Трактора на гусеницах: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Гусеничный трактор CASE IH Quadtrac становится популярным на Юге России.

В мировом тракторостроении происходит стабильное увеличение доли гусеничного типа движителей. Происходит это по двум причинам:

— серьезные научные исследования подтверждают экономическую целесообразность снижения уплотнения почвы от проходов тракторов, комбайнов и прицепной техники. Без значительного снижения давления на почву исчезает экономический эффект от таких модных технологий как No Till и Strip Till.

— лидеры в области разработок гусеничных движителей достигли приемлемого соответствия между стоимостью, долговечностью и ценой содержания гусеничного движителя.

   

Инноватором в этой области и лидером до сих пор является компания CASE IH, которая начала серийное производство гусеничного трактора Quadtrac еще в 1992 году!

В настоящее время тракторы серии Quadtrac производятся в двух модификациях: полевой с широкими гусеницами 76 или 91 см и пропашной вариант с узкими гусеницами 41, 46 или 61 см под названием RowTrac. На обеих модификациях применяются движители третьего поколения с системой автоматической смазкой, системой поддержания натяжения гусеницы, новой системой гашения вибрации.

Сравнительный тест в США с аналогом показал превосходство Quadtrac по 11 параметрам из 11 (https://www.caseih.com/northamerica/en-us/Pages/campaigns/the-right-track.aspx).

   

В США в регионах, где помимо вспашки и безотвальной обработки  есть технологий No Till и Strip Till, и их доля составляет 42%, например в Северной и Южной Дакоте, Quadtrac вытеснил своих колесных собратьев.

   

В России для многих аграриев этот трактор еще не известен и кажется диковинкой. ГК Альтаир имеет опыт продажи тракторов Quadtrac 500 на протяжении последних четырех лет и рада сообщить, что период «пристрелки», когда опытные и осторожные клиенты присматриваются к новинке и изучают опыт «первопроходцев» для этого трактора, заканчивается. Quadtrac становится популярным и востребованным на Юге России.

На прошедшей неделе мы поставили в крупное агропредприятие Краснодарского края шестой Quadtrac 500 и готовимся к весне поставить еще две машины.

   

CASE IH Quadtrac — это уникальное сочетание опыта, надежности, инновационности и разумной стоимости. Лучшие и заботливые собственники плодородных черноземов Юга России инвестируют в заботу о земле и её плодородии!

Гусеничные трактора Агромаш — умные технологии в помощь аграрию

Гусеничная спецтехника способна справиться с любой задачей тогда, когда использование любой другой техники невозможно. Отвечая нуждам аграриев, специалисты «Концерна «Тракторные заводы» предлагают сельхозтоваропроизводителям качественные, надёжные гусеничные тракторы «Агромаш-ЧН-6», «Агромаш-90ТГ» и «Агромаш-315ТГ», конструкторское решение которых позволяет оснастить их как металлическими, так и резиноармированными гусеницами.

Техника «Агромаш» на гусеничном ходу применяется во всех сферах сельского и коммунального хозяйств. Машины, оснащённые гусеничным ходом, передвигаются по бездорожью, мягким грунтам, болотам, глубокому снегу.

Существует три вида гусениц, каждый из которых отвечает требованиям работы в тех или иных условиях. Так, в зависимости от нужд сельхозтоваропроизводителя Техника «Агромаш» оснащается гусеничными лентами различных типов: металлическими, резиноармированными и резинометаллическими тракторными гусеницами.

Гусеничный ход по сравнению с колёсным имеет следующие преимущества:

  • Главный козырь гусеничного хода — это увеличение силы трения, а следовательно, большее тяговое усилие при той же массе.
  • Обеспечение высокого уровня показателя плавности хода при перемещении по неровным полям.
  • Большая стойкость к повреждениям поля, так как меньшее давление на грунт, а следовательно, и меньшая деформация поверхности почвы.

Тракторная гусеница представляет собой сплошную замкнутую ленту или цепь, звенья которой соединены. Выполняя функцию бесконечного рельса, гусеница обеспечивает достаточное сцепление машины с поверхностью грунта и предназначена для преобразования вращательного движения ведущих колёс или звёздочек транспортных средств на гусеничном ходу в поступательное движение их шасси.

Самое широкое распространение имеют металлические тракторные гусеницы.

«Металлические гусеницы считаются самыми лучшими, так как они обладают, максимальной высокой износостойкостью и, в отличие от своих собратьев, изготовленных из других материалов, ремонтопригодны. Звенья таких гусеничных лент отливаются из особых сортов легированной стали с высоким содержанием марганца. Такие гусеницы производятся и эксплуатируются только в России»,

— отметил заместитель главного конструктора по гусеничным сельскохозяйственным тракторам «Концерна «Тракторные заводы» Михаил Шибанов.

Основное преимущество металлической ленты заключается в том, что она обеспечивает лучшее сцепление в поле, на склонах и даже на льду. Грунтозацепы на металлической гусенице расположены под углом, что исключает боковое скольжение, и обеспечивает хорошее внедрение движителя в грунт.

Однако, заместитель главного конструктора по гусеничным сельхоз тракторам отметил, что при всех преимуществах, металлические гусеницы имеют два недостатка:

  • Металлические гусеницы имеют открытый шарнир, из-за чего происходит соприкосновение траков во время движения по обводу и влечёт их износ. Кроме того, во время эксплуатации, в открытый шарнир попадают вода и земля, что значительно сокращает гусеничный ресурс.
  • Второй недостаток – это невозможность передвижения техники на металлическом гусеничном ходу по дорогам общественного пользования – металлическая конструкция попросту портит асфальтовое покрытие.

«Для повышения ресурса гусениц, специалистами «Концерна «Тракторные заводы» была разработана гусеничная конструкция, представляющая собой сочетание металлических гусениц и резиноармированных шарниров, — говорит Михаил Шибанов — согласно этой конструкции, на металлический палец гусеницы навулканизированы резиновые втулки. Следовательно, поворот трака относительно друг друга осуществляется за счёт сдвига резины, что исключает контакт металлических составляющих, что исключает износ пальцев и вытяжку цепи»

.

Стоит отметить, что данное конструкторское решение успешно применено в энергонасыщенном тракторе тягового класса 6 – «Агромаш-315 ТГ», разработанном в рамках Государственного контракта, с целью создания импортозамещающей техники с улучшенными технико-эксплуатационными свойствами и оптимальным соотношением «цена-качество».

«На надёжных, проверенных машинах «Агромаш-ЧН-6», «Агромаш-90ТГ» и «Агромаш-315ТГ», реализован несколько иной способ передачи момента — резиноармированная гусеница»

, — продолжает конструктор «Концерна «Тракторные заводы».

