Трактор т 800 технические характеристики: Характеристики ЧТЗ Т-75.01 (Т-800). Обзор бульдозера Т-75.01 (Т-800)

Содержание

Трактор Т-800: характеристики

Т-800 – трактор 75-го тягового класса, который относится к сверхтяжелым гусеничным моделям. В 1990 году его занесли в Книгу рекордов Гиннеса как самый крупный и производительный бульдозер. Сегодня мы с вами познакомимся с устройством и характеристиками этой машины.

Историческая справка

Разработкой бульдозера весом более сотни тонн занимались конструкторы Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). В 1983 году на этом же предприятии было запущено производство машины. Во всей красе трактор Т-800 впервые себя показал во время строительных работ на Южно-Уральской АЭС. Позже машина поработала на реконструкции Магнитогорского металлургического комбината, где ей довелось посостязаться с японским аналогом. Объем работы, на который импортному трактору потребовалось бы две недели, советский бульдозер выполнял всего за одну смену.

Мощный 820-сильный мотор позволяет этой машине выполнять задачи, которые не под силу другой технике. Она без проблем рушит скалы и вскрывает вечную мерзлоту, что делает ее незаменимым помощником в добыче полезных ископаемых. Использования столь мощного бульдозера позволяет не взрывать горную породу, что очень важно при добывании хрупких алмазов. Благодаря этой машине камни остаются целыми, без микротрещин, которые снижают их стоимость.

Челябинские бульдозеры хорошо себя показали в работе на горно-обогатительных комбинатах, при прокладывании газо- и нефтепроводов в районах, где почва насквозь промерзает, в карьерах, на золотодобывающих предприятиях, а также при обработке особо тяжелых и плотных грунтов. В общем, трактор Т-800, фото которого выглядит очень внушительно, нашел применение во всех областях, в которых нужна большая мощь и производительность. Функциональность машины увеличивается благодаря использованию двух видов гусениц (6-тонных для скальных пород и 8-тонных для суглинка).

Силовая установка

Трактор Т-800 оснащается 6-цилиндровым 4-тактным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и системой жидкостного охлаждения. Каждый цилиндр мотора имеет диаметр 21 см. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Промежуточное охлаждение надувочного воздуха осуществляется с помощью теплообменника – интеркулера. Двигатель оснащен принудительной системой смазки с картером сухого типа.

Трансмиссия

Модель оснащается гидромеханической трансмиссией. КПП планетарного типа имеет три вала и позволяет переключать четыре скорости вперед и две назад. Трактор Т-800 получил гидравлический, трехколесный трансформатор одноступенчатого типа. Кроме конического редуктора предусмотрены бортовые двухступенчатые редукторы. Детали КПП и механизмы поворотного модуля постоянно находятся в масле, что позволяет увеличить срок их работы без регулировки.

Ходовая

Помимо общей упругой торсионной подвески, опорные катки машины оснащаются индивидуальными рессорами. Смазка подается на гусеницы по закрытой системе, что позволяет продлить срок эксплуатации агрегата. В тракторе использован гидропневматический механизм натяжения, телескопической конструкции.

Гидравлическая система

Двухкаскадная система гидравлики оснащается насосами шестеренчатого типа. Когда рычаг для управления навесным оборудованием стоит в среднем положении, насосы не нагружаются. Управление рыхлителем и бульдозерным оборудование производится по разным линиям. Для этого в конструкции предусмотрены селекторные регуляторы. На сливном трубопроводе резервуара стоит полнопоточный фильтр.

Электрика

За питание электрических приборов трактора Т-800, характеристики которого мы рассматриваем, отвечают четыре аккумулятора. Мощность генератора составляет 3,5 кВт, а напряжение сети – 17 В. Важно отметить, что машина оснащается системой автоматического контроля, который функционирует не только во время ее работы, но и при остановке.

Кабина

Просторная кабина объемом 3,5 м3 выполняется из металла. За тепло- и шумоизоляцию кабины отвечает специальная облицовка. Комфортной работе оператора способствует также двойное остекление и резиновые амортизаторы, установленные между кабиной и корпусом трактора. Внутри предусмотрено два рабочих места. Снаружи есть крепление для установки ограждения для операторов. За поворот машины отвечает пара рычагов, установленных на пульте управления. Тормозная педаль предусмотрена для торможения машины при включенном двигателе. Когда мотор глохнет, срабатывает автоматическая система аварийного торможения.

Трактор Т-800: технические характеристики

Основные параметры машины:

  1. Габариты: 7945/4185/4775 мм.
  2. Колесная база – 6220 мм.
  3. Колея – 2880 мм.
  4. Масса с учетом бульдозерно-рыхлительного оборудования – 106 т.
  5. Масса оборудования — 29,5 т.
  6. Давление на грунт – 0,932 кгс/см2.
  7. Мощность мотора — 820 л. с.
  8. Расход топлива – 230 г/кВт в час.
  9. Объем топливного бака – 2050 л.
  10. Максимальная сила тяги – 140 т.
  11. Номинальная сила тяги – 75 т.
  12. Скорость переднего хода — 10,6 км/ч.
  13. Скорость заднего хода — 14 км/ч.
  14. Давление жидкости в системе гидравлики — 17 МПа.

Мощнейший в Европе бульдозер Т-800

Бульдозер марки Т-800 относится к семейству сверхтяжелых бульдозеров на гусеничном ходу. По тяговой классификации Т-800 присвоен 75 класс.

Проектирование и запуск в серийное производство этого гиганта были связаны с целым рядом причин. Постоянно возрастающая выработка в горных разработках, все увеличивающиеся объемы строительных работ требовали использования все более мощной автотракторной техники, а эксплуатирующиеся в 1980-хх годах бульдозеры уже не могли справиться со стоящими перед ними задачами.

Бульдозер Т-800: от вечной мерзлоты до АЭС

Бульдозер Т-800 разрабатывался конструкторами Челябинского тракторного завода, в 1983г. началось серийное производство модели. Впервые мощь машины была продемонстрирована при сооружении Южно-Уральской АЭС, а при реконструкции Магнитки советский гигант сумел «утереть нос» своему японскому аналогу, за смену выполнив двухнедельный объем работ конкурента.

Благодаря двигателю мощностью в 820 «лошадок,» Т-800 может играючи рушить горные породы и резать почвы в вечной мерзлоте. Это делает машину незаменимой при разработке грунтов в открытых карьерах и добыче различных полезных ископаемых.

Использование бульдозера Т-800 допускает полный отказ от применения взрывного метода в горных разработках, что очень важно при добыче, к примеру, алмазов. Легко раскалывающаяся структура этих драгоценных камней не нарушается, не образуются существенно уменьшающие их ценность микротрещины.

Бульдозеры-гиганты оказались незаменимыми помощниками:

  • на горно-обогатительных предприятиях;
  • прокладке газонефтепроводов в условиях вечной мерзлоты;
  • при разработке в карьерах грунтов повышенной плотности;
  • при добыче золота.

Функциональность машины в зависимости от вида грунта может быть изменена за счет установки двух типов гусениц – 8-тонных для глинистых грунтов и 6-тонных для горных пород.

«Внутренний мир» бульдозера Т-800

Двигатель

В машине установлен 6-цилиндровый 4-тактный двигатель с газотурбинным наддувом. Охлаждение двигателя – жидкостное. Наддувочный воздух предварительно охлаждается в интеркулере. Смазывание элементов двигателя осуществляется принудительно, установлен сухой картер.

Трансмиссия

Трансмиссия у машины гидромеханическая. Трехваловая планетарная коробка делает возможным переключение двух скоростей при заднем ходе и четырех скоростей при движении вперед. Гидравлический трансформатор – трехколесный, двухступенчатый. Помимо конического редуктора также установлены и бортовые редукторы с двумя ступенями. Из-за того, что все элементы ходовой и тормозной систем, механизмы коробки передач всегда работают в смазке, их периодическое регулирование не требуется.

Ходовая часть

Помимо единой упругой торсионной подвески, на каждом катке машины установлены отдельные рессоры. Для увеличения срока службы гусениц, смазывание их производится по закрытой системе. В бульдозере Т-800 установлен телескопический механизм натяжения гидропневматического типа.

Гидравлика

Гидравлическая система бульдозера двухкаскадная, с шестеренчатыми насосами. Если рукоятка управления установлена в средней позиции, насосы находятся без нагрузки.

Благодаря использованию селекторных регуляторов, управление рабочими органами бульдозера и рыхлителем осуществляется по различным линиям. Бак трубопровода для слива оборудован полнопоточным фильтром.

Электрика

Все электрическое оборудование машины запитано от аккумуляторов. В Т-800 установлен довольно мощный генератор на 3,5 кВт, при этом в сеть подается напряжение 17 В. Бульдозер оснащен системой контроля, действующей как в рабочем состоянии, так и при полной остановке машины.

