Трактора на гусеничном ходу: Гусеничные тракторы (бульдозеры) Беларус МТЗ — Купить в Москве — «Белтракт»

Содержание

Самарская область заинтересована в гусеничных тракторах BELARUS: Минский тракторный завод

10 декабря 2021

Аграрии Самарской области заинтересованы в покупке тракторов BELARUS-2103 на гусеничном ходу.

Внимание со стороны гостей именно к машинам на гусеницах не случаен. Их использование помогает решить основную проблему региона – переуплотнение почвы. Гусеничный трактор снижает нагрузку на плодородный слой, что помогает сохранить и даже увеличить урожайность земель в хозяйствах.

«Мы готовы уже сейчас приобрести два гусеничных трактора. Колесная техника настолько уплотнила почву, что нам пришлось закупать дополнительные агрегаты для рыхления. «Гусеницы» позволяют избежать такого эффекта. Кроме того, гусеничные тракторы незаменимы весной, когда день год кормит. Они дают возможность начать полевые работы на несколько дней раньше. Там, где колеса застревают, гусеницы проходят без особого труда», — рассказал директор ООО «Агро-Нива» Николай Сидоров после посещения производства и тест-драйва.

Гусеничная база обеспечивает лучшее сцепление с пахотой и высокую проходимость. В начале посевной кампании, при сжатых агротехнических сроках тракторы на гусеницах позволяют раньше выйти на поля и оперативно провести работы по закрытию влаги. Особенно это актуально в южных районах Самарской области — на границе с Казахстаном.

«Практика показала: продукцию белорусских предприятий всегда отличает высокое качество и надежность. Не важно, говорим мы о мебели, продуктах питания или о тракторах и комбайнах, ‒ подчеркнул во время рабочей встречи на МТЗ директор ООО «Русское подворье» Геннадий Демченко. ‒ Конечно, мы закупаем технику из других стран, но нередко она требует ремонта практически сразу после окончания гарантийного срока. А запас прочности у белорусских тракторов по-прежнему остается высоким. Надеемся, что техника, которую мы увидели, уже в ближайшие месяцы появятся на полях области

».

Добавим, что в Самарской области 3,3 миллиона га пахотных земель. И только по предварительным подсчетам при классической технологии возделывания пашни хозяйствам необходимо около 3 тысяч гусеничных машин. Поэтому сотрудничество с сельскохозяйственными организациями российского региона может стать перспективным направлением для предприятий «МТЗ-ХОЛДИНГА».

Пресс-служба ОАО «МТЗ»

Тракторы Кировец на гусеничном ходу

Петербургский тракторный завод разработал технологию, которая позволяет поставить на гусеничный ход любой трактор «Кировец» серии К-744Р. Оригинальный четырехгусеничный движитель обеспечивает увеличенную тягу и минимальное давление на грунт. При необходимости гусеничную ходовую часть можно заменить обратно на колеса — эта операция занимает не более двух часов.

Первым на гусеницы питерцы поставили промышленный трактор-тягач К-744Р ПРОМ — он демонстрировался на выставке «Строительная техника и технологии-2016» в российской столице в июне. В октябре на «Агросалоне-2016» в Москве ПТЗ представил сельскохозяйственный трактор с четырехгусеничным движителем и объявил о возможности оснащения гусеничным ходом всего модельного ряда К-744Р.

Среди преимуществ гусеничного трактора «Кировец» по сравнению с колесной машиной такой же модели производитель называет: более низкое давление на грунт (всего 400 г/см2), что обуславливает меньшее уплотнение почвы и повышение урожайности сельскохозяйственных культур; увеличенные тяга и сцепление обеспечивают не только лучшую проходимость, но и существенную экономию топлива.

По сравнению с традиционным двухгусеничным трактором аналогичного класса новый «Кировец» также меньше уплотняет почву и имеет более высокую тягу. При этом при разворотах мощность равномерно распределяется на всю площадь гусениц, не наносится урон почве.

Четырехгусеничным движителем могут быть оборудованы трактора К-744Р1 в комплектации «Стандарт» (оснащается 300-сильными двигателями ЯМЗ-238НД5 или ТМЗ-8481.10-11), К-744Р2 (ТМЗ 8481.10 мощностью 350 л.с.), К-744Р3 (ТМЗ 8481.10-02 — 390 л.с.) и К-744Р4 (ТМЗ 8481.10-04 — 420 л.с.). Конструкция ходовой части, отмечает производитель, отличается простотой обслуживания. Заявленный ресурс гусеничного движителя составляет 3000 моточасов.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ЗАО «Петербургский тракторный завод»

Как в Харькове появился первый гусеничный трактор в СССР

1 мая 1924 с конвейера Харьковского паровозостроительного завода вышла первая партия первого советского трактора на гусеничном ходу «Коммунар» серии «Фордзон-Путиловец».

Трактор разработан на основе популярного немецкого трактора Hanomag WD Z 50.

А история у него такая.

Когда в апреле 1923 года Тракторная комиссия при Госплане разрабатывала стратегическую линию механизации сельского хозяйства страны, она отметила главные преимущества гусеничного трактора перед колесным: возможность работы на поле в плохую погоду, почти в 1,5 раза больший коэффициент использования мощности двигателя для создания тяги и меньший расход топлива на единицу тяговой мощности. Кроме того, мощность, затрачиваемая на движение у гусеничного трактора, почти не зависит от состояния пути.

Уже на хорошей проселочной дороге сопротивление движению у него меньше, чем у трактора с металлическими колесами, а на плохой и подавно. Вот почему в первоначальных наметках Госплана гусеничных тракторов предполагалось выпустить больше, чем колесных. Тем более что кое-какой опыт уже был.

Петроградский Обуховский завод, ныне «Большевик», еще в 1918 году получил от Наркомата продовольствия заказ на изготовление 2 тыс. колесно-гусеничных тракторов по типу американского «Холта» мощностью 75 л. с. Но тут началась гражданская война, завод перешел на обеспечение нужд Красной Армии, в эту пору было не до тракторов. И все-таки к 1921 году обуховцы выпустили первые три трактора, а в 1922-м — еще пять.

В 1922 году Украинский совнархоз вошел в правительство с предложением организовать на бездействовавшем тогда Русско-Балтийском машиностроительном заводе в Таганроге производство гусеничных тракторов по типу немецкого ВД-50 «Ханомаг» мощностью 50 л. с. с таким расчетом, чтобы к 1926 году довести выпуск до 1200 штук в год.

К этому времени у специалистов сельского хозяйства Англии и США сложилось мнение, что наиболее экономичны тракторы мощностью 20-30 л. с. При меньшей мощности они менее эффективны в работе, а при большей возрастают потери во время простоев. Однако Тракторная комиссия решила, что из-за недостатка механиков у нас в стране должны выпускаться более мощные машины. Поэтому в принципе предложение УкрСНХ она приняла, но вместо Таганрога рекомендовала развернуть производство тракторов на Харьковском паровозостроительном заводе (ныне — Машиностроительный завод им.Морозова).

Когда в мае из Германии прибыл трактор, заводские конструкторы во главе с опытным инженером Константином Ивановичем Марьиным, впоследствии первым начальником КБ НАТИ, сразу же занялись его испытанием.

ВД-50 «Ханомаг» оказался прочной, добротно сделанной машиной, однако двигатель его, рассчитанный на бензин, на керосине развивал лишь 38 л. с. Чтобы выполнить постановление СТО, конструкторам пришлось полностью переделать двигатель, а вместе с ним почти и весь трактор.

ВД-50, главные конструктивные особенности которого сохранились и в «Коммунаре», унаследовал принципы, сложившиеся в танкостроении в первую мировую войну. Это двухгусеничный трактор с клепаной рамой, составляющей одно целое с рамами гусениц. Из-за жесткого крепления к корпусу рам гусениц они не могут приспособиться к рельефу местности, поэтому лишь часть опорной поверхности находится в сцеплении с почвой. Кроме того, гусеничные рамы и их механизмы, воспринимая удары, передают их на остов машины, в корпусе возникают значительные напряжения. Как следствие, конструкция рассчитывается на большой коэффициент запаса прочности, что приводит к увеличению веса и удорожанию машины. Цилиндры двигателя отливаются отдельно и при сборке устанавливаются в один ряд, масло на смазку подается под давлением сдвоенным шестеренчатым насосом, зажигание — от магнето высокого напряжения с автоматической регулировкой момента зажигания. Все части передаточного механизма предохранены от пыли, а часть гусеничных ходов во избежание попадания камней и грязи закрыта плитами, прикрепленными к раме трактора.

Когда в конце апреля 1924 года первый «Коммунар» заработал, он заметно отличался от своего прототипа. Керосиновый двигатель оказался тяжелее бензинового, кроме того, некоторые детали из цветных металлов заменили стальными и чугунными. Чтобы сохранить удельное давление на почву, как и у ВД-50, конструкторы «Коммунара» увеличили раму и длину гусениц. Для облегчения пуска двигателя между валом, вращаемым заводной ручкой, и коленчатым валом по предложению конструктора Ковалевского установили зубчатую пару с передаточным отношением два.

За годы производства 1924-31 гг. «Коммунар» выпускался в трех вариантах — с двигателем на керосине мощностью 50 л.с. (Г-50), на бензине мощностью 75 л.с. (Г-75) и 90 л.с. (З-90).

«Коммунары» направляли в лесное хозяйство, там на вывозке древесины они показали себя с самой лучшей стороны.

Основное назначение трактора было — работа с 6-8-корпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения, а также для привода стационарных машин и для транспортных работ.

«Коммунар» активно эксплуатировался и в Красной Армии в качестве артиллерийского и танкового тягача.

Всего было выпущено около 2000 шт.

По материалам bronetehnika.narod.ru, «Техника-молодёжи» №5, 1975 г., ХКБМ им. Морозова

Напомним, производство в промышленных масштабах первого трактора в СССР также было налажено в Украине. Им стал «Запорожец» производства завода «Красный прогресс» в Запорожской области. Выпускался трактор в 1922-27 гг.

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

А чтобы ничего не пропустить – подписывайтесь на наш канал в Telegram, Instagram, и Facebook!

Трактор на гусеничном ходу 79 квт 108 л.с

«Сотка» из Усть-Ишима


Недавно я писал про интересный памятник техники — старый канавокопатель, установленный в самом дальнем райцентре Омской области — Усть-Ишиме. В этом селе есть и другие технопамятники, один из них — это трактор Т-100М, установленный около местного ДРСУ. Кстати говоря, такие трактора как раз использовались с упомянутым канавокопателем.

Т-100М встал на конвейер Челябинского тракторного в 1963 году, сменив предыдущую модель — С-100, и выпускался до середины 1970-х. Этот трактор был обязательным атрибутом строек 60-х — 70-х — 80-х, чаще всего он использовался с бульдозерным оборудованием, но были и другие варианты устанавливаемого оборудования: трубоукладчики, копры и даже краны. И конечно же, применялась «сотка» и в дорожном строительстве, опять таки чаще всего как бульдозер, а также как тягач для прицепных грейдеров, скреперов и катков. Много дорог Омской области было построено при непосредственном участии этих машин.

Когда трактор-памятник появился у ворот Усть-Ишимского ДРСУ, пока не установлено, возможно, это произошло уже в 2000-х. Машина находится в достаточно комплектном состоянии, правда, к сожалению, полностью выпотрошена кабина. «Постамент» памятника представляет собой обычную ЖБ плиту, памятных табличек не обнаружено.

Технические характеристики трактора Т-100М
Тип трактора — гусеничный, общего назначения
Масса — 11100 кг
Число передач — 5 вперёд, 4 назад
Диапазон скоростей — вперёд 2,4 — 10,1 км/ч, назад — 2,8 — 7,6 км/ч
Номинальное тяговое усилие — 6000 кгс
Кабина — закрытого типа, с вентиляцией и освещением
Удельное давление на почву — 0,47 кгс/см²
Двигатель — Д-108, 4-х цилиндровый четырехтактный дизель
Номинальная мощность — 108 л.с.
Пусковой двигатель — П-23 с электростартером

Tags: Трактор на гусеничном ходу 79 квт 108 л.с

ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА Джон Дир 8345RT: * Номинальная мощность (97/68EC) 345 л.с. (254 кВт) …

Легендарные автомобили СССР | Автор топика: Neri


Транспортный гусеничный трактор СТЗ-5 (СТЗ-НАТИ-2ТВ)
#трактора

незнайка (Shantanu) 

АНАТОЛИЙ (Almasd) 

Алексей )))) 

Николай (Noelia) 

Николай (Noelia) 

Алексей )))) 

Николай (Noelia) 

Николай (Noelia) 

Алексей )))) 

Алексей )))) 

Николай (Noelia) 

Вадим (Emilee) 

Алексей )))) 

Николай (Noelia) 

Алексей )))) 

Алексей )))) 

Николай (Noelia) 

Николай (Noelia) 

Михаил (Neri) 

[PDF]Приложение № 5 — Министерство регионального развития .

..

1 окт. 2019 г. — других видах строительства 79 кВт (108 л.с.) маш.-ч … 010314 Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах ст маш.-ч.

Модели гусеничных тракторов: устройство, предназначение, характеристики

Первые попытки поставить технику на гусеничный ход предпринимались ещё в XIX веке. Но гусеничному трактору в том виде, в каком он хорошо знаком, чуть больше 90 лет. За это время он похорошел, приободрился и занял прочное место во многих сферах – от сельского хозяйства до горных работ.

История изобретения

Кто является первым изобретателем гусеничного трактора определённо сказать сложно. На этот счёт существует несколько мнений, и каждое из них с определенной точки зрения будет верным.

Например, русских штабс-капитан Дмитрий Загряжский придумал в 1837году и получил патент на изобретение экипажа на пару с металлической гусеницей. Однако промышленность не заинтересовалась данной разработкой, а у самого изобретателя денег на производство не было.

Также не нашла применения идея крестьянина Фёдора Блинова, сделавшего в 1879 году первую самоходную машину на гусеничном ходу.

Тем не менее, самым близким по внешнему виду и конструкции, а самое главное – моделью с которой началось продвижение гусеничных тракторов по миру, является машина, запатентованная американцем Бенджамином Холтом. Именно его с братом компания станет основой для создания известного во всём мире производителя – Caterpillar. Хотя ради справедливости стоит отметить, что он построил его, взяв за основу разработку Элвина О. Ломбарда.

Интересный факт! Прототип обычных гусениц, составленных из плотных лент и бревен, создал некий д’Эрман в 1713 году. Устройство с повышенной проходимостью он придумали ради упрощенного перемещения тяжелых предметов на лошадиной или человеческой тяге.

Особенности конструкции

Гусеничная техника – особый класс машин, который конструктивно отличается от колёсной техники. Основных отличия два – устройство ходовой части и управление направлениями движения.

Ходовая часть

Основной особенностью данного вида техники является движитель. Именно гусеницы дали названия всему классу техники. Существует два основных вида гусениц: с овальным и треугольным контуром. Также внедряется гибридные устройства, когда на места колёс устанавливаются гусеничные системы, но это отдельный тип техники.

Традиционной является гусеница овального контура, когда ведущее и натяжное колёса находятся на одной линии. В треугольном варианте ведущая звёздочка и бортредуктор находятся выше опорных катков. Это снижает вероятность попадания постороннего материала в места сцепления, что позволяет продлить срок службы приводного колеса и траков.

Ходовая часть всех гусеничных машин состоит из:

  • бортового редуктора, отвечающего за привод машины;
  • переднего натяжного колеса;
  • ведущей звёздочки, расположенной в задней части;
  • опорных и поддерживающих катков;
  • механизма натяжения;
  • самой гусеницы – ленты, последовательно соединённых башмаков (траков). Они могут быть соединены непосредственно между собой пальцами либо установлены (прикручены болтами) на звенья, которые сцеплены втулками.

В некоторых случаях перед натяжным колесом ставят направляющий башмак. Его добавляют к конструкции с гладким колесом для предотвращения смещения гусеницы вбок. Башмак охватывает беговую дорожку траков по бокам.

Рулевое управление

В отличии от колёсной техники, где управление направлением движения осуществляется с помощью руля (хотя есть исключения, например, мини погрузчики), в гусеничных машина оператор управляет с помощью рычагов (джойстиков) и педалей. Их положение влияет на тормозную систему и муфты. Поворот осуществляется замедлением или остановкой вращения одной гусеницы, тогда как нагрузка на вторую увеличивается или остаётся неизменной.

Для разворота может использоваться та же схема. Но чаще тракторист задаёт разнонаправленное направление вращения гусеничных лент. Благодаря чему разворот происходит практически на месте.

Типы гусеничных тракторов, области применения

Изначально гусеничный трактор задумывался как сельскохозяйственная машина. Гусеница позволяла снизить удельное давление на грунт, а хорошее сцепление с поверхностью позволяло тянуть за собой различное оборудование. Со временем их стали использовать и в других сферах.

Где применяются

Сейчас гусеничные трактора и техника на их базе используется в:

  • сельском хозяйстве;
  • строительстве;
  • дорожных работах;
  • коммунальной сфере;
  • мусорных полигонах;
  • лесном хозяйстве;
  • промышленности;
  • нефтегазовой отрасли;
  • горной промышленности;
  • поисково-спасательных службах.

Гусеничные трактора перемещают грунт, нерудные и инертные материалы, участвуют в посевных, уборочных компаниях, перемещения древесных стволов, создании противопожарных рвов, разрыхлении мёрзлого грунта, убирают снег, помогают укладывать трубопроводы и забивать опорные сваи многоэтажных строений.

Типы гусеничных тракторов

Столь широкая сфера применения порождает множество моделей и модификаций. А их необходимо классифицировать. По конструктивным особенностям гусеничные трактора делят на:

  • промышленные;
  • сельскохозяйственные;
  • трелёвочные.

Промышленные машины самые универсальные. Они имеют ярко выраженные грунтозацепы на башмака для лучшего сцепления с покрытием и обладают большей тяговой способностью. На их базе производят бульдозера, рыхлительные агрегаты, трубоукладчики, баровые установки, сваебои и другую технику.

Для повышения проходимости по низконесущим почвам на промышленные трактора устанавливают более широкие гусеницы. Такие машины называют болотоходными.

Гусеничные ленты сельскохозяйственных тракторов оказывают меньшее влияние на почву. Их траки отличаются от башмаков промышленных машин, но в остальном их конструкции очень схожи.

А вот трелёвочные трактора конструктивно отличаются от двух своих собратьев. Кабина таких машин выдвинута вперёд, а позади предусмотрено место для установки оборудования для перевозки грузов, в частности брёвен. В подавляющем большинстве случаев, трелёвочники используют в лесном хозяйстве.

Тяговый класс

Одна из основных характеристик тракторов – тяговый класс – это максимальное тяговое усилие, на которое способна машина. Он обозначается цифрами, а его единица измерения – тонн-сила.

Очевидно, что одна и та же машина способна тянуть за собой разный по массе груз по разным поверхностям. Поэтому разработаны стандарты, по которым тяговый класс трактора определяется при определённых условиях. Например, для сельхозмашин это почва – стерни средней плотности, влажностью 25-35%.

Тяговый класс используется не только у гусеничных, но и у колёсных тракторов. Он напрямую связан с весом и размерами трактора. В сельском хозяйстве сложно найти технику выше 5-го класса, а в горнодобывающей сфере работают «монстры» 80-го «уровня».

Достоинства и недостатки гусеничной техники

Такая популярность гусеничных тракторов не случайна. Машины обладают рядом преимуществ, реализовать которые с помощью колёсной техники очень сложно.

В частности, гусеничная техника:

  • обладает высокой проходимостью, позволяет проводить работы на влажной земле;
  • оказывает меньшее удельно давление на поверхность;
  • имеет более высокий тяговый класс в сравнении с колёсной машиной того же размера;
  • более эффективна при работе по перемещению снега, грунта, почвы;
  • позволяет работать в стеснённых местах, не требуя много место для разворота;
  • имеет ниже расположенный центр тяжести.

Однако техника имеет свои минусы:

  • грунтозацепы гусениц разрушают верхний слой дорожного покрытия, что исключает самостоятельное перемещения по дорогам общего пользования без специальных накладок;
  • низкая максимальная скорость перемещения;
  • жёсткий тип подвески.

Стоит отметить! Многие модели мини и компактных гусеничных тракторов оснащаются резиновыми гусеницами, не разрушающими дорожное полотно.

Ведущие отечественные и зарубежные производители

Производством гусеничных тракторов для различных нужд занимаются многие компании во всём мире. Ведущим производителем их является американский концерн Caterpillar. Большой выбор промышленных тракторов предлагает японская компания Komatsu. Активно осваивают рынок СНГ компании John Deere, Case, а также китайские производители Shantui, XCMG, Shehwa.

Среди отечественных компаний стоит отметить Челябинский тракторные завод ЧТЗ, строительство которого осуществлялось при технической поддержке американских специалистов. Завод выпускает промышленные трактора, хотя в середине прошлого века машины ЧТЗ активно применялись на селе.

Ещё одним производителем промышленных тракторов является Чебоксарский завод Промтрактор. В линейке ЧЕТРА машины с 9 по 40 тяговый класс, эксплуатационной массой от 16 до 70 тонн.

Производством сельскохозяйственных гусеничных тракторов в России занимается Волгоградский тракторный завод. Он выпускает машины с 3 по 6 тяговый класс. Среди самых известных – трактор ДТ 75.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

Гусеничный трактор 70-90л.с. | Компания YITUO International

Модель C702-A C802 C902
Гусеничный трактор
Габариты с бульдозерным отвалом (Длина×Ширина×Высота) (мм) 4870×2462×2766
Габариты без бульдозерного отвала (Длина×Ширина×Высота) (мм) 4466×1835×2766
Мин. эксплуатационная масса (кг) 6630 (с бульдозерным отвалом) 6890 (без бульдозерного отвала)
Колея гусеничного хода (мм) 1435
Колесная база (мм) 1622
Ширина звена (мм) 390
Давление на грунт (кПа) 47. 4 (с бульдозерным отвалом) 49.2 (без бульдозерного отвала)
Дизельный двигатель
Модель LR4B3-22 LR4A3Z-22 LR6B5-22
Тип Однорядный, водоохлаждаемый, четырехтактный, с турбонаддувом Однорядный, водоохлаждаемый, четырехтактный Однорядный, водоохлаждаемый, четырехтактный
Ном. мощность/Скорость (кВт) (об/мин.) 51.5/2200 58.8/2200 66.2/2200
Коробка переключения передач
Переключение передач, вперед/назад 4/2
Диапазон скорости (км/ч), (вперед/назад) 3.67-9.03/3.51-5.59
Мощность ВОМ (кВт) 44 49 56
Частота вращения ВОМ (об/мин. ) 750
Сцепление Двухдисковое сцепление одиночного действия
Рабочее оборудование трактора
Тип подвески Заднее двухточечное или трехточечное навесное устройство категории II
Механизм регулирования глубины обработки почвы Высота регулируется
Подъемная сила (кН) 14
Бульдозерный отвал (Ширина×Высота) (мм) 2462×850
Глубина рыхления (мм) 290

Минитрактор на гусеницах: аргументы за и против

Тем не менее, многие крупные японские, китайские, российские и даже украинские производители — Yanmar, Iseki, YTO, Hysoon, Уралец, Земляк, ДТЗ — выпускают также и гусеничную мототехнику. В каких ситуациях гусеничные проставки действительно необходимы, а в каких — лучше обойтись колесной моделью, выясняем в сегодняшней статье.

Преимущества гусеничного минитрактора

Агрегат на гусеничном ходу прекрасно справляется с:

  1. Работой в глубоком или мокром снегу, на ледовом покрытии, толстом слое опавшей листвы и в заболоченной местности за счет лучшего сцепления металлических звеньев с поверхностью.

  2. Перетаскиванием больших грузов или вспашкой переуплотненных участков благодаря более высокому тяговому усилию.

  3. Сложным ландшафтом из-за того, что площадь соприкосновения полотна гусеницы с землей больше колеса. К тому же, сила скольжения выигрывает у силы качения на холмистых и наклонных участках.

  4. Обработкой почв, склонных к вымыванию или выветриванию. Гусеничный трактор лучше распределяет вес, поэтому не уплотняет грунт и оставляет лишь два ровных следа.

Недостатки гусеничного хода

Несмотря на очевидные достоинства, минитрактор с гусеничными проставками абсолютно беспомощен в ситуациях, когда нужны:

  1. Высокая скорость передвижения — например, при опрыскивании больших полей. Максимум, который можно выжать на гусеницах — 10 км/ч.

  2. Экономичность и комфорт. С гусеничным универсалом вы гарантированно получите высокий расход топлива и шум от перекатывания гусеничных звеньев.

  3. Транспортировка машины к месту работы по дорогам общего назначения. Увы, гусеничный транспорт может передвигаться только полями.

Но, если вы твердо решили не покупать колесный минитрактор, можем посоветовать вам комплексное решение: трактор на колесно-гусеничном ходу или резинометаллических лентах.

[Трактор Caterpillar в долине Пинто]

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

какой

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда эта фотография использовалась в последний раз?

Где

Географическая информация о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение карты.

Помогите сопоставить эту фотографию

Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку ( ), либо прямоугольник ( ).Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействие с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Начать просмотр

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Дункан Фото. [Гусеничный трактор в долине Пинто], фотография, 1917 год; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth2348671/: по состоянию на 5 апреля 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; с указанием Сухопутной тропы Форт-Дэвис.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Страница не найдена

Перейти к основному содержаниюПерейти к поиску

Dow Jones, компания News CorpО WSJ
  • News Corp — это глобальная диверсифицированная компания, предоставляющая медиа- и информационные услуги, которая занимается созданием и распространением авторитетного и привлекательного контента, а также других продуктов и услуг.
  • Dow Jones

    • Баррон
    • BigCharts
    • Dow Jones Бизнес
    • Dow Jones Newswires
    • Factiva
    • Финансовые новости
    • Mansion Global
    • MarketWatch
    • Newsmart
    • NewsPlus
    • Risk & Compliance
    • WSJ Текущие
    • WSJ Pro
    • WSJ Видео
    WSJ. com
  • News Corp

    • Свободна Бизнес Зрелищные
    • HarperCollins Publishers
    • Корпус Makaan
    • New York Post
    • REA
    • риелтор.COM
    • Australian
    • Австралии
    • Солнце
    • The Times
    • 5 The Times
  • 9002 60135 9002 600135 9002 Уолл-стрит Tranuction Edition
  • 中文 (китайский)
  • 5 中文 (японский)
Print EditionvideOpodastlsslatest заголовки
  • Главная
  • Мир
    Регионы
    • Африка
    • Азия
    • Канада
    • Китай
    • Европа
    • Латинская Америка
    • Ближний Восток
    Разделы
    • Экономика
    Более
    • Мир Видео
  • У. S.
    Разделы
    • Экономика
    • Право
    • Политика
    Дополнительно
    • WSJ Отмечено.
    • США Видео
    • Какие новости Подкаст
  • Политика
    Разделы
    • Капитал Журнал
    Более
    • Политика Видео
    Колонны
    • Gerald Seib
    • Вашингтон Провод
  • Экономика
    WSJ Pro
0
  • Банкротство
  • Central Banking
  • Центральный банкинг
  • Частный справедливость
  • Стратегический интеллект
  • Venture Capital
  • , более
    ,
    • Экономический прогноз
    • 5 Экономика видео
    Разделы

    3

    2
  • Счетчик Capital
  • Бизнес

    2 Разделы

    • Менеджмент
    • Будущее всего
    • Некрологи
    • Tech/WSJ. D
    Промышленность
    2
    • Autos & Trameword
    • Коммерческая недвижимость
    • Коммерческая недвижимость
    • Commercial Products
    • Energy
    • Energy
    • 5
    • Financial Services
    • Продукты и услуги
    • 5 Здоровье
    5 Закон
  • Производство
  • СМИ и маркетинг
  • Природные ресурсы
  • C-Suite
  • 5 C-Suite
    C-Suite
  • 8
  • CFO Journal
  • COO Journal
  • CMO Today
  • Отчет о логистике
  • Риск и соответствие
  • Доклад на рабочем месте
  • столбцы

    3

    3

  • слышали на улице
  • WSJ Pro

    3

    0
  • Банкротство
    • Central Banking
    • Cybersecurity
    • Частный акций
    • Устойчивый бизнес
    • Venture Capital
    больше

    3

    • B USING видео
    • 5 журнал отчет
    • Business Podcast

    0
  • Secone Mountain
  • Будущее всего
  • Personal Tech
  • Columns

    3

      0
    • Christopher Mims
    • Joanna Stern
    • Джули Жаргон
    • Николь Нгуен
    Более
    • Tech Видео
    • Tech Podcast
  • рынки
    Разделы
    • Облигации
    • Коммерческая недвижимость
    • Сырьевые и фьючерсы
    • Запасы
    • Личные финансы
    • WSJ Money
    • Restalwise
    • Интеллектуальный инвестор

    2

  • 2

  • слышал на улице
  • Greg IP
  • Jason Zweig
  • Laura Saunders
  • James Mackintosh
  • 22 Market Data
    • Market Data
    • 901 35 У. S.
    Поиск котировок и компаний
  • Мнение
    Обозреватели
    • Джерард Бейкер
    • Садананд Дьюм
    • Джеймс Фриман
    • Уильям А.Галстон
    • Daniel Henninger
    • Holman W. Jenkins
    • Энди Кесслер
    • Уильям Макгерн
    • Уолтер Рассел Мид
    • Пегги Нунан
    • Мэри Анастасия О’Грейди
    • Джейсон Райли
    • Джозеф Штернберг
    • Кимберли А. Strassel
    еще
    больше
    • редакции
    • комментарий
    • Bute Bute View
    • Письма в редакцию
    • На выходных интервью
    • На выходных
    • 5 Потомак Часы Podcast
    • Свободное издание Podcast
    • Бесплатное выражение Podcast
    • мнение видео
  • Книги и Искусство
    Отзывы
    • Фильм
    • Телевидение
    • Театр
    • Шедевр Серия
    • Музыка
    • Танец
    • Опера
    • выставка
    • культуры Комментарий
    Разделы
    • Искусство
    • Книги
    еще
    больше

    3

    • WSJ Puzzles
    • Life Video
    • 5 Arts Video
  • Real Estate
    Разделы
  • Коммерческая недвижимость
  • еще
  • Real Estate Video
  • Life & Work
    Разделы
    • Автомобили
    • Careers
    • Развлечения
    • Развлечения
    • Еда и напитки
    • Дом и дизайн
    • Идеи
    • Идеи
    • IDEA
    • 5 Recials
    • Стиль и мода
    • Путешествия
    • Wellness
    Колонны
    8
  • Ваше здоровье
  • Работа и жизнь
  • Среднее сиденье
  • облигаций
  • на работе
  • на работе
  • точек поворота
  • OUT Brand
  • на Trend
  • на Trend
  • на Wine
  • на часах
  • еще

    3

  • WSJ Puzzles
  • Наука
  • WSJ. Журнал
    Разделы
    • Мода
    • Art & Design
    • Путешествия
    • Питание
    • Культура
  • Спорт
    Разделы
    • Пекин 2022 Олимпиада
    • MLB
    • NBA
    • НФЛ
    • Гольф
    • Теннис
    • Футбол
    Колонны
    • Jason Gay
  • Поиск
    • Главная
    • Мир
      Регионы
      • Африка
      • Азия
      • Канада
      • Китай
      • Европа
      • Латинская Америка
      • Ближний Восток
      Секции
      • Эконом
      Больше
      • World Video
    • U. S.
      Разделы
      • Экономика
      • Право
      • Политика
      Дополнительно
      • WSJ Отмечено.
      • США Видео
      • Какие новости Подкаст
    • Политика
      Разделы
      • Капитал Журнал
      Более
      • Политика Видео
      Колонны
      • Gerald Seib
      • Вашингтон Провод
    • Экономика
      WSJ Pro
    0
  • Банкротство
  • Central Banking
  • Центральный банкинг
  • Частный справедливость
  • Стратегический интеллект
  • Venture Capital
  • , более
    ,
    • Экономический прогноз
    • 5 Экономика видео
    Разделы

    3

    2
  • Счетчик Capital
  • Бизнес

    2 Разделы

    • Менеджмент
    • Будущее всего
    • Некрологи
    • Tech/WSJ. D
    Промышленность
    2
    • Autos & Trameword
    • Коммерческая недвижимость
    • Коммерческая недвижимость
    • Commercial Products
    • Energy
    • Energy
    • 5
    • Financial Services
    • Продукты и услуги
    • 5 Здоровье
    5 Закон
  • Производство
  • СМИ и маркетинг
  • Природные ресурсы
  • C-Suite
  • 5 C-Suite
    C-Suite
  • 8
  • CFO Journal
  • COO Journal
  • CMO Today
  • Отчет о логистике
  • Риск и соответствие
  • Доклад на рабочем месте
  • столбцы

    3

    3

  • слышали на улице
  • WSJ Pro

    3

    0
  • Банкротство
    • Central Banking
    • Cybersecurity
    • Частный акций
    • Устойчивый бизнес
    • Venture Capital
    больше

    3

    • B USING видео
    • 5 журнал отчет
    • Business Podcast

    0
  • Secone Mountain
  • Будущее всего
  • Personal Tech
  • Columns

    3

      0
    • Christopher Mims
    • Joanna Stern
    • Джули Жаргон
    • Николь Нгуен
    Более
    • Tech Видео
    • Tech Podcast
  • рынки
    Разделы
    • Облигации
    • Коммерческая недвижимость
    • Сырьевые и фьючерсы
    • Запасы
    • Личные финансы
    • WSJ Money
    • Restalwise
    • Интеллектуальный инвестор

    2

  • 2

  • слышал на улице
  • Greg IP
  • Jason Zweig
  • Laura Saunders
  • James Mackintosh
  • 22 Market Data
    • Market Data
    • 901 35 У. S.
    Поиск котировок и компаний
  • Мнение
    Обозреватели
    • Джерард Бейкер
    • Садананд Дьюм
    • Джеймс Фриман
    • Уильям А.Галстон
    • Daniel Henninger
    • Holman W. Jenkins
    • Энди Кесслер
    • Уильям Макгерн
    • Уолтер Рассел Мид
    • Пегги Нунан
    • Мэри Анастасия О’Грейди
    • Джейсон Райли
    • Джозеф Штернберг
    • Кимберли А. Strassel
    еще
    больше
    • редакции
    • комментарий
    • Bute Bute View
    • Письма в редакцию
    • На выходных интервью
    • На выходных
    • 5 Потомак Часы Podcast
    • Свободное издание Podcast
    • Бесплатное выражение Podcast
    • мнение видео
  • Книги и Искусство
    Отзывы
    • Фильм
    • Телевидение
    • Театр
    • Шедевр Серия
    • Музыка
    • Танец
    • Опера
    • выставка
    • культуры Комментарий
    Разделы
    • Искусство
    • Книги
    еще
    больше

    3

    • WSJ Puzzles
    • Life Video
    • 5 Arts Video
  • Real Estate
    Разделы
  • Коммерческая недвижимость
  • еще
  • Real Estate Video
  • Life & Work
    Разделы
    • Автомобили
    • Careers
    • Развлечения
    • Развлечения
    • Еда и напитки
    • Дом и дизайн
    • Идеи
    • Идеи
    • IDEA
    • 5 Recials
    • Стиль и мода
    • Путешествия
    • Wellness
    Колонны
    8
  • Ваше здоровье
  • Работа и жизнь
  • Среднее сиденье
  • облигаций
  • на работе
  • на работе
  • точек поворота
  • OUT Brand
  • на Trend
  • на Trend
  • на Wine
  • на часах
  • еще

    3

  • WSJ Puzzles
  • Наука
  • WSJ. Журнал
    Разделы
    • Мода
    • Art & Design
    • Путешествия
    • Питание
    • Культура
  • Спорт
    Разделы
    • Пекин 2022 Олимпиада
    • MLB
    • NBA
    • НФЛ
    • Гольф
    • Теннис
    • Футбол
    Колонны
    • Джейсон Гей
  • SearchSearch

    Коллекция старинных тракторов Caterpillar Джорджа Лога — журнал Gas Engine

    Персонал

    Beech Hill Road Нью-Эшфорд, Массачусетс 01237

    Здесь, на северо-западе Массачусетса, я слышал многочисленные замечания
    о парне из Пенсильвании по имени Джордж Лог, у которого
    самая большая коллекция старых тракторов Caterpillar и оборудования
    на восточном побережье. Я никогда не слышал, где он находится
    , пока кто-то не сказал мне, что, по его мнению, он находится в Уильямспорте. Звонок по номеру
    информационному оператору Вильямспорта дал два номера
    Джорджа Лога, один в Вильямспорте и один в Траут-Ран примерно в 20
    милях к северу. После приятного звонка мистеру Логу я получил приглашение
    посетить его коллекцию Trout Run. В назначенную дату 90 052 мы с женой встретили очень приветливого хозяина с характером 90 052, который приводит к раннему использованию имен.Экскурсия
    , проведенная лично, произвела впечатление даже на мою жену, которая интересуется старыми тракторами так же, как я шитьем. Джордж — занятой подрядчик по земляным работам
    , подрядчик по строительству дорог и мостов, а также владелец и оператор
    завода по производству горячего асфальтобетона в Уильямспорте. Когда его отец
    скончался в 1977 году, он стал владельцем домашней фермы в Trout Run
    примерно в 15 милях к северу от Монтурсвилля. Это его убежище и
    дом для его антиквариата.

    Все началось в 1932 году, когда его отец купил подержанный Caterpillar
    10 для использования на ферме, и с тех пор он был Caterpillar
    на протяжении всего пути.Когда он начал подрядный бизнес, первой единицей оборудования
    был погрузчик Caterpillar 933.

    После захвата фермы он и его брат построили дороги, пруды
    и небольшой аэродром с травяной полосой (у них обоих есть самолеты, а у Джорджа
    есть Beech Craft Baron, который он использует для деловых поездок и
    поиска старых кошек.)

    Тем временем коллекция тракторов росла, поэтому было построено здание размером 60 футов
    x 200 футов. Сейчас в нем находится около 50
    единиц техники Caterpillar в состоянии от хорошего до отличного
    , все окрашены и аккуратно выставлены.Я насчитал 30 тракторов, которые я
    классифицировал как антиквариат, начиная с Holt 2 и 5 тонн,
    Caterpillar (Best-Cat) 60 и 30, за которыми следовала вся серия под номером
    , которая началась в 1928 году, то есть 10 (первоначально 10
    ). ранее упомянутые) и 15,20, 22,25, 28, 30, 35,50,60,65, 70
    и 75, включая как газовый 65, так и дизельный 65, а также несколько вариантов
    других моделей, все ограничены одним из первых D
    8-х. Восьмерки все еще используются, но разница между этой моделью и сегодняшним составляет
    .Есть несколько
    других единиц оборудования Caterpillar, включая электростанции и генераторы
    , раннюю модель прицепного автогрейдера-погрузчика в рабочем состоянии
    и прицепной автогрейдер, который выглядит
    так, как будто он только что вышел с завода. Подъемный грейдер-погрузчик
    считался лучшим землеройным оборудованием в 20-х годах
    . У них была собственная силовая установка, и их тянули один
    , а иногда и два Caterpillar 60. Они могли
    разрезать, поднимать и загружать сбоку гужевой самосвал в мгновение ока и могли
    поддерживать непрерывную цепь этих самосвалов.Reo, Ford Model
    A и самосвалы других марок заменили гужевой самосвал
    , но в конце 1956 года эти же погрузчики, буксируемые D 8, использовались на ровных, легко разрезаемых участках грунта при строительстве аэропортов и шоссе
    . .

    Рядом с этим зданием находится большой компьютеризированный механический цех
    , способный выполнить любую работу, необходимую для ремонта как антикварного, так и крупного современного оборудования
    . В настоящее время ведется работа над проектом
    по разработке и испытаниям так называемого бомбосборщика для U.S.
    ВМФ для использования на изолированных полигонах для бомбардировок, где после тренировки с целью
    они могут войти и подобрать любые неразорвавшиеся детали и куски металла
    , чтобы оставить их в безопасном состоянии для будущих жителей. Машина
    на самом деле представляет собой переросшую картофелекопалку, она будет срезать и поднимать
    участок земли шириной восемь футов и глубиной до трех футов, просеивать
    все металлические фрагменты, собирать их в бункер и заменять почву
    . Он оснащен двигателем Cat 328 и буксируется трактором D 8
    .Чтобы смоделировать условия, используется участок сельскохозяйственных угодий с
    наибольшим количеством камней на акр, и груз за грузом камней поднимается
    , оставляя почву без камней. Когда ошибки будут устранены, этот
    будет настоящей машиной!

    Затем мы совершили поездку по владениям, дорогам, прудам и аэродрому, всего
    в общем, очень приятный визит, проведенный увлеченным коллекционером
    старинных тракторов, который делает из ржавого, побитого старого куска железа
    изнеженную «Кошку». .

    Опубликовано 1 июля 1984 г.

    РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

    См. двигатель крышки CPM Hall-Scott в действии.Первоначально большой двигатель приводил в действие междугородный железнодорожный вагон.

    Посмотрите подборку видеороликов с июньской выставки и блошиного рынка Музея энергетики Кулспринг в 2016 году.

    Взгляните на эти редкие и красивые фотографии из Музея энергетики Кулспринг.

    Почему Дональд Трамп ошибается насчет Caterpillar

    За неделю до президентских выборов стоит отметить, что крупная американская компания, которая, как неоднократно заявлял Дональд Трамп, пострадала от иностранной конкуренции, на самом деле чувствует себя прекрасно — Caterpillar.

    На самом деле акции Caterpillar (CAT) являются наиболее прибыльными в Dow в этом году.Он вырос почти на 25%.

    Но Трамп часто говорил о том, что компания не может эффективно конкурировать с одним из своих главных конкурентов, японской Komatsu (KMTUF), потому что центральный банк и правительство Японии приняли меры по ослаблению иены.

    Более низкая стоимость иены делает тракторы, вилочные погрузчики и бульдозеры Komatsu более дешевыми для покупки в США Komatsu также находится в процессе покупки конкурента Caterpillar Joy Global (JOY). Ожидается, что эта сделка будет закрыта в 2017 году.

    По теме: Трамп обещает превзойти Клинтон в расходах на дороги и мосты

    «Люди покупают тракторы Komatsu вместо тракторов Caterpillar. Говорю вам, у нас проблемы», — сказал Трамп в эфире MSNBC в июне 2015 года. (Это было назад, когда Трамп был лучшим другом Джо и Мики.)

    «Мои друзья заказывают тракторы Komatsu сейчас, потому что они обесценили иену до такой степени, что вы не можете купить трактор Caterpillar. И мы позволяем им сойти с рук», — сказал Трамп на республиканских дебатах в январе.

    А на предвыборном митинге в Западной Вирджинии в мае Трамп хвастался, что «я люблю строительство, я люблю все это дело. Я могу рассказать вам больше о тракторах Caterpillar, чем о людях, которые там работают».

    Трамп пообещал поддержать ослабевающий угледобывающий бизнес в Западной Вирджинии, что, по-видимому, пойдет на пользу Caterpillar.

    А если он победит Клинтон, Трамп даже пообещал использовать только оборудование от Caterpillar и John Deere (DE) для строительства стены на границе с Мексикой, о чем он постоянно говорил во время предвыборной кампании.

    Тем не менее, если дела у Caterpillar так плохи, как говорит Трамп, то почему акции Caterpillar так хороши?

    Стена или не стена, инвесторы явно делают ставку на то, что Caterpillar выиграет от ожидаемого увеличения расходов на национальную инфраструктуру либо президентом Трампом, либо Клинтоном.

    Связанный: Бывший президент Мексики говорит, что мир должен тратить больше на инфраструктуру

    Трамп прав, замечая, что Caterpillar не совсем процветает прямо сейчас.Низкие цены на сырье негативно сказываются на продажах и прибыли Caterpillar.

    Но инвесторы больше смотрят в будущее, а не в настоящее.

    Ожидаемый бум расходов в США в ближайшие несколько лет вызывает головокружение на Уолл-Стрит. Аналитики ожидают, что прибыль Caterpillar будет увеличиваться в среднем на 12% в год в течение следующих нескольких лет.

    Инвесторы с оптимизмом смотрят на Komatsu по тем же причинам. Его акции выросли на 35% в этом году.

    Также было бы ошибкой уделять близорукое внимание только тому, что Caterpillar и Komatsu делают в Соединенных Штатах.Мир большой, и обе компании активно работают на международных рынках.

    «В Соединенных Штатах проживает всего 5 процентов населения мира. Нам нужно научиться справляться с остальными 95 процентами», — сказал генеральный директор Caterpillar Дуг Оберхелман на встрече Business Roundtable в феврале.

    «Торговля в Тихом океане будет продолжаться — с нами или без нас. Если мы не будем частью роста, мы останемся в стороне», — добавил он.

    Уолл-Стрит, кажется, делает ставку на то, что Caterpillar не останется в стороне — независимо от того, что Трамп говорит о компании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.