Страница не найдена — 1 по тракторам
Тракторы
Нью Холанд – легкоузнаваемая по всему миру компания с долгой историей. Трактора данного производителя
Навесное на минитракторы
Каждому владельцу частного земельного участка хоть раз приходилось сажать картофель.
Тракторы
Трактора известного японского бренда Yanmar входят в число наиболее качественных сельскохозяйственных машин современности.
Тракторы
Колёсный трактор Т-25 выпускали в нескольких моделях Харьковский и Владимирский заводы. Благодаря своим техническим
Навесное на минитракторы
Плуг для минитрактора является одним из основных видов навесного оборудования. С его помощью на
Самоделки снегоуборщиков
Многие жители регионов с продолжительными снежными зимами со временем задумываются о покупке снегоуборщиков, однако
Страница не найдена — 1 по тракторам
Статьи
Поездка на дачу позволяет хорошо отдохнуть и набраться сил.
Тракторы
Нью Холанд – легкоузнаваемая по всему миру компания с долгой историей. Трактора данного производителя
Навесное на минитракторы
Косилка для минитрактора – разновидность вспомогательного оборудования, предназначенного для заготовки кормов животным, удаления нежелательной
Тракторы
Расход топлива трактором – это важный параметр, который определяет количество горючего, потребляемого сельскохозяйственной машиной
Тракторы
Трактора МТЗ Беларус по праву входят в число наиболее известных представителей отечественной сельскохозяйственной техники.
Минитракторы
Сельскохозяйственная техника известного бренда Скаут давно славится своей надежностью, выносливостью и способностью стабильно работать
1. |
Экскаватор-планировщик 2010 г. ![]() 08.02.2017 |
Феникс
г. Казань |
цена по запросу | |
2. |
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ- Экскаватор-планировщик 2012 г. 08.02.2017 |
Феникс
г. Симферополь |
цена по запросу | |
3. |
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ- Экскаватор-планировщик 2009 г. 08.02.2017 |
Феникс
г. Астрахань |
цена по запросу | |
4. |
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ- Экскаватор-планировщик 2016 г. |
Феникс
г. Самара |
цена по запросу | |
5. |
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ- Экскаватор-планировщик 2011 г. ![]() 08.02.2017 |
Феникс
|
цена по запросу | |
6. |
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ- Экскаватор-планировщик 2013 г. 08.02.2017 |
Феникс
г. Нижний Новгород |
цена по запросу | |
7. |
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ- Экскаватор-планировщик 2016 г. ![]() 12.07.2016 |
г. Воскресенск |
цена по запросу | |
8. |
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ- Экскаватор-планировщик 2010 г. 17.06.2016 |
Феникс
г. Астана |
цена по запросу | |
9. |
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ- Экскаватор-планировщик 2010 г. ![]() 17.06.2016 |
Феникс
г. Алматы |
цена по запросу | |
10. |
Аренда экскаватора-планировщика Уралвагонзавод ЭТ- Экскаватор-планировщик 2010 г. 17.06.2016 |
Феникс
г. Шымкент |
цена по запросу |
УВЗ показал KLAAS – Коммерсантъ Екатеринбург
Вчера свердловское оборонное предприятие ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» презентовало новый вид гражданской продукции — универсальный трактор РТ-М-160. Его запуск в серийное производство поможет компенсировать заводу отсутствие оборонного заказа на бронетехнику. Руководство завода не исключает, что модельный ряд сельскохозяйственной техники будет расширен за счет производства навесных и прицепных агрегатов по технологии немецкой компании «КLAAS».
Последняя разработка УВЗ — Т-90С оказалась невостребованной в России. Несмотря на высокие технические характеристики, Уралвагонзавод заключил единственный контракт на поставку танков этой модели — с Индией.
Поэтому руководство завода приняло решение об увеличении конверсионных программ. Одной из них стало производство новой модели трактора среднего класса РТ-М-160. Вчера в совхозе Петрокаменский (Нижний Тагил) состоялась презентация новой разработки Уралвагонзавода. Это аналог трактора ЛТЗ-155, который еще в советское время был разработан конструкторами Липецкого тракторного завода, но так и не был запущен в серийное производство. Как рассказали на презентации конструкторы РТ-М-160, новый трактор обладает самыми современными узлами, что позволяет задействовать его не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях.

Основным преимуществом, которое вчера было продемонстрировано на презентации, конструкторы называют мощность: он, в отличие от других отечественных и зарубежных моделей, способен приводить в действие одновременно пять агрегатов. Что примечательно, агрегаты, которые буксировал ТР-М-160, были предоставлены немецкой компанией КLAAS, являющейся мировым лидером в производстве сельхозтехники.
Совместные испытания УВЗ и KLAAS, как пояснили представители нижнетагильского предприятия, были не случайны. В настоящее время ведутся переговоры о создании совместного предприятия по производству сельскохозяйственных агрегатов для агропромышленного комплекса. Как пояснил заместитель «Ъ» генеральный директор УВЗ Владимир Болдинцев, по расчетам УВЗ, в ближайшее время эта техника будет особенно востребована, так как в России наблюдается рост сельского хозяйства. Поэтому спрос на сельхозтехнику на рынке постоянно увеличивается.
Как рассказал корреспонденту «Ъ» руководитель пресс-службы Уралвагонзавода Борис Минеев, проект находится на стадии обсуждения.

ИГОРЬ КУЛЕШОВ
РТ2-160 и ТС-165: необычные тракторы производства «Уралвагонзавода» | Тракторист-Моторист
===
..
В 2002 году на машиностроительном предприятии «Уралвагонзавод» в городе Нижний Тагил было создано Специальное конструкторское бюро сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.
А через два года – в 2004 году, на заводе началось производство универсальных тракторов серии «РТМ-160» (Российский трактор модернизированный).
На трактор РТМ-160 устанавливался V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236Д-2 номинальной мощностью 175 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 667 Нм.
Трактор РТМ-160 производства УралвагонзаводаТрактор РТМ-160 производства Уралвагонзавода
===
Историческая справка:
В 1970-е годы на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ) был разработан первый в СССР трактор интегральной компоновки (с центральным расположением кабины).
А в 1989 году там же был создан и запущен в серийное производство универсально-пропашной трактор ЛТЗ-155.
Трактор ЛТЗ-155 имел два ведущих моста с управляемыми передними и задними колесами одинаковой размерности. При этом реверсивное управление позволяло трактору работать как передним ходом, так и задним.![]()
—
Трактор ЛТЗ-155 производства Липецкого тракторного заводаТрактор ЛТЗ-155 производства Липецкого тракторного завода
===
В 2002-2004 годах производство модернизированного трактора ЛТЗ-155 было перенесено из Липецка в Нижний Тагил – на Уралвагонзавод.
Двигатель трактора РТМ-160 агрегатировался с механической коробкой передач (обеспечивает 16 скоростей переднего хода и 8 – заднего).
Надо отметить, что на Уралвагонзаводе выпускалась и модификация с неуправляемыми задними колесами (модель РТМ-160У).
—
Дизельный четырёхцилиндровый двигатель ЧТЗ 4Т-371Дизельный четырёхцилиндровый двигатель ЧТЗ 4Т-371
===
В 2007 году специальное конструкторское бюро «Трансдизель» (г. Челябинск) разработало рядные дизельные двигатели серии «Т» (четырёх- и шестицилиндровые).
Эти двигатели предназначались для установки на перспективную технику Челябинского тракторного завода (ЧТЗ), а также на модернизированный трактор РТ2-160 Уралвагонзавода.
Четырёхцилиндровый дизель 4Т-371 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом имел объём 8 литров, номинальная мощность – 150 лошадиных сил при 2100 об/мин.
—
Трактор ТС-165 с гидростатической трансмиссиейТрактор ТС-165 с гидростатической трансмиссией
===
Кроме того, на Уралвагонзаводе был разработан трактор модели «ТС-165» с гидростатической трансмиссией (ГСТ) и гидроприводом вала отбора мощности.
Особенностью новой трансмиссии ГСТ является возможность плавно использовать крутящий момент дизеля во всех диапазонах нагрузки трактора.
—
Но, увы, дальше опытного экземпляра разработка ГСТ для сельскохозяйственного трактора на Уралвагонзаводе не пошла…
Трактор РТМ-160 с лесопожарным оборудованиемТрактор РТМ-160 с лесопожарным оборудованием
===
Перспективные дизели ЧТЗ так и не были запущены в серийное производство (была выпущена только опытная партия), а выпуск тракторов серии РТМ-160 на Уралвагонзаводе был прекращён в 2012 году.
===
Рекомендуем почитать: Новый компактный дизельный мотор ЧТЗ: это, как говорится, хорошо забытое старое
—-
Манчини 8220 | Тракторно-строительный завод Wiki
История модели | |
---|---|
Представленная модель | 1990 |
Модель снята с производства | Неизвестно |
Статус модели | Неизвестно Снято с производства |
Спецификация двигателя | |
Марка двигателя | Scania |
Модель двигателя | ДН-11 |
Тип топлива | Дизель |
Мощность л.с. | 220 |
Мощность кВт | 160 |
№цилиндров | 6 |
Детали коробки передач | |
Тип коробки передач | Неизвестно |
Переслать | 10 |
Реверс | 2 |
Привод | 4WD |
Категория соединения | Неизвестно |
Другая информация | |
Заводы | Кордова, Аргентина |
Рейтинг плуга | Неизвестно |
Этот ящик: посмотреть · обсудить |
Трактор Mancini 8220 был построен в Кордове, Аргентина, компанией Mancini. Он оснащен двигателем Scania мощностью 220 л.с. (160 кВт).
История модели
- Историю бренда см. в Mancini.
Каталожные номера
Внешние ссылки
|
Высшие микшеры | Верховный Интернэшнл Лтд.

- Усовершенствованная автоматизированная система управления для стабильной обработки корма и точной доставки каждый раз
- Низкий крутящий момент обеспечивает более длительный срок службы компонентов, более низкий расход топлива и снижение эксплуатационных расходов
- Непревзойденные органы управления обеспечивают исключительный комфорт оператора, снижают утомляемость и повышают производительность
- Защитите свои инвестиции с уверенностью, используя нашу систему мониторинга в режиме реального времени

- Режим загрузки — система адаптируется к способу загрузки
- Режим смешивания – полный контроль обеспечивает стабильное и эффективное смешивание
- Режим разгрузки – обеспечивает точную разгрузку – нажатием кнопки
Габаритные размеры: Высота*: 96 дюймов / 244 см, высота с удлинением 10 дюймов*: 106 дюймов / 269 см, общая ширина**: 120 дюймов / 305 см, общая длина**: 277 дюймов / 704 см, *высота рамы грузовика до верха ванны.Добавьте к высоте рамы грузовика общую высоту. **Общая ширина и длина зависят от типа грузовика, заказанных опций конвейера/разгрузки.
Стандарты Спецификации: Передняя центральная дверца, 8-футовый плоский цепной разгрузочный конвейер с регулируемой скоростью и гидравлическим удлинителем, (2) запатентованных отдельно стоящих вертикальных режущих шнека, (2) сверхмощные двухступенчатые планетарные передачи HD, планетарное охлаждение, реверсивный вентилятор, (10) заменяемых Режущие ножи для корма, внешняя кромка шнека из нержавеющей стали, лопасти шнека AR200 5/8 дюйма / 16 мм, сверхизносостойкие опорные пластины, усиленные трубчатые стальные валики, пол 44W 1 дюйм / 25 мм, стены AR200 1/4 дюйма / 6 мм, Эргономичный джойстик, установленный на подлокотнике, 4-точечная система весов DG 500 с установленным на ванне выносным дисплеем и дисплеем в кабине, верхний поддон конвейера из нержавеющей стали, смотровая площадка, цифровые напоминания об обслуживании
%PDF-1. 6
%
1245 0 объект >
эндообъект
внешняя ссылка
1245 265
0000000016 00000 н
0000007828 00000 н
0000007963 00000 н
0000008121 00000 н
0000008158 00000 н
0000008951 00000 н
0000009903 00000 н
0000009941 00000 н
0000009991 00000 н
0000010040 00000 н
0000016558 00000 н
0000017144 00000 н
0000017222 00000 н
0000017588 00000 н
0000018021 00000 н
0000018103 00000 н
0000019315 00000 н
0000020385 00000 н
0000021447 00000 н
0000022554 00000 н
0000023463 00000 н
0000023945 00000 н
0000024743 00000 н
0000030415 00000 н
0000030907 00000 н
0000031253 00000 н
0000031579 00000 н
0000031659 00000 н
0000032150 00000 н
0000033114 00000 н
0000035785 00000 н
0000037458 00000 н
0000039233 00000 н
0000041381 00000 н
0000042919 00000 н
0000044546 00000 н
0000046078 00000 н
0000047434 00000 н
0000047752 00000 н
0000048327 00000 н
0000048651 00000 н
0000077179 00000 н
0000078652 00000 н
0000079462 00000 н
0000080252 00000 н
0000081230 00000 н
0000082617 00000 н
0000083309 00000 н
0000083817 00000 н
0000084555 00000 н
0000084831 00000 н
0000085848 00000 н
0000087466 00000 н
0000087526 00000 н
0000087564 00000 н
00000
00000 н 00000 00000 н 00000
- 00000 н
00000
00000 н 00000

Prism Reviews — Wenonah Canoe, Inc. | Справочник покупателя
Я купил свою призму Wenonah (с корпусом из кевлара Flex-Core, гелевым покрытием и алюминиевой отделкой по периметру) совершенно новой в 1998 году. Я никогда не продам ее, если только не заменю ее другой призмой со сверхлегким корпусом из кевлара или углерода/графита. . Я могу честно сказать, что после 20 с лишним лет владения это был идеальный брак. У меня есть некоторые претензии, но трудно жаловаться на продукт, который так долго работал так хорошо.Мой обзор не предназначен для объективной научной оценки данных, уравнений эффективности и других измеримых величин. Это мое личное субъективное мнение после 20 лет владения и использования Wenonah Prism.
Я действительно люблю свою Призму, и за два десятилетия она повидала много применений. Иногда я воин выходного дня, а иногда и больше. Я широко использовал его в бэккантри Адирондак — цепь озер Саранак, район каноэ Сент-Реджис, река Ракетт и т. д.и он меня ни в чем не подвел. Всегда. Он весит 44 фунта, и я сожалею только о том, что в 20-летнем возрасте не сэкономил еще немного и не купил его со сверхлегким корпусом, чтобы уменьшить вес волоков.
Три моих любимых качества:
- Стабильность. Prism обладает исключительной начальной стабильностью и безупречной вторичной стабильностью. Это очень эффективная конструкция корпуса. Я никогда не чувствовал себя неуверенно на ветру или волнах, даже когда загружен до краев и на относительно большой воде в Адирондаке.Я также довольно часто использовал его на проливе Лонг-Айленд (в более спокойные дни — я бы никогда не взял его в четырех- или пятифутовую волну ветра!), И он очень хорошо справился с кильватерной волной большинства проходящих лодок ( я должен наблюдать за огромными кильватерными волнами, создаваемыми автомобильными паромами!) Интересно, что начальная устойчивость, кажется, действительно улучшается, когда у меня есть снаряжение в лодке. Очень хорошо переносит вес.
Это очень предсказуемая конструкция корпуса, которая обеспечивает невероятный комфорт при загрузке снаряжения и на открытой воде.Я много в нем рыбачил. Я могу стоять в нем и грести с небольшим усилием равновесия. Носовая часть и корма идеально расширяются, чтобы отражать волны, а центральная высота (12 дюймов?) с хорошим количеством кувырков обеспечивает комфортную греблю.
Вернувшись в лагерь, я много раз играл с ним в купальном костюме, намеренно переворачивая его, и я честно скажу вам, что мне требуется некоторое намеренное усилие, чтобы опрокинуться. За 20 лет реального использования я ни разу случайно не перевернул свою призму.Это резко контрастирует с моим новым Swift Keewaydin 14, который я перевернул в первые пять минут владения! (К вашему сведению, Prism и Keewaydin — два ОЧЕНЬ разных каноэ). Я проверял пределы Keewaydin, и он перевернулся НАМНОГО быстрее, чем я думал, и даже близко не с тем усилием, которое требуется, чтобы намеренно опрокинуть мою призму. Но об этом позже… Конечно, я вешу всего 160 фунтов, но, как я уже сказал, кажется, что остойчивость улучшается с увеличением веса лодки. Предсказуемая стабильность — моя любимая особенность Prism.Любое каноэ покажется новичку шатким, но любой, даже отдаленно знакомый с спортивными каноэ, оценит устойчивость Prism.
-
Отслеживание — это каноэ движется по прямой. Если вы используете J-образный ход, так легко грести милю, и вам не нужно менять сторону весла. Я полагаю, что он должен двигаться прямо, поскольку его длина составляет 16 футов 6 дюймов, и у него нет коромысла, но он определенно хорошо справляется со своей задачей. В результате маневренность является компромиссом, но я не у меня не было проблем с поворотом.Только когда вы сравните его с 14-футовым корпусом с рокером, вы поймете, от чего вы отказываетесь в маневренности, но, конечно, 14-футовый корпус с рокером, как правило, не будет двигаться по прямой. Чтобы развернуться на 180 градусов при постоянном ветре, требуется немного больше усилий, но это из-за фундаментальной конструкции, так что никаких претензий с моей стороны. Я обычно использую лопатку с изогнутым валом, и она очень хорошо работает с ней.
Недавно я использовал его с 240-сантиметровым карбоновым веслом для байдарки Werner, и оно также хорошо с ним работает. Оглядываясь назад, я, вероятно, получил бы 260-сантиметровый Вернер (Камано), но 240-сантиметровый хорошо работает с более горизонтальным ходом.Более короткое весло будет очень хорошо работать с вертикальным ходом, если вы не против немного промокнуть.
-
Вместимость. Это каноэ может очень хорошо выдерживать нагрузку. Я никогда не думал дважды о загрузке снаряжения на неделю. Я могу справиться с этим без пота. Опять же, я вешу всего 160 фунтов, поэтому вес вашего тела может иметь большее значение при добавлении снаряжения. Стабильность, сопротивление ветру и отслеживание даже улучшаются с дополнительным весом.
Моя единственная проблема с этим каноэ — это ощущение, которое я испытываю к Wenonah в целом.Я не профессионал и не гребец, но я использую свое снаряжение. Я использую его усердно, забочусь о нем и ценю его. Когда я смотрю на новые каноэ, производимые такими компаниями, как Swift, я не могу не задаться вопросом, не застряла ли Wenonah в 1978 году. Недавно я купил второе каноэ (которое было бы более проворным и маневренным на реках) и тщательно искал на всех одиночных каноэ Wenonah, но в итоге купил Swift Keewaydin 14. Материалы и внимание к каждой мельчайшей детали у Swift, по моему скромному мнению, просто лучше.Я ненавижу говорить это. Я люблю свою Венону. Мне нравится компания Wenonah. Но когда дело доходит до таких вещей, как дребезжащие сиденья, которые кажутся дешевыми, хомуты изгибаются и застревают на штифтах, подножки, которые были приклеены кевларовой лентой вместо того, чтобы быть интегрированными в конструкцию корпуса, Swift выигрывает во всех отношениях. Мне просто кажется, что материалы и конструкция, которые использует Swift, — это следующий уровень. Не верьте мне на слово — идите и посмотрите сами. С кевларовыми или вишневыми пушками и поперечинами — или совмещенными, кевларовыми сиденьями, которые прочны и безопасны, включая гениальную систему сидений с регулируемой высотой в качестве опции, которая встроена в корпус, а не выглядит так, как будто она была приклеена к корпусу кевларовой лентой, прочные и функциональные быстрозажимные вилки, невероятно красивые изумрудные, рубиновые, сапфировые или традиционные варианты корпуса из прозрачного кевлара и несколько вариантов корпуса из карбона, трудно не смотреть на Wenonah как на старую школу, а Swift как на современный. Изобразительное искусство.Дело не в том, что качество Wenonah плохое — мое каноэ прослужило 20 лет без единой проблемы. Я хотел купить новую Wenonah, но не мог отказаться от Swift — и мне действительно было жаль, что я не купил еще одну Wenonah, как будто я покупал кофе у конкурента, а не в пекарне моего лучшего друга.
Если бы я выиграл миллион долларов, я бы попросил Swift построить мне копию Wenonah Prism, используя их методы конструирования из углеродного волокна, независимо от того, сколько это будет стоить. Я бы хотел, чтобы Венона сделала несколько шагов вперед.Продаваемая сегодня Prism, по сути, представляет собой то же самое каноэ и материалы, что и та, которую я купил 21 год назад. Трудно спорить с тем, что «если это не сломано, не чините это», но разве это не то, что сказал Kodak, когда появились цифровые камеры?
Надеюсь, этот обзор поможет вам. Я также надеюсь, что это дойдет до людей в Wenonah, и я был бы более чем счастлив принести свою Prism и нового Keewaydin в их штаб-квартиру, чтобы я мог показать им, о чем я говорю. Я бы хотел видеть Венону еще как минимум 50 лет!
При всем при этом, я думаю, что Prism является наиболее совершенным одиночным каноэ, которое я когда-либо использовал, когда речь идет о стабильности, вместимости, отслеживании и общей производительности.Я очень рекомендую это. Это потрясающее каноэ. После 20 лет использования я бы дал 2 больших пальца всем, кто рассматривает возможность его приобретения. Если бы у меня был только один каноэ на выбор, взвешивая все факторы, это была бы моя Prism. Если вы сомневаетесь в покупке, покупайте. Спектакль настолько хорош, что я сомневаюсь, что вы будете разочарованы.
Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт
В скобках указаны классы вязкости масел SAE-SAEj 300.
Масла для безнаддувных двигателей (масляная группа ЯМЗ-1-97)
Масло марки | Стандартный номер | Производитель |
---|---|---|
М-10-Г2(к) М-8-Г2(к) |
ГОСТ 8581-78 |
ОАО «Норси», ОАО «Рязанский НПЗ», ОАО «Завод им. Шаумяна», ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», ОАО «Ярославский НПЗ им. Менделеева», ООО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка», ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» |
М-10-Г2(и) М-8-Г2(и) |
ТУ 0253-077-00148636-96 изм.12 |
ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез» |
ГОСТ 10541-78 |
ОАО «Норси», ОАО «УфаНефтехим» |
|
ТУ 0253-011-00151742-95 |
ОАО «Кременчугский НПЗ» |
|
Славол М-3042У (М-10-Г2у) Славол М-2042У (М-8-Г2у) |
ТУ У 13932946.015-96 |
НПП «Присадки» |
Лукойл Стандарт SAE 10W-30, AR SF/CC |
ТУ 0253-072-00148636-95 изм.1-8 |
ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез» |
Примечание : Для двигателей без турбонаддува допускается применение масел групп ЯМЗ-2-97 — ЯМЗ-5-06 с удвоенным межсервисным интервалом.
Масла для форсированных двигателей с турбонаддувом (масляная группа ЯМЗ-2-97~ЯМЗ-3-02)
Масло марки | Стандартный номер | Производитель |
---|---|---|
М-10-Д2 (м) М-8-Д2 (м) |
ГОСТ 8581-78 |
ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Завод им. Шаумяна», ОАО «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез», ОАО «Азмол», г. Бердянск, ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», ОАО «Рязанский НПЗ», ОАО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтефтеп» |
Консоль М-10-Д2 (м) Консоль М-8-Д2 (м) |
ГОСТ 8581-78 |
ООО «ВИАЛ ОЙЛ», г. Москва |
Омскойл-Турбо 2 (М-10-Д2(м)) |
ТУ 38.301-19-110-97 рев. 1-4 |
ОАО «Омский нефтеперерабатывающий завод» |
Сам-Ойл-4126 М-10-Д2 (м) |
ТУ 38.301-13-008-97 |
ОАО «Новокуйбышевский НПЗ» |
Сэм-Ойл-4127 М-6з/14-Д(м) |
ТУ 38.301-13-008-97 |
ОАО «Новокуйбышевский НПЗ» |
ТУ 0253-075-00148636-99 изм. 1 |
ООО «НОРСИ», г.Кстово |
|
ЛУКОЙЛ-Супер (SAE 15W-40, API CD/SF) М-5з/14Д(м) |
ТУ 0253-004-00148599-00 с изм.1 |
ООО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка» |
ТУ 38.401.642-87 |
ОАО «Роснефть-МОПЗ «Нефтепродукт» |
|
Castrol Formula RS Rasing Syntec (SAE 20W-60, API SH/CF) |
— |
Castrol Центральная и Восточная Европа ГмбХ |
Titan GT (SAE 20W-50, API SG/CD) |
— | |
Титан Supersyn SL (SAE 5W-50, API CF/SI) |
— |
Fuchs Petrolub AG OEL + Chemie |
Примечание : Для двигателей с турбонаддувом допускается применение масел групп ЯМЗ-4-02, ЯМЗ-5-06.
Масла для турбированных двигателей, соответствующие экологическим нормам Евро-2 (группа масел ЯМЗ-4-02)
Масло марки | Стандартный номер | Производитель | |
---|---|---|---|
ЮТЭК Супердизель (SAE 10W-40, API CF-4/SG) M-4z/14-E ЮТЭК Супердизель (SAE 15W-40, API CF-4/SG) M-5z/14-E |
ТУ 0253-283-05742746-95 изм. 1 |
ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» |
|
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, API CF-4/SG) М-5з/14-Е |
ТУ 0253-075-00148636-99 с изм.1 … 6 |
ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез» |
|
Рулоны Турбо (SAE 15W-40, API CF-4/SF) M-5z/14-E |
ТУ 38.301-41-185-99 |
ОАО «Рязанский НПЗ» |
|
ЛУКОЙЛ-авангард (SAE 15W-40, API CG-4/SJ) М-5z/14-E |
ТУ 0253-102-00148636-00 с изм. 1…4 |
ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез» |
|
Spectrol Champion (SAE 15W-40, API CF-4/SG) M-5z/14-E |
ТУ 0253-15-06 | 0-98 |
ЗАО ПГ «Спектр-Авто», г. Москва |
Essolube ХТ-4 (SAE 15W-40, API СF-4/CF) |
— |
Эксон Мобил |
|
Консоль Титаниум Транзит (SAE 15W-40, API CF-4/SG) M-5z/14-E |
ТУ 0253-007-17280618-2000 |
ООО «ВИАЛ ОЙЛ», г. Москва |
|
Шелл Римула D (SAE 10W-30, API CF-4/SG) |
— |
Shell Восточная Европа Co |
|
Shell Rimula D (SAE 15W-40, API CF-4/SG) |
— |
Shell Восточная Европа Co |
|
ВНИИ НП М-5з/16-Д2 |
ТУ 38.401-58-309-2002 |
ОАО «Роснефть МОПЗ «Нефтепродукт» |
|
Ravenol Turbo-Plus SHPD (SAE 15W-40, API CI-4/CH-4/CF/SL) |
— |
Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Германия |
|
ЛУКОЙЛ-Дизель (SAE 10W-40, API CF-4/SG) М-5з/14-Е |
ТУ 38.601-07-38-2002 |
ОАО «ЛУКойл-Нижегороднефтеоргсинтез» |
Примечание : Для двигателей ЯМЗ, соответствующих экологическим нормам Евро-2, допускается применение моторных масел следующих групп: а) ЯМЗ-5-06, б) ЯМЗ-2-97… ЯМЗ-3-02 с периодом замены вдвое меньше, чем у масел группы ЯМЗ-4-02.
Примерное соответствие уровня эксплуатационных свойств масел по разным классификациям *
Примечание : СТО ААИ 003-98 — Стандарт Ассоциации автомобильных инженеров Российской Федерации «Масла моторные для автомобильных двигателей. Классификация, обозначение и технические требования». * ГОСТ 17479.1-85 — Стандарт «Масла моторные. Классификация и обозначение».* API — Американский институт нефти.
Ярославский моторный завод более 60 лет является лидером по формированию необходимых требований к моторным маслам среди отечественных производителей автомобильных дизелей.
1940 год ознаменовался выпуском двигателя ЯАЗ-204, и именно тогда необходимо было выводить на рынок совершенно новый продукт, так как грузовики с новым двигателем ЯАЗ-204 даже с лучшими маслами без присадок, не успел пробежать даже 160 часов! Они ломались после 100-150 часов работы.Закоксовывание поршневых колец или полная потеря подвижности — вот что приводило к остановке двигателя. Сера, содержащаяся в топливе, а также продукты окисления и полимеризации, образующиеся из масла в результате воздействия высоких температур, прочно закоксовывают поршневые кольца в канавках.
Стоит разобраться, какие масла образуют прочные масляные пленки и препятствуют закоксовыванию поршневых колец, не образуют смолистых отложений, препятствуют образованию отложений в выхлопной системе, а также устраняют нагар на свечах и обладают отличными антикоррозийными и антикоррозийными свойствами. свойства износа.Например, синтетические масла – они прекрасно адаптированы к новым видам топлива и экологичны.
К концу 50-х годов Ярославский моторный завод выпускает два дизеля ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Для этих двигателей нужны были масла с более эффективными присадками. В дальнейшем каждый новый выпуск дизелей ЯМЗ обусловливал необходимость повышения уровня эксплуатационных свойств моторных масел, используемых в этих двигателях.
На сегодняшний день на ЯМЗ действует стандарт РД 37.319.034-97, который содержит все требования к физико-химическим и эксплуатационным свойствам моторных масел, применяемых в двигателях ЯМЗ.Аналогичный стандарт устанавливает порядок допуска моторных масел к двигателям ЯМЗ. Для этого документа также дополнительно прописываются комплексы методов испытаний моторных масел, которым подвергаются масла различных групп.
По классификации моторных масел (API — American Petroleum Institute) — четыре группы масел ЯМЗ соответствуют следующим четырем классам:
- Масло моторное группы ЯМЗ-1-97 с классом СС для высокопроизводительных двигателей, работающих в тяжелых условиях, без наддува или со средним наддувом.
- Группа моторных масел ЯМЗ-2-97 с классом CD Представляет собой группу масел, предназначенных для высокооборотных дизельных двигателей с турбонаддувом и максимальной мощностью двигателя. Двигатели этого типа работают при высоком давлении и высокой частоте вращения, поэтому требуют усиленных противоизносных присадок с антинагарными свойствами.
- Масло моторное группы ЯМЗ-3-02 с классом CF , соответствующее экологическим требованиям Евро-1, применяется в автомобилях повышенной проходимости, двигателях с раздельным впрыском, а также в двигателях, работающих на топливах с содержанием серы больше 0.5%. Масла класса CF заменяют масла класса CD .
- Масла моторные группы ЯМЗ-4-02 с классом КГ — 4 применяется на двигателях быстроходных дизельных автомобилей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Эта группа масел для дизельных двигателей с наддувом соответствует экологическим требованиям Евро-2. Масла группы CG-4 заменяют масла CD , CE и CF-4 категории .
По Российской классификации моторных масел ГОСТ 17479.1-85 (по назначению и уровню исполнения), применяемые в автомобилях, тракторах, тепловозах, сельскохозяйственной, морской, дорожной и другой технике, первые три группы эквивалентны Г2, Д2 и Е2.
По ГОСТ 17479.1-85 на двигатели ЯМЗ применяются зимние, летние и всесезонные масла, классы вязкости моторных масел 8, 10 и 5з/10, 5з/14, 6з/14.
Масло зимнее, соответствующее 8 классу вязкости, применяется в диапазоне температур окружающего воздуха от -15 до +10°С.
Летнее масло класса 10 используется в диапазоне +5… +35°С; всесезонные масла в диапазонах -25…+35, -25…+40, -20…+40°С соответственно.
Испытания Ярославского моторного завода на соответствие группе моторных масел ЯМЗ-1-97 успешно проходит отечественное масло М-6з/10В. Отличается универсальностью, так как предназначено для всесезонного использования в дизельных и бензиновых двигателях. Чаще всего его используют владельцы смешанного парка автомобилей и мототехники.
Масла типа М-8ДМ и М-10ДМ, прошедшие испытания по ГОСТ 8581-78, применяются на двигателях с турбонаддувом, а в двигателях без наддува могут применяться с удвоенным межсервисным интервалом.Но обычно моторные масла М-8Г2 и М-10Г2 используют в безнаддувных дизелях.
Ярославский моторный завод выпускает дизельные двигатели мощностью от 110 до 588 кВт. Дизельные двигатели ЯМЗ устанавливаются на различную грузовую, дорожную и строительную технику (трактора, самосвалы, автокраны, экскаваторы). Дизели ЯМЗ также используются в сельскохозяйственной и промышленной технике, а всего дизели ЯМЗ используются более чем в 300 различных видах техники, выпускаемой в России и странах СНГ.
Предлагаем вам ознакомиться с подробной таблицей рекомендуемых моторных масел для двигателей ЯМЗ, которые вы всегда можете приобрести у нас. У нас есть моторные масла для двигателей ЯМЗ, запчасти для грузовых автомобилей и большой выбор других различных автокомпонентов, которые могут быть полезны для вашего автомобиля.
Масла для безнаддувных двигателей (ЯМЗ-1-97) (ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-240М2) |
|||
---|---|---|---|
Марка масла | Номер стандарта | Производитель | |
М-10-Г2 М-8-Г2 | ГОСТ 8581-78 | ОАО «Норси» ОАО «Рязанский НПЗ» ОАО «Завод им.Шаумяна» ОАО «Ярославский НПЗ им. Менделеева» |
|
М-10-Г2 М-8-Г2 | ТУ 0253-077-00148636-96 рев. 12 | ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» | |
М-6з/10-В | ГОСТ 10541-78 | ОАО «Норси» ОАО «УфаНефтехим» | |
М-6з/12-Г | ТУ 0253-011-00151742-95 | ОАО «Кременчугский НПЗ» | |
Славол М-3042У (М-10-Г2у) Славол М-2042У (М-8-Г2у) | ТУ У 13932946.015-96 | НПП «Присадки» | |
Лукойл Стандарт SAE 10W-30, API SF/CC | ТУ 0253-072-00148636-95 рев. 1-8 | ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез» | |
Масла для форсированных двигателей с турбонаддувом (ЯМЗ-2-97 — ЯМЗ-3-02) (ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-238Д, ЯМЗ-850.10) |
|||
М-10-Д2 М-8-Д2 | ГОСТ 8581-78 | ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» ОАО «Завод им. ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» ОАО «Рязанский НПЗ» ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» |
|
Консоль М-10-Д 2 Консоль М-8-Д 2 | ГОСТ 8581-78 | ООО «ВИАЛ ОЙЛ», г. Москва | |
Омскойл-Турбо 2 М-10-Д2 | ТУ 38.301-19-110-97 рев. 1-4 | ОАО «Омский нефтеперерабатывающий завод» | |
Сам-Ойл-4126 М-10-Д2 | ТУ 38301-13-008-97 | ОАО «Новокуйбышевский НПЗ» | |
Сам-Ойл-4127 М-6з/14-Д | ТУ 38301-13-008-97 | ОАО «Новокуйбышевский НПЗ» | |
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, API CF-4/SG) М-6з/14Д | ТУ 38.601-07-039-98 | ООО «НОРСИ», г.Кстово | |
ЛУКОЙЛ-Супер (SAE 15W-40, API CD/SF) М-6з/14Д | ТУ 0253-004-00148599-00 с изм.1 | ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» | |
Масла для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом, соответствующие экологическим нормам Евро-2 (ЯМЗ-4-02) (ЯМЗ-7514) |
|||
UTEC Superdiesel (SAE 10W-40, API CF-4/SG) M-5z/14-E | |||
УТЭК Супердизель (SAE 10W-40, API CF-4/SG) М-6з/14-Э | ТУ 0253-312-05742746-03 с изм. 1 | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» | |
ЛУКОЙЛ-Супер (SAE 15W-40, API CF-4/SG) М-5з/14-Э | ТУ 0253-075-00148636-99 рев.1..6 | ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез» | |
Валки Турбо (SAE 15W-40, API CF-4/SF) М-5з/14-Е | ТУ 38.301-41-185-99 | ОАО «РНПЗ» | |
ЛУКОЙЛ-Авангард (SAE 15W-40, API CG-4/SJ) М-5з/14-Е | ТУ 0253-102-00148636-00 с изм. 1..4 | ООО «ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез» | |
Spectrol Champion (SAE 15W-40, API CF-4/SG) М-5з/14-Е | ТУ 0253-15-06 | 0-98 | ЗАО ПГ «Спектр-Авто», г. Москва |
Essolube XT-4 (SAE 15W-40, API CF-4/CF) | Эксон Мобил | ||
Консоль Титан Транзит (SAE 15W-40, API CF-4/SG) М-5з/14-Е) | ТУ 0253-007-17280618-2000 | ООО «ВИАЛ ОЙЛ», г. Москва 9008 | |
Shell Rimula D (SAE 10W-30, API CF-4/SG) Shell Rimula D (SAE 15W-40, API CF-4/SG) | Shell Восточная Европа Co |
Технические характеристики | |
---|---|
Основная (номинальная) мощность | 132 кВт |
Режим ожидания (макс.) мощность | 145,2 кВт |
тип двигателя | дизель, 4-тактный |
Объем двигателя | 11,15 л |
Количество, расположение цилиндров | 6, V-образный |
Заказ цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Диаметр отверстия/ход | 130 х 140 мм |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Номинальная скорость | 2100 мин -1 |
Система управления двигателем | механический, без поддержки шины CAN |
Система впрыска топлива | непосредственный впрыск, топливный насос высокого давления с механическим регулятором |
Тип воздушного наддува | безнаддувный (атмосферный) |
Система охлаждения | жидкость |
Коробка отбора мощности на вентилятор | 5 кВт |
Ступень приема нагрузки (ступенчатая нагрузка, G2), отн.основная мощность | 100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 24 В |
Удельный расход топлива: | |
при 100% ном. мощность | 214 г/кВтч |
при 75% ном. мощность | — г/кВт*ч |
при 50% ном. мощность | — г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
— по расходу топлива | 0 % |
— удельный расход масла | 1.07 г/кВтч |
Заправочные баки: | |
— Система смазки | 19 л |
— система охлаждения | 30 л |
Стандартный период замены масла | 250 часов |
Размеры (Д х Ш х В) | 1020 х 1040 х 1220 мм |
Масса (без масла и охлаждающей жидкости) | 895 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 12000 часов |
1 Мощность основная — номинальная мощность (при 1500 об/мин) для продолжительной работы дизеля ЯМЗ-236М2-48 при различных нагрузках по ГОСТ 10150-88.В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% от основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарное время работы в режиме 10 % перегрузки не должно превышать 10 % времени, отработанного дизелем с начала эксплуатации или после ремонта.
2 Резервный источник питания — для работы дизеля ЯМЗ-236М2-48 при нормальных изменениях нагрузки при отключении электроэнергии по ГОСТ 10150-88.Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Перегрузки не допускаются.
3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.
4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя ЯМЗ-236М2-48 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.
5 Срок замены масла в двигателе в зависимости от условий эксплуатации двигателя ЯМЗ-236М2-48 (например, при повышенной загрязненности атмосферного воздуха) он может уменьшаться — обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя двигателя по периодичности Обслуживание.
6 Дизельное оборудование ЯМЗ-236М2-48 предоставляется в размере, установленном ООО «Дизельная компания» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя ЯМЗ-236М2-48, поставляемая производителем, может отличаться.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Топливная система:
- непосредственный впрыск, шестиплунжерный топливный насос высокого давления (ТНВД), с механическим регулятором и насосом подкачки топлива
- Фильтр грубой очистки топлива со сменным фильтрующим элементом
- фильтр тонкой очистки топлива со сменным фильтрующим элементом
Система смазки двигателя:
- шестеренчатый масляный насос
- полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом
- центробежный фильтр тонкой очистки масла
Система выпуска воздуха и газа:
- безнаддувные (атмосферные)
- Инерционно-мясной воздушный фильтр
Система охлаждения:
- Радиатор жидкостного охлаждения
- Центробежный водяной насос с клиноременным приводом от коленчатого вала, термостат
- Шестилопастной вентилятор с шестеренчатым приводом
Электрооборудование:
- электрогенератор с номинальным напряжением 28В, 28А
- электростартер 24В мощностью 8.2 кВт
- датчик давления масла
- Датчики температуры охлаждающей жидкости
Характеристики ЯМЗ-236
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 236 |
Годы выпуска | 1962-настоящее время |
Материал блока цилиндров | чугун |
тип двигателя | дизель |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11150 |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 150/1700 165/1800 175/2100 175/2100 180/2100 185/2000 185/1900 195/2100 210/1900 230/2100 230/2100 250/2000 250/2000 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | — / — 736 / 1200-1400 667 / 1300-1500 667 / 1250-1450 716 / 1300-1500 833 / 1200-1400 716 / 1200-1400 882 / 1200-1400 882/1200 -1400 882/1100-1300 1030/1200-1400 1078/1100-1300 |
Экологические стандарты | Евро 0 Евро 1 Евро 2 |
Турбокомпрессор | ТКР 90 |
Масса двигателя, кг | 950 (турбо) |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) | 35 |
Расход масла, % к расходу топлива, не более | 0.5 0,2 (Евро 2) |
Масло моторное: -летнее -зимнее (менее +5°С) |
М-10-Г2к М-8-Г2к |
Сколько масла в двигателе, л | 21 (атмосферный) 24 (с турбонаддувом) |
Замена масла проводится, моточасов | 500 1000 (Евро-2) |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота |
1276 1045 1100 |
Ресурс двигателя, моточасов — по данным завода — по практике |
8000+ — |
Двигатель установлен | Отличия двигателей ЯМЗ 236 1.ЯМЗ-236А — модель без турбины на базе 236М2, отличается насосом 60-40, маслоотстойником, шкивом коленвала. Этот мотор разработан по нормам Евро-0. Мощность 195 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 716 Нм при 1200-1400 об/мин. Мотор от МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303. Экологический класс — Евро-1. 4. ЯМЗ-236БЭ2 — улучшенный 236БЭ под Евро-2.Здесь применены новые вкладыши (выступ над поверхностью блока 1,6 мм), поршни, поршневые пальцы и шатуны (все от 7511). Кроме того, моторы Евро-2 имеют головки с проточками, собственный распредвал, ТНВД 133-30 (324-20 у 236ВЕ2-14), форсунки 267. Мощность та же, а крутящий момент увеличен до 1078 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс не изменился. Такой ДВС можно встретить на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303; МЗКТ-8022, Урал-4320, БЗКТ-8027, КрАЗ-6505 и 6510. 5. ЯМЗ-236БК — вариант комбайна 236БЭ. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1100-1300 об/мин. Комбайны с такой силовой установкой: Акрос 530 и Енисей 860. 6. ЯМЗ-236Г — атмосферная модификация, аналог 236М2, но с ТНВД 601 и с другим насосом. Экология соответствует Евро-0. Мощность агрегата 150 л.с. при 1700 об/мин. Срок службы — 8000 часов. Устанавливал на ЭО-33211, 4225; ДУ-84, 85, 101; ВЭКС-20К, ДЗ-122Б, ГС-14.02, ТВЭКС ЭТ-25-80, ВПМ МЛ-119А. 7. ЯМЗ-236Д — атмосферник с помпой 60-30 на Евро-0. Это тракторный вариант 236М2, его мощность 175 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1300-1500 об/мин. Моторесурс — 8000 часов. Этот мотор можно найти под капотом Т-150, ХТЗ-17221, РТМ-160, ОрТЗ-150, ГС-14.02 и 18.05. 8. ЯМЗ-236ДК — вариант комбайна 236М2 с ТНВД 608. Мощность 185 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент 716 Нм при 1300-1500 об/мин. Экологический класс Евро-0, ресурс 8000 часов. Устанавливал на Енисей-950, 954, 957, 959, 1200; КС-65, Т-11.01, ЧЕТРА 121. 9. ЯМЗ-236М2 — основной атмосферный двигатель мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, с крутящим моментом 667 Нм при 1250-1450 об/мин. Это мотор Евро-0 с помпой 60-30 и ресурсом 25000 часов. Ставили на МАЗ-5337, 5433, 5551; Урал-4320 и 5557; КС-4372, КС-5871, В138, ТС-10, Э30, ЭО-5119, ДУ-84, 85, 101; ДЗ-122, Кранекс ЭК 270, ЭТ26, ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2, АД60. 10. ЯМЗ-236Н — мотор с турбонаддувом мощностью 230 л.с. при 2100 об/мин момент составляет 882 Нм при 1200-1400 об/мин.Там турбина ТКР-90, насос 604, форсунки 261, поршни свои, масляные форсунки, экология Евро-0. Мотор аналогичен ЯМЗ-236Б. Моторесурс — 10 000 часов. Данный ДВС устанавливался на ЧТЗ Б10М, БКК-1, ПК-1. 11. ЯМЗ-236НЕ — турбодвигатель под Евро-1, аналог 236Н, но с жидкостно-масляным теплообменником, с другим масляным насосом и насосом, с ТНВД 604-10 (323-11 для 236НЕ-6, -18, -24). Его мощность и крутящий момент аналогичны ЯМЗ236Н.Технически мотор аналогичен ЯМЗ-236БЭ. Автомобили с данным двигателем: МАЗ-104, 4219, 5256, 5277, 5336, 5432, 5551; Волжанин 5270, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-5207, 5252. 12. ЯМЗ-236НЕ2 аналог 236БЕ2, но здесь ТНВД 324-10 (133-20 на моделях 236НЕ2-3, -8, -14, -18, -30, -33, -36, -38). Мощность снижена до 230 л.с. при 2100 об/мин, момент составляет 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс 800 тыс. км. Встретить такую модификацию можно на Урал-3255, 4320, 4420, 5557; МАЗ-5336, 5337, 5432, 5433, 5551, 5554; ЛАЗ-5252, ЛиАЗ-5256, Волжанин-5270, Неман-5201. 13. ЯМЗ-236НБ — модель, созданная на базе 236НЕ, мощность снижена до 165 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 736 Нм при 1200-1400 об/мин. Имеет свой шкив коленвала, помпу, помпу 605-10, доработанный впуск. Устанавливается на ЧЕТРА Т9. 14. ЯМЗ-236НД — модифицированный 236НЕ для тракторов и комбайнов, отличается другим шкивом коленвала, собственным вентилятором, насосом 605-20. Мощность 210 л.с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин. Стоит двигатель на комбайн Вектор и трактор ЧТЗ Т10М. 15. ЯМЗ-236НК — турбодвигатель под Евро-1, разработанный на базе того же 236НЕ. Есть насос 605-30, другой маслосборник, свой шкив коленвала. Мощность 185 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 833 Нм при 1200-1400 об/мин. Это тракторный двигатель и устанавливался на Т-150, ХТЗ-181 и ХТЗ-17222. Неисправности ЯМЗ-236Этот мотор копия 238-го, но без двух цилиндров, проблемы этих моторов одинаковые: тоже греется, могут плавать обороты или двигатель их не развивает, есть стуки или двигатель начинает глохнуть, и т.п.Описаны причины всех этих неисправностей. Номер двигателяИщите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как на ЯМЗ-238. |
Панель кузова – обзор
20.3.1 Внешние панели кузова
Внешние панели кузова предлагают прекрасную возможность использования устойчивого пластика. Наружные панели могут быть изготовлены из термопласта или термореактивного пластика. Самый простой из них — фасция, в которой используется термопластичный олефин (ТПО).TPO изготавливается из полипропилена с некоторым количеством несшитого EPDM. EPDM — это этилен-пропилен-диеновый каучук. Чтобы быть более устойчивым, TPO может быть изготовлен из 40% переработанного полипропилена и 60% первичного полипропилена. EPDM также может быть переработан. Переработанный полипропилен может производиться с углеродным следом примерно 0,5 кг CO 2 , выбрасываемым на 1 кг полипропилена (Al Ali AlMa’adeed, 2011).
Ассоциация переработчиков пластмасс (APR) обнаружила, что при переработке полипропилена выделяется 1,52 кг CO 2 на 1 кг произведенного полипропилена (Влияние жизненного цикла переработанных смол после потребления: ПЭТ, ПЭВП и ПП, 2018 г.).
Как правило, 1 кг полипропилена, полученного из нефти, генерирует 1,860 кг CO 2 экв. при производстве гранул (LCA Nine Plastics, 2011).
Это позволит изготавливать лицевую панель из переработанного полипропилена, что обеспечивает меньшее воздействие на окружающую среду за счет сокращения углеродного следа на 19%. Необходимо разработать переработанный полипропилен и этилен-пропиленовый каучук. Компания Braskem также разработала ПП из сахарного тростника. Это также может снизить углеродный след фасции, чем полипропилен, изготовленный из нефти.
Второй устойчивой частью будут капоты, крышки багажников, автомобильные крыши, двери и боковые панели. Листовой формовочный компаунд можно использовать для горизонтальных панелей капотов, крыш и крышек. Вертикальные панели дверей и задние боковые панели могут быть изготовлены из смеси SMC или ПК/АБС. SMC обычно не перерабатывается механически, но может быть переработан с помощью пиролиза. Легкие SMC могут быть изготовлены с наполнителями на основе сои для уменьшения массы и уменьшения углеродного следа (SMC-Bio-based, n.d.).
SMC может быть изготовлен из материалов на биологической основе, которые могут обеспечить меньший углеродный след, чем SMC на нефтяной основе.Ashland Chemical производит SMC и работает над SMC на биологической основе (Andjelkovic et al., 2009).
Поликарбонат может быть изготовлен из возобновляемого сырья для снижения углеродного следа. Компания Sabic запустила производство поликарбоната (ПК) на основе сертифицированного возобновляемого сырья — впервые в отрасли, предоставив Sabic и ее прямым и конечным клиентам решение, которое может сократить как выбросы CO 2 , так и использование ископаемого сырья. во время производства (Bio-Based PC, nd). Поликарбонат (PC), или Lexan, является частью линейки продуктов Sabic из конструкционных термопластов (ETP).Клиенты могут использовать поликарбонатные смолы на биологической основе на своем существующем оборудовании в тех же технологических условиях, что и ПК на нефтяной основе. Таким образом, клиенты могут производить пластиковые изделия с меньшим углеродным следом. Смесь PC/ABS можно смешивать с натуральными волокнами, такими как конопля и миндальная скорлупа, чтобы уменьшить углеродный след пластиковой двери и боковой панели.
Бамперы также могут быть изготовлены из устойчивого пластика. Бамперы могут быть изготовлены из SMC, GMT или SRIM. Композитные детали могут быть смешаны с соевыми добавками или натуральными волокнами, такими как конопля или миндальная скорлупа, чтобы уменьшить углеродный след.Как упоминалось ранее, SMC может быть изготовлен из полимеров на биологической основе. GMT производится из полипропилена и стекловолокна. Полипропилен может быть изготовлен из переработанного полипропилена или полипропилена на биологической основе от компании Braskem. Материалы SRIM могут быть изготовлены из полиуретана и стекла. Полиуретаны могут быть изготовлены из материалов на биологической основе (Alinejad et al., 2019). Полиуретаны также могут быть изготовлены из растительных масел. (Фридрихсоне и др., 2020).
Углеродный след полиуретанов, изготовленных из нефти, составляет 5 кг CO 2 экв.на 1 кг полиола (Fridrihsone et al., 2020), тогда как углеродный след полиуретанов, изготовленных из органических материалов, составляет 3,3 кг CO 2 экв. на 1 кг полиола (полиуретан на биооснове, 2019 г.). Это годовая экономия 34% CO 2 экв. на 100 000 деталей в год. Таким образом, балка бампера из полиуретана SRIM весом 10 фунтов с 50 % полиуретановой смолой и 50 % стекловолокном может сэкономить 3,8619 кг CO 2 экв. за балку бампера. Таким образом, при 100 000 деталей в год экономия составит 386 190 кг CO 2 экв.
Для бампера GMT, состоящего на 40 % из переработанного полипропилена, весом 10 фунтов, снижение содержания CO 2 экв. на балку бампера можно сделать. Производственная балка бампера, состоящая из 40 % стекловолокна и 60 % полипропилена, изготовленного из нефти, будет иметь углеродный след в размере 1,860 кг CO 2 экв. на кг полипропилена, а переработанный полипропилен выделяет всего 1,5 кг CO 2 экв. за кг полипропилена (LCA Nine Plastics, 2011).
Таким образом, балка бампера из полипропилена GMT и стекла весом 10 фунтов с 60 % полипропиленового пластика и 40 % стекловолокна может сэкономить 0.98137 кг CO 2 экв. за балку бампера. Таким образом, при 100 000 деталей в год экономия составит 98 137 кг CO 2 экв.
Балка бампера может быть изготовлена из SMC с полиэстером, полученным из органических источников, таких как сахарный тростник или целлюлоза. Балка бампера будет весить 10 фунтов и состоять из 50% полиэстера и 50% стекловолокна. Углеродный след полиэстера, полученного из нефти, составляет 2,05 кг CO 2 экв. на 1 кг полиэстера (Shen et al., 2012).
С другой стороны, углеродный след полиэстера, изготовленного из органических материалов, составляет 1.03 кг CO 2 экв. на 1 кг полиэстера (Shen et al., 2012). Это годовая экономия 34% CO 2 экв. на 100 000 деталей в год. Таким образом, балка бампера, изготовленная из полиэстера SMC весом 10 фунтов с 50% полиэфирной смолой и 50% стекловолокном, может сэкономить 2,31713 кг CO 2 экв. за балку бампера. Таким образом, при 100 000 деталей в год экономия составит 237 713 кг CO 2 экв. В Таблице 20.9 показана экономия на бамперных балках SRIM, GMT и SRIM для производственного цикла в 100 000 штук и бамперной балки весом 10 фунтов.В таблице 20.9 показана экономия на бамперных балках SRIM, GMT и SRIM при производственном цикле в 100 000 штук и бамперной балке весом 10 фунтов.
Таблица 20.9. LCA-анализ бамперных балок, изготовленных из устойчивого пластика.
# | Часть | Материал | Материал | Масса, LB, пластик | MASS, KG | на основе нефтяных | Органические на основе | Устойчивый материал | CO 2 EQ. экономия в год | % Экономия | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CO 2 экв. | CO 2 экв. | 100000 частей | |||||||||
1 | Бампер | ШРИМ-ПУ | 5 | 2,2716947 | 11,3584734 | 7,49659246 | растительное масло полиол | 386188 | 34,00 | ||
2 | Бампер | GMT-PP | GMT-PP | 6 | 6 | 2,7260336 | 5.07042254 | 4,08 | 340% Переработанные PP | 98 137 | 19.35 |
3 Бампер | SMC-полиэфирной | 5 2,2716947 4,6569741 | 2,33984552 полиэстер на основе целлюлозного | 231713 |
TractorData.com Беларусь 611 информация трактор
Производитель: | Беларусь |
Фабрика: | Минск, Беларусь |
Оригинал Price: | 12000 (1992) |
Беларусь 611 Мощность | |
Двигатель: | 67 л.с. 50.0 кВт |
ВОМ (заявленный): | 61 л.с. 45,5 кВт |
емкость | |
26.4 GAL 99.9 L | |
Гидравлическая система: | |
5.4 GAL 20.4 L |
Гидравлика | |
Тип: | открытый |
Объем: | 5.4 GAL 20.4 L |
2321 psi 160,0 бар | |
клапанов: | |
Клапаны | |
Поток насоса: | 13.2 GPM 50.0 LPM |
Tractor Hitch | |
Задний Тип: | II |
Задний подъемник: | 4,409 фунтов 1999 кг |
Power Alt-Off (PTO) | |
Задний PTO: | Независимый |
Задний об / мин: | 540 |
Electrical | |
Market: | |
зарядки AMP: | 50 |
батареи CCA: | 900 |
Батарея вольт: | 7 12
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 19 апреля 2019 |
Copyright: | |
Copyright: | 7 Copyright 2021 Tractordata LLC|
Контакт: | Peter @ Tractordata.
|