Кабина

Кабина просторная, рассчитана на одновременное нахождение в ней двух человек. Ее объем составляет 3,5 кубических метров. Рабочее место бульдозериста достаточно комфортное, изолировано от воздействия шума и вибраций, теплоизолировано. Кабину и саму машину разделяют резиновые амортизаторы. Для предохранения рабочего снаружи кабины предусмотрена возможность установки заграждения.

Поворот бульдозера осуществляется посредством парного рычага, размещенного на пульте управления. Во время работы мотора при помощи тормозной педали можно полностью остановить бульдозер. Если двигатель неожиданно заглохнет, машина автоматически будет остановлена аварийным торможением.

Впечатляющие технические характеристики бульдозераТ-800

По своим характеристикам гигантский бульдозер Т-800 опередил не только своих современников, но и на годы вперед занял лидирующие позиции в мире. В 1990 году машина официально была признана самым большим бульдозером в мире.

Характеристика Ед. изм. Показатель
Двигатель 6ДМ-21Т
Навесное оборудование Бесповоротный полусферический отвал
Вид рыхлителя Однозубый, с возможностью настройки наклона рыхления в пределах 37-62°
Объем грунта в отвале м3 26,2
Высота отвала м 2,6
Ширина отвала м 6
Максимальное заглубление м 0,8
Регулировка угла резания 50-60 °
Максимальная сила тяги т 140
Давление на грунт МПа 0,158
Максимальная скорость движения вперед км/ч 10,6
Максимальная скорость движения назад км/ч 14
Мощность двигателя кВт 603
Частота вращения об/мин 1500
Количество цилиндров двигателя шт 6
Объем топливного бака л 2050
Расход топлива г/кВт∙ч 230
Масса навесного оборудования т 16,295
Масса рыхлителя т 11,2
Масса трактора т 76,5
Масса бульдозера с рыхлителем т 106
Габариты бульдозера с рыхлителем:

Ширина-длина-высота

м 6,0-12,0-4,775

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

технические характеристики, видео трактора в работе

Каждое орудие труда соответствует требованиям своего времени. Еще несколько десятилетий назад основу парков многих хозяйств России и СНГ составляли трактора Кировец К‑700 и их модификации, под которые отечественная промышленность выпускала большое количество различного оборудования. По мере укрупнения хозяйств актуальность машин с 220-250-сильными двигателями значительно снизилась. В 2000-х годах К‑700 потерял своего клиента, и на его смену пришли более мощные Кировцы (300–400 л. с.). Однако с развитием фермерского движения в 2010-х вновь встал вопрос о наличии на рынке современной многофункциональной машины мощностью 250 л. с.

Описание основных технических характеристик трактора МТЗ-80

МТЗ-80 обладает мощностью 75–80 л. с. Все выпускаемые машины и их модификации — заднеприводные. Данный трактор является одной из самых универсальных машин на постсоветском пространстве: ещё в 1974 году для него был утвержден список из более 200 допущенных к использованию дополнительных орудий и устройств.

Двигатель Д-240 был разработан на том же заводе и находится в массовом производстве. Он представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый силовой агрегат с общим объемом всех цилиндров 4,75 литра, обладает полуразделенной камерой сгорания.

Некоторые модели оснащаются предпусковым подогревателем, который полезен при использовании машины зимой. Охлаждение двигателя — жидкостное. Запуск осуществляется с помощью стартера или вспомогательного пускового двигателя ПД-10 (10 л. с.). Расход топлива при максимальной загруженности силового агрегата составляет 242 г / кВт * ч, или около 13 литров в час.

Тракторы МТЗ-80 оснащаются только механической девятиступенчатой коробкой передач. Это комплектующее является двухдиапазонным и оснащается понижающим редуктором. Благодаря этому машина может передвигаться вперед на 18 скоростях, а назад — на 4. Сцепление основано на однодисковой сухой муфте. Диапазон скоростей МТЗ-80 — 1,89–33,4 км/ч. Некоторые машины, выпущенные после 1985 года, обладают гидроуправляемой КПП с возможностью переключения под нагрузкой, что дает возможность выбора любой передачи без задействования муфты сцепления.

Ходовая часть оснащена гидроприводом рулевого управления. Задний мост установлен на жесткой подвеске, передний — на полужесткой. Клеммовые соединения позволили реализовать возможность бесступенчатой регулировки задних колес. Передняя колея регулируется ступенчато с шагом 10 см.

В тракторе созданы 4 тормозных системы: стояночная, рабочая, вспомогательная и запасная. Первая гарантирует устойчивость машины на уклонах. Вторая отвечает за замедление и полную остановку. Вспомогательная система предназначена для поддержания заданной скорости во время движения вверх по склону. Запасные тормоза срабатывают, если основной рабочий орган вышел из строя.

Кабина

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.

На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.

Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.

По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

Кабина и рабочее место теперь в большей степени учитывают запросы потребителей. Кабина стала жестче и герметичнее. «Разделенное» переднее и заднее остекление допускает самые жесткие условия эксплуатации. По заказу кабина может быть оборудована аварийным люком в крыше, стеклопакетами для условий крайнего севера, «панорамными» стеклами обеспечивающими непревзойденный обзор.

Эффективная многорежимная отопительно-вентиляционная установка на базе малогабаритного отопителя XEROS 4000 позволяет поддерживать параметры микроклимата в кабине в самых разных условиях эксплуатации.

В кабинах тракторов «северного» исполнения с механической трансмиссией дополнительно устанавливается масляный отопитель.

Тракторы, предназначенные для использования в условиях жаркого климата, могут быть оборудованы установкой кондиционера RIO 3000 (по заказу).

Современное сиденье PILOT обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Новый «плоский» топливный бак увеличенной емкости:-на 20 л больше топлива, -лучший обзор.

Тракторы могут быть оборудованы устройством защиты оператора от опрокидывания и падающих предметов (ROPS–FOPS), защитной решеткой на заднее стекло кабины (по заказу).

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и имеет привод от его шестерен распределения.

Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

Отзывы владельцев

  • Данный минитрактор был приобретен для работы на ферме, где от техники требовались компактные габариты, маневренность и возможность работы с широким перечнем оборудования. Файтер Т-22 полностью оправдал все надежды. За все время не было выявлено каких-либо существенных минусов, но все же есть некоторые недостатки. Техника отлично справляется с массой работ.
  • Файтер Т-22 можно назвать отличным соотношением цены и качества. Машина проработала уже достаточно долго, скоро первый ремонт. Недостатков пока не обнаружил.

Разнообразие и устройство тракторов

Трактор – разновидность сельхозтехники на колесном или гусеничном ходу. Функционирует от собственной силовой установки, которая приводит в действие ходовую часть, агрегированные на него орудия и механизмы.

Трактора можно классифицировать по:

I. Происхождению:

  • самодельные тракторы – изготовленные на основе малогабаритной агротехники;
  • заводские модели;

II. Целевому предназначению:

  • общие сельскохозяйственные;
  • универсально-пропашные;
  • специализированные – лесные, садовые, для мелиорации и т.п.;

III. Типу движителей:

  • колесные;
  • гусеничные;
  • полугусеничные;

IV. Особенностям остова:

  • безрамные;
  • полурамные;
  • рамные;

V. Номинальному тяговому усилию – все тракторы делят на 10 классов от 0,2 до 8;

VI. Двигателю:

  • электрические трактора с встроенным аккумулятором;
  • трактора с двигателем внутреннего сгорания – бензиновым или дизельным.

Все виды тракторов имеют классическую схему строения:

  • Мотор;
  • Трансмиссия;
  • Элементы для присоединения навесного и прицепного оборудования;
  • Рамный или безрамный остов;
  • Механизмы управления;
  • Кабина;
  • Системы комфорта и безопасности – освещение, электроприборы.

Трактор К-9000: технические характеристики

Как видно из таблицы ниже, все модели К-9000 имеют схожие технические характеристики. Единственный параметр, который является индивидуальным для каждой модели К-9000, – это мощность двигателя.

Модель серииК-9360К-9400К-9430К-9450К-9520
Длина7350 мм7350 мм7350 мм7350 мм7350 мм
Ширина2875 мм2875 мм3070 мм3070 мм3070 мм
Высота3720 мм3720 мм3710 мм3710 мм3710 мм
Максимальная масса24 т24 т24 т24 т24 т
ДвигательMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 502 LA
Крутящий момент1800 Н/м1900 Н/м2000 Н/м2000 Н/м2400 Н/м
Мощность (л.с / кВт)354 / 260401 / 295401 / 295455 / 335516 / 380
Количество цилиндровР-6Р-6Р-6Р-6V-8

История создания МТЗ-80

МТЗ-80 был стратегически важной машиной для сельского хозяйства СССР. Приказ о её разработке утвердили на высшем уровне — в Совете министров.

Для удешевления разработки и отказа от полного изменения производственной базы за основу новинки была взята модель МТЗ-50. Прототип машины был представлен в 1970-м году, в 1972-м успешно пройдены все испытания, а через два года началось массовое производство. Унификация МТЗ-80 по сравнению с предыдущей машиной составила около 70 %.

Назначение

минитрактор Файтер Т-22 в этом плане ничем не отличается от большинства других минитракторов, поскольку основным его предназначением является проделывание каких-либо задач на небольших участках. Сюда можно отнести огороды, сады, фермы, приусадебные участки, а также небольшие сельские хозяйства. Техника наиболее эффективна на поле площадью до 3 гектар, так как на обработку определенного участка уходит довольно мало времени.

Трактор применяется при вспахивании различной почвы, культивировании, окучивании, опрыскивании какой-либо полезной растительности, кошении сена и травы, подготовке почвы к посеву, посеве зерновых культур, посадке корнеплодов, выкапывании корнеплодов, сборке урожая, транспортировке, очистке каких-либо площадок, а также и при кошении газонов.

Характеристика бульдозера Т-500, Трактора Т-500

Техническая характеристика бульдозера Т-500, Трактора Т-500, описание, отзывы о бульдозере Т-500.

Бульдозер Т-500

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 гусеничный, промышленный, общего назначения, тягового класса 35. В агрегате с землеройным и другим оборудованием бульдозер Т-500 предназначен для выполнения тяжелых земляных работ. На трактор Т-500 может устанавливаться отвал, одностоечный или трехстоечный рыхлитель и другое оборудование. Бульдозер Т-500 имеет классическую компоновку агрегатов.

Характеристики Т-500

Подробное описание характеристик бульдозера Т-500, трактора Т-500 производства ОАО «Промтрактор». В разделах указаны технические характеристики как бульдозера Т-500, трактора Т-500 в целом, так и отдельных узлов и агрегатов.

  • Описание;
  • Применение;
  • Двигатель ЯМЗ 850.10, MTU;
  • Ходовая система;
  • Гусеница;
  • Бортовые передачи;
  • Трансмиссия;
  • Бульдозерное оборудование;
  • Рыхлительное оборудование;
  • Гидравлическая система;
  • Габаритные размеры;
  • Масса;
  • Отзывы;

Применяемость бульдозера Т-500

Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе бульдозера Т-500, трактора Т-500 предназначен для послойного срезания грунта, перемещение его на небольшие расстояния, рыхления грунта на отдельные куски, камни и глыбы.

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 также может использоваться в различных областях гражданского, промышленного, гидротехнического и мелиоративного строительства, при прокладке железных и автомобильных дорог, в горнодобывающей промышленности.
Также бульдозер Т-500, трактор Т-500 применяется для разработки песчано-гравийных карьеров, котлованов, выемок и траншей, сооружения котлованов, прудов и водоемов, возведения насыпей, дамб, и плотин, на вскрышных работах при добыче полезных ископаемых открытым способом при температуре окружающей среды от +50° до -50° С.

В продаже бульдозеры Т-500 БР-1 с двигателем MTU в наличии и на заказ, как восстановленные, так и после капитального ремонта. Бульдозер Т-500 БР-1 оснащен двигателем MTU 8V396TC4 мощностью 530 л.с, полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. Подробнее.

Двигатель MTU 8V396TC4

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 оснащается четырехтактным, 8-цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом MTU 8V396TC4 мощностью 530 л.с или его современными модификациями.

Крутящий момент от дизеля к ведущим колесам передается через редуктор привода насосов, гидротрансформатор, карданный вал, коробку передач и бортовые редуктора.

Характеристика MTU 8V396TC4

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 390 (530)
Рабочий объем, л 31,6
Номинальная частота вращения , об./мин. 1850

Система пуска: электростартерная с предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости и аварийным электрофакельным подогревом впускного воздуха.

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-850.10

Также бульдозер Т-500, трактор Т-500 может оснащаться четырёхтактным дизелем жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Технические характеристики ЯМЗ-850.10

Рабочий объем двигателя 25,86 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 140 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент 2685 Нм при 1200…1400 об/мин
Эксплуатационная мощность 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
Номинальная частота вращения, об/мин 1900
Кол-во цилиндров, шт 12
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 231
Расход масла на угар от расхода топлива <0.3%
Масса, кг 2050

Ходовая система

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 имеет две гусеничные тележки с трехточечной полужесткой подвеской. Каждая тележка состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения, соединенных между собой распорками и днищем. К внутреннему лонжерону приварен раскос. В гнезда, выполненные на внутренней стороне лонжеронов, устанавливаются оси опорных катков.

Каждая тележка бульдозера Т-500 имеет семь опорных катков: два передние — двубортные, затем чередуются однобортные и двубортные. В передней части рамы тележки монтируется натяжное колесо, которое может перемещаться по направляющим пластинам, приваренным к лонжеронам. Опора натяжного колеса соединена штоком с амортизационно-натяжным механизмом, размещенными между лонжеронами в герметичной полости тележки. Натяжение гусеницы производятся закачиванием масла в гидроцилиндр через отверстие, закрываемое пробкой и запорной иглой.

В верхней части тележки трактора Т-500 устанавливается два поддерживающих катка. Под передним поддерживающим катком в раме тележки расположен короб, в который устанавливается на двух резиновых амортизаторах опора. На верхние поверхности опор тележек опирается балансирная балка, подъем которой ограничивает палец.

Гусеница

Гусеница 35.01-22-1-20СБ бульдозера Т-500, трактора Т-500 — рельсовая, сборная из высоколегированная стали, эксплуатационный ресурс которой свыше 6000 моточасов. Гусеница представляет собой шарнирную цепь, составленную из 42 пар звеньев, соединенных между собой пальцами и втулками.

Характеристика гусеницы 35.01-22-1-20СБ

Шаг звена, мм 250
Число башмаков 42
Высота грунтозацепов, мм 90
Ширина башмака, мм 650
Площадь опорной поверхности, м² 4,67
Давление на грунт, кгс/см² 1,324

Гусеница 35.01-22-1-20СБ бульдозера Т-500 имеет высокое сопротивление механическим нагрузкам. Пара замыкающих звеньев предназначены для соединения концов гусеничной цепи.

Поддерживающий каток

Поддерживающий каток бульдозера Т-500 ограничивает провисание гусеничной цепи и предотвращает ее боковое смещение.

Поддерживающий каток консольного типа, на подшипниках качения, имеет пару реборд. Уплотнение подшипникового узла состоит из двух притертых чугунных колец и двух упругих резиновых колец. Корпус уплотнения в каток и уплотнен кольцом.

В оси имеется канал, закрытый пробкой и радиальные сверления для подачи масла к подшипникам и уплотнению.

Поддерживающие катки с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE».

 Каток опорный

Опорный каток бульдозера Т-500, трактора Т-500 имеет два уплотнения торцевого типа. Каждое уплотнение состоит из металлических притертых колец, которые поджимаются друг к другу резиновыми кольцами. Детали уплотнения закрываются крышками, зафиксированными на оси стопорными кольцами.

Ось опорного катка сварная, выполнена из двух частей, образующих внутри полость для масла. К подшипникам масло поступает через радиальные отверстия и продольные лыски, выполненные на оси. Для обеспечения гарантированного подвода масла к подшипникам ось в крышках устанавливается в одном положении, которое определяется штифтом.

Ось опорного катка крепится к раме тележки с помощью бугеля крышки, который поджимается к раме болтами.

Опорные катки с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE».

В опорный каток на весь срок эксплуатации заправляется 1290-1390 см3 масла ТС-10. Масло заливается через отверстие в оси, закрываемое пробкой. С противоположной стороны масляная полость герметизируется вваренной в ось заглушкой.

Бортовая передача

Бортовая передача (конечная передача) бульдозера Т-500 представляет собой двухступенчатый редуктор, предназначенный для увеличения крутящего момента и передачи его от коробки передач ведущему колесу.

Ведущее колесо, состоящее из зубчатых секторов, закрепленных на ступице, имеет шлицевое соединение со ступицей, которая через муфту соединена с эпициклической шестерней.

Опорой ведущего колеса служат подшипники, установленные на оси и водиле. Герметизация внутренней поверхности обеспечивается кожухом и двумя уплотнительными узлами, каждый из которых состоит из двух стальных колец, поджатых резиновыми упругими кольцами.

Эпициклическая шестерня имеет постоянное зубчатое зацепление с сателлитами планетарной передачи.

Планетарный механизм

Бортовая (конечная) передача представляет собой двухступенчатый редуктор. Первая ступень — пара шестерен внешнего зацепления, вторая ступень — планетарная передача с оставленными водилом, ведущей солнечной и ведомой эпициклической шестернями.

Крутящий момент от коробки передач через торсион передается на ведущую шестерню, находящуюся в постоянном зацеплении с ведомой. Солнечная шестерня, имеющая шлицевое соединение со ступицей, шестерней, передает момент на четыре сателлита. Сателлиты, вращаясь на роликах вокруг осей, запрессованных в корпусе, передают крутящий момент на эпициклическую шестерню, которая имеет механическую связь с ведущим колесом.

Механизм натяжения

Амортизационно-натяжной механизм (механизм натяжения) бульдозера Т-500, трактора Т-500 обеспечивает оптимальное натяжение гусеничной цепи и снижает нагрузки в гусеничном ободе при расклинке гусеничной цепи, воспринимает усилие натяжения верхней ветви гусеницы при движении задним ходом.

Амортизационно-натяжной механизм состоит из пружинного механизма и гидравлического механизма натяжения.

  • Механизм сдавания состоит из двух пружин встречной навивки, размещенных между фланцами, которые установлены в герметичной полости тележки.
  • Механизм натяжения состоит из цилиндра, соединенного болтами со штоком, который передает усилие опоры натяжного колеса. Поршень передает это усилие через упор на механизм сдавания.

Для подачи масла в полость цилиндра при натяжении гусеницы служит клапанное устройство, состоящее из пробки и ввернутой в пробку иглы. Игла уплотнена сальником и выполняет роль клапана.

Колесо натяжное

Колесо натяжения бульдозера Т-500, трактора Т-500 служит для направления гусеницы во время движения, обеспечивает ее натяжение и снижение нагрузок в обводе при расклинке гусеницы.

Колесо вращается на втулках вокруг оси, установленной в отверстиях двух ползунов.

Ползуны с помощью захватов и крышек устанавливаются на направляющие планки рамы тележки с зазором 0,5…2 мм. Регулировка зазора осуществляется с помощью прокладок.

Уплотнение подшипникового узла с зажимно-силовыми упругими элементами состоит из двух металлических уплотнительных колец, поджатых резиновыми упругими кольцами.

Рама

Рама бульдозера Т-500, трактора Т-500 является остовом, к которому крепится все основные агрегаты бульдозера. Рама состоит из двух лонжеронов, жестко соединенных между собой буфером, коробкой балансирной балки и корпусом.

Каждый лонжерон представляет собой сварную балку прямоугольного сечения с изменяемой по длине высотой. К буферу болтами крепится шаровая опора для установки диагональной тяги отвала и приваривается буксирный крюк.

Балансирная балка рамы бульдозера Т-500 крепится к коробке пальцем, который удерживается от проворачивания планкой. На верхней поверхности балансирной балки закреплено попарно четыре подушки амортизаторов. Каждая пара подушек соединена между собой болтами.

Амортизаторы ограничивают величину перемещения балансирной балки и снижают динамические нагрузки, возникающие при наезде бульдозера Т-500 на препятствие.

Корпус состоит из двух литых боковин, соединенных между собой перегородками и балкой. Каждая боковина является частью картера бортового редуктора, который крепится к ней болтами.

Для защиты узлов и агрегатов бульдозера Т-500, трактора Т-500 к нижней части рамы крепится болтами кожухи. Кожухи, находящиеся под дизельным двигателем, имеют шарнирное устройство, облегчающее их снятие и установку.

В защитных кожухах и раме бульдозера Т-500, трактора Т-500 выполнены люки, облегчающие доступ к агрегатам при проведении технического обслуживания.

Трансмиссия

Трансмиссия бульдозера Т-500, трактора Т-500 предназначена для преобразования крутящего момента коленчатого вала дизельного двигателя по величине и направлению и передаче его к ведущим колесам.

Технические характеристики
Нонормальноеяговое усилие, кН (тс) 426 (42,6)
Максимальное тяговое усилие (расчетное) на крюке, кН (тс)
— I передача 850 (86,5)
— II передача 440 (45)
— III передача 190 (19,4)
Скорость холостого хода по передачам м/с (км/ч)
переднего хода заднего хода
— I передача 1,1 (4) 0,9 (3,3)
— II передача 1,9 (7) 1,66 (6)
— III передача 3,6 (13) 3,1 (111)

Трансмиссия бульдозера Т-500 гидромеханическая с разделением потока мощности на оба борта. Крутящий момент коленчатого вала дизеля через муфту и ступицу редуктора привода насосов передается насосному колесу гидротрансформатора и одновременно насосами НШ-250, НШ-100 и НШ-10-Л. Преобразованный по величине момент с гидротрансформатора через карданный вал передается коробке передач.

При включении передачи и переднего ходя крутящий момент через шестерни соответствующих фрикционов I, II и III передачи передается на промежуточный вал и через пакет дисков фрикциона переднего хода непосредственно на вал реверса.

При включении заднего хода крутящий момент с промежуточного вала передается на вал реверса через ведущую шестерню, узкий сателлит, широкий сателлит, ведомую шестерню. Крутящий момент с ведущего вала через цилиндрические шестерни и коническую пару коробки передач и торсион передается бортовой передаче и ведущему колесу.

Аналогично происходит передача крутящего момента на другой борт.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор (ГТР) бульдозера Т-500, трактора Т-500 одноступенчатый, некомплексный, трехколесный, снабженный системой подпитки и охлаждения рабочей жидкости, предназначен для передачи крутящего момента дизельного двигателя к коробке передач, автоматического изменения передаваемого момента в зависимости от момента сопротивления на ведущих колесах бульдозера Т-500.

Работа гидротрансформатора

При вращении насосного колеса рабочая жидкость под действием центробежной силы перемещается вдоль лопаток колеса к его периферии. Попав на лопатки турбинного колеса, жидкость движется по ним и вращает колесо.

Неподвижное колесо реактора передает через поток жидкости на турбинное колесо реактивный момент. На турбинном колесе создается дополнительной момент, изменяемый в зависимости от нагрузки на бульдозере Т-500. При КПД не менее 80% гидротрансформатор (гтр) может автоматически увеличивать момент коленчатого вала дизельного двигателя до двух раз, а в случае полной остановки турбинного вала — до трех раз.

При помощи гитары шестерен происходит отбор мощности дизеля насосу НМШ-80-1, предназначенному для обеспечения необходимого давления в круге циркуляции рабочей жидкости и насосу НМШ-125, установленному в коробке передач и предназначенному для обеспечения необходимого давления в системе гидроуправления трансмиссией.

Коробка передач (КПП)

Механическая ступенчатая коробка передач предназначена для изменения скорости и тягового усилия, осуществления заднего хода, поворотов и торможения бульдозера Т-500, трактора т-500. Коробка передач обеспечивает три передачи переднего хода и три передачи заднего хода.

В корпусе коробки передач, состоящей из трех частей (передний корпус, проставка, задний корпус) размещены: ведущий вал, состоящий из входного и распределительного; два одинаковых промежуточных вала с гидроподжимными фрикционными муфтами; два реверсивных механизма; вала реверса; две гитары, состоящие из шестерен; два конических редуктора, состоящих из пары конических шестерен и система тормозов. Под ведущим валом расположен вал привода насоса системы гидроуправления трансмиссией.

Ведущий вал вместе с одним из промежуточных валов, реверсивным механизмом, гитарой шестерен, коническими редуктором и системой тормозов представляет собой обособленную бортовую коробку передач. Такая конструкция коробки передач, объединяющая в общем корпусе две бортовые коробки передач, обеспечивает разделение передаваемой от дизеля мощности по бортам и позволяет осуществлять как плавный, так и крутой повороты бульдозера Т-500.

Корпус коробки передач разделен двумя поперечными разъемами на три составные части: передний корпус, проставку и корпус задний.

Снаружи на корпусе установлены устройства системы гидроуправления трансмиссией.

Системы гидроуправления трансмиссией левого и правого бортов раздельные, поэтому в системе каждого борта предусмотрены свои устройства: золотник передач, коллектор, датчик давления масла, штуцера, фильтр, блок управления, рукава, бустера корпуса системы тормозов.

Общими устройствами для системы обоих бортов являются: крышка насоса с насосом и предохранительными клапанами, маслозаборник, предохранительный клапан радиатора, заливная горловина с масломерной линейкой и крышкой-сапуном.

Для эксплуатационной регулировки зазора тормозных лент установлены конические редуктора, а регулировочные оси для удобства вынесены на оба борта рамы бульдозера Т-500.

Коробка передач устанавливается в раму бульдозера Т-500 сзади на две упругие опоры. Спереди устанавливается корпусом подшипника в расточку рамы трактора Т-500 и крепится крышкой с болтами. Для обеспечения герметичности соединения служит втулка, которая при демонтаже-монтаже коробки передач перемещается с помощью винтов.

Система тормозов

Система тормозов размещена в коробке передач и включает в себя отдельные для каждого борта остановочные тормоза и тормоза реверса.

Остановочные тормоза служат для торможения выходных валов коробки передач при повороте, притормаживании и используются в качестве стояночного тормоза при остановке бульдозера Т-500.

Тормоза реверса используются при перемене направления движения трактора т-500.

Механизм реверса

Механизм реверса бульдозера Т-500 предназначен для изменения крутящего момента по направлению и представляет собой планетарный редуктор, состоящий из солнечной шестерни, узкого и широкого сателлитов, установленных на осях и в водиле и вместе с ним закрепленных на барабане тормоза заднего хода. Ведомая шестерня закреплена на барабане, который установлен на вале реверса.

При движении бульдозера Т-500, трактора т-500 вперед масло подается под поршень, и он, перемещаясь, сцепляет пакет ведущих и ведомых дисков. Крутящий момент со ступицы промежуточного вала через барабан, диски и передается на вал. В этом случае валы вращаются в одном направлении.

При движении бульдозера Т-500, трактора Т-500 назад масло подается в бустер тормоза реверса. Барабан с водилом затормаживается лентой.

Блок радиаторов

Блок радиаторов опорами крепится болтами к кронштейнами рамы бульдозера Т-500. Изменением длины раскосов блок радиаторов устанавливается так, чтобы разность зазоров между плоскостью блока и ступицей вентилятора в ее верхней и нижней частях не превышала 3 мм.

Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть 50…70 мм ниже нижнего края заливной горловины. Необходимое давление в системе охлаждения дизеля поддерживается паровоздушным клапаном, который предохраняется от загрязнения грибком.

Слив охлаждающей жидкости производится через кран, установленный на патрубке нижнего коллектора. Для обеспечения слива необходимо открутить пробку заливной горловины.

Бак гидросистемы

Бак служит резервуаром рабочей жидкости гидросистемы управления навесным оборудованием.

Внутри бака размещен герметичный бачок с шестью фильтрующим элементами, обеспечивающими очистку жидкости от механических примесей. Фильтрующие элементы поджимаются пружинами к днищу бачку и уплотняются прокладками. Заправка бака осуществляется через заливную пробку. Из гидросистемы жидкость поступает по трубопроводу в бачок и, очистившись в фильтрующих элементах, сливается в основной объем бака по трубам.

При засорении фильтрующих элементов или работе на холодной жидкости возможен перепуск неочищенной жидкости возможен перепуск неочищенной жидкости в бак через предохранительный клапан. Для срабатывания клапана необходимо давление 0,16…0,20 МПа при этом шток упирается в изолированный болт и в кабине загорается сигнальная лампа.

Откачивание жидкости из бака в основную и вспомогательную гидросистемы производится по изогнутому трубопроводу. Горизонтальный участок трубопровода находится выше уровня жидкости в баке. Такая конструкция облегчает ремонт и обслуживание гидросистемы.

Системы воздухоочистки и выпуска

Система воздухоочистки и выпуска отработавших газов состоит из двух отдельных трасс правого и левого рядов цилиндров дизеля. Каждая трасса включает в себя: воздухоочиститель двухступенчатой очистки, впускного трубопровода, турбокомпрессора, компенсатора и глушителя с выпускной трубой.

При работе дизеля воздух засасывается через воздухозаборник в двухступенчатый воздухоочиститель. В циклонном воздухоочистителе первой ступени производится предварительная очистка воздуха. Пыль, задержанная в первой ступени воздухоочистителя, отсасывается эжектором выпускной трубы и выбрасывается наружу. Во второй ступени воздухоочистителя воздух окончательно очищается картонными фильтрующими элементами. Очищенный воздух по впускному трубопроводу поступает в насосную секцию турбокомпрессора дизеля. По трубопроводу газы из сапуна дизеля отводится во впускной трубопровод.

При засорении фильтрующих элементов повышается разряжение во впускном трубопроводе. При этом срабатывает датчик, установленный на трубопроводе, и загорается сигнальная лампа из необходимости очистки или замены картонных фильтрующих элементов.

Выпуск отработавших газов из двигателя производится через выпускной коллектор, турбокомпрессор, и глушитель с выпускной трубой.

Для компенсации взаимных перемещений, вызванных вибрацией работающего дизеля, между турбокомпрессором и глушителем устанавливается компенсатор.

Бульдозерное оборудование

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 комплектуется неповоротным полусферическим отвалом. Отвал представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения. Правый и левый толкающие брусья связаны с трактором при помощи шаровых опор, жестко закрепленных болтами к рамам тележек.

Характеристика бульдозерного оборудования

Тип отвала Полусферический (SU)
Ширина отвала, мм 4 530
Высота отвала, мм 2 120
Объем призмы волочения, м³ 18,5
Глубина опускания, мм 730
Максимальный подъем отвала, мм 1 610
Угол поперечного перекоса отвала 10°
Изменение угла резания 50-60°
Масса конструктивная, кг 8 250

Правый гидравлический раскос и левый винтовой раскос предназначены для изменения угла поперечного перекоса и регулирования угла резания отвала.

Регулировка угла резания винтовым раскосом производится вручную проворачиванием трубы раскоса с вваренной гайкой. Гидрораскос подсоединен рукавами к гидросистеме навесного оборудования и управляется из кабины бульдозера Т-500, трактора Т-500.

Гидрозамок предназначен для предотвращения самопроизвольного изменения угла перекоса отвала. Предохранительный клапан защищает гидроцилиндр от чрезмерного повышения давления.

Два гидроцилиндра осуществляют подъем и опускание отвала.

По мере износа шаровых опор зазоры устраняются удалением равного количества прокладок из-под каждой пары болтов. Признаком нормальной работы гидроцилиндров считается наличие равномерной масляной пленки на хромированной поверхности штока. При срабатывании предохранительного клапана следует заменить уплотнение поршня.

Гидроцилиндр Ц-160

Два гидроцилиндра Ц-160 предназначены для подъема и опускания переднего навесного оборудования.

Корпус гидроцилиндра состоит из трубы с приваренными: крышкой, цапфой, фланцем. Нижняя крышка крепится болтами и уплотняется резиновым кольцом. В крышку запрессована бронзовая втулка, которая является направляющей штока. Шток уплотняется набором шевронных манжет и очищается от грязи набором чистиком.

При износе манжет и выносе масла по штоку необходимо удалить несколько прокладок и поджимать манжеты болтами.

Рыхлительное оборудование

Рыхлительное оборудование является технологическим оборудованием для бульдозера Т-500, трактора Т-500. Рыхлительное оборудование предназначено для послойного рыхления мерзлых, скальных и плотных грунтов с большим количеством каменистых включений.

Характеристика рыхлительного оборудования

Вид оборудования Четырехзвенное, с регулируемым углом рыхления и жестким креплением зуба, оснащено механизмом изменения вылета зуба
Количество зубьев, шт 1
Заглубляющее усилие, кг 18 000
Выглубляющее усилие, кг 49 400
Максимальная высота подъема, мм 660
Максимальное заглубление, мм 1540
Ширина наконечника зуба, мм 125
Тип управления гидравлический
Минимальный диапазон изменения угла рыхления 25-50°
Масса, кг 6 400

Рыхлительное оборудование монтируется на бульдозере Т-500 посредством опорных кронштейнов, жестко закрепленных шпильками на раме трактора. Кронштейны вместе с парой гидроцилиндров, тягой и рабочей балкой образуют четырехзвенник с парой гидроцилиндров в диагонали.

Вылет зуба изменяется при помощи гидроцилиндр, установленного в правой стойке рабочей балки. Стойка зуба удерживается в рабочей балке пальцем, вставленным в одно из четырех отверстий. Шток гидроцилиндра шарнирно связан с пальцем, а корпус — с кронштейном. Рукава связывают полости гидроцилиндра со вспомогательной гидросистемой бульдозера Т-500, трактора Т-500.

Наконечник зуба и накладка закреплены на стойке пальцами. Пальцы фиксируются от осевых перемещений разрезными кольцами. Три наконечника, входящие в возимый ЗИП, хранятся на плите рабочей балки.

Гидроцилиндры рукавами подключаются к селекторному клапану гидросистемы управления навесным оборудованием.

Заправочные емкости

Характеристика рыхлительного оборудования

Топливный бак, л 990
Система охлаждения, л 150
Система смазки ДВС, л 75
ГТР и КПП, л 105
Бортовые редукторы, л 2 х 45
Гидросистема навесного оборудования,л 480

Габаритные размеры

Бульдозер Т-500, трактор Т-500 имеет следующие габаритные размеры.

Габаритные размеры
Длина, мм 6180
Ширина, мм 3150
Высота, мм 4200
База трактора, мм 3480
Колея трактора, мм 2450
Дорожный просвет при погруженных грунтозацепах, мм 560
Минимальный радиус поворота, м 3,3
Ширина гусеницы, мм 650
Среднее удельное давление на грунт МПА (кГс/см²)
— при конструкционной массе 0,086 (0,89)
— при эксплуатационной массе 0,094 (0,94)
Глубина преодолеваемого брода, м 1
Преодолеваемая трактором максимальная крутизна, рад (°)
— подъема (спуска) 0,524 (30°)
— бокового склона 0,35 (20°)

Масса трактора Т-500 без навесного оборудования — 60 800 кг.

В продаже бульдозеры Т-500 БР-1 с двигателем MTU в наличии и на заказ, как восстановленные, так и после капитального ремонта. Бульдозер Т-500 БР-1 оснащен двигателем MTU 8V396TC4 мощностью 530 л.с, полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем. Подробнее.


Доступные цены и формы оплаты: лизинг, Trade-in, рассрочка, обмен. Цена договорная. Доставка + гарантия.

Технические характеристики — Мини-трактор СКАУТ Т-15

Мощность, л.с.

15

Мощность, кВт

10.92

Тип двигателя

дизельный

Количество передач

3 вперед / 1 назад

Радиус разворота

190

Колея, мм

1050 — 1300

Габариты, мм

2400x1350x1090

Количество цилиндров

1

Ёмкость топливного бака, л

6

Тип охлаждения

водяное

Типоразмер передних шин, дюйм

5 — 10

Типоразмер задних шин, дюйм

6.50 — 16

Тактность двигателя

4-х тактный

Самый большой бульдозер в мире: челябинский Т-800

Бульдозер Т-800 был занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый большой и производительный в мире. Одним фактом своего рождения не где-нибудь, а на Южном Урале он вызывал чувство гордости у земляков. По сути, являл собой узнаваемый бренд региона, как, например, каслинское литье, златоустовская гравюра, челябинская нержавейка. Впрочем, смысл его появления, наверное, виделся даже более глубоким, ибо самый-самый трактор был еще идеальным символом стальных мускулов региона, олицетворял гигантскую силу, могучий размах уральской индустрии.

Рекорды в области

Впервые ЧТЗ показал общественности Т-800 более четверти века назад, на выставке, организованной на Комсомольской площади Челябинска. Очевидцы вспоминали: интерес к гиганту был настолько велик, что образовалась очередь из желающих сфотографироваться рядом с ним. Даже руководители Южного Урала и города пожелали увековечиться возле Т-800.

Этот бульдозер изначально задумывался как главный помощник при разработке грунтов, где бессильна взрывчатка, а крещение свое прошел на строительстве Южно-Уральской АЭС. Под фундамент реакторов строители готовили котлован. Рыхлить скальный грунт взрывом посчитали делом опасным, чреватым появлением трещин в основании. Все-таки реактор, не игрушка.

Самым сильным в ту пору на стройке был американский «тяжеловес» – «International», однако его ресурса не хватало, чтобы совладать со скалой. Поэтому руководство области обязало возглавлявшего ЧТЗ Николая Ложченко направить уральского великана на объект, где техническая задача столкнулась с суровой реальностью.

– Страшно было даже находиться рядом, когда зубом рыхлителя Т-800 упирался в скалу и таранил ее, – вспоминает ветеран завода Эдуард Соболев, побывавший на месте испытаний. – Громадные куски породы с шумом, снопами искр отваливались и летели прямо на нас. Я спросил у прораба о впечатлениях. Повидавший виды строитель признался, что его спокойная жизнь закончилась, как только появился громадный трактор. Прослышав о нем, каждый участок стал требовать его себе в помощь.

– Еще одним испытанием стала реконструкция Магнитки, – продолжает Эдуард Соболев. – Задание, которое на комбинате давали японскому трактору на две недели, наш великан выполнял за одну смену. После таких подвигов сталевары стали применять Т-800 там, где никакая техника не могла действовать в принципе. Условия были просто страшные. Трактор разрабатывал отвалы металлургического шлака полувековой давности, в которые сливали бракованную сталь, сбрасывали многотонные «козлы». Ножей Т-800 хватало только на две недели, но он работал! За несколько ходок сотворил такое, что тракторист японского бульдозера, почесав затылок, восторженно прошептал: «Вот это силища!..»

Рекорды в стране

Когда о чудо-машине узнали добытчики алмазов из Якутии, они буквально взмолились: «Дайте нам её». При добыче алмазов взрывалась порода. Жертвой технологии становились и сами драгоценные камни, на которых появлялись микротрещины, что в результате снижало их ценность. Оттого встал вопрос об альтернативных методах.

Но как доставить Т-800 за тысячи километров? Железной дороги к алмазному месторождению нет. Все, как в известной песне: только самолетом можно долететь. Челябинцы, поломав головы над задачей, обратились в КБ Антонова, договорились об использовании самого мощного самолета Аэрофлота – «Антей».

Когда челябинский «малыш» заехал в лайнер, платформа не выдержала его веса. Пришлось бульдозеру ретироваться. Через месяц авиаторы прислали суперлайнер «Мрия». Однако небольшой казус случился и с ним. Когда транспортник тяжело оторвался от земли, не убралось шасси. Самолету по пути в алмазный край пришлось делать вынужденную посадку в Ульяновске, проходить незапланированный ремонт.

В поселок Мирный Т-800 сопровождал представитель ЧТЗ А. Потешкин. Он впоследствии рассказывал:
– В Якутии работал один карьер, где добывались алмазы. Потом там нашли второе месторождение. Решили быстро запустить его в эксплуатацию, но вот беда – ни дороги к нему, ни тропинки. Слышу: по селектору один из руководителей дает своим подчиненным задание особой важности: «Вам неделя сроку. Как хотите, а чтобы дорога была». Те возмутились в один голос: «Невозможно». Но начальник остался неумолим. Через три дня слышу новый доклад по селектору. Говорят: путь проложен. Как сумели? Запустили туда, отвечают, Т-800. Он все и сделал.

Рекорды за рубежом

– В первые годы жизни довелось восьмисотому поучаствовать в международной выставке на Красной Пресне. В один ряд тогда поставили самые крупные в стране тракторы – чебоксарские Т-330, Т-500 и челябинский Т-800. – Однажды, – вспоминает инженер-испытатель ЧТЗ Александр Чалых, – к этим машинам подошла группа высокопоставленных руководителей, среди которых, как потом выяснилось, был секретарь Московского горкома КПСС Зайков. Он попросил запустить двигатель у трактора из Чебоксар. Представители завода стали растерянно объяснять, что не могут этого сделать – нет масла в гидросистеме.
– А тот, – кивнул «главный» на Т-500, – сможете?
И тут ничего не вышло.
– Ну, – разочаровались члены делегации, – раз с этими двумя не справились, то самый большой подавно не запустят.
– Почему не запустим? Сейчас запустим, – выступил вперед Чалых.

–Завел двигатель, стал поднимать отвал. Экскурсанты в испуге отбежали, но затем спохватились, начали восхищаться мощью и надежностью трактора.

Эти качества стали визитной карточкой челябинского богатыря. Под особые заказы было выпущено десять Т-800. Однако после перехода страны на рыночные рельсы производство гигантов прекратилось. Достойного поля деятельности рядом не было, а разрыв хозяйственных связей с далекими партнерами сделал бульдозер, по сути, «невыездным».

Многим казалось, что лебединая песня трактора-великана уже спета (мало ли перспективных разработок в стране кануло в Лету?). Однако история начала развиваться по более оптимистичному сценарию. К колоссу на гусеницах стали проявлять интерес иностранцы – из ЮАР, Индии, Таджикистана, которых челябинский тяжеловоз удивил несказанно. Это хороший знак не только для самого ЧТЗ, но и для машиностроения всей области.

Восьмисотсильный бульдозер, способный передвигать запредельные тяжести, так же основательно и солидно может толкать вперед экономику. Тем более что заложенные конструктивные особенности, уверяют специалисты, позволяют превратить его и в Т-1000.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

TractorData.com Информация о тракторе Volvo T800


Производство
Производитель: Volvo
Volvo T800 Мощность
Двигатель: 106 л.с.
79,0 кВт

Mechanical
Шасси: 4×2 2WD
4×2 2WD
4×4
Дифференциальный замок: Стандартный
Рулевое управление: Гидростатическая мощность
Тормоза: Диск
CAB:
CAB: CAB Дополнительно с тепловым покрытием
Трансмиссия: 8-скорость
Дата передачи…
Фотографии
В настоящее время нет фотографий Volvo T800. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Давление: PSI
1565 2275 PSI
156.9 Bar
Насос Поток насоса:
7.9 GPM
29.9 LPM
11.9 гал/мин
45,0 л/мин (дополнительно)
Сцепка трактора
Задний подъемник: 5 200 фунтов
2358 кг
Power Alt-Off (PTO)
задний об / мин: 540
540/1000
3 Информация о странице
Последнее обновление: Последнее обновление: августа 2010 г.
Copyright Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Volvo T800 Технические характеристики, Размеры, Входные силы, Экономия топлива и оборудование Diesel

Общая информация и Сервис Руководство 1 —
Volvo
модель T800
Компания Страна Швеция
от 1966 до 1978
Топливо Diesel
Цена
Total Build
Руководство по ремонту обслуживания Volvo T800 Manual 7
Размеры, вес и шины 12 дюймов
AG Передние шины 7.50-18
AG задние шины 18.4-34
вес 9 900 фунтов или 4490 кг
длина 156 дюймов [396 см]
ширина
84 дюйма [213 см]
101,1 дюйма 101,1 дюйма [256 см]
колесная база
106 дюймов [269 см]
Дорожный просвет
Радиус поворота 32.8 футов [10,0 м]
Размер заднего протектора 66 до 8 дюймов
Размер переднего протектора 56 до 7000
лошадиных сил и спецификации двигателей L
Размер двигателя 334,4 CI или 5,5 л
Количество цилиндров 6 баллонов 6 цилиндров
лошадиные силы 106 л.с. или 79.0 кВт
Power RPM 2300 2300
Двигатель двигателя
267,7 LB-FT или 363.0 NM
Драйкотный момент двигателя RPM 1600 RPM)
Тип топлива Diesel Diesel
Топливный бак емкость 39.6000 39.6
Коэффициент сжатия 17: 1
BORE 3.87×4.724 дюйма или (98 x 120 мм)
батареи и электрические спецификации 1 6
Количество батарей
Батарея напряжение 12 12
Аккумулятор AMPS 160 AMPS
15 12
15 V
Запчасти и аксессуары Volvo T800
Сцепление и трансмиссионные характеристики
передач передач 8 вперед и 2 обратных
Механические и кабины Полный привод 4×2 2WD 9 0008 рулевой системы Гидростатическая мощность диска диска салона типа кабины оптом CAB Дополнительно с Heath дифференцил 40006 Гидравлические характеристики
Производительность насоса 7.9 GPM или 29.9 LPM
Гидравлическое давление 2275 PSI или 156.9 бар

15 Power Elt-Off (PTO) Specs —
PTO PHORE
PTO Система сцепления
Задняя PTO System
RPT RPM
15 540 540216
System PTO
PTO Расход топлива
3 Point Chitch Specs Chitch Control System — на заднем сцеплении — Rest Chitch Shitch 5,200 фунтов или 2358 кг

Подробный обзор Volvo T800

Volvo выпустила модель сельскохозяйственного трактора T800 С 1966   U до 1978 в Швеции с опциональной кабиной с обогреваемой кабиной.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 9900 фунтов или 4490 кг, имеет ширину 84 дюйма [213 см], длину 156 дюймов [396 см] и высоту 101,1 дюйма [256 см] при сохранении колесной базы 106 дюймов [269]. см] передняя колея составляет от 56 до 73 дюймов, а задняя — от 66 до 89 дюймов.
На этот трактор можно установить шины 7,50-18 спереди и 7,50-18 сзади.
Этот Volvo T800 оснащен дизельным двигателем объемом 334,4 куб.см или 5,5 л, 6 цилиндров, мощностью 106 л.с. или 79.0 кВт при 2300 (об/мин) и имеет крутящий момент 267,7 фунт-фут или 363,0 Нм при 1600 (об/мин), емкость топливного бака составляет 39,6 галлона или 149,9 л. система реверсивной передачи.

— Volvo предоставила нам последнюю версию своего руководства по ремонту T800
— Найдите все механические и электрические детали и аксессуары сельскохозяйственного трактора Volvo T800 здесь

T-800 (бульдозер): технические характеристики.Челябинский тракторный завод

Т-800 — бульдозер разработки Челябинского тракторного завода. Он был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой и производительный гусеничный трактор в мире. Агрегат – гордость машиностроителей Урала, один из самых значимых брендов региона.

Назначение

Предназначен для сверхтяжелого гусеничного трактора Т-800 (Т-75.01) для вскрытия больших объемов грунта при строительстве железных и автомобильных дорог, расчистки больших площадей при строительстве крупных промышленных объектов, в мелиоративном строительстве.

Еще одной областью применения являются энергоемкие работы в открытых шахтах при добыче строительных материалов и добыче полезных ископаемых. Великан незаменим при разработке скальных и очень тяжелых мерзлых грунтов.

История создания

В конце 70-х годов Челябинский тракторный завод, как лидер по разработке спецтехники в регионе, получил заказ на изготовление невиданной ранее машины. Это был вызов инженерной мысли, ведь никто в мире не собирал такой мощной гусеничной техники.При создании тяжеловеса перед конструкторами стояла задача спроектировать такого силача, который мог бы разрабатывать крепкие грунты там, где применение взрывчатых веществ нецелесообразно. Бульдозер Т-800 задумывался как объект двойного назначения: при необходимости его можно было использовать для расчистки завалов, оперативного строительства стратегических объектов.

Трудовое крещение

В 1983 году Челябинский тракторный завод выпустил первый автомобиль. И тут же «в бой бросили» сверхтяжелый тягач. В то время строилась Южно-Уральская АЭС, и перед строителями встала нетривиальная задача отбора проб грунтов, в которых преобладали горные породы.Работавший на стройке американский трактор-бульдозер «Интерн» не справился с задачей — его мощностей явно не хватало.

Руководство региона, несмотря на новинки, поручило направить на стратегический объект модель Т-800. Бульдозер столкнулся с суровой реальностью – его механизмы испытывали максимально возможные нагрузки. По словам очевидцев, было страшно просто находиться рядом. Тяжелый трактор уперся рыхлителем в скалу и с невероятной силой врезался в нее.Куски скалы с искрами и грохотом разлетались в стороны. Т-800 очень впечатлил и опытных строителей, и самих разработчиков. Слава о стальном гиганте облетела весь Союз.

В помощь сталеварам

Т 800 — бульдозер, ставший желанным для любого крупного строительства. Следующим испытанием стала реконструкция легендарного Магнитогорска (Магнитогорский металлургический комбинат). Одновременно с Т-800 на объектах работал японский бульдозер. Однако объем выполненных работ был несопоставим.Челябинский силач за смену выполнил задание, которое представитель Страны восходящего солнца смог осилить только за две недели.

Операция «Доставка»

О чудо-машине узнало руководство алмазодобывающей компании Якутии. Ранее разрабатываемый участок приходилось взрывать, из-за чего на драгоценных камнях появлялись микротрещины, снижавшие стоимость и ценные качества драгоценных камней. Эксплуатация бульдозера Т-800 позволила отказаться (хотя бы частично) от применения взрывчатых веществ.

Челябинск были не против отправить героя на помощь, но встал вопрос перевозки 70-тонного великана, плюс 30-тонного веса навесного оборудования. Железной дороги в тех местах не было, поэтому тяжелые предметы по дороге тоже нельзя было перевозить. Было решено доставить Т-800 мощным самолетом «Антей», но платформа не выдержала нагрузки. Мощный тягач-рекордсмен должен был возить самый большой в мире грузовой подъемник «Мрия».

Перспективы

Челябинский завод собрал 10 единиц феноменально мощных гусеничных тракторов Т-800.Их выпускали для спецпроектов по спецзаказам. В современных рыночных реалиях уникального оборудования в России не нашлось. Однако об уникальной машине знают и за границей. Некоторые горнодобывающие компании проявляют интерес к Т-800. Бульдозер, цена которого в каждом случае оговаривается отдельно, может появиться на шахтах Азии и Африки. Ведем переговоры с клиентами из Таджикистана, ЮАР, Индии.

Бульдозер Т-800: технические характеристики

По характеристикам Т-800 до сих пор опережает большинство аналогичных моделей в мире.И это при том, что он был разработан в начале 80-х. Рабочее усилие тяги гиганта составляет 75 тонн, однако при необходимости оно может достигать 140 тонн. Т-800 — бульдозер, мощность двигателя которого сравнима с танковой — 820 л. от. Сам тягач с комплексом бульдозерно-рыхлительного оборудования весит внушительные 106 тонн, что более чем в два раза превышает массу танка Т-90. Только гусеницы весят 8 тонн для глинистого грунта (широкий) и 6 тонн для каменистого грунта (стандартный).

Основные характеристики:

  • Масса (без оборудования) — до 76.5 тонн.
  • Масса полная (с навесным комплектом) — 106 тонн.
  • Высота 4,77 м.
  • Ширина трактора 4,18м, с оборудованием — 6м.
  • Длина трактора 7,94 м, с оборудованием — 12,4 м.
  • Двигатель 6ДМ-21Т от самосвалов «БелАЗ» мощностью 820 л. от.
  • Емкость баков для топлива 2,5 тонны.
  • Скорость передняя — 10,6 км/час.
  • Задняя скорость 14 км/ч.

Конструкция

Трансмиссия — гидромеханическая.Коробка передач (трехвальная планетарного типа) обеспечивает две задние и четыре передние передачи. Каждый из элементов трансмиссии находится в так называемой масляной ванне, что значительно снижает износ узлов. Повороты осуществляются двумя рычагами. Гусеницы оснащены пневматическим тяговым механизмом телескопического типа.

Дизайнеры постарались упростить жизнь водителю столь громкого автомобиля. Двухместная кабина имеет хороший (насколько это возможно) круговой обзор. Герметичное расположение предотвращает попадание пыли внутрь.Приемлемый микроклимат создается благодаря системе кондиционирования. Специальная конструкция кабины, двойное остекление и упругая подвеска с прорезиненными амортизаторами гасят вибрации и снижают уровень шума.

Т-800 (Т-75.01) — яркий пример удивительной техники, которую могут создать отечественные инженеры. В его конструкции воплощены передовые идеи, которые учитываются при разработке новой техники. Руководство надеется, что новое поколение сверхтяжелых тягачей станет одним из важных звеньев развития региона.

Седельный тягач Kenworth T800 T/A 1989 года BigIron Auctions

Описание предмета (последнее обновление: 1 августа 2019 г.)

Категория
Транспорт
Год
1989
Сделать
Кенворт
Модель
Т800
часов
65 часов Отображение
миль
059 624 миль Показано
Не действительные мили
Не действительные мили

1989 Kenworth T800 T / A Седельный тягач, 65 часов, показ 059 624 миль, название будет помечено как освобождение от миль, не фактические мили, 3406B Cat, дизель, двигатель с водяным охлаждением, моторный тормоз, топливный бак 120 галлонов, подогрев блока, Eaton 9-ступенчатая коробка передач, привод 6×4, колесная база 185 дюймов, 40 000 фунтов на задний мост., 12,000 фунтов переднего моста, пневматическая подвеска, (8) подушки безопасности, блокировка дифференциала, воздушные тормоза, передние шины 11R24.5, задние шины 11R24.5, сдвоенные, алюминиевые колеса, один алюминиевый топливный бак, воздухоочиститель, одинарный выхлоп, Обогреватель, кондиционер, радио, VIN: 1XKDDB9XXKS528044

Особые условия

** К этому элементу будет применяться плата за обработку прав в размере 25 долларов США. Название будет отправлено покупателю заказным письмом не ранее, чем через 14 дней после получения платежа, независимо от типа платежа.** **Отказ от ответственности: BigIron не гарантирует фактическое количество часов/миль; Мы сообщаем, что отображается на счетчике на момент листинга.**

Отказ от ответственности
Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть предмет до подачи заявки и сделать собственную оценку состояния предмета и его пригодности для использования.Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления о товаре, сделанные Продавцом.

Kenworth T800 T/A Day Cab Truck Tractor 1988 года BigIron Auctions

Описание элемента (последнее обновление: 31 августа 2018 г.)

Категория
Транспорт
Год
1988
Сделать
Кенворт
Модель
Т800
лошадиных сил
400 л.с.
миль
216646 Мили Показ

1988 Kenworth T800 T/A Day Cab Truck Tractor, 400 л.с., пробег 216646 миль, название будет помечено как освобождение от миль, дизельный двигатель Cummins NTC с турбонаддувом, 13-ступенчатая коробка передач Eaton, задний мост DS/RS 402, 3.Передаточное отношение 70, тандемная ось, пневматическая подвеска, пневматические тормоза, сброс пневматической подвески, осушитель воздуха, блокировка дифференциала, скользящее пятое колесо, 2) топливные баки на 100 галлонов, обогреватель блока, козырек, кондиционер и обогрев, радио, круиз-контроль, Тормоз двигателя, пневматическая кабина, пневматическое сиденье водителя, 6) алюминиевых колес и 4) стальных колеса, колесная база 188 дюймов, задние шины: 11R24.5, передние шины: 11R22.5, ПРИМЕЧАНИЕ: грузовик не использовался в течение 3 лет, VIN : 1XKDD29X4JS510010

Особые условия

** К этому элементу будет применяться плата за обработку прав в размере 25 долларов США. Название будет отправлено покупателю заказным письмом не ранее, чем через 14 дней после получения платежа, независимо от типа платежа.** **Отказ от ответственности: BigIron не гарантирует фактическое количество часов/миль; Мы сообщаем, что отображается на счетчике на момент листинга.**

Отказ от ответственности
Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть предмет до подачи заявки и сделать собственную оценку состояния предмета и его пригодности для использования.Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления о товаре, сделанные Продавцом.

Volvo T800 — Отзывы, Фото, Цены, Характеристики

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнIsekiJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

Трактор Т-800: технические характеристики

Т-800 — трактор 75-го тягового класса, который относится к сверхтяжелым гусеничным моделям.В 1990 году его занесли в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой и производительный бульдозер. Сегодня мы познакомимся с устройством и характеристиками этой машины.

Историческая справка

Разработкой бульдозера массой более ста тонн занимались конструкторы Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). В 1983 году этот же завод приступил к производству машины. Во всей красе трактор Т-800 впервые показал себя во время строительных работ на Южно-Уральской АЭС.Позже машина работала на реконструкции Магнитогорского металлургического комбината, где ей довелось составить конкуренцию японскому аналогу. Тот объем работы, на который у импортного трактора ушло бы две недели, советский бульдозер выполнял всего за одну смену.

Мощный 820-сильный мотор позволяет этой машине выполнять задачи, которые не под силу другой технике. Он без проблем разбивает горные породы и вскрывает вечную мерзлоту, что делает его незаменимым помощником в добыче полезных ископаемых.Использование такого мощного бульдозера позволяет не взрывать породу, что очень важно при добыче хрупких алмазов. Благодаря этому станку камни остаются целыми, без микротрещин, что снижает их стоимость.

Челябинские бульдозеры хорошо зарекомендовали себя в работе на горно-обогатительных комбинатах, при прокладке газонефтепроводов в районах с полностью промерзшим грунтом, в карьерах, на золотодобывающих предприятиях, при обработке особо тяжелых и плотных грунтов. В целом трактор Т-800, фото которого выглядит очень эффектно, нашел применение во всех областях, в которых нужна большая мощность и производительность.Функциональность машины увеличена за счет использования двух видов гусениц (6 тонн для скал и 8 тонн для суглинков).

Силовая установка

Трактор Т-800 оснащен 6-цилиндровым 4-тактным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и жидкостной системой охлаждения. Каждый цилиндр мотора имеет диаметр 21 см. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Промежуточное охлаждение воздуха осуществляется с помощью теплообменника — интеркулера. Двигатель оборудован принудительной системой смазки с картером сухого типа.

Трансмиссия

Модель оснащена гидромеханической трансмиссией. КПП планетарного типа имеет три вала и позволяет переключать четыре скорости вперед и две назад. Трактор Т-800 получил гидравлический трехколесный трансформатор одноступенчатого типа. Кроме конического редуктора предусмотрены двухступенчатые бортовые редукторы. Детали редуктора и механизмы поворотного модуля постоянно находятся в масле, что позволяет продлить срок их службы без регулировки.

Шасси

Помимо общей упругой торсионной подвески, опорные катки оснащены индивидуальными пружинами. Смазка подается к гусеницам по замкнутой системе, что позволяет продлить срок службы агрегата. В тракторе используется гидропневматический механизм натяжения, телескопическая конструкция.

Гидравлическая система

Двухступенчатая гидравлическая система оснащена насосами шестеренчатого типа. Когда рычаг управления навесным оборудованием находится в среднем положении, насосы не нагружены.Рыхлитель и бульдозерная техника управляются на разных линиях. Для этого в конструкции предусмотрены селекторные органы управления. На сливной линии бака стоит полнопоточный фильтр.

Электрика

Для питания электроприборов трактора Т-800, характеристики которого мы рассматриваем, предусмотрено четыре аккумулятора. Мощность генератора 3,5 кВт, а напряжение сети 17 В. Важно отметить, что машина оснащена системой автоматического управления, функционирующей не только во время ее работы, но и при остановке.

Кабина

Просторная кабина объемом 3,5 м 3 изготовлена ​​из металла. Для тепло- и шумоизоляции салона служит специальная обшивка. Двойное остекление и резиновые амортизаторы, установленные между кабиной и корпусом трактора, также способствуют комфортной работе оператора. Внутри есть два рабочих места. Снаружи есть крепеж для установки ограждений для операторов. За поворот автомобиля отвечает пара рычагов, установленных на панели управления.Педаль тормоза предназначена для торможения машины при работающем двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.