Трактор кран: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Прибывший вытаскивать бензовоз и автокран трактор утонул в Лене

В Иркутской области за несколько дней на одном и том же месте утонули заполненный соляркой бензовоз, приехавший вытаскивать его кран и прибывший им на выручку трактор. Руководство местного МЧС вылетело на место ЧП, обвинив власти района, где произошел казус, в беспечности. Водитель еще одного провалившегося неподалеку под лед трактора погиб. Спасатели собираются усилить борьбу с нелегальными переправами.

Широкий резонанс в местных, а затем и федеральных СМИ получил инцидент в отдаленном и малонаселенном Киренском районе Иркутской области, где в одном и том же месте в реке Лена затонуло сразу несколько единиц тяжелой техники.

Первым у села Кривая Лика вечером 10 января отправился ко дну бензовоз «Урал» с 20 тоннами дизельного топлива. Несмотря на 20-30 градусные морозы, лед на реке не выдержал нагрузки, тем более, что переправляться на другой берег водитель решил вне пределов ледовой переправы.

Впрочем, она имела ограничение по весу не более пяти тонн, так что проехать там водителю дежурный все равно бы не дал.

Водитель бензовоза успел отъехать от берега всего на 30 метров, пока машина не затонула.

Оказалось, что толщина льда в месте провала составляет всего 30 сантиметров, что явно недостаточно, учитывая многотонный вес грузовика. Бензовоз затонул на глубине в пять метров. Водитель успел выскочить из кабины и сразу позвонил руководителю предприятия — обе машины приписаны к базе нефтяной компании «Дулисьма». Тот направил на место ЧП еще один «Урал», на этот раз с краном. В итоге второй грузовик сам пошел ко дну, погрузился аккурат на лежащий на бензовоз и остался торчать из воды. Только утром 11 января незадачливый глава базы сообщил о случившемся спасателям.

Стоит отметить, что помимо превышения тоннажа оба водителя допустили еще одно грубое нарушение — переправляться через реку в темное время суток строго запрещено. После инцидента на шоферов были составлены административные протоколы.

Приехавшие сотрудники МЧС обнаружили, что из бензовоза вытекает топливо — скорее всего, герметичность емкости повредил опустившийся на нее кран. В маленьком селе ввели режим чрезвычайной ситуации.

«Площадь загрязнения составляет 575 кв. метров, при ширине реки в 250 метров. Но это не сплошное загрязнение, а общая площадь, на которой фиксируются выходы нефтепродуктов в воду и на лед, который сейчас выполняет роль преграды для распространения топлива по Лене», — сообщили в региональном МЧС.

На место ЧП из Иркутска прибыли водолазы для обследования затонувшей цистерны.

Спасатели подчеркивали, что загрязнение не угрожает водозабору населенных пунктов, так как крупные города, берущие воду в Лене, удалены от эпицентра аварии на сотни километров. Спасатели с помощью боновых заграждений, сорбента и специального оборудования к концу прошлой недели ликвидировали последствия частичного разлива топлива, собрав около восьми тонн загрязненной жидкости.

В понедельник, 15 января, должен был состояться подъем автомобилей. Однако мероприятие в прямом и переносном смысле провалилось — вечером того дня ко дну ушел еще и 25-тонный трактор, подъехавший к затопленным «Уралам».

Очередное фиаско вызвало бурю негодования в областном главке МЧС, где прокомментировали ситуацию, не стесняясь в выражениях. 16 января в село вертолетом выехало руководство управления для координация действий местных властей.

«Полное пренебрежение вопросами безопасности демонстрируют власти Киренского района, где на минувшей неделе на нелегальной переправе ушли под лед реки Лена сразу два большегрузных автомобиля. Вместо того, чтобы принять максимум мер к незамедлительной ликвидации всех несанкционированных проездов по зимним водоемам, руководство штаба по ликвидации последствий происшествия на Лене принимает странное решение — выгоняют на реку 25-тонный трактор, который тоже идет ко дну», — говорится в начале сообщения МЧС.

В МЧС прямо обвинили местные власти в игнорировании рекомендаций ведомства «по усилению борьбы с нелегальными ледовыми переправами».

«Несмотря на то, что в Киренском районе объявлена неделя безопасности в целях выявления несанкционированных ледовых переправ и предотвращения несчастных случаев, очевидно, что акция носит формальный характер», — говорится в сообщении.

Стоит отметить, что по закону именно местные власти, а не МЧС, занимаются организацией безопасности на водных объектах и работами в ходе возникающих на них чрезвычайных ситуаций.

Оказалось, что помимо затопленной техники у Кривой Лики, уже во вторник неподалеку от места первого ЧП, в том же районе, но уже в устье реки Ичера утонул еще один трактор, принадлежащий одному из фермерских хозяйств. На этот раз водитель выбраться из кабины не успел и погиб. По данному факту начата доследственная проверка.

«Остается открытым вопрос, успеет ли местная власть утопить всю тяжелую технику в районе, прежде чем услышит призывы сотрудников МЧС России плотно заняться вопросами безопасности на водных объектах?»,

— говорят в ведомственной пресс-службе. После серии провалов под лед руководство ведомства хочет написать письмо губернатору региона с целью обратить внимание на действия администрации района.

После скандала в Иркутской области в Сибирском региональном центре МЧС заявили, что борьба с нелегальными ледовыми переправами в ряде регионов будет усилена.

«Мы вынуждены констатировать, что такая ситуация не только в Иркутской области, а повсеместно, практически в каждом регионе»,

— цитирует пресс-служба заместителя начальника СРЦ МЧС России Александра Еремеева.

«До конца января каждая нелегально действующая переправа должна быть либо обустроена в соответствии с требованиями безопасности и принята в эксплуатацию инспекторами по маломерным судам МЧС России, либо закрыта во избежание несчастного случая», — говорится в сообщении.

НАВЕСНОЙ КРАН НА ТРАКТОР

Конкурентная цена, европейское качество

Гарантия – 12 месяцев

Склад запчастей и сервис

На трактора с 3-точечной навеской

Сцепка с прицепом 2ПТС-4 и другими

Подходит для тракторов МТЗ, ХТЗ, ЮМЗ и аналогов.

НАЗНАЧЕНИЕ ТРАКТОРНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА

Кран манипулятор для трактора разработан и предназначен для использования фермерскими и сельскохозяйственными предприятиями как в полевых условиях для погрузки и разгрузки посевного материала, удобрений и других сыпучих грузов транспортируемых в мешках класса «Биг-Бег», так и при выполнении различного рода ремонтных и строительных работ, а так же для транспортировки грузов в сцепке с тракторным прицепом 2ПТС-4 и аналогами. Агрегатируется c прицепом DL AgroMaster. Гидроманипулятор DL Agro может применяться при ремонте сельскохозяйственной техники и различного оборудования.

Особенности и характеристики тракторного крана следующие:

Навесной кран на трактор — гидравлические аутригеры, используемые с кренометром, обеспечивают стабилизацию установки на различных поверхностях;

  — гидрозамки, предупреждающий сигнал, информационные таблички соответствуют требованиям безопасности эксплуатации;

  — установлен 5-ти секционный гидрораспределитель, с помощью которого осуществляется полное управление краном-манипулятором: поочередное управление гидравлическими аутригерами, подъем/опускание стрелы, выдвижение стрелы, поворот стрелы на оси. По желанию заказчика управление краном-манипулятором может быть перенесено в кабину или за кабину трактора;

  — подшипниковый узел оси поворота стрелы закрытого типа с двумя тавотницами для смазывания;

  — усиленное заднее сцепное устройство для буксировки прицепов большой массы;

  — используются дроссели для ручной регулировки скорости поворота стрелы;

  — стрела состоит из 3-х секций: 2-я телесекопическая, 3-я с ручным выдвижением.

Конструктивно разработан для навески на трактора МТЗ, ЮМЗ, ХТЗ, а также их импортных аналогов JOHN DEERE, CASE, CLAAS, NEWHOLLAND. Подключается к штатной гидросистеме трактора (3-точечная навеска). Не требует регистрации в органах технического надзора.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Голосеевский Сегодня 03:00 Постоянная работа

Гибкий график

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 02:59

500 грн.

Договорная

Львов, Сиховский Сегодня 02:58

Днепр, Индустриальный Сегодня 02:58

Киев, Оболонский Сегодня 02:57 Постоянная работа Гибкий график

Кривой Рог, Покровский Сегодня 02:57

236 058 грн.

Договорная

Днепр, Чечеловский Сегодня 02:57

Коммунальная машина МТЗ-82.

МК.01. (трактор), Кран козловой КК-16/20 (зав.№ 08),Кран козловой КК-16/20 (зав.№ 14),МАЗ-938662 VIN УЗМ938662Ч0002663 п/прицеп,МАЗ-5440В5-8480-00 VIN:Y3M5440B5D0000239 Тягач, Подкрановый путь. | Московская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt.alfalot.ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах торгов арбитражный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение пяти дней с даты получения указанного предложения арбитражного управляющего, арбитражный управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена по сравнению с ценой, предложенной другими участниками, за исключением победителя торгов. Оплата в соответствии с договором купли-продажи должна быть осуществлена покупателем в течение тридцати дней со дня подписания договора. Переход права собственности, права требований, иных прав осуществляется только после его полной оплаты.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата в соответствии с договором купли-продажи должна быть осуществлена покупателем в течение тридцати дней со дня подписания договора. Переход права собственности, права требований, иных прав осуществляется только после его полной оплаты. Денежные средства победителя торгов перечисляются на расчетный счет Должника: Получатель — ООО «Коммет», ИНН/КПП 5036043896 / 503601001, ОГРН 1035007208730, р/с 40702810601100021406 в Дополнительный офис «Проспект Мира» АО «АЛЬФА-БАНК» к/с 30101810200000000593 БИК 044525593. Срок внесения задатка: задаток должен поступить на указанный счет не позднее даты окончания приема заявок путем перечисления денежных средств по реквизитам: Получатель — ООО «Коммет», ИНН/КПП 5036043896 / 503601001, ОГРН 1035007208730 р/с 40702810201100021408 в Дополнительный офис «Проспект Мира» АО «АЛЬФА-БАНК» к/с 30101810200000000593 БИК 044525593. В назначении платежа необходимо указывать: номер торгов, номер лота и наименование должника.

С чего начиналась спецтехника, появление автокранов, тракторов и экскаваторов

Примитивные устройства для поднятия тяжестей на большую высоту, пожалуй, можно назвать прародителями современной спецтехники. Уже в 14 веке нашей эры можно было наблюдать вполне себе узнаваемый кран. Да, пока это была очень ненадежная, не автоматическая конструкция, с несерьезными для современных кранов характеристиками, но начало 15 века быстро ускорило процесс краностроения и изобретения новых способов доставки грузов на высоту.

В изготовлении кранов 19 века, наконец, стали использовать сталь вместо дерева, как, впрочем, и во многих отраслях наступившей эпохи промышленной революции. Более того, в конструкции кранов начинают использовать двигатели внутреннего сгорания – так мир увидел передвижные краны, и, по большему счету, первые модели автокранов. Однако прародителем тех кранов, что мы можем наблюдать сегодня, считают первый башенный кран с подъемной стрелой, изобретенный только в 1914 году.

Кран 15 века
Кран рельсовый 1890 год
Строительство с краном 20 век

Появление экскаватора

Появление достаточно мощных двигателей и необходимость рыть большие объемы земли из-за массового распространения железной дороги в конце 19, начало 20 века, вынудило человечество изобрести специальную машину, которая смогла бы справиться с этой задачей быстрее, чем команда землекопателей. Первый русский землеройный аппарат был одноковшовым, неполноповоротным, но имел уже тогда сменным ковшом. Собран первый экскаватор на Путиловском заводе в 1902 году. До революции 1917 года завод успел выпустить 35 таких машин. Начало 20 века для России было временем больших массовых строек, в том числе и активно прокладывались железнодорожные пути на тысячи километров. Проработали первые отечественные экскаваторы вплоть до 30-ых годов.

В остальном мире индустриализация шла не менее активно – экскаватор стал незаменимой техникой, значительно ускорив этап земляных работ. Благодаря этой технике человечество построило Суэцкий и Панамский каналы. Отныне все серьезные стройки не обходились без новых машин. Еще большим толчком в развитии экскаваторов стало изобретение гусеничного хода. До наших дней суть экскаватора и принципы действия не изменились, однако серьезно увеличились характеристики и, конечно же, появилась автоматика.

Гусеничный экскаватор
Старый рельсовый экскаватор
Один из первых экскаваторов

Появление трактора

Когда только появился первый двигатель внутреннего сгорания, появление машин, которые впоследствии назовут тракторами, было вопросом времени. Все ускоряющийся темп жизни вынуждал перевозить все большие грузы, в том числе и росли объемы сельскохозяйственных грузов, которые необходимо доставлять вовремя. Для фермера покупка трактора была более выгодным делом, ведь с помощью трактора можно было не только перевозить грузы, но и использовать его как двигатель для привода станков и оборудования небольшой фабрики. А вместе со спросом на тракторы, росли и их возможности. Стали появляться специализированные трактора, продуманные для наиболее эффективной работы. Например, фирма Ivel начала выпуск трехколесных тракторов, приспособленных специально для обработки посевных полей. Ни одно из колес этой машины не задевало посевы, так как они шли междурядьями. С тех пор и по сей день трактор – это универсальная многофункциональная машина, встретить которую за работой можно не только в самых разных сельскохозяйственных работах, но и расчищающую пыль или снег где-нибудь в современном мегаполисе. Известно также, что многие и поныне известные всему миру производители спецтехники начинали именно с тракторов, как например это сделали John Deere или немецкий Deutz AG.

Трактор Ford
Трактор в Российской империи
Фермер с трактором

Вчера, сегодня и завтра спецтехники

Весь 20 век шло наращивание промышленных, строительных и агрокультурных мощностей во всех цивилизованных странах. От спецтехники требовалось все большая эффективность, надежность и массовость. Это во многом определило то, каким стала спецтехника сегодня. Производители стараются сделать машины и надежными, и подвижными, и мощными, но при этом сделать ее как можно более доступной, ведь чем дальше идет развитие человечества, тем с большими объемами и сложностями строительных работ приходится сталкиваться.

Относительно недавние изобретение компактных микросхем открыло возможности во внедрении автоматических вычислений не только в компьютерах, но и в прочей технике. Теперь спецтехника способна выполнять более сложные задачи с большей точностью, а наиболее продвинутые образцы техники уже способны без участия человека выполнять некоторые задачи.

Конечно, помимо перечисленных видов спецтехники, существует еще большое множество: катки, автогрейдеры, борт-машины, самосвалы, погрузчики и т. д. На дорогах стало настоящим прорывом появление виброкатков, которые дали возможность укладывать дороги высочайшего качества. Однако, именно троица «Экскаватор, трактор, кран» стали теми самыми видами спецтехники, положившим начало развитию всей отрасли и во многом определивших ход индустриализации 19-20 веков.

Сегодня от строительной компании требуется использовать разнообразную спецтехнику, которой просто может не оказаться в автопарке компании. Цена на специальные машины достаточно высока и, если нет необходимости использовать какую-то машину постоянно, для современного застройщика выгоднее взять спецтехнику в аренду, сэкономив деньги и время, а также получив желаемую машину вместе с машинистом.

Тракторные краны | OEM Off-Highway

Приводимая в движение гусеничным трактором Caterpillar, сорокафутовая промышленная версия R. G. Тракторный кран LeTourneau, Inc. устанавливает балки крыши во время расширения офиса LeTourneau в Пеории, штат Иллинойс, в январе 1941 года.

лопаты, экскаваторы и подъемные краны общестроительного назначения. Идея также пошла в другом направлении, чтобы объединить грузоподъемность чуть более крупных экскаваторов и кранов с мобильностью трактора.

Тракторный кран развивался по-разному. Одна конструкция заключалась в том, чтобы трактор буксировал стрелу, установленную на гусеничном ходу или оси, а другая заключалась в том, чтобы стрелу устанавливали непосредственно на трактор. В любом случае стрела приводилась в движение двигателем трактора.

Буксируемый тракторный кран был разработан Р. Г. ЛеТурно в 1934 году, и его линейка тракторных кранов и турнакранов была самой популярной версией этой конструкции. Эти краны изначально устанавливались на стальные колеса, затем на резиновые шины для большей мобильности.После того как в 1938 году компания LeTourneau усовершенствовала одноосный тягач Tournapull с резиновыми шинами, он стал предпочтительным силовым агрегатом для Tournacrane. Краны Tournacras успешно продавались вооруженным силам для таких разнообразных применений, как ликвидация последствий авиакатастроф и извлечение грузов из прибоя. Дизайн был разработан LeTourneau-Westinghouse, а затем Wabco, по крайней мере, до 1976 года.

LeTourneau также предлагал жесткие стрелы с боковым и боковым креплением для гусеничных тракторов в ограниченном количестве в 1930-х годах, буксируемый драглайн на гусеничном ходу и экспериментальные задние вращающиеся стрелы и обратные лопаты на Tournapulls с передними тележками. оси.Первоначально предполагалось, что буксируемый кран будет взаимозаменяемым с другим буксируемым оборудованием, но с 1954 по 1970 год компания LeTourneau продолжала производить более крупные, самоходные версии буксируемых кранов на резиновых шинах.

Установленная на тракторе стрела была либо вращающейся, либо фиксированной. Вращающаяся стрела обычно располагалась на раме над капотом трактора и была популярна в военных целях во время Второй мировой войны. Многие из них были проданы на гражданскую службу после войны. Вращающаяся стрела трактора предлагалась еще в 1970-х годах, и одна конструкция вращающейся стрелы военного времени привела к созданию современного гидравлического крана.

Неподвижные стрелы обычно устанавливались с правой или задней стороны трактора. Hystaway компании Hyster, который был доступен в виде ковша, крана, драглайна или обратной лопаты, был одним из примеров стрелы с задним расположением. Прикрепленные к Caterpillar D8 ковш и экскаватор Hystaway были рассчитаны на 1/2 кубического ярда, а кран мог поднимать примерно до девяти тонн.

Боковая стрела изначально предлагалась исключительно как навесное оборудование, и в 1950-х годах она стала основой для современных трубоукладчиков специального назначения.Превосходная мобильность в сочетании с простотой транспортировки и значительной грузоподъемностью при небольшой занимаемой площади позволили трубоукладчику занять второе место в карьере тяжеловесного железнодорожного транспорта. Наряду с укладкой трубы, он используется для всего: от подъема конца локомотива для замены грузовика, тягового двигателя или колесной пары до устранения схода с рельсов. Из различных конструкций тракторных кранов это единственный, который все еще находится в производстве.

Ассоциация исторического строительного оборудования. (HCEA) — некоммерческая организация 501(c)3, занимающаяся сохранением истории строительного, дноуглубительного и карьерного оборудования.С более чем 4300 членами в 25 странах деятельность включает в себя работу Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; публикация ежеквартального журнала Equipment Echoes ; проведение ежегодной рабочей выставки восстановленной строительной техники.

Индивидуальное членство стоит 30 долларов США в США и Канаде и 40 долларов США в других странах. HCEA стремится развивать отношения в сфере производства оборудования и предлагает стипендии для студентов инженерных специальностей. Информация доступна на сайте www.hcea.net, по телефону 419-352-5616 или по электронной почте [email protected]

Компания National Crane представляет тракторный кран NBT30H-2 TM

NBT30H-2 TM компании National Crane

Называя это следующей эволюцией самосвала, National Crane представляет тягач NBT30H-2 TM.

Изображенный здесь NBT30H-2 является предшественником NBT30H-2 TM.

Грузовик со стрелой основан на грузовике с краном NBT30H-2 и был построен в ответ на отзывы клиентов, сообщает дочерняя компания Manitowoc .

Новый 30-тонный грузовик предназначен для работы на нефтяных месторождениях, но может также использоваться в качестве повседневного крана-такси, способного выезжать на рабочие площадки без вспомогательной машины. По словам National Crane, это разрешено на дорогах во всех 50 штатах и ​​не требует специальных разрешений.

В отличие от своего предшественника, у которого кран установлен на прицепе и обращен назад во время транспортировки, кран NBT30H-2 TM установлен на расстоянии 5 футов за передней кабиной и во время транспортировки обращен вперед. 5 футов пространства между краном и кабиной можно использовать для установки аксессуаров на раму грузовика, таких как платформы, стойки для хранения цепей и ящики для инструментов.Для дополнительной устойчивости упор стрелы разместили непосредственно за кабиной. По словам компании, эта конструкция также упрощает обслуживание двигателя.

NBT30H-2 TM включает 5 футов пространства между креплением крана и кабиной для таких вещей, как ящики для инструментов и цепная стойка.

Четырехсекционная стрела была укорочена со 110 футов до 69 футов с максимальной высотой оголовка 78 футов для версии, устанавливаемой на трактор. Хотя стрела короче, по словам компании, она длиннее, чем традиционная стрела, установленная на тракторе, длиной 51 фут.

Стрела также может вращаться на 360 градусов с прицепом или без него. Полностью интегрированная передняя выносная опора обеспечивает необходимую устойчивость для полного вращения. Основные выносные опоры имеют длину 20 футов, а задние — 18,5 футов.

Подъемник оснащен двухскоростной планетарной лебедкой с устойчивым к вращению тросом длиной 390 футов и диаметром 9/16 дюйма, который имеет тяговое усилие 7700 фунтов на один трос, сообщает компания. Фиксированное низкопрофильное седельно-сцепное устройство имеет встроенные аппарели для облегчения сцепки с прицепом и обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на грузовик и прицеп.

National Crane сообщает, что концепция трактора была запущена в производство в течение восьми месяцев благодаря команде инженеров и других экспертов в масштабах всей компании.

Кран на тракторе поставляется с системой ограничения номинальной грузоподъемности, которая графически отображает значения грузоподъемности крана. Дисплей включает угол наклона стрелы, длину, радиус, высоту наконечника, максимально допустимую нагрузку, индикацию нагрузки и предупреждение о надвигающейся перегрузке. Благодаря системе антиблокировки он также обеспечивает аудиовизуальные предупреждения и наблюдение за работой крана. Диагностика и мониторинг грузовиков предоставляют в режиме реального времени информацию о состоянии регенерации двигателя, уровне топлива, давлении масла и напряжении аккумуляторной батареи. По словам компании, система определения рабочей зоны включена для определяемых оператором пределов предупреждений без блокировки.

 

 

Кран | Tractor & Construction Plant Wiki

Современный мобильный кран большой грузоподъемности в парке Crane Services

Мобильные краны произошли от первых паровых кранов и гусеничных кранов.Они имеют огромное разнообразие применений в строительстве. И составляют важную часть истории строительного завода, так как многие современные конструкции машин являются прямым потомком.

HY-MAC ALL HYDRAULIC JUPITOR ВЫСОКОПОДЪЕМНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН.

Краны на выставке SED 2008

Паровой кран Grafton в музее Айронбридж (неполный), ожидающий реставрации

Определение крана

Кран представляет собой механическое подъемное устройство, оснащенное подъемным механизмом, тросами и шкивами, которое может использоваться как для подъема и опускания материалов, так и для их горизонтального перемещения. Он использует одну или несколько простых машин для создания механического преимущества и, таким образом, перемещения грузов, превышающих обычные возможности человека. Краны обычно используются в транспортной отрасли для погрузки и разгрузки грузов; в строительной отрасли для перемещения материалов; и в обрабатывающей промышленности для сборки тяжелого оборудования.

Автокран

Большой телескопический мобильный кран Gottwald со съемной стрелой для возведения 20-метровых балок моста

400-тонный мобильный кран Gottwald с 7 из 9 осей.стрела перевозится на отдельном транспортере.

Самый простой тип мобильного крана состоит из стальной фермы или телескопической стрелы, установленной на мобильной платформе, которая может быть рельсовой, колесной (включая тележки) или гусеничной. Стрела шарнирно закреплена внизу и может подниматься и опускаться с помощью тросов или гидравлических цилиндров. Крюк подвешен к верхней части стрелы с помощью троса и шкивов. Проволочные канаты приводятся в действие любыми первичными двигателями, которые есть у разработчиков, и работают через различные трансмиссии. Были использованы паровые двигатели, электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Трансмиссии старых кранов, как правило, представляли собой муфты. Позже это было изменено при использовании двигателей внутреннего сгорания, чтобы соответствовать характеристике паровых двигателей «максимальный крутящий момент при нулевой скорости» за счет добавления гидрокинетического элемента, кульминацией которого стали управляемые преобразователи крутящего момента. Эксплуатационные преимущества этой компоновки теперь могут быть достигнуты за счет электронного управления гидростатическими приводами, которые по размеру и другим соображениям становятся стандартными.Некоторые примеры кранов этого типа можно преобразовать в кран для сноса, добавив шар для сноса, или в землеройную машину, добавив грейферный ковш или драглайн и ковш, хотя детали конструкции могут ограничивать их эффективность.

Чтобы увеличить горизонтальный вылет подъемника, стрелу можно удлинить, добавив удлинитель сверху. Стрела может быть фиксированной или, в более сложных кранах, качающейся (то есть может подниматься и опускаться).

Телескопический кран

Телескопический кран имеет стрелу, состоящую из нескольких труб, вставленных одна в другую.Гидравлический или другой механический механизм выдвигает или втягивает трубы, чтобы увеличить или уменьшить общую длину стрелы. Эти типы стрел часто используются для краткосрочных строительных проектов, спасательных работ, подъема лодок в воду и из воды и т. Д. Относительная компактность телескопических стрел делает их адаптируемыми для многих мобильных приложений, часто непродолжительных.

Автокран

Кран Early Coles, установленный на шасси AEC

Кран, установленный на шасси грузовика, обеспечивает мобильность крана этого типа.

Как правило, эти краны предназначены для передвижения по улицам и автомагистралям, что устраняет необходимость в специальном оборудовании для транспортировки крана на рабочую площадку. При работе на строительной площадке аутригеры выдвигаются горизонтально из шасси, а затем опускаются вертикально, чтобы выровнять и стабилизировать кран во время стоянки и подъема. Многие автокраны обладают ограниченной способностью медленного движения (всего несколько миль в час) при подвешивании груза. Необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не раскачивать груз в сторону от направления движения, так как большая часть устойчивости к опрокидыванию в этом случае зависит от прочности и жесткости подвески шасси.Большинство кранов этого типа также имеют подвижные противовесы для стабилизации помимо выносных опор. Грузы, подвешенные непосредственно над задней частью, остаются более устойчивыми, так как большая часть веса самого автокрана действует как противовес грузу. Рассчитанные на заводе диаграммы (или электронные средства защиты) используются оператором крана для определения максимальных безопасных нагрузок для стационарной работы (на выносных опорах), а также для работы с захватом и переноской (на резине) и безопасных скоростей движения.

Грузоподъемность автокранов варьируется от примерно 5 тонн США до примерно 1300 тонн США.

Кран повышенной проходимости

Кран, установленный на ходовой части с приводом на четыре колеса на тяжелых резиновых шинах, предназначенный для подъемно-транспортных операций, а также для работы в условиях бездорожья и пересеченной местности. Выносные опоры, выдвигающиеся горизонтально и вертикально, используются для выравнивания и стабилизации крана при подъеме.

Эти телескопические краны представляют собой одномоторные машины, в которых для привода ходовой части используется тот же двигатель, что и для привода подъемного механизма, аналогично гусеничному крану.Однако в кране для пересеченной местности двигатель обычно устанавливается в ходовой части, а не в верхней конструкции, как в гусеничном кране. Некоторые версии могут работать в режиме Pick and Carry.

Гусеничный кран

Большой гусеничный кран в качестве опоры для сваебойной установки (модель неизвестна) из парка завода Select.

Компактный гусеничный кран Hitachi на базе шасси экскаватора с резиновыми гусеницами.

Большой причальный гусеничный кран с гуськом в Ирландии

Гусеничный кран — это кран, установленный на ходовой части с набором гусениц (также обычно называемых гусеничными), которые обеспечивают устойчивость и подвижность крана. Этот тип крана имеет как преимущества, так и недостатки по сравнению с колесными или стационарными устройствами в зависимости от их предполагаемого использования. Основное преимущество гусеничного хода заключается в том, что они могут перемещаться по строительной площадке и выполнять подъемные работы с минимальной настройкой, поскольку кран устойчив на своих гусеницах без выносных опор.Кроме того, гусеничный кран способен передвигаться с грузом. Основным недостатком гусеничных кранов является то, что они очень тяжелые и их нельзя легко перемещать с одной рабочей площадки на другую без значительных затрат. Как правило, большой гусеничный трактор должен быть разобран и перемещен несколькими грузовиками, железнодорожными вагонами или кораблями для транспортировки в следующее место, и часто требуется еще один кран для помощи в процессе сборки / разборки.

Грузоподъемность гусеничных кранов варьируется от 40 тонн США до 3500 тонн США.

Признанный первым полностью гидравлическим гусеничным краном, полностью гидравлический гусеничный кран Hy-Mac High Lift был разработан и изготовлен в 1967 году компанией Hymac Limited из Ринми, Уэльс, Великобритания.

Компактные гусеничные краны

Набирающей популярность разновидностью является компактный гусеничный кран , который имеет низкое давление на грунт благодаря тому, что он построен на базе экскаваторов грузоподъемностью от 2 до 10 тонн. Эти агрегаты применяются для уличных работ, внутри или на крыше зданий, и идея, похоже, пришла из Дальнего Востока и Японии.

Мини-краны (также известные как краны-пауки в Великобритании)

Представляют собой современный малогабаритный кран на гусеничном шасси, который в некоторых случаях может проходить через дверной проем. Они очень компактны в сложенном виде, а внешние ножки складываются в виде «паука», обеспечивая широко расставленную, но стабильную опору. Часто используется внутри зданий или на крыше для установки растений или остекления. грузоподъемность варьируется от 0,5 до 10 тонн для более крупных моделей, но варьируется в зависимости от конфигурации выносных опор. Находясь на гусеницах, они имеют низкое давление на грунт для проезда на рабочую площадку и могут легко позиционироваться с помощью дистанционного управления.

Большинство кранов-пауков производятся в Японии, при этом компании Maeda принадлежит более 70% мирового рынка. [ ссылка (источник) необходима ] Другие производители включают Unic и Imai. За последнее десятилетие популярность этих кранов неуклонно росла по всей Европе. Основными преимуществами являются их компактные размеры и низкая нагрузка на аутригеры. Это позволяет использовать краны ближе к подъемным операциям и, следовательно, повышает безопасность и снижает потребность в более крупном кране.Они обычно используются для навесных стен / остекления, поскольку они могут перемещаться по ходу работы и освобождать башенный кран для других задач.

Tracked Access (компания, специализирующаяся на подъеме и подъеме) — одна из ведущих компаний по аренде кранов этого типа в Великобритании. Pace Cranes — одна из ведущих компаний по аренде кранов в Австралии. Эти краны в настоящее время становятся все более популярными в США.

«Паук» является зарегистрированным товарным знаком SafeWorks, LLC для использования в подъемно-транспортной отрасли.Использование термина «паук» по отношению к грузоподъемному оборудованию, включая, помимо прочего, краны, может являться нарушением закона США о товарных знаках. Хотя эти продукты могут законно называться «пауками» в Европе, где SafeWorks не владеет товарным знаком, этот термин не может использоваться в Соединенных Штатах. .

— Спасибо, что предупредили об этом своих читателей. (примечание выше было добавлено редактором IP)

Ранние краны

Паровой кран (Крановый двигатель)

Первые мобильные краны на транспортных средствах с простой стрелой были установлены на паровых тракторах в 1800-х годах.Шоумены добавили базовый опорный кран в заднюю часть дорожных локомотивов, чтобы поднимать части движущихся аттракционов с помощью лебедки на ведущую ось двигателей.

См. также: Крановый двигатель

После появления тракторов с двигателем внутреннего сгорания и гусеничных тракторов они вскоре были адаптированы для установки аналогичных стрел, а вскоре последовала лебедка, прикрепленная к приводному валу.

Другие краны

Пара журавлей-голиафов в Harland & Wolf.

Современный башенный кран Jost с гидравлической подъемной стрелой.

  • Самомонтирующиеся башенные краны. Это башенный кран, который прибывает на площадку в собранном виде, но в сложенном виде. Когда к машине подключено электричество, ее можно поднять с помощью встроенной гидравлики и канатов. Это значительно сокращает как время, необходимое для мобилизации, так и связанные с этим затраты, поскольку мобилизация происходит в течение нескольких часов. Самомонтирующиеся башенные краны обычно управляются с помощью дистанционного радиоуправления, что позволяет оператору свободно перемещаться по площадке.В некоторых случаях оператор крана может выполнять функции стропальщика, что опять же делает использование оборудования более универсальным и экономичным.
  • Тип «Голиаф» — это большие передвижные порталы, движущиеся по рельсам, обычно используемые на верфях и крупных инженерных сооружениях. Наиболее известна пара в «Harland & Wolf» в Белфасте. Самый большой был ? кран в Финляндии (пока не был продан корейцам).
  • Железнодорожные краны, построенные компанией Cowans-Sheldon в Карлисе, начинались как паровые краны.
  • Портовые краны производства компании Stothert & Pitt of Bath.
  • Башенные краны производства компаний Comdil (Terex), Jost, Liebherr, Potain, Wolff и других.
  • Scotch Derricks. Тип крана, который использовался во дворах и карьерах. Центральная кабина и лебедка установлены на стойке, опирающейся на раскосы, закрепленные балластным грузом. Конструкция позволяет стреле и крюку охватывать дугу в 250 градусов. Некоторые версии использовались для возведения раннего высотного здания, устанавливались на конструкцию и росли вместе со зданием.

    Вышка на причале в Уотерфорде, Ирландия, используется для погрузки и разгрузки судов.

Производители кранов A-Z (всех типов)

Верхнее фото показывает гусеничный кран на верфи Whessoe в Мидлсбро с мостом Transporter позади, что указывает на размер стрелы. Внизу слева показана пара машин компании American Hoist, работающих на подводной куртке для нефтяной вышки. (В здании справа находятся старые гидроаккумуляторы дока, используемые для питания доковых кранов

  • Allen-Grove /John Allen & Sons Limited of Oxford (Англия)
  • Аэролифт
  • АФА
  • АМБ
  • АТТ-Гроув
  • Агис
  • Агридуарте
  • Агролес
  • Агрисав
  • АКР Рихтер Розенкранц
  • AWD All Wheel Drive Company Limited (Англия), позже Cranecarriers co.
  • Альбан
  • Альберт
  • Компания Allied Systems
  • Алимак
  • Altec Manufacturing Inc. (США)
  • Морской кран Аляски
  • Альфагру
  • Международная корпорация АМКА
  • Американское производство
  • American Hoist, также известная как Amhoist, теперь часть Terex (Канада и США)
  • Appleby Brothers Limited (Англия)
  • Амко Веба
  • Anderson Railcranes / James Anderson & Co Ltd (Новая Зеландия)
  • Аркомет
  • Ардельт
  • Арджентерио
  • Арва Индастриз Инк.(Канада)
  • Краны Atlas Hydraulic Loaders Ltd для грузовых автомобилей
  • Atlas Weyhausen GMBH (Германия) Ярдкраны     
  • Остин-Вестерн Мануфэкчуринг Инк.   
  • Abus Kransysteme (Германия)     
  • Автокран
  • Эвелинг и Портер
  • БГУ
  • БХБ
  • ​BHCC-IF aka BHCC Iron Fairy (Англия) 
  • БКТ
  • БЛХ
  • БМФ
  • БПР
  • Подъемник BG
  • Бэбкок и Уилкокс (Англия)
  • Бэбкок Мэрион
  • Бахманн АГ
  • Бабельсберг
  • Badger Machine Company (США)​​
  • Бейли
  • Бантам (США)
  • ​Banut Kranswerk AB (Швеция)
  • Барко
  • Бауэр
  • Бавария
  • Baycity Shovels Inc.
  • Bedoni Construzzionne Meccaniche (Италия)
  • Belloti Handling SPA (Италия)
  • Бенаццато
  • Бенчини
  • Bendini Autogru SPA (Италия)
  • Бенедини​
  • Бикупиро
  • Бьорн Кран AB (Швеция)
  • краны Bobcat (США)?
  • Бокер
  • Bohne Group AG
  • Бойлот
  • Большие саморазгружающиеся краны Bonfiglioli (Италия), устанавливаемые на грузовые автомобили
  • Бро-Фошо
  • Bray Construction Machinery Limited (Англия)
  • Производственная корпорация Бродерсон (США)
  • Бромма
  • Браунинг Инжиниринг Компани (США)
  • Буллмуз Крейн Инк.(США)
  • Бумар-Гидрос (Польша)
  • Баттерс Инжиниринг Лимитед (Шотландия)
  • CF Мобильные краны и складские краны
  • МГК
  • ЧКД (Чехия)
  • КИМ
  • КМС
  • СТВ
  • Кадиллон
  • Камопласт
  • Кандуэла
  • Кардуэлл
  • Карготек
  • Carrick Engineering Limited (Шотландия)
  • Casagrande (Италия) Гусеничные краны и сваебойные установки
  • Case-Rexquote Engineering Limited (Англия)
  • Castelli Autogru SPA (Италия)
  • Caterpillar Tractor Company (Канада и США)
  • Каттанео
  • Центрмак
  • Чемберлен
  • Chaseside (Англия) Компактные дворовые краны на тракторе
  • Чибин
  • Синоматик
  • Clark Material Handling Company (США)
  • Кларк-Космос
  • Кларк-Лима (США)
  • Кларк Чепмен и Ко.Ltd стала NEI и теперь владеет брендом Stothert & Pitt
  • .
  • Клисби
  • Клайд Крейн энд Инжиниринг Компани Лимитед (Англия)
  • Береговая гидравлика
  • Coles Cranes Limited известная и крупная британская фирма, поглощенная Grove of America
  • Команса
  • Comedil (Италия) Башенные краны часть Terex (США)
  • Командир
  • Дворовые краны для компактных грузовиков
  • Кондекта
  • Consolidated Dynamics (США)
  • Континентал Мануфэкчуринг Инк.
  • Копма
  • Саморазгружающиеся краны Cormach, устанавливаемые на грузовые автомобили 
  • Corradini Officine Meccaniche SPA (Италия)
  • Коуэн-Шелдон, Кларк Чепмен/NEI (Великобритания)
  • Кранаб
  • Crane Travelers Limited (Англия)
  • Craven Brothers Limited (Англия)
  • Кристанини
  • Изготовлено на заказ
  • Цитекма
  • ДАК
  • ДЕКАБРЬ
  • Daewoo Heavy Industries Limited (Южная Корея)
  • Дахан
  • Далбе
  • Далла Бона
  • Компания Дэвис Крейн и Конвейер
  • Сделка
  • Дирборн
  • Делекс
  • Производство Делзотто
  • Демаг
  • Диболд
  • Кран Динекс
  • Дикси Крейн
  • Дунъян (Китай)
  • Комод (США)
  • Дротт (США)
  • Дротт-кейс
  • EZ-Hauler
  • Эдерер
  • Край
  • Эдилгру
  • Эдилмак
  • Саморазгружающиеся краны Effer, устанавливаемые на грузовики
  • Эльба-Кунц
  • Эллиот
  • Элвелл-Паркер Инжиниринг
  • Эмскор-Кениг
  • Эпсилон
  • Ессемко
  • Eurogru-Amici SPA (Италия)
  • Фамаг (Аргентина)
  • ФЭК
  • ФБ ​​
  • FM ГРУ
  • FMC (Канада и США)
  • Фантуцци-Реджане
  • Фарг
  • Фари
  • Фарма
  • Фарми
  • Саморазгрузочные краны Fassi, устанавливаемые на грузовики
  • Фавн теперь часть Тадано
  • Фаун-Фриш
  • Фор
  • Favelle-Favco Group (Австралия)
  • Фергю
  • Краны Феррари
  • Ферро
  • Fiorentini Autogru SPA (Италия)
  • Файвс-Лилль
  • Фортшрит
  • Franna Crane PTY (Австралия)
  • Fraser & Tinnie Company Limited (Новая Зеландия)
  • Fuchs Baumaschinen GMBH (Германия)
  • Фуочи-Миланези
  • Fushun Crane & Excavator Company Limited (Китай)
  • Фува
  • G&C
  • Система GC-Peiner
  • ГП Матик
  • ГФС
  • ГХ
  • Производственная компания Галион (США)
  • Галиция
  • Garasa SA (Испания)
  • Гирлянда
  • General Excavator Company (США)
  • Общий материал
  • Джин
  • Go-Trac
  • Gottwald / Leo Gottwald AG (Германия)
  • Градалл (США)
  • Grafton & Company Limited (Англия)
  • Griffet Constructions Mecaniques SA (Франция)
  • Grove Manufacturing Inc (Канада, Англия и США)
  • Гру Далбе
  • Грумм
  • Герра
  • HBM-Нобас
  • КТФ
  • ХМФ
  • Экскаваторный завод Hanson (США)
  • Харбин-Дунцзянь
  • Подъемники Харрингтон
  • Холот
  • Хейла
  • Автокраны и складские краны Henry Cooch Limited
  • Хендерсон
  • Гидравлические краны-манипуляторы HIAB
  • Хильгерс
  • Hitachi Construction Machinery Limited (Европа и Япония)
  • Хитачи-Сумитомо
  • Аварийно-эвакуационные краны Holmes
  • Кран Хунхай (Китай)
  • Хумма
  • Хайко
  • Гидрамастер
  • Гидрокон (Ламберт Инжиниринг)
  • Гидрокран (Швеция)
  • Hymac Engineering Company Limited (Англия и Уэльс)
  • Hyundai Heavy Industries Company Limited (Южная Корея)
  • Hyster (Европа и США)
  • Гидрос
  • Гидроспекс
  • Hy-Dynamic
  • Кран Хива
  • ИТ-краны
  • Ибеса (Испания)
  • Idrogru- Autogru SPA (Италия)
  • IASA (Испания)
  • IHI (Ishikawajima Construction Machinery Company) Limited Япония
  • ИМТ
  • Именаса (Испания) Башенные краны
  • Insley Manufacturing Corporation (США)
  • Международный
  • Italgru Autogru SPA (Италия)
  • Ивановец-КС Кран энд Подъемная Компания (Россия)
  • JLG Industries Inc.(США)
  • Дж. Д. Нейхаус
  • J.N Connel Construction Company Limited (Англия и Шотландия)
  • Джек Электрик Крейнс Инк.
  • Джекко
  • Джонсон
  • Веселый
  • Джонс Крейнс
  • Йонсеред
  • Джозеф Бут энд Бразерс Лимитед (Англия)
  • Строитель башенных кранов Jost (новая французская фирма)
  • K&L Steelfounders & Engineers Limited (Англия)
  • КЛМ
  • Кайзер
  • Кальмар (Швеция)
  • Канглим
  • Kato Construction Machinery Limited (Европа и Япония)
  • Кеннис
  • Кесла
  • Киров-Ардельт (Германия)
  • Клаас
  • Клинцы
  • Кобелько (Япония)
  • Kockum Landsverk Industria Аргентина
  • Kockums Crane AB (Швеция)
  • Кокс
  • Koehring (США) Также производится в Великобритании компанией Newton Chambers под номером NCK
  • .
  • Кениг
  • Komatsu (Европа и Япония)
  • Konecranes
  • Кониг
  • Кранбау Эберсвальде
  • Kroll (Дания) Башенные краны
  • Кронос
  • Компания Krupp из Германии перешла во владение Grove
  • Кинос-Бантам (Испания)
  • Труд
  • Lambert Engineering Company Limited, также известная как Hydrocon (Англия и Шотландия)
  • Лэмпсон Интернэшнл / Нил Ф.Лэмпсон
  • Ластра
  • Группа компаний Liebherr (Канада, Германия и США) Автокраны и башенные краны
  • Лиге
  • Лифтмур
  • Подъемные системы
  • Лима
  • Передок
  • Линден-Команса
  • Линденкранар
  • Часть звена ремня Manitowoc
  • Линмак
  • Little Giant Crane & Shovel Inc. (США)
  • Locatelli Construzzione Meccaniche SPA (Италия)
  • Логлифт
  • Локкери-Локомо OY (Финляндия)
  • Локомо (Финляндия)
  • Longhini Autogru SPA (Италия)
  • Лорейн см. под именем Тью-Лорейн
  • Луна (Испания)
  • МЭК
  • МКГ
  • Маамут
  • Мэдилл
  • Маэда
  • Маг
  • Сопровождающий
  • Мэйт
  • Малинка
  • Манги Гру
  • Манитекс
  • Компания Manitowoc также приобрела Grove
  • .
  • Манотти
  • Манцинен
  • Marathon-Universal Industries Engineering Limited (Шотландия)
  • Маркетти / Luigi Marchetti Autogru SPA (Италия)
  • Компания Marion Steam Shovel (США)
  • Краны-богомолы
  • Морской транспортный подъемник
  • Маррель
  • Машека
  • Масоль
  • Matbro Limited (Англия)
  • Металбо
  • Менк
  • Миаг (Германия)
  • Ми-Джек
  • Миланский (Аргентина)
  • Mobilift Cranes Limited-ZA (Южная Африка)
  • Могилев-МОАЗ Подъемно-транспортный завод (Россия)
  • Мозер
  • Моуи
  • Мьюир-Хилл/Э.Boydell & Company Limited (Англия) Mobilecranes and Yardcranes
  • Мулинари
  • Мультидокер
  • Мюнстерс (Германия)
  • Национальный кран
  • National-Manitowoc Crane Group Inc (Канада и США)
  • NCK (Newton Chambers Koehring) Limited Англия
  • Рапира NCK ранее (NCK) UK
  • R.H. Neal & Co. перешла во владение Коулза Крэйнса
  • НК
  • НРС
  • Нельсон
  • Новый кран верфи Dafang Group, кран с коробчатой ​​балкой, контейнерный кран, кран с ветряной турбиной
  • Nissha (Nippon Sharyo Seizo Kaisha) Limited (Япония)
  • Nobas-HBM Baumaschinen GMBH (Германия)
  • Нодуэлл (Канада)
  • Ноэль
  • Северо-западный кран (США)
  • Северо-западная инженерная компания (США)
  • Североамериканский (США)
  • O&K Orenstein Und Koppel (Европа и США)
  • Oleomat Constructions Mecaniques SA (Франция)
  • Omar Construzzione Meccaniche SPA (Италия)
  • Ониар
  • Ormig (Италия) Автокраны, мобильные краны и дворовые краны
  • Краны P&H теперь являются частью Terex
  • PLM Cranes BV (Голландия)
  • PM
  • PPM (Франция) теперь часть Terex
  • Page Engineering Company (США)
  • Кран-манипулятор Palfinger Lorry
  • Пальмы
  • Саморазгружающийся кран Pecco на грузовиках
  • Пайнер
  • Пеказетт
  • Пенз
  • Перформа
  • Пеши
  • Pettibone Mulliken Corporation (США)
  • Piccini/Officine Piccini SPA (Италия)
  • Пингон
  • Pinguely Grues & Equipement SA (Франция)
  • Пионер
  • Питман Утилити Продактс Инк (США)
  • Poclain Equipement SA (Франция)
  • Полан
  • Potain (Франция)
  • Prentice Manufacturing Inc (США)
  • Priestman Brothers Limited, т/о Сандерсон, затем RB International, теперь Кларк Чепмен
  • Прогресс-Либхерр (Россия)
  • Puyuan Group Company Limited (Китай) Гусеничные краны и автокраны
  • Корпорация QMC (США)
  • QTZ
  • Компания Quickway Truck Shovel Company (США)
  • РДК
  • Раймонди
  • Ramlift Construction Company Inc (США)
  • Ransomes & Rapier — паровые краны, гусеничные краны, т/о от NCK для формирования NCK Rapier
  • RB Cranes / Ruston-Bucyrus стал RB International
  • Reberr (Китай)
  • Redler Conveyors Limited (Англия) Автокраны на дизельные грузовики SEDDON
  • Regent-Jack Manufacturing Company Inc
  • Райх
  • Реннер
  • Rheinstahl-Varia AG (Германия)
  • Носорог (Китай)
  • Richier Constructions Mecanques SA (Франция)
  • Рига-Майнц
  • Риггеры
  • Rigo (Италия) Автокраны и автокраны
  • РД Лифт
  • RO
  • RO Стингер
  • Дорожный бегун
  • Ruston-Bucyrus (Англия)
  • Ruston-Hornby & Company Limited (Англия)
  • Ruston Proctor (Англия) Паровые краны
  • SCM (Италия)
  • СДП
  • САЭЗ (Россия)
  • Сакаи
  • Samsung Heavy Industries Limited (Южная Корея)
  • Сандхерст Крейн Инжиниринг Лимитед
  • Сан-Марко
  • Sany Heavy Industries Limited (Китай и Европа)
  • Scheuerle Cranecarriers (Германия)
  • Schield-Bantam Company Inc (США)
  • Швинг
  • СеГру (Аргентина)
  • Сеннебоген
  • Шаньдун (Китай)
  • Шинко
  • Shinkoku Heavy Industries Limited (Япония)
  • Шинмейва (Китай)
  • Shuttlelift Manufacturing Inc (США)
  • Sichuan-Changjiang Engineering Crane Company (Китай)
  • Silent Hoist & Crane Company Limited (США)
  • Симма Башенные краны
  • Саймон
  • Симон-Ро
  • Небесный подъемник
  • Smith/Thomas Smith & Sons (Rodley) Ltd (Англия) Гусеничные и мобильные краны
  • Сойлмек
  • Сойма
  • Сусан
  • Spierings Kranen (Бельгия и Голландия)
  • Сталова-Воля (Польша)
  • Starlifter Cranes Limited (Англия) Yardcranes
  • Сталь и Ко.Ltd — приобрела Coles Cranes, Neal & F Taylor & Sons
  • .
  • Звездный
  • Кормовой
  • Столпер
  • Stothert & Pitt (Англия) Портовые краны  т/о Clarke Chapman/NEI
  • Сумитомо Хэви Индастриз Лимитед (Япония)
  • Санворд
  • СВА
  • SWL
  • СИМ
  • ТСМ
  • ТГМ
  • ТОА
  • Тадано Лимитед (Япония)
  • Тадано-Фавн (Германия)
  • Тайсун (Китай) Массивные портовые краны и краны для верфей
  • Такраф (Германия)
  • Рельсовые краны Taylor & Hubbard
  • F Taylor & Sons (Англия) слилась с Coles Cranes
  • Техномеханика
  • Телелект
  • Телемак
  • Терекс-Бендини
  • Терекс-Пайнер
  • Terex-GMC UK Limited (Шотландия)
  • Терекс-ППМ
  • Terex (торговая марка, производимая во всем мире) В настоящее время владеет рядом других известных брендов.
  • Террмач
  • Тексома
  • Компания Bucyrus-Erie (США)
  • Корпорация Harnischfeger P&H (США)
  • The Manitowoc Company Inc (Канада и США)
  • The New Appleby & Company Limited (Англия)
  • Thew-Lorain Automatic Shovel Company (США)
  • Тирманн
  • Тико
  • Тайгеркэт
  • Timberland Equipment Limited (Канада)
  • Тирре
  • Титан Крейн Маньюфэкчуринг Инк
  • Тоймилл
  • Tokyu Corporation Limited (Япония)
  • Топский
  • Торнборг-Магни
  • Трамак
  • Trojsi Crane Manufacturing (Чехия)
  • Танни Крейнс Лимитед (Англия)
  • TWC Transworld Crane Inc
  • Unit Crane & Shovel Corporation (США)
  • Углич
  • Ургинец
  • USTC
  • ЮТВ Интернэшнл
  • ВБ
  • В-Кран
  • Валла
  • Валман
  • Valmet (Финляндия)
  • Компания Variety Ironworks (США)
  • Velilla (Испания) Судовые краны
  • Вентуро
  • Викарио
  • Автокраны Vickers-AWD (Англия)
  • Warner & Swasey Corporation Inc (США)
  • Производство Weldco-Beales
  • Велдко-Гидралифт
  • Вайц
  • Weserhutte Eisenwerke Aktien (Германия)
  • Ветцель
  • Whitaker Brothers Limited (Новая Зеландия)
  • Whitlock Brothers Limited (Англия) Мобильные краны и складские краны
  • Wilhag-Wilhelm Hagencamp AG (Германия)
  • William Arrol & Company (Шотландия) Массивные краны для гавани и верфи
  • Уилки
  • Wolff aka Wolffkran (Германия) Башенные краны
  • XCMG-Xuzhou Group (Китай)
  • XGMG
  • СДЖКМ
  • Юнмао (Китай)
  • Zemag (Германия) Гусеничные краны
  • Цеппелин (Германия)
  • Цеппенфельд
  • Чжэньхуа (Китай)
  • Zoomlion (Китай) Автокраны и гусеничные краны
  • Зремб-Фамабуд (Польша)
  • Zwagerman International

Британские фирмы по аренде кранов

  • Эйнскоут
  • Аренда крана Baldwins
  • Крановые услуги
  • Золотой щит
  • Грейстоун Уайт и Воробей (GWS)
  • Хьюден Стюарт
  • Интерлифт
  • Краны-богомолы
  • Мамонт
  • Саренс
  • Скоттс
  • Скотт Гринхэм
  • Воробьи
  • Стэнли Дэвис
  • Терранова
  • Отслеживаемый доступ
  • Weldex

Международные фирмы по аренде кранов

Ссылки

  • википедия
  • История журавлей Хайнца-Герберта Корса, ISBN 0-9530219-1-2

Внешние ссылки

Трактор и кран — в чем разница?

трактор | кран |

Как существительное

трактор ( ярлык ) транспортное средство, используемое на фермах, например, для буксировки сельскохозяйственного оборудования и подготовки полей.

Как имя собственное

кран есть .

Существительное

( en существительное )
  • ( этикетка ) Транспортное средство, используемое на фермах, например. для буксировки сельскохозяйственной техники и подготовки полей.
  • ( ярлык ) Грузовой автомобиль (или грузовой автомобиль) для буксировки полуприцепа или прицепа.
  • Любая часть механизма, любая вещь, которая что-то тянет.
  • (этикетка ) (конфигурация самолета) Самолет, у которого воздушный винт расположен в передней части фюзеляжа
  • Локомотив.
  • * ‘> цитата
  • * ‘> цитата
  • * ‘> цитата
  • ( этикетка ) Металлический стержень, используемый в тракторизме или перкинизме.
  • Связанные термины
    {{отн3 , одноосный тягач , двухколесный трактор , тяга , луч трактора , трактор вышел , тракторная тяга , тракторный прицеп , тягач , мотоблок }}

    См. также
    * ( авиационный ) толкатель * ( сельское хозяйство ) тяговый двигатель

    Английский

    Существительное

    ( en существительное )
  • Крупная птица отряда Gruiformes и семейства Gruidae , имеющая длинные ноги и длинную шею, которая вытягивается во время полета.
  • Механическое подъемное устройство, часто используемое для подъема тяжелых грузов в промышленных или строительных целях.
  • Железный кронштейн с горизонтальным движением, прикрепленный сбоку или сзади камина для поддержки чайников и т. д. над огнем.
  • Сифон или изогнутая трубка для вытягивания спиртных напитков из бочки.
  • (морской) Вилкообразная стойка или выступающий кронштейн для поддержки лонжеронов и т. д.; обычно используется парами.
  • Производные термины
    * черный венценосный журавль * черношейный журавль * синий журавль * общий кран * журавль * журавль-красавка * серый венценосный журавль * кран с капюшоном * красный журавль * канадский журавль * сарус журавль * Сибирский журавль * плетеный кран * даурский журавль * Американский журавль

    Связанные термины
    * ( l ), через нижненемецкий

    См. также
    * белая цапля * цапля * аист

    Глагол

    ( кран )
  • Вытягивать (шею).
  • ( Джордж Элиот )
  • Чтобы поднять или опустить с помощью или как бы с помощью .
  • * Бейтс
  • Какие двигатели, какие инструменты используются в вытягивании души, утонувшей ниже центра, в самые высокие небеса.
  • * Массинджер
  • выскочка вытянул до такой высоты

    Анаграммы

    * —-

    Ag Krane 3-точечный гидравлический тракторный кран с вилами для тюков BigIron Auctions

    ВНИМАНИЕ!

    Информация на этой странице могла быть изменена.

    Пожалуйста, нажмите, чтобы обновить страницу. Нажмите для получения дополнительной информации о проблемах с Интернетом.

    Описание предмета (последнее обновление: 25 января 2021 г.)

    3-точечный гидравлический тракторный кран Ag Krane с вилами для тюков, 3-точечной сцепкой, вилами для тюков, 2 гидравлическими цилиндрами, гидравлическим подъемом и наклоном, подставками для хранения, примечание: был приварен (см. рисунки)

    Отказ от ответственности
    Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности.Участник торгов обязан осмотреть предмет до подачи заявки и сделать собственную оценку состояния предмета и его пригодности для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления о товаре, сделанные Продавцом.

    Местоположение

    Местоположение
    Небраска
    Погрузочная площадка
    Помощь при загрузке
    Да. Пожалуйста, позвоните по крайней мере за 24 часа.
    Погрузочная плата
    0

    Инкременты ставок

    На сумму до…

    Увеличение

    • 10 000 долларов США или больше

      250 долларов США

    Информация об аукционе

    Первые 8 пунктов закрываются в 10:00 по центральному поясному времени, каждые 8 ​​пунктов после закрытия с интервалом в 1 минуту после этого, если время не увеличивается.Каждая ставка в течение периода продления продлевает аукцион на 2-5 минут. Это незарезервированный интернет-аукцион только в режиме онлайн. Каждая часть будет продана без резерва тому, кто предложит самую высокую цену. Чтобы продать Оборудование, Недвижимость, Скот на нашем следующем аукционе, Позвоните торговому представителю сегодня, 1-800-937-3558. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и положениями BigIron и Инкрементами ставок.

    Торговый автомат Tractor Time Crane Claw

    Тракторный манипулятор Time Crane Machine Вмещает приблизительно 100 маленьких 5-дюймовых плюшевых игрушек или шапочек-кранов

    Дети и взрослые любят снова и снова добывать конфеты и призы с помощью Tractor Time Crane!

    Детали машины

    •  Программируемая одиночная игра или игра, пока вы не выиграете
    •  Электронный двойной монетоприемник Happ
    •  Вмещает различные призы, включая плюшевые игрушки, новинки, мячи, капсулы и конфеты
    •  Изменяемые настройки управления для игр на 50 центов, 75 центов или 1 доллар
    • Стальной ящик для монет или банкнот вмещает от 300 до 500 долларов США
    • Звуковые эффекты
    • Подходит для всех возрастов
    • Небольшие размеры
    • Прочный стальной и металлический каркас и корпус
    • Имплексный устойчивый к царапинам и небьющийся экран
    • Доступен в желтом цвете
    • Вмещает 250–300 2-дюймовых прыгучих мячей или игрушечных капсул или 300–500 штук Candy Mix

    Заявленная рентабельность инвестиций (окупаемость инвестиций) $214 в неделю!


    Этот развлекательный подъемный механизм позволяет людям видеть и слышать рев трактора, когда он вращается из стороны в сторону, а затем, нажав кнопку, зачерпывает кучу конфет, плюшевых игрушек или призов по вашему выбору.Вращающийся призовой бассейн делает его использование еще более увлекательным.

    Игра проста в использовании, поэтому ее любят дети всех возрастов, особенно возрастная группа от 2 до 10 лет. Просто нажмите ярко-зеленую кнопку, и пусть трактор сделает все остальное. Трактор опустит руку в призовую ванну и попытается достать приз, перекинет его к призовому желобу, а затем отпустит.

    Технические характеристики машины
    Высота: 64 дюйма (162,56 см)
    Ширина: 28 дюймов (71,12 см)
    Глубина: 36 дюймов (91,12 см).44 см)
    Пустой вес: 300 фунтов (136,08 кг)


    Сделано в США с тайваньским когтем. Электрические/запасные части и техническая поддержка всегда под рукой.

    • Доступны пользовательские логотипы
    • Дополнительный акцептор долларовых банкнот за дополнительные 400 долларов США
    • Легко адаптируемый механизм для иностранных монет и преобразование напряжения

    The Tractor Time заняла первое место в категории «Крановые и роторные машины» в недавнем отраслевом опросе.


    Попробуйте эту машину, и вы поймете, почему манипулятор Tractor Time Crane приносит прибыль многим.Доказанный успех в боулинге, семейных ресторанах, спортивных барах, барах и грилях, аркадах, аквапарках, кинотеатрах, парках развлечений, катках, спортивных аренах, пиццериях, кемпингах, семейных развлекательных центрах, прачечных, туристических станциях, крупных розничных магазинах. , поля для гольфа/мини-гольфа, зоопарки, традиционные и нетрадиционные локации кранов и многое другое, и это лишь некоторые из них!

    Для получения скидок на несколько машин или оптовых запросов, пожалуйста, свяжитесь с нами.  

    Плюшевые игрушки, капсулы и конфеты продаются отдельно

    Средняя заработная плата строительных кранов и тракторов

    Плановик / офис-менеджер 111 161 долл. США Строительный кран и трактор
    Техник по промышленным измерениям – выездная служба 63 440 долл. США Строительный кран и трактор
    Представитель службы поддержки клиентов $72 039 Строительный кран и трактор
    Специалист по развитию бизнеса $81 857 Строительный кран и трактор
    Представитель службы поддержки (внутренние продажи) $71 106 Строительный кран и трактор
    Внутренний торговый представитель $55 909 Строительный кран и трактор
    Техник по обслуживанию — большой грузоподъемности 49 657 долларов Строительный кран и трактор
    Младший консультант по работе с клиентами $54 663 Строительный кран и трактор
    Консультант по продажам солнечной энергии (от двери до двери) 70 653 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2022 © Все права защищены.