Трактор МТЗ 82.1 (Беларус 82.1)
Страна
Беларусь
Производитель
Беларус / МТЗ
Мощность, л.с.:
82
Частота вращения ВОМ, об/мин
540/1000
Колея, мм:
1430 — 1990
Число цилиндров
4
Длина, мм
3930
Ширина, мм
1970
Высота, мм
2780
Модель двигателя:
ММЗ Д-243
Мощность, кВт
60
Расход топлива г/кВТ*час
220
Дорожный просвет, мм:
465
Размер задних колес:
15,5″ х 38″
Размер передних колес:
11,2″ х 20″
Конструкционный вес без навесного оборудования, кг:
3900
Скорость, км.ч.
33,4
Емкость топливного бака, л.
130
Колесная формула:
4х4
Тип тормозной системы:
Дисковый тормоз сухого типа
Тип сцепления:
Двухдисковое двухступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением
Тип гидравлического распределителя:
Штатный распределитель для трехточечного подвеса
Система света:
Дальний и ближний свет | Поворотники |Габаритные огни | Стоп-сигнал | Подсветка заднего подвеса
Звуковой сигнал:
Клаксон
Датчики на приборной панели:
Указатель напряжения, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла, указатель давления воздуха в пневмосистеме, тахоспидометр
Гидроусилитель руля (ГУР):
Есть
Минимальный радиус разворота
410
Смазка двигателя
Масляный насос
Наличие кабины
да
Тип навесной системы
трехточечная
Коробка передач
18/4
Масса двигателя, кг
600
Диаметр цилиндра мм
110
Объем двигателя: куб. см
4750
Ход поршня, мм
100
Система охлаждения
Водяное охлаждение
Габаритные размеры двигателя, мм
1033 х 671 х 1169
Привод от двигателя
Прямой
Кол-во шлицев, ВОМ
8
Колесная база, мм
2450
Тип рулевого управления
механическое
Технические характеристики | |
Масса конструкционная, кг | 5080 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 5370 |
Масса эксплуатационная, кг | 5570 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 8000 |
База, мм | 2760 |
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота мм | 4500/2300/2850 |
Колея по передним колесам, min/ max, мм | 1540/2090 |
Колея по задним колесам, min/ max, мм | 1530/2150 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,4 |
Дорожный просвет, мм | 480 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 620 |
Размеры шин передних колес | 420/70R24 |
Размеры шин задних колес | 18,4R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 140 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 35 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 15 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-260. 2С |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонадувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2100 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 98(132) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 446 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 18.6 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 235 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, однодисковая |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая, диапазонная |
Передний мост | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Рабочие на задние колеса | Трехдисковые, сухие |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 320.
4Универсальный колесный мини-трактор Беларус 320.4 оснащается дизельным силовым агрегатом «Lombardini» LDW1603/B3 итальянского производства. Мотор соответствует международному стандарту Евро-3А.
Максимальная мощность автотехники составляет 36 л.с., номинальная – 33,5 л.с., эксплуатационная – 30.2 л.с.
Двигатель и КПП мини-трактора Беларус 320.4
Мотор жестко зафиксирована на раме, находится под капотом. Агрегат относится к четырехтактному трехцилиндровому типу и имеет следующие характеристики:
- Вертикальное расположение цилиндров;
- Ход поршня 85 мм;
- Общий объем 1551 куб. см;
- Жидкостное принудительное охлаждение;
- Предельный крутящий момент 92 нм.
В топливный бак Беларус МТЗ 320 входит 32 л горючего. Расход топлива составляет 329 г/кВт*ч. 24-ступенчатая механическая трансмиссия оснащена 16 передними передачами и 8 задними.
При движении вперед трактор Беларус 320.
Ведущим мостом машины служит передний, задний мост с блокировкой механического типа обеспечивает передачу крутящего момента к задним колесам.
Технические характеристики трактора Беларус 320.4
Автотехника имеет компактные габариты:
- 3050/3220 мм в длину;
- 1550 мм в ширину;
- 2150 мм в высоту;
- База 1690 мм;
- Масса с учетом кабины 1720 кг.
Клиренс у Беларус 320.4 равен 320 мм, колеса поворачиваются на минимальный радиус в 3,7 м. Колея по передним колесам имеет ширину 1260/1410 мм, по задним – 1250/1400 мм. Цена Беларус 320.4 зависит от комплектации.
Для улучшения тяговых свойств на машину можно дополнительно установить переднюю систему навески, пневмопривод тормозов прицепа, передний ВОМ МТЗ, буксирочную вилку для соединения с прицепом, передние грузы весом в пределах 175 кг.
Купить запчасти для трактора Беларус 320.4 вы можете на нашем сайте. Каждому клиенту доступна оперативная консультация по выбору товара. Если у вас возникли сложности с выбором комплектующих, советуем связаться со специалистом по номеру + 7 (863) 303-21-21.
Трактор МТЗ 820 — Беларус-МТЗ обозрение
Каталог продукции — Тракторы — На базе модели МТЗ 80.1
Купить трактор МТЗ-820
Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
- Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип | 4-х цилиндровый без турбонаддува |
Мощность, л.с./кВт | 81/59,6 |
Марка | Д-243 |
Экологический стандарт | Stage 0/Stage I |
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 229+3 |
298 | |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая с механическим понижающий редуктором/понижающим синхронизированным/ ускорителем механическим |
Муфта сцепления | фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления |
Число передач вперед/назад | 18/4 |
Задний ВОМ, мин-1 | 540/1000 |
Гидросистема | |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее | 3200 |
Максимальное давление, Мпа | 20-2 |
45 | |
Емкость бака гидросистемы, л | 25,5 ± 0,5 |
Ходовая система | |
Тип | колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Шины | |
передние | 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20; 360/70R24; 11,2R24 |
задние | 15,5R38; 16,9R30; 18. 4R34; 9,5-42; 11,2R42 |
Прочие характеристики | |
Тормоза/тормоза прицепа | Сухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод |
Масса максимально допустимая, кг | 6190 |
Климатическое исполнение | У1/Т1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Min 1,94/4.09 Max 34,3/9,22 |
Реверс редуктор | механический |
Трактор МТЗ 820
Эта модель относится к тяговому классу, основной специализацией которого является использование в сельскохозяйственных работах. Однако при этом МТЗ 820 отличается той же универсальностью, что и вся продукция Минского тракторного завода. Поэтому его нередко можно встретить на строительных площадках в любых точках планеты, в лесном хозяйстве и в дорожных организациях.
Особыми преимуществами МТЗ 820 является его высокая адаптация к различным климатическим условиям: при небольшом сервисном дополнении этот трактор прекрасно функционирует при сильных морозах, и даже в пустынных условиях.
Популярные трактора Беларусь МТЗ-50 и МТЗ-52. Описание, характеристики, видео
Содержание
Описание и применение
Трактора МТЗ-50 и 52 являются популярными сельскохозяйственными машинами на постсоветском пространстве. Отличающиеся надежностью и неприхотливостью, они заслуженно считаются одними из самых востребованных агрегатов для осуществления различного рода работ не только в сельском хозяйстве, но и в других сферах.
Благодаря тому, что модели выпускались продолжительное время, производители старались не только избавить конструкцию от выявленных недостатков, но усовершенствовать ее, используя новейшие методики.
Особое внимание уделялось повышению удобства на рабочем месте водителя и расширению функциональных возможностей за счет использования навесных и прицепных устройств. Трактор Беларусь МТЗ-50 стал родоначальником множества различных конструктивных изменений.
youtube.com/embed/bbzB4l0myAI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Особенно широкое применение агрегат нашел в сельском хозяйстве, где успешно эксплуатировался для вспашки, боронования, удобрения почвы, посева различных культур. Благодаря возможности подсоединять различные агрегаты, трактор может заменить бульдозер, экскаватор или погрузчик.
Стандартная конструкция подразумевает расположение двигателя спереди, наличие небольших передних колес и увеличенных задних, являющихся ведущими.
С течением времени, кабина и внешний вид трактора изменились. Так, например, другой стала форма капота, увеличилась кабина, для ее производства стали использовать стеклопластик и улучшили панорамный обзор.
Вес трактора составляет 3600 кг., а его габариты – 381х197х247 см.
Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларусь МТЗ-50», которые производились разными заводами:
- На экспорт отправлялись МТЗ-60 и МТЗ-62;
- Модель МТЗ-50Х отличалась от других уменьшенным расстояние между передними колесами, которые иногда заменялись одним посередине. Увеличенный клиренс обеспечивал хорошую проходимость. Выпуск производился в Ташкенте.
- Модель МТЗ-50К имела крутой склон и производилась в Тбилиси.
- Т-50 и Т-54В предназначались для работы на виноградных хозяйствах. Для обработки рисовых полей использовался МТЗ-50Р.
- Трактор Беларус МТЗ-52Н обладал низким клиренсом и уменьшенными задними колесами.
- МТЗ-50Л имел отличие в способе запуска мотора.
- Трактор Беларусь МТЗ-52 ничем существенным не отличался от своего собрата, кроме увеличенных габаритов и веса. На представленных фото видно, что модели выглядят практически схожими.
- МТЗ 50
- МТЗ 52
Двигатель
На трактор ставился 4 цилиндровый, 4,75 литровый дизельный мотор Д-50. Мощность составляла 55 лошадиных сил.
На момент выпуска первых моделей, эти показатели считались самыми лучшими. Расход топлива составлял 8 л/ч, что считалось очень экономичным.
Сейчас, конечно, потребителя сложно удивить такими характеристиками, но трактора достойно служат и по сей час, потому как отличаются легкостью в ремонте и не требовательностью к качеству горючего.
Трансмиссия
На трактор устанавливалась только механическая трансмиссия с однодисковой сухой муфтой сцепления. Коробка передач была 2 диапазонной с 9 скоростями переднего хода и 2 скоростями заднего хода.
За счет использования пониженных передач улучшались маневренных характеристики машины. Блокировка дифференциала осуществлялось нажатием на педаль, которая располагалась в кабине.
У трактора была жесткая задняя подвеска и полужесткая передняя.
Кабина
Расположение кабины позади мотора было стратегическим ходом, так как в таком случае доступ к двигателю неограниченный.
Это значительно облегчало проведение технического осмотра, долив жидкостей и прочее обслуживание. Так как в то время вопрос обеспечения комфорта для водителя стоял далеко не на первом месте, то зачастую люди с высоким ростом испытывали значительные неудобства.
Особенно это становилось заметным при езде по ухабистой дороге, когда кабина подпрыгивала и водитель ударялся головой от потолок.
Но компактность играла на руку в том случае, когда требовалось дотянуться до какого-нибудь прибора управления, что можно было осуществить без видимых усилий.
Кабина крепилась на рессоры, что несколько смягчало колебания на неровной дороге.
Производители постарались обеспечить достаточный уровень звукоизоляции. Однако, резиновые прокладки в дверях и окнах отличались невысоким качеством.
Они быстро изнашивались и приходили в негодность. Отопительная система работала слабо и практически не приносила желаемого результата.
Технические характеристики
- Масса конструкционная- 3130 кг
- База -2370 мм
- Габаритные размеры- 3815x1970x2550мм
- Колея по передним колесам 1200-1800мм
- Колея по задним колесам 1400-2100мм
- Дорожный просвет-465мм
- Емкость топливного бака-130 л
- Максимальная скорость движения 33км/ч
- Двигатель 4-х тактный, дизельный
- Число цилиндров-4
- Рабочий объем 4,75л
- Мощность 41 кВт (55л. с.)
- Запас крутящего момента-15%
- Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности 8 л/ч
- Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
- Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная
- Число передач вперед 9; Число передач назад 2
- Тормоза Дисковые; Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- Максимальное давление 20 МПа
- Производительность насоса гидросистемы 45 МПа
- Колесная формула 4К2
Виды навесного оборудования
Чтобы расширить область применения тракторов, можно использовать следующее навесное оборудование:
- Погрузчики;
- Отвалы;
- Щетки;
- Косилки;
- Грабли;
- Ворошилки;
- Разбрасыватели;
- Ковши.
Особенности эксплуатации
Для гидросистемы тракторов МТЗ 50 и 52 используются масла моторные марки М-8Г и М-10Г, а для картера дизеля — М-8ДМ и М-10ДМ.
В качестве смазки используется Литол.
Обкатка
В случае долгого простоя трактора, необходимо провести его обкатку. При проведении данной процедуры все детали машины прирабатываются, а смазка поступает во все узлы.
Сама обкатка не требует значительных затрат усилий от механика, но благодаря этому значительно продлевается эксплуатационный ресурс деталей, а также предотвращается возникновение поломок.
