Тракторов названия: Каталог тракторов. Марки, производители, модельные ряды

Содержание

Забытые прозвища советских тракторов! Очень интересные и оригинальные народные названия!;) | Муравей ВМ

Трактор К-701. Какой же он красивый! Фото с сайта Авито.ру.

Трактор К-701. Какой же он красивый! Фото с сайта Авито.ру.

Трактор — незаменимый помощник человека, какое бы начинание не задумалось. В сельском хозяйстве, на стройке, на защите рубежей нашей родины — везде трудятся эти красивые и интересные машины.

В настоящее время различных тракторов просто пруд пруди. И при желании водитель или хозяин дают своим тракторам разные прозвища. А вот во времена СССР, когда моделей тракторов (да и не только тракторов) не существовало так много как сейчас, прозвища таких машин складывались из-за определенных особенностей конструкции или других качеств. И причем прозвища эти распространялись очень широко.

Вот именно про эти прозвища я и хочу сегодня поговорить. Как то-раз я уже выпускал статью с прозвищами тракторов СССР. Но все обилие интересных прозвищ просто не умещается в один материал.

Трактор Т-70. Фото с сайта Авито.ру. >>>>Трактор Т-70. Фото с сайта Авито.ру.

Трактор Т-70. Фото с сайта Авито.ру. >>>>

Опять распределю трактора по возрастанию. Первым в сегодняшнем списке надежно прописался трактор Т-70. Над созданием этого маленького по внешнему виду трактора, трудились инженеры трех ведущих тракторных заводов СССР. Выпуск трактора был начат в 1974 году.

Предназначалась машина для обработки виноградников и сахарной свеклы. Поэтому и прописался трактор в основном в южных регионах нашей страны. Там он собственно и производился, на Кишиневском тракторном заводе. Точное количество выпущенных экземпляров мне не известно.

Прозвищ у этого трактора уйма. Во первых ему было «присвоено» народное название «Молдованин», по региону его производства. А вот его кабина вызывала ассоциации разных направлений. Отсюда и появились прозвища «Скворечник», «Ларек», «Ресторан», «Телевизор», «Киоск», «Стиляга» и даже «Луноход». Хотя прозвище «Луноход» надежно закрепилось за одним из советских автобусов.

Трактор Т-40. Фото с сайта Авито.ру.

Трактор Т-40. Фото с сайта Авито.ру.

Вторым в списке тракторов на сегодня я хочу привести всем известный трактор Т-40. Хоть он и меньше по тяговому классу чем гусеничный Т-70, выглядит он визуально больше.

Выпускался легендарный трактор на Липецком тракторном заводе на протяжении 34 лет! Солидный срок! Всего было выпущено почти 1,2 миллиона этих тракторов.

Этот трактор за время своего производства и применения очень полюбился водителям и механизаторам. И прозвищ ему было дано не мало. В первую очередь это «Сороковка», по цифрам 40 в маркировка. Прозвище «Сорокан» тоже связано с цифрами. А вот прозвища «Будка» и «Скворечник», хоть и закрепилось за этим трактором, но применялось и для других машин.

Трактор ЮМЗ-6 с грейферным погрузчиком. Фото с сайта Дром.ру >>>>Трактор ЮМЗ-6 с грейферным погрузчиком. Фото с сайта Дром.ру

Трактор ЮМЗ-6 с грейферным погрузчиком. Фото с сайта Дром.ру >>>>

Третьим в список тракторов с интересными прозвищами сегодня «заезжает» трактор ЮМЗ-6. По сути эта машина является глубокой модернизацией тракторов МТЗ, выпускаемых по сей день.

Выпускались эти трактора на Южном машиностроительном заводе, который после распада СССР остался на территории современной Украины. Как бы там ни было, выпускался этот трактор на протяжении 31 года. И за это время было выпущено 2 миллиона экземпляров. Это значительно больше легендарной Сороковки.

Трактор можно и по сей день встретить в разных сферах деятельности человека. Все трактора Южмаша носили прозвище «Юмз» или ласково «Юмзик». Так-же трактор называли «Юмаз». А за характерное расположение грейферной навески или экскаваторной навески сзади, трактор называли «Петушок» или «Индюк».

Трактор Т-150 К. Фото с сайта Авито.ру

Трактор Т-150 К. Фото с сайта Авито.ру

Если идти дальше по возрастанию, то следующим в сегодняшнем списке я хочу отметить трактор Т-150, а точнее его колесную версию Т-150К. Этот трактор третьего тягового класса имеет широкое распространение не только в нашей стране. Он поставлялся во многие страны мира, в том числе и в США. и везде он получал высокие оценки.

Выпуск этих тракторов был начат в 1971 году на Харьковском тракторном заводе. И продолжается он по сей день, не смотря на то, что ХТЗ, оставшийся после распада СССР на территории современной Украины, сейчас находится на стадии банкротства. Несколько мелких предприятий, в том числе и в России, продолжают выпуск модификаций этого трактора.

Широкое распространение трактора привело и к появлению множества прозвищ. Первое прозвище «Тестик», созвучное с маркировкой трактора. Вторым хочу отметить прозвище «Недоносок», поскольку этот трактор стоит в цепочке перед К-701 и уступает ему во многом. «Коровой» Т-150 называли, поскольку в грязи или на льду трактор действительно напоминает неуклюжую корову. Ну а из-за зеленого цвета, в котором этот трактор получил широкое распространение, его называли «Лягушкой».

Трактор К-701. Фото с сайта Авито.ру.

Трактор К-701. Фото с сайта Авито.ру.

Ну и завершит эту статью трактор К-701. Хоть я и писал про него в прошлый раз, эта машина заслуживает внимания, как ни какая другая. Тем более и прозвищ у этого трактора не мало.

В народе К-701 часто называют просто «Касемсот». Так-же его кличут «Кирюха», «Кирьян». Самым милым народным названием огромного трактора является «Цыпленок», из-за его ярко желтого цвета. Ну а в северных и дальневосточных регионах нашей страны этот гигант и по сей день носит кличку «Кальмар», что созвучно с его маркировкой.

На сегодня с названиями тракторов я закончу. А если вы знаете и другие прозвища этих машин — можете написать их в комментарии!;)

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Дальше тоже будет интересно! И спасибо, что дочитали до конца!:)

Jcb, john deere и другие ведущие производители сельхозтехники

Отечественный рынок сельхозтехники уверено набирает обороты: появляются новые компании, разрабатываются усовершенствованные модели тракторов и сельхозтехники, внедряются инновационные программные продукты.

В общем, российские предприятия, выпускающие агротехнику, предпринимают множество шагов, чтобы найти своего покупателя.

Их названия за многие годы существования на международном рынке стали нарицательными и отлично согласуеются качеством и надёжностью. В мире есть немного легендарных марок тракторов, репутация которых безоговорочно подтверждена многолетней эксплуатацией.

1. Компания Fendt (AGCO)

Это всемирно известный производитель тракторов и сельхозтехники. Агромашины и оборудование AGCO во всём мире признаны как наиболее отвечающие современным запросам производительности и безопасности. Для того, чтобы сохранить свою долю на международном рынке, компания активно внедряет инновационные решения.

Например, трактор 500 Vario оснащён рециркуляцией отработавших газов. Запущен в действие новый технологический пакет, позволяющий сократить расходы топлива до 50%. В этой же модели производитель предлагает усовершенствованную для тракторов среднего класса систему автоматического вождения.

Трактор 500 Vario имеет множество специальных, востребованных сегодня опций: свободно регулируется ширина колеи, при монтаже навесных агрегатов не теряется высокий уровень загрузки, угол действия стеклоочистителя равен 300 градусов, эффективные светодиодные фары.

2. John Deere

американская компания, которая с большим достоинством носит имя своего основателя, бывшего кузнеца, сумевшего создать и воплотить в жизнь самые лучшие и долговечные модели тракторов. Передовые фермерские хозяйства всего мира широко используют сельскохозяйственную спецтехнику John Deere.

Комбайны, косилки, рулонные пресс-подборщики, оборудование для уборочных и посевных сельхозработ – это неполный перечень всех машин и устройств, успешное производство которых продолжает наращиваться и расширяться. Относительно недавно компания создала новую линейку дорожно-строительной спецтехники.

Для всех машин свойственны стандарты John Deere: удобное управление обновлённой конструкцией джойстиков, внедрение гидравлической системы, позволяющей сохранять множество функций в условиях работы на низких оборотах/ специально разработанная система, отвечающая за плавность хода и запатентованная производителем трансмиссия.

В компании признаются, что главным ориентиром в выборе стратегии развития служат отзывы рядовых эксплуатантов спецтехники Джон Дир. Возможно, именно это является залогом многолетнего успеха американского производителя.

3. CNH (New Holland)

Case New Holland стал продолжателем традиций трёх известных компаний, выпускающих сельхозтехнику в союзе с тремя ведущими производителями строительной спецтехники и оборудования: Case Construction Eguipment, New Holland Construction, Kobelko.

0 производственных площадках, разбросанных по всему миру. Разработкой новых модификаций занимаются 27 научно исследовательских центров. Амбиции CNH столь велики, что компания продолжает поглощать конкурентов и по сей день

В настоящее время спецтехнику под брендом New Holland создают на 4 континентах. Буквально на днях было объявлено о новом приобретении, которым стал сельскохозяйственный бизнес Kongskilde Industries, являющийся частью группы Dansk Landbrugs Grovvareselskab.

Данный шаг позволяет CNH запустить в производство новую линейку аграрных машин и оборудования. Речь идёт о тракторах и сельхозтехнике, используемых в процессе обработки почвы, для посевных работ, заготовки сена и кормов.

4. Продукция компании JCB

Хорошо известна в России. Она входит в число первой тройки ведущих производителей спецтехники и строительного оборудования. В ближайшие годы производитель отметит 70-летие своего успешного существования на отраслевом рынке. В качестве разработки, приуроченной к юбилею, от JCB ожидают практического воплощения самых смелых идей. Компания не жалеет средств на реализацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов.
Одной из последних новинок стала гусеничная 30-тонная модель гусеничного экскаватора JS305. Основой его конструкции стала предыдущая версия JS205.

Особенностью новой спецтехники компании JCB стали усовершенствованные технические характеристики, направленные на оптимальную работу гусеничного экскаватора JS305 в сложных условиях Африки, Ближнего востока и Крайнего Севера.

5. Пятёрку лучших завершает концерн SDF – Same Deutz-Fahr 

Продукция широко известна под брендом «Same», «Deutz-Fahr», «Lamborghini» и «Hurlimann». Штаб квартира компании находится в итальянском городе Тревиглио. Трактора, разработанные в группе Deutz-Fahr, являются ежегодными победителями международного конкурса, жюри которого представляют 24 журналиста, чьи публикации номинируют ту или иную спецтехнику из европейского механизированного сельскохозяйственного сектора.

Трактор Deutz-Fahr 6215 RCshift завоевал премию «Лучший дизайн 2017 года».

Журналисты высоко оценили не только изысканный стиль, но и функциональность рабочего места оператора, характеризующегося высоким уровнем эргономичности, когда внимательно учитываются пропорции пространства в соотношении к объёму, занимаемому водителем.

В заключение

Даже поверхностное ознакомление с новыми перспективными направлениями развития ведущих производителей тракторов и спецтехники позволяет сделать вывод об основных тенденциях, которые складываются на мировом рынке спецтехники:

  • несмотря на экономический кризис, сельхозпроизводитель нуждается в новых современных машинах, отвечающих всем требованиям современного информационного общества;
  • чтобы удержаться на позициях лидера, автопроизводители находятся в постоянном поиске, не переставая расширять имеющиеся линейки спецтехники и создавать новые;
  • одновременное производство строительного оборудования и сельхозспецтехники позволяет с наименьшими потерями выстоять перед очередным спадом экономики;

Долговечность эксплуатации, качество и надёжность,безусловно, является девизом каждой из представленных здесь компаний.

Купили новый трактор John Deere 6195M

Поиск запроса «производители сельхозтехники» по информационным материалам и форуму

Dongfeng (DF, DFAM) — крупнейший производитель тракторов и минитракторов в КНР / ponytractor.ru

За свою более чем полувековую историю, компания DFAM стала одним из лидеров китайского рынка в производстве надежных, простых и экономичных минитракторов с полным приводом мощностью от 24 до 50 л.с. В последние годы компания не без успеха развивает производство новой линейки тракторов мощностью до 125 л.с., увеличивая свою долю рынка.

Современный завод Dongfeng занимает площадь более 362 тыс. кв.м., при этом почти половину этих площадей составляют производственные помещения. Стоимость основных средств компании составляет более 518 млн. долл., число сотрудников превышает 1,8 тыс. человек, из них 380 человек — специалисты с высшим инженерным образованием. Производственный парк завода насчитывает более 1,6 тыс. единиц оборудования и включает 23 автоматических и полуавтоматических линии. Кроме того, Dongfeng располагает современным конструкторским и исследовательским центром по разработке новых сельхозмашин и оборудования. Объем производства колесных тракторов составляет более 40 тыс. шт. в год. Продукция компании защищена 3 патентами на изобретения и 19 патентами на полезную модель, неоднократно отмечалась титулом «Известный брэнд Китая» и дважды получала «Государственную Золотую медаль».

Немалое внимание Dongfeng уделяет надежности и качеству продукции. Одним из первых китайских предприятий данного профиля, еще в 1995 г. Dongfeng получил сертификат системы менеджмента качества стандарта ISO9000. Позднее, в 1998 г., к нему добавился сертификат CAM, а в 2004 г. — и ISO9001:2000. Кроме того, в 2002 г. тракторы Dongfeng получили сертификаты CIQ и OECD, а в 2007 г. 8 моделей колесных машин были успешно сертифицированы по стандартам Европейского Союза. В 2012 году вся линейка колесных минитракторов была сертифицирована по стандартам ГОСТ.

В настоящее время тракторы компании DFAM под зарегистрированными брендами (DF, DFAM, Dongfeng) поставляются на все континенты в 105 стран мира, включая США, Канаду, Великобританию, Германию, Францию, Швецию, Австралию, Бразилию, Индию, Украину, Россию и многие другие. Тракторы компании DFAM, представленные на рынке малогабаритной техники, все больше завоевывают внимание потенциальных пользователей как одни из самыхфункциональных, надежных в эксплуатации, простых в обслуживании и с оптимальным соотношением цены и качества.

ТД ПониТрактор — является официальным поставщиком продукции марки Dongfeng (DF) в России. Мы представляем на Российском рынке минитракторы и навесное оборудование марки «DF» следующих моделей:

1. минитракторы без кабины: DF-240, DF-244, DF-244 NEW синий, DF-244 NEW красный, DF-304,

2. минитракторы с кабиной: DF-244, DF-304, DF-404.

Ознакомиться с модельным рядом минитракторов Dongfeng в нашем магазине можно здесь.

Наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, сервисное обслуживание. Поддерживаем в достаточном количестве на своих складах оригинальные запчасти и расходные материалы.

вернуться на страницу «Поставщики»

бренд Cat, история компании Катерпиллар

Компания Caterpillar является одним из ведущих мировых производителей специализированной техники для добывающей, строительной, транспортной и прочих отраслей. Под брендом Cat® также выпускается широкий спектр других товаров. В корпорацию входит свыше 480 подразделений, которые расположены в 50 различных государствах на всех континентах, за исключением Антарктиды. Штаб-квартира компании находится в США.

История компании Caterpillar

Предшественником Caterpillar стала компания Stockton Wheel Company, которую основали братья Холт в далеком 1883 году в Калифорнии. Предприятие специализировалось на выпуске сельскохозяйственной техники. Именно эта компания начала производить зерноуборочные комбайны еще в 1886 году. А в 1904 году предприятие разработало и выпустило в продажу свой первый прибыльный гусеничный трактор. Он предлагался под названием Caterpillar, которое переводится с английского языка как «гусеница».

Предприятие динамично развивалось: в 1908 году был налажен выпуск тракторов с бензиновыми двигателями и куплена компания по изготовлению комбайнов Даниэля Беста. В следующем году производственная база пополнилась еще одним заводом, расположенным в Иллинойсе. Еще до начала Первой мировой войны американские тракторы Caterpillar активно экспортировались в Мексику, Канаду и Аргентину, вскоре были налажены поставки во Францию, Великобританию и Россию.

В годы Первой мировой войны компания переориентировалась на выполнение военных заказов. А в 1925 г. состоялось объединение с одним из базовых конкурентов – C.L. Best Gas Tractor. В результате этого слияния появилась компания Caterpillar Tractor Company. В начале 1930-х гг. был запущен выпуск техники с дизельными моторами. Тогда же штаб-квартира и основные производственные мощности предприятия были перенесены в штат Иллинойс.

В период Второй мировой войны Caterpillar входила в топ-50 крупных компаний по объему военных заказов. В мирное время история развития предприятия продолжилась, и уже в 1950 году было открыто первое дочернее предприятие за рубежом – в Великобритании. 10 лет спустя завод по производству техники Cat® был открыт в Бразилии, а в 1963 году – в Японии.

В 1985 году началась масштабная модернизация заводов Caterpillar, которая длилась вплоть до 1993-го и обошлась корпорации в 1,8 млрд долларов. В 1986 году компания поменяла свое название на Caterpillar Inc. В 2000 г. завод этого производителя был открыт в России, также корпорация приобрела предприятия в Австралии, Италии, Индии, Великобритании.

В настоящее время компания Caterpillar продолжает пополнять свои производственные базы, совершенствовать ассортимент оборудования, расширять сеть официальных дилеров, что позволяет ей оставаться одним из лидеров в сфере выпуска спецтехники в мире.

Направления деятельности компании Caterpillar

Строительная и дорожно-ремонтная промышленность

Для этих сфер корпорация Caterpillar выпускает большой спектр специализированной техники: автогрейдеры, бульдозеры, асфальтоукладчики, обычные, телескопические и мини-погрузчики (колесные и гусеничные), дорожные фрезы, машины для регенерации дорожного покрытия, самосвалы (внедорожные, с шарнирно-сочлененной рамой), скиддеры, трубоукладчики, тракторы для расчистки, уплотнители, землеройное оборудование.

Добывающая промышленность

Официальные дилеры Caterpillar по всему миру предлагают купить бурильные машины, гидроэкскаваторы для горных работ, драглайны, канатные экскаваторы с электроприводом, скреперы, оборудование для длинных забоев подземной разработки, а также для проведения добычи ресурсов в твердых породах.

Двигатели и турбины

Компания Caterpillar является ведущим производителем двигателей, работающих на дизельном топливе. Выпускаемые ею приводы успешно эксплуатируются на морских судах, сухопутном транспорте, электростанциях, спецтехнике, разноплановом оборудовании. За счет внедрения передовых технологий двигатели Cat® обеспечивают высокую мощность при максимальной экологичности и минимальных затратах топлива. В продаже также представлены турбины и турбокомпрессоры для двигателей.

Финансовые услуги

Корпорация Caterpillar комплексно подходит к решению вопросов по оснащению предприятий современной функциональной техникой, поэтому предлагает полный набор сопутствующих услуг. Специалисты подразделения Cat Financial подберут оптимальные финансовые решения для конкретной компании, помогут найти средства на покупку новой или б/у техники, сформировав выгодный пакет кредитования или лизинга. Воспользоваться сервисными услугами (ремонтом, обслуживанием и т. п.) можно у официальных дилеров производителя.

Другие товары (бренд SEM)

Под этой торговой маркой уже более 50 лет выпускаются колесные погрузчики в Китае. Предприятие стало на 100 % дочерней компанией Caterpillar в 2008 г. В настоящее время в его ассортименте представлены средние и малогабаритные погрузчики, гусеничные бульдозеры, уплотнители почвы массой (20 ± 2) т, а также другая землеройная, строительно-ремонтная, коммунальная и дорожная техника. Оборудование SEM сочетает высокую надежность, ценовую доступность, легкость в обслуживании и эксплуатации. Клиентам предоставляется оперативная сервисная поддержка.

Новый экспонат Государственного политехнического музея — трактор ХТЗ-15/30

В декабря 2017 года экспозиция Государственного политехнического музея при КПИ им. Игоря Сикорского пополнилась интересным экспонатом — трактором ХТЗ-15/30. Этот трактор мы получили из Национального музея истории Украины.

В сопроводительной исторической справке, предоставленной НМИУ, отмечается: «Поступил в Национальный музей истории Украины в декабре 1958 года с Тарандинцивской средней школы Лазерковского района Полтавской области … После реорганизации МТС 1958 года решением руководящих районных организаций колесный трактор «ХТЗ» №15351 (мотор) довоенного выпуска был передан для практических занятий учащихся Тарандинцивской средней школы Лазерковского района Полтавской области … Этот трактор директором Тарандинцивской средней школы Вороной И.Я. передан Киевскому государственному историческом музею 5 октября 1958 года».

Трактор ХТЗ-15/30 выпускался Харьковским тракторным заводом (ХТЗ) в 1931-1937 гг. и был первым отечественным массовым трактором. В течение 1931-1937 гг. было изготовлено 172 489 таких тракторов. Поскольку двигатель нашего трактора имеет номер 15351 (единственная номерная деталь машины), то используя данные о количестве изготовленных единиц можно определить, что данный образец был изготовлен в 1932 году, ориентировочно в октябре.

… В конце 1920-х гг. в Украине серийно выпускались колесные «Запорожец» с нефтяным двигателем мощностью 18 л.с. (Запорожье) и гусеничные «Коммунар» с керосиновым двигателем 50 л.с. (Харьков). Но мощности их производства не удовлетворяли потребностей сельского хозяйства. Правительством СССР была создана Всесоюзная комиссия по испытанию тракторов. С 30 зарубежных и советских машин как прототип отечественного трактора она выбрала американский трактор International 15/30 фирмы «International Harvester». Согласно принятой в начале ХХ века маркировке тракторов, цифры после названия трактора означали мощность трактора в л.с. на крюке и на шкиву.

Тракторный завод решено было строить в Харькове, поскольку город имел квалифицированные кадры, учебную базу и опыт серийного производства тракторов на Харьковском паровозостроительном заводе. Строительство Харьковского тракторного завода началось в январе 1930 года и завершилось 21 сентября 1931 года. 1 октября 1931 года с его конвейера сошел первый трактор ХТЗ-15/30.

Это был трактор простой, ныне классической конструкции с минимальным использованием цветных металлов и резинотехнических изделий. Настоящий «стальной конь» — имел металлические сиденья и руль. Основной материал — ковкий чугун. Двигатель карбюраторный, рядный, 4-тактный, керосиновый, четырехцилиндровый, мощностью 31 л.с. Зажигание от магнето. Двигатель заводился на бензине, а работал на керосине. Для предотвращения детонации, при перезагрузке во время работы в цилиндры подавалась вода. Этим обусловлено установку трех баков. Двигатель с масляным насосом, фильтром и надежным масляным воздухоочистителем. Трансмиссия: три передачи вперед, одна назад. Скорость от 3,5 до 7,4 км / ч. Снаряженная масса 3011 кг. Трактор имел две фары: одна светила вперед, вторая назад.

Использование трактора часто ограничивалось малым количеством приспособлений, с которыми он работал. Именно поэтому в основном трактор использовался для пахоты со специальным трехкорпусным плугом. Боронование, сев, уборку урожая трактор проводил с конными орудиями, которые могли быть адаптированными к трактору силами местных слесарей. Трактор широко использовался для стационарных работ и приводов молотарок (так называемая работа на трансмиссию). Неприспособленность трактора именно для вспашки через колесный движитель привела к внедрению гусеничных тракторов. Следующей моделью массового трактора Харьковского тракторного стал гусеничный СХТЗ-НАТИ. А в дальнейшем все основные пахотные тракторы в СССР были гусеничными.

Первый массовый трактор ХТЗ-15/30 оказался довольно ненадежным, из-за отсутствия квалифицированных кадров и технического обслуживания часто выходил со строя. Больше всего нареканий было на трансмиссию (подшипники и шестерни), которая выходила из строя почти ежемесячно.

ХТЗ был занят производством тракторов, поэтому производство запасных частей организовывалось на других предприятиях. Одним из них стал завод имени Ивана Лепсе, созданный на базе механических мастерских Киевского политехнического института (в их здании в настоящее время находится Государственный политехнический музей). Эти мастерские в 1922 году освоили выпуск запасных частей для импортных тракторов и получили статус учебно-механического завода КПИ. В 1929 г. ему присвоили имя председателя ЦК Союза рабочих-металлистов Ивана Лепсе. Впоследствии завод вывели из подчинения КПИ, включали в различные объединения и тресты. В 1934 г. завод начал выпускать запасные части для отечественных тракторов.

Небольшой моторесурс первых тракторов, ограниченность движения по дорогам вызвали потребность в приближении трактора к производству — полю и специфических организационных мероприятий по их использованию. Были созданы машинно-тракторные станции (МТС), что привязывались к полям и земле. Колхозы нанимали их машины для работ на своих полях.

Сегодня в поле на тракторе работает один механизатор (тракторист). В начале 30-х годов механизатор работал с причепщиком (прицепщиком). До внедрения гидравлической системы для присоединения сельскохозяйственного инвентаря и машин необходима была помощь еще одного человека (иногда нескольких). Прицепщик помогал цеплять сельскохозяйственную машину или приспособление и работал на нем — поднимал или опускал корпуса плуга при повороте машинно-тракторного агрегата, регулировал глубину обработки почвы, включал — выключал машины.

Налаживание серийного выпуска тракторов позволило уже в 1932 году отказаться от закупки тракторов за рубежом. Несмотря на отдельные недостатки конструкции и специфику использования, ХТЗ-15/30 была именно той машиной, которая позволила быстро восстановить сельскохозяйственное производство после голодомора 1932-33 гг. Он дал возможность механизировать тяжелую работу в поле — вспашку, что на протяжении веков требовала больше ресурсов и расходов.

До сих пор в Украине сохранились единицы тракторов ХТЗ-15/30. Эти тракторы различного состояния сохранности экспонируются в Винницком, Днепровском, Полтавском исторических музеях, в Музее хлеба (Переяслав-Хмельницкий). Трактор ХТЗ-15/30, безусловно, является ценным достоянием экспозиции нашего музея.

Г.В.Лупаренко, к.и.н., зав. научно-экспозиционного отдела ДПМ

Тракторов-короткоживущих со странными или уникальными именами – Farm Collector

Поднимитесь, помощники и генералы, и взгляните на совершенно новый трактор Burn-Oil!

Вам не нравится? Тогда как насчет Angleworm 10? Нет? Тогда, может быть, Rigid-Rail — это ответ на ваши мечты о работе на ферме? Или Вебфут 53?

Возможно, названия некоторых сегодняшних современных тракторов в будущем будут вызывать удивление; но для необычных и странных названий тракторов ничто не сравнится с прозвищами, которые висели на тракторах прошлого, как те реальные названия тракторов, перечисленные в первом абзаце.Почему были выбраны именно эти и десятки других столь же странных имен? О чем думали их специалисты по связям с общественностью?

В основном они думали о том, как сделать свой продукт известным, как и сегодня. Или, может быть, — что наиболее вероятно — компании были настолько малы, что у них не было пиарщиков, и им не требовалось столько времени, сколько следовало бы, чтобы подумать о последствиях выбранных ими названий. Большинство этих странных и необычных названий были созданы до 1920 года, когда конкуренция за продажу тракторов была жесткой, поскольку сотни тракторных компаний так или иначе пытались вытеснить другие компании.Одним из таких способов было создание уникального, возможно, непродуманного имени, многие из которых звучат странно для современного уха.

Трактор Angleworm

Возможно, одним из самых неудачно названных тракторов был Angleworm 10, произведенный (и, можно сказать, неудачно названный) компанией Badley Tractor Co. из Портленда, штат Орегон, в 1936 году. Это был небольшой гусеничный трактор весом 2600 фунтов, высота всего 37 дюймов. Он исчез в том же году, когда был представлен.

Трактор Webfoot

Или как насчет трактора Webfoot производства Blewett Tractor Co.из Такомы, штат Вашингтон, с 1920 по 1923 год. Можно сказать, что они «взорвали его» с названием. Webfoot был трактором полугусеничного типа, подходящее название в том смысле, что работает только около половины концепции «webfoot», часть которой указывает на то, что гусеница широко распространяется по земле.

К сожалению, водное название трактора было не единственным, что мешало его успеху. Этот трактор продавался за 5000 долларов в то время, когда сельскохозяйственный рынок впадал в депрессию, а другие производители тракторов снижали цены.

Трактор луговых собачек

Еще один трактор для животных, название которого не совсем подходит, был построен компанией Kansas City Hay Press Co. из Канзас-Сити, штат Миссури, в двух моделях — L и D — с 1917 по 1920 год и назывался трактором «Луговая собачка». Это странное название для трактора, хотя бы потому, что луговые собачки наносят вред полям, поэтому это имя может рассматриваться как нечто, что может оттолкнуть фермеров. Трудно сказать, помогло ли имя похоронить трактор, или великая сельскохозяйственная депрессия начала 1920-х прикончила его.

Трактор Steel Hoof

Другое любопытное название трактора было сделано компанией Lambert Gas Engine Co. из Андерсона, штат Индиана, и называлось «Стальное Копыто». К.Х. Вендель пишет, что «уникальные ведущие колеса Стального Копыта были разработаны так, чтобы контактировать с землей так же, как копыта лошади. Когда колесо вращалось, колодки втягивались, обеспечивая самоочищение колеса». Стальное Копыто производилось с 1912 по 1916 год.

ХПК трактор

Сегодня инициалы «C.О.Д.» обычно означают «забрать при доставке», но трактор с теми же инициалами, произведенный COD. Tractor Co. из Миннеаполиса, построенная в 1916-1919 годах, не имела такого значения. На самом деле неясно, как образовалось название этого трактора или что оно означало, но, вероятно, оно было сокращено от фамилий трех основных акционеров компании: Конрада, Огарда и Даниэля.

По крайней мере, две модели с еще несколькими вариациями были изготовлены из COD: оригинальная 13-25 и более поздняя 10-20.Было изготовлено несколько сотен тракторов, но сегодня существует только пять. Одна из опасностей этих многочисленных компаний до 1920 года заключалась в том, как быстро они могли обанкротиться; одна семья из Северной Дакоты вложила значительные средства в ХПК. и, когда компания обанкротилась, чуть не потеряли свою ферму.

Трактор Common Sense

Трактор Common Sense носил еще одно необычное имя. Он был разработан H.W. Адамс, который сказал в Farm Implements , 31 декабря 1917 г.: «Я знал, что слишком много тракторов были результатом работы экспертов-теоретиков, которые работали за чертежными досками, а не результатами, которые давали тракторы в реальных условиях работы в руках фермеры.Я видел, где такие трактора не могли не упасть, поэтому решил начать с другого конца. Сначала я изучил необходимые практические особенности, а затем разработал надлежащие механические методы получения этих результатов. Однажды я объяснял свои идеи фермеру, и он сказал: «Ну, теперь вы говорите о здравом смысле. Такой трактор должен работать». Поэтому я решил назвать свой трактор «Здравый смысл». …»

Итак, Адамс провел два года в полях Северной Дакоты, управляя своим трактором, наблюдая за тем, как на нем ездят другие, тестируя его, разговаривая с фермерами, прежде чем в 1915 году он вывел на рынок трактор Common Sense.Компания просуществовала до 1922 года.

Трактор Burn-Oil

Трактор Burn-Oil производился в 1920 и, возможно, в 1921 году компанией Burn-Oil Tractor Co. из Пеории, штат Иллинойс. Сегодня это название явно отталкивает, а его запах напоминает.

В 1920 году эта машина имела рейтинг 15-30, весила 5500 фунтов и стоила 1650 долларов. «Очевидно, — пишет Ч. Х. Вендел в «Энциклопедии американских сельскохозяйственных тракторов» , — этот трактор попытался использовать некоторые из лучших характеристик тракторов Харт-Парр, Ватерлоо Бой и Хубер, поскольку между ними так много общего.

Трактор, очевидно, работал на мазуте в качестве топлива, но журнал Сельскохозяйственные орудия писал, что это было не так уж и много: «Количество двигателей, работающих на мазуте, быстро растет в результате нехватки угля и особых преимуществ. того типа. В результате перегрева выхлопных труб этих двигателей внутреннего сгорания возник ряд пожаров, и была проведена серия тестов для определения опасности».

Трактор Klumb

Другим трактором со странным названием был Klumb, что было глупой идеей.По крайней мере, название было — как знает любой, кто помнит политику детских площадок — просто потому, что над ней можно было так легко посмеяться. Компания Dubuque Tractor & Truck Mfg. Co. из Дубьюка, штат Айова, выпустила модель Klumb Model F в 1920 году. Изначально трактор был разработан Полом Клумбом из Шебойгана, штат Висконсин,

.

В том же году название было изменено на «Клум», а компания — на Liberty Tractor Co. of Dubuque. Но это все еще не имело никакого значения; трактор и компания исчезли в 1920 году.

Трактор «Большая четверка»

Одно название трактора, которое было не столько странным, сколько сбивающим с толку: трактор «Большая четверка», производимый компанией «Газ Трекшн Ко.Миннеаполиса, а затем компанией Emerson-Brantingham Implement Co. из Рокфорда, штат Иллинойс,

.

Имя неясно. Не зная истории компаний, человек может предположить, что «большая четверка» означала, что у трактора было четыре колеса — так оно и было — в эпоху, когда строилось много трехколесных транспортных средств. Но не все четыре колеса были большими.

Он также не мог тянуть четыре плуга, в то время как три были стандартными (на самом деле он был рассчитан на пять плугов). Или что это был четвертый тип трактора, построенный компанией Gas Traction Co.(так оно и было, но это не было стандартным знанием, и не поэтому оно было так названо).

Это было потому, что это был первый четырехцилиндровый трактор на рынке в то время, когда большинство других имели два цилиндра. «Большая четверка» была построена этими двумя компаниями примерно в 1908–1920 годах, когда предпочтение отдавалось другим конструкциям.

Трактор Silver King

Трактор Silver King, построенный компанией Fate-Root-Heath Co. из Плимута, штат Огайо, имеет одно из самых интересных названий среди всех тракторов.В 1909 году компания построила свой первый грузовик Plymouth, а год спустя — автомобиль Plymouth. Таким образом, у них были права на торговую марку «Плимут» задолго до того, как Крайслер придумал это название. Преимущество маленькой компании, конечно, заключалось в том, что она располагалась в Плимуте.

В 1933 году компания F-R-H выпустила трактор Plymouth. Компания построила 232 из них до того, как Chrysler подала в суд, поскольку она построила свой первый автомобиль Plymouth в 1928 году и хотела, чтобы имя Plymouth. Chrysler проиграл и заплатил FRH 1 доллар за имя Plymouth. Краткая история F-R-H говорит, что однажды мозговой фонд F-R-H собрался за столом, чтобы выбрать новое имя для своего трактора. «Они думали, что у них есть король всех тракторов на рынке. Они не хотели отказываться от роли «короля». Один из джентльменов, сидевших за столом, принес букет серебристой листвы своего дома, чтобы поставить на стол в зале заседаний. Кто-то сказал: «Давайте назовем его Серебряным королем». Так оно и получилось».

Трактор Square-Turn

Трактор Square-Turn был назван так из-за, как пишет Вендель, «уникальной системы приводных конусов с волокнистым покрытием, которая позволяла одному ведущему колесу (заднему) двигаться вперед, а другому — назад при выполнении крутого поворота. .

Square-Turn Tractor Co. из Норфолка, штат Небраска, выпустила этот трехколесный транспорт, вероятно, только в начале 1920-х годов. Трактор весил 7400 фунтов и был продан за 1875 долларов в 1920 году. «После стремительного роста, — пишет Вендел, — акции Square Turn были проданы на распродаже шерифа в 1925 году».

Трактор Happy Farmer

Логотип компании Happy Farmer Tractor Co. из Миннеаполиса был одним из самых уникальных из всех, показывая — что еще? – счастливый фермер крупным планом. Счастливый фермер был разработан Д.М. Хартсоу, спроектировавший ряд других тракторов, в том числе «Большую четверку», «Бык» и «Лев». Happy Farmer был трехколесным трактором, впервые произведенным в 1916 году, а затем вскоре после этого перевезенным в Ла-Кросс, штат Висконсин, под названием La Crosse Tractor Co.

.

Две модели Happy Farmer производились до 1918 года: модель A (рейтинг 8–16) и модель B (рейтинг 12–24). На их фотографиях и рисунках тракторы почти идентичны. Журнал « Farm Implements » за 1917 год рекламирует «Счастливого фермера»: «Год назад в компании работало 50 человек; сегодня у них работает 500 человек.…»

Б. Ф. Хейми, вице-президент и генеральный менеджер La Crosse Tractor Co., сказал в той же статье: «Быстрый рост и крупный бизнес в основном связаны с трактором, за которым следует эффективная организация продаж. Машина пользуется спросом. Трактор Happy Farmer прошел стадию испытаний и доставляет товар. В этом году мы планируем построить и отгрузить 3000 или более тракторов, и наш бизнес был бы в три раза больше, если бы мы могли производить тракторы.Эти цифры относятся только к Соединенным Штатам. Подсчитано, что 2 000 000 ферм в Соединенных Штатах приспособлены для тракторного хозяйства. В результате войны уничтожаются тысячи лошадей, а место пяти лошадей занимает один трактор. Мы продали тракторы многим фермерам, чьи фермы не превышают от 80 до 100 акров, и мы получили от них письма, в которых говорилось, что трактор был выгодным вложением».

В 1919 и 1920 годах компания добавила еще две аналогичные модели, модель F и модель G, обе модели 12-24 с небольшими отличиями от более ранней модели B.Довольно любопытно — и, возможно, в соответствии с названием трактора — компания пыталась осчастливить фермеров, вернув тракторы с поводком в 1921 и 1922 годах. Тракторами модели H и модели M управлял фермер, стоящий на орудии позади трактора. управляя им вожжами, как раньше делали с лошадьми. Компания исчезла в 1922 году, оставив эти последние модели двумя самыми редкими тракторами.

Люди, создавшие Happy Farmer, также продавали тракторы Waterloo Boy, но остановились после разработки Happy Farmer, который напоминает одну из трехколесных моделей Waterloo Boy.

Трактор Adams Sidehill

Один из самых необычных из когда-либо созданных тракторов, по-видимому, был основан на старой шутке, рассказанной неженкам, которые спрашивали, как коровы могут стоять на крутых холмах и есть. — Да ведь ноги с одной стороны короче, чем с другой, — сказали шутники.

Так можно сказать о тракторе Adams Sidehill. Он был изготовлен компанией Adams Sidehill Tractor Co. из Даллеса, штат Орегон, в 1927 году. Как пишет Вендель, «для преодоления склонов этот трактор имел систему выравнивания, чтобы все было ровно.По-видимому, два задних колеса можно было поднимать и опускать по отдельности, предположительно с помощью ручных рычагов. Покорение косогоров с силовой машиной давно было мечтой, и эта машина давала одно решение проблем. Обычные тракторы были малопригодны на косогорах из-за опасности опрокидывания».

Гусеничные тракторы Creeping Grip

Хотя название «Ползучая хватка» больше похоже на болезнь, чем на трактор, по крайней мере три компании производили гусеничный трактор с таким названием.Первый был изготовлен компанией Western Implement & Motor Co. из Давенпорта, штат Айова, в 1912 году, и на самом деле назывался «Ползучий тигр», что вскоре было изменено на «Ползучая хватка».

Когда компания Bullock Tractor Co. из Чикаго приобрела Western Implement, они сохранили трактор Creeping Grip, но добавили в свою линейку Baby Creeper.

Компания Franklin Tractor Co. из Гринвилля, штат Огайо, также произвела трактор Creeping Grip в 1921 году. Вскоре после этого Буллок и Франклин объединились.Новая компания просуществовала недолго.

Все дело в имени

Есть много других странных названий — как насчет трактора Earthworm, или Wetmore, или Winnebago Chief, или Farmhorse, или Grain Belt, Worm-Drive, OilPull или GasPull? Кроме того, не всем может показаться, что все названия тракторов в этой статье странные или необычные. Красота или ее отсутствие — в ухе смотрящего.

Следует отметить один интересный факт: подавляющее большинство крупных тракторных компаний на протяжении многих лет — John Deere, Case, International Harvester, Ford, Caterpillar, Minneapolis-Moline, Oliver и другие — не использовали ни одного странного или необычного названия для трактор.Возможно, они знали что-то, чего не знали небольшие тракторные компании со странными и необычными названиями: это имя много значит.

С другой стороны, возможно, название трактора не звучит странно, если оно пользуется успехом, и оно повторяется столько раз, что становится популярной и, следовательно, уже не странной частью американской культуры. ФК

Билл Восслер является частым участником Farm Collector . Его последняя книга — The Complete Book of Farm Toys & Boxes .

Kubota Tractor назвала Goodway Group агентством записи 18.05.2021

Kubota Tractor Corp. назвала Goodway Group своим цифровое агентство записи (DAOR) в США, крупнейшем рынке компании.

«В прошлом году мы начали полагаться на них как на наше неофициальное агентство записи, но теперь пришло время сделать это официальным», — сказал Джон Ли, директор по маркетингу Kubota Tractor.

По этому соглашению Goodway Group берет на себя ответственность за всю деятельность Kubota Tractor. цифровая стратегия, такая как платный поиск, отображение, социальные сети, геозоны, цифровое видео, цифровое аудио, расширенное телевидение, цифровые расширения традиционных медиа и другие цифровые медиауслуги.

Кубота Трактор в США продает и распространяет машины и оборудование, разработанные и произведенные Kubota.

Goodway Group также будет служить центром цифровой стратегии Kubota, работая с их другим партнерам для обеспечения медиа-стратегии на всех уровнях.

реклама

реклама

Агентство недавно работало с Kubota Tractor над масштабированием их стратегии гиперлокального SEM, полагаясь на агентство индивидуальные потребности и цели своих дилеров.

Две компании работают вместе с 2017 года, когда Kubota Tractor привлекла Goodway Group для совместной работы над пилотными кампаниями. Отношения росли на основе производительности и результатов.

Один дилерский центр в сельской местности штата Миссисипи, стремящийся повысить окупаемость инвестиций за счет платной поисковой кампании в начале Пандемия COVID-19 работала с Goodway Group над созданием пользовательской кампании с помощью гиперлокального таргетинга.

Кампания нацелена на группу потребителей 50 лет и старше с помощью адаптивных поисковых объявлений. (RSLA) и сотни релевантных ключевых слов с широким и точным соответствием, адаптированных для местного бизнеса.

Кампания превзошла все годовые показатели, увеличив объем конверсии на 157%, снижение цены за приобретение (CPA) на 63 % и повышение рейтинга кликов (CTR) на 159 %. Все это помогло местным дилерам выстоять в первой половине 2020 года.

С президентом Байденом продвигать зеленую энергию, неясно, как это повлияет на такие компании, как Kubota Tractor, но Ли сказал, что Goodway Group будет там, чтобы помочь создать и донести сообщение до потребителей, а также помочь в переходе.

Люди переезжают из города в сельскую местность, сказал Ли. «Поскольку в Соединенных Штатах происходят демографические сдвиги, особенно из-за COVID-19 мы хотим быть рядом с новыми и существующими клиентами», — сказал он. «Мы полагаемся на Goodway при моделировании наших кампаний, поэтому, когда мы проводим алгоритмические медиа, платный поиск и геотаргетинг, мы более эффективно закупаем медиа и привлекаем новых покупателей».

15 ведущих компаний-производителей тракторов в Индии

Тракторы в Индии вносят основной вклад в сельское хозяйство, и страна является крупнейшим в мире производителем и рынком для тракторов.Eicher, Escorts, Captain Tractors, Mitsubishi Tractor, Mahindra Tractors, New Holland Tractors, Mahindra Gujrat Tractor и тракторы John Deere.

Mahindra Tractors

Mahindra Tractors является крупнейшим производителем тракторов в Индии, а также самой продаваемой маркой тракторов по объему продаж. Mahindra Tractors работает в десяти странах и имеет растущий рынок в Австралии и Китае.

Mahindra & Mahindra является крупнейшим производителем тракторов в мире и имеет одну из крупнейших потребительских баз в Индии, а также производитель грузовиков и школьных автобусов в Индии.

Gujarat Tractors

Mahindra Gujarat Tractors Limited — старейший тягач в Индии, продаваемый под торговыми марками Sakthimaan и Trakstar. Компания переименована в Gromax Agri Equipment Limited и продолжает продаваться как Trakstar и Hindustan 60.

TAFE Tractors

Tractors and Farm Equipment Limited — производитель тракторов в Ченнаи и второй по объему производства тракторов в Индии. TAFE Tractors имеет дистрибьюторскую сеть и новые предприятия в Турции и Китае для производства ряда тракторов.

Тракторы Sonalika

Тракторы Sonalika группы Sonalika работают в основном в автомобильном секторе, занимаясь производством и экспортом тракторов.

Тракторы Eicher

Тракторы Eicher создали трактор Eicher в Индии В 1959 году вместе с компанией Goodearth. Немецкая тракторная компания была продана компании TAFE, которая до сих пор производит тракторы Eicher и грузовики Eicher в Индии.

Тракторы Escorts

Группа Escorts работает в секторах сельскохозяйственной техники и производит тракторы под торговой маркой Farmtrac.Escorts Agri Machinery — индийская машиностроительная компания со штаб-квартирой в Фаридабаде.

Тракторы John Deere

John Deere — американская корпорация, которая производит сельскохозяйственное оборудование, лесохозяйственное оборудование, а также строительное оборудование. Тракторы John Deere обладают функциями комфорта и удобства.

Тракторы Force

Тракторы Balwan производятся компанией Force Motors, которая является крупнейшим производителем фургонов в Индии. Компания очень известна такими марками автомобилей, как Tempo, Matador, Minidor, Trax, Traveler и экстремальным внедорожником Force Gurkha.

Swaraj Tractors

Swaraj Tractors была известна как Punjab Tractors Limited, а теперь подразделение Swaraj принадлежит Mahindra & Mahindra Ltd. Punjab Tractors, названная Swaraj. Первая индийская компания, производящая сельскохозяйственные тракторы в Индии.

Стандартные тракторы

Стандартные тракторы базируются в Барнале, штат Пенджаб, и начали производство стандартных тракторов в 1990 году.

Капитанские тракторы

Капитанские тракторы также известны как минитракторы или тракторы Чотта с различным навесным оборудованием и рабочими продуктами.

Тракторы New Holland

New Holland — глобальная компания по производству сельскохозяйственной техники, продукция которой включает тракторы и зерноуборочные комбайны.

Indo Farm Tractors

Indo Farm Equipment Limited находится в штате Химачал-Прадеш и занимается производством тракторов мирового класса в Индии. Компания впервые начала производство тракторов в 2000 году и предлагает лучшие в своем классе технологии и инновации.

Тракторы Preet

Тракторы Preet от Preet Agro Industries, которая также производит широкий ассортимент зерноуборочных комбайнов.Компания производит сельскохозяйственные тракторы мощностью от 35 до 90 л.с. Сельскохозяйственные тракторы с приводом на колеса и кабиной с кондиционером.

Трактор Kubota

Сельскохозяйственные тракторы и техника от Kubota становятся очень популярными в Индии. Японская тракторная компания производит широкий ассортимент выдающихся сельскохозяйственных продуктов и ведущих марок тракторов в Индии.

В настоящее время производителями тракторов в Индии являются ACE Tractors, Agri-King Tractors, Angad Tractors от SAS Motors, Crossword Agro Industries, Farmer Tractors, Mars Group, SAME Deutz-Fahr и VST Tillers.

Названия тракторов — март — 2022 г.

Тракторы бывают разных форм и размеров. Что бы вы ни купили, все зависит от того, что вы собираетесь с этим делать. Чтобы помочь вам понять, на что следует обратить внимание, лучше всего начать с названий тракторов.

Название трактора

Эта статья обо всех типах тракторов. Мы разберем различные имена и типы. К концу этой статьи вы будете знать, какой тип трактора соответствует вашим потребностям. Хотя здесь это не обсуждается, рекомендуется также рассмотреть трансмиссию трактора, поскольку она может повлиять на производительность вашего трактора.

Типы тракторов

Обычно тракторы делятся на 3 категории. Эти;

  • Их строительство
  • Их тип вождения
  • Назначение Трактора

Строительный трактор

Это название связано скорее с конструкцией машины. Далее он делится на 2 подкатегории. В первом водитель может сидеть за рулем трактора. Во втором случае водитель идет рядом.Он также известен как шагающий трактор. Наличие подходящего трактора для вашего строительного проекта — это лишь один из многих советов по безопасности трактора.

Типы тракторов по типу гусеницы

В этой категории есть два типа: полугусеничный и полногусеничный. Для половинного типа гусеница смещена назад. Шины идут к передней части оси. Они в основном используются на бесплодных землях. Тем не менее, они используются для тяжелых сельскохозяйственных работ.

Также известно, что они оставляют большой зазор между гусеницами и землей.Это также гарантирует, что они имеют мощную тягу. Некоторые задачи, такие как строительство плотин и другие, требующие земляных работ, найдут этот тип трактора очень полезным.

Типы тракторов по колесам

Почти два десятилетия назад трехколесные тракторы были популярны. Недавно им на смену пришли их четырехколесные собратья. Тракторы этого типа лучше всего подходят для быстрого перемещения на короткие расстояния.

Тракторы этой категории относятся к ряду групп, как описано ниже;

  • Универсальные тракторы: Универсальные тракторы лучше всего подходят для общей вспашки и перемещения оборудования.Создатели найдут этот трактор полезным, особенно там, где они не могут позволить себе купить другие мощные тракторы.
  • Промышленный трактор: они также известны как тягачи. Они оптимизированы для подъема грузов.
  • Землеройные тракторы: это тяжелые машины. Вы можете выбрать тип гусеницы или колеса. Как следует из их названия, они предназначены для перемещения земли. Вы увидите их в основном в карьере и других тяжелых строительных работах.
  • Ротационные культиваторы: это тип шагающих тракторов.Они используются на небольших и холмистых полях с различной высотой. Именно на таких полях неуместны крупногабаритные тракторы.
  • Садовые тракторы: это небольшие тракторы мощностью от 1 до 10 лошадиных сил. Они полезны для небольших садов и клумб.
  • Садовые тракторы: это специализированные тракторы. Их используют только в садах. Верхняя часть приподнята, чтобы водитель мог легко собирать фрукты сидя. Нет внешних частей; следовательно, он может легко проходить между деревьями.

Итог

Помимо изучения названий тракторов, вы также знаете их типы. Каждый тип трактора лучше всего подходит для определенных ролей. Не забывайте всегда выполнять плановое техническое обслуживание трактора, чтобы обеспечить его безопасное использование. Для чего нужен трактор? Выберите тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

ТРАКТОР СО МНОЖЕСТВОМ ИМЕН — Газовый журнал о двигателях

Персонал

Райдер, Северная Дакота 58779

Вы можете назвать трактор Skibo, или вы можете назвать его Universal, или
вы можете назвать его GasPull, или вы можете назвать его Minneapolis Universal
Farm Motor, или вы можете назвать его American-Abell Universal.

Этот трактор был впервые изготовлен примерно в 1909 или 1910 году на заводе Union
Iron Works в Миннеаполисе, штат Миннесота. Эта компания рекламировала трактор
под названием Skibo в 1912 году мощностью 18-25 лошадиных сил по цене
1600 долларов. Рама этой машины изготовлена ​​из толстой швеллерной стали
, надежно соединенной вместе и прочно закрепленной с двигателем
, подвешенным низко к раме. Это приближает центр тяжести к земле, что делает машину очень устойчивой и не дает
склонности к перекосу рамы, что иногда имеет место, когда центр тяжести находится высоко над землей.

Ведущие колеса имеют диаметр 61 фут и ширину 20 футов. Мощность
для привода машины передается от обода ведущей шестерни
к ободу ведущего колеса. Рулевое устройство
автомобильного типа, быстродействующее и абсолютно положительное, требующее
очень небольшого внимания со стороны оператора.

На этом тракторе используется двигатель горизонтально-оппозитного типа
. Цилиндров 7? х 7? которые работают со скоростью 500 об/мин. Он снабжен
ременным шкивом фрикционной муфты, прикрепленным непосредственно к коленчатому валу
.Ременный шкив имеет лицевую сторону 9 футов и диаметр 18 футов.
Зажигание — искра скачка высокого напряжения, создаваемая магнето Реми; Для запуска используются пять сухих элементов
. Двигатель имеет водяное охлаждение,
вода проходит через закрытый радиатор самотеком. Радиатор
вмещает 26 галлонов и охлаждается вентилятором диаметром 15 дюймов
, который вращается со скоростью 2300 об/мин.

Топливный бак на 50 галлонов установлен на передней части рамы трактора
. Для каждой из двух передних скоростей
можно заказать две передачи, что дает четыре передние скорости 2, 2° или 2°. и 3? миль за
часов.

В журнале Gas Review за декабрь 1913 года есть реклама Union Iron Works
, в которой трактор называется Universal Farm Tractor. В рекламе
указано, что трактор будет тянуть шесть 14-дюймовых стерневых плугов или 32-дюймовый сепаратор
. В этом объявлении также говорится, что трактор весит чуть более
10 000 фунтов, поэтому его можно передвигать по мягкому грунту, и он не будет его
упаковывать.

 В статье в The American Thresherman за сентябрь 1912 г.,
, говорилось, что компания Rumely Products добилась продажи двухцилиндрового оппозитного газового трактора
производства Northwest Thresher Company
в Стиллуотере, Миннесота.

Это был очень успешный небольшой трактор, который уже несколько лет присутствует на рынке
под названием «Универсал». номер в
других странах в следующем году. Компания Northwest Thresher Company продолжает производство
. Название трактора было изменено с
на «Gaspull», которое считается более отличительным и которое
хорошо сочетается с названиями «Oilpull» и «Tiger Pull»
, которые были даны другим газовым тракторам Rumely.

Universal Tractor Company из Стиллуотера, штат Миннесота, была
, производившей Universal мощностью 20-40 л.с., начиная примерно с 1910 года.
Universal Tractor Company могла быть частью Northwest
Thresher Company, также из Стиллуотера. По крайней мере, к сентябрю
1912 года, то есть почти через год после того, как компания Rumely Products Company
приобрела компанию Northwest Thresher Company, трактор под номером
«Универсал» продавался компанией Northwest Thresher
.

Поскольку этот трактор имел примерно такую ​​же мощность, как 15-30 Model F
Oilpull, компания Rumely снизила рейтинг до 15-30 и переименовала
в Gaspull.Согласно каталогу Rumely Gaspull, вес трактора теперь составлял около 11 700
фунтов. Gaspull
оставался на рынке примерно до 1917 года.

В каталоге компании Minneapolis Threshing Machine 1914 года из
Хопкинс, штат Миннесота, этот трактор указан как Minneapolis Universal
Farm Motor мощностью 20 л.с. Двухцилиндровый оппозитный двигатель 7 дюймов x 8 футов
, работающий со скоростью 500 об/мин, установлен горизонтально прямо перед кабиной
. Радиатор и вентилятор установлены поперек за баком бензина
.Компания Minneapolis Threshing Machine Company продавала этот
Minneapolis Universal примерно с 1911 по 1915 год.

Этот трактор был описан как плохая конструкция с множеством ошибок
, в то время как другие утверждают, что это был очень удовлетворительный трактор, когда
использовался с грузом, для которого он был разработан.

Изображенный трактор — Minneapolis Universal #854, модель
1911 года, показанная на выставке в Далтоне, штат Миннесота. Я знаю еще шесть тракторов
Minneapolis Universal и десять тракторов модели
Gaspull.Четыре из этих тракторов Gaspull, о которых я знаю, находятся в
Северной Дакоте.

Опубликовано 1 сентября 1979 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Фермеры с 30-х по 50-е годы собирали самодельные тракторы, называемые каракулями, из подручных материалов, найденных на ферме.

Взгляните на изготовленный по индивидуальному заказу багги Фореста Сполдинга, собранный из нескольких частей детеныша кадета и различных других тракторов.

Сын строителя трактора Maytag, описанный в статье 1989 года, сообщает нам обновленную информацию.

больших историй Названия тракторов — как они используются — март

Трактор — ценная часть сельскохозяйственной техники, которая ускорила сельскохозяйственное производство.Тракторы оказывают значительное влияние на нашу жизнь, чем мы можем себе представить. Как мы все знаем, существуют разные типы тракторов с различными областями применения. Это помогает узнать названия различных тракторов и их классификацию.

Название трактора

Один из забавных фактов о тракторах — сколько их сегодня существует. В этой статье описаны различные типы названий тракторов и их различные классификации. К концу поста у вас должно быть общее представление о различных типах тракторов.

Типы тракторов

Тракторы подразделяются на три основных раздела на основе:

  • Цель, для которой они используются.
  • Тип привода.
  • Тип конструкции.

В зависимости от типа конструкции тракторы можно разделить на 2 типа. Первый тип — это тот, в котором водитель может легко сидеть и безопасно управлять трактором. Второй тип называется трактором шагающего типа, в котором оператор идет рядом с машиной.

Что касается типа диска, это зависит от типа драйверов, т.е.

Тип гусеницы включает полногусеничные и полугусеничные тракторы. Колесные тракторы делятся на двухколесные и двухколесные; Трехколесные или трехколесные и четырехколесные тракторы.

Гусеничные тракторы

Этот тип трактора имеет по одной гусенице с каждой стороны вместо колес. Эта гусеница получает привод от звездочки, которая приводится в движение валом задней оси.В машине нет рулевого механизма, поэтому она управляется за счет торможения одной стороны гусеницы, в то время как другая находится в движении.

Полугусеничный тип

В этих типах тракторов шины устанавливаются на переднюю ось, а гусеничная цепь — на заднюю часть трактора. Эти типы тракторов в основном используются для мелиорации бесплодных земель и редко для сельскохозяйственных работ. Они оснащены гусеницами, обеспечивающими большую площадь контакта с землей для увеличения тяги.Они очень полезны там, где требуются земляные работы и плотины.

Тракторы колесного типа

Эти типы тракторов в основном используются для сельскохозяйственных работ. Эти типы тракторных шин предназначены для поглощения определенного количества ударов в поле и имеют высокую скорость движения. Они в основном используются для общего садоводства, холмистой местности и небольших ферм.

Трехколесный или трехколесный тип

Трехколесные автомобили были очень популярны около двух десятилетий назад, но с тех пор их заменили четырехколесные.Они считались идеальными для передвижения по более коротким пробегам и имели одинарные или двойные колеса на передней части. Они далее делятся на категории, перечисленные ниже:

  • Earthmoving Tractors
  • Реализуя перевозчик
  • Rotary Thilders
  • Садовый трактор
  • Промышленный трактор
  • Садовый трактор
  • ROW Tractor
  • Утилита трактор

в заключение

Общие категории тракторов дают четкое представление о том, как они работают и для чего используются.Различные названия тракторов также облегчают понимание различных типов тракторов в целом. По мере развития технологий сельское хозяйство становится все более механизированным, как и тракторы. Это также означает, что на выбор предлагаются различные трансмиссии трактора. Сегодня есть сельскохозяйственный трактор для любых нужд, от обработки земли до кормления животных.

Смитсоновский институт назвал 2018 год годом трактора

ПРАЗДНИК … Комментарии

‘American Enterprise’ представляет трактор Waterloo Boy 1918 года выпуска; дисплей о точном земледелии

ОПУБЛИКОВАНО

Трактор Waterloo Boy 1918 года выпуска.(Public.Resource.Org, Flickr/Creative Commons; Джефф Тинсли (Смитсоновский институт))

ВАШИНГТОН — Смитсоновский национальный музей американской истории отметит 2018 год Годом трактора двумя новыми экспозициями, посвященными прошлому, настоящему и будущему. сельского хозяйства. «Точное земледелие» откроется 19 января в рамках музейной выставки «Американское предприятие» с более современной историей прорывных технологий в современной сельскохозяйственной отрасли. Зелено-желто-красный трактор Waterloo Boy 1918 года выпуска будет выставлен у входа в «Американ Энтерпрайз» с 2 февраля.22, приуроченная к 100-летию со дня выхода компании Deere and Company на рынок тракторов с приобретением компании Waterloo Gasoline Engine Co. в 1918 году. На этой выставке будет освещено появление легких тракторов с бензиновым двигателем, что стало крупной революцией в сельском хозяйстве, прочно перевел сельское хозяйство в сферу товарного производства.

«Мальчик из Ватерлоо» будет представлен с историческими изображениями и рекламными объявлениями, рекламирующими тогдашнюю новую технологию, которая поможет убедить фермеров перейти от животноводческого и трудоемкого производства к тракторам, работающим на бензине.В середине 1900-х годов на рынке тракторов работало около 100 производителей. К 1930-м годам доминировали только две крупные компании: Deere и International Harvester. Выставка предлагает публике задуматься о неопределенности, связанной с внедрением новых изобретений, и о соображениях, которые необходимо учитывать при инвестировании в оборудование, а не при использовании традиционных методов. Со временем фермеры модернизировали свои сельские операции, добиваясь эффективности, экономии за счет масштаба и использования машин, типичных для городских фабрик. Одно изображение позади 100-летнего трактора позволяет заглянуть в будущее сельского хозяйства — дрон, летящий над кукурузным полем Канзаса.

Дело «Точное земледелие» рассказывает более современную историю о том, как фермеры адаптировались к технологиям — даже к использованию дронов — которые коренным образом меняют методы ведения сельского хозяйства. В конце 1990-х технология отслеживания местоположения, такая как GPS, помогла начать другую революцию в сельском хозяйстве. Американские фермеры начали использовать эту технологию, чтобы «видеть» большие различия на своих полях и домашнем скоте. Информация стала «новой культурой 21-го века», поскольку фермеры полагаются на данные о типах почв, урожайности для точного определения местоположения, измерении влажности, управлении животными и учете воздействия сорняков, вредителей и болезней.

«Сочетание истории появления бензинового трактора с видами инструментов и технологий, которые используют современные фермеры, позволяет нашей аудитории понять, как развивались методы ведения сельского хозяйства за 100 лет», — сказал Питер Либхольд, куратор музея по сельскому хозяйству и сокуратор выставки «Американское предприятие». «GPS и компьютерные технологии позволяют фермерам видеть свои поля и управлять ими совершенно по-новому».

Ключевые объекты, представленные в «Точном земледелии», включают приемник GPS; монитор урожайности 1996 года, который позволял фермерам точно управлять своим оборудованием и точно определять, какие участки поля наиболее продуктивны; бирка на коровьей шее с транспондером радиочастотной идентификации (RFID) 1980-х годов; и зерновой серп примерно 1900-х годов, использовавшийся для уборки урожая.Экспозиция включает четыре истории фермеров, занимающихся точным земледелием.

Музей также будет включать историю тракторов, сельское хозяйство и инновационные программы в свои предложения для публики, в том числе в Wegmans Wonderplace, предназначенном для детей до шести лет. Программы по истории сельского хозяйства будут включать «Урожай к столу: пшеница в муку», программу «Спросите фермера», доски обсуждений и соответствующие презентации шеф-поваров и авторов кулинарных книг.

«Американское предприятие» — это постоянная выставка, которая открылась 1 июля 2015 года и рассказывает о взаимодействии капитализма и демократии, которое привело к постоянному изменению американского бизнеса.Для получения дополнительной информации о выставке и кейсе Precision Farming посетите: http://bit.ly/AmericanEnterprise.

Благодаря несравненным коллекциям, тщательным исследованиям и активной работе с общественностью Национальный музей американской истории исследует бесконечное богатство и сложность американской истории. Это помогает людям понять прошлое, чтобы понять настоящее и сформировать более гуманное будущее. Для получения дополнительной информации посетите http://americanhistory.si.edu. Музей расположен на проспекте Конституции, между 12-й и 14-й улицами Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.