Тт 4м трактор: Характеристики ТТ-4М. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4М

Содержание

Характеристики ТТ-4М. Обзор трелевочного трактора, скиддера ТТ-4М

Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М

Выпуск трактора осуществлялся на мощностях Алтайского тракторного завода. Последние экземпляры были собраны в 2010 году, прекращение производства было связано с закрытием названного предприятия.

Технические характеристики ТТ-4М

Рассматриваемая модель трактора способна преодолевать уклоны до 25 градусов. Если же говорить о предельной высоте препятствия, через которые может переезжать ТТ-4М, то она составляет 0,6 м. Максимальное значение глубины преодолеваемого брода, в свою очередь, достигает 0,8 м. Давление модели на грунт (расчеты выполнены для незаправленной техники) — 38 кПа.

Конструкцией трактора предусмотрено переднее расположение кабины и двигателя. Такая компоновка позволила добиться хорошей обзорности и обеспечила обширное пространство для монтажа различного технологического оборудования. Ширина стандартных гусениц составляла 550 мм, но в случае необходимости была возможность установки или узкого варианта (500 мм), или более широкого (600 мм). Подвеска трактора являлась полужесткой с балансирно-рычажным механизмом.

Источник фото: alttrac.ruФото ТТ-4М

Была возможна установка двух типов трансмиссий: механической или гидравлической. Вал отбора мощности — односкоростной. Климатические условия эксплуатации: регионы с умеренным и тропическим климатом.

Кабина, рабочее оборудование

Одноместная кабина трактора ТТ-4М имела модульную конструкцию, в нее был встроен каркас безопасности. Сиденье — поворотное, стандартно на заводе устанавливалась система обогрева и вентиляции. Помимо этого, был предусмотрен дополнительный задний пост управления.

В состав трелевочного оборудования входили реверсная лебедка и гидрофицированный погрузочный щит. В качестве опции предлагался задний вал отбора мощности. Была возможна установка таких рабочих орудий, как толкатель, бульдозерный отвал, рыхлитель, нескольких видов корчевателей. При комплектации толкателем с гидроприводом трактор выпускался под индексом ТТ-4М-04, версия с бульдозерным оборудованием носила название ТТ-4М-07.

Максимальное тяговое усилие лебедки

122,3 кН

Количество передач вперед/назад

8/4

Канатоемкость барабана лебедки

50 м

Диаметр каната

22 мм

Вместимость бака для гидравлических жидкостей

160 л

Шасси, число гусеничных звеньев

69 шт.

Число опорных катков

5+5

Скорость вперед/назад

20/2,57 км/ч

Двигатель

Трактор Алтайского тракторного завода комплектовался шестицилиндровым рядным четырехтактным двигателем. Запуск осуществлялся с помощью электростартера. Управление силовым агрегатом (топливным насосом и приводом глушения дизеля) осуществлялось с места оператора с помощью ручного и ножного приводов.

Источник фото: alttrac. ru ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4

В качестве второго варианта двигателя предлагалась более мощная модель Д-461 (турбо). Данный двигатель вырабатывал до 168 л.с.

Двигатель

А-01МРСИ

Мощность

95,5 кВт / 130 л.с.

Удельный расход топлива

227+8 г/кВт*ч

Ход поршня

14 см

Диаметр цилиндра

13 см

Масса, грузоподъемность

Эксплуатационная масса трелевочного трактора ТТ-4М составляет 14 400 кг. Масса трелюемого пакета может достигать значения 15 000 кг. Также отметим, что высота штабеля окучиваемых деревьев допускается до 1 м.

Габариты ТТ-4М

Дорожный просвет

537 мм

Габаритная высота

2 957 мм

Габаритная ширина

2 700 мм

Габаритная длина

6 070 мм

База

2 880 мм

Колея

2 050 мм

Модификации

Помимо стандартной модели, выпускалась версия ТТ-4М-01, используемая в качестве тягово-транспортного шасси. На базе данной модификации монтировались спецнадстройки, после чего трактор находил применение в качестве валочно-пакетирующих, погрузочных, геологоразведочных и других видов машин.

Основное применение шасси находило на пересеченной местности и в условиях бездорожья. Масса шасси составляла 12 600 кг, максимальная грузоподъемность — 113,5 кН. Среднее давление на грунт ограничивалось значением 33 кПа, а длина техники (без дополнительного оборудования) составляла 5 927 мм.

Сам ТТ-4М является модификацией трактора ТТ-4.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Амкодор 2243, СпецМаш 10Ч-00, Прогресс МСН-10-003-07, Алтайлесмаш МТЧ-4, Леспожмаш МСН-10, Прогресс МСН-10, Прогресс МСН-10-04, Прогресс ЛТ-187 на шасси МСН-10 (ТТ-4М), Прогресс МСН-10-003-04, Амкодор 2242В.

Видео

Видео — с канала «Зверь Монстр»

Модель трелевочный трактор ТТ-4М (Тракторы №48) 1/43 HACHETTE

Коллекционная модель ТРАКТОРА, масштаб 1/43 из металла и пластика с резиновыми колесами, качественная деталировка и в новом состоянии, в оригинальном боксе- блистере, ВЫПУСК для издательства Hachette + журнал (Тракторы «История,Люди,Машины» №48)

Пересылка по России по тарифам Почты после 100% предоплаты до 3 лотов в одном отправлении за единую стоимость, условия оплаты — по договоренности. Принимаю оплаты по Системе Контакт, Western Union, Юнистрим, Золотая Корона, и прямой перевод на карту Сбербанка РФ.
Пересылка за рубежи Родины оговаривается отдельно (но не менее 1350 р. до 2.0 кг.), и я не передаю лоты с проводниками..((((((((

Жители Москвы и ближайшего Подмосковья могут забрать лот в районе ст.м. Новогиреево, Первомайская — всегда и Пр.Мира — только будни.

Информация о продавце
Пользователь
Froman (437)
Дата регистрации
15.11.2015
Был на сайте
31.03.2022 21:22:07
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
471
Другие лоты продавца

1750₽

29д, 22ч 27м

Россия, Москва, Тверской, Москва

5500₽

29д, 19ч 18м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1800₽

29д, 18ч 5м

Россия, Москва, Тверской, Москва

5250₽

29д, 17ч 58м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2000₽

29д, 17ч 6м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2150₽

29д, 17ч 3м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2150₽

29д, 17ч 2м

Россия, Москва, Тверской, Москва

2250₽

29д, 16ч 59м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История ставок
Участник Сумма Дата
О****7 610₽ 20. 07.2018 12:48:25
b****h 600₽ 20.07.2018 12:48:25
b****h 510₽ 19.07.2018 21:15:38
О****7 500₽ 19.07.2018 21:15:19
b****h 500₽ 19.07.2018 21:15:19
О****7 310₽
19.07.2018 16:57:06
b****h 300₽ 19.07.2018 16:57:06
b****h 232₽ 18.07.2018 00:36:50
s****4 222₽ 18.07.2018 00:36:50
s****4 110₽ 29. 06.2018 15:12:17
M****V 100₽ 29.06.2018 15:12:17
M****V 15₽ 26.06.2018 17:06:45
-****- 10₽ 26.06.2018 17:06:45
-****- 1₽ 26.06.2018 14:57:27
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
О****7 610₽ 1 26.07.2018 13:15:02

Чокерный трелевочный трактор МСН-10-04 (ТТ-4М) с передним толкателем.

Трактор лесопромышленный трелевочный чокерный МСН-10-04 (усовершенствованный аналог трактора ТТ-4М-04) выполнен с передним расположением кабины, обеспечивающим хороший обзор. Современная модульная кабина с высокими характеристиками комфорта, со встроенным каркасом безопасности, укомплектована высокопрочными стеклами, герметизирована, термошумовиброизолирована, оборудована поворотным сидением, дополнительным задним постом управления, эффективной системой обогрева и вентиляции. Световые приборы обеспечивают повышенную освещенность рабочей зоны. Трактор имеет современный внешний вид,  отвечает всем требованиям безопасности.

Чокерный трелевочник МСН-10-04 оборудован прочным передним гидравлическим толкателем,  погрузочным устройством с гидроприводом, блоком лебедки с раздаточной коробкой и предназначен для вывозки крупномерного и среднего леса в полупогруженном состоянии из лесосеки, окучивания хлыстов и деревьев с высотой штабеля не более 1 м, а также для работы с различными навесными и прицепными лесозаготовительными машинами и орудиями. Трактор спроектирован для работы в районах с умеренным климатом.

Оснащение трактора толкателем позволяет более удобно и с меньшими затратами времени выполнять работы по выравниванию комлей и окучиванию стрелеванных пачек перед погрузкой на лесовозный транспорт, а также выполнять различные вспомогательные работы: расчистку волоков, подготовку площадок и т.д.

Технические характеристики

Тяговый класс

4

Максимальное тяговое усилие при допустимом буксовании (без трелевочного оборудования), кН (кгс)

132,2 (13480)

Тяговые усилия на крюке при номинальной мощности дизеля и движении машины без груза, кН (кгс)

116,1 (11830) … 15,6 (1590)

Максимальное расчетное тяговое усилие лебедки, кН (кгс)

140,5 (14300)

Скорости перемещения каната лебедки (расчетные), м/с:

наматывание

разматывание

 

0,821 … 1,022

0,985 … 1,227

Максимально допустимая вертикальная нагрузка на погрузочное

устройство, кН (кгс)

68,7 (7000)

Наибольшая масса трелюемого пакета, кг:

комлями

вершинами

 

12000

15000

Количество передач:

передний ход

задний ход

 

8

4

Скорости движения переднего хода, м/с (км/ч)

0,634 (2,28) … 2,841(10,23)

Скорости движения заднего хода, м/с (км/ч)

0,968 (3,48) . .. 1,861 (6,70)

Габаритные размеры машины в транспортном положении, мм:

длина

ширина

высота

 

6070 ± 15

2700 ± 15

2957 ± 20

База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм

2880 ± 10

Колея, мм

2050 ± 20

Дорожный просвет, мм

537 ± 10

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

0,8

Предельно допустимый угол наклона при движении, рад (градус)

в продольном направлении

в поперечном направлении

 

0,44 (25)

0,34 (20)

Эксплуатационная масса, кг

с рабочим оборудованием

 

14400 ± 3,5 %

Эксплуатационная мощность дизеля с прямым стартерным запуском марки А–01МРСИ, кВт (л. с.)

