Трактор Кировец К-700, Кировец К-710, модель из бумаги, музей на столе
Технические характеристики и обзор трактора Кировец К-700
Трактор Кировец К-700 советских времен использовали при пахоте, проводили на нем рыхление самой разнообразной почвы, сеяние и пр. К концу 60-х годов его стали применять в дорожно-транспортном строительстве, при землеройных, мелиоративных работах. Кировец выпускался на машиностроительном заводе имени Кирова в Ленинграде более 10 лет. К-700А и К-701 — усовершенствованные модели Кировца, в корне отличающиеся от своего прототипа, которые начали появляться только вначале 70-х годов.
Трансмиссия
Трактор оборудован 16-ступенчатой КПП механического типа, включая 8 задних скоростей. Переключение между режимами совершается через фрикционную муфту и гидравлику. Это дает возможность работать на повышенных и пониженных передачах.
Чтобы передать мощность между полуосями рамы трактор снабдили карданным валом с передним и отключаемым задним мостами. Муфты сцепления у машины нет: ее функцию выполняет сливная педаль. Вместо традиционной одной нейтральной скорости у «Кировца» К-700 их целых две. Первая играет роль тормоза, которая стопорит ведущий вал, а вторая – замыкает гидропоток.
Описание трактора К-700
Трактор К-700 технические характеристики имеет следующие. Базовая модель Кировца соответствовала технологиям тех времен. А именно: коробка переключения передач состояла из 16 скоростей и гидравлики, рама относилась к типу шарнирно-сочлененной, два ведущих моста и механическая трансмиссия, на крюке машина тянула 5 т., максимальная скорость в рабочем состоянии — 10 км/ч. Все эти показатели техника разрабатывала при весе 11 т. Габаритные размеры Кировца — это высота 3 м и длина 7 м (7400х2880х3250 мм). Мощность двигателя — 220 л. с.
Рассмотрим описание расхода топлива. На К-700 был установлен дизельный мотор V6 ЯМЗ-238НБ, с рабочим объемом 11-15 л. Но мог быть установлен и более сильный мотор. Для вспашки одного гектара земли расход топлива составил 26-30 л.
Описание
Мотоблок Prorab GT-710 SK относится к серии бюджетных машин, наиболее подходит для выполнения агротехнических работ на небольших и средних земельных участках. С успехом применяется при обработке почвы на ограниченных пространствах в теплицах, парниках. Наличие мощного двигателя на 7 л.с. позволяет эффективно обрабатывать целинные земли.
Мотоблок Prorab GT-710 SK
Ремонт и тюнинг тракторов К-700
Детали К-700 как и любого трактора выходят из строя или подвергаются поломкам, поэтому нуждаются в проведении технического обслуживания или капремонта.
Ремонт трактора состоит в следующем:
- Регулировка клапанов — проводится для устойчивой работы машины. Норма тепловых зазоров клапанного механизма — 0,25-0,30 мм. Если клапан будет неправильно отрегулирован, то это отразится на работе мотора.
- Ремонт КПП К-700 — осуществляется заменой неисправных деталей.
- Регулировка реле проводится для поддержания напряжения в аккумуляторе.
Важно правильно подсоединить электропровода, поступающие к электродвигателю, и обращать внимание на изменения регулируемого напряжения. Для сезонной настройки есть переключатель Зима-Лето.
Для тракторов Кировец тюнинг заключался в следующем:
- усовершенствовалась кабина тракториста;
- менялся бампер и крылья;
- происходила замена шин;
- замена двигателя;
- современная гидро и пневмо системы;
- замена электрооборудования и проводки.
Для К-700 тюнинг трактора Кировец проводили, исходя из нужд и спроса потребителей.
Модификации К-700
Рассмотрим различные модификации трактора Кировец. К-700А был сильнее своего предшественника. Он обладал большей мощностью — 235 л. с. и весил 11,9 т. Пришедший на их смену в 1975 году К 701 отличался и мощностью двигателя (300 л. с.), и изменением веса (12,4 т). Рессоры были удалены, изменено местоположение топливных баков и колеса.
В эти же годы был разработан трактор К-703, отличающийся реверсивным управлением. Оно облегчало машинисту задачу при выполнении работ на различном ходу. Как при передвижении машины назад, так и вперед положение водителя не менялось.
На базе К-703 было создано много машин: ЛТ-163 (лесоштабелер), МЛ-56 (лесотрелевочная машина), ЛБ-30 (грейдозер), ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ДМ-15 (дорожная машина) и много других.
Кировец К-702 явился базовой техникой для погрузчиков, катков, бульдозеров, скреперов. Трактор оснащен гидромеханической коробкой передач (трансмиссией).
Кировец К-702МБА 01 БКУ — это мощный трактор с бульдозерным оборудованием. Он отлично справляется с перемещением прямого грунта и развернутого отвала. Благодаря полному приводу машина беспрепятственно проходит на любых грунтах и дорогах. Трактор К 702 спокойно переносит температуру воздуха от -40 до +40ºС.
Для трактора завод произвел специальное дополнительное устройство — фронтальный погрузчик К 700, который обеспечил нужды дорожных работ. Фронтальный погрузчик выпускался под маркой К 702 МА ПК6.
Трактор К-714 — пользуется большим спросом. Он превосходит предыдущие модели качеством сборки. Это машина пятого тягового класса, используемая в сельском хозяйстве. В сочетании с навесным оборудованием Кировец К-714 выполняет грузоподъемные, бульдозерные и снегоуборочные работы. Прекрасно сочетается с импортными посевными комплексами трактор 714 Петра-3СТ. Это расширяет сферу деятельности техники и делает ее более востребованной, поскольку она не привязана к одному типу работ.
Кировец К-708 относится к новому поколению выпускаемых машин. Рабочая скорость — 50 км/ч, мощность мотора — 280 л. с. Общая вместительность бака для горючего — 320 л. При ширине 2,5 м, масса трактора составляла 12 т. Главным преимуществом данной модели является многофункциональность.
Трактор К-704 Станислав является выпуском Петербургского машиностроительного завода. Техника сочетает в себе качества бульдозера и сельскохозяйственной машины. К 704 — агрегат многофункциональный.
Его используют для обработки почвы, посева, очистки дорог от снега, при ремонтно-дорожных и транспортных работах.
![]()
Трактор К-710 Ильич был выпущен к 110-ой годовщине В. И. Ленина. Несмотря на огромные возможности машины она, скорей, являлась демонстративной версией завода им. Кирова и не вошла в серию. На ее основе был создан новый трактор — К-701М, вобрав в себя все лучшее от своего предшественника.
Трактор К-740 и следующие за ним модели подвергались полному рестайлингу. Запущенная программа подразумевала модернизацию К 740 таким образом, чтобы она могла заменить зарубежные аналоги.
Кировец К-743 — это новейшая модель Кировского завода. Машина была выведена на показ во время выставки сельскохозяйственной техники в Германии. Вместе с ней демонстрировалась еще одна модель — К-424. Мощность двигателя К-743 составляет 435 л. с. Это указывает на то, что машина может конкурировать с техникой западных производителей 8 тягового класса.
Кировец К-745 относится к восьмому тяговому классу. Основные преимущества, которыми обладает данная модель это: безопасность, высокая производительность, комфортные условия для машиниста, современный дизайн, надежная гидравлика. Установленный двигатель имеет мощность 420 л. с.
Трактор К-744 относится к четвертому поколению машин данной модификации. Его выпуск был начат в 1995 году и нашел продолжение, поскольку техника себя неплохо зарекомендовала. К-744 имеет пятый тяговой класс. Трактор в одиночку может вспахать и культивировать землю размером в 5000 га, причем при любых погодных условиях. Это позволяют ему габариты и мощность. О тракторах Кировец К-750, К-724 и К-774 на просторах интернета очень мало информации. Есть только фотографии данных моделей.
За полвека Кировский завод выпустил порядка 500 тысяч тракторов разных модификаций. Это на 100% является непревзойденным мировым рекордом.
