Гусеничный трактор Т-74 | Технические характеристики, вес, габаритные размеры, мощность, цена, фото
Т-74 — гусеничный советский трактор третьего тягового класса. Начало выпуска было положено в 1962 году на Харьковском тракторном заводе. Производство машин прекратилось в ноябре 1983 года. За это время изготовитель успел выпустить более 800 000 машин.
Трактор Т-74: технические характеристики
Трактор Т-74 стал продуктов переработки и модернизации тракторов Т-75 и ДТ-54. Основным назначением машины было производство сельскохозяйственных, транспортных и строительных работ. Поскольку устройство кабины трактора не предполагало наличия особенно комфортных условий для водителя, Т-74 разрабатывался и использовался в регионах с умеренным климатом.
Двигатель
Мощность трактора Т-74 обеспечивалась использованием четырехцилиндрового дизельного силового агрегата рядной конструкции СМД-14А. Интересной в двигателе была камера сгорания вихревого типа. Система охлаждения — водяная. Воздухоочиститель циклонного типа соединялся с отсосной трубой, выходящей в систему выхлопных газов. Механизм очищения был построен на способности разреженной выхлопными газами двигателя атмосферы захватывать и уносить частицы пыли.
Масляный радиатор системы смазки отключается в зимнее время специальным переключателем. Основной двигатель снабжен предпусковым бензиновым мотором ПД-10-М-2 с редуктором одноступенчатой конструкции. Устройство обеспечивает пуск силового агрегата при понижении окружающих температур.
Мощность СМД-14А составляет 75 л.с. при частоте вращения коленчатого вала в номинальном значении 1750 об/мин. Максимальное число оборотов в минуту на холостом ходу равняется 1830 и не превышает это значение. Производитель предусмотрел запас крутящего момента двигателя, равный 15 %.
Диаметр цилиндра двигателя составляет 120 мм, ход поршня равен 140 мм. Рабочий объем всех четырех цилиндров — 6,33 литра. Удельный расход топлива силового агрегата не превышает 195 г/л.с.*ч. Степень сжатия — 17. Расход масла двигателя не превышает 3 % от расхода топлива.
Трансмиссия
На тракторах Т-74 устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач, которая управляется с помощью двух рычагов. Некоторые модели оснащаются ходоуменьшителем. Подвеска балансирного типа обеспечивает устойчивость машины.
Рама составлена из двух продольных швеллеров, которые, в свою очередь, соединены передним литым брусом и задней осью. Механизма хода трактора — гусеничная цепь. Для обеспечения безопасности движения и своевременной остановки используются бортовые тормоза. Максимальная скорость передвижения Т-74 — 11,6 км/ч.
Рабочее оборудование и кабина
Трактор Т-74 снабжается раздельно-агрегатной гидронавесной системой с задней навеской и валом отбора мощности. Усилие в гидравлической системе распределяется посредством трехзолотникового распределителя.
Кабина закрытого типа обогревается изнутри. Для удобства водителя устанавливается сиденье с мягкой спинкой. Для обогрева используется теплый воздух от двигателя, который подается внутрь кабины через специальную заслонку. В летнее время заслонку закрывают для отключения отопления. Правое лобовое стекло очищается ручным стеклоочистителем.
Трактор Т-74: габаритные размеры
- длина с навесным механизмом в транспортном положении — 4225 мм;
- длина без навесного механизма — 3825 мм;
- ширина — 1845 мм;
- высота 2325 мм;
- продольная база — 1622 мм;
- ширина колеи (номинальная) — 1435 мм;
- дорожный просвет в самом низком месте (болт бугеля для крепления коробки передач) — 280 мм;
- удельная металлоемкость — 72 кг/л.с.;
- номинальное тяговое усилие — 3 тонны;
- эксплуатационный вес заправленного трактора Т-74 — 5770 кг без противовеса;
- удельное давление на грунт — 0,42 кг/см2.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Трактор Т-74: технические параметры, двигатель, трансмиссия
Автор Валерий Гусев На чтение 4 мин. Просмотров 182 Опубликовано
Запущенный в производство на ХТЗ под обозначением трактор Т-74 стал одной из массовых гусеничных машин тягового класса 3 т. Но по количеству выпущенных единиц, трактору не удалось сравняться с ДТ-75.
При создании новой техники специалисты Харьковского завода использовали конструктивные решения, уже опробованные на выпускавшихся моделях ДТ-54 и Т-75.
Иногда машину называют ДТ-74, но такой индекс не присваивался. Маркировка Т-74 закреплена с 1962 года, когда первые экземпляры покинули заводские цеха.
Стремление к совершенству
Разработанный на Сталинградском (ныне – Волгоградском) тракторном заводе, трактор ДТ-54 оказался удачной машиной, производство которой было налажено сразу на нескольких предприятиях.
В том числе и на восстановленном после войны Харьковском тракторном заводе. Эта модель стала базой для создания новой модификации, которой присвоили индекс Т-75.
Однако мотор Д-75, выбранный в качестве силового агрегата для новой техники, и некоторые конструктивные решения, оказались не слишком удачными.
Не прошло и двух лет, как он уступил место на конвейере перспективному трактору Т-74, технические характеристики которого выглядели привлекательно.
Двигатель
На модификациях трактора Т-74 устанавливался один и тот же двигатель СМД-14А, выпускавшийся на Харьковском заводе «Серп и Молот».
Этот четырёхцилиндровый дизель знаком специалистам, работавшим на МТС времён СССР. Среди конструктивных особенностей:
- Водяное охлаждение, позволявшее силовому агрегату работать при высоких нагрузках.
- Рабочий объём 6,33 литра при диаметре цилиндра – 120 мм, а ходе поршня – 140 мм.
- Мокрые гильзы цилиндров, обеспечивающие ремонт мотора в полевых условиях.
- Вихревые камеры сгорания.
- Нижнее расположение распределительного вала.
- Верхнее расположение клапанов, усилие открывания на которые передавалось через толкатели.
- Мощность 75 л. с.
- Расход топлива – 195 г/л. с. в час.
- Сухой вес – 675 кг.
Для запуска двигателя используется оснащённый электростартером бензиновый пусковой агрегат ПД-10М-2.
Получившее в то время распространение, конструкция блока цилиндров с мокрыми гильзами, хотя и улучшала ремонтопригодность моторов, но снижала ресурс по сравнению с агрегатами, выполненными по моноблочной схеме.
Трансмиссия
Трансмиссия трактора Т-74 – с двухдисковой муфтой сцепления, шестью передачами переднего и одной передачей заднего хода – обеспечивает разгон до скорости 11,5 км/час.
Для бульдозера клиренс в 280 мм – маловато. Впрочем, для своего времени машина получилась лёгкой.
Полная масса составляет 5910 кг. Благодаря низкому – 0,45 кг на квадратный сантиметр давлению на грунт, проходимость на уровне.
Подвеска
Уделили внимание и комфорту подвески, использовав в конструкции балансирные каретки со спиральными пружинами.
Каретки получили возможность покачиваться на осях рамы в вертикальной плоскости. В сочетании с мягким двухместным сидением, установленным в кабине трактора Т-74, это улучшало условия труда механизатора.
Обогрев кабины осуществлялся за счёт отбора тёплого воздуха из установленного в мотоотсеке специального кожуха.
Количество поступающего воздуха регулировалась заслонками. Несмотря на то что дизайн кабины уже не соответствует сегодняшним представлениям об эргономике, рабочее место оператора заслуживает хорошей оценки.
Модификации и устанавливаемое навесное оборудование
Выпускались машины с дополнительными индексами, начиная с С-1 и заканчивая С-9. Они имели вал отбора мощности.
Разница заключалась в комплектации системы гидропривода навесного оборудования. Гидроцилиндры то снимали, превращая трактор Т-74 в чистый бульдозер, то устанавливали обратно, что давало применять навесное оборудование:
- Навесные плуги.
- Дисковые бороны и культиваторы.
- Косилки.
- Оборудование для посадки деревьев.
- Поливочные агрегаты.
- Опрыскиватели.
- Отвалы.
Это расширяло область применения техники.
Подводя итог
Изначально упор в конструкции Т-74 делался на ремонтопригодность. А потому встречаются работоспособные машины даже ранних годов выпуска.
