Трактор т 25 коробка передач схема: Схема переключения передач на тракторе Т-25

Содержание

Знаменитый трактор Т-25: история, часть вторая – Владимирский тракторный завод | Тракторный Музей

***

Универсально-пропашной трактор Т-25 на выставке в Москве (Сокольники, 1972 год)

Универсально-пропашной трактор Т-25 на выставке в Москве (Сокольники, 1972 год)

===

В 1965 году на Харьковском тракторном заводе имени Серго Орджоникидзе (ХТЗ) был разработан универсально-пропашной колёсный трактор тягового класса 0.6, получивший заводской индекс «Т-25».

В 1972 году производство тракторов Т-25 было перенесено на Владимирский тракторный завод имени Жданова, где они выпускались до 1975 года включительно.

Схема: устройство двигателя Д-21А

Схема: устройство двигателя Д-21А

На трактор Т-25 с 1973 года устанавливался дизельный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Д-21А производства Владимирского тракторного завода.

Объём двигателя составляет 2,1 литра, номинальная мощность – 25 лошадиных сил при 1800 об/мин, топливный насос – одноплунжерный.

Удельный расход топлива составляет – 180 г/л. с. в час, емкость топливного бака – 45 литров.

Схема: главная передача трактора Т-25

Схема: главная передача трактора Т-25

Коробка передач – механическая, с реверсом (обеспечивает восемь скоростей вперёд и шесть – назад), муфта сцепления – сухая однодисковая, постоянно замкнутого типа.

Ходовая часть трактора Т-25, который имеет полурамную конструкцию, состоит из переднего моста с управляемыми колёсами и задних ведущих колёс с тормозами ленточного типа.

Конечные бортовые передачи – одноступенчатые редукторы, при помощи которых изменяется дорожный просвет от 308 до 515 мм и продольная база трактора.

Готовая продукция Владимирского тракторного завода, 1974 год

Готовая продукция Владимирского тракторного завода, 1974 год

—-

Задний ведущий мост оснащается блокировкой дифференциала, колея трактора регулируется в пределах от 1100 до 1500 мм. Эксплуатационная масса колёсного трактора Т-25 составляет 1,9 тонны, максимальная транспортная скорость – 20 км/ч.

Трактор Т-25 предназначался для посева, посадки и уборки овощей, внесения удобрений и борьбы с вредителями в садах и огородах, а также пахоты и уборки сена на небольших участках.

На трактор устанавливалась раздельно-агрегатная гидравлическая система и два вала отбора мощности (боковой и задний) – для работы с навесным и прицепным сельскохозяйственным оборудованием.

Трактор Т-25 с навесным оборудованием

Трактор Т-25 с навесным оборудованием

Сиденье тракториста – подрессоренное, регулируемое по весу и росту, для защиты от непогоды на трактор Т-25 устанавливался специальный съёмный тент.

В 1973 году трактор Т-25 модернизировали – изменилась облицовка (капот) двигателя, а с 1975 года на трактор стали устанавливать более мощный двигатель и кабину.

Этот трактор получил индекс «Т-25А» и выпускался до 1990 года.

Тракторы Т-25 на сборочном конвейере Владимирского тракторного завода, 1974 год

Тракторы Т-25 на сборочном конвейере Владимирского тракторного завода, 1974 год

В заключение отметим, что на базе колёсного трактора Т-25 выпускался специальный высококлиренсный трактор модели «Т-25К».

Этот трактор предназначался для междурядной обработки высокостебельных сельскохозяйственных культур. Дорожный просвет трактора Т-25К составляет 1,5 метра, колея – 2,8 метра.

Высококлиренсный трактор Т-25К

Высококлиренсный трактор Т-25К

===

Рекомендуем почитать: ДТ-20В: первый гусеничный малогабаритный трактор Харьковского завода

——

Схема КПП (Коробка переключения передач) трактора Т-25

admin Инструкции по эксплуатации 01.08.2013

Механизмы коробки передач КПП Т-25 размещены в литом корпусе 1 (рис. 1). К обработанным плоскостям корпуса коробки передач Т-25 крепятся соединительный корпус (впереди), тормозные рукава (по бокам), гидроподъемник (сзади), верхняя крышка с механизмом рулевого управления.

Первичный вал 8 коробки передач Т-25, изготовленный заодно с конической шестерней, расположен в передней части корпуса и вращается в двух шариковых подшипниках.

Передний подшипник 4 закреплен пружинным стопорным кольцом в стакане 9 и является установочным. Задний подшипник 3 расположен в перегородке корпуса коробки передач трактора Т-25.

Рис.1. Коробка передач Т-25
1 — корпус коробки передач; 2 — шестерня второй (четвертой) передачи; З, 4 — шариковые подшипники; 5 — самоподжимной сальник; 6 — распорная втулка; 7 — гайка; 8 — первичный вал; 9 — стакан подшипника; 10 — регулировочные прокладки; 11 — ведущая шестерня дополнительной передачи; 12 — механизм реверса; 13 — шестерня первой/третьей и пятой, шестой передач; 14 — промежуточный вал; 15 — шариковый подшипник; 16 — стопорное кольцо; 17 — ведомая шестерня первой (третьей) передачи; 18 — шариковый подшипник; 19 — крышка;20 — обойма; 21 — ведомая шестерня пятой (шестой) передачи; 22 — подвижная шестерня удвоителя; 23 — главный вал; 24 — самоподжимной сальник; 25 — коническая полу осевая шестерня; 26 — корпус дифференциала; 27 — шестерня замедленного ряда передач; 28 — сателлит; 29 — ось дифференциала; 30 — регулировочные шайбы; 31 — опорная сферическая шайба; 32 — шариковый подшипник; 33 — ведущий вал бортовой передачи; 34 — шестерня ускоренного ряда передач; 35 — стакан подшипника; 36 — ведомая шестерня второй (четвертой) передачи; 37 — шестерня постоянного зацепления’; 38 — обойма; 39 — крышка; 40 — шлицевая втулка; 41 — шариковый подшипник; 42 — гнездо сальников; 43 — втулка подшипника; 44 — проставочная втулка; 45 — защитный колпак; 46 — распорная втулка; 47 — шариковый подшипник; 48 — стакан подшипника; 49 — регулировочные прокладки

Под фланцем стакана установочного подшипника первичного вала КПП Т-25 размещены стальные прокладки 10 для регулировки бокового зазора между зубьями конических шестерен. В средней шлицевой части первичного вала размещена цилиндрическая ведущая шестерня 11 дополнительной передачи и вала отбора мощности.

Шариковые подшипники и шестерня КПП Т-25 неподвижно зажаты на первичном валу гайкой 7 с контргайкой через распорную втулку 6. В расточке стакана переднего подшипника установлен каркасный самоподжимной сальник 5, в нижней части стакана выполнена продольная канавка для стока масла и разгрузки самоподжимного сальника от давления масла.

Рабочая кромка сальника в процессе работы скользит по наружной поверхности распорной втулки. На переднем конце первичного вала КПП Т-25 выполнены две шпоночные канавки и кольцевая канавка под пружинное стопорное кольцо соединительной муфты.

Рис.2. Механизм реверса КПП Т-25
1 — коническая шестерня переднего хода; 2 — правая упорная шайба; 3 — промежуточный вал; 4 — втулка; 5 — зубчатая муфта переключения реверса; 6— зубчатая втулка; 7 — коническая шестерня заднего хода; 8 — внутренняя упорная шайба; 9 — регулировочные прокладки; 10 — наружная упорная шайба; 11 — замковая шайба; 12 — ограничительный штифт

Коническая шестерня первичного вала КПП Т-25 находится в постоянном зацеплении с ведомыми коническими шестернями механизма реверса 12, установленного в средней части промежуточного вала главной передачи.

Механизм реверса КПП Т-25 показан на рис.2. Он состоит из двух ведомых конических шестерен 1 и 7, зубчатой втулки 6, зубчатой муфты 5, упорных и регулировочных шайб.

Коническая шестерня реверса КПП Т-25 состоит из венца и ступицы, соединенных при помощи сварки и обработанных в сборе. Ступица шестерни имеет зубчатый венец, который соединяется подвижной зубчатой муфтой 5 с зубчатой втулкой 6 при включении шестерен реверса.

В ступицы конических шестерен реверса КПП Т-25 запрессованы бронзовые втулки 4. Зубчатая втулка 6 сидит на шлицах промежуточного вала 3 в его средней части.

На шлифованных цилиндрических поверхностях зубчатой втулки свободно вращаются конические шестерни. От осевых перемещений механизм реверса зафиксирован упорными шайбами 2, 8 и 10.

Правая упорная шайба 2 на шлицах упирается в бурт промежуточного вала. Эта шайба воспринимает осевые усилия, возникающие при работе механизма реверса на прямом ходу.

Осевые усилия, возникающие при работе конических шестерен реверса коробки передач Т-25 на заднем ходу, воспринимают шайбы 8 и 10. Наружная шайба 10 надета па шлицы промежуточного вала и повернута в его кольцевой канавке на угол 30° так, что шлицевые выступы отверстия шайбы стоят против шлиц промежуточного вала.

От проворачивания наружную шайбу удерживают усики замковой шайбы 11, отогнутые в пазы наружной шайбы. Замковая 11 и упорная 8 шайбы надеты на шлицы промежуточного вала. Между шайбами могут быть установлены стальные прокладки 9 толщиной 0,5 и 0,2 мм, при помощи которых регулируют осевой разбег механизма реверса.

Муфта 5 выполнена с внутренними зубьями и в нейтральном положении реверса КПП Т-25 расположена на цилиндрическом венце зубчатой втулки. В кольцевую канавку муфты 5 входит вилка переключения реверса, при помощи которой перемещают муфту по зубьям втулки.

Перемещением зубчатой муфты вправо или влево соединяют венец втулки с зубчатым венцом правой или левой конической шестерни реверса. При этом вращение от первичного вала коробки передач Т-25 передается на включенную шестерню и далее через зубчатую муфту на втулку и промежуточный вал. Не включенная коническая шестерня в это время вращается свободно в противоположном направлении.

При перемещении зубчатой муфты вправо промежуточный вал КПП Т-25 вращается вместе с правой конической шестерней реверса и трактор движется вперед, при перемещении зубчатой муфты влево трактор движется назад. В нейтральном положении зубчатой муфты обе конические шестерни вращаются свободно и вращение на промежуточный вал не передается.

Штифты 12 ограничивают перемещения зубчатой муфты. На шлицах промежуточного вала 14 (см. рис.1) справа от механизма в коробке передач Т-25 реверса расположена подвижная шестерня 2 второй/четвертой передачи (в числителе указан номер передачи при работе на замедленном ряду, в знаменателе — при работе на ускоренном ряду).

Слева от механизма реверса помещена двойная подвижная шестерня 13 первой/третьей и пятой/шестой передач. Подвижные шестерни имеют кольцевые канавки для вилок переключения передач. Промежуточный вал 14 установлен в корпусе коробки передач Т-25 на двух радиальных шариковых подшипниках.

В нижней части корпуса коробки передач Т-25, под промежуточным и главными валами, размещен узел дополнительных пониженных передач и привода к заднему валу отбора мощности. Приводной валик дополнительной передачи расположен вдоль оси корпуса и вращается в двух подшипниках.

Внутреннее кольцо переднего шарикового подшипника помещено на цилиндрическом конце вала, а наружное кольцо запрессовано в стакан до упора в буртик и зафиксировано от осевых перемещений стопорным пружинным кольцом. Стакан подшипника установлен в расточке передней стенки корпуса и закрыт плоской крышкой.

Для перемещения подвижных шестерен коробки передач Т-25 служат вилки переключения и поводки, закрепленные на валиках переключения.

Вилки входят нижними концами в кольцевые канавки подвижных шестерен и зубчатой муфты реверса. Валики переключения расположены над валами коробки передач Т-25 и передвигаются в расточках боковых стенок корпуса главной передачи.

Механизм блокировки передач КПП Т-25 исключает возможность включения или выключения шестерен передач и зубчатой муфты реверса при включенной муфте сцепления, а также самопроизвольного выключения передач и реверса во время движения трактора. Для переключения передач, реверса и удвоителя служит механизм, смонтированный в верхней крышке главной передачи.

Внутренние детали коробки передач Т-25 смазываются разбрызгиванием масла, залитого в корпус. Уровень масла контролируют по пробкам, ввинченным в передней нижней части левой стенки корпуса.

Для слива масла из КПП Т-25 в нижней части корпуса выполнено сливное отверстие, закрытое пробкой. В пробке имеется магнит, улавливающий металлические части, попавшие в корпус с маслом.

КППТ-25

102349 total views, 8 today

Разработка, продвижение, поддержка сайтов в Пензе. Контекстная реклама Yandex и Google. Разработка интерактивных трехмерных карт.

Акция!!! РЕКЛАМЫ БОЛЬШЕ, затраты меньше 

Компанией ООО «Креомастер» запущен новый сервис: рассылка объявлений. с помощью данного сервиса Вы сможете увеличить количество просмотров Вашего предложения

Интерактивный трехмерный интерьер помещений, с возможностью свободного перемещения 

Представляем Вашему внгиманию экспресс-демонстрацию интерактивного трехмерного интерьера, с возможностью свободного перемещения!

Компанией ООО «Креомастер» запущен новый сервис: центр технической поддержки 

Компанией ООО «Креомастер» запущен новый сервис: центр технической поддержки сайта. В данном сервисе Вы сможете найти резервные копии Вашего сайта, а так же ознокомиться с архивом отчетов о мониторинге работоспособности сайта и его посящаемости.

Интерактивная трехмерная карта с возможностью свободного перемещения

В настоящее время существует много методов привлечения потенциальных клиентов, и одним из актуальных является привлечение через интернет. Для этого создаются сайты, на которыхз потенциальный клиент может ознакомится  с планом застройки, типовыми проектами, посмотреть на фотографии и фотореалистичные изображения, полученные с использованием пакетов трехмерной графики. Однако все эти разделы не позволяют клиенту ознакомиться с картиной в целом, а только с отдельными ее частями.

   Конечно Вы можете возразить нам, что заинтересовавшийся предоставленными материалами клиент обязательно приедет вживую посмотреть на заинтересовавшее его жилье, однако сначала его нужно заинтересовать.

И для этой цели мы предлагаем создать для Вас приложение, реализующее полную трехмерную карту высокого качества, по которой посетитель сайта сможет свободно перемещаться. Предлагаемое нами приложение выполняется прямо в браузере клиента, причем как под Windows, так и под MacOS.

 Подробнее…

Компанией ООО «Креомастер» запущен интернет-магазин предоставляемых услуг 

Компанией ООО «Креомастер» запущен интернет-магазин предоставляемых услуг, теперь Вы сможете заказывать и оплачивать услуги компании не выходя из дома!

Компанией ООО «Креомастер» запущен новый сервис: заказать звонок! 

Компанией ООО «Креомастер» запущен новый сервис: заказать звонок! Указав имя, телефон, вы сможете лично поговорить с менеджером по вопросам заказа той или иной услуги. После поступления заявки наш оператор перезвонит вам в самое ближайшее время.

Компанией ООО «Креомастер» разработанно и внедренно в структуру компании ПО для автоматического сбора резервных копий сайтов с панели управления веб-хостингом cPanel 

Компанией ООО «Креомастер» разработанно ПО для автоматического сбора резервных копий сайтов на хостинге с поддержкой панели управления cPanel.

Почта для домена. Топ-10

Компании и обычные люди все чаще создают почту в своем домене с помощью специализированных сервисов. Причина проста — так проще и дешевле. Не нужно создавать собственную инфраструктуру, не нужно ее поддерживать. Компания Яндекс решила провести небольшое исследование и посмотреть, какими службами пользуются люди. (Читать дальше)

Страница 1 из 9

Поиск деталей Westwood в списке деталей в формате PDF

Год выпуска трактора Модель трактора Описание Список деталей в формате PDF
1983 28″, 36″, 48″ Скачать
1984 — 1986 S600, S800, T800, T1100, T1200 Дизель, T1600 30″, 36″ дека, 32″, 36″, 42″ контра» Скачать
1987 Мк4 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 36-дюймовая 42-дюймовая контра Скачать
1988 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 36-дюймовая 42-дюймовая контра Скачать
1989 Т1200, Т1600, Т1800 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 42-дюймовая контра Скачать
1990 С1000 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 42-дюймовая контра, Clipper Скачать
1991 T1250H/1800H, серия S 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 42-дюймовая контра Скачать
1992 Серия 2000 36-дюймовая дека, 42-дюймовая контра Скачать
1993 30-дюймовая сторона, 36-дюймовая дека, 42-дюймовая контра Скачать
1994 30 дюймов сзади, 30 дюймов сбоку, 36 дюймов платформы, 42 дюйма Contra Скачать
1995 36-дюймовая дека, 42-дюймовая 48-дюймовая контра Скачать
1996 1012, 1012Х, Т1400, Т1400Х, Т1600, Т1600Х, Т1800, Т1800Х 36-дюймовая дека, 42-дюймовая 48-дюймовая контра Скачать
1997 С1300, С1300Х, С1600, С1600Х, Т1600, Т1600Х, Т1800, Т1800Х 36-дюймовая дека, 42-дюймовая 48-дюймовая контра Скачать
1998 С1300, С1300Х, С1600, С1600Х, Т1600, Т1600Х, Т1800, Т1800Х 36-дюймовая дека с 3 лезвиями, 42-дюймовая 48-дюймовая Contra Скачать
1999 — 2000 С1300Х, С1600Х, С1300М, С1600М, Т1600Х, Т1800Х, Т1600М, Т1800М 36-дюймовая дека с 3 лезвиями, 42-дюймовая 48-дюймовая Contra Скачать
2001 С1300М, С1300Х, С1600Х, Т1600Х, Т1800Х, Т2000Х 38-дюймовая мульча, 36-дюймовая HGM/FGM, IBS, PGC, сетка, скарификатор, измельчитель-измельчитель Скачать
2001 — 2002 Д18/50, С1300, С1400, С1600, Т1600, Т1800, Т2000 38 дюймов, 44 дюйма, мульча, IBS, PGC, сетка, скарификатор, измельчитель Скачать
2003 — 2004 С1300, С1400, С1600, Т1600, Т1800, Т2000 38-дюймовая мульча, IBS, PGC, сетка Скачать
2004 — 2005 С1300, С1600, Т1600, Т1800, Т2000 38 дюймов, 44 дюйма, мульча, IBS, PGC, сетка, скарификатор, измельчитель Скачать
2006 С1300, С1400, С1600, Т1600, Т1800 38-дюймовая мульча, IBS Скачать
2007 С1300, С1400, С1600, Т1600, Т1800 38-дюймовая мульча, IBS Скачать
2008 С1300, С1600, Т1600, Т1800, Т2000 Хонда Скачать
2010
Т1600, Т1800
Кавасаки Скачать
2011 Т1600Х, Т1800Х Кавасаки Скачать
2011 — 2016 С1500Х, С150Х Бриггс и Страттон Скачать
2014 Ф60 4ТРАК, Ф250 4ТРАК Кавасаки Скачать
2014 Серия C/T MK4 Кавасаки Скачать
2016 Ф60 4ТРАК, Ф250 4ТРАК Кавасаки Скачать
2016 Т50, Т60, Т80 Бриггс и Страттон Скачать
Садовые тракторы JCB
2004 Дизельный трактор JCB D20/50 50 дюймов сзади, 50 дюймов для мульчирования, 42 дюйма HGM, PGC, сетка Скачать
Вествуд серии V
С 2001 г. Серия V20/50 НЕ 50 дюймов IBS, 50 дюймов Mulch, 42 дюйма HGM, PGC, сетка Скачать
2002 Серия V20/50 50 дюймов сзади, 50 дюймов для мульчирования, 42 дюйма HGM, PGC, сетка Скачать
2003 — 2006 Серия V20/50 50 дюймов сзади, 50 дюймов для мульчирования, 42 дюйма HGM, PGC, сетка Скачать
2006 Полный привод Бриггс и Страттон Скачать
2006 В20/50 Бриггс и Страттон Скачать
2007 В20/50 Бриггс и Страттон Скачать
2007 — 2009 Серия V50 — Дизель Янмар Скачать
2011 Серия V25/50 НЕ Кавасаки Скачать
2013 — 2014 Серия V230D Скачать
Полный привод Westwood
2006 Полный привод Бриггс и Страттон Скачать
2007 Полноприводная серия T Скачать
2009 Полный привод Бриггс и Страттон Скачать
2010 Полный привод Кавасаки Скачать
Наружная косилка серии W/X
2006 Серия W 38″, 44″ Мульча, 36″, 42″ HGM Скачать
2006 — 2008 Серия Х 38″, 50″ Мульча, 36″, 42″ HGM Скачать
2009 Серия Х 38-дюймовый комбинированный, 38-дюймовый, 44-дюймовый, 50-дюймовый мульчирующий, 36-дюймовый, 42-дюймовый HGM Скачать
2011 Серия Х Скачать

Первичный вал ведущей коробки передач (одноступенчатая муфта)

Первичный вал ведущей коробки передач (одноступенчатая муфта) — тракторы мощностью 30–35 л. с.

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

В наличии

Артикул

300DrivePrimShaft Одинарный

Первичный вал коробки передач (одноступенчатая муфта)

Нет диаграммы для этого продукта.


Дополнительная информация
Серия двигателей TY395E, TY395I, Y480, Y485, LL480, 4L22
{{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult. color}} {{#_highlightResult.цвет.значение}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{price.USD.default_formated}} {{#price.USD.default_original_formated}} {{цена.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{#price.USD.default_tier_formated}} От {{price.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}

Тракторы John Deere: распространенные проблемы и способы их устранения

Тракторы имеют привычку ломаться в самый неподходящий момент. Независимый механик Ли Морли рассматривает модели John Deere, предлагает несколько советов, как снизить вероятность дорогостоящих поломок и выявить проблемы до того, как они станут слишком серьезными.

Ли Морли, Клифтон-он-Тем, Вустершир

Ли Морли имеет более чем 20-летний опыт работы с тракторами и техникой John Deere.

Прежде чем отправиться в самостоятельное путешествие, он работал у йоркширского дилера Ripon Farm Services и Tallis Amos в Вустершире.

В настоящее время он работает на семейной ферме в Клифтон-он-Теме, Вустершир, и продолжает специализироваться на ремонте, обслуживании и восстановлении оборудования Deere.

См. также: Важнейшие советы по максимально эффективному использованию John Deere 6930 Premium

Он также время от времени работает с другими брендами.

Разъемы Canbus серии 6030

Довольно частая работа на тракторах серии 6030 заключается в замене разъемов Canbus, которые отвечают за появление ряда случайных кодов ошибок на экране Центра управления, в частности 2000. 09.

Тракторы с механическими золотниковыми клапанами имеют четыре разъема: один в моторном отсеке, один в блоке предохранителей за сиденьем, один под рычагом переключения передач и один сбоку от топливного бака.У тех, кто оснащен электрическими золотниками, есть еще один рядом с гидравлическим насосом.

Для тех, кто не знает, что они делают, их установка может показаться сложной задачей, но опытный механик может сделать их примерно за час — заплатите за них около 37 фунтов стерлингов плюс работа.

Иногда подобный набор кодов может отображаться при выходе из строя ЭБУ.

Простой способ определить разницу заключается в том, что часы работы двигателя, которые хранятся в ECU, не отображаются на приборной панели.

Сменные ЭБУ

можно найти примерно за 1000 фунтов стерлингов, но их необходимо запрограммировать у главного дилера.

Водяной насос серии 6030

Водяные насосы на тракторах 6030 время от времени выходят из строя, что приводит к быстрому перегреву трактора.

Однако тот факт, что трактор так быстро нагревается, означает, что его легко обнаружить до того, как будет нанесен какой-либо ущерб.

Его легко диагностировать, так как датчик показывает красный цвет и срабатывает зуммер, предупреждающий о перегреве.

Водяные насосы стоят около 140 фунтов стерлингов, и их замена занимает примерно три часа.

7930 Потеря привода ВОМ

Простой отказ стопорного кольца привел к тому, что блок отбора мощности перестал двигаться на 7930.

Трактор работал с большим тюковым пресс-подборщиком, и из-за тряски клипса лопнула.

Это приводило к перемещению внутреннего смазочного клапана на блоке сцепления, сливая все масло из системы каждый раз при включении привода.

Деталь стоит всего 2 фунта стерлингов.10, но мистеру Морли понадобился целый день и весь вечер, чтобы приспособиться.

Перед тем, как получить доступ к пакету фрикционов, нужно было снять узел сцепного устройства, слить масло из задней части и снять корпус ВОМ.

6930 ремонт двигателя

Основными «гремлинами» двигателей тракторов John Deere 30-й серии являются прокладки ГБЦ и надстройки для снижения выбросов, такие как клапан рециркуляции отработавших газов и охладитель.

Серьезные отказы двигателя случаются редко, но они могут произойти, особенно если водитель не замечает ранние предупреждающие знаки.

Недавно у модели 6930, наработавшей около 7000 часов, выпал выпускной клапан на пятом цилиндре, и оператор продолжал управлять им.

Многократные удары поршня в клапан приводили к перемещению металлических фрагментов по всему двигателю, забиванию турбины и головки блока цилиндров и, в конечном итоге, к заклиниванию поршня в гильзе.

Чтобы все исправить, нужно было установить полный ремонтный комплект топового двигателя, включая поршни и гильзы, головку блока цилиндров в сборе с прокладками и усиленными болтами, а также турбокомпрессор.

Счет за запчасти составил около 7000 фунтов стерлингов, и это заняло несколько дней.

Если бы трактор не ездил со сломанным клапаном, это было бы гораздо дешевле и проще починить.

6620 Пакет сцепления коробки передач Auto Quad

Auto Quad от Deere имеет хорошую репутацию благодаря своей надежности, и отказы случаются редко. Но если трактор проделал большую тяжелую работу, пакеты фрикционов могут изнашиваться.

Недавно мистер Морли решил эту проблему на 6620.Трактор наработал около 7000 часов, а зубья пакета фрикционов, управляющего третьей и четвертой передачами, износились до такой степени, что он крутился на третьей.

Он выронил трансмиссию из трактора, разобрал ее, чтобы получить доступ к рюкзаку, а затем восстановил ее. Работа заняла три дня, а детали стоили около 3000 фунтов стерлингов.

3050 ремонт трансмиссии

Один из старых тракторов, недавно прошедших через мастерскую, был 3050, у которого было повреждено кольцо синхронизатора на четвертой передаче.

Это было вызвано сломанным стопорным кольцом, что привело к слишком большому осевому зазору на валу, что в конечном итоге привело к удалению нескольких зубьев.

Чтобы добраться до него, нужно было снять кабину и разобрать коробку передач, а затем восстановить ее с помощью подержанного вала, шестерни и синхронизатора, полученных от Nick Young Tractor Parts.

Пока его вскрывали, также заменил муфту хай-лоу и привод. Общая стоимость составила около 5000 фунтов стерлингов.

Тормоза серии 6030

Поскольку John Deere использует единую систему подачи масла для задней части, тормозов и трансмиссии, крайне важно менять диски до того, как они начнут разрушаться и перемещаться по системе.

При разумном вождении тормоза могут работать тысячи часов, но активные пользователи могут очень быстро повредить их.

Сами диски стоят от 150 до 200 фунтов стерлингов каждый, и их замена обычно занимает около дня. Однако затраты начинают расти, если они пролежали слишком долго и вам нужны поршни и опорные пластины.

Если тормоза начали ломаться, следует проверить всасывающую сетку в картере заднего дифференциала на наличие мусора и при необходимости очистить.

7530 внутренняя перестройка

Необычная проблема со смазкой в ​​задней части 7530 привела к тому, что диапазон C и D трансмиссии Auto Quad заедал на валу и повреждал коронное колесо.

Чтобы выразить это правильно, он разобрал трактор, переделал диапазонную часть трансмиссии и заменил коронное колесо и шестерню. Они должны быть заменены как подобранная пара.

Это была большая работа, и счет составил около 8000 фунтов стерлингов. Однако это было бы намного дороже через основного дилера, использующего новые детали.

Tuff Torq K46 Обслуживание масла

Процедуры обслуживания масла для бытовых установок IHT с внешним расширительным баком
Безотказная работа

Обычно система Residential IHT (K46), которая используется во многих моделях тракторов и мотоциклистов, не требует обслуживания в течение всего срока службы автомобиля. Однако, если есть желание проверить или заменить масло, может потребоваться снять коробку передач с автомобиля, чтобы получить доступ к черной крышке, расположенной под шкивом и вентилятором. Благодаря конструкции наших агрегатов.

Обзор технического обслуживания

Сначала снимите коробку передач с автомобиля, следуя инструкциям OEM. Поместив коробку передач на поверхность стола, снимите вентилятор и шкив, откройте черную крышку и снимите магнит (см. рис. 1). Переверните коробку передач, чтобы масло могло стекать из картера через порт под черной крышкой.

Обслуживание масла Tuff Torq K46 — рис. 1

Заполните картер трансмиссии маслом через тот же порт почти до верхней части картера. Tuff Torq® рекомендует заправлять трансмиссию гидростатическим маслом Tuff Torq®, которое можно приобрести в нашем отделе обслуживания и послепродажного обслуживания.

Установите на место магнит и крышку. При повторной установке вентилятора и шкива на приводной вал обязательно размещайте все компоненты в том же порядке, в котором они были сняты.

В условиях интенсивного использования замена масла рекомендуется после первых 50 часов работы, а затем каждые 200 часов.Фильтр никогда не требует замены, если коробка передач не снята с трактора или мотоцикла и не открыта для ремонта.

Наконец, после удаления воздуха из коробки передач долейте масло через отверстие бака (под выпускным клапаном) до рекомендуемого уровня масла. (см. Рис. 2 ниже для рекомендуемого уровня масла).

Для получения дополнительной информации или для заказа запасных частей и принадлежностей посетите наш сервисный веб-сайт здесь . Для получения технической поддержки вы можете позвонить в нашу службу поддержки по телефону (866) 572-3441.

Обслуживание масла Tuff Torq K46 — рис. 2

(a) Компоновка системы AMT, включая привод переключения передач и сцепление…

В последние годы исследования и разработка тракторов для склонов на склонах стали популярной темой в области сельскохозяйственного машиностроения в Китае. Для решения основных проблем, связанных с малым диапазоном регулирования рабочей скорости, сложной эксплуатацией и низкой безопасностью работы на склонах средних гусеничных тракторов, была разработана система гидростатического привода, которую можно использовать для склоновых гусеничных тракторов.В соответствии с требованиями эксплуатации гусеничного трактора для склонов, параметры трехцилиндрового дизельного двигателя, гидростатической трансмиссии (HST), ведущего заднего моста и других ключевых компонентов системы привода были согласованы после силового и динамического анализа трактора. , а затем были проверены основные эксплуатационные показатели, в том числе тяговые характеристики, давление в системе и рабочая скорость системы привода. На этой основе был построен стенд для проверки характеристик системы привода, на котором были проверены тяговые характеристики и характеристики разгона системы привода.Результаты испытаний на тяговом стенде показывают, что когда двигатель находился в точке максимального крутящего момента 1700 об/мин, максимальное теоретическое тяговое усилие, выдаваемое трактором на I передаче, составляло 114 563 Н, а максимальное теоретическое тяговое усилие, выдаваемое трактором на Передача II составляла 10 959,2 Н, что было больше, чем тяговое сопротивление 9550,6 Н, испытываемое трактором на склоне холма, вспахивающим склон. Результаты стендовых испытаний начального ускорения показывают, что скорость движения трактора может постепенно увеличиваться с увеличением производительности регулируемого насоса и может достигать максимума за 3 с.При движении трактора по ровной местности максимальные скорости движения на передачах I, II и III составляли 4,65 км/ч, 6,58 км/ч и 8,57 км/ч соответственно, что близко к теоретическим значениям. Когда трактор двигался по склону 15°, максимальная скорость движения на передаче I, передаче II и передаче III составляла 4,55 км/ч, 6,25 км/ч и 8,28 км/ч соответственно. Можно сделать вывод, что конструктивное соответствие системы привода является разумным, постоянство скорости хорошее и имеется достаточный запас мощности, что может удовлетворить требования к большой рабочей нагрузке.

YT359 | ЯНМАР Трактор

Описание

Расширенное электронное управление.

Если вам нужен трактор для больших и тяжелых работ, обратите внимание на Yanmar YT359. Удобный и простой в эксплуатации, YT359 использует усовершенствованное электронное управление и встроенную гидравлическую механическую трансмиссию (i-HMT). Вам больше не нужно выбирать между эффективной, постоянной скоростью и гибкой работой. i-HMT создает стандарт универсальности производительности.

  • Высокий коэффициент передачи мощности
  • Повторяемая рабочая скорость
  • Низкий расход топлива благодаря повышенной эффективности трансмиссии
  • Бесступенчатая основная передача
  • Максимально возможная скорость для агрегата
  • Переключение без сцепления
  • Остановка автомобиля без сцепления

Наши тракторы серии YT3 предназначены для облегчения работы людей с любым уровнем квалификации. YT359 включает в себя автомат тяги, который позволяет вам управлять двигателем и скоростью движения с помощью педали акселератора/движения.Это делает управление трактором похожим на управление легковым или грузовым автомобилем с автоматической коробкой передач. Режим A/B позволяет установить максимальную скорость движения. Функция предотвращения заклинивания поддерживает двигатель в рабочем состоянии, когда вы копаете или поднимаете тяжелый груз. Кроме того, имеется круиз-контроль, который поможет вам эффективно передвигаться при кошении или длительных поездках. YANMAR проектирует и производит основные компоненты, двигатель, передний мост, трансмиссию и главную передачу для совместной работы.


Эксклюзивные предложения

Следующие эксклюзивные предложения предназначены только для рынка США и Канады.Подробную информацию можно получить у официального дилера YANMAR.


Скидка для сотрудников службы экстренного реагирования, военных и учителей

В Yanmar America мы всегда ищем способы отблагодарить людей, которые служат нашей стране и обществу. Чтобы выразить нашу поддержку и признательность, мы предлагаем скидки для сотрудников службы экстренного реагирования, военных и преподавателей на все новые компактные, компактные и малолитражные тракторы торговой марки Yanmar.

  • Все, что нужно нашим героям-военным и спасателям, чтобы получить скидку, — это обратиться к ближайшему дилеру Yanmar с водительскими правами и подтверждением того, что вы действительно служили, вышли на пенсию, уволены с почетом или получили статус занятости, чтобы воспользоваться этой акцией. .
  • Для подачи заявления нашим уважаемым преподавателям требуются водительские права и либо платежная квитанция, либо значок школьного удостоверения личности.

Предложения действительны с 01 февраля 2021 г. по 31 марта 2022 г.

Благодарим вас за службу и с нетерпением ждем встречи с вами!

Свяжитесь с дилером


Скидка наличными

Скидки зависят от модели Yanmar и установки погрузчика, деки средней установки косилки или обратной лопаты. Программа скидок наличными действует до 31 марта 2022 года.Дополнительную информацию можно получить у официального дилера Yanmar. Недоступно с любыми другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.

$3,500Скидка наличными (до)


Финансирование по низким ставкам

Розничное кредитование по низким ставкам доступно для всех новых моделей компактных тракторов Yanmar и навесного оборудования только для США. Все сделки подлежат одобрению коммерческого кредита в рассрочку. На усмотрение Yanmar могут потребоваться другие условия.Все тарифы, условия и положения могут быть изменены без предварительного уведомления. Ежемесячный план платежей основан на финансировании с низкой процентной ставкой, фактическая розничная ставка может отличаться. Налоги, фрахт, сборы за установку и обработку могут быть дополнительными и могут варьироваться. Низкая процентная ставка для розничного финансирования не дает права на получение скидки наличными, и для участия может потребоваться первоначальный взнос. Доступность моделей ограничена. Предложение действительно до 31 марта 2022 г. Недоступно с другими предложениями. Текущие акции доступны только у участвующих дилеров.Текущие акции, скидки и предложения по финансированию недоступны ни в одном из пунктов поставки тракторов.

0% Финансирование на срок до 84 месяцев

Беларусь MTZ T25, T25A2, T25A3 Оператор и частей Руководство по эксплуатации

Беларусь MTZ T25, T25A2, T25A3 Руководство по эксплуатации

MTZ T25, T25A2, T25A3 Оператор

Производственная ассоциация Минского трактора основана 29 мая 1946 года в Минске. Огромный тракторный завод по-прежнему остается крупнейшим в мире.

Советская тракторная промышленность пережила бурный рост после русской революции. Раннее советское производство тракторов было сосредоточено на Сталинградском заводе.

Минский завод был построен после Второй мировой войны в рамках восстановления разрушенного города. В настоящее время завод производит 38 различных моделей тракторов и экспортирует их в более чем 100 стран мира.

Беларусь МТЗ Т25, Т25А2,Т25А3 Руководство по эксплуатации и запчастям

Бесплатная доставка по электронной почте

Цена: $19.00

Беларусь МТЗ Т25, Т25А2, Т25А3 Руководство по эксплуатации и запчастям

Производственное объединение «Минский тракторный завод» – МТЗ является одним из крупнейших производителей тракторов в мире. Беларусь представляет собой объединение 6 взаимодействующих белорусских заводов. имеет 32 международных сертификата качества.

Более 3 миллионов тракторов МТЗ Беларус успешно работают в более чем 100 странах мира круглый год в различных климатических и почвенных условиях.

В настоящее время производит:

24 различных модели пахотных тракторов мощностью от 50 до 130 л.с.п.
6 моделей малых тракторов с мощностью двигателя от 20 до 35 л.с.
8 моделей мини-тракторов и мотоблоков с мощностью двигателя от 6 до 12 л.с.
16 моделей погрузчиков, лесохозяйственных, шахтных и ремонтных машин.
Запчасти к тракторам
Металлообрабатывающее оборудование и др.
В настоящее время МТЗ выпускает:

История МТЗ Беларусь

Минский тракторный завод – МТЗ – Беларусь основан 50 лет назад. Минск – столица Белоруссии – был полностью разрушен во время Второй мировой войны.После всех бомбежек в Минске не осталось не разрушенным ни одного дома.

Представители всех национальностей СССР помогали белорусам восстанавливать столицу. В результате этой реставрационной работы были основаны многие известные белорусские предприятия. Ниже представлены некоторые из первых моделей тракторов МТЗ Беларус.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.