технические характеристики, преимущества и недостатки
Трактор Т 4 – сельскохозяйственная машина на гусеничном ходу, выпускаемая Алтайским заводом тракторов. Агрегаты выпускались в промежутке 1964 и 1970 годов. Функциональное предназначение – глубокая вспашка грунта, сплошная культивация поля, посев культур и их уборка. На трактор Алтаец можно установить навесные, полунавесные, прицепные механизмы для проведения плантажной и землеройной работы на повышенной скорости.
На машине производятся работы на тяжелой почве, на целинной и залежной земле. При установке бульдозерного ковша, машина справляется с промерзшим грунтом. Обыкновенную пахоту пятикорпусным плугом бульдозер Т 4 осуществляет на скорости 5-7 км в час. Гусеничный ход агрегата имеет лучшую проходимость по тяжелым грунтам, чем у колесного аналога.
Т 4а – модернизированная версия т 4. Выпуск модели Т 4а производился в промежутке 1970 и 1998 годов. Эта модификация отлично работала в зимнее время при наличии большого количества выпавшего снега. Весной без проблем работала на переувлажненной почве.
Трактор Т 4
Технические характеристики Т 4а
- Мощность двигателя составляет 130 л.с.
- Вращение коленвала осуществляется с частотой 1 700 вращений в минуту.
- Диаметр поршня в двигателе 13 см.
- Скорость езды трактора вперед 9,32 км в час, назад 6,1 км в час.
- Топливный бак вмещает 320 литров топливной жидкости.
- Габариты 4 650 х 1 952 х 2 840 мм.
- Минимальный радиус при повороте равен 170 см
- Показатель колесной базы 2 522 мм.
- Размер дорожного просвета 371 мм.
- Масса 8 тонн 145 кг.
- Гусеницами оказывается давление 0,5 кгс на см2 грунта.
Характеристики двигателя
Дизельный мотор А01М славится своим низким расходом топлива. Шестицилиндровые моторы А-01М поставлялись Алтайским Моторным Заводом. Для работы двигателя каждый час сжигается примерно 24 литра дизельного топлива. При полной заправке бака (320 литров),бульдозер т 4 сможет отработать несколько смен подряд без дополнительной заправки топливом.
Запускается основной двигатель А01М водителем при помощи пускового двухтактного двигателя ПД-10У. Модель ПД-10У сделана с рабочей мощностью 10 л.с., работает на бензине. Он запускается стартером, получающим питание от аккумулятора. В зимнюю пору двигатель заводится при помощи декомпрессора, действие которого начинается при воздействии специального рычага.
Кабина водителя
Кабину крепят на каркас трактора на специальную амортизационную систему. Несущие элементы кабины отлиты из металла. Внутри предусмотрено по одному сидячему месту для водителя и для вспомогательного работника. Водительское кресло подвергается регулировке по высоте для удобного расположения водителя.
Чтобы водитель работал в комфортных условиях, встроены системы вентиляции и отопления, которые можно включать в зависимости от погодных условий. Водитель имеет отличный обзор с каждой стороны комбайна – на каждой стене предусмотрены окна.
Масштабная модель трактора Т 4
Топливо
Трактор Алтаец использует 24 литра дизельного горючего при проведении работ в течение 1 часа. Чтобы он мог трудиться от 1 до 3 смен подряд, конструкторы поставили 320 литровый бак для хранения топлива.
Устройство
Трактор Т 4 имеет раму, сваренную из двух лонжеронов. Лонжероны соединяются при помощи бруса. Двигатель, элементы системы охлаждения, смазочную систему установили в передний отсек полужесткой рамы.
Гусеничную тележку крепят жестко, без зазоров и запаса хода. Ведущую шестеренку расположили в заднем отсеке. Именно такое исполнение конструкции облегчает использование бульдозерного отвала и дает Т 4а работать, как тягачу.
Установлена двенадцатиступенчатая трансмиссия механического переключения. Разделение скоростей выглядит так: 8 скоростей – ход вперед, 4 скорости – ход назад. Чтобы переключать скорости и передачи встроены шестерни конического вида. Торможением агрегата занимается ленточный тормозной механизм.
Дополнительная комплектация
Фронтальные, навесные механизмы крепят на лонжероны на внешней части рамы. Механизмы прицепного типа подсоединяются к трёхточечной соединительной схеме. Работой подключенного оборудования руководит отдельная система гидравлики.
К агрегату можно подсоединить такие механизмы:
- Плуги различной формы;
- Пятикорпусный плуг;
- Культивирующие приспособления;
- Боронировочные механизмы;
- Бесповоротные отвалы;
- Однозубые рыхлительные механизмы;
- Сеялки;
- Корчеватели;
- Косилки.
Достоинства, недостатки
Заметным плюсом является то, что управлять, ремонтировать или менять навесной механизм на другой может один человек. На данный момент нет проблем с приобретением запасных деталей на агрегат, хотя он не выпускается уже давно. Если оригинальные запчасти сняли с производства, ее можно поменять на аналогичную запчасть другого производителя.
