Трактор т 4 гусеничный: Трактор Т-4А: технические характеристики – Трактор Т-4 Алтаец технические характеристики, двигатель и расход топлива, вес и размеры, отзывы

технические характеристики, преимущества и недостатки

Трактор Т 4 – сельскохозяйственная машина на гусеничном ходу, выпускаемая Алтайским заводом тракторов. Агрегаты выпускались в промежутке 1964 и 1970 годов. Функциональное предназначение – глубокая вспашка грунта, сплошная культивация поля, посев культур и их уборка. На трактор Алтаец можно установить навесные, полунавесные, прицепные механизмы для проведения плантажной и землеройной работы на повышенной скорости.
На машине производятся работы на тяжелой почве, на целинной и залежной земле. При установке бульдозерного ковша, машина справляется с промерзшим грунтом. Обыкновенную пахоту пятикорпусным плугом бульдозер Т 4 осуществляет на скорости 5-7 км в час. Гусеничный ход агрегата имеет лучшую проходимость по тяжелым грунтам, чем у колесного аналога.
Т 4а – модернизированная версия т 4. Выпуск модели Т 4а производился в промежутке 1970 и 1998 годов. Эта модификация отлично работала в зимнее время при наличии большого количества выпавшего снега. Весной без проблем работала на переувлажненной почве.

Трактор Т 4Трактор Т 4

Трактор Т 4

Технические характеристики Т 4а

  •  Мощность двигателя составляет 130 л.с.
  •  Вращение коленвала осуществляется с частотой 1 700 вращений в минуту.
  •  Диаметр поршня в двигателе 13 см.
  •  Скорость езды трактора вперед 9,32 км в час, назад 6,1 км в час.
  •  Топливный бак вмещает 320 литров топливной жидкости.
  •  Габариты 4 650 х 1 952 х 2 840 мм.
  •  Минимальный радиус при повороте равен 170 см
  •  Показатель колесной базы 2 522 мм.
  •  Размер дорожного просвета 371 мм.
  •  Масса 8 тонн 145 кг.
  •  Гусеницами оказывается давление 0,5 кгс на см2 грунта.

Характеристики двигателя

Дизельный мотор А01М славится своим низким расходом топлива. Шестицилиндровые моторы А-01М поставлялись Алтайским Моторным Заводом. Для работы двигателя каждый час сжигается примерно 24 литра дизельного топлива. При полной заправке бака (320 литров),бульдозер т 4 сможет отработать несколько смен подряд без дополнительной заправки топливом.
Запускается основной двигатель А01М водителем при помощи пускового двухтактного двигателя ПД-10У. Модель ПД-10У сделана с рабочей мощностью 10 л.с., работает на бензине. Он запускается стартером, получающим питание от аккумулятора. В зимнюю пору двигатель заводится при помощи декомпрессора, действие которого начинается при воздействии специального рычага.

Кабина водителя

Кабину крепят на каркас трактора на специальную амортизационную систему. Несущие элементы кабины отлиты из металла. Внутри предусмотрено по одному сидячему месту для водителя и для вспомогательного работника. Водительское кресло подвергается регулировке по высоте для удобного расположения водителя.
Чтобы водитель работал в комфортных условиях, встроены системы вентиляции и отопления, которые можно включать в зависимости от погодных условий. Водитель имеет отличный обзор с каждой стороны комбайна – на каждой стене предусмотрены окна.

Модель трактора Т 4Модель трактора Т 4

Масштабная модель трактора Т 4

Топливо

Трактор Алтаец использует 24 литра дизельного горючего при проведении работ в течение 1 часа. Чтобы он мог трудиться от 1 до 3 смен подряд, конструкторы поставили 320 литровый бак для хранения топлива.

Устройство

Трактор Т 4 имеет раму, сваренную из двух лонжеронов. Лонжероны соединяются при помощи бруса. Двигатель, элементы системы охлаждения, смазочную систему установили в передний отсек полужесткой рамы.
Гусеничную тележку крепят жестко, без зазоров и запаса хода. Ведущую шестеренку расположили в заднем отсеке. Именно такое исполнение конструкции облегчает использование бульдозерного отвала и дает Т 4а работать, как тягачу.
Установлена двенадцатиступенчатая трансмиссия механического переключения. Разделение скоростей выглядит так: 8 скоростей – ход вперед, 4 скорости – ход назад. Чтобы переключать скорости и передачи встроены шестерни конического вида. Торможением агрегата занимается ленточный тормозной механизм.

