Трактора российского производства: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Популярные модели мини-тракторов российского производства: Уссуриец, Уралец, КМЗ

Автоматизация, механизация работ позволяет экономить время, снижать издержки, повышать производительность. Все это вполне применимо и к фермерскому хозяйству, к работе на приусадебном участке, ко многим областям, в которых такой небольшой механизм, как минитрактор. Он может принести существенное облегчение и ускорение всех работ благодаря своей универсальности, высокой мощности в сочетании с компактными размерами и малыми расходами на содержание.

Области применения минитракторов

Что делать, если использование ручных инструментов (лопаты, тачки, косы и т.п.) не позволяет выполнить работу, не тратя много сил и времени, и при этом качественно, а использование крупной техники (тракторов, бульдозеров, косилок и т.п.) экономически невыгодно? Лучшее решение – это такое универсальное средство механизации, как минитрактор.

Вспахать небольшое поле или автоматически раздать корма на ферме, наколоть дрова или скосить сено, убрать снег, помочь в прокладке коммуникаций, при ландшафтных работах – везде может быть применен минитрактор.

Возможности его этим не ограничиваются, и зависят от оборудования и дополнительных приспособлений, предназначенных для оснащения этой техники.

Российские производители

Все возрастающий спрос на компактную технику для фермерских хозяйств, строительных или коммунальных служб, личных нужд во многом удовлетворяется за счет европейских, японских производителей, чья продукция отличается высоким качеством, но и немаленькой ценой. Есть и дешевые изделия китайских фирм.

Среди всего этого изобилия присутствует и продукция отечественных заводов, отличающаяся невысокой ценой, адаптацией всей техники к российским условиям эксплуатации, использованием узлов и агрегатов как собственного, так и зарубежного производства. Покупателям предлагается большой выбор моделей минитракторов и навесного оборудования. Перечислим основных производителей.

Курганский машиностроительный завод

Начав свою историю в 1950-м году, завод быстро перешел на выпуск военной техники. К концу века на Курганском машиностроительном заводе был освоен выпуск гражданской продукции: хорошо зарекомендовавших себя минитракторов, популярных погрузчиков, разнообразного навесного оборудования к ним.

Челябинский тракторный завод

Крупный производитель дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, двигателей, начал свою работу в 1933 году. Первой выпущенной моделью был гусеничный трактор С-60. Во время войны было налажено производство самоходных установок, танков, дизельных моторов.

Ныне в производственной программе этого завода – бульдозеры, трубоукладчики, погрузчики, тракторы и многое другое.

ООО «Интерагро»

ООО «Интерагро», совместно с ООО «Трактор», занимается разработкой и производством малогабаритной сельскохозяйственной техники, а также навесного оборудования к ней. Покупателям предлагается самый широкий выбор приспособлений для минитракторов, запасных частей, обеспечивается техническое обслуживание.

ООО «Трактор»

Компания выпускает на собственном заводе линейку тракторов «Уралец», а на китайcких заводах совместную разработку – минитракторы «Jinma». Кроме того, предлагается большой выбор разнообразного навесного оборудования, многое из которого также собственного производства.

Уссурийский авторемонтный завод

Одним из направлений деятельности этого завода, существующего с 1934 года, является совместное с КНР производство минитракторов. Выпускается несколько моделей этой техники с моноприводом или полноприводные.

Основные узлы, в частности двигатели, изготавливаются по лицензии Италии и Германии.

Также используются агрегаты, навесное оборудование китайского и российского производства.

Популярные модели

Среди множества изделий, предлагаемых зарубежными брендами, многие покупатели делают свой выбор, рассматривая минитракторы российского производства. Представим краткие обзоры наиболее популярных моделей.

«Уралец 220»

Этот минитрактор производится на российском заводе с использованием части узлов, выпускаемых в КНР. Эта заднеприводная модель тягового класса 0.2 выпускается в двух модификациях: с блокировкой дифференциала и без него. Вне зависимости от этого, применена раздельная система торможения задних колес при помощи 2-х педалей.

Дизельный двигатель с электростартером развивает мощность 22 л.с.

Основные характеристики:

Тяговое усилие (кН) 3.9
Вал отбора мощности (об/мин) 540
Клиренс (мм) 300
Колея передняя, регулируемая (мм) 960-1300
Колея задняя, регулируемая (мм) 990-1250
Коробка передач (норм./пониж.) (3+1)*2
Габариты (мм) 2530х1200х1750

 

Мини-трактор «Уралец» 220

Уралец 220 предназначен для работ на личном участке, в фермерском или коммунальном хозяйстве. Широкий выбор навесного оборудования, которое можно использовать с этим минитрактором, позволяет применять его для выполнения многих работ, например, подготовке почвы, уборке снега, заготовке сена и т.д.

На этом видео представлены все мини-трактора «Уралец» и навесное оборудование к ним:

Тракторное производство Ростсельмаш в России отмечает 5 лет

В 2016 году под производство тракторов открыли новый сборочный корпус, оснащенный современными технологиями, организовали несколько дополнительных сварочных и механосборочных участков. Ростсельмаш перешел к производству полного цикла. Уже в первых машинах применялись собственные сварные узлы, продукция литейного, мехообрабатывающего, прессово-раскройного производства компании. Со временем компания освоила новые высокотехнологичные компетенции: изготовление деталей балки моста и сборку трансмиссий, а в августе прошлого года с конвейера сошли первые агромашины в комплектации с трансмиссией собственного изготовления.

Организация производства на своей площадке позволила кардинально нарастить выпуск машин и расширить модельный ряд. В 2018 году на рынок вышла более мощная версия первого трактора — RSM 2400. Еще через год компания перешла к выпуску RSM 3000-й серии.

Ведется подготовка промышленного выпуска тракторов серии RSM 1000 и серии RSM 3000 DT с гусеничным шасси. Развитие производства продолжается. Сегодня прорабатывается вопрос о перспективах установки на агромашины отечественных двигателей. В ближайшем будущем тракторы планируют оснастить различными электронными системами собственного производства, в частности РСМ Агротроник Пилот 1.0 и 2.0.

RSM 2375 популярен у аграриев. Фермеры отмечают его высокую производительность, экономичность и легкость в обслуживании. Эту технику выбирают хозяйства с площадью пашни от 1500 га и выше. У агромашины отличные тяговые возможности. Надежные мосты с внешней планетарной передачей и блокировкой дифференциалов выдерживают самые высокие нагрузки. Спаренные колеса служат для повышения тяги и снижения давления на почву. В 2018 году RSM 2375 с бороной RSM DX-850/970 установил рекорд по площади дискования за световой день. Обработка почвы длилась около 14 часов, и за это время машина обработала 203 гектара.

Агромашина популярна и на внешних рынках. В числе стран-импортеров: Казахстан, Узбекистан, Молдова, Грузия, ЮАР. О востребованности трактора за рубежом говорит организация выпуска на территории Казахстана и Узбекистана.

Чтобы удовлетворить потребность аграриев в тракторной технике, Ростсельмаш увеличивает мощности, диверсифицирует и расширяет продуктовый портфель, а в июле приступил к строительству первого в постсоветской России тракторного завода. Его ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2022 года. Как отмечает генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев, новый завод позволит к 2025 году существенно нарастить выпуск российских тракторов. Мощности тракторного завода рассчитаны на 5000 машин в год. Производство разместится на 14 гектарах рядом с основной площадкой компании. Завод укомплектуют оборудованием для сварки, механической обработки, окраски и сборки тракторов. Развитие мощностей позволит создать более 1850 новых рабочих мест.

Концерн «Тракторные заводы» запустит производство тракторов малой и средней мощности — Экономика и бизнес

ТАСС, 17 сентября. Предприятия концерна «Тракторные заводы» в Чувашии откроют экспортно-ориентированное производство нового продуктового ряда — тракторов малой и средней мощности. Об этом сообщил ТАСС избранный глава республики Олег Николаев.

О возможности подписания специнвестконтрактов (СПИК) с концерном в конце августе говорил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров по итогам осмотра ряда предприятий компании. Условием для этого он назвал «представление проекта, соответствующего тем требованиям, которые мы будем предъявлять по технологиям». Теперь избранный глава республики привел самые общие параметры такого проекта.

«Сейчас мы плотно работаем над заключением специнвестконтракта, который направлен на реализацию проекта производства на территории РФ тракторов малой и средней мощности. Эти трактора будут производиться экспортно-ориентированные. Для России это появление нового продуктового ряда тракторов, в котором нуждается рынок в целом. Это примерно 12 тысяч тракторов в Российской Федерации (приблизительная общая потребность на данный момент — прим. ТАСС)», — сказал собеседник агентства.

По словам Николаева, это также позволит решить вопрос по загрузке производственных мощностей предприятий концерна. «Для Чувашии это мощный рывок в экономике с участием машиностроения. И мы намерены закрыть, в том числе потребность зарубежных партнеров в данного рода продукции», — сказал он, добавив, что по предварительным расчетам предприятия концерна выиграют по соотношению цена-качество: «Трактор будет соответствовать всем европейским стандартам с точки зрения современных требований. Конечно же, он будет иметь существенные преимущества на зарубежном рынке в том числе».

Концерн «Тракторные заводы» — крупнейший российский машиностроительный концерн. С 2006 года в состав группы вошли 17 системообразующих производственных предприятий, на которых трудятся более 20 тыс. человек из десяти субъектов России, дальнего и ближнего зарубежья, а также специализированные и торгово-сервисные компании. На территории Чувашии действуют Чебоксарский агрегатный завод, «Промтрактор-Промлит» и «Промтрактор-Вагон».

Сложная экономическая ситуация на предприятиях концерна сложилась несколько лет назад. Производство было приостановлено, сотрудникам не выплачивалась зарплата. В 2019 году компания была реструктурирована, прошла санирование, мощности модернизированы. По данным Минпромторга РФ, тогда же, в результате, началось возрождение производства — по году вагоностроительный дивизион нарастил выпуск продукции на 300%, гражданский дивизион прибавил по дорожно- строительной технике на 180%.

О специнвестконтрактах

СПИК — форма соглашения государства с инвесторами, целью которого является стимулирование локализации производства на территории России. По этому контракту инвестор обязуется осуществить инвестиции в создание, модернизацию или освоение производства на территории РФ в обмен на неизменность налоговых условий. Механизм действует с 2015 года.

По сравнению с первыми специнвестконтрактами СПИК 2.0 действуют в два раза дольше — 20 лет вместо 10. Кроме того, здесь нет требований по нижней границе инвестиций проекта, расширяется круг участников с привлечением региональных органов власти, предоставляются льготы по налогу на прибыль.

Вариации тракторов, производства российских конструкторов

В России выпускаются современнейшие виды спецтехники, которые относятся к последним поколениям. К данному перечню можно отнести и тракторы значительных размеров и компактные машины, предназначенные для сельскохозяйственных работ на ограниченных площадях. Трактора российского производства пользуется повышенным спросом в нашей стране и за рубежом. Причиной этому является высокое качество производства, долгосрочная эксплуатация, экономичность расхода топлива и т.д.

Вариации тракторов, производства российских конструкторов

Универсальный трактор бывает различных видов. Можно отдельно выделить машины на гусеничном ходу, тяжелую технику, технику для работы на ограниченных участках и трактор на колесах. В России налажено производство достаточного количества типов специализированной техники. Например, трактор на колесах находит свое применение там, где гусеничному собрату делать нечего.

Сельскохозяйственная техника, выпускаемая Владимирским тракторным заводом

Владимирский завод выпускает продукцию, которая пользуется невероятным спросом. Таким же спросом пользуется сельхозтехника производства Волгоградского тракторного завода. Оба предприятия специализируются на выпуске гусеничных машин.

Алтайские специализированные сельскохозяйственные машины

Алтайский тракторный завод производит и продает тракторы на гусеничном ходу. Но, тем не менее, налажен выпуск и колесных машин. Спрос на данные виды техники с каждым годом растет. Этот производитель отличается от прочих выпуском машин с двигателями высокой мощности.

Волгоградский тракторный завод

Читайте также: Трактор К701 и подъем сельского хозяйства в СССР

На территории нашей страны производится много всевозможной техники. Специализированная сельскохозяйственная техника находит применение не только на полях, часто ее использование оправдано в лесозаготовительных работах, а также в строительстве дорог и автомагистралей.

ДТ-75 является наиболее популярной машиной данного плана. Выпускать его начали довольно давно. Это буквально старожил тракторной техники. Тем не менее, спрос на него не уменьшается. Данная машина действительно уникальна. Она максимально продумана в плане эксплуатационных качеств. Удачно комбинирует в себе несложность в работе, экономичность в расходе топлива, доступность запасных частей и легкость замены деталей, а также характеризуется невысокой стоимостью.

То, что модель выпускается уже давно, не означает, что она не модифицируется. Внешний вид техники меняется в зависимости от требований, предъявляемых временем. Эксплуатационные характеристики также претерпевают изменения, за счет чего данный трактор только выигрывает. Эргономичность управления и прочие факторы способствуют хорошей конкурентоспособности машины.

Российские трактора конкурентоспособны, но им не уступает и спецтехника украинского производства. Особое внимание стоит уделить Харьковскому тракторному заводу, выпускающему трактора Т-150 и Т-150К.

Трактора Т-150 и Т-150К: технические характеристики и особенности

Данная спецтехника отличается высокой производительностью, эргономичностью кабины и простотой управления. К тому же машина быстроходная. Из-за подобного нюанса трактор зачастую выполняет функции тягача. Машина может использоваться в течение всего года, ведь погодные условия не являются помехой работы трактора.

Сельскохозяйственная машина выполняет работу с оборудованием навесного и полунавесного характера:

  • ковши;
  • плуги;
  • гидромолот;
  • всевозможные оросители;
  • прицепные устройства;
  • и прочее.

Трактор Т-150 выполняет тяжелые работы. В данной сфере он себя хорошо зарекомендовал. Это надежный и верный друг фермера. Пригодится данная машина как в малых и средних хозяйствах, так и в крупных. Трактор серьезно облегчает работу человеку. Управление довольно простое и интуитивно понятное.

Из технических характеристик следует отметить 4-хтактный 6-ти цилиндровый двигатель. Работа выполняется на дизельном топливе. Двигатель обладает мощностью в 150 л. сил. Имеется двухпоточная коробка передач, что в свою очередь позволяет раздавать нагрузку на гусеничный механизм равномерно. Разворот выполняется при помощи силового метода, а так же кинематически. Во втором варианте значительно проще становится рулевое управление.

Данный агрегат тянуть может до пять тонн, а многие работы выполняются практически играючи. В данной модели имеется гибкая подвеска. Тряска в машине при значительных неровностях дороги мало ощущается из-за присутствия гидроамортизаторов.

Шины одинаковы для всех колес. Скорость может развивать до 15 км/ч.

Модель трактора Т-150 обладает следующими техническими характеристиками:

  • масса — 6 975 кг;
  • мотор 150 л. сил;
  • бак для топлива — 315 л;
  • габариты: длина — 5 м, ширина — 1,8 м, высота машины — 2,9 м;
  • максимальная скорость 15 км/ч.

