Вес беларусь трактора: Характеристики МТЗ 82.1. Обзор трактора МТЗ 82.1

Содержание

Трактор МТЗ 82.1 (Беларус 82.1)

  • Страна

    Беларусь

  • Производитель

    Беларус / МТЗ

  • Мощность, л.с.:

    82

  • Частота вращения ВОМ, об/мин

    540/1000

  • Колея, мм:

    1430 — 1990

  • Число цилиндров

    4

  • Длина, мм

    3930

  • Ширина, мм

    1970

  • Высота, мм

    2780

  • Модель двигателя:

    ММЗ Д-243

  • Мощность, кВт

    60

  • Расход топлива г/кВТ*час

    220

  • Дорожный просвет, мм:

    465

  • Размер задних колес:

    15,5″ х 38″

  • Размер передних колес:

    11,2″ х 20″

  • Конструкционный вес без навесного оборудования, кг:

    3900

  • Скорость, км.ч.

    33,4

  • Емкость топливного бака, л.

    130

  • Колесная формула:

    4х4

  • Тип тормозной системы:

    Дисковый тормоз сухого типа

  • Тип сцепления:

    Двухдисковое двухступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением

  • Тип гидравлического распределителя:

    Штатный распределитель для трехточечного подвеса

  • Система света:

    Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал | Подсветка заднего подвеса

  • Звуковой сигнал:

    Клаксон

  • Датчики на приборной панели:

    Указатель напряжения, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла, указатель давления воздуха в пневмосистеме, тахоспидометр

  • Гидроусилитель руля (ГУР):

    Есть

  • Минимальный радиус разворота

    410

  • Смазка двигателя

    Масляный насос

  • Наличие кабины

    да

  • Тип навесной системы

    трехточечная

  • Коробка передач

    18/4

  • Масса двигателя, кг

    600

  • Диаметр цилиндра мм

    110

  • Объем двигателя: куб. см

    4750

  • Ход поршня, мм

    100

  • Система охлаждения

    Водяное охлаждение

  • Габаритные размеры двигателя, мм

    1033 х 671 х 1169

  • Привод от двигателя

    Прямой

  • Кол-во шлицев, ВОМ

    8

  • Колесная база, мм

    2450

  • Тип рулевого управления

    механическое

  • Тракторы : МТЗ БЕЛАРУС-1221.2

    Технические характеристики
    Масса конструкционная, кг5080
    Масса в состоянии отгрузки с завода, кг5370
    Масса эксплуатационная, кг5570
    Масса максимально допустимая (полная), кг8000
    База, мм2760
    Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота мм4500/2300/2850
    Колея по передним колесам, min/ max, мм1540/2090
    Колея по задним колесам,  min/ max, мм1530/2150
    Наименьший радиус поворота, м5,4
    Дорожный просвет, мм480
    Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм620
    Размеры шин передних колес420/70R24
    Размеры шин задних колес18,4R38
    Удельное давление на грунт, кПа140
    Емкость топливного бака, л140
    Скорость движения: транспортная, км/ч max35
    Скорость движения: рабочая, км/ч max15
    Двигатель
    МаркаММЗ
    МодельД-260.
    Тип4-х тактный, дизельный с турбонадувом
    Число цилиндров6
    Диаметр цилиндра, мм110
    Ход поршня, мм125
    Рабочий объем, л7,12
    Номинальная частота вращения, об/мин2100
    Мощность номинальная, кВт (л. с.)98(132)
    Максимальный крутящий момент, Н.м446
    Коэффициент запаса крутящего момента, %18.6
    Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч235
    Электрооборудование
    Мощность генератора номинальная, кВт1.15
    Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
    Номинальное напряжение системы электропуска, В24
    Трансмиссия
    Муфта сцепленияСухая, однодисковая
    Коробка передачМеханическая, ступенчатая, диапазонная
    Передний мост
    Тип мостаЦельная балка
    Тип колесного редуктораПланетарно-цилиндрический
    Тип дифференциалаСамоблокирующийся
    Привод ПВМКарданный вал
    Управление ПВМЭлектро-гидравлическое с тремя режимами работы
    Задний мост
    Тип мостаЦельная балка
    Тип колесного редуктораПланетарный
    Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
    Привод ЗМПостоянный
    Тормоза
    РабочиеДисковые, работающие в масле
    Рабочие на задние колесаТрехдисковые, сухие
    СтояночныеДисковые, работающие в масле
    Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами

    Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 320.

    4

    Универсальный колесный мини-трактор Беларус 320.4 оснащается дизельным силовым агрегатом «Lombardini» LDW1603/B3 итальянского производства. Мотор соответствует международному стандарту Евро-3А.

    Максимальная мощность автотехники составляет 36 л.с., номинальная – 33,5 л.с., эксплуатационная – 30.2 л.с.

    Двигатель и КПП мини-трактора Беларус 320.4

    Мотор жестко зафиксирована на раме, находится под капотом. Агрегат относится к четырехтактному трехцилиндровому типу и имеет следующие характеристики:

    • Вертикальное расположение цилиндров;
    • Ход поршня 85 мм;
    • Общий объем 1551 куб. см;
    • Жидкостное принудительное охлаждение;
    • Предельный крутящий момент 92 нм.

    В топливный бак Беларус МТЗ 320 входит 32 л горючего. Расход топлива составляет 329 г/кВт*ч. 24-ступенчатая механическая трансмиссия оснащена 16 передними передачами и 8 задними.

    При движении вперед трактор Беларус 320.

    4 может разогнаться до 25 км/ч, назад – до 13,3 км/ч. Коробка оснащается понижающим редуктором и муфтами с зубцами.

    Ведущим мостом машины служит передний, задний мост с блокировкой механического типа обеспечивает передачу крутящего момента к задним колесам.

    Технические характеристики трактора Беларус 320.4

    Автотехника имеет компактные габариты:

    1. 3050/3220 мм в длину;
    2. 1550 мм в ширину;
    3. 2150 мм в высоту;
    4. База 1690 мм;
    5. Масса с учетом кабины 1720 кг.

    Клиренс у Беларус 320.4 равен 320 мм, колеса поворачиваются на минимальный радиус в 3,7 м. Колея по передним колесам имеет ширину 1260/1410 мм, по задним – 1250/1400 мм. Цена Беларус 320.4 зависит от комплектации.

    Для улучшения тяговых свойств на машину можно дополнительно установить переднюю систему навески, пневмопривод тормозов прицепа, передний ВОМ МТЗ, буксирочную вилку для соединения с прицепом, передние грузы весом в пределах 175 кг.

    Купить запчасти для трактора Беларус 320.4 вы можете на нашем сайте. Каждому клиенту доступна оперативная консультация по выбору товара. Если у вас возникли сложности с выбором комплектующих, советуем связаться со специалистом по номеру + 7 (863) 303-21-21.

    Трактор МТЗ 820 — Беларус-МТЗ обозрение

    Каталог продукции — Тракторы — На базе модели МТЗ 80.1

    Купить трактор МТЗ-820

    Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

    • Технические характеристики
    Двигатель
    Тип4-х цилиндровый без турбонаддува
    Мощность, л.с./кВт81/59,6
    МаркаД-243
    Экологический стандартStage 0/Stage I
    Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)229+3
    Максимальный крутящий момент, Н·м2
    298
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая с механическим понижающий редуктором/понижающим синхронизированным/ ускорителем механическим
    Муфта сцепленияфрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
    Число передач вперед/назад18/4
    Задний ВОМ, мин-1540/1000
    Гидросистема
    Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее3200
    Максимальное давление, Мпа20-2
    Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее
    45
    Емкость бака гидросистемы, л25,5 ± 0,5
    Ходовая система
    Типколесная
    Колесная формула4К4
    Шины
    передние13,6-20; 360/70R20; 13,6R20; 360/70R24; 11,2R24
    задние15,5R38; 16,9R30; 18. 4R34; 9,5-42; 11,2R42
    Прочие характеристики
    Тормоза/тормоза прицепаСухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод
    Масса максимально допустимая, кг6190
    Климатическое исполнениеУ1/Т1
    Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 1,94/4.09
    Max 34,3/9,22
    Реверс редуктормеханический

    Трактор МТЗ 820

    Эта модель относится к тяговому классу, основной специализацией которого является использование в сельскохозяйственных работах. Однако при этом МТЗ 820 отличается той же универсальностью, что и вся продукция Минского тракторного завода. Поэтому его нередко можно встретить на строительных площадках в любых точках планеты, в лесном хозяйстве и в дорожных организациях.

    Особыми преимуществами МТЗ 820 является его высокая адаптация к различным климатическим условиям: при небольшом сервисном дополнении этот трактор прекрасно функционирует при сильных морозах, и даже в пустынных условиях.

    Популярные трактора Беларусь МТЗ-50 и МТЗ-52. Описание, характеристики, видео

    Содержание

    Описание и применение

    Трактора МТЗ-50 и 52 являются популярными сельскохозяйственными машинами на постсоветском пространстве. Отличающиеся надежностью и неприхотливостью, они заслуженно считаются одними из самых востребованных агрегатов для осуществления различного рода работ не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах.

    Благодаря тому, что модели выпускались продолжительное время, производители старались не только избавить конструкцию от выявленных недостатков, но усовершенствовать ее, используя новейшие методики.

    Особое внимание уделялось повышению удобства на рабочем месте водителя и расширению функциональных возможностей за счет использования навесных и прицепных устройств. Трактор Беларусь МТЗ-50 стал родоначальником множества различных конструктивных изменений.

    Особенно широкое применение агрегат нашел в сельском хозяйстве, где успешно эксплуатировался для вспашки, боронования, удобрения почвы, посева различных культур. Благодаря возможности подсоединять различные агрегаты, трактор может заменить бульдозер, экскаватор или погрузчик.

    Стандартная конструкция подразумевает расположение двигателя спереди, наличие небольших передних колес и увеличенных задних, являющихся ведущими.

    С течением времени, кабина и внешний вид трактора изменились. Так, например, другой стала форма капота, увеличилась кабина, для ее производства стали использовать стеклопластик и улучшили панорамный обзор.

    Вес трактора составляет 3600 кг., а его габариты – 381х197х247 см.

    Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларусь МТЗ-50», которые производились разными заводами:

    • На экспорт отправлялись МТЗ-60 и МТЗ-62;
    • Модель МТЗ-50Х отличалась от других уменьшенным расстояние между передними колесами, которые иногда заменялись одним посередине. Увеличенный клиренс обеспечивал хорошую проходимость. Выпуск производился в Ташкенте.
    • Модель МТЗ-50К имела крутой склон и производилась в Тбилиси.
    • Т-50 и Т-54В предназначались для работы на виноградных хозяйствах. Для обработки рисовых полей использовался МТЗ-50Р.
    • Трактор Беларус МТЗ-52Н обладал низким клиренсом и уменьшенными задними колесами.
    • МТЗ-50Л имел отличие в способе запуска мотора.
    • Трактор Беларусь МТЗ-52 ничем существенным не отличался от своего собрата, кроме увеличенных габаритов и веса. На представленных фото видно, что модели выглядят практически схожими.
    • МТЗ 50
    • МТЗ 52

    Двигатель

    На трактор ставился 4 цилиндровый, 4,75 литровый дизельный мотор Д-50. Мощность составляла 55 лошадиных сил.

    На момент выпуска первых моделей, эти показатели считались самыми лучшими. Расход топлива составлял 8 л/ч, что считалось очень экономичным.

    Сейчас, конечно, потребителя сложно удивить такими характеристиками, но трактора достойно служат и по сей час, потому как отличаются легкостью в ремонте и не требовательностью к качеству горючего.

    Трансмиссия

    На трактор устанавливалась только механическая трансмиссия с однодисковой сухой муфтой сцепления. Коробка передач была 2 диапазонной с 9 скоростями переднего хода и 2 скоростями заднего хода.

    За счет использования пониженных передач улучшались маневренных характеристики машины. Блокировка дифференциала осуществлялось нажатием на педаль, которая располагалась в кабине.

    У трактора была жесткая задняя подвеска и полужесткая передняя.

    Кабина

    Расположение кабины позади мотора было стратегическим ходом, так как в таком случае доступ к двигателю неограниченный.

    Это значительно облегчало проведение технического осмотра, долив жидкостей и прочее обслуживание. Так как в то время вопрос обеспечения комфорта для водителя стоял далеко не на первом месте, то зачастую люди с высоким ростом испытывали значительные неудобства.

    Особенно это становилось заметным при езде по ухабистой дороге, когда кабина подпрыгивала и водитель ударялся головой от потолок.

    Но компактность играла на руку в том случае, когда требовалось дотянуться до какого-нибудь прибора управления, что можно было осуществить без видимых усилий.
    Кабина крепилась на рессоры, что несколько смягчало колебания на неровной дороге.

    Производители постарались обеспечить достаточный уровень звукоизоляции. Однако, резиновые прокладки в дверях и окнах отличались невысоким качеством.

    Они быстро изнашивались и приходили в негодность. Отопительная система работала слабо и практически не приносила желаемого результата.

    Технические характеристики

    1. Масса конструкционная- 3130 кг
    2. База -2370 мм
    3. Габаритные размеры- 3815x1970x2550мм
    4. Колея по передним колесам 1200-1800мм
    5. Колея по задним колесам 1400-2100мм
    6. Дорожный просвет-465мм
    7. Емкость топливного бака-130 л
    8. Максимальная скорость движения 33км/ч
    9. Двигатель 4-х тактный, дизельный
    10. Число цилиндров-4
    11. Рабочий объем 4,75л
    12. Мощность 41 кВт (55л. с.)
    13. Запас крутящего момента-15%
    14. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности 8 л/ч
    15. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
    16. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная
    17. Число передач вперед 9; Число передач назад 2
    18. Тормоза Дисковые; Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
    19. Максимальное давление 20 МПа
    20. Производительность насоса гидросистемы 45 МПа
    21. Колесная формула 4К2

    Виды навесного оборудования

    Чтобы расширить область применения тракторов, можно использовать следующее навесное оборудование:

    • Погрузчики;
    • Отвалы;
    • Щетки;
    • Косилки;
    • Грабли;
    • Ворошилки;
    • Разбрасыватели;
    • Ковши.

    Особенности эксплуатации

    Для гидросистемы тракторов МТЗ 50 и 52 используются масла моторные марки М-8Г и М-10Г, а для картера дизеля — М-8ДМ и М-10ДМ.

    В качестве смазки используется Литол.

    Обкатка

    В случае долгого простоя трактора, необходимо провести его обкатку. При проведении данной процедуры все детали машины прирабатываются, а смазка поступает во все узлы.

    Сама обкатка не требует значительных затрат усилий от механика, но благодаря этому значительно продлевается эксплуатационный ресурс деталей, а также предотвращается возникновение поломок.

    В первое время, которое занимает около 20 моточасов, нагрузка на мотор не должна превышать 50 % от полной мощности.

    Важно следить за тем, чтобы температура нагрева корпусных деталей не превышала 70 градусов.

    В течении всего времени проведения обкатки необходимо ежесменно проводить технический осмотр по всем правилам.

    После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:

    1. Очистить трактор от загрязнений;
    2. Заменить масло во всех системах;
    3. Смазать узлы и механизмы;
    4. Заменить масляный фильтр мотора и гидросистемы навески;
    5. Промыть фильтр топливного бака;
    6. Проверить ход педалей сцепления и тормоза;
    7. Удостовериться в надежности всех креплений;
    8. Проверить давление в шинах

    Основные неисправности

    Трактора Беларусь МТЗ 50 и 52 отличается легкостью в ремонте и заменяемостью деталей.

    Ниже представлены основные неисправности:

    • Двигатель не запускается из-за присутствия воздуха в топливной системе или неисправности топливного насоса.
    • Часто возникает засорение фильтрующих элементов.
    • При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
    • Не правильно отрегулированы зазоры между клапанами.
    • Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
    • Перегрев двигателя.
    • При включении передач возникают шумы.
    • В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.
    • Видеообзор

      Следующий видео обзор демонстрирует, как осуществляется вспашка на тракторе МТЗ-50

      Отзывы владельцев

      Евгений:
      «Трактор считается одной из самых удачных моделей среди всех представленных на рынке сельхозтехники. Отличный двигатель, который имеет мощность в 55 лошадей. С его помощью можно делать все сельхозработы, которые необходимы в своем хозяйстве. Существенных недостатков, о которых стоило бы упомянуть я не нашел.» Гена:
      «Несмотря на то, что трактору 9 лет, работает как новенький. Сколько мне на нем пришлось отпахать неизвестно, но справляется со всеми работами, такими как вспашка, посев, сенокос. Ремонт производим на месте, так как конструкция проста, а при наличии огромного количества справочного материала и уже накопленного опыта, проблем не возникает. Радует надежность силового агрегата.»

      Если вы являетесь владельцем трактора МТЗ-50 или вам приходилось на нем работать, то предлагаем оставить отзыв для того, чтобы наши читатели смогли ознакомиться с достоинствами и недостатками представленной модели.

    Гидроувеличитель сцепного веса трактора МТЗ-80, МТЗ-82

    Как правильно пользоваться догружателем ведущих колес трактора МТЗ-80?

    Известно, что тяговые свойства колесной машины в значительной мере зависят от весовой нагрузки на ведущие колеса. С целью увеличения сцепного веса современных универсально-пропашных колесных тракторов на них устанавливают догружатели ведущих колес. Сущность их работы заключается в использовании веса рабочей машины, (главным образом навесной) для переноса части весовой нагрузки с передних управляемых на задние ведущие колеса трактора.

    По принципу действия догружатели ведущих колес подразделяются на механические и гидравлические.

    Механический догружатель изменяет по высоте положение точки крепления верхней тяги механизма навески к остову трактора (регулирует положение мгновенного центра вращения МЦВ навесной машины), что приводит к корректированию нормальной нагрузки на опорный каток.

    Так, при снижении точки присоединения верхней тяги МЦВ приближается к этой точке, плечо «а» действия результирующей силы RPe3 тяговое сопротивление уменьшается до «а», а нормальная нагрузка на опорный каток снижается.

    Это означает, что вес навесной машины создает момент, который разгружает управляемые колеса и переносит часть нормальной нагрузки с опорного катка и управляемых колес на ведущие, увеличивая тем самым сцепной вес трактора.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    Рис. 1. Схемы действия механического (а) и гидравлического (б) догружателей ведущих колес трактора

    Гидравлический увеличитель сцепного веса (ГСВ) корректирует нормальную нагрузку на опорный каток путем изменения давления в полости подъема основного гидроцилиндра при неизменном положении мгновенного центра вращения навесного орудия.

    При этом сила N, поднимающая механизм навески присоединенной навесной машины, не должна превышать значения, необходимого для выглубления орудия.

    В процессе работы, регулируя давление масла в полости подъема основного гидроцилиндра, можно изменять силу N и реакцию Rpe3 , а следовательно, и корректировать нормальные нагрузки на ведущие и управляемые колеса трактора.

    Заданное давление масла в гидроцилиндре автоматически регулируется механизмом гидроувеличителя сцепного веса и гидроаккумулятора.

    При работе трактора с гидроувеличителем сцепного веса необходимо соблюдать следующее. Завернуть маховичок до отказа против часовой стрелки, устанавливая тем самым максимальное давление подпора. В начале гона рукоятку золотника, управляющего задним цилиндром, установить в плавающее положение.

    Это обеспечивает опускание орудия и его заглубление в почву под действием собственного веса. Рукоятка гидроувеличителя в этом случае должна находиться в положении «ГСВ выключен». Включают гидроувеличитель, для чего устанавливают рукоятку управления ГСВ в положение «ГСВ включен».

    Рукоятку золотника, управляющего задним цилиндром, устанавливают в положение «Подъем».

    Если при такой настройке опорное колесо орудия не копирует рельеф почвы, необходимо уменьшить давление подпора путем вращения маховичка по часовой стрелке. При этом следует помнить, что изменение давления подпора происходит не одновременно с вращением маховичка, а несколько запаздывает. Поэтому каждое изменение положения маховичка необходимо осуществлять после прохода трактором гона в 50—100 м.

    После окончательной настройки давления подпора необходимо подрегулировать механизм задней навески. Лучше всего это сделать путем уменьшения длины центральной тяги.

    Отрегулированное давление подпора сохраняется в течение всего времени работы на данном поле, перерегулировать его следует только перед началом работы на другом поле или при значительном затуплении рабочих органов сельскохозяйственного орудия.

    Затупление их не только увеличивает сопротивление машины, снижает качество работы, но и резко снижает эффективность увеличителя сцепного веса, особенно на пахоте.

    Во время переездов на большие расстояния рукоятки гидроувеличителя сцепного веса следует установить в положение «Заперто». Это поможет избежать самопроизвольного опускания орудия, поднятого в транспортное положение.

    Рис. 2. Способы регулирования в гидравлических навесных системах: а — высотный; б — позиционный; в —силовой; 1 — золотник регулятора; 2— тяга; 3 — полость нагнетания масла при подъеме; 4 — верхняя тяга; 5 — поворотный вал; 6 — раскосы; 7 — нижние тяги; 8 — пружина силового регулятора; 9— рычаг

    Если трактор работает без гидроувеличителя, рукоятка ГСВ должна быть установлена в положение «ГСВ выключен». При этом управление навесной системой осуществляется одним рычагом золотника заднего цилиндра.

    Устройство и принцип работы гидравлики на тракторе

    Гидравлическая система современного трактора – это комплекс механизмов, которые трансформируют энергию тракторного двигателя и передают её исполнительным звеньям. Такая передача позволяет оператору управлять навесными и прицепными орудиями, выполнять автосцепку, корректировать работу оборудования (менять глубину колеи, подъем остова и прочее).

    Главной рабочей жидкостью, которая и обеспечивает преобразование энергии в системе, является масло для гидравлики трактора.

    Стандартная гидросистема для трактора включает несколько обязательных элементов:

    • Гидравлический насос с механизмом включения и приводом. Узел отвечает за создание в системе нужного давления масляного потока, нужное для управления навеской.
    • Масляный бак.
    • Фильтр для защиты от загрязнений и преждевременного износа гидравлики.
    • Трубопроводы, обеспечивающие перемещение жидкости внутри гидросистемы.
    • Гидрораспределитель направляет масло к конечному потребителю (гидромотору прицепной машины, силовому цилиндру). Кроме того, при необходимости механизм переключает всю систему в режим холостого хода, а при перегрузках ограничивает давление масляной жидкости в системе.
    • Гидроцилиндр, в который поступает масло из распределителя. Этот элемент отвечает за подъем/опускание навесного оборудования.
    • Подсоединенный к колесам гидродвигатель.
    • Охладители, отводы, шланги, запорные муфты и клапаны.


    Комплекс механизмов довольно сложен. Поэтому прежде, чем приступить к самостоятельной разработке тракторной гидравлической системы, следует внимательно изучить и проработать схему.

    Указания по работе трактора с использованием гидроувеличителя сцепного веса

    Установите рукоятку 6 (рис. 69) управления силовым регулято­ром на фиксатор 51.

    При работе трактора с гидроувеличителем сцепного веса соблю­дайте следующий порядок:

    1. Отрегулируйте максимальное давление подпора, для чего за­верните маховичок до отказа против часовой стрелки.

    2. В начале гона рукоятка ГСВ отводится в крайнее нижнее по­ложение, что соответствует положению ГСВ «сброс давления», и удерживается рукой до тех пор, пока орудие не заглубится в почву под действием собственного веса. Одновременно рукоятка управ­ления основным цилиндром распределителя с помощью механизма блокировки займет положение «подъем» (крайнее нижнее положе­ние). Указанная позиция управления равносильна плавающей по­зиции золотника распределителя. После снятия руки с рукоятки ГСВ ползун гидроувеличителя автоматически займет положение «ГСВ включен», так как в положении «сброс давления» ползун не фиксируется и стремится занять положение «ГСВ включен».

    Если при указанной настройке опорное колесо орудия не копи­рует рельеф почвы, уменьшайте давление подпора путем вращения маховичка по часовой стрелке до обеспечения устойчивости движе­ния навесного орудия.

    Следует помнить, что изменение давления подпора происходит не одновременно с вращением маховичка, а несколько запаздывает. Поэтому изменять положение маховичка необходимо после прохода трактором гона длиной 50—100 м.

    После окончательной настройки давления подпора подрегули­руйте механизм задней навески. Наиболее эффективная подрегу­лировка в этом случае обеспечивается некоторым уменьшением длины центральной тяги.

    В конце гона для выглубления орудия установите рукоятку управления гидроувеличителем в положение «ГСВ выключен» (среднее положение). Когда орудие достигает крайней верхней точки, рукоятка распределителя автоматически возвращается в ней­тральное положение. В случае преждевременного возврата рукоят­ки распределителя в нейтральное положение придержите ее рукой в положении «подъем».

    В дальнейшем работа повторяется в указанной выше последо­вательности.

    3. Давление подпора (положение маховичка) регулируется при пахоте на первых 2—3 гонах, па других сельскохозяйственных ра­ботах (культивация, сев, посадка и т. д.) — на первом гоне. Отрегу­лированное давление сохраняется в течение всего времени работы на данном поле.

    Перерегулировать давление, т. е. вращать маховичок в ту или иную сторону, следует только в начале работ на другом иоле или при значительном затуплении рабочих органов сельскохозяйствен­ного орудия.

    При работе с сельскохозяйственными орудиями на участках с переменной плотностью почвы необходимо на более плотных почвах, где происходит уменьшение глубины обработки, перевести рукоятку ГСВ в положение «сброс давления».

    При этом происходит уменьшение давления подпора и увеличе­ние глубины обработки. После прохождения плотного участка ру­коятку необходимо отпустить и она возвратится в положение «ГСВ включен».

    Помните, что своевременная заточка рабочих органов орудия является непременным условием качественной обработки почвы. Затупление рабочих органов резко снижает эффективность увеличителя сцепного веса, особенно на пахоте.

    При переездах на большие расстояния рукоятку ГСВ следует устанавливать в крайнее верхнее положение («заперто»). Это помо­жет избежать самопроизвольного опускания орудия, поднятого в транспортное положение. В этом же положении устанавливайте ру­коятку ГСВ при работе с прицепными машинами и одноосными при­цепами.



    Как сделать гидравлику самостоятельно?

    Часто самодельная гидравлика для трактора не уступает по мощности и надежности сошедшим с конвейера системам.

    Однако её разработка и сборка требуют большого труда, терпения и временных затрат. Важно также в мельчайших подробностях знать, как работает гидравлика на тракторе. Но подобное трудоёмкое усовершенствование собственного трактора имеет и ряд преимуществ:

    • существенное увеличение прочности конструкции;
    • возможность со старта настроить технику и все рабочие процессы под свои потребности;
    • более рациональное распределение крепежей;
    • возможность увеличить число используемого навесного оборудования, прицепных орудий для обработки почвы.

    В зависимости от потребностей и финансовых возможностей собрать гидравлику можно как «с нуля», так и из имеющихся отдельных узлов. Такое решение позволит сэкономить и время, и деньги.



    Замена масла в гидросистеме трактора

    Замену масла в гидравлической системе трактора следует производить раз в сезон. Ориентиром также могут послужить выработанные моточасы – замену производят после каждых 2000 моточасов. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется менять масло чаще.

    Заменяют масло по такому алгоритму:

    1. После включения насоса заводят мотор.
    2. Масло в гидросистеме нагревают примерно до 30°С.
    3. Выключаем зажигание и сливаем отработанное масло.
    4. Фильтр снимают и промывают в дизельном топливе.
    5. Устанавливаем фильтр в прежнее положение и закрываем сливное отверстие.
    6. Заливаем масло до необходимого уровня.
    7. Прокачиваем гидравлическую систему трактора путем манипуляций с навесным оборудованием (опускаем и поднимаем его).
    8. Проверяем уровень масла еще раз, при необходимости доливаем.

    Характеристики и преимущества

    1. Достаточно компактный и малогабаритный.
    2. Наличие нескольких предохранительных клапанов (обратный входной, подпитывающий, противоударный).
    3. Использование планетарного редуктора для обратной связи (героторный тип).
    4. На одной плоскости находятся все резьбовые соединения.
    5. Клапанная крышка подключаемая.
    6. Прямо на руле или на клапанной крышке возможно подключение трубопроводов.
    7. Рулевая колонка соединяется шпицевым валиком.
    8. Применение специальных приставок при соединении с рулевой колонкой штифтом.
    9. Тройной вариант изготовления (основной, с LS линией и гидравлическим мотором для эксплуатации в аварийных ситуациях).

    Требования к ключевым элементам


    При разработке гидравлики для трактора следует обратить внимание на несколько принципиальных моментов:

    • Перед покупкой гидронасоса нужно просчитать суммарную мощность всех механизмов трактора. Исходя из полученных данных, можно искать подходящий агрегат. Если же его усилия недостаточны, рационально предусмотреть установку вспомогательного.
    • Вне зависимости от количества насосов, располагаться они должны непосредственно под баком. Таким образом, минимизируется сопротивление при движении масла и облегчается запуск двигателя.
    • Масло для гидравлики трактора выбирается в зависимости от сезона, материала деталей системы (в составе некоторых смазочных средств имеются антиизносные присадки с цинковой основой, разрушающие некоторые виды покрытий).

    В качестве двигателя может выступать любой механизм вне зависимости от источника потребляемой энергии (электричество, бензин или дизельное топливо). Главная характеристика при выборе – количество оборотов, которое должно быть достаточным для функционирования гидронасоса. Если в список задач, выполняемых трактором, входит лишь покос травы, уборка или прочие малозатратные операции, можно ограничиться мотоблоком. При более широком перечне рациональнее установить двигатель с несколькими цилиндрами и системой охлаждения.

    Техобслуживание узлов ГОРУ МТЗ

    Для смазывания шарниров на рулевых тягах используется шприц. У модификаций МТЗ 1221 и 1523 предусмотрено 4 точки смазки, у моделей 2822 и 3022 – 6 точек. Если величина люфта в рулевом управлении превышает 25 градусов, неисправность нужно устранить.

    Для этого:

    • Подтяните гайки на поворотных рычагах;
    • Проверьте шарниры на трапеции руля;
    • Устраните люфты в колонке и приводе.

    Контроль люфта в шарнирах производится во время работы дизеля. Поворачивайте руль в одну и другую стороны, чтобы проверить свободный ход. При выявлении люфтов необходимо удалить контрольную проволоку и закрутить пробку, чтобы в шарнирном соединении не было зазора.

    Пробку нужно законтрить при помощи проволоки. Если данные действия не решили проблему, шарнир придется разобрать для замены изношенных комплектующих.

    Установка насоса-дозатора на рулевую колонку своими силами

    Здесь необходимо сразу же заметить, что процедура эта пусть и не отличается особой сложностью, но требует к себе повышенного внимания, а также наличия специфических навыков и познаний. Впрочем, невыполнимых задач не существует, поэтому при нужном терпении и правильном подходе, работу вполне можно выполнить и в домашних условиях.
    При монтаже рекомендуется использовать специальный установочный комплект, что позволит сэкономить на покупке гидробака, в роли которого будет выступать корпус самого ГУРа.

    На нём же будет закреплён и сам насос. Помимо всего прочего, такое решение позволит сохранить в неприкосновенности систему блокировки дифференциала. Работа же проводится в следующей очерёдности:

    • С ГУРа демонтируется распределитель;
    • Выполняется замена всех необходимых подшипников;
    • Снимается червяк и ставится на место новый вал;
    • На плашку крепится НД, для чего используется особый болт с потаем;
    • Собранный агрегат устанавливается на место и подключается к системе.

    Рекомендации бывалых трактористов по смене насоса

    Безусловно, есть в среде трактористов, как и в других отраслях жизни человека, свои умельцы (Кулибины), решающие, как поставить дозировочный насос, откуда его лучше стащить (снять) и куда монтировать. Это не оригинальные идеи, но право на жизнь они имеют. Итак, по порядку:

    1. Открутив рулевую колонку они выкидывают её вместе с тягами к чертям (или складируют).
    2. Вместо неё устанавливают собственноручно сделанный кронштейн, идентичный по высоте с колонкой, чтобы закрепить там дозатор.
    3. Насос снимают с Балканкара (это такой погрузчик) вместе с цилиндром.
    4. На цапфу мастерят полноразмерные сплошные тяги.
    5. Опять своими руками изготавливают кронштейн для гидравлического цилиндра, чтобы крепить на раме.
    6. Установка производится соединением от рамы к цилиндру, затем к тяге, а подключают это всё через НШ — 10 и вуаля!

    Конечно, такой метод в чём-то прост, но при наличии правильно растущих рук и заменяемых узлов с другой техники. При другом раскладе лучше пользоваться заводскими моделями насосов.

    Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80

    Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.

    Место установки и размер баков проработаны для удобства обслуживания и эксплуатации МТЗ.

    Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:

    Заправочная емкостьОбъем, л
    Сдвоенный топливный бак120
    Топливный бак пускового двигателя1,9
    Радиатор системы охлаждения двигателя:20
    22
    Система смазки двигателя12
    Корпуса агрегатов силовой передачи (КПП, задний мост)40
    Корпус переднего ведущего моста1,7
    Корпус колесного редуктора перед­него моста2×1,7
    Корпус верхней конической пары ко­лесного редуктора2×0,3
    Промежуточная опора карданного вала0,2
    Раздельно-агрегатная гидросистема22
    Гидроусилитель рулевого управле­ния6
    Картер топливного насоса0,2

    Марки и заправочный объем

    При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т. к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.

    Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.

    Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

    Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.

    В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).

    Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.

    Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.

    При низких температурах — от -40°С и ниже — допускается разбавление масла на 15% дизельным топливом для смазки топливного насоса.

    Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.

    К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.

    Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).

    Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.

    Тракторы

    Назначение

    Предназначен для оснащения дополнительным оборудованием в целях прокладки противопожарных минерализованных полос, а также использования на сельскохозяйственных работах и транспортировки груза на полуприцепе.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Собственная масса, кг

    14500

    Мощность, л.с.

    250

    Ширина, м.

    2,85

    Дорожный просвет, мм.

    450

    Дополнительное оборудование:

    Отвал, 3-х точечная навеска, тяговой крюк, седельное устройство

    Скорость, км/ч (макс.)

    60

     

     

     

    Трактор К-708

    Назначение:

    Предназначен для оснащения дополнительным оборудованием в целях прокладки противопожарных минерализованных полос, а также использования на сельскохозяйственных работах и транспортировки груза на полуприцепе.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Собственная масса, кг

    12000

    Мощность, л.с.

    215

    Ширина, м

    2,5

    Скорость, км/ч (макс.)

    47

    Дорожный просвет, мм.

    400

     

     

     

    Трактор ATM 3180

    Назначение:

    Предназначен для оснащения дополнительным оборудованием в целях прокладки противопожарных минерализованных полос, а также использования на сельскохозяйственных работах.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Собственная масса, кг

    6300

    Мощность, л.с.

    180

    База, мм

    2870

    Длина/ширина, мм

    4920/2500

    Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

    4500

     

     

     

    Трактор колесный АГРОМАШ – 85ТК 222Д

    Назначение:

    Предназначен для оснащения дополнительным оборудованием в целях прокладки противопожарных минерализованных полос, а также использования на сельскохозяйственных работах.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Двигатель дизель

    Д-145Т

    Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1

    2100

    Количество передач вперед

    16

    Количество передач назад

    8

    Грузоподъемность навесной системы, кг

    3000

    Колея регулируемая, мм:

    по передним колесам

    1500…1700

     

    по задним колесам

    1400…1800

     

     

     

    Многофункциональное транспортное средство МТС-Е

    Назначение:

    Предназначен для проведения противопожарных мероприятий в виде выкашивания травы и создания противопожарных поясов вокруг защищаемых объектов, устранения локальных очагов, доставку к месту пожара пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования и инструмента.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Базовое шасси – трактор «Беларус»

    82.1

    Вместимость емкости, л

    5000

    Полная масса, кг, не более

    6900

    Габариты, мм:

    длина

    6000

    ширина

    2300

    высота

    1800

     

     

     

    Трактор колесный ATM 5280

    Назначение:

    Предназначен для оснащения дополнительным оборудованием в целях прокладки противопожарных минерализованных полос.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Сухой вес, кг

    8300

    Максимально разрешенный вес, кг

    14000

    База, мм

    3070

    Длина / ширина, мм

    5700/2520

    Высота по кабине, мм

    3240

    Клиренс, мм

    500

    Мощность, л.с.

    280

     

     

     

    Лесопожарный трактор ЛТ-4ЛП

    Назначение:

    Предназначен для доставки к месту пожара средств пожаротушения, создания заградительных и опорных полос для локализации пожара путем минерализации почвы и нанесения на растительный покров жидких огнетушащих составов и пены, прокладки минерализованных полос на нераскорчеванных вырубках.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Базовое шасси

    ЛТ-4Т

    Двигатель мощностью, кВт

    95,6

    Емкость баков, м3

    4,0

    Насосная установка (насос НШН -600М, зубчатая муфта, гидромотор ГМШ 32-2-Л)

     

    Ствол-распылитель (передний и задний)

     

    Плуг

    ПКЛ-70

    Фрез

    ФБН-1,5, ФЛУ-0,8

     

     

     

    Лесопожарный трактор «Онежец – 310»

    Назначение:

    Предназначен для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесохозяйственных работ.

    Трактор может применяться как насосная станция для подачи воды. С помощью толкателя может выполнять легкие земляные работы и работы по подготовке волоков, погрузочных площадок, по ремонту усов и дорог.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Двигатель мощностью, кВт

    88

    Плуг лесной

    ПЛ-1.1

    Заднее подъемно-навесное устройство

    СНЛ-3

    Цистерна емкостью, л

    2500

    Насос водяной комбинированный

    НЦПК-40/100-4/400

    Гидромонитор пожарный «ЭФЕР»

    ЛСД-С20У

    Ствол ручной универсальный с пеногенератором

    ОРТ-50

    Комплект рукавов напорных и всасывающих

     

     

     

     

    Лесопожарный трактор ТЦ-2,5-40/4 ВЛ

    Назначение:

    Лесопожарный трактор, предназначен для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесохозяйственных работ.

    Трактор применяется как насосная станция для подачи воды.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Шасси трактора

    ОНЕЖЕЦ 300

    Двигатель мощностью кВт

    88

    Емкости для воды, л

    2500

    Емкости для пенообразователя, л

    150

    Два отсека с каждой стороны с дверьми панельного типа для размещения ПТВ

     

    Отвал — спереди, канавокопатель — сзади трактора

     

    Пожарный насос сзади трактора

     

    Всасывающий рукав D, мм

    125

     

     

     

    Трактор лесопожарный ТЛП 55. 5.00.000 ВЛ

    Назначение:

    Лесопожарный трактор, предназначен для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесохозяйственных работ. Трактор применяется как насосная станция для подачи воды.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Базовое шасси

    ТТ-4М-23К

    Дорожный просвет, мм

    537- 10

    Габаритные размеры, мм., не более

    6880х2700х3200

    Тип двигателя

    дизельный

    Объем цистерны, л

    5000

    Объем пенобака, л

    300

    Насос водяной

    ПН-40УВМ-01

     

     

     

    Гусеничный трактор Агромаш-315ТГ

    Назначение:

    Трактор общего назначения Агромаш 315тг — совместная разработка конструкторских организаций и предприятий входящих в «КТЗ». Электронная система управления двигателем «QUANTUM» содержит электронные системы впрыска топлива, диагностики защиты двигателя и управления двигателем. Двигатель отвечает требованиям по нормам выброса вредных веществ уровню EU STAGE III CARB TIER 3.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

    232 (315)

    Двигатель дизельный

    QSM11C

    Габаритные размеры с навесным устройством в транспортном положении, мм:

    — длина

     

     

    6127

    — ширина

    2540

    — высота

    3285

    Дорожный просвет, мм

    390

    Эксплуатационная масса, кг

    13841

    Среднее давление на почву, кПа

    53,5

     

     

     

    Трактор гусеничный Т-147 с лесопожарным оборудованием

    Назначение:

    Лесопожарный трактор, предназначен для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесохозяйственных работ. Трактор применяется как насосная станция для подачи воды.

    Технические характеристики и дополнительное оборудование:

     

    Базовый трактор

    Т-147.00

    Двигатель

    Д-260.14.535

    Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

    103(140)

    Дорожный просвет, мм, не более

    537

    Скорость, км/ч, не более: рабочая

    4,39

    транспортная

    10,23

    Габаритные размеры, мм: длина с бульдозерным оборудованием и задней навесной системой

    9300+/-100

     

    ширина

    2800+/-15

    высота

    3400+/-50

    Масса, кг: конструктивная

    15600+/-3,0%

    эксплуатационная при максимальной загрузке

    19800+/-3,0

    TractorData.

    com Беларусь 510 информация о тракторе
    $ ) Беларусь8L 4-цилиндровый дизельный

    Производство:

    Производитель: Беларусь
    Завод: Минск, Беларусь

    Варианты:

    510: 2WD
    512: 4WD
    Полная информация о двигателе …

    Объем:

    Топливо: 34 галлона [128,7 л]
    Задний Тип: II
    Задний подъемный механизм: 4360 фунтов [1977 кг]
    9000 Задний ВОМ:08 Задняя частота вращения: 540
    Колесная база: 93. 5 дюймов [237 см]
    Вес: 7000 фунтов [3175 кг]
    Передняя шина: 9.00-20
    Задняя шина: 15.5-380
    полные размеры и шины …

    510 Серийные номера:


    — Серийные номера неизвестны —
    & nbsp
    pm Производительность насоса:0000000009

    Беларусь 510 Мощность:

    Двигатель: 62 л.с. [46.2 кВт]

    Механический:

    Шасси: 4×2 2WD
    Кабина: ROPS.

    Гидравлика:

    Тип: с открытым центром
    Клапаны: 2
    / мин

    Электрические:

    Заземление: отрицательное

    Батарея:

    Информация о странице:

    Последнее обновление: 5 июня 2013 г.
    Авторские права: Copyright 2016 TractorData LLC
    Контактное лицо: Peter @ TractorData.com

    TractorData.com Беларусь 525 информация о тракторе


    1983 — 1996
    Progress Series
    Производство
    Производитель: Беларусь
    Завод: Минск, Беларусь
    Первоначальная цена: $ 18000 (1996)
    Беларусь 525 Мощность
    Двигатель: 65 л.с.
    48.5 кВт
    ВОМ (заявленный): 63 л.с.
    47,0 кВт
    открытый Кабина опционально с кондиционером.
    Механическое
    Шасси: 4×4 MFWD 4WD
    Рулевое управление: мощность
    Тормоза: механический диск20
    механический привод
    Коробка передач: 9-скоростная несинхронизированная
    Детали трансмиссии…
    Объем
    Топливо: 34 галлона
    128,7 л
    Гидравлическая система: 4,5 галлона
    17,0 л
    9000000 9000 Давление рулевого управления :
    Гидравлика
    Тип: открытый центр
    Объем: 4,5 галлона
    17,0 л
    Давление: 2850 psi
    196.5 бар
    Клапаны: 2
    Расход насоса: 10,5 галлонов в минуту
    39,7 л / мин
    Поток рулевого управления:
    1500 фунтов на кв. Дюйм
    103,4 бар
    Сцепное устройство для трактора
    Заднее Тип: II
    Управление: Регулировка положения и тяги
    Задний подъемник (на концах): 3778 кг
    фунтов 20 900
    Коробка отбора мощности (ВОМ)
    Задний ВОМ: независимый
    Задний ВОМ: 540 (1. 375)
    Обороты двигателя: 540 при 1630
    596 при 1800
    000000 Батареи
    Электрические
    Заземление: отрицательное
    Система зарядки: Генератор
    Зарядные токи: 50
    Аккумулятор CCA: 900
    Напряжение аккумулятора: 6
    Информация о странице
    Последнее обновление: 14 октября 2020 г.
    Авторские права: Copyright 2020 TractorData LLC
    Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
    © 2000-2020 — TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

    TractorData.com Беларусь 250AS информация о тракторе

    (долл. США)
    : 9000
    9000 см колеса75 900 как читать серийные номера …

    Производство:

    Производитель: Беларусь
    Завод: Минск, Беларусь
    Беларусь 2.1 л 2-цилиндровый дизельный
    полная информация о двигателе …

    Объем:

    Топливо: 14 галлонов [53,0 л]
    2 галлона [7,6 л]
    Задний Тип: II
    Задний подъемник (на концах): 1,322 фунтов
    Задний ВОМ: в режиме реального времени
    Обороты сзади: 540
    Вес: от 4300 до 6620 фунтов
    Передняя шина: 6. 00-16
    Задняя шина: 10-28
    полные размеры и шины …

    250AS Серийные номера:

    Давление бар]
    9000 9000 9000 9000 9000 900 06 Tractor.com

    Беларусь 250AS Мощность:

    Двигатель: 31 л.с. [23.1 кВт]
    Дышло (заявленное): 22 л.с. [16,4 кВт]
    ВОМ (заявленный): 24 л.с. [17,9 кВт]
    Механический :
    Шасси: 4×2 2WD
    Рулевое управление: механическое
    мощность : Открытая операторская станция. Имеется конструкция ROPS.

    Гидравлика:

    Тип: открытый
    Вместимость: 2 галлона [7,6 л]
    9000i
    Клапаны: 1
    Общий расход: 4,2 галлона в минуту [15,9 л / мин]

    Электрооборудование:


    Система зарядки: Генератор
    Зарядные токи: 50

    Аккумулятор:

    — ампер пуска: 900
    Вольт: 6

    Информация о странице:

    Последнее обновление: 11 мая 2018 г.
    Авторские права: Авторские права 2018 TractorData LLC
    ata Контактное лицо:

    TractorData.com Беларусь 562 информация о тракторе

    Беларусь8L 4-цилиндровый дизельный Гидравлическая система : при ): 7145 фунтов [3240 кг]

    Производство:

    Производитель: Беларусь
    Завод: Минск, Беларусь
    )

    Варианты:

    560: 2WD
    562: 4WD
    Полная информация о двигателе …

    Объем:

    Топливо: 34,3 галлона [129,8 л]
    5,4 галл. [20,4 л]
    Задний Тип: II
    Управление: Регулировка положения и тяги
    3700 фунтов [1678 кг]
    Задний ВОМ: независимый
    Задний ВОМ: 540 (1.375)
    Обороты двигателя: 540 при 1630
    596 при 1800
    Колесная база: 96,5 дюймов [2450003]
    Передняя шина: 8.00×20
    Задняя шина: 15.5×38
    полные размеры и шины …

    562 Серийные номера:


    как читать серийные номера. ..
    9000 900020 : 9000 л / мин]
    9

    Беларусь 562 Мощность:

    Двигатель: 70 л.с. [52,2 кВт]
    ВОМ (заявленный): 58 л.с.

    Механическая:

    Шасси: 4×4 MFWD 4WD
    Конечные передачи: Цилиндрическая шестерня
    9000 9000 Механическая блокировка дифференциала мощность
    Тормоза: диск

    Гидравлика:

    Тип: с открытым центром
    с открытым центром4 галлона [20,4 л]
    Давление: 1950 фунтов на квадратный дюйм [134,5 бар]
    Клапаны: 3
    Расход насоса: 10,5 галлонов в минуту [

    Информация о странице:

    Последнее обновление: 16 февраля 2019 г.
    Авторские права: Copyright 2019 TractorData LLC
    ata Контакт:atacom

    БЕЛАРУСЬ 952,6 Цена трактора, характеристики, обзор и характеристики

    БЕЛАРУСЬ 952,6 Трактор Цены, характеристики, обзор, обзор

    БЕЛАРУС 952.6 Трактор двигатель Моторный завод) и спроектирован с электронной системой управления подачей топлива Common Rail производства Bosch и системой очистки выхлопных газов ООО «РОССКАТавто».

    Двигатель соответствует требованиям Stage IV по условиям окружающей среды.Трактор БЕЛАРУС 952,5 предназначен для выполнения многих сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и рельсовыми машинами и приспособлениями, для транспортных операций.

    См. Также : БЕЛАРУС 952.5 Запчасти для тракторов

    БЕЛАРУС 952,6 Цена трактора

    Звоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09

    81 Факты о тракторе 2,6
    • Мощность, л. с. / кВт: 95,2 / 70,0
    • Кол-во передач передний / задний привод: 14/4
    • Осевое расположение: 4К4
    • Торговая марка: Д-245.5S4
    • Количество цилиндров: 4
    • Объем: 475 л
    • Емкость топливного бака: 135 л
    • Грузоподъемность: 4000 кг

    БЕЛАРУС 952,6 Трактор Дополнительные опции

    • Кондиционер;
    • Тормоза, работающие в масляном картере;
    • Комплект сдвоения задних колес;
    • Дополнительное сиденье;
    • Балласт передний.
    • Металлокерамические накладки сцепления;
    • понижающая передача;
    • Балласт для задних колес;
    • Управление коробкой передач двухрычажное;
    • Пневмопривод двухпоточный;

    БЕЛАРУСЬ 952.6 Технические характеристики трактора Объем бака скорость (вперед / назад), км / ч

    66

    9756
    Двигатель
    Тип Дизельный двигатель оснащен электронной системой управления подачей топлива Common Rail с турбонагнетателем, промежуточным охладителем и ступенчатой ​​системой селективного каталитического восстановления (DOC + SCR). )
    Марка Д-245.5С4
    Мощность, кВт / л. 70 (95)
    Частота вращения номинальная, об / мин 2200
    Количество цилиндров, шт. 4
    Рабочий объем, л 4,75
    Крутящий момент, Н · м 464
    Коэффициент резерва крутящего момента,% 25
    135
    Система трансмиссии
    Муфта маховика сухая, однодисковая
    Коробка передач синхронизированная
    Количество передач Ход 2,78-39,9 / 5,85-13,18
    Вал ВОМ задний:
    зависимый I, об / мин 540
    зависимый II, об / мин 1000
    синхронный I / II, об / мин пути 3,36
    Размеры и масса
    Длина, мм 4440
    Ширина, мм 1970
    Высота кабины, мм 2850
    Колесная база, мм 2450
    передние колеса 1420-1970
    задние колеса 1500-1600, 1800-2100
    Дорожный просвет, мм 510
    Наименьший радиус поворота (без торможения) , м 4,5
    Масса эксплуатационная, кг 4650
    Размеры шин:
    передние 360 / 70R24
    , 4R34
    Гидравлическая навеска:
    Грузоподъемность по оси шарниров нижних тяг, кгс 4000
    Полное давление, МПа 20
    Производительность насоса, л / мин 45
    Емкость гидросистемы, л 28

    БЕЛАРУС 952. 6 Лучший трактор в своем классе. Надеюсь, вам понравится эта статья, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, оставьте комментарий в поле для комментариев, друзья мои, и оставайтесь со мной, чтобы получить информацию о новой сельскохозяйственной технике. Вы также можете проверить информацию о модели BELARUS Tractors на нашем сайте.

    Спасибо, что посетили наш сайт друзья.

    Беларусь 510 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оборудование дизель

    Общая информация
    Марка Беларусь
    Модель 510
    Страна компании Беларусь
    Годы производства С 1998 До 1999
    Тип трактора
    Топливо дизель
    Цена
    Всего сборки
    Размеры, масса и характеристики шин
    AG передние шины 9. 00-20
    AG задние шины 15,5-38
    Масса 7000 фунтов или 3175 кг
    Длина 151,6 дюйма [385 см]
    Ширина 77,6 дюймов [197 см]
    Высота 96.5 дюймов [245 см]
    Колесная база 93,5 дюйма [237 см]
    Дорожный просвет
    Мощность и характеристики двигателя об / мин
    Объем двигателя 290 ci или 4,8 л
    Количество цилиндров 4 цилиндра
    Мощность 62 л.с. или 46.2 кВт
    Мощность об / мин 1700 (об / мин)
    Крутящий момент двигателя
    Крутящий момент двигателя
    Вид топлива дизель
    Емкость топливного бака 34 галлона или 128. 7 л
    Степень сжатия 16: 1
    Ход поршня 4,33×4,92 дюйма или (110 x 125 мм)
    Емкость бака охлаждающей жидкости 16 кварт или 15,1 л
    Батарея и электрические характеристики
    Количество аккумуляторов
    Напряжение аккумулятора 12 В
    Электрическое заземление отрицательное
    Стартер двигателя, напряжение 12 В
    Характеристики сцепления и трансмиссии
    Тип трансмиссии шестерня
    Шестерни трансмиссии 9 вперед и 2 назад
    Характеристики механики и кабины
    Колесный привод 4×2 2WD
    Система рулевого управления
    Тормозная система
    Тип кабины ROPS
    Гидравлические характеристики
    Гидравлическая система открытый центр
    Количество клапанов 2
    Производительность насоса 11. 3 галлона в минуту или 42,8 л / мин
    Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ)
    Заявленная мощность ВОМ
    Система сцепления ВОМ
    Система заднего ВОМ независимый
    Обороты заднего ВОМ 540 (об / мин)
    Передний ВОМ
    Расход топлива на ВОМ
    Характеристики трехточечной навески
    Система управления сцепкой
    Сцепка задняя II
    Подъемник задней навески 4360 фунтов или 1977 кг

    Подробный обзор Беларуси 510

    С 1998 по 1999 в Беларуси с кабиной ROPS производила модель 510 сельскохозяйственных тракторов.
    Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 7000 фунтов или 3175 кг, имеет 77,6 дюйма [197 см] ширину, 151,6 дюйма [385 см] длину и 96,5 дюйма [245 см] высоту, при этом колесная база составляет 93,5 дюйма [237]. см].
    На этот трактор устанавливаются шины с колесной формулой 9.00-20 спереди и 9.00-20 сзади.
    Этот Беларус 510 оснащен дизельным двигателем, он имеет 4 цилиндра 290 куб. См или 4,8 л, он может производить 62 л.с. или 46,2 кВт при 1700 (об / мин), емкость топливного бака составляет 34 галлона или 128,7 л.
    У этой машины 4×2 Система полного привода 2WD, система передачи 9 передних и 2 задних.

    Беларус 800 Технические характеристики (1996-2021)

    Технические данные — 800 Беларусь

    Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

    Мощность двигателя 60 кВт
    Шины задние 15.5 R 38
    Шины передние 9.0 20
    Транспортная длина 3.84 м
    Транспортная ширина 1,97 м
    Транспортная высота 2.78 кв.м.
    Скорость передвижения 36 км / ч
    Трансмиссия 18/4
    Масса 3,9 т
    Блок управления — / 1 ew / dw
    Двигатель мануф. Минск
    Тип двигателя Д 243 С
    Тип трансмиссии ###
    Рулевое управление ###
    трехбалльная категория ###
    Мощность двигателя ###
    Размеры д x ш x в ###
    Рабочий объем ###
    Оборотов при макс. Крутящем моменте ###
    Макс.крутящий момент ###
    Кол-во цилиндров ###
    Диаметр цилиндра x ход ###
    Масса ###
    Уровень выбросов ###

    равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.

    800 Беларусь — Специальное оборудование

    • Кабина
    • Передняя гидравлика
    • Передний ВОМ
    • Пневматические тормоза
    • Автобус ISO
    • Кондиционер

    Скачать паспортные данные — Беларусь 800

    Икс

    Что вы думаете об этой машине?

    Спасибо за отзыв


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *