Трелевочные трактора: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Трелевочные тракторы — Энциклопедия по машиностроению XXL

Трелевочные тракторы и тракторы общего  [c.3]
Фнг. 68. Набор твердосплавных фрез для обработки щек и прорези вилки трелевочного трактора.  [c.120]

На фиг. 68 изображен набор твердосплавных фрез для обработки щек и прорези вилки трелевочного трактора. Набор состоит из двух дисковых двухсторонних фрез б и 9 (правой и левой), обрабатываю-120  [c.120]

МАШИНЫ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ТРЕЛЕВОЧНЫЕ ТРАКТОРЫ  [c.7]

Трелевочные тракторы предназначены для трелевки деревьев при лесоразработках и расчистках лесных участков.  [c.7]

Трактор ТДТ-40 (табл. 1 и фиг. 1), изготовляемый на базе трелевочного трактора КТ-12, имеет более мощный дизельный двигатель Д-40Т, унифицированный с двигателем Д-40К, повышенную проходимость и новое погрузочное устройство с уширенным и упрочненным щитом. Внесены также изменения в трансмиссию и улучшена продольная устойчивость трактора.

[c.7]

Для разгрузки пакета стволов барабан лебедки переводят на свободное вращение и при продвижении трактора вперед пакет съезжает с коника. Производительность трелевочного трактора составляет 40—60 м в смену при расстоянии возки 0,5 км и нагрузке за рейс 5 м .  [c.428]

В настоящее время заводами выпускаются трелевочные тракторы ТДТ-40 и и ТДТ-60 (которые подлежат модернизации в связи с заменой двигателей) ТДТ-40М и Т-49, а также освоены опытные образцы — Т-401, Т-402 и ДСТ.  [c.585]

В местах заготовки леса организуют так называемые верхние склады, на которые деревья с лесосеки доставляют трелевочными тракторами и лесовозами. Здесь производятся раскряжевка хлыстов, сортировка, штабелирование и погрузка лесоматериалов в подвижной состав узкоколейных железных дорог или на автомобили, которые и доставляют их на нижний склад, примыкающий к железнодорожным путям магистрального транспорта. Верхние склады постепенно теряют свое значение и стволы с кронами или хлысты доставляются непосредственно на нижние склады.

[c.228]

Зубчатые колеса трелевочного трактора 1.0 Сг 1.0 Мп  [c.72]

Рис. 2.4. Компоновка трелевочного трактора ТДТ-55

Достоинством двухвальных коробок передач является высокий механический к. п. д., так как в зацеплении участвует только одна пара шестерен. Однако вследствие малого числа передач и небольшого диапазона передаточных чисел они имеют в настоящее время ограниченное применение. Они установлены на гусеничных трелевочных тракторах ТДТ-40М, ТДТ-55 и ТДТ-75 и гусеничном сельскохозяйственном тракторе ДТ-54А. Такого типа коробки часто применяют как один из редукторов составной коробки передач.  [c.137]

Однако, несмотря на отмеченные недостатки, литые звенья без механической обработки проушин получили наибольшее распространение иа сельскохозяйственных и трелевочных тракторах в отечественном тракторостроении. Объясняется это дешевизной, простотой их изготовления и обслуживания в эксплуатации и значительно меньшим их весом по сравнению с составными звеньями,  

[c. 205]

Трелевочный трактор Онежского тракторного завода, на котором смонтирован гидравлический грейфер с жесткой подвеской к стреле, показан на рис. 125. Схема кранового устройства  [c.145]

Лебедки в лесной промышленности используют на сброске бревен на воду, формировании пучков и секций, выкатке бревен из воды, погрузочно-разгрузочных, штабелевочных и монтажно-строительных работах. Все трелевочные тракторы, используемые на лесосечных работах, оснащаются лебедками для подъема пачки хлыстов (деревьев) на коник трактора или для подтаскивания пачек. Лебёдки удобны для транспортирования, имеют небольшую собственную массу, не требуют сложных работ по установке, монтажу и подключению.  

[c.234]

На рис. 102 показаны варианты установки колонны манипулятора на раме трелевочного трактора ТБ-1 (рис. 102,а) на шасси автомобиля (рис. 102, б), на кабине автомобиля (рис. 102, в), на хребтовой балке лесовозного прицепа (рис. 102,г), на платформе, перемещаемой вдоль фронта работы разделочного и сортировочного агрегата на нижнем складе ЛПХ (рис.

102, ( ), переносной для установки на стационарной площадке, тракторе или автомобиле (рис. 102, е).  [c.292]

Рис. 136. Карта смазки трелевочных тракторов ТДТ-60 (ТДТ-75). На тракторах ТДТ-60 н ТДТ-75 установлены модернизированные
Помимо перечисленных деталей, в лаборатории сварки НИИТавтопром алитировали также камеры газификации и горловины из малоуглеродистой литой стали для трелевочного трактора марки КТ-12 Минского тракторного завода.  [c.64]

Трелевочные машины представляют собой трелевочные тракторы с навесным гидрофицированным оборудованием. Они предназначены для захвата и укладки деревьев на коник, транспортировки и отцепки набранной пачки, выравнивания торцов и штабелевки леса на погрузочном  

[c.123]


В качестве базовых тракторов лесопогрузчиков используются трелевочный трактор ТТ-4 с двигателем А-01М (Nдg=130 л.с., Пдц =1700 об/мин) и трактор Т-100МГП с двигателем Д-108 (Ыдд=108 л. с., п д =1050 об/мин). Для расчета выбираем трактор ТТ-4, двигатель которого имеет номинальные обороты 1700 об/мин. Насосы пристыковываются к шестерне коленчатого вала двигателя, и обороты вала насоса равны его оборотам.  [c.294]

Однако за пределами планов аттестации, например, Минсель-хозмаша осталась такая важнейшая продукция, как пахотные и трелевочные тракторы, зерноуборочные и кукурузоуборочные комбайны, картофелеуборочные машины, прессподборщики и культиваторы. Такие головные предприятия отрасли, как Харьковский, Волгоградский, Павлодарские им. Калинина, Алтайский тракторные заводы, Таганрогский и Красноярский комбайновые заводы не имеют продукции со Знаком качества.  [c.59]

Рис. 4.16. Втулка передачи промежуточного вала колесных пофузчиков, транспортных тягачей и трелевочных тракторов
ВОЙ пятиступенчатой коробкой перемены передач 3 (КПП) от трелевочного трактора ТДТ-40. Для изменения налравления движения с одинаковой скоростью предусмотрен реверс 5, соединенный с коробкой перемены передач при помощи упругой муфты 4.
Привод колесных пар мотовоза осуществляется от двух раздаточных коробок 8 при помощи четырех карданных сочленений 9 и осевых редукторов 7. Коробка реверса 5 соединена с раздаточными коробками двумя карданными валами 6- Все эти механизмы установлены на раме 10.  [c.8]

Крупный лес удаляют, как правило, лесовальными машинами или моторными пилами. Для направленной валки деревьев, облегчающей трелевку, применяют различные приспособления (валочные вилки, ва-лочные лопатки и др.). Спиленные деревья очищают от сучьев и транспортируют на промежуточный склад трелевочным трактором с щитом и лебедкой для подтягивания пачки деревьев на щит. Для трелевки деревьев строят волоки, срезая заподлицо деревья, удаляя валежник, выстилая сучьями сырые и пониженные места. Трелевку отдельных деревьев производят тракторами с помощью тросов (рис. 5.1).  

[c.44]

Транспортер ТГС-4 имеет в качестве ходовой части трелевочный трактор Онежского завода ТДТ-55 с двигателем СМД-НБ мощностью 62 л.

с. Вынесенные вперед двигатель и кабина создают свободное пространство в задней часта р.амы, где размещены механизм передвижения, гадрокран, лебедка с тяговым усилием 7 тс и установлена платформа для грузов. Таким образом, транспортер ТГС-4 представляет собой самоходную машину на гусеничном ходу с кузовом, с гадравличеоким краном, производящим погрузку перевозимых грузов в кузов и выгрузку из него, и с бульдозерным устройством впереди машины.  [c.342]

Вывозку (трелевку) леса при небольших объемах обычно производят гусеничными тракторами. При вывозке леса из завалов поваленные деревья предварительно собирают в пакеты по четыре-десять стволов в зависимости от их диаметра и длины. Для этой работы применяют тракторные трелевочно-корчевальные лебедки. Трактор заякоривают, и при помощи его лебедки стволы подтаскивают канатом и собирают в пакеты. Пакеты зацепляют короткими канатами с петлями и крючками (чокерами) и доставляют тракторами на склад волоком или на металлических листах (пенах).

При значительном объеме работ для трелевки стволов деревьев применяют трелевочные тракторы, оборудованные однобарабанными реверсивными лебедками и откидными щитами. Таким образом, пакеты перевозят на полунагруженном тракторе, что увеличивает его сцепной вес, облегчает маневрирование и сокращает габарит поезда.  
[c.428]

Трелевочные тракторы. Типажем предусматривается выпуск гусеничных тре. левочных тракторов класса 2 и 4 т с двигателями 50—60 и 100 л. с.  [c.585]

Снегоочиститель представляет собой самоходную машину, смонтированную на трелевочном тракторе ТДТ-рабочим органом, имеющим самостоятельную силовую установку (дизельный двигатель ЯМ>3-23>8Т). Привод механизма передаиже-ния машины осуществляется от тракторного двигателя СМД-14>Ь. Для понижеиия рабочих скоростей движения в трансмиссию ходовой части встроен ходоуменьшитель. Чтобы предохранить транс-  [c.60]

Трактор н в 0) ь 03 и 1 сб г 8 о к св а я л г К р V ен 5 ь о г р о о и й ю о п а о о к картер пускового двигателя о с. о т X о а со о ей К ь-ав корпуса трансмиссии трактора гидросистемы для автоматического управления сельскохозяйственными машинами сервомеханизм управления трактора С-80, механизмы лебедки трелевочных тракторов, привод погрузочного пщта трелевочного трактора ТДТ-60. гидросистемы управления поворотом тракторов К-700 и Т-125  [c.176]

Кок видно из материалов дело, Исаев погиб в результате неосторожных действий Жокуна, который, ие приступив к выполнению своей работы (уплотнение естественного и привозного грунта вдоль зимней лесовозной дороги), находясь но стоянке техники, запустил двигатель трелевочного трактора и, не убедившись в безопасности, щитом своего трактора стал толкать трактор ТДТ-55. Безопасность этих действий не регулируется правилами дорожного движения, а поэтому Жокун не может нести ответственности по ст. 211 УК РСФСР.  [c.94]


Самый главный трелевочный трактор СССР, который не старел 37 лет, ТДТ 55 | Техника времен СССР

В нашей стране с давних времён стали фундаментальными всего несколько отраслей, это нефть, газ и лес. Они издавна кормят нашу страну и не дают рухнуть экономике. Во всех этих областях необходима надёжная и специальная техника, которую с успехом строили различные заводы, на это никто денег не жалел, особенно в годы СССР. Сегодня мы затронем лесодобывающую промышленность, для которой требовались особые трактора, трелевочные. Большая часть трелевочных тракторов тех лет выпускалась на Онежском тракторном заводе, который расположился в городе Петрозаводск. Одной из самых массовых моделей того времени стал трелевочный трактор ТДТ 55.

Начала его выпуска исчисляется 1966 годом. На трактор с прошествием лет производства устанавливали различные двигатели, но основным был СМД 18. Это дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 95 л.с. Тяговой класс трактора равен трём, масса машины 10 тонн. Трансмиссия понятное дело механическая и содержит пять скоростей вперёд и одну для езды задним ходом. В передней части трактора устанавливался бульдозерный отвал, которым трактор мог прочищать себе дорогу, в задней же его части находился трелевочный щит и лебедка, с помощью этих приспособлений трактор тащил за собой поваленные стволы деревьев.

Там же было установлено и гидравлическое оборудование, которое приводило все механизмы в движение. Трелевочный трактор ТДТ 55 зарекомендовал себя с хорошей стороны, его способности пробраться туда, куда простой технике не проехать были высоко оценены по всей территории страны. Помимо этого, конструкция самого трактора была достаточно проста, и обнаружение поломки, также как и ремонт много времени не занимал. Трактор выпускался на заводе до 2003 года, а это 37 лет, что может говорить только о его незаменимых характеристиках.

Поделитесь своим мнением о тракторе ТДТ 55 в комментариях под статьёй, если Вам доводилось на нем работать.

Читайте также:
Грузовик, который на голову превосходил все Советские аналоги Magirus Deutz 232 D19
Почему ВАЗ 2109 считался и считается самым лучшим автомобилем СССР
Единственный мотоцикл в СССР, который мог догнать Яву, ИЖ Планета Спорт
Полноприводный Советский трактор, которому не было равных в мире, МТЗ 82
Простой и легкий Советский мотоцикл для любых нужд, Минск
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Трелевочный трактор, самые распространенные модели

При выполнении лесозаготовительных работ для вывоза спиленных деревьев или хлыстов (ствол с опиленными сучьями) используется различная техника. Доставку материала с мест вырубки до места погрузки на лесовозы выполняют с помощью трелевочных тракторов. Для дальнейшей транспортировки при наличии относительно хороших дорог применяются грузовые автомобили-вездеходы с прицепом-роспуском.

Общие сведения

Наиболее распространены машины на гусеничном ходу с двумя типами фиксаторов – с чокером и без него. Первый вариант осуществляет перемещение заранее спиленных стволов волоком, а второй — работает в паре со специальной установкой, которая осуществляет спил дерева и очистку поверхности от сучьев. Одной из самых распространённых машин является трелевочный трактор ТДТ-55, выпуск которого начался еще в 1966 году. Машину собирали на специализированном Онежском заводе, расположенном в городе Петрозаводск. Несмотря на прекращение выпуска в 2003 году, трактор остается весьма популярным из-за своей простой и неприхотливой конструкции.

Вторым наиболее часто встречающимся агрегатом является трелевочный трактор ТТ-4, который выпускался Алтайским заводом с 1991 года. Эта машина имела более современную конструкцию, но продержалась на конвейере только до 2010 года. Причиной прекращения производства стало банкротство и закрытие завода. ТТ-4 является более крупной машиной и относится к классу тракторов с усилием в 4 тонны (против 2 тонн у ТДТ-55).

Силовые установки

Оба типа тракторов оснащаются 4-цилиндровыми дизельными двигателями с жидкостным охлаждением. На ТДТ-55 могут встречаться моторы разных типов – СМД-14БН, СМД-18Н или Д-245. Их мощность составляет от 62 до 100 сил. Чаще всего встречаются машины с дизелем СМД-14БН и пятискоростной коробкой передач.

На второй машине применяется 110-сильный мотор АМ-01 с коробкой скоростей, обеспечивающей восемь передач переднего хода и четыре – заднего. Между двигателем и коробкой на обеих машинах установлено двухдисковое сцепление.

Ходовая часть

Основной деталью ходовой части ТДТ-55 является прочная рама, изготовленная методом сварки из лонжеронов. Для придания большей жесткости ее нижняя часть закрыта стальным листом, а внутри имеются дополнительные усилители различной формы. К боковым частям лонжеронов крепятся по два балансира подвески, оснащенные пружинными амортизаторами. На каждом из них размещаются по два стальных опорных катка. Впереди установлен стальной направляющий каток, который может перемещаться для обеспечения натяга гусеницы трелевочного трактора. Для вращения гусениц применяется заднее колесо, оснащенное сменным зубчатым венцом. Гусеница имеет свободноплавающие в посадочных местах пальцы. Эти детали задвигаются на место специальным пальцеотбойником, установленным на редукторе привода ведущего колеса.

Ходовая часть на ТТ-4 имеет некоторые отличия. Основой ее является сварная рама, состоящая из боковых лонжеронов, которые связаны между собой тремя поперечными трубами и передней балкой. Дополнительную жесткость раме придает лобовой лист и деталь днища. В состав подвески входят по пять стальных катков. При этом амортизацию имеют только по два передних катка с каждой стороны. Гусеница собирается на пальцах, имеющих отверстие под специальные фиксирующие заклепки.

Специальное оборудование

На ТТ-4 имеется специальная лебедка, оснащенная двухступенчатой передачей и механизмом реверса. Ее привод производится от ведомого вала в раздаточной коробке. На задней части рамы установлен подвижный щит, служащий для укладки хлыстов. Его конструкция имеет специальную выпуклость, которая предохраняет груз от сползания. Снятие щита с трактора осуществляется с помощью гидравлических цилиндров. После загрузки древесины на щит, он затягивается на штатное место лебедкой.

Оснащение ТДТ-55 аналогично ТТ-4, за исключением навески. На передней части лонжеронов этого трактора установлена толкающая рама с отвалом. По нижней кромке отвала размещен нож, которым осуществляется срезка грунта или кустарника при выполнении различных работ. Управление положением отвала — гидравлическое.

Рабочее место

На ТТ-4 водитель находится в полностью закрытой двухместной кабине с круговым остеклением, обеспечивающим хороший обзор. Кабина установлена по оси трактора непосредственно за двигателем. Сидение водителя оснащено амортизацией и может быть настроено по высоте. На варианте ТТ-4М применяется одноместная кабина, смещенная к левой стороне.

Одноместная кабина ТДТ-55 расположена по левой стороне трактора. Рядом с ней установлен двигатель, закрытый капотом. В стандартное оснащение входят системы вентиляции и отопления с подачей воздуха вентилятором. В летнее время можно обеспечить дополнительный воздухообмен при помощи подвижных лобовых и боковых стекол. На переднем и заднем стекле имеются очистители. Сидение для водителя может регулироваться по высоте.

Трелевочный трактор КТ-12 | Лесоруб

Помните советский фильм «Девчата»? Я тепло вспоминаю его и всякий раз смотрю, когда показывают по «ящику». История лесорубов в вахтовом поселке, их работа, досуг и, конечно же, любовь. Славные штабеля леса демонстрируются в картине при заготовке леса. А если вспомнить, то в картине есть кадры трелевочного трактора. Это один из первых отечественных «трелюх» серийно выпускающих в нашей стране и который имел успешное применение в лесозаготовках. Трактор этот назывался КТ-12, хотя возможно это был и ТДТ-40, который был создан и выпущен вслед за КТ-12 (внешне они очень похожи). Именно по их оригинальному виду среди лесорубов тракторы получили знаменитое прозвище – «котик». И так, рассмотрим трелевочный трактор КТ-12 подробней.

По своему характеру трелевочные тракторы смело можно отнести к седельным тягачам. Понятно, что для масштабной заготовки леса необходимы были промышленные тракторы, специализированные именно на заготовку древесины, что в настоящее время мы с вами и можем наблюдать. Но как же они появились на свет?

До 40-х годов прошлого века, лесозаготовку вели преимущественно при помощи лошадок. Нередко пытались использовать технику и общего назначения, и даже автомобили, но успех данная техника не приносила. Захламленность леса в некоторых регионах, заболоченность и многочисленные осадки дождей и снегопадов требовали для лесной отрасли кардинальных перемен в отношении тракторостроения специального назначения (спецназ ). Кроме этого, «мощей» для трелевки крупного леса у техники общего назначения не хватало. Это в европейской и центральной части страны лес посильный для подобной техники, а крупномерный лес Урала, Сибири и дальневосточного региона требовал более сильной и мощной техники, а также и более маневренной. Наверняка из моих читателей найдутся те лесорубы, кто заготовлял лес с помощью сельхозтракторов. Вспомнил белорус – отлично справляется с трелевкой некрупного леса: быстрый и мобильный. Но с крупным лесом – беда, рвется на дыбах, и много хлыстов не зацепишь. Рвет у них и цапфу при наезде на пни во время маневрирования. Дт-75 имеет низкую посадку и днищем садится на пни, которые не везде заподлицо срежешь. Что и говорить, но специализированная техника, на то и специализированая, чтобы справляться со своим назначением, а не с «чужими обязанностями».

Разработка и создание специализированной техники началось в нашей стране сразу после военных лет. Конструкторы изменили компоновку в создании трелевочного трактора в отличие от традиционной конструкции «общих» тракторов, у которых, как мы знаем, весь передок занят под двигатель, а водительская кабина располагается в самой «жопе». В разработке «трелюхи» кабину устроили в передней части рамы, рядом с «движком». Это расположение позволило трактористу иметь лучший обзор при движении техники, рабочее же оборудование «забросили» за кабину. Во избежание «травмирования» трактора от пней и валежника, днище сделали сплошным и закрытым. Ходовая часть стала отличаться своей ширококолейностью, для поперечной устойчивости техники. Повышенная проходимость трактора и маневренность обуславливалась мелким звеном гусянки, с большим количеством траков.

Так вот и появился первый отечественный трелевочный трактор КТ-12 (Кировский Трактор), который стал выпускаться в стране серийно. Внешний вид и расположение всех основных узлов имеют сегодня его «потомки» –современные трелевочные тракторы, отличаясь лишь незначительно. КТ-12 имеет двуместную кабину, которая располагается рядом с двигателем на передней части рамы. Кабина деревянная, на металлическом каркасе (такую же имеет и ТДТ-40). За кабиной располагалась реверсивная лебедка, коник с роликами, а также откидной щит для погрузки хлыстов. Размеры трактора следующие:  4505 х 1850 х 2415 мм, масса – 6 тонн. Также имелись 4 катка с каждой стороны, рычаги и балансиры. Коробка трактора имела 5 скоростей без синхронизатора, кардан, сцепление, тормозной механизм на главной и бортовых передачах. Очень оригинальный газогенератор был установлен на трактор справа за кабиной, который работал на твердом топливе (позже установили другой)! Запуск движка производился не только вручную с помощью «понужала», но и с помощью стартера. После смены газогенератора электрооборудование стало 12 вольтовым (2 аккумулятора по 6 вольт), освещение переднего пути осуществлялось при помощи 2 фар, сзади – 2 фары и 1 в кабине. Максимальная скорость, которую развивал  «пустой» трактор – 12,3 км/час. Модель трактора была одобрена и награждена многими высокими правительственными наградами.

Конечно, вряд ли кто помнит трактор КТ-12, но «сороковку» ТДТ-40 помнят многие старожилы лесозаготовок. Именно его называют «котик» и «сороковка» среди лесорубов, а наше и более молодое поколение «котиками» прозывают ТДТ-55, которая стала самой успешной моделью в тракторостроении среди специализированной техники леспрома. Мы занимали ведущее место среди лесной спецтехники, но после 55-пяток мы реально «обосрались» и ничего выдающегося на сегодняшний день не имеем. Конечно, создали новые «сотки», но зарубежные аналоги превосходят наши. Так мы в большинстве случаев и работаем на наших добрых советских развалившихся «котиках». А как все успешно и достойно начиналось…

 

Трелевочные лебедки Тайфун для трелевки леса на трактор

Каталог продукции

Тайфун начал производство лесных трелевочных лебедок еще в 1979 году. Лебедки трелёвочные постоянно обновляются и модернизируются, разрабатываются новые модели для различных нужд лесозаготовителей, которые подходят как для МТЗ, так и для других колесных тракторов. Результатом длительного развития являются следующие преимущества:

  • удобное и надежное гидравлическое (трелёвочная лебедка типа AHK) или механическое (трелёвочная лебедка типа A) управление,
  • очень простая и быстрая установка на трактор (подходит как для МТЗ, так для других тракторов с механизмом навески на три точки),
  • компактная и надежная конструкция корпуса из высококачественной стали (лазерная резка и сварка с помощью робототехнических устройств), сталь с порошковым покрытием,
  • большое тяговое усилие, причем корпус лебедки благодаря трех либо пяти ламельной муфте не испытывает полной нагрузки,
  • простое включение сцепления на лебедках с механическим управлением с помощью натяжения веревки,
  • высокая эффективность и безопасность при использовании,
  • новое поколение лесных трелевочных лебедок ТАЙФУН с механическим (A) или электрогидравлическим (AHK) управлением,
  • одно- или двухбарабанное исполнение,
  • с тяговой силой от 4,5 до 10,5 тонн.

Гидравлическое управление лебедок для трелевки леса ТАЙФУН (AHK)

Трелёвочная лебедка имеет свою собственную электрогидравлическую систему. Аккумулятор давления обеспечивает безопасное завершение работы лебедки в случае отключения вала отбора мощности трактора.
Обслуживающий персонал — тракторист и чокеровщик.
Навесные трелевочные лебедки предназначены для трелевки древесины, применяется на лесозаготовках, выборочных рубках, рубках ухода за лесом, а также в труднодоступных для техники условиях. Подходит ко всем колесным тракторам, в частности для МТЗ. Работает от вала отбора мощности трактора, устанавливается на три точки прикрепления.

Гидравлические лебедки ТАЙФУН (AHK) управляются собственной гидравлической системой. Удобное, безопасное и несложное управление осуществляется с помощью пульта, подсоединяемого кабелем к лебедке. Радиодистанционный передатчик обеспечивает управление не только лебедки, но и трактора (опция) — (запуск, регулирование числа оборотов и остановка двигателя). Главное преимущество такого управления в том, что радиодистанционное управление позволяет работать с трактором и трелёвочной лебедкой одному человеку, что повышает эффективность и безопасность работы в лесу.

[metaslider id=718]

  1. Большой устойчивый барабан (большой объем троса) с большим диаметром ядра барабана (небольшая потеря сили тяги, более длительный срок службы троса)
  2. Износостойкая ось барабана
  3. Массивные стенки барабана
  4. Широкий ленточный тормоз
  5. Качественные подшипники SKF
  6. Большая сила тяги и маленькая нагрузка на комплектующие лебедок, благодаря трех- или пятиламельной муфте сцепления
  7. Мощная усиленная цепь двигателя
  • Новое поколение лесных трелевочных лебедок Tajfun с механическим (A) или электрогидравлическим (AHK) управлением.
  • Одно- или двухбарабанное исполнение.
  • с тяговой силой от 3,5 до 10,5 тонн.

Гидравлические лебедки TAJFUN (AHK)

Электрогидравлические лебедки управляются собственной гидравлической системой. Удобное, безопасное и несложное управление осуществляется с помощью пульта, подсоединяемого кабелем к лебедке или радиодистанционно (опция). Радиодистационный передатчик обеспечивает управление не только лебедки, но и трактора (опция) — (запуск, регулирование числа оборотов и остановка двигателя). Главное преимущество радиодистанционного управления — возможность работать с трактором и лебедкой одному человеку, а также повышение эффективности и безопасности работы в лесу.

EGV 45 AHK 45 kН (4,5 т)
EGV 55 AHK 55 kН (5,5 т)
EGV 65 AHK 65 kН (6,5 т)
EGV 85 AHK 85 kН (8,5 т)
EGV 105 AHK 100 kН (10 т)
DGV 2 x 55 AHK 2 x 55 kН (2 x 5,5 т)
Гидравлическое управление лебедок ТАЙФУН (AHK)

Лебедка имеет свою собственную электрогидравлическую систему. Аккумулятор давления обеспечивает безопасное завершение работы лебедки в случае отключения вала отбора мощности трактора.

Обслуживающий персонал — тракторист и чокеровщик.

Навесная трелевочная лебедка предназначена для трелевки древесины и применяется на лесозаготовках, выборочных рубках, рубках ухода за лесом, а также в труднодоступных для техники условиях. Подходит ко всем колесным тракторам. Работает от вала отбора мощности трактора, устанавливается на три точки прицепления.

Гидравлические лебедки ТАЙФУН (AHK) управляются собственной гидравлической системой. Удобное, безопасное и несложное управление осуществляется с помощью пульта, подсоединяемого кабелем к лебедке или радиостанционно (опция). Радиостационный передатчик обеспечивает управление не только лебедки, но и трактора (опция) — (запуск, регулирование числа оборотов и остановка двигателя). Главное преимущество такого управления в том, что радиодистанционное управление позволяет работать с трактором и лебедкой одному человеку, что повышает эффективность и безопасность работы в лесу.

Механические лебедки ТАJFUN (А)
EGV 45 A 45 кН (4,5 тонн)
EGV 55 A 55 кН (5,5 тонн)
EGV 65 A 65 кН (6,5 тонн)
EGV 85 A 85 кН (8,5 тонн)
Механическое управление лебедок ТАЙФУН (А)

Обслуживающий персонал — тракторист и чокеровщик.

Принцип работы: трактор задним ходом подъезжает к удобному месту для стоянки, тракторист при помощи гидросистемы трактора опускает корпус лебедки до упора в землю, ослабляет ленточный тормоз барабана с помощью белой веревки идущей на рычаг управления. Чокеровщик разматывает трос на необходимую длину и чокеруют хлысты цепями. По сигналу чокеровщика тракторист включает вал отбора мощности трактора и муфту барабана лебедки с помощью черной веревки идущей на рычаг управления и подтаскивает хлысты до упора их в трелевочный щит лебедки. После этого он выключает муфту, поднимает трелевочный щит лебедки и осуществляет транспортировку хлыстов к месту разгрузки. Прибыв на место разгрузки тракторист отключает ленточный тормоз барабана и опускает хлысты на землю, чокеровщик отцепляет хлысты. Затем освободившийся трос наматывают на барабан и с помощью щита лебедки осуществляет штабилировку хлыстов. Цикл работ повторяется.

Результаты экспериментальных исследований трелевочного трактора ТТР-401 в НУОЛХ


Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41156

Title: Результаты экспериментальных исследований трелевочного трактора ТТР-401 в НУОЛХ
Authors: Арико, Сергей Евгеньевич
Исаченков, Владимир Сергеевич
Бобрович, Владимир Аркадьевич
Гарабажиу, Александр Андреевич
Беляков, А. А.
Герцмавич, К. С.
Keywords: трелевочные тракторы
трактор ТТР-401
экспериментальные исследования
колесные трелевочные машины
лесозаготовительная техника
хлыстовая технология трелевки
трелевочное оборудование
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Результаты экспериментальных исследований трелевочного трактора ТТР-401 в НУОЛХ / С. Е. Арико [и др.] // Лесная инженерия, материаловедение и дизайн : материалы 85-й науч.-технич. конференции с международным участием, Минск, 1–13 февраля 2021 г. – Минск: БГТУ, 2021. – С. 84-86.
Abstract: Для Республики Беларусь в настоящее время значительная доля древесного сырья заготавливается по хлыстовой технологии трелевки, которая имеет ряд проблемных моментов, в том числе преодоление участков трелевочного и магистрального волоков со слабой несущей способностью грунтов. В статье изложены результаты экспериментальных исследований трелевочного трактора ТТР-401 в НУОЛХ.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/41156
Appears in Collections:Лесная инженерия, материаловедение и дизайн

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

определение слова скиддер в The Free Dictionary

Скиддер подпрыгнул и засыпал пол окурками от стука в его дверь.

Скиддер был очень занят, вычеркивая высокую черноволосую героиню из своей последней (не поставленной) пьесы и вставляя маленькую, мошенническую героиню с тяжелыми яркими волосами и живыми чертами лица.

Скиддер про себя, упирается ногами в ламбрекены и исчезает в облаке дыма, как воздушная каракатица.

Скиддер, который представил ее себе на главную роль в частной, романтической (негласной) драме в реальной жизни.

Дверь Скиддера, когда он рисовал красными чернилами ремарку для Миртл Делорм (мисс Лисон) в его (непринятой) комедии, чтобы «пируэт по сцене от L к графу». Наконец она взобралась по устланной ковром лестнице и открыла дверь в комнату с потолком.

Он также позволяет трелевочному трактору узнать, где находится древесина на земле … В команду Massey входят бригадир/механик компании, оператор валочно-пакетирующей машины, два оператора трелевочного трактора, два оператора погрузчика и пять водителей грузовиков. Системы включают: и) харвестер-форвардер (ХФ), с харвестером Timberjack 1270D, оснащенным лесозаготовительно-обрабатывающей головкой Timberjack 762C, выполнявшей работы по валке, обрезке и раскряжевке деревьев, и форвардером Timberjack 1710D, извлекающим бревна, классифицирующим и упорядочивающим их на обочина; ii) бензопила-трелевочный трактор (C-S), валка леса вручную оператором с помощью бензопилы Stihl 017 и лесозаготовка с помощью тросового трелевочного трактора John Deere 540 G3; iii) бензопила-трехколесный лесоруб (C-TWL), валка производится бензопилой Stihl 017, а лесозаготовка — трехколесным лесорубом Bell 220-A; и iv) бензопила (C-Y), валка выполнялась бензопилой Stihl 017 и лесозаготовкой на 300-ярдовой машине Urus I.Янг, сертифицированный Министерством колледжей и университетов для участия в программе оператора трелевочного трактора и программы оператора механической уборки урожая, настаивает на личном обучении всех сотрудников. Трелевочным трактором был Tigercat 630D, оснащенный увеличенным захватом. ножной боров, 16-футовый тандемный прицеп, тележку для круглых тюков сена, пятифутовый грейдерный отвал, пятифутовую тандемную дисковую борону и самодельный трелевочный трактор из сосновых бревен. Это, безусловно, универсальный маленький трактор.

Скиддеры — обзор | ScienceDirect Topics

2 Операции и снабжение

Операции по заготовке лесной биомассы в целом можно разделить на следующие категории: (1) восстановление биомассы, (2) заготовка целых деревьев и (3) комплексная заготовка (Coltrin et al., 2012). Восстановление биомассы происходит после заготовки товарной древесины и заключается в сборе и измельчении или измельчении лесозаготовительных остатков в кучах, расположенных поперек участка или в центре. Заготовка целых деревьев включает в себя обработку верхушек и ветвей на лестничной площадке с использованием комбинации валочно-пакетирующих машин, трелевочных машин, погрузчиков и измельчителей/измельчителей. Сбор целых деревьев также используется для удаления небольших угнетенных деревьев, чтобы снизить вероятность лесных пожаров. При комплексной заготовке удаляются как непригодные, так и товарные деревья с использованием комбинации валочно-пакетирующих машин, трелевочных машин, сучкорезов, погрузчиков и измельчителей/измельчителей, а также используется для снижения пожароопасности.

Количество биомассы в лесном массиве можно определить путем проведения инвентаризации леса. Однако количественная оценка предложения биомассы осложняется отсутствием данных инвентаризации по LVB, которые могут включать небольшие деревья, деревья с плохой формой или дефектами, коммерчески нежелательные виды или деревья, расположенные слишком далеко от подходящего рынка, чтобы сделать сбор и транспортировку экономически целесообразными. Программа инвентаризации и анализа лесов (FIA) Лесной службы Министерства сельского хозяйства США (USDA) включает ежегодно обновляемую инвентаризацию, охватывающую 48 нижних штатов, которую можно использовать для оценки состояния и тенденций лесной биомассы (USDA Forest Service, 2012a).В то время как тенденции в общем предложении представляют интерес и относительно хорошо изучены, доступное предложение является более неуловимым. Большая часть общего предложения недоступна, потому что некоторые земли административно зарезервированы или не используются (например, слишком влажные или крутые), или потому что землевладельцы преследуют другие цели управления, такие как дикая природа или отдых, или не заинтересованы в продаже древесины или биомассы по текущим ценам. . В Вирджинии Присли (2014) обнаружил, что уклон, расстояние до дорог и плотность населения отрицательно коррелируют с вероятностью заготовки древесины на частных участках лесных угодий.На поставку биомассы на государственном уровне также влияет регулирование и наличие рынков биомассы (Galik and Abt, 2012; Perez-Garcia et al., 2012).

Активно управляемые лесные угодья являются наиболее вероятным источником LVB, образующегося в результате лесозаготовок, прореживания и улучшения древостоев, но затраты, связанные со сбором, обработкой и транспортировкой большого количества материалов малого диаметра, еще больше ограничивают его доступность на практике (Angus- Hankin et al., 1995; Graham et al., 1997; Bolding et al., 2009; Фелдинг и др., 2012). Один анализ потенциального производства возобновляемой энергии в северной части США показал высокие затраты на LVB по сравнению с традиционными источниками биомассы, обусловленные большим радиусом закупок и меньшей плотностью пространственного распределения биомассы (Goerndt et al., 2013). Исследование также выявило более экономичные расстояния транспортировки биомассы от деревьев небольшого диаметра, чем для порубочных остатков (Goerndt et al., 2013). Возможности использования мельничных отходов также ограничены, поскольку большая их часть уже используется для производства волокна, энергии или для других целей (Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, 2012b).Например, опилки и твердые древесные отходы с лесопильных заводов востребованы для топки печей или производства древесно-стружечных плит и пеллет, остатки коры можно сжигать для получения энергии или использовать в качестве мульчи, а бумажные фабрики производят большую часть собственной энергии из древесных отходов и черного щелока. (Министерство энергетики США, 2011 г.). Таким образом, остается очень мало отходов, которые еще не уловлены в ходе текущих операций. Это говорит о том, что новым предприятиям по производству биомассы придется конкурировать за ресурсы, используемые существующими предприятиями.

В ряде исследований была предпринята попытка количественной оценки источников древесной биомассы в определенных регионах.В одном отчете представлена ​​информация о текущих и потенциальных запасах древесных отходов в Канаде, а также о вариантах их полезного использования, главным образом для получения энергии (Lama, 2011). Исследование для штата Вашингтон включало подробный анализ того, сколько лесной биомассы было использовано и что осталось в лесу (Perez-Garcia et al., 2012). Исследователи подсчитали, что около 2,7 мг сухого вещества (3,0 тонны) верхушек и ветвей было снесено на сваи и обочины дорог, при этом 1,5 мг сухого вещества этих остатков осталось в кучах из-за ограничений по стоимости и инфраструктуре.В ходе исследования было подсчитано, что около 0,40 Мг сухой биомассы доступно переработчикам на каждые 2,4 м 3 (тыс. по цене всего 11 долларов за сухой Mg.

Простые меры доступности ресурсов на уровне штата могут быть получены из оценок запасов. Данные FIA включают запасы (постоянный объем), чистый прирост (объем прироста на повторно измеренных участках за вычетом любой потери объема из-за гибели) и изъятия (живой объем, удаленный из-за сбора урожая или расчистки земли).Далее мы используем термин «рост» для обозначения оценок FIA чистого роста и определяем «избыточный рост» как чистый рост за вычетом выбытия. Прибавочный рост показывает, в какой степени текущий рост превышает изъятие и добавляется к запасам. Аналогичная концепция чистого годового прироста древесины (NAWI) была разработана Goerndt et al. (2012) как показатель устойчивого предложения древесной биомассы. Это также может быть выражено безразмерным коэффициентом прироста/удаления, для которого значения, превышающие 1,0, указывают на прирост, превышающий удаление.Соотношение смертности/удаления сравнивает уровни смертности с изъятиями, выражая степень, в которой смертность охватывается изъятиями, или степень, в которой удаление мертвой биомассы может увеличить удаление живой биомассы. Например, отношение смертности к изъятию более 1,0 предполагает, что смертность оказывает большее влияние на потенциально доступную биомассу, чем промысел.

Оценки объема живых деревьев высотой более 12,7 см по сухому дереву сильно коррелируют с биомассой и являются разумным косвенным показателем.Данные последнего цикла инвентаризации частных лесных угодий на территории США включают годовые оценки объема прироста, вырубки и смертности (таблица 1; Miles, 2017). Эти данные показывают, что годовой прирост превысил вывоз во всех штатах, по которым имелись данные об вывозе. Прирост превышал вывоз в среднем на 60 % на юге (G/R = 1,6), 330 % на Межгорных равнинах (G/R = 3,3), 80 % на севере (G/R = 1,8) и 30 %. на западном побережье PNW (G/R = 1,3). Общий рост излишка в 40 штатах с полными данными составляет почти 230 миллионов м 3 .Смертность близка к 50% изъятий, что предполагает возможность значительного увеличения изъятий, если бы утилизация мертвой биомассы была осуществимой.

Таблица 1. Годовой чистый прирост, вывоз и смертность на частных лесных угодьях в континентальной части США. Оценки основаны на самых последних данных опроса, доступных в общедоступной базе данных FIA (Miles, 2017). Пустые ячейки являются результатом недостаточных повторных измерений участка для получения оценки.

769 2015 9.2 8 3.3 * 2016
тысяч кубических метров
Регион / Государственный год * Чистый рост переездов Смертность Излишек роста роста / Переезды Смертность / Removals
юг ALABAMA 2016 56 592 34 117 9728 9728 22 475 1.7 0,3
Арканзас 2016 28444 18691 8013 9753 1,5 0,4
Флорида 2015 двадцать одна тысяча сто шестьдесят две 13615 3627 7547 1.6 0,6 0.3
2015 51 715 37 972 10 094 10 094 13 743 1.4 0.3
Кентукки 2014 14529 6912 6334 7617 2,1 0,9
Луизиана 2015 27470 19691 6713 7779 1.4 0,3
Миссисипи 2015 49471 25560 8510 23911 1,9 0,3
North Carolina 2016 42101 23791 7403 18311 1.8 0,3
Оклахома 2015 2830 2740 2302 90 1,0 0,8
Южная Каролина 2016 33504 24138 4497 9366 1.4 1.4 0.2
Tennessee 2014 16 917 11 309 11 309 6670 5607 1.5 0.6
Техас 2013 16394 16052 7867 342 1,0 0,5
Вирджиния 2016 29626 13201 6884 16425 2.2 0,5
область Итого 3 247790 88641 142965 1,6 0,4

Интермаунтин / Равнины Аризона 2016 342
Колорадо 110 531
Канзас 2015 2707 680 тысяча сто тридцать семь 2027 4.0 1,7
Небраска 2016 648 437 1206 211 1,5 2,8
Невада 2016 10 3
New Mexico 2015 28 145 145
North Dakota 2016 244 42 384 202 5.8
South Dakota 2016 458 67 270 391 6,8 4,0
Юта 2016 -6 528
Wyoming
2016 2016
Общая информация 4541 1226 4974 4974 3315 2,4 *

Северный Коннектикут 2016 1811 420 711 +1392 4,3 1,7
Делавер 2015 352 на 265 176 86 1,3 0,7
Иллинойс 2016 4374 1 787 3312 2587 2.4 1,9
Индиана 2016 4860 2630 3325 2231 1,8 1,3
Айова 2016 2005 1 042 2167 962 1,9 2,1
Мейн 2016 20403 15979 6653 4423 1,3 0,4
Мэриленд 2016 3334 2019 1340 1315 1.7 0,7
Массачусетс 2016 тысячу пятьсот пятьдесят одна 801 1434 750 1,9 1,8
Мичиган 2016 13682 8131 8128 5551 1.7 1.0 1.0
Minnesota 2016 6993 6993 2892 4892 4537 4101 2.4 1.6
Миссури 2016 9269 4636 7186 4633 2,0 1,6
New Hampshire 2016 4281 2900 2063 1381 1,5 0,7
Нью-Джерси 2015 1030 232 775 798 4,4 3,3
Нью-Йорк 2015 17425 7690 8520 9736 2.3 1,1
Огайо 2015 9939 7325 5151 2614 1,4 0,7
Пенсильвания 2016 17026 8524 6824 8502 2,0 0,8
Род-Айленд 2016 354 58 91 297 6,1 1,6
Вермонт 2016 4116 2423 2522 1693 1.7 1,0
Западная Вирджиния 2016 12480 6726 7188 5754 1,9 1,1
Wisconsin 2016 14064 7065 5947 6999 2.0 2.0 0,8
Общее количество 149 348 83 543 83 543 78 047 65 80071 65 80071 1.8 0.9

Западное побережье / PNW Калифорния 2016 18485 10647 4022 7837 1,7 0,4
Айдахо 2015 605 182
Монтана 513 867
Орегон 2016 28491 24259 3416 4232 1.2 0,1
Вашингтон 2016 26491 +21469 6053 5022 1,2 0,3
Область Итого 74584 56376 14539 18208 1.3 0.2

Продажа скиддеров б/у на Mascus

Одними из самых популярных моделей трелевочных тракторов являются Джон Дир 648 , Caterpillar 540 и Tigercat 630 .Эти трелевочные тракторы являются одними из наиболее широко используемых в мире. ведущими лесозаготовительными компаниями, каждая из которых имеет определенную специализацию, отличающую их друг от друга. То John Deere 648H — трелевочный трактор с двойным захватом и режимом двойного рулевого управления. опции. Этот трелевочный трактор обладает достаточной мощностью, а 127-дюймовая лебедка позволяет захватывать бревна и другие формы листвы для облегчения транспортировки. Caterpillar 525C — трелевочный трактор со встроенным 14.4-дюймовый захват, а также оси HD. Модель 525C отлично подходит для толкания материалов в дополнение к своим возможностям буксировки. Наконец, Tigercat 630 — двухарочная трелевочная машина, оснащенная Двигатель Cummins и шины 30,5-32, что делает его прочным и способным оставаться устойчивым при толкании, перемещении или буксировке огромного веса. Все эти модели Трелевочные скиддеры являются одними из самых популярных конструкций, созданных каждым соответствующим производителем, и на них можно легко положиться практически в любом типе общих лесозаготовительных работ, чтобы получить работа сделана правильно.

Одним из самых больших типов трелевочных тракторов является модель Caterpillar 545C . То Caterpillar 545C оснащен 19-футовым захватом и шинами 35,5 Firestone, что дает это беспрецедентная мощность и огромный потенциал для перемещения массивных пиломатериалов. Эта машина лучше всего подходит для крупных лесозаготовительных работ. То, как он может вытаскивать журналы, которые большая окружность дает Caterpillar 545C преимущество перед некоторыми меньшими аналогами в линейке трелевочных тракторов.Еще одним мощным типом трелевочного трактора является Джон Дир 648H . Двухарочный трелевочный трактор с 130-дюймовым захватом и осями SWEDA. впечатляющая часть машины отказывается идти на компромисс в производительности. 748L закрытая кабина также ставит во главу угла комфорт оператора, а также обеспечивает оператору высочайшую мощность. Наконец, модель быстрого трелевочного трактора — это Джон Дир 648H . Эта машина одновременно универсальна и маневренна с точки зрения ее работы. станция и рулевое управление.Каждая из этих различных моделей трелевочного трактора может стать отличным дополнением к вашей коллекции лесозаготовительного оборудования, а их способность перемещать спиленные деревья значительной размер при подготовке к строительному проекту или для заготовки пиломатериалов является ценным для отрасли. Однако, как будет показано в следующем абзаце, важно иметь четкое представление о том, какие существуют различные типы трелевочных тракторов, а также о любых соответствующих навыках, которыми могут обладать определенные модели, прежде чем совершать покупку.

Скиддеры, используемые в лесном хозяйстве, в основном делятся на две категории: трелевочные салазки с захватом и скиддеры с тросом. Грейферный трелевочный трактор — это тип лесозаготовительной машины, которая имеет возможность собрать несколько бревен за один присест. Канатные трелевочные тракторы более ограничены, но они все же могут предложить невероятную эффективность при перемещении бревен. Скиддеры различаются по срокам специализации, и какой из них вы решите приобрести, должен напрямую зависеть от того, какие типы работ необходимы для выполнения с ним.Для основного удаления деревьев среднего размера трелевочный трактор с меньшим и менее мощным захватом может быть более экономичным. Тем не менее, для крупномасштабной расчистки лесных массивов нужно что-то, что уравновешивает скорость и дополнительную прочность. может быть лучшим вариантом. Большинство трелевочных тракторов способны хорошо работать на пересеченной местности, а шины с канавками, обеспечивающими дополнительное сцепление, могут служить им. хорошо работает в более влажных и грязных местах. К счастью, Mascus USA имеет широкий спектр различных моделей трелевочных тракторов, перечисленных в его онлайн-базе данных. так что вы можете легко сравнивать и сопоставлять машины, пока не найдете ту, которая соответствует вашим конкретным обстоятельствам.

Выставка South West Forest Products Expo недавно прошла в общественном и конференц-центре Хот-Спрингс. Ранее в этом году. На этом съезде присутствовали несколько крупных компаний лесной и лесозаготовительной промышленности, которые представили продукцию и подробную информацию. То South West Forest Products Expo уже планирует еще одно мероприятие с 20 по 26 августа 2019 года. Это, несомненно, будет познавательным опытом для тех, кто хотел бы более активно участвовать в лесном бизнесе.Одним из платиновых спонсоров мероприятия в 2017 году стал вышеупомянутой John Deere Construction and Forestry Company, а также как ведущего производителя трелевочных тракторов, давняя положительная репутация бренда была поддержана.

По адресу Mascus USA оставьте все свои заботы, когда речь идет о подержанном тяжелом оборудовании и технике. Скиддеры в изобилии перечислены на Онлайн-база данных Mascus USA , в которой представлено множество различных моделей и уважаемых брендов.На Mascus USA Цифровая торговая площадка , просмотр и поиск конкретных моделей лесозаготовительных трелевочных тракторов очень просты. Просто пройдите через Простой процесс регистрации Mascus USA и сразу же получите доступ, чтобы иметь возможность связаться с продавцами или даже добавить свои собственные продам скиддер. Сотни потенциальных покупателей тяжелой лесозаготовительной техники ежедневно посещают сайт, что делает его отличным вариантом для рассмотрения, если вы в настоящее время ищете купить или продать лесной трелевочный трактор.С Mascus USA легко найти все, что вам нужно, когда речь идет о тяжелом оборудовании или технике. Немного Варианты финансирования также существуют для трелевочных тракторов, если вы предпочитаете, предоставляя вам максимальное удобство.

Производительность колесных трелевочных тракторов в южных борах

Производительность колесных трелевочных тракторов в южных борах | Поиск по дереву Перейти к основному содержанию

.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт защищен.
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.

Автор(ы):

р.Клюендер

Д. Лорц

В. Маккой

Б. Стоукс

Дж. Клепач

Тип публикации:

Научный журнал (JRNL)

Первичная(ые) станция(и):

Южная исследовательская станция

Источник:

Журнал лесных товаров.47 (12.11): 53-58.

Описание

Шестнадцать насаждений были убраны с интенсивностью (доля удаленной площади основания) в диапазоне от 0,27 до 1,00. Подрядчики по лесозаготовкам использовали один или два троса с резиновыми шинами и / или грейферные трелевочные тракторы. Вырубленные участки были одинаковыми по уклону, размеру деревьев и составу насаждений. Тринадцать трибун имели одновозрастные конструкции, а остальные три — разновозрастные.Время трелевки за цикл напрямую зависело от типа трелевочного трактора, расстояния и количества буксируемых стеблей и обратно пропорционально интенсивности уборки. Производительность трелевочного трактора (грейферный трелевочный трактор в продуктивном часе) зависела от расстояния, размера ствола, количества стволов в загрузке и интенсивности сбора урожая. Продуктивность была более чувствительна к размеру дерева, чем к интенсивности сбора урожая.

Цитата

Клюендер, Р.; Лорц, Д.; Маккой, В.; Стокс, Б.; Клепак, Дж. 1997. Производительность трелевочных тракторов на резиновых колесах в южных сосновых лесах. Журнал лесных товаров. 47 (12.11): 53-58.

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и приложить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/459

трелевочные тракторы – определение и значение

  • Принесите лесоуборочные комбайны, принесите трелевочные тракторы , цепные пилы.

    Убить несколько деревьев на Земле День

  • Существующая производственная площадка компании в Чилеунгси, Западная Ява, открыта в 1982 году и ориентирована на производство экскаваторов и трелевочных тракторов .

    Caterpillar увеличит производство карьерных самосвалов в США и Индонезии

  • Принесите лесоуборочные комбайны, принесите трелевочные тракторы , цепные пилы.

    Сообщения в блогах без категорий

  • Лесорубы поднимали бревна на скиддерах , звероловы тащились по лесу на снегоступах.

    Отрывок: Я смотрю сквозь тебя Дженнифер Финни Бойлан

  • Я ожидаю, что внимательное изучение скиддеров Elephant Trunk может выявить нескольких потенциальных покупателей указанных перчаток.

    Проблемы с установкой: K.O.P.S. против C.O.P.S.

  • Бюстгальтер и трусы в кювете возле бревна трелевочные тракторы и валочно-пакетирующие машины продавца лесной техники.

    Охладитель

  • По мере того, как трелевщиков продвигаются в лес, они прокладывают тропу с ответвлениями, которые расходятся вправо и влево.

    Советы Джерри

  • Постоянных отказов не слишком много; вы получаете скиддеры , ползунки, кикеры и те, которые останавливаются.

    USATODAY.com — Escude trips No. 1 Hewitt, Rafter привлекает австралийцев даже

  • Я вижу скиддеров , вытаскивающих деревья из леса, гигантские линкольнские бревна размером с высокие здания в Вермонте и вертолеты, сбрасывающие пилоны на землю, десятки из них накрывают гору искусственным ураганом, который сгоняет оленей, белок и кроликов Бег.

    Водяные ведьмы

  • Валочно-пакетирующие машины, грейфер трелевочные тракторы , придорожный измельчитель.

    Глава 9

  • Какой прицеп лучше всего подходит для перевозки скиддеров?

    Во время транспортировки трелевочного трактора вы должны соблюдать график. Частью соблюдения графика является выполнение необходимого предварительного планирования, когда вы знаете, какой тип прицепа вам нужен для перевозки вашего трелевочного трактора, а также какие типы трелевочных тракторов существуют.

    Основная роль трелевочного трактора на строительной площадке заключается в вытаскивании спиленных бревен из лесистой местности в процессе, известном как «трелевка».«В процессе трелевки бревна транспортируются с места распила, затем на склад и, наконец, загружаются в грузовик для транспортировки. Эти транспортные средства полезны на любой строительной площадке, в лесном хозяйстве или в ландшафтном проекте, когда вам нужно убрать ненужные бревна. Этот процесс часто является первым шагом в развитии области.

     

    Типы трелевочных тракторов

    Скиддеры бывают всех типов, различных форм и размеров. Сегодня используются две основные формы скиддеров.

    Канатные трелевочные тракторы

    Тросовые трелевочные машины используют тросы для перемещения бревен.Трос наматывается и прикрепляется к куче уже спиленных бревен и лебедкой тянет его обратно к трелевочному трактору.

    Использование тросового трелевочного трактора обычно считается менее эффективным в прошлом по сравнению с другими современными методами удаления бревен. Тем не менее, тросовые трелевочные тракторы полезны при удалении бревен из труднодоступных мест, таких как крутой склон холма, к которому машина не может подобраться.

    Трелевочные захваты

    В грейферном трелевочном тракторе используется гидравлический грейферный ковш, прикрепленный к стреле, для захвата и удаления бревен.Этот способ считается гораздо более выгодным, чем использование троса. Оператору гораздо легче перемещать бревна быстро и в большем количестве направлений.

    Скиддеры

    Grapple также не требуют использования двух операторов. Для тросового трелевочного трактора традиционно требуется второй оператор, чтобы обмотать тросы вокруг бревна, а для грейферного трелевочного трактора этого не требуется.

    Существует три варианта трелевочных тракторов с грейфером, на которые стоит обратить внимание:

    Однофункциональная стрела : Однофункциональная стрела имеет два гидравлических цилиндра и два гидравлических цилиндра.
    Двухфункциональная стрела : Двухфункциональная стрела имеет четыре гидравлических цилиндра, которые могут устанавливать стрелу в два положения.
    Трехфункциональная стрела : Трехфункциональная стрела позволяет стреле двигаться по кругу.

    Прицепы, которые следует использовать для перевозки скиддеров

    Теперь, когда вы знакомы с двумя основными типами трелевочных тракторов и тремя их модификациями, вы лучше поймете, какой прицеп вам понадобится для перевозки.

    Хотя каждый вариант трелевочного трактора требует индивидуальной консультации, некоторые стандартные прицепы, которые можно использовать, представляют собой прицепы с плоской платформой и прицепы со съемной гусиной шеей (RGN).Прицеп-платформа обеспечивает превосходную устойчивость и безопасность при транспортировке трелевочного трактора, а прицеп RGN удобен для более высоких трелевочных тракторов необычной формы.

    В качестве альтернативы для перевозки трелевочного трактора можно использовать удлиняемый прицеп RGN и прицеп с откидной платформой. Раздвижные прицепы RGN хороши, если у вас есть трелевочный трактор, требующий дополнительного места во время транспортировки. Прицепы с откидной платформой полезны для перевозки скиддеров, поскольку они обладают преимуществами бортового прицепа, но при этом находятся ближе к земле, как прицеп RGN.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.