Что касается трактора Т-150-К, то его передвижение осуществляется на колесах, что является отличительной особенностью машины. Рама шарнирно-суставная. Присутствует пара мостов и оба ведущие. Задний мост можно отключить. Данная характеристика дает возможность трактору выполнять большее количество маневров на сложной местности.

Имеется гидросистема в наличии, по этой причине грузоподъемность достаточно хорошая и показатели могут достигать трех тонн. Крепеж для навесного оборудования может быть разным: двух точечным, трехточечным. В ряде показателей разница очевидна, но каждая модель имеет собственное предназначение, с которым и та, и другая версия прекрасно справляется.

У трактора Т-150 имеются следующие технические характеристики:

  • имеет третий класс мощности тяги;
  • масса машины — 7 690 кг;
  • мотор — 165 л. сил;
  • бак для топлива объемом — 375 л;
  • длина техники 57,4 м, ширина 24 м, высота 29,5 м;
  • максимально возможная скорость — 31 км /ч.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Выдающиеся тракторы российского производства по непревзойденно низким ценам Местное послепродажное обслуживание

Повысьте производительность своей фермы с превосходных тракторов российского производства , которые продаются с привлекательными предложениями на Alibaba.com. Тракторы российского производства оснащены новейшими и передовыми технологиями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Тракторы российского производства изготовлены из прочных и долговечных материалов, обеспечивающих максимальную производительность в хозяйстве на длительный срок.

В тракторах российского производства использованы новейшие разработки, которые придают им большую работоспособность и универсальность. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям. Тракторы российского производства могут использоваться для выращивания различных культур, и пользователям не требуется большого технического обучения, поскольку они просты в эксплуатации. Тракторы российского производства доступны в широком диапазоне типоразмеров и конструкций для различных категорий нужд сельского хозяйства.

Тракторы российского производства доступны по цене на Alibaba.com и отличаются соотношением цены и качества. У этих тракторов российского производства эксплуатационные расходы на смазочные материалы, топливо и ремонт невысоки. Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгой эксплуатации. Качество гарантируется тщательной проверкой тракторов российского производства и продавцов перед их сертификацией на сайте.

Зайдите на Alibaba.com и оцените широкий ассортимент тракторов российского производства . Выберите наиболее подходящие тракторы российского производства , которые соответствуют вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышают эффективность, производительность и прибыльность. Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и по доступной цене приобретать продукты премиум-класса.

Российских тракторов в пути | Farm Weekly

NEW Фермеры Южного Уэльса впервые увидели новый мощный трактор «Кировец» российского производства на недавнем мероприятии Henty Machinery Field Days в Новом Южном Уэльсе.

Главный сервисный менеджер Кировца Андрей Сагаев прилетел в Австралию специально для участия в запуске трактора в Хенти.

Недавно импортированная шарнирно-сочлененная модель «Кировец» мощностью 334 кВт (428 л.с.),

K-744R, оснащена двигателем Mercedes Benz и имеет гораздо более низкую цену, чем у отраслевых конкурентов.

Австралийские модификации включают более тяжелое дышло и увеличенный зазор между колесами и рамой.

Тракторы импортируются APCO Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, который был создан для того, чтобы предлагать фермерам практичное, качественное и надежное оборудование по гораздо более низкой цене.

Крейг Милн из Австралийского совета по производительности сказал, что презентация Henty стала продолжением вывода на австралийский рынок во время полевых дней Wimmera and Mallee в Виктории.

Он искал техников, разбирающихся в тракторах Беларус, когда он наткнулся на Стюарта Мирчина из Wodonga, Mirtschin Ag Repairs, специалиста по ремонту российской техники.

Пара объединилась, чтобы представить публике новый трактор «Кировец» на «Хенти».

«Все дело в цене», — сказал он.«У них простая трансмиссия с блокируемой осью, и она эффективно тянет», — сказал г-н Милн.

«Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании.

«Дело не в том, что современные тракторы не работают долго, а в том, что компьютерное оборудование и программное обеспечение стареют.

«Наша теория заключается в том, что вы покупаете« Кировец »и храните его от 15 до 20 лет, чтобы выйти из цикла перевертывания каждые пять лет.

«Купить трактор, рассчитаться и оставить в сарае минимум на 15 лет — это другой подход.’’

Г-н Милн сказал, что производители Henty вызвали большой потенциальный интерес, поскольку заводская специальная цена составляет 148 000 долларов за модель мощностью 223 кВт (300 л.с.).

Цены варьируются до 221 000 долларов за 17-тонную модель мощностью 334 кВт, оснащенную двигателем Mercedes Tier 4 и дополнительным валом отбора мощности.

«Все они в стандартной комплектации имеют трехточечную навеску сзади и усиленное дышло», — сказал г-н Милн.

«У нас есть этот трактор, оснащенный 80-сантиметровым (32-дюймовым) колесом европейского типа — это маленькое колесо, обычно встречающееся на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления.

«Но мы могли бы взглянуть на колеса диаметром 95 см (38 дюймов) для Австралии, и гусеницы — это вариант».

Г-н Милн сказал, что «Кировец» может быть дооснащен различными системами точного наведения и совместим с ISOBUS.

«Единственный компьютер на этом тракторе — датчик ECL (уровень охлаждающей жидкости двигателя) на двигателе Mercedes», — сказал г-н Милн.

«Русская версия — это олдскульный двигатель, способный работать на стружке. Мы были удивлены, так как думали, что австралийцы купят только двигатель Mercedes.

«Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 420 лошадиных сил (313 киловатт), поскольку он немного дешевле — 185 000 долларов.

«Двигатель — не мусор, это большой 17-литровый военный двигатель V8, используемый в бронетранспортерах, и есть много людей, которым нравятся старые, простые тракторы, на которых они могут работать сами».

Г-н Милн сказал Кировцы обычно обрабатывали большие пшеничные поля в Казахстане, где фермерские хозяйства занимали до 60 000 га и давали в среднем 1 урожай.5-3 т / га.

«Русские используют его как круглогодичную машину, тянущую бункеры, обрабатывая почву и бороня, обычно от 1500 до 3000 часов в год», — сказал г-н Милн.

«Кировец» еще не был продан на австралийской земле, но он подтвердил дюжину сильных потенциальных клиентов с момента приземления

К-744R с планами проведения демонстрационных дней.

Версия с мини-шарнирно-сочлененной рамой мощностью 179 кВт (240 л.с.) запланирована на следующий год на выставке Wimmera Field Days, Виктория.

«Я хочу достать несколько тракторов и присмотреть за людьми, и мы не нетерпеливы, потому что мы здесь, чтобы остаться», — сказал г-н Милн.

Возвращает воспоминания о былых временах и об использовании отечественных тракторов «Беларусь», особенно для летних прогулок.

Трактор нового поколения из России «прошел испытания»

Российская компания

Агромаш в настоящее время занимается разработкой трактора нового поколения.

При поддержке Минпромторга России продолжаются испытания новой модели 180TK (на фото). Партнером проекта является специализированная инжиниринговая компания ООО «Миконт».

Трактор примечателен трансмиссией Powershift (собственной разработки), а также так называемым комплексом точного земледелия «Агропилот-1» (очевидно, с точностью до 2 см).

«Его создание — плод работы большой и дружной команды новаторов из« Миконта », — пояснил Игорь Павлов, заместитель генерального конструктора по серийному производству.

«Сейчас мы участвуем в полевых испытаниях и отладке системы Agropilot-1.180TK успешно прошел наши испытания ».

Кто или что такое Агромаш?

Агромаш — крупный российский производитель сельхозтехники.

Этот бренд нам практически незнаком здесь, в Западной Европе; очевидно, что он хорошо известен на своем родном рынке.

Производит тракторы, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны и ряд сельскохозяйственного инвентаря.

Агромаш — это, по сути, объединение нескольких предприятий, которые еще в 2009 году вошли под коллективный бренд (Агромаш).

Читайте также: Фото: Необычные малозаметные тракторы и комбайны; так кто такой Агромаш?

Среди текущих продуктов — хорошие предложения колесных и гусеничных тракторов; Линейка колесных тракторов меньшего размера включает модели «инструментальных тележек» — с грузовыми площадками впереди, где обычно можно ожидать увидеть двигатель.

Они напоминают концептуально аналогичные (хотя и снятые с производства) предложения Fendt.

На сегодняшний день производитель имеет разветвленную сеть сервисных центров и дилеров по всей России.

Его деятельность распространяется на Беларусь, Украину, Молдову, Азербайджан, Армению, Казахстан, Узбекистан и Таджикистан.

тракторов Беларус | Трактор и строительный завод Wiki

Беларусь — марка тракторов, выпускаемых различными тракторными заводами бывшего Советского Союза. Многие из них были построены МТЗ, производителем тракторов, основанным в Минске в «Республике Беларусь», бывшей республике СССР и частью Белоруссии, а ныне входящей в Содружество Независимых Государств (СНГ).Остальные — Кировец, ВТЗ и др.

Сообщается, что Беларусь поставляет 8% тракторов в мире.

История

Беларусь 1507 на ралли Welland Steam

Компания была основана в Минске в 1946 году при Советском Союзе в рамках кампании послевоенного восстановления. Завод является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. Минский завод производит 50 тысяч тракторов в год. [1]

Когда Советский Союз начал экспортировать тракторы в другие страны, компания-экспортер назвала себя в честь территории, на которой находится главный завод, поэтому тракторы были названы Беларусью. Тракторы варьировались от гусеничных (с ходовой частью на базе танков) до полноприводных. Для тракторов был доступен большой выбор навесного оборудования, поэтому бульдозеры, экскаваторы-погрузчики и фронтальные погрузчики были созданы на базе одной и той же машины.

Тракторы для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001, более ранние версии протестированы в Институте Силсо в Великобритании.Тракторы ввозятся в Великобританию с 1970-х годов в небольшом количестве. Версии с приводом на четыре колеса (с передним приводом) были привлекательными как простой прочный трактор для фермеров, проживающих в горных районах.

Модельный ряд

Заводские обозначения обычно МТЗ ххх, но машины Великобритании обычно обозначаются Беларусью, а МТЗ отброшен.

Ранние модели

Беларус ДТ75М ожидает восстановления

  • Беларусь 862D — 90 л.с. 4-привод, представленный в 1986 году, с автоматической коробкой передач 18f / 2r и гидростатическим рулевым управлением
  • Беларусь 900-90 лс 2-wd
  • Беларусь 950-105 л.с. 2-wd
  • Беларусь 952-105 л.с. 4-wd
  • Беларусь 1025-115 л.с. 4-wd
  • Беларусь 1221-130 лс 4-wd
  • Беларус 1507-165 л.с. 4-wd — ручная 4x3f / 4r

Тракторы гусеничные

Современные модели

  • Беларусь 900.3 SE — 90 л.с. 2-WD
  • Беларусь 900.3 — 90 л.с. 2-wd
  • Беларусь 920.3 — 90 л.с. 4-wd
  • Беларусь 952.3 — 100 л.с. 4-wd
  • Беларусь 1025.3 — 115 л.с. 4-wd
  • Беларусь 1221.3 — 155 л.с. 4-wd

UK консервация

Знаете ли вы, что кто-нибудь из них появляется на выставках классических тракторов или на трассах?

У вас есть еще фотографии, которые стоит опубликовать?

дилеров в Великобритании

  • Browns of Liversedge Ltd, базирующаяся в Йоркшире.
  • UMO Belarus Limited — первоначальный импортер из Великобритании, базирующийся в Лечворте

См. Также

Список литературы

  • Всемирная энциклопедия тракторов и сельского хозяйства Джона Кэрролла, опубликованная книгами Лоренца, ISBN 0-7548-0357-0

Внешние ссылки

v · d · e

Диапазон MAKE

1900s

• • • • • • • •

1910-30-е годы

• • • • • • • •

1930-е годы

• • • • • • • •

1940-е годы

• • • • • • •

1950-е годы

• • • • • • • •

1960-е годы

• • • • • • • •

1970-е годы

• • • • • • • •

1980

• • • • • • • •

1990-е годы

• • • • • • • • •

Промышленные модели

• • • • • •

Гусеничные тракторы

• • •

Обратите внимание, что этот список находится в разработке.
добавьте модель любой страницы, которую этот шаблон добавлен к
(исправьте пропуски / исправьте ошибки дат)

v · д · д

Ранние модели — до 1940-х годов

1940–1980-х годов

Современная почта 1980-х годов

9023 Восток Ирак, Сирия и др…)

Независимые представители
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т.д.)

Южная Америка
(Аргентина
, Бразилия,
Уругвай и т. Д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина)

4

Специализированные типы тракторов

Известные люди — связанные с тракторной промышленностью

Изобретатели

Без куки | Еженедельник Таймс

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie.Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.

Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без файлов cookie, которые были установлены ранее. Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер.

Это можно сделать, выполнив следующие действия:
1.Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
. 2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
. 3. Установите флажок «Отменить автоматическую обработку файлов cookie»
. 4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
5.Нажмите ОК и ОК

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
. 4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
. 6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
. 2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
. 3.Установите флажок Разрешить установку локальных данных
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закройте все

.

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
. 2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5.Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

моделей, технические характеристики.Тракторы российского производства

В советское время тракторы, сделанные на ее просторах (а львиная доля предприятий располагалась в России), считались чуть ли не лучшими в мире. В 90-е годы, когда на российском рынке сельхозтехники было затишье, его быстро заполнили американские, европейские и китайские автомобили. Сегодня тракторы российского производства постепенно возвращают былую славу. Объяснение очень простое: они адаптированы практически к любым климатическим условиям и не очень требовательны к качеству топлива.Сегодня мы рассмотрим самые популярные тракторные заводы России и их лучшие модели.

Волгоградский завод

Решение о строительстве завода было принято в 1926 году. Он стал одним из первых промышленных предприятий, построенных по планам форсированной индустриализации Советского Союза. До 1961 года завод назывался Сталинградский ТК им. Ф.Е. Дзержинский. В строительстве его объектов принимали участие западные специалисты. Интересен тот факт, что предприятие было построено в США, затем разобрано и частично перевезено в СССР, где на его сборку ушло 6 месяцев.Нынешним заводом считается с 1930 года. Вскоре он заслужил статус одного из крупнейших гусеничных тракторных тракторов России.

Компания специализируется на гусеничной технике. Причина этого проста — в отличие от колесных моделей при эксплуатации не повреждает плодородный слой почвы. К тому же гусеничная техника благодаря широким гусеницам обладает большой мощностью и проходимостью. Тем не менее завод не намерен останавливаться на достигнутом. В планах руководства наладить выпуск колесных модификаций.Самыми популярными российскими гусеничными тракторами Волгоградского завода являются ДТ-75 и ВТ-100. Рассмотрим их подробнее.



ДТ-75


Трактор ДТ-75 — гусеничный, общесельскохозяйственного назначения. В 2013 году Волгоградский завод отметил 50-летие выпуска этой модели. Изделие является самым массовым гусеничным трактором, выпускавшимся в СССР. Благодаря сочетанию хороших характеристик (экономичность, простота, ремонтопригодность) и невысокой стоимости агрегат завоевал отличную репутацию на отечественном рынке.

В процессе производства трактор ДТ-75 неоднократно модернизировался. До 2009 года было изготовлено и продано более 2741 экземпляра. В конце лета 2009 года состоялся очередной рестайлинг трактора. Обновленная модель получила новое название — «АГРОМАШ 90ТГ» и улучшенные характеристики. Трактор оснастили новой кабиной, пластиковым капотом, а также экологически чистым финским двигателем Sisu. Цвет изменился с традиционного красного на бело-синий с оранжевыми вставками. Снимать модель с производства производитель не собирается, так как она пользуется большой популярностью у фермеров.

VT-100

Фактически данная модель является модернизированной версией предыдущей. Трактор ВТ-100 имеет 4-й класс тяги и оснащен 130-сильным двигателем Д-422-24 с турбиной, воздушным радиатором и воздушным компрессором. Также модель отличается от «старшего брата» обновленным комфортабельным салоном, новым типом воздухоотделителя и откидным капотом. Мотор, будучи очень мощным и экономичным, работает при обработке почвы вдвое производительнее, чем силовая установка ДТ-75.При этом аппетит у него на 20% скромнее.




На базе ВТ-100 создано несколько модификаций, которые успешно используются при выращивании риса, свеклы, пропашных культур, а также при работе в садах и виноградниках. На этой же базе производятся бульдозеры, тракторы для строительных и дорожных работ. В зависимости от типа двигателя модель может выпускаться в двух исполнениях: ВТ-100Д (двигатель Д-442-24) и ВТ-100Н (двигатель СМД-20ТА).

Трансмиссия обеспечивает минимальные потери мощности при высокой надежности.В модели применена система принудительной смазки, механизм поворота с пневмосервисом и редуктор с постоянными передачами. Благодаря сбалансированной гусеничной ходовой части обеспечивается плавный ход и минимальное воздействие на почву.

Челябинский завод

Продолжаем рассматривать тракторы России и предприятия-производители. Челябинский тракторный завод также специализируется на выпуске гусеничной техники. Бульдозеры составляют мощности предприятия, завоевавшего популярность не только в Российской Федерации и странах бывшего Советского Союза, но и в Европе.

Именно на Челябинском заводе изготовили бульдозер, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая машина на Земле. Рекорд был установлен в 1990 году, моделью стала Т-800. Самыми известными и признанными тракторами завода сегодня являются бульдозеры Б-10М, Б-12, Б-13. О них и поговорим дальше.

Б-10М


Бульдозер — продукт модернизации трактора Т-10 Челябинского завода. За всю историю модели она получила 75 модификаций.Устаревшие версии регулярно обновляются и модернизируются. Основные реализованные технические решения:

  1. Применение длинноходовых гидроцилиндров. Это снизило давление в гидросистеме на 40% и увеличило срок ее службы.
  2. Точка крепления цилиндра со смещением. Эта мера позволила уменьшить заглубление и подъемную силу клинка, а также повысить скорость и точность его движения.
  3. Обновление компоновки моторного отсека.Обеспечивает удобный доступ к двигателю для обслуживания.
  4. Обновленный дизайн полусферического лезвия. Эта мера привела к увеличению производительности машины на 20%.

Модель предназначена для работы на грунтах до 3 категории без предварительного рыхления, на грунтах 4 категории с рыхлением, мерзлых грунтах и ​​трещиноватых горных породах. Бульдозер одинаково хорошо справляется со своей задачей при различной температуре и влажности воздуха.

B-12


В конструкции этого бульдозера применены решения, опробованные на предыдущей модели, и ряд инновационных разработок.Модель оснащена дизельным V-образным двигателем ЯМЗ-234 Б4, имеющим подачу топлива с турбонаддувом. Мощность силовой установки составляет 250 лошадиных сил. Трактор оборудован гидромеханической трансмиссией, которая подразумевает 3-х задний и передний режимы.

Колея увеличена до 2080 мм, что позволяет устанавливать гусеницы с башмаками 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности 3182 мм. Технические характеристики устройства позволяют отнести его к 15 классу тяги.

Б-13

Рассматривая трактор России, мы дошли до самого современного бульдозера производства Челябинского завода. Инженеры уделили внимание не только технической части, но и дизайну модели. Он соответствует всем современным европейским стандартам. Бульдозер оснащен новейшей тяжелой техникой. Он оснащен мотором ЯМЗ 236-Б4, который имеет мощность 230 лошадиных сил. Главная особенность модели — это возможность безупречно работать в экстремальных погодных условиях.Агрегат предназначен для работы в строительстве, мелиорации, горнодобывающей, нефтяной и других отраслях промышленности, где используется тяжелая техника. Часто словосочетание «Новые тракторы России» подразумевает именно эту модель.



Кировский завод

Это последний завод, который мы встретим по теме «Тракторы российского производства». Компания находится в Санкт-Петербурге. Он был основан еще в 1801 году. Сегодня комбинат является крупнейшим агропромышленным комплексом. И когда-то он стоял у истоков советского серийного тракторостроения.В 1924 году с конвейера сошли первые в СССР тракторы Fordson. 1962 год считается особенным для предприятия. 13 июля была создана модель «Кировец-700», положившая начало большой серии тяжелой сельхозтехники. Познакомимся с последней версией этого модельного ряда.

Кировец К 9000

Пора поговорить о колесных тракторах российского производства. «Кировец К 9000» — тяжелый трактор, выпускается в пяти модификациях и относится к 9-му тяговому классу.Машины этой серии оснащены полным приводом и имеют шарнирно-сочлененную раму. Благодаря этому, несмотря на весьма внушительные внешние габариты, техника может похвастаться хорошей проходимостью и маневренностью. Тракторы «Кировец», отзывы о которых подтверждают их отличные ходовые и силовые качества, оснащены дизельной силовой установкой Mersedes-Benz. Мощность двигателя может варьироваться в пределах 354-516 лошадиных сил. На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия и усиленная коробка передач. Кабина отличается высоким уровнем комфорта.Машины этой серии имеют грузоподъемность от 8,5 до 10 тонн.



Минитрактор

Говоря о российских тракторах для сельского хозяйства, нельзя обойти вниманием минитрактор. Это машины, которые по сравнению со своими «старшими братьями» имеют небольшие габариты и доступную цену. Как правило, минитракторы используются там, где нет смысла использовать агрегаты с большим расходом топлива — в небольших личных подсобных хозяйствах. Их используют для разных целей: вспашка земли, посев или уборка урожая и так далее.Например, рассмотрим российский минитрактор «Уралец».

История этой модели начинается в Челябинске, где компания «Трактор» объединилась с компаниями «Интерагро». Последний уже давно является официальным представителем китайских технологий в России. В результате сотрудничества компаний в 2011 году была запущена линейка мини-тракторов «Уралец». Модельный ряд состоит из трех моделей, о каждой из которых мы расскажем ниже.

«Уралец 160»

Самая слабая из моделей.Его вертикальный дизельный двигатель выдает в сумме 16 лошадиных сил. Аппарат весит меньше тонны, поэтому для глубокой вспашки он слабоват. Как и у всех уральцев, у модели 4 передачи переднего хода и 2 задние передачи. В дорогом варианте помимо простой гидросистемы есть задний прицеп, аккумулятор с набором проводов и набор нагрузок на колеса. При желании можно приобрести версию со сдвоенными низкопрофильными колесами.

«Уралец 180»

В этой версии уже установлен двухцилиндровый 18-сильный дизель.Сила тяги устройства немного выше, как и вес. Однако до тонны он все равно не дотягивает.


«Уралец 220 »

Это новейшая и наиболее перспективная модель. У него уже 22-сильный мотор и еще большая масса. В дополнение к этому есть возможность заказать блокировку дифференциала. Хотя эта версия считается флагманской, на заводе не забывают и младшие модели. Производитель реализует программу покупки старых «Урал» и предоставляет скидки на новые.

Заключение

Сегодня мы узнали, что такое тракторы России. Первое, чем они отличаются от зарубежных аналогов, — это простота и удобство использования. Еще одно преимущество отечественной техники — отсутствие проблем с поиском запчастей. Львиная доля поломок устраняется непосредственно в полевых условиях, если пользователь имеет базовые знания. Российские тракторы имеют высокий запас прочности и работают в тяжелых погодных условиях.

Из минусов недостаточно высокое качество сборки.Даже у более новых моделей есть проблемы с утечками масла, неправильной гидравликой и коробкой передач. И почти все российские тракторы не соответствуют европейским требованиям по охране природы. Помимо рассмотренных сегодня фабрик, есть и другие, менее известные и значимые. Мы познакомились с лучшими предприятиями, которые действительно заслуживают внимания.

1964 Русский трактор — его средняя машина | Ludhiana News

LUDHIANA: Страсть пенджабцев к уникальным автомобилям не ограничивается автомобилями и внедорожниками. Тракторы тоже в списке.
Фермер Мачивара сохранил российский трактор образца 1964 года, который, по его словам, является одним из очень немногих подобных автомобилей в ходовом состоянии.
53-летний Гурчаран Сингх сказал, что его родственник купил трактор в 1964 году. «В период с 1961 по 1964 год такие тракторы продавались в Индии из России. Его стоимость в то время составляла около 12 000 рупий », — сказал он.
«После того, как мои родственники подарили нам этот трактор, мы начали использовать его примерно на 13 акрах нашей земли. Это, пожалуй, единственный трактор мощностью 40 лошадиных сил и двумя цилиндрами.Он потребляет 3,5 литра топлива в час, что намного меньше, чем у индийского трактора, который потребляет около 6-7 литров. Мы использовали его в течение многих лет, а в 1995 году мы отремонтировали его двигатель. Это очень помогло нам в земледелии и раскапывании бесплодных земель в Бете », — добавил фермер, получивший образование.
«Еще три года назад мы использовали трактор на полях. Когда два года назад мой сын Джатиндерпал Сингх уехал в Канаду, я перестал заниматься сельским хозяйством. Я отдал свою землю по контракту. Я продал свой еще один трактор, но никогда не расстанусь с российским, потому что он мне дорог », — сказал он.
Каждое утро он выгоняет трактор из сарая, чистит его, а затем ставит обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2022 © Все права защищены.