Трактор с дробилкой: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Самбор Сегодня 19:49

1 894 026 грн.

Договорная

Запорожье, Вознесеновский

Сегодня 19:49

Сумы Сегодня 19:49

Днепр, Новокодакский Сегодня 19:49

4 800 грн.

Договорная

Ивано-Франковск Сегодня 19:49

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 19:48

Измельчитель древесных отходов DP 660T. Дробильно-сортировочное оборудование

Дереводробильная машина DP 660T (с приводом от ВОМ тракторов мощностью от 30 л.с.), навесная на трактора, предназначена для измельчения отходов деревообработки: обапол, карандаши, рейки, горбыли, верхушки и ветки деревьев в технологическую щепу.

Сифания-Экотехника — производство профессионального дереводробильного оборудования: щеподробилки, измельчители древесных отходов, установки дробильного оборудования, дереводробильные машины.

ДЕРЕВОДРОБИЛКА С ПРИВОДОМ ОТ ТРАКТОРА DP 660T

Дереводробильная машина ДП 660 Т (с приводом от ВОМ тракторов мощностью от 30 л.с.), навесная на трактора, предназначена для измельчения отходов деревообработки: обапол, карандаши, рейки, горбыли, верхушки и ветки деревьев в технологическую щепу.

Применение: на лесопилках, лесозаготовительных предприятиях, деревообрабатывающих предприятиях, целлюлозно-бумажных комбинатах, а также в коммунальных службах.

Использование щепы: производство ДСП и ДВП, производство топливных брикетов, для отопления в котлах и другое.

Общие сведения:

  • Дискового типа с двумя рубительными ножами и одним контрножом.
  • Дробильный диск: диаметр — 800 мм, толщина — 40 мм

Размеры измельчаемой древесины:

  • диаметр — до 180 мм
  • ширина — до 240 мм
  • длина — от 300 мм и более

Другие сведения:

  • Размеры фракции щепы на выходе — 10 – 40 мм
  • Производительность — до 4 тонн/час
  • Высота выбросов щепы — до 2,5 м
  • Труба выброса щепы вращается на 360°

Гидравлическая система:

Гидравлическая система используется при подаче древесины в рабочую зону.

  • В корпусе установлены два затягивающие валики.
  • Каждый валик имеет отдельный гидравлический привод от гидромоторов.
  • Гидромоторы приводятся в действие гидронасосом.
  • Гидрорегулятор давления масла в системе позволяет регулировать скорость вращения валиков, тем самым регулируя размеры фракции щепы на выходе.
  • Гидрораспределитель дает возможность изменять направление вращения валиков.
  • Гидросистема содержит масляный фильтр и указатель уровня масла и температуры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ ДРЕВЕСНЫХ ОТХОДОВ:

Дереводробильная машина агрегатируется с тракторами МТЗ-80/82 (Беларус), Т-70, Т-150 и другими аналогического класса, с мощностью от 30 кВт, которые имеют вал отбора мощности.

Машина монтируется как навесной агрегат на 3-х точечную гидронавеску трактора.

Привод машины осуществляется от вала отбора мощности трактора через карданную передачу.

  • Частота вращения диска — 1500 об/мин
  • Скорость затягивания древесины — 0…0,8 м/с
  • Высота выброса сырья — 2,5 м
  • Габаритные размеры: длина — 1900 мм, высота с трубой — 2500 мм, высота без трубы — 1700 мм, ширина — 1700 мм
  • Вес — 760 кг

Условия поставки и сроки изготовления измельчителя древесины DP 660T уточняйте у менеджеров. Как правило, предоплата составляет 50%, а поставка производится в течение 15-ти рабочих дней после предоплаты.

Предприятие-производитель гарантирует послегарантийное обслуживание и поставку запасных частей.

Наши люди. Династия Гуляевых из Тайшета ⋆ Тайшет24

Вячеслав Анатольевич Гуляев — дорожных дел мастер. Считается лучшим специалистом по укладке асфальта в тайшетском филиале Дорожной службы Иркутской области. Особо выбирать свою профессиональную стезю Вячеславу Анатольевичу не пришлось. С малых лет отец брал его в свои поездки; естественно, частенько и порулить давал, а потом, когда ноги стали доставать до педалей, и водить автомобиль научился.

Филиал «Тайшетский» входит в тройку лучших подразделений ДСИО. По мнению директора предприятия Андрея Безруких, происходит это во многом благодаря тому, что в организации работают такие люди, как Вячеслав Анатольевич Гуляев. Трудовой стаж этого специалиста в дорожной службе почти четверть века — с 2001 года он занимает должность мастера по ремонту и эксплуатации дорог районного значения.

— Ранее водителем на нашем предприятии трудился отец Вячеслава, Анатолий Петрович, — рассказывает Андрей Безруких. — А недавно мы приняли на работу еще двух дипломированных специалистов, которые составляют уже третье поколение Гуляевых, — 24-летнего Андрея Вячеславовича и 20-летнего Руслана Вячеславовича. Главные качества, характеризующие представителей старшего поколения семьи Гуляевых, по моему глубокому убеждению, — это трудолюбие и ответственность. Такие люди не требуют контроля в процессе работы: им ставишь задачу на конечный результат и можешь быть уверен, что все будет выполнено в надлежащие сроки и с высоким качеством. Верю, и молодым ребятам, которые только-только начинают свою карьеру, будет присуща эта семейная черта.

Анатолий Петрович — глава семьи

Он появился на свет сразу после войны — в сентябре 1945 года. Был пятым, самым младшим ребенком в семье. Отец и мать родом с берегов Вятки, приехали в Сибирь с родителями во времена Столыпинской реформы. Жили в деревне Новокиевск, что в Нижнеудинском районе, недалеко от города Алзамая.

— Батя по молодости был неплохим охотником — добывал пушнину, мясо, —рассказывает Анатолий Петрович Гуляев. — Мать хозяйством занималась да детишек воспитывала. Потом грянула война. Отец воевал где-то под Ленинградом — был вторым номером пулеметного расчета. Получил серьезное ранение — попал на мину. Долгое время лежал в госпитале в Череповце. Потом — демобилизация и возвращение в деревню.

Именно он, Петр Сергеевич Гуляев, стал первым механизатором в нашей семье. Выучился на тракториста еще до войны и, когда во второй половине 40-х годов в деревню начала поступать техника, оказался в первых рядах по ее освоению. Сколько его помню, он все время на своем тракторе. Я, как только немного подрос, таскал ему обеды в поле, а пока он ел, садился за руль и пахал, боронил… А ведь мне к тому времени было лет 10, наверное. Отец не ругался — наоборот, подсказывал, учил.

Тайшет24 в Telegram

После окончания семилетки мы с другом моим Витей поехали в Тулун — поступили в техникум. Потом я прикинул, что учиться нужно аж три или четыре года и все это время тянуть меня придется родителям с их мизерными доходами. «Давай-ка, Витек, — говорю, — завязываем это ученое дело, работать надо». В итоге подали документы в училище механизации — через год уже имели на руках корочки трактористов-комбайнеров.

Вернулся в родную деревню — меня сразу на трактор. Сезон отработал — и пахал, и сеял, и на уборочной комбайн прицепной таскал. Сверстники — в клуб на танцы, а я в полях и днюю, и ночую. Тут время идти на армейскую службу подоспело, а меня зимой от военкомата отправили учиться на водителя в Нижнеудинск. Потом — отсрочка и еще один сезон сельхозработ. Тогда ведь как было — чтобы в армию отпустили, нужно было писать соответсвующее заявление в правление колхоза. Мне же бронь продлили, посадили на ЗИС-5, тот, у которого кабина деревянная, а через дырки в полу дорогу видно, и оправили зерно возить.

Читайте также:Наша история. Четыре года назад на храм Богородицы в Тайшете установили первый купол

В общем, хлебнул я колхозной жизни в первые годы трудовой деятельности изрядно. После армии, это получается в 1967 году, рванул в Тайшет — в городе как раз собирались строить металлургический комбинат, молодежь со всего региона стекалась. И вот полвека и живу в этих краях — женился, сын и дочь на свет здесь появились, дом построил.

К тому моменту у Анатолия Гуляева уже второй класс водительский был, а потому с трудоустройством проблем не было — в местном автотранспортном предприятии ему сразу выдали видавший виды автобус ПАЗ. Ну и пошло-поехало. В итоге задержался на этом месте работы почти на три десятка лет. На чем только не ездил — и на легковушках, и на тяжелых самосвалах всех существовавших в то время марок и модификаций!

— А вот вы помните такое чудо польского автопрома, как «Ныса»?! — с улыбкой продолжает свой рассказ Анатолий Петрович. — Вот и на этой машинешке довелось поездить. Она была оснащена рефрижератором — возил на ней по складам, столовым и магазинам всякую снедь. Потом пересел на самосвал. Первым был ЗИЛ — его я, можно сказать, своими руками собрал. Затем предприятие прикупило где-то стареньких КрАЗов, один мне выдали. Тогда я из командировок не вылезал — нас дорожники брали в аренду, отсыпали тогда трассы в самых разных местах Тайшетского и Чунского районов. Позже наша автобаза начала закупать новые КамАЗы — я трижды ездил в Нефтекамск за техникой, потом на ней же работал.

В 1994 году, когда наше автотранспортное предприятие начало разваливаться, я уже официально перешел в дорожную службу (тогда это было ДСУ). Первым объектом на новом месте работы для меня стал участок федеральной трассы Иркутск — Красноярск недалеко от Тайшета. Делали выемку грунта, срезали так называемый «тещин язык». Потом начинали дорогу на Чуну, асфальт по старому тракту укладывали… В общем, без дела не сидели. В 2006 году ушел на заслуженный отдых. Более 40 лет, получается, за баранкой провел. Сейчас вот наслаждаюсь жизнью пенсионера — огород, рыбалка, охота, грибы, ягоды…

Вячеслав Анатольевич — дорожных дел мастер

Особо выбирать свою профессиональную стезю Вячеславу не пришлось. С малых лет отец брал его в свои поездки; естественно, частенько и порулить давал, а потом, когда ноги стали доставать до педалей, и водить автомобиль научил. Так что после окончания школы он не раздумывая отправился в автотранспортный техникум в Красноярск. Учился с удовольствием, однако пребывание в большом городе несколько угнетало. Привык, говорит, к просторам, к свежему воздуху — с детства с отцом и на рыбалку, и на охоту ходил, жизнь свою без этого до сих пор не мыслит.

— В городе просто задыхался, — вспоминает Вячеслав. — Поэтому вопросов о смене места жительства у меня никогда не возникало. Получив диплом, сразу вернулся в родные края, устроился в автоколонну, где работал отец. Естественно, водителем. Молодой был, свободы хотелось. На своем ЗИЛе 130-м — первый парень на районе! По городу грузы возил, потом в колхоз отправили. В Джогино тогда со своей будущей женой познакомился. Года три проработал на автобазе, а в 1994 году в дорожное строительно-ремонтное управление ушел. На КамАЗе, КрАЗе, МАЗе работал, на УАЗе начальство возил. Ну а потом в управлении освободилась вакансия мастера, и меня, можно сказать, уговорили ее занять. Специалистов не хватало, а я как-никак с дипломом. Отвечал за бесперебойную работу дробилки, установленной в карьере в 30 км от города. Каждый день туда катался. В 2005-м мне в нагрузку дали еще дистанцию в Квитке, и в том же году, когда начали строить дорогу в обход Тайшета, меня назначили мастером на укладку асфальтобетона. Это, я вам скажу, был настоящий экзамен на прочность! Работали с утра до ночи практически без выходных. По 1200 тонн асфальта за день принимали. Укладчик практически не останавливался. Очередь из двух десятков самосвалов постоянно была. Семь километров дорожного полотна в три слоя шириной 9 метров за летний сезон уложили! До сих пор стоит.

Читайте также:Сегодня — День парикмахера

Вот так и втянулся — почти два десятка лет уже занимаюсь эксплуатацией и ремонтом дорог Тайшетского района. Более 100 километров в моем ведении. Самый длинный участок на дороге Тайшет — Чуна — Братск (с нулевой отметки до 58-го км), потом Квиток — Борисово (21,5 км), подъезд к Тайшету на М-53 (10 км), Невельск — Малиновка (7,5 км), ну и еще несколько отрезков по мелочи.

Причастна наша бригада оказалась и к недавней большой стройке на дороге Тайшет — Чуна — Братск (участок со 117-го по 155-й км).

С братьями Вечкановыми — Алексеем и Александром, которые работают у меня уже не первый год, — мы приехали на объект одними из первых. Зимой в 40-градусный мороз прокладывали просеку, собирали сборные водопропускные трубы. Два месяца в экстремальных условиях работали. Потом на участок назначили постоянного начальника, прислали новую бригаду. Мы же вернулись назад, на основную работу.

Вячеслав Гуляев меж тем считается одним из главных в тайшетском филиале ДСИО специалистом по укладке асфальта. Учился, рассказывает, когда-то этому делу у рабочих с Украины, которые приезжали в Сибирь на заработки.

— На заре моей мастерской карьеры мы в Квитке по километру асфальта в год укладывали, — вспоминает Вячеслав Анатольевич. — Там и постигал все премудрости. Казалось бы, ничего сложного — засыпал асфальт в укладчик, разложил, потом прошелся по нему катком и все. Но нюансов очень много. Нужно уклон соблюдать, толщину держать, смотреть, чтобы на поверхности ям и бугров не было. Катком, кстати, по технологии семь раз нужно проехать по одному месту для нормального уплотнения. Я, честно скажу, люблю работать с асфальтом — сам укладчиком нередко управляю. Иногда чувствую себя художником…

Совпал с профессией на все сто, говорит про себя Вячеслав Гуляев. Неудобство только одно — про летний отдых можно забыть. На Байкал с семьей так и не могут выбраться, хотя вроде и недалеко живут. Отпуск же он чаще всего проводит в лесу, на охоте.

— Вот сейчас снежок первый выпадет, буду просить у начальства пару недель, — улыбается Вячеслав Анатольевич. — Соскучился уже. В лесу чувствую себя как дома. Охота — это, можно сказать, образ жизни, любимое хобби. Кстати, я и мои товарищи, скажем так, правильные охотники. На машине по лесу и дорогам не гоняем, всегда тропим: пока снег небольшой — пешком, потом — на лыжах.

Андрей и Руслан — продолжатели семейных традиций

С недавних пор в штате тайшетского филиала Дорожной службы Иркутской области появились еще два дипломированных специалиста по фамилии Гуляевы — механик Андрей Вячеславович и дорожный мастер Руслан Вячеславович. Оба — выпускники Красноярского автотранспортного техникума. Того самого, который в свое время окончил их отец.

Старший из братьев, Андрей, свою первую зарплату в филиале получил в 18-летнем возрасте — в 2012 году, еще будучи школьником, отработал на каникулах сезон дорожным рабочим. Год спустя, уже будучи студентом техникума, снова лето провел на дороге. Потом приехал на ставшее уже родным предприятие на практику — работал слесарем, водителем. Получив диплом, ушел в армию, а после окончания службы был принят на должность механика.

Читайте также:Сегодня — Международный день поваров

— Я на автомеханика и учился в Красноярске, — говорит Андрей. — Мог, наверное, и в какой-нибудь сервис податься, но как-то прикипел к дорожной службе — здесь все свое, родное, многих работников знаю с детства. Отец, опять же, рядом — всегда подскажет, поможет. Первое время было тяжеловато. Но потом, с опытом, все вошло в норму. Сейчас вот заочно получаю высшее образование. Желания уехать? Нет. Никогда об этом не даже думал. Меня в Тайшете все устраивает, включая и любимую работу.

Руслан еще в детстве заявил родным, что станет дальнобойщиком. Отговаривать его никто не стал. Наоборот — помогали приблизиться к этой мечте. Велосипед купили, мопед… Потом и «Жигули», на которых его дед учил ездить.

— Желание стать дальнобойщиком не пропало, — рассказывает Руслан. — Нравится сама дорога. Путешествие. Романтика, одним словом. Но это в далекой перспективе. Пока решаем насущные задачи. В этом году вот окончил техникум, устроился на работу, набираюсь опыта, а впереди служба в армии. В дорожной службе уже и слесарем работал на практике, и водителем. Сейчас должность очень ответственная — в моем ведении 8 участков автодорог протяженностью от 3 до 20 километров, необходимо содержать их в соответствии с нормативными требованиями — ставим знаки, косим траву у дороги, красим бордюры, следим за исправностью дорожного полотна. После армии собираюсь вернуться на предприятие.
Династия — подарок для предприятия

— Для любого руководителя, что уж говорить, династия на предприятии — это удобно, — поясняет глава тайшетского филиала Дорожной службы Иркутской области Андрей Безруких. — Когда работники связаны семейными узами, мне, как руководителю, признаюсь, легче работать. Вот смотрите, разве я взял бы молодого парня, только-только окончившего техникум, совершенно без опыта, на весьма ответственный участок работы? Но здесь есть ссылка на то, что Вячеслав поможет, научит, а когда надо будет, и спросит.

И потом, у них четкая взаимозаменяемость — в случае чего Руслан не откажет в помощи отцу, а тот в сложной ситуации никогда не бросит сына. Или, к примеру, Андрей — разве он будет спустя рукава ремонтировать технику, зная, что ей предстоит работать во благо отца и брата? Они ж ему потом все в семейном кругу выскажут. И таких нюансов очень много. Кстати, Руслан за эти несколько месяцев показал себя с очень хорошей стороны. Главное, что он продолжает учиться, впитывает в себя секреты мастерства, которыми с ним делятся опытные работники. Уже решено, что вакансия мастера будет закреплена за ним на время его службы в армии — специалиста на это место возьмем только на время его отсутствия.

«2018 — юбилейный год для Дорожной службы Иркутской области. Нам исполнилось 80 лет. Это огромное предприятие! 17 филиалов, разбросанных по региону, 1200 километров дорог на обслуживании, мосты, тоннели, сотни единиц техники. Но не об этом я хочу рассказать сегодня. А о самом важном. О том, без чего невозможна работа любого производства. О том, что является движущей силой нашего предприятия. О наших сотрудниках: водителях, мастерах, рабочих, машинистах, инженерах, изыскателях, лаборантах… И особого рассказа достойны те, кто строит и ремонтирует наши дороги десятилетиями. Те, про кого мы с гордостью говорим: «Это наша семейная династия».

Максим Черниговский, генеральный директор Дорожной службы Иркутской области

ИА «Тайшет24»
Присоединяйтесь к нам:

Трактор Valentini серии ‘L’ 3-точечные камнедробилки — Iowa Farm Equipment

АЙОВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Дома Удаление камней Валентини Рок и каменные дробилки Связаться с нами

Камнедробилки серии Valentini ‘L’, стабилизаторы грунта
, измельчители асфальта, измельчители, измельчители

КАМНЕДРОБИЛКИ СЕРИИ «L» ДЛЯ ТРАКТОРОВ МОЩНОСТЬЮ 80-170 Л.С.

Как и ВСЕ дробилки Valentini, серия «L» обеспечивает превосходные результаты за один проход во всех областях применения: мелиорация, сельское хозяйство (пропашные поля, производственные ряды, пастбища, подготовка семенного ложа, садовые грядки и ряды, виноградники, фруктовые сады, рощи). , так далее.), техническое обслуживание дорог и мощение (дороги с гравийным и щебневым покрытием, асфальтированные дороги и автомагистрали), а также черновая или чистовая планировка на этапе до и после строительства. От дробления камней и камней, мульчирования пней, измельчения почвы до стабилизации почвы и измельчения/измельчения асфальта, дробилки Valentini ДРОБИЛИ ЭТО на протяжении десятилетий!!! В приведенных ниже примерах видеороликов вы увидите доказательства превосходной производительности за один проход, даже при срезании вершин с обнажений заглубленных валунов,
, даже при работе по дроблению и измельчению известняка!

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ:

  • Категория 2, 3-точечная сцепка.
  • Кулачковая муфта Защищенный карданный вал!
    • Нет ничего лучше кулачковой муфты: самая эффективная и надежная защита трансмиссии!
    • Не требует обслуживания, автоматическая очистка и сброс после блокировки ротора.
    • Модели с двойной коробкой передач
    • имеют боковые приводные валы с защитой фрикционной муфты.
  • Дробилки «Уменьшающая камера» состоит из следующего:
    • Передний противорежущий брус обеспечивает первый механический контакт для измельчения осколков.
    • Задняя решетка Hardox
    • обеспечивает вторичный контакт для дальнейшего дробления.
    • Элементы управления задней дверью с гидравлическим управлением Длительность Фрагменты остаются в камере.
      • Защитная дверь, рассчитанная на экстремальные условия эксплуатации и износостойкость.
    • Сменная внутренняя футеровка корпуса дробилки Hardox.
  • Ротор
  • для экстремальных условий эксплуатации устойчив к ударам и износу.
  • Рабочий диаметр ротора 19 дюймов, от кончика до кончика.
  • Зубчатые хвостовики и держатели диаметром 1 дюйм.
    • Держатели зубьев приварены к ротору.
    • Зубья
    • зафиксированы в держателях стопорными кольцами для удобства обслуживания!
  • Центральные и боковые зубчатые передачи в коробках передач с масляной ванной.
    • Блоки с одинарной трансмиссией имеют корпуса подшипников в масляной ванне для неприводной стороны.
    • Двойные трансмиссии
    • имеют редукторы с масляной ванной с обеих сторон.
  • Уникальные и запатентованные лабиринтные уплотнения
  • обеспечивают защиту подшипников от грязи!
  • Изнашиваемые пластины/башмаки с обеих сторон дробилки.
  • Защитные кожухи и ограждения.

Дробилка L1500 Измельчение и измельчение замороженного навоза и льда на партии замороженных кормов!

L1800 с двойной трансмиссией, все шестерни, боковые приводы и прикатывающий каток

L1800 с двойной трансмиссией, все шестерни, боковые приводы и прикатывающий каток

Задний отвал L1500 с регулируемым отвалом с пружинным натяжением, гидравлическим подъемом и опусканием и ручным углом (горизонтальный и вертикальный)

Задний отвал L1500 с регулируемым отвалом с пружинным натяжением, гидравлическим подъемом и опусканием и ручным углом (горизонтальный и вертикальный)

ДРОБИЛКА СЕРИИ «L» ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ Л1000 Л1300 L1500 Л1800ДТ Л2000ДТ Л2300ДТ
Мощность трактора 80-110 л.с. 80-110 л.с. 90-110 л.с. 110-170 л.с. 110-170 л.с. 110-170 л.с.
Скорость ВОМ 540 об/мин 540 об/мин 540 об/мин 1000 об/мин 1000 об/мин 1000 об/мин
Скорость ротора 323 об/мин 328 об/мин
Рабочая ширина 42 дюйма 52 дюйма 62 дюйма 72 дюйма 82 дюйма 92 дюйма
Общая ширина 51″ 61″ 71″ 82 дюйма 92 дюйма 101″
Количество зубьев 103 131 159 186 214 241
Рабочая глубина на непассивных поверхностях
(напр.грамм. Асфальт, гранитные плиты и т.д.)
3 дюйма
Рабочая глубина на пассивных поверхностях
(например, грязь, гравий, дерн и т. д.)
7 дюймов
Масса 1742 фунта. 2072 фунта. 2535 фунтов. 3197 фунтов. 3527 фунтов. 3880 фунтов.
Вес меньше поддонов, ящиков и карданного вала.
(DT) Обозначает двойную передачу
ДРОБИЛКА СЕРИИ «L» ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ Л1000 Л1300 L1500 Л1800ДТ Л2000ДТ Л2300ДТ
Мощность трактора 80-110 л.с. 80-110 л.с. 90-110 л.с. 110-170 л.с. 110-170 л.с. 110-170 л.с.
Скорость ВОМ 540 об/мин 540 об/мин 540 об/мин 1000 об/мин 1000 об/мин 1000 об/мин
Скорость ротора 323 об/мин 328 об/мин
Рабочая ширина 42 дюйма 52 дюйма 62 дюйма 72 дюйма 82 дюйма 92 дюйма
Общая ширина 51″ 61″ 71″ 82 дюйма 92 дюйма 101″
Количество зубьев 103 131 159 186 214 241
Рабочая глубина на непассивных поверхностях
(напр.грамм. Асфальт, гранитные плиты и т.д.)
3 дюйма
Рабочая глубина на пассивных поверхностях
(например, грязь, гравий, дерн и т. д.)
7 дюймов
Масса 1742 фунта. 2072 фунта. 2535 фунтов. 3197 фунтов. 3527 фунтов. 3880 фунтов.
Вес меньше поддонов, ящиков и карданного вала.
(DT) Обозначает двойную передачу

Технические характеристики и конструкция могут быть изменены без предварительного уведомления

Все и любые тексты, формулировки и словесные пояснения, а также все фотографии, изображения и видео являются исключительной собственностью Iowa Farm Equipment, защищенной авторским правом, и предназначены исключительно для использования только владельцами Iowa Farm Equipment.Любое электронное или цифровое копирование или воспроизведение любого рода, всего, а также любого текста, словоблудия и словесных объяснений, а также всех фотографий, изображений и видео частично или полностью запрещено и будет считаться нарушением наши авторские права. Это относится ко всем и любым приложениям, всем и любым предприятиям, всем и любым лицам, не являющимся собственниками Iowa Farm Equipment; Частные, коммерческие, государственные и т. д. Могут быть сделаны исключения, но только с документально подтвержденного разрешения законных представителей Iowa Farm Equipment.Воспользуйтесь ссылкой «Свяжитесь с нами», чтобы сделать запрос.

Посмотреть Камнедробилки на продажу в Австралии

Новые и подержанные тракторные камнедробилки обзоры

В Австралии есть 4 тракторные камнедробилки, из которых можно выбрать. В целом 44% покупателей Tractor Rock Crusher интересуются только подержанными товарами, 56% — новыми и 15,63% — как новыми, так и подержанными Tractor Rock Crushers. Покупатели обычно интересуются 1.40 различных объявлений о тракторных каменных дробилках, прежде чем организовать финансирование для тракторных каменных дробилок.

Самыми популярными марками тракторных каменных дробилок, которые ищут австралийские покупатели, в настоящее время являются seppi, broons и fae . Самым быстрорастущим брендом Tractor Rock Crusher с покупателями за последние 12 месяцев был .

Как спутники и новые технологии Интернета вещей меняют будущее сельского хозяйства

29 августа 2019 г. — Благодаря недавним достижениям в области технологий австралийские фермеры все ближе приближаются к полностью автоматической и полностью контролируемой системе, которая может отслеживать все, от уровня воды в желобе и количества осадков до местонахождения животных и температуры тела крупного рогатого скота.Как это достигается? Это благодаря развитию Интернета вещей (IoT). Что…

Трактор 4WD против трактора 2WD: что лучше для вас?

14 июня 2019 г. — Трактор является обязательной рабочей лошадкой практически для всех, кто работает в сельском хозяйстве, но как решить, подходит ли вам трактор 2WD или 4WD? Ну, для начала вы должны взвесить, для чего вам нужен ваш трактор.Большинство фермеров используют свои тракторы для: Вспашки Укладка плитки Дискование …

John Deere объявляет об обновлении программного обеспечения и синхронизации машины 4-го поколения

06 июня 2019 г. — Компания John Deere выпустила последнее обновление программного обеспечения для своего поколения 4600 CommandCenter и универсальных дисплеев 4640.Обновление программного обеспечения 19-1 призвано улучшить автоматизацию, документацию, функциональность и безопасность. Он также включает функцию уборки урожая Deere Machine Sync на платформе Gen 4. Это касается и тракторов, и комбайнов. По словам Джона Мишлери, менеджера по маркетингу Precision Ag …

8 лучших компактных тракторных орудий

05 июня 2019 г. — Если вы хотите в полной мере использовать свой компактный трактор, вам необходимо иметь правильное навесное оборудование.В настоящее время на рынке представлено множество компактных тракторных орудий, созданных специально для всех видов применения. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых популярных компактных …

.
Тракторы: полное руководство

25 апр, 2020 — Когда вы покупаете или продаете трактор, нужно учитывать многое, чтобы убедиться, что вы знаете, что получаете, и как получить максимальную прибыль.Это руководство предназначено для всех, кто хочет узнать больше о тракторах в целом и, в частности, для тех, кто хочет купить или продать трактор. Давайте начнем. Быстрый прыжок: …

Дробилки — Трактор Томпсон

Первым шагом в преобразовании крупных частиц в мелкие является их пропускание через первичную дробилку — дробилку, которая берет сырье и дробит его на мелкие кусочки.Материал может быть первичным материалом или переработанным материалом, который был подготовлен до размера, с которым может справиться дробилка. Подбор размеров может включать в себя погрузочную машину, просто перебирающую негабаритные куски, или наличие на месте камнедробилки, которая прикрепляется к экскаватору для уменьшения размера более крупных кусков. Как ударные дробилки, так и щековые дробилки могут использоваться в качестве основных дробилок. Вот как работает каждый из них:

Наши ударные дробилки оснащены ротором с четырьмя стержнями внутри большой дробильной камеры. Ротор обычно имеет два ударных стержня, которые ударяют сырье и отбивают его о фартуки внутри камеры.Два «неактивных стержня» обычно уравновешивают ударные стержни и помогают поддерживать скорость ротора. Сырье продолжает подвергаться ударам внутри камеры до тех пор, пока его размеры не позволят ему выйти через зазор между стержнями ротора и камерой.

Ударные дробилки

лучше всего использовать с более мягкими породами, такими как известняк и песчаник, а также для переработки переработанных материалов, таких как бетон и асфальт. Ударные дробилки, как правило, производят больше «мелкости», чем щековые дробилки

. Щековые дробилки

имеют две противоположные ребристые панели или щеки, одна из которых движется вперед и назад, чтобы дробить сырье о неподвижную щеку.Только материал, который был измельчен до размера, эквивалентного отверстию в нижней части челюстей, падает через дно машины. Этот размер определяется закрытой боковой установкой челюстных панелей.

Щековые дробилки модели

обладают большей мощностью дробления и являются лучшим выбором для очень твердых пород, таких как гранит и абразивные породы.

Вторичная дробилка — это дробилка, которая извлекает измельченный материал из первичной дробилки и дополнительно измельчает продукт. В качестве вторичной дробилки можно использовать ударную или конусную дробилку.(размер исходного материала от 6-8 дюймов до готового продукта от ½ до 2 дюймов).

Конусные дробилки

обычно используются в качестве вторичных дробилок. Конусные дробилки имеют большую круглую камеру с марганцевым конусом или головкой внутри. Неподвижная камера называется подбарабаньем, а подвижный конус внутри называется головкой. Головка движется по эллиптической траектории и прижимает материал к стенке вкладыша подбарабанья. Когда материал измельчается до размера, позволяющего ему покинуть камеру дробления, он падает через дно.

Дробилки — это тяжелое оборудование, которое очень эффективно выполняет сложную работу. Изнашиваемые детали всех трех типов дробилок — ударные стержни, щековые пластины и «головки и подбарабанья» в конусах — со временем изнашиваются и требуют замены. Частота замены зависит от твердости материала, проходящего через машину, и степени измельчения.

Мелкие частицы также способствуют износу дробящих частей. Песок и мелкие частицы материала замедляют производство (поскольку они не нуждаются в дальнейшем дроблении) и увеличивают износ.Прежде чем приступить к дроблению, важно удалить как можно больше мелких частиц. Кроме того, в дробилке будет скапливаться большое количество «мелочи» или «влажного и размокшего» материала. Это существенно повлияет на работу дробилки, создаст проблемы с техническим обслуживанием и в некоторых случаях сделает дробилку неработоспособной.

Важное примечание: Для получения продукта точного размера после прохождения материала через дробилку следует использовать сортировочную установку. Дробильные установки могут иметь различный размер, но просеивающие установки предназначены для разделения материала до определенного размера.

Гираторная дробилка Metso Nordberg GP7, предлагаемая Kelly Tractor Co.

Гираторная дробилка

Высочайшая производительность вторичной гирационной дробилки Nordberg® GP7™ является результатом ее большого загрузочного отверстия в сочетании с самой высокой номинальной мощностью и ее размерным классом.Уникальная конструкция этой настоящей вторичной гирационной дробилки позволяет использовать номинальную мощность 560 кВт (750 л.с.) для дробления твердых пород.


Модель Мощность Загрузочное отверстие Ход Вес
Нордберг GP7 560 кВт (750 л.с.) 1 320 x 560 мм (52″ x 22″) 25,28,32,36,40,45,50 мм 62 000 кг (138 000 фунтов)

Аукционы сельскохозяйственной техники, аукционы строительной техники, аукционы грузовых автомобилей

Регистрируясь в качестве интернет-покупателя, вы соглашаетесь со следующими условиями:

1) Все интернет-покупатели должны предоставить информацию, требуемую аукционистом, чтобы быть одобренными.Я хочу предоставить банковское гарантийное письмо. Все письма должны быть отправлены по факсу на номер 908.842.0427. В письме должно быть указано следующее: «Г-н (Имя клиента) является клиентом с хорошей репутацией в нашем банке. Мы гарантируем оплату чеков на его счет (номер счета) на сумму до (указать сумму) долларов для покупки в вашего аукциона в (место проведения аукциона) (дата аукциона). Настоящим мы соглашаемся, что в связи с этим письмом не будет производиться приостановка платежа».
2) Покупатель уплачивает комиссию за покупку в Интернете в размере 2% от «цены молотка» (суммы выигравшей ставки) за все покупки в Интернете плюс сбор покупателя с аукциона.
3) Со всех лотов будет взиматься применимый налог штата с продаж. Участники торгов из-за пределов штата будут освобождены от налога с продаж, если они предоставят утвержденную форму статуса освобождения от уплаты налогов и сертификаты об исключении, приемлемые для штата.
4) Полная оплата должна быть произведена в течение 48 часов наличными, банковским переводом, кассовым чеком или чеком компании с приложением банковского гарантийного письма.
5) Все покупки должны быть вывезены из помещения в течение одной недели.
6) Участники торгов несут личную ответственность за любые ставки, сделанные с использованием их номера для торгов. Если самая высокая ставка по какому-либо конкретному лоту подана с использованием вашего номера для торгов, вы несете ответственность за любые платежи, причитающиеся по настоящему Соглашению, без возражений, взаимозачетов или претензий к Организатору аукциона или Equipmentfacts LLC («Equipmentfacts»).
7) Покупатель, предлагающий самую высокую цену за каждый лот, является Покупателем, и в случае любого спора Организатор аукциона и Equipmentfacts имеют полное право либо разрешить такой спор по своему усмотрению, либо повторно выставить лот на продажу.
8) Ни Аукционист, ни Equipmentfacts не несут ответственности за какие-либо убытки или ущерб, каким бы образом они ни возникали (включая, помимо прочего, расходы на присутствие Участников торгов на Аукционе) в результате любых Лотов, не выставленных на продажу.
9) Вы признаете и понимаете, что описания Лота(ов) в каталоге для каждого аукциона предоставлены Продавцом(ами) или другими третьими лицами, над которыми Аукционист и Equipmentfacts не имеют никакого контроля, а не Аукционистом или Equipmentfacts .Организатор аукциона и Equipmentfacts не несут ответственности за какие-либо недостатки, искажения, искажения фактов и/или ошибки в любом описании(ях), устном или печатном, и ни Организатор аукциона, ни Equipmentfacts не гарантируют подлинность, подлинность, происхождение, возраст, состояние или качество любого лота (лотов), и все заявления по этим вопросам, содержащиеся в каталоге или сделанные в устной форме, являются только заявлениями и не должны рассматриваться как утверждения или представления фактов Организатором аукциона или Equipmentfacts.Все претензии к Организатору аукциона и Equipmentfacts, а также их соответствующим сотрудникам и агентам, вытекающие из любого описания лота или связанные с ним, настоящим отклоняются и освобождаются навсегда.
10) Каждый Лот продается «как есть и где есть». Аукционист и Equipmentfacts не предоставляют никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении оборудования, содержащегося в лоте или составляющего его. Все заявления, сделанные Аукционистом и Equipmentfacts, а также их соответствующими сотрудниками или агентами, следует рассматривать только как мнение непрофессионалов, и ни Организатор аукциона, ни Equipmentfacts не несут ответственности за любую покупку, совершенную Покупателем в их отношении, и все такие претензии. вытекающие из них или связанные с ними, настоящим отменяются и освобождаются навсегда.
11) Покупатель соглашается застраховать приобретенное оборудование или предмет от всех убытков с Даты Аукциона до момента изъятия Оборудования Покупателем. Ни Аукционист, ни Equipmentfacts не несут никакой ответственности за оборудование или предмет, приобретенный после того, как Покупатель был признан победителем торгов.
12) Покупатель подтверждает, что он/она прочитал и соглашается соблюдать дополнительные условия, изложенные в настоящем документе.

Двое задержаны за нападение на группу горняков Панчкула : The Tribune India

Служба новостей Трибьюн

Панчкула, 27 февраля

Два человека были арестованы по подозрению в нападении на бригаду горняков, возглавляемую районным горным офицером Омом Даттом Шармой, в Райпур-Рани в ночь с четверга на пятницу.

Подозреваемые были идентифицированы как Гопал по прозвищу Дхаула, житель деревни Кери в Райпур-Рани, и Абхишек, житель деревни Харипур в Райпур-Рани.

Окружной горный офицер подал заявление в полицию, в котором упомянул, что около 3 часов ночи он вместе со своей командой осматривал берег реки возле деревни Бадона в Райпур-Рани, чтобы проверить незаконную добычу полезных ископаемых. Тем временем бригада горняков заметила тягач с незаконно добытым песком, едущий по дороге Морни.

Горняки приказали водителю остановиться. Увидев горнодобывающую бригаду, водитель ускорил транспортное средство и направился в сторону зоны дробления, а затем остановился у завода M/s Punia Sc.«Пока бригада горняков преследовала тягач с прицепом, водитель напал на бригаду горняков. Тем временем на место прибыла машина «Свифт» с регистрационным номером HR 03N 9213. Трое-четверо мужчин в масках вышли из машины с палками и шпагами и вступили в потасовку с горняками. Затем они пригрозили горнякам и освободили тягач с песком», — цитирует заявительницу FIR.

Дело по этому поводу было зарегистрировано в полицейском участке Райпур-Рани по разделам 186 (добровольное воспрепятствование любому государственному служащему при выполнении им своих функций), 332 (добровольное причинение вреда с целью удержать государственного служащего от выполнения им своих обязанностей), 34 (общий умысел). , 353 (нападение или уголовное насилие с целью помешать государственному служащему выполнять свои обязанности), 379 (кража) и 506 (уголовное запугивание) IPC и раздел 21 Закона о рудниках и полезных ископаемых (Регулирование разработки).В РПИ также добавлена ​​статья 307 (покушение на убийство).

Горный офицер восстановлен в должности

Окружной горный инспектор Ом Датт Шарма, отстраненный от должности, восстановлен в должности до завершения расследования. 23 июля прошлого года Шарма был отстранен от должности министром спорта Харьяны Сандипом Сингхом за его «неспособность остановить крупномасштабную добычу полезных ископаемых» в округе во время заседания окружного комитета по связям с общественностью и рассмотрению жалоб в доме отдыха для инвалидов в секторе 1.

Действия последовали после того, как он «не смог» представить отчет о принятых мерах, запрошенный министром о незаконной добыче полезных ископаемых, чтобы установить ответственность высокопоставленных чиновников в июне прошлого года.

Шарма подтвердил, что приказ о его восстановлении был издан 8 февраля.

Между тем, незаконная добыча полезных ископаемых продолжает оставаться постоянной проблемой в округе. Только в полицейском участке Райпур-Рани в этом месяце было зарегистрировано три РПИ.

В декабре прошлого года заместитель комиссара Махавир Кошик сформировал четыре команды для пресечения угрозы в координации с Департаментом горного дела. —

#Панчкула

[8 НОВЫХ МАШИН] Car Crushers 2

[8 НОВЫХ МАШИН] Car Crushers 2 — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

[8 НОВЫХ МАШИН] Автокран 2

 Car Crushers 2 — идеальная игра, когда вам просто хочется уничтожать вещи ради удовольствия! Разбейте свою машину в одной из 44 различных дробилок, сыграйте в дерби с другими игроками, взорвите весь сервер, убегая в безопасное место, или просто катайтесь в свое удовольствие.В настоящее время в игре представлено более 200 разблокируемых транспортных средств с регулярным добавлением контента!

🔷 Присоединяйтесь к группе, чтобы получить доступ к транспортным средствам, отмеченным синим цветом в игре: https://www.roblox.com/My/Groups.aspx?gid=2726951
🐦 Подпишитесь на @Panwells в Твиттере, чтобы не пропустить тизеры обновлений!

Список изменений обновления 35:
🚗 Добавлено 5 новых транспортных средств: танк Panzer Maus Mega за 75 тысяч долларов, Cherevlo C8, Koenattigg Regering, Duneripper и другие.
🚙 Добавлены новые модели для 3-х существующих автомобилей (с пометкой «Новые»)
⛄ Добавлено новое зимнее событие «Охота на снеговиков».Выполните 4 миссии за 300 кредитов и специальный значок.
🖱️ Переделано взаимодействие с элементами управления дробилкой (намного проще в использовании)
+ Больше! 
  • 6 222

  • 2 723 449

  • 711.7М+

  • 11.02.2017

  • 19.02.2022

  • 20

  • Все жанры

Посетите этот опыт с друзьями и другими людьми, которых вы пригласили.
Посмотреть все свои приватные серверы на вкладке Серверы.

В настоящее время нет опыта бега.

Запускаем Роблокс…

Связь с людьми…

Отметьте Запомнить мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.исполняемый файл

  • 3

    Нажмите Выполнить

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите Ok , когда появится предупреждение

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если это не так, начните загрузку сейчас. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.