95,5+7 (130+10)

Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) (г/(л.с. /ч))

235 (173)

Гусеница:

тип

 

Мелкозвенчатая со стальными литыми звеньями и пальцами плавающего типа

количество звеньев в одной гусенице, шт.

74

шаг звена гусеницы, мм

ширина звена гусеницы, мм

высота грунтозацепа, мм

150

550

51

Лебедка:

Однобарабанная реверсивная

диаметр барабана, мм

296

канат

По ГОСТ 2688 и ГОСТ 7665 стальной, грузовой, марок В и 1, нераскручивающийся, диаметром 22,5 . .. 25,5 мм, с разрывным усилием не менее 235 кН (23900 кгс)

канатовместимость барабана (при диаметре каната 22,5…25,5), м

50

Масляный бак вместимостью, л

63

Среднее давление движителя на грунт по ГОСТ Р 51629, кПа, без груза на щите

38,131 ± 3,5 %

Заказать звонок

 

Заказать обратный звонок

 

Наши видеоролики

Расчет расстояний

Трактор ТТ-4М: описание, характеристики, цена

Лесной сектор, как и любой другой, имеет свои особенности. В частности, для полноценного выполнения работ, связанных с погрузкой, разгрузкой и транспортировкой лесоматериалов, требуется специальная техника, приспособленная для выполнения этих операций. Одной из таких универсальных машин является трелевочный трактор ТТ-4М, об особенностях которого пойдет речь в данной статье.

Назначение

Этот агрегат является поистине уникальным и качественным продуктом советского машиностроения, который относится к четвертому классу.Основное назначение ТТ-4М – вывоз на склад крупной и средней длины древесины из лесополосы, а также погрузка ее на платформы или железнодорожные составы в виде крупных пакетов.

Трактор Алтайского производства. В серию эта машина отправилась в далекое от нас место в 1969 году. В качестве основы для машины послужил довольно популярный трактор ТДТ-75. При этом была проведена модернизация, позволившая использовать более новые детали, значительно повысившие производительность.

Технические данные

ТТ-4М, технические характеристики которого приведены ниже, унифицирован с другим трактором — Т-4А, который, в свою очередь, используется в сельском хозяйстве.

Трелевочный трактор имеет следующие параметры:

  • Мощность двигателя 95,5 кВт.
  • Удельный расход топлива 235 г/кВтч.
  • Скорость движения 0,634 -2,284 м/с.
  • Тяговое усилие — 116,1 кН.
  • Клиренс между машиной и дорожным покрытием 537 мм.
  • Максимальный угол подъема, который преодолевает трактор, составляет 25 градусов.
  • Максимальная высота преодолеваемых препятствий равна 0.6 м.
  • Указатель глубины перехода через брод 0,8 м.
  • Среднее давление на грунт незаправленной машины 38 кПа.
  • Высота трактора 2957 мм.
  • Ширина 2700 мм.
  • Длина -6070 мм.
  • Масса — 14 400 кг.
  • Максимальный показатель грузоподъемности 68,7 кН.
  • Максимальный вес упаковки 15 000 кг.
  • Тяговое усилие лебедки (максимальное) — 112,3 кН.

Конструктивные элементы

ТТ-4М оборудован двухместной кабиной с сиденьями, которые расположены слева от двигателя. При этом водитель трактора чувствует себя комфортно на рабочем месте, так как кабина имеет открытые двери и полностью открывающиеся окна, а также может обогреваться. Кроме того, есть средства для мытья стекол и вентилятор. Сиденье водителя, оснащенное гидравлическими амортизаторами, легко регулируется в горизонтальной плоскости. В кабине предусмотрено место для емкости с питьевой водой и аптечки.В наличии козырек для защиты от солнечных лучей. Особого внимания заслуживает продуманная система освещения, позволяющая работать трактору даже ночью.

Двигатель машины, помимо впечатляющей мощности, имеет еще и лучшие возможности для работы даже в суровых климатических условиях, в связи с чем тракторы часто используются в северных регионах России и Сибири.

Днище автомобиля также было улучшено и на него был нанесен защитный слой.Это новшество обеспечило возможность защиты отдельных деталей и узлов трактора от крайне отрицательного абразивного и механического износа.

ТТ-4М комплектовался погрузочной панелью и двусторонней лебедкой с тяговым усилием 122,3 кН. Продуманная компоновка позволяет максимально упростить трелевку древесины, а также ее погрузку. Максимально допустимая нагрузка на щит не должна превышать шести тонн.

На передней стенке кабины трактора расположен щит, оборудованный приборами для выполнения необходимого перечня операций и контроля качества движения самой машины.Рядом находятся механизмы, позволяющие оператору управлять шторками радиаторов. В задней части кабины находится рычаг, который при необходимости приводит в действие барабан рабочей лебедки.

Технические характеристики

В отличие от своих предшественников, ТТ-4М получил некоторое усиление силовых агрегатов и шпангоутов. Например, спроецированный на щит груз не давил на трансмиссию и другие соединительные детали благодаря наличию достаточно мощных задних опор. Для фиксации специализированного оборудования редукторы коробок передач, расположенные на раме, были снабжены специальными вспомогательными устройствами.При необходимости к трактору можно присоединить корчеватель, заднюю навеску, толкатель, бульдозер, буровую установку, рыхлитель.

Трансмиссия трактора была сконструирована таким образом, что обеспечивала ему четыре скорости движения назад и восемь скоростей вперед.

Несколько слов о стоимости машины и запчастей

Запчасти ТТ-4М нельзя назвать дешевыми. Во многом это связано с тем, что машина имеет очень внушительные собственные габариты и мощность. Стоит отметить, что одна только замена мотора вполне может стоить 400-600 тысяч российских рублей.Сам же трактор, выпущенный в период до 2000 года, будет стоить порядка 07 – 1,1 млн рублей. Новая модель имеет стоимость почти 2,5 миллиона рублей.

р>>

Трактор ТТ-4М: курс síos, Saintréite, praghas

Foraoiseacht tscal, mar aon eile, tá a chuid féin Saintréithe. Go hairithe, le haghaidh feidhmíocht oibre iomlán a bhaineann le luchtú, díluchtú agus iompar adhmaid Éilíonn, trealamh speisialta, in oiriúint chun oibríochtaí sonraí. Ceann де на универсальных Meaisiní трелевочный гудрона TT-4M, Gnéité и bheidh фле ар Earra.

ceapachán

Is aonad seo fíor uathúil agus táirgí ard-chaighdean innealtóireachta Shóivéadaigh, a bhaineann leis an rang a ceathair. Является ли príomhchuspóir adhmaid truflais CT-4M mór agus an meanfhad an lesopolosy stóras agus luchtú ardan nó traenacha i bhfoirm paicéid mhóra.

Táirgeadh tharla tarracóir Алтай. Я sraith де meaisin chuaigh isteach са я bhfad я gcéin cheana uainn sa bhliain 1969. Mar bhonn ле haghaidh meaisín sheirbheáil идти леор toir tarracóir TDT-75.Bhí sé nua-aimseartha, chuir ar chumas an úsaid a bhaint na codanna nua, go mór feabhas ar fheidhmíocht.

sonraí teicniúla

TT-4m sonraíochtaí atá tugtha thíos, is é sin aontaithe le ceann eile tarracóir — T-4A, ina dhiaidh sin é sin a úsaidtear sa talmhaíocht.

Tá Skidder na paraiméadair seo leanas:

  • Cumhacht an innill — 95,5 кВт.
  • Taispeáin ídiú sonrach breosla acu — 235 г/кВтч.
  • Луас-Глуаисеахт — 0.634 -2,284 м/с.
  • Tarraingthe forsa — 116,1 кН.
  • Imréitigh idir an trucail agus an bhóthair dromchla — 537 мм.
  • t-uasmhéid luaidhe uillinn преодолевает tarracóir — 25 céim.
  • An t-uasmhéid airde na bacainní — 0,6 м.
  • Táscaire Fording doimhnacht — 0,8 м.
  • Нил ан бру ан ман ар талам мейсини заправленный — 38 кПа.
  • Tarracóir Airde — 2957 мм.
  • Лейтхед — 2700 мм.
  • Фад на -6070 мм.
  • Меачан — 14400 кг.
  • Uasmhéid treoiruimhir acmhainne ualaigh — 68,7 кН.
  • Транспортно-техническое транспортное средство трелюемого — 15 000 кг.
  • Лебедка Tarraingt (uasmhéid) — 112,3 кН.

ghnéithe struchtúrtha

TT-4M cab dubailte atá feistithe le suíocháin, atá suite ar an taobh clé den inneall. Sa chás seo, mothaionn an tiománaí tarracóra compordach go leor san ionad oibre, mar go bhfuil an cábáin oscailte, ar fud an doirse agus na fuinneoga ar oscailt, agus is féidir a théamh.Лена chois sin, я láthair на glaine gloine agus a lucht leanúna. suíochán tiománaí atá feistithe le mhaolaitheoirí turraing hiodrálach, иди leor go héasca регулируемый я bplana cothrománach. Tá an cábáin a leithdháileadh le haghaidh coimeán le huisce óil agus trealamh garchabhrach. scáthlán Ar fáil le haghaidh cosanta — грианский арроик. Ba сердце aird ар leith дешевый амач go maith córas potsithe, chuireann ar chumas an tarracóir a bheith ag obair fiú ar oíche.

Т-внутри мейсин, чомх майт лейс чумхахт го хионтач, та фризин й фёрр чун бхейт аг обаир, фиу я дтимпеллахтаи суровый, агус тоиск го бхфуил ан тарракойр а усаидтиар го минич и дтуайсцеарт на Руисе агус tSibéir tSibéir.

Tá an булочка meaisín feabhas curtha freisin agus faoi réir cur i bhfeidhm ciseal cosanta. Tá an nuálaíocht ар сбой ар gcumas chun codanna aonair agus aonaid tarracóirí a chosaint — ссадина thar bheith diultach agus chaitheamh meicniúil.

TT-4M с лебедкой Sciath Luchtú Agus, рассчитанной на 122,3 кН. Straitéiseach ceadaionn suite uasmhéid удобно rinneadh adhmad hauling, chomh maith lena ualach. Níor chóir an t-ualach is mó atá ceadaithe ar an sciath níos faide ná sé tonna.

Ar an bhalla tosay a chábáin an sciath, atá feistithe le hionstraimí chun an raon atá ag teastáil na n-oibríochtai agus rialu cáiliochta ar an ghluaiseacht meaisín féin. In aice láimhe tá meicníochtaí a chuireann ar chumas an t-oibreoir chun an radaitheoir жалюзи. Ar Chúl chábáin atá suite luamhán go CCF и obair лебёдка druma más gá.

gnéithe teicniúla

Murab ionann agus a réamhtheachtaí, ba é an TT-4M Neartú na n-aonad luchtú agus an frama.Mar shampla, tá an t-ualach réamh-mheasta ar an mbord, ní raibh brúigh ar an powertrain agus páirteanna nasc eile gheall ar lathair na n cosa задний cumhachtach. Chun an t-aonad trealamh боязнь speisialta, atá suite ar fhráma, atá feistithe le feistí cúnta speisialta chomhdhluthú. Más gá, is féidir, bheith ag gabháil leis an grubber tarracóir, сцепка ar ais, толкатель, ollscartaire, установка Sracaire.

Tá tarchur tarracóir Deartha sa tslí is gur sholáthair sé le ceithre luas ar ais agus ocht luasanna ar aghaidh.

Cúpla focus mar gheall ar costas na meaisíní agus páirteanna breise

Ní féidir Parts TT-4M a dtugtar cinnte saor. Tá sé seo den chuid is mó mar gheall ar bhfiric go bhfuil meaisin méid an-suntasach agus cumhacht dá gcuid féin. Tá sé sin go bhfuil an t-ionad ach ní bhíonn ach an t-inneall is féidir costas leor 400-600,000 Rúbal Rúisis. Beidh an Tarracóir, scaoileadh i rith na bliana 2000 é féin, costas thart ar 07-1100000 Rubal. An nua tsamhail tá costas de thart ar 2.5 миллионов рублей.

Трактор ТТ-4М: описание, характеристики, стоимость

Лесной сектор, в том числе другой, имеет свои характеристики. В частности, para la ejecución completa de las obras relacionadas con la carga, descarga y transporte de madera, se requiere equipo especial, приспособиться к реализации estas operaciones. Una de estas máquinas universales es эль тракторный трелевочный трактор TT-4M, cuyas características se discutirán en este artículo.

Cita

Esta unidad es verdaderamente única yUn producto de alta calidad de la ingeniería soviética, que pertenece a la cuarta clase.El objetivo main de TT-4M es la eliminación de la madera de gran y mediana longitud del almacén desde el cinturón forestal, así como su carga en plataformas o trenes en forma de paquetes grandes.

Эль-трактор, произведенный на Алтае. En la serie, este automóvil fue un lugar lejos de nosotros en 1969. Como base para el coche fue un популярного трактора TDT-75. Al mismo tiempo, se llevó a cabo una modernización que разрешение el uso de piezas más nuevas que aumentaron significativamente la productividad.

Технические характеристики

TT-4M имеют характеристики, определяемые как продолжающиеся, объединенные с другим трактором — T-4A, которые используются в сельском хозяйстве.

Мощный трактор с мощными параметрами:

  • Мощность двигателя 95,5 кВт.
  • Расход горючих материалов составляет 235 г/кВтч.
  • La velocidad de movimiento es de 0,634-2,284 м/с.
  • Esfuerzo de tracción — 116,1 кН.
  • Расстояние между машинами и трассой 537 мм.
  • El ángulo máximo de ascenso que supera el tractor es de 25 grados.
  • La altura maxima de los obstáculos a superar es de 0,6 м.
  • Эль-Индис-де-ла-профундидад-дель-крусе-дель-брод-эс-де-0,8 м.
  • La presión promedio en el suelo de una maquina sin repostar es de 38 kPa.
  • Высокий трактор 2957 мм.
  • Анкер 2700 мм.
  • Продольность -6070 мм.
  • песо — 14 400 кг.
  • El indicador maximo de capacidad de carga es 68.7 кН.
  • El peso maximo del paquete es 15 000 кг.
  • El esfuerzo de tracción del cabrestante (maximo) — 112,3 кН.

Элементы конструкции

TT-4M оборудована двухместной кабиной с азиентос, которая предназначена для работы с двигателем. Аль Mismo tiempo, эль проводник дель трактора себе Siente Cómodo ан эль Lugar де trabajo, я Que ла кабина tiene puertas у ventanas abiertas дие себе abren пор completo у también себе pueden calentar. Además, hay limpiadores de vidrio y un ventilador.El asiento дель проводник equipado мошенник amortiguadores hidráulicos себе puede ajustar fácilmente ан ип плано горизонтальный. En la caba hay un lugar para un contenedor con agua potable y botiquines de primeros auxilios. En presencia де уна visera пункт protegerse де ла luz солнечной. Una atención especial merece un sistema de iluminación bien diseñado, que Allowa Que el Tractor funcione incluso por la noche.

El motor de la máquina, además de su impresionante potencia, También tiene las mejores oportunidades para trabajar incluso en condiciones climáticas adversas, y por lo tanto, los tractes se utilizan a menudo en las regiones del norte de Rusia y Siberia.

Нижняя часть автомобиля тамбиен се mejoró yha sido aplicado a la capa Protectora. Esta innovación brinó la posibilidad de proteger partes Individuales y componentes del traktor de abrasivos y desgaste mecánico extremadamente negativos.

TT-4M оснащена экипировкой с панелью груза и грузоподъемностью 122,3 кН. Una disposición bien pensada allowe maximizar la conveniencia de deslizamiento de madera, así como su carga. La carga máxima допустимо en el escudo no debe exceder las seis toneladas.

En la pared frontal de la caba del truck se encuentraun escudo equipado con dispositivos para realizar la lista requerida de operaciones y control de calidad sobre el movimiento de la máquina. Cerca Hay mecanismos Que ле Allowen аль Operador операр Лас Cortinas дель Radiador. En la parte trasera де ла кабина сено уна palanca дие activa эль тамбор дель cabrestante де trabajo си necesario.

Características técnicas

Различия между предшественницами, TT-4M recibióalgún refuerzo de unidades de carga y marcos.Por ejemplo, la carga proyectada sobre el blinkaje no ejerció presión sobre la transmisión y otras partes de conexión debido a la presencia de soportes traseros suficientemente pottes. Пункт arreglar эль equipo especializado, лас кахас де engranajes де лас кахас де engranajes, ubicadas ан эль bastidor, estaban equipadas мошенник auxiliares especiales. Si es necesario, conéctelo al трактор, puede enraizamiento, enganche trasero, empujador, бульдозер, plataforma de perforación, desgarrador.

Transmisión del Tractor se ha diseñado de tal manera que le proporcionó defensa de cuatro velocidades y ocho velocidades hacia delante.

Algunas palabras sobre el costo de la máquina y las piezas de repuesto

Las piezas de repuesto TT-4M no se pueden llamar baratas. En много аспектов, esto себе debe аль hecho де Que ла máquina tiene Dimensionses у potencia propias muy impresionantes. Vale la pena mencionar Que el reemplazo del motor solo puede costar de 400 a 600 mil rublos rusos. Трактор El Mismo, произведенный в период с 2000 по 2000 год, стоил 07 года – 1,1 млн рублей. El nuevo modelo tiene un costo de casi 2,5 миллиона рублей.

p>>

Трактор ТТ-4М: паглалараван, мга тампок, пресьо — памумухай

Трактор ТТ-4М: paglalarawan, mga tampok, presyo — Pamumuhay

Нилаламан

Промышленность кагубатана, как и в других странах, а также в других странах. В частности, для большого количества рабочих мест, связанных с грузом, перевозимым и транспортируемым, как правило, особенным во всех случаях, когда требуется увеличить количество операций, выполняемых им.Это самый большой производитель трелевочного трактора TT-4M, который не имеет ничего общего с его артикулами.

назначение

Этот юнит, который является одним из самых надежных и надежных продуктов промышленности машиностроения Sobyet, не может быть изменен в соответствии с классом. Как правило, TT-4M является транспортным средством, которое легко и быстро проходит через винный погреб из любого города, обслуживая ни то, ни другое на платформе или в любом неприятном пакете.

Трактор приезжает на Алтай. Его котсе был в полдень 1969 года, малайо на амине. Медицинский трактор ТДТ-75 имеет большой опыт работы на машине. Kasabay nito, это обновленная версия, которая является nagpapahintulot са продаваемых больше новых bahagi, на makabuluhang nadagdagan ang pagaging produktibo.


Технический деталь

TT-4M, технический изготовитель на заводе, который является самым большим трактором — T-4A, он используется, используется в сельском хозяйстве.

Трелевочный трактор с общим параметром:

  • Мощность двигателя — 95,5 кВт.
  • Тукой на расход бензина — 235 г/кВтч.
  • Билис нг паглалакбай – 0,634–2,284 м/с.
  • Nakakaakit na pagsisikap — 116,1 кН.
  • Клиренс с большой и средней шириной 537 мм.
  • Самый быстрый угол наклона трактора на 25 градусов.
  • Самый лучший номер 0.6 м.
  • Ang lalim ng tawiran na malalampasan ay 0,8 м.
  • Среднее давление на незаправленной машине составляет 38 кПа.
  • Таас нг трактор — 2957 мм.
  • Лапад — 2700 мм.
  • Хаба — 6070 мм.
  • Тимбанг — 14400 кг.
  • Максимальная грузоподъемность 68,7 кН.
  • Максимальная масса мешка с грузом 15 000 кг.
  • Тяговое усилие лебедки (максимальное) — 112,3 кН.

Структура элементов

TT-4M имеет мало места на такси, которое может быть использовано в качестве основного оборудования.Kasabay nito, водитель трактора легко обслуживается на рабочем месте, давая такси, может быть пинто и bintana на nakabukas nang malawak, и может быть дорожным. Два раза в год, доступные в панлинах Саламин и Бентиладора. Водитель, оснащенный гидравлическими амортизаторами, очень удобен в использовании. Кабина может быть использована для залива воды и аптечки первой помощи. С солнцезащитным козырьком. Lalo на kapansin-pansin анг mahusay на naisip на систему pag-iilaw, на nagpapahintulot са трактора, который управляет kahit са gabi.

Макина Макина, как в kahanga-hangang kapangyarihan, может быть самым лучшим, какой-то для pagtatrabaho kahit на са плохой климат, и samakatuwid анг трактора kadalasang ginagamit sa hi привет .

Английское изменение котеков имеет идентификацию с защитой слоя. Это может быть сделано для того, чтобы защитить карту независимо от того, что вы хотите, и использовать трактор из-за губ с абразивными и механическими загрязнениями.

ТТ-4М без погрузочного щита и двухсторонней лебедки с тяговым усилием 122,3 кН. Это может быть больше, чем когда-либо прежде, чем можно было бы скользить по скользкому пути, чтобы увеличить скорость, пати на рин дорожки нито.

Ограничение на кабину трактора может быть закрыто клапаном, на котором установлено оборудование для управления транспортным средством, в том числе в списке операций, а также в том, что он обеспечивает контроль за работой машины. Сделайте механизм, чтобы управлять оператором, закрывающим затвор радиатора. В такси может быть пингга на барабане с лебедкой, как всегда.


Технический тампон

Hindi, например, новая конструкция, TT-4M содержит усиление нагрузочного устройства на раме. Нагрузка на проектный щит обеспечивает высокое давление в трансмиссии и другие соединительные детали, которые обеспечивают защиту от задней поддержки.Чтобы обеспечить безопасность любого, корпус коробки передач с креплением к раме не содержит специальных аксессуаров. Вы всегда можете найти трактор на корчевателе, заднюю навеску, толкатель, бульдозер, буровую установку, рыхлитель.

Тракторная трансмиссия идентифицируется для того, чтобы использовать ее в обратном направлении и в двух направлениях.

Внешнее знание на языке газа и внешних верах

Внешнее знание для TT-4M на хинди имеет значение.Это более чем все, что есть в katunayan na ang kotse, может napakakahanga-hangang mga sukat и kapangyarihan ng sarili nitong. Это может потребовать 400-600 рублей в России. Стоимость трактора, выпущенного в начале 2000 года, составляет 1,1 миллиона рублей. Новая модель с ореолами стоит 2,5 миллиона рублей.

Трактор ТТ-4М: описание, характеристики, цена

Лесной сектор, como cualquier otro, tiene sus propias características.В частности, para la ejecución completa de trabajos relacionados con la carga, descarga y transporte de madera, se requiere equipo especial, приспособиться к реализации estas operaciones. Una de estas máquinas universales es эль тракторный трелевочный трактор TT-4M, cuyas características se discutirán en este artículo.

Cita

Esta unidad es verdaderamente única yUn producto de alta calidad de la ingeniería soviética, que pertenece a la cuarta clase. El objetivo main de TT-4M es la eliminación de la madera de gran y mediana longitud del almacén desde el cinturón forestal, así como su carga en plataformas o trenes en forma de paquetes grandes.

Эль-трактор, произведенный на Алтае. En la serie, este automóvil fue un lugar lejos de nosotros en 1969. Como base para el coche fue un популярного трактора TDT-75. Al mismo tiempo, se llevó a cabo una modernización que разрешение el uso de piezas más nuevas que aumentaron significativamente la productividad.

Especificaciones técnicas

El TT-4M, cuyas técnicas técnicas se indican continuación, está unificado con otro трактор, el T-4A, que a su vez se utiliza en la agricultura.

Мощный трактор с мощными параметрами:

  • Мощность двигателя 95,5 кВт.
  • Расход горючих материалов составляет 235 г/кВтч.
  • La velocidad de movimiento es de 0,634-2,284 м/с.
  • Esfuerzo de tracción — 116,1 кН.
  • Расстояние между машинами и трассой 537 мм.
  • El ángulo máximo de ascenso que supera el tractor es de 25 grados.
  • La altura maxima de los obstáculos a superar es de 0,6 м.
  • Эль-Индис-де-ла-профундидад-дель-крусе-дель-брод-эс-де-0,8 м.
  • La presión promedio en el suelo de una maquina sin repostar es de 38 kPa.
  • Высокий трактор 2957 мм.
  • Анкер 2700 мм.
  • Продольность -6070 мм.
  • песо — 14 400 кг.
  • El indicador maximo de capacidad de carga es 68,7 кН.
  • El peso maximo del paquete es 15 000 кг.
  • El esfuerzo de tracción del cabrestante (maximo) — 112,3 кН.

Элементы конструкции

TT-4M оборудована двухместной кабиной с азиентос, которая предназначена для работы с двигателем. Аль Mismo tiempo, эль проводник дель трактора себе Siente Cómodo ан эль Lugar де trabajo, я Que ла кабина tiene puertas у ventanas abiertas дие себе abren пор completo у también себе pueden calentar. Además, hay limpiadores de vidrio y un ventilador. El asiento дель проводник equipado мошенник amortiguadores hidráulicos себе puede ajustar fácilmente ан ип плано горизонтальный.En la caba hay un lugar para un contenedor con agua potable y botiquines de primeros auxilios. En presencia де уна visera пункт protegerse де ла luz солнечной. Una atención especial merece un sistema de iluminación bien diseñado, que Allowa Que el Tractor funcione incluso por la noche.

El motor de la máquina, además de su impresionante potencia, También tiene las mejores oportunidades para trabajar incluso en condiciones climáticas adversas, y por lo tanto, los tractes se utilizan a menudo en las regiones del norte de Rusia y Siberia.

Нижняя часть автомобиля тамбиен се mejoró yha sido aplicado a la capa Protectora. Esta innovación brinó la posibilidad de proteger partes Individuales y componentes del traktor de abrasivos y desgaste mecánico extremadamente negativos.

TT-4M оснащена экипировкой с панелью груза и грузоподъемностью 122,3 кН. Una disposición bien pensada allowe maximizar la conveniencia de deslizamiento de madera, así como su carga. La carga máxima допустимо en el escudo no debe exceder las seis toneladas.

En la pared frontal de la caba del truck se encuentraun escudo equipado con dispositivos para realizar la lista requerida de operaciones y control de calidad sobre el movimiento de la máquina. Cerca Hay mecanismos Que ле Allowen аль Operador операр Лас Cortinas дель Radiador. En la parte trasera де ла кабина сено уна palanca дие activa эль тамбор дель cabrestante де trabajo си necesario.

Características técnicas

Различия между предшественницами, TT-4M recibióalgún refuerzo de unidades de carga y marcos.Por ejemplo, la carga proyectada sobre el blinkaje no ejerció presión sobre la transmisión y otras partes de conexión debido a la presencia de soportes traseros suficientemente pottes. Пункт arreglar эль equipo especializado, лас кахас де engranajes де лас кахас де engranajes, ubicadas ан эль bastidor, estaban equipadas мошенник auxiliares especiales. Si es necesario, conéctelo al трактор, puede enraizamiento, enganche trasero, empujador, бульдозер, plataforma de perforación, desgarrador.

Трансмиссион дель трактор fue diseñada де tal manera дие ле proporcionó cuatro velocidades de retroceso y ocho velocidades hacia adelante.

Algunas palabras sobre el costo de la máquina y las piezas de repuesto

Las piezas de repuesto TT-4M no se pueden llamar baratas. En много аспектов, esto себе debe аль hecho де Que ла máquina tiene Dimensionses у potencia propias muy impresionantes. Vale la pena mencionar Que el reemplazo del motor solo puede costar de 400 a 600 mil rublos rusos. Трактор El Mismo, произведенный в период с 2000 по 2000 год, стоил 07 года – 1,1 млн рублей. El nuevo modelo tiene un costo de casi 2,5 миллиона рублей.

Компактные тракторы общего назначения — 4 трактора семейства HP

Запросить предложение

Запросить цену

Все поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Имя *

Фамилия *

Предпочтительный способ связи * — выберите -PhoneEmail

Телефон *

Эл. адрес *

Твой город *

Ваше состояние * — выберите -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict из ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundlandNorthwest TerritoriesNova ScotiaOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukon

Место нахождения * — выберите -Centre, ALFort Payne, ALGadsden, ALGuntersville, ALOxford, ALPiedmont, ALSnead, ALArab, ALAthens, ALColumbia, TNCookeville, TNCullman, ALCrossville, TNDickson, TNFayetteville, TNFlorence, ALFranklin, TNHendersonville, TNHuntsville, ALJasper, ALLeighton, ALManchester, ALManchester, TNMount Juliet, TNMurfreesboro, TNPelham, ALScottsboro, ALWinchester, TN

Увлекающийся

Заполнить

Канадский Пьюджет-Саунд II — Поездка по железной дороге

Это немного дополняет мой объектно-ориентированный макет на

Еще одна область, в которой я играю, — это езда на паре за размером в целом. Я медленно работаю над строительством железной дороги дома примерно с 2005 года. Несколько других проектов помешали — такие вещи, как пара детей, лошадь, дом и т. Д. …

В любом случае, намерение состояло в том, чтобы построить за железной дорогой трассу длиной ~ 600 футов с 4 рельсами, 3 или 4 колеей. Это уровень земли, с намерением сделать колею 7.x для пассажиров, а затем уменьшить колею до 3,5 или 2,5 дюйма для локомотивов. Некоторые из них оказались похожи на мокрую лапшу, чтобы разобраться, потому что я не уверен, что мне сойдет с рук 7.колея 500 дюймов, или, если большая колея, будет 7,250. Находясь на западном побережье Северной Америки, обычная колея составляет 7,5, часто расширяется до 7,625. вещи !

То же самое для среднего калибра — 5 дюймов или 4,75 дюйма. Существует гораздо больше локомотивов с 5-дюймовой колеей, чем 4,75-дюймовых, но обычная колея в Северной Америке составляет 4,75 дюйма. Нет, я не выдумываю… У меня есть Дарджилинг класса D с колеей 5 дюймов, но в качестве Локомотив с внешней рамой в настоящее время можно было бы без особых проблем переоценить. Однако у папы есть 5-дюймовый Wren того же производителя, и перекалибровать его будет проблематичнее.

Фотографии. Некоторые фотографии, сделанные в этом году, есть в моем аккаунте Flickr.

https://flic.kr/s/aHsmQHeVWz

Это мой ближайший Сосед, который держит различные знаки — он оказывает огромное влияние на выполнение дел (спасибо, Мюррей!), а не мой папа. Я живу в Британской Колумбии, папа в Онтарио. (примерно в 3 Великобритании…)

Земляные работы, проведенные в этом году, включали перемещение около 100 м3 насыпи на территорию, и еще столько же необходимо.Насыпи будут достигать 6 футов в низинах на моем участке, поэтому в течение некоторого времени ничего не происходило, так как я ждал свободной насыпи. У меня есть промежуток около 75 футов, который нужно заполнить с помощью тачки / небольшого прицепа или стропальщика, так как в противном случае это связано с перемещением по септической системе для дома. Итак, осталось долить около 100 м3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.