Трактор Buhler Versatile (Бюлер Версатайл) — характеристики, обзор
Главной спецтехникой в сельском хозяйстве и строительстве является трактор. Именно его эксплуатируют круглый год, используя в самых разных работах и климатических условиях. Успешность хозяйства во многом зависит от надежности, производительности, экономичности и возможных проблем с тракторами. А что касается эффективности работы, то на это влияют технические характеристики спецтехники. Последнее время обороты популярности набирают тракторы бренда Versatile. Компания уже несколько десятилетий выпускает надежные и мощные машины, которые становятся все совершеннее, удобнее, технологичнее. Техника рассматриваемого производителя постоянно оптимизируется: улучшаются двигатели, появляется возможность использования биотоплива. Далее рассмотрим наиболее популярные модели. Каждая из представленных ниже машин предназначена для выполнения определенных сельскохозяйственных работ, начиная с посевных и заканчивая погрузкой и транспортировкой.
Полноприводная спецтехника Версатайл 280
Современный универсальный трактор Версатайл 280 представляет собой спецтехнику с полным приводом, которая способна выполнять любые поставленные перед ней задачи.
Машина оборудована шестицилиндровым дизельным мотором. Технические характеристики модели:
- Мощность двигателя – 280 лошадиных сил.
- Трансмиссия полуавтоматическая – 24 передачи передних и 24 задних.
- Впрыск топлива осуществляется под высоким давлением.
- Уменьшенный уровень шума.
- Возможность работы на биотопливе.
- Полный электронный контроль над работой мотора.
Трактор Versatile 305
Мощный трактор Versatile 305 предназначен для эффективной эксплуатации на любых работах в течение всего года. Высокую производительность тягачу обеспечивают: качественная гидравлика, надежная трансмиссия и большое разнообразие дополнительного навесного и прицепного оборудования.
Технические характеристики:
- Мощность двигателя – 305 лошадиных сил. Рабочий объем – 11 литров.
- Трансмиссия – механическая, двенадцатиступенчатая.
- Максимальная скорость движения по ровной местности – 35 км/ч.
- Длина – 675 см.
- Дорожный просвет – 430 миллиметров.
Трактор Бюлер 500
Тяжелый трактор Бюлер 500 весит 19 тонн. Для расширения его универсальности можно задействовать снегоуборочное навесное оборудование или фронтальный погрузчик. За быстро изменяющимися условиями работы следит электронная система контроля. При рабочем объеме двигателя в 15 литров, его мощность составляет 500 лошадиных сил.
Универсальный трактор Buhler 535
Данная модель может быть оборудована механической или автоматической трансмиссией. Универсальный трактор Buhler 535 демонстрирует следующие технические характеристики:
- Мощность двигателя – 535 лошадиных сил. Рабочий объем – 15 литров.
- Запас крутящего момента – 1400 об/мин.
- Сдвоенные дисковые тормоза.
- Вместимость топливных баков – 1325 литров.
Модель Versatile 2375
Разрабатывая трактор Versatile 2375, инженеры компании учли то, что данная модель должна одинаково хорошо эксплуатироваться на небольших участках и в крупных хозяйствах. Такая спецтехника способна быстро обрабатывать любые по площади участки. Это прирожденный тягач, в задачи которого входит перемещение по полям и трассам любых, даже самых тяжелых широкозахватных прицепов.
К данной модели подцепляют почвообрабатывающие орудия, предназначенные для поверхностной и глубокой обработки почвы. Технические характеристики трактора Versatile 2375:
- Мощность дизельного двигателя – 375 лошадиных сил. Рабочий объем составляет 10,8 литров.
- Электронная подача топлива под высоким давлением.
- Механическая трансмиссия с возможностью переключения двенадцати передач для движения вперед и четыре назад.
- Электронное управление двигателем.
- Общий вес – 11690 кг.
Надежность всей конструкции обеспечивает шарнирно-сочлененная рама, чем значительно увеличивается ее эксплуатационный ресурс. За экономией топлива следит электронная система. Идеальный обзор создает удобная и просторная комфортабельная кабина. Не менее важным достоинством является свободный доступ ко всем основным узлам двигателя. Это значит, что обслуживание и ремонт проходит без лишних проблем. Проверка уровня охлаждающей жидкости, масла, а также обследование фильтров осуществляется с земли. Это обеспечивается благодаря возможности полного открывания капота.
Ростсельмаш. BUHLER VERSATILE Трактор модели 2375. Руководство
Предполагается, что сухой вес трактора включает механическую коробку передач 12 x 4 Quad Shift III,
без шин и ободов колеса, стандартного сцепного устройства, без топлива в топливных баках, без опе-
ратора, без специально добавленного оборудования и без балласта (сухого или жидкого).
Размер шины
2375
Вес передней оси
5923,6 кг (13059 фунтов)
Вес задней оси
2624,1 кг (5785 фунтов)
A. Общий сухой вес трактора
8547,6 кг (18844 фунтов)
B. Вес колес
В следующей таблице приведены значения веса шины, трубы, обода колеса и прокладки (для двой-
ной тяги) по размеру шины и конфигурации колес. Компания Versatile предлагает на выбор шины ком-
предложенной для определенного размера шин. Указанные значения веса приведены для передней
и задней осей и общего веса по конфигурации.
Размер шины
Конфигурация
Передняя ось
кг
Задняя ось
кг
Общий вес колес
кг
20,8 R38 R1W радиал.
Одинарн. – Барабан
654,5
654,5
1309,1
20,8 R42 R1W радиал.
Одинарн. – Барабан
720,9
720,9
1442,3
700/65 R38 R1 8 Послойн.
Одинарн. – Барабан
936,2
936,2
1872,5
710/70 R38 R1 радиал.
Одинарн. – Барабан
927,2
927,2
1854,3
710/70 R38 R1W радиал.
Одинарн. – Барабан
1012,7
1012,7
2025,5
750/65 R38 R1 8 Послойн.
Одинарн. – Барабан
1400,9
1400,9
2801,8
850/60 R38 R1 8 Послойн.
Одинарн. – Барабан
1670
1670
3340
20,8 R38 R1W радиал.
Двойн. – Барабан
1478,2
1478,2
2956,4
700/65 R38 R1 8 Послойн.
Двойн. – Барабан
2108,2
2108,2
4216,4
710/70 R38 R1 радиал.**
Двойн. – Барабан
2094,7
2094,7
4189,4
710/70 R38 R1W радиал.
Двойн. – Барабан
4894
4894
9788
750/65 R38 R1 8 Послойн.
Двойн. – Барабан
2620
2620
5240
850/60 R38 R1 8 Послойн.
Двойн. – Барабан
2997,3
2997,3
5994,4
20,8 R42 R1 радиал.
Двойн. – Барабан
1521,4
1521,4
3043,8
20,8 R42 R1 радиал.**
Двойн. – Барабан
1605,3
1605,3
3210,6
20,8 R42 R1W радиал.
Двойн. – Барабан
1630,5
1630,5
3260,9
20,8 R42 R2 радиал.
Двойн. – Барабан
1775,5
1775,5
3551,0
520/85 R42 R1W радиал.
1651
1651
3302
900/50 R42 R1W радиал.
Двойн. – Барабан
2926
2926
5851
18,4 R46 R1 радиал.***
Двойн. – Барабан
1586,2
1586,2
3172,5
18,4 R38 R1 6 Послойн.
Двойн. – Барабан для про-
пашных культур
1136,3
1136,3
2272,5
РОСТСЕЛЬМАШ
Агротехника Профессионалов
Технические характеристики
7-8
2375 10/2016
В следующей таблице приведены значения веса шины, трубы, обода колеса и прокладки (для двойной
тяги) по размеру шины и конфигурации колес. Компания Versatile предлагает на выбор шины компа-
ний Goodyear, Trelleborg, Firestone и Titan. Таблица основана на среднем весе шины торговой марки,
и задней осей и общего веса по конфигурации.
Размер шины
Конфигурация
Передняя ось
кг
Задняя ось
кг
Общий вес колес
кг
18,4 R38 R1 радиал.*
Двойн. – Барабан для
пропашных культур
1294,6
1294,6
2589,1
18,4 R42 R1 8 Послойн.
Двойн. – Барабан для
пропашных культур
1279,2
1279,2
2558,8
18,4 R42 R1 радиал.**
Двойн. – Барабан для
пропашных культур
1425,7
1425,7
2851,3
18,4 R46 R1 радиал.***
Двойн. – Барабан для
пропашных культур
1624,3
1624,3
3248,7
20,8 R42 R1 10 Послойн.
Тройн. – Барабан
2512,0
2512,0
5024,1
20,8 R42 R1 радиал.**
Тройн. – Барабан
2638,1
2638,1
5276,2
20,8 R42 R2 радиал.**
Тройн. – Барабан
2893,6
2893,6
5787,3
520/85 R42 R1W радиал.
Тройн. – Барабан
2703
2703
5407
18,4 R46 R1 радиал.
Тройн. – Барабан
2665
2665
5330
РОСТСЕЛЬМАШ
Агротехника Профессионалов
Технические характеристики
7-9
2375 10/2016
Трактор – машина, которая работает в поле круглый сезон: от раннего весеннего боронования до осенней обработки. Как признаются аграрии, эти тракторы никогда не остаются без дела, так как им по плечу любая работа. Мощность, экономичность, маневренность, неприхотливость и способность работать в поле практически круглосуточно – это все о тракторах RSM 2375. Легко агрегатируются с разными навесными орудиями, как итог — работа в полную мощь большую часть календарного года. В крестьянское хозяйство Анатолия Эйхмана из Благовещенского района новенький RSM 2375 прибыл как раз в канун первых весенних работ: «Мы добавили земли, возникла необходимость в приобретении высокопроизводительного агрегата. Маломощная техника, которая была у нас в парке, уже не справляется с объемом работ. Да и остро ощущается в деревне кадровый голод. А я всегда говорю, что для того, чтобы решить проблему нехватки кадров без потерь, надо пересаживаться на новую современную технику. Из мощных тракторов у нас работает три «Кировца», в этом году добавили в «отряд» RSM 2375. Пора нам уже было попробовать такую технику, тем более цена доступная. Да и партнер – компания «Агротрак» — давно знакомый и надежный. Мы через них брали телескопический погрузчик MANITOU, отношения налаженные. А все же в нашем мире добрые отношения многое значат. Новый трактор уже зарекомендовал себя на прибивке влаги, агрегатировали его с бороной «Радуга». Пока обкатывает «новичка» мой сын. Так что сможем раскрыть потенциал трактора на всю». В хозяйстве Виктора Неклюдова из Мамонтовского района уже был трактор Buhler VERSATILE 2375. Взял он его «с рук», после чего еще пять лет эксплуатировал на своих полях: «Все эти годы трактор работал без нареканий. Поменяли глушитель – но это естественный износ. Для сравнения: есть в нашем парке техники отечественный трактор аналогичной мощности. Так вот с 2016 года мы 8 (!) головок двигателя поменяли. А Buhler работал…Поэтому в этот раз я тоже отдаю предпочтение трактору с американским двигателем и японской коробкой. Это главное, остальное, в случае необходимости, до ума доведем. Еще одним аргументом для покупки RSM 2375 в этом году стала его заявленная экономичность. У меня в хозяйстве порядок жесткий, поэтому мы этот момент должны сразу прочувствовать. Да и по остальным параметрам приглянулся. Теперь проверим, как он себя покажет в работе». Сергей Топчиев, руководитель ООО «Панкрушихинский Агропромснаб»: «Больше 10 лет в нашем хозяйстве работают Buhler VERSATILE 2375 без ремонта. И ведь не останавливаются от посевной до осенней обработки почвы! Хорошая техника, но больше не буду ничего говорить, боюсь сглазить». По вопросам приобретения тракторов RSM 2375 обращайтесь в компанию «Агротрак», официальному дилеру Ростсельмаш в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях, тел. 8-800-700-18-17 (многоканальный); в Восточно-Казахстанской области Республики Казахстан, тел. (7232) 49-20-22
|
Дизель | Tractor & Construction Plant Wiki(из Википедии, требуется британская редакция как американская статья, ссылка очищена) Нефтяное дизельное топливо или нефтяное дизельное топливо [1] производится из нефти и представляет собой углеводородную смесь, полученную при фракционной перегонке сырой нефти при температуре от 200 ° C до 350 ° C при атмосферном давлении. Плотность нефтяного дизельного топлива составляет около 850 граммов на литр, тогда как плотность бензина (бензина) составляет около 720 г / л, что примерно на 15% меньше. При сгорании дизельное топливо обычно выделяет около 40.9 мегаджоулей (МДж) на литр, тогда как бензин выделяет 34,8 МДж / л, что примерно на 15% меньше. Дизель, как правило, проще переработать из нефти, чем бензин. Стоимость дизельного топлива традиционно повышается в холодные месяцы, поскольку растет спрос на топочный мазут, который перерабатывается аналогичным образом. Из-за более высокого уровня загрязняющих веществ дизельное топливо должно проходить дополнительную фильтрацию, что иногда приводит к более высокой стоимости. Во многих частях Соединенных Штатов и по всей Великобритании дизельное топливо может быть дороже, чем бензин. [2] Причины повышения стоимости дизельного топлива включают остановку некоторых нефтеперерабатывающих заводов в Мексиканском заливе, переключение мощностей по переработке на производство бензина и недавний переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), что вызывает инфраструктурные сложности. [3] Автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучшую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели, и производят меньше выбросов парниковых газов. Их большая экономия обусловлена более высоким содержанием энергии на литр дизельного топлива и собственным КПД дизельного двигателя.В то время как более высокая плотность бензина на 15% приводит к увеличению выбросов парниковых газов на литр на 15% по сравнению с бензином, [4] экономия топлива на 20-40%, достигаемая современными автомобилями с дизельным двигателем, компенсирует более высокие выбросы парниковых газов на литр. газов и производит на 10-20 процентов меньше выбросов парниковых газов, чем сопоставимые автомобили с бензиновым двигателем. [5] [6] [7] Однако оценки углеродного следа EPA не включают углеродные затраты на производство транспортных средств, а также углеродные затраты на фильтрацию выбросов твердых частиц, сульфатов и нитратов.Дизельные двигатели, работающие на биодизеле, позволяют значительно снизить выбросы по сравнению с бензиновыми или бензиновыми двигателями, сохраняя при этом большинство преимуществ экономии топлива по сравнению с обычными автомобилями с бензиновым двигателем. Раньше дизельное топливо содержало больше серы. Европейские стандарты выбросов и льготное налогообложение вынудили нефтеперерабатывающие заводы резко снизить уровень серы в дизельном топливе. В Соединенных Штатах были приняты более строгие стандарты выбросов с переходом на ULSD, начиная с 2006 г. и ставшего обязательным с 1 июня 2010 г. (см. Также выхлоп дизельных двигателей).Американское дизельное топливо обычно также имеет более низкое цетановое число (показатель качества зажигания), чем европейское дизельное топливо, что приводит к ухудшению характеристик в холодную погоду и некоторому увеличению выбросов. [8] Это одна из причин, почему водители больших грузовиков в США все чаще обращаются к биодизельному топливу с его обычно более высоким цетановым числом. Высокие уровни серы в дизельном топливе вредны для окружающей среды, поскольку они препятствуют использованию каталитических дизельных сажевых фильтров для контроля выбросов твердых частиц дизельного топлива, а также более передовых технологий, таких как адсорберы оксида азота (NOx) (все еще находятся в разработке), уменьшить выбросы.Однако процесс снижения содержания серы также снижает смазывающую способность топлива, а это означает, что в топливо необходимо добавлять присадки для смазывания двигателей. Биодизель и смеси биодизеля / нефтедизеля с их более высокими уровнями смазывающей способности все чаще используются в качестве альтернативы. Годовое потребление дизельного топлива в США в 2006 году составляло около 190 миллиардов литров (42 миллиарда британских галлонов или 50 миллиардов галлонов США). [1] Химический состав [править | править источник]Дизельное топливо, полученное из нефти, состоит из примерно 75% насыщенных углеводородов (в основном парафинов, включая n , iso и циклопарафины) и 25% ароматических углеводородов (включая нафталины и алкилбензолы). [9] Средняя химическая формула обычного дизельного топлива: C 12 H 23 , в диапазоне от прибл. C 10 H 20 до C 15 H 28 Водоросли, микробы и вода [править | править источник]Было много дискуссий и дезинформации о водорослях в дизельном топливе. Водорослям для жизни и роста требуется солнечный свет. Поскольку в закрытом топливном баке нет солнечного света, там не могут выжить никакие водоросли. Однако некоторые микробы могут там выжить и питаться дизельным топливом. Эти микробы образуют колонию, которая живет на границе раздела топливо / вода. Они довольно быстро растут при более высоких температурах. Они могут расти даже в холодную погоду, когда установлены подогреватели топливного бака. Части колонии могут сломаться и засорить топливопроводы и топливные фильтры. Можно либо убить этот рост с помощью биоцидной обработки, либо удалить воду, необходимый компонент микробной жизни. На рынке имеется ряд биоцидов, с которыми необходимо обращаться очень осторожно.Если используется биоцид, его необходимо добавлять каждый раз при повторном наполнении резервуара, пока проблема не будет полностью решена. Биоциды атакуют клеточную стенку микробов, что приводит к лизису, гибели клетки в результате разрыва. Затем мертвые клетки собираются на дне топливных баков и образуют осадок, засорение фильтра будет продолжаться после обработки биоцидом до тех пор, пока осадок не исчезнет. При правильных условиях микробы снова заселят резервуары, и тогда потребуется повторная обработка биоцидами.При повторной обработке биоцидами микробы могут сформировать устойчивость к определенному бренду. Пробуждение другого бренда может решить эту проблему. Петродизель, разлитый на дороге, будет оставаться там до тех пор, пока его не смывает достаточно сильный дождь, в то время как бензин быстро испаряется. Разливы дизельного топлива серьезно ухудшают сцепление шин с дорогой и являются причиной многих аварий. Особенно опасны они для двухколесной техники. Древесина, конопля, солома, кукуруза, мусор, пищевые отходы и осадок сточных вод можно сушить и газифицировать в синтез-газ.После очистки процесс Фишера-Тропша используется для производства синтетического дизельного топлива. [10] Это означает, что синтетическое дизельное топливо может быть одним из путей получения дизельного топлива на основе биомассы. Такие процессы часто называют преобразованием биомассы в жидкости или BTL. Синтетическое дизельное топливо также может производиться из природного газа в процессе преобразования газа в жидкость (GTL) или из угля в процессе преобразования угля в жидкость (CTL). Такое синтетическое дизельное топливо имеет на 30% меньше выбросов твердых частиц, чем обычное дизельное топливо (США — Калифорния).
Биодизель можно получить из растительного масла (vegidiesel / vegifuel) или животных жиров (биолипидов), используя переэтерификацию. Биодизель является альтернативой нефтедизелю, не являясь ископаемым топливом. Его также можно смешивать с бензином в любом количестве в современных двигателях, хотя при первом использовании его растворяющие свойства приводят к растворению накопившихся отложений и могут засорить топливные фильтры. Биодизель имеет более высокую точку гелеобразования, чем бензин, но сопоставим с дизельным топливом.Этого можно избежать, используя смесь биодизеля / нефтодизеля или установив подогреватель топлива, но это необходимо только в более холодные месяцы. Смесь дизельного биодизеля приводит к более низким выбросам, чем может достичь любой другой, за исключением выбросов NO. Небольшая фракция биодизеля может использоваться в качестве добавки в составы дизельного топлива с низким содержанием серы для увеличения смазывающей способности, теряемой при удалении серы. В случае разлива топлива биодизель легко смывается обычной водой и не токсичен по сравнению с другими видами топлива. Биодизель можно производить с использованием комплектов. Некоторые комплекты позволяют перерабатывать отработанное растительное масло, которое может работать на любом обычном дизельном двигателе с модификациями. Необходимая модификация заключается в замене топливопроводов от впускного канала и двигателя, а также всех затронутых резиновых фитингов в насосах впрыска и подачи, а.о. Это связано с тем, что биодизель является эффективным растворителем и со временем заменит пластификаторы в неподходящей резине на себя. Этому препятствуют синтетические прокладки для фитингов и шлангов. Химически большая часть биодизельного топлива состоит из сложных алкиловых (обычно метиловых) эфиров вместо алканов и ароматических углеводородов дизельного топлива, полученного из нефти. Тем не менее, биодизельное топливо по своим свойствам сгорания очень похоже на нефтяное, включая энергию сгорания и цетановое число. Также существует парафиновый биодизель. Благодаря чистоте источника он имеет более высокое качество, чем нефтедизель. Использование биодизельного дизельного топлива с долей до 99% приводит к значительному сокращению выбросов.Выбросы оксидов серы и сульфатов, основных компонентов кислотных дождей, по существу устраняются с помощью чистого биодизельного топлива и существенно сокращаются с использованием смесей биодизельного топлива с небольшими количествами бензинового дизельного топлива ULSD. Использование биодизеля также приводит к значительному сокращению несгоревших углеводородов, монооксида углерода и твердых частиц по сравнению с бензином или бензином. Выбросы CO 2 или окиси углерода при использовании биодизеля существенно снижаются, примерно на 50% по сравнению с большинством видов нефтедизельного топлива.Было установлено, что выбросы твердых частиц от биодизельного топлива в атмосферу на 30 процентов ниже, чем общие выбросы твердых частиц от нефтяного дизельного топлива. Общие выбросы углеводородов в выхлопных газах (фактор, способствующий локальному образованию смога и озона) для биодизельного топлива на 93% ниже, чем для дизельного топлива. Выбросы оксидов азота в биодизельном топливе иногда могут незначительно увеличиваться. Однако полное отсутствие выбросов серы и сульфатов в биодизеле позволяет использовать технологии контроля NOx, которые нельзя использовать с обычным дизельным топливом, что позволяет управлять выбросами закиси азота и контролировать их. Биодизель также может снизить риски для здоровья, связанные с бензиновым дизельным топливом. Выбросы биодизеля показали снижение уровней ПАУ и нитрированных соединений ПАУ, которые были идентифицированы как соединения, потенциально вызывающие рак. В ходе недавних испытаний содержание соединений ПАУ было снижено на 75-85 процентов, за исключением бензо (а) антрацена, содержание которого сократилось примерно на 50 процентов. Целевые соединения nPAH также были резко уменьшены с помощью биодизельного топлива, при этом 2-нитрофлуорен и 1-нитропирен уменьшились на 90 процентов, а остальные соединения nPAH уменьшились только до следовых уровней. [11] Двигатели внутреннего сгорания [править | править источник]Дизельные двигатели — это двигатель внутреннего сгорания. Рудольф Дизель первоначально разработал дизельный двигатель для использования в качестве топлива растительных масел, чтобы помочь поддержать аграрное общество и дать возможность независимым мастерам и ремесленникам конкурировать с крупной промышленностью. [12] [13] Дизельные двигатели используются в автомобилях, грузовиках, мотоциклах, лодках и локомотивах. Самолет [править | править источник]Первый полет самолета с неподвижным крылом с дизельным двигателем состоялся вечером 18 сентября 1928 года на испытательном полигоне Packard Motor Company в Ютике, штат Мичиган, с капитаном Лайонелом М.Вулсон и Уолтер Лиз за штурвалом (первый «официальный» испытательный полет был совершен на следующее утро). Двигатель был разработан Woolson для Packard, а самолет — Stinson SM1B, X7654. Позже в том же году Чарльз Линдберг управлял тем же самолетом. В 1929 году он пролетел 621 милю без остановок из Детройта, штат Мичиган, в Лэнгли, штат Вирджиния (недалеко от Вашингтона, округ Колумбия). Этот самолет в настоящее время принадлежит Грегу Херрику и находится в летающем музее Golden Wings недалеко от Миннеаполиса, штат Миннесто. В 1931 году Уолтер Лис и Фредрик Бросси установили рекорд беспосадочного полета, пролетев на Bellanca с дизельным двигателем Packard на протяжении 84 часов 32 минут.«Гинденбург» был оснащен четырьмя 16-цилиндровыми дизельными двигателями, каждый из которых имел мощность около 1200 л.с., доступную в режиме очередей, и 850 л.с. Современные дизельные двигатели для винтовых самолетов производятся компаниями Thielert Aircraft Engines и SMA. Эти двигатели могут работать на топливе Jet A, которое по составу схоже с автомобильным дизельным топливом, а также дешевле и в большем количестве, чем 100-октановый бензин с низким содержанием свинца (avgas), который используется в большинстве самолетов с поршневыми двигателями. Самым производимым авиационным дизельным двигателем в истории до сих пор был Junkers Jumo 205, который, наряду с аналогичными разработками от Junkers Motorenwerke, имел около 1000 экземпляров уникальной двухтактной силовой установки с оппозитными поршнями, построенной в 1930-е годы перед началом Второй мировой войны в Германии. Автомобили [править | править источник]Самая первая поездка на автомобиле с дизельным двигателем была совершена 6 января 1930 года. Поездка проходила из Индианаполиса в Нью-Йорк, расстояние почти 800 миль (1300 км). Этот подвиг помог доказать полезность двигателя с воспламенением от сжатия (Дизель). Автомобильные гонки [править | править источник]В 1931 году Дэйв Эванс привел свой Cummins Diesel Special к безостановочному финишу в Индианаполисе 500, впервые автомобиль завершил гонку без пит-стопа.Этот автомобиль, а также более поздняя модель Cummins Diesel Special выставлены в Зале славы автодрома Индианаполиса. [14] В конце 1970-х годов Mercedes-Benz в Нардо установил на C111-III с 5-цилиндровым дизельным двигателем несколько новых рекордов, в том числе скорость в среднем 314 км / ч (195 миль / ч) в течение 12 часов. максимальная скорость 325 км / ч (201 миль / ч). Когда в 1990-х годах дизельные автомобили с турбонаддувом стали сильнее, они стали участвовать в гонках туристических автомобилей, а BMW даже выиграла 24 часа Нюрбургринга в 1998 году с 320d.После победы в гонке «12 часов Себринга» в 2006 году на своем дизельном R10 LMP, Audi также выиграла «24 часа Ле-Мана». Это первый раз, когда автомобиль с дизельным двигателем выиграл в Ле-Мане у автомобилей, работающих на обычном топливе или другом альтернативном топливе, таком как метанол или биоэтанол. Такие конкуренты, как Porsche, предсказывали эту победу Audi, поскольку действующие правила FIA и ACO рассматриваются как продизельные. Французский автопроизводитель Peugeot представил Peugeot 908 LMP с дизельным двигателем в гонке «24 часа Ле-Мана» 2007 года в ответ на успех Audi R10. Стремясь еще больше продемонстрировать потенциал дизельной энергии, калифорнийская компания Gale Banks Engineering спроектировала, построила и провела гонку на пикапе с двигателем Cummins на солончаках Бонневилля в октябре 2002 года. Пикап развил максимальную скорость 355 км / ч. (222 миль / ч) и стал самым быстрым пикапом в мире, и почти не менее примечателен тот факт, что грузовик поехал на гонку, буксируя собственный прицеп поддержки. 23 августа 2006 года британский производитель землеройных машин JCB участвовал в гонках на специально разработанном автомобиле JCB Dieselmax на дистанции 563.4 км / ч (350,1 миль / ч). Водителем был Энди Грин. Автомобиль оснащался двумя доработанными дизельными двигателями JCB 444. Другое использование [править | править источник]Дизельное топливо низкого качества (с высоким содержанием серы) использовалось в качестве экстрактора палладия для жидкостно-жидкостной экстракции этого металла из смесей азотной кислоты. Это было предложено в качестве средства отделения палладия, являющегося продуктом деления, от рафината PUREX, который образуется из отработанного ядерного топлива. В этой системе экстракции растворителем углеводороды дизельного топлива действуют как разбавитель, а диалкилсульфиды действуют как экстрагент.Эта экстракция работает по механизму сольватации. До сих пор не было построено ни пилотного, ни полномасштабного завода по извлечению палладия, родия или рутения из ядерных отходов, образующихся при использовании ядерного топлива. [15] Выхлопные газы дизельного топлива являются важным источником атмосферной сажи и мелких частиц, которые составляют часть загрязнения воздуха, вызывающего повреждение сердца и легких человека. Выхлоп дизеля также содержит наночастицы, которые, как было установлено, повреждают сердечно-сосудистую систему на модели мыши. [16] Изучение нанотоксикологии все еще находится в зачаточном состоянии, и степень воздействия на здоровье и общество от сжигания дизельного топлива неизвестна. Биодизельное топливо и смеси биодизеля приводят к значительному снижению уровня загрязнения. Дизельное топливо очень похоже на топочный мазут, который используется в центральном отоплении. В Европе, США и Канаде налоги на дизельное топливо выше, чем на топочный мазут из-за налога на топливо, и в этих регионах топочный мазут маркируется топливными красителями и следовыми химикатами для предотвращения и выявления налогового мошенничества.Точно так же в Соединенных Штатах доступно «не облагаемое налогом» дизельное топливо (иногда называемое «внедорожное дизельное топливо»), которое можно использовать в основном в сельскохозяйственных целях, таких как топливо для тракторов, прогулочных и грузовых автомобилей или других некоммерческих транспортных средств, которые не использовать дороги общего пользования. Кроме того, это топливо может иметь уровни серы, которые превышают ограничения для дорожного использования согласно новым стандартам 2007 года. Это дизельное топливо, не облагаемое налогом, окрашено в красный цвет для целей идентификации. = Дизельное топливо или керосин удовлетворяет требованиям по окрашиванию данного параграфа (b) только в том случае, если дизельное топливо или керосин содержит: (1) Краситель Solvent Red 164 (и никакой другой краситель) в концентрация спектрально эквивалентна не менее 3.9 фунтов твердого стандартного красителя Solvent Red 26 на тысячу баррелей дизельного топлива или керосина; или (2) Любой краситель того типа и в концентрации, которые были одобрены Уполномоченным. }} Цитируется как 26 CFR 48.4082-1. Это постановление реализует 26 U.S.C. § 4082-1. и если будет установлено, что какое-либо лицо использует это необлагаемое налогом дизельное топливо для целей, обычно облагаемых налогом (например, «проезд по дорогам» или вождение), пользователь может быть оштрафован на 10 000 долларов США. В Соединенном Королевстве, Бельгии и Нидерландах он известен как красное дизельное топливо (или газойль ), а также используется в сельскохозяйственных транспортных средствах, резервуарах для обогрева домов и холодильных установках на фургонах / грузовиках, содержащих скоропортящиеся продукты (например,грамм. еда, лекарства). Дизельное топливо, или Маркированный газойль, в Ирландии окрашивают в зеленый цвет. Термин DERV (сокращение от «дизельный дорожный автомобиль») также используется в Великобритании как синоним дизельного топлива. В Индии налоги на дизельное топливо ниже, чем на бензин, поскольку большая часть транспортных средств, перевозящих зерно и другие товары первой необходимости, работает на дизельном топливе. В Германии дизельное топливо облагается налогом ниже, чем бензин, но ежегодный налог на автомобили с дизельным двигателем выше, чем для автомобилей с бензиновым двигателем.Это дает преимущество транспортным средствам, которые путешествуют на большие расстояния (что относится к грузовым автомобилям и грузовым автомобилям), поскольку ежегодный налог на транспортные средства зависит только от рабочего объема двигателя, а не от пройденного расстояния. Точка, в которой автомобиль с дизельным двигателем становится дешевле, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем, составляет около 20 000 км в год (12 500 миль в год) для среднего автомобиля.
Википедия для базовой статьи для объяснения дизельного топлива Buhler 2375, 2290, 2360, 2335, 2425, 2360, 2375, 2335, 2290, 2425 Руководство пользователяЗАЯВЛЕНИЕ О ГАРАНТИИ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ КАЛИФОРНИИ Ваши гарантийные права и обязанности Калифорнийский совет по воздушным ресурсам и Buhler Versatile с удовольствием объяснят условия гарантии системы контроля выбросов на ваш двигатель.В Калифорнии новые сверхмощные внедорожные двигатели 1996 года и более поздние версии мощностью от 175 до 750 л.с. должны быть спроектированы, построены и оборудованы в соответствии со строгими государственными стандартами по борьбе с смогом. Buhler Versatile должен дать гарантию на систему контроля выбросов на вашем двигателе на периоды времени, указанные ниже, при условии, что не было неправильного обращения, небрежного обращения или ненадлежащего обслуживания вашего двигателя. Ваша система контроля выбросов включает в себя такие компоненты, как система впрыска топлива и система впуска воздуха. Гарантия производителя: На сверхмощные внедорожные двигатели 1996 г. и более поздних моделей предоставляется гарантия с даты поставки на пять лет или 3000 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.Если какая-либо деталь вашего двигателя, связанная с выбросами, неисправна, она будет отремонтирована или заменена компанией Buhler Versatile. Гарантийные обязательства владельца: DA — владелец сверхмощного внедорожного двигателя, вы несете ответственность за выполнение необходимого технического обслуживания, указанного в руководстве для вашего владельца. Buhler Versatile рекомендует сохранять все квитанции о техническом обслуживании вашего тяжелого внедорожного двигателя, но Buhler Versatile не может отказать в гарантии только из-за отсутствия квитанций или из-за вашей неспособности обеспечить выполнение всех плановых работ по техническому обслуживанию. DA является владельцем сверхмощного внедорожного двигателя, однако вы должны знать, что Buhler Versatile может отказать вам в гарантийном покрытии, если ваш сверхмощный внедорожный двигатель или его часть вышли из строя из-за неправильного обращения, небрежного отношения, ненадлежащего обслуживания, или неутвержденные модификации. D Ваш двигатель предназначен для работы только на имеющемся в продаже дизельном топливе. Использование любого другого топлива может привести к тому, что ваш двигатель больше не будет работать в соответствии с требованиями Калифорнии по выбросам. D Вы несете ответственность за начало гарантийного процесса.ARB предлагает вам представить свой сверхмощный внедорожный двигатель дилеру Buhler Versatile, как только возникнет проблема. Гарантийный ремонт должен быть выполнен дилером как можно быстрее. Если у вас есть вопросы относительно ваших гарантийных прав и обязанностей, вам следует связаться с отделом универсальной гарантии Buhler. DP До истечения срока гарантии вы должны уведомить о любой неисправности детали, на которую распространяется гарантия контроля выбросов. Такое уведомление необходимо направить в Buhler Versatile или официальному дилеру, и вы должны доставить двигатель на место ремонта. DВладелец несет ответственность за непредвиденные расходы, понесенные вами или вашими сотрудниками в результате гарантийного отказа. Примерами таких затрат являются расходы на связь, питание и проживание. DВладелец несет ответственность за любые коммерческие расходы или убытки, любые расходы, связанные с «простоями» и любые «грузовые» повреждения, возникшие в результате выхода из строя детали, на которую распространяется гарантия. Buhler Versatile не несет ответственности за другие случайные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, штрафы, кражу, вандализм или столкновения. Охваченных деталей: Гарантия на систему контроля выбросов распространяется на следующие детали системы контроля выбросов 675TA / V. Топливный насос высокого давления Топливные форсунки Турбокомпрессор Впускной Коллектор Охладитель наддувочного воздуха Выпускной коллектор Любая запасная часть, эквивалентная по характеристикам и долговечности, может использоваться при выполнении любого технического обслуживания или ремонта и должна быть предоставлена владельцу бесплатно.Использование этих деталей не снижает гарантийные обязательства Buhler Versatile. Однако Buhler Versatile рекомендует использовать новые оригинальные запасные части Buhler Versatile или одобренные Buhler Versatile восстановленные детали и узлы. Buhler Versatile также рекомендует обслуживать двигатель у официального дилера Buhler Versatile. Универсальные обязанности Buhler Гарантийные работы будут предоставляться владельцу бесплатно у любого авторизованного дилера с использованием новых оригинальных запасных частей Buhler Versatile или восстановленных деталей или узлов, одобренных Buhler Versatile.. С владельца не будет взиматься плата за диагностические работы, в результате которых будет установлено, что гарантийная деталь неисправна, если диагностические работы были выполнены на гарантийной станции. Buhler Versatile несет ответственность за повреждения других компонентов двигателя, вызванные отказом по гарантии любой детали, на которую распространяется гарантия. Ограничения гарантии Buhler Versatile не несет ответственности за сбои, возникшие в результате неправильного обращения или небрежности со стороны владельца или оператора. Buhler Versatile гарантирует конечному покупателю и каждому последующему покупателю, что двигатель спроектирован, построен и оборудован таким образом, чтобы соответствовать всем применимым нормам, принятым Советом по воздушным ресурсам, и что он не имеет дефектов материалов и изготовления, которые вызывают выход из строя гарантийной детали. На любую деталь, на которую распространяется гарантия, замена которой не запланирована в соответствии с необходимым техническим обслуживанием или запланирована только регулярная проверка на предмет «ремонта или замены при необходимости», предоставляется гарантия на срок действия гарантии. На любую деталь, на которую распространяется гарантия, замена которой запланирована в рамках необходимого обслуживания, предоставляется гарантия на период времени до первой точки запланированной замены этой детали. Buhler Versatile несет ответственность за повреждения других компонентов двигателя, вызванные отказом по гарантии любой детали, на которую распространяется гарантия. Buhler Versatile 2375 Руководство по ремонту тракторов для мастерских — Manual4YouBuhler Versatile 2375 Tractor Workshop Workshop Service Manual.Это издание руководства по обслуживанию трактора Buhler Versatile 2375 в первую очередь было опубликовано для техников-механиков, которые уже знакомы со всеми процедурами обслуживания, относящимися к продукции BRP. Настоящее руководство охватывает ремонт и капитальный ремонт тягачей Buhler Versatile 2375 и предполагает, что технический специалист полностью знаком с общими автомобильными методами.Процедуры ремонта, описанные в этом руководстве, подчеркивают особенности продукта. Это позволит вам создать и поддерживать репутацию поставщика качественных услуг. Инструкция предоставляет самую достоверную информацию. Это руководство включает многие из спецификаций и процедур, которые были доступны в авторизованном сервисном отделе дилера Buhler Versatile 2375. В данном руководстве для трактора Buhler Versatile 2375 особое внимание уделяется конкретной информации, обозначенной словами и символами: ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ, ПРИМЕЧАНИЕ. Предоставляет информацию и процедуры по текущему техническому обслуживанию и ремонту.Он предлагает процедуры диагностики и ремонта, которым необходимо следовать при возникновении неисправности. Для многих более простых работ выполнение ее самостоятельно может оказаться быстрее, чем назначить встречу, чтобы передать трактор Buhler Versatile 2375 дилеру и поехать, чтобы оставить его и забрать. Владелец трактора Buhler Versatile 2375 обнаружит, что владение этим руководством и обращение к нему позволит получить более подробную информацию и более компетентно выполнять ремонт, как профессиональный автомобильный техник. Мы постарались обеспечить точность информации в этом руководстве. Это полное руководство по обслуживанию содержит все необходимые инструкции, необходимые для любого ремонта, который может потребоваться вашему трактору Buhler Versatile 2375. Спецификация: В руководстве по обслуживанию трактора Buhler Versatile 2375 описаны детали и / или процедуры, применимые к конкретному продукту на момент написания. ОБЩИЕ МЕТКИ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ WSMBEST РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ: Общие сведения о тракторе Buhler Versatile 2375. ОБЩИЕ БИРКИ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ WSMBEST ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ: Замена элемента воздушного фильтра для трактора Buhler Versatile 2375. Buhler Versatile 2375 трактор Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Трактор Buhler Versatile 2375, 2007, Тула, Россия — Тракторы б / уТрактор Buhler Versatile 2375, 2007, Тула, Россия — Тракторы б / у — Mascus УкраинаНе вкл.НДС 18979 GBP 1916667 RUB КомпанияМИРАТОРГ Подписаться на этого дилера Вы подписаны на этого дилера ОтписатьсяПолучать оповещения о похожих товарах Вы подписаны на похожие товары на этот ОтписатьсяДанный трактор [Other] Трактор Buhler Versatile 2375 предложен на продажу продавцом из Германии.Цена на этот [Другой] Трактор Buhler Versatile 2375 составляет 18 979 фунтов стерлингов, он был произведен в 2007 году. Эта машина находится в Тула, Россия. Данный трактор Buhler Versatile 2375 [Other] предложен на продажу продавцом из Великобритании, а также многие другие модели тракторов. Подробная информация — Тип трактора: Сельскохозяйственный трактор, Тип тяги: 4 WD, Мощность двигателя: 280 кВт (381 л.с.), Общая комплектация (1 мин — 5 макс): 3, Масса брутто: 11690 кг Ваше сообщение отправлено. SAME Silver W 105, сравнение спецификаций и оборудования онлайнТрактор делает Advance-Rumely Ag King AGCO AGCO Allis AGCO White AgraCat Agri-Power Agria Hispania Agrico Agrinar AgTrac Allis Chalmers AMF Amigo Antonio Carraro Apollo Arctic Enterprises Ariens ArmaTrac Ascot Universal ATC Aultman & Taylor Avery BF Avery Baldwin Bob Barreirosima Best Belarus Benye Bolens Bolinder-Munktell Bombardier Branson Bristol Brockway Buhler Versatile Bukh Burns C.О. Тракторная компания Cabelas Cameco Carraro Case CaseIH Caterpillar CBT Centaur Century Challenger Chamberlain Chery Claas Cletrac CO-OP Cockshutt Colt Corbitt County Craftsman Craftsman Professional Cub Cadet Custom Daedong Дэвид Браун Дир Деннинг Deutz Deutz Deutz-Allis Windz-Fahr Dongfeng Dutra Manufacturing East Force Earthfeng Dutra Ebro Economy Eicher Empire Erkunt Escorts Fahr Farm Pro Farmall Farmtrac Fate-Root-Heath Fendt Ferguson Fiat Fiat-Hesston Force Motors Ford Ford-New Holland Fordson Fortschritt Foton Fox River Tractor Company Friday Galloway GBT General Electric General Ordnance Гибсон Гилсон Грэхем-Брэдли Грэвли Happy Farmer Hart-Parr Heider Hesston Hiller Hinomoto Hitachi Holder Holt Homelite Honda Huber Huffy Hurlimann Husqvarna IMR Rakovica IMT Ingersoll Ingersoll Rand International Harvester Interstate Tractor Iseki Ivel Agricultural Motors J.I. Case Jacobsen JCB Jeep Jinma John Deere Johnson Manufacturing KAMCO Keck-Gonnerman Киоти Кировец Кнудсон Komatsu Kubota Lamborghini Landini Lanz Le Roi Лидер Ленар Леннокс Лейланд Лимб Линднер Лонг LS МИССИС Махиндра Махиндра Гуджарат Маршалл Мэсси МакКон Маршалл Макнэлл МакКон -Деринг Маккаллох Макки Мемо Mercedes-Benz Merlin Midland Company Миннеаполис Миннеаполис-Молин Майнот Mitsubishi Montana MTD Muir-Hill Muller Müller New Holland Новая идея NorTrac Nuffield Оливер Пэнзер Парретт Паскуали Pioneer Трактор Porsche Poulanome Power King Power-Flex Равен Равен Равен Равен Равен Rhino RK Tractors Rock Island Rome Roper Rumely Sabre SAME Samson Satoh Saukville Saunderson Schilter Schluter Schramm Scotts Sears Shaktimaan Sheppard Diesel Shibaura Silver King Simplicity Simplicity Simpson Jumbo Siromer Snapper Solis SOMECA Sonalika Springfield Squa re Turn Stanley Steiger Steiner Steyr Stihl Suzue Swaraj TAFE Terraplane Terrion Thieman Harvester Toro Troy-Bilt Turner-Simplicity Twin City TYM Tytan Unimog Unitrak Ursus UTB / Universal Valmet Valmet Valpadana Valtra Ventrac Versatile Volvo VST Horse Wagner Walllois Waterloo Manufacturing Company Wagner Walllois Waterloo Manufacturing Company White Waterlois Manufacturing Company Wingin Wisconsin Tractor Woods & Copeland Wuzheng XTZ Yamaha Yanmar Yard Machines Yard-Man YTO Zanello Zetor Zetor Zebra Выбрать модель Поиск Новый соленоид 12 В подходит для Buhler Versatile 2360 2375 2425 2270 2310 1993939 10478931ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ НОМЕР ДЕТАЛИ OEM НА ВАШЕМ ОРИГИНАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ УСТАНОВКУ. AGCO GLEANER COMBINE R72 CUMMINS М-11 1992-2002 Buhler Versatile трактором УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 2360 CUMMINS N14 2002-2007 DEUTZ-ALLIS COMBINE R60 1986-1993 FORD ТРАКТОР — FARM 9280 6-611 DIESEL 1994-1996 |