4 главные составляющие правильного трактора — журнал За рулем
Все вышесказанное в полной мере относится к новому сельскохозяйственному трактору «Кировец» К-7М, серийное производство которого начал «Петербургский тракторный завод».
Современный внешний вид
Прародителями машины можно считать модель К‑744, которая выпускалась с конца 90-х годов и была ориентирована на экспорт, а также последовавший за ней «Кировец» К‑7, сходивший с заводского конвейера с 2014 года. Узлы и агрегаты трактора эволюционировали в процессе непрерывной модернизации, конструкция совершенствовалась. Итогом работ стала взвешенная и выверенная конструкция нынешнего К‑7М.
По внешнему виду новый флагман «Петербургского тракторного завода» сегодня не уступает мировым аналогам. Знатоки непременно отметят изменения, произошедшие с рядом элементов относительно предыдущей версии К‑7. Речь о крыльях, капоте, оптике и, конечно, кабине. Улучшился доступ к агрегатам машины. В частности, в кабине появился люк для доступа к коробке передач, что значительно облегчает ее обслуживание.
Эргономика и комфорт
Особое внимание уделили комфорту оператора, серьезно улучшив шумоизоляцию. Уровень шума снижен до 74 дБ. Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло с пневматической подвеской. Диапазона регулировок более чем достаточно, чтобы в нем комфортно разместился человек любой комплекции. В исполнении «Комфорт Плюс» кабина теперь просторней за счет смещения задней стенки на 180 мм. Благодаря увеличенной на 10 % площади остекления улучшился обзор.
Система управления машиной стала более эргономичной. На правом подлокотнике разместили многофункциональный джойстик управления трансмиссией, являющийся частью системы КОМАНДПОСТ‑3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. Ранее трансмиссия управлялась клавишами и рычагом-«шифтером». Заметные изменения произошли и с центральной консолью.
Силовой агрегат
На «Кировец» К‑7М могут устанавливать новые силовые агрегаты производства Тутаевского моторного завода или Mercedes-Benz мощностью от 300 до 428 л. с. Эти современные дизели обладают не только высокой надежностью и ресурсом, но и весьма экономичны. По выбросам вредных веществ они соответствуют или превосходят требования Технического регламента ТС № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».
Новая автоматизированная КП четырехрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.
Усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами обладают повышенной надежностью стыка «водило-ступица», у них на 27 % выше передаваемая мощность, четыре сателлита в каждом бортовом редукторе, дисковые тормозные механизмы.
Особенности комплектации
Для увеличения тягово-сцепных показателей на различных почвах «Кировец» К‑7М комплектуют колесами посадочным диаметром 38 дюймов (710/70R 38). Трактор в базовой версии оснащается трехточечным навесным устройством категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированным крюком и тяговым брусом. По сравнению с навеской предшественника, у новой машины цепи заменены раскосами, а конструкция в целом стала более крепкой, функциональной, универсальной. Для интеграции машины в современные системы управления парком предусмотрена установка телеметрического оборудования ОМНИКОМ и автопилота Trimble с монитором. Это повышает эффективность использования техники и минимизирует эксплуатационные затраты.
В базовой комплектации «Кировец» К‑7М — гидравлическая система большой производительности (до 180 л в минуту), которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Опция power beyond позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.
Многие агрохолдинги, крупные и средние хозяйства уже рассматривают «Кировец» К‑7М как основную машину в хозяйстве — главный трактор в поле.
Подробнее о тракторе «Кировец» К‑7М можно прочитать здесь.
Новости — Агрокомплект
В любом хозяйстве есть машины, которые выполняют основной объем работ. От их надежности, безотказности, экономичности зависит эффективность бизнеса. Представляем новый сельскохозяйственный трактор «Кировец» К-7М – флагман продуктовой линейки АО «Петербургский тракторный завод».
Создать трактор с чистого листа — дорого, долго, рискованно. Конструкция может получиться сырой, а окупаемость проекта будет поставлена под вопрос. Именно по этой причине новые машины являются неким сплавом проверенных временем и тысячами моточасов технических решений, которые хорошо зарекомендовали себя в различных тракторах, работающих в разных условиях. Все сказанное выше в полной мере относится и к флагману продуктовой линейки АО «Петербургский тракторный завод» — трактору «Кировец» К-7М, серийное производство которого стартовало в начале 2020 года. Прародителями новой машины можно считать модель К-744, которая выпускалась с конца 90-х годов и была ориентирована на экспорт, а также последовавший за ней «Кировец» К-7, сходивший с заводского конвейера с 2014 года. Узлы и агрегаты трактора эволюционировали в процессе непрерывной модернизации, конструкция совершенствовалась. Итогом работ стала взвешенная и выверенная до мелочей конструкция нынешнего К-7М.
Внешний вид флагмана завода современен, по дизайну может состязаться с мировыми аналогами. Знатоки марки непременно отметят изменения, произошедшие с рядом элементов относительно предыдущей версии К-7. Речь идет о крыльях, капоте, оптике и, конечно же, кабине. Механики отметят улучшенный доступ к агрегатам для обслуживания машины. В частности, кабина Кировца имеет люк для доступа к коробке перемены передач, что облегчает ее обслуживание.
Особое внимание уделили комфорту оператора значительно улучшив шумоизоляцию кабины за счет применения более эффективных материалов. Уровень шума снижен до 74 дБ. Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло оператора с пневматической подвеской. Диапазона регулировок кресла более чем достаточно, чтобы в нем комфортно разместился человек любой комплекции. Цвет пластиковых панелей изменен с серого на бежевый. Так внутреннее пространство кабины выглядит более уютным. Кабина в исполнении «Комфорт Плюс» стала значительно просторней, в том числе за счет смещения задней стенки на 180 мм. Благодаря увеличенной на 10 % площади остекления улучшился обзор. Система управления машиной стала более эргономичной. Так, на правом подлокотнике кресла размещен многофункциональный джойстик управления трансмиссией, являющийся частью системы КОМАНДПОСТ-3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. Ранее трансмиссия управлялась клавишами и рычагом-«шифтером». Заметные изменения произошли и с центральной консолью. Новая российская машина весом 17 тонн по удобству управления теперь сопоставима с легковыми автомобилями.
На «Кировец» К-7М, в зависимости от комплектации и модели, могут устанавливаться новые
Новая автоматизированная КПП «Т7»
Для увеличения тягово-сцепных показателей трактора на различных почвах «Кировец» К-7М комплектуется колесами посадочным диаметром 38 дюймов (710/70R38). Ранее в комплектацию входили 32-х дюймовые шины. Трактор в базовой комплектации оснащается трехточечным навесным устройством категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированным крюком и тяговым брусом. По сравнению с навеской предшественника К-7 у новой машины цепи заменены раскосами, а конструкция в целом стала более крепкой, функциональной, универсальной. Для интеграции машины в современные системы управления парком, предусмотрена установка на них телеметрического оборудования ОМНИКОМ и автопилотом Trimble с монитором поддерживающим стандарт ISOBUS. Это повышает эффективность использования техники и минимизирует эксплуатационные затраты.
В базовой комплектации «Кировец» К-7М имеет гидравлическую систему большой производительности (до 180 литров в минуту), которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Расширяет возможности машины опция МЕГАПОТОК 250 – производительность, соответственно, увеличивается до 250 л/мин. Еще одна опция — power beyond — позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.
Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства рассматривают «Кировец» К-7М как основную машину в хозяйстве, — главный трактор в поле. И это не случайно, так как «Кировец» — лидер российского рынка мощных тракторов с богатой историей, которая начинается с 1924 года. А общее количество выпущенных машин уже давно перевалило за полмиллиона экземпляров.
Представлен новый российский трактор
Техника 9 апреля 2020
Петербургский тракторный завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») представил новый универсальный трактор «Кировец К-5» Премиум.
Развитие фермерского движения в 2010-х вернуло ПТЗ к необходимости предложить рынку современную многофункциональную машину мощностью 250 л.с.
Трактор оснащается оригинальной автоматизированной коробкой передач Т5 (16 передач переднего и 8 передач заднего хода). Агрегат в основе своей идентичный тому, что стоит на более мощной машине К-7М, спроектирован и изготовлен в собственном цехе завода. Коробка передач агрегатирована с современным, экономичным дизелем ЯМЗ 53645 мощностью 250 л.с (Stage IIIA), который был создан Ярославским моторным заводом специально для тракторов «Кировец» К-5.
Заднее навесное устройство тракторов «Кировец» К-5 унифицировано с тем, что монтируется на К-7М. Оно соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг. На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-3В («вилка») и ТСУ-3К («крюк»). Благодаря возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески трактор может работать с различным рабочим оборудованием.
«Кировец» К-5 оснащается гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 литров в минуту.
Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства могут рассматривать «Кировец» К-5 как универсальный трактор, способный решать широкий круг задач и вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств с пашней от 500 до 2000 гектаров, трактор может стать основной производственной единицей техники, на которую будет возложена работа по обработке земли, внесению удобрений, сбору урожая и его транспортировке к месту хранения.
Новое поколение тракторов КИРОВЕЦ К-7,
В июне 2019 года Петербургский тракторный завод начал производство нового поколения сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ шарнирно-сочлененной компоновки мощностью от 300 до 435 л. с. Вчера 11 июля состоялась официальная презентация одного из них.
Специально для новой линейки тракторов КИРОВЕЦ Тутаевский моторный завод обновил модельный ряд двигателей. В конструкцию дизелей ТМЗ внесено более двадцати изменений для повышения надежности и продления безотказной работы. Как и прежде, у потребителей будет выбор оптимальной для их условий комплектации – можно заказать тракторы с дизелями как ТМЗ, так и с ярославскими моторами ЯМЗ или немецкими Mercedes. Все предлагаемые моторы – современные экологичные двигатели, сертифицированные в соответствии с самыми актуальными требованиями технического регламента Таможенного союза.Новая платформа модельной линейки К-7 существенно улучшена по всем направлениям. Трансмиссионная группа объединила новые усиленные ведущие мосты Т-400 и автоматизированную коробку передач Т5 с оптимизированным рядом передач и приводом гидравлических насосов. Новые тракторы КИРОВЕЦ оснащены колесами с шинами увеличенного диаметра, это позволит максимально эффективно реализовать тяговый потенциал, работать с более тяжелыми агрегатами, а также повысить урожайность за счет снижения давления на почву.
Стремительные линии нового внешнего облика трактора КИРОВЕЦ – образ смены поколений и символ начала нового этапа развития российского тракторостроения. Новый дизайн разработан не только ради красоты, в нем заключена рациональность технических решений, направленных на улучшение потребительских качеств. Так, например, новая форма капота улучшила обзорность с места водителя, а его конструкция позволила оптимально скомпоновать фары рабочего освещения. Кабина с увеличенным внутренним пространством стала удобнее для механизаторов, а новая компоновка улучшила технологичность сборки кабины, повысила удобство обслуживания блока коммутации электрооборудования трактора.
На новых тракторах появится новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Также отличительной особенностью обновленной системы КОМАНПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.
За счет улучшенной шумоизоляции нижней и верхней части кабины значительно повышен комфорт работы оператора, параметры шумовой нагрузки на рабочем месте теперь на уровне лучших образцов мирового тракторостроения.
Механизаторы положительно оценят появление в кабине новых электрических розеток на 12 и 24 В и двух USB-разъемов для подзарядки мобильных телефонов и подключения различного оборудования. В кабине установлена аудиосистема, предусмотрены ниши и ящики для хранения документации, принадлежностей и личного имущества механизатора.
Повышению удобства и безопасности служат новые зеркала заднего вида с электроподогревом и дистанционной регулировкой. Для уверенной и безопасной работы в темное время суток улучшена система рабочего освещения – теперь на тракторе восемь мощных светодиодных фар рабочего освещения, дополнительно можно установить боковые фары.
Новые тракторы КИРОВЕЦ имеют все необходимое для работы со всеми современными сельскохозяйственными машинами и агрегатами соответствующей мощностной категории. Два варианта гидросистемы рабочего оборудования с максимальной производительностью 180 или 250 л/мин позволяют агрегатировать посевной комплекс с самыми высокими требованиями по гидравлике. Для агрегатов, использующих электроприводы, КИРОВЕЦ оснащается преобразователем напряжения повышенной мощности. Также, в качестве опции, тракторы КИРОВЕЦ комплектуются механизмом отбора мощности со сменными хвостовиками. Во всех комплектациях есть клапан плавного включения, снимающий ударные нагрузки на механизм в момент старта.
Все новые тракторы КИРОВЕЦ К-7 поставляются с новой усиленной сельхознавеской и тяговым брусом.
Новый трактор КИРОВЕЦ отлично впишется в систему нового – цифрового – агропромышленного комплекса. Примененная на тракторах КИРОВЕЦ система дистанционного мониторинга ОМНИКОММ может использоваться как самостоятельное решение или интегрироваться в комплексную ERP-систему управления агропредприятием.
Ключевые отличия и новые потребительские свойства:
- Новые ведущие мосты Т-400
- Автоматизированная коробка передач Т5 с оптимизированным рядом передач.
- Колеса увеличенного диаметра с шинами 710/70R
- Обновленный модельный ряд дизелей ТМЗ, новый двигатель ЯМЗ.
- Новый экстерьер.
- Новая кабина повышенной комфортности.
- Отвязанные от кабины глушитель и лестница.
- Установка кабины на гидроопорах.
- Уровень шума на рабочем месте не более 75 дБ.
- Улучшенная обзорность с места водителя.
- Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ.
- Новое исполнение гидравлики рабочего оборудования с производительностью до 250 л/мин.
- Новая усиленная сельхознавеска и тяговый брус в базовой комплектации.
- Механизм отбора мощности с плавным пуском.
- Телеметрия и автопилот.
Автопилот Trimble установлен на обновленные модели КИРОВЕЦ
Сотрудники компании «Э.П.Ф.» установили системы автопилотирования Trimble сразу на три трактора КИРОВЕЦ обновленной серии К-7М и К-4, которые в скором времени будут отгружены в хозяйства Тамбовской области: ИП Глава КФХ Зелепукин Д.В., ООО «Агрострой-М», ООО «Вымпел».Гидравлический автопилот Trimble на трактор КИРОВЕЦ серии К-424 был установлен впервые в России. Новый трактор, оснащенный системой параллельного вождения, будет работать на полях Никифоровского района. Во время посевной запланировано агрегатировать трактор с зерновой сеялкой с шириной захвата 12 метров.
Для снижения сроков передачи новой техники в хозяйства оборудование устанавливали одновременно сразу на три трактора. В установке приняли участие сервисные инженеры, которые прошли цикл обучения, организованный Trimble, а также региональный инженер сервисной службы Trimble Канаев Р.А.
Монтаж гидравлического автопилота в среднем занимает от 1 дня. Новые тракторы К-7М уже частично подготовлены к установке автопилотов Trimble: имеют места крепления датчиков, контроллеров и подключения РВД. Калибровка оборудования, установленного на трактор, будет проводиться уже непосредственно в хозяйствах и включает в себя создание профиля трактора на основе имеющихся данных в системе Trimble. Для более детальной калибровки производятся дополнительные замеры расстояний между установленными на трактор элементами автопилота.
АО «Петербургский тракторный завод» рекомендует устанавливает на тракторы КИРОВЕЦ системы параллельного вождения торговой марки Trimble, в связи с тем, что оборудование именно этого бренда прошло успешное тестирование на тракторном заводе.
Напоминаем, что ООО «Э.П.Ф.» является официальным дилером компании Тримбл Европа Б.В. (Trimble) на территории Тамбовской области. Компания «Э.П.Ф.» предлагает широкий ассортимент оборудования и программного обеспечения Trimble для точного земледелия. Мы поможем Вам подобрать оборудование, исходя из Ваших технологических задач. Доверьте установку оборудования на технику профессионально подготовленным сервисным инженерам официального дилера. Гарантия предоставляется от 1 года. Специалисты технической поддержки компании «Э.П.Ф.» в онлайн режиме оказывают консультационную поддержку по вопросам эксплуатации установленного оборудования по телефону горячей линии 8-800-30-115-30.
Компания «Э.П.Ф.» не рекомендует приобретать оборудование Trimble у сторонних компаний, не имеющих права на его продажу и установку. Здесь вы можете посмотреть список «серых поставщиков», опубликованный на сайте компании Trimble.
Trimble* — (перевод с англ.) Тримбл.
Серия К-7 – новый уровеньнадежности тракторов «Кировец»
Без сомнений один из самых посещаемых стендов на дне поля ВолгоградАГРО, прошедшем по традиции в начале августа в Новоаннинском районе Волгоградской области стал стенд компании «Волгоградагроснаб». Среди многообразия новинок техники, представленной на экспозиции, особое внимание и оживленное обсуждение вызвали обновленные тракторы 4 и 7 серии. Принято, что на каждом серьезном мероприятии около тракторов Кировец всегда присутствуют представители высшего руководства завода, которые непосредственно общаются с фермерами. Мы воспользовались этой возможностью и задали вопросы заместителю директора по продажам АО «Петербургского тракторного завода» Борису Филину.
– Борис Владимирович, завершено ли восстановление цеха по производству КПП?
– Новый трансмиссионный комплекс полностью запущен в работу на базе восстановленного цеха 225, пострадавшего от пожара. Благодаря, в том числе, господдержке, мы смогли не только восстановить, но и значительно модернизировать производство и конструкцию КПП, устанавливаемых на тракторы Кировец.
– Можно ли считать презентацию новых тракторов К7 маркетинговым ходом или это глубокая модернизация предыдущих моделей?
– К7 – это обновленный трактор Кировец, который серийно будет производится с сентября. Это не просто рестайлинг, а глубокая модернизация с учетом всех пожеланий фермеров. Можно сказать, что от тракторов предыдущих поколений остался только принцип компоновки, остальное все новое. Изменения коснулись всего: увеличен типоразмер колес, теперь это R38, новая кабина с улучшенной эргономикой на гидроопорах, обновленная КПП оснащена новым принципом управления, гидронавеска также подверглась модернизации – и это далеко не все. Эти изменения позволяют нам быть уверенными, что обновленная серия сможет достойно заменить не только имеющиеся в хозяйствах тракторы Кировец, но и импортные аналоги.
– Станет ли обновленный Кировец дороже для аграриев?
– Нет. Модернизированные тракторы серии К7 можно будет приобрести по ценам тракторов предыдущей серии, что без сомнения выгодно и отвечает стратегии ПТЗ относительно доступности отечественных тракторов Кировец.
– Не приведет ли глубокая модернизация к потере качества и надежности новых тракторов? И как отразится это на стоимости обслуживания техники?
– Эта модернизация готовилась в течение трех лет испытаний в самых жестких полевых условиях. Все недочеты конструкции выявляли и исправляли, привлекая экспертов-инженеров и фермеров, производили работу над ошибками. Наиболее важным источником информации для нас стала конструктивная критика от аграриев. Поэтому мы уверены в качестве и надежности нашей продукции. Обязательным условием было не допустить увеличение стоимости обслуживания новой техники, поэтому более 300 поставщиков ПТЗ – это преимущественно российские производственные компании, поэтому, если даже границы из-за санкций будут закрыты полностью, то мы без потерь заменим небольшой процент импортных комплектующих на отечественные. Мы к этому шли долго и довольны результатами.
– Как Вы оцениваете перспективу новой 7-й серии тракторов Кировец в имеющихся рыночных условиях?
– Мы всегда открыты к диалогу со своими потребителями, поэтому регулярно проводим Дни клиента, и только из Волгоградской области не менее 350 аграриев посетили наше производство за последние 5 лет. Более 500 тракторов поставлено за этот же период только в Волгоградскую область. Это показатель служит высокой оценкой доверия к надежности и качеству тракторов Кировец со стороны аграриев региона. Поэтому считаем, что фермеры по достоинству оценят новую серию тракторов Кировец.
– Как восприняли фермеры новый трактор К4, можно ли узнать результаты?
– К4 – это трактор 3-5 тягового класса мощностью 240 л.с., выполненный в дорожных габаритах по гранту и заданию Министерства промышленности и торговли в рамках импортозамещения. С 2017 года произведено и продано 500 тракторов. Спрос оказался больше, чем ожидалось, а объем производства был ограничен из-за иностранных поставщиков КПП. В связи с этим возник дефицит тракторов, но уже с сентября этого года, К4 будет укомплектован КПП нашего собственного производства, что позитивно отразится на стоимости трактора и объеме его производства. Мы считаем, что за этой машиной большое будущее на российском рынке.
Волгоградагроснаб – официальный дилер ПТЗ.
На Кировском заводе сошел с конвейера 2000-й трактор «Кировец» и запущена в серию новая автоматизированная коробка передач
16 ноября в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернем обществе ОАО «Кировский завод») состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска 2000-го с начала текущего года трактора «Кировец», а также был дан старт серийному производству новой автоматизированной коробки передач «Т5» с современной системой управления «КомандПост».
Только за 9 месяцев 2016 года Петербургским тракторным заводом суммарно реализовано сельскохозяйственных и промышленных тракторов «Кировец» на 68,5% больше, чем за аналогичный период 2015-го. Особенно высокий прирост (на 83%) зафиксирован по энергонасыщенным сельхозтракторам серии К-744Р, доля продаж которых на российском рынке в своем тяговом классе (свыше 250 л.с.) составляет 68%.
Востребованность продукции ПТЗ объясняется как эффективностью мер государственной поддержки отечественных производителей сельхозтехники, так и высоким уровнем качества и надежности «Кировцев». С начала этого года в серийный трактор К-744Р внедрено более 300 изменений, существенно улучшающих потребительские свойства этих машин.
Одним из главных достижений в модернизации серийных тракторов стала инновационная разработка Петербургского тракторного завода — автоматизированная коробка передач «Т5». Ее отличают новый электронный блок управления и автоматизации, современная прецизионная пневматическая система включения диапазонов и другие преимущества. При изготовлении данной коробки применяются самые современные технологии производства деталей и узлов. А принципиально новая система управления «КомандПост» обеспечивает выбор рабочего диапазона и передачи с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок. После запуска «Т5» в серийное производство, этой КПП будут оснащаться все выпускаемые ПТЗ тракторы «Кировец».
В мероприятии приняли участие первый заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт‑Петербурга Михаил Пензиев, директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга РФ Евгений Корчевой, генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко, директор АО «Петербургский тракторный завод» Сергей Серебряков.
МТЗ Техника представляет полноприводный трактор Кировец
Несколько десятилетий назад бывший канадский дистрибьютор тракторов «Беларусь» включил в свою продуктовую линейку высокомощные полноприводные тракторы, которые носили торговую марку «Беларусь». Но эти машины не были построены на том же заводе в Минске, Беларусь, который производил модели с передним приводом, которые дистрибьютор продавал здесь в то время, потому что Минский завод не производил (и до сих пор не выпускает) очень высокоэффективные модели. мощные машины.Вместо этого они были произведены фабрикой Кировец в Санкт-Петербурге, Россия, и просто носили значки Беларуси для североамериканского рынка. Тракторы «Кировец» производятся в Санкт-Петербурге с 1962 года.
Когда несколько лет назад MTZ Equipment Ltd. взяла на себя дистрибуцию минских тракторов Беларус в Северной Америке, рассказал вице-президент компании по продажам и маркетингу Ари Прилик. Его фирма Grainews решила использовать другую торговую марку Минского завода, МТЗ, вместо «Беларусь», но тракторы те же.И, по его словам, его фирма в конечном итоге добавит к своей производственной линейке полноприводную модель производства Кировца.
Передний мост установлен на стандартной рессорной подвеске. фото: Скотт ГарвиОжидается, что первая волна тракторов «Кировец» модели К744 с бейджами МТЗ прибудет на берег Канады в июне. Они превзойдут ассортимент тракторов марки МТЗ в Канаде с мощностью 428 лошадиных сил. Это должно помочь расширить рыночную привлекательность бренда, особенно в Западной Канаде.
«Этот доступный и мощный трактор по рекомендованной рекомендованной цене всего 198 000 долларов США позволяет фермерам значительно снизить производственные затраты и сохранить больше денег в своих карманах», — говорится в пресс-релизе MTZ Equipment. «Оснащенный наиболее популярными опциями (сдвоенный привод, ВОМ, управление сцепкой из кабины), трактор оценивается в 227 730 долларов США, что позволяет сэкономить от 130 000 до 200 000 долларов США по сравнению с аналогичным оснащением основных конкурентов».
Оборудование K744 MTZ, импортируемое в Канаду, будет иметь под капотом дизельный двигатель Mercedes Benz с турбонаддувом OM460LA с турбонаддувом Tier 3, поэтому для него не потребуется использование DEF или сажевого фильтра. Поскольку бренд является новым для североамериканского рынка, он может воспользоваться ограниченным исключением, предоставленным всем производителям Агентством по охране окружающей среды США (которое также разрешено Канадой), что позволяет им использовать двигатели с более низким уровнем выбросов до определенного количества единицы проданы. Поскольку МТЗ продает тракторы в гораздо меньшем количестве, чем основные бренды, освобождение может продлиться некоторое время.
Трехточечное сцепное устройство категории III / IV имеет грузоподъемность 9 000 кг. фото: КировецЗа немецким двигателем K744 стоит частичное переключение мощности 16F / 8R, позволяющее на ходу переключать передачи в каждом из четырех передних диапазонов и двух задних.Трактор едет на подвесной передней оси и развивает скорость 300 л / мин. номинальный гидравлический поток. Он также оснащен трехточечной навеской категории III и IV с грузоподъемностью 9000 кг. «Самоблокирующиеся» дифференциалы помогают улучшить тягу.
МТЗ в пресс-релизе называет трактор «Прочная механическая конструкция» и добавляет, что у него «нет сложных компьютеров, электроники, привередливых датчиков (других марок)», подчеркивая то, что эти машины предлагают фермерам: более базовый уровень механики. инженерия, которая производит более дешевую грубую мощность для тех, кому не нужны или не нужны более сложные машины.
MTZ Equipment заявляет, что будет предоставлять запчасти всем своим дилерам не только для K744, но и для старых тракторов «Кировец», ранее продававшихся в Канаде.
K744 на выставке Agritechnica в Германии в ноябре прошлого года. Относительно спартанский интерьер кабины включает HVAC, радио и тонированные стекла. фото: Скотт ГарвиПрилик говорит, что этим летом K744 будет участвовать в сельскохозяйственных выставках в Западной Канаде. Ожидайте увидеть его на выставке Ag in Motion в этом месяце недалеко от Саскатуна и снова на выставке Red Deer осенью.
MTZ Equipment также стремится расширить свою дилерскую сеть в США и Канаде. Для получения дополнительной информации посетите mtzequipment.com.
Нет файлов cookie | The Weekly Times
Без файлов cookie
Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.
Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:
- Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу.
- Выберите «Настройки приложения» в меню.
- Включите параметр «Ссылки открываются извне» (будет использоваться браузер устройства по умолчанию).
Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
- Откройте Интернет-браузер
- Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно.
- Проверка отмены автоматической обработки файлов cookie
- Для основных и сторонних файлов cookie нажмите Принять
- Нажмите ОК и ОК
Включение файлов cookie в Firefox
- Откройте браузер Firefox
- Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
- Проверить Принять куки с сайтов
- Проверить Принять сторонние файлы cookie
- Выберите «Сохранить» до истечения срока действия
- Нажмите ОК
Включение файлов cookie в Google Chrome
- Откройте браузер Google Chrome
- Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
- Установите флажок Разрешить установку локальных данных
- Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
- Снимите флажок Очистить файлы cookie
- Закрыть все
Включение файлов cookie в Mobile Safari (iPhone, iPad)
- Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
- Выберите значок настроек.
- Выберите Safari в меню настроек.
- Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
- Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
- Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
- Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
- Прежде чем изменение настроек cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
- Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
К весенней посадке, 435 л.с. Тракторы Tier 4F МТЗ-КИРОВЕЦ на выставке Brandon, AgDays
Г-н Арье Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу ООО «МТЗ Оборудование» рад сообщить, что тракторы с шарнирно-сочлененной рамой МТЗ-Кировец возвращаются. в США и Канаду. Модель K744 Tier 4F доступна с января 2019 года.
Этот доступный и мощный трактор по цене всего 219 600 долларов США (рекомендованная рекомендованная производителем розничная цена) позволяет фермерам значительно снизить производственные затраты и сохранить больше денег в карманах.Трактор с наиболее популярными опциями (Duals, PTO, GPS) стоит 259 000 долларов США, что дает экономию от 130 000 до 200 000 долларов США по сравнению с аналогичным оснащением основных конкурентов.
Приведенный в действие двигателем Mercedes-Benz, Небраска, испытанный двигателем OM470 Tier 4 Final мощностью 435 л.с., МТЗ-Кировец K744 — прочный, надежный и доступный трактор для средних и крупных хозяйств. Кировец — крупнейший в мире производитель больших тракторов с сочлененной рамой. С 1962 года было произведено и продано более 500 000 тракторов-тракторов «Кировец» более чем в 50 странах мира.
ООО «МТЗ Оборудование» является эксклюзивным дистрибьютором тракторов МТЗ-Кировец в США / Канаде. Эта последняя модель включает в себя множество функций, разработанных специально для фермеров США / Канады —
- Долговечный, надежный двигатель Mercedes-Benz Tier 4F мощностью 435 л. с. — низкий расход DEF.
- Удобная современная кабина с пневмоподвеской и сенсорной платформой управления, кондиционер, обогрев, радио, стандарт.
- Автоматическое воздушное переключение 16×8 вместо рычагов старого образца.
- 74 галлона в минуту Гидравлика Bosch-Rexroth с сенсорным управлением.
- Прочная механическая конструкция — Отсутствие сложных компьютеров, электроники, сложных датчиков.
- Оптимальное распределение веса (52/48), идеально подходит для буксировки навесного оборудования.
- Значительно снижен уровень шума в кабине, устранены механические навески, а гидравлический насос перенесен в заднюю часть кабины.
- Оснащен дополнительными функциями как часть стандартного пакета: полуусилитель переключения передач, ВОМ, блокировка дифференциала,
- Дышло с номинальным весом 11 000 фунтов, 3 точки. Хитч и многое другое.
- Полная воздушная система, включающая: воздушный компрессор, баки, шланги, фитинги.Удобно накачивать шины, продувать радиатор, прикреплять пневматические инструменты и т. Д.
- Простота обслуживания и обслуживания с помощью основных инструментов, доступных на большинстве хозяйств.
- Наличие гусениц размером 30 или 36 дюймов. Гусеницы «на болтах», что позволяет использовать один трактор как с колесами, так и с гусеницами.
- Поддержка запасных частей как для старых тракторов «Кировец», так и для текущих моделей доступна у более чем 50 квалифицированных дилеров в США и Канаде.
Удобная современная кабина с платформой для пальцевого управления
Дышло рассчитано на 11000 фунтов.
Источник: MTZ Equipment
Кировец рассматривает Великобританию в качестве целевого рынка
На западе российский производитель обычно ассоциируется с прочными тракторами с базовой сочлененной рамой для восточноевропейских рынков, где комфорт оператора не так высок. высоко в списке приоритетов, как и на западе. Внутренний рынок остается самым крупным, с Казахстаном второй и Беларуси треть, но русский трактор производитель упорно трудился в последние годы, чтобы обновить свои тракторы и придать бренду более современный имидж на обращение к западноевропейским рынкам, который вскоре может включать Великобританию .
Первые видимые признаки стремления Кировца продавать больше тракторов в Западной Европе начались в 2014 году с капитального ремонта серии К-744 (300-428 л.с.). Стремясь сохранить динамику, на выставке Agritechnica была представлена новейшая версия этого трактора — 16-тонный двигатель Mercedes-Benz K-743 с двигателем мощностью 435 л.с. Stage IV K-743. Компания также использовала немецкий автосалон для испытаний в европейских водах с 240-сильным K-424, новым меньшим и более легким 11-тонным трактором.
Новый силовой и весовой сегмент тракторов с шарнирно-сочлененной рамой, К-424 изначально нацелен на российские фермы с площадью от 500 га до 2 000 га.Питание осуществляется от 6-ти поршневого двигателя Stage IIIB Ямз с общей топливораспределительной рампой российского производства, и в отличие от трансмиссии собственного производства на К-743, автоматическая коробка передач с электронным управлением на К-424 поступает от ZF.
Ширина всего 2,5 м, как и у его старшего брата К-424, недавно разработанная система управления включает джойстик управления трансмиссией, четыре рычага подачи гидравлики и электронную панель управления, расположенную в подлокотнике подвесного сиденья.
Кировец признает, что он должен поставляться с версией Stage IV для западноевропейских рынков, и над этим он в настоящее время работает (возможно, Cummins или Deutz).Ожидается, что она будет готова где-то в 2019 году, компания стремится нанять дилеров для продажи двух новых сочлененных тракторов в Португалии, Испании, Италии и Великобритании.
Если сложить все производство в Кировце, предприятие в Санкт-Петербурге выпустило около 2500 тракторов в 2016 году и ожидает, что в этом году будет произведено такое же количество. Производство нового К-424, которое в России стоит примерно от 100 000 евро, началось в Санкт-Петербурге в сентябре. Производство в настоящее время составляет пять единиц в день.
Продам Кировец к700-а б / у
ВсеТракторы
Тракторы Узкоколейные тракторы / минитракторы Лесохозяйственные тракторы Коммунальные тракторы Ветеранский трактор Unimog Квадроциклы / квадроциклы Фронтальный погрузчик Масса Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Задние погрузчики / транспортные ящики Шины Диски Колеса Резиновые гусеницы Оси Системы GPS / Точное земледелие Электронные компоненты Аксессуары для тракторов / КомпонентыКомбайны
Комбайны Комбайны Комбайны / кормоуборочные комбайны Самоходные кормоуборочные комбайны Прицепные / навесные кормоуборочные комбайны Принадлежности для комбайнов и кормоуборочных комбайнов Пресс-подборщики Обмотчики тюков Кормоуборочные прицепы / силосные системы Свеклоуборочное оборудование CCM / зерновые мельницы Оборудование для уборки капусты Лукоуборочные комбайны ботворезы для цветочных луковиц Подъёмники для цветочных луковиц Сборщики бобов Уборочные комбайны для салата Лук-порей Уборочные комбайны Морковоуборочные комбайны Вороховщики для гороха Тележка для уборки винограда Гусеницы для уборки резиновых гусениц Системы GPS / Точное земледелие E компоненты lectronic Прочие принадлежности для комбайнов Прочие комбайныОбработка почвы
Плуги Культиватор Дисковые бороны Компактные диски Ротационные бороны Глубокорыхлитель Лопаточные машины Роторные бороны Роторные корчеватели Ротор с зубчатым ротором Роторная борона Роторная культивация Посевная комбинация Прижимы Вальцы Травяные катки Скребки Соломенная борона Корончатая культиватор / рыхлитель Прочие культиваторыСеялки / сеялки
Сеялки Сеялки точного высева Сеялки Дополнительные сеялки Принадлежности / прочие сеялки / сеялкиРазбрасыватели / опрыскиватели удобрений
Разбрасыватели удобрений Принадлежности для опрыскивателей / другое оборудование для внесения удобренийРазбрасыватели жидкого навоза и навоза
Разбрасыватели навоза / компоста Прочие разбрасыватели навоза / компоста Цистерны для жидкого навоза Самоходные разбрасыватели жидкого навоза Разбрасыватели жидкого навоза Дисковая борона для навоза Культиватор для навоза Инжектор для жидкого навоза Дисковый инжектор для жидкого навоза Насосы для жидкого навоза Смесители для жидкого навоза Сепараторы жидкого навоза Другое оборудование для пульпыСистемы орошения / дренажа
Системы орошения Насосы для орошения Двигатели для орошения Ирригатор Трубки / шланги Системы дренажа Принадлежности / другие системы орошенияКартофель
Картофельные сеялки Опрыскиватели картофеля Картофелеуборочные комбайны Техника для хранения картофеля / системы обработки картофеля Дестунер / грядка Принадлежности / другое картофельное оборудованиеФруктовый сад и виноградник
Узкоколейные тракторы / минитракторы Роторные культиваторы Сабельная борона Лубовидный ротор Ботворезы Измельчители пней Уборочный комбайн для виноградников Опрыскиватели для виноградников Прицеп для винограда и транспортное оборудование Пресс для винограда и резервуары Режущее оборудование / инструмент Подвальное оборудование Прочее оборудование для садов и виноградниковХмелевые технологии
Хранение хмеля Сушильная техника Хмелеводческие тракторы Хмелеводческие машины Базовые рамы Гироскопы для хмеля Сеялки Круглые бороны Дополнительные резервуары для масла Токарные станки Стабилизаторы Комбинированные инструменты Дисковые плуги Хмелеводческие пресс-подборщики Хмель-борона Плуги хмельные дисковые Опрыскиватели Отрывные прицепы Хмелеуборочные машины Рабочие платформыСобирательство
Косилки Роторные грабли / ворошилки Валкообразователи Прицепы для корма / системы силоса Пресс-подборщики Обмотчики тюков Зубья для травы Борона для травы Ролики для травы Ботворезы Дополнительные сеялки Принадлежности / другое оборудование для пастбищОвощеводство
Узкоколейные тракторы / минитракторы Оборудование для уборки капусты Лукоуборочные комбайны Ботворезы для луковиц Подборщики цветочных луковиц Комбайны для уборки луковиц Морковоуборочный комбайн Прицеп-подборщик Другие комбайны Лопаточные машины Ротор с зубчатым ротором Прополочный культиватор с лопаточкой Прочие культиваторы Сеялки Принадлежности / другое оборудование для внесения удобрений Системы полива Насосы для полива Моторы для полива Ирригатор Трубки / шланги Дренажные системы Принадлежности / другие системы полива Оборудование для очистки / обработкиТранспортные средства
Самосвал Chaser Бункер Прицеп-платформа Прицепы-цистерны / системы силоса Прицеп для корма Прицеп для перевозки скота Прицеп для перевозки тюков Прицеп для перевозки жидкого навоза Цистерны-цистерны Грузовики-цистерны / силосные тележки Крюковые подъемные системы Легковой прицеп Прицепы для лошадей Грузовые автомобили Мосты Долли Аксессуары для транспортных прицепов Прочие прицепыЗерновые бункеры и конвейерные системы
Силосы Зерносушилки Конвейерное оборудование Системы взвешивания зерна Датчик влажности Другие системы хранения / конвейера зернаМини-погрузчики / экскаваторы / штабелеры
Погрузчик с бортовым поворотом Колесный погрузчик Телескопический погрузчик Вилочный погрузчик Экскаваторы Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Навесное оборудование для экскаваторов Вилочный погрузчик Колесная тележка Другие мини-погрузчики / экскаваторы / штабелерыСистемы кормления
Смесители-кормораздатчики Кормораспределители Силосорезки / кормораздатчики Краны для сена / Экскаваторы для сена Соломоразбрасыватели / измельчители тюков Кормовые бульдозеры Измельчители свеклы Автоматические системы кормления Автоматические кормушки для телят Мобильные кормушки для телят Автоматические кормушки для концентрата Кормовые желоба Системы измельчения / перемешивания Навесное оборудование для фронтальных погрузчиков Зерноудерживающие Принадлежности / другие системы подачиДоильные установки / автоматические кормушки
Системы доения Доильный робот Емкости для молока Вакуумный насос Холодильная установка Рекуперация тепла Система очистки Кластеры Дополнительные доильные установки / автоматические кормушкиОборудование для содержания домашнего скота / пастбищная техника
Оборудование для содержания крупного рогатого скота Оборудование для содержания свиней Оборудование для содержания птицы Весы для скота Бочки с водой / кормушки для пастбищ Резаки для силоса / кормораздатчики Краны для сена / экскаваторы для сена Земляное бурение Другое оборудование для содержания животных / пастбищная техникаДвор / садоводство / мастерская
Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Вертикуттер Электропилы Пилы для дров Дровокол Кусторезы Пылесосы / воздуходувки Дробилка Роботизированная газонокосилка Травяная борона Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Powe роторные / двухколесные землеройные машины Ранцевые опрыскиватели Квадроциклы / квадроциклы Мойки высокого давления Инструменты Нагреватели Компрессоры Весы для скота Генераторы Весовые мосты Склад Резервуары / Заправочные устройства Другое оборудование для использования во дворе / саду / мастерскойЛесозаготовительная техника
Лесозаготовительные тракторы Харвестеры Форвардеры Форвардеры Транспортные прицепы Навесное оборудование Электропилы Пилы для дров Автоматы для колки дров Дровоколы Измельчители пней Дровокол / измельчители древесины Tree pl anters Лесохозяйственные лебедки Лесной мульчер Гидравлические кусторезы Прочая лесозаготовительная техникаДомашний скот и лошади
Животноводческие лошадиКонный спорт
Конный спортКоммунальная техника
Коммунальные тракторы Тракторы с узкой гусеницей / минитракторы Подметальные машины Оборудование для зимнего обслуживания Береговые косилки Землеройные машины Измельчители пней Сажалки для деревьев Газонокосилки / Самоходные газонокосилки Принадлежности / другая коммунальная техникаВозобновляемые источники энергии
Биогаз Солнечная энергия Другие возобновляемые источники энергии Ветровая энергия Отопление на биомассеСтроительная техника
Экскаваторы Навесное оборудование для экскаваторов Колесный погрузчик Гусеницы Телескопический погрузчик Телескопический колесный погрузчик Самосвал Вилочный погрузчик Дорожные катки Самоходные платформы Бетономешалка Виброплиты Дальнейшее строительство техника Аксессуары и запчасти для строительной техникиУход за землей / зеленью
Уход за землей / зеленью Борона для травыШины / диски / оси
Диски Шины Колеса Резиновые гусеницы ОсиДетали / Компоненты
Сцепные устройства Детали тормозной системы Детали трехточечной навески Электроника и освещение Запчасти для фронтальных погрузчиков Детали привода Отопление, кондиционирование, вентиляция Гидравлика и сцепное устройство Кабины и дополнительное оборудование Кузовные детали Система рулевого управления Детали двигателя Изнашиваемые детали Карданные валы / Карданные валы Разобранные машины / Разборка автомобилей Прочие запчасти / комплектующиеРуководства
Руководства оператора Руководства Списки деталей Другие руководстваТракторы / навесное оборудование масштабные модели
Тракторы / навесное оборудование масштабные моделиДругое
ДругоеТрактор Кировец до 4.
У «Кировца» появился младший брат. Особенности устройства и эксплуатацииШестидесятые годы для Советского Союза ознаменовались многими значимыми событиями в развитии экономики и различных секторов народного хозяйства, в том числе выпуском собственных тяжелых тракторов Кировец.
Существовавшие на тот момент тракторы ДТ-54 и ДТ-75 (54 и 75 л.с.) не обладали достаточной мощностью для выполнения масштабных задач, не подходили для освоения целины, интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях.
Задача заключалась в создании мощных агрегатов.
Первая машина К-700 поступила на промысел в 1962 году, а через 7 лет Кировский завод в Ленинграде выпускал 20 тысяч тракторов ежегодно.
Прототипом для Кировца стал 215-сильный трактор John Deere 8010 Goliaph.
Поскольку приобрести данный трактор не представлялось возможным, в Швеции был приобретен новый трактор Wagner WA14 (Канада), имеющий аналогичную конструкцию.
Конструкторы разобрали машину до винта и создали на ее базе тяжелый трактор Кировец К-700.
Колесные тракторы «Кировец» изначально предназначались для сложных полевых работ в совокупности с различными сельскохозяйственными орудиями.
Кроме того, мощные агрегаты отлично справились с дорожными, транспортными, строительными, мелиоративными работами. За прошедшие годы с конвейера сошло около 500 тысяч тракторов «Кировец».
Сегодня компания ОАО «Кировский завод» значительно расширила собственные направления деятельности, включая энергетику, металлургическое производство и другие направления.
Разработкой и производством сельхозтехники занимается дочернее предприятие ОАО «Петербургский тракторный завод».
Модельный ряд
Санкт-Петербургский тракторный завод выпускает 7 модификаций тракторов «Кировец» и 17 моделей специальной и дорожно-строительной техники, созданных на базе «Кировца»: бульдозеры, асфальтовые катки, фронтальные погрузчики, лесохозяйственные машины, скреперы, самосвалы, тракторы. .
Садовая мебель-424
В августе 2017 года была запущена в производство современная модификация К-424, одна из последних разработок.
Новый трактор К-4 относится к 4-му тяговому классу, намного меньше по весу и габаритам, чем его старший собрат, и уже успел получить ласковое имя «Кирюша».
Опытный образец К-424 с 2015 года прошел испытания в 7 регионах России.
- К-424 комплектуется экономичным 6-цилиндровым дизельным двигателем со сроком службы 10 тыс. Часов, АКПП ZF, мощной гидросистемой, унифицированным сцепным устройством
- Грузоподъемность переднего и заднего навесного оборудования соответственно 4.5 т и 6,5 т
- Масса «Кирюши» 10,0 т, габаритные размеры 6,9х2,5х3,4 м, агротехнический просвет 0,5 м.
- Объём сдвоенного топливного бака — 700 литров.
- Агрегат имеет шарнирно-сочлененную раму, что значительно увеличивает маневренность и расширяет возможности трактора.
- Просторная двухместная кабина с кондиционером, соответствующая современным автомобильным стандартам.
- Базовая модель имеет мощность 240 л.с., ведутся работы по созданию тракторов Кировец 3 тягового класса мощностью 190 л.с.
- «Кирюша» предназначена для малых и средних сельскохозяйственных предприятий площадью 500-2000 га.
К-700
Изначально трактор имел мощность 220 л.с. Спустя несколько лет была разработана модификация К-700А мощностью 235 л.с., с увеличенной колесной базой и колеей, радиальными шинами, механической коробкой передач с переключением без торможения.
Кировец был настолько продуктивен, что за час обработал 2 га пашни, заменив тем самым три трактора ДТ-54, и прекрасно агрегатировался с 53 типами навесного оборудования.
Кировец К-700
Мебель уличная-701
Этот агрегат 5-го тягового класса существенно отличался от предыдущей модели, в его конструкции появились улучшения: два топливных бака, оригинальное устройство поворота из двух тормозных полурам, соединенных между собой шарнирами.
Шестерни переключались с ходу, пружин не было. Были разработаны модификации К-701-01-ЗСТ и К-70102-ЗСТ, различающиеся мощностью двигателя.
Технические характеристики тракторов Кировец:
К-701 имел ряд недостатков: смещенный вперед центр тяжести (из-за специфического расположения двигателя) делал машину неустойчивой на сложных участках, отсутствовала упругая подвеска подвески, сложные ремонтные работы были доступны только с дополнительные подъемные устройства.
Машины также подвергались критике из-за чрезмерного давления на почву.
В середине восьмидесятых появилось третье поколение тракторов Кировец К-701М мощностью 335-350 л.с., а производство К-700 и К-701 было прекращено в 2002 году.
Найти 701 модель даже на рынке б / у техники непросто, их цена в пределах 360-500 тысяч рублей. Доработанные модели К-701-М1, выпускаемые сейчас, стоят не менее 1 штуки.2–1,4 млн руб.
Садовая мебель-703
Петербургский тракторный завод выпускает уникальный сельскохозяйственный трактор-трансформер К-703М-12-03.2 мощностью 350 л.с.
Универсальная машина имеет шарнирно-сочлененную конструкцию, грузоподъемность 6 тонн и выполняет широкий спектр тяжелых сельскохозяйственных работ.
КИРОВЕЦ К-703М-12-03.2 «ТРАНСФОРМАТОР»
Садовая мебель-704
Тракторы серии К-704 выпускаются Петербургским машиностроительным заводом под торговой маркой СТАНИСЛАВ.
Аббревиатура означает первые буквы названия: трактор сельскохозяйственный для агропромышленного назначения, инженерного строительства,
лесного, дорожного, военно-промышленного назначения.
Универсальный сельскохозяйственный трактор К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» выпускается в 4 модификациях — «Классик», «Оптимум», «Комби», «Универсал».
Машины 5-9 тягового класса многофункциональны, доступны в диапазоне мощностей 240-400 л.с., при их создании использованы оригинальные научно-технические разработки.
К-734, К-744
Машины К-734 (250 л. с.) и К-744 (350 л.с.) относятся к четвертому поколению тракторов, модели появились в 1995 году в результате совместных разработок с немецкими инженерами.
Эти версии изначально поставлялись за границу, в стране в то время практически не было никого, кто мог бы купить такую дорогую технику. Спустя 5 лет появилась модель К-744Р, адаптированная к реалиям отечественного рынка и стран СНГ.
Линия К-744Р выпускалась с мощностью двигателя 250, 300, 350 л.с.
Оси трактора имеют самоблокирующиеся дифференциалы, задний мост имеет жесткое соединение, передний мост крепится к раме с помощью рессор с гидроамортизаторами.
Габаритные размеры трактора с поднятой навеской: 7,1х2,865х3,845 м, грузоподъемность 8500 кг.
Мощная машина способна обеспечить за сезон эффективную обработку не менее 5 тысяч гектаров площади.
Кировец К-744 отлично справляется с любыми хозяйственными и строительными работами — расчисткой снега, погрузкой и транспортировкой тяжелых грузов, используется как тягач и тягач.
В 2014 году модель К-744 прошла полную модернизацию, с 2016 года на трактор устанавливается новейшая АКПП Т5, оснащенная системой «Командный пост».
Значительно снижен уровень шума, большое внимание уделено эргономике кабины, улучшена конструкция сельскохозяйственной навески, установлено современное тягово-сцепное устройство, дополнительно доработана гидравлика.
Модернизировано электрооборудование и системы рулевого управления, современная конструкция трактора.
Разработано 8 модификаций общего назначения в диапазоне мощностей 300-428 л.с. класс тяги 5-8: П1, П2, П3, П4.
Каждая из моделей доступна в двух версиях «Стандарт» и «Премиум». Стандартные автомобили комплектуются двигателями Тутаевского мотоциклетного завода ТМЗ-8481, премиум-класс оснащается двигателями Mercedes OM460LA, которые отличаются экономичным расходом топлива.
Уникальность модернизации проявилась в возможности дооснащения трактора дополнительным оборудованием:
- Специальный набор для «перевода» трактора на гусеничный ход.
- Бульдозерный отвал.
- Комплект для механической защиты при освоении целинных и залежных земель.
- Набор для сдваивания колес.
Стоимость тракторов К-744Р в стандартной комплектации составляет 6,7–7,7 млн руб., Премиум-сегмент — 9,2–9,8 млн руб. Кроме того, отечественную технику можно выгодно сдать в аренду с хорошей скидкой от производителя.
К-9000
К-9000 — не конкретная модель, а прототип нескольких модификаций тракторов «Кировец» шестого поколения.Линия относится к 9 классу тяги.
Последние три цифры в маркировке указывают мощность станка. По техническим характеристикам трактор не уступает лучшим мировым моделям, цена на рынке вполне доступная и намного ниже зарубежной техники.
Станки предназначены для обработки обширных территорий до 5 000 га и нарабатывают не менее 3 тыс. Часов за сезон.
Характеристики серии К-9000:
- Мощность дизельного двигателя MERCEDES-BENZ 345-516 л.с.
- Топливный бак — 1030 л.
- Наличие автоматической системы подогрева топлива.
- Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает отличную маневренность.
- Использование систем POWERSCHIFT и TWINDISK для оптимального переключения передач.
- Использование трехточечной навески WALTERSCHIED для обеспечения работы навесного оборудования, способного выдерживать нагрузки до 10,0 тонн.
Эксплуатация и обслуживание
За годы эксплуатации тракторы «Кировец» продемонстрировали рациональные технические характеристики, хорошую тягу, неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.
Достоинства тракторов «Кировец» неоспоримы — надежность, высокая ремонтопригодность, долговечность, экономичность, повышенная производительность, доступный сервис.
Машины качественно выполняют задачи в любых климатических условиях. С запчастями проблем нет, мелкие поломки операторы устраняют самостоятельно.
В каждой последующей модели трактора «Кировец» разработчики учитывали и максимально устраняли недостатки своих предшественников.
Итак, К-744Р оборудован специальной визуальной схемой смазки для оперативного обслуживания, маслозаливная горловина расположена в удобном доступном месте.
Межсервисные интервалы по плановому ТО увеличены до 250 часов, гарантийный срок на все модели К-744Р увеличен до 2 лет.
Тракторы «Кировец» потребляют дизельное топливо, смазочные материалы, моторные масла определенного класса в зависимости от условий эксплуатации.
Техническое обслуживание профилактическое и каждую смену производитель рекомендует выполнять в соответствии с инструкциями по эксплуатации машин.
Инструкция по эксплуатации трактора Кировец К-700, 744
Основные неисправности, ремонт
Несмотря на надежность работы, простоту обслуживания, хорошую ремонтопригодность, у тракторов «Кировец» есть недостатки.
Старые модели могут опрокинуться в тяжелых условиях эксплуатации. Владельцы иногда отмечают плохое качество сборки, течи масла, некорректную работу трансмиссии и гидравлики.
Многие модели не соответствуют экологическим требованиям.
При сборке тракторов Кировец К-9000 использовалось много импортных комплектующих, что усложняет и удорожает их ремонт.
Ремонт тракторов, оборудованных системами телеметрии, требует высокопрофессионального подхода.
Видеообзор
Кировец К-700
К-9000 в работе с бороной
29 сентября на полях Поспелихи МИС, в рамках Дня поля ВЕЛЕС, впервые «младший брат» всем известной «Кировцы» — трактор «Кирюша» или К-708.4 был представлен широкой алтайской публике. Ранее специалисты МИС провели испытания трактора третьего тягового класса.
— В этом году мы начали серийное производство трактора К-708.4 мощностью 240 лошадиных сил, — говорит Александр Соколов, заместитель генерального директора по качеству и гарантийному обслуживанию ЗАО «Петербургский тракторный завод». фермеры смогли оценить это в действии.
По словам Александра Соколова, эта модель трактора принципиально новая. С «большим» «Кировцем» его объединяет только артикуляция.
— Все остальное у него другое. Другая рамка, даже петля, имеет упрощенную конструкцию, — поясняет представитель производителя. — Трактор меньше по габаритам и весу, включен в колею, а это значит, что ему не нужно получать разрешение на передвижение по дорогам.
Масса агрегата — 10,6 тн. Сердце трактора — двигатель Ярославской серии 530, имеющий электронное управление и соединенный с автоматической коробкой передач.
«Наши основные конкуренты — это машины ХТЗ и белорусские модели такой мощности», — говорит Александр Анатольевич.
— Но у нас другие условия для механизатора, мы старались все предусмотреть. Кабина К-708.4 превосходит требования ГОСТ по уровню вибрации и шума. У водителя хороший угол обзора. Трактор оснащен системами климат-контроля и множеством других опций, повышающих уровень комфорта.
По заявлению производителя, трактор К-708.4 обеспечивает полный комплекс всех сельскохозяйственных работ мощностью от 200 до 250 лошадиных сил. Машина имеет гидравлический привод высевающих элементов.Трактор работает со всеми прицепными орудиями. Возможно, только сочлененная планировка ограничит работу с некоторыми пропашными культурами.
Стоимость «Кирюши» несколько выше прямых конкурентов — около 5 миллионов рублей. Но поскольку трактор собирается на территории Российской Федерации, он попадает под программу субсидирования № 1432, что дает ему конкурентное преимущество в ценовом отношении.
«Первые тракторы этой серии уже работают на полях Ростовской и Воронежской областей, надеемся вскоре увидеть их на полях Алтайского края», — резюмировал Александр Соколов.
Трактор К-744Р3 технические характеристики … Тракторы Кировец — мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390, 420 л.с., которые наряду с легендарными К 700, К 701 и К 702, сегодня составляют основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства сельскохозяйственных предприятий России. … Производитель ЗАО «Петербургский тракторный завод» — дочернее предприятие ОАО «Кировский завод».
За годы работы завод стал одним из крупнейших предприятий агротехнического машиностроения в России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке.Современная техническая база завода позволяет производить тракторы «Кировец» высокого качества в широком ассортименте, которые полностью удовлетворят запросы потребителей.
Трактор колесный сельскохозяйственный Кировец К-744Р3 общего тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: вспашки, культивации, боронования, посева, транспортных работ.
Модельный ряд тракторов «Кировец» достаточно широк, он включает тракторы различной мощности, функциональности и области применения.
Трактор К-744Р3 — современный, энергоемкий, экономичный. Предоставляется гарантия и сервисное обслуживание через широкую сеть представительств и дилеров.
«Кировцы» по совокупности технических параметров и потребительских свойств успешно конкурируют с лучшими зарубежными аналогами.
Трактор К-744R3 в стандартной комплектации, в гидросистеме навесного оборудования комплектуются аксиально-поршневым масляным насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости от компании Zauer-Danfoos (МАКС производит 100 л / мин) и 5-ти секционный гидрораспределитель от Bosch (на 4 пары выходов, в т.ч. h.1 с регулировкой расхода) для подключения комбинированных сельскохозяйственных агрегатов.
Возможны и другие варианты комплектации гидросистемы:
Комплектация «5» (для P2 и P3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX подача 150 л / мин), распределителем 5 секций, 4 парами выходов, в т.ч. 1 с контролем потока.
Комплектация «7» (для P2 и P3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит 180 л / мин), распределителем 5 секций, 4 парами выходов, вкл. 1 с контролем потока.
На тракторы данной серии могут устанавливаться двигатели следующих моделей:
Технические характеристики — Трактор К-744Р3
В Чебоксарском районе на базе ООО «Агромашснаб» прошел семинар-совещание руководителей сельскохозяйственных предприятий и колхозов республики, где был представлен отечественный трактор, поступивший в производство в 2017 году.
Трактор К-424 производит ОАО «Петербургский тракторный завод» (входит в группу компаний ОАО «Кировский завод» — одного из старейших машиностроительных предприятий России, основанного в 1801 году).Модель К-424 «Кирюша» имеет все шансы стать «пионером» популярного семейства тракторов «К4» (в него входят малогабаритные машины, относящиеся к 3-му и 4-му разрядам тяги). В машине реализованы новейшие технологии опытных петербургских инженеров. Возможности техники очень обширны и разнообразны. Кировец К-424 оснащен автоматической коробкой передач с шестью передачами переднего и тремя задними передачами, компактным и экономичным дизельным двигателем ЯМЗ-5362 российского производства (240 л.с.).Первым покупателем трактора в Чувашской Республике стало ООО «Агрофирма Пионер».
В рамках практической части семинара состоялась демонстрация трактора К-474 и тестовая езда.
В пленарной части Владимир Жирнов, директор ООО «Агромашснаб» (официальный дилер ОАО «Петербургский тракторный завод»), обратился к участникам семинара-встречи, которые ознакомили их с деятельностью компании. Максим Ляхов, менеджер по региональному развитию СПбГУ.Петербургский тракторный завод рассказал об особенностях трактора К-424 и представил продукцию завода.
В ходе встречи также выступили представители поставщиков сельхозтехники для заготовки кормов.
В августе 2017 года произошло знаменательное событие в истории Санкт-Петербургского Кировского тракторного завода и всего отечественного машиностроения — запуск в серийное производство новой модели тракторов «Кировец». Трактор «Кировец К-424» стал самым маленьким в производственной программе предприятия.Эта модель предназначена для прибыльной работы не столько в крупных, сколько в средних, а также мелких крестьянских хозяйствах. По мнению экспертов, «мини-Кировец» может лучше всего себя проявить на полях от 500 до 2000 га. Предполагается, что «К-424» станет «пионером» всей серии «К-4», в которую войдут минитракторы 3-го и 4-го классов тяги.
Специалисты старейшего машиностроительного предприятия России надеются, что этот трактор, а в перспективе и вся серия К-4 будет востребован на рынке.Указывается, что «Кировец К-424» займет очень перспективную нишу на рынке сельхозтехники, которую в советское время занимал невероятно успешный и даже незаменимый харьковский трактор «Т-150».
В наше время Харьковский тракторный завод постоянно находился «в лихорадке», в результате чего теперь, как говорится, «скорее мертв, чем жив». А в последние годы крупные и средние фермеры были вынуждены покупать либо сразу несколько тракторов малой мощности, либо один трактор, который для них слишком энергоемкий и дорогой.Есть надежда, что «Кировец К-424» придет в суд не только в крестьянских хозяйствах, но и в крупных помещиках и агрохолдингах. там, где есть задачи по регулярной транспортировке техники на удаленные поля, или поля преимущественно мелкоконтурные.
По своей конструкции «Кировец К-424», прозванный «Кирюша», представляет собой традиционный для продукции Петербургского тракторного завода колесный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Шарнирно-сочлененная рама давно известна тем, что обеспечивает наилучшее распределение веса, тягу, проходимость и маневренность даже в самых сложных дорожных условиях.Сварной каркас «Мини-Кировца» «К-424» состоит из двух полурам — переднего и заднего, которые соединены между собой навеской.
«К-424» намного компактнее традиционных «Кировцев», а также оснащается менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает автоматическая трансмиссия нового поколения. Трактор имеет относительно небольшие габаритные размеры, что позволяет ему свободно передвигаться по дорогам любого уровня без дополнительных разрешений.При необходимости предусмотрена возможность сдваивания колес.
Данная модель примечательна еще и тем, что данная новинка — единственный трактор четвертого тягового класса, полностью производимый в России. В девяти цехах Санкт-Петербургского тракторного завода осуществляется литье металлов и пластмасс, а также механообработка, сварка, испытания узлов и агрегатов … от всей технологической цепочки до окончательной сборки оборудования. Гарантия на Кировец К-424 составляет 1 год или 2000 моточасов.
Гидравлика «К-424» мощная, навеска маятниковая, навеска регулируется по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства Кировец К-424 пригоден для выполнения следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:
- Предпосевная обработка и подготовка почвы;
- Посевные операции;
- Выращивание;
- Обработка посевов в междурядьях;
- Удобрение.
Премьера трактора Кировец К-424 на отечественном рынке сельхозтехники состоялась на пару лет раньше августа 2017 года, в октябре 2015 года.Перед запуском в серийное производство новый ленинградский трактор прошел интенсивные полевые испытания в семи сельскохозяйственных регионах нашей страны. Также «Кировец К-424» прошел годовой цикл испытаний на трех станционных испытательных станциях. И в МИС, и в хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.
Современный экономичный и тихий дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» — одно из несомненных достоинств нового трактора. Это рядный шестицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха с электронным впрыском (топливная система Common Rail), соответствующий требованиям Stage IIIa.Двигатель сертифицирован на соответствие требованиям специального технического регламента Таможенного союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН № 24-03, Правила ООН № 96- 02.
- Рабочий объем двигателя 6,65 л.
- Номинальная мощность — 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
- Эксплуатационная мощность — не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
- Максимальный крутящий момент — 900 Нм, или 92 кгс.м., при 1300… 1600 об. / мин.
- Удельный расход дизельного топлива при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) — 197 г / кВтч, или 145 г / л.с.ч; и при эксплуатационной мощности не более 168 л.с. — 229 г / кВтч, или 168 г / л.с.ч.
- Емкость топливного бака (двойного) — 500 литров.
Кировец К-424 комплектуется полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора. Ведущие мосты оснащены блокировками дифференциалов. Количество передач: передняя — шесть; назад — три.Переключение передач на «К-424» — электрогидравлическое, без разрыва потока мощности как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключения передач с первой на четвертую, в транспортном — с первой на шестую.
Во избежание перегрузок двигателя при работе коробки передач в ручном режиме в системе управления коробкой передач предусмотрено автоматическое переключение на пониженную передачу при снижении частоты вращения коленчатого вала до 1300 об / мин. Скорость трактора: вперед — наименьшая — 5,8 км / ч; самая большая рабочая — 14 км / ч.Максимальная транспортная скорость при полной массе стандартного прицепа — 40 км / ч. Вал отбора мощности трактора — независимый, двухскоростной.
Оба моста ведущие; колесная формула трактора Кировец К-424 — 4х4. Ведущие мосты оснащены блокировками дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерен с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестерней установлен в картере главной передачи на конических подшипниках.В состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа, состоящие из ведущей солнечной шестерни, неподвижной планетарной шестерни, водила и трех сателлитов.
Задний мост жестко закреплен на раме трактора. Передний мост установлен на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидроамортизаторами. Кировец К-424 оснащен дисковыми тормозами с пневмогидравлическим приводом.
Гидравлическая система рабочего оборудования и рулевого управления трактора Кировец К-424 совмещена с одним гидробаком.Гидравлическую систему трактора обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос Bosch объемом 100 кубических сантиметров плюс шестеренчатый насос объемом 40 кубических сантиметров для рулевого управления. Максимальная производительность насосной станции 210 литров в минуту.
Распределитель гидрораспределитель — пятисекционный с электронным управлением, размещенный на полураме. Расход через одну секцию клапана составляет 95 литров в минуту, а через двойную секцию — 185 литров в минуту. Четыре независимых гидролинии, свободный отвод жидкости.
Задняя навеска с функцией позиционно-силового управления входит в базовую комплектацию трактора Кировец К-424. Максимальная грузоподъемность задней навески — 6000 кг. Задняя навеска III категории с силовым и позиционным регулированием опционально может быть укомплектована регулируемым по высоте мультилифтом с буксирным кронштейном; а также маятниковая заминка.
Маятниковая сцепка выдерживает максимальную вертикальную нагрузку 1700 кг. Также в качестве дополнительной опции предусмотрено оснащение трактора Кировец К-424 трехточечной приставкой грузоподъемностью 4500 кг.
Мощная гидравлика рабочего оборудования трактора и задней сельскохозяйственной навески третьей категории трактора Кировец К-424 обеспечивает быструю и надежную агрегацию с дисковыми боронами 3-6 метров, средними зубчатыми боронами 15-21 метров, культиваторами предпосевного ложа, посевными комплексами и другие классические и современные сельскохозяйственные орудия …
- Длина — 6,971 м; ширина — 2540 м; высота 3,384 м.
- База — 3,1 м. Колея — 1,930 м.
- Дорожный просвет — 500 мм.
- Конструкционная масса «К-424» — 9,3 тонны.
- Масса эксплуатационная с балластом — 10,6 т; с передней навеской — 10,9 тонны.
- Процентное распределение рабочей массы по осям — 55% нагрузки — на переднюю ось; 45% нагрузки приходится на заднюю ось.
- Радиус разворота 6,2 метра.
- Размер резины — 23.1 R26.
- Класс тяги по ГОСТ-27021 — 4-й. Номинальное тяговое усилие — 40 кН (+0,3).
Специалисты ОАО «Кировский завод» особо подчеркивают, что эргономика кабины трактора «Кировец К-424», его вибро- и шумоизоляция, система климат-контроля спроектированы с учетом не тракторных, а автомобильных стандартов.Действительно, нетрудно убедиться, что рабочее место оператора на К-424 достаточно комфортное, просторное и тихое.
Кабина мини-Кировец оснащена встроенным защитным каркасом. Он цельнометаллический, двойной, герметичный, с панорамным остеклением и тонированными теплопоглощающими стеклами. Кабина оборудована современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования. Входная дверь всего одна, она предусмотрена с левой стороны трактора. Подвеска кабины тракторов Кировец К-424 соединена с подрессоренным передним мостом на резинометаллических амортизаторах АКСС.
Управление сцепными устройствами простое и функциональное, осуществляется с помощью джойстика; рулевое управление дополнено и усилено гидроприводом. Спинка водительского сиденья имеет возможность изменять свою конфигурацию.
В лице трактора К-4 разработки Петербургского тракторного завода знакомый «Кировец» действительно обзавелся младшим братом — он не только моложе, но и заметно меньше по весу и габаритам. Что неудивительно: новичок принадлежит к среднему классу, в котором до недавнего времени полностью доминировал харьковский ХТЗ.Теперь К-4, которую на заводе ласково называют «Кирюша», должна потеснить заслуженного харьковчанина на российском рынке.
В активеК-4 современный ярославский 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-23625 экологического класса Stage 3A (с перспективой Stage 3B) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. Часов работы, АКПП ZF, очень удобная и необычайно просторная по меркам отечественной тракторной техники двойная кабина с кондиционером, пять гидролинией для задней навески и одна для передней, а также габаритная ширина 2.55 м, что позволяет беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования.
При длине 7,15 м трактор имеет радиус поворота по внешнему колесу 5,8 м и рабочий вес 9-12 тонн в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем планируется предложить покупателям и модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система управляется пневматически или электрически. Шины размером 23.1R26 обеспечивают дорожный просвет (под шкворнем) 520 мм.Заднее сцепное устройство III — IV категории с дышлом и, по запросу, с маятником, переднее сцепное устройство — III категории. Их грузоподъемность на оси подвески составляет 6,5 и 4,5 тонны соответственно.
Мосты для комплектации К-4 поставляет белорусский АМКОДОР, но заводчане обещают со временем разработать собственную трансмиссию. И тому есть определенная причина: пока тракторы находятся в опытной эксплуатации, пока в конструкции выявляются мелкие недоработки, их изготовление осуществляется стапельным способом.Но в ближайшее время машину собираются поставить на конвейер, потому что, по оценке маркетологов завода, потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тысяч в год. В этом случае действительно есть повод локализовать самые дорогие элементы трансмиссии.
В Санкт-Петербурге представлен «Кирюша» — новый трактор «Кировец» малой мощности К-708.4
Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») в рамках программы импортозамещения развивает линейку сельскохозяйственных тракторов. малой мощности (180-240 л.с.).Первенец в этом ряду — 240-сильный Кировец К-708.4 — уже готов к испытаниям.
Новый «Кировец» малой мощности получил прозвище «Кирюша». Его продемонстрировали в рамках выставки «Импортозамещение», где представили премьер-министру России Дмитрию Медведеву, а также на торжественном мероприятии по случаю выпуска 1000-го трактора К-744Р образца 2015 года на ПТЗ.
Мини- «Кировцы» созданы по заказу Минпромторга РФ как импортозамещающий товар.Новый К-708.4 построен на базе отечественных комплектующих, включая силовую установку, гидравлику и даже электронику. Трансмиссионная группа прототипа является совместной российско-белорусской, однако, как отмечают в пресс-службе ПТЗ, для серийного производства должна быть разработана трансмиссия собственной конструкции.
Определено, что в новую серию тракторов «Кировец» войдут машины 3-го и 4-го классов тяги с двигателями мощностью от 180 до 240 л.с. Рынок таких тракторов в России сегодня составляет около 3000 единиц в год, а технологическая потребность с учетом необходимости обновления устаревшего парка в несколько раз больше.
На опытно-конструкторские работы по проекту Петербургскому тракторному заводу было выделено 50 млн рублей. Но чтобы поставить мини-«Кировцев» на конвейер, потребуется около 2 миллиардов. Откуда петербуржцам достанутся эти деньги, пока неизвестно. Тем не менее, новый трактор К-708.4 пройдет полный цикл испытаний и доработок, чтобы быть готовым к серийному производству.
http://www.abw.by