Новое поколение тракторов КИРОВЕЦ К-7
В июне 2020 года Петербургский тракторный завод начал производство нового поколения сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ шарнирно-сочлененной компоновки мощностью от 300 до 435 л.с. Вчера 11 июля состоялась официальная презентация одного из них.
Специально для новой линейки тракторов КИРОВЕЦ Тутаевский моторный завод обновил модельный ряд двигателей. В конструкцию дизелей ТМЗ внесено более двадцати изменений для повышения надежности и продления безотказной работы. Как и прежде, у потребителей будет выбор оптимальной для их условий комплектации – можно заказать тракторы с дизелями как ТМЗ, так и с ярославскими моторами ЯМЗ или немецкими Mercedes. Все предлагаемые моторы – современные экологичные двигатели, сертифицированные в соответствии с самыми актуальными требованиями технического регламента Таможенного союза.Новая платформа модельной линейки К-7 существенно улучшена по всем направлениям. Трансмиссионная группа объединила новые усиленные ведущие мосты Т-400 и автоматизированную коробку передач Т5 с оптимизированным рядом передач и приводом гидравлических насосов. Новые тракторы КИРОВЕЦ оснащены колесами с шинами увеличенного диаметра, это позволит максимально эффективно реализовать тяговый потенциал, работать с более тяжелыми агрегатами, а также повысить урожайность за счет снижения давления на почву.
Стремительные линии нового внешнего облика трактора КИРОВЕЦ – образ смены поколений и символ начала нового этапа развития российского тракторостроения. Новый дизайн разработан не только ради красоты, в нем заключена рациональность технических решений, направленных на улучшение потребительских качеств. Так, например, новая форма капота улучшила обзорность с места водителя, а его конструкция позволила оптимально скомпоновать фары рабочего освещения. Кабина с увеличенным внутренним пространством стала удобнее для механизаторов, а новая компоновка улучшила технологичность сборки кабины, повысила удобство обслуживания блока коммутации электрооборудования трактора.
На новых тракторах появится новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Также отличительной особенностью обновленной системы КОМАНПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.
За счет улучшенной шумоизоляции нижней и верхней части кабины значительно повышен комфорт работы оператора, параметры шумовой нагрузки на рабочем месте теперь на уровне лучших образцов мирового тракторостроения.
Механизаторы положительно оценят появление в кабине новых электрических розеток на 12 и 24 В и двух USB-разъемов для подзарядки мобильных телефонов и подключения различного оборудования. В кабине установлена аудиосистема, предусмотрены ниши и ящики для хранения документации, принадлежностей и личного имущества механизатора.
Повышению удобства и безопасности служат новые зеркала заднего вида с электроподогревом и дистанционной регулировкой. Для уверенной и безопасной работы в темное время суток улучшена система рабочего освещения – теперь на тракторе восемь мощных светодиодных фар рабочего освещения, дополнительно можно установить боковые фары.
Новые тракторы КИРОВЕЦ имеют все необходимое для работы со всеми современными сельскохозяйственными машинами и агрегатами соответствующей мощностной категории. Два варианта гидросистемы рабочего оборудования с максимальной производительностью 180 или 250 л/мин позволяют агрегатировать посевной комплекс с самыми высокими требованиями по гидравлике. Для агрегатов, использующих электроприводы, КИРОВЕЦ оснащается преобразователем напряжения повышенной мощности. Также, в качестве опции, тракторы КИРОВЕЦ комплектуются механизмом отбора мощности со сменными хвостовиками. Во всех комплектациях есть клапан плавного включения, снимающий ударные нагрузки на механизм в момент старта.
Все новые тракторы КИРОВЕЦ К-7 поставляются с новой усиленной сельхознавеской и тяговым брусом.
Новый трактор КИРОВЕЦ отлично впишется в систему нового – цифрового – агропромышленного комплекса. Примененная на тракторах КИРОВЕЦ система дистанционного мониторинга ОМНИКОММ может использоваться как самостоятельное решение или интегрироваться в комплексную ERP-систему управления агропредприятием.
Ключевые отличия и новые потребительские свойства:
- Новые ведущие мосты Т-400
- Автоматизированная коробка передач Т5 с оптимизированным рядом передач.
- Колеса увеличенного диаметра с шинами 710/70R
- Обновленный модельный ряд дизелей ТМЗ, новый двигатель ЯМЗ.
- Новый экстерьер.
- Новая кабина повышенной комфортности.
- Отвязанные от кабины глушитель и лестница.
- Установка кабины на гидроопорах.
- Уровень шума на рабочем месте не более 75 дБ.
- Улучшенная обзорность с места водителя.
- Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ.
- Новое исполнение гидравлики рабочего оборудования с производительностью до 250 л/мин.
- Новая усиленная сельхознавеска и тяговый брус в базовой комплектации.
- Механизм отбора мощности с плавным пуском.
- Телеметрия и автопилот.
Трактор К-710: технические характеристики
«Супер-Кировец», который не пошёл в серийное производство
Послевоенные десятилетия стали годами бурного развития сельскохозяйственной отрасли Советского Союза и техника, которая обслуживала эту отрасль. После начала производства в 1962 году тракторов К-700 «Кировец» производительность работ на полях значительно увеличилась. Это был первый трактор пятого тягового класса в истории СССР. Не останавливаясь на этом рубеже, была сделана попытка наладить производство похожих тракторов, но уже 8-го тягового класса. Эти гиганты получили название К-710 «Ильич».
Конструкция самого мощного в Союзе сельскохозяйственного колёсного трактора была разработана в середине 1970-х годов, а в 1978-1979 году была изготовлена опытная партия из пяти К-710.
Предназначение и сферы применения
Энергонасыщенный универсальный колёсный трактор «Кировец К-710 «Ильич» предназначался для работы с широкозахватными навесными, полунавесными и прицепными орудиями. Гидрофицированными машинами, комбинированными машинами и орудиями с активными рабочими органами, которые предназначены для выполнения пахоты средних и тяжёлых почв на значительную глубину, для глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, лущения стерни и дискования почв, для сплошной культивации, боронования, работы на посевной зерновых и других культур, а также выполнения крупных транспортных работ в сельском хозяйстве.
Колёсный трактор «Кировец К-710 «Ильич» стал сельскохозяйственным трактором общего назначения класса 80 кН. Трактор был оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, трёхточечным навесным и маятниковым прицепным устройством, предназначенным для агрегатирования с полным спектром сельскохозяйственных и транспортных машин.
Особенности конструкции
Конструкция данной техники – не совсем классическая «кировская». Рама трактора К-710 «Ильич» состоит из двух полурам, соединённых между собой шарнирным устройством. Полурамы трактора могут свободно поворачиваться относительно друг друга, вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Получается, что трактор К-710 состоит из двух частей, которые способны поворачиваться вместе с колёсами одна относительно другой.
Подобная схема так называемой сочленённой сельскохозяйственной спецмашины была применена на популярном советском тракторе Т-150К Харьковского тракторного завода. Это свойство обеспечивает стабильно отличную маневренность и постоянное зацепление всех колёс трактора с поверхностью почвы. Дизельный двигатель и все системы силовой установки смонтированы на первой, передней полураме.
На тракторе была установлена 24-вольтная система электрического оборудования. Для работы К-710 с сельскохозяйственными машинами, которые имеют не пассивные, а активные рабочие органы, был предусмотрен механизм отбора мощности.
Модели из бумаги и картона скачать бесплатно
У многих из вас возникает вполне естественное желание повторить в моделях современные машины. Но где достать их чертежи? По иллюстрации, опубликованной в журнале или газете, трудно изготовить модель, так как она не дает основных отправных данных для ее изготовления — отсутствует масштаб, нет видов сверху, сбоку, сзади.
Однако есть способ, пользуясь которым вы можете получить данные избранной вами машины и по ним изготовить ее основные чертежи. Для этого необходим фотоаппарат с зеркальной наводкой и фотоувеличитель.