Недоработку конструкторов сводят к неправильному месторасположению приводной шестеренки. Трактор Алтаец медлительный, его производительность на большой площади не самая высокая. Кабина не имеет звуковой изоляции, а во время проведения работы возникает дребезжание. Один из ненадежных узлов – фрикционная лента, она быстро приходит в негодность, требует частую замену. Для замены ленты требуется демонтаж бака с топливом, а это удлиняет срок ремонта.
Аналог, цены
Технические характеристики Т 4а проигрывают конкурентам – он фактически слабее, чем трактора Т-150 и ДТ-75. В это же время, он мощнее, чем трактора С-100 или Т-130.
При предварительной договоренности приобретения агрегата, просите у продавца фото трактора Т4. Визуально Вы сможете оценить его общее состояние.
Подержанный Т 4 можно приобрести в среднем за 2…4 тысячи долларов.
Отзывы
Михаил из Краснодара отзывается о своем подопечном:
Меня очень устраивают его технические возможности при вспашке поля. Каждый год в октябре ставлю плоскорез на лонжерон и обрабатываю почву. Единственный минус при работе на влажной земле, немного забивается ходовая, но это не критично.
В целом поставил бы трудовой лошадке 8 баллов из 10.
Т 4 – легендарный советский труженик Целины.
Вконтакте
Google+
Гусеничный трактор Т-4: устройство, особенности, технические характеристики
В Советском Союзе выпускалось довольно большое количество разнообразной техники, включая и гусеничные тракторы. Несмотря на довольно большое разнообразие, некоторые модели подходили для определенных работ лучше, чем другие. В свое время, трактор Т-4 стал идеальной машиной для освоения целины. Его огромная мощность позволяла вспахивать даже мерзлый грунт без каких-либо проблем.
Трактор Т-4
Т-4 – это трактор на гусеничном ходу, который с 1964 и по 1970 года производился в Алтайском крае на тракторном заводе. Свое основное применение он нашел именно в сельском хозяйстве, для выполнения таких работ, как глубокая вспашка, посев и уборка сельхозкультур, плантажных или землеройных работ, а также для культивации. Однако лучше всего машина проявила себя в качестве бульдозера и при вспахивании твердых или даже мерзлых грунтов. Под выполнения определенных задач устанавливается различное прицепное, навесное либо полунавесное гидрофицированное оборудованием.
Благодаря своим высоким ходовым характеристикам отечественный трактор получил множество хороших отзывов. Операторы были поражены превосходным тяговым усилием, которое порой могло быть даже больше, чем у техники классом выше. Двигатель и основные узлы получились довольно надежными и беспроблемными, а вот подвеска не удалась. Порой, можно встретить шутливое прозвище «утюг», так как танк чувствует каждый бугорок из-за своей полужесткой подвески. Также результатом стала и довольно низкая скорость в 9 км/час. Еще одним слабым местом считаются гусеницы, которые часто выходили из строя и техника порой простаивала.
Фото трактора Т-4Устройство
Гусеничный трактор Т-4 довольно старый, из-за чего и устройство предельно простое. Рассмотрим подробно, из чего же он состоит:
- Ходовая. В тракторе использовалась полужесткая система, из-за чего и возникали некоторые проблемы: низкая скорость до 9 км/час, большая тряска при езде. Блок гусеничной тележки раскачивался на неподвижной оси, а ведущая шестерня располагается сзади. Такая система позволяет использовать фронтальное оборудование, такое как бульдозерный отвал, снегопах, выравниватель и другие. Однако она же превращала машину в узкоспециализированную, так как использовать её можно было только во время пахотных работ. Во время весенне-летнего периода ей не пользовались, а зимой ездить по мерзлому грунту было практически невозможно, из-за сильнейшей тряски и дискомфорта.
- Двигатель. В машину устанавливался огромный 4-х цилиндровый дизельный двигатель А-01М с мощностью в 90 л. с. Охлаждение жидкостное, что позволяет работать длительное время без простоя.
- Трансмиссия. Коробка передач механическая и дополнительно оснащалась реверс-редуктором. КП и редуктор имеют цилиндрические прямозубые шестерни. В итоге техника получила 8 передач вперед и 4 назад. Планетарный механизм поворота, а также главная коническая передача и образуют задний мост. Он также оснащался остановочными сухими ленточными тормозами, которые работали в обоих направлениях движения.
- Кабина двухместная закрытого типа с установленным обогревателем и вентиляцией. Устанавливалась она на специальных амортизаторах, а сиденье было подпружинено, однако при езде такая конструкция плохо справлялась с тряской.
- Установка навесного оборудования. Лонжероны рам имеют специальные пластины, которые приваривались с внешней стороны. Именно на них устанавливались бульдозерные отвалы и другое фронтальное оборудование. Механизм задней навески позволяет осуществлять монтаж как по двухточечной, так и по трёхточечной схеме. Гидравлическая система раздельно-агрегатная, а зависимый ВОМ отбирает мощность через промежуточный вал от КП, а именно от реверсивного редуктора.
- Электроника. 12-вольтная система обеспечивала работу стартера, звуковой сигнализации, предпускового обогревателя, вентиляции, а также освещения.
Чтобы завести этого монстра, потребовался меньший 10-сильный бензиновый двигатель, который, в свою очередь, запускался с места водителя с помощью электростартера либо специальным шнуром маховика. Для запуска в зимнее время был предусмотрен декомпрессор.
Навесное оборудование
Гидросистема раздельная, что позволяет одновременно подавать мощность как на навесное оборудование (на 2 цилиндра), так и на прицепное. В первом случае управлять возможно из кабины рычагами. Какое-либо конкретное оборудование выделить трудно, так как благодаря наличию трех- или двухточечного крепления, раздельной гидравлической системы и высокому тяговому усилию трактор оснащался огромным количеством агрегатов. Например, это мог быть: отвал бульдозера, плуг, культиватор, снегопах, бороны и многое другое.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора Т-4:
Характеристики | Показатели |
Тяговое усилие, кгс | 4000 |
Мощность двигателя, л.с. | 90 |
Максимальная скорость, км/час | 9,17 |
Число передач: | |
— вперед (с редуктором) | 4 (8) |
— назад | 4 |
Диапазон скоростей, км/час: | |
— вперед без редуктора | |
— с редуктором | 3,34 — 5 |
— назад | 4,52 — 6,78 |
Колея, мм | 1384 |
Дорожный просвет, мм | 362 |
Вес, кг | 7600 |
Модификации
Модель Т-4 выпускалась только до 1970 года, а после появилось сразу две модификации:
- Т-4А. Данный трактор производился с 1970 по 1998 года, а главным отличием была установка 6-цилиндрового 130-сильного дизельного двигателя, что повышало и без того отличные ходовые качества. Трактор, как и прежде, использовался в основном для пахотных работ.
- Т-4АП. Данная модификация включала в себя шарниры и гидроцилиндры для установки фронтального отвала.
Рессоры подвески можно было блокировать, что существенно улучшало позиционирование при проведении работ.
Трактор Т-4 гусеничный общего назначения
На тракторе установлен шестицилиндровый дизель АМ-01. Муфта сцепления двухдисковая сухая постоянно замкнутая. Карданный привод с резиновыми втулками. Коробка передач трехдиапазонная четырехступенчатая. Центральная передача коническая с нулевым углом спирали. Конечные передачи цилиндрические одноступенчатые. Привод вала отбора мощности независимый.
Механизм поворота планетарный одноступенчатый с самоустанавливающимися сателлитами и сухими ленточными тормозами.
Подвеска гусеничного хода полужесткая на поперечной балансирной листовой рессоре, зацепление гусеницы цевочное, натяжное устройство эластичное. Звенья гусеничной цепи составного типа литые с приподнятым шарниром и беговой дорожкой.
Привод насоса гидросистемы от распределительного вала двигателя.
Кабина закрытого типа с отоплением горячим воздухом от радиатора двигателя.
Трактор С-100 Гусеничный трактор общего назначения с дизелем КДМ-100.
Трактор имеет пять передач переднего хода и четыре передачи заднего, что обеспечивает возможность челноч — но-реверсивной работы. Муфта сцепления сухая, фрикционная, однодисковая, непостоянно замкнутого типа, с поперечной компенсацией и с дисковым тормозком. Управление муфтой ручное. Коробка передач шестеренчатая трехходовая с цилиндрическим реверсом и продольным расположением валов. Коробка имеет отдельный картер, прикрепленный к картеру заднего моста.
Кроме пружинных защелок и замка, сблокированного с муфтой сцепления, коробка оборудована качающимся ограничителем переключения, предохраняющим от одновременного включения нескольких передач.
Центральная коническая передача состоит из шестерен со спиральными зубьями. Привод управления раздельный: многодисковые сухие муфты выключаются рычагами (при помощи гидравлического вспомогательного механизма), а ленточные тормоза включаются педалями. Конечные передачи представляют собой двухступенчатые цилиндрические редукторы.
Ось ведущих колес разрезная, служит одновременно осью качания тележек. Остов трактора полурамный. Он образован картером заднего моста и двумя лонжеронами, соединенными в передней части поперечиной.
Подвеска полужесткая, имеет одну основную поперечную рессору и две дополнительные. Катки вращаются на подшипниках качения.
Гусеница со звеньями составного типа; зацепление цевочное. Натяжное устройство гусениц эластичное.
Трактор оборудован прицепным устройством маятникового типа, закрытой кабиной и мягким сиденьем. Предусмотрена установка вала отбора мощности.
Двигатель закрыт капотом. Топливный бак оборудован механизированной заправкой.
Трактор Т-100М. Представляет собой модернизированный трактор С-100. Отличается более мощным и экономичным дизелем Д-108, меньшим весом и электри* ческим запуском пускового двигателя.
ТК-4 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ТК-4 | |
---|---|
Проект, г | 1950-е |
Выпускался, гг. | 1960-е |
Производитель | АТЗ |
Экземпляры | не менее 1 |
Назначение | сельскохозяйственный общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Полная масса, т | ~7,75[1] |
Кабина | заднее |
Двигатель | переднее |
Марка двигателя | [1] |
Мощность, л.с. (кВт) | 110 (69) |
Тип трансмиссии | механическая |
Базовая модель | Т-4 |
ТК-4 (ТК — «трактор колёсный») — опытный советский колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4[2][3]. Планировался для производства параллельно с базовой машиной[4], однако в итоге в серию не пошёл.
Колёсный трактор ТК-4 был разработан Алтайским тракторным заводом в конце 1950-х годов на базе гусеничного трактора Т-4, разрабатывавшегося и подготавливавшегося ко вводу в серийное производство в это же время[2][3][4]. Причиной разработки колёсного варианта послужила острая нужда сельскохозяйственного производства в мощных и скоростных тракторах, в особенности пахотных[4]. Для облегчения производства и эксплуатации конструкции гусеничной и колёсной машин были максимально унифицированы[3]. Опытные образцы ТК-4 проходили испытания в начале 1960-х[2]; хотя изначально планировалось параллельное производство гусеничного Т-4 и колёсного ТК-4[4], в итоге в серию пошёл только первый, тогда как колёсная машина так и осталась опытной[2].
ТК-4 был полностью унифицирован с базовой гусеничной машиной по всем узлам и агрегатам, за исключением ходовой части[3].
Двигатель машины — применявшийся на Т-4 рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель с неразделенной камерой сгорания А-01 производства Алтайского моторного завода[5], имевший мощность 110 л. с. Трансмиссия — механическая, с 4 передачами вперёд и 4 назад[1].
Ходовая часть трактора — двухосная, с колёсами одинакового диаметра. При её создании был применён ряд конструктивных решений от трактора С-80[3].
- А. Кирюхич, инженер. Скоростные тракторы // За победу коммунизма : орган Задонского районного комитета Коммунистической партии Советского Союза и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области. — 6 апреля 1960. — № 41 (3778). — С. 3. Архивировано 14 ноября 2014 года.
№ | Товар | Ед. изм. | Цена с НДС |
Т-4А | |||
1 | ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 01М-12с3 | шт | 4 000р. |
2 | ГОЛОВКА БЛОКА А-01 04-06с1-1 | шт | 13 200р. |
3 | ГОЛОВКА БЛОКА А-01 (РАЗДЕЛЬНАЯ) | шт | 8 600р. |
4 | ДИСК ВЕДОМЫЙ 01-21с-6 | шт | 1 100р. |
5 | ДИСК ВЕДОМЫЙ 01-21с-6-20 | шт | 1 380р. |
6 | КАРТЕР МАХОВИКА А-01 | шт | 6 900р. |
7 | КМФ | шт | 5 750р. |
8 | КОЛЬЦО ОТЖИМНОГО РЫЧАГА А-01 | шт | 230р. |
9 | МАХОВИК А-01 (РЕМ.) | шт | 6 900р. |
10 | НАСОС ВОДЯНОЙ А-01 | шт | 2 750р. |
11 | НАСОС МАСЛЯНЫЙ А-01 | шт | 2 590р. |
12 | НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ 01М-13С9 | шт | 1 670р. |
13 | ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ 236-1004020 | шт | 400р. |
14 | ПЛАСТИНА ПРИВОДА ТНВД | шт | 160р. |
15 | ППФ | шт | 6 300р. |
16 | ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА А-01 | шт | 270р. |
17 | САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА А-01, А-41 (ФИБРА) | шт | 50р. |
18 | САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА А-01, А-41 СТ.ОБРАЗЦА (ФИБРА) | шт | 50р. |
19 | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ | шт | 3 500р. |
20 | ШАТУН А-01 (НОВ.ОБРАЗЦА) | шт | 2 120р. |
21 | ШАТУН А-01 (СТАР.ОБРАЗЦА) | шт | 1 270р. |
М04.02 Установка двигателя | |||
1 | Кронштейн левый М04.02.003-1 | шт | 1 300р. |
2 | Кронштейн правый М04.02.002-1 | шт | 1 300р. |
3 | Опора двигателя М04.02.101-2 | шт | 650р. |
4 | Подушка верхняя М04.02.143 | шт | 100р. |
5 | Подушка нижняя М04.02.142 | шт | 100р. |
М04.09 Глушитель | |||
6 | Глушитель 14-07С6-1 | шт | 1 700р. |
7 | Глушитель с патрубками 01-30С2-2А | шт | 3 500р. |
М04.31 Опорный каток | |||
8 | Каток двубортный 04.31А.002 | шт | 4 500р. |
9 | Каток двубортный в сборе 04.31А.001 | шт | 8 800р. |
10 | Каток однобортный 04.31А.003 | шт | 4 500р. |
11 | Каток однобортный в сборе 04.31А.001.2Р.01 | шт | 8 700р. |
12 | Каток опорный (н/о)04.31.002-4 | шт | 4 500р. |
13 | Каток опорный в сборе (н.обр.) | шт | 8 500р. |
14 | Кольцо 04.31.116 | шт | 10р. |
15 | Кольцо 04.31.115-1 | шт | 50р. |
16 | Кольцо внутреннее 04.31.112-1 | шт | 150р. |
17 | Кольцо пружинное 04.31А.128 | шт | 20р. |
18 | Кольцо уплотнительное 04.31А.130 | шт | 110р. |
19 | Кольцо уплотнительное малое 04.31А.129 | шт | 110р. |
20 | Кольцо упорное 04.31.113-1 | шт | 120р. |
21 | Кронштейн внутренний 04.31А.005-1 | шт | 180р. |
22 | Кронштейн наружний 04.31А.004-1 | шт | 180р. |
23 | Манжета 04.31А.125 | шт | 14р. |
24 | Обойма 04.31А.126 | шт | 30р. |
25 | Ось катка 04.31А.101-1 | шт | 600р. |
26 | Прокладка 04.31А.138 | шт | 10р. |
27 | Прокладка регулировочная 04.31.117 | шт | 35р. |
28 | Пружина 04.31А.127 | шт | 25р. |
29 | Шайба замковая 04.31.110 | шт | 30р. |
30 | Шайба замковая 04.31.139 | шт | 35р. |
31 | Шайба защитная 04.31А.108 | шт | 70р. |
32 | Шайба упорная 04.31А.006 | шт | 250р. |
М04.32 Колесо направляющее | |||
33 | Колесо направляющее 04.32.101-2 | шт | 12 000р. |
34 | Колесо направляющее (н/о ) 04.32.101-5А | шт | 7 500р. |
35 | Колесо направляющее в сборе | шт | 15 000р. |
36 | Накладка направляющей опоры оси 04.32.114 | шт | 200р. |
37 | Направляющая опора оси 04.32.004 | шт | 1 200р. |
38 | Опора оси левая 04.32А.103-1 | шт | 1 000р. |
39 | Опора оси правая 04.32А.102-1 | шт | 1 000р. |
40 | Ось 04.32А.105 | шт | 250р. |
41 | Планка опорная 04.32.118-1 | шт | 350р. |
42 | Прокладка регулировочная (толст.) 04.32.120 | шт | 25р. |
43 | Прокладка регулировочная 04.32.121 | шт | 25р. |
44 | Пружина 04.32.123-4 | шт | 55р. |
45 | Стопор оси 04.32.115-5 | шт | 60р. |
46 | Упор верхний 04.32.116-1 | шт | 100р. |
47 | Упор нижний 04.32.117-1 | шт | 65р. |
М04.33 Каток поддерживающий | |||
48 | Бандаж 04.33А.135 | шт | 150р. |
49 | Гайка 04.33А.140 | шт | 70р. |
50 | Каток поддерживающий 04.33А.102 | шт | 2 500р. |
51 | Каток поддерживающий (н/о) 04.33А.001-7 в сб. | шт | 7 500р. |
52 | Каток поддерживающий в сборе 04.33.013Р | шт | 6 000р. |
53 | Корпус уплотнения (н/о) 04.33А.002-6А | шт | 150р. |
54 | Корпус уплотнения (с/о) 04.33А.002-4 | шт | 250р. |
55 | Кронштейн 04.33А.003-2 | шт | 1 400р. |
56 | Крышка (н/о) 04.33А.108 | шт | 250р. |
57 | Крышка (с/о) 04.33А.108-3 | шт | 350р. |
58 | Ось поддерживающего катка 04.33А.101-4 | шт | 700р. |
59 | Ось поддерживающего катка с гайкой 04.33А.012 | шт | 850р. |
М04.34 Гусеница | |||
60 | Комплект гусеницы Т4А(нов.обр.) | компл | дог. |
61 | Комплект гусеницы Т4А(ст.обр.) | компл | дог. |
62 | Палец 04.34А.120 | шт | 160р. |
63 | Шайба гусеницы 04.34А.121 | шт | 6р. |
М04.35 Тягово-сцепное устройство | |||
64 | Бугель 04.35.111-2 | шт | 450р. |
65 | Кронштейн левый 04.35.104-3 | шт | 1 500р. |
66 | Кронштейн правый 04.35.107-3 | шт | 1 500р. |
М04.36 Карданная передача | |||
67 | Болт 04.36.110 | шт | 95р. |
68 | Вилка М04.36.004А | шт | 1 300р. |
69 | Вилка М04.36.106 | шт | 600р. |
70 | Вилка М04.36.118 | шт | 1 300р. |
71 | Вилка двойная 05.36.101 | шт | 1 300р. |
72 | Втулка 04.36.103-2 | шт | 90р. |
73 | Втулка А36-23 | шт | 25р. |
74 | Гайка 04.36.108-1 | шт | 85р. |
75 | Гайка А36-19 | шт | 30р. |
76 | Головка карданная М04.36.003 | шт | 2 000р. |
77 | Диск М04.36.100 | шт | |
78 | Колодка тормозка в сборе М04.36.008А | шт | 850р. |
79 | Крышка М04.36.104 | шт | 100р. |
80 | Ось колодки тормозка 04.36.135А | шт | 130р. |
81 | Передача карданная 05.36.002-1 | шт | 3 600р. |
82 | Пружина тормозка М04.36.144А | шт | 80р. |
83 | Рычаг тормозка М04.36.136-1 | шт | 450р. |
84 | Шайба стопорная 04.41.167 | шт | 65р. |
85 | Шкив тормозка М04.36.115А | шт | 850р. |
М04.37 Коробка передач | |||
86 | Блок шестерен 1 и 2 передач 04.37.132-1 | шт | 1 200р. |
87 | Блок шестерен 05.37.132 | шт | 1 550р. |
88 | Блок шестерен 1и 4 передача 05.37.179 | шт | 1 000р. |
89 | Блок шестерен 3 и 4 передач 04.37.134-1 | шт | 950р. |
90 | Блок шестерен редуктора М04.37.143-1 | шт | 650р. |
91 | Вал вторичный 04.37.136-2 | шт | 7 500р. |
92 | Вал первичный 04.37.138-1 | шт | 1 600р. |
93 | Вал промежуточный 04.37.014А | шт | 2 500р. |
94 | Вал промежуточный 05.37.004 | шт | 1 750р. |
95 | Валик 04.37.017 | шт | 250р. |
96 | Валик 05.37.172 | шт | 450р. |
97 | Валик блокировки М04.37.003-2 | шт | 250р. |
98 | Валик переключения 1и2 передач 04.37.151А | шт | 250р. |
99 | Валик переключения 1-4 передач 05.37.187А | шт | 450р. |
100 | Валик переключения 3-4 передач 04.37.155А | шт | 250р. |
101 | Валик переключения реверса 04.37.190-2 | шт | 350р. |
102 | Валик переключения реверса 05.37.137 | шт | 450р. |
103 | Валик переключения редуктора 04.37.191-2 | шт | 350р. |
104 | Валик переключения редуктора 05.37.136 | шт | 450р. |
105 | Вилка 04.37.150-1 | шт | 750р. |
106 | Вилка 05.37.153 | шт | 750р. |
107 | Вилка М04.37.154 | шт | 1 300р. |
108 | Вилка 05.37.204 | шт | 1 100р. |
109 | Вилка переключения 04.37.153-4 | шт | 750р. |
110 | Вилка переключения 04.37.156-4 | шт | 350р. |
111 | Вилка переключения передач 05.37.164 | шт | 950р. |
112 | Втулка шестерни 04.37.194 | шт | 450р. |
113 | Грязеуловитель 04.37.035-1 | шт | 650р. |
114 | Коробка передач в сборе 04.37.001 | шт | дог. |
115 | Коробка передач в сборе (н/о) 05.37.001 | шт | дог. |
116 | Корпус коробки передач (с/о) 04.37.101-1 | шт | 6 500р. |
117 | Корпус реверс-редуктора 04.37.104-2 | шт | 5 500р. |
118 | Крышка 04.37.103В | шт | 1 000р. |
119 | Крышка 04.37.105-2 | 1 400р. | |
120 | Крышка (н/о) 05.37.105 | шт | 1 000р. |
121 | Крышка 04.37.113-1 | шт | 350р. |
122 | Крышка подшипника 05.37.170 | шт | 550р. |
123 | Кулиса 04.37.167 | шт | 150р. |
124 | Кулиса реверс-редуктора 04.37.168-1 | шт | 150р. |
125 | Обойма 04.37.114 | шт | 85р. |
126 | Ось М04.37.189 | шт | 700р. |
127 | Ось реверса 04.37.195А | шт | 700р. |
128 | Реверс-редуктор в сборе | шт | дог. |
129 | Рычаг переключения 04.37.161-3 | шт | 1 200р. |
130 | Рычаг переключения передач 04.37.008 | шт | 1 200р. |
131 | Стакан 04.37.040 | шт | 650р. |
132 | Стакан 04.37.142-3 | шт | 450р. |
133 | Стакан 04.37.159 | шт | 900р. |
134 | Стакан 04.37.160-2 | шт | 550р. |
135 | Стакан подшипников 04.37.112-1Б | шт | 950р. |
136 | Фланец кардана 05.37.154 | шт | 1 200р. |
137 | Шестерня 04.37.192-2 | шт | 250р. |
138 | Шестерня 1 передачи 04.37.128-1 | шт | 450р. |
139 | Шестерня 1 передачи 05.37.177 | шт | 1 000р. |
140 | Шестерня 2 передачи 04.37.130-2 | шт | 500р. |
141 | Шестерня 3 передачи 04.37.131-1 | шт | 1 300р. |
142 | Шестерня 3 передачи 05.37.145 | шт | 1 500р. |
143 | Шестерня 4 передачи 04.37.325 | шт | 500р. |
144 | Шестерня подвижная 04.37.141-2 | шт | 1 300р. |
04.38 Задний мост | |||
145 | Барабан тормозной 04.38.124-5В | шт | 2 800р. |
146 | Барабан тормозной солнечной шестерни 04.38.117-4 | шт | 1 200р. |
147 | Болт 04.38.155-1 | шт | 40р. |
148 | Болт тормозной ленты 04.38.145-2 | шт | 170р. |
149 | Вал заднего моста 04.38.134-1 | шт | 1 600р. |
150 | Втулка 04.38.111 | шт | 950р. |
151 | Водило с сателлитами 04.38.002-1 | шт | 4 500р. |
152 | Гайка регулировочная 04.38.152-1 | шт | 30р. |
153 | Гнездо роликового подшипника 04.38.125-2 | шт | 850р. |
154 | Заглушка 04.38.131-1 | шт | 120р. |
155 | Заглушка 04.38.275 | шт | 150р. |
156 | Кольцо 04.38.231А | шт | 120р. |
157 | Кольцо стопорное 04.38.135 | шт | 60р. |
158 | Кольцо уплотнительное 04.38.226 | шт | 15р. |
159 | Кольцо уплотнительное 04.38.229 | шт | 6р. |
160 | Кольцо уплотнительное 04.38.230 | шт | 7р. |
161 | Кольцо уплотнительное 04.38.238 | шт | 8р. |
162 | Кольцо уплотнительное 04.38.242 | шт | 5р. |
163 | Коническая пара (н/о) 04.38.046 | шт | 15 000р. |
164 | Коническая пара (с/о) 04.38.046-1Р | шт | 14 000р. |
165 | Корона 04.38.011-3 | шт | 10 000р. |
166 | Корпус заднего моста 04.38.101-4 | шт | дог. |
167 | Кронштейн управления тормозами 04.38.157-2 | шт | 700р. |
168 | Лента остановочного тормоза 04.38.006-5 | шт | 1 800р. |
169 | Лента тормоза солнечной шестерни 04.38.005-5 | шт | 1 800р. |
170 | Манжета 04.38.552 | шт | 15р. |
171 | Механизм планетарный 04.38.012А | шт | дог. |
172 | Ось 04.38.150 | шт | 120р. |
173 | Ось 04.38.158 | шт | 120р. |
174 | Ось проушины набегающей ветви 04.38.189 | шт | 85р. |
175 | Ось сателлита М04.38.103-1 | шт | 200р. |
176 | Палец 04.38.214 | шт | 20р. |
177 | Планка запорная 04.38.224-1 | шт | 90р. |
178 | Пластина замковая 04.38.171-2 | шт | 25р. |
179 | Прокладка регулировочная 04.38.114-3 | шт | 35р. |
180 | Прокладка регулировочная 04.38.115-3 | шт | 35р. |
181 | Прокладка регулировочная 04.38.181 | шт | 35р. |
182 | Пружина 04.38.153А | шт | 240р. |
183 | Пружина тормоза солнечной шестерни 04.38.142 | шт | 450р. |
184 | Ролик К 4*39,8 А5 | шт | 3р. |
185 | Рычаг остановочного тормоза 04.38.156-1 | шт | 750р. |
186 | Рычаг тормоза солнечной шестерни 04.38.154 | шт | 750р. |
187 | Сателлит М04.38.102 | шт | 140р. |
188 | Сателлит с осью,роликами и шайбами 04.38.048Р | шт | 900р. |
189 | Стакан левый с втулками 04.38.003-1А | шт | 3 800р. |
190 | Стакан правый 04.38.004-1 | шт | 3 800р. |
191 | Сухарик 04.38.554 | шт | 5р. |
192 | Уплотнение 04.38.015А | шт | 850р. |
193 | Шайба 04.38.225-1 | шт | 35р. |
194 | Шайба маслоотражательная 04.38.121 | шт | 75р. |
195 | Шайба маслоотражательная 04.38.126-1 | шт | 75р. |
196 | Шайба упорная 04.38.170-1 | шт | 120р. |
197 | Шестерня ведущая конечной передачи 04.38.132 | шт | 3 400р. |
198 | Шестерня коническая ведомая 04.38.109-3 | шт | 7 000р. |
199 | Шестерня коническая ведомая (12 отв.) 04.38.109-4 | шт | 5 000р. |
200 | Шестерня солнечная 04.38.116-1 | шт | 3 300р. |
201 | Шестерня солнечная с левым стаканом 04.38.008-1 | шт | 8 000р. |
202 | Шестерня солнечная с правым стаканом 04.38.010-1 | шт | 8 000р. |
04.39 Конечная передача | |||
203 | Болт 04.39.118 | шт | 150р. |
204 | Втулка 04.39.126-2А | шт | 250р. |
205 | Гайка 04.39.122-2 | шт | 90р. |
206 | Гайка регулировочная 04.39.136А | шт | 130р. |
207 | Диск большой 04.39.201-1 | шт | 350р. |
208 | Диск малый 04.39.203-1 | шт | 200р. |
209 | Диск нажимной большой 04.39.202-1 | шт | 500р. |
210 | Диск нажимной малый 04.39.204-1 | шт | 200р. |
211 | Диск опорный 402.39.238 | шт | 550р. |
212 | Картер конечной передачи 04.39.101-2 | шт | |
213 | Картер конечной передачи 402.39.101-01 | шт | |
214 | Картер конечной передачи (лев.) 04.39.101-2 | шт | |
215 | Кожух защитный 04.39.113-2 | шт | 550р. |
216 | Колесо ведущее 04.39.102-2Б | шт | 9 800р. |
217 | Кольцо 04.39.211 | шт | 6р. |
218 | Кольцо уплотнительное 04.39.236 | шт | 16р. |
219 | Кольцо упорное 04.39.132 | шт | 150р. |
220 | Конечная передача 04.39.001-1А | шт | дог. |
221 | Конечная передача (лев.) 04.39.001-1А | шт | дог. |
222 | Корпус сальника 04.39.150-1А | шт | 600р. |
223 | Корпус уплотнения 04.39.111-2 | шт | 750р. |
224 | Корпус уплотнения малый 04.39.137-1А | шт | 340р. |
225 | Крышка 04.39.125-1 | шт | 250р. |
226 | Крышка 04.39.105-2Б | шт | 280р. |
227 | Крышка картера 04.39.112-2 | шт | 1 550р. |
228 | Крышка картера 402.39.112-1 | шт | 1 850р. |
229 | Крышка картера малая 402.39.105 | шт | 250р. |
230 | Манжета большая 04.39.110-2А | шт | 35р. |
231 | Манжета малая 04.39.152-2 | шт | 20р. |
232 | Подшипник оси 04.39.004-2Б | шт | 1 200р. |
233 | Подшипник оси 04.39.123-3 | шт | 500р. |
234 | Пружина 04.39.219 | шт | 18р. |
235 | Стакан 04.39.162А | шт | 1 000р. |
236 | Ступица колеса ведущего 04.39.116-1 | шт | 4 500р. |
237 | Фланец упорный 04.39.107-2 | шт | 350р. |
238 | Шестерня ведомая конечной передачи 04.39.109-1 | шт | 6 000р. |
239 | Шпилька установочная 04.39.138-1 | шт | 120р. |
240 | Шпилька установочная 402.39.138-1 | шт | 55р. |
241 | Штифт 04.39.141 | шт | 65р. |
242 | Блок силовой передачи Т-4А | шт | дог. |
05.40 Управление трактором | |||
243 | Гидроусилитель Г48-70-001-2 | шт | 1 600р. |
244 | Клапан предохранительный 04.40.016-3 | шт | 600р. |
245 | Рычаг включения сцепления М04.40.116-1 | шт | 600р. |
04.41 Вал отбора мощности | |||
246 | Вал приводной передний 04.41.219-1 | шт | 550р. |
04.43 А. Тележка | |||
247 | Болт 04.43.163-1 | шт | 65р. |
248 | Болт стяжной 04.43.107-2 | шт | 750р. |
249 | Вилка 04.43.112-1 | шт | 450р. |
250 | Вилка 04.43.113-1 | шт | 450р. |
251 | Винт регулировочный 04.43А.111 | шт | 1 000р. |
252 | Вкладыш 04.43.101-3 | шт | 500р. |
253 | Вкладыш 04.43.102-3 | шт | 500р. |
254 | Кронштейн направляющий 04.43.110-4 | шт | 450р. |
255 | Кронштейн натяжной 04.43А.017 | шт | 2 600р. |
256 | Кронштейн натяжной (н\о) 04.43А.017 | шт | 2 600р. |
257 | Кронштейн с регулировочным винтом 04.43А.016 | шт | 3 600р. |
258 | Накладка 04.43.166 | шт | 250р. |
259 | Натяжное устройство 04.43.001 | шт | 4 500р. |
260 | Пружина 04.43.104-4 | шт | 3 500р. |
261 | Рама тележки левая 04.43А.003-2 | шт | дог. |
262 | Рама тележки правая 04.43А.004-2 | шт | дог. |
263 | Тележка левая 04.43А.002-3 в сб. | шт | дог. |
264 | Тележка правая 04.43А.001-3 в сб. | шт | дог. |
М04.50 Установка топливного бака | |||
265 | Корпус топливного бака М04.50.021-3 | шт | 9 500р. |
266 | Краник КР 12 Д | шт | 100р. |
267 | Крышка М04.50.013 | шт | 120р. |
04.56 Механизм навески | |||
268 | Вал 04.56.273-1 | шт | 5 000р. |
269 | Механизм навески РК25 Т4АС | шт | дог. |
270 | Ось нижняя 04.56.110-4А | шт | 3 500р. |
271 | Стойка левая/правая 04.56.011-3 | шт | 1 300р. |
272 | Тяга нижняя левая 04.56.018-4 | шт | 6 500р. |
273 | Тяга нижняя правая 04.56.017-4 | шт | 6 500р. |
274 | Тяга центральная в сборе | шт | 6 500р. |