Принцип резинометаллической конструкции таков: в массив резиновой гусеницы завулканизированы металлические закладные элементы. Передача момента в такой конструкции осуществляется традиционным образом, и пробуксовки не происходит. Резиноармированная гусеничная лента обладает морозостойкостью и выдерживает морозы до -40. Благодаря отсутствию звенчатости, резиноармированный гусеничный движитель обеспечивает более высокую скорость

Техника на резиноармированных гусеницах обладает исключительным преимуществом, очень полюбившимся всем сельхозтоваропроизводителям – способность передвигаться по асфальтированному покрытию на скорости до 30 км/ч., при этом, не повреждая его.

На фото: сельскохозяйственный трактор общего назначения «Агромаш-315ТГ1» с эллипcным гусеничным обводом, «Агромаш-315ТГ2» с треугольным гусеничным обводом, «Агромаш-90ТГ» на РАГ

www.agromh.com
www.tplants.com

Золотая гусеница — Четырехгусеничный трактор Versatile Delta Track

Кажется, если отцепить сеялку, трактор повалится вперед. Но такая компоновка делает развесовку более пропорциональной даже с учетом расхода топлива, плюс дает прекрасный обзор орудия

Четырехгусеничный трактор Versatile Delta Track


Вот уже девять лет, как Versatile, бренд канадской фирмы Buhler, обрусел и выступает на мировой арене сельхозтехники под знаменами Ростсельмаш, заменившими New Holland. Надо признать, что еще до этого события, когда Ростсельмаш фактически выкупил Buhler, машины канадского производства пользовались в России и странах СНГ заслуженной популярностью благодаря отличному соотношению цены и технических характеристик: эти энергонасыщенные, простые в эксплуатации и ремонте машины стоили значительно дешевле других импортных конкурентов. Европейский же рынок для канадских тяговых лошадок с колесным движителем был закрыт по той причине, что для реализации потенциала двигателя на трактор в обязательном порядке устанавливались спаренные колеса, которые выводили габаритную ширину машины за пределы краеугольных цифр, прописанных в европейском законодательстве.

Экспансия на освоенные рынки сбыта тракторов красного цвета — традиционного, как ни странно, и для Versatile, и для Ростсельмаш — с того времени только усилилась. И одним из витков этого развития стала разработка модели с шарнирносочлененной рамой на гусеничном ходу. Это была амбициозная задача, на тот момент аналогичных машин на рынке ни у кого, кроме CNH, не было, да и производились их Case IH Quadtrac уже с 1996 года, и тут вдруг в 2014 году появился новичок Delta Track от Versatile… Конструкция шарнирно-сочлененной рамы была освоена Versatile хорошо, а вот при проектировании гусеничного шасси пришлось обратиться за помощью к мировому лидеру в этой области техники — Camoplast Solideal. Результатом кооперации стала совершенно новая концепция гусеничного движителя, к устройству которого мы еще вернемся, рассмотрев его поближе. А сейчас начнем наше знакомство с Delta Track в порядке от «головы» к «хвосту».

Такой большой красивый экран, можно сказать, пропадает, покуда отдан исключительно под управление гидрораспределителем. В нашем случае здесь имеются все возможные шесть секций

Вся информация о тракторе здесь, на приборной панели под рулем. Смотрится, конечно, ущербно, в сравнении с 7-дюймовым экраном, отданным под гидравлику

Навигационный модуль CFX-750 от Trimble предоставляет «азы» точного земледелия — параллельное вождение. Также возможна установка системы автоматического вождения

Под массивным вытянутым капотом канадского ростовчанина (или ростовского канадца?..) все тот же мотор Cummins QSX 15, что и у его колесных собратьев. С этого движка может сниматься разное число лошадок, поэтому модельный ряд гусеничных состоит из четырех машин: 460DT, 520DT, 570DT и 620DT, где цифры в обозначении — это максимальная мощность двигателя, а шильдиком DT (Delta Track) трактор отличается от аналогичных Versatile на колесах. Во время посевной в наше распоряжение попал первый Delta Track, бороздящий просторы Саратовской области, о чем, не стесняясь, кричат наклейки на обеих дверях его кабины. Это младший в линейке Versatile Delta Track 460DT номинальной мощностью 324 кВт / 435 л. с. Традиционный, как уже говорилось, для последней плеяды тракторов Versatile двигатель Cummins обеспечивает чистоту отработавших газов на уровне Tier 3 / Stage IIIA. В российской комплектации нет системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра DPF, которые идут на машины для заграничных рынков с целью удовлетворения более жестких экологических норм. Двигатель с электронным управлением впрыска и регулировкой уровня турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха оснащен, по отзывам владельцев, насос-форсунками, не особо прихотливы- ми к качеству дизельного топлива. Капот по сторонам имеет две боковые панели, открывающиеся вверх, а передняя радиаторная решетка — в сторону, обнажая радиаторы, которые при этом можно еще и выдвинуть наружу для прочистки. 

Трансмиссия на тракторе с переключаемыми под нагрузкой передачами — от Caterpillar, с 16 скоростями переднего хода и четырьмя задними. Коробка передач полностью автоматическая и позволяет машине красться и летать на скорости до 36 км/ч. При взгляде на Delta Track сбоку может показаться, что если бы не прицепное орудие сзади — в нашем случае это была 12,5-метровая сеялка Morris, — трактор бы клюнул землю носом, настолько передняя часть его визуально избыточно утяжелена. Но дело тут не только в большом капоте и гигантской кабине — важную роль играет размещение топливных баков, которые располагаются в средней части машины, преимущественно спереди от точки сочленения полурам. Это сделано для того, чтобы развесовка по передней и задней осям в процессе выработки топлива изменялась как можно меньше. А измениться тут есть чему — объем топливного бака составляет умопомрачительные 1800 (!) л. Для сравнения: на колесном собрате он «всего» 1541 л, а у четырехгусеничных конкурентов в лице John Deere и Case по 1490 и 1150 л соответственно. Думается, комментарии тут излишни: очевидно, что для тех, кому нужно работать трудно, долго и далеко, это серьезный аргумент…

Шесть секций гидрораспределителя могут управляться как по времени, так и по расходу. Цветная маркировка не даст спутать выключатель в кабине

Кстати о кабине: ею сейчас оснащаются и колесные Versatile. И это не просто обновленная четырехстоечная кабина — это кабинища объемом 5 тыс. л, самая большая в тракторном царстве. В ней комфортно расположится и без устали проведет всю рабочую смену человек любых габаритов. Здесь все простенько, но по делу. Регулируемый руль, на рулевой колонке под ним — приборная панель, на которой соседствуют одометр и спидометр с небольшим дисплейчиком между ними. 