Разумеется, узлы и агрегаты на них могут быть заменены на новые. Поэтому обращают не на возраст техники, а на состояние.
Проблемы с запасными частями существуют, эксплуатация некогда популярной модели сопряжена с трудностями.
Расход топлива приемлемый для своего времени, по теперешним временам вряд ли можно назвать умеренным.
Если заинтересовало описание трактора Т-74, и проявляете практический, или чисто экономический интерес к истории и устройству, оставайтесь на нашем сайте.
Изучив другие статьи, узнаете как устроен трактор Т-150, как производится регулировка клапанов Т-25.
Тип трактора | гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения |
Номинальное тяговое усилие, т | 3 |
Габаритные размеры, мм | |
..ширина | |
..высота | 2325 |
…длина: | |
..с механизмом для навешивания орудий (в транспортном положении) | 4225 |
..без механизма для навешивания орудий | |
Продольная база (расстояние между осями крайних опорных катков), мм | 1622 |
Номинальная ширина колеи (расстояние между серединами гусениц), мм | 1435 |
Дорожный просвет (по болту бугеля для крепления коробки передач), мм | |
Удельная металлоемкость, кг/л.с. | 72 |
Вес заправленного трактора без противовеса, кг: | |
..модификация Т-74-С1 | 5770 |
..модификация Т-74-С2 | 5520 |
..модификация Т-74-С3 | 5400 |
..модификация Т-74-С4 | 5720 |
..модификация Т-74-С9 | 5500 |
Вес
заправленного трактора с противовесом в
модификации Т-74-С4, |
5860 |
Среднее удельное давление на почву (на проекцию опорной поверхности гусеницы), кГ, см2 | 0,42 |
Расчетные скорости при движении по стерне без учета буксования при номинальном числе оборотов двигателя, км/ч: | |
..на первой передаче | 4,51 |
..на второй передаче | 5,32 |
..на третьей передаче | 6,53 |
..на четвертой передаче | 8,01 |
..на пятой передаче | 9,46 |
..на шестой передаче | 11,6 |
..при заднем ходе | 5,65 |
..на первой замедленной ходоуменьшителя | |
Марка двигателя | СМД-14А |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, четырехтактный дизель с вихрекамерным смесеобразованием и водяным охлаждением |
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. | 75 |
Запас крутящего момента, %, не менее | 15 |
Максимальное число оборотов холостого хода в минуту, не более | 1830 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем цилиндров, л | 6,33 |
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. | 195 |
Минимальное устойчивое число оборотов холостого хода в минуту, не более | 600 |
Степень сжатия | 17 |
Порядок работы цилиндров | 1 — 3 — 4 — 2 |
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть с переднего конца коленчатого вала) | Правое |
Расход масла в % к расходу топлива (с учетом замены смазки), не более | 3 |
Топливный насос | Секционный четрехплунжерный, правого вращения |
Регулятор | Центробежный всережимный |
Масса двигателя, кг | 675 |
Емкость топливного бака, л | 218 |
Пуск двигателя | Пусковым двигателем ПД-10М-2 с электростартером |
Т-74 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 июля 2015; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 июля 2015; проверки требуют 6 правок.Т-74 | |
---|---|
Классификация | Основной боевой танк |
Боевая масса, т | 38,5 |
Компоновочная схема | альтернативная |
Экипаж, чел. | 3 |
Разработчик | ХЗТМ |
Производитель | СССР |
Длина корпуса, мм | 9600 |
Ширина, мм | 3600 |
Высота, мм | 2200 |
Лоб корпуса, мм/град. | эквивалент 700 |
Борт корпуса, мм/град. | эквивалент 70 |
Корма корпуса, мм/град. | эквивалент 70 |
Крыша корпуса, мм | эквивалент 70 |
Калибр и марка пушки | 125-мм 2А47 |
Тип пушки | гладкоствольная пушка |
Боекомплект пушки | 60 |
Углы ВН, град. | -10..+12 |
Углы ГН, град. | 360 |
Пулемёты | 2 х 7,62-мм ПКТ |
Тип двигателя | газотурбинный ГТД-1250 |
Мощность двигателя, л. с. | 1250 |
Скорость по шоссе, км/ч | 70 |
Запас хода по шоссе, км | 550 |
Удельная мощность, л. с./т | 23 |
Тип подвески | индивидуальная торсионная |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,85 |
Т-74 (индекс ГБТУ — Объект 450) — советский проект основного боевого танка.
Основной боевой танк Т-74 разрабатывался в инициативном порядке на Харьковском Заводе имени Малышева. Главным конструктором танка являлся А.А. Морозов. Первоначально проект имел внутризаводское обозначение «Тема 101». 26 мая 1972 года А.А. Морозов выступил с докладом о проекте нового основного танка Т-74. Позднее проекту был присвоен индекс ГБТУ — «Объект 450». 31 июля 1971 года приказом Министерства оборонной промышленности официально была задана разработка эскизного проекта «Объекта 450». Однако в связи со сложностью и дороговизной разрабатываемой машины, работы по «Объекту 450» были прекращены[1][2].
Основной боевой танк Т-74 конструировался по альтернативной схеме компоновки. Машина разделялась на 5 отдельных отсеков: моторно-трансмиссионное отделение, отсек с боекомплектом, отделение с членами экипажа, отделение с орудием и дополнительным вооружением, топливное отделение. Благодаря применению новой схемы компоновки предполагалось существенно улучшить условия обитаемости машины, возимый боекомплект и запас топлива. При этом, по сравнению с танком Т-64 были уменьшены габариты машины[1].
Броневой корпус и башня[править | править код]
Боекомплект, орудие и прочие основные компоненты танка были вынесены из боевого отделения, а экипаж при этом размещался в нижней части машины. Отделение с экипажем шумоизолировано и полностью герметично, что должно было позволять членам экипажа переговариваться без танкового переговорного устройства. При этом была решена проблема загазованности боевого отделения, а также исключена опасность затяжного выстрела, повреждения и загрязнения боекомплекта. Моторно-трансмиссионное отделение было уменьшено и составляло 1/5 часть длины корпуса машины. Крыша боевого отделения должна была выполняться из лёгких сплавов алюминия[1].
Вооружение[править | править код]
В качестве основного вооружения предполагалось использовать 125-мм гладкоствольную пушку Д-85 (2А47). Механизм заряжания орудия выполнялся на базе механизма заряжания танка Т-64А. Возимый боекомплект должен был составлять 60 выстрелов. В качестве варианта рассматривалось использование 130-мм пушки. Дополнительно должны были устанавливаться два 7,62-мм пулемёта ПКТ и 30-мм малокалиберная автоматическая пушка[1].
Двигатель и трансмиссия[править | править код]
В качестве силовой установки рассматривался газотурбинный двигатель, мощностью 1250 л.с. Моторно-трансмиссионное отделение выполнялось на базе узлов и агрегатов танка Т-64А[2][1].
Ходовая часть[править | править код]
Ходовая часть Т-74 должна была быть унифицирована с ходовой частью танка Т-64А[1].
технические характеристики, цены, фото и видео
Трактор Т 74 один из первых советских тракторов, который был создан для массовых полевых работ.
Данная машина относится к третьему тяговому классу. Первые экземпляры были созданы на Харьковском тракторном заводе еще в 1962 году. Производство было массовым, и этот гусеничный трактор набирал все больше популярности в сфере сельского хозяйства. За период с 1962 по 1983, в это время прекратили производить эту модель трактора, было собрано более 800000 единиц.
Это замечательная модель, которая подходит для работы в сфере сельского хозяйства. Он может выполнять работы по уборке урожая, быть прицепным, полунавесным и навесным. Имеет возможность служить для сплошной обработки грунта.
Не только сельское хозяйство под силу этой технике, он также часто применяется для строительных и ремонтных работ. Незаменим при ремонте дорог. Может применяться также для перевозки больших грузов. Гусеничные колеса позволяют этой технике иметь высокую проходимость, не смотря на условия на некачественном дорожном полотне или по полевым дорогам.
В момент производства дано трактора было решено сделать несколько комплектаций, каждая из которых ориентировалась на выполнение определенного ряда работ.
Было создано пять основных комплектаций:
- Трактор т-74 с-1. Самая полная комплектация. Он был оснащен раздельно-агрегатной гидравлической системой. Кроме того имел механизм навески и четыре гидроцилиндра. Один основной и три выносных;
- Т-74 в сборке С-2. Аналог С-1, но не имел основного гидравлического цилиндра и механизма навеса, благодаря чему производство его было незначительно удешевлено;
- Т-74 в сборке С-3. Снова же аналог С-1, но без агрегатов и гидравлической системы;
- Т-74 в сборке С-4. Имел раздельно-агрегатную гидравлическую систему, механизм навеса и основной гидравлический цилиндр;
- Т-74 в сборке С-9. Самая простая сборка, которая имела раздельно-агрегатную гидравлическую систему.
Каждый из вариантов сборки ориентировался на определенного вида работы, а так как в советском союзе каждая техника работа в своей сфере и практически не было многофункциональных устройств, то каждый трактор максимально подходил для сферы своего использования.
Сферы использования данной техники
Благодаря разным сборкам и комплектации этот трактор был ориентирован на много направлений и мог использоваться в разных сферах деятельности. Основная сфера его деятельности была ориентирована на сельское хозяйство. Благодаря гусеницам он мог перемещаться на самых плохих дорогах и по бездорожью. Кроме того вес, который он мог перевозить делали его незаменимым помощником на поле.
Трактор т-74 также замечательно справлялся с перевозочными работами. Его грузоподъемность составляет около двух тон. Трактора Т также хорошо служили с сфере коммунального хозяйства, помогали справиться при возникновении природных катаклизм, или просто при обычной жизни.
Применялся для работы при строительстве и в промышленных процессах. Для перевозки груза и в промышленных процессах.
Особенности трактора
Трактор Т-74, как уде говорилось, относится к третьему тяговому классу. Это говорит о высокой тяговой мощности данного аппарата. Она может составлять до трех тысяч килограмм, таким образом, его очень часто используют для перевозки грузов в труднодоступные места. Немного меньше вес, который он может поднимать, и составляет он две тысячи килограмм.
Такая высокая грузоподъемность позволяет ему быть достаточно полезным в строительстве и сельском хозяйстве. Может использоваться в роли тягача для другой техники.
Структура самого трактора не особо отличается от аналогов. Двигатель расположен в передней части машины, также карданный вал. Но, не смотря на стандартное строение, отличается от своих аналогов.
Особенности строения двигателя
Трактор Т-74 имеет дизельный двигатель. Марка СМД-14А – это двигатель с четырьмя цилиндрами, имеет верхнюю камеру сгорания. Данный вид двигателя имеет 75 лошадок и скорость 1830 оборот всего за одну минуту. Кроме того, двигатель оснащен циклонным воздухоочистителем. Такой метод очистки воздуха дает возможность выводить отходы непосредственно в выхлопную трубу. Все ненужные элементы, которые могут скапливаться в двигателе, при помощи отсосной трубки также выводятся в выхлопное отверстие.
В системе смазки присутствует масляный радиатор. Такое довольно простое решение позволяет в холодное время года отключать его от общей системы.
При этом мотор в такой ситуации запускается через специальную установку, которая подогревает систему. Такая система работы дает возможность заводить двигатель даже в сильные морозы. Сама пусковая установка – это бензиновый агрегат, модель ПД-М-2, оснащена двухуровневым редуктором.
Особенности ходовой части
Отдельного внимания заслуживает ходовая часть трактора, основная масса которой состоит из двух параллельных швеллеров. Весь вес аппарата распределен на три основные точки. Передняя часть опирается на брус из цельного метала, середина удерживается стальными поперечинами и задняя часть ведущая ось. Такая градация позволяет трактору т 74 быть маневренным и в то же время хорошо себя чувствовать на бездорожье.
К основной раме прикреплен гусеницы, таким образом, вес трактора распределяется по всей длине.Среди аналогов и следующих поколений есть похожий по характеристикам трактор дт 74, хотя он больше ориентирован на т75.
Данный трактора это хорошая рабочая лошадка, которая будет служить долгое время без особых капризов.
Т-74 (трактор) — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Т-74 | |
---|---|
Загальні характеристики | |
Випущено | 880700 екз. |
Призначення | універсальний сільськогосподарський |
Тип рушія | гусеничний |
Тяговий клас | 3 |
Розташування | |
Розташування двигуна | попереду |
Трансмісія | |
Тип трансмісії | механічна |
Т-74 — гусеничний трактор, призначений для виконання основних сільськогосподарських робіт із суцільної обробки ґрунту і збирання врожаю з навісними, напівнавісного і причіпними машинами і знаряддями на підвищених швидкостях. Може бути використаний на дорожніх, меліоративних, будівельних і інших роботах у сільському господарстві, а також при перевезенні важких вантажів на поганих дорогах.
Вироблявся на Харківському тракторному заводі — з 1962 по 1984 рік. Всього було виготовлено 880 700 екземплярів [1].
Тягове зусилля на гаку трактора при агрегатуванні з різними машинами і знаряддями не повинно перевищувати 3000 кг [2].
Трактор Т-74 випускався в п’яти модифікаціях [2]:
- Т-74-С1 з роздільно-агрегатною гідравлічною системою, механізмом навішування, основним і трьома виносними гідроциліндрами;
- Т-74-С2 те ж, що і Т-74-С1, але без основного циліндра і механізму навішування;
- Т-74-С3 те ж, що і Т-74-С1, але без агрегатів навісної гідравлічної системи;
- Т-74-С4 те ж, що і Т-74-С1, але без виносних циліндрів;
- Т-74-С9 те ж, що і Т-74-С1, але без основного і виносних циліндрів і без механізмів навішування.
Тип трактора |
гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения |
Номинальное тяговое усилие, т |
3 |
Габаритные размеры, мм |
|
..ширина |
1845 |
..высота |
2325 |
…длина: |
|
..с механизмом для навешивания орудий (в транспортном положении) |
4225 |
..без механизма для навешивания орудий |
3825 |
Продольная база (расстояние между осями крайних опорных катков), мм |
1622 |
Номинальная ширина колеи (расстояние между серединами гусениц), мм |
1435 |
Дорожный просвет (по болту бугеля для крепления коробки передач), мм |
280 |
Удельная металлоемкость, кг/л.с. |
72 |
Вес заправленного трактора без противовеса, кг: |
|
..модификация Т-74-С1 |
5770 |
..модификация Т-74-С2 |
5520 |
..модификация Т-74-С3 |
5400 |
..модификация Т-74-С4 |
5720 |
..модификация Т-74-С9 |
5500 |
Вес заправленного трактора с противовесом в модификации Т-74-С4, кг |
5860 |
Среднее удельное давление на почву (на проекцию опорной поверхности гусеницы), кГ, см2 |
0,42 |
Расчетные скорости при движении по стерне без учета буксования при номинальном числе оборотов двигателя, км/ч: |
|
..на первой передаче |
4,51 |
..на второй передаче |
5,32 |
..на третьей передаче |
6,53 |
..на четвертой передаче |
8,01 |
..на пятой передаче |
9,46 |
..на шестой передаче |
11,6 |
..при заднем ходе |
5,65 |
..на первой замедленной ходоуменьшителя |
2,53 |
Марка двигателя |
СМД-14А |
Тип двигателя |
4-цилиндровый, четырехтактный дизель с вихрекамерным смесеобразованием и водяным охлаждением |
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. |
75 |
Запас крутящего момента, %, не менее |
15 |
Максимальное число оборотов холостого хода в минуту, не более |
1830 |
Диаметр цилиндра, мм |
120 |
Ход поршня, мм |
140 |
Рабочий объем цилиндров, л |
6,33 |
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. |
195 |
Минимальное устойчивое число оборотов холостого хода в минуту, не более |
600 |
Степень сжатия |
17 |
Порядок работы цилиндров |
1 — 3 — 4 — 2 |
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть с переднего конца коленчатого вала) |
Правое |
Расход масла в % к расходу топлива (с учетом замены смазки), не более |
3 |
Топливный насос |
Секционный четрехплунжерный, правого вращения |
Регулятор |
Центробежный всережимный |
Масса двигателя, кг |
675 |
Емкость топливного бака, л |
218 |
Пуск двигателя |
Пусковым двигателем ПД-10М-2 с электростартером |