Порядок и приемы работы попробуем объяснить на примере съемки современного универсального трактора К-700. Знаете ли вы, почему этот трактор называется универсальным? Да потому, что может использоваться и в промышленности и в сельском хозяйстве на различных работах: транспортных, при пахоте, бороновании, посеве, культивации и многих других. Этот трактор вместе со своими братьями, моделями других модификаций — К-701, К-700А и т. п., входит в дружную семью «Кировцев». Поэтому его и называют иногда «Кировцем». И здоровье у этого богатыря отменное: 300 л. с. позволяют ему шутя выполнять самую тяжелую работу. Сравните: мощность двигателя грузовика, например ЗИЛ-130, составляет 150 л. с. Представляете, что может сделать этот гигант?
Трактор К-700 состоит из двух частей, соединенных между собой специальным устройством, которое позволяет ему разворачиваться почти на одном месте, преодолевать глубокие канавы, двигаться по бездорожью. Условимся называть эти части — часть 1-я и часть 2-я. Общая длина обеих частей равна примерно 5 м, высота —3 м, а диаметр колеса — более 1,5 м. Чтобы сфотографировать такую большую машину сбоку, нам пришлось
сделать три кадра. Посмотрите на рисунок 61.
В первый кадр вошла часть трактора, состоящая из рамы, капота, двигателя, части кабины и переднего колеса; во второй — часть рамы, кабина с баком и часть переднего колеса; в третий — часть бака, рама и колесо второй части трактора. При съемке учитывалось, что каждый кадр должен немного захватить последующий, а центральный — оба соседних. Это дало нам возможность воспроизвести полностью вид сбоку: мы совместили соответствующие детали и склеили края фотоотпечатков.
Естественно, что если бы объект нашей съемки был меньше, чем К-700, он уместился бы в одном или двух кадрах, и наоборот, если бы он был больше, то и кадров занял бы больше.
Высота трактора довольно значительна, поэтому съемка велась с подставки. Благодаря этому искажение, которое зависит от угла съемки, оказалось наименьшим.
Расстояние А, с которого производилась съемка, зависит от системы аппарата и наиболее рационального размещения в кадре самой крупной части объекта съемки.
Поэтому, когда вы будете фотографировать какую-то машину, рас стояние А, выбранное вами, долж но быть постоянным для съемки всех частей объекта независимо от их размещения в кадре. В противном случае трудно выполнить детали в одном масштабе. Кадры, снятые с постоянного расстояния от объекта, будем называть основным материалом.
Общий вид К-700, который вы видите сейчас на рисунке, был получен с расстояния, которое обеспечивало полное размещение его в кадре. При необходимости можно дополнительно снять отдельные детали объекта и использовать их как вспомогательный материал. В этом случае установленное расстояние А соблюдать не обязательно. Крупным планом может быть сфотографировано, например, соединительное устройство или бак.
Получив фотокадры основного материала, не увеличивайте их до тех пор, пока не решите, в каком масштабе хотите делать модель. Мы приняли масштаб 1:20 натуральной величины.
Зная действительную величину отдельных деталей трактора, в данном случае диаметр колеса, мы на листе белой бумаги провели окружность, которая соответствовала 1/20 натурального размера колеса. Этот лист положили под увеличитель и спроектировали на него кадр. Потом изображение колеса на пленке довели до размеров окружности на бумаге. Этим добились того, что при данном постоянном увеличении детали трактора с последующих кадров основного материала были воспроизведены в точном соответствии с масштабом модели. С полученных фотоотпечатков чертеж был снят на кальку.
Естественно, что если бы модель была точно выполнена по этим чертежам, то она имела бы полное сходство с оригиналом. Однако, исходя из имеющихся материалов, мы максимально упростили конструкцию модели. Вот такую модель мы и предлагаем выполнить из бумаги и картона.
Для изготовления модели необходимы картон толщиной 1—2 мм, тонкий картон толщиной 0,5 мм, полуватман, цветная бумага, упаковочная
СКАЧАТЬ РАЗВЕРТКИ
Двигатель трактора К-710
Трактора К-710 «Ильич» были укомплектованы четырёхтактными двенадцатицилиндровыми V-образными дизельными двигателями ЯМЗ-8403 с турбонаддувом, с воспламенением от сжатия, жидкостной системой охлаждения, непосредственным впрыском дизельного топлива и с охлаждением наддувочного воздуха.
Запуск данного дизеля производится электростартером. Для облегчения запуска в холодное время года трактор К-710 «Ильич» был оборудован электро-факельным устройством и системой предпускового обогрева мотора. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-8403 укомплектован термостатами и автоматической системой управления вентилятором. Топливный насос высокого давления: 185.1111-90. Генератор: 6582.3701. Капот представляет собой цельную конструкцию, он открывается при помощи газовых цилиндров.
Технические параметры дизельного мотора ЯМЗ-8403
- Рабочий объём – 25,86 литров.
- Мощность – 500 лошадиных сил.
- Наибольший крутящий момент – 2744 Н.м (280 кгс.м), при частоте вращения в 1400 об/минуту.
- Диаметр цилиндра – 140 миллиметров; ход поршня – 140 миллиметров.
- Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт·ч (155 г/л.с.·ч).
- Габаритные размеры двигателя – 1910×1230×1300 мм.
- Масса двигателя – 2050 килограммов.
Технические характеристики
Двигатель: | Prorab |
Мощность двигателя: | 7 л.![]() |
Тип двигателя: | четырехтактный |
Объем двигателя: | 207 см3 |
Ширина обработки: | 80 см |
Глубина обработки: | 30 см |
Количество скоростей вперед: | 2 |
Количество скоростей назад: | 1 |
Объем топливного бака: | 3.6 л |
Объем масляного бака: | 0.6 л |
Рукоятка: | поворотная |
Сцепление: | ременное |
Редуктор: | цепной |
Охлаждение: | воздушное |
Система пуска: | ручная |
Количество фрез: | 6 |
Диаметр фрез: | 80 см |
Топливо: | бензин |
Диаметр колес: | 4.00-8″ |
Размеры и вес: | тяжелый |
Задний ход (реверс): | есть |
Вес: | 80 кг |
Страна производитель: | Китай |
Гарантия: | 1 год (или 12 месяцев) от нашей компании! |
Трансмиссия и мосты «Супер-Кировца»
Трансмиссия трактора К-710 состояла из полужёсткой муфты, коробки переключения передач, а также из ведущих мостов и карданной передачи. Коробка передач устанавливалась механическая, с гидравлическим управлением фрикционом и тормозами и с переключением передач без разрывов потока мощности в пределах каждого из рабочих режимов.
Коробка передач предусмотрена планетарного типа, восьмискоростная, двухрежимная. Межосевой дифференциал смонтирован на раздаточном валу. Им обеспечивается равномерное распределение крутящего момента на передний и задний мосты при разнообразных радиусах качения передних и задних колёс. Коробка передач устанавливалась на специальных резиновых амортизаторах.
Сцепление использовалось ЯМЗ-187 – сухого типа, фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и с фрикционными накладками на безасбестовой основе. Ведомый диск сцепления диаметром 400 миллиметров – с демпфером пружинно-фрикционного типа, с упругим креплением одной из фрикционных накладок.
Ведущими у трактора К-710 являются оба моста. Первый из них (передний) прикреплялся к своей полураме на рессорах, а мост задний – специальными стремянками. Каждый из двух мостов состоял из главной передачи с дифференциалом конечных передач и рабочих тормозов.
Устройство бензинового мотоблока Prorab GT-710 SK
Серия 710 SK мотоблоков Прораб представлена двумя модификациями: Prorab GT-710 SK с двигателем Longcin 7 л.с. и мотоблок Prorab GT-710 SK Briggs&Stratton 6,5 л.с. Кроме мощности двигателя, другие технические характеристики моделей идентичны.
- Агрегат оснащен ременным сцеплением и цепным редуктором.
- Коробка передач с 2 скоростями вперед и 1 назад обеспечивает необходимый темп работы – 12 км/ч и 6 км/ч.
- Рукоятка оснащена поворотным механизмом, позволяющим подстроить мотоблок Прораб под рост оператора.
- 8 почвофрез обрабатывают грунт с шириной захвата до 80 см. на глубину 30 см.
- Большие пневматические колеса 4.00-8 с рельефным протектором обеспечивают хорошую проходимость на любой поверхности.
- Переднее транспортировочное колесо облегчает перемещение к месту работы.
- Тип соединения с валом отбора мощности — посредством ременной передачи.
Ходовая часть К-710; рулевая, тормозная и гидравлическая системы
Колёса на данных тракторах устанавливались бездисковые, разборные, с шинами низкого давления. Колёса были снабжены рабочими тормозами с пневматическим приводом. Стояночный тормоз устанавливался дискового типа, с пневматическим приводом –монтировался на переднем фланце раздаточного вала коробки переключения передач.
Рулевое управление было выполнено на базе гидроруля и приоритетного клапана. Управление поворотом предусмотрено гидравлическое, при помощи гидравлического распределителя и двух гидравлических цилиндров, которые смещают полурамы относительного друг друга, вокруг вертикального шарнира.
Управление гидравлическим распределителем производится при помощи насоса-дозатора, который связан с рулевым колесом. В гидросистеме имеется регулятор потока, который также обеспечивает постоянный приток масла к гидравлическим цилиндрам.
Кабина трактора К-710
Кабина у трактора К-710 цельнометаллическая, двухместная, защищённая и герметизированная, со специальными тонированными стеклами. Она размещена за моторным отсеком и посредством амортизирующих конструкций прикреплена к раме. Применённые при производстве кабины системы термоизоляции, отопления и вентиляции создают на рабочем месте механизатора К-710 стабильно благоприятный микроклимат. Оба сиденья – как механизатора, так и стажёра либо напарника – являются подрессоренными, оборудованными гидравлическими амортизаторами двойного действия. Жёсткость пружин сиденья можно регулировать, в зависимости от веса механизатора.
Итоги истории трактора К-710
На тот момент (конец 1970х / начало 1980 х годов) К-710 «Ильич» стал самым мощным в Советском Союзе трактором просто с невероятной производительностью труда. Она практически в два раза превышала производительность могучего К-700. А также с такими особенностями конструкции, как – безопасная кабина с жёстким каркасом, с кондиционером (!) в салоне, с показателем давления на почву 0,8 кг/кВ.см.
Однако в итоге данная модель трактора в массовое производство так и не пошла. Такая значительная мощность, в сочетании с высокой себестоимостью производства и дальнейшее технического обслуживания, оказалась не востребованной в народном хозяйстве того времени. Поэтому трактор К-710 стал в основном демонстрацией мощи Кировского завода (как БелАЗовский исполинский грузовик-рекордсмен).
Прозвание «Ильич» трактор К-710 получил после торжественной демонстрации пяти образцов данной техники из опытной серии, устроенной в апреле 1980 года и приуроченной к 110-ой годовщине со дня рождения Владимира Ильича Ленина. В этом «олимпийском» году с конвейера славного предприятия сошёл двухсоттысячный трактор.
Колесный трактор Кировец: история создания, технические характеристики
Трактор Кировец К-700 — прародитель целого семейства мощных многофункциональных машин. Эта техника появилась более 50 лет назад, но до сих остаётся востребованной. Сами машины совершенствуются, появляются новые опции, повышается комфорт оператора.
История трактора Кировец
Днем рождения этой машины принято считать 13 июля 1962 года, когда на Кировском заводе выпустили первый К-700. Выбор завода в качестве производственной площадки не случаен. На нём, к тому моменту уже 40 лет, изготавливали трактора Фордзон-Путиловец.
К 700 — первый представитель тракторной колесной техники пятого тягового класса в СССР. Его главное отличие от других подобных машин – шарнирно-сочленённая рама и мощный двигателя. Первый К 700 был обладателем мотора в 220 л.с. – выдающийся показатель по тем временам.
По мере развития технологий росли и потребности. Стали появляться новые модели и модификации, дополнительное навесное оборудование. Спустя 13 лет, в 1975 году, завод выпустил сначала юбилейный стотысячный трактор К-700, а потом и модернизированный Кировец К-701 с двигателем мощностью 300 л.с.
Современные модели сменили трёхцифровой индекс на более простой – К5 и К-7м, но сохранили имя Кировец. Правда это касается только тракторов сельхоз назначения. Спецтехника на базе Кировца имеет привычный индекс: К 702, К 703 и К 708 с буквенным обозначением.
Всего с конвейера сошло более 450 000 машин семейства К 700. Около 12 000 из них отправились за границу: в Германию, Польшу, Болгарию, Египет, Китай и т.д.
Интересно, что конструкторское бюро завода продолжает развивать машину. К выпуску готовится трактор Кировец с мощностью двигателя до 495 л.с.
Особенности устройства машины
Трактор К-700 Кировец является базовой моделью для всего семейства. Помимо мощности двигателя он обладает особой конструкцией самой машины, не похожей на обычные трактора. Кировец состоит из двух частей – передней и задней. Кабина, двигатель, коробка, ведущий мост, топливные баки, масляные ёмкости – да по сути весь трактор – закреплены на передней раме. Кстати, рессоры тоже установлены только на передней части машины. Задняя представляет собой рамную конструкцию с подключаемым мостом, гидроразъёмами и креплением для навесного оборудования.
Объединяет эти две как бы независимые конструкции шарнирно-сочленяемый узел. Именно узел, а не просто соединение. Поскольку помимо смещения в горизонтальной плоскости для выбора направления движения, он даёт определённую свободу перемещения по вертикали. Благодаря этому, в отличии от использования рулевого управления, передние и задние колёса трактора идут след в след по одной колее.
Стоит отметить, что в отличии от остальных тракторов, Кировец ездит не только вперёд, но и назад передом… или вперёд задом, тут как посмотреть.
Среди особенностей, правда только первых тракторов Кировец, стоит отметить форму капота и радиаторной решётки, топливные баки за кабиной и труба воздушного фильтра, которая на современных машинах расположена в правом заднем углу кабины, а на К 700, К-701 и других модификациях размещалась на капоте. Ещё, в отличии от других колёсных тракторов СНГ, у Кировцев равновеликие колеса, способные к тому же работать при низком давлении.
Описание техники и модификации
Трактор К 700, особенно его первые модификации, получил прозвище «горбатый», поскольку его капот имел своеобразную, слегка трапециевидную форму, направленную вперёд. Современный Кировец К 7М и К 5 также имеет горб капота, хотя уже с округлыми линиями.
С самых первых машин, крыша кабины трактора немного выходила за габарит. Как будто она просто надета сверху, как кепка или панама. Такой она осталось и по сей день, конечно с учётом современных требований к дизайну и аэродинамики.
Рабочее место оператора всегда было достаточно комфортным. Советские машины, а также промышленные тягачи и спецтехника на базе Кировца предусматривают размещение в кабине двоих человек, тогда как сельскохозяйственные К-5 и К-7М этого лишены. Зато у них появилось панорамное остекление, мощь и некоторая агрессивность во внешнем виде.
Кресло водителя мелиоратора подрессорено, рычаги управления (и кнопки, если рассматривать современные модели) удобно расположены. В кабине есть система обогрева и вентиляции, обеспечивающие комфортные условия работы.
Сколько весит трактор К-700 лучше не спрашивать. Его эксплуатационная масса составляла 12 тонн. При этом он выдерживал давление на ось в 9 т и мог транспортировать восьмитонный прицеп.
Кировец нового поколения имеет вес от 10,5т до 16 630 кг. Хотя некоторые спецмашины на его базе превышают отметку в 23 тонны. Многое тут зависит не только от базовой техники, но и от навесного оборудования.
Технические характеристики Кировца
С каждой новой модификацией характеристики Кировца менялись. Это касается не только мощности двигателя. Менялась двигатель, трансмиссия, подвеска, кабина.
Двигатель
Основным поставщиком двигателей для Кировце является Ярославль. Не только ЯМЗ, но и ТМЗ. Тутаевские моторы мощностью 350 л.с. устанавливают на промышленные тягачи, сварочные агрегаты на их базе и сельхоз трактор К 7М. Последний, кстати, под заказ можно оснастить движком Mercedes или MTU мощностью до 428 л.с.
Основным серийным силовым агрегатом является ярославский восьмицилиндровый дизель, мощностью 235-250 л.с. Их ставят на большинство выпускаемых фронтальных погрузчиков, колёсных бульдозеров, тягачей. А вот на сельскохозяйственный К-5 идёт рядная шестёрка ЯМЗ-53645.
Расход топлива зависит от нагрузки. В среднем он составляет 216 г/кВт час для модификаций ЯМЗ 238НД.
Коробка передач
Трансмиссия Кировцев зависит от назначения трактора, но практически во всех модификациях (за исключением погрузчиков) КПП имеет 16 скоростей вперёд и 8 заднего хода.
Колёсные бульдозеры и тягачи комплектуются четырёхступенчатой механической коробкой с 4 дополнительными режимами пониженных и повышенных передач. Благодаря этому переключение скоростей происходит в некоторых случая без потери мощности. Максимальная скорость Кировца К 703 вперёд составляет 33 км/ч, назад – 24 км/ч.
Сельскохозяйственная техника Кировского завода оснащается более современными КПП – это автоматизированные гидропневматические коробки Т5 и Т7 с системой управления Командпост-4. В них оптимизированы передаточные числа и установлены улучшенные раздаточные коробки для более эффективной работы оборудования. Управление осуществляется с помощью джойстика.
Ходовая часть
Трактора Кировец оснащены двумя ведущими мостами. Передний имеет постоянный привод, задний можно отключить. Они оснащены межколёсным самоблокирующимся дифференциалом.
Передняя подвеска К 703 – рессорная. Мост оснащён двумя полуресорами опирающимися на раму. Это позволяет снизить вибрационную нагрузку на узлы трактора и оператора. Задний мост жёстко закреплён на раме.
Тормозная система колодочная, в пневмоусилителем.
Сферы применения Кировца, навесное оборудование
Семейство тракторов К 700 изначально предназначалось для применение в сельском хозяйстве. Однако потенциал разглядели и в других отраслях. Машины используют также в коммунальной сфере, промышленности, дорожной и строительной отраслях. Применяют Кировцев и в лесном хозяйстве, а также в войсковых частях.
Используя различное навесное оборудование и установки, трактора Кировского завода отлично справляются со всеми работами, связанными с обработкой почвы, посевами и уборкой урожая, помогают в уборке снега на дорогах и на промышленных объектах, используются для прокладки ЛЭП, установки осветительных мачт, занимаются погрузкой и разгрузкой бревен, перевозят артиллерийские орудия.
У всех модификаций тракторов единая система для фиксации дополнительных приспособлений — раздельно-агрегатная. Она позволяет управлять и самим оборудованием, и его отдельными механизмами.
На заднюю часть Кировцев устанавливаются:
- роторные отвалы для уборки снега;
- грунторезы;
- грейферы для перемещения леса;
- борона;
- борона-мотыга;
- уплотнители силоса;
- виброплиты;
- держатели для перевозки столбов и пор;
- бульдозерный отвал;
- ковш фронтального погрузчика;
- седельно-сцепное устройство.
Кстати, бульдозерный отвал может быть установлен и спереди К-703.
Преимущества и недостатки тракторов Кировец
Главными достоинствами Кировских тракторов является его мощность и хорошая проходимость. Благодаря этим показателям, машины:
- имеют высокую производительность;
- большое тяговое усилие, например, у промышленного тягача К 703М оно составляет 50 тонн;
- возможность управлять не только навесным оборудованием в целом, но и отдельными его элементами;
- могут преодолевать водные преграды высотой до 1 метра;
- просты в эксплуатации, обслуживании и ремонте;
- способны перевозить грузы большой массы.
Кроме того, трактора предоставляют достаточно комфортные условия для работы оператору.
Тем не менее, то что в одних случаях – преимущество, в других – недостаток. Это касается и колёсных тракторов Кировец. Основными недостатками являются:
- высокий центр тяжести;
- проблемы баланса при отсутствии заднего навесного оборудования;
- жёсткая подвеска;
- значительный вес, которые оказывает чрезмерное давление на почву, при использовании в сельском хозяйстве.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяТехнические характеристики тракторов | Ремонт тракторов и спецтехники
Технические характеристики тракторов
Оглавление:
Т4 — трактор гусеничный выпускавшийся на Алтайском ТЗ с 1964 по 1970 годы, предназначался для выполнения различных сельхоз работ (глубокой вспашки, сплошной культивации, посева и уборки сельхозкультур), а также плантажных и землеройных работ на повышенных скоростях в комплекте с навесным, полу навесным и прицепным гидрофицированным оборудованием.
Обычная пахота с использованием пяти корпусного плуга могла производиться со скоростью 5—7 км/час. Обладающий большой тягой трактор Т-4 мог использоваться в строительстве, в промышленности, в мелиорации и на транспорте. Читать далее →
Оглавление:
Гусеничный трактор ДТ 75 — предназначен для того, чтобы выполнять самые разные задачи в сельскохозяйственном секторе. Его успешно используют во всех странах бывшего СССР, и за все время производства трактора и его модификаций было продано более 2 млн. экземпляров. Читать далее →
Оглавление:
Трактор МТЗ 80 (второе название «Беларус») является усовершенствованной версией МТЗ 50. Разработан и выпущен на Минском тракторном заводе с 1974 года. Его комплектация сходна с другими моделями: передние колеса меньшего диаметра, а задние ведущие большего; двигатель расположен спереди; привод на задние колеса. Читать далее →
Оглавление:
Трактор Т 40 описание и фото
Трактор Т 40 Липецкого завода – универсальное колесное транспортное средство для работы в средних широтах нашей родины. На него установлен экономичный дизельный двигатель. Для работы можно применять как прицепное, так и навесное оборудование, что бы облегчить сельскохозяйственные работы. Можно осуществлять вспашку поля, работать с косилкой. Читать далее →
Оглавление:
Трактор Т 170 описание и характеристики
Выполняя тяжелые виды работ невозможно обойтись без трактора Т-170. Он максимально функционален, та как имеет широкий модельный ряд. Высокое качество сборки, которое сочетается с высокой мощностью, на порядок превышает спрос на этот вид техники. Читать далее →
Оглавление:
Общие характеристики трактора МТЗ 82
Трактор МТЗ-82 является одним из известнейших представителей в своем классе (тяговый класс составляет 1.4). Официальный изготовитель — Минский тракторный завод. Две ведущие оси, привод на 4 колеса, мощность — 81 лошадиная сила, отличительная черта среди «собратьев» — наличие реверсивного редуктора, это далеко не полный ряд достоинств известного «труженика». Давайте познакомимся с ним поближе. Читать далее →
Оглавление:
Трактор к 700 описание и характеристики
Трактор К 700 — четырех колесный трактор, созданный в советском союзе для общего назначения. Это трактор пятого тягового класса, повышенная проходимость которого достигается за счет всех ведущих колес. Предназначен для работы в сельском хозяйстве, строительстве дорог, для транспортировки и др. Обычно используется в агрегате с прицепными широкозахватными, навесными и полунавесными машинами, для вспашки и глубокого рыхления почвы, дискования, культивации, лущения, посевов. Читать далее →
В тяговом классе 0,6 т подготовляются к производству новые унифицированные модели универсально-пропашного трактора самоходного шасси, универсально — пропашного трактора повышенной проходимости и малогабаритного гусеничного трактора.
Их основной особенностью является более высокая энергонасыщенность и долговечность по сравнению с выпускаемыми самоходными шасси Т-16 и тракторами ДТ-20. Мощность двигателя новых тракторов доводится до 24, а в дальнейшем до 30 л. с.
Читать далее →
Трактор К-700 является наиболее мощным колесным трактором, имеет общее назначение, колесная схема 4X4, тяговый класс 5 т.
На трактора установлен восьмицилиндровый V-образ — ный дизель ЯМЗ-2Э8НБ с турбонаддувом. Между двигателем и коробкой передач расположена соединительная муфта с резиновыми втулками.
Коробка передач механическая, четырехдиапазонная с шестернями постоянного зацепления. Диапазоны переключаются зубчатыми муфтами, а передачи — фрикционными муфтами с гидравлическим приводом, работающими в масле.
Читать далее →
На тракторе установлен шестицилиндровый дизель АМ-01. Муфта сцепления двухдисковая сухая постоянно замкнутая. Карданный привод с резиновыми втулками. Коробка передач трехдиапазонная четырехступенчатая. Центральная передача коническая с нулевым углом спирали. Конечные передачи цилиндрические одноступенчатые. Привод вала отбора мощности независимый.
Читать далее →
Трактор Т-125 является колесным трактором 4X4 общего назначения класса 3 т.
На тракторе установлен шестицилиндровый дизель АМ-03. Муфта сцепления двухдисковая сухая постоянна замкнутая. Коробка передач имеет постоянно сцепленные шестерни; передачи включаются зубчатыми муфтами; система смазки циркуляционная. Имеется ходоуменьшитель на все передачи, устанавливаемый по заказу. От коробки передач мощность передается раздаточной коробке и далее заднему и переднему мостам; привод переднего моста отключаемый. Центральная передача каждого моста коническая спиральная, дифференциал конический.
Читать далее →
Трактор ДТ-55А гусеничный, предназначен для работы на болотах. От трактора ДТ-54А отличается шириной и большим шагом гусениц. Натяжные колеса подрессорены и одновременно служат опорными катками.
Трактор Т-75 представляет собой модернизацию трактора ДТ-54А с увеличением мощности двигателя до 75 л. с. у что обеспечивает работу на повышенных скоростях.
Читать далее →
Трактор «Беларусь» МТЗ-52 отличается от трактора МТЗ-50 наличием привода ко всем четырем колесам, что обеспечивает повышенную проходимость при сохранении универсальности. Передача к переднему мосту содержит муфту своболного хода, которая автоматически включает привод передних колес лишь тогда, когда буксование задних колес достигает предусмотренного конструкцией значения. В переднем мосту установлен дифференциал повышенного трения.
Читать далее →
Трактор «Беларусь» МТЗ-5Л. Универсально-пропашной колесный трактор класса 1,4 т. Двигатель Д-40Л четырехцилиндровый водяного охлаждения с пусковым двигателем. Муфта фрикционная двойная постоянно замкнутого типа с полунезависимым приводом вала отбора мощности.
Коробка передач так называемого умноженного типа имеет десять передач переднего хода и две — заднего. Центральная передача коническая прямозубая, дифференциал открытого типа с блокировкой. Рулевая передача — червяк с роликом.
Читать далее →
Трактор Т-40 Универсально-пропашной колесный трактор класса 0,9 т с четырехцилиндровым двигателем Д-37М воздушного охлаждения. Колея передних и задних колес, дорожный просвет и база трактора регулируемые. Трактор имеет семь передач переднего, хода и одну заднего, а также реверс на все передачи. Муфта сцепления постоянно замкнутого типа однодисковая с дополнительной муфтой независимого привода вала отбора мощности.
Читать далее →
700л | Бульдозер | Джон Дир США
Бульдозеры John Deere 700L и 850L с технологией SmartGrade™ Дисплей John Deere SmartGradeХотите получить доход от своих инвестиций? Не смотрите дальше. Бульдозеры John Deere серии L оснащены технологическими опциями, повышающими производительность и позволяющими быстрее выполнять профилирование с меньшим количеством проходов. Технология прецизионного строительства John Deere позволяет операторам выполнять точные профилирующие проходы, значительно сокращая количество повторных работ.Лучшая часть? Наше машинное оборудование можно модернизировать в любое время, от начального уровня до продвинутого, знайте, что у вас есть возможность модернизировать его, когда придет время.
- Стандартные системы управления EH – позволяет добавить любую систему контроля уклона
- Slope Control — система контроля уклона начального уровня, которая помогает операторам планировать гладкие, ровные поверхности. Управление наклоном позволяет оператору просматривать и устанавливать наклон отвала, в то время как система автоматически управляет отвалом для поддержания желаемого наклона.Эта технология позволяет легко перейти на систему SmartGrade. Slope Control можно установить с помощью комплекта модернизации на все существующие бульдозеры L-серии.
- SmartGrade — Полностью интегрированная 3D-система управления GNSS от John Deere. SmartGrade интегрирует привязи и компоненты в машину для дополнительного удобства, благодаря чему внешние мачты или привязи остались в прошлом. Расширенный набор функций Auto SmartGrade позволяет операторам-новичкам перемещать больше материала за каждый проход.SmartGrade можно установить с помощью комплекта модернизации на все существующие бульдозеры серии L.
- Удаленная поддержка SmartGrade — Впервые в SmartGrade? Ищете улучшенные возможности поддержки? Бульдозеры SmartGrade серии L стандартно оснащены как удаленным доступом к дисплею, так и беспроводной передачей данных. Предоставьте доступ к поддержке любому сотруднику вашей компании или местному дилеру.
- Удаленный доступ к дисплею — Удаленный просмотр и управление дисплеем SmartGrade для легкого устранения неполадок и обучения операторов.
- Беспроводная передача данных — Беспроводная передача файлов, таких как файлы проекта и обновления 3D-моделей, как на машину, так и с нее.
- Удаленная поддержка SmartGrade — Впервые в SmartGrade? Ищете улучшенные возможности поддержки? Бульдозеры SmartGrade серии L стандартно оснащены как удаленным доступом к дисплею, так и беспроводной передачей данных. Предоставьте доступ к поддержке любому сотруднику вашей компании или местному дилеру.
|
450 |
550 |
650 |
700 |
750 |
850 |
950 |
Регулятор наклона (дополнительно) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
SmartGrade (дополнительно) |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Наличие модели Slope Control и SmartGrade
*Опции Slope Control и SmartGrade доступны только для конфигураций отвалов PAT.
TractorData.com Дж.И. Информация о тракторе Case 700
Производство | |
Производитель: | J.I. Case |
Первоначальная цена: | 5 200 долларов (1960 г.) |
Технически Case модели 700 не существует. Вместо этого 700 относится к серии тракторов, разработанных на основе модели 7xxB. Тракторы 700 были похожи на тракторы Case 800, но имели восьмиступенчатую коробку передач Dual-Range вместо Case-O-Matic, которая использовалась в серии 800. |
Варианты | ||
700B: | дизель стандарт | |
701B: | дизель пропашных | |
702B: | дизель фруктовый сад | |
703b: | дизель высокого -CROP | |
710B: | Газ Стандарт | |
50079 | 50079 | |
712B: | газовый сад | |
713B: | Газ Высокий урожай | |
725B: | промышленный |
Дж.I. Case 700 Power | |
Drawbar (утверждается): | 46 HP 34,3 кВт |
PTO (заявлено): | 51 HP 38,0 кВт |
Фотографии | |
Нет фотографий J.I. Корпус 700 в настоящее время доступен. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
15 сентября 2009 | |
Copyright: | Copyright 2021 Tractordata LLC |
Контакт: | Peter @ Tractordata.ком |
%PDF-1.6 % 659 0 объект >/Метаданные 656 0 R/AcroForm 711 0 R/Pages 651 0 R/PageLayout/SinglePage/OpenAction 710 0 R/Type/Catalog>> эндообъект 656 0 объект >поток 2008-11-10T17:18:26-04:002009-03-30T12:32:14-04:002009-03-30T12:32:14-04:00Adobe InDesign CS3 (5.0.3)
992.9399950.3
293.32999413.329999
Универсал 700 | Тракторно-строительный завод Wiki
Модель 1975 года | |
История модели | |
---|---|
Представленная модель | 1972 |
Модель снята с производства | 1977 |
Статус модели | Снято с производства |
Заменено | Универсальный 750 |
Спецификация двигателя | |
Марка двигателя | Cummins |
Модель двигателя | В-555 |
Тип топлива | Дизель |
Мощность л.с. | 210 |
Мощность кВт | 160 |
Регулируемая скорость вращения | 2850 |
Рабочий объем куб. дюйм/(литр) | 555 ci |
№цилиндров | 8 |
Система охлаждения | Вода |
Детали коробки передач | |
Тип коробки передач | Неизвестно |
Привод | 4WD |
Общие данные | |
Категория соединения | Категория III |
Грузоподъемность (фунт/кг) | 12 370 фунтов |
ВОМ об/мин | 1000 |
Размеры трактора | |
Вес (номинальный) фунт/кг | 17 000 фунтов |
Колесная база | 130 в |
Другая информация | |
Заводы | Виннипег, Манитоба, Канада |
Оценка плуга | Неизвестно |
Этот ящик: посмотреть · поговорить |
Трактор Versatile 700 4WD с шарнирно-сочлененной рамой был построен в Виннипеге, Манитоба, Канада, компанией Versatile.Он оснащен атмосферным двигателем Cummins V8 мощностью 210 л.с. (160 кВт). Первая серия производилась с 1974 по 1976 год, вторая серия — с 1976 по 1977 год. [1]
История модели
- Историю бренда см. в разделе Универсальность.
Каталожные номера
- Ultimate Tractor Power, Vol. 2 , Питер Д. Симпсон, Japonica Press, pgs. 118-120
Внешние ссылки
|
2021 STIHL Профессиональные воздуходувки BR 700
2018 stihl® BR 700
Самая большая и мощная воздуходувка в линейке STIHL.Новый STIHL BR 700 поднимает планку в линейке воздуходувок STIHL. Эта профессиональная воздуходувка с высокой производительностью — наша самая мощная модель на сегодняшний день. Способный убирать груды мокрых листьев и сокращать конечные затраты благодаря экономичному двигателю, он является идеальным инструментом для выполнения сложных задач по благоустройству и обслуживанию крупных объектов. Профессионалам понравятся адаптивные конструктивные особенности, в том числе регулируемая телескопическая трубка для пользователей разного роста и различных применений, а также ручка управления, которая легко регулируется без инструментов для обеспечения наиболее удобного положения.Для большего удобства воздуходувка оснащена полуавтоматическим дросселем для плавного и легкого запуска. Разработанный с оптимальным соотношением мощности и веса, BR 700 сочетает в себе мощность и портативность, поэтому вы можете выполнять работу в любое время и в любом месте.
Характеристики могут включать:
Изготовлено в США- Обозначает изделия, произведенные в США из отечественных и зарубежных деталей и компонентов.
- The STIHL Inc.Знак «Забота о природе» указывает на то, что ее приводные продукты являются более экологически безопасными, производя нулевой или низкий уровень выбросов выхлопных газов. STIHL Inc. определяет «низкий уровень выбросов выхлопных газов» как более чистый, чем стандарты выбросов выхлопных газов EPA и/или CARB.
- Легкий доступ ко всем элементам управления с помощью одной удобной рукоятки упрощает выполнение задач, поэтому рука оператора никогда не должна отрываться от рукоятки.
- Антивибрационная система STIHL снижает утомляемость оператора и делает работу более комфортной.
- Ранцевые воздуходувки и опрыскиватели STIHL оснащены регулируемым поддерживающим ремнем, который равномерно распределяет вес на плечи и спину, снижая утомляемость пользователя.
Суд присяжных приказывает John Deere выплатить 5 миллионов долларов за смерть тракториста Стиллуотера
Карлтон Хирн, инженер по безопасности продукции компании Deere & Company, показал, что трактор должен был быть готов к использованию в дилерском центре, и дилеры должны пройти контрольный список, чтобы убедиться, что трактор готов к использованию.
Среди пунктов контрольного списка была установка балласта для предотвращения опрокидывания и травм. Поначалу казалось, что Хирн предполагал, что все, что нужно сделать с трактором, будет зависеть от потребителя, согласно расшифровке стенограммы, предоставленной Stillwater News Press Smolen Law.
«Итак, позвольте мне спросить вас вот о чем, поэтому, когда Джеймс и его отец, Клайд, появились в P&K, и они — и у него была эта мечта иметь свой собственный бизнес, и у него был этот участок площадью 16 акров, который ему нужно было скосить,» — спросил адвокат Дональд Смолен.«Вы думаете, что они должны были подумать про себя: «Эй, хотя я покупаю эту вещь совершенно новой у John Deere, и она приходит прямо с завода в полном порядке, держу пари, что она в неразумно безопасном состоянии и что мне нужно пройти и убедиться, что они сделали все, что должны. Разве так Deere продает свое оборудование?»
«Извините. Куда?» — спросил представитель.
«Ну, значит, для того, чтобы этот трактор был безопасным, правильно взвешенным и правильно балластированным, нужно кое-что сделать с трактором при использовании с погрузчиком, верно?» — ответил Смолен.«Я имею в виду, это то, о чем мы говорили. И эти вещи, которые перечислены, потребитель, Джеймс Билл, Клайд Билл, я, кто угодно, потребитель не может даже этого сделать, они даже не могут установить настоящую шину. веса по данным Дира, верно?»
«Рекомендуется, чтобы их делал дилер Deere», — ответил Хирн.
16 января присяжные округа Пейн после 27-минутного обсуждения пришли к выводу, что «на основании четких и убедительных доказательств ответчик, Deere & Company, действовал безрассудно, пренебрегая правами других лиц.Они присудили Шайле Билл 3 миллиона долларов в качестве возмещения фактического ущерба и 2 миллиона долларов в качестве штрафных санкций.
В заявлении, опубликованном в четверг, Шайла Билл сказала, что ее главной целью было привлечь компанию к ответственности и убедиться, что ничего подобного не произойдет в будущем.
(Продолжение истории ниже…)
Двигатели тракторов получили больше лошадиных сил
КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ в сельском хозяйстве продолжает расти, растет и потребность в лошадиных силах.Но вместо того, чтобы переходить на двигатели большего размера, чтобы получить больше мощности, производители машин ищут способы сделать двигатели нынешних размеров более эффективными.
Они играют с мощностью и компоновкой, чтобы найти способы получить больше мощности от двигателя или шасси того же размера. Говоря инженерным языком, они увеличивают удельную мощность или «мощность на единицу объема».
«Мы увеличиваем мощность в пределах размера шасси, — говорит Джейсон Холт, менеджер по продукции корпорации AGCO. «Трактор того же размера наращивает мощность, чтобы сделать его более эффективным и производительным.Раньше фермеры так поступали годами — покупают трактор, затем крутят винт на насосе, чтобы получить от него больше лошадиных сил. С современными двигателями с электронным управлением мы можем эффективно обеспечить те же преимущества с завода».
Плотность и водоизмещение
Так почему же упор делается на удельную мощность, а не на увеличение объема двигателя? Три причины. Это легче. Это дешевле. И с точки зрения размера, это просто более практично.
Холт из AGCO говорит, что стандарты выбросов Tier 4 значительно увеличивают стоимость тракторов.Самый простой способ повысить ценность, чтобы компенсировать эти дополнительные расходы для потребителя, — это увеличить мощность трактора.
«Фермеры знают, что затраты растут из-за выбросов, и именно это заставляет тракторы работать с большей мощностью на том же шасси, — говорит Холт. «Взяв пропашной трактор среднего размера и добавив в него мощность от 180 до 200 л.с., мы делаем его очень полезным и удобным в использовании трактором. Это помогает нам оправдать затраты».
Кроме того, поскольку мощность зависит от массы, для более крупного двигателя потребуется более крупный трактор.Но больший размер трактора может оказаться нецелесообразным для существующей инфраструктуры.
«Мы достигли точки, когда эффективность по отношению к размеру начинает падать, — говорит Холт. «Чтобы передать мощность на землю, вам нужно от 100 до 110 фунтов/л.с. Тракторы должны быть намного больше физически, а орудия должны быть намного больше, чтобы использовать мощность на верхнем конце. Но им еще нужно поместиться на наших дорогах и мостах.
«У нас уже есть самый большой в мире серийный трактор с пиковой мощностью 630 л.с., и мы находим навесное оборудование, которое невозможно использовать в большинстве районов страны», — продолжает Холт.«По мере роста тракторов навесное оборудование должно проектироваться таким образом, чтобы в полной мере использовать такую большую мощность, что сложно.
«И нормы выбросов усложняют задачу», — добавляет Холт. Он говорит, что чем больше двигатель, тем сложнее контролировать его выбросы на мобильной платформе.
Митч Кайзер, менеджер по маркетингу тракторов Case IH Steiger, говорит, что компания обеспечивает большую эффективность при том же размере двигателя. «Что мы пытаемся сделать со своей стороны, так это оставаться в пределах двигателя заданного размера, чтобы сделать его более эффективным, сжигать меньше топлива, но при этом дать ему характеристики высокого увеличения крутящего момента, а также лучшие характеристики нагрузки», — говорит он.
Методы максимизации
По этим причинам, вместо увеличения размера двигателя (или рабочего объема), производители изучают способы настройки существующих двигателей для увеличения мощности. AGCO, например, увеличила мощность ВОМ на 35 л.с., представив свои тракторы Massey Ferguson 8600 и Challenger MT600C. В то же время он установил новый мировой рекорд по топливной экономичности, побив 20 л.с.-ч./галл. барьер, побив предыдущий рекорд более чем на 4%.
Компания Deere добилась аналогичного увеличения мощности в своих тракторах серий 8000 и 9000.«Например, максимальная мощность нашего двигателя до серии 8030 составляла 330 л.с., — говорит Мэтт Арнольд, старший представитель по маркетингу John Deere Waterloo Tractor Marketing. «Теперь мы довели его до 345. Мы увеличили его на 15 л.с. по сравнению с нашей предыдущей моделью в самом корпусе двигателя, в пределах этого 9-литрового рабочего объема. И в то же время мы смогли сохранить или максимизировать экономию топлива».
Он говорит, что компании удалось добиться такого повышения производительности за счет использования существующих технологий двигателей, заимствованных из других отраслей, таких как грузоперевозки.Эти технологии включают рециркуляцию охлажденных выхлопных газов, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, топливную систему Common Rail высокого давления и контроллеры двигателя.
«Турбокомпрессоры действительно эволюционировали, — говорит Арнольд. «В то время как некоторые производители застряли со старым турбонаддувом с перепускным клапаном, мы перешли на турбо с изменяемой геометрией в некоторых моделях, чтобы практически устранить турбозадержку». С помощью этой технологии контроллеры двигателя могут определять нагрузку, определять, что необходимо, а затем регулировать шаг жил для увеличения наддува в соответствии с нагрузкой на двигатель.
Компания Case IH недавно увеличила мощность своего 12,9-литрового тракторного двигателя с 10 до 15 л.с. Он также добавил функцию под названием «Автоматическая система управления производительностью Diesel Saver», которая позволяет двигателю работать с трансмиссией для повышения эффективности. «Это очень похоже на круиз-контроль в автомобиле, — говорит Кайзер. «Водители нажимают кнопку, и вместо скорости поля эта функция автоматически переводит двигатель в наиболее экономичный режим, чтобы покрыть как можно больше акров, используя наименьшее количество энергии».
Какой предел?
В Лаборатории испытаний тракторов Небраски в кампусе Университета Небраски в Линкольне инженеры недавно завершили испытания Challenger MT875 мощностью 585 (635 пиковых) л.с., чтобы проверить заявления производителя о производительности.
«Справедливо будет сказать, что количество лошадиных сил растет, — говорит директор лаборатории Роджер Хой. В лаборатории находится первый испытанный там трактор — Waterloo Boy мощностью 25 л.с.
Лаборант Эндрю Шумахер говорит, что с 1950 года количество лошадиных сил увеличивается на 3% в год (см. диаграмму). «В течение первых 25 лет средняя мощность в лошадиных силах довольно постоянна», — говорит Шумахер. «Но это в основном связано с компаниями, конкурирующими с использованием лошадей и пытающимися доказать эффективность тракторов.Примерно в 1950 году вы начинаете видеть определенный рост, который продолжается и сегодня».
Насколько больше может стать сельскохозяйственная техника? Хой говорит, что полноприводные тягачи находятся на физических ограничениях по весу и размеру для грузоперевозок или близки к ним. Дальнейший рост размеров может потребовать, чтобы тракторы доставлялись по частям для сборки на месте, или может потребоваться транспортное средство сопровождения, что значительно увеличивает транспортные расходы.
Джейсон Холт из AGCO прогнозирует, что пиковая мощность в 700 л.с. станет потолком для тракторов.Самый большой двигатель в тракторах в настоящее время 18 литров. По словам Холта, любое увеличение мощности свыше 10–15 л.с. потребует более крупного двигателя для поддержания производительности, которую мы имеем сегодня. «Нам нужно было бы перейти на 21- или 22-литровый двигатель, а это выходит за рамки того, на чем вы могли бы ездить», — говорит он. «Вы бы смотрели на локомотив на колесах».
ТК Трусделл, координатор по маркетингу компании Claas of America, говорит, что производители, желающие повысить производительность, по-прежнему будут требовать большей мощности.В результате, говорит он, невозможно судить, будет ли максимальная мощность, например, у комбайнов.
«Гибридные культуры и развивающиеся методы сбора урожая [измельчение кукурузных жаток] требуют большей мощности для выполнения работы», — говорит Трусделл. «По мере развития сельского хозяйства машины будут выполнять работу».
Роль гибридов
Чтобы получить больше лошадиных сил, производители говорят, что мы, вероятно, увидим альтернативные формы мощности. «Поскольку затраты на дизельные двигатели, отвечающие нормам выбросов, стремительно растут, вы увидите альтернативы», — говорит Холт из AGCO.В январе компания AGCO показала прототип опрыскивателя RoGator с электроприводом.
Другие компании также представили гибридные прототипы. К ним относятся электрические тракторы John Deere модели E и водородные тракторы New Holland серии T6000.
Эксперты говорят, что дизельные двигатели остаются наиболее эффективным и наименее затратным способом увеличения мощности. В результате альтернативные виды энергии вряд ли заменят дизельный двигатель, но будут использоваться в сочетании с двигателями для привода насосов, двигателей и вентиляторов машины.
«На рынке нет гибридных тракторов, — говорит Кайзер из Case IH. «Эффективности пока нет».
Что такое лошадиная сила?
ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ обычно воспринимается как тип силы, но на самом деле это скорость выполнения работы, согласно Эндрю Шумахеру, лаборанту в Лаборатории испытаний тракторов в Небраске. Это достигается путем следующего расчета:
лошадиных силы = работа/время = сила × расстояние/время
Чтобы проиллюстрировать, сколько стоит 1 л.с., Шумахер сравнивает лошадиные силы с рабочей силой.Он говорит, что рабочая сила раньше была стандартной единицей мощности, а не лошадиной силы, и представляет собой количество энергии, которое типичный человек может проявлять в течение определенного времени. Считается, что это 1/12 от 1 л.с.
«Например, если вы посмотрите на самый мощный трактор, который мы тестировали здесь, в Лаборатории испытаний тракторов в Небраске, вы можете сказать, что он имеет либо 585 л.с., либо 7020 человек», — говорит Шумахер. «Иными словами, один большой трактор может выполнять ту же работу, которую в прежние времена выполняли 7020 человек.
«Сегодня цена на эти большие машины может показаться не очень разумной, — добавляет Шумахер.«Но когда вы думаете о том, скольким людям вам пришлось бы платить за выполнение того же объема работы, это может изменить вашу точку зрения».
Сколько лошадиных сил вам нужно?
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИСТ Уильям Эдвардс из Университета штата Айова говорит, что определение размеров техники во многом похоже на покупку страхового полиса — сколько страхового покрытия достаточно? «Я уверен, что после очень медленного и позднего сезона сбора урожая в 2009 году многие производители придут к выводу, что их мощности по уборке, транспортировке и сушке недостаточны», — говорит Эдвардс.«И все же, действительно ли разумно готовиться к необычному году?»
Чтобы помочь фермерам правильно сопоставить мощность трактора с размером машины, компания Williams разработала информационный бюллетень, в котором рассматривается вопрос выбора размеров техники в соответствии с такими факторами, как количество акров, выращиваемые культуры и наличие рабочей силы. Копию публикации можно найти на сайте www.extension.iastate.edu/agdm/crops/pdf/a3-28.pdf.
Эдвардс говорит, что мощность, необходимая для тяги определенного орудия, зависит от ширины орудия, скорости движения, требований к тяге и состояния почвы.