 
Сбоку на подлокотнике разместился еще один цифровой экран диагональю 7 дюймов, однако с разочарованием констатируем: он не отображает ничего, кроме информации о работе секций гидрораспределителя, поэтому интересующие вас общетракторные сведения о расходе топлива, моточасах и прочем придется выуживать промеж аналоговых приборов при помощи кнопок на панели, благо обзор цифрового дисплея рулем не заслоняется. Все органы управления трактором сосредоточены на подлокотнике, в лаконичности которого Versatile не откажешь. Никаких нагромождений и усложнений, все весьма удобно — джойстик коробки передач с кнопками ручного переключения скоростей, справа от него клавиши управления секциями гидрораспределителя, ближе к месту дислокации локтя — рычаг газа и различные необходимые кнопки, от включения света до круиз- контроля. Под мягкой откидной крышкой прячутся кнопки для автоматического управления трактором на разворотной полосе.

Versatile 460DT номинальной мощностью 435 л. с. на четырех гусеницах может долго бороздить бескрайние поля, имея на борту 1800‑литровый топливный бак

Почему в новой кабине Versatile устаешь меньше? Тут есть все аксессуары, необходимые для создания «тракторного комфорта»: кондиционер, солнцезащитные шторки на переднем и заднем стеклах, прекрасный обзор как спереди и по сторонам, благодаря огромной площади остекления и относительно узким стойкам, так и сзади, на орудие, уже благодаря «куцему» из-за упомянутых компоновочных соображений заду. Ночью не придется ломать глаза: по четыре кварц-галогеновых фары спереди и сзади, установленных под крышей кабины, вместе с основным освещением превратят четырех «гусениц» в «светлячков», уверенно освещающих необходимую площадь вокруг. Если похолодает, дефлекторы воздуховодов, расположенные по периметру всей кабины, быстро обеспечат теплом (а когда нужно, то и прохладой), дополнительно установленное же рядом с панелью управления кондиционером радио не даст заскучать. Кроме того, очень удобное подрессоренное кресло с возможностью различных регулировок будет оберегать седока от колебаний кузова, которые дошли до кабины.

Многофункциональный подлокотник прост и опрятен. Человек, который никогда не сидел в кабине Versatile, быстро проникнется его возможностями

Гвоздь и изюминка Delta Track — гусеничный движитель с поднятым ведущим колесом с гребневым зацеплением, двумя направляющими колесами и подвижной кареткой с четырьмя роликами, «приговоренный» к золоту AGROSALON‑2016

Правда, сама она не подрессорена — недоработка?! — ведь если взглянуть на конкурента в лице Case, то его новые машины имеют навороченную четырехточечную подвеску кабины с гидравлическими амортизаторами и пружинно-торсионным подрессориванием! Это все, конечно, хорошо, но инженеры Versatile, будто спев известные строчки «нам туда не надо», пошли своим путем, решая проблемы подрессоривания на уровне движителя, о конструкции которого и пришло время поговорить более подробно.

Так вот, ключевой особенностью конструкции гусеницы Versatile/Camoplast является схема установки опорных катков. Обрезиненные катки устанавливаются на каретке, которая, в свою очередь, шарнирно крепится к остову трактора и способна качаться как в продольной, так и в поперечной плоскости. Таким образом сглаживаются все неровности пути, а пятно контакта сохраняет более менее постоянную площадь за счет работы каретки, «обтекающей» неровности. Однако знатоки, взглянув на каретку Versatile, отметят, что здесь всего четыре опорных катка против шести у Quadtrac, а большее их число, по идее, должно способствовать лучшему распределению веса трактора по внутренней поверхности гусеницы. Но, что важно, шестиколесная каретка, хоть и может перемещаться относительно остова трактора, сама по себе абсолютно жесткая, а ее катки всегда лежат в одной плоскости, поэтому когда катки на одном краю каретки попадают на большую неровность, противоположные либо взлетают в воздух, разгружаясь, либо, наоборот, принимают всю нагрузку каретки на себя.

Понятно, что глотать кочки такая конструкция просто не в состоянии, вот и получается, что шасси Versatile с точки зрения проходимости и, самое главное, уплотнения почвы должно вести себя лучше. Однако не менее важно, что такая конструкция гусениц позволяет сэкономить на подвеске кабины, не экономя на здоровье водителя. Мы убедились в этом, двигаясь как вдоль, так и поперек пахоты: машина буквально скользила по полю, и с комфортом можно было сидеть даже на дополнительном месте — никакой тряски не ощущалось в принципе.

Сзади лишь маятниковый тяговый брус с 51‑миллиметровым шкворнем. Опционально можно установить механизм навески и ВОМ

Ощущение превосходной плавности хода Delta Track обострилось еще и на фоне того, что перед этим нам пришлось поработать на колесном Versatile 2425, который по соседству занимался культивацией. На этом не желающем вымирать «мамонте» с наработкой более 11 тыс. моточасов вибрации от «гребенки» поля активно достигают пятой точки водителя, и подрессоренное кресло спасает от них лишь немного. А вот на гусеничном Versatile ударные нагрузки не приходят на остов трактора напрямую опять же из-за конструкции каретки, не имеющей того самого центрального опорного катка, который мог бы организовывать этот вредный процесс. Подвижная конструкция каретки отыгрывает удары через себя, как через двуплечий рычаг, обратно в землю, раз за разом гася возникающие колебания за счет гистерезисных свойств резиновых элементов конструкции.

Просторная, удобная и, что немаловажно, тихая кабина станет достойным рабочим местом тракториста

Наш трактор был оборудован стандартными гусеницами шириной 762 мм, которые обеспечивают суммарную площадь контакта в номинале 5,6 м2 и удельное давление на грунт 0,5 кг/см2. Опциональные 914‑миллиметровые ленты увеличивают контактную площадь до 6,65 м2 и снижают давление до 0,42 кг/см2. Даже со штатными гусеницами при полной массе почти 28 т эта махина обеспечена сцепным весом с запасом, а грамотная развесовка дает возможность не вспоминать о балластировке. В базовой комплектации сзади тут есть маятниковый тяговый брус с диаметром шкворня 54 мм. Если у кого-то вдруг уже имеются агрегаты со сцепкой, требующей механизма навески, то опционально трактор можно «зарядить» трехточечным навесным устройством категории IVN с грузоподъемностью 5670 кг. Вал отбора мощности 1000 мин–1 — тоже вещь опциональная. Ни того, ни другого наш саратовский гусенечник не имел за ненадобностью. А вот секций гидрораспределителя тут шесть, из которых четыре базовые и две дополнительные. Опциональный гидронасос обеспечивает расход до 400 л/мин при давлении 200 бар (стандартный — 200 л/мин). Секции гидрораспределителя с электрогидравлическим управлением имеют возможность регулировки как по времени, так и по расходу.

