Универсал 1 трактор: Универсал У-1 сельскохозяйственный колёсный трактор — Каталог К.В.Х.

Содержание

Трактор №4 ВТЗ Универсал 1/43 Hachette

Модель трактора из журнальной серии Ашет Тракторы: история, люди, машины №04 ВТЗ Универсал. Масштаб 1:43.
Модель б\у. Блистера нет. Колеса держаться на честном слове и могут не перенести транспортировку. 

Будет упакован в воздушно-пузырьковый полиэтилен

Универсал — сельскохозяйственный трактор, выпускавшийся на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» с 1934 по 1940 и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955. Прототипом трактора «Универсал», послужил американский трактор Farmall F-20, выпускавшийся компанией International Harvester с 1932 по 1939 год.

Все вопросы нужно задавать до покупки лота

После окончания торгов модель нужно забрать в течении 7 дней, иначе вынужден буду поставить отрицательный отзыв

Информация о продавце
Пользователь
wers
(44)
Дата регистрации
07. 11.2015
Был на сайте
09.03.2022 22:28:18
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
49
Другие лоты продавца

399₽

6д, 22ч 53м

Россия, Москва, Тверской, Москва

349₽

6д, 20ч 15м

Россия, Москва, Тверской, Москва

499₽

6д, 15ч 58м

Россия, город Москва

2499₽

6д, 15ч 30м

Россия, Москва, Тверской, Москва

699₽

6д, 10ч 18м

Россия, город Москва

2400₽

6д, 10ч 11м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1799₽

6д, 10ч 11м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1999₽

5д, 9ч 4м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Трехколесный трактор Универсал-1 в Цюрюпинске | starcom68

Памятник первым трактористам района — трехколесный трактор Универсал-1 в городе Цюрюпинск на трассе Херсон-Крым. Первый раз вижу такое чудо.
Оказывается это первый советский пропашной трактор для обработки сельскохозяйственных культур. При проектировании за основу взят американский трактор «Фармолл». Детали максимально унифицированы с СТЗ. Производился на Кировском заводе с 1934 по 1940 годы, а затем с 1944 по 1955 на Владимирском тракторном заводе. Мощность 22 л.с. Топливо — керосин. Всего произведено 209 006 штук. Универсал — первый советский трактор который поставлялся на экспорт в Голландию, Иран и Турцию.

В начале 30-х годов, когда в строй вступили Сталинградский и Харьковский заводы, выпускавшие несколько сот машин в день, стало очевидно, что в принципе проблема насыщения деревни тракторами теперь дело времени. На очередь с еще большей остротой встал вопрос о пропашнике. В 1933 году площадь, занятая в стране пропашными культурами, составляла около 20 млн. га и продолжала увеличиваться.
До 30-х годов на пропашных работах в основном использовались лошади, так как тракторы «Фордзон-Путиловец» и СТЗ-15/30 по ряду причин оказались не приспособленными для этих целей. Особенность пропашного трактора заключается прежде всего в том, что расстановка колёс у него должна в точности соответствовать расстоянию между рядами. А оно, в свою очередь, определяется видом растений и изменяется от 45 см у свеклы до 180 см у бахчевых. Причем, если колесо пройдет слишком близко от центра ряда, оно может повредить корневую систему. Отсюда вытекает второе конструктивное отличие машины — узкие колеса и надежное управление, чтобы при движении отклонение трактора от средней линии не превышало 5-7 см. Ко времени последней культивации высота подсолнечника, сорго, кукурузы, хлопка, клещевины достигает 70 см, а картофеля, овощей, каучуконосных и табака 60 см. Высота растений диктует величину дорожного просвета. Кроме того, пропашной трактор должен быть легким; чтобы не нарушать водно-воздушного режима почвы; иметь достаточно малый радиус поворота, чтобы в конце гона круто разворачиваться и направляться в следующую борозду; обладать хорошей боковой устойчивостью, чтобы не опрокидываться при работе на склонах. Этот далеко не полный перечень требований и определяет сложность задачи, с которой сталкиваются конструкторы пропашного трактора.
Среди зарубежных тракторов больше всего поставленным требованиям удовлетворял «Фармолл» — в переводе «Все для фермы» — трактор той же фирмы «Мак Кормик Диринг», что и «Интернационал» 15/30, принятый за основу для нашего СТЗ.
Сначала казалось, что и пропашник можно сделать быстро и просто. Есть готовый образец, переделывай его на метрическую систему и свои стандарты — вот и все. Но когда конструкторы Д. Чудаков, А. Крейслер, Е. Кивенко и другие изучили как следует проблему, оказалось, что проторенной дорогой идти нельзя. Во-первых, «Фармолл» — универсальный фермерский трактор, а сложившимся у нас коллективным формам организации сельского хозяйства нужен специализированный пропашной трактор. Конечно, его использование на других работах не исключалось, но в основном он предназначался для обработки междурядий. Во-вторых, в США возделываются преимущественно две пропашные культуры хлопок и кукуруза, в нашей стране — больше десятка.
Исходя из практики сельского хозяйства, конструкторы сами приняли соответствующие размеры междурядий. Но оказалось, что сделать один трактор, который бы годился для обработки всех культур, невозможно. И тогда впервые в мировой практике принимается решение разрабатывать две модификации трактора: трехколесный У-1 (по типу «Фармолла») для высоких культур — хлопок, кукуруза, подсолнечник — с междурядьями 70, 80 и 90 см и четырехколесный У-2 для малорослых культур — свекла, картофель — с междурядьями 45, 60 и 70 см.
Когда начался этап непосредственно рабочего проектирования, то и здесь все было не так просто, как предполагали. Отступая от «Фармолла», конструкторы стремились максимальное количество узлов и деталей унифицировать с трактором СТЗ. Поэтому одновременно с проектированием под руководством инженера В. Тюляева проводилась большая экспериментальная работа, в которой проверялась правомерность замены деталей. В результате конструкторы НАТИ добились многого. Они применили все материалы СТЗ. Конические подшипники «Фармолла» заменили на цилиндрические единственного тогда в стране 1-го ГПЗ.
Освоение массового производства пропашника Наркомтяжпром поручил «Красному путиловцу». 7 сентября 1933 года на «Путиловец» прибыла первая партия чертежей, а 29 декабря первый трактор вы шел из экспериментального цеха. Источник

Оригинальный материал с обсуждением в моем блоге starcom68

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал

#Украина #Памятники #Трактора

Трактор Universal (Универсал) 445v — характеристики, видео

Практичный и очень прочный – именно таким является трактор 445, который имеет долгую историю. Начав выпускаться на мощностях Fiat, модель вскоре стала собственностью румынской компании UTB. Именно благодаря ей агрегат 445 получил большую популярность.

Как и Массей Фергюсон трактор, рассматриваемая модель отличалась высочайшей прочностью, надежностью и многофункциональностью. Кроме всего прочего, ее можно было соединять с разнообразным навесным оборудованием.

Универсал 445 не имел кабины, что могло показаться непрактичным решением. Но даже несмотря на это он пользовался огромной популярностью. Его покупали люди из разных стран, отмечая его возможность работы практически в любых условиях.

Трактор У 445 характеристики

Румынский агрегат является высокомощным устройством, которое за счет 45-50 лошадиных сил способно обработать любые участки любых размеров.

Тех характеристики трактора:

  • работа на 3-цилиндровом моторе с системой водяного охлаждения;
  • диаметр цилиндров составляет 9,6 см;
  • двигатель имеет объем 2,4 м3;
  • коробка передач является синхронизированной;
  • топливный бак имеет объем 54 л.

Трактор Universal 445 производства Румыния оснащен качественным валом отбора мощности. Кроме этого, благодаря дополнительным приспособлениям, модель используют как газонокосилка, культиватор и измельчитель.

Особенности трактора Универсал 445

Такой агрегат имеет очень компактные размеры, благодаря чему с его помощью можно обрабатывать даже сравнительно малые участки. Это позволяет говорить о том, что трактор 445 будет хорошим выбором для частного хозяйства.

Трактор 445 Универсал также выдерживает работу на больших площадях (более 10 га). Он подходит как для легких, так и более сложных работ. С его помощью часто убирают снег, транспортируют грузы и стригут газоны.

Преимущества трактора 445

  • Можно использовать навесное оборудование с системой трехточечного крепления.
  • Universal 445v может быть доукомплектован передней лопатой, задним ковшом и другими агрегатами.
  • Дизельный мотор повышенной мощности.
  • Высокое удобство работы на устройстве.

Ремонт трактора 445 можно производить своими руками, так как запчасти к нему находятся в свободной продаже, а комплектация модели очень понятная.

На сегодня данная модель остается одной из самых востребованных и интересных. Трактор отличается хорошим качеством работы и длительным сроком службы.

Трактор Универсал: характеристики и фото

Надежная и маневренная агротехника высоко ценится среди аграриев, которым необходимо обрабатывать палые и средние поля. Именно это и стало основной причиной высокой популярности известного трактора «Универсал», собирают который только на заводах Румынии. Сельскохозяйственная техника оснащена всем необходимым для проведения длительной работы под высокими нагрузками. Это качество позволяет конкурировать «железному коню» с более новыми и модернизированными моделями тракторов, которые широко распространены на отечественном рынке техники.

История возникновения трактора

Популярный румынский завод аграрной техники Tractorul Brasov Factory впервые начал выпускать с/х агрегаты еще в начале прошлого века. И с этого момента берет свое начало история легендарного румынского трактора «Универсал». Выпускаемые в конце 50-х годов XX века сельскохозяйственные машины производились по разработкам итальянского завода Fiat.

В 1948 году румынский завод переменил название сельскохозяйственной продукции, и начал производить тракторы под брендом Uzina Tractorul Brasov, или в сокращенном варианте — UTB. Среди всех моделей особого внимания заслуживает трактор 445 «Универсал».

Пробыв на рынке практически 10 лет, рассматриваемую модель сменили более современные трактора с дополнительными функциями. Тем не менее, именно этот трактор до сих пор вызывает восхищение у отечественных и зарубежных фермеров.

Назначение техники

Румынский трактор «Универсал-445» — это агротехника, которая приспособлена к различным внедорожным условиям. «Железный конь» считается компактной и конструктивно простой техникой, которую разрешается подвергать высоким нагрузкам. Это связано с тем, что при возникновении поломки особых проблем с ремонтом не появится — это свидетельствует о хорошей ремонтопригодности. Цены на детали трактора демократичные.

Рассматриваемая модель способна выполнять такие работы:

  • Культивация (поверхностная обработка почвы).
  • Боронование (рыхление поверхностной части грунта).
  • Окучивание (присыпание влажной почвы к растениям).
  • Междурядная обработка грунта.

На самом деле, сельскохозяйственная техника способна выполнять разные операции с землей, в том числе, погрузку и перевозку сыпучего грунта, песка и даже снега. В последнем случае к «стальному пахарю» присоединяется прицеп, который рассчитан на высокую грузоподъемность. Трактор «Универсал» с заводским индексом 445 считается часто используемым в строительной сфере, в жилищно-коммунальном хозяйстве, в ремонте дорог, а также в транспортировке всевозможных материалов и грузов.

Особенности эксплуатации

Трактор «Универсал» способен максимально раскрыть свои качества при работе на территории от 10 соток и больше. Согласно отзывам фермеров, техника может выполнять буквально любые работы. Следует учитывать некоторые допустимые пределы, в рамках которых рекомендуется эксплуатировать этот мощный аппарат. Площадь земли может быть больше 30 соток. Наибольшая площадь, которую способен обработать аппарат за один раз — около десяти гектаров. Трактор с приводом на задние колеса хорош на более легких работах. Например, при транспортировке небольших грузов или подстригании газонов.

При необходимости трактор разрешается использовать в роли погрузчика — для этого в его конструкции предусмотрена гидравлика. За счет наличия специальных креплений, вместе с трактором «Универсал» можно использовать современное сельскохозяйственное оснащение и прицепы.

Технические характеристики

Не в последнюю очередь причиной высокой популярности техники послужили приличные параметры конструкции, как для агрегата прошлого столетия. Выделим основные технические характеристики трактора «Универсал»:

  • встроенный 2-цилиндровый двигатель с охлаждением типа «водяная рубашка»;
  • мощность мотора составляет 45 л. с.;
  • диаметр рабочего цилиндра — 9,6 см;
  • механическая синхронизированная коробка передач;
  • емкость бака для горючего — 50-55 литра;
  • вид топлива — дизель.

Высокие эксплуатационные показатели дополняет достаточно малый расход топлива, как для качественной сельскохозяйственной техники. При повышенных нагрузках данная модель потребляет около 5,5 л горючего за один час работы, что делает использование трактора бюджетным.

Про мотор техники

Трактор «Универсал» в своей конструкции имеет компактный и экономичный дизельный мотор. Двигатель оснащен жидкостным охлаждением, которое снижает риск появления перегрева механизма в летнее время, а также минимизирует увеличение температуры основных узлов трактора при повышенной нагрузке. Важно отметить, что, агрегат показывает в работе неплохие тяговые характеристики.

Важно то, что двигатель идеально приспособлен к работе в зимний период времени, когда температура может достигать до -20…-25 градусов Цельсия. Благодаря этому сельскохозяйственная техника очень востребована в северных регионах России. Помимо этого, трактор «Универсал» развивает скорость более 30 км/час, что является хорошим показателем при малой мощности. Отличая динамика позволяет быстро перемещаться между рабочими зонами.

Габаритные размеры техники

Румынский трактор «Универсал» обладает компактными габаритными размерами кузова. Благодаря этому повышает удобство работы даже в труднодоступной местности. Важной особенностью является укороченная колесная база, которая позволила сократить радиус поворота трактора. Трактор «Универсал» имеет способность разворачиваться не делая широкий радиус — это очень важно, например, в стесненных складских площадях, либо при наличии большого количества преград, которые необходимо постоянно объезжать. Помимо этого, важно отметить у рассматриваемой модели чувствительный руль, который наделен оптимальной обратной связью.

Как трактор передвигается по неровным дорогам

Шасси трактора «Универсал» хорошо передвигается по неровным дорогам, по меркам агрегатов данной ценовой категории. Это становится возможным благодаря упрощенной компоновке сборки шасси, увеличенному дорожному просвету и минимальным кузовным свесам. Вне зависимости от комплектации трактора, есть возможность использовать задний или полный привод.

Помимо этого на вторичном рынке сельскохозяйственной техники часто встречается модификация трактора с функцией переключения между полным и задним приводом. Например, при езде по грунтовым или полевым дорогам можно выбрать первый режим. А задний привод можно использовать во время работы на ровной дороге.

Описание кабины

В некоторых случаях на рынке сельскохозяйственной техники можно найти модели «железного коня» без кабины. Но, в основном, у трактора «Универсал» имеется вместительная и, в то же время, малогабаритная кабина. Внутри нее есть все самое необходимое для комфортной работы. Удобный доступ в салон обеспечивается за счет широкого проема двери. Высокая безопасность обеспечивается наличием ступенек с рельефной, поверхностью. Стоит отметить, что у рассматриваемой модели имеется широкая площадь остекления, что позволяет оператору хорошо обозревать рабочую зону. Также этому способствуют и тонкие стойки кузова, и высокая посадка кресла водителя. Тракторист имеет возможность регулировать рабочее место под свой рост.

Нормальный микроклимат в салоне обеспечивается за счет боковых форточек в летнее время, и за счет системы отопления в зимний период. Органы управления просты, понятны, и эргономично размещены на передней части панели.

Колёсные трактора тягового класса 1,4 по лучшей цене в Москве

В этой категории представлена серия самых востребованных колёсных тракторов для различных сфер деятельности. Представленные машины могут выполнять разнообразные задачи, что объясняется, прежде всего, увеличенным тяговым усилием, о чем говорит класс 1,4.

Спецтехника активно эксплуатируется на полях, при возделывании почвы любыми навесными приспособлениями, для транспортирования грузов на прицепе. Также она часто применяется для реализации широкого спектра дорожно-ремонтных и строительных задач. Например, на трактор может быть установлен ковш для копания траншей или фреза.

Особенности моделей

Все представленные машины в ассортименте характеризуются высокой надежностью и долговечностью. Конечно, говорить обо всех подряд так неправильно, потому что некоторые являются доработками предыдущих, например, тракторы Беларус-80.1 и Беларус-82.1. Но если стоит задача сэкономить бюджет компании, то иногда рационально купить машину подешевле. Долговечность зависит от того, насколько качественно выполняется обслуживание.

К особенностям всех представленных в этой категории тракторов можно отнести:

  • Повышенную проходимость и увеличенное тяговое усилие, что обеспечивается за счет использования более мощных двигателей на дизельном топливе. Это в основном отечественные агрегаты 81 л.с. Также используются турбированные установки до 96 л. с., позволяющие выполнять работы в поле на мокрых грунтах.
  • Все модели оснащены комфортабельной кабиной, которая защищает оператора от всевозможных погодных невзгод. Имеется удобное регулируемое сиденье, также можно изменять угол наклона рулевой балки.
  • На трактора можно навешивать оборудование как спереди, так и сзади. Для этого имеются специальные навесные приспособления и вал отбора мощности, необходимый для привода в движение исполнительных устройств.
  • Во всех моделях ведущим является именно передний мост, но также привод реализован на зданий через специальную муфту. Благодаря этому существенно повышается проходимость техники в различных сложных местах.

Чтобы купить трактор Беларус-892.2, Беларус-952 или другой модификации из тягового класса 1.4, звоните нашему менеджеру или оставляйте заявку на обратный звонок. Наш специалист перезвонит вам и поможет выбрать модель с конкретными возможностями.

Универсалы владимирской земли – Основные средства

В. Гар, Юрий Петров

Уже в первые месяцы Великой Отечественной войны в стране стала наблюдаться острая нехватка тракторов. После оккупации Харькова положение усугубили противостояние войск в Волгограде и блокада Ленинграда. Поэтому уже в феврале 1943 г. руководство СССР приняло постановление о строительстве нового тракторного завода во Владимире (тогда еще Ивановская область). Исполнение на мобилизацию 500 комсомольцев (а реально любой молодежи) возложили на Ивановский обком комсомола. Наркомсредмаш со своей стороны предоставлял средства и выделял выпускников институтов и техникумов, Комитет обороны отзывал из действующей армии наиболее опытных инженеров.

Первая продукция – четырехколесные тракторы «Универсал-2», по документации Кировского завода, покинули стены предприятия уже в июле 1944 г., однако согласно решению, принятому на торжественном митинге, посвященном окончанию строительства первой очереди, датой рождения завода считается 24 апреля 1945 г. К этому времени уже было выпущено 500 тракторов. Впоследствии семейство тракторов расширили за счет моделей У-1 и У-3 со сближенными передними колесами и трехколесного У-4 на пневматических шинах. У-2 оснащали гидравлической системой подъема сельхозоборудования, на остальные модели ставили по заказу механический подъемник кривошипного типа.

Базовые «Универсалы» с керосиновым карбюраторным двигателем и металлическими колесами на металлических шпорах на тот момент считались лучшими, на самом деле их реальная «заслуга» заключалась в примитивной конструкции: они были просты в изготовлении и эксплуатации. Позже это преимущество позволило экспортировать их в Голландию, Иран и Турцию для использования на пахотных работах и привода стационарных сельскохозяйственных установок. Во Владимире 10-тысячный «Универсал» выпустили в августе 1948 г., а всего вместе с Кировским заводом до 1955 г. произведено 209 006 тракторов. Следующей на конвейер встала модель ДТ-24 в разных модификациях: четырехколесный ДТ-24-2 для междурядной обработки высокостебельных пропашных культур, трехколесный ДТ-24-1 для обработки низкостебельных пропашных культур, ДТ-24-3 для обработки хлопчатника и ДТ-24-3Т. С 1957-го по 1958 г. наряду с этими версиями выпускали ДТ-24-3М и четырехколесный ДТ-24-2М.

Универсал-4 (1945 –1955 гг.)

Эти тракторы предназначались преимущественно для ухода и уборки хлопчатника, тогда как ДТ-24-3 и ДТ-24-3Т с бортовыми редукторами задних колес допускалось использовать для возделывания почвы, посева, культивации, внесения удобрений, сбора хлопка-сырца и курака, а также высокостебельных культур. За первый год предприятие выпустило 10 тыс. машин, но самым массовым стал Т-24-2 (выпущено 17 300 шт.). На всех ДТ-24 установлен двухцилиндровый бескомпрессорный вихрекамерный дизель Д-24, запускаемый бензиновым пусковым устройством вручную.

Со второго полугодия 1958 г. началось производство трактора Т-28 тягового класса 0,8 т, представлявшего собой модернизацию ДТ-24 с более мощным (за счет увеличения подачи топлива) двигателем Д-28. Для очистки масла в системе смазки двигателя установлена центрифуга с гидравлическим приводом. Гидросистема – унифицированная раздельно-агрегатная. Новую модель выпускали в трех вариантах колесной формулы: 4х2, 4х4 и 3х2. Модель отмечена первой премией и Большой Золотой медалью Всемирной выставки в Брюсселе.

С февраля 1961 г. владимирские тракторостроители освоили собственное производство тракторных дизелей Д-30, а линейку тракторов расширили модификациями Т-28Б, Т-28А, Т-28П (универсально-пропашной повышенной проходимости 4х4), Т-28М и Т-28Х для хлопкоробов. С 1962 г. завод приступил к производству Т-28М2 с 40-сильным двигателем Д-37В и модификаций Т-28П2 и Т-28Х2 (эту модель в 1963 г. сменила Т-28Х3, оснащаемая двигателем Д-37М и коробкой передач с семью передачами переднего хода и тремя заднего). В 1968-м начался выпуск Т-28Х4 с двигателем Д-37Е мощностью 50 л.с., его выпускали до 1970 г., а затем производство передали в Узбекистан на новый Ташкентский тракторный завод.

ДТ-24-2 (1955–1958 гг.)

Перевод производства обусловливался экономической целесообразностью, поскольку окончательное производство выгодней налаживать непосредственно на месте основного рынка потребления, но были и другие резоны: в связи с принятием новой доктрины по увеличению выпуска энергонасыщенных тракторов на Кировском и Харьковском заводах с ХТЗ во Владимир передали производство садово-огородного трактора Т-25 тягового класса 0,6 т. Этот трактор позже послужил основой для выпуска большого числа моделей и модификаций, которые применяли помимо аграрного сектора и приусадебного хозяйства на транспорте, в промышленности, складском хозяйстве и др.

Переход на новую модель произошел в 1972 г. Одновременно был освоен выпуск Т-25К («журавль») для обработки высокостебельных культур. С 1975 г. завод приступил к производству Т-25А «Владимирец» с цельнометаллической кабиной и модернизированным двигателем Д-21А, а еще спустя три года взамен него – Т-25А1 с измененной кабиной. Эту машину, успешно прошедшую сертификацию в США, Франции и Швеции, поставляли за рубеж под маркой Belarus. В Индии Т-25А1 начала выпускать по лицензии фирма Harsha Tractors, Ltd., а в Мексике – национальная компания «Сидерурхика Интернасьональ». В 1980 г. Владимирскому тракторному заводу им. А.А. Жданова присудили международную премию «Золотой Меркурий», а еще спустя год советско-мексиканский трактор Sidena был признан национальным трактором республики.

В середине 1970-х завод освоил выпуск полноприводного трактора серии Т-30, в 1990-х – Т-45А и Т-45А1 тягового класса 0,9. Семейство Т-30 позволило во многом расширить сферу применения владимирских тракторов в коммунальном и дорожном хозяйстве и использовать их в качестве монтажной базы для строительной техники. Кроме того, завод освоил линейку одно-, двух-, трех- и четырехцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением, обеспечивая не только собственное производство тракторов, но и поставляя их другим производителям, в том числе Ташкентскому тракторному заводу.

Т-30АК последнего выпуска (1979–1990 гг.)

Современный модельный ряд владимирские тракторостроители начали осваивать в конце 1990-х. На смену модели Т-25 был подготовлен Т-2027. Т-30А и его модификации сменило семейство Т-2032, а семейство Т-45 с 2001 г. сменили тракторы Т-2048А. Завод освоил производство моделей Т-2427, Т-2432, а также мощного полноприводного Т-2063АС «Турбо-99».

В 2006 г. представлены новые тракторы Т-50 класса 1,2 и Т-85 тягового класса 1,4, начало серийного производства которых запланировано на 2007-й и 2008 гг. соответственно, и начато производство модели ВТЗ-2048АЕ, сертифицированной TUV по европейским требованиям качества, комплектации и техническим характеристикам. Переход на новые модели увеличил экспортные возможности тракторов, большую часть которых теперь станут выпускать под маркой «Владимирец».

В конце сентября 2006 г. ОАО »Владимирский моторно-тракторный завод», входящее в концерн «Тракторные заводы», отгрузило в Украину 100 тракторо-комплектов ВТЗ-2032А для сборки на Киевском тракторном заводе «Укравтозапчасть».

Первый трактор Челси

У британцев есть термин: Chelsea Tractor. Это отсылка к богатому лондонскому району Челси и означает внедорожник, который никогда не ездит по бездорожью, а вместо этого используется исключительно для школьных пробежек и походов за продуктами. Флагманский внедорожник, продаваемый Land Rover с 1970 года, принято считать первым из тягачей Chelsea. И с тех пор он продавался благодаря своему характерному стилю, роскоши салона и надежности на бездорожье. Это был первый внедорожник, способный гармонировать с загородным клубом, и он продолжает продаваться, несмотря на ужасающую надежность.

Ленд Ровер серии II

В 60-х Land Rover был последней машиной, которую можно было использовать в качестве семейного тягача. Это были утилитарные внедорожники, предназначенные для охоты на лис и для использования в британской армии. Идея сложного Land Rover была смехотворной.

Джип Вагонир

Но через океан Jeep доказывал, что идея полноприводного универсала может работать с Wagoneer. Это убедило Land Rover поступить так же. Новый автомобиль получил кодовое название 100-дюймовый универсал в честь его колесной базы.Rover был куплен Leyland в 1966 году, и когда председатель Leyland Дональд Стоукс увидел проект в начале 1967 года, он был, ну, в общем, в восторге и согласился.

1970 Рендж Ровер

Range Rover поступил в продажу в 1970 году. Невероятно думать, что этот автомобиль поступил в продажу примерно в то же время, когда сгорели мусорные контейнеры BL, такие как Triumph Stag, Austin Allegro и Morris Marina, но вот мы здесь. Первый Range Rover предлагался только с 2 дверями, потому что, очевидно, кому нужны 4 двери на внедорожнике? Однако многие производители кузовов предлагали 4-дверные модификации.Двигатель был невероятно превосходным 3,5-литровым V8 от Rover. Этот алюминиевый V8 начал свою жизнь как двигатель Buick, но его быстро сняли с производства. История гласит, что глава американского подразделения Rover Дж. Брюс Маквильямс наткнулся на двигатель на лодочной верфи в 1964 году, измерил его и понял, что он идеально подходит для собственных автомобилей Rover. Двигатель был легким, эффективным, компактным и чрезвычайно прочным. Были планы сделать дизельную версию Rover V8, но они сорвались. Сначала предлагалась только механическая коробка передач, автомат не предлагался до 1977 года.Как и в других Land Rover, в Range Rover использовались алюминиевые панели кузова, которые были легкими и устойчивыми к коррозии.

В 1981 году Range Rover получил 4-дверную версию, что значительно расширило его привлекательность. В 1986 году наконец стала доступна версия с дизельным двигателем, довольно безвольный 4-цилиндровый двигатель. Кроме того, модель с бензиновым двигателем получила электронный впрыск топлива, сделанный, да поможет нам Бог, электриками Лукаса (Князь Тьмы и все такое). В 1989 году объем двигателя вырос с 3,5 до 3,9 литров.

Рендж Ровер ДВП

В 1992 году была представлена ​​версия с длинной колесной базой, это был знак того, что Range Rover превращается в Jaguar XJ на ходулях.

В 1994 году Range Rover был окончательно переработан, хотя старая версия продолжала выпускаться до 1996 года. Range Rover P38 получил более крупный 4,6-литровый V8, который теперь имел систему впрыска топлива производства Bosch вместо Lucas, в то время Land Rover был куплен БМВ. Во время производства P38 начался бум внедорожников, и он столкнулся с конкуренцией со стороны Mercedes M Class, BMW X5, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Toyota Land Cruiser и даже собственного Discovery. В результате Range Rover был вытеснен на рынок и продавался как внедорожник с отделкой из дерева и кожи, который мог легко преодолевать дикую природу.

Land Rover, который теперь принадлежит Ford, выпустил новый Range Rover в 2002 году. Старый Rover V8 был заменен на BMW V8, а затем на Jaguar. Большой новой особенностью стала цельная конструкция. Range Rover продолжал продвигаться вверх по рынку.

Рендж Ровер Спорт

Когда компания Porsche представила Cayenne, свой первый внедорожник, было официально объявлено, что все внедорожники должны быть превращены в спортивные автомобили. В 2005 году Land Rover предпринял бессистемную попытку сделать это с Range Rover Sport. Несмотря на внешний вид и названия, Sport не имел почти ничего общего с настоящим Range Rover, его платформа пришла от Discovery, продаваемого в США как LR3.Это означало, что он был очень тяжелым, около 2 с половиной тонн, не совсем спортивным.

Range Rover (слева) и Range Rover Sport (справа)

В 2010 году оба Range Rover получили обновления в виде новых фар и, что более важно, новых 5-литровых двигателей. В том же году Ford продал Land Rover и Jaguar компании Tata. В 2011 году они получили 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Рендж Ровер Эвок

В 2011 году Land Rover добавил еще один Range Rover — компактный Evoque. Это была красивая, но не очень хорошая машина.В этот момент Land Rover решил превратить Range Rover в своего рода суббренд. Одним из консультантов по дизайну автомобиля была Виктория Бекхэм.

В 2013 году обычный Range Rover подвергся редизайну. В нем используется новое алюминиевое (или алюминиевое, как пишут британцы) шасси, которое снижает вес на 900 фунтов, улучшая экономию топлива и управляемость. Двигатели варьируются от 5-литрового V8 с наддувом мощностью 565 лошадиных сил до 2-литрового 4-цилиндрового подключаемого гибрида со все еще здоровой мощностью 400 лошадиных сил. Но Land Rover не забыл о своих корнях.У Range Rover есть то, что они называют Terrain Response, он может регулировать дроссельную заслонку и дифференциалы в зависимости от типа местности, будь то камни, снег или гравий. В то время как почти все владельцы Range Rover чаще всего ездят по бездорожью, это езда по траве, когда парковка загородного клуба заполнена, у них есть разум и есть чем похвастаться перед всеми владельцами X5 и M Class. Он невероятно дорогой со стартовой ценой почти в 90 000 долларов и крайне ненадежен, но мы можем быть уверены, что он будет продолжать хорошо продаваться, учитывая, как внедорожники поглощают весь автомобильный рынок.

Рендж Ровер Спорт

В 2014 году Range Rover Sport был переработан. В то время как Range Rover получил скучный обычный запуск на автосалоне в Париже, Sport был представлен после закрытия нескольких улиц в Манхэттене и того, что актер Дэниел Крейг подъехал к стенду для прессы. Если вы заставите Джеймса Бонда водить одну из ваших машин, вы должны гордиться ею, и они имели на это право. В то время как старый Range Rover Sport не был ни Range Rover, ни Sporty, новый на самом деле разделяет платформу с настоящим Range Rover, что означает, что он получил легкую алюминиевую конструкцию кузова, которая делает его намного более спортивным и легким в поворотах.

Рендж Ровер Велар

В 2017 году компания Land Rover явно решила, что трех моделей под названием Range Rover недостаточно, поэтому они остановились на четырех моделях Velar, которые занимают промежуточное положение между Evoque и Sport.

Также в 2017 году Land Rover, предположительно после долгой ночи в пабе, решил сделать версию Evoque с откидным верхом.

2019 Рендж Ровер Эвок

Land Rover недавно представил новый Evoque, который даже мне трудно отличить от старого. Но самой важной новой функцией является мягкая гибридная электрическая система для улучшения экономии топлива за счет отключения двигателя при движении накатом или остановке.Он по-прежнему предлагает высокотехнологичную систему реагирования на местности.

Иметь 2/3 своего модельного ряда под именем Range Rover кажется плохой идеей для Land Rover, это попахивает чрезмерным использованием Oldsmobile названия Cutlass в конце 80-х. И оказывается, что Jaguar-Land Rover теряет деньги, и Tata пришлось опровергать слухи о том, что они хотят его продать. Невероятно, что бренд, который продает только внедорожники, может терять деньги, но это происходит. Range Rover(s) имеет свое место, несмотря на ужасную конструкцию, но, надеюсь, скоро все изменится, иначе первый трактор Chelsea будет потерян в куче истории.

Универсальные самосвалы и прицепы для квадроциклов, газонов и сада, компактные и малолитражные тракторы общего назначения от CMI.

  1-тонный универсальный универсальный прицеп для садовых тракторов и малолитражные тракторы общего назначения (SCUT)

Технические характеристики вагона

• 16 x 6,5-8 повышенной проходимости, 4 слоя шины (внешний диаметр 16 дюймов)
• 8-дюймовые стальные колеса с закрытыми шарикоподшипниками 3/4 дюйма.
• 3/4-дюймовые высокопрочные оси.
• 3-дюймовые стальные поперечные балки для поддержки станины и оси.
• Угловой соединитель спереди и сзади из толстой конструкционной стали.
• 2-дюймовый железный язычок для жесткого использования.
• Рулевые тяги размером 1 1/2 x 1/4 дюйма обеспечивают максимальную устойчивость.
• Приблизительный вес: 350 фунтов.
• Также доступны модели 6300LW и 7300LW (без дерева).
• Все кровати имеют массивную угловую железную конструкцию. с обработанным пиломатериалом.Удаление всех боковых стоек позволяет легко переоборудовать на плоскую кровать. Ширина кровати 38 дюймов.

Четырехколесная конструкция для тяжелых условий эксплуатации позволяет обрабатывать большие грузы с простота. Потяните его с помощью газонного или садового трактора или SCUT. Тот самый грузоподъемность делает этот универсал универсальным! Он подходит в вашем сарае проходу и удобен во дворе и саду. Тащите дрова, сено, зерно, гравий, песок, навоз, мульча, садовые продукты, листья, уборка двора и т.Четырехколесная конструкция позволяет оставить груз на вагоне, когда он отцеплен, и чтобы его можно было легко тянуть руку при необходимости.

Модель 7300 (кровать 7 футов), обычная цена $1259,00 Распродажа Специальная модель 7300 — $859,00 + доставка! Добавлять В корзину

Модель 7300LW (без дерева) обычная цена $1219,00 Распродажа Специальная модель 7300LW — $759,00 + доставка! Добавлять В корзину

Модель 6300 (6 футов)кровать) обычная цена $1229.00 Распродажа Специальная модель 6300 — $829,00 + доставка! Добавлять В корзину

Модель 6300LW (без дерева) обычная цена $1189,00 Распродажа Специальная модель 6300LW — $729,00 + доставка! Добавлять В корзину

Бесплатный звонок: 1-800-335-1880

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2016

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2016 ГОДА – ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Сводные правила Нового Южного Уэльса

[Показатель] [Стол] [Поиск] [Искать это положение] [Примечания] [Примечание] [Предыдущий] [Скачать] [Помощь]

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2016 ГОДА – ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Транспортный налог

пункт 7

1 Сумма налога за 2021 год

При регистрации или перерегистрации автомобиль оформляется на 1 год, начиная с календарной даты 2021 год, сумма транспортного налога, применимого к транспортному средству, составляет суммы, указанной за транспортное средство в таблице к настоящему Регламенту.

2 Тракторы – специальные приспособления

Несмотря на любые другие положения настоящего Таблица, максимальная сумма налога, подлежащая уплате за трактор, следующая:

(a) если трактор является транспортным средством основного производителя и двигателем с более низким налогом транспортное средство — 663 долл. США,
(б) если трактор является транспортным средством основного производителя, но не автомобиль с более низким налогом — 684 доллара,
(c), если трактор не является основным автомобиль производителя, но является автомобилем с более низким налогом — 1 207
долларов США (d), если трактор не является ни транспортным средством основного производителя, ни двигателем с более низким налогом транспортное средство — 1243 доллара.
3 Дополнительный налог – автомобиль весом более 3560 кг
(1) Этот пункт применяется к автомобиль —
(а) массой более 3 560 кг и
(б) не используется преимущественно в личных целях.
(2) Налог на транспортное средство к которому применяется этот пункт, увеличивается на—
(a), если транспортное средство является автобус — 167 долларов США или
(б), если транспортное средство не является автобусом — 278 долларов США.
4 Увеличение налога на ИПЦ за годы после 2021 г.
(1) При регистрации или продлении регистрации автомашины класса, указанного в таблице к настоящему График вводится на 1 год, начиная с даты (даты
«дата регистрации» ) после 2021 календарного года количество двигателей транспортный налог, применимый к транспортному средству при регистрации или продлении срока действия регистрация—
(a), если дата регистрации приходится на календарный год 2022 г. — сумма налога, указанная в Приложении 1 для автотранспортного средства этого класса, скорректированного в установленной пропорции, или
(b), если регистрация дата наступает в последующем календарном году — сумма налога, для которого автотранспортное средство этого класса несли ответственность в течение предыдущего года, скорректированного заданную пропорцию.
(2)
«предписанная пропорция» рассчитывается путем вычитания числа ИПЦ для первый предыдущий финансовый год от номера ИПЦ за второй предыдущий финансовый год финансового года, а полученную разницу выразить в процентах от Число ИПЦ за первый предыдущий финансовый год, округленное до 2 знаков после запятой. места.
(3) В этом пункте —

«Номер ИПЦ» означает индекс потребительских цен (индекс всех групп) для Сиднея. выпущенный Австралийским бюро статистики.

«первый предыдущий финансовый год» означает финансовый год, непосредственно предшествующий второго предыдущего финансового года.

«второй предыдущий финансовый год» означает финансовый год непосредственно предшествующий финансовому году, который заканчивается 30 июня календарного года, в котором включает дату регистрации.

стол — налог на автомобиль для 2021
столбец 2 столбец 3 столбец 4
автомобиль типа Характеристики автомобиля Вес автомобиля налог
Превышение кг не превышает KG $ $
N / A N / A 66
Автомобиль не превышает 2,500 кг Вес Не более низкий налоговый автомобиль а также Используется по существу для частных целей 0 975 975 975 975
1 150155 313
1500 479
Автомобиль, масса которого не превышает 2500 кг Автомобиль, не облагаемый более низким налогом, и Не используется в значительной степени для частных целей 0 975 975 975 9 975 9
495
1 500 2500 745
Автомобиль, масса которого не превышает 2500 кг Подержанный автомобиль, облагаемый меньшим налогом Существенно для частных целей 0 975 975 975 975 975 9
289
1 500 2500 441
Автомобиль, масса которого не превышает 2500 кг Автомобиль, облагаемый более низким налогом, не используемый Существенно для частных целей 0 975 975 975 975 9 975 9
1 150155 471
9
1 500 2500 707
Автомобиль массой более 2500 кг В основном не используется в личных целях назначения, а не автобус, грузовой автомобиль или самоходная установка 2 500 2 790 +1158
2790 3050 1316
3050 3300 один тысяча четыреста сорок два
3300 3560 1569
3560 3810 1,684
3,810 4 060 4,0611
4 060155 40155
4 320 4 500155 2 056
Автомобиль превышает 2 500 кг Вес существенно для частного Цели, или автобус 2,500 2,790 695
9 9 790
53 9050 3300 865
3300 3560 941
3560 3810 1010
3810 4060 1087
4060 4320 1160
4320 4500 1234
Мотор Lorry 2500 4500 70155
2500 2 790 1,207
2790 3 050 1 372
3 050 3300 +1503
3300 3560 1 635
3560 3810 1755
3810 4060 1 889
4,060 4 060155 4,320 2,014
4 320 4500 2,142 2142
Автомобиль первичного производителя, который является трактором или грузовиком, кроме Станция WATHON не более низкий налоговый автомобиль 0 975 197
975
1150 1 500 272
1500 2500 410
2,790 637
27 924 55
3 050 4500 745
Производитель трактор, прицеп или грузовой автомобиль, Кроме вокзала Wagon более низкий налогом автомобиль 975 1975 975 975
1 150155
0
259
1500 2 500 389
Транспортное средство основного производителя, представляющее собой прицеп Масса более 2 500 кг 2500 2,790 637 637
27 724 724
3,050 4500 745
автомобиль первичного производителя, который является автомобильным автомобилем или вокзал универсал Не ниже Налогооблагаемый автомобиль 0 975 975 975 975 975 9
313
1 500 2500 479
2500 2790 695
2790 3050 790
3050 3300 865
3300 3560 941
3560 3810 +1010
3810 4060 1087
4060 4320 +1160
4320 4500 +1234
Primary производителя транспортное средство e это легковой автомобиль или универсал Низкий налог Автомобиль 0 975 975 975 975 1150155
1150153 289
1 500 2500 441


AustLII: Политика защиты авторских прав | Отказ от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь

Нейлия Хантер Байден: как умерли первая жена Джо Байдена и их дочь Наоми?

Продолжающееся восстановление Джо Байдена после травмы, полученной в результате смерти его первой жены и младшего ребенка, резко повлияло на его карьеру, начиная с того, как он говорит с толпой о горе и скорби, и заканчивая его взглядами на здравоохранение.

Несмотря на то, что он не является единственным в своем роде политической деятельности, президент, как известно, формулирует свои нынешние идеи через призму своего прошлого.

За несколько дней до Рождества в 1972 году, когда он ходил по магазинам, его 30-летняя жена Нейлия и 13-месячная дочь Наоми погибли в автокатастрофе после того, как тягач с кукурузой врезался в семейный универсал Chevrolet. Предвыборная литература с изображением молодого избранного сенатора от штата Делавэр захламила улицы.

Двое их сыновей, Джозеф «Бо» Байден III и Роберт Хантер Байден, выжили.

Более 40 лет спустя Бо умер от рака мозга.

Подробнее:

Дочь успешных владельцев закусочных в штате Нью-Йорк, Нейлия Хантер родилась 28 июля 1942 года в богатом городе Сканеателес. Она окончила подготовительную школу Penn Hall в Чемберсбурге, штат Пенсильвания, в 1960 году. Клуб отношений, согласно школьному ежегоднику.

В 1963 году Нейлия, в то время второкурсница Сиракузского университета, познакомилась с Байденом, в то время студенткой Делавэрского университета, на пляже в Нассау во время весенних каникул.

На вопрос о своих карьерных целях Байден ответил матери своей будущей жены: «Президент». Получив степень бакалавра в Делавэре, Байден переехал в Сиракузы на юридический факультет. Там Нейлия получила степень магистра английского языка и обучала студентов с особыми потребностями.

Они поженились 27 августа 1966 года, когда он еще учился в юридической школе.Он назвал свое пребывание там «опасным сочетанием высокомерия и неряшливости» и в конечном итоге получил 76-е место в классе из 85 человек. Совет.

Хотя Нейлия Хантер была республиканкой, Нейлия Байден зарегистрировалась как демократ, согласно The News Journal.

Первая и единственная дочь пары Наоми родилась 8 ноября 1971 года, младшая из трех детей, с двумя старшими братьями Бо и Хантер.У нее было прозвище «Эми».

Год спустя г-н Байден бросил вызов действующему республиканцу Дж. Калебу Боггсу за место в Сенате США от штата Делавэр.

Избранный сенатор Джозеф Байден и его жена Нелия разрезают торт к его 30-летию на вечеринке в Уилмингтоне, 20 ноября. Его сын Хантер ждет первого материала

(Архив Беттмана)

Нейлия стала его ближайшим советником и «мозгом» его кампании, Журнал новостей сообщил.

Семья провела предвыборную кампанию по всему штату, организовав прибыльную кампанию на низовом уровне, напав на действующего президента-республиканца как на старого и оторванного от общества, что стало шоком для статус-кво, подчеркнув разрыв между поколениями между старшим консервативным государственным деятелем и гораздо более молодым электоратом после войны во Вьетнаме. и движение за гражданские права.Это также был первый год, когда 18-летние имели право голоса.

30-летний аутсайдер выиграл гонку в ноябре 1972 года.

В следующем месяце Нейлия спросила своего мужа: «Что будет, Джоуи? Все слишком хорошо», — сообщил The News Journal .

За неделю до Рождества избранный сенатор находился в Вашингтоне, округ Колумбия, беседуя с сотрудниками своего нового офиса, когда он получил известие о смерти своей жены и дочери.

После этого телефонного звонка «весь мой мир изменился навсегда», — сказал позже Байден в своем выступлении перед выпускниками Йельского университета.

Полиция установила, что Нейлия случайно въехала на путь тягача с прицепом и не заметила его приближения.

Примерно 1200 человек собрались на панихиде по Нейлии и Наоми, сообщает Новости штата Делавэр .

В своей книге 2017 года « Обещай мне, папа » г-н Байден написал, что «боль… вначале казалась невыносимой, и мне потребовалось много времени, чтобы исцелиться, но я выдержал это суровое испытание. Я прошел через это, с большой поддержкой, и восстановил свою жизнь и свою семью.

Он был официально приведен к присяге у постели своих сыновей, пока они были еще в больнице.

Сенатор-первокурсник также планировал, что Нейлия организует свой офис на Капитолийском холме, как сообщил Evening Journal .

Г-н Байден сказал в своей речи в Йельском университете: «Я помню, как моя мать — милая женщина — смотрела на меня после того, как мы выписались из больницы, и говорила: «Джоуи, из всего ужасного, что с тобой происходит, произойдет что-то хорошее». если вы ищете достаточно трудно для этого.’»

С сильным, душераздирающим вниманием к своей семье г-н Байден затем начал ежедневно ездить из Вашингтона в Делавэр, чтобы остаться со своими маленькими сыновьями. Это принесло ему прозвище «Амтрак Джо».

«И я начал ездить на работу, думая, что собираюсь задержаться ненадолго — четыре часа в день, каждый день — из Вашингтона в Уилмингтон, чем я и занимаюсь уже более 37 лет», — сказал он в своей речи в Йельском университете. «Я сделал это, потому что хотел иметь возможность поцеловать их на ночь и поцеловать утром следующего дня…. Но, оглядываясь назад, по правде говоря, настоящая причина, по которой я каждую ночь ходил домой, заключалась в том, что я нуждался в своих детях больше, чем они нуждались во мне».

Через пять лет после аварии мистер Байден женился на Джилл Джейкобс, в то время студентке Делавэрского университета. Они познакомились на свидании вслепую.

Пара поженилась 17 июня 1977 года в часовне Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Бо и Хантер присутствовали как на церемонии, так и на медовом месяце.

Хантер назвал свою дочь Наоми в честь своей покойной сестры.

Бывший вице-президент полагался на трагедии своей жизни, чтобы помочь избирателям, пережившим подобную утрату.

В интервью MSNBC в прошлом году он сказал, что «сотни людей… бросают на меня руки», чтобы рассказать ему о потере своих сыновей, дочерей и супругов, и «все, что они хотят знать, это то, что они может сделать это».

«Вы делаете это так: находите цель и понимаете, что они внутри вас», — сказал он. «Они часть тебя. Разделить невозможно.

Семья г-на Байдена также сыграла свою роль в его первом обращении к Конгрессу США 1 марта 2022 года. Он рассказал о том, что является отцом-одиночкой, чтобы призвать к всеобщему уходу за детьми, и упомянул своего сына, чтобы потребовать поддержки ветеранов.

Мир паровой тяги

Добро пожаловать в

Steam Traction World – дом качественных моделей паровой тяги.

Мы производим превосходный ассортимент полностью механически обработанных крупномасштабных моделей в виде наборов, готовых для окончательной сборки, покраски и добавления ваших личных штрихов, чтобы «сделать их своими».У всех нас есть фиксированное количество времени. Наша цель — предоставить вам продукт, на создание которого с нуля ушли бы годы. Другими словами, мы продаем время. Время, которое позволит вам повеселиться со своим продуктом, а не тратить тысячи часов в мастерской с вероятностью того, что вы никогда не увидите завершенный проект.

Все поставляемые детали Steam Traction World полностью обработаны и готовы к сборке после окончательного удаления заусенцев, шлифовки и покраски.Большинство моделей можно приобрести в течение фиксированного периода времени, при этом комплекты будут поступать через регулярные промежутки времени, чтобы покупатель мог «строить так, как он/она покупает». Сборка и покраска вашей модели — это большое достижение, предмет гордости на долгие годы. Его можно было бы считать семейной реликвией, которая будет передана будущим поколениям. Мы полностью информируем наших нынешних и будущих клиентов, побуждая их задавать вопросы и участвовать в нашем популярном форуме Steam Traction World

.

Steam Traction World — частная компания, базирующаяся в Великобритании, и мы отправляем нашу отмеченную многими наградами продукцию по всему миру.Мы занимаем собственное производство площадью 11 000 кв. футов в Давентри, Англия. Теперь у нас более 1000 клиентов по всему миру, которые пользуются паровыми двигателями Steam Traction World. Подробнее…

Автор Steam Traction World / Пятница

Ваши сборки. Нам это нравится — и она выглядит потрясающе на солнце. (далее…)

Подробнее

Автор Steam Traction World / Четверг

Вот последняя «Ваша сборка».(далее…)

Подробнее

Автор Steam Traction World / вторник

В каждой сборке есть несколько ключевых моментов, и вот один для Джона Далтона и…

Подробнее

Автор Steam Traction World / Воскресенье

Нет ничего лучше семейного фото.(далее…)

Подробнее

Автор Steam Traction World / Пятница

Тони Брукс говорит: «Ну, после очень приятных 4 месяцев сборки моего SCC, только немного подкладки и подгонки…

Подробнее

Автор Steam Traction World / Пятница

Хотите присоединиться к сообществу и создать свой собственный двигатель? (далее…)

Подробнее



Знаете ли вы?

Все наши двигатели поставляются в виде «полностью обработанных комплектов».Они предназначены для сборки только с использованием ручных инструментов, таких как гаечные ключи, напильники, шестигранные ключи и т. д. Никакого оборудования (например, токарных станков, фрезерных станков, сварочных аппаратов) не требуется, так как все требует только удаления заусенцев, ручной обработки, подгонки, сборки. и покраска в ливрею на ваш выбор. Портативные ручные инструменты (такие как дрель, шлифовальный станок, напильник и т. д.) очень помогают ускорить процесс очистки. Все детали поставляются неокрашенными. Также поставляются все необходимые крепежные детали.

Все наши котлы поставляются полностью собранными, прошедшими гидравлические испытания и снабженными маркировкой CE в соответствии со всеми европейскими стандартами.

Подробные и исчерпывающие инструкции по сборке и изометрические чертежи поставляются с каждым комплектом, кроме того, мы также предлагаем полную поддержку по телефону и электронной почте для всех наших клиентов.

По нашим оценкам, на сборку и покраску каждого комплекта уходит 20-25 часов. При среднем двигателе, состоящем из 27-30 комплектов, общее время сборки должно составлять от 600 до 750 часов. Вы получаете от этого то, что вкладываете, поэтому чем больше времени потрачено, тем лучше конечный продукт.

Детали доступны онлайн СЕЙЧАС

Чудесные кружки

Myers Manx переродился в электромобиль

Серфинг всегда был сердцем прохладного, бесконечного лета, непринужденного образа жизни, который у большинства людей ассоциируется с Калифорнией — южной Калифорнией, если быть точным.Эта атмосфера включала в себя ряд автомобилей, которые достигли культового статуса среди Яна и Дина / Бич Бойз — Ford Woody, универсал Bonneville, Volkswagen Micro Bus и Myers Manx.

Родившийся в гараже в Ньюпорт-Бич в 1964 году, Майерс Мэнкс породил повальное увлечение багги для езды по дюнам. Это стало возможным благодаря тому, что оригинальный Volkswagen Beetle был построен на том, что сегодня мы называем шасси скейтборда. Поднимите кузов, прикрутите стекловолоконную ванну, добавьте два сиденья и несколько широких шин, которые не застряли бы в песке, и отправляйтесь в путешествие по бездорожью в места, куда вы никогда раньше не могли добраться на автомобиле под открытым небом.Творчество Брюса Майерса породило совершенно новую индустрию, наполненную подражательными дизайнами, от которых он не получил ни копейки гонораров.

Брюс скончался в прошлом году в возрасте 94 лет, но перед смертью он и его жена Винни продали права на Myers Manx технологическому предпринимателю Филиппу Сарофиму и дизайнеру Фриману Томасу. Согласно Autoweek , Сарофим — венчурный капиталист, коллекционер автомобилей и гонщик, страстно увлеченный крутыми автомобилями. Томас — дизайнер, работавший в VW, Audi и Porsche, где он участвовал в разработке дизайна New Beetle и Audi TT.

Вместе они планируют произвести новую версию Myers Manx, которая будет верна оригиналу, но будет дополнена передними и задними зонами столкновения, защитой от бокового удара и другими функциями безопасности. Будет даже полная дуга безопасности, которая будет ненавязчиво встроена в заголовок ветрового стекла.

То же, но другое

Томас рассказывает Autoweek : «Когда люди действительно увидят [новый автомобиль], я надеюсь, что наступит момент «ага».Шедевр Брюса, он создал что-то действительно особенное, и все отождествляют себя с этим. Они его узнают, знают, что это такое, и в то же время визуально это что-то неагрессивное. Это то, что дает вам дзен (момент), что заставляет вас улыбаться. Я всегда называл его «сосудом свободы». Но это было гораздо больше».

Новый Manx будет аккумуляторным электромобилем. «Мы начали с рассмотрения проблемы упаковки и электрификации, а также размера.И одна из целей, которую я хотел, состояла в том, чтобы вообще не менять размер Meyers Manx», — говорит Томас. «Это как взять оригинальный 911, и он проходит через все свои поколения эволюции, скажем, от 901 до 964. По размерам это все тот же автомобиль, но он эволюционировал. Это просто лучшая, более мощная машина».

Томас и его команда дизайнеров начали с оцифровки оригинального Manx, а затем изучили его со всех сторон на компьютере. Они изучили его колесную базу, ширину, даже то, как в нем сидят люди.Они изучили, как батарея, электронные системы и трансмиссия электромобиля поместятся в новом автомобиле. Хотя на данный момент известно немного технических подробностей — эксперименты и прототипирование все еще продолжаются — компания ожидает, что новый Manx будет весить от 1600 до 1700 фунтов, что примерно на 400 фунтов больше, чем у оригинала. У него будет электродвигатель мощностью 180 кВт (240 л.с.) и запас хода 200 миль.

Томас говорит, что люди не смогут сказать, глядя на него, что это электромобиль. Все компоненты будут скрыты, но вы все равно будете знать, что это Manx.«Каждый раз, когда у вас есть что-то, что является такой иконой, вы хотите защитить это, вы хотите сохранить это».

Технология аккумуляторов

от CoreShell

Изображение предоставлено CoreShell

. Совладелец

Филипп Сарофим является инвестором технологического стартапа, известного как CoreShell. Его технология будет играть ключевую роль в новом Myers Manx BEV. На своем веб-сайте компания говорит: «Мечта о надежных, доступных по цене электромобилях большой дальности зависит от использования новых материалов для аккумуляторов, которые могут позволить более дешевым батареям меньшего размера обеспечивать такую ​​​​же производительность, как большие и дорогие.Покрытия Coreshell могут достичь этого за счет увеличения плотности энергии батареи на 30-50% при одновременном снижении затрат на производство батарей».

«Прямо сейчас каждый раз, когда вы заряжаете и разряжаете аккумулятор, вы, по сути, ржавеете изнутри. У вас есть эта деградация, которая происходит на аноде и катоде», — говорит инженер-химик и генеральный директор Coreshell Джонатан Тан в интервью Autoweek .

«Как вы видели, мы не первые, кто подхватил идею покрытия внутренней части вашей батареи или почти всего, что находится внутри вашей батареи, нанослоем пленки, который предотвращает деградацию от происходит.Мы первые, кто может продемонстрировать это в масштабируемом процессе, который легко интегрируется в производство аккумуляторов. Так что это своего рода наша ключевая претензия на славу — масштабируемость этого процесса.

«И с точки зрения характеристик, это не только более длительный срок службы, но и его способность заряжаться в более высоком диапазоне напряжения, более высокие пределы и выжимать больше сока из каждой отдельной батареи, чтобы она работала дольше и предотвращала тепловой разгон. Так что это своего рода комбинация всех трех».

Выпуск прототипов электромобилей Myers Manx

До знакомства с новым Manx еще несколько месяцев или год.Тем временем команда будет тестировать несколько мулов, чтобы определить все, от ускорения и рекуперативного торможения до функционального верха автомобиля и того, где разместить электродвигатель. По словам Томаса, в следующем году начнутся испытания работающих прототипов. О размере батареи пока ничего не сказано. После запуска электрической версии идея состоит в том, чтобы добавить бензиновую версию, оснащенную оригинальным четырехцилиндровым двигателем Volkswagen с воздушным охлаждением, в качестве комплектного автомобиля.

«На самом деле это не та машина, на которой вы ежедневно ездите по автостраде.Это машина, на которой вы едете по Прибрежному шоссе и бездорожью», — говорит Томас. «Он будет полностью приспособлен для бездорожья, а также сможет справиться с Малхолландом и сможет просто совершить тихую, расслабляющую поездку по Прибрежному шоссе к вашей любимой кофейной остановке.

«Это не будет агрессивным. Мы проверим мощность, и у нас есть программное обеспечение, с помощью которого мы сможем получить мощность именно там, где мы хотим, чтобы это не пугало людей, но при этом оно имеет действительно хорошую производительность — оно потрясающе ускоряется.Мы хотим, чтобы люди просто чувствовали себя в нем уверенно. Он не заменит ваш повседневный CUV, внедорожник, электрическую или бензиновую машину. Это не цель этого. Цель этого состоит в том, чтобы иметь что-то, во что вы влюбитесь, и вы хотите водить это как можно больше ».

Еда на вынос

Volkswagen надеется вернуть частичку этого чувака-серфера, атмосферу лета любви с новым ID. Buzz, который будет значительно превосходить оригинальный Micro Bus, но почти не похож на него.Сарофим и Томас намерены сделать полностью обновленный Myers Manx, который будет выглядеть почти так же, как оригинал. Volkswagen продемонстрировал свой ID. Багги несколько лет назад в Пеббл-Бич — дань уважения Брюсу Майерсу и его видению. Этот автомобиль может или не может когда-либо появиться в производстве, но новый Myers Manx, безусловно, должен.

Электромобильная революция заключается в переходе всех типов транспортных средств на аккумуляторные электрические трансмиссии, от тракторных прицепов до вилочных погрузчиков и спортивных автомобилей. Электромобиль Myers Manx станет долгожданной частью этого перехода.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Живой аукцион по сокращению запасов Meadow Rock Dairy Group

Miedema Auctioneering, Inc.| Farmers Advance

ПРИМЕЧАНИЕ АУКЦИОНЕРА: МОЛОЧНАЯ КОМБИНАТ MEADOW ROCK ИЗМЕНИЛА СТРУКТУРУ СОБСТВЕННОСТИ, ВКЛЮЧИЛА СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ПОЭТОМУ ИМЕЕТ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ БЫВШЕГО ВЛАДЕНИЯ, БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕМОЕ, ЧТО ОНИ БУДУТ ПРОДАВАТЬ НА ЭТОМ РЕАЛЬНОМ ПУБЛИЧНОМ АУКЦИОНЕ. ВСЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬСЯ ПО НАИБОЛЬШЕЙ ЦЕНЕ, БЕЗ МИНИМУМА. ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФЕРМ И МОЛОЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ПРЯМО С ФЕРМЫ.

ТРАКТОРЫ

2013 John Deere 8285R Ag Tractor, JD 285-HP Diesel, Cab, PowerShift, MFWD, 3PT, PTO, (4) Гидравлический

Дистанционное управление, Управление задней навеской, (15) Грузы чемодана, 420/ Передние шины 90R30, задние шины 620/70R42, 11252 часа,

S/N: 1RW8285RCDP076464

1998 John Deere 8100 Ag Tractor, JD 180-HP Diesel, Cab, PowerShift, MFWD, 3PT, Remotes PTO, (3) ,

(5) Вес переднего чемодана 47 кг, передние крылья, шины 620/R42, 5936 часов, серийный номер: RW8100P021162

1998 Case IH 8920 Magnum Ag Tractor, 155-сильный дизель, кабина, 18-ступенчатая коробка передач, MFWD , 3PT, PTO,

(3) гидравлические пульты дистанционного управления, (12) противовесы переднего чемодана, шины 480/80R42, Часы работы: нет данных (DRO сломан), S/N: JJA009631

1982 John Deere 4040 Tractor, JD 105 -Дизель HP, открытая станция, 16-ступенчатая коробка передач PowerShift, 2WD, 3PT, PTO,

2 гидравлических пульта дистанционного управления, 15.5-38 Задние шины, 9873 часа, Серийный номер: 4040H012534RW

1977 John Deere 4430 Ag Tractor, JD 139-HP Diesel, EROPS, 8-ступенчатая механическая трансмиссия, 3PT, PTO, (2) гидравлические пульты дистанционного управления, (8) Вес чемодана, передние шины 11.00-16, задние шины 18.4-38, 1227 часов, серийный номер: 4430H068514R

2018 John Deere 5075E Ag Tractor, JD 75-HP Diesel, ROPS, 12-ступенчатая коробка передач, MFWD, 3PT, PTO , (2) гидравлические пульты дистанционного управления, передние крылья, (12) 43 кг веса переднего чемодана, шины 16,9–25, 2121 час, серийный номер: 1PY5075EPJJ106078

КОМБИНЫ И ГОЛОВКИ

2019 Diesel, двигатель John Deere S7804, комбайн 4 S730 PRWD, кабина Deluxe, разгрузочный шнек, бункер 400BU, монитор

JD 4600, сдвоенные передние шины 650/85R88, задние шины 750/65R26, наработка 850E/600S, серийный номер: 1H0S780SKT8069035

2006, дизельный двигатель John Deere , 3-ступенчатая гидростатическая трансмиссия, 2WD, удлинитель бункера,

Поворотный разгрузочный шнек, Измельчитель соломы, Двойные передние шины 520/85R42, Часы работы 4117E/2592S, Серийный номер: H09660S705719 9 0003

2018 John Deere 708C Кукурузная приставка, ряды 8–30 дюймов, серийный номер: 1H00708CLJX80048

2011 John Deere 635F Hydra Flex Зерновая приставка Гибкая приставка, ширина 36 футов, пневматическая система CWS, воздуходувка Crary,

Poly Snouts N: 1H00635FLB0741284

Кукурузная приставка John Deere 612C 2008 г., ряды 12–20 дюймов, стандартные валки, измельчители стеблей, диаметр 18 дюймов.Подающие шнеки,

Полимерные складные насадки, S/N: H0612CX730339

ПОСАДКА И ОБРАБОТКА

1996 г. Кукурузная сеялка John Deere 1780, ряды 18–20 дюймов, разметчики 300 Fer00, разметчики 300-G

Сошники Yetter, семенные ящики из стекловолокна, вакуум Max Emerge 2, пластины для кукурузы и бобов, складывающиеся вдвое, гидравлический подъем и складывание

, серийный номер: A01780F665251

Диск Salford 330, 10 футов, гидравлический подъемник, очистители дисков, Флотационные шины, S/N: 083016

2007 Degelman RP7200 Rock Picker Стальной бункер, гидравлический отвал, вращающийся камнеуборочный комбайн, флотационные шины,

S/N: 22823

Роторный культиватор Woods SGT88, ширина 88 дюймов, S/N: 1105111

HAY

Рулонный пресс-подборщик New Holland BR7060 2011 г., ширина 8 футов, подборщик с увеличенным размахом, 18L16.1 Шины, серийный номер: YBN046955

2010 John Deere 920 MoCo косилка-плющилка, серийный номер: E00920X988110

2015 New Holland 316RDB Disc Bine, Mow Max2, 16′ 2PT Hitch, флотационные шины, S/N: Y300909 020909 020909 020909 020909 Роторные грабли Kuhn GA7822 Master Drive, (2) 10-футовых роторных грабли, регулируемая по ширине складная рама,

Гидравлический подъемник, флотационные шины Разгрузочный транспортер, гидравлический

Приводной шарнирный рычаг, флотационные шины, S/N: 703012

ПЕРЕГРУЗКА НАВОЗА

2018 Mensch V2510 Навозоуборочная машина, тандемная ось, дневная кабина, дизельный двигатель, гидростатическая трансмиссия, 4 3 прибл.Резервуар из окрашенной углеродистой стали емкостью 2500 галлонов, передний складной скребок, диаметр 8 дюймов. Вакуумный шланг,

(2) Боковые смотровые люки, переднее выпускное отверстие, шины 425/65R25, прибл. 9600 часов, серийный номер: 34641

2014 Houle EL-48-6D-6100 Разбрасыватель жидких удобрений, трехосный, переднее и заднее рулевое колесо,

7300-галлонный стальной бак, задний выброс, привод от ВОМ, гидравлические ворота, Шины 725/65-26, CA11-1409027

2012 Houle EL-48-6D-6100 Разбрасыватель жидких удобрений, трехосный, передние и задние рулевые колеса,

7300-галлонный стальной бак, задний выброс, привод от ВОМ, гидравлический Ворота, насадка инжектора, 5-32 хвостовика инжектора, направляющая

колеса, шины 725/65-26, серийный номер: 1801-086752486D6100

2015 Balzer MFS22500 с открытым верхом бак для навоза ГРП, емкость 22500 галлонов, с открытым верхом, окрашенный углерод Стальной бак, сварная стальная рама скользящего типа, (2) боковые люки для доступа к люкам, передний диаметр 8 дюймов.Выпускное отверстие, задний гидравлический подъемник

, шины 445/65R22,5, серийный номер: 8566-1116

2010 Loewen 6250 Honey Vac Навозоприцеп, тандемная ось, стальной бак на 6260 галлонов, диаметр 10 дюймов. Переднее шарнирное сочленение

Гидравлическая вакуумная трубка со стрелой, (2) Вакуумные насосы Wallenstien, привод от ВОМ, гидравлические задние ворота, подставка домкрата, штифтовая сцепка, шины 29,5–29, серийный номер: 31881

2005 Loewen 6250 Honey Vac Manure Wagon, 6250 -Галлонный бак из окрашенной углеродистой стали, (2) гидравлических вакуумных насоса

, диаметр 10 дюймов.Впускной патрубок, задние разгрузочные устройства, установленные на шасси с тандемной осью, тяговая штанга, штифтовое сцепное устройство,

35.5L-32 шины, серийный номер: 49671

Разбрасыватель навоза Meyer Industrial 8500, гравитационный донный бункер с верхней боковой загрузкой, привод от ВОМ, задний Разгрузочное устройство, установленное на шасси с тандемной осью, дышло, сцепное устройство, шины 28L-26, серийный номер: S1058500297

2007 Dryhill Dh500 карьерный насос, 42 фута, с приводом от ВОМ, серийный номер: 07782

ОБОРУДОВАНИЕ

2021 Измельчитель барабанов Duratech Haybuster H-1135, диаметр 11 футов.Ванна с гравитационным дном и открытым верхом, с приводом от ВОМ, с нижней разгрузкой, (2) диаметром 12 дюймов. Разгрузочные шнеки, 24” x 25’ приподнятый задний разгрузочный складной конвейер, 244 часа, серийный номер: 1120000035

(2) 2017 Lonestar 12×72 Роликовая мельница Прицепы-измельчители, трехосный, верхний загрузочный гравитационный нижний бункер, 2-валковая шлифовальная головка , Регулируемая емкость рулона, диаметр 12 дюймов. x 12’ Разгрузочный шнек, 24’’ x 15’ Разгрузочный конвейер, с гидравлическим приводом, с приводом от ВОМ, VIN: 17165211

2013 Loewen V1402W2 Вертикальный кормораздатчик-смеситель, 1402 куб. , Передний двунаправленный разгрузочный конвейер, с приводом от ВОМ, гидравлическая система, тандемная ось,

Серийный номер: 73680

2005 Loewen h2060W2 Горизонтальный загрузочный вагон-смеситель, Загрузочный бункер объемом 1060 куб. Лопасти смесителя, конвейер с боковой разгрузкой, тандемная ось, серийный номер: 49401

Молотковая мельница Roto Grind

2018 Jydeland BSL-36D 12 Машина для подстилки Bobman, робот с открытой системой оператора, 2-цилиндровый дизельный двигатель, гидростатическая трансмиссия, MFWD, Tri — Циклическая рама, 48-дюймовая резиновая втулка BOCE, 44-дюймовая x 48-дюймовая x 55-футовая разгрузочная подстилка

Бункер, (2) мешалки с гидравлическим приводом, 852 счетчика часов, серийный номер: 11919

Собранные грабли для подстилки свободного выгула, 3PT Навесная 5-футовая грабли с гидравлическим приводом uated

1999 International 4900 Bedding Truck, Single Axe, Day Cab, International 466 Diesel Engine, 6-Speed ​​

Transmission, Spring Suspension, Artex VC2005TM Open Top Gravity Live Bottom Body, боковой выброс,

SN 64-1242-05 -1960, 114 439 миль, VIN: 1HSSDAANXXH622766

Прицеп для перевозки телят, одноосный, с деревянными бортами вмещает более 300 бутылок

КОНСТРУКЦИЯ

2020 Погрузчик с бортовым поворотом Caterpillar 236D3, EROPS, дизельный двигатель, 67-дюймовый ковш BOCE GP, удаленные гидравлические порты, диаметр 30 дюймов.Шины для сноса, 5066 часов, серийный номер: 236DEKXL01037

2020 Caterpillar 236D3 Погрузчик с бортовым поворотом, EROPS, обогрев/переменный ток, дизельный двигатель, 67-дюймовый ковш BOCE GP, удаленный гидравлический

порта, диаметр 30 дюймов. Шины для сноса, 5245 часов, серийный номер: 236DEKXL01036

2003 Caterpillar 420D Экскаватор-погрузчик, EROPS, дизельный двигатель, 4×4, многоцелевой ковш BOCE объемом 1,25 куб. Шины 19.5L24, 2463 часа,

Серийный номер: 420DCFDP14890

2004 John Deere 1812C Буксируемый скрепер, вместимость 12 кубических ярдов, BOCE, гидравлический подъемник, 20.5-25 шин,

S / N: T81812C001761

2019 Щетка Bog HDRG96 Box Grader, 46 «, dargifier, (2) Лезвия сорта Босе, 3PT

Грузовые автомобили

2020 Chevrolet Silverado Trailboss LT Z71 Пикап , Кабина экипажа, Короткая кровать, Газовый двигатель V-8, Автоматическая коробка передач

, 4×4, A/C, Круиз-контроль, Регулируемое колесо, Электростеклоподъемники, Электрозамки, Навигационная система, Электропривод

Сиденья, Заднее стекло с электроприводом, Буксировка Пакет, Подкладка кузова, Легкосплавные диски, Чехол Tonneau, 37 247 миль, VIN: 3GCEK23M09G178252

2011 Ford F350 XLT FX4 Пикап, удлиненная кабина, длинная кровать, дизельный двигатель V-8, автоматическая коробка передач, 4×4, кондиционер, круиз-контроль , Электростеклоподъемники, Электрозамки, Буксировочный пакет, (3) Алюминиевые ящики для инструментов, FX4 Off Road Package, 202 390 миль, VIN: 1FTBX3BT8BEB65131

2005 Chevrolet Silverado LT Z71 Пикап, Кабина экипажа, Короткая кровать, Газовый двигатель V-8, Автоматическая коробка передач, круиз-контроль, наклон колеса, электрические стеклоподъемники, электрические замки, луна Крыша, буксирный комплект, подножки, коврик, колпачок, легкосплавные диски, 186 053 миль, VIN: 3GCEK23M09G178252

СЕРВИСНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

2008 Ford F-350 XL Service Truck, Стандартная кабина, Дизельный двигатель, Автоматическая коробка передач, 4×4, Кондиционер, наклоняемое колесо, AM/FM-радио, комплект для буксировки, подножки, сервисный кузов 94 x 12 футов, бампер-ступенька, воздушный компрессор Air Narc

Газовый двигатель Honda, двухступенчатый, прибл.30-галлонный бак, 148873 миль, VIN: 1FDWF37R38EB62312

2005 Chevrolet 2500HD Сервисный грузовик, стандартная кабина, газовый двигатель V-8, автоматическая коробка передач, 4×4, кондиционер, служебный кузов Warner Steel размером 79 дюймов x 8 футов, подножка, бампер, Пружинная подвеска, шины среднего размера, пробег 231498 миль, VIN: 1GBHK24U05E249998

2006 International 4300 Service Truck, одноосный, с дневной кабиной, дизельный двигатель DT466 Detroit, автоматическая коробка передач, стальная грузовая платформа 96 x 15 футов 6 дюймов, (2) алюминиевые борта Навесные ящики для инструментов, средние шины; Стальной топливный бак на 50 галлонов, электрический насос; Ingersoll Rand 2475 2-ступенчатый газовый двигатель, 30 галлонов, горизонтальная установка на баке, воздух, 261 988 миль, VIN: 1HTMMAAC76h291742

ПОЛУГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ПРИЦЕПЫ

1988 Зерновой самосвал Ken Dayworth, двигатель Tandemab, Cummins 1, ось 0 Скоростная трансмиссия, блокировка дифференциала, пружинная подвеска, стальной кузов самосвала 96 дюймов x 22 фута, борта 72 дюйма, задний борт с ручным управлением, ворота для зерна, (6)

алюминиевые колеса, шины среднего размера, VIN: 1XKDA59X7JJ503665

1999 Trail King Drop Deck Прицеп, тандемная ось, деревянная грузовая платформа 96 x 48 футов, переборка, цепной рельс со стойкой

карманы, пневматическая подвеска с 4 мешками, шасси, средние шины, VIN: 3TXB04829XP048102

FARM SUPPORT

2 XP UTV, OROPS, газовый двигатель 800 куб. см, автоматическая коробка передач, 4×4, самосвал, 6211 миль, VIN: 4XATHY76A3C2254302

сварочный прицеп, сварочный генератор Miller 35, газовый двигатель Onan Performer 18XSL, (3) ящики для инструментов с алмазной пластиной

2012 Sca g Tiger Cat STC61V-27CV Коммерческая газонокосилка Zero Turn, газовый двигатель 27 л.с., дека косилки 61 дюйм, серийный номер: F4300224

2013 Newton Crouch NC8000 Разбрасыватель удобрений, 8-тонный, нержавеющая сталь, верхний боковой гравитационный бункер с движущимся дном , задний

Гидравлические разбрасыватели, брезент, тандемная ось, 19L-16.1 Флотационные шины, серийный номер: 7-13-10593

Снегоочиститель в сборе, 11-футовый отвал BOCE, быстросъемный кронштейн для колесного погрузчика, защитные пластины

Рыхлитель Trakrite TR-330, ширина 12,5 дюйма, газовый двигатель Kohler 37 л.с. , ручная регулировка глубины, самоходный шаг-

Задний тип, 93 часа по счетчику

Седловые баки, 400 галлонов, подходят для тракторов JD 8×30

Наполнитель шнека Unverferth для сеялки JD 750, с удлинителем

Маркеры рядов Yetter на 15 футов Сеялка

Маркеры рядов JD для 30-футовой сеялки

Деревянный стеллаж, запряженный лошадьми, с сиденьем

Контактное лицо аукциона: Jeremy Miedema | 616-460-7619

Место проведения аукциона: 7715 Lake Rd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.