Трактора т 16 двигатель: Двигатель трактора Т-16

Т-16 (трактор) — это… Что такое Т-16 (трактор)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-16. Т-16МГ, используемый для нанесения дорожной разметки.

Самоходные шасси Т-16, Т-16М, Т-16МГ

Т-16

Тракторное самоходное шасси Т-16 («шассик»,«дашечка»,«попрошайка»,«шайтан») выпускался Харьковским заводом тракторных самоходных шасси с 1961 по 1967 год. Разработка Т-16 является результатом модернизации самоходного шасси ДСШ-14, проекты разрабатывались в СКБ по тракторным самоходным шасси в г. Харькове. За период выпуска было изготовлено почти 600 тысяч экземпляров Т-16. И в настоящее время трактор пользуется большим спросом у сельских жителей в качестве универсальной машины для приусадебных и заготовительных работ.
Самоходное шасси Т-16 имело небольшой двухцилиндровый дизельный двигатель мощностью 16 л.с., с необычным для тракторов расположением сзади водительского места, 7-ми ступенчатую коробку передач, и до 3-х (в зависимости от комплектации и года выпуска) ВОМ (вал отбора мощности — служит для передачи крутящего момента на навесное оборудование).

Т-16 обладает высокой проходимостью. Рабочее место тракториста — открытое, без кабины либо навеса.
Спереди на раме шасси имеются места креплений для установки различного дополнительного оборудования: грузовой платформы-самосвала; погрузчиков разных типов; мотопилы; грейдерной лопаты и дорожной щётки, устанавливаемых под рамой, сенокосилки и прочего. Они приводились в действие валами отбора мощности. Т-16 изначально был предназначен для работы в овощеводстве с опрыскивателями, пропашными культиваторами и уборочными машинами, но получил гораздо большее распространение как небольшой развозной грузовик повышенной проходимости. Особенно удобны Т-16 был для небольших сельских строительных бригад, где мог использоваться для перевозки стройматериалов, а также для привода строительных механизмов: лебёдок, сварочных генераторов, циркулярных пил. Для Т-16 было разработано и выпускалось большое количество сменного оборудования: сенокосилка, стогометатель, малогабаритный погрузчик-экскаватор, самопогрузчик (обеспечивающий погрузку сыпучих и штучных материалов в свой кузов), опрыскиватель, компрессорная станция и др.

Характеристики Т-16 Значение
Годы выпуска 1961-1967
Общее количество выпущенных машин, шт 63 500
Мощность двигателя, л.с. 16
Эксплуатационная масса, кг 1685
Число передач вперёд/назад 4 / 4
Скорость движения вперёд, км/ч 1,50-17,5

Т-16М

Т-16М с закрытой кабиной, характерной для модификации Т-16МГ

После модернизации самоходное шасси получило двигатель мощностью 25 л.с., новую коробку передач и новый индекс Т-16М. Появилась возможность установки каркасной кабины с тентом и дверьми. Т-16М производился с 1967 по 1995 год. Минимальная скорость «шассика» Т-16М на передаче через ходоуменьшитель составляла всего 1,6 км/ч, что делало его практически незаменимым как в сельском хозяйстве, так и в коммунальных или дорожно-строительных работах.

Характеристики Т-16М Значение
Годы выпуска 1967-1995
Общее количество выпущенных машин, шт 470 000
Мощность двигателя, л. с. 25
Эксплуатационная масса, кг 1810
Число передач вперед/назад 7 / 1
Скорость движения вперед, км/ч 5,5-23,2
Скорость через ходоуменьшитель, км/ч 1,6

Т-16МГ

В 1986 году был освоен выпуск самоходного шасси Т-16МГ, получившего закрытую кабину и улучшенный дизельный двигатель Д-21А1 мощностью 25 л.с. Изменения коснулись большого числа узлов и и механизмов, в результате чего возросла надёжность трактора в целом. Для работы с навесным оборудованием используются три вала отбора мощности (ВОМ), один независимый и два синхронных.

Характеристики Т-16МГ Значение
Начало выпуска, г 1986-1995
Тяговый класс 0,6
Мощность двигателя, л.с. 25
Вместимость топливного бака, л 40
Конструкционная масса, кг 1730
Число передач вперед/назад 7 / 1
Скорость движения, км/ч 1,55 — 40,17
Длина, мм 3700
Ширина, мм 1550
Высота, мм 2500
Продольная база, мм 2500
Дорожный просвет, мм 560
Минимальный радиус поворота, м 3,5
Грузоподъемность кузова-самосвала, кг 1000

Современные самоходные шасси

Название Т-16 стало нарицательным, и сейчас часто используется как синоним для обозначения современных самоходных шасси, таких как

СШ-2540 или ВТЗ-30СШ.

См. также

Общие данные Тип шасси Самоходные, универсальные Габаритные размеры, мм длина 3820 3700 3700 ширина при наименьшей колее 1550 1550 1550 ширина при наибольшей колее 2000 2000 2035 высота 2600 2500 2500 База, мм 2500 2500 2500 Колея, мм ведущих колес 1264, 1358, 1563, 1750 направляющих колес 1280, 1410, 1540, 1800 Дорожный просвет, мм 560 Масса шасси с жестким каркасом (без грузовой платформы) эксплуатационная, кг 1250 1810 1795 Расчетные скорости движения, км/ч на первой передаче 3,72 5,51 5,51 на шестой передаче 19,6 23,17 23,17 Расчетные тяговые усилия, кН на первой передаче 8,20 6,91 6,91 на шестой передаче 1,00 3,41 3,41 Характеристика двигателя Д-16 Марка Д-16 Д-21А1 Д-21А1 Номинальная мощность, кВт 13,4 18,4 18,4 Номинальная частота вращения коленчатого вала, кВт 1750 1800 1800 Диаметр цилиндра, мм 95 105 105 Ход поршня, мм 120 120 120 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч 272 253 253 Система охлаждения воздушная Система смазки комбинированная Система пуска электростартер Трансмиссия Сцепление Сухое, фрикционное, однодисковое, постоянно замкнутое Коробка передач Механическая, четырехходовая с поперечным размещением валов, с прямозубыми шестернями Главная передача Цилиндрическая, прямозубая Дифференциал Конический, двухсателлитный Техническая характеристика трактора Т-16 — Ходовая часть

Размер шин колес, дюймы передних 6. 00-16 6.00-16 6.50-16 задних 8.00-32 9.50-32 9.50-32 Давление воздуха в шинах, МПа передних 0,23-0,25 0,14-0,34 0,14-0,31 задних 0,11-0,12 0,10-0,20 0,10-0,20 Системы управления Тормозы Ленточные, сухие, простого действия, с механическим приводом Управление тормозами Двумя педалями Рулевое управление Механическое Гидрообъемные

Характеристика Т-16 — Электрооборудование Генератор Г-80, постоянного тока 136.3701, переменного тока 466.3701, переменного тока Аккумуляторная батарея 6СТ-68ЭМ 3СТ-150 (2 шт.) 3СТ-155 (2 шт.) Стартер СТ-204 СТ-222 СТ-222А Реле-регулятор РР-81 — — Рабочее и дополнительное оборудование Гидравлическая система насос НШ-10 НШ-10Е-Л-3 А-25х3 рабочее давление, МПа 10 10 10 распределитель Золотниковый (2 шт.) силовой цилиндр Двухстороннего действия (2 шт.) Частота вращения основного ВОМ, мин-1 533 540 540 Дополнительный ВОМ (синхронный) Привод от вала левого ведущего колеса и от вторичного вала коробки передач Количество грузов (на передний мост) 2 2 2 Масса грузов, кг.

-1 985 540 540

Ссылки

Универсальное самоходное шасси Т-16

Запчасти на трактор Т-16 в Улан-Удэ

1 730 ₽ Втулка распредвала передняя трактора Т-40, Т-25, Т-16 Д37М-1002132+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить3

1 850 ₽ Втулка распредвала задняя трактора Т-40, Т-25, Т-16 Д37М-1002138+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить2

410 ₽ Стойка оси коромысел трактора Т-40, Т-25, Т-16 Д37М-1007151+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить2

352 ₽ Распылитель Д-120 144 Т-40 25 ан.16.1112110 АЗПИ8 (800) 55… показать

из Люберец в Улан-Удэ

Купить4

5 465 ₽ Зенковки седел клапанов Т-40, Т-25, Т-16, Д-37, Д-1448 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

910 ₽ Камера 6,50-16 Т-25, Т-16 передняя8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

1 010 ₽ Сателлит 7.37.147 (Т-25, Т-16)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

245 ₽ Сухарь Т16.37.1608 (800) 20. .. показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

2 340 ₽ Форсунка Д-120,144,21,37М Т-16,25,40 — 16.1112010+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

2 880 ₽ Шатун в сборе со втулкой, для двигателей Д-21, Д-144 тракторов Т 16, Т 25, Т 40 Д37-1004100 (Аналог)+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить1

28 000 ₽ Диск колеса заднего Т-16 W 8*32 14.34.011+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

5 600 ₽ Генератор Г700.06.1 (Т-16, Т-25)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

2 985 ₽ Камера 9,5-32 Т-16 Т-25 задняя8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

11 190 ₽/компл. Цепь противоскольжения Т-25, Т-16 9,5*32 «Лесенка» 9мм комплект8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

11 400 ₽ Картер масляный трактора Т-16 Д21-1401010 Д-21 поддон+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

4 000 ₽ Втулка СШ20.21.124 направляющая Т-16+7 (4852) 5… показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить

3 300 ₽ Поршневая группа Д-144 (Д-120) для Т-40/25/16 Канотоп+7 (4852) 5. .. показать

из Ярославля в Улан-Удэ

Купить5

6 530 ₽ Секция высокого давления Д-21 212.1111010-20 (Т-25, Т-16)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

325 ₽ Чехол 54.37.489 рычага КПП (Т-25, Т-16)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить2

170 ₽ Болт 7.34.108 диска заднего колеса с гайкой (Т-25, Т-16) М168 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

60 ₽ Ось ДСШ14.21.121А отжимного рычага (Т-16, Т-25)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

1 315 ₽ Шкив 7.38.103 тормозной (Т-25, Т-16)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

265 ₽ Гайка М30*1,5 (7.39.138) оси заднего колеса Т-25, Т-168 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

225 ₽ Шпилька М12*1,25 / М14*2,0; длина 64 мм (ремонтная) задняя бортовая Т-25, Т-168 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

3 005 ₽ Колонка СШ20.37.182 Т-168 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

Цену уточняйте Комплект прокладок КПП Т-16 (паронит)8 (800) 20. .. показать

из Кирова в Улан-Удэ

Написать4

905 ₽ Ремкомплект корзины сцепления Т-168 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

670 ₽ Коврик кабины Т-16 нового образца8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

60 ₽ Пружина 24-1702148 фиксатора Т-168 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить3

670 ₽ Коврик кабины Т-16 старого образца8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

410 ₽ Коврик кабины Т-16 нового образца УЦЕНКА8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

65 ₽ Комплект прокладок переднего моста Т-168 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить3

90 ₽ Болт ДСШ14.21.122 отжимного рычага Т-16 с гайкой8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

9 005 ₽ Корзина сцепления СШ20.21.055 (для Т-16)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

175 ₽ Накладка 20-1601138к сцепления ВОМ Т-16 (225*150*3,5мм)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

165 ₽ Элемент фильтра масляного КСК-100, гидросистемы Т-168 (800) 20. .. показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

3 575 ₽ Бак топливный СШ20.46.000 Т-168 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

2 070 ₽ Диск сцепления ДСШ14.21.023 ВОМ Т-168 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

50 ₽ Гайка СШ20.21.133 болта нажимного Т-16 (М10*1)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

945 ₽ Диск сцепления ДСШ14.21.021 основного Т-168 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

2 070 ₽ Валик Т16.40.044-2-01 педали сцепления L=200мм8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

1 125 ₽ Рычаг тяги Т16.38.118 правый8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

445 ₽ Втулка КПП Т16.37.214М вторичного вала (20*26*30 мм)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

1 405 ₽ Шестерня Т16.37.131А блок (зад. ход)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

90 ₽ Прокладка Т16.37.111 регулировочная 0,5мм; 1мм8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

95 ₽ Р-к ТННД Т40, Т25, Т168 (800) 20. .. показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

10 305 ₽ Рукав Т16.38.101 правый8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

12 765 ₽ Рукав Т16.38.102 левый8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

1 495 ₽ Шестерня Т16.37.105А (2 и 3 пер. ведущая)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить1

830 ₽ Шестерня Т16.37.107 (ведущая 1 пер.)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

840 ₽ Шестерня Т16.37.119 (4 передачи и зад. хода ведомая)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

920 ₽ Ось Т16.38.107 рычага левого тормоза8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

990 ₽ Вилка Т16.37.178А переключения первой и дополнительной передачи8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

3 395 ₽ Крышка Т16.37.141 корпуса дифференциала8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить2

1 935 ₽ Муфта Т16.37.154 блокир8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

850 ₽ Шестерня Т16. 37.106 (4 пер. ведущая)8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

4 025 ₽ Шестерня Т16.39.105 б/у8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

930 ₽ Муфта Т16.37.215 зубч управления ВОМ8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

315 ₽ Ось Т16.38.105 рычага правого тормоза8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

1 335 ₽ Крышка Т16.37.206-1 ВОМ8 (800) 20… показать

из Кирова в Улан-Удэ

Купить

Единственный в СССР в своем роде трактор Т-16 продолжение от ДСШ-14, современная версия в России ВТЗ-30 | Авторемонт и техника

История тракторов ДСШ-14 начинается с 1956 г в городе Харькове на тракторном заводе самоходных шасси.

Предназначались самоходные шасси для животноводческих ферм, коммунально-паркового хозяйства и овощеводства. Использовали всевозможное оборудование на тракторе с хорошим обзором для водителя техника в некоторых случаях становилась незаменимой.
Т-16 самоходное шасси

Т-16 самоходное шасси

Начиная с 1961 года после модернизации начали выпуск Т-16, который пережил три модернизации и выпускали его до 1995 г.

  • В первой версии не было кабины на тракторе и дизельный двигатель всего 16 л.с.
Т-16

Т-16

  • Вторая версия Т-16м имела двигатель 25 л.с. надежную КПП и кабину. В Т-16мг изменили КПП для вала отбора мощности «ВОМ» модернизировали двигатель, изменили конструкцию кабины. За всю историю выпустили менее 600 тыс. экземпляров трактора.
Т-16 двигатели и КПП поставлял ВТЗ

Т-16 двигатели и КПП поставлял ВТЗ

С детства я видел трактор Т-16 постоянно, он стоял около дома тракториста.

Трактор был закреплен к одной из сельскохозяйственных бригад колхоза. Тракторист был аккуратный и добросовестный человек, многие обращались к нему, но без разрешения бригадира он не выезжал ни к кому, соблюдал закон и порядок, в общем правильный был человек и все тут.

Проходимость самоходного шасси Т-16 была хорошей, а грузоподъёмности нахватало, вдобавок он иногда цеплял к трактору одноосный прицеп.

щиток приборов Т-16 похож на Т-25

щиток приборов Т-16 похож на Т-25

В Нижегородской области я увидел современный синий (Т-16) подумал модернизированная версия трактора Харьковского завода.

При хорошем рассмотрении от трактора Т-16 ничего осталось. Интернет всем в помощь, я сразу определил по снимкам из сети, что это ВТЗ-30сш. В Харькове тоже выпускают свою версию (Т-16) СШ-2540.

Конструкция самоходного шасси трактора проста и востребована постоянно, думаю будут еще другие производители.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

TractorData.com Информация о двигателе трактора Allis Chalmers T16


1963 — 1964
Полноприводный (4WD) трактор
Обзор двигателей
Allis Chalmers, 5,6 л, 4-цил. дизель
Allis Chalmers, 7,0 л, 6-цил. дизель
5
2
Двигатель
Двигатель
Allis Chalmers 7000
Turboatleged Diesel
4-цилиндр
4-цилиндр
Жидкостные охлаждения
Смещение: 344 CI
5.6 l 9 0002
4.437×5.562 дюймов
113 x 141 мм
113 x 141 мм
Power:
305 HP
100,7 кВт
воздухоочиститель: сухой
рейтинг RPM: 2200
крутящий момент: 360 LB-FT
4882 NM
крутящий момент RPM: 1650
стартер:

Стартерное напряжение: 24
Деталь двигателя
Allis Chalmers
TurboChated Diesel
6-цилиндровый
Жидкостные охлаждения
Четырехцилиндровый 7. 0L был представлен под серийным номером 1910 из-за проблем с оригинальным четырехцилиндровым двигателем.
20012
: 426 CI
7.0 L
Противовес / ход: 4.25×5.00 мм
Оценка RPM: 2200
Тип стартера: электрический
Страница Информация
Последнее обновление: 908
Copyright:
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

16 — трактор Харьковского тракторного завода. Технические условия

С развитием сельского хозяйства возникла необходимость в приобретении специализированной техники.Массивный и мощный трактор, который в основном используется для обработки полей большой площади, не может справиться со всеми задачами. Для специальных работ нужен специальный транспорт. Одним из таких является трактор Т-16. Он создан как раз для небольших сельскохозяйственных угодий, а также садоводства. Особенностью этой модели, в отличие от других в этом классе техники, является расположение силового агрегата и трансмиссии, они расположены в задней части трактора. Спереди расположена рама, на которую можно установить необходимое оборудование.



Область применения

Т-16 — трактор, отличающийся своей универсальностью и универсальностью. Именно благодаря небольшой вместимости и дополнительному навесному оборудованию он прекрасно справляется практически с любой работой, которая может быть связана с садоводством, животноводством и прочими сельскохозяйственными делами. Кроме того, этот транспорт используется и для доставки некоторых грузов.

Благодаря своей универсальности и универсальности трактор Т-16 завоевал особую популярность среди людей, работающих в сфере, связанной с сельским хозяйством.Отличная маневренность позволяет использовать шасси даже в судовых портах, трюмах и на станциях.





История

Т-16 — трактор, разработанный в СКБ, расположенном в Харькове. Первая машина была представлена ​​уже в 1961 году. За всю историю производства Т-16 было создано более 600 тысяч шасси этой модели. Трактор Т-16 по сей день используется в небольших сельскохозяйственных предприятиях и в бюджетных компаниях. Все благодаря практичности, именно поэтому некоторые компании не упускают возможности приобрести это универсальное устройство.Т-16 — трактор, имеющий дополнительное место для того, чтобы можно было закрепить приспособления, такие как, например, погрузочная платформа, бензопила, различные лопаты для погрузки материалов. Очень часто Т-16 используют для опрыскивания и даже вспашки.

Трактор Т-16 является улучшенной и модернизированной версией не менее популярного ДВСШ-16. Народ как только его не называл — и «шасик», и «шайтан», и даже «официант». Производство самоходных шасси осуществлялось в период с 1961 по 1967 годы.Инженеры разработали специальную коробку передач, способную отвечать за обороты заднего хода. Это была неотъемлемая часть трактора Т-16. Для плавной и бесперебойной работы машины был установлен шкив, который приводился в движение от главного вала отбора мощности.



Модификации

После модернизации и доработки ДВСШ-16 трактор Т-16, фото которого представлено ниже, стал более совершенным, с более мощным двигателем. Стоит отметить тот факт, что версия Т-16М, на которой устанавливалась двухцилиндровая дизельная силовая установка, выпускалась до 1995 года.

После версии «М» появился модернизированный трактор Т-16МГ. Дизайнеры усовершенствовали его сразу в нескольких направлениях. Во-первых, стоит упомянуть, что в результате модернизации самоходное шасси стало более надежным и универсальным. Кроме того, были значительно улучшены и доработаны параметры безопасности для водителя. Новый Т-16МГ имеет двухцилиндровую силовую установку Д-21А1, которая запускалась при помощи электростартера и имела воздушное охлаждение. Стоит отметить наличие самосвальной платформы для перевозки разного рода грузов.



Обновление

Уже в 1986 году был создан улучшенный трактор Т-16, фото которого удивило всех любителей предыдущей версии. Это связано с тем, что новый Т-16МГ имеет более совершенную кабину, а после модернизации силовой установки мощность дизеля составила 25 сил. Дополнительно в список доработок вошли работы, связанные с изменениями механики ходовой части, а именно переделали три вала отбора мощности, причем один из них мог работать самостоятельно. Повысился уровень эффективности, повысилась надежность.У конструкторов получился очень универсальный и более надежный трактор Т-16. Погрузчик, который можно было монтировать на шасси, благодаря модернизированному двигателю мог похвастаться большей производительностью.



Шасси и трансмиссия

Ходовое оборудование представляет собой сварную конструкцию, включающую переднюю и заднюю балки, две трубы — левую и правую, а также соединяющие их стержни. Для удобства установки дополнительного оборудования используется рама со специальными отверстиями. Трансмиссия Т-16 стандартна для обеих машин этого типа.Коробка передач механическая на 7 передач. Валы расположены поперек оси трактора. Сцепление сухое, фрикционное, однодисковое, постоянно замкнутое.

Колеса Т-16 разного размера, из-за чего трактор получил смещенный центр тяжести на ведущей оси, что обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Для выполнения некоторых специфических задач можно изменить ширину колеи как передней, так и задней оси. Это позволит вам работать, например, в проходах, в теплицах или в саду.

Ремонт

Несмотря на надежность и проходимость машины, иногда технические характеристики трактора Т-16 могут не соответствовать заявленным заводом-изготовителем. В этом случае лучше отремонтировать вышедшие из строя узлы и силовые агрегаты. Запчасти можно приобрести непосредственно на заводе, производившем Т-16. Даже после того, как модель была снята с производства, производство запчастей не прекратилось. Ввиду популярности Т-16 найти запчасти не составляет труда.Трактор Т-16, фото которого представлено в статье, не останется без должного ремонта и обслуживания.



Где взять?

В связи с тем, что модель давно не выпускается, приобрести Т-16 в идеальном техническом состоянии иногда бывает очень проблематично. Уже в использовании можно найти на распродажах и форумах сельхозтехники. Его можно найти как в классическом варианте, так и с дополнительными насадками.



Благодаря своей популярности и отличным характеристикам стоимость Т-16 в среднем на 25-30% выше других машин того же класса, например, таких как Т-25.

solo by AL-KO T 16-95.6 HD V2 Премиум Гидростатический задний газонный трактор

О AL-KO GARDEN + ХОББИ.

….

Компания AL-KO недавно приобрела компанию SOLO Kleinmotoren GmbH из Зиндельфингена, чтобы расширить свой ассортимент садовой техники. Существующий ассортимент AL-KO пополняется бензиновыми бензопилами и триммерами, предоставляя клиентам опыт и сильные, богатые традициями бренды в одном ассортименте.

 

Основанная в 1931 году Алоизом Кобером как небольшая мастерская по металлообработке на юге Германии, компания AL-KO стала глобальным игроком, насчитывающим более 50 площадок в 30 странах.Сегодня в AL-KO Group работает более 4200 человек по всему миру, которые охватывают три бизнес-подразделения — Vehicle Technology, Garden + Hobby и Air Technology. Все сотрудники AL-KO гордятся качеством производимой ими продукции.

 

Для большего удовольствия в саду

Вот уже более 50 лет компания AL-KO разрабатывает и проектирует инновационные садовые инструменты для чрезвычайно широкого спектра требований и областей применения. Инструменты AL-KO не только отражают многолетний опыт компании в области технологий и функций, но и устанавливают новые стандарты дизайна.

Когда ожидается лучшее

С немецкой эффективностью инженеры-исследователи AL-KO создают новаторские садовые инструменты из сотен отдельных деталей. Материалы высочайшего качества, оригинальные технологии, идеальная эргономика и точное чувство формы и деталей делают садовые инструменты AL-KO безошибочно узнаваемыми.

Строгие требования к качеству, характерные для ленты AL-KO, гарантируются комплексной технологической программой, последовательно планируемой и реализуемой инженерами-разработчиками, дизайнерами и техниками AL-KO – от первого проекта до создания прототипа и конечного продукта.

Почему бы не окунуться в мир AL-KO и не познакомиться с ее высококачественной продукцией? Без сомнения, вы найдете именно тот агрегат, который соответствует вашим требованиям. У AL-KO есть все, что вам нужно для сада, будь то кошение, обрезка, измельчение, мульчирование, скарификация, сгребание газона, культивация, расщепление или расчистка … 

Гарантия

На все машины предоставляется двухлетняя гарантия, после чего на машины предоставляется расширенная гарантия в зависимости от модельного ряда и ежегодного обслуживания авторизованным дилером AL-KO.

 

 

Грузовик Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Цена в Индии 2022

Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Грузовик изготовлен с использованием передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность. Эта модель производится домом Tata, который славится своими коммерческими автомобилями исключительного качества. Вы можете получить Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck цена, характеристики, пробег, отзывы, изображения и другие подробности. Просто будь с нами.

Грузовик Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Объем двигателя

Вы можете получить 180 лошадиных сил с цилиндром и 5-литровым двигателем нового поколения в этой модели. Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck развивает крутящий момент 590 Нм, что достаточно для многих применений.

Производительность Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck в Индии

  • Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck оснащен 5-литровым двигателем нового поколения для беспрепятственной работы.
  • Грузоподъемность этого грузовика неизвестна, кг.
  • Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck обеспечивает высокую производительность.
  • Компания Tata запустила его по нормам выбросов BS-VI.
  • Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck — мощный грузовик, обеспечивающий эффективную работу.

Размеры грузовика Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD

  • Новый Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck имеет длину 8680 мм, ширину 2440 мм и высоту 3084 мм с колесной базой 4920 мм.
  • Компания Tata спроектировала Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck так, чтобы она привлекала всеобщее внимание.

Грузовик Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Прочие характеристики

Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Грузовик изготовлен с максимальной способностью преодолевать подъемы и иметь хороший радиус поворота. Наряду с этим он имеет топливный бак емкостью 160/250 литров и 6 шин. Этот грузовик имеет полную массу 16 190 кг и обеспечивает превосходную максимальную скорость. Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck поставляется с тормозами Air Brakes со стояночными тормозами.Тип рулевого управления — гидроусилитель руля с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck оснащен параболической листовой рессорой, гидравлическими амортизаторами двойного действия на передней подвеске и полуэллиптической рессорой, гидравлическими амортизаторами двойного действия на задней подвеске.

Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Кузов кабины

Грузовик Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD

предлагается в варианте с коробчатым кузовом.

Грузовик Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD имеет шасси с кабиной.

Наряду с этим Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck Diesel выпускается с дневной кабиной.

Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Модель грузовика Шины

  • Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck поставляется с шинами 275/80R22,5, 16PR спереди и 275/80R22,5, 16PR сзади.
  • Кроме того, пробег Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck также превосходен и помогает экономить деньги за счет экономии топлива.

Вы ищете Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck по выгодной цене?

Если да, то вы находитесь в правильном месте. На Truck Junction вы можете получить всю подробную информацию о грузовике Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD. Мы предоставляем здесь Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD и цену Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck с другими моделями, чтобы получить четкое представление. Вы получаете четкую информацию о Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck по дорожной цене, пробегу Tata T.16 Грузовик Ultra SL 4920/HSD. Здесь вы можете посмотреть Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck cc и другие. Tata предлагает коммерческие автомобили с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу. Модель Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck — одна из них, которая предлагает рынку превосходные качества.

Цена грузовика Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD в Индии

Цена грузовика Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD составляет 23,95 рупий лак*, которая устанавливается соответствующим образом в зависимости от клиентов. Вы можете легко купить Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck с помощью Truck Junction. Для получения дополнительной информации о грузовике Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD, оставайтесь с нами на связи. Получите обновленный Tata T.16 Ultra SL 4920/HSD Truck по дорожной цене.

Гений крестьянского мальчика

Жарким июльским утром 159 лет назад у фермерской пары Дирборн, штат Мичиган, родился мальчик, которого назвали Генри.

Хотя фамилия его семьи не обязательно была необычной, в начале 20-го века этот мальчик сделал прозвище Форд известным во всем мире.

История появления модели T и легендарного трактора Fordson рассказывает о мальчике, который любил механику, но ненавидел трудоемкую работу по дому.

Он впервые почувствовал вкус механической лошадиной силы, когда научился управлять паровым двигателем, чтобы помочь соседу.

Однако сельское хозяйство не было в сердце Форда. Он покинул ферму в возрасте 16 лет, чтобы работать на нескольких работах, прежде чем заняться автомобилями и тракторами.

На самом деле, Форд не достиг своего успеха в производстве, пока не достиг среднего возраста.Он быстро наверстал упущенное и за десятилетие стал промышленным гигантом.

Первые эксперименты Форда

Форд начал экспериментировать с двигателями в молодости и в конце концов построил самоходный автомобиль под названием Quadricycle в 1896 году.

Эта упрощенная машина вдохновила Форда не только на создание в будущем более совершенных автомобилей, но и на начало экспериментов с тракторами.

Уверенный в своих способностях и дизайне, он организовал компанию Генри Форда в 1901 году.Через год он уволится из собственной компании из-за спора с банкирами.

Эта его первая фирма впоследствии стала Cadillac Motor Car Company.

Не испугавшись этой проблемы, Форд в 1903 году создал Ford Motor Company, которая построила серию моделей автомобилей, обозначенных простыми буквами алфавита.

Сначала Форд выпустил всего несколько автомобилей. Часто новые автомобили строились только после того, как банк оплатил чек от предыдущей продажи.Вскоре это изменилось эпическим образом.

В 1905 году его завод выпускал 25 автомобилей в день, на нем работало 300 рабочих. К 1918 году половина всех автомобилей в Америке будет носить имя Ford и конкретное обозначение модели: Model T.

Модель Т появилась в 1908 году и стала очень популярной. Когда Ford прекратил производство Model T в 1927 году, было продано более 15 миллионов автомобилей.

Успех этого автомобиля привел к созданию в 1910 году завода Форда в Хайленд-Парке, штат Мичиган, который отличался революционной производственной концепцией — непрерывно движущейся сборочной линией.

Эта инновация Форда произвела революцию в производственном процессе во всем мире. Видения Форда всегда были масштабными, что было продемонстрировано созданием его завода в Руж-Ривер в 1918 году. После завершения строительства этот завод стал крупнейшим в мире промышленным комплексом, в котором размещалось все необходимое для производства автомобилей, включая сталелитейный завод, литейные и стекольные заводы. фабрика.

К 1927 году на заводе Rouge River работало 81 000 человек, и все они работали на объекте площадью почти 7 миллионов квадратных футов.

Интерес к тракторам

Всегда фермерский мальчик и помнящий о тяжелой работе в сельском хозяйстве, Форд начал экспериментировать с тракторами еще в 1905 году. В том же году он закончил автомобильный плуг, который в значительной степени был собран из автомобильных деталей.

Автомобильный плуг был недостаточно мощным для сельскохозяйственных работ, поэтому Форд решил создать более мощную машину. Его инженеры придумали чудовищную машину весом 5000 фунтов, напоминающую паровой тяговый двигатель, очень типичный для других тракторов того времени.

Форд осознал необходимость создания легких силовых агрегатов для фермы и приказал своим инженерам создать трактор меньшего размера.

Результатом этих усилий стал культиватор, который ласково прозвали Жуком из-за двух баков. В дополнение к разработке легкой машины Форд также хотел трактор, который можно было бы собирать на конвейере (чтобы снизить его стоимость) и в котором использовалось бы унифицированное шасси или шасси с блочной рамой. Кульминацией его видения стал запуск в 1917 году одного из самых популярных тракторов всех времен — Fordson.

Tata T.16 Ultra Цена в 2022 году

Обзор

Tata Motors T.16 Ultra — это грузовик с 6 шинами и полной массой 16 тонн, который обслуживает самый популярный сегмент коммерческих автомобилей среднего класса. Как следует из названия, этот грузовик основан на современной платформе Ultra от Tata Motors, где кабина является ключевым моментом. Чтобы предложить клиентам более широкий выбор и ориентироваться на новых, более взыскательных покупателей, Tata Motors предлагает этот ICV вместе с платформой LPT.Грузовик Ultra явно выделяется с точки зрения дизайна, общего внешнего вида, производительности и функций. Новый грузовик выводит предложение компании на новый уровень. Лидер рынка провел обширные испытания и проверку грузовиков Ultra в индийских дорожных условиях и рабочих циклах, сочетая современный дизайн, новые технологии и превосходные характеристики.

T.16 Ultra побеждает агрессивных конкурентов в этом сегменте благодаря своим отличительным чертам и мощной трансмиссии с ключевыми рабочими характеристиками.Tata Motors предлагает покупателям грузовых автомобилей ключевые преимущества, помогающие управлять эффективным автопарком с общей превосходной производительностью, более низкой совокупной стоимостью владения, комфортным и удобным грузовиком, множеством вариантов выбора, возможностью подключения и спокойным опытом владения для увеличения автопарка. Давайте немного остановимся на этом ICV.

Внешний вид

 

Взгляните на T.16 под любым внешним углом, он выглядит довольно элегантно благодаря новому языку дизайна с резкими изгибами и арками.Ультраузкая кабина мирового класса, разработанная в современном стиле и с аэродинамическими чертами, делает грузовик весьма выразительным и премиальным. Кабина — одна из первых в сегменте, прошедшая полные краш-тесты на безопасность водителя и выполненная из стали. Проходная кабина имеет более широкий угол открывания дверей для облегчения посадки и высадки из грузовика. Tata Motors гарантирует, что кабина понравится как водителям, так и владельцам.

T.16 Ultra также имеет удобные подножки для посадки, фары с прозрачными линзами и задний фонарь выглядят очень привлекательно и красиво интегрированы в раму кузова со светодиодными лампами.То, что вы также видите снаружи, — это 9R2016 PR — цельнометаллические радиальные бескамерные шины, которые имеют более широкую поверхность протектора, меньшее сопротивление качению, направленное на лучший расход топлива, более легкую управляемость и повышенный комфорт вождения. Важно отметить, что шины обеспечивают более длительный срок службы и больший пробег, что значительно снижает ваши затраты. Принимая во внимание, что это 16-тонный грузовик, который отправляется из междугородних поездок, размер топливного бака составляет 160 литров дизельного топлива, а бак DEF — 25 литров.

Интерьер

Не только внешний вид, но и кабина этого грузовика Ultra в равной степени привлекательна внутри.Как только вы окажетесь внутри, вы обнаружите просторный и вместительный салон, который сделан из довольно дорогих материалов, пластика и ткани для сидений. Рулевое управление этого грузовика интегрировано с гидроусилителем руля для большей устойчивости на высокой скорости. Наклонно-телескопический механизм регулируется, чтобы помочь водителю с его ростом. Кроме того, мягкое четырехспицевое рулевое колесо обеспечивает превосходный комфорт при вождении и минимальное усилие на рулевом колесе.

Next — удобные сиденья с обивкой из ткани Melba для большего комфорта как летом, так и зимой.В салоне достаточно комфортно размещаются водитель и два пассажира с ковшеобразным сиденьем для водителя и многоместным сиденьем для второго пассажира. Сиденье водителя оснащено функциями регулировки по высоте и встроенным подголовником и подлокотником в центре, что позволяет водителю меньше уставать и оставаться продуктивным.

Еще одной ключевой особенностью интерьера салона являются новые комбинации приборов, которые оснащены ключевой информацией для водителя, такой как индикатор среднего расхода топлива, расстояние до нуля, цифровое напоминание об обслуживании, цифровые датчики давления воздуха и масла, цифровой датчик DEF и индикатор напряжения аккумулятора.

Кроме того, функции обучения водителей, такие как советник по переключению передач, предупреждение о превышении скорости, экран сообщения водителю о любой неисправности и знак коробки отбора мощности. Для развлечения водителя установленная на заводе музыкальная система с динамиками Blaupunkt, передней панелью с белой подсветкой и выключателями зажигания помогает водителю ночью. Помимо этого, есть новые функции диагностики и подсказок водителю, включая индикатор регенерации DPF, индикатор неисправности системы SCR, высокий уровень выхлопной системы, индикатор температуры, индикатор засорения воздушного фильтра и индикатор низкого DEF.Очевидно, что Tata Motors сделала кабину T.16 довольно премиальной, которая напичкана функциями , которые отличают этот грузовик от конкурентов.

Производительность

Производительность T.16 Ultra также делает его одним из продуктов премиум-класса в этой категории. В основе этого лежит проверенный двигатель 4SPCR BS6, который теперь дополнительно усовершенствован, чтобы обеспечить больший пробег и надежность. Он поставляется с улучшенной управляемостью, которая настроена на улучшенный крутящий момент на низких оборотах и ​​плоский крутящий момент, который составляет 590 Нм на пике, что на 20 % больше для большей тяговой мощности.Двигатель настроен на 6-ступенчатую механическую синхронизированную коробку передач G750.

Двигатель опирается на такие же прочные агрегаты, как передняя подвеска — параболическая рессора для плавности и комфорта при переменных нагрузках, задняя — полуэллиптическая рессора со вспомогательной рессорой для легкого переноса тяжелых грузов. Пневматические тормоза с отдельным вакуумным насосом с улучшенной и более безопасной тормозной способностью. Тормоза не требуют технического обслуживания и отличаются высокой эффективностью торможения, надежностью и безопасностью.Задний мост типа «банджо» обеспечивает большую грузоподъемность и меньшую склонность к утечкам. Вентилятор электронной вязкости снижает температуру двигателя и улучшает его характеристики, что приводит к повышению эффективности использования топлива и снижению затрат на топливо.

Еще одним аспектом производительности является шасси, изготовленное из высокопрочной стали марки 800 с высокой прочностью на растяжение. Компания заявляет, что это шасси является самым прочным в своем классе благодаря болтовой конструкции для большей модульности.

Безопасность

С точки зрения безопасности T.16 Ultra является лучшим в отрасли благодаря некоторым ключевым элементам, которые дают водителю чувство безопасности. Прочная цельностальная кабина также прошла краш-тесты в соответствии с мировыми стандартами. Пневматические тормоза с отдельным вакуумным насосом для улучшенной и безопасной тормозной способности. Более высокое торможение делает грузовик эффективным, надежным и безопасным. Кроме того, управляемое и безопасное движение задним ходом транспортных средств помогает предотвратить повреждения и потерю производительности. Грузовик оснащен белой подсветкой и выключателями зажигания для помощи водителю в ночное время, также в грузовике есть несколько встроенных элементов безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.