Дополнительные подробности
— Кабина настолько большая, что для попадания в нее придется, стоя на лестнице, отклониться назад, чтобы створка двери свободно распахнулась.
— Дополнительные комфорт и маневренность обеспечиваются углом складывания рамы 33° в продольной плоскости с углом качания 12° в поперечной плоскости.
— На машине установлен дисплей CFX‑750 системы параллельного вождения от Trimble. При желании можно установить систему автовождения.
— Машина имела наработку всего 100 моточасов, когда перестал заводиться двигатель. Неприятное событие в разгар посевной, но дилер решил проблему быстро, в течение суток заменив «мозги» управляющей платы. Конечно, этот отказ можно пока списать на «детские болезни»; главное, чтобы по прошествии 1 года (срок гарантии, который дает Ростсельмаш на своих «красных коней») такие болячки не пошли валом.

Итак: подобравшись вплотную к конкурентам, Versatile Delta Track, сам того не желая, мимикрирует под основного своего оппонента и цветом, и формами. Но ему есть что противопоставить — в загашнике у него целый ряд козырей: супервместительный топливный бак и такая же кабина, а отсутствие ее подвески делает трактор проще и вместе с этим дешевле. Новомодное шасси нежнее опирается на почву, оставляя за собой не столь плотный след, и при этом уберегает тракториста от вибраций. Нельзя не сказать и о главном факторе — цене 400 тысяч долларов, которая заставит парней из CNH и John Deere кусать локти.

Текст и фото:
Михаил Дмитриев

Suokone Oy — MeriTractor

MT-700 – самый эффективный на рынке гусеничный трактор с механическим валом отбора мощности (ВОМ). Эта высокопроизводительная, универсальная машина легко приспосабливается для выполнения самых разных работ. MT-700 может эксплуатироваться в экстремальных условиях, когда мощности и крутящего момента обычных тракторов уже недостаточно. Благодаря мощности двигателя и механическому ВОМ, рассчитанному на тяжелые нагрузки, работы выполняются быстрее при пониженном расходе топлива на каждый гектар по сравнению с любым другим оборудованием.

Мощный дизельный двигатель большого объема обеспечивает максимально высокий крутящий момент в широком диапазоне скоростей вращения. Большое значение крутящего момента – наиболее важная характеристика двигателя при расчистке и дроблении. Сочетание мощности и внушительного крутящего момента позволяет двигателю работать на пониженных оборотах. Когда трактор не работает на предельных мощностях, средний расход топлива значительно снижается без ущерба для качества работы и производительности.

Редуктор ВОМ производства компании Suokone предназначен для передачи высоких крутящих моментов. Встроенная муфта POC выполняет функцию предохранительной муфты/муфты расцепления. Она имеет защиту, которая отключает ВОМ в случае превышения заданного допустимого проскальзывания. Муфта POC защищает всю линию передачи мощности от двигателя до рабочего оборудования.

Трансмиссия с гидростатическим приводом обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости от 0 до 18 км/ч.

Эргономичная кабина с кондиционером оборудована сиденьем с поворотом на 180 градусов. Руль и средства управления поворачиваются вместе с сиденьем. При перевозке трактора кабина может откидываться назад для уменьшения общей высоты в транспортировочном положении.

Трактор оснащен подъемным устройством двойного действия, где управление каждым из подъемных рычагов осуществляется независимо. Это позволяет наклонять рабочее оборудование, что крайне полезно при расчистке и дроблении.

МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ – СЪЕМНЫЕ ГУСЕНИЦЫ

  • Возможность установки на трактор различных типов гусениц в зависимости от назначения и условий эксплуатации.
  • Стальные гусеницы, идеально подходящие для твердых поверхностей, где необходима максимальная механическая прочность.
  • Прорезиненные гусеницы, обеспечивающие скорость движения до 18 км/ч (дополнительная опция – гидравлическая подвеска).
  • Возможность применения сдвоенных прорезиненных гусениц, снижающих давление на грунт, для работы в экстремальных условиях.
  • Ширина в транспортировочном положении со стандартными гусеницами менее 3,5 м.
  • Возможность установки/снятия сдвоенных гусениц в полевых условиях.
  • Прочные прорезиненные гусеницы, не требующие технического обслуживания.

Гусеничный ход Poluzzi для тракторов

      Все сельхозпроизводители знают какая проблема возникает при выводе техники в поле после дождя или ранней весной, когда влажный грунт пробуксовывается под колесами и гусеницами обычных ходовых тракторов и комбайнов. Техника застревает и теряет производственное время. Гусеничные ходы Poluzzi Track Systems обеспечивают непрерывную замкнутую подачу гусениц на колеса машины, что снижает давление на почву почти в 4 раза, увеличивает маневренность, плавность хода машины, сохранность навесного оборудования при движении по полю.

Переоборудованная на гусеничные треугольные траки Poluzzi техника никогда не застревает в полях и, самое главное, не наносит вреда почве во время посевной и собора урожая. Кроме того, благодаря гусеничным ходам Полюцци вы сэкономите на расходе топлива 3-5% на сухой почве и до 30% на влажной земле.

Калькулятор окупаемости Poluzzi —  посмотрите какая выгода может быть при использовании Гусеничного хода от компании POLUZZI.

Любой трактор и комбайн всех ведущих отечественных и зарубежных производителей можно переоборудовать с колес на гусеницы Полюцци. При этом один и тот же комплект можно использовать и на тракторе и на комбайне с возможностью переустановки прямо в поле в течение 2 часов.

Представленный заводом модельный ряд впечатляет своим разнообразием. Гусеничные ходы Poluzzi Track Systems бывают металлические и резиновые. Подобрать комплект можно практически под любые условия работы.

К данному моменту многие производители самоходной техники хотели бы внедрить данную технологию на своем производстве, однако ни кому не удалось превзойти Полюцци в реальном предложении ассортимента с гарантией качества всех моделей. Инженеры завода Poluzzi долгие годы изучали данное направление и довели разработки до совершенства. На сегодняшний день никто не может конкурировать с Поллюцци. Особенно активно бренд развивается на российском рынке, где совместно с компанией Байтек Машинери, Poluzzi Track Systems реализуют свои траки через сеть дилерских центров.

В 2017 году несколько десятков российских фермеров стали довольными клиентами Поллюцци и по достоинству оценили данную технику в работе. Ценовая политика бренда позволяет закупать гусеничные системы даже небольшим хозяйствам.  

На все модели гусеничных систем Poluzzi распространяется гарантия 12 месяцев. Техники компании Байтек Машинери выезжают в любой регион для переоборудования и технического обслуживания гусеничных траков.

ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ — Тракторы Argo

ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ — Тракторы Argo

ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ , КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Тракторы Argo — одна из компаний, принадлежащих группе Argo, которая была основана в 2007 году с целью создания предприятия по производству тракторов во всем мире. важность.

С производственной мощностью более 22 000 тракторов, производимых и продаваемых под брендами Landini, McCormick и Valpadana, Argo Tractors является одним из самых важных игроков в западном мире.

В соответствии с философией Argo Group, деятельность Argo Tractors основана на прочно интегрированной производственной и торговой деятельности, которая связывает различные области бизнеса, например, продажи, НИОКР. проектирование, закупки, логистика, предпродажное и послепродажное обслуживание в однозначной и линейной форме.

Landini — гордый и исторический итальянский бренд, который разрабатывает и производит широкий спектр эффективных и высокопроизводительных тракторов, которые высоко ценятся рынками по всему миру.

Надежность, простота использования, постоянно обновляемые технологии и компетентная служба поддержки делают тракторы Landini оптимальным решением для любых рабочих, деловых и специализированных нужд.

McCormick, с ее линейкой тракторов, лучшими в своем классе с точки зрения технологий, комфорта и безопасности, а также со всеми сильными сторонами своего американского происхождения, позиционирует себя как эталонный бренд высокопроизводительной продукции, которая в состоянии соответствовать самым передовым мировым ожиданиям производительности.

McCormick, с ее линейкой тракторов, лучшими в своем классе с точки зрения технологий, комфорта и безопасности, а также со всеми сильными сторонами своего американского происхождения, позиционирует себя как эталонный бренд высокопроизводительной продукции, которая в состоянии соответствовать самым передовым мировым ожиданиям производительности.

Этот сайт использует cookie для лучшего опыта навигации. Продолжайте использовать это место, изменяющее файлы cookie или клики на «Accetta», чтобы разрешить использование файлов cookie.

Chiudi

Classic Машины: гусеничный трактор Terex 82-20

Самый компактный из всех серийных гусеничных тракторов Terex, 82-20 был разработан, чтобы расширить долю рынка гусеничных тракторов Terex и обойти двух основных конкурентов в этом классе, Caterpillar и International-Harvester. Ричард Кэмпбелл,

Следуя по стопам своих успешных тракторов гусеничного типа C-6 / 82-30, 82-40 и TC-12 / 82-80, компания Terex примерно в 1970 году начала программу по разработке новой линейки машин для замены прежних моделей на улучшенные версии.

Конечным результатом были три машины — 82-20 (полностью новая модель), 82-30B (пришедшая на замену 82-30) и совершенно новая 82-50 (которая пришла на замену TC-12 / 82-80).

Модель 82-20, выбранная в этом месяце, была впервые представлена ​​в продаже в 1973 году и должна была составить прямую конкуренцию Caterpillar D7F и International TD-20C.

Оснащенный дизельным двигателем General Motors 6V-71T мощностью 180 л.с. на маховике и трехступенчатой ​​трансмиссией Allison CRT5434, 82-20 был исключительно чистым и хорошо спроектированным трактором с очень низким центром тяжести.

Как и все гусеничные тракторы Terex, 82-20 имел радиатор, установленный сзади, и большие планетарные бортовые передачи.

Продажи нового 82-20 изначально были медленными, что было понятно, поскольку Terex не предлагала гусеничный трактор в этой размерной категории раньше, и потребовалось некоторое время, чтобы рынок завоевал популярность.

Как только это произошло, 82-20 был признан очень способным маленьким трактором, более чем способным не отставать от конкурентов.

Сообществу лесозаготовителей особенно понравился трактор 82-20, поскольку он был достаточно маленьким, чтобы попасть в стойла выборочной вырубки, не повредив при этом груз более крупного трактора.

Он также хорошо подходит для больших парков или небольших лесозаготовительных предприятий.

Большинство машин 82-20, поставленных для лесозаготовок, были оснащены лебедкой Carco 80-PS и бульдозерным отвалом Terex, Rockland или Young с цилиндром наклона.

Полностью укомплектованный 82-20 с лесозаготовительными машинами весил около 19,5 тонн.

Как и все успешные продукты, производитель всегда стремится к улучшениям, и Terex 82-20 не стал исключением.

В 1976 году компания Terex предложила модернизированную версию машины 82-20B.

Это очень мало отличалось от предыдущей версии, за исключением того, что двигатель GM 6V-71T теперь имел мощность на маховике 205 л.с., а большая часть электронного оборудования была твердотельной.

Рама или кабина с конструкцией ROPS теперь также входили в стандартную комплектацию.

С этими изменениями 82-20B весил около 20 тонн с отвалом и рыхлителем и продолжал оставаться популярным трактором.

Темные облака на горизонте

Terex-GM пережила тяжелые времена в начале 1980-х, кульминацией которых стала катастрофическая покупка подразделения Terex в 1981 году немецкой компанией IBH примерно за 260 миллионов долларов США — сделка на любом языке!

В то время как General Motors теперь была освобождена от операционной единицы, которая теряла деньги (из-за мирового спада в горнодобывающей промышленности и строительстве), это в значительной степени означало конец новых разработок в области тракторов гусеничного типа и, фактически, всей Terex линия, как она существовала.

На первый взгляд, в то время как бизнес шел в обычном режиме, IBH изменила обозначение 82-20B на D700A (который соответствовал меньшим Hanomag D600 и D400 IBH, IBH также приобрела линейку гусеничных тракторов Hanomag).

Это изменение названия носило чисто косметический характер, поскольку никаких реальных изменений в машине не производилось.

Под контролем IBH линия Terex продолжала терять деньги, и IBH пришлось внимательно изучить затраты, связанные с производством всех различных моделей Terex.

Было решено, что производство 82-20B обходится слишком дорого по сравнению с рентабельностью продаж, и эта модель была снята с производства в 1982 году и больше никогда не появится на рынке.

К сожалению, всего этого было недостаточно, чтобы спасти Terex-IBH, вся компания потерпела крах в середине 1983 года, когда банки закрыли многие долги IBH, а директор компании Хорст Дитер-Эш отправился в тюрьму за некоторые из них. меньше, чем выше сделки!

Хотя Terex в конечном итоге все же выжил, хотя и в очень измененной форме, это произошло благодаря хорошей работе шотландского подразделения бизнеса и финансовой помощи со стороны Northwest Engineering of USA.

Для справки, 82-20 и последующие 82-20B производились только в США на заводе в Хадсоне, штат Огайо.

Описание 82-20

Следуя стандартной практике Terex, модель 82-20 была построена на основе чрезвычайно прочной цельносварной ванны, в которую были вставлены двигатель и силовая передача.

Радиатор был расположен в задней части машины за литым кожухом для защиты вентилятора, приводимого в действие ременной передачей от удлинительного вала и шкивов.

Несмотря на то, что эта конструкция действительно обеспечивала выдающуюся степень защиты радиатора (особенно при свалках и лесозаготовках), летом в зоне оператора было очень жарко, и сердцевину радиатора было трудно продуть, когда требовалась очистка.

Рамы гусениц были прикреплены к «баку» с помощью поворотного вала сзади и стабилизатора поперечной устойчивости спереди, которые удерживали рамы гусениц в хорошем положении и полностью изолировали бортовые передачи от любых ударных нагрузок.

Terex были известны прочностью своих главных передач, и 82-20 в этом отношении ничем не отличались от предыдущих моделей линейки Euclid / Terex.

Ходовая часть состояла из шестироликовой гусеничной рамы с 40-секционными башмаками гусеницы шириной 20 дюймов.

Звездочки сегментированы для облегчения замены.

У оператора была чистая открытая дека с мягким сиденьем.

Рычаги рулевого управления находились на консоли с левой стороны сиденья, а органы управления отвалом и рыхлителем / лебедкой — с левой стороны.

Небольшая запираемая комбинация приборов была расположена прямо перед оператором, установленным в задней части капота, при этом рычаг управления дроссельной заслонкой двигателя был смещен вправо на панели.

Главная педаль тормоза и педаль замедлителя двигателя находились на полу в кабине оператора.

Обзорность была отличной со всех сторон, и ваш автор может подтвердить, насколько приятной была машина 82-20 в управлении.

Дополнительное оборудование.

Компания Terex предложила для 82-20 полностью закрытую кабину с конструкцией ROPS с обогревателем, а также систему быстрой заправки топливом, эфирное средство помощи при запуске и различные варианты башмаков гусеницы шириной до 26 дюймов.

Рабочее оборудование, доступное от Terex, включает стандартную гидравлическую систему управления серии Variacs 200, S-образный отвал, полу-U-образный отвал, Full-U-отвал и угловой отвал.

Ateco обычно поставляла рыхлители, а Carco — лесозаготовительные лебедки.

Связь Новой Зеландии

Clyde Engineering, (в то время) дистрибьютор Terex в Новой Зеландии, импортировала три трактора 82-20. Первый из них был продан Джону Маклахлану для использования в районе Веллингтона. Джон был человеком из International Harvester, но недавно купил Terex S-11E у Clyde’s, и, похоже, продукт ему понравился.

John’s 82-20 изначально использовался в карьере городского совета Веллингтона в ущелье Нгауранга — боевое крещение, если оно вообще было!

Помимо трех машин Clyde, возможно, были и другие, частные импортные 82-20, а также 82-20B, но автор не имеет никаких записей об этих ввозах, если таковые были.

Для коллекционера моделей

К сожалению, нет моделей Terex 82-20 в любом масштабе.

Модели Terex и бывшего продукта Euclid очень немногочисленны и далеко друг от друга из-за всевозможных проблем с лицензированием товарных знаков, что является весьма прискорбной ситуацией для коллекционеров моделей.

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — TEREX 82-20

Двигатель: General Motors Detroit Diesel 6V-71T V6 с турбонаддувом, мощность на маховике 180 л.с. при 2100 об / мин

Трансмиссия: Allison CRT5434 3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой

Максимальная скорость: 7 миль / ч

Рулевое управление: Многодисковые муфты с масляным охлаждением, с усилением

Тормоза: Саморегулирующиеся многодисковые

Гусеницы: 40 секций, стандартная обувь 20 дюймов

Ролики: 6 нижних, 2 верхних с каждой стороны

Регулировка гусеницы: Гидравлический

Длина: 13 футов (без покрытия)

Ширина: 11 футов 1 дюйм

Высота: 10 футов 11 дюймов (до верха конструкции ROPS)

Op.Масса: 21 тонна (с отвалом и рыхлителем)

Подписка на Журнал Подрядчиков >>

PR 716 Litronic Гусеничные тракторы

PR 716 Litronic Гусеничные тракторы | Тракторное оборудование Groff

Ваш источник №1 для всего, что находится в стадии строительства

Технические характеристики

  • Модель

    ПР 716

  • Мощность двигателя

    125 л.с.

  • Эксплуатационная масса

    29 100 — 33 510 фунтов.

  • Вместимость ковша

    3,60 — 4,07 ярда³

  • Спецификация

Гусеничный трактор PR 716, представленный на выставке Bauma в апреле прошлого года, будет выведен на рынок Северной Америки в этом году на выставке Conexpo. Он имеет рабочий вес 29 100 — 33 510 фунтов, мощность двигателя 126 л.с. / 93 кВт и оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем Tier 4f / Stage IV.

LIEBHERR SOLUTIONS

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ

Вам нужны запчасти для вашего оборудования Liebherr? Мы предлагаем оригинальные восстановленные детали, которые точно спроектированы и изготовлены для вашего оборудования Liebherr, обеспечивая превосходную совместимость и производительность.

Узнать больше

СЕРВИС

Groff Tractor & Equipment — ваш единственный лучший ресурс для предоставления услуг Liebherr. Покупая у нас оборудование Liebherr, вы не просто получаете машину — вы получаете беспрецедентный сервис и лучшие в отрасли гарантии.

Узнать больше

ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

Если вы ищете планы защиты оборудования, соглашения о техническом обслуживании или финансирование, наша команда специалистов обладает знаниями и опытом, чтобы работать с вами, чтобы найти правильное сочетание решений и технологий для вашей строительной техники Liebherr.

Узнать больше

специальное финансирование

Некоторые строительные проекты более срочны, чем другие; такова природа индустрии. В Groff Tractor & Equipment мы понимаем, что иногда вам может потребоваться быстрый доступ к вариантам оплаты; именно поэтому мы предлагаем одни из самых конкурентоспособных вариантов кредитования и финансирования в отрасли для нашего оборудования.Независимо от того, нужна ли вам строительная техника, оборудование для мощения дорожных покрытий или специальная техника для вашего следующего проекта, не позволяйте финансам замедлять вас. Компания Groff Tractor является вашим поставщиком №1 для всего, что находится в стадии строительства. Она хочет гарантировать, что вы сможете получить необходимое оборудование именно тогда, когда оно вам нужно.

