Устройство трактора т 25: Страница не найдена

Устройство трактора Т-25 и его общая схема

Трактор Т-25 «Владимирец» относится к тяговому классу 0,6 и выполнен по классической конструкции с передним расположением двигателя. Данный минитрактор широко популярен среди небольших фермерских хозяйств и частных лиц, занимающихся сельским хозяйством.

 

Устройство Т-25 сохранило традиционную для колесных тракторов компоновку, в которой передние направляющие колеса имеют меньший диаметр чем задние ведущие, в зоне задних колес размещена кабина, а в передней части полурамы установлен двигатель. Остов трактора образуется из полурамы и трех корпусов: задний мост, коробка передач и муфта сцепления. На полураме установлен двигатель Д-21, присоединенный к корпусу сцепления. Двигатель трактора закрывается облицовской аллигаторного типа, откидывающаяся вперед для доступа к механизмам двигателя. За двигателем располагаются механизмы силовой передачи: шестерни привода ВОМ, муфта сцепления и коробка передач. 

 

На трактор устанавливается кабина приклепляющаяся к остову.

Большая площадь остекления кабины обеспечивает трактористу более широкий обзор. В кабине размещены все основные органы управления, а также щиток приборов, оснащенный контрольными лампами и информационными датчиками.

 

Схема трактора Т-25

 

1 — двигатель; 2 — воздухоочиститель; 3 — рулевое колесо; 4 — крыло; 5 — сиденье; 6 — стойка тента; 7 — передний мост; 8 — топливный бак; 9 — полурама; 10 — переднее колесо; 11 — муфта сцепления; 12 — соединительная муфта; 13 — главная передача; 14 — тормозной рукав; 15 — конечная передача; 16 — корпус гидроподъемника; 17 — гидроцилиндр; 18 — вал отбора мощности; 19 — заднее колесо; 20 — прицепное приспособление. 

 

Для выполнения различных сельскохозяйственных работ, устройство трактора Т-25 предусматривает изменение рабочей колеи. В зависимости от требований, ширина колеи регулируется в пределах 1200-1400 для передних колес и 1100-1500 — для задних. Ходовая часть состоит из задних ведущих колес и переднего моста с управляемыми колесами.  

 

На тракторе используются ленточные тормоза плавающего типа, установленные на каждое заднее колесо. Управление тормозами осуществляется при помощи двух ножных педалей. Во время прямолинейного движения педали можно замыкать между собой, в следствии чего трактор тормозит двумя колесами одновременно.

 

Благодаря наличию вала отбора мощности существует возможность оснащения трактора дополнительным навесным оборудованием таким, как сенокосилка, почвенная фреза и т. д. Оборудование навешивается на заднюю навеску и управляется гидроцилиндром.

 

Проводка трактора Т-25 рассчитана на напряжение в 12 вольт. В качестве массы служат металлические элементы трактора (однопроводная система). Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером.

 

Гидравлическая система, также входящая в устройство трактора т-25

, состоит из нерегулируемого шестеренчатого насоса, находящегося в соединительном корпусе. В качестве рабочей жидкости в гидросистеме служит дизельное масло.


Устройство переднего моста трактора Т-25

________________________________________________________________________

Устройство переднего моста трактора Т-25

Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.

Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм.

Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.

Рис. 50. Передний мост Т-25

1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6 — поворотный кулак; 7 — шариковый упорный подшипник; 8 — распорное кольцо; 9 — ограничитель поворота; 10 — болт крепления оси переднего колеса; 11 — установочный штифт; 12 — шпилька крепления оси переднего колеса; 13 — ось переднего колеса; 14 — правый поворотный рычаг; 15 — стяжной болт балансира; 16 — балансир переднего моста; 17 — продольная рулевая тяга; 18 — левый поворотный рычаг; 19 — стержень поперечной тяги; 20 — поперечная тяга; 21 — стяжной болт оси качания; 22 — планка; 23 — штифт; 24 — шаровой шарнир; 25 — ступица переднего колеса.

Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1.

Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью качания переднего моста Т-25.

Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес.

На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25.

Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.

Поворотные кулаки 6 зажаты в разрезных концах балансира стяжными болтами 15. Положение кулаков фиксируют штифты 23, которые проходят через отверстия в балансире и кулаках.

Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего моста Т-25.

В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4.

Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев.

К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.

К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13 переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12.

Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50 вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора.

Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм.

На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек.

На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7.

Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью.

Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора.

К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.

Рис. 51. Ступица переднего колеса Т-25

1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.

На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51) переднего колеса.

Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба.

Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7.

Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11.

Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16.

Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса.

Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.

Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют
детали уплотнения от повреждений.

Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков.

Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов.

Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками.

К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.

Рис. 52. Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25

1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11 — наконечник тяги.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52) с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага 1.

Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей.

Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба 3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Руководство по ремонту .

— http://aido.ucoz.ru/
Меню


Приветствую Вас, Гость · RSS 10 Марта 22, 01.11.42



Год выпуска: 1972
Автор: Герасимов А.Д., Голубчик С. Ф., Кульчицкий Р. И., Ходулин Ю. А., Цыганенко В. Р., Шаанов А, И.
Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации
Издательство: Колос
Формат: DjVu
Качество: хорошое
Количество страниц: 175
Язык : Русский
В книге расмотренно устройство и порядок эксплуатации трактора Т-25. Подробно освещены вопросы ухода за машиной, приведены рекомендации по наиболее рациональному использованию трактора на всех работах, а также по агрегатированию его с различными с. -х. машинами и орудиями.

Трактор Т-25 представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 т с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах в минуту. Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта. Трактор Т-25 создан на базе ранее выпускавшейся машины ДТ-20.
Книга рассчитана на механизаторов, работающих на тракторах.Трактор Т-25 представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 т с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах в минуту. Трактор Т-25 (рис. 1) применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта. Трактор Т-25 создан на базе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. В результате модернизации на тракторе был заменен двигатель, введены постоянно-замкнутая муфта сцепления, наклонная рулевая колонка, более совершенные тормоза плавающего типа, изменены все органы управления, установлено более удобное подрессорное сиденье. Трактор имеет современные внешние формы. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором. Общее устройство трактора показано на рис. 2.
Двигатель. На тракторе Т-25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства Владимирского тракторного завода. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером.

Знаменитый трактор Т-25. История, часть первая: Харьковский тракторный завод | Тракторный Музей

Универсальный колёсный трактор Т-25 производства ХТЗ

Универсальный колёсный трактор Т-25 производства ХТЗ

===

Широко известный в узких кругах (и не только), надёжный и неприхотливый малогабаритный трактор Т-25 до сих пор по праву пользуется уважением простых сельских тружеников.

История производства трактора Т-25 началась 55 лет назад – в 1965 году, когда конструкторами Харьковского тракторного завода имени Серго Орджоникидзе (ХТЗ) была разработана универсальная колёсная машина тягового класса 0.6.

Этот трактор является результатом глубокой модернизации колёсного трактора ХТЗ ДТ-20, в результате чего увеличилась его производительность.

Схема: общее устройство трактора Т-25 (нажмите на картинку для увеличения)

Схема: общее устройство трактора Т-25 (нажмите на картинку для увеличения)

Универсальный колёсный трактор Т-25 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ: посева, посадки и уборки овощей, внесения удобрений и борьбы с вредителями в садах и огородах, а также пахоты и уборки сена на небольших полях.

Кроме того, трактор использовался как транспортное средство, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и привода стационарных сельхозмашин.

Дизельный двухцилиндровый двигатель Д-21

Дизельный двухцилиндровый двигатель Д-21

На трактор Т-25, полурамной конструкции, устанавливался дизельный двухцилиндровый двигатель Д-21 с принудительным воздушным охлаждением, объёмом 2,1 литра (диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 120 мм, степень сжатия – 16,5:1).

Номинальная мощность двигателя составляет 20 лошадиных сил при 1600 об/мин, максимальный крутящий момент – 89 Нм.

Удельный расход топлива – 190 г/л. с. в час, емкость топливного бака – 45 литров.

Трактор Т-25 на выставке в Москве, 1972 год

Трактор Т-25 на выставке в Москве, 1972 год

Трансмиссия трактора состоит из однодисковой муфты сцепления постоянно замкнутого типа и механической коробки передач с реверсом и удвоителем (дополнительные пониженные передачи).

Трактор Т-25 имеет 8 скоростей – вперёд и 6 – назад, что позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход.

Ведущий мост с межколёсным дифференциалом – задний, тормоза – ленточные плавающего типа, установлены на задние колёса.

Универсальный колёсный трактор ХТЗ Т-25

Универсальный колёсный трактор ХТЗ Т-25

Конечные бортовые передачи – одноступенчатые редукторы, которые можно прикреплять в разном положении – для изменения дорожного просвета и продольной базы трактора.

Передний мост с управляемыми колёсами также регулируется, в итоге дорожный просвет может изменяться от 308 до 515 мм (низкая и высокая модификации), а колея – от 1100 до 1500 мм.

В основной (заводской) модификации трактор Т-25 имеет дорожный просвет 455 мм.

Трактор Т-25 с защитным тентом

Трактор Т-25 с защитным тентом

Эксплуатационная масса трактора Т-25 составляет 1,57 тонны, максимальная транспортная скорость – 20 км/ч (минимальная рабочая скорость – 1 км/ч).

На трактор Т-25 установлены два вала отбора мощности – боковой (с приводным шкивом) и задний, а также раздельно-агрегатная гидравлическая система для агрегатирования навесного и прицепного оборудования и сельскохозяйственных орудий.

Схема устройства гидравлической навесной системы трактора Т-25

Схема устройства гидравлической навесной системы трактора Т-25

Сиденье подрессоренное, регулируемое по весу и росту тракториста, и может переставляться – для работы задним ходом (также переставляется рулевое колесо).

Для защиты тракториста от непогоды и солнечных лучей на трактор Т-25 устанавливается специальный съёмный тент (кабина появилась на более поздних модификациях трактора).

Схема перестановки сиденья на тракторе Т-25

Схема перестановки сиденья на тракторе Т-25

Серийное производство трактора Т-25 началось на Харьковском тракторном заводе в 1966 году и продолжалось до 1972 года (всего заводом было выпущено 60 тысяч тракторов Т-25).

В 1971 году производство этого трактора постепенно было перенесено на Владимирский тракторный завод. Но это уже другая история…

Трактор ХТЗ Т-25 с навесным оборудованием

Трактор ХТЗ Т-25 с навесным оборудованием

===

Также рекомендуем вам почитать: Дизель ММЗ Д-50: первый двигатель знаменитого Минского моторного завода

——

Спасибо за внимание.

характеристики, описание, устройство и отзывы

Колесный трактор Т-25, технические характеристики которого мы сегодня рассмотрим, впервые сошел с конвейера еще в 1966 году на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года его стали выпускать на Владимирском заводе, за что он и получил второе название «Владимирский». В 1973 году была создана версия Т-25А, обладающая более умеренным «аппетитом» и занявшая место базовой модели Т-25. машины сделали его популярным во всех сферах сельскохозяйственной деятельности, где может применяться трактор этого класса. Давайте узнаем, чем примечательно это устройство.

Особенности

«Владимир» относится к 6-му тяговому классу, но его мощности вполне достаточно для выполнения широкого спектра работ в небольших хозяйствах. В зависимости от типа дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для решения следующих задач:

  1. Подготовка небольших полей к посеву и уборке урожая.
  2. Выполнение дорожных и строительных работ.
  3. Работы в садах, теплицах и на виноградниках.
  4. Служит приводом для питателя.
  5. Перевезти груз и обеспечить погрузку/разгрузку. Конечно, он не так хорошо к этому приспособлен, как 25-т автокран, технические характеристики которого заслуживают неподдельного уважения, но тем не менее. Не забываем, что это аппарат класса 0.6.

Машина выполнена по классической схеме: спереди мотор, сзади кабина. является ведущим и оснащен колесами большего размера, чем передний.Трактор относительно недорогой и полностью оправдывает свою цену. Поэтому она стала самой распространенной машиной для небольших ферм.

Устройство трактора

Модель Т-25, технические характеристики которой будут приведены ниже, по конструкции не отличается от большинства тракторов этого класса. Это можно быстро понять по внешнему виду аппарата и компоновке основных агрегатов. Но есть и уникальные особенности, которыми обладает (или обладал на момент выпуска) только «Владимир».

Кузовная часть

Несущая часть трактора состоит из двух полурам, заднего моста, муфты коробки передач и сцепления. Колесные пары могут изменять ширину колеи. На передней оси она колеблется в пределах 1,2-1,4 м, а на задней — 1,1-1,5 м. Эта особенность позволяет трактору выполнять разнообразные работы, в том числе в стесненных условиях. С целью повышения проходимости на шины были установлены грунтозацепы. Еще одной особенностью, позволяющей эксплуатировать машину на сложных грунтах, является рессорная подвеска, имеющая возможность сдваивания колес.

Двигатель Т-25

Технические характеристики мотора позволяют ему быть неприхотливым в эксплуатации и обслуживании, а также очень экономичным. Установленный на трактор двухцилиндровый двигатель имеет маркировку Д-21А1. Мощность агрегата составляет 25 лошадиных сил, расход топлива около 224 г/кВт*ч.

Среди особенностей мотора можно отметить двойную автоматическую систему смазки и неприхотливость к смазочным материалам. Автоматическая система смазки работает под давлением или распылением.Топливо подается непосредственно к двигателю. Система воздушного охлаждения. Двигатель запускается с помощью электростартера.

Трансмиссия

Механическая коробка передач в тракторе Т-25, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, усилена реверсом и дублером мощности. Трактор имеет восемь передач переднего хода (из них две пониженные) и шесть передач заднего хода. Особенность заключается в том, что коробка передач, дифференциал и дифференциал собраны в едином блоке, который называется картером коробки передач. На машине установлено постоянное однодисковое сцепление закрытого типа. В эту схему входит вал отбора мощности и само сцепление.

Кабина

Герой нашего разговора устроился в одноместной кабине с двумя дверями. Безопасность оператора обеспечивала рама, надежно укреплявшая рабочее место. Широкие зеркала заднего вида и панорамные окна обеспечивают водителю отличный обзор. Сиденье и рулевая колонка могут менять свое положение. Диапазон регулировок невелик, но само их наличие уже достойно уважения для трактора тех времен.Комфортную работу в любое время года обеспечивала мощная система отопления и вентиляции.

Дополнительное оборудование

Гидросистема «Владимирца» позволяет устанавливать на него до 600 кг навесного оборудования. За свою работу отвечает шестеренчатая насосная станция. Трактор может агрегатироваться с культиваторами, плугами, полуприцепами, приспособлениями для уборки картофеля и свеклы, а также бульдозерным отвалом.

Наиболее широко используемым сельскохозяйственным орудием, устанавливаемым на Т-25, является однокорпусный плуг. Он предназначен для работы на небольших участках с неглубокими балками. Плуг установлен на трех опорах.

Трактор «Владимир Т-25»: технические характеристики

Помимо вышеперечисленных, машина имеет следующие параметры:

  1. Габаритные размеры: 2,8-3/1,37-1,46/1,3 м.
  2. Масса — 1,5 тонны.
  3. Максимальная скорость 21,6 км/ч (на шестой передаче).
  4. Максимальное тяговое усилие — 0,7 тс (на первой передаче).
  5. Дорожный просвет 43 см.
  6. Частота вращения коленчатого вала 1600 об/мин.
  7. Диаметр цилиндра 10,5 см.
  8. Ход поршня 12 см.

Модификации

Трактор Т-25 несколько раз модернизировался. Все модели линейки не имели особых отличий от базовой версии. Изменения, конечно, были, но очень незначительные.

Ниже представлены наиболее заметные модификации:

  • Т-25А2 … Грубо говоря, это облегченная версия начальной версии.Сменив кабину на брезентовый тент, конструкторы смогли несколько снизить массу автомобиля. С одной стороны, это повысило функциональность трактора. Но с другой стороны, эта мера исключала возможность использования устройства зимой. На этот случай конструкторы предусмотрели возможность замены тента на металлическую кабину. Однако, как показывают отзывы, этого еще никто не сделал. Большинство фермеров использовали трактор только в теплое время года.Это не кран «Клинцы 25-Т», технические характеристики которого позволяют эксплуатировать его круглый год.
  • Т-25А3 … Создавая эту модификацию, конструкторы особое внимание уделили безопасности водителя. Кабина получила более надежный каркас. Благодаря этому в случае опрокидывания трактора оператору не приходилось беспокоиться о своем здоровье. При этом кузов этой версии получил более современный вид.
  • Т-25К … Эта модель была специально разработана для работы на полях, где растут высокие культуры. Мощность и функциональность автомобиля остались прежними, но его клиренс увеличился до полутора метров.

Брим Трактор | Продажа сельскохозяйственного оборудования

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Маунт-Вернон, Вашингтон — Потому что долговечность имеет значение — Предлагая новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Brim Tractor — Mount Vernon, WA — Потому что долговечность имеет значение — Предлагаем новые & Подержанные сельскохозяйственные прицепы, аппликаторы для внесения химикатов, комбайны, тракторы и многое другое на продажу

Калифорнийская компания Gridtractor предлагает технологию управления питанием аккумуляторов электротракторов

Gridtractor разрабатывает управляющее программное и аппаратное обеспечение, которое поможет фермерам управлять парками тракторов, ирригационных насосов и солнечных батарей для оптимизации экономики производства, потребления и хранения энергии. Сначала компания запускает операции в Калифорнии, чтобы воспользоваться преимуществами электрической инфраструктуры на фермах, стимулами для электрификации и возможностями протестировать интеграцию транспортных средств в электрическую сеть.

«Самый длинный столб в палатке для электрификации транспорта — это создание инфраструктуры для поддержки значительного увеличения спроса на сеть, и с компонентом нашего решения «автомобиль-сеть» мы можем превратить электрический трактор в гигантская батарея», — сказал Мейерс.«По нашим оценкам, помимо экономии в полевых условиях, фермеры могут сэкономить 15 % на интеллектуальной зарядке и приложениях «автомобиль-загрузка/автомобиль-сеть», что в сумме дает 90-процентную экономию затрат, которая будет дополнена меньшими затратами на техническое обслуживание и ремонт. затраты (электрических тракторов)».

Первый клиент компании, Terranova Ranch, будет использовать программное обеспечение модели планирования Gridtractor для определения наилучшего развертывания электрических тракторов с учетом существующей электрической инфраструктуры на десятках ирригационных насосных станций и солнечных батарей. Ранчо Терранова начало заниматься сельским хозяйством в 1980-х годах недалеко от Хелма, Калифорния, примерно в 30 милях к юго-западу от Фресно. Со временем он перешел от хлопка, сена люцерны, пшеницы и ячменя к 25 различным культурам фруктов, овощей, орехов и семенных культур на 9000 акров, включая 600 акров органических культур.

«Идея состоит в том, чтобы иметь зарядные станции по всему ранчо. Парни (трактористы) могут оставлять тракторы там, парковать их и заряжать, когда они не используются», — сказал Дон Кэмерон, вице-президент и генеральный директор. Ранчо Терранова.«Затем вернитесь, когда тарифы будут высокими, снова подключите их и верните эту электроэнергию в сеть в пиковые периоды и периоды пиковых цен, чтобы мы могли компенсировать использование этих тракторов».

Кэмерон считает, что сельское хозяйство предлагает решения для высоких требований, предъявляемых к электрическим сетям. «Вместо того, чтобы (устанавливать) большие резервные батареи, мы могли бы получить двойное назначение от нашего оборудования, и у нас нет выбросов», — сказал Кэмерон. «Аккумуляторы станут очень и очень эффективными. Это могло бы быть тем, что фермеры могли бы использовать и в то же время снизить наши затраты и, надеюсь, увеличить нашу прибыль.

Gridtractor начинается с тракторов. Но по мере того, как парки крупных ферм переходят на электрические технологии, его бизнес-потенциал расширяется в геометрической прогрессии за счет дополнительных единиц сельскохозяйственного оборудования — например, автономных опрыскивателей и комбайнов — и, что важно, за счет приближающихся парков электрических машин.

«Итак, у вас может быть время в году, когда все, что вы можете сделать, это зарядить (ваши тракторы)», сказал Мейерс. «И это все, что вы можете сделать, потому что работа не прекращается. Но бывают и другие моменты, когда вам может понадобиться восемь или десять часов работы на этом тракторе.И, может быть, вы можете (использовать это время) в течение всего окна в 12 или 14 часов. Вы можете запланировать зарядку. Затем вы можете разрядить (сохраненный заряд батареи) обратно в сеть, чтобы максимизировать прибыль». большие ирригационные и транспортировочные насосы со стимулами на рынке энергии за счет автоматизированного управления орошением, аналогичного технологиям, которые создает Gridtractor.

«Только в Калифорнии у нас есть 70 000 ирригационных насосов, которые используются от 20% до 25% времени», — сказал Мейерс. «Это невероятное количество инфраструктуры, которую можно использовать для электромобилей, тракторов и предоставления услуг в сети. И они расположены именно в нужных местах в сети для предоставления этих услуг».

Для получения дополнительной информации: http://www.gridtractor.com/…

С Дэном Миллером можно связаться по адресу [email protected]

Следуйте за ним в Twitter @DMillerPF

(c) Copyright 2021 DTN, LLC .Все права защищены.

Трактор Бун | Вирджиния и Западная Вирджиния

Размещение заказа
Когда вы размещаете заказ, Сотрудник Boone Tractor просматривает Заказ с предоставленной вами информацией. При необходимости Сотрудник свяжется с вами для исправления или уточнения деталей.Как только заказ будет подтвержден, он будет обработан и отправлен вам. Когда это возможно, вам будет отправлен номер для отслеживания по электронной почте. Если вам нужен заказ более срочный, чем 3-5 дней наземного, вам нужно будет указать это, и это может привести к дополнительным расходам.

Вы можете разместить заказ на веб-сайте Boone Tractor, используя утвержденные кредитные карты. Boone Tractor не контролирует, кого или какие поставщики карт принимает наша компания по обработке карт, а также условия между вами и вашим поставщиком карт.

Boone Tractor не принимает и не обрабатывает международные заказы из-за ограничений наших производителей, которые требуют, чтобы вы совершали покупки у их дилеров в вашей стране. Ваши дилеры могут договориться с производителями о доставке устаревших или труднодоступных товаров через их ресурсы у американских дилеров. Кроме того, у правительства США есть определенные ограничения и требования соответствия.

Вы обязаны отвечать на любые сообщения от Boone Tractor, чтобы предотвратить задержку в обработке вашего заказа.В процессе проверки вас попросят предоставить информацию об оборудовании и машине, чтобы убедиться, что вы заказываете правильную подходящую деталь. Если вы не предоставите эту информацию и существует более одного варианта, вам может быть отказано в возврате заказанной детали.

Политика возврата и гарантии
Определенные предметы не будут приниматься к кредиту, возмещению или обмену ни при каких обстоятельствах, включая, помимо прочего:

  • Инструменты
  • Испытательное оборудование
  • Электрические изделия
  • Руководства
  • Газовые/топливные канистры
  • Предохранители
  • Огнетушители
  • Лампы и лампочки
  • Соединительные кабели
  • Цепи противоскольжения
  • Изделия, отрезанные по длине
  • Инструкции по запчастям и обслуживанию
  • Любой предмет специального заказа
  • Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней с даты покупки
  • Элементы, которые кажутся установленными
  • Бывшие в употреблении, снятые с производства, устаревшие или со скидкой/предметы по распродаже.
  • Одежда, головные уборы, защитная или защитная одежда, включая перчатки или подобные предметы.
  • Любое изделие со сломанной заводской пломбой или вскрытой упаковкой (например, карбюраторы, комплекты карбюраторов, прокладки и комплекты прокладок, изделия в термоусадочной упаковке, изделия в пузырчатой ​​и блистерной упаковке)

Кредиты, возмещение или обмен
Вы обязаны связаться с Boone Tractor в первую очередь и перед любой попыткой отправить товар обратно в Boone Tractor.После того, как вы свяжетесь с Boone Tractor, вам сообщат, следует ли возвращать товар и каким образом. Отсутствие контакта с Boone Tractor может привести к дополнительным расходам.

Любой товар, возвращаемый для кредита, возмещения или обмена, должен сопровождаться копией счета-фактуры с указанием товара или номером счета-фактуры, предоставленным при возврате. Кредиты, возвраты, обмены и гарантии будут приниматься от покупателя по усмотрению Boone Tractor, и с них будет взиматься плата за обработку/пополнение запасов в размере 25% плюс любые расходы, понесенные для возврата товара на склад или производителю.

Товар не будет принят для кредита, возврата или обмена, если он не находится в новом, пригодном для продажи состоянии, или если упаковка предмета загрязнена, повреждена или отсутствует, и/или заводская пломба была нарушена или повреждена, и/или компоненты или инструкции отсутствуют, и/или предмет был разобран.

Детали, перечисленные в списке невозвратных товаров, к возврату не принимаются. Невозвратные другие детали, отправленные без обращения в Boone Tractor, могут быть утилизированы по усмотрению Boone Tractor, если вы не примете меры для их возврата вам.

При назначении ядер; Возврат или кредит ядер («Старые единицы») принимаются только в том случае, если ядро ​​находится в состоянии, пригодном для повторной сборки, и полностью укомплектовано. Никакой кредит или возмещение не будут предоставлены, если ядро ​​не будет возвращено в оригинальной упаковке. Сердечники, из которых не были полностью слиты внутренние жидкости, не будут приниматься к возврату и будут запрещены грузоотправителями из-за требований к опасным материалам.

Получить разрешение на возврат (RMA)
Стоимость доставки и обработки не подлежит возмещению и не покрывается какой-либо гарантией или гарантией OEM/поставщика.Вы можете запросить RMA для возврата, связавшись с Boone Tractor по телефону 800-430-3437 и выбрав Online Parts, или отправив электронное письмо по адресу [email protected] авансом.

Отказ от гарантий
Единственными гарантиями, применимыми к продуктам или услугам, являются те, которые могут быть предложены производителем деталей или элементов. Boone Tractor прямо отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая любые подразумеваемые гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или применения, и не принимает на себя и не уполномочивает любое другое лицо брать на себя какую-либо ответственность в связи с продажей любых продуктов или Сервисы.

Ответственность монтажников
Ответственность за это лежит на установщике; предоставить как можно больше подробностей, включая модели и серийные номера; чтобы убедиться, что заменяемые детали сопоставимы с заменяемыми деталями. Boone Tractor не несет ответственности за ущерб, возникший в результате установки несопоставимых или неправильно заказанных деталей. Любая ответственность за косвенные и/или случайные убытки прямо исключается. Boone Tractor предлагает все возможности позвонить и убедиться в правильности данных и установке.

Ограничение ответственности
Любая ответственность за косвенные и/или случайные убытки прямо исключается. Ответственность Boone Tractor во всех случаях ограничивается и не может превышать уплаченную покупную цену. Boone Tractor отказывается от какой-либо ответственности за претензии по дефектам продукции, возникшие в результате неправильного использования продукции, неправильного выбора продукции или неправильного применения, и любые описания не выражают и не подразумевают гарантии того, что продукция является товарной или соответствует определенной цели.

Батареи/ химикаты/ краски/ нефтепродукты
Из-за ограничений на отгрузку этих предметов в соответствии с Законами об опасных материалах Boone Tractor не будет продавать эти предметы для отправки. Вы должны купить эти предметы в магазине.

Плата за обработку и обработку
В отличие от Amazon, Wal-Mart или других служб онлайн-заказов, вы получаете свои заказы с личной заботой. Вам есть кому позвонить и задать вопросы напрямую.Мы будем оценивать каждый заказ детали, чтобы убедиться, что вы получаете то, что вам нужно. Мы свяжемся с вами по электронной почте или позвоним, когда возникнет такая необходимость. Мы также должны будем упаковать и отправить вам ваши детали. Это требует человеческих ресурсов здесь, в Америке. Они не предварительно упакованы и готовы к отправке деталей прямо с завода. Надеемся, вы понимаете, что мы продаем вам запчасти вместе с услугами. Мы ценим ваш бизнес и надеемся предоставить вам поддержку.

Приоритет заказа и время отключения
Заказы должны быть сделаны до 12:00 по восточному поясному времени, чтобы грузоотправитель забрал товар в тот же день.Заказы, размещенные после 12:00 по восточному времени, будут обработаны на следующий рабочий день. Запчасти будут продаваться в порядке очереди. Если другой клиент завершит заказ до того, как ваш заказ будет обработан, это может привести к задержке вашего заказа. Вы будете уведомлены. В течение нашего напряженного сезона наличие запчастей может быть изменено.

Заказ/нет в наличии
Компания Boone Tractor немедленно свяжется с вами в случае наличия невыполненного заказа или если поставщик сообщит о том, что товар отсутствует на складе.Boone Tractor может предложить альтернативный способ выполнения вашего заказа. Вы обязаны как можно скорее связаться с Boone Tractor для выполнения вашего заказа.

Продолжительность заказа
Продажа запчастей через Интернет — это сложная задача. Мы зависим от наших поставщиков, чтобы обеспечить поставку запчастей. Boone Tractor не имеет никакого контроля над нашими поставщиками, грузоотправителями, погодой или другими факторами, которые могут помешать доставке вам товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.