Трактор это транспортное средство или самоходная машина: Server Error in ‘/’ Application.

Содержание

Транспортное средство VS самоходная машина (практический вопрос об уплате утилизационного сбора)

          В своей практике я столкнулся с неопределенностью в вопросе уплаты утилизационного сбора на ввозимую технику, при этом от решения данной задачи напрямую зависел финансовый результат по сделке, так как суммы сбора достаточно велики. Суть вопроса заключается в следующем.

          Как известно, в отношении колесных транспортных средств, а также самоходных машин, ввозимых в РФ, уплачивается утилизационный сбор (п. 1 ст. 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).

          Перечень видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора утвержден Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 №1291 (ред. от 24.06.2021) «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее Перечень №1291), а Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.

02.2016 № 81 (ред. от 24.06.2021) «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее Перечень №81).

          Поскольку утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно, последний должен определиться, к какому из вышеуказанных перечней относится ввозимая техника, т.е. является ли она транспортным средством или самоходной машиной?

          Вопрос отнюдь не носит теоретического характера, поскольку, если ввозимая техника определяется как «самоходная машина», то она может не подпадать под перечень №81 и, следовательно, не будет облагаться утилизационным сбором, при этом, если ту же самую технику рассматривать как «транспортное средство», утилизационный сбор подлежит уплате в соответствии с Перечнем №1291.

          Рассмотрим вышеуказанную ситуацию на примере ввоза электромобиля грузового для гольф-полей (не для дорог общего пользования). Электромобиль новый, работающий от аккумуляторов 72 в (в комплекте с аккумуляторами, встроенным зарядным устройством, размеры – 3.

02 х 1.26 х 1.33 м, снаряженной массой 686 кг, грузоподъёмностью 408 кг, мощность электромотора – 22.4 л.с. (16.7 квт), макс. скорость – 26.6 км/ч), классифицируемых по коду 8704900001 ТН ВЭД ЕАЭС.

          Для того чтобы разобраться, к какой категории относится вышеуказанная техника, обратимся к понятийному аппарату, который содержится в  статье 2 Соглашения о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов (заключено в г. Москве 15 августа 2014 г.).

          В данной статье указано, что паспорт самоходной машины и других видов техники (далее – ПСМ) выдается на имеющие двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом свыше 50 куб. см или электродвигатель(ли) максимальной (суммарной) мощностью более 4 кВт тракторы, самоходные дорожно-строительные, коммунальные, сельскохозяйственные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час) и прицепы к ним.

          На основе приведенного определения можно сделать вывод, что рассматриваемая техника должна быть отнесена к категории «самоходная машина», поскольку:

– имеет мощность электромотора – 22.4 л.с. (16.7 квт) и на нее должен быть оформлен ПСМ;

– является наземным безрельсовым механическим транспортным средством;

– не предназначена для движения по автомобильным дорогам общего пользования;

– имеет максимальную конструктивную скорость менее 50 км/час.

          Следовательно, для целей определения необходимости уплаты утилизационного сбора и его размера подлежит применению Перечень №81.

          Перечень №81 содержит Раздел XII «Мотовездеходы, снегоболотоходы (классифицируемые по кодам 8703 21 109, 8703 21 909, 8703 10, 8703 31 109 0, 8704 90 000).

          Несмотря на то что вышеуказанный раздел содержит код ТН ВЭД ЕАЭС 8704 90 000, в котором классифицируется приведенная в примере техника, на мой взгляд, утилизационный сбор оплате не подлежит.

 

 

 

    Исходя из буквального толкования Перечня, утилизационный сбор подлежит уплате в
отношении конкретного вида транспортных средств (самоходных машин), классифицируемых по кодам 8703 21 109, 8703 21 909, 8703 10, 8703 31 109 0, 8704 90 000 ТН ВЭД, а именно, мотовездеходов и снегоболотоходов.

          Поэтому распространение обязанности по уплате утилизационного сбора на всю
самоходную технику, классифицируемую в рамках товарной позиции 8704 90 000 ТН ВЭД, означало бы недопустимое расширение видов (категорий) транспортных средств (самоходных машин), облагаемых утилизационным сбором вопреки принципу формальной определенности фискальных сборов и пункту 2 статьи 24.1 Закона об отходах производства и потребления.

          Отнесение рассматриваемого товара к тому или иному коду ТН ВЭД не является основанием для взимания утилизационного сбора, поскольку данный сбор не является таможенным платежом. Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 24. 11.2020 №305-ЭС20-6768 по делу № А41-95371/2018. 

          Но возможна и иная точка зрения, в соответствии с которой приводимый пример техники можно отнести к категории «транспортное средство», применяя при этом Перечень №1291.

          В соответствии со сноской 2 к Перечню №1291, категории колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним соответствуют классификации, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее –ТР  ТС 018/2011).

          Указанный технический регламент определяет транспортное средство как устройство на колесном ходу категорий L, M, N, O, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем (п.6 раздел II «ТР ТС 018/2011).

          Приложением № 1 к Техническому регламенту определен Перечень объектов технического регулирования, согласно которому грузовые транспортные средства классифицируются по следующим категориям:

– Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т;

– Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т;

– Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

          Таким образом, исходя из технических характеристик рассматриваемого электромобиля его можно отнести к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, имеющим технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т, поскольку:

– является устройством на колесном ходу;

– имеет технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т;

– предназначен для перевозки людей, грузов.

          Разделом II Перечня №1291 установлены коэффициенты расчета суммы утилизационного сбора в отношении транспортных средств категорий № 1, № 2, № 3. Пунктом 4 Перечня установлен коэффициент расчета суммы утилизационного сбора в отношении транспортных средств технически допустимой максимальной массой не более 2,5 тонны.

          Следуя вышеуказанной логике, в отношении ввозимого грузового электромобиля подлежит уплате утилизационный сбор.

          Между тем и в данном подходе все неоднозначно. Как ранее указывалось, в основе Перечня №1291 лежат категории колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, установленные в соответствии с классификацией по ТР ТС 018/2011, которая определяет объекты технического регулирования.

          Однако в силу пункта 2 раздела I технического регламента к объектам технического регулирования, относятся колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее – транспортные средства), а также шасси, т.е., следуя буквальному толкованию данной нормы, из объектов технического регулирования исключается техника, не предназначенная для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования.