Для получения дополнительной информации о кредите и финансировании щелкните здесь

Вакансии машиниста гусеничных тракторов

Сортировать по: актуальность — Дата
  • Два сезона сбора урожая, использование различных типов тракторов и механического сельскохозяйственного оборудования, безопасное и эффективное, предпочтительно.
  • Текущие действующие водительские права CA.
Остров Уэйк, HI 96898 (деловой район)
  • Привод тягачей для перемещения техники.
  • Опыт работы от 5 до 10 лет в качестве подмастерья оператора.
  • Подсоедините гидравлические шланги, ремни, механические рычаги,…
  • Требуется многолетний опыт работы в качестве оператора оборудования , и сильные практические знания в области эксплуатации и такелажа.
Анкоридж, AK 99503 (район Мидтауна)
  • Погрузка и перемещение грязи, камней, оборудования и материалов с помощью грузовиков, гусеничных машин тракторов , механических кранов, экскаваторов, грейдеров и сопутствующего оборудования.
  • Гусеничный трактор Трактор Оператор отвечает за эксплуатацию тяжелого оборудования для земляных работ.
  • Управляйте оборудованием безопасно и под контролем.

Строительство и поставка триервейлера

Маршфилд, WI 54449
  • Способность управлять колесной или гусеничной обратной лопатой, большими и маленькими тракторами , погрузчиком с бортовым поворотом, траншеекопателем, отвалом грейдера, отвалом для снега, самосвалом, бортовым грузовиком,…

27,56–32,24 доллара в час

  • Выполнять обязанности машиниста 10-тонного грузовика трактора и вспомогательного оператора механического транспортного средства.
  • Должен иметь возможность получать и поддерживать…
  • государственного оператора
  • Должен иметь сертификат оператора тяжелого оборудования для работы с оборудованием и, когда это необходимо (или возможность пройти обучение).

27,66 долларов в час

  • Должен обладать знаниями и навыками для выполнения работ. Оператор . Требуемый осмотр / обслуживание на гусеничном ходу Manitowoc 4100 Series 2 и гидравлических кранах.
  • Требуется многолетний опыт работы в качестве оператора тяжелого оборудования и сильные практические знания в области эксплуатации и такелажа.
Хьюстон, Техас 77092 (Ленивый ручей — район Тимбергроув)
  • Эксплуатируйте и обслуживайте ручной инструмент, включая тракторы , пилы, бензопилы и т. Д.
  • Погрузка и разгрузка гусеничного тележки на бортовой тележке / погрузчике с откатом и перемещение грузовиков на место работы и обратно…

Полк Каунти Флорида

Округ Полк, Флорида

15 долларов.75 в час

  • СЕРВИСНЫЙ РАБОТНИК / ОБОРУДОВАНИЕ ОПЕРАТОР III.
  • Смена: вторник — пятница, 7:00 — 17:30 (40 часов в неделю).
  • Пакет медицинских услуг, включая оплачиваемый отпуск.

Аслан Констракшн, Инк.

Денвер, Колорадо

22–26 долларов в час

  • Сигнализация операторов для направления движения тракторных машин.
  • Погрузка и перемещение грязи, камней, оборудования или других материалов с помощью грузовиков, гусеничных тракторов ,…
  • Управляет одним или несколькими типами различной тяжелой техники для дорожного строительства, включая асфальтоукладчик, асфальтоукладчик, бульдозер, бетоноукладчик…

29 472 долл. США в год

  • Работает с тяжелым оборудованием, таким как автогрейдер и обратная лопата, дорожно-ремонтные машины, гусеничный бульдозер , асфальтоукладчики, экскаваторы и косилка для склонов Тракторы в сочетании с…

Будьте первым, кто увидит новые вакансии для машиниста гусеничного трактора

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

PR 716 Гусеничные тракторы Litronic

PR 716 Гусеничные тракторы Litronic | GT Mid Atlantic

Ваш источник №1 для всего, что находится в стадии строительства

Технические характеристики

  • Модель

    ПР 716

  • Мощность двигателя

    125 л.с.

  • Эксплуатационная масса

    29 100 — 33 510 фунтов.

  • Вместимость ковша

    3,60 — 4,07 ярда³

  • Спецификация

Гусеничный трактор PR 716, представленный на выставке Bauma в апреле прошлого года, будет выведен на рынок Северной Америки в этом году на выставке Conexpo. Он имеет рабочий вес 29 100 — 33 510 фунтов, мощность двигателя 126 л.с. / 93 кВт и оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем Tier 4f / Stage IV.

LIEBHERR SOLUTIONS

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ

Вам нужны запчасти для вашего оборудования Liebherr? Мы предлагаем оригинальные восстановленные детали, которые точно спроектированы и изготовлены для вашего оборудования Liebherr, обеспечивая превосходную совместимость и производительность.

Узнать больше

СЕРВИС

GT Mid Atlantic — ваш единственный лучший ресурс для предоставления услуг Liebherr. Покупая у нас оборудование Liebherr, вы не просто получаете машину — вы получаете беспрецедентный сервис и лучшие в отрасли гарантии.

Узнать больше

ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

Если вы ищете планы защиты оборудования, соглашения о техническом обслуживании или финансирование, наша команда специалистов обладает знаниями и опытом, чтобы работать с вами, чтобы найти правильное сочетание решений и технологий для вашей строительной техники Liebherr.

Узнать больше

специальное финансирование

Некоторые строительные проекты более срочны, чем другие; такова природа индустрии. В GT Mid Atlantic мы понимаем, что иногда вам нужно быстро получить доступ к вариантам оплаты; именно поэтому мы предлагаем одни из самых конкурентоспособных вариантов кредитования и финансирования в отрасли для нашего оборудования.Независимо от того, нужна ли вам строительная техника, оборудование для мощения дорожных покрытий или специальная техника для вашего следующего проекта, не позволяйте финансам замедлять вас. GTMA, как ваш источник №1 для всего строящегося, хочет гарантировать, что вы сможете получить необходимое оборудование именно тогда, когда оно вам нужно.

Для получения дополнительной информации о кредите и финансировании щелкните здесь

Гусеничные тракторы и трубоукладчики (боковые стрелы): обзор оборудования

Гусеничные тракторы и боковые стрелы от Pipeline Machinery International, John Deere, CASE Construction Equipment, Volvo, Midwestern Manufacturing Company и Caterpillar.


Трубопроводное оборудование Intl.

Трубоукладчик PL61 обеспечивает грузоподъемность 40 000 фунтов. Модель PL61 оснащена двигателем Cat C6.6 ACERT, системой гидростатического привода с замкнутым контуром, ходовой частью SystemOne с овальной гусеницей и рабочим местом оператора с электронным управлением. Также трубоукладчик обслуживает гидростатическую лебедку, двухскоростную грузовую линию и выдвижной противовес. Стрела длиной 18 футов изготовлена ​​из высокопрочной стали, что обеспечивает прочную конструкцию коробчатого сечения, которая отличается прочностью и легкостью, что позволяет оптимизировать грузоподъемность.Крюк и стрела с тросовым управлением поднимаются и опускаются независимыми гидравлическими лебедками, обеспечивающими плавную работу и плавную регулировку скорости в пределах их рабочего диапазона. Двухскоростной режим лебедки на грузовой марке обеспечивает высокую скорость для общей производительности, но более низкие скорости для точного позиционирования. 713.939.0007, plmcat.com

John Deere


Гусеничный бульдозер John Deere 850K оснащен дизельным двигателем PowerTech 6,8 л IT4 мощностью 187-205 л. ухо на 45 процентов и увеличенное внутреннее пространство в кабине.850K также может похвастаться гидростатической трансмиссией, и John Deere остается единственным североамериканским производителем, предлагающим гидростатическую трансмиссию в классе мощности 850K мощностью 200 л.с. 309.765.1859, johndeere.com

CASE Construction Equipment

Новая линейка бульдозеров серии M включает пять моделей мощностью от 92 до 214 л.с. нетто. Бульдозеры серии M были разработаны с нуля с учетом обширных исследований, испытаний и отзывов клиентов, касающихся долговечности, производительности, средств управления, комфорта и удобства обслуживания.Ключевые особенности бульдозеров серии M включают лучшее в своем классе тяговое усилие на дышле, увеличенную мощность, первую технологию избирательного каталитического восстановления (SCR), встроенную в бульдозер, экономию топлива до 14 процентов, лучшую в отрасли обзорность, новые универсальные органы управления и герметичная кабина для оптимального комфорта. Новые модели включают 750M (92 л.с.), 850M (112 л.с.), 1150M (127 л.с.), 1650M (150 л.с.) и 2050M (214 л.с.) 866-54CASE6, casece.com

Volvo CE


Трубоукладчики Volvo PL3005D представляют собой инновационное оборудование, которое требуется клиентам нефтегазовой отрасли при работе в тяжелых условиях.Трубоукладчики Volvo PL3005D построены на устойчивой платформе на базе экскаватора, обеспечивая производительность тяжелого оборудования, которая повысит ваши возможности по прокладке трубопроводов и повысит рентабельность. Обладая возможностью поворота на 360 градусов для неограниченных возможностей размещения труб, уникальной системой управления нагрузкой, простотой транспортировки и стрелой с большим вылетом, созданной для вашего трубопровода. От трубной площадки до траншеи и при строительстве трубопровода машины обладают высокой устойчивостью, с грузоподъемностью от 50 до 110 тонн. 828.650.2000, volvo.com

Midwestern Manufacturing Company
Midwestern Mfg. Производит навесное оборудование для боковой стрелы M583C для гусеничного трактора John Deere модели 1050J. Трубоукладчик M583C / 1050J имеет максимальную грузоподъемность 140 000 фунтов. Трактор John Deere с навесным устройством для боковой стрелы Midwestern создал трубоукладчик, получивший высокую оценку за общий баланс, обзор и удобство управления. Модель 1050J, а также навесное оборудование для трубоукладчиков Midwestern на тракторах моделей 750J и 850J можно приобрести через дилерскую сеть John Deere Construction Division.918.858.4234, sidebooms.com

Caterpillar
PL83 имеет номинальную грузоподъемность 160 000 фунтов, двигатель Cat C15 ACERT с номинальной полезной мощностью 310 л.с. -эффективный делитель крутящего момента, повышенные бортовые передачи и эксклюзивная дифференциальная система рулевого управления Cat. Выбор стрелы для PL83 включает в себя 24-футовые и 28-футовые версии, каждая из которых изготовлена ​​из высокопрочной стали для обеспечения прочности при работе с дополнительной полезной нагрузкой.Новая конструкция блока блоков увеличивает обзор трубы, а новый гудок блока с болтовым креплением на раме защиты радиатора трактора обеспечивает блокировку при транспортировке. cat.com/requestCatinfo

Из архива

New Holland выпускает гусеничные тракторы серии TK4


Если вам нужен узкий трактор для виноградников и фруктовых садов, обратите внимание на серию TK4 от New Holland.(Фото любезно предоставлено New Holland Agriculture.)

Компания New Holland Agriculture, производитель оборудования из Турина, Италия, с более чем 85-летним опытом производства тракторов, анонсировала свои новейшие гусеничные тракторы серии TK4, теперь с закругленным капотом и отличительной чертой фары типа «кошачий глаз». Четыре новых самоходных трактора этой серии, оптимизированные для использования на виноградниках и фруктовых садах, предназначены для поддержания устойчивости на различных типах пересеченной местности и обеспечивают высочайший уровень комфорта оператора, новые и улучшенные характеристики мощности и производительности, а также более экономичный двигатель для более низкой совокупной стоимости владения (TCO).


Благодаря более прочной и надежной отливке передней оси вы можете добавить к этой машине больше балласта или большее навесное оборудование. (Фото любезно предоставлено New Holland Agriculture.)

Больше мощности, меньше топлива

Новые гусеничные тракторы оснащены двигателями F5C, соответствующими стандарту FPT Industrial Tier 4, способными генерировать до 98 лошадиных сил при постоянной максимальной мощности от 1900 до 2300 об / мин, а также новая электронная система управления двигателем, позволяющая снизить расход топлива.Эти гусеничные машины полностью соответствуют стандарту Tier 4A, а для соответствия строгим требованиям EPA по выбросам в двигателях используются охлаждаемая система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр (DPF).

Стандартное оборудование и обновления

Новые гусеничные тележки TK4 имеют модернизированную отливку передней оси, которую New Holland сделала более тяжелой и прочной, что позволяет пользователям загружать до 1100 фунтов (499 кг) переднего балласта или устанавливать больший и тяжелый балласт передние орудия.Стальная перегородка толщиной 10 миллиметров отделяет двигатель от пространства для ног, что значительно снижает рабочие температуры. Еще одна стандартная особенность TK4 — боковые панели, защищающие от пыли и горячего воздуха.

Другие опции, поддерживаемые гусеничными тракторами New Holland серии TK4, включают единый рычаг управления Steering-O-Matic Plus, сменные резиновые и стальные гусеницы на TK4.80F и TK4.100M, систему управления гидравлическим подъемником Lift-O-Matic и дополнительная заводская кабина на моделях Open Field.


Двигатели этих новых гусеничных машин, соответствующие стандарту Tier 4A, оснащены технологией рециркуляции выхлопных газов с охлаждением (EGR), уменьшающей вредные выбросы. (Фото любезно предоставлено New Holland Agriculture.)

Если вы хотите купить новую или подержанную технику New Holland Agriculture, в том числе подержанные тракторы New Holland, вы найдете широкий выбор моделей, доступных для продажи на TractorHouse.com.

Источник: New Holland Agriculture.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *