Трактор с 100 фото: -80 -100 www.techstory.ru

Содержание

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100: mexanizm — LiveJournal

На  территории бывшего СССР с шестидесятых по восьмидесятые не было ни  одной стройки, на которой не трудился бы этот бульдозер. Неторопливо, но  уверенно, кряхтя своим дизелем, он помогал строить всё, от жилых  микрорайонов, железных и автомобильных дорог, до самых крупных  промышленных гигантов. 

История  этого трактора начинается в 1963 году, именно тогда с конвейера  Челябинского тракторного завода сошли первые экземпляры Т-100. Хотя  принципиально новым этот аппарат нельзя было назвать, он создан на базе  предшественника, С-100, в свою очередь уходившего корнями к  американскому бульдозеру Caterpillar. Некоторое количество американских  машин было поставлено в СССР по ленд-лизу. 

Принципиальным отличием Т-100 от предшественника был двигатель и кабина.

Дизельный  двигатель Д-108 объемом 15.5 литров развивал мощность 108 л.с.  Четырёхцилиндровый безнаддувный, с водяным охлаждением и запуском от  «пускача», который в свою очередь запускался от электростартера.

Пусковой мотор можно запускать и вручную, чаще всего именно так и делали. 

Кстати,  непосредственный впрыск топлива прямо в цилиндр, без предкамер,  появился на челябинском тракторе впервые именно на этой модели. Сама  камера сгорания была в поршне. 

Мотор  получился довольно экономичным, к тому же, на холостом ходу подача  топлива во второй и третий цилиндр прекращалась. Правда, на «бывалых»  тракторах эту функцию часто упраздняли.

Хорошим  нововведением, облегчавшим ремонт и обслуживание трансмиссии, стала  отдельная (от корпуса коробки передач) установка муфты сцепления. То  есть, для замены сцепления не нужно было снимать тяжелую коробку.

КПП  здесь четырёхскоростная (на ранних версиях передач было три), с  реверсом. Максимальная скорость около 10 км/час. Немного, но для  бульдозера достаточно. 

Кабина  для своего времени была неплохой. Просторная, с отопителем. Впрочем,  был один недостаток – корпус воздушного фильтра двигателя расположен  прямо в кабине. С одной стороны такое решение обеспечивало постоянную  вентиляцию, но из-за него в кабине было шумно. 

Из-за  низкой скорости эти трактора применялись в основном на стройках, для  сельхозработ они были слишком медленными, хотя удельное давление на  грунт 0,47 кгс/см2, при весе в 11 тонн, позволяло использовать его и с  плугом.

Управление  отвалом чаще всего было механическим. В задней части бульдозера  установлена лебедка, трос от которой через систему блоков шел к отвалу.  Вот как выглядит этот механизм.

Во  второй половине семидесятых механическое управление навесным  оборудованием в основном сменилось на гидравлику. Помимо бульдозера,  «Сотка» стала основой для различной спецтехники – трубоукладчиков,  копров для забивания свай, рыхлителей, скреперов и другой строительной  техники. 

Помимо строек «Сотка» долгое время была основным бульдозером в горнорудной промышленности и на лесозаготовках. 

Для  болотистых и мягких грунтов использовали широкие гусеницы. Удельное  давление на грунт при таком варианте не превышало 0.2 кгс/см2

Производство  этого трактора было свёрнуто в начале восьмидесятых, но они и в  девяностых исправно трудились, часто их видел на разных стройках в  городе.

Благодаря  простой ремонтопригодной конструкции с большим запасом прочности, а в  некоторых странах, куда экспортировались Т-100, они работают и до сих  пор. В Венгрии, на Украине, да и в российской глубинке, уверен, еще  можно встретить этого механического динозавра, неторопливо, но уверенно  делающего свою работу. Oldtimer

Трактор Т-4 гусеничный общего назначения

На тракторе установлен шестицилиндровый дизель АМ-01. Муфта сцепления двухдисковая сухая постоянно замкнутая. Карданный привод с резиновыми втулками. Коробка передач трехдиапазонная четырехступенчатая. Центральная передача коническая с нулевым углом спи­рали. Конечные передачи цилиндрические одноступенча­тые. Привод вала отбора мощности независимый.

Механизм поворота планетарный одноступенчатый с самоустанавливающимися сателлитами и сухими лен­точными тормозами.

Подвеска гусеничного хода полужесткая на попереч­ной балансирной листовой рессоре, зацепление гусени­цы цевочное, натяжное устройство эластичное. Звенья гусеничной цепи составного типа литые с приподнятым шарниром и беговой дорожкой.

Привод насоса гидросистемы от распределительного вала двигателя.

Кабина закрытого типа с отоплением горячим возду­хом от радиатора двигателя.

Трактор С-100 Гусеничный трактор общего назначе­ния с дизелем КДМ-100.

Трактор имеет пять передач переднего хода и четыре передачи заднего, что обеспечивает возможность челноч — но-реверсивной работы. Муфта сцепления сухая, фрик­ционная, однодисковая, непостоянно замкнутого типа, с поперечной компенсацией и с дисковым тормозком. Управление муфтой ручное. Коробка передач шестерен­чатая трехходовая с цилиндрическим реверсом и про­дольным расположением валов. Коробка имеет отдель­ный картер, прикрепленный к картеру заднего моста.

Кроме пружинных защелок и замка, сблокированного с муфтой сцепления, коробка оборудована качающимся ограничителем переключения, предохраняющим от одно­временного включения нескольких передач.

Центральная коническая передача состоит из шесте­рен со спиральными зубьями. Привод управления раз­дельный: многодисковые сухие муфты выключаются ры­чагами (при помощи гидравлического вспомогательного механизма), а ленточные тормоза включаются педалями. Конечные передачи представляют собой двухступенчатые цилиндрические редукторы.

Ось ведущих колес разрезная, служит одновременно осью качания тележек. Остов трактора полурамный. Он образован картером заднего моста и двумя лонжерона­ми, соединенными в передней части поперечиной.

Подвеска полужесткая, имеет одну основную попереч­ную рессору и две дополнительные. Катки вращаются на подшипниках качения.

Гусеница со звеньями составного типа; зацепление цевочное. Натяжное устройство гусениц эластичное.

Трактор оборудован прицепным устройством маятни­кового типа, закрытой кабиной и мягким сиденьем. Пре­дусмотрена установка вала отбора мощности.

Двигатель закрыт капотом. Топливный бак оборудо­ван механизированной заправкой.

Трактор Т-100М. Представляет собой модернизированный трактор С-100. Отличается более мощным и экономичным дизелем Д-108, меньшим весом и электри* ческим запуском пускового двигателя.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100 | Гараж Автоклассика

На территории бывшего СССР с шестидесятых по восьмидесятые не было ни одной стройки, на которой не трудился бы этот бульдозер. Неторопливо, но уверенно, кряхтя своим дизелем, он помогал строить всё, от жилых микрорайонов, железных и автомобильных дорог, до самых крупных промышленных гигантов.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

История этого трактора начинается в 1963 году, именно тогда с конвейера Челябинского тракторного завода сошли первые экземпляры Т-100. Хотя принципиально новым этот аппарат нельзя было назвать, он создан на базе предшественника, С-100, в свою очередь уходившего корнями к американскому бульдозеру Caterpillar. Некоторое количество американских машин было поставлено в СССР по ленд-лизу.

Принципиальным отличием Т-100 от предшественника был двигатель и кабина.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

Дизельный двигатель Д-108 объемом 15.5 литров развивал мощность 108 л.с. Четырёхцилиндровый безнаддувный, с водяным охлаждением и запуском от «пускача», который в свою очередь запускался от электростартера.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

Пусковой мотор можно запускать и вручную, чаще всего именно так и делали.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

Кстати, непосредственный впрыск топлива прямо в цилиндр, без предкамер, появился на челябинском тракторе впервые именно на этой модели. Сама камера сгорания была в поршне.

Мотор получился довольно экономичным, к тому же, на холостом ходу подача топлива во второй и третий цилиндр прекращалась. Правда, на «бывалых» тракторах эту функцию часто упраздняли.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

Хорошим нововведением, облегчавшим ремонт и обслуживание трансмиссии, стала отдельная (от корпуса коробки передач) установка муфты сцепления. То есть, для замены сцепления не нужно было снимать тяжелую коробку.

КПП здесь четырёхскоростная (на ранних версиях передач было три), с реверсом. Максимальная скорость около 10 км/час. Немного, но для бульдозера достаточно.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

Кабина для своего времени была неплохой. Просторная, с отопителем. Впрочем, был один недостаток – корпус воздушного фильтра двигателя расположен прямо в кабине. С одной стороны такое решение обеспечивало постоянную вентиляцию, но из-за него в кабине было шумно.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

Из-за низкой скорости эти трактора применялись в основном на стройках, для сельхозработ они были слишком медленными, хотя удельное давление на грунт 0,47 кгс/см2, при весе в 11 тонн, позволяло использовать его и с плугом.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

Управление отвалом чаще всего было механическим. В задней части бульдозера установлена лебедка, трос от которой через систему блоков шел к отвалу. Вот как выглядит этот механизм.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

Во второй половине семидесятых механическое управление навесным оборудованием в основном сменилось на гидравлику. Помимо бульдозера, «Сотка» стала основой для различной спецтехники – трубоукладчиков, копров для забивания свай, рыхлителей, скреперов и другой строительной техники.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

Помимо строек «Сотка» долгое время была основным бульдозером в горнорудной промышленности и на лесозаготовках.

Для болотистых и мягких грунтов использовали широкие гусеницы. Удельное давление на грунт при таком варианте не превышало 0.2 кгс/см2

Для болотистых и мягких грунтов использовали широкие гусеницы. Удельное давление на грунт при таком варианте не превышало 0.2 кгс/см2

Производство этого трактора было свёрнуто в начале восьмидесятых, но они и в девяностых исправно трудились, часто их видел на разных стройках в городе.

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100

Благодаря простой ремонтопригодной конструкции с большим запасом прочности, а в некоторых странах, куда экспортировались Т-100, они работают и до сих пор. В Венгрии, на Украине, да и в российской глубинке, уверен, еще можно встретить этого механического динозавра, неторопливо, но уверенно делающего свою работу.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru и в Телеграм

Коллекция старинных тракторов Glenn Miller Estate Только онлайн-аукцион (1/2)

ПРИЛОЖЕНИЕ A: ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕД СТАВКОЙ.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОЧИТАЛИ И НЕ ПОНЯЛИ ЭТИ УСЛОВИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ. УЧАСТВУЯ В СТАВКАХ НА ЭТОМ АУКЦИОНЕ, ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ СО ВСЕМИ ИЗЛОЖЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ И ЗАКЛЮЧАЕТ ДОГОВОР НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ НА СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ:

Общие условия аукциона: Информация может быть изменена.Все лоты продаются как есть, где есть, со всеми недостатками, несовершенствами и ошибками описания. Должная осмотрительность является обязанностью участника торгов/покупателя. Все продажи являются окончательными. Возврат платежа по кредитной карте не допускается. Покупки могут быть удалены после получения полной оплаты. Покупатели берут на себя полную ответственность за заботу о каждой покупке во время продажи. Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании любому. Все заявления, сделанные до продажи любого предмета, имеют приоритет над письменными материалами и любыми предыдущими устными заявлениями.Аукционная компания не несет ответственности за несчастные случаи, кражи, ошибки или упущения.

1. Каталог: Beckort Auctions, LLC приложила все усилия для подготовки каталога к этому аукциону, чтобы обеспечить точное описание всех предметов. Все имущество продается как есть, и участник торгов несет ответственность за определение точного состояния каждого предмета. Распечатанные заявления или описания сотрудников предоставляются добросовестно и представляют собой личные мнения. Участникам торгов рекомендуется присутствовать на запланированной проверке.

2. Премия покупателя и налог с продаж: к общей сумме покупки добавляется премия покупателя в размере 10%. Пожалуйста, учитывайте это при торгах. Налог с продаж будет взиматься с общей суммы, если применимо.

3. Регистрация: Для того, чтобы лучше обслуживать наших клиентов, все участники торгов должны указать свое имя, адрес, номер телефона в дневное время и адрес электронной почты, по которому с ними можно связаться. Это необходимо для обеспечения хорошей связи между Beckort Auctions, LLC и участником торгов во время любых транзакций.Для онлайн-торгов мы требуем, чтобы вы зарегистрировались с помощью кредитной/дебетовой карты. Информация о карте хранится в тайне и не списывается автоматически, когда вы выигрываете торги. Beckort Auctions, LLC оставляет за собой право отстранить любое лицо от участия в торгах, если есть какие-либо вопросы относительно его полномочий, психического здоровья и т. д. Участники торгов соглашаются сохранять конфиденциальность своего имени пользователя и пароля, поскольку они несут ответственность за ЛЮБУЮ деятельность, связанную с их учетной записью. . Если имя пользователя зарегистрированного участника торгов является оскорбительным для Beckort Auctions, LLC или, по их собственному мнению, наносит ущерб Торговой деятельности, то Beckort Auctions, LLC оставляет за собой право удалить участника торгов из торгов или в одностороннем порядке изменить имя пользователя с уведомлением участника торгов.При использовании веб-сайта вы должны соблюдать все без исключения местные законы штата и федеральные законы. Нарушения приведут к прекращению прав на использование веб-сайта.

4. Оплата: Если вы выиграли торги, вы получите электронное письмо с подробным указанием даты и места, где вы можете забрать свои товары или отправить их. В это время вы можете оплатить покупку с помощью имеющейся у нас кредитной/дебетовой карты или оплатить наличными, банковским переводом или чеком. Ко всем кредитным/дебетовым покупкам применяется надбавка покупателя в размере 3%.Beckort Auctions не взимает дополнительную комиссию, если покупка производится наличными, банковским переводом или чеком. Все счета на сумму 3000 долларов США и выше требуют оплаты банковским переводом.
Если после даты получения товара покупатель не свяжется с ним для организации доставки, с кредитной/дебетовой карты будет снята сумма. С вашей кредитной/дебетовой карты будут списаны средства за ваши покупки, а также страховые взносы покупателя, любые налоги и сборы за списание средств с карты. За каждую транзакцию, необходимую для сбора недостающих средств, будет взиматься комиссия в размере 25 долларов США.

5. Встреча: Все встречи запланированы заранее. Пожалуйста, смотрите время и место получения в списке аукциона на веб-сайте. Покупатель обязан проверить свои покупки и их состояние, прежде чем выносить предметы из помещения. С предметов, не забранных в указанную дату (даты), может взиматься плата как за перемещение, так и за хранение. Если победитель торгов не примет меры к указанному времени на следующий день после аукциона, с кредита/дебета, использованного для регистрации, будет снята дополнительная премия покупателя в размере 3%.Подробную информацию об аукционе см. в деталях аукциона. Вы обязаны проверять свои покупки и их состояние.

6. Доставка: Стоимость упаковки и доставки оплачивается покупателем и будет указана перед отправкой. Застраховать или не застраховать приобретенный товар решает покупатель. Наша первоочередная задача — доставить вашу новую покупку в отличном состоянии. Если вы хотите отправить свои товары, а не забрать их, вы должны уведомить Дэвида ([email protected]) в течение 36 часов с момента получения счета.

7. Отсутствующие предметы: Мы документируем содержимое каждого пакета. Если мы пропустили товар в вашем отправлении, наша документация покажет это. Пожалуйста, сообщите нам в течение 2 рабочих дней с момента получения посылки, если вы считаете, что что-то не включено. Если наша документация показывает, что он не был упакован, мы немедленно перешлем его за наш счет. Мы не несем ответственности за ящики, открытые кем-либо, кроме владельца. Пожалуйста, проверьте всю коробку и упаковку на наличие содержимого. НЕ выбрасывайте оригинальную упаковочную коробку и упаковку, если вы считаете, что что-то отсутствует или повреждено.

8. Неоплаченные остатки: Победитель торгов, не оплативший товары в течение 3 дней с даты аукциона, будет считаться неплатежеспособным. Такое невыполнение победителем торгов приведет к тому, что этот участник торгов будет нести ответственность как перед продавцом, так и перед Beckort Auctions. Продавец имеет право (а) объявить это договорное соглашение аннулированным и возместить полный ущерб за его нарушение, (б) принять решение подтвердить это договорное соглашение и обеспечить его конкретное исполнение или (в) продавец может перепродать товары либо публично, либо в частном порядке. с Beckort Auctions, и в таком случае покупатель несет ответственность за оплату любого дефицита, возникшего в результате второй продажи, плюс все расходы, включая, помимо прочего, расходы на хранение/транспортировку/хранение предметов, расходы на обе продажи , юридические и случайные убытки как продавца, так и Beckort Auctions.
Кроме того, Beckort Auctions также оставляет за собой право взыскать любые убытки отдельно от нарушения со стороны покупателя. Покупатель соглашается оплатить все разумные гонорары адвокатов и расходы, понесенные Beckort Auctions при сборе средств. Покупатель также соглашается с тем, что плата за хранение/обработку в размере 2% в месяц будет добавлена ​​к остатку любого невыплаченного остатка, причитающегося Beckort Auctions, и к любым другим расходам или убыткам, понесенным покупателем в результате несоблюдения этих условий. Любое взыскание долга или разбирательство спора будет рассматриваться в судебном или арбитражном порядке в округе Харрисон, штат Индиана, по выбору как продавца, так и Beckort Auctions.
И победивший участник торгов, и продавец должны возместить Beckort Auctions и оградить Beckort Auctions от любых затрат, убытков, обязательств или расходов, включая гонорары адвокатов, возникающие в результате того, что Beckort Auctions указана стороной в любом судебном иске, возникшем в результате отказа участников торгов или продавцов. выполнять любые обязательства и обязательства, изложенные в настоящем договорном соглашении.

9. Проверка участника торгов. Права на участие в торгах являются временными, и если проверка личности вызывает сомнения, Beckort Auctions имеет право отклонить регистрацию, и торги будут прекращены.Продавец и Beckort Auctions оставляют за собой право отстранить любое лицо от участия в торгах, если есть какие-либо вопросы относительно полномочий, психического здоровья и т. д. Участники торгов соглашаются сохранять конфиденциальность своего имени пользователя и пароля, поскольку они несут ответственность за ЛЮБУЮ деятельность, связанную с их учетная запись. Если имя пользователя зарегистрированного участника торгов является оскорбительным для Beckort Auctions или, по их собственному мнению, наносит ущерб деятельности торгов, Beckort Auctions оставляет за собой право удалить участника торгов из торгов или в одностороннем порядке изменить имя пользователя с уведомлением участника торгов.При использовании веб-сайта вы должны соблюдать все без исключения местные законы штата и федеральные законы. Нарушения приведут к прекращению прав на использование веб-сайта.

10. Максимальная ставка: когда вы делаете максимальную ставку, текущая цена ставки не повышается автоматически до вашей максимальной ставки. Другой участник торгов должен сделать ставку, чтобы увеличить текущую цену, и компьютер автоматически сделает ставку до вашего максимума с указанным шагом.

11. Время окончания аукциона: Аукционы Beckort только в режиме онлайн проводятся по времени, и все торги завершаются в указанное время.Однако на наших аукционах также есть так называемая функция автоматического продления. Любая ставка, сделанная в течение последних 5 минут аукциона, приводит к автоматическому продлению аукциона на 5 дополнительных минут. Торги будут проходить с шагом в 5 минут с момента размещения последней ставки до тех пор, пока не закончатся ставки, и лот не будет простаивать в течение 5 минут. Таким образом, аукцион не будет закрыт до тех пор, пока все участники торгов не будут удовлетворены, и никто не сможет перебить ставку в последние секунды, не имея еще одной возможности сделать ставку снова.

12. Технические проблемы: В случае возникновения технических проблем, связанных с сервером, программным обеспечением, Интернетом или любыми другими технологиями, связанными с онлайн-аукционами, Beckort Auctions, LLC оставляет за собой право продлить торги, продолжить торги или закрыть торги. Ни компания, предоставляющая программное обеспечение, ни Beckort Auctions, LLC не несут ответственности за ненадлежащее функционирование программного обеспечения, Интернета или других технологий по какой-либо причине.
Ваша ставка на этом аукционе означает как понимание, так и принятие условий этого договорного соглашения между вами и Beckort Auctions и продавцом, а также то, что вы, как участник торгов, готовы приобрести товары в соответствии с этими условиями.

BECKORT AUCTIONS, LLC — 117 E. CHESTNUT STREET — CORYDON, IN 47112 — 812-738-9476 — WWW.BECKORTAUCTIONS.COM

Лори присылает фотографии своего трактора для курятника и грядок

Мэвис Баттерфилд на — 1 комментарий

Большое СПАСИБО всем, кто прислал свои фотографии и истории . Я надеюсь, что, делясь фотографиями и историями других людей здесь, в программе «Сто долларов в месяц», мы все сможем создать сад рок-звезд этим летом.Пусть они придут!

Лори и ее муж впервые занимаются садоводством {и владельцами кур} из Южной Луизианы.

Вот что она рассказала об их курятнике/тракторе, который был построен с закрытой самотечной кормушкой, а также фотографии их садовых ящиков, построенных в этом году.

«Садоводство стало для меня уроком терпения. Пока я с удовольствием скупал пакеты с семенами, на которых было написано: «Семейная реликвия, не содержит ГМО», местные жители смеялись над нами в магазине.Мы не могли понять почему? Видишь ли, год назад мы переехали в Луизиану из Калифорнии, и я понятия не имел, во что ввязываюсь. Приходите, чтобы узнать от нашего местного садоводческого центра «герой», Мэнни, многие из пакетов с семенами, которые я купил, предназначены для овощей и фруктов, которые действительно не будут расти здесь слишком хорошо, наш климат слишком влажный, а затем меняется от холодного к немедленно ЖАРКОМУ и сжигает растения. (Я думаю, что магазины НЕ должны продавать вам вещи в местах, где, как они знают, они не будут расти!)

Я был так взволнован, пытаясь вырастить себе еду! У меня были видения башен из зеленой фасоли, гроздей шпината, огромных крепких томатов и больших арбузных лоз.Я посадил всю нашу рассаду в доме в конце февраля, а в конце марта я пересадил наши счастливые маленькие сеянцы в ящики, заполненные «садовой землей», которые мы строили все выходные. Я убедился, что в почве, которую мы засыпали, было много кроличьих какашек, так как я читал, что это один из лучших материалов для компоста. И мы ждали. И ждал… и ждал. И все еще ждет, что что-то произойдет.

Растения немного увеличились в размерах, а мои растения клубники зацвели и дали ягоды.и растения болгарского перца выросли, зацвели… и ничего? На растениях тыквы теперь только начинают появляться большие желтые цветы. а мой арбуз… не вырос. Моя дыня? ничего. Мои брокколи и цветная капуста? Тоже без изменений. Я отвез образцы почвы в Мэнни, чтобы проверить. Он сказал, что он не слишком щелочной и не слишком кислый. Я изменила время полива с вечера на утро.

Мы привезли свои ульи. (последнее увлечение моего мужа — пчеловодство). У нас есть королева Виктория в первом улье и королева Латихфа во втором улье.

Так что в любом случае, пока мы учимся на этом начинании и пытаемся разобраться, постарайтесь не слишком смеяться над ошибками наших новичков 🙂

Наш курятник тоже появился после проб и ошибок, хищников и наводнений, и сумасшедших ливней. У нас есть небольшая стая из 2 кур RIR, 2 Ameraucana, 2 Orpington и 4 «дворняг», которых кто-то выбросил в клетку за рабочим местом моего мужа. Когда он привел домой этих бедных оборванных мальчишек, стало очевидно, что нашего маленького курятника для кукольного домика уже недостаточно.

Поэтому он построил более крупную портативную машину со встроенным гравитационным питателем, способным удерживать до 50 фунтов крошки слоя за один раз. В настоящее время он работает над созданием автоматической поливочной машины поплавкового типа, которая будет питаться от водосборника на подставке через шланг внутрь ручья. В любом случае, это незавершенная работа, LOL».

Лори Я думаю, ты молодец, особенно для садовника-новичка. Продолжайте в том же духе!

~ Мэвис

Хизер отправляет фотографии своего сада на заднем дворе

Если вы хотите, чтобы ваш сад, курятник или что-то, что вы сделали, было представлено в «Сто долларов в месяц», вот что мне нужно:

  • Фотографии вашего сада и советы . Мне особенно хотелось бы увидеть ваш сад, зоны выращивания и узнать, начнете ли вы выращивать семена в помещении в этом году.Если да, покажите мне, как вы это делаете.
  • Ваша курица и истории, связанные с курицей – Курятники, цыплята, куры, петухи, яйца, вы называете это. Если получится, пришлите нам несколько фотографий, чтобы поделиться ими со всем миром.
  • Cool Arts & Crafts  – Сделано своими руками с подробными {и хорошо сфотографированными} фотографиями и инструкциями.
  • Ваши фотографии и рассказы о ваших питомцах . Чем больше фотографий и деталей, тем лучше.
  • Гаражная распродажа, комиссионный магазин и вывоз мусора  изображения и истории найденных вами сокровищ, включая информацию о том, сколько вы за них заплатили.

Если я опубликую ваши фотографии и истории, стоящие за ними, в программе «Сто долларов в месяц», , я вышлю вам подарочную карту на 20 долл. США в лучший магазин в мире:  Amazon.com .

Перейти   ЗДЕСЬ официальные правила .

Поздравляем со 100-летием серийного трактора!

90 004 фаната Fordson (это торговая марка оригинальных тракторов Ford) от Австралии до Великобритании устроили за последний год крупные драки.Если вы окажетесь в районе Детройта, загляните в семейное поместье Фордов в Дирборне, где есть специальная выставка тракторов, приуроченная к столетию. По этому случаю для детей младше 12 лет были выпущены специальные наборы игрушечных тракторов. Смитсоновский институт даже объявил 2018 год Годом трактора и продемонстрирует винтажную модель John Deere в Национальном музее американской истории в округе Колумбия

.

Здесь, в Modern Farmer , мы решили отпраздновать это небольшим путешествием по переулку памяти.

1850-е годы: Джон Фаулер и компания — паровой трактор

Дизайн этого парового трактора вдохновлен паровозами того времени. Фото: Библиотека Джона Оксли, Государственная библиотека Квинсленда.

Изобретатели возились с идеей трактора с паровым двигателем на протяжении 19 века, но британскому инженеру Джону Фаулеру приписывают создание первых коммерчески жизнеспособных моделей в 1850-х годах, одна из которых изображена выше. Если он напоминает вам паровоз, то это потому, что его дизайн заимствован из поездов того времени.

1890: Производственная компания Holt — гусеничный трактор

Такие конструкции с гусеничным ходом лучше работают на влажных полях. Фото: Компания Caterpillar

Фото: Компания Caterpillar

Ранние тракторы имели огромные стальные колеса, которые были невообразимо тяжелыми и имели плохое сцепление с дорогой. Чтобы улучшить работу во влажных условиях, Бенджамин Холт разработал конструкцию гусеничного трактора — изображенная здесь паровая модель с деревянными гусеницами — в конце 19 века.Его компания в конечном итоге стала Caterpillar, которая и сегодня продолжает производить гусеничную сельскохозяйственную и строительную технику.

1892: Компания по производству бензиновых двигателей Ватерлоо – трактор с газовым двигателем[/mf_h3]

Газовый трактор компании Waterloo Gasoline Engine Company
Фото: FarmCollector.com

Газовый трактор компании Waterloo Gasoline Engine Company
Фото: FarmCollector.com

Паровые тракторы были тяжелыми, неуклюжими и так и не получили широкого распространения.Надеясь на более маневренную конструкцию, изобретатель из Айовы Джон Фрёлих придумал первые тракторы с бензиновым двигателем в 1890-х годах. Они тоже не сразу прижились, хотя тракторная компания Фрелиха, Waterloo Gasoline Engine Company, в конечном итоге была куплена John Deere. (Поскольку в 2017 году исполняется квазистолетие — перевод: 125-летие — этого важного события, музей Фрёлиха во Фрёлихе, штат Айова, недавно устроил большой праздник.)

1906: Hart-Parr Tractor Company » «Первый тракторный трактор»

Отпечаток со стеклянного негатива трактора 17-30 Hart-Parr.Фото предоставлено: Smokstak.com

Развитие тракторов на рубеже веков набирало обороты, и все больше и больше компаний начинали заниматься этим бизнесом. Одной из них была компания Hart-Parr, основанная в Айове в 1901 году. В 1906 году, стремясь выделить свои машины на все более переполненном рынке, владельцы решили назвать свои машины «тракторами». Раньше все называли их «тяговыми двигателями».

1917: Фордзон »Модель F

Трактор Model F получил прозвище «Модель T почвы».Фото: WikiCommons

Большинство американцев знакомы с моделью T Ford, первым доступным серийным автомобилем, который был представлен в 1908 году. Но, кроме любителей истории сельского хозяйства, мало кто знает, что Генри Форд также имел чрезвычайно успешную линейку тракторов, которую он запустил в производство. под именем Fordson в 1917 году. Форд назвал модель F, свою первую успешную конструкцию, «автомобильным плугом», а сельскохозяйственные обозреватели того времени приветствовали ее как «модель T для почвы».Продаваясь примерно за 750 долларов, он вскоре завоевал среди фермеров репутацию дешевле, чем лошади в владении и содержании, что привело к тому, что тракторы опередят домашний скот в качестве основного источника сельскохозяйственной мощности в течение следующих нескольких десятилетий.

1918: John Deere «Тракторы Waterloo Boy»

Реклама керосинового трактора John Deere Waterloo Boy 1918 года. Фото: Дон О’Брайен

Джон Дир, мужчина, родился в 1804 году. Кузнец, он начал производить сельскохозяйственные орудия в 1837 году.Дир прославился своими плугами, запряженными лошадьми, но уже давно умер к тому времени, когда его компания начала продавать тракторы в 1918 году, когда они приобрели предприятие Фрёлиха, вышеупомянутую компанию по производству бензиновых двигателей Ватерлоо. В то время их самая популярная модель была известна просто как Waterloo Boy, хотя вскоре она была заменена машиной под маркой John Deere. Компания быстро превратилась в крупнейшего производителя тракторов в мире.

1923: International Harvester ”“ The Farmall

Фото предоставлено Историческим обществом Висконсина

Фото предоставлено Историческим обществом Висконсина

Появление в 1923 году линейки тракторов Farmall от International Harvester считается переломным моментом для современного трактора.Раньше машины разрабатывались в первую очередь для одной конкретной задачи. С другой стороны, Farmall делал все: вспашку, боронование, посев и многое другое. Ключом к этому стало изобретение вала отбора мощности, который передал мощность от двигателя на любое количество навесного оборудования, тянущегося за трактором. До этого времени фермеры обычно содержали упряжку лошадей для любых задач, с которыми не мог справиться их трактор, но ВОМ позволил фермерам полностью использовать мощность машины.

1939: Фордсон — Модель N

Члены Британской женской сухопутной армии собирают урожай свеклы во время Второй мировой войны.Фото: Министерство информации Великобритании, Fox Photos.

Последней особенностью, скрепившей базовую конструкцию современного трактора, была трехточечная навеска — немногим более треугольника из металла в задней части трактора для крепления навесного оборудования (большинство современных тракторов имеют как карданный вал, так и трехточечную навеску). сцепки, которые используются для крепления различного вида оборудования). Трехточечная навеска обычно присоединяется к гидравлической системе, которая может поднимать тяжелые орудия с земли, когда они не используются, спасая спину фермера.Эта концепция существовала уже много лет, но серия Fordson Model N, дебютировавшая сразу после начала Второй мировой войны (женщины на фото выше собирают свеклу, пока их мужья были на войне), считается машиной, которая усовершенствовала конструкцию современного трактора. мало что изменилось за прошедшие годы.

СохранитьСохранить

Звезда обложки военного времени, известная как «девушка с трактором», которой сейчас 100 лет, рассказывает свою необычную историю

Ее светлые волосы завиты; на губах у нее карминная помада и толстый свитер ручной вязки, когда она с улыбкой позирует в элегантном профиле за рулем трактора.

Какой образ мог бы более поразительно подытожить мощную смесь мужества и гламура Land Girls времен Второй мировой войны?

Фотография на обложке журнала Picture Post в 1941 году стала одним из самых знаковых изображений войны и сделала ее предметом пин-ап вооруженных сил.

Но на протяжении почти 80 лет мало кто, кроме ее близких родственников и друзей, знал личность рекрута Женской сухопутной армии (WLA).

Теперь мы можем раскрыть, что «девушка с трактором» — это Патрисия Фак (в девичестве Хокинс), бывшая дебютантка, вышедшая замуж за голландского дипломата.

Фотография на обложке журнала Picture Post в 1941 году стала одним из самых знаковых изображений войны. Теперь выясняется, что «девушка с трактором» — это Патрисия Фак, бывшая дебютантка, вышедшая замуж за голландского дипломата

После пяти лет работы на тракторе, вспахивания полей и доения коров вместе с женщинами из всех слоев общества — от проституток фабричным девушкам — неуемная миссис Фак путешествовала по миру в качестве жены посла, общалась с королевской семьей и высшим обществом, но всегда внимательно следила за жизненными нелепостями.

Вчера она отпраздновала свое 100-летие звонками через Zoom от своих четырех сыновей и внуков и кусочком торта в семейном особняке Котсуолдс.

Держа в руках бокал шампанского, она заявила: «Жизнь полна сюрпризов. Сделать большинство из этого!’

Устрашающая — и очень занимательная — долгожительница признается, что ее собственная жизнь была прекрасным примером этого.

Она вошла в светскую тусовку в 1938 году, когда ее представили королю Георгу VI на балу в честь выхода в свет.Несколько лет спустя она работала на ферме в Стаффордшире. «Я была дебютанткой, причем очень избалованной, — весело размышляет она.

«Кто бы мог подумать, что через три года после того, как я сделала реверанс перед королем в бальном платье в Букингемском дворце, я буду пахать поля на своем тракторе «Фордсон» и доить коров в резиновых сапогах?»

Земельные девушки заменили мужчин-земледельцев, призванных воевать. На пике своего развития в WLA насчитывалось 80 000 человек, многие из которых были добровольцами, такими как Патриция, а некоторые были призваны на военную службу.

Работа была тяжелой: собравшись под лозунгом «Накормите нацию», девушки-землянки работали на машинах, валили деревья, доили коров, рекультивировали землю для посевов и иногда работали вместе с военнопленными.

Патрисия, дочь богатого производителя кирпича и плитки Генри Хокинса из Каннока, Стаффордшир, подписала контракт через девять дней после начала войны в 1939 году. мы все должны что-то делать».

Итак, он пошел в Ополчение [он был слишком стар для армии], моя мать — в Красный Крест, мой брат — в военно-морской флот, и я записался в WLA.

Но на протяжении почти 80 лет мало кто, кроме ее близких родственников и друзей, знал личность рекрута Женской сухопутной армии (WLA). Вчера она отпраздновала свой 100-летний юбилей семейными звонками через Zoom и кусочком торта в семейном особняке Котсуолдс

«Я получила письмо, в котором мне было предложено явиться на обучение в Родбастонский сельскохозяйственный колледж поблизости.

‘Меня научили доить коров, работать на молочном заводе, водить трактор и пахать борозды.

‘Это было долгое и чертовски тяжелое, но веселое занятие.Некоторые стажёры были лондонскими проститутками, которые сидели на телеге с сеном и пели непристойные песни, от которых мы все смеялись.

‘Мы носили галифе, свитера и резиновые сапоги, а моей первой работой была молочная ферма.

‘Я жил в доме, и зимой было так ужасно холодно, что я мог выцарапать свое имя на льду на внутренней стороне окна моей спальни. Но у нас была замечательная еда.

‘Мне приходилось вставать в 6 утра, чтобы доить коров — уже тогда были машины — а затем разливать молоко по бутылкам и грузить его в фургон; все 1500 пинтов! Затем я доставила молоко, и один из звонков во время моего обхода был в Стаффордской тюрьме.

‘Заключенных бесконечно радовало то, что 21-летняя девушка доставляет им молоко. Мне это тоже понравилось.

‘После того, как я закончил свой обход, я вернулся на ферму, чтобы вымыть и продезинфицировать молочные бутылки. У меня были уроки манер и меня представляли при дворе, но я никогда раньше не занимался физическим трудом.

Патрисия работала на нескольких фермах. В одном случае ее наняли на вспашку пастбищ под поля для выращивания сельскохозяйственных культур. «Мне не было трудно водить трактор. У меня уже был маленький Моррис 8.’

Смешная, грозная и бесстрашная Патриция была еще и прекрасной красавицей. Поэтому неудивительно, что она привлекла внимание Picture Post. Новаторский журнал фотожурналистики, который закрылся в 1957 году, еженедельно продавался почти двумя миллионами экземпляров во время войны. Ее фотографировал легендарный Берт Харди и брала интервью Энн Скотт-Джеймс — одна из первых британских женщин-журналистов. Но Патриция отказалась называться в печати.

‘Я запретил это, потому что раньше имел плохую репутацию.Я разорвал помолвку, и об этом не было хорошо известно.

Несмотря на свою анонимность, Патриция стала красоткой Сил. «У меня довольно много поклонников, — говорит она.

‘У меня никогда не было недостатка в сопровождающих. Никаких романов не было, только невинные ухаживания.

Обложка вызвала множество писем от поклонников. «Я получил замечательную телеграмму от пары офицеров британской армии, служивших в Африке. В нем говорилось: «Поздравление с фотографией от двух обожающих офицеров из Нигерии».

Вскоре после публикации Патриция, овдовевшая десять лет назад, встретила будущего мужа, лихого голландца Робберта Фака, чья собственная история полна безрассудства.

Робберт, высокий и с озорным чувством юмора, был офицером голландской береговой артиллерии, когда немцы захватили Голландию в 1940 году. роялти. На снимке Патриция и ее муж Робберт в роли посла и посла Нидерландов принимают королеву-мать в 1981 году в посольстве Нидерландов в Лондоне

. Он сбежал на рыбацкой лодке в Англию, где его допрашивали солдаты.

‘Один сказал: «Будь осторожен. Он чертовски хорошо говорит по-английски. Он может быть шпионом. И его английский был блестящим», — говорит Патрисия.

Вскоре Робберт присоединился к бригаде принцессы Ирины — полку нидерландцев, служивших в изгнании, — и был назначен адъютантом.

В 1941 году он познакомился с Патрицией, мать которой Дороти, квартирмейстер Красного Креста, присматривала за выздоравливающими голландскими войсками.

Офицеры устроили танцевальный ужин, и Патрисия пошла со своими родителями. «Роберт открыл нам дверь и сказал, что это была любовь с первого взгляда, — вспоминает она.«Думаю, мне потребовалось немного больше времени».

Два года спустя они поженились в церкви Святой Троицы, Бромптон, в лондонском районе Южный Кенсингтон. Это подготовило почву для грядущей блестящей посольской жизни.

Как правило, Патрисия помнит не только романтику, но и абсурдность события.

‘Церковь была битком набита людьми, а на мне было прекрасное платье, которое я сшила сама. Потом мы отправились в свадебное путешествие, и, к моему ужасу, в нашем отеле остановился один из папиных друзей — настоящий шутник.Он продолжал стучать в дверь нашей спальни в первую брачную ночь, крича: «Привет, Патриция. Как поживаешь?’

После этого они вернулись к своим военным обязанностям. Робберт высадился в Нормандии сразу после дня «Д» и принял участие в освобождении Амстердама, своего родного города.

После войны служил в Министерстве иностранных дел в Гааге и в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, Риме, Канберре и Бонне.

Патрисия, конечно же, присоединилась к нему в этой странствующей жизни.

Она помнит их славные дома: в Нью-Йорке они жили в особняке, арендованном у баснословно богатой семьи Вандербильтов.«У нас был прекрасный вид на Ист-Ривер с лодками, скользящими мимо нашей гостиной», — вспоминает она.

Последний пост ее мужа был послом Нидерландов в Лондоне с 1976 по 1986 год, где они жили в посольском доме в Кенсингтоне.

‘Это было грандиозно! У нас было пять или шесть горничных и дворецкий-итальянец», — вспоминает она.

Она вспоминает, как королева-мать пришла на ужин в 1981 году. «Она была очень веселой и любила выпить. Она задержалась очень поздно. В конце мне пришлось помешать дворецкому наполнить наши бокалы.Затем королева-мать сказала: «Это был прекрасный вечер. Надеюсь, я не задержал вас.

‘Я взял ее за руку, когда она встала со стула, но она твердо стояла на ногах.

‘Взамен нас пригласили остановиться в Виндзорском замке. Нам дали прекрасный номер с видом на Парк Драйв. В нем было две двери. Один выходил в коридор, я открыла его в нижнем белье и обнаружила снаружи двух охранников.

«Они очень удивились, увидев меня там практически без одежды, и я просто захлопнула дверь», — смеется она.

Ее жизнь была богатой; ее воспоминания остаются острыми. Она находится взаперти с приемной внучкой и ее мужем. Видеозвонки от сыновей Джулиана, 75 лет, Джеймса, 74 лет, и близнецов Джерома и Джона, 69 лет, отметили ее день рождения.

«Я до сих пор оглядываюсь на свою жизнь и думаю, как это было — перейти с фермы в посольство», — размышляет она.

Теперь нам нужен батальон сборщиков фруктов — новая сухопутная армия — для сбора урожая. Поэтому мне интересно, что Патриция сказала бы молодым людям, рассматривающим такую ​​работу.«Иди и выбирай!» — настаивает она. «Это трудно, но полезно. Я люблю это.’

Фармолл 100 | Тракторно-строительный завод Wiki


McCormick Farmall 100, 1956 год, выставка антикварных тракторов в Туларе, Калифорния
1954
Модель снята с производства 1956
Статус модели Снято с производства
№произведено 19 075
Предшественник Farmall Super A-1
Заменено на Farmall 130
Спецификация двигателя
Марка двигателя Международный
Модель двигателя C-123
Тип топлива бензин
Мощность л.с. 20 ремень, 18 дышло
Регулируемая скорость вращения 1400
Рабочий объем куб. дюйм/(литр) 123 ci
№цилиндров 4
Диаметр отверстия (мм) 3,125 дюйма
Ход, дюймы (мм) 4″
Система охлаждения вода
Без наддува, с турбонаддувом или наддувом NA
Детали коробки передач
Тип коробки передач скользящая шестерня
Марка коробки передач Международный
Переадресация 4
Реверс 1
Привод 2-WD
Общие данные
Категория соединения дышло
Размеры шин (стандартные/опции)
Передние 5.00-15 4-слойный
Задний 9-24 4-слойный
Размеры трактора
Длина (дюймы/метры) 107 дюймов
Ширина (дюймы/метры) 56 дюймов
Высота (дюймы/метры) 66 дюймов
Вес (номинальный) фунт/кг 2600 фунтов
Диаметр поворота (номинальный) дюймы/метры 17 футов
Колесная база 71″
Другая информация
Заводы Tractor Works, Чикаго, Иллинойс, США
Луисвилл, Кентукки, США
Оценка плуга 1–16 дюймов или 2–12 дюймов
Тесты штата Небраска № 537
Ориентировочная стоимость новых в (год) $1800 (1956)
В этой коробке: посмотреть · поговорить

Farmall 100 был построен компанией International Harvester с 1954 по 1956 год, в Луисвилле, США и Иллино.

История модели

Историю компании см.
Основная статья: International Harvester

Farmall 100 заменил Super A-1 с немного измененной решеткой радиатора.Двигатель по-прежнему был 4-цилиндровым объемом 123 куб. см, но увеличение степени сжатия повысило мощность ремня до 20 л.с.

Сравнение тракторов

Другими производителями и моделями, наиболее тесно конкурирующими с Farmall 100, были Allis-Chalmers B, Case VAS и Massey-Harris Pacer, а также более тяжелый и мощный Minneapolis-Moline BG. Другими небольшими тракторами, конкурирующими с Farmall в некоторых целях, были John Deere 40 и Oliver 66 со стандартным протектором. В 1956 году International Harvester заменил Farmall 100 на более мощный Farmall 130.

л.с.
Марка и модель ВОМ Вес (фунт) Цена ($)
Маккормик Фармолл 100 20 2600 1800 (1956)
Эллис-Чалмерс Б 22 2060 1525 (1957)
Чемодан ВАС 21 2950 1564 (1952)
John Deere 40 Стандарт 25 2950 1521 (1954)
Мэсси-Харрис Пейсер 19 1915 1418 (1957)
Миннеаполис-Молин БГ 28 2880 1710 (1957)
Оливер 66 Стандарт 24 3193 2430 (1954)
Маккормик Фармолл 130 22 2650 1950 (1958)

Примечание: Некоторые характеристики и цены для сравнительных таблиц [1] и [2]

Хронология

Заводские помещения

  • Tractor Works, Чикаго, Иллинойс, США
  • Louisville Works, Луисвилл, Кентукки, США

Спецификация

Основные сведения см. в информационном окне.

  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 123 куб. см
  • 4-ступенчатая коробка передач
  • Регулируемая передняя ось
  • Электростартер и освещение
  • Сенсорное управление гидравликой
  • 2-точечная навеска Fast Hitch
  • Стандартные шины
    • Спереди: 5.00-15 4-слойный
    • Задняя часть: 9-24 4-слойная

Варианты и опции

  • Нерегулируемый передний мост
  • Ременный шкив
  • МОМ
  • Дополнительные шины
    • Перед: 4,00–15 или 6,00–16, 4 слоя
    • Зад: 10-24 или 11-24, 4 слоя

Информация о серийных номерах

Год Серийный номер. запустить
стартстарт [3]
Серийный номер. запустить
Конец [3]
Номер постройки Примечания
1954 501 1719 1219 Созданный номер рассчитан из диапазона серийных номеров
1955 1720 12894 8771
1956 12895 18940 8585
Всего построено 19075

Консервация

В настоящее время здесь нет подробной информации о каком-либо из этих тракторов, находящихся на консервации.

Знаете ли вы какие-либо примеры для перечисления ?
Список законсервированных тракторов Farmall 100
Марка + № модели Рег. №
(если известен)
Серийный номер Дата сборки Тип двигателя/марка Владелец
(если известен)
Фото Были замечены/показаны в Другая информация
Фармолл 100 5334Дж 1955 С123 Джон Миддлтон Ванесса, Онтарио, КАНАДА Куплен у родственника 8 ноября 2008, Третий владелец, жду полной реставрации в один прекрасный день
Фармолл 100 7028Дж 1955 С123 Стивен Саузин Фестиваль кукурузы округа Клинтон, штат Огайо, сентябрь 2009 г., 2010 г. Оснащен передним плугом от Farmall Cub.Добавлен шаг для ввода оператора.
серийный номер двигатель
Пожалуйста, добавьте любой трактор с известным регистрационным или серийным номером.с фото если можно.
Марка и модель регистрационный номер дата постройки владелец
 
установить на 150 пикселей
видели в разная информация
Создайте страницу (ссылку) для отдельного трактора, указав регистрационный или серийный номер, используя регистрационный или серийный номер в соответствующем столбце. Затем после сохранения щелкните красную ссылку, чтобы открыть новую страницу и добавить информацию об этом тракторе.

Галерея

Добавьте сюда дополнительные фотографии, пожалуйста.

См. также

Информация, связанная с коллекцией
  • Выставки и встречи — мероприятия с участием тракторов и другой техники
  • Список клубов — Список клубов, включая различные марки тракторов
  • Коллекции — список частных коллекций с тракторами (добавьте свои)
  • Музеи – включает музеи с тракторами (пожалуйста, добавьте отсутствующие)

Ссылки/Источники

  1. ↑ Холл, Майк, изд., Официальная Синяя книга тракторов 2010 г. , Обзоры цен, Оверленд-Парк, Канзас, 2009 г.
  2. ↑ Ларсен, Лестер, «Сельскохозяйственные тракторы 1950–1975», Американское общество инженеров сельского хозяйства, Сент-Джозеф, Мичиган, 1981 г.
  3. 3.0 3.1 Heartland Guides Division, Hot Line Antique Tractor Guide, Vol. X , Heartland Communications Group, Форт-Додж, Айова, 2010 г.

Внешние ссылки

против · г · е

Модельный ряд International Harvester Cub Cadet

International B-2275 · International B-2276 · International 2300 · International 2350 · International 2400 · International 2500 · International 3400 · Экскаватор-погрузчик· International 3500 · Экскаватор-погрузчик International 3414 · Экскаватор-погрузчик International 3434

0

Обратите внимание, что эта коробка находится под разработкой и содержит нулевые записи как места для места
, пожалуйста, добавьте любые модели с новыми статьями к этому списку

9021
V · E · E

Ранние модели — до 1940-х гг. 1940–1980-е годы

Современные почтовые 1980s

0

9036

Индия и Пакистан

независимые
North America

Midden East
(Турция, Иран,
Ирак, Сирия и др….)

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т. Д.)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Uruguay и т. Д.)

Asia
(Россия, Таджикстан,
Узбекистан, Украина)

1

Специальные типы тракторов

заметных людей — связано с трактором индустрии

1

Поставка тракторов имени 100 лучших компаний по ESG IBD

БРЕНТВУД, Теннесси.—(BUSINESS WIRE)—Tractor Supply Company (NASDAQ: TSCO), крупнейший ритейлер сельского образа жизни в Соединенных Штатах, сегодня объявила, что была включена в список 100 лучших ESG (экологические, социальные и Управление) компаний 2021 года. Это признание — первый раз, когда Компания включена в ежегодный список.

«Tractor Supply имеет давнюю приверженность устойчивому развитию и рациональному использованию наших ресурсов. Наши инициативы ESG являются главным приоритетом для компании, и мы рассматриваем их как процесс постоянного совершенствования», — сказал Хэл Лоутон, президент и главный исполнительный директор Tractor Supply.«Мы знаем, что наши усилия по уменьшению нашего воздействия на окружающую среду, поддержке сообществ, которые мы называем домом, и продвижению эффективных методов управления необходимы для процветания в будущем. Для нас большая честь получить такое выдающееся признание от IBD».

Все 100 лучших ESG-компаний IBD 2021 года сочетают прибыльность с этической и социальной ответственностью. Чтобы составить этот список, IBD сначала проверил рейтинг Dow Jones ESG, в который вошли более 6000 компаний. Чтобы выбрать 100 лучших, IBD искал 15% лучших из 2360 компаний, цена акций которых составляла 10 долларов или выше и которые торгуются в США.S. Затем они отобрали компании с составным рейтингом IBD 85 или выше, а затем рейтингом относительной силы и рейтингом EPS. Наконец, компании были ранжированы по данным Dow Jones ESG.

В сентябре Tractor Supply объявила о новых надежных целях ESG, направленных на дальнейшее сокращение выбросов углерода в результате своей деятельности, а также о новых целях разнообразия, справедливости и интеграции (DE&I). Эти цели включают обязательство по достижению нулевого уровня выбросов на всех предприятиях к 2040 году. Чтобы узнать больше об инициативах Tractor Supply в области ESG и отчетности, посетите IR.TractorSupply.com/ESG.

О компании по поставке тракторов

Tractor Supply Company (NASDAQ: TSCO), крупнейший ритейлер сельского образа жизни в Соединенных Штатах, уже более 80 лет страстно стремится обслуживать свою уникальную нишу, ориентируясь на потребности фермеров-любителей, владельцев ранчо и всех тех, кто любит сельский образ жизни. годы. Tractor Supply предлагает обширный набор продуктов, необходимых для ухода за домом, землей, домашними животными и животными, с акцентом на локализацию продукта, эксклюзивные бренды и легендарное обслуживание клиентов для образа жизни Out Here.С более чем 45 000 членов команды физические активы магазина компании в сочетании с ее цифровыми возможностями предлагают покупателям удобство покупки продуктов, которые им нужны, в любое время, в любом месте и любым способом, который они выбирают, по ежедневным низким ценам, которых они заслуживают. По состоянию на 25 сентября 2021 года Компания управляла 1967 магазинами Tractor Supply в 49 штатах, мобильным приложением для клиентов и веб-сайтом электронной коммерции по адресу www.TractorSupply.com.

Tractor Supply Company также владеет и управляет Petsense, розничным продавцом специализированных товаров для домашних животных, ориентированным на удовлетворение потребностей владельцев домашних животных, в первую очередь в небольших и средних сообществах, и предлагает разнообразные товары и услуги для домашних животных.По состоянию на 25 сентября 2021 г. Компания управляла 177 магазинами Petsense в 23 штатах. Для получения дополнительной информации о Petsense посетите сайт www.Petsense.com.

О списке 100 лучших ESG-компаний IBD

Все 100 лучших ESG-компаний IBD 2021 года сочетают прибыльность с этической и социальной ответственностью. Чтобы составить этот список, IBD сначала проверил рейтинг Dow Jones ESG, в который вошли более 6000 компаний. Исследовательская группа искала 15% лучших из 2360 компаний, цена акций которых составляла 10 долларов или выше и которые можно инвестировать в Соединенных Штатах.Затем они отобрали компании с составным рейтингом IBD 85 или выше, отражающим сильные стороны в фундаментальных и технических областях, связанных с динамикой цен на акции. Наконец, команда оценила их по рейтингу Dow Jones ESG Ratings. Чтобы разбить ничью среди 100 компаний, исследовательская группа изучила рейтинги относительной силы и рейтинги прибыли на акцию, показатель роста прибыли IBD по сравнению с другими публичными компаниями. Все данные IBD и Dow Jones по состоянию на 31.08.2021.

Этот трактор мощностью 1000 л.с. разогнался до 100 миль в час и установил мировой рекорд скорости среди тракторов

Фото: JCB

Что произойдет, если объединить команду Williams Formula One с британским производителем промышленного оборудования JCB? Вы получаете чертовски быстрый трактор, который может 91 411 побить предыдущий рекорд скорости 91 412 британских тракторов, а вскоре будет выпущен документальный фильм обо всем этом процессе.

Цифры у этого плохого мальчика впечатляют. Как сообщается в пресс-релизе JCB, 7,2-литровый дизельный двигатель развивает мощность 1000 лошадиных сил и крутящий момент 1843 фунт-фут. А с бывшим мотогонщиком и телеведущим Гаем Мартином за рулем Fastrac 8000 разогнался до колоссальной скорости 103,6 миль в час.

Команда Williams F1 сыграла здесь весьма важную роль, помогая JCB облегчить трактор и улучшить его аэродинамику. Вот еще несколько спецификаций из статьи Farmers Weekly , чтобы дать вам представление о том, какие изменения вам нужно внести в гигантское сельскохозяйственное оборудование, чтобы заставить его работать так быстро :

Keen Внимательные читатели заметят, что агрегат Agco, использовавшийся в производстве Fastrac, был убран, хотя использовался стандартный серийный коленчатый вал, а также большая топливная система Common Rail с модернизированными форсунками.

Изменения в блоке включают улучшенные седла клапанов, усиленные шатуны и вспомогательное охлаждение поршня, все они предназначены для работы с повышенным нагревом.

На смену вариатору Agco приходит механическая шестиступенчатая коробка передач ZF, обычно используемая в грузовиках, с многодисковой системой мокрого сцепления.

Рекорд был установлен на аэродроме Элвингтон, недалеко от Йорка, и, по-видимому, управлять им было довольно весело. Цитируя Гая Мартина: «Она чувствовала себя уверенно на подиуме, работа — персик».

Фото: JCB

Вся эта схема была придумана председателем JCB лордом Брэмфордом, он же Энтони Бэмфорд, он же Тони Бэмс, если мы не будем говорить хладнокровно, непринужденно и американец, сам.Целью самой серии Fastrac является создание тракторов, которые имеют более высокую скорость движения по дороге, но при этом способны выполнять свои полевые работы. Это в значительной степени естественное развитие вещей, когда вы хотите точно увидеть, насколько быстро вы можете заставить это работать.

Одна из наиболее интересных особенностей этого конкретного рекорда скорости трактора заключается в том, что трактор на самом деле… все еще выглядит как обычный трактор. Если вы посмотрите на предыдущий трактор-рекордсмен Мэтта ЛеБлана из Top Gear , вы заметите, что он вышел далеко за рамки того, что мы обычно считаем трактором.По сути, после переделки он выглядит как машина, предназначенная исключительно для быстрой езды без какой-либо своей первоначальной работоспособности

JCB, однако, сохранила свои переделки довольно просто. Их высокоскоростной трактор очень похож на обычные промышленные, которые вы видите на полях, и я думаю, что это довольно аккуратно. Одно дело сделать что-то быстрым, лишив его первоначальной функции. Совсем другое дело сделать что-то быстрое и практичным.

Подробная информация о процессе сборки и фактическом тесте скорости пока недоступна, но следите за обновлениями.Британская телекомпания Channel 4 сняла документальный фильм обо всем этом, который должен выйти в эфир в конце этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.