Японцы создали беспилотный электрический трактор
X Tractor
Kubota
Японская компания Kubota, занимающаяся производством тяжелой техники, представила прототип беспилотного сельскохозяйственного трактора. Согласно сообщению компании, новая машина, призванная облегчить труд фермеров, получила название X Tractor.
С 2016 года Kubota участвует в правительственной программе поддержки фермеров. Эта программа предполагает постепенную замену уходящих на пенсию людей, занятых в сельском хозяйстве, роботами 20 разных типов, включая машину для сортировки зрелых и перезрелых персиков во время уборки урожая.
По оценке японского министерства сельского хозяйства, средний возраст фермеров в Японии в 2016 году составлял 67 лет. При этом средний возраст фермеров в мире оценивался в 60 лет. По мере выхода фермеров на пенсию, остается все меньше трудоспособных людей, занятых в сельском хозяйстве, что угрожает продовольственным кризисом.
В рамках правительственной программы Kubota занялась разработкой беспилотного трактора и легкого экзоскелета, который облегчит фермерам сборку урожая и переноску контейнеров с фруктами и овощами. В правительственной программе также участвуют японские компании Iseki, Yanmar и Hitachi.
Беспилотный трактор X Tractor получил четыре гусеничных модуля с независимыми приводными мотор-колесами, несколько камер и систему спутниковой навигации. Машина способна самостоятельно перемещаться по разного рода полям, включая и рисовые. Трактор способен в широких пределах изменять клиренс.
Разработчики утверждают, что система искусственного интеллекта трактора способна самостоятельно оценивать рост растений и определять время для посадки, уборки урожая или вспахивания земли. Другие подробности о новой машине не раскрываются. Kubota также не стала уточнять, когда именно планируется начать продажи X Tractor.
В 2017 году специалисты британского исследовательского проекта Hands Free Hectare провели эксперимент, в ходе которого на экспериментальном поле с помощью роботов провели полный цикл полевых работ: засеяли поле пшеницей, а затем собрали урожай. Все эти работы были проведены при дистанционном надзоре со стороны людей.
Василий Сычёв
Малогабаритные тракторы из Японии – Основные средства
Япония занимает одно из ведущих мест в мире в производстве компактных малогабаритных тракторов, экспортируя их в больших количествах на все континенты, в том числе в Европу, Северную и Южную Америку, Азию, страны Тихоокеанского региона. Эти легкие в управлении многофункциональные высокоманевренные небольшие тракторы разрабатываются для выполнения широкого перечня работ в разных отраслях сельского хозяйства. Преимущественно их используют на полях с узкими междурядьями, на ограниченных площадях, прежде всего в садоводстве, виноградарстве, а также в коммунальном хозяйстве в самых разных почвенно-климатических зонах на работах, не требующих больших энергетических затрат, там, где из-за громоздкости и потому низкой эффективности использовать дорогую крупную тракторную технику практически невозможно. Высокая потребность покупателей в таких тракторах объясняется их чрезвычайной простотой в эксплуатации, оригинальным дизайном, низким давлением на почву, несложным техническим обслуживанием, сравнительно невысокой ценой при достаточно простой конструкции комплектующих и агрегатов.
К наиболее крупным фирмам в Японии с внушительной историей, специализирующимся на разработке и производстве малогабаритных тракторов, относятся Iseki, Kubota и Shibaura, основанные еще соответственно в 1927-м, 1890-м и 1950-м годах. Продажи каждой из них превышают $1 млрд в год. Cтарейшая японская фирма Kubota является ведущим мировым производителем не только малогабаритной тракторной техники, но и компактных надежных экономичных двигателей мощностью от 1,36 до 95 л.с.
Большой популярностью малогабаритные тракторы японских фирм пользуются в странах Западной Европы, прежде всего в Германии. Так, согласно статистическим данным о числе новых тракторов, допущенных к эксплуатации в ФРГ в 2008 г., малогабаритные тракторы Kubotа и Iseki вошли в десятку наиболее популярных мировых брендов рынка сельскохозяйственных тракторов Германии, причем их доли на этом рынке значительны и составляют соответственно 2,8 и 2,5%. Для сравнения: доли таких ведущих производителей тракторов, как, например, New Holland и Massey Ferguson, составляют при этом соответственно 5,7 и 4,6%.
В классе небольшой мощности – до 50 л.с. малогабаритные тракторы Iseki и Kubota после фирмы John Deere занимают по числу закупленных в ФРГ тракторов второе и третье места, существенно приближаясь к ней по этому показателю (табл. 1).
Полное представление о номенклатуре выпускаемых моделей малогабаритных тракторов указанных фирм дают сведения о количественном и качественном составе этих тракторов, представленных, например, на наиболее насыщенном западноевропейском рынке Германии (табл. 2).
Фирмы Iseki, Kubota и Shibaura предлагают покупателям на западноевропейском рынке колесные модели классической компоновочной схемы: с задним ведущим мостом схемы 4К2 в ограниченной номенклатуре из двух серий и четырех моделей (только фирма Iseki). Всеми фирмами предлагаются полноприводные модели с передним и задним ведущими мостами схемы 4К4а (10 серий, 42 модели, см. диаграмму).
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Фирма | John Deere | Iseki | Kubota | Deutz-Fahr | Massey Ferguson |
Число закупленных тракторов, ед. | 810 | 770 | 760 | 226 | 91 |
Источник: Profi, № 3, 2009, p. 84–87. |
Применение на большинстве малогабаритных тракторов японских фирм привода как заднего, так и переднего мостов обусловлено обеспечением заданных тяговых показателей одновременно при высокой проходимости и маневренности на различных почвенных фонах. Основные технико-экономические показатели малогабаритных тракторов фирм Японии показаны в табл. 3.
Японским малогабаритным тракторам присуще большинство основных признаков их более крупных и тяжелых «родственников» – обычных стандартных тракторов других мировых производителей, в том числе из Европы и Северной Америки, не производимых в Японии, кроме оснащенности сложными двигателями, трансмиссиями и т. д. более высокого технического уровня, широко применяемых на стандартных тракторах. При малых размерах и базе их минимальный радиус поворота не превышает 1,9…3,5 м, что свидетельствует о высокой маневренности японских малогабаритных тракторов. При этом их дорожный просвет довольно высокий, превышает аналогичный показатель для других тракторов, в том числе европейских фирм.
Необходимые тяговые показатели этих небольших тракторов, относящихся (по отечественной классификации) в основном к тяговому классу 0,6, обеспечиваются рациональным распределением их масс на передние и задние оси.
Малогабаритные тракторы Kubota и Shibaura оснащаются трехцилиндровыми, наиболее мощные из них – четырехцилиндровыми, рядными 4-тактными, чаще дизельными двигателями жидкостного охлаждения, при этом число цилиндров наименее мощного трактора Iseki SXG 15H составляет 2. Двигатели всех фирм оборудованы электрозапуском, а тракторы Iseki и Kubota мощностью соответственно 40 и 51…59 л.с. – еще и турбонаддувом. Интервал замены масла двигателей находится в диапазоне 100…300 моточасов, а двигателей всех тракторов Shibaura – 100 моточасов, что свидетельствует о более низком техническом уровне двигателей этой фирмы в сравнении с большей частью двигателей Iseki и Kubota. На всех этих тракторах применяются двигатели только собственного производства.
Как правило, все малогабаритные тракторы японских фирм оборудуют простыми однодисковыми «сухими» муфтами сцепления с механическим управлением и штатно комплектуют в основном бесступенчатыми гидрообъемными многодиапазонными либо (на их меньшей части) ступенчатыми синхронизированными коробками передач, при этом тракторы с последним типом КП выполняются как модификации тракторов с коробками передач гидрообъемного типа, а некоторая их часть – как модификации тракторов с коробками передач с полным реверсом. По причине невысокой рабочей скорости (до 33 км/ч) ходоуменьшителями их не оборудуют.
Число передач вперед/ назад в зависимости от моделей в основном составляет 6/ 2, 8/ 4, 8/ 8, 9/ 3, 9/ 9, 12/ 8, 16/ 16 или 24/ 24. При этом максимальная скорость всех японских моделей увеличивается с возрастанием мощности двигателя.
Фирма | Компоновочная схема | Диапазон эксплуатационной мощности, л.с. | Диапазон эксплуатационной массы, кг | Число серий | Число моделей |
---|---|---|---|---|---|
Iseki | 4К2 | 15…25 | 515…620 | 2 (SXG, TXG) | 4 |
4К4а | 16…47 | 620…1600 | 4 (TXG, TM, TH, TG) | 14 | |
Kubota | 4К4а | 13…59 | 787…1995 | 4 (B,BX, STV, L) | 18 |
Shibaura | 4К4а | 21…46 | 754…1610 | 2 (ST, SX) | 10 |
Источник: dlz, 2009, Traktoren. |
Используемые для привода активных рабочих органов задние независимые ВОМ малогабаритных тракторов выполняются переключаемыми вручную под нагрузкой одно-, двухскоростными или, как на тракторе Shibaura 455 SSS, четырехскоростными. Управление, как правило, простое механическое. Отдельные модели, такие как Kubota STV 32 и 36, выполняются с двухскоростным ВОМ, имеющим экономичную частоту вращения (540/ 540Е), которые, а также модели серии L оснащены более совершенным электрогидравлическим управлением. Расширение возможностей агрегатирования этих тракторов обеспечивается оборудованием их по заказу имеющими механическое включение передними ВОМ с частотой вращения 1000 мин–1 (Kubota) или 2000 мин–1 (Iseki и Shibaura).
Включение переднего ведущего моста и его блокировки для повышения проходимости чаще выполняется посредством механического привода. Рулевое управление передних колес японских тракторов гидрообъемное со смонтированным в рулевой трапеции гидроцилиндром.
Для уменьшения радиуса поворота малогабаритных тракторов Kubota серии STV по сравнению с тракторами других фирм аналогичной или близкой мощности привод их управляемых колес выполняется двухступенчатым, обеспечивающим ускоренное вращение передних колес при их повороте. Торможение подавляющего большинства японских малогабаритных тракторов осуществляется имеющими механическое управление и смонтированными в задних колесах «мокрыми», работающими в масле дисковыми тормозами, отличающимися повышенной износостойкостью.
Гидросистемы всех малогабаритных тракторов выполняются раздельно-агрегатными с максимальным давлением 11…18 МПа. Они укомплектованы гидронасосами с подачей 13…47 л/мин, а также задними трехточечными навесными устройствами I категории грузоподъемностью 540…1750 кг, возрастающей с повышением мощности двигателя, имеющими в основном силовое и позиционное регулирование глубины обработки, а на тракторах Iseki и Shibaura – еще и плавающее.
По заказу в зависимости от условий эксплуатации малогабаритные тракторы могут оснащать передними навесными устройствами простейшего типа грузоподъемностью 200…600 кг.
Шины всех малогабаритных тракторов в основном диагонального типа, которые достаточно хорошо работают при действующих на них умеренных нагрузках, свойственных этим небольшим тракторам.
Большинство японских малогабаритных тракторов оборудованы каркасами безопасности, а более мощные модели штатно или по заказу – смонтированными на сайлентблоках защитными кабинами, имеющими встроенный жесткий каркас, увеличенную площадь остекления, эффективные отопительно-вентиляционные установки. При этом на тракторах Shibaura широко используются и низкие кабины, предназначенные для работ внутри помещений разного назначения. Уровень шума на рабочем месте составляет 77…86 дБ (А), причем тракторы Iseki и Kubota оснащаются штатно или по заказу еще кондиционерами, а модель Iseki TG 5470AQL – кабиной с климатической установкой. Удобно расположенные органы управления и контрольно-измерительные приборы, а также подрессоренные сиденья создают водителю необходимый комфорт при работе.
Для изменения тягово-сцепных свойств на тракторах Kubota широко используется комплектация передним балластным грузом. Комплектация малогабаритных тракторов машинами и оборудованием разнообразного назначения позволяет в стесненных условиях качественно выполнять не только вспашку однокорпусным плугом и другие операции по обработке почвы, но и опрыскивание, скашивание трав, прессование сена, погрузку различных грузов, транспортные работы с прицепами в садах, виноградниках, коммунальном хозяйстве.
Характерно, что по соотношению цена/ качество японские малогабаритные тракторы с недорогими комплектующими и агрегатами выглядят предпочтительнее или на уровне тракторов многих других, в том числе европейских, производителей.
Показатель | Iseki | Kubota | Shibaura |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 15…47 | 13…59 | 21…46 |
Охлаждение | Жидкостное | ||
Номинальная частота вращения, мин–1 | 2500…2800 | 2400…3200 | 2600…3000 |
Муфта сцепления | Однодисковая «сухая» с механическим приводом | н. д. | Однодисковая «сухая» с механическим приводом |
Коробка передач | Бесступенчатая гидрообъемная; ступенчатая синхронизированная | ||
Число передач вперед/ назад | 6/ 2, 9/ 3 | 6/ 2, 8/ 4, 8/ 8, 9/ 9, 12/ 8, 16/ 16 | 9/ 3, 24/ 24 |
Макс. скорость вперед, км/ч | 11…30 | 16,2…33 | 15…27 |
Частота вращения заднего ВОМ, мин–1 | 540, 540/ 100 | 540, 540/ 540Е | 540, 540/ 750/ 950/ 1250 |
Частота вращения переднего ВОМ, мин–1 | 2000 | 1000 | 2000 |
Максимальное давление в гидронавесной системе, МПа | 15 | 11…18 | 13…15 |
Подача гидронасоса, л/мин | 15…37,5 | 13…37 | 17…47 |
Колея, мм | 980, 1160 | 930…1380 | 820…1250 |
Дорожный просвет, мм | 170…420 | 180…400 | 270…330 |
База, мм | 1320…1900 | 1270…1920 | 1400…1775 |
Рулевое управление | Гидрообъемное | ||
Радиус поворота, м | 1,9…3,23 | 2,25…3,5 | 2,18…3,05 |
Тормоза | «Мокрые» дисковые с механическим управлением | ||
Комплектация | По заказу – дуга безопасности | Штатно – дуга безопасности | По заказу – дуга безопасности |
Уровень шума на рабочем месте, дБ (А) | 77…82 | 83…86 | н. д. |
Источники: dlz, Traktoren, 2009 и Shlepperkatalog, 2008. |
цена, стоимость и характеристики на мини-тракторы из Японии
Контрактные мини тракторы японских производителей в Алматы
Предлагаем Вашему вниманию мини-тракторы от 15 до 39 лошадиных сил.
Японский мини-трактор — это качественная сборка, высокая производительность и бесперебойная работа в течение длительного времени. Эти машины отличаются надёжностью в эксплуатации и качеством сборки.
KUBOTA, MITSUBISHI, SHIBAURA, ISEKI — знаменитые, зарекомендовавшие себя качеством и надежностью Японские марки мини-сельхозтехники.
Стоит отметить, что именно японский трактор занесён в Книгу Рекордов Гиннеса как самая компактная модель в мире.
Машины обладают неплохой манёвренностью и проходимостью. Радиус разворота составляет от 1.9 до 3.5 метра. Возможно переключение рабочих режимов без потери мощности.
KUBOTA
Машины оптимально подходят для работ на приусадебных участках, небольших полях и фермерских хозяйствах. Стоит отметить, модельный ряд KUBOTA насчитывает порядка 80 различных машин.
Этот японский трактор выпускается в следующих модификациях:
Серия B
На мини-трактора этой серии устанавливаются дизельные двигатели мощностью от 18 до 30 лошадиных сил. Все модели, выпускаемые в этой серии, полно приводные, соответственно, отличаются повышенной манёвренностью и проходимостью.
Серия BX
По сути, это усовершенствованный вариант предыдущей серии. Техника этой модификации обладает мощностью от 18 до 25 лошадиных сил.
Машины могут использоваться для транспортировки малогабаритных грузов, облагораживания околодомовой территории и выполнять любые задачи, не требующие большого тягового усилия.
Серия L
Мощность тракторов варьируется от 30 до 60 лошадиных сил. Эта серия пользуется большой популярностью среди заводчиков скота. Японские трактора этой серии могут агрегатироваться с кормораздатчиками.
Серия M
Мощность этих машин составляет от 43 до 135 «лошадок». Соответственно, техника оптимально подходит для выполнения тяжёлых сельскохозяйственных работ.
MITSUBISHI
Благодаря установленному фильтру, в бак можно заливать даже низкокачественное топливо. Мини-трактор выпускается в двух вариациях: со съёмной или стационарной кабиной. Это обеспечивает комфортную работу в любых климатических зонах.
Этот японский мини-трактор оснащён трёхцилиндровым дизельным двигателем с жидкостной схемой охлаждения. Кстати, производитель силовой установки – Япония.
Ходовая часть – полноприводный вариант на жёсткой подвеске. Для работы с навесным оборудованием используется трёхточечная навесная система и гидравлика. Гидравлическая система завязана на силовой агрегат, а не на вал отбора мощности. Кстати, ВОМ в машине тоже присутствует.
Трактора MITSUBISHI отличаются от аналогов тем, что навесное оборудование может устанавливаться спереди и даже сбоку машины. Можно отметить принудительную блокировку дифференциала, эта особенность позволяет использовать мини-трактор даже на тяжёлых работах.
ISEKI
Японский мини-трактор от этого производителя используется в основном в сельскохозяйственных или строительных целях.
Стоит отметить, что Японские мини-трактора для тех, кто не забывает проводить регулярное обслуживание техники. В этом случае, трактор без проблем может проработать не одно десятилетие.
Компания «SANKARI MOTORS» предлагает широкий спектр мини-сельхозтехники которая, имеется в наличии и на заказ. Короткие сроки доставки, полный пакет документов, поддержка запасными частями и выездной сервис — это все чем Вы будете обладать при покупке мини-трактора в Компании «SANKARI MOTORS»: +7 (727) 354 24 26, 8 701 900 88 37 .
2020 © Продажа БУ минитракторов в Алматы: YANMAR, KUBOTA, HINOMOTO, ISEKI, SHIBAURA, MITSUBISHI от официального дилера в Казахстане – Sankari Motors
Kubota | Все о бренде и модельной линейке
Kubota
Kubota Corporation (яп. 株式会社クボタ Кабусики-гайся Кубота) — производитель тракторов и тяжёлой техники, расположенный в Осаке, Япония.
Слово Kubota на японском языке обозначает ухоженное, хорошо возделанное рисовое поле. Таково же было имя основателя корпорации Kubota. Г-н Gonshiro Кубота создал свой металлургический завод в 1890 году, когда ему было всего 19 лет, который в конечном итоге превратился в международную компанию.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KUBOTA
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KUBOTA
Кубота — это замечательные японские строительная и сельхозтехника нового поколения. Они быстрые, лёгкие, сильные и выносливые. Они делают всю работу за вас.
Корпорация Кубота (Kubota Corporation) – известная во всём мире японская компания. Компания гордится своей историей, насчитывающей более 120 лет производства качественной продукции. Кубота все годы своей успешной деятельности держит высокую планку качества, гордится своими ценностями и осознаёт ответственность перед своими потребителями. Все эти годы японская компания выпускает надежную, долговечную, неприхотливую и готовую к тяжелой работе технику.
Kubota является производителем широкой номенклатуры оборудования. Первоначально она специализировалась в выпуске чугунных труб для водопроводов, позже начала разработку двигателей внутреннего сгорания, применявшихся, главным образом, в сельском хозяйстве. В 1953 году руководством компании было принято решение о создании подразделения по выпуску землеройной техники. В 1972 году компания Kubota открыла свое первое зарубежное представительство в Индонезии.
1890 — в японском городе Osaka 19-летний парень Gonshiro Kubota основал литейный завод.
1922 – начато производство двигателей на масляной основе, к концу 1922 компания взялась за производство двигателей для нужд сельского хозяйства.
1947 — Kubota Corporation первой в Японии выпустила мотокультиватор.
1960 — запущен в производство первый в Японии трактор, а к концу 1960-х Kubota занялась выпуском комбайнов.
1981 — в состав Kubota вошёл «Электротехнический центр»
1987 — выпущен 10-миллионный двигатель
2002 – выпущен 20-миллионный двигатель
2011 — пост президента компании занимает Tadahisa Omote. Бывший президент – Joji Takizawa по-прежнему работает в Kubota, но уже в качестве нового корпоративного советника.
Под маркой Kubota выпускаются двигатели, генераторы, мини тракторы, транспортеры, газонокосилки, сенокосилки и другие товары.
В модельном ряду двигателей «KUBOTA» можно найти 1o,- 2-х, 3-х, и 4-х цилиндровые моторы мощностью от 4,5Kw до 86,4Kw
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KUBOTA
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KUBOTA
ПРОДУКЦИЯ KUBOTA
Kubota производит широкий ассортимент строительной и сельскохозяйственной техники, двигателей, оборудования для кондиционирования воздуха, очистки воды и т.д. Модельный ряд строительной техники Kubota состоит из мини-экскаваторов, гусеничных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, фронтальных погрузчиков и мини-самосвалов.
Сегодня Kubota входит в число мировых лидеров по производству сельскохозяйственного оборудования, дизельных двигателей и компактной строительной техники.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KUBOTA
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ KUBOTA
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
Kubota предлагает полный ассортимент продукции от мини-тракторов до крупногабаритных, которые активно используются в различных целях.
Комбайны
Зерноуборочные комбайны и пересаживатели для рисадоступны для поддержки как можно большего спектра фермеров.
Внедорожники
ВнедорожникиВысоко оценили потребители, они используются в различных условиях, таких как фермы, промышленные площадки, парки и многие другие.
Оборудование для газонов
От бытового и до профессионального использования, оборудование известно во всем мире своей мощностью и высокой эффективностью.
Строительная техника
С большой долей рынка мини-экскаваторы, колесные погрузчики и компактные гусеничные погрузчики Kubota набирают яркое присутствие.
Системы контроля взвешивания и измерения
Компания Kubota для производства систем управления весом и измерениями внедряет самые современные технологии для практичного использования.
Торговые автоматы
Автоматы для продажи напитков и продуктов питания используются на заводах, в офисных зданиях, на вокзалах, в аэропортах и т.д.
ВЧШГ Трубы (Трубы из ковкого чугуна)
Многолетний технический опыт Kubota позволил реализовать трубы из высокопрочного чугуна с превосходной прочностью, долговечностью и коррозионной стойкостью.Клапаны
Разнообразные модели, конфигурации и конструкции клапанов Kubota предназначены для различных целей и применений.
Насосы
Насосы Kubota используются для водоснабжения, канализации, отвода (дренажа) дождевой воды, производства электроэнергии, производства стали и др.
Экологическое оборудование и техника
Kubota предлагает комплексное решение для водоснабжения и водоочистки, предоставляя оборудование и технологические возможности.Мембранные решения
Kubota культивирует высокий уровень технологических возможностей при одновременном увеличении количества применений и опыта.
Очистные сооружения / Станции очистки сточных вод (Йохасоу)
Kubota предлагает широкий ассортимент продукции, в том числе собственные мембранные сепарационные системы.
Материалы
Kubota поставляет материалы для многочисленных применений, разработанных и изготовленных различными способами формования.ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KUBOTAОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
Компания «Kubota» уже в течение длительного времени занимается разработкой и производством высокотехнологичных двигателей с жидкостным и воздушным охлаждением для работы на различных видах топлива (дизельном, бензине, на сжиженных углеводородных газах (СУГ) и на природном газе), на основе которых строятся самые современные и высоконадежные автономные системы способные работать длительное время без остановки.
Производство моторов осуществляется на трех заводах в Японии — Sakai Rinkai Plant, Sakai Plant, Tsukuba Plant, которые с 1994 года сертифицированы по системе управления качеством ISO 9002.
При производстве своей продукции «KUBOTA Corporation» использует самые современные технологические решения и системы автоматизации, включающие в себя роботизированную сборку изделий, контроль их качества, что позволяет полностью исключить влияние человеческого фактора. Компания имеет собственное инженерное подразделение, литейное производство, испытательный центр.
Двигатели Кубота рассчитаны для работы в самых суровых условиях, и отличаются мгновенным запуском с помощью электронного стартера, полное сгорание топлива в рабочей камере цилиндра (соответствуют самым строгим экологическим нормам ECandUS), высокой силовой отдачей, малой вибрацией, имеют низкий уровень шума, что соответствует последним мировым стандартам.
Моторы KUBOTA, благодаря слаженной работе, могут успешно справляться с повышенными нагрузками, повышенной и пониженной температурой, а также могут работать даже при низком качестве топлива без ущерба для себя.
Двигатели Kubota — качественные, надежные, неприхотливые в эксплуатации, имеют экономичный расход топлива, надежные и долговечные при использовании украинских горюче-смазочных материалов, что обеспечивает их широкое применение различными производителями техники HELI, TCM, Fiat-Hitachi, Volvo, Redwood UK, Bobcat, Bucher, Bomag, Kaeser, AtlasCopco, Carrier и др.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА KUBOTA
- Kubota Corporation (англ.), (яп.), (кит.)
- Kubota Credit Corporation U.S.A.
- Kubota Manufacturing of America Corporation
- Kubota Poland
- Kubota Canada Ltd.
- Kubota (U.K) Limited
1890 • Как всё начиналось
В феврале 1890-го года в японском городе Осака (Osaka) 19-летний парень Гонширо Кубота (Gonshiro Kubota) основал небольшую компанию. Молодая компания занялась производством и продажей литых металлических изделий. Спустя несколько лет Кубота занялся отливом чугунных труб для водоснабжения и оборудования для гидроузлов — пожарных гидрантов, задвижек и т.п.
Несмотря на свой молодой возраст Гонширо Кубота подходил к бизнесу с огромной ответственностью. Он искренне считал, что нужно делать свою работу с душой и сердцем, чтобы делать продукты для улучшения жизни людей и облегчения их труда.
1922 • Производство двигателей
С 1922 года компания взялась за производство двигателей для нужд сельского хозяйства. В этом же году Кубота начала производить топливные экономайзеры и термостойкий чугун. Будучи верной принципам своего основателя, компания Кубота никогда не останавливалась на достигнутом. Постоянно разрабатывались новые технологии, улучшалась и совершенствовалась выпускаемая продукция, повышалось качество.
Благодаря верности такому подходу в 1930 году Кубота получила заслуженную награду от Министерства торговли и промышленности Японии за превосходное качество двигателя.
1939 • Выпуск акций
В 1939 году Кубота провела первое публичное размещение акций. К этому моменту при каждом заводе Кубота уже был создан профессионально-институт. Компания продолжила улучшения выпускаемой продукции и большой упор сделала на разработку новой техники и оборудования.
1947 • Первый успех
В 1947 году Kubota Corporation первой в Японии выпустила мотокультиратор для обработки почвы фрезами. Мотокультивар комплектовался двигателем внутреннего сгорания и позволял значительно ускорить и облегчить обработку земли, став отдалённым прообразом трактора.
1953 • Землеройная техника
Вскоре после этого, в 1953 году, была выпущена первая строительная машина марки Kubota. В этом же году основано подразделение, специализирующееся на изготовлении землеройной техники.
1960 • В помощь сельскому хозяйству
Наконец-то запущен в производство первый в Японии полевой трактор! Спустя ещё 2 года Кубота уже массово выпускает специализированные трактора для рисовых полей. К концу 1960-х Kubota занялась выпуском комбайнов. 60-е годы ознаменовались также выпуском торговых автоматов и мусоросжительного оборудования. Чем бы ни занималась компания Kubota, всё делалось на совесть с дотошностью и полной ответственностью. Уже в те далёкие годы японская компания создала себе прекрасную репутацию ответственного производителя, делающего очень надёжную технику и оборудование. По сей день компания чтит свои традиции и бережёт ценности, заложенные основателем.
1960-1961гг. являются дебютом первого в Японии трактора. Первый прототип машины Т-15 был создан в 1958 году. Он был оснащен вертикальным дизельным двигателем, мощностью 15 л. с. и имеет вес 900 кг. Опытные образцы были подвергнуты весьма жестким испытаниям, которые включали безостановочною работу на протяжении 600 часов. Массовое производство тракторов началось в 1962 году, новый трактор добился огромного успеха на японском рынке.
Отличные отзывы о Т-15 на внутреннем рынке побудили руководство Кубота расширить на другие рынки. Таким образом, в 1972 году, была создана в Соединенных Штатах, компания Kubota Tractor Corporation. Первая модель продается в Америке с обозначением L-200 — модернизированный Т-15, где мощность двигателя увеличена до 21 лошадиных сил. Уже в 1974 году. на внутреннем рынке и США предложили революционное на тот момент решение, которое стало отличительной чертой тракторов Kubota — 4×4
1972 • Кубота в США, Европе и мире
1972 г. Открыто первое зарубежное представительство Kubota в Индонезии. Именно с этого события началось создание целой сети официальных представительств по всему миру.
Показав свой 21-сильный трактор L200 в 1969 году в США, компания Кубота открыла для себя огромный рынок. Сельское хозяйство в США тех лет остро нуждалось в мощной и высокопроизводительной технике. Спустя несколько лет в 1972 году на территории США былы образована Kubota Tractor Corporation, которая спустя 2 года представила свой первый разработанный трактор. Полноприводный трактор имел мощность 12 л.с. и произвёл настоящий фурор среди американцев. До того момента полный привод был распространен только среди крупных американских тракторов и то, что сделала Кубота было неслыханно в секторе компактных машин. Совсем скоро этот компактный трактор стал настоящим эталоном для всей индустрии.
В семидесятых годах, было создано первое европейское представительство Kubota — Kubota Europe во Франции.
1972-2011 • Эффект от расширения линейки моделей тракторов
Что касается производства тракторов, то к концу 1970-х годов, линейка моделей была расширена за счет включения более 60 тракторов HP. В 2010 году 3,5 млн трактор сошел с конвейера. Только год спустя, американская ветвь Кубота отпраздновала свой собственный большой юбилей. Между 1972 и 2011 годах только в США, Кубота продано 1,5 млн. тракторов для конечных пользователей.
Текущий уровень производства сельскохозяйственных тракторов, мини-тракторов и газонокосилок остается на уровне около 250 000 единиц в год.
1974 • Начало новой главы
1974 — поворотный и знаменательный год для компании Кубота. Именно в этом году появилось отдельное подразделение компании Kubota. Подразделение занялось разработкой и производством исключительно строительной техники и оборудования. Накопив достаточно опыта и оригинальных собственных разработок, подразделение Kubota Construction Equipment быстрыми темпами стало разработывать прекрасные компактные машины теперь уже для строительства. Именно этот год считается началом производства мини-экскаваторов.
1980 • Сохранение окружающей среды
До 1980-го года Кубота уже имела большой опыт в разработке и производстве гидротехнического оборудования. В 1980 году компания получила большой иностранный заказ на постройку ирригационной системы в Египте. Несколькими годами позже компания получила очередную награду теперь уже от Агентства по охране окружающей среды. На сей раз компанию наградили за разработанную ею систему очистки сточных вод. К концу 80-х Кубота успела поучаствовать и в других проектах по озеленению пустынь, а также в программах «Зеленый пояс Шахила» и «Зеленая земля».
1980е • Достижения
1981 г. С момента вхождения в состав Kubota Corporation «Электротехнического центра», ставящего перед собой задачи механизации и автоматизации производства, была образована корпорация Kubota Comps Corporation.
1987 г. Kubota выпускает 10-ти миллионный двигатель. В 2003 году это число увеличилось в два раза.
1990 • Грандиозный юбилей
В 1990 году Кубота отпраздновала 100-летия своей коммерческой деятельности. В этом же году было изменено название компании на KUBOTA Corporation. В этом же году был представлен обновлённый логотип и фирменный стиль компании.
1992 • Кубота за экологию!
Компания ещё больше сосредоточилась на защите природы и следует одному из основных своих девизов — «Сделаем нашу среду обитания более красивой». Кубота продолжает заниматься вопросами эффективной и безопасной переработки мусора.
2002 • 20-миллионный двигатель
Общий объём производства двигателей превысил 20.000.000 единиц! Действительно грандиозный показатель для старейшей и уважаемой компании.
2004 • Достижения
2004 г. Капитал Kubota составляет свыше 78 млрд долларов. В штате насчитывается более 12 тысяч сотрудников. Филиалы компании работают в Южной и Северной Америке, Азии, Европе, в странах тихоокеанского региона.
2012 • Для Земли. Для жизни
Компания празднует своё 120-летие. Новый девиз Куботы — «For Earth, For Life» (Для Земли. Для жизни). Этот девиз, несмотря на свою краткость, очень точно выражает всю историю компании Kubota.
ИСТОРИЯ KUBOTA В КАРТИНКАХ
1893
Начато производство чугунных труб для водоснабжения.
1922
Начало производства на основе масла двигателей для агропромышленных целей, settanki (экономайзера топливо: энергосберегающее оборудование с использованием отработанных газов), и термостойкого чугуна.
1947
Разработан культиватор и запущен в производство.1953
Изменено фирменное наименование от KK Kubota Tekko-дзё на Kubota Текко KK Established Kubota Kenki KK и вошла в машиностроительную отрасль.Начато производство экскаваторов и другой строительной техники, а также морских палубных механизмов.
1960
Разработан и коммерциализирован первый японский фермерский трактор.Получен и выполнен заказ для зарубежного проекта водоснабжения (Пномпеня) впервые в Японии.
1962
Взято направление на улучшение состояния окружающей среды. Начало производство тракторов для рисового поля.1963
Начато производство торговых автоматов.
1980
Получен заказ на оросительные системы (Шаркия, Египет) для работы над пустынном озеленении
1990
Празднование 100 — го год в бизнесе. Изменено фирменное наименование на Kubota Corporation. Введен новый корпоративный символ и визуальную систему , удостоверяющий личность. Co представил фонтан и водно-расщепляющий оборудования Алеф в Международном саду и Greenery экспозиции.FIA не будет отказываться от использования тракторов во время гонок «Формулы-1» — Спорт
СОЧИ, 10 октября. /Корр. ТАСС Дмитрий Анзулис, Андрей Карташов/. Нахождение на трассе трактора, в который врезался пилот «Маруси» Жюль Бьянки во время Гран-при Японии, соответствовало правилам Международной автомобильной федерации (FIA). Авария стала несчастным случаем. Об этом журналистам в Сочи заявил спортивный директор FIA Чарли Уайтинг.
Гран-при Японии был завершен в воскресенье досрочно. Такое решение приняли организаторы соревнований из-за аварии французского пилота. За девять кругов до финиша гонки на трассу выехала машина безопасности из-за вылета немца Адриана Сутиля («Заубер»). Мгновение спустя в этом же месте с трассы вылетел Бьянки, который врезался в трактор, увозивший болид «Заубера». В бессознательном состоянии француз был доставлен в больницу и прооперирован. Согласно диагнозу врачей, у спортсмена диффузное аксональное повреждение головного мозга. Сейчас он находится в коме.
«Трактор убирал вылетевшую машину, — сказал Уайтинг. — Когда он поднял болид и уехал с места аварии, маршал «зажег» зеленый флаг, означающий, что гонка может продолжаться в обычном режиме. В этот момент Бьянки потерял контроль над машиной из-за ухудшившейся погоды и вылетел с трассы. Его болид попал в трактор. Это ужасно, но эту аварию нельзя было предотвратить».
Уайтинг добавил, что маршал своевременно поднял зеленый флаг. «Тракторы как были в «Формуле-1″, так и будут оставаться. От них невозможно отказаться. Одно скажу точно: теперь мы будем контролировать их работу во время Гран-при намного более пристально», — добавил спортивный директор FIA.
На вопрос, почему выбывшие машины не могут устраняться кранами, расположенными за пределами трассы, Уайтинг ответил: «Это не так просто, как кажется на словах. Краны ограничены в передвижении. Они практически немобильны. Например, в Японии надо было поставить около десяти кранов вокруг трассы. Мы использовали тракторы 20 лет, и это работало безупречно».
После инцидента некоторые пилоты выразили недовольство действиями представителей FIA, которые не сообщали пилотам и общественности никаких подробностей случившегося.
FIA будет останавливать гонки «Формулы-1» в случае аварий в сложных погодных условиях
FIA будет останавливать гонки чемпионата мира в классе машин «Формула-1» после аварий в непростую погоду, памятуя об инциденте с Бьянки. Об этом журналистам сообщил президент FIA Жан Тодт.
«Сейчас Жюль бьется за жизнь, — сказал Жан Тодт. — На прошлой неделе с ним случилось ужасное происшествие. Надеюсь, этого больше не повторится на «Формуле-1″. Видеоповтор показывает, что авария — это несчастный случай. Тем не менее он нас многому научил. Теперь мы будем стараться останавливать гонки или серьезно ограничивать скорость болидов после любой аварии в непростую погоду».
Yanmar модернизирует серию беспилотных тракторов в Японии
Беспилотный трактор серии YT4 / 5A
Yanmar Agribusiness Co., Ltd., дочерняя компания Yanmar Holdings, объявила о модернизации серии тракторов, которые, в зависимости от типа, являются полностью или частично автономными. Обновленные модели поступят в продажу в Японии 1 апреля 2021 года.
В последние несколько лет в Японии наблюдается рост крупномасштабного сельского хозяйства, вызванный объединением мелких угодий. Вместе с тем, сокращение количества фермеров и увеличение их возраста привело к нехватке рабочей силы в аграрном секторе. Отвечая этим вызовам, рынок автономной сельскохозяйственной техники расширяется. Модернизированные тракторы Yanmar оснащены многочастотной антенной, которая позволяет достигнуть стабильного соединения и улучшенной точности позиционирования. Это повышает безопасность и эффективность работы техники.
«Автономные и беспилотные тракторы Yanmar получили признание фермерского сообщества благодаря эффективности, надежности и точности,– комментирует Нагамори Масуда, президент Yanmar Agribusiness. –
«Технология позиционирования, которую Yanmar предлагает в обновленных моделях, дает фермерам еще большую гибкость при выполнении работ в поле, и тем самым повышает ценность нашего оборудования».
Отвечая потребностям клиентов, Yanmar продолжит совершенствовать свои продукты и вносить вклад в устойчивое сельское хозяйство.
Описание
1. Автономный трактор YT488A / 498A / 4104A / 5113A
Дата выхода на рынок: 1 апреля 2021 г.
Цена: 10 925 000 ~14 275 000 йен (рекомендованная розничная цена без НДС).
2.Беспилотный трактор YT488A / 498A / 4104A / 5113A
Дата выхода на рынок: 1 апреля 2021 г.
Цена: 12 645 000 ~15 995 000 йен (рекомендованная розничная цена без НДС).
Характеристики
(1) Многочастотная антенна для более быстрого позиционирования
Антенна принимает сигналы на трех разных частотах от спутника GNSS: даже если на одной из частот сигнал прерывается, безопасность вождения сохраняется. Кроме того, время позиционирования сокращено на 75%, что позволяет начать работу в скором времени после прибытия техники на поле.
Многочастотная система
(2)Использование VRS※ и расширенный охват RTK
Предыдущая версия системы сопоставляла сигнал со спутника GNSS с поправкой от базовой станции и позволяла достигнуть точности ± 3 см. Новая система получает многочастотный сигнал, который передает трактору данные локальной контрольной точки для определения местоположения через VRS. Это устраняет необходимость установки базовой станции Yanmar, а систему можно использовать везде, где есть сигнал мобильной сети.
※ VRS (Virtual Reference Station) – виртуальная базовая станция. Требует использования службы корректировки сигнала.
Система VRS
(3) Точная работа на меньшей скорости (мин. 0,5 км/ч)
Увеличение стабильности позиционирования позволяет выполнять новые виды работы. Благодаря высоконадежному позиционированию трактора стало возможным выполнение точных работ на меньшей скорости, вплоть до 0,5 км/ч. Беспилотный трактор теперь может выполнять ранее недоступные задачи, такие как комбинированная обработка почвы и окучивание.
Работа на низкой скорости
О Yanmar
Основанная в 1912 г. в Осаке, Япония, в 1933 году Yanmar стала первой компанией, которая разработала компактный дизельный двигатель. В дальнейшем, производство индустриальных двигателей стало основной деятельностью компании, и Yanmar продолжила расширять продуктовую линейку и сервис, и вышла на рынок в качестве производителя индустриального оборудования. Как поставщик компактных и больших двигателей, сельскохозяйственной техники и судовых комплектующих, Yanmar соблюдает основной принцип: «БУДУЩЕЕ ЗА УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ» (A SUSTAINABLE FUTURE).
Для более подробной информации посетите официальный сайт Yanmar: https://www.yanmar.com/global/about/
Ссылки
- Примечание: данная информация действительна на момент публикации и может отличаться от последней имеющейся информации
Японские минитрактора — СПЕЦТЕХНИКА LVIV © | Японские мини трактора
Мировые бренды японских минитракторов зарекомендовали себя как надежные производители в которых качество сборки на высоком уровне. Наша компания СпецтехникаLviv является прямым экспортером японских минитракторов Kubota, Mitsubishi, Iseki, Shibaura, Yanmar и вы можете выбрать и купить качественные японские минитрактора Kubota, Mitsubishi, Iseki, Shibaura, Yanmar. Качество японских мини тракторов уже оценили профессиональные фермеры и жители села которым нужно обработать небольшую часть своего поля.
Основные преимущества японских мини тракторов:
— высокая производительность;
— низкий расход топлива;
— маневренность;
— возможность установки дополнительного навесного оборудования;
— большая тяговая сила;
— доступная цена;
Преимущества выгодно купить японский минитрактор в СпецтехникаLviv:
— Непосредственные импортеры японских минитракторов;
— Предлагаем японские мини трактора оптом и в розницу;
— Можем привезти мини-трактор на заказ;
— Занимаемся продажей минитракторов, экскаваторов и запчастей к мини тракторов и экскаваторов, а также ремонтом техники;
— Все тракторы является растаможенные. Покупатель ортимае полный пакет документов для постановки на учет;
— Все тракторы проходят предпродажную подготовку;
— Обеспечиваем доставку японских мини тракторов;
— ЗАПОМНИТЕ не растаможеных тракторов не бывает.
Наша компании СпецтехникаLviv уже более двадцати лет работает на данном рынке и за это время мы стали экспертами в продаже японских мини-тракторов, а также запчастей к японским мини тракторов. В результате покупая японские минитрактора у нас, а также комплектующие к ним вы всегда будете довольны покупкой.
Широкий ассортимент продукции дает вам возможность купить японские мини тракторы которые прослужат вам долгий срок, тем самым повысит качество работ, которые вы будете выполнять. Наш склад находится во Львове и вы можете приехать к нам и купить японский мини трактор .
бывших в употреблении японских тракторов, UsedJapaneseTractors.jp ++ Добро пожаловать ++ Экспорт новых и бывших в употреблении японских тракторов и сельскохозяйственной техники
Добро пожаловать на сайт UsedJapaneseTractors.jp
UsedJapaneseTractors.jp — японская компания по экспорту подержанных сельскохозяйственных тракторов с полным спектром услуг, обслуживающая мировой рынок 21 века. Благодаря нашим разумным ценам и обширным ресурсам мы оптимизировали нашу работу, чтобы успешно предоставить вам, уважаемому клиенту, то, что мы и многие из наших клиентов считаем лучшим сервисом.
Профиль компании:
Экспортный опыт, накопленный более десяти лет назад, в предоставлении недорогих и качественных подержанных сельскохозяйственных тракторов и техники компаниям по всему миру. В течение многих лет мы развили большую сеть дилеров и контактов по всей Японии, и в результате были очень успешны в наших попытках предоставить вам, нашим клиентам, наилучшее обслуживание. Мы применим эти знания на практике.Оставьте нам тракторы.
Расположение:
Наша компания находится на южном острове Японии, в большом промышленном портовом городе Китакюсю (см. Карту Японии слева). Рядом со вторым по величине автомобильным рынком в Японии и основными международными морскими путями всего несколько минут, поэтому это идеальное место для экспорта во все уголки земного шара.
Сообщение для наших клиентов:
Мы хотим, чтобы вы думали о нас как о продолжении вашей компании.Мы верим в старую поговорку о том, что клиент всегда на первом месте. А работая вместе с вами, чтобы обеспечить хороший источник недорогих и надежных бывших в употреблении тракторов, вы можете получить дополнительное преимущество перед любыми конкурентами на вашем местном рынке.
Об этом веб-сайте:
Мы надеемся, что наш веб-сайт немного расскажет вам о Kanmon International и нашем стиле бизнеса, а также о неограниченных возможностях, предлагаемых в торговле качественными подержанными японскими тракторами.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми более конкретными вопросами, используя форму запроса, или поищите ответы на общие вопросы в разделе часто задаваемых вопросов. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
Канмон Интернэшнл | Создайте свой значок
Полезная информация о бывших в употреблении японских тракторах
У нас регулярно имеется огромное количество
складских запасов — ок.От 800 до 1500 тракторов
доступны на оборотном складе
в 4 точках. Что касается вашего спроса на бывшие в употреблении японские компактные сельскохозяйственные тракторы
, мы
надеемся, что следующая информация будет полезной для
и ускорит ваши заказы.
Японские бренды (производители) тракторов
Мы можем поставлять все основные бренды японской сельскохозяйственной продукции. тракторы как внесенные в список запрещенных. Общедоступность согласно производителям тракторов Кубота: Янамр: Исэки: Мицубиси: Хиномото: Шибаура: Сато = 10: 7: 5: 4: 3: 2: 1 (прибл.)
Как есть
В основном все поставляемые нами тракторы находятся в состоянии «как есть». (кроме особых запросов). Из-за более низкой цены для вас ремонт не требуется производится на нашем складе из-за более высоких затрат на рабочую силу здесь, в Японии.
Тип привода (2WD и 4WD)
Мы можем поставить тракторы как с 2-х осевым, так и с 4-х осевым приводом. Однако наличие 4WD тракторов получает больше2WD в настоящее время, так как японских фермеров было
в последнее время полноприводные тракторы используются гораздо чаще, чем раньше.
(Другими словами, наличие 4WD меньше, чем 2WD
. у тракторов более старых моделей, но у 4WD больше
чем 2WD в случае тракторов новой модели.) General
коэффициент готовности в зависимости от типа привода 2WD: 4WD
= 1: 3 (приблизительно)
Компактные тракторы
Большинство японских тракторов имеют компактные размеры и малую мощность. Коэффициент готовности двигателя трактора составляет 10 л.с. 20 л.с.: 21 л.с. — 30 л.с.: 31 л.с. — больше 100: 30: 1 (прибл.)
Роторные культиваторы б / у
Наши отпускные цены для вас не включают подержанные роторные культиваторы, а только б / у тракторы (без б / у роторных фрез). Однако мы готовы поставить б / у роторные культиваторы (максимум один роторный культиватор на один трактор) бесплатно при необходимости, при условии изначально установленного роторного культиватора при наличии трактора. (Другими словами, мы не можем уменьшить наш трактор цена, даже если вам не нужны роторные культиваторы вместе с тракторами.)
Поставка полного контейнера
Все партии наших бывших в употреблении японских тракторов должны бытьбыть сделанным на 40 футах. На базе контейнера HCD (реже
20 футов. тарная основа). Прибл. От 16 до 20 тракторов по
с роторными культиваторами может быть загружен в 1 x 40 футов. Контейнер HCD
(В среднем 18 шт.), Что зависит от количества моделей
ассортимент. 1 х 20 футов. контейнер может содержать немного меньше
количество, чем 1/2 1 x 40 футов.Контейнер HCD.
Низкие часы использования
Среднее количество моточасов бывших в употреблении японских тракторов составило бы немного меньше 1000 часов или меньше из-за выгодных моментов (как показано ниже) японских минитракторов, используемых японскими малотоннажными фермеры. Однако некоторые регистрируют более 1000 часов. Лишь в редких случаях трактор наработал более 2000 часов (при использовании в молочном животноводстве, строительные площадки, обслуживание полей для гольфа и т. д.) Обычно мы не проверяем счетчики моточасов каждого трактора, если покупатель не посещает склады наших тракторов потому что наши запасы быстро и резко меняются каждый день.Преимущества
Здесь, в Японии, много мелких хозяйств
, и в каждой из них есть малогабаритный трактор (иногда два трактора). Эти
тракторы
используются в основном для роторного культивирования на рисовых полях
. Всемирно известные японские производители тракторов, такие как Kubota /
Янмар / Исэки / Мицубиси / Хиномото / Шибаура / Сато / и т. Д.строить тракторы
для этого. Тракторы, используемые на небольших японских фермах, легко
используется, поскольку фермер здесь может использовать роторную мельницу только один или два раза в год (возможно
Только 20-50 часов в год?). Из-за культурных и финансовых стимулов
Японские фермеры привыкли покупать новые тракторы задолго до их старых.
тракторы действительно используются очень много. Подержанные японские тракторы могут иметь
мало изнашивается независимо от возраста. Операции с использованием рототиллера довольно
легко на силовой передаче.Двигатель и трансмиссия работают с постоянным
Частота вращения и постоянная нагрузка, поэтому эти тракторы успешно использовались в
их конструктивные возможности. Обычно единственный признак возраста — это внешний вид.
тракторов от воздействия солнечных лучей и погодных условий. За это
причина, во многих случаях подержанные тракторы из Японии являются желаемыми с
надежное японское качество в покупке !!
Гибкое и дружелюбное обслуживание
Для информации, многие покупатели заходят сюда только один или два раза, чтобы сделать заказ-выбор. тракторы сами по себе, а затем попросите нас предоставить им наше предложение с фото для заказа понравившихся тракторов (одинаковые модели, аналогичное состояние и т. д.) без посещения Японии. Некоторые покупатели никогда не посещают здесь но всегда заказывайте тракторы исходя из нашего предложения с фотографиями. Редко пара покупателей приезжает сюда каждый раз, чтобы заказать тракторы самостоятельно. выездной осмотр.
Если вы желаете покупать тракторы, не посещая Японию, мы готовы быть ваш агент по закупкам в Японии и лично подбирает тракторы из реальных запасов, а затем отправьте вам счет-проформу с фотографиями тракторов для вашего решение о покупке.К сведению, от 60% до 70% тракторов отправленные товары выбираются нами от имени покупателей. Это означает, что меньше чем От 30% до 40% отгружаемых тракторов выбираются покупателями самостоятельно на наши дворы.
Если мы (вы) не сможем найти достаточное количество ваших любимых тракторов на момент вашего запроса и заказа мы готовы подобрать несколько таких тракторов. с других тракторных складов, связанных с нами дружелюбно и организуем для внутренних перевозок автомобильным транспортом с целью реализации полной тары нагрузка.
Визит в Японию для проверки на месте
Мы будем рады видеть вас на наших складских площадяхв Японии. в любое время для вашей визуальной проверки и оформления заказа.
Просто дайте нам знать расписание рейсов во время вашего визита в Японию
. маршрут, за пару недель до вылета, если возможно,
чтобы мы могли зарезервировать для вас размещение в отеле рядом с нашей ярдов и встретим вас по адресу KIX = Kansai International
. Аэропорт в южной части Осаки (или внутренний аэропорт Итами, расположенный в 30 минут на север от города Осака или Син-Осака / Син-Кобе железнодорожные станции для сверхскоростных поездов Синкансэн и т. д.) по прибытии в чтобы отвезти вас в наши дворы на машине.
Основные модели бывших в употреблении японских тракторов
См. Прилагаемый список основных моделей бывших в употреблении японских тракторов.
О бывших в употреблении тракторах | TractorCo.com
Фотографии и цены — Нажмите здесь
Большинство компактных тракторов в этой стране производятся в Японии, Китае или Корее. Наш источник — Япония.В Японии много небольших ферм, в каждой из которых есть трактор. Эти сельскохозяйственные тракторы используются в основном для роторного культивирования.
Японские бывшие в употреблении тракторы, как правило, мало изнашиваются. У большинства нет фронтальных погрузчиков. Работа с рототиллой очень проста для оборудования. Вы можете использовать ротационную культивацию только в том случае, если на нем большую часть времени выращиваются зерновые культуры. Двигатель и трансмиссия работают при постоянной частоте вращения и постоянной нагрузке, поэтому эти тракторы использовались в пределах своих проектных возможностей.Тракторы, как правило, работают менее 2000 часов, а большинство небольших агрегатов — менее 1200 часов. Обычно единственными признаками возраста являются косметические средства от солнца и погоды. Основные «кишки» трактора имеют очень небольшой износ. Это контрастирует с тракторами, используемыми в США, где обычно они используются как многоцелевые агрегаты и часто с фронтальным погрузчиком. Это, а также тот факт, что американские операторы попытаются превзойти конструктивные возможности своих минитракторов, могут привести к сокращению срока службы.Основная масса этих тракторов была построена более 20 лет назад. Это хорошо. Эти тракторы были построены в то время, когда производители либерально относились к металлу и сохраняли простоту. В отличие от автомобилей последнего времени, эти тракторы рассчитаны на длительный срок эксплуатации и подлежат ремонту. Вот почему трактор, используемый в Японии, является желанным трактором для покупки!
Из-за культурных и финансовых стимулов японские фермеры, как правило, приобретают новые сельскохозяйственные тракторы задолго до того, как их нынешние тракторы начнут активно использоваться.Тракторы, которые считаются бывшими в употреблении в Японии, не имеют большой ценности на японском рынке. С другой стороны, покупатели из США предпочитают покупать хороший подержанный трактор. Фактически, мы будем хвастаться тем, как нам удалось получить хорошую сделку на подержанный трактор. Отсюда большой спрос на бывшие в употреблении тракторы.
В отличие от автомобилей, тракторы в Северной Америке редко переходят из рук в руки. Часто кажется, что покупка трактора — это пожизненная покупка. Так же, как и площадь, на которую он был куплен.Поскольку в США не хватает подержанных тракторов, подержанные тракторы из Японии очень желательны.
Процесс восстановления. Мы проводим капитальный ремонт наших тракторов. Покупаемые нами бывшие в употреблении тракторы не требуют ремонта двигателей или трансмиссии. Мы пришли к выводу, что лучше всего оставить хорошее в покое. Мы позаботимся о любых проблемах, которые необходимо решить. Сводим тракторы к трансмиссии. Очистите и подготовьте их. Нанесите новую краску. Собирать заново как новый трактор. Обслуживайте их.Дайте им новые шланги, ремни, сиденье, шины и аккумулятор. Все те мелочи, которые нужно обновить. Наконец, установлен новый фронтальный погрузчик и ROPS (рулонная дуга). В результате получается стандартизированный продукт, который выглядит как новый. Напомним, что они действительно используются. Запчасти из новых, подержанных и неоригинальных источников будут доступны в течение длительного времени.
Связаться с намияпонских запчастей для тракторов | Комбинированные запчасти
Если вы ищете редкие запчасти для своего японского трактора, Sheaffer’s Town & Country Tractors Inc в Диксоне, штат Иллинойс, — ваше идеальное место назначения! Мы являемся поставщиком №1 японских запчастей для тракторов в США.
Фирменная продукция, которую мы поставляем
Вы можете найти запчасти, руководства и навесное оборудование для тракторов и строительной техники японского производства. Мы получаем запчасти для тракторов из наших источников в США и Японии, а также из нашего растущего ассортимента аварийных тракторов.
Что еще? У нас есть связи в Японии по запасным частям и руководствам. Как специалисты по ремонту шестерен и валов, мы также производим некоторые устаревшие детали.
Познакомьтесь с некоторыми известными брендами и производителями, продукцию которых мы поставляем.
- Satoh / Mitsubishi
- Bolens / Iseki
- Hinomoto
- Shibaura
- Kubota
- Kobelco
- Komatsu
- Furukawa
Запчасти для тракторов и комбайнов американского производства
Вы также можете положиться на нас, если вам нужны запчасти и навесное оборудование для американских тракторов, комбайнов и оборудования. Мы получаем запчасти для тракторов из наших источников в США и Японии, а также из нашего растущего ассортимента аварийных тракторов.
Что еще? Как специалисты по ремонту шестерен и валов, мы также производим некоторые устаревшие детали. Просмотрите запчасти и оборудование для комбайнов, которые есть в нашем магазине.Запчасти для тракторов, которые мы поставляем
- Передние мосты
- Реверсеры отбора мощности
- Детали рулевого управления
- Комплекты двигателей
- Детали двигателя
- Детали сцепления
- Нажимные диски
- Детали сцепного устройства
- Системы охлаждения
- Охлаждающие системы
- Тормозные системы
- Тяги
- Тяги
- Валы
- Крылья
- Капоты
- Коробки передач
- Комплекты гидроусилителя
- Дышла
- Подножки
Запчасти для тракторов, руководства и многое другое
В нашем магазине вы обязательно найдете качественные запчасти для тракторов.У нас есть руководства по запчастям для более чем 400 тракторов, экскаваторов и бульдозеров. Если у нас нет руководства для вашей машины. Мы постараемся найти его для вас. Вызов или по электронной почте нас для конкретных названий. Мы быстрее отвечаем по электронной почте.В наш постоянно растущий ассортимент входят реверсоры ВОМ. и утилизация тракторов также. Вы будете рады узнать, что мы осуществляем доставку по всей стране и за границу. Свяжитесь с нами сегодня.
В Японии беспилотные тракторы на ходу
Беспилотные тракторы обнаруживают препятствия на поле и автоматически останавливаются при необходимости
В то время как автомобили без водителя теперь могут быть вопросом «когда», а не «если», в Японии их сельский аналог, робот-трактор, уже находится в движении.Демографический спад в сочетании с урбанизацией означает, что среднее количество фермеров сократилось на 22% в период с 2005 по 2015 год, в то время как их средний возраст в настоящее время составляет 67 лет. Согласно статистике Министерства сельского хозяйства, 81% несчастных случаев, связанных с сельскохозяйственными машинами в 2016 году. с участием фермера старше 65 лет.
Следовательно, ряд японских производителей техники делают большие ставки на то, что будущее сельского хозяйства будет «умным» и автоматизированным. Iseki and Co. Ltd, один из крупнейших игроков архипелага в этой области, уже производит умные рассадопосадочные машины без водителя, которые удобряют во время пересадки, одновременно измеряя глубину почвы и отправляя соответствующую информацию в дозаторы удобрений.
Префектура Ибараки, к северу от Токио, является житницей Японии. Здесь также находится оптимистично названный «Мечтательный научно-исследовательский институт сельского хозяйства» Исэки и Ко. Это пространство, заполненное машинами, похожими на резервуары, оснащенными датчиками и камерами, которые выглядят прямо из научно-фантастического фильма 1980-х годов. Умные зерноуборочные комбайны натирают механические плечи умными лущильниками и грейдерами. Но среди всех этих машин почетное место принадлежит флагманскому предложению Iseki: роботу-трактору TJV655.
Этот беспилотный трактор появился на рынке в декабре 2018 года.Он может обнаруживать любые препятствия на поле и автоматически останавливаться при необходимости. Он может совершать развороты, используя технологию GPS для определения своего местоположения. Машину также можно использовать для обработки почвы и внесения оптимального количества удобрений и пестицидов. Кацуши Мивада, генеральный менеджер отдела решений для агробизнеса в Исэки, говорит, что тракторы без водителя, вероятно, станут популярными быстрее, чем автономные автомобили, поскольку им нужно меньше беспокоиться о компенсации за поведение других транспортных средств и пешеходов.Их также можно заставить работать 24 часа в сутки, что значительно увеличивает эффективность сельского хозяйства.
Фактор затрат
Однако одним из основных ограничивающих факторов является стоимость. TJV655 продается по цене 12 миллионов иен (110 000 долларов), и на данный момент было продано только 10 единиц, что является каплей в море из почти 40 000 единиц, которые Iseki продает трактора такого же размера за год. Последние оценены в 7,1 миллиона иен (65 000 долларов).
Г-н Мивада спешит объяснить, что компания считает следующие год или два все еще пилотной фазой, когда основное внимание будет уделяться обучению потенциальных пользователей и ознакомлению их с технологией, а не продажам.
И, несмотря на изрядную цену, в итоге у фермеров может просто не остаться другого выхода. Г-н Мивада приводит в пример северный остров Хоккайдо, где в начале этого века фермер обрабатывал в среднем 18,9 га земли. Сегодня это количество выросло до 30,1 га. Тенденция к увеличению размеров фермерских хозяйств, похоже, будет продолжаться до тех пор, пока продолжается сокращение населения Японии. «На гектар не хватает трактористов», — заключает он.
Этот корреспондент ухватился за возможность протестировать роботизированный трактор и должен постоянно подавлять желание кричать «смотри, без рук», поскольку трактор поворачивается и останавливается без какого-либо ручного вмешательства.Тем не менее, человек все равно должен следить за работой трактора в поле, пока не будут полностью установлены меры безопасности. Часть мечты «Мечтательного научно-исследовательского института сельского хозяйства» Исэки — это пример того, как фермер в возрасте 80 лет отправляет свой парк тракторов без водителя пахать, сеять и собирать урожай, не вставая с дивана в гостиной. Две другие фирмы, Kubota Corporation и Yanmar, также разработали аналогичные машины. Для Японии возможность восстановления лидерства в сфере высоких технологий, которое она уступила Китаю, является безотлагательной.Китай уже стал лидером в области автономных автомобилей. Пекин также недавно объявил о семилетней цели по разработке полностью автоматизированного оборудования, способного сажать, удобрять и собирать урожай основных культур.
Производство традиционных сельскохозяйственных продуктов Японии — риса, пшеницы, говядины, молочных продуктов и сахара — упало на 32% за последние 50 лет. Вопрос о том, сможет ли внедрение искусственного интеллекта остановить этот спад, остается открытым. Несомненно то, что без него японское сельское хозяйство окажется под угрозой исчезновения.
(Паллави Айяр, писатель и журналист из Токио)
Японский кризис сельского хозяйства — могут ли помочь автономные тракторы на базе искусственного интеллекта?
Кубота работает с Nvidia над созданием автономных тракторов, чтобы справиться с нехваткой сельскохозяйственных рабочих в Японии. Источник: AFP
- Можно ли восстановить острую нехватку рабочей силы в сельскохозяйственном секторе в Японии с помощью автономных тракторов и других технологий точного земледелия?
Сельскохозяйственный рынок Японии, вероятно, переживает период заката со значительно поседевшим сообществом, и именно поэтому интеллектуальные автономные тракторы, разрабатываемые производителем машин Kubota Tractor Corporation, могут иметь коммерческую привлекательность.
По данным Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии, число японцев, занятых в основном сельским хозяйством, снизилось до 1,7 миллиона в 2014 году с 1,86 миллиона в 2011 году. Около 515 000 фермеров были в возрасте 75 лет и старше в 2014 году. Для сравнения, только 83 000 были 39 лет и моложе — и это число снизилось на 7000 по сравнению с тремя годами ранее, сообщает USA Today .
Что еще более актуально, население Японии сокращается на четверть миллиона человек в год, а количество рождений в 2014 году было самым низким с момента начала ведения учета в 1899 году, по данным Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения. .
Ввиду сокращения населения и большинства молодых людей, ищущих возможности в городе, а не в сельском хозяйстве, использование таких технологий, как роботы для сбора фруктов и дроны с датчиками, помогает повысить эффективность производственной цепочки Японии с помощью точных методов посадки.
Рынок точного посева увеличивает акцент на эффективность хозяйств и урожайность сельскохозяйственных культур за счет преобразования традиционных методов ведения сельского хозяйства в более эффективные и предсказуемые, снижая ручные и физические требования к самим фермерам.
В этом году рынок оценивается в 3,6 миллиарда долларов США и, по прогнозам, к 2025 году достигнет 4,6 миллиарда долларов США, и это одна из причин, по которой новая концепция Kubota, X Tractor, будет оснащена сложной автономной технологией от американского производителя микросхем Nvidia. .
Новые тракторы, концепции которых были представлены в начале этого года в Японии, будут оснащены графическими процессорами (GPU) и искусственным интеллектом (AI) Nvidia, а также камерами для мгновенной обработки собранных данных.
Кубота называет этот прототип X Tractor своим «трактором мечты», ровно через пятьдесят лет после того, как компания представила свой первый концепт «трактор мечты» на Всемирной выставке Японии в Осаке в 1970 году. Первоначальный концепт имел повышенную функциональность для 1970 года, но ничего подобного. полностью электрический, полностью управляемый искусственным интеллектом трактор X, представленный в этом году.
Платформы искусственного интеллекта Nvidia уже много лет проходят обширные испытания для пилотирования автономных транспортных средств, в том числе в Toyota и китайской Baidu. Недавно приобретенная Arm, это первая известная попытка гиганта по производству микросхем в мире умных сельскохозяйственных машин.
Kubota первоначально запустила свою линейку тракторов Agrirobo в 2017 году, которые работали с использованием радара для определения окружающей обстановки, но эти машины требовали наблюдения человека и не использовали ИИ. Помимо навигации с помощью искусственного интеллекта, X Tractor записывает данные с помощью высокотехнологичных камер, которые могут сообщать данные о погоде и темпах роста урожая, а собранные данные об окружающей среде могут быть переданы другим автономным тракторам для полного управления парком тракторов, не требуя дополнительных рабочая сила.
Автономный трактор футуристической конструкции представляет собой четырехколесный гусеничный трактор с острым радиусом поворота для всенаправленной навигации.Трактор может адаптировать свою форму и высоту для маневрирования на различных поверхностях, включая влажные рисовые поля и неровную местность.
Ужасное состояние аграрной культуры Японии в сочетании с неуклонно стареющим обществом может послужить предвестником идеального варианта использования такого полностью автономного трактора, даже если это будет признано правящим министерством. «В сегодняшней Японии старение фермеров стало проблемой, и общая численность населения страны сокращается», — прокомментировал Сусуму Хамамура, парламентский вице-министр Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства.
«Сотрудничество между сельским хозяйством и несельскохозяйственными секторами, такими как спутниковые технологии, IoT (« Интернет вещей », подключение к Интернету с физическими устройствами, такими как автономные тракторы), и искусственный интеллект играет ключевую роль в стимулировании сельскохозяйственных инноваций», — заявил министр. сказал Japan Times в прошлом году.
Джо Деванесан | @thecrystalcrown
Интерес Джо к технологиям начался, когда в детстве он впервые увидел кадры космических миссий Аполлона.Он все еще надеется увидеть первого человека на Марсе или летающие машины в стиле Джетсона.
Главная || UEJ Co. Ltd. || Японские тракторы, экскаваторы, техника, мотоциклы и запчасти б / у
UEJ Co. Ltd. специализируется на экспорте бывших в употреблении японских тракторов, сельскохозяйственных и строительных машин и многого другого для предприятий по всему миру, имея постоянные клиентские базы в Европе, Южной Америке, Великобритании и по всей Азии.Если вы импортер подержанных автомобилей, продавец сельскохозяйственной или строительной техники или импортер подержанных запчастей, мы можем помочь вам найти идеальную покупку и отправить ее в пункт назначения.
КомпанияUEJ Co. Ltd. расположена в префектуре Фукуока на острове Кюсю, на юге Японии, с высококвалифицированной и разнообразной рабочей силой, способной удовлетворить потребности любого клиента, кем бы он ни был.
Мы не только предлагаем широкий ассортимент подержанной сельскохозяйственной техники из собственного склада, но и регулярно закупаем полные контейнеры у нашей сети надежных деловых партнеров по всей Японии, включая не только тракторы, экскаваторы и комбайны, но также мотоциклы, скутеры и автомобили. .
Если у нас нет на сайте UEJ того, что вы ищете, то мы определенно знаем кого-то, кто это сделает!
Мы приглашаем всех связаться с нами в любое время или даже лучше, почему бы не приехать к нам в гости в Японии?
Надеемся на сотрудничество с вами!
Наш последний запас:
ТРАКТОР MITSUBISHI MTX225
ТРАКТОР YANMAR KE-3
ТРАКТОР ISEKI TA262
ТРАКТОР MITSUBISHI MT1601D
МИНИ-ГЕНЕРАТОР
РЕЗАК ДЛЯ ТРАВ
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ OHV
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
РУЧНОЙ РУЧНОЙ МИНИ
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 3KR1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 3KR1
РУКОЯТКА РУЧНАЯ KUBOTA K62 / E60
ПОГРУЗЧИК KOMATSU FG15C-18
ЭКСКАВАТОР KOBELCO SK30UR
РЕЗАК ДЛЯ ТРАВ
ТРАКТОР YANMAR F-210
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ KUBOTA V1902
ТРАКТОР KUBOTA B1600
ТРАКТОР ISEKI TA270
ТРАКТОР YANMAR F-5
.