В первое время, которое занимает около 20 моточасов, нагрузка на мотор не должна превышать 50 % от полной мощности.
Важно следить за тем, чтобы температура нагрева корпусных деталей не превышала 70 градусов.
В течении всего времени проведения обкатки необходимо ежесменно проводить технический осмотр по всем правилам.
После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:
- Очистить трактор от загрязнений;
- Заменить масло во всех системах;
- Смазать узлы и механизмы;
- Заменить масляный фильтр мотора и гидросистемы навески;
- Промыть фильтр топливного бака;
- Проверить ход педалей сцепления и тормоза;
- Удостовериться в надежности всех креплений;
- Проверить давление в шинах
Основные неисправности
Трактора Беларусь МТЗ 50 и 52 отличается легкостью в ремонте и заменяемостью деталей.
Ниже представлены основные неисправности:
- Двигатель не запускается из-за присутствия воздуха в топливной системе или неисправности топливного насоса.
- Часто возникает засорение фильтрующих элементов.
- При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
- Не правильно отрегулированы зазоры между клапанами.
- Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
- Перегрев двигателя.
- При включении передач возникают шумы.
- В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.
Видеообзор
Следующий видео обзор демонстрирует, как осуществляется вспашка на тракторе МТЗ-50
Отзывы владельцев
Евгений:«Трактор считается одной из самых удачных моделей среди всех представленных на рынке сельхозтехники. Отличный двигатель, который имеет мощность в 55 лошадей. С его помощью можно делать все сельхозработы, которые необходимы в своем хозяйстве. Существенных недостатков, о которых стоило бы упомянуть я не нашел.» Гена:
«Несмотря на то, что трактору 9 лет, работает как новенький. Сколько мне на нем пришлось отпахать неизвестно, но справляется со всеми работами, такими как вспашка, посев, сенокос. Ремонт производим на месте, так как конструкция проста, а при наличии огромного количества справочного материала и уже накопленного опыта, проблем не возникает. Радует надежность силового агрегата.»
Если вы являетесь владельцем трактора МТЗ-50 или вам приходилось на нем работать, то предлагаем оставить отзыв для того, чтобы наши читатели смогли ознакомиться с достоинствами и недостатками представленной модели.
Гидроувеличитель сцепного веса трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Как правильно пользоваться догружателем ведущих колес трактора МТЗ-80?
Известно, что тяговые свойства колесной машины в значительной мере зависят от весовой нагрузки на ведущие колеса. С целью увеличения сцепного веса современных универсально-пропашных колесных тракторов на них устанавливают догружатели ведущих колес. Сущность их работы заключается в использовании веса рабочей машины, (главным образом навесной) для переноса части весовой нагрузки с передних управляемых на задние ведущие колеса трактора.
По принципу действия догружатели ведущих колес подразделяются на механические и гидравлические.
Механический догружатель изменяет по высоте положение точки крепления верхней тяги механизма навески к остову трактора (регулирует положение мгновенного центра вращения МЦВ навесной машины), что приводит к корректированию нормальной нагрузки на опорный каток.
Так, при снижении точки присоединения верхней тяги МЦВ приближается к этой точке, плечо «а» действия результирующей силы RPe3 тяговое сопротивление уменьшается до «а», а нормальная нагрузка на опорный каток снижается.
Это означает, что вес навесной машины создает момент, который разгружает управляемые колеса и переносит часть нормальной нагрузки с опорного катка и управляемых колес на ведущие, увеличивая тем самым сцепной вес трактора.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Рис. 1. Схемы действия механического (а) и гидравлического (б) догружателей ведущих колес трактора
Гидравлический увеличитель сцепного веса (ГСВ) корректирует нормальную нагрузку на опорный каток путем изменения давления в полости подъема основного гидроцилиндра при неизменном положении мгновенного центра вращения навесного орудия.
При этом сила N, поднимающая механизм навески присоединенной навесной машины, не должна превышать значения, необходимого для выглубления орудия.
В процессе работы, регулируя давление масла в полости подъема основного гидроцилиндра, можно изменять силу N и реакцию Rpe3 , а следовательно, и корректировать нормальные нагрузки на ведущие и управляемые колеса трактора.
Заданное давление масла в гидроцилиндре автоматически регулируется механизмом гидроувеличителя сцепного веса и гидроаккумулятора.
При работе трактора с гидроувеличителем сцепного веса необходимо соблюдать следующее. Завернуть маховичок до отказа против часовой стрелки, устанавливая тем самым максимальное давление подпора. В начале гона рукоятку золотника, управляющего задним цилиндром, установить в плавающее положение.
Это обеспечивает опускание орудия и его заглубление в почву под действием собственного веса. Рукоятка гидроувеличителя в этом случае должна находиться в положении «ГСВ выключен». Включают гидроувеличитель, для чего устанавливают рукоятку управления ГСВ в положение «ГСВ включен».
Рукоятку золотника, управляющего задним цилиндром, устанавливают в положение «Подъем».
Если при такой настройке опорное колесо орудия не копирует рельеф почвы, необходимо уменьшить давление подпора путем вращения маховичка по часовой стрелке. При этом следует помнить, что изменение давления подпора происходит не одновременно с вращением маховичка, а несколько запаздывает. Поэтому каждое изменение положения маховичка необходимо осуществлять после прохода трактором гона в 50—100 м.
После окончательной настройки давления подпора необходимо подрегулировать механизм задней навески. Лучше всего это сделать путем уменьшения длины центральной тяги.
Отрегулированное давление подпора сохраняется в течение всего времени работы на данном поле, перерегулировать его следует только перед началом работы на другом поле или при значительном затуплении рабочих органов сельскохозяйственного орудия.
Затупление их не только увеличивает сопротивление машины, снижает качество работы, но и резко снижает эффективность увеличителя сцепного веса, особенно на пахоте.
Во время переездов на большие расстояния рукоятки гидроувеличителя сцепного веса следует установить в положение «Заперто». Это поможет избежать самопроизвольного опускания орудия, поднятого в транспортное положение.
Рис. 2. Способы регулирования в гидравлических навесных системах: а — высотный; б — позиционный; в —силовой; 1 — золотник регулятора; 2— тяга; 3 — полость нагнетания масла при подъеме; 4 — верхняя тяга; 5 — поворотный вал; 6 — раскосы; 7 — нижние тяги; 8 — пружина силового регулятора; 9— рычаг
Если трактор работает без гидроувеличителя, рукоятка ГСВ должна быть установлена в положение «ГСВ выключен». При этом управление навесной системой осуществляется одним рычагом золотника заднего цилиндра.
Устройство и принцип работы гидравлики на тракторе
Гидравлическая система современного трактора – это комплекс механизмов, которые трансформируют энергию тракторного двигателя и передают её исполнительным звеньям. Такая передача позволяет оператору управлять навесными и прицепными орудиями, выполнять автосцепку, корректировать работу оборудования (менять глубину колеи, подъем остова и прочее).
Главной рабочей жидкостью, которая и обеспечивает преобразование энергии в системе, является масло для гидравлики трактора.
Стандартная гидросистема для трактора включает несколько обязательных элементов:
- Гидравлический насос с механизмом включения и приводом. Узел отвечает за создание в системе нужного давления масляного потока, нужное для управления навеской.
- Масляный бак.
- Фильтр для защиты от загрязнений и преждевременного износа гидравлики.
- Трубопроводы, обеспечивающие перемещение жидкости внутри гидросистемы.
- Гидрораспределитель направляет масло к конечному потребителю (гидромотору прицепной машины, силовому цилиндру). Кроме того, при необходимости механизм переключает всю систему в режим холостого хода, а при перегрузках ограничивает давление масляной жидкости в системе.
- Гидроцилиндр, в который поступает масло из распределителя. Этот элемент отвечает за подъем/опускание навесного оборудования.
- Подсоединенный к колесам гидродвигатель.
- Охладители, отводы, шланги, запорные муфты и клапаны.
Комплекс механизмов довольно сложен. Поэтому прежде, чем приступить к самостоятельной разработке тракторной гидравлической системы, следует внимательно изучить и проработать схему. youtube.com/embed/2fzh6lzAtWo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Указания по работе трактора с использованием гидроувеличителя сцепного веса
Установите рукоятку 6 (рис. 69) управления силовым регулятором на фиксатор 51.
При работе трактора с гидроувеличителем сцепного веса соблюдайте следующий порядок:
1. Отрегулируйте максимальное давление подпора, для чего заверните маховичок до отказа против часовой стрелки.
2. В начале гона рукоятка ГСВ отводится в крайнее нижнее положение, что соответствует положению ГСВ «сброс давления», и удерживается рукой до тех пор, пока орудие не заглубится в почву под действием собственного веса. Одновременно рукоятка управления основным цилиндром распределителя с помощью механизма блокировки займет положение «подъем» (крайнее нижнее положение). Указанная позиция управления равносильна плавающей позиции золотника распределителя. После снятия руки с рукоятки ГСВ ползун гидроувеличителя автоматически займет положение «ГСВ включен», так как в положении «сброс давления» ползун не фиксируется и стремится занять положение «ГСВ включен».
Если при указанной настройке опорное колесо орудия не копирует рельеф почвы, уменьшайте давление подпора путем вращения маховичка по часовой стрелке до обеспечения устойчивости движения навесного орудия.
Следует помнить, что изменение давления подпора происходит не одновременно с вращением маховичка, а несколько запаздывает. Поэтому изменять положение маховичка необходимо после прохода трактором гона длиной 50—100 м.
После окончательной настройки давления подпора подрегулируйте механизм задней навески. Наиболее эффективная подрегулировка в этом случае обеспечивается некоторым уменьшением длины центральной тяги.
В конце гона для выглубления орудия установите рукоятку управления гидроувеличителем в положение «ГСВ выключен» (среднее положение). Когда орудие достигает крайней верхней точки, рукоятка распределителя автоматически возвращается в нейтральное положение. В случае преждевременного возврата рукоятки распределителя в нейтральное положение придержите ее рукой в положении «подъем».
В дальнейшем работа повторяется в указанной выше последовательности.
3. Давление подпора (положение маховичка) регулируется при пахоте на первых 2—3 гонах, па других сельскохозяйственных работах (культивация, сев, посадка и т. д.) — на первом гоне. Отрегулированное давление сохраняется в течение всего времени работы на данном поле.
Перерегулировать давление, т. е. вращать маховичок в ту или иную сторону, следует только в начале работ на другом иоле или при значительном затуплении рабочих органов сельскохозяйственного орудия.
При работе с сельскохозяйственными орудиями на участках с переменной плотностью почвы необходимо на более плотных почвах, где происходит уменьшение глубины обработки, перевести рукоятку ГСВ в положение «сброс давления».
При этом происходит уменьшение давления подпора и увеличение глубины обработки. После прохождения плотного участка рукоятку необходимо отпустить и она возвратится в положение «ГСВ включен».
Помните, что своевременная заточка рабочих органов орудия является непременным условием качественной обработки почвы. Затупление рабочих органов резко снижает эффективность увеличителя сцепного веса, особенно на пахоте.
При переездах на большие расстояния рукоятку ГСВ следует устанавливать в крайнее верхнее положение («заперто»). Это поможет избежать самопроизвольного опускания орудия, поднятого в транспортное положение. В этом же положении устанавливайте рукоятку ГСВ при работе с прицепными машинами и одноосными прицепами.
Как сделать гидравлику самостоятельно?
Часто самодельная гидравлика для трактора не уступает по мощности и надежности сошедшим с конвейера системам.
Однако её разработка и сборка требуют большого труда, терпения и временных затрат. Важно также в мельчайших подробностях знать, как работает гидравлика на тракторе. Но подобное трудоёмкое усовершенствование собственного трактора имеет и ряд преимуществ:
- существенное увеличение прочности конструкции;
- возможность со старта настроить технику и все рабочие процессы под свои потребности;
- более рациональное распределение крепежей;
- возможность увеличить число используемого навесного оборудования, прицепных орудий для обработки почвы.
В зависимости от потребностей и финансовых возможностей собрать гидравлику можно как «с нуля», так и из имеющихся отдельных узлов. Такое решение позволит сэкономить и время, и деньги.
Замена масла в гидросистеме трактора
Замену масла в гидравлической системе трактора следует производить раз в сезон. Ориентиром также могут послужить выработанные моточасы – замену производят после каждых 2000 моточасов. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется менять масло чаще.
Заменяют масло по такому алгоритму:
- После включения насоса заводят мотор.
- Масло в гидросистеме нагревают примерно до 30°С.
- Выключаем зажигание и сливаем отработанное масло.
- Фильтр снимают и промывают в дизельном топливе.
- Устанавливаем фильтр в прежнее положение и закрываем сливное отверстие.
- Заливаем масло до необходимого уровня.
- Прокачиваем гидравлическую систему трактора путем манипуляций с навесным оборудованием (опускаем и поднимаем его).
- Проверяем уровень масла еще раз, при необходимости доливаем.
Характеристики и преимущества
- Достаточно компактный и малогабаритный.
- Наличие нескольких предохранительных клапанов (обратный входной, подпитывающий, противоударный).
- Использование планетарного редуктора для обратной связи (героторный тип).
- На одной плоскости находятся все резьбовые соединения.
- Клапанная крышка подключаемая.
- Прямо на руле или на клапанной крышке возможно подключение трубопроводов.
- Рулевая колонка соединяется шпицевым валиком.
- Применение специальных приставок при соединении с рулевой колонкой штифтом.
- Тройной вариант изготовления (основной, с LS линией и гидравлическим мотором для эксплуатации в аварийных ситуациях).
Требования к ключевым элементам
При разработке гидравлики для трактора следует обратить внимание на несколько принципиальных моментов:
- Перед покупкой гидронасоса нужно просчитать суммарную мощность всех механизмов трактора. Исходя из полученных данных, можно искать подходящий агрегат. Если же его усилия недостаточны, рационально предусмотреть установку вспомогательного.
- Вне зависимости от количества насосов, располагаться они должны непосредственно под баком. Таким образом, минимизируется сопротивление при движении масла и облегчается запуск двигателя.
- Масло для гидравлики трактора выбирается в зависимости от сезона, материала деталей системы (в составе некоторых смазочных средств имеются антиизносные присадки с цинковой основой, разрушающие некоторые виды покрытий).
В качестве двигателя может выступать любой механизм вне зависимости от источника потребляемой энергии (электричество, бензин или дизельное топливо). Главная характеристика при выборе – количество оборотов, которое должно быть достаточным для функционирования гидронасоса. Если в список задач, выполняемых трактором, входит лишь покос травы, уборка или прочие малозатратные операции, можно ограничиться мотоблоком. При более широком перечне рациональнее установить двигатель с несколькими цилиндрами и системой охлаждения.
Техобслуживание узлов ГОРУ МТЗ
Для смазывания шарниров на рулевых тягах используется шприц. У модификаций МТЗ 1221 и 1523 предусмотрено 4 точки смазки, у моделей 2822 и 3022 – 6 точек. Если величина люфта в рулевом управлении превышает 25 градусов, неисправность нужно устранить.
Для этого:
- Подтяните гайки на поворотных рычагах;
- Проверьте шарниры на трапеции руля;
- Устраните люфты в колонке и приводе.
Контроль люфта в шарнирах производится во время работы дизеля. Поворачивайте руль в одну и другую стороны, чтобы проверить свободный ход. При выявлении люфтов необходимо удалить контрольную проволоку и закрутить пробку, чтобы в шарнирном соединении не было зазора.
Пробку нужно законтрить при помощи проволоки. Если данные действия не решили проблему, шарнир придется разобрать для замены изношенных комплектующих.
Установка насоса-дозатора на рулевую колонку своими силами
Здесь необходимо сразу же заметить, что процедура эта пусть и не отличается особой сложностью, но требует к себе повышенного внимания, а также наличия специфических навыков и познаний. Впрочем, невыполнимых задач не существует, поэтому при нужном терпении и правильном подходе, работу вполне можно выполнить и в домашних условиях.
При монтаже рекомендуется использовать специальный установочный комплект, что позволит сэкономить на покупке гидробака, в роли которого будет выступать корпус самого ГУРа.
На нём же будет закреплён и сам насос. Помимо всего прочего, такое решение позволит сохранить в неприкосновенности систему блокировки дифференциала. Работа же проводится в следующей очерёдности:
- С ГУРа демонтируется распределитель;
- Выполняется замена всех необходимых подшипников;
- Снимается червяк и ставится на место новый вал;
- На плашку крепится НД, для чего используется особый болт с потаем;
- Собранный агрегат устанавливается на место и подключается к системе.
Рекомендации бывалых трактористов по смене насоса
Безусловно, есть в среде трактористов, как и в других отраслях жизни человека, свои умельцы (Кулибины), решающие, как поставить дозировочный насос, откуда его лучше стащить (снять) и куда монтировать. Это не оригинальные идеи, но право на жизнь они имеют. Итак, по порядку:
- Открутив рулевую колонку они выкидывают её вместе с тягами к чертям (или складируют).
- Вместо неё устанавливают собственноручно сделанный кронштейн, идентичный по высоте с колонкой, чтобы закрепить там дозатор.
- Насос снимают с Балканкара (это такой погрузчик) вместе с цилиндром.
- На цапфу мастерят полноразмерные сплошные тяги.
- Опять своими руками изготавливают кронштейн для гидравлического цилиндра, чтобы крепить на раме.
- Установка производится соединением от рамы к цилиндру, затем к тяге, а подключают это всё через НШ — 10 и вуаля!
Конечно, такой метод в чём-то прост, но при наличии правильно растущих рук и заменяемых узлов с другой техники. При другом раскладе лучше пользоваться заводскими моделями насосов.
youtube.com/embed/uVjf6RX9VBE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80
Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.
Место установки и размер баков проработаны для удобства обслуживания и эксплуатации МТЗ.
Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:
Заправочная емкость | Объем, л |
Сдвоенный топливный бак | 120 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 |
Радиатор системы охлаждения двигателя: | 20 22 |
Система смазки двигателя | 12 |
Корпуса агрегатов силовой передачи (КПП, задний мост) | 40 |
Корпус переднего ведущего моста | 1,7 |
Корпус колесного редуктора переднего моста | 2×1,7 |
Корпус верхней конической пары колесного редуктора | 2×0,3 |
Промежуточная опора карданного вала | 0,2 |
Раздельно-агрегатная гидросистема | 22 |
Гидроусилитель рулевого управления | 6 |
Картер топливного насоса | 0,2 |
Марки и заправочный объем
При выполнении технического обслуживания не следует руководствоваться данными таблицы объемов емкостей, т. к. в большинстве случаев объем заправляемой жидкости меньше.
Расчет объема смазывающе-охлаждающих жидкостей (СОЖ) выполняется с учетом обеспечения требуемого режима агрегатов, а объем предназначенных для них емкостей учитывает нагрев и температурные расширения при работе, объем соединяющих агрегаты и емкости трактов и магистралей, способ применения СОЖ.
Например, для комбинированной смазки деталей двигателя используется заливаемое в картер двигателя масло. К трущимся поверхностям (шейки коленчатого и распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) оно подается под давлением непрерывно, клапанный механизм смазывается под пульсирующим давлением, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Количество заправляемых материалов и их марка должны соответствовать указанному в техническом руководстве на трактор, с учетом времени года и температуры воздуха.
В качестве моторного масла для установленных на тракторах МТЗ дизелей применяются марки М-8ДМ (для работы при температуре ниже +5°С) и М-10ДМ (при температуре выше +5°С).
Допускается применение марки масел М-10Г2К и М-10Г2 с аналогичными характеристиками. Объем заливки в картер двигателя составляет 12 л.
Для смазки топливного насоса четырехплунжерного и воздухоочистителя также применяется моторное масло перечисленных марок. Объем заправки для первого составляет 0,25, для второго — 1,5 л.
При низких температурах — от -40°С и ниже — допускается разбавление масла на 15% дизельным топливом для смазки топливного насоса.
Картеры механизмов силовой передачи заправляются полностью, для плановой замены требуется 40 л трансмиссионного масла марок ТАп-15В, ТСп-10, ТСп-15К или ТАД-17. Эти же марки используют для колесного редуктора, верхней конической пары, опоры привода и приводного шкива, эти механизмы также заполняются в полном объеме.
К силовой передаче относится и понижающий редуктор, выполненный в одном корпусе с механизмом сцепления. Сухое сцепление фрикционного типа установлено в сухом отсеке корпуса, смазка в устройстве механизма сцепления требуется только для выжимного подшипника, для этого применяют солидол или ЛИТОЛ-24. Попадание масла из отсека понижающего редуктора в сухой отсек недопустимо.
Для узлов гидросистемы и гидроусилителя руля применяются марки моторного масла: летом М10Г2 либо М10В2, зимой М8Г2 либо М8В2 (ГОСТ 8581-78).
Смазка подшипников многих узлов — втулок, шарниров, ступиц, опоры карданной передачи и других — выполняется пластичными консистентными смазочными материалами ЛИТОЛ-24, солидол или LCP-GM. Эти материалы заливают с помощью специального шприца через тавотницы.
Тракторы
Назначение
Предназначен для оснащения дополнительным оборудованием в целях прокладки противопожарных минерализованных полос, а также использования на сельскохозяйственных работах и транспортировки груза на полуприцепе.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Собственная масса, кг |
14500 |
Мощность, л.с. |
250 |
Ширина, м. |
2,85 |
Дорожный просвет, мм. |
450 |
Дополнительное оборудование: |
Отвал, 3-х точечная навеска, тяговой крюк, седельное устройство |
Скорость, км/ч (макс.) |
60 |
Трактор К-708
Назначение:
Предназначен для оснащения дополнительным оборудованием в целях прокладки противопожарных минерализованных полос, а также использования на сельскохозяйственных работах и транспортировки груза на полуприцепе.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Собственная масса, кг |
12000 |
Мощность, л.с. |
215 |
Ширина, м |
2,5 |
Скорость, км/ч (макс.) |
47 |
Дорожный просвет, мм. |
400 |
Трактор ATM 3180
Назначение:
Предназначен для оснащения дополнительным оборудованием в целях прокладки противопожарных минерализованных полос, а также использования на сельскохозяйственных работах.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Собственная масса, кг |
6300 |
Мощность, л.с. |
180 |
База, мм |
2870 |
Длина/ширина, мм |
4920/2500 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
4500 |
Трактор колесный АГРОМАШ – 85ТК 222Д
Назначение:
Предназначен для оснащения дополнительным оборудованием в целях прокладки противопожарных минерализованных полос, а также использования на сельскохозяйственных работах.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Двигатель дизель |
Д-145Т |
Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 |
2100 |
Количество передач вперед |
16 |
Количество передач назад |
8 |
Грузоподъемность навесной системы, кг |
3000 |
Колея регулируемая, мм: по передним колесам |
1500…1700
|
по задним колесам |
1400…1800 |
Многофункциональное транспортное средство МТС-Е
Назначение:
Предназначен для проведения противопожарных мероприятий в виде выкашивания травы и создания противопожарных поясов вокруг защищаемых объектов, устранения локальных очагов, доставку к месту пожара пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования и инструмента.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Базовое шасси – трактор «Беларус» |
82.1 |
Вместимость емкости, л |
5000 |
Полная масса, кг, не более |
6900 |
Габариты, мм: длина |
6000 |
ширина |
2300 |
высота |
1800 |
Трактор колесный ATM 5280
Назначение:
Предназначен для оснащения дополнительным оборудованием в целях прокладки противопожарных минерализованных полос.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Сухой вес, кг |
8300 |
Максимально разрешенный вес, кг |
14000 |
База, мм |
3070 |
Длина / ширина, мм |
5700/2520 |
Высота по кабине, мм |
3240 |
Клиренс, мм |
500 |
Мощность, л.с. |
280 |
Лесопожарный трактор ЛТ-4ЛП
Назначение:
Предназначен для доставки к месту пожара средств пожаротушения, создания заградительных и опорных полос для локализации пожара путем минерализации почвы и нанесения на растительный покров жидких огнетушащих составов и пены, прокладки минерализованных полос на нераскорчеванных вырубках.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Базовое шасси |
ЛТ-4Т |
Двигатель мощностью, кВт |
95,6 |
Емкость баков, м3 |
4,0 |
Насосная установка (насос НШН -600М, зубчатая муфта, гидромотор ГМШ 32-2-Л) |
|
Ствол-распылитель (передний и задний) |
|
Плуг |
ПКЛ-70 |
Фрез |
ФБН-1,5, ФЛУ-0,8 |
Лесопожарный трактор «Онежец – 310»
Назначение:
Предназначен для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесохозяйственных работ.
Трактор может применяться как насосная станция для подачи воды. С помощью толкателя может выполнять легкие земляные работы и работы по подготовке волоков, погрузочных площадок, по ремонту усов и дорог.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Двигатель мощностью, кВт |
88 |
Плуг лесной |
ПЛ-1.1 |
Заднее подъемно-навесное устройство |
СНЛ-3 |
Цистерна емкостью, л |
2500 |
Насос водяной комбинированный |
НЦПК-40/100-4/400 |
Гидромонитор пожарный «ЭФЕР» |
ЛСД-С20У |
Ствол ручной универсальный с пеногенератором |
ОРТ-50 |
Комплект рукавов напорных и всасывающих |
|
Лесопожарный трактор ТЦ-2,5-40/4 ВЛ
Назначение:
Лесопожарный трактор, предназначен для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесохозяйственных работ.
Трактор применяется как насосная станция для подачи воды.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Шасси трактора |
ОНЕЖЕЦ 300 |
Двигатель мощностью кВт |
88 |
Емкости для воды, л |
2500 |
Емкости для пенообразователя, л |
150 |
Два отсека с каждой стороны с дверьми панельного типа для размещения ПТВ |
|
Отвал — спереди, канавокопатель — сзади трактора |
|
Пожарный насос сзади трактора |
|
Всасывающий рукав D, мм |
125 |
Трактор лесопожарный ТЛП 55. 5.00.000 ВЛ
Назначение:
Лесопожарный трактор, предназначен для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесохозяйственных работ. Трактор применяется как насосная станция для подачи воды.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Базовое шасси |
ТТ-4М-23К |
Дорожный просвет, мм |
537- 10 |
Габаритные размеры, мм., не более |
6880х2700х3200 |
Тип двигателя |
дизельный |
Объем цистерны, л |
5000 |
Объем пенобака, л |
300 |
Насос водяной |
ПН-40УВМ-01 |
Гусеничный трактор Агромаш-315ТГ
Назначение:
Трактор общего назначения Агромаш 315тг — совместная разработка конструкторских организаций и предприятий входящих в «КТЗ». Электронная система управления двигателем «QUANTUM» содержит электронные системы впрыска топлива, диагностики защиты двигателя и управления двигателем. Двигатель отвечает требованиям по нормам выброса вредных веществ уровню EU STAGE III CARB TIER 3.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
232 (315) |
Двигатель дизельный |
QSM11C |
Габаритные размеры с навесным устройством в транспортном положении, мм: — длина |
6127 |
— ширина |
2540 |
— высота |
3285 |
Дорожный просвет, мм |
390 |
Эксплуатационная масса, кг |
13841 |
Среднее давление на почву, кПа |
53,5 |
Трактор гусеничный Т-147 с лесопожарным оборудованием
Назначение:
Лесопожарный трактор, предназначен для борьбы с лесными пожарами в труднодоступных местах механизированным способом, локализации лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных полос, тушения кромки пожаров водой, пеной или огнегасящими эмульсиями, а также для производства других лесохозяйственных работ. Трактор применяется как насосная станция для подачи воды.
Технические характеристики и дополнительное оборудование:
Базовый трактор |
Т-147.00 |
Двигатель |
Д-260.14.535 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
103(140) |
Дорожный просвет, мм, не более |
537 |
Скорость, км/ч, не более: рабочая |
4,39 |
транспортная |
10,23 |
Габаритные размеры, мм: длина с бульдозерным оборудованием и задней навесной системой |
9300+/-100
|
ширина |
2800+/-15 |
высота |
3400+/-50 |
Масса, кг: конструктивная |
15600+/-3,0% |
эксплуатационная при максимальной загрузке |
19800+/-3,0 |
|
|
TractorData.com Беларусь 525 информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | Беларусь |
Завод: | Минск, Беларусь |
Первоначальная цена: | $ 18000 (1996) |
Беларусь 525 Мощность | |
Двигатель: | 65 л.с. 48.5 кВт |
ВОМ (заявленный): | 63 л.с. 47,0 кВт |
Механическое | ||
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD | |
Рулевое управление: | мощность | |
Тормоза: | механический диск | 20 |
механический привод | ||
Коробка передач: | 9-скоростная несинхронизированная | |
Детали трансмиссии… |
Объем | |
Топливо: | 34 галлона 128,7 л |
Гидравлическая система: | 4,5 галлона 17,0 л |
Гидравлика | ||
Тип: | открытый центр | |
Объем: | 4,5 галлона 17,0 л | |
Давление: | 2850 psi 196.5 бар | |
Клапаны: | 2 | |
Расход насоса: | 10,5 галлонов в минуту 39,7 л / мин | |
Поток рулевого управления: | ||
1500 фунтов на кв. Дюйм 103,4 бар |
Сцепное устройство для трактора | |
Заднее Тип: | II |
Управление: | Регулировка положения и тяги |
Задний подъемник (на концах): | 3778 кг фунтов 20 900 |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 540 (1. 375) |
Обороты двигателя: | 540 при 1630 596 при 1800 |
Электрические | |
Заземление: | отрицательное |
Система зарядки: | Генератор |
Зарядные токи: | 50 | 000000
Аккумулятор CCA: | 900 |
Напряжение аккумулятора: | 6 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 14 октября 2020 г. |
Авторские права: | Copyright 2020 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
|
|
|
|
БЕЛАРУСЬ 952,6 Цена трактора, характеристики, обзор и характеристики
БЕЛАРУСЬ 952,6 Трактор Цены, характеристики, обзор, обзорБЕЛАРУС 952.6 Трактор двигатель Моторный завод) и спроектирован с электронной системой управления подачей топлива Common Rail производства Bosch и системой очистки выхлопных газов ООО «РОССКАТавто».
Двигатель соответствует требованиям Stage IV по условиям окружающей среды.Трактор БЕЛАРУС 952,5 предназначен для выполнения многих сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и рельсовыми машинами и приспособлениями, для транспортных операций.
См. Также : БЕЛАРУС 952.5 Запчасти для тракторов
БЕЛАРУС 952,6 Цена трактораЗвоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09
- Мощность, л. с. / кВт: 95,2 / 70,0
- Кол-во передач передний / задний привод: 14/4
- Осевое расположение: 4К4
- Торговая марка: Д-245.5S4
- Количество цилиндров: 4
- Объем: 475 л
- Емкость топливного бака: 135 л
- Грузоподъемность: 4000 кг
- Кондиционер;
- Тормоза, работающие в масляном картере;
- Комплект сдвоения задних колес;
- Дополнительное сиденье;
- Балласт передний.
- Металлокерамические накладки сцепления;
- понижающая передача;
- Балласт для задних колес;
- Управление коробкой передач двухрычажное;
- Пневмопривод двухпоточный;
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | Дизельный двигатель оснащен электронной системой управления подачей топлива Common Rail с турбонагнетателем, промежуточным охладителем и ступенчатой системой селективного каталитического восстановления (DOC + SCR). ) | ||||
Марка | Д-245.5С4 | ||||
Мощность, кВт / л. | 70 (95) | ||||
Частота вращения номинальная, об / мин | 2200 | ||||
Количество цилиндров, шт. | 4 | ||||
Рабочий объем, л | 4,75 | ||||
Крутящий момент, Н · м | 464 | ||||
Коэффициент резерва крутящего момента,% | 25 | ||||
135 | |||||
Система трансмиссии | |||||
Муфта маховика | сухая, однодисковая | ||||
Коробка передач | синхронизированная | ||||
Количество передач | Ход | скорость (вперед / назад), км / ч2,78-39,9 / 5,85-13,18 | |||
Вал ВОМ задний: | |||||
зависимый I, об / мин | 540 | ||||
зависимый II, об / мин | 1000 | ||||
синхронный I / II, об / мин пути | 3,36 | ||||
Размеры и масса | |||||
Длина, мм | 4440 | ||||
Ширина, мм | 1970 | ||||
Высота кабины, мм | 2850 | ||||
Колесная база, мм | 2450 | ||||
передние колеса | 1420-1970 | ||||
задние колеса | 1500-1600, 1800-2100 | ||||
Дорожный просвет, мм | 510 | ||||
Наименьший радиус поворота (без торможения) , м | 4,5 | ||||
Масса эксплуатационная, кг | 4650 | ||||
Размеры шин: | |||||
передние | 360 / 70R24 | , | 4R34 | ||
Гидравлическая навеска: | |||||
Грузоподъемность по оси шарниров нижних тяг, кгс | 4000 | ||||
Полное давление, МПа | 20 | ||||
Производительность насоса, л / мин | 45 | ||||
Емкость гидросистемы, л | 28 |
БЕЛАРУС 952. 6 Лучший трактор в своем классе. Надеюсь, вам понравится эта статья, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, оставьте комментарий в поле для комментариев, друзья мои, и оставайтесь со мной, чтобы получить информацию о новой сельскохозяйственной технике. Вы также можете проверить информацию о модели BELARUS Tractors на нашем сайте.
Спасибо, что посетили наш сайт друзья.
Беларусь 510 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оборудование дизель
Общая информацияМарка | Беларусь |
Модель | 510 |
Страна компании | Беларусь |
Годы производства | С 1998 До 1999 |
Тип трактора | – |
Топливо | дизель |
Цена | – |
Всего сборки | – |
AG передние шины | 9. 00-20 |
AG задние шины | 15,5-38 |
Масса | 7000 фунтов или 3175 кг |
Длина | 151,6 дюйма [385 см] |
Ширина | 77,6 дюймов [197 см] |
Высота | 96.5 дюймов [245 см] |
Колесная база | 93,5 дюйма [237 см] |
Дорожный просвет | – |
Объем двигателя | 290 ci или 4,8 л |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Мощность | 62 л.с. или 46.2 кВт |
Мощность об / мин | 1700 (об / мин) |
Крутящий момент двигателя | – |
Крутящий момент двигателя | об / мин– |
Вид топлива | дизель |
Емкость топливного бака | 34 галлона или 128. 7 л |
Степень сжатия | 16: 1 |
Ход поршня | 4,33×4,92 дюйма или (110 x 125 мм) |
Емкость бака охлаждающей жидкости | 16 кварт или 15,1 л |
Количество аккумуляторов | – |
Напряжение аккумулятора | 12 В |
Электрическое заземление | отрицательное |
Стартер двигателя, напряжение | 12 В |
Тип трансмиссии | шестерня |
Шестерни трансмиссии | 9 вперед и 2 назад |
Колесный привод | 4×2 2WD |
Система рулевого управления | – |
Тормозная система | – |
Тип кабины | ROPS |
Гидравлическая система | открытый центр |
Количество клапанов | 2 |
Производительность насоса | 11. 3 галлона в минуту или 42,8 л / мин |
Заявленная мощность ВОМ | – |
Система сцепления ВОМ | – |
Система заднего ВОМ | независимый |
Обороты заднего ВОМ | 540 (об / мин) |
Передний ВОМ | – |
Расход топлива на ВОМ | – |
Система управления сцепкой | – |
Сцепка задняя | II |
Подъемник задней навески | 4360 фунтов или 1977 кг |
Подробный обзор Беларуси 510
С 1998 по 1999 в Беларуси с кабиной ROPS производила модель 510 сельскохозяйственных тракторов.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 7000 фунтов или 3175 кг, имеет 77,6 дюйма [197 см] ширину, 151,6 дюйма [385 см] длину и 96,5 дюйма [245 см] высоту, при этом колесная база составляет 93,5 дюйма [237]. см].
На этот трактор устанавливаются шины с колесной формулой 9.00-20 спереди и 9.00-20 сзади.
Этот Беларус 510 оснащен дизельным двигателем, он имеет 4 цилиндра 290 куб. См или 4,8 л, он может производить 62 л.с. или 46,2 кВт при 1700 (об / мин), емкость топливного бака составляет 34 галлона или 128,7 л.
У этой машины 4×2 Система полного привода 2WD, система передачи 9 передних и 2 задних.
Беларус 800 Технические характеристики (1996-2021)
Технические данные — 800 Беларусь
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Мощность двигателя | 60 кВт |
---|---|
Шины задние | 15.5 R 38 |
Шины передние | 9.0 20 |
Транспортная длина | 3.84 м |
Транспортная ширина | 1,97 м |
Транспортная высота | 2.78 кв.м. |
Скорость передвижения | 36 км / ч |
Трансмиссия | 18/4 |
Масса | 3,9 т |
Блок управления | — / 1 ew / dw |
Двигатель мануф. | Минск |
Тип двигателя | Д 243 С |
Тип трансмиссии | ### |
Рулевое управление | ### |
трехбалльная категория | ### |
Мощность двигателя | ### |
Размеры д x ш x в | ### |
Рабочий объем | ### |
Оборотов при макс. Крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Кол-во цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра x ход | ### |
Масса | ### |
Уровень выбросов | ### |
равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.
800 Беларусь — Специальное оборудование
- Кабина
- Передняя гидравлика
- Передний ВОМ
- Пневматические тормоза
- Автобус ISO
- Кондиционер
Скачать паспортные данные — Беларусь 800
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
.