          В связи с изложенным, возникает вопрос: возможно ли для целей определения необходимости уплаты утилизационного сбора и определения его размера рассматривать технику, по техническим характеристикам, подпадающую под одну из категорий, установленных ТР ТС 018/2011 (L, M, N и O), но не предназначенную для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, как транспортное средство и, как следствие, применять Перечень №1291?

          Если ответить на данный вопрос положительно, то возникает правовая неопределенность: с одной стороны, рассматриваемую нами технику мы относим к транспортным средствам, с другой стороны – таможенный орган в целях осуществления регистрации выдает на нее паспорт самоходной машины, что противоречит логике и явно создает сложности в правоприменении.

          Кроме того, признание приведенной в качестве примера техники транспортным средством породит необходимость решить вопрос: является ли техника объектом технического регулирования по ТР ТС 018/2011 или нет? Нужно ли в отношении данной техники проводить проверку выполнения требований к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) в форме одобрения типа?

          Таким образом, в настоящий момент в законодательстве отсутствует четкий механизм разграничения техники на транспортные средства и самоходные машины, что в целях определения необходимости уплаты утилизационного сбора создает дополнительные финансовые риски для импортеров, связанные с возможностью доначисления таможенным органом неуплаченного утилизационного сбора в течение трех лет с момента ввоза техники.

          До тех пор, пока законодателем не будут определены четкие критерии, позволяющие однозначно ответить на поставленные в настоящей статье вопросы, предприниматели вынуждены в «ручном режиме», принимать рискованные управленческие решения по вопросу уплаты утилизационного сбора.

 

Из списка самоходных машин исключат моноколёса и газонокосилки

Хозяев мотоблоков, моноколёс и газонокосилок в России предлагают освободить от постановки этого транспорта на государственный учёт. Правительственные поправки в закон о регистрации транспортных средств, которые уточнят понятие самоходных машин, депутаты Госдумы планируют рассмотреть на одном из пленарных заседаний в весеннюю сессию.

Вступивший в силу 1 января 2020 закон о регистрации транспортных средств решение вопросов регистрации самоходной техники он возлагает на региональные власти. При этом определение порядка регистрации «самоходок» отнесено к компетенции Правительства. Сейчас кабмин работает над проектом соответствующего постановления.

В процессе этой работы Правительство выявило коллизию: в нынешней редакции закона термин «самоходные машины и другие виды техники и прицепов» подробно не раскрывается, а его буквальное толкование предписывает ставить на учёт вообще любые самоходные машины, которые имеют двигатель, вне зависимости от их мощности. Таким образом, под эти правила подпали бы велосипеды с подвесными двигателями, моноколёса, детские автомобили и всю садовую технику, которая способна передвигаться самостоятельно.

Верное определение самоходной техники дано в Соглашении государств-членов ЕАЭС о введении единых форм паспортов транспортного средства и самоходных машин. В нём под самоходными машинами понимается техника с двигателем мощностью более 50 куб.см или 4 кВТ. Причём в этом документе более подробно прописаны виды такой техники: тракторы, дорожно-строительные, коммунальные и сельскохозяйственные машины, а также другие безрельсовые механические транспортные средства (кроме тех, которые предназначены для передвижения по автодорогам общего пользования или развивающие скорость более 50 км/ч), а также прицепы к ним.    

Это определение Правительство и предлагает использовать в законе о госрегистрации транспортных средств. Аналогичное определение заложено в проект постановления Правительства о правилах регистрации транспортных средств, сообщали ранее СМИ. Согласно поправкам, регистрации будет подлежать только та самоходная техника, на которую оформляются паспорта.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в марте.

Другое механическое транспортное средство \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Другое механическое транспортное средство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Другое механическое транспортное средство Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Ответственность за нарушение Правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию
(Рубцова А.С.)
(«Вестник Омской юридической академии», 2018, N 1)В статье рассматриваются актуальные проблемы квалификации повторного управления автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения (ст. 264.1 УК РФ). Предлагаются пути решения указанных проблем. Обозначаются проблемы установления административной преюдиции в уголовном законодательстве с учетом положений Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 2-П. Исследуются проблемы квалификации повторного управления транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Обосновывается, что ст. 264.1 УК РФ является нормой с двойной превенцией. Сделан вывод о необходимости принять постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации, где будет дано толкование о применении норм с административной преюдицией для выработки единого подхода к пониманию криминализации таких деяний и оснований привлечения к ответственности лиц, их совершивших. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Проблемы, возникающие при рассмотрении гражданского иска по уголовному делу
(Аникина М.С.)
(«Российский юридический журнал», 2021, N 3)В п. 8 Постановления N 23 Пленум Верховного Суда РФ справедливо относит к подлежащему возмещению «вред, который возник в результате уничтожения или повреждения обвиняемым чужого имущества, когда такие действия входили в способ совершения преступления и самостоятельной квалификации не требовали». Содержание этого пункта следует расширить и указать, что возмещению подлежит также вред, причиненный преступлением, но напрямую не обозначенный в его уголовно-правовой квалификации. Основанием для этого будет содержание ч. 1 ст. 44 УПК РФ, указывающей на вид вреда, а не на его степень. В частности, потерпевшим от преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека), может признаваться лицо, которому причинен легкий вред здоровью. Это же лицо может быть признано гражданским истцом.

Нормативные акты: Другое механическое транспортное средство «Обзор судебной практики Верховного суда Российской Федерации N 4 (2021)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2022)По приговору суда Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), с назначением наказания в виде лишения свободы сроком на пять лет с отбыванием наказания в колонии-поселении с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, сроком на два года.

Транспортные средства | AvtoCar.su

автобус -автомобиль с числом мест для сидения более девяти, включая место водителя


автомобиль-механическое транспортное средство, имеющее не менее четырех колес, расположенных не менее чем на двух осях, за исключением колесных тракторов и самоходных машин.


автопоезд –состав транспортных средств, состоящий из автомобиля (колесного трактора) и буксируемого им прицепа, прицепа–роспуска, полуприцепа.


велосипед, веломобиль — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем.


гужевое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой животного (животных).


колесный трактор механическое транспортное средство для выполнения разнообразных технологических операций с помощью навесных, полунавесных и прицепных машин или орудий, а также для привода стационарных машин или движения в составе с прицепом


маршрутное транспортное средство — механическое транспортное средство (автобус, троллейбус, трамвай, иное транспортное средство, осуществляющее движение в регулярном обычном, скоростном сообщении, в том числе экспрессном), движущееся по установленному маршруту с обозначенными остановочными пунктами.


механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение двигателем.


мопед — механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость движения не более
50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками.


мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом более 50 куб. сантиметров. К мотоциклам приравниваются трехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 килограммов, а также механические транспортные средства, оборудованные двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров, имеющие максимальную конструктивную скорость движения более 50 км/ч.


одноколейное транспортное средство — транспортное средство на колесах, которые размещены на одной линии одно за другим.


прицеп — транспортное средство, предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством


тихоходное транспортное средство — механическое транспортное средство, которое по своей конструкции или по условиям обеспечения безопасности при перевозке груза не может двигаться со скоростью, превышающей 30 км/ч.


трамвай — механическое транспортное средство, предназначенное для движения по рельсам, участвующее в дорожном движении и не являющееся железнодорожным транспортным средством.


транспортное средство — устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования.


транспортное средство оперативного назначения — транспортное средство, имеющее специальную цветографическую окраску и (или) световую и звуковую сигнализацию.


троллейбус – механическое транспортное средство, приводимое в движение электродвигателем, питание которого обеспечивается по подвесной контактной сети от внешнего источника электрического тока

самоходных транспортных средств | СпрингерЛинк

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» сценарий. id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») переменная форма = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle. parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { переключать.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаВариант.classList.add («расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) функция закрыть () { форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction. replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.interceptFormSubmit( Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal. domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option. querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Безопасное использование тракторов и самоходной техники для инструкторов и руководителей

Цель: Использование безопасных процедур при эксплуатации тракторов и самоходной техники.

Примечание для инструктора

Безопасность имеет решающее значение при эксплуатации тракторов и самоходной техники. Для этого модуля:

  • Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией по безопасной эксплуатации тракторов и самоходной техники.
  • Рабочие должны практиковаться в безопасной эксплуатации. Следите за практикой рабочего самостоятельно или попросите сделать это опытного работника. Обеспечьте обратную связь во время практики, чтобы убедиться, что работники понимают безопасную работу.
  • Попросите рабочих обсудить свой опыт безопасной работы.
  • Просмотрите важные моменты.
  • Попросите рабочих пройти тест «Верно/неверно», чтобы проверить свои знания.

Примечание : Инструктор может ездить на тракторе с рабочим только во время обучения.

Фон

Многие работники зеленой промышленности используют на работе тракторы. Кроме того, рабочие могут использовать другую самоходную технику:

  • Передвижные или поливочные штанги
  • Конвейеры
  • Транспортировочные тележки
  • Настольные транспортеры
  • Тележки для гольфа
  • Коммунальные автомобили

Общие правила техники безопасности

Прочтите и соблюдайте руководство по технике безопасности для оператора.Держите знаки безопасности в исправном состоянии. Замените их по мере необходимости. При замене детали перенесите защитное оборудование на новую деталь. Знаки безопасности на замену можно приобрести у дилера.

Опишите, как управлять всеми органами управления на оборудовании. Поддерживайте оборудование в исправном рабочем состоянии. Не модифицируйте оборудование. Не модифицируйте предохранительные устройства. Несанкционированная модификация может ухудшить работу и безопасность оборудования.

Тракторы — мощные машины. Они требуют особого внимания при эксплуатации и обслуживании. Новые тракторы оснащены предохранительными устройствами. Эти устройства обеспечивают разумную степень защиты. Практикуйте хорошие привычки безопасности. Помните об опасных ситуациях.

Безопасная эксплуатация оборудования

  • Безопасная работа зависит от бдительности и эффективного обращения. Большинство инцидентов происходит, когда водитель устал или потерял бдительность.
  • Управлять тракторами и самоходной техникой должны только обученные рабочие.
  • Носите защитные очки, чтобы предотвратить повреждение глаз разлетающимися осколками.Носите облегающую одежду. Это снижает вероятность того, что одежда зацепится за движущиеся части.
  • Не ездите вдвоем, если не предусмотрено сиденье.
  • Перед началом работы проверьте рабочую зону на наличие мусора, препятствий, канав и ям. Они могут привести к опрокидыванию трактора.
  • Будьте в курсе погодных условий. В грязи, снегу или льду управление затруднено.
  • Трактор должен быть оборудован конструкцией защиты от опрокидывания (ROPS). Это устройство защитит водителя в случае опрокидывания.Пристегивайте ремень безопасности только при наличии ROPS. Дополнительные сведения см. в учебном модуле по технике безопасности при открывании багажника Опрокидывание и защитные конструкции (ROPS).
  • На всем основном оборудовании или рядом с ним должна находиться аптечка. Для получения более подробной информации см. модуль «Аптечки первой помощи» в учебном модуле по технике безопасности при открывании багажника.

Машины с навесным оборудованием нуждаются в соответствующем балласте для обеспечения устойчивости. Прицепите грузы к дышлу, чтобы предотвратить опрокидывание назад при тяге.Во избежание опрокидывания двигайтесь задним ходом из глубоких канав, вверх по склону и из грязевых ям. Сбавьте скорость и начните поворачивать колеса, прежде чем нажать на тормоз. Это поможет избежать опрокидывания, заноса и подпрыгивания. Всегда рекомендуется сидеть с пристегнутым ремнем безопасности. Обязательно при движении по пересеченной местности. Это снижает вероятность выброса водителя из машины.

Просмотрите эти важные моменты

  • Будьте начеку. Знайте и соблюдайте правила техники безопасности.
  • Нет гонщиков (кроме тренировки).
  • Первая помощь должна быть легко доступна.
  • Следуйте рекомендациям в условиях сложной местности и погодных условий.
  • Прочтите руководство оператора и следуйте ему.

Об этих модулях
В группу авторов учебных модулей из серии тренингов по ландшафтному и садоводству входят Ди Джепсен, директор программы по безопасности и гигиене сельского хозяйства Университета штата Огайо; Майкл Вонакотт, специалист по исследованиям в области профессионального образования; Питер Линг, специалист по теплицам; и Томас Бин, специалист по безопасности сельского хозяйства.Модули были разработаны при финансовой поддержке Управления по охране труда и здоровья Министерства труда США, номер гранта 46E3-HT09.

Любые мнения, выводы, выводы или рекомендации, изложенные в данной публикации, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Министерства сельского хозяйства США или Министерства труда США.


Ключ ответа

1. Ф

2. Ф

3. Т

4. Т

5.Ф

 

Тест

: Безопасное использование тракторов и самоходной техники

 

Имя_________________________________________________

Правда или ложь?

1. Рабочим необходимо читать руководство оператора только в случае неисправности оборудования. Т     F

2. При управлении самоходной техникой пристегивайтесь ремнем безопасности даже при отсутствии ROPS. Т     F

3. Трактор рассчитан только на одного человека – водителя.Т     F

4. Всегда проверяйте рабочую зону на наличие мусора, канав или других препятствий. Т     F

5. Обучение работе на самоходной технике не требуется. Т     F

Опрокидывание тракторов и других самоходных машин — Сельское хозяйство

Что вы должны знать

Все транспортные средства могут перевернуться. Несчастные случаи на склонах не ограничиваются холмистыми или горными районами. Они так же легко случаются на берегах или рядом с ними, канавах, стоках, пандусах, неровной или ровной поверхности.Транспортные средства также могут перевернуться на искусственных склонах, таких как пандусы, или при выполнении таких задач, как укатка силоса,

При работе на склонах основными рисками являются:

  • Потеря управления
    Это происходит, когда колеса теряют сцепление с дорогой, что приводит к неэффективности тормозов и рулевого управления. Легче потерять контроль над транспортным средством на склоне из-за действия силы тяжести и импульса движения вперед.
  • Побеги
    Потеря управления может привести к побегу, когда транспортное средство начинает двигаться вниз по склону, и водитель не может вернуть его под контроль
  • Складной нож
    Это происходит, когда прицеп или прицепное устройство врезается в трактор и разворачивает трактор. Плохие грунтовые условия, большая нагрузка и плохое сцепление колес увеличивают риск
  • Опрокидывание
    Транспортное средство может перевернуться на бок, например, при попытке пересечь склон по диагонали или при попытке повернуть вниз по склону в результате побега и домкрата. Машины также могут переворачиваться вперед или назад в зависимости от ситуации.

Что нужно сделать

1. Спланируйте задание.

Перед работой на склонах необходимо оценить риски.Факторы, которые следует учитывать, включают:

  • Градиент
    Различные транспортные средства имеют разные возможности. Уклоны на склоне могут варьироваться в зависимости от того, какие участки круче, чем другие.
  • поверхность
    Различные поверхности могут повлиять на то, насколько хорошо транспортное средство будет справляться со склоном, например, трава, земля, рыхлые камни
  • Состояние грунта
    Склон, безопасный в сухих условиях, может стать небезопасным, если он влажный, заболоченный, замерзший или оттаивающий. Неровная поверхность с колеями, выбоинами и глубокими колеями может повлиять на устойчивость
  • Погода
    Влажная и ветреная погода может увеличить риск
  • Препятствия
    Пни и камни могут быть поражены, особенно если они скрыты растительностью, и вызвать опрокидывание на бок, если удариться о них на склоне холма
  • Задача
    Предлагаемая задача также повлияет на риск.При использовании задних разбрасывателей нагрузка во время разбрасывания уменьшается, что снижает сцепление задних колес. Тракторы с прицепными катками, четырехколесные прицепы и т. д. будут иметь дополнительную тягу без дополнительного веса — они могут выйти из-под контроля.

2. Выберите подходящий автомобиль, оснащенный конструкцией защиты от опрокидывания (ROPS)

Защитная дуга или кабина безопасности предназначены для защиты оператора в случае опрокидывания автомобиля. Там, где установлена ​​защита от опрокидывания, вам также следует установить поясной ремень или ограничитель сиденья, если машина будет использоваться в ситуациях, когда существует риск опрокидывания.

  • убедитесь, что дуга безопасности или кабина безопасности находятся в хорошем состоянии и правильно установлены. Коррозия и неправильные крепежные болты могут привести к их выходу из строя при опрокидывании;
  • никогда не снимайте окна или двери из кабины безопасности;
  • подходит для поясного ремня, если он не был установлен в качестве оригинального оборудования;

Для снижения риска опрокидывания:

  • убедитесь, что тракторы и машины надлежащим образом оборудованы и обслуживаются, особенно тормоза, рулевое управление и шины.Рассмотрите широкие настройки колес для работы на склонах;
  • выберите машину, подходящую для работы. Тракторы с приводом на четыре колеса, вероятно, безопаснее использовать на склонах по сравнению с тракторами с приводом на два колеса.

Вы можете использовать трактор или самоходную машину без ROPS только в ситуациях с низким уровнем риска, например, в зданиях и садах, или там, где существуют особые исключения.

3. Безопасная работа

Всегда используйте безопасные системы работы при работе на склонах.Например:

  • при работе поперек склона следует поворачивать в гору и спускаться прямо по самому мягкому уклону;
  • не всегда можно безопасно спуститься со склона, по которому благополучно въехал;
  • выберите соответствующую передачу и скорость
  • учитывать при работе с прицепами, навесным оборудованием и грузами будет меняться центр тяжести

Для снижения риска травм при опрокидывании:

  • оставайтесь в кабине и не пытайтесь выпрыгнуть, так как большинство смертей и серьезных травм приходится на тех, кто раздавливается при прыжке или выбрасывается из кабины при опрокидывании;
  • не перевозите в кабине незакрепленные предметы, такие как штифты дышла или инструменты, так как они могут разлететься и могут привести к дополнительным травмам при опрокидывании.
  • пристегиваться поясным ремнем или системой безопасности сиденья

Любой, кто должен управлять автомобилем на склонах, должен пройти соответствующую подготовку, чтобы знать об опасностях, понимать факторы, влияющие на риски, и уметь применять безопасные методы вождения.

Безопасное движение сельскохозяйственной техники по дорогам общего пользования — Безопасность и здоровье в сельском хозяйстве — Расширение Университета Иллинойса

Освещение

За семилетний период Департамент транспорта штата Иллинойс сообщает, что по меньшей мере 45 человек погибли в результате аварий с участием сельскохозяйственной техники на дорогах общего пользования.Погибшие были в основном из несельскохозяйственных водителей. Что касается движения сельхозтехники по дорогам общего пользования, поворот налево через встречную полосу движения может обернуться особо опасными ситуациями. Важным фактором безопасности является освещение сельхозтехники.

Транспортный кодекс Иллинойса требует, чтобы тракторы и самоходная техника имели следующие рекомендации по освещению:

  • Освещение требуется от 30 минут до захода солнца до 30 минут после восхода солнца.
  • В передней части транспортного средства должны быть установлены два белых фонаря как можно дальше друг от друга, видимые с расстояния не менее 1000 футов до передней части транспортного средства.
  • В задней части транспортного средства должны быть установлены два красных фонаря как можно дальше друг от друга, видимые с расстояния не менее 1000 футов до задней части транспортного средства.
  • В задней части транспортного средства должна быть как минимум одна мигающая желтая сигнальная лампа, установленная как можно выше и видимая с расстояния не менее 500 футов.

При буксировке оборудования применимо следующее:

  • Если буксируемое орудие или прицеп загораживают два красных задних фонаря трактора, на самом заднем буксируемом орудии должны быть установлены два красных фонаря.
  • Только самое заднее прицепное орудие или прицеп из сцепленных вместе должно иметь мигающий желтый свет.
  • Специалисты по безопасности сельского хозяйства также рекомендуют, чтобы на концах буксируемого оборудования, такого как сеялки, диски и другое широкое оборудование, были установлены отражатели как можно дальше от конца.Эти отражатели или лента помогут водителям увидеть, что части оборудования выходят за пределы ширины трактора.

Эмблемы тихоходных транспортных средств (SMV) Важно

Эмблема тихоходного транспортного средства (SMV) в виде флуоресцентного оранжевого треугольника является обычным явлением во время сельскохозяйственных сезонов в сельской местности Иллинойса. Эта эмблема является не только практическим элементом безопасности, но и требованием для перемещения «орудий животноводства» по дорогам общего пользования. Кодекс транспортных средств штата Иллинойс определяет сельскохозяйственные орудия как транспортные средства, разработанные и приспособленные исключительно для сельскохозяйственных, садоводческих или животноводческих работ.Кроме того, эмблемы SMV требуются на некоторых других транспортных средствах, таких как гужевые повозки.

Практической функцией SMV является предупреждение приближающихся транспортных средств о снижении скорости. Если автомобиль движется со скоростью 55 миль в час, когда он находится в 400 футах позади трактора, движущегося со скоростью 15 миль в час, ему требуется всего 7 секунд, чтобы добраться до трактора. Столкновение на такой высокой скорости может быть опасным.

Очень важно, чтобы SMV были чистыми и видимыми. Если буксируемые прицепы или навесное оборудование закрывают SMV на тракторе, то на самом заднем прицепе или орудии должен быть установлен SMV.Эмблема SMV необходима в дополнение к любым требованиям к освещению.

Эмблему SMV из-за ее отражающей природы и формы можно найти во многих неподходящих местах, таких как въезды на проезжую часть, разметку полос движения и столбики почтовых ящиков. Это использование снижает ценность SMV как предупреждающего устройства для предупреждения приближающихся транспортных средств с установленным на них SMV.

Тракторы и самоходные машины

Операторы тракторов и самоходных машин подвергаются риску опрокидывания, наезда и столкновения с проезжей частью.Тракторы и самоходные машины также имеют станции оператора, которые должны быть спроектированы с учетом человеческого фактора для безопасной и комфортной работы.

Переворачивается

Для сведения к минимуму или предотвращения травм при опрокидывании, вызванных действиями оператора или ситуациями, не зависящими от оператора, были разработаны конструкции ROPS. Они обычно не встречаются на самоходных машинах, кроме тракторов, поскольку в отрасли считается, что риск опрокидывания минимален.

ROPS — это противоударные конструкции, предназначенные для создания зоны защиты вокруг оператора при опрокидывании; Стандарт ASAE S383.1 FEB04, «Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) для колесных сельскохозяйственных тракторов», является текущим стандартом для конструкции ROPS. ROPS может быть в виде двухстоечной конструкции (две почти вертикальные стальные стойки, расположенные за оператором, соединенные сверху перекладиной), четырехстоечной конструкции или кабины с противоударным каркасом. Некоторые ROPS сконструированы так, чтобы их можно было складывать, чтобы можно было войти через низкие двери или использовать в условиях ограниченного пространства. Ремни безопасности должны быть пристегнуты для предотвращения выброса оператора за пределы зоны защиты при опрокидывании.На рис. 6.2 показана двухстоечная складная конструкция ROPS в вертикальном положении (7).

Производители тракторов предоставляют ROPS в качестве стандартного оборудования для всех тракторов на рынке США и Канады с 1985 года. Модернизация доступна для многих американских тракторов, начиная с середины-конца 1960-х годов, но доступность для более старых тракторов более ограничена. Федеральный стандарт OSHA 1928.51 требует использования ROPS только на тракторах, которые были произведены после 25 октября 1976 года и эксплуатируются работниками. Исторически сложилось так, что фермеры добровольно не требовали покупки модернизированных ROPS.Доступно руководство по модернизации ROPS (8,10).

В других странах требования к ROPS различаются. Следует установить контакты с министром сельского хозяйства или его эквивалентом в интересующих странах для определения таких требований.

Рановеры

Наезды могут быть вызваны тремя основными причинами:

1. Падение операторов или дополнительных водителей с платформы оператора во время работы

2. Операторы пытаются запустить трактор с земли, стоя рядом с ним

3.Невидимые посторонние лица на пути движения

Рисунок 6.2. Двухстоечная складная конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) в вертикальном положении.

Ремни безопасности помогают предотвратить падение оператора с платформы, но ремни безопасности есть только на тракторах с ROPS, и общеизвестно, что их носит относительно небольшое количество операторов. Кабины обеспечивают дополнительный фактор безопасности, но известно, что люди (особенно дополнительные водители) падают на двери или окна и выпадают из кабины.Дополнительные гонщики не должны допускаться, но, признавая желание операторов взять с собой второго человека для целей обучения, производители предусмотрели тренировочные сиденья с ремнями безопасности в некоторых новых кабинах тракторов. Резервная сигнализация обычно не используется на сельскохозяйственных тракторах и машинах.

Столкновения на проезжей части

Техника предотвращения столкновений с проезжей частью включает в себя освещение и маркировку для улучшения видимости машины другими автомобилистами и идентификацию ее как медленно движущегося транспортного средства.Освещение и маркировка на тракторах и самоходных машинах могут состоять из фар, проблесковых маячков желтого цвета (комбинированных проблесковых маячков и указателей поворота) и сигнальной ленты (световозвращающих полос желтого цвета), расположенных на передней части машины, и задних фонарей красного цвета, проблесковых маячков желтого цвета, и сигнальная лента (флуоресцентные оранжевые полосы для видимости в дневное время и красные светоотражающие полосы), расположенная на задней части машины. Прицепные машины, тянущиеся за трактором, могут иметь практически такое же освещение и маркировку, за исключением фар.Новые тракторы и машины имеют освещение и маркировку концов с помощью сигнальных фонарей и сигнальной ленты, расположенной для обозначения внешних концов широких компонентов.

В Соединенных Штатах и ​​Канаде эмблема тихоходного транспортного средства (SMV) расположена сзади транспортных средств, обычно движущихся со скоростью 25 миль в час или менее по дорогам общего пользования. Эмблема представляет собой стандартный треугольный знак высотой 350 мм, состоящий из флуоресцентного оранжевого треугольника, обведенного красным светоотражающим материалом. В других странах используются другие обозначения для дорожного движения.Поскольку производятся тракторы, скорость которых превышает 25 миль в час, разрабатываются стандарты, требующие дополнительной маркировки для обозначения дополнительных скоростей (7).

В Соединенных Штатах государственные требования к другому освещению и маркировке варьируются и часто сильно отстают от уровня техники. В большинстве штатов требуется эмблема SMV. В темное время суток в некоторых штатах требуется только две фары и один красный задний фонарь в дополнение к эмблеме SMV. По мере развития стандартов ASAE производители увеличили количество освещения и маркировки. В общем, чем старше машина, тем меньше на ней будет освещения и маркировки. Модернизация возможна, но не широко распространена. Освещение и маркировка должны поддерживаться в рабочем состоянии, и на старых машинах нередко можно увидеть неработающие огни или блеклую маркировку.

Проблема совместимости систем освещения тракторов и прицепных машин разного возраста. В середине 1970-х годов производители тракторов начали устанавливать на свои тракторы указатели поворота вместе со стандартным семиконтактным разъемом в задней части для включения освещения на прицепных машинах.Некоторые прицепные машины, особенно производимые производителями тракторов, имели дополнительные пакеты освещения, но они не пользовались широким спросом. И наоборот, хотя эти пакеты освещения стали стандартными для прицепных машин в 1990-х годах, многие из этих машин тянут старые тракторы, в которых отсутствует необходимый семиконтактный разъем. Модернизация тракторов и прицепных машин возможна, но мало распространена.

Человеческий фактор

Производители тракторов и самоходных машин уделяют много внимания эргономике и учету человеческого фактора при проектировании рабочих мест, включая кабины, сиденья и органы управления.Вход и выход, сиденья, элементы управления, шум и общий комфорт оператора — вот некоторые из рассматриваемых факторов. Конструкция сидений эволюционировала в сиденья со сложной подвеской, некоторые из которых имеют компьютеризированную активную систему подавления вибраций, чтобы противодействовать движению трактора и обеспечивать устойчивую езду оператора. Элементы управления расположены логично и в пределах легкой досягаемости, а цвета и движения активации стандартизированы. Регулировки должны соответствовать широкому кругу физически малых и крупных операторов.Усовершенствования в области шумоподавления внутри кабин позволили снизить уровень шума значительно ниже 80 дБ по сравнению со 100 дБ, которым могут подвергаться операторы на старых тракторах, и ниже допустимого уровня воздействия OSHA в 90 дБ в течение 8 часов. Климат-контроль, включая фильтрацию пыли и кондиционирование воздуха, часто встречается в новых тракторах с кабиной. Другие функции, такие как держатели для напитков и даже кулеры, добавляются. Чтобы помочь бороться с усталостью и в то же время повысить точность, доступны системы рулевого управления, которые следуют за существующими рядами или используют спутники глобального позиционирования (GPS), которые позволяют оператору позволить машине следовать за рядом без постоянного пристального внимания.Как и в случае со всеми другими инженерными улучшениями, чем новее машина, тем больше вероятность того, что эти улучшенные функции будут найдены.

Продолжить чтение здесь: Другие машины и системы

Была ли эта статья полезной?

Глава 316 Раздел 2295 — 2011 Законы Флориды

(1) Каждый сельскохозяйственный трактор и каждая самоходная единица сельскохозяйственного оборудования или орудия животноводства, изготовленные или собранные после 1 января 1972 года, должны быть оборудованы сигнальными огнями для транспортных средств, видимыми с расстояние не менее 1000 футов спереди и сзади при обычном солнечном свете, которое должно отображаться всякий раз, когда любое такое транспортное средство эксплуатируется на шоссе.

(2) Каждый сельскохозяйственный трактор и каждая самоходная единица сельскохозяйственного оборудования или орудия животноводства, изготовленные или собранные после 1 января 1972 г., должны всегда, а любой другой такой автомобиль должен всегда, указанный в ст. 316.217, быть оборудованы следующими фонарями и отражателями: (a)  Не менее двух фар, отвечающих требованиям ст. 316.237 и 316.239.

(b)  По крайней мере один красный фонарь, видимый при освещении с расстояния не менее 1000 футов сзади, установленный как можно дальше слева от центра транспортного средства.

(c)  Не менее двух красных отражателей, видимых со всех расстояний в пределах от 600 футов до 100 футов сзади, когда они находятся прямо перед допустимым ближним светом фар.

(3) Каждая комбинация сельскохозяйственного трактора и буксируемого сельскохозяйственного оборудования или буксируемого сельскохозяйственного орудия всегда должна упоминаться в ст. 316.217 должен быть оборудован следующими фонарями и отражателями:

(a) Сельскохозяйственный трактор должен быть оборудован в соответствии с требованиями подразделов (1) и (2).

(b)  Если буксируемая единица или ее груз выступают более чем на 4 фута в заднюю часть трактора или заслоняют какой-либо свет от нее, установка должна быть оборудована сзади по крайней мере двумя красными отражателями, видимыми со всех расстояний в пределах 600 футов. до 100 футов назад, когда прямо перед законным ближним светом фар.

(c)  Если буксируемая единица такой комбинации простирается более чем на 4 фута влево от осевой линии трактора, единица должна быть оборудована спереди отражателем желтого цвета, видимым со всех расстояний в пределах от 600 футов до 100 футов до спереди, когда прямо перед законным ближним светом фар. Этот отражатель должен быть расположен таким образом, чтобы, насколько это практически возможно, указывать крайнюю левую проекцию буксируемой установки.

(4) Два красных отражателя, требуемых в предыдущих подразделах, должны быть расположены таким образом, чтобы сзади, насколько это практически возможно, была видна максимальная ширина транспортного средства или автопоезда, перевозящего их. Если все другие требования соблюдены, вместо отражателей, требуемых подразделом (3), можно использовать отражающую ленту или краску.

(5) Каждый сельскохозяйственный трактор и каждая самоходная единица сельскохозяйственного оборудования или орудия животноводства, предназначенные для работы на скоростях не более 25 миль в час, должны всегда быть оснащены эмблемой тихоходного транспортного средства, установленной сзади. за исключением случаев, предусмотренных в подразделе (6).

(6) Каждая комбинация сельскохозяйственного трактора и буксируемого сельскохозяйственного оборудования или буксируемого сельскохозяйственного орудия, обычно движущегося со скоростью не более 25 миль в час, должна всегда быть снабжена эмблемой медленно движущегося транспортного средства следующим образом:

(a) Когда буксируемая единица или любой груз на ней закрывают эмблему тихоходного транспортного средства на сельскохозяйственном тракторе, буксируемая единица должна быть оборудована эмблемой тихоходной транспортной единицы. В таких случаях тягач может не иметь эмблемы.

(b)  Если эмблема медленно движущегося транспортного средства на сельскохозяйственном тягаче не закрыта буксируемой единицей или ее грузом, то одна или обе могут быть оборудованы требуемой эмблемой, но достаточно, чтобы она была на одной из них.

(c) Эмблема, требуемая подразделами (5) и (6), должна соответствовать действующим стандартам и спецификациям Американского общества инженеров сельского хозяйства, утвержденным департаментом.

(7) За исключением периодов времени, указанных в ст.316.217(1), прицеп для сельскохозяйственной продукции длиной менее 10 футов и более узким, чем у тягача, не должен иметь задние фонари, стоп-сигналы и сигналы поворота, и может использовать осветительное оборудование тягача для соответствия требованиям ss. . 316.221 и 316.222. Однако груз прицепа для сельскохозяйственной продукции должен находиться внутри прицепа и никоим образом не должен загораживать осветительные приборы тягача.

(8)   Нарушение этого раздела является неуголовным нарушением правил дорожного движения, наказуемым как нарушение без движения, как предусмотрено в главе 318.

История.—с. 1, гл. 71-135; с. 1, гл. 76-31; с. 7, гл. 96-413; с. 181, гл. 99-248.

Примечание.—Бывший с. 316.232.

Самоходные орудия животноводства

Закон о дорожном движении (HTA): Автомагистраль — это любая автомагистраль, включая любую общую проезжую часть, мост, эстакаду или подземный переход, а также все участки между границами собственности, такие как обочина дороги. Проезжая часть  – это проезжая часть шоссе. Ночь , относится ко времени между ½ часа до захода солнца и ½ часа после восхода солнца, когда недостаточное освещение или плохие условия снижают видимость на расстоянии 150 метров.

Сельскохозяйственные тракторы и SPIH являются транспортными средствами , не автомобили. Farm Trucks — это автомобили. Дорожный тягач означает силовую установку, предназначенную для буксировки полуприцепа.

Самоходные сельскохозяйственные орудия (SPIH) — это транспортные средства, изготовленные, реконструированные, переработанные или переоборудованные для специального использования в сельском хозяйстве. Например, комбайны, валкоуборочные машины, комбайны и опрыскиватели относятся к СПИП, а сельскохозяйственный трактор к СПИП не относится.

SPIH, переоборудованные из дорожных транспортных средств 

Транспортные средства, переоборудованные для конкретных сельскохозяйственных целей , могут квалифицироваться как SPIH. Квалификационное преобразование требует значительных и конкретных физических изменений в грузовой части транспортного средства. Модификации должны быть предназначены для конкретных сельскохозяйственных целей, при этом транспортное средство малопригодно, за исключением перевозки сельскохозяйственных продуктов, предназначенных для перепроектирования. После переоборудования должно быть нецелесообразно использовать транспортное средство по его первоначальным целям.Конкретное использование на ферме не означает единственного использования. Перевозка таких предметов, как зерно, картофель или фураж, в одном и том же переоборудованном транспортном средстве предназначена для использования на ферме. Немодифицированные грузовики и шоссейные тягачи не являются SPIH.

Приемлемые модификации транспортных средств включают замену грузового кузова грузовика самотечным ящиком для зерна, картофелеуборочным транспортером или смесителем-кормораздатчиком.

Недопустимые переделки транспортных средств включают удаление дверей, окон, сидений и/или кабины грузовика для перевозки сельскохозяйственных культур или заваривание задней двери самосвала.

Знак медленно движущихся транспортных средств (SMV)

Знак SMV предупреждает водителей о том, что транспортное средство движется со скоростью 40 км/ч или менее . Медленно движущееся транспортное средство должно иметь знак SMV рядом с центральной задней частью транспортного средства, на высоте от 0,6 до 2 м над дорогой.

SPIH, сельскохозяйственные фургоны и сельскохозяйственные тракторы, движущиеся по шоссе , должны иметь знак SMV, если только они не едут прямо через дорогу. Никто не может вывешивать знак SMV на транспортном средстве, движущемся со скоростью более 40 км/ч.SMV, загруженные на прицеп или поплавок, должны иметь закрытые или удаленные знаки SMV. НТА 76

Медленно движущееся транспортное средство, буксирующее прицеп(ы) или орудие(я), должно иметь знак или второй знак на самом заднем транспортном средстве, хорошо видимом на расстоянии 150 м. Замените поврежденные или выцветшие знаки SMV.

Безопасность превыше всего

Никогда не управляйте оборудованием с пассажиром, даже в закрытой кабине, если для обучения не предусмотрено второе сиденье. Во время тренировки убедитесь, что вы едете на малой скорости по ровной поверхности.Оператор должен иметь беспрепятственный обзор дороги и приборных панелей.

Водители несут ответственность за указание и безопасное маневрирование при выезде на проезжую часть, смене полосы движения, поворотах и ​​остановках. Водители могут использовать сигналы руками, но должны следить за тем, чтобы оборудование и грузы не мешали другим водителям видеть какой-либо сигнал. Надежнее установить электрические световые сигнализации.

Сельскохозяйственная техника должна работать на проезжей части дороги. Обочины дорог могут содержать препятствия и могут не выдерживать вес оборудования или размер оборудования.

Езда по обочине не является противозаконной, но использование обочины для обгона транспортных средств является незаконным. Помните, что если вы покидаете свою полосу движения, чтобы двигаться по обочине, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству на проезжей части, прежде чем снова выехать на шоссе.

Одной из причин дорожно-транспортных происшествий с сельскохозяйственной техникой является разная скорость транспортных средств. Сельскохозяйственная техника движется со скоростью ниже 40 км/ч — намного медленнее, чем другие транспортные средства. Транспортному средству требуется гораздо меньше времени, чтобы обогнать более медленно движущиеся сельскохозяйственные машины, чем транспортному средству, чтобы обогнать другие автомобили.

Важно использовать фары, когда вы едете на малой скорости, а также в темное время суток или в условиях плохой видимости. Столкновения происходят, когда водители не видят медленно движущуюся технику с заблаговременным предупреждением.

SPIH Ограничения вождения

Вождение SPIH или сельскохозяйственного трактора не требует водительских прав, но водитель должен быть не моложе 16 лет, чтобы управлять транспортным средством по дороге или вдоль нее. Водители моложе 16 лет могут управлять транспортным средством только прямо через дорогу.ОМТ (32), (37).

Использование любого сельскохозяйственного оборудования на шоссе или вне его в состоянии алкогольного или наркотического опьянения является незаконным. Судимость по Уголовному кодексу за вождение в нетрезвом виде влечет за собой запрет на использование сельскохозяйственной техники на любой дороге или в общественном месте. Уголовный кодекс Канады (253), (254), (259).

Страхование

Большинство политик ответственности фермеров распространяется на сельскохозяйственное оборудование, включая тракторы, SPIH и навесное оборудование, при работе в дороге. Свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы обсудить преобразование автомобиля в SPIH, чтобы определить возможность страхования и определить ответственность и покрытие ущерба.

Номерные знаки

Для проезда между фермой и мастерской по ремонту техники или между фермами, в том числе фермами, не принадлежащими владельцу транспортного средства, номерной знак не требуется.

SPIH должен иметь табличку для проезда к коммерческому элеватору, перерабатывающему заводу или для перевозки обычных грузов. В этих обстоятельствах SPIH должен соблюдать правила HTA для транспортных средств.

Прицеп, включая прицеп для перевозки скота или прицеп для перевозки скота или птицы, буксируемый SPIH или сельскохозяйственным трактором, не требует таблички.Если на прицепе есть табличка, снимать или закрывать пластину не нужно. СПИХ даже при буксировке не требует таблички.

Освещение

В ночное время или при плохой видимости на дорогах SPIH и сельскохозяйственные тракторы должны включать два белых огня спереди транспортного средства и по крайней мере один красный огонь сзади, видимые на расстоянии 150 м. Одиночные или комбинированные сельскохозяйственные орудия или фургоны, буксируемые любым транспортным средством, должны иметь красный свет на задней части самого заднего транспортного средства, видимого на расстоянии 150 м.Когда общая длина превышает 6,1 м, самое заднее транспортное средство должно иметь четыре дополнительных огня или отражателя, видимых на расстоянии 150 м; янтарный или зеленый с каждой стороны ближе к передней части и красный с каждой стороны ближе к задней.

Оборудование шириной более 2,6 м должно иметь сзади две красные лампы или отражатели, по одному с каждой крайней левой и правой стороны транспортного средства, видимые на расстоянии 150 м.

Прожекторы и лампы общего назначения предназначены для освещения техники или полевых работ.На дороге общего пользования водитель должен направлять любой передний фонарь вниз и в сторону от движения. Задние фонари должны быть выключены. ОМТ ЧАСТЬ VI ОБОРУДОВАНИЕ Разделы 62(1), (13), (25), (62).

Требования к транспортным средствам с избыточным весом и габаритами (O&O)

Дорога общего пользования Онтарио максимальные размеры транспортного средства: 2,6 м в ширину и 2,5 м в длину. HTA описывает определенные исключения для зеркал, навесного оборудования, транспортных средств дорожной службы, пожарного оборудования, полных прицепов, полуприцепов и автобусов. Ограничения по ширине не распространяются на грузы рассыпного корма, сена или соломы.НТЗ 109(2).

 

Негабаритное транспортное средство включает сельскохозяйственный трактор, SPIH, механизированное сельскохозяйственное оборудование или их комбинацию, вес, ширина, длина или высота которых превышают ограничения Части VI ОБОРУДОВАНИЯ или РАЗМЕРА НАГРУЗКИ ЧАСТИ VII Закона о дорожном движении.

Негабаритный автомобиль:

  • запрещено движение по некоторым автомагистралям, участкам автомагистралей, мостам и тоннелям
  • запрещается использовать дорогу общего пользования из-за каких-либо ограничений на размещение знаков на этой дороге.
  • может потребоваться для отображения дополнительных огней,
  • могут потребоваться автомобили сопровождения спереди и сзади, если ширина превышает 4,80 метра, а
  • могут потребоваться специальные флажки и знаки.
  1. Рег. 603 Over-Dimensional Farm Vehicles описывает ЕДИНСТВЕННЫЕ условия, при которых крупногабаритные сельскохозяйственные машины могут работать на определенных автомагистралях или вдоль них. Требования к освещению крупногабаритных сельскохозяйственных транспортных средств являются дополнительными к тем, которые применяются ко всем сельскохозяйственным транспортным средствам.

Дополнительные сведения см. по следующим ссылкам. Региональный или районный офис MTO

.

Сайт МТО: https://www.ontario.ca/page/ministry-transportation

MTO Farm Guide: www.mto.gov.on.ca/english/publications/pdfs/farm-guide.pdf

OFA: https://ofa.on.ca/resources/ Поиск: Контрольный список буксировки, SPIH, Сельскохозяйственные орудия на дороге, Сельскохозяйственные грузовики, Сельскохозяйственные плиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.