Дополнительная комплектация

Фронтальные, навесные механизмы крепят на лонжероны на внешней части рамы. Механизмы прицепного типа подсоединяются к трёхточечной соединительной схеме. Работой подключенного оборудования руководит отдельная система гидравлики.
К агрегату можно подсоединить такие механизмы:

  •  Плуги различной формы;
  •  Пятикорпусный плуг;
  •  Культивирующие приспособления;
  •  Боронировочные механизмы;
  •  Бесповоротные отвалы;
  •  Однозубые рыхлительные механизмы;
  •  Сеялки;
  •  Корчеватели;
  •  Косилки.

Трактора Т 4Трактора Т 4

Достоинства, недостатки

Заметным плюсом является то, что управлять, ремонтировать или менять навесной механизм на другой может один человек. На данный момент нет проблем с приобретением запасных деталей на агрегат, хотя он не выпускается уже давно. Если оригинальные запчасти сняли с производства, ее можно поменять на аналогичную запчасть другого производителя.
Недоработку конструкторов сводят к неправильному месторасположению приводной шестеренки. Трактор Алтаец медлительный, его производительность на большой площади не самая высокая. Кабина не имеет звуковой изоляции, а во время проведения работы возникает дребезжание. Один из ненадежных узлов – фрикционная лента, она быстро приходит в негодность, требует частую замену. Для замены ленты требуется демонтаж бака с топливом, а это удлиняет срок ремонта.

Аналог, цены

Технические характеристики Т 4а проигрывают конкурентам – он фактически слабее, чем трактора Т-150 и ДТ-75. В это же время, он мощнее, чем трактора С-100 или Т-130.
При предварительной договоренности приобретения агрегата, просите у продавца фото трактора Т4. Визуально Вы сможете оценить его общее состояние.
Подержанный Т 4 можно приобрести в среднем за 2…4 тысячи долларов.

Отзывы

Михаил из Краснодара отзывается о своем подопечном:
Меня очень устраивают его технические возможности при вспашке поля. Каждый год в октябре ставлю плоскорез на лонжерон и обрабатываю почву. Единственный минус при работе на влажной земле, немного забивается ходовая, но это не критично.
В целом поставил бы трудовой лошадке 8 баллов из 10.

Т 4 – легендарный советский труженик Целины.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Гусеничный трактор Т-4: устройство, особенности, технические характеристики

В Советском Союзе выпускалось довольно большое количество разнообразной техники, включая и гусеничные тракторы. Несмотря на довольно большое разнообразие, некоторые модели подходили для определенных работ лучше, чем другие. В свое время, трактор Т-4 стал идеальной машиной для освоения целины. Его огромная мощность позволяла вспахивать даже мерзлый грунт без каких-либо проблем.

Трактор Т-4

Т-4 – это трактор на гусеничном ходу, который с 1964 и по 1970 года производился в Алтайском крае на тракторном заводе. Свое основное применение он нашел именно в сельском хозяйстве, для выполнения таких работ, как глубокая вспашка, посев и уборка сельхозкультур, плантажных или землеройных работ, а также для культивации. Однако лучше всего машина проявила себя в качестве бульдозера и при вспахивании твердых или даже мерзлых грунтов. Под выполнения определенных задач устанавливается различное прицепное, навесное либо полунавесное гидрофицированное оборудованием.

Благодаря своим высоким ходовым характеристикам отечественный трактор получил множество хороших отзывов. Операторы были поражены превосходным тяговым усилием, которое порой могло быть даже больше, чем у техники классом выше. Двигатель и основные узлы получились довольно надежными и беспроблемными, а вот подвеска не удалась. Порой, можно встретить шутливое прозвище «утюг», так как танк чувствует каждый бугорок из-за своей полужесткой подвески. Также результатом стала и довольно низкая скорость в 9 км/час. Еще одним слабым местом считаются гусеницы, которые часто выходили из строя и техника порой простаивала.

Фото трактора Т-4

Устройство

Гусеничный трактор Т-4 довольно старый, из-за чего и устройство предельно простое. Рассмотрим подробно, из чего же он состоит:

  • Ходовая. В тракторе использовалась полужесткая система, из-за чего и возникали некоторые проблемы: низкая скорость до 9 км/час, большая тряска при езде. Блок гусеничной тележки раскачивался на неподвижной оси, а ведущая шестерня располагается сзади. Такая система позволяет использовать фронтальное оборудование, такое как бульдозерный отвал, снегопах, выравниватель и другие. Однако она же превращала машину в узкоспециализированную, так как использовать её можно было только во время пахотных работ. Во время весенне-летнего периода ей не пользовались, а зимой ездить по мерзлому грунту было практически невозможно, из-за сильнейшей тряски и дискомфорта.
  • Двигатель. В машину устанавливался огромный 4-х цилиндровый дизельный двигатель А-01М с мощностью в 90 л. с. Охлаждение жидкостное, что позволяет работать длительное время без простоя.
  • Чтобы завести этого монстра, потребовался меньший 10-сильный бензиновый двигатель, который, в свою очередь, запускался с места водителя с помощью электростартера либо специальным шнуром маховика. Для запуска в зимнее время был предусмотрен декомпрессор.

  • Трансмиссия. Коробка передач механическая и дополнительно оснащалась реверс-редуктором. КП и редуктор имеют цилиндрические прямозубые шестерни. В итоге техника получила 8 передач вперед и 4 назад. Планетарный механизм поворота, а также главная коническая передача и образуют задний мост. Он также оснащался остановочными сухими ленточными тормозами, которые работали в обоих направлениях движения.
  • Кабина двухместная закрытого типа с установленным обогревателем и вентиляцией. Устанавливалась она на специальных амортизаторах, а сиденье было подпружинено, однако при езде такая конструкция плохо справлялась с тряской.
  • Установка навесного оборудования. Лонжероны рам имеют специальные пластины, которые приваривались с внешней стороны. Именно на них устанавливались бульдозерные отвалы и другое фронтальное оборудование. Механизм задней навески позволяет осуществлять монтаж как по двухточечной, так и по трёхточечной схеме. Гидравлическая система раздельно-агрегатная, а зависимый ВОМ отбирает мощность через промежуточный вал от КП, а именно от реверсивного редуктора.
  • Электроника. 12-вольтная система обеспечивала работу стартера, звуковой сигнализации, предпускового обогревателя, вентиляции, а также освещения.

Навесное оборудование

Гидросистема раздельная, что позволяет одновременно подавать мощность как на навесное оборудование (на 2 цилиндра), так и на прицепное. В первом случае управлять возможно из кабины рычагами. Какое-либо конкретное оборудование выделить трудно, так как благодаря наличию трех- или двухточечного крепления, раздельной гидравлической системы и высокому тяговому усилию трактор оснащался огромным количеством агрегатов. Например, это мог быть: отвал бульдозера, плуг, культиватор, снегопах, бороны и многое другое.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора Т-4:

ХарактеристикиПоказатели
Тяговое усилие, кгс4000
Мощность двигателя, л.с.90
Максимальная скорость, км/час9,17
Число передач:
— вперед (с редуктором)4 (8)
— назад4
Диапазон скоростей, км/час:
— вперед без редуктора
6,12 — 9,17
— с редуктором3,34 — 5
— назад4,52 — 6,78
Колея, мм1384
Дорожный просвет, мм362
Вес, кг7600

Модификации

Модель Т-4 выпускалась только до 1970 года, а после появилось сразу две модификации:

  • Т-4А. Данный трактор производился с 1970 по 1998 года, а главным отличием была установка 6-цилиндрового 130-сильного дизельного двигателя, что повышало и без того отличные ходовые качества. Трактор, как и прежде, использовался в основном для пахотных работ.
  • Т-4АП. Данная модификация включала в себя шарниры и гидроцилиндры для установки фронтального отвала.

Рессоры подвески можно было блокировать, что существенно улучшало позиционирование при проведении работ.

Трактор Т-4 гусеничный общего назначения

На тракторе установлен шестицилиндровый дизель АМ-01. Муфта сцепления двухдисковая сухая постоянно замкнутая. Карданный привод с резиновыми втулками. Коробка передач трехдиапазонная четырехступенчатая. Центральная передача коническая с нулевым углом спи­рали. Конечные передачи цилиндрические одноступенча­тые. Привод вала отбора мощности независимый.

Механизм поворота планетарный одноступенчатый с самоустанавливающимися сателлитами и сухими лен­точными тормозами.

Подвеска гусеничного хода полужесткая на попереч­ной балансирной листовой рессоре, зацепление гусени­цы цевочное, натяжное устройство эластичное. Звенья гусеничной цепи составного типа литые с приподнятым шарниром и беговой дорожкой.

Привод насоса гидросистемы от распределительного вала двигателя.

Кабина закрытого типа с отоплением горячим возду­хом от радиатора двигателя.

Трактор С-100 Гусеничный трактор общего назначе­ния с дизелем КДМ-100.

Трактор имеет пять передач переднего хода и четыре передачи заднего, что обеспечивает возможность челноч — но-реверсивной работы. Муфта сцепления сухая, фрик­ционная, однодисковая, непостоянно замкнутого типа, с поперечной компенсацией и с дисковым тормозком. Управление муфтой ручное. Коробка передач шестерен­чатая трехходовая с цилиндрическим реверсом и про­дольным расположением валов. Коробка имеет отдель­ный картер, прикрепленный к картеру заднего моста.

Кроме пружинных защелок и замка, сблокированного с муфтой сцепления, коробка оборудована качающимся ограничителем переключения, предохраняющим от одно­временного включения нескольких передач.

Центральная коническая передача состоит из шесте­рен со спиральными зубьями. Привод управления раз­дельный: многодисковые сухие муфты выключаются ры­чагами (при помощи гидравлического вспомогательного механизма), а ленточные тормоза включаются педалями. Конечные передачи представляют собой двухступенчатые цилиндрические редукторы.

Ось ведущих колес разрезная, служит одновременно осью качания тележек. Остов трактора полурамный. Он образован картером заднего моста и двумя лонжерона­ми, соединенными в передней части поперечиной.

Подвеска полужесткая, имеет одну основную попереч­ную рессору и две дополнительные. Катки вращаются на подшипниках качения.

Гусеница со звеньями составного типа; зацепление цевочное. Натяжное устройство гусениц эластичное.

Трактор оборудован прицепным устройством маятни­кового типа, закрытой кабиной и мягким сиденьем. Пре­дусмотрена установка вала отбора мощности.

Двигатель закрыт капотом. Топливный бак оборудо­ван механизированной заправкой.

Трактор Т-100М. Представляет собой модернизированный трактор С-100. Отличается более мощным и экономичным дизелем Д-108, меньшим весом и электри* ческим запуском пускового двигателя.

ТК-4 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ТК-4
TK-4 photo.jpg
Проект, г 1950-е
Выпускался, гг. 1960-е
Производитель АТЗ
Экземпляры не менее 1
Назначение сельскохозяйственный общего назначения
Тип движителя колёсный
Полная масса, т ~7,75[1]
Кабина заднее
Двигатель переднее
Марка двигателя [1]
Мощность, л.с. (кВт) 110 (69)
Тип трансмиссии механическая
Базовая модель Т-4

ТК-4 (ТК«трактор колёсный») — опытный советский колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения, созданный на Алтайском тракторном заводе в 1950—1960-х годах на базе гусеничного трактора Т-4[2][3]. Планировался для производства параллельно с базовой машиной[4], однако в итоге в серию не пошёл.

Колёсный трактор ТК-4 был разработан Алтайским тракторным заводом в конце 1950-х годов на базе гусеничного трактора Т-4, разрабатывавшегося и подготавливавшегося ко вводу в серийное производство в это же время[2][3][4]. Причиной разработки колёсного варианта послужила острая нужда сельскохозяйственного производства в мощных и скоростных тракторах, в особенности пахотных[4]. Для облегчения производства и эксплуатации конструкции гусеничной и колёсной машин были максимально унифицированы[3]. Опытные образцы ТК-4 проходили испытания в начале 1960-х[2]; хотя изначально планировалось параллельное производство гусеничного Т-4 и колёсного ТК-4[4], в итоге в серию пошёл только первый, тогда как колёсная машина так и осталась опытной[2].

ТК-4 был полностью унифицирован с базовой гусеничной машиной по всем узлам и агрегатам, за исключением ходовой части[3].

Двигатель машины — применявшийся на Т-4 рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель с неразделенной камерой сгорания А-01 производства Алтайского моторного завода[5], имевший мощность 110 л. с. Трансмиссия — механическая, с 4 передачами вперёд и 4 назад[1].

Ходовая часть трактора — двухосная, с колёсами одинакового диаметра. При её создании был применён ряд конструктивных решений от трактора С-80[3].

  • А. Кирюхич, инженер. Скоростные тракторы // За победу коммунизма : орган Задонского районного комитета Коммунистической партии Советского Союза и районного Совета депутатов трудящихся Липецкой области. — 6 апреля 1960. — № 41 (3778). — С. 3. Архивировано 14 ноября 2014 года.

Запчасти на гусеничный трактор Т-4А

Товар Ед. изм. Цена с НДС
  Т-4А    
1 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 01М-12с3 шт 4 000р.
2 ГОЛОВКА БЛОКА А-01 04-06с1-1 шт 13 200р.
3 ГОЛОВКА БЛОКА А-01 (РАЗДЕЛЬНАЯ) шт 8 600р.
4 ДИСК ВЕДОМЫЙ 01-21с-6 шт 1 100р.
5 ДИСК ВЕДОМЫЙ 01-21с-6-20 шт 1 380р.
6 КАРТЕР МАХОВИКА А-01 шт 6 900р.
7 КМФ шт 5 750р.
8 КОЛЬЦО ОТЖИМНОГО РЫЧАГА А-01 шт 230р.
9 МАХОВИК А-01 (РЕМ.) шт 6 900р.
10 НАСОС ВОДЯНОЙ А-01 шт 2 750р.
11 НАСОС МАСЛЯНЫЙ А-01 шт 2 590р.
12 НАТЯЖИТЕЛЬ В СБОРЕ 01М-13С9 шт 1 670р.
13 ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ 236-1004020 шт 400р.
14 ПЛАСТИНА ПРИВОДА ТНВД шт 160р.
15 ППФ шт 6 300р.
16 ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА А-01 шт 270р.
17 САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА А-01, А-41 (ФИБРА) шт 50р.
18 САЛЬНИК ВОДЯНОГО НАСОСА А-01, А-41 СТ.ОБРАЗЦА (ФИБРА) шт 50р.
19 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ шт 3 500р.
20 ШАТУН А-01 (НОВ.ОБРАЗЦА) шт 2 120р.
21 ШАТУН А-01 (СТАР.ОБРАЗЦА) шт 1 270р.
  М04.02  Установка двигателя    
1 Кронштейн левый М04.02.003-1 шт 1 300р.
2 Кронштейн правый М04.02.002-1 шт 1 300р.
3 Опора двигателя М04.02.101-2 шт 650р.
4 Подушка верхняя М04.02.143 шт 100р.
5 Подушка нижняя  М04.02.142 шт 100р.
  М04.09  Глушитель    
6 Глушитель 14-07С6-1 шт 1 700р.
7 Глушитель с патрубками 01-30С2-2А шт 3 500р.
  М04.31  Опорный каток    
8 Каток двубортный 04.31А.002 шт 4 500р.
9 Каток двубортный в сборе 04.31А.001 шт 8 800р.
10 Каток однобортный 04.31А.003 шт 4 500р.
11 Каток однобортный в сборе 04.31А.001.2Р.01 шт 8 700р.
12 Каток опорный (н/о)04.31.002-4 шт 4 500р.
13 Каток опорный в сборе (н.обр.) шт 8 500р.
14 Кольцо 04.31.116 шт 10р.
15 Кольцо 04.31.115-1 шт 50р.
16 Кольцо внутреннее 04.31.112-1 шт 150р.
17 Кольцо пружинное 04.31А.128 шт 20р.
18 Кольцо уплотнительное 04.31А.130 шт 110р.
19 Кольцо уплотнительное малое 04.31А.129 шт 110р.
20 Кольцо упорное 04.31.113-1 шт 120р.
21 Кронштейн внутренний 04.31А.005-1 шт 180р.
22 Кронштейн наружний 04.31А.004-1 шт 180р.
23 Манжета 04.31А.125 шт 14р.
24 Обойма 04.31А.126 шт 30р.
25 Ось катка 04.31А.101-1 шт 600р.
26 Прокладка 04.31А.138 шт 10р.
27 Прокладка регулировочная 04.31.117 шт 35р.
28 Пружина 04.31А.127 шт 25р.
29 Шайба замковая 04.31.110 шт 30р.
30 Шайба замковая 04.31.139 шт 35р.
31 Шайба защитная 04.31А.108 шт 70р.
32 Шайба упорная 04.31А.006 шт 250р.
  М04.32  Колесо направляющее    
33 Колесо направляющее 04.32.101-2 шт 12 000р.
34 Колесо направляющее (н/о ) 04.32.101-5А шт 7 500р.
35 Колесо направляющее в сборе шт 15 000р.
36 Накладка направляющей опоры оси 04.32.114 шт 200р.
37 Направляющая опора оси 04.32.004 шт 1 200р.
38 Опора оси левая 04.32А.103-1 шт 1 000р.
39 Опора оси правая 04.32А.102-1 шт 1 000р.
40 Ось 04.32А.105 шт 250р.
41 Планка опорная 04.32.118-1 шт 350р.
42 Прокладка регулировочная (толст.) 04.32.120 шт 25р.
43 Прокладка регулировочная 04.32.121 шт 25р.
44 Пружина 04.32.123-4 шт 55р.
45 Стопор оси 04.32.115-5 шт 60р.
46 Упор верхний 04.32.116-1 шт 100р.
47 Упор нижний 04.32.117-1 шт 65р.
  М04.33  Каток поддерживающий    
48 Бандаж 04.33А.135 шт 150р.
49 Гайка 04.33А.140 шт 70р.
50 Каток поддерживающий 04.33А.102 шт 2 500р.
51 Каток поддерживающий (н/о) 04.33А.001-7 в сб. шт 7 500р.
52 Каток поддерживающий в сборе 04.33.013Р шт 6 000р.
53 Корпус уплотнения (н/о) 04.33А.002-6А шт 150р.
54 Корпус уплотнения (с/о) 04.33А.002-4 шт 250р.
55 Кронштейн 04.33А.003-2 шт 1 400р.
56 Крышка (н/о) 04.33А.108 шт 250р.
57 Крышка (с/о) 04.33А.108-3 шт 350р.
58 Ось поддерживающего катка 04.33А.101-4 шт 700р.
59 Ось поддерживающего катка с гайкой 04.33А.012 шт 850р.
  М04.34 Гусеница    
60 Комплект гусеницы Т4А(нов.обр.) компл дог.
61 Комплект гусеницы Т4А(ст.обр.) компл дог.
62 Палец 04.34А.120 шт 160р.
63 Шайба гусеницы 04.34А.121 шт 6р.
  М04.35 Тягово-сцепное устройство    
64 Бугель 04.35.111-2 шт 450р.
65 Кронштейн левый 04.35.104-3 шт 1 500р.
66 Кронштейн правый 04.35.107-3 шт 1 500р.
  М04.36 Карданная передача    
67 Болт 04.36.110 шт 95р.
68 Вилка М04.36.004А шт 1 300р.
69 Вилка М04.36.106 шт 600р.
70 Вилка М04.36.118 шт 1 300р.
71 Вилка двойная 05.36.101 шт 1 300р.
72 Втулка 04.36.103-2 шт 90р.
73 Втулка А36-23 шт 25р.
74 Гайка 04.36.108-1 шт 85р.
75 Гайка А36-19 шт 30р.
76 Головка карданная М04.36.003 шт 2 000р.
77 Диск М04.36.100 шт  
78 Колодка тормозка в сборе М04.36.008А шт 850р.
79 Крышка М04.36.104 шт 100р.
80 Ось колодки тормозка 04.36.135А шт 130р.
81 Передача карданная 05.36.002-1 шт 3 600р.
82 Пружина тормозка М04.36.144А шт 80р.
83 Рычаг тормозка М04.36.136-1 шт 450р.
84 Шайба стопорная 04.41.167 шт 65р.
85 Шкив тормозка М04.36.115А шт 850р.
  М04.37 Коробка передач    
86 Блок шестерен 1 и 2 передач 04.37.132-1 шт 1 200р.
87 Блок шестерен 05.37.132 шт 1 550р.
88 Блок шестерен 1и 4 передача 05.37.179 шт 1 000р.
89 Блок шестерен 3 и 4 передач 04.37.134-1 шт 950р.
90 Блок шестерен редуктора М04.37.143-1 шт 650р.
91 Вал вторичный 04.37.136-2 шт 7 500р.
92 Вал первичный 04.37.138-1 шт 1 600р.
93 Вал промежуточный 04.37.014А шт 2 500р.
94 Вал промежуточный 05.37.004 шт 1 750р.
95 Валик 04.37.017 шт 250р.
96 Валик 05.37.172 шт 450р.
97 Валик блокировки  М04.37.003-2 шт 250р.
98 Валик переключения 1и2 передач 04.37.151А шт 250р.
99 Валик переключения 1-4 передач 05.37.187А шт 450р.
100 Валик переключения 3-4 передач 04.37.155А шт 250р.
101 Валик переключения реверса 04.37.190-2 шт 350р.
102 Валик переключения реверса 05.37.137 шт 450р.
103 Валик переключения редуктора 04.37.191-2 шт 350р.
104 Валик переключения редуктора 05.37.136 шт 450р.
105 Вилка 04.37.150-1 шт 750р.
106 Вилка 05.37.153 шт 750р.
107 Вилка М04.37.154 шт 1 300р.
108 Вилка 05.37.204 шт 1 100р.
109 Вилка переключения 04.37.153-4 шт 750р.
110 Вилка переключения 04.37.156-4 шт 350р.
111 Вилка переключения передач 05.37.164 шт 950р.
112 Втулка шестерни 04.37.194 шт 450р.
113 Грязеуловитель 04.37.035-1 шт 650р.
114 Коробка передач в сборе 04.37.001 шт дог.
115 Коробка передач в сборе (н/о) 05.37.001 шт дог.
116 Корпус коробки передач (с/о) 04.37.101-1 шт 6 500р.
117 Корпус реверс-редуктора 04.37.104-2 шт 5 500р.
118 Крышка 04.37.103В шт 1 000р.
119 Крышка 04.37.105-2   1 400р.
120 Крышка (н/о) 05.37.105 шт 1 000р.
121 Крышка 04.37.113-1 шт 350р.
122 Крышка подшипника 05.37.170 шт 550р.
123 Кулиса 04.37.167 шт 150р.
124 Кулиса реверс-редуктора 04.37.168-1 шт 150р.
125 Обойма 04.37.114 шт 85р.
126 Ось М04.37.189 шт 700р.
127 Ось реверса 04.37.195А шт 700р.
128 Реверс-редуктор в сборе шт дог.
129 Рычаг переключения 04.37.161-3 шт 1 200р.
130 Рычаг переключения передач 04.37.008 шт 1 200р.
131 Стакан 04.37.040 шт 650р.
132 Стакан 04.37.142-3 шт 450р.
133 Стакан 04.37.159 шт 900р.
134 Стакан 04.37.160-2 шт 550р.
135 Стакан подшипников 04.37.112-1Б шт 950р.
136 Фланец кардана 05.37.154 шт 1 200р.
137 Шестерня 04.37.192-2 шт 250р.
138 Шестерня 1 передачи 04.37.128-1 шт 450р.
139 Шестерня 1 передачи 05.37.177 шт 1 000р.
140 Шестерня 2 передачи 04.37.130-2 шт 500р.
141 Шестерня 3 передачи 04.37.131-1 шт 1 300р.
142 Шестерня 3 передачи 05.37.145 шт 1 500р.
143 Шестерня 4 передачи 04.37.325 шт 500р.
144 Шестерня подвижная 04.37.141-2 шт 1 300р.
  04.38 Задний мост    
145 Барабан тормозной 04.38.124-5В шт 2 800р.
146 Барабан тормозной солнечной шестерни 04.38.117-4 шт 1 200р.
147 Болт 04.38.155-1 шт 40р.
148 Болт тормозной ленты 04.38.145-2 шт 170р.
149 Вал заднего моста 04.38.134-1 шт 1 600р.
150 Втулка 04.38.111 шт 950р.
151 Водило с сателлитами 04.38.002-1 шт 4 500р.
152 Гайка регулировочная 04.38.152-1 шт 30р.
153 Гнездо роликового подшипника 04.38.125-2 шт 850р.
154 Заглушка 04.38.131-1 шт 120р.
155 Заглушка 04.38.275 шт 150р.
156 Кольцо 04.38.231А шт 120р.
157 Кольцо стопорное 04.38.135 шт 60р.
158 Кольцо уплотнительное 04.38.226 шт 15р.
159 Кольцо уплотнительное 04.38.229 шт 6р.
160 Кольцо уплотнительное 04.38.230 шт 7р.
161 Кольцо уплотнительное 04.38.238 шт 8р.
162 Кольцо уплотнительное 04.38.242 шт 5р.
163 Коническая пара (н/о) 04.38.046 шт 15 000р.
164 Коническая пара (с/о) 04.38.046-1Р шт 14 000р.
165 Корона 04.38.011-3 шт 10 000р.
166 Корпус заднего моста 04.38.101-4 шт дог.
167 Кронштейн управления тормозами 04.38.157-2 шт 700р.
168 Лента остановочного тормоза 04.38.006-5 шт 1 800р.
169 Лента тормоза солнечной шестерни 04.38.005-5 шт 1 800р.
170 Манжета 04.38.552 шт 15р.
171 Механизм планетарный 04.38.012А шт дог.
172 Ось 04.38.150 шт 120р.
173 Ось 04.38.158 шт 120р.
174 Ось проушины набегающей ветви 04.38.189 шт 85р.
175 Ось сателлита М04.38.103-1 шт 200р.
176 Палец 04.38.214 шт 20р.
177 Планка запорная 04.38.224-1 шт 90р.
178 Пластина замковая 04.38.171-2 шт 25р.
179 Прокладка регулировочная 04.38.114-3 шт 35р.
180 Прокладка регулировочная 04.38.115-3 шт 35р.
181 Прокладка регулировочная 04.38.181 шт 35р.
182 Пружина 04.38.153А шт 240р.
183 Пружина тормоза солнечной шестерни 04.38.142 шт 450р.
184 Ролик К 4*39,8 А5 шт 3р.
185 Рычаг остановочного тормоза 04.38.156-1 шт 750р.
186 Рычаг тормоза солнечной шестерни 04.38.154 шт 750р.
187 Сателлит М04.38.102 шт 140р.
188 Сателлит с осью,роликами и шайбами 04.38.048Р шт 900р.
189 Стакан левый с втулками 04.38.003-1А шт 3 800р.
190 Стакан правый 04.38.004-1 шт 3 800р.
191 Сухарик 04.38.554 шт 5р.
192 Уплотнение 04.38.015А шт 850р.
193 Шайба 04.38.225-1 шт 35р.
194 Шайба маслоотражательная 04.38.121 шт 75р.
195 Шайба маслоотражательная 04.38.126-1 шт 75р.
196 Шайба упорная 04.38.170-1 шт 120р.
197 Шестерня ведущая конечной передачи 04.38.132 шт 3 400р.
198 Шестерня коническая ведомая 04.38.109-3 шт 7 000р.
199 Шестерня коническая ведомая (12 отв.) 04.38.109-4 шт 5 000р.
200 Шестерня солнечная 04.38.116-1 шт 3 300р.
201 Шестерня солнечная с левым стаканом 04.38.008-1 шт 8 000р.
202 Шестерня солнечная с правым стаканом 04.38.010-1 шт 8 000р.
  04.39 Конечная передача    
203 Болт 04.39.118 шт 150р.
204 Втулка 04.39.126-2А шт 250р.
205 Гайка 04.39.122-2 шт 90р.
206 Гайка регулировочная 04.39.136А шт 130р.
207 Диск большой 04.39.201-1 шт 350р.
208 Диск малый 04.39.203-1 шт 200р.
209 Диск нажимной большой 04.39.202-1 шт 500р.
210 Диск нажимной малый 04.39.204-1 шт 200р.
211 Диск опорный 402.39.238 шт 550р.
212 Картер конечной передачи 04.39.101-2 шт  
213 Картер конечной передачи 402.39.101-01 шт  
214 Картер конечной передачи (лев.) 04.39.101-2 шт  
215 Кожух защитный 04.39.113-2 шт 550р.
216 Колесо ведущее 04.39.102-2Б шт 9 800р.
217 Кольцо 04.39.211 шт 6р.
218 Кольцо уплотнительное 04.39.236 шт 16р.
219 Кольцо упорное 04.39.132 шт 150р.
220 Конечная передача 04.39.001-1А шт дог.
221 Конечная передача (лев.) 04.39.001-1А шт дог.
222 Корпус сальника 04.39.150-1А шт 600р.
223 Корпус уплотнения 04.39.111-2 шт 750р.
224 Корпус уплотнения малый 04.39.137-1А шт 340р.
225 Крышка 04.39.125-1 шт 250р.
226 Крышка 04.39.105-2Б шт 280р.
227 Крышка картера 04.39.112-2 шт 1 550р.
228 Крышка картера 402.39.112-1 шт 1 850р.
229 Крышка картера малая 402.39.105 шт 250р.
230 Манжета большая 04.39.110-2А шт 35р.
231 Манжета малая 04.39.152-2 шт 20р.
232 Подшипник оси 04.39.004-2Б шт 1 200р.
233 Подшипник оси 04.39.123-3 шт 500р.
234 Пружина 04.39.219 шт 18р.
235 Стакан 04.39.162А шт 1 000р.
236 Ступица колеса ведущего 04.39.116-1 шт 4 500р.
237 Фланец упорный 04.39.107-2 шт 350р.
238 Шестерня ведомая конечной передачи 04.39.109-1 шт 6 000р.
239 Шпилька установочная 04.39.138-1 шт 120р.
240 Шпилька установочная 402.39.138-1 шт 55р.
241 Штифт 04.39.141 шт 65р.
242 Блок силовой передачи Т-4А шт дог.
  05.40 Управление трактором    
243 Гидроусилитель Г48-70-001-2 шт 1 600р.
244 Клапан предохранительный 04.40.016-3 шт 600р.
245 Рычаг включения сцепления М04.40.116-1 шт 600р.
  04.41 Вал отбора мощности    
246 Вал приводной передний 04.41.219-1 шт 550р.
  04.43 А. Тележка    
247 Болт 04.43.163-1 шт 65р.
248 Болт стяжной 04.43.107-2 шт 750р.
249 Вилка 04.43.112-1 шт 450р.
250 Вилка 04.43.113-1 шт 450р.
251 Винт регулировочный 04.43А.111 шт 1 000р.
252 Вкладыш 04.43.101-3 шт 500р.
253 Вкладыш 04.43.102-3 шт 500р.
254 Кронштейн направляющий 04.43.110-4 шт 450р.
255 Кронштейн натяжной 04.43А.017 шт 2 600р.
256 Кронштейн натяжной (н\о) 04.43А.017 шт 2 600р.
257 Кронштейн с регулировочным винтом 04.43А.016 шт 3 600р.
258 Накладка 04.43.166 шт 250р.
259 Натяжное устройство 04.43.001 шт 4 500р.
260 Пружина 04.43.104-4 шт 3 500р.
261 Рама тележки левая 04.43А.003-2 шт дог.
262 Рама тележки правая 04.43А.004-2 шт дог.
263 Тележка левая 04.43А.002-3 в сб. шт дог.
264 Тележка правая 04.43А.001-3 в сб. шт дог.
  М04.50 Установка топливного бака    
265 Корпус топливного бака М04.50.021-3 шт 9 500р.
266 Краник КР 12 Д шт 100р.
267 Крышка М04.50.013 шт 120р.
  04.56 Механизм навески    
268 Вал 04.56.273-1 шт 5 000р.
269 Механизм навески РК25 Т4АС шт дог.
270 Ось нижняя 04.56.110-4А шт 3 500р.
271 Стойка левая/правая  04.56.011-3 шт 1 300р.
272 Тяга нижняя левая 04.56.018-4 шт 6 500р.
273 Тяга нижняя правая 04.56.017-4 шт 6 500р.
274 Тяга центральная в сборе шт 6 500р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *