Трактор беларусь габаритные размеры: Беларус 892 .2 МТЗ в наличии на складе в Москве

Трактор МТЗ 82.1 23/12 (усиленный балочный мост)

Колесный трактор БЕЛАРУС 82.1-23/12-23/32 (4х4) – это универсальная сельскохозяйственная машина, относящаяся к тяговому классу 1,4. Трактор оснащается дизельным двигателем мощностью 81 л.с.  
     Сфера использования БЕЛАРУС 82.1-23/12-23/32 (4х4) – сельское хозяйство, промышленность, транспорт, складское хозяйство, лесная отрасль, жилищно-коммунальное хозяйство. Трактор агрегатируется с всевозможным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием, что значительно расширяет функционал данной модели. Может использоваться на трудоемких операциях при агрегатировании с бульдозерной, погрузо-разгрузочной и другой спецтехникой, для транспортировки сложных грузов и в качестве привода для стационарного сельскохозяйственного оборудования.

Масса конструкционная, кг

3520

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг

3620

Масса эксплуатационная, кг

4000

Масса максимально допустимая (полная), кг

6300

База , мм

2450

Габаритные размеры: длина, мм

3930

Габаритные размеры: ширина, мм

1970

Габаритные размеры: высота, мм

2800

Колея по передним колесам (min), мм

1430

Колея по передним колесам (max), мм

1990

Колея по задним колесам (min), мм

1400

Колея по задним колесам (max), мм

2100

Дорожный просвет, мм

465

Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм

510

Размеры шин передних колес

11,2-20

Размеры шин задних колес

15,5R38

Удельное давление на грунт, кПа

140

Емкость топливного бака, л

130

Скорость движения: транспортная, км/ч max

33,4

Грузоподъемность, кгc

3200

Двигатель

Марка

ММЗ

Модель

Д-243

Тип

Дизель с непосредственным впрыском

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

110

Ход поршня, мм

125

Рабочий объем, л

4,75

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Мощность номинальная, кВт (л. с.)

60 (81)

Максимальный крутящий момент при 1400об/мин, Н.м (кгс.м)

290(29,6)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

15

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч

220 (162)

Электрооборудование

Мощность генератора номинальная, кВт

1150

Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В

12

Номинальное напряжение системы электропуска, В

12

Трансмиссия

Число передач вперед

18

Число передач назад

4

Передний мост

Тип моста

портальный, балочный

Тип колесного редуктора

Конический

Тип дифференциала

Самоблокирующийся

Привод ПВМ

Два карданных вала с промежуточной опорой

Задний мост

Тип моста

Составной

Тормоза

Рабочие

Дисковые, сухие

Стояночные

Дисковые, сухие

Пневмопривод управления тормозами прицепов

Однопроводный, сблокированный с тормозами

Кабина

Тип

Унифицированная

Дополнительное сиденье

по заказу

Отопитель

+

Вал отбора мощности

-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин

570

-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин

1000

-задний ВОМ синхронный I, об/м пути

3,5

Рулевое управление

Тип механизма поворота

Гидроцилиндр и рулевая трапеция

Гидронавесная система (ГНС)

-тип задней ГНС

Раздельно-агрегатная, универсальная, по заказу с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы

-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс

3200

Гидросистема

Тип насоса

Шестеренный

Максимальное давление, кгс/см

200

Производительность насоса, л/мин

45

Емкость гидросистемы, л

21

Ходовая система

Тип

Колесная

Колесная формула

4К4

трактор марки Беларусь 82МК-Е (МТЗ-82.

1), регистрационный номер ХА28-98 74 | Челябинская область

Регион: Челябинская область

Категория: С/х техника.

Начальная стоимость: 454 000,00 ₽

Шаг: 5,00 (22 700,00)

Размер задатка: 10% от начальной цены лота

Общая информация:
Сведения об транспортном средстве Марка Трактор Модель Беларусь 82МК-Е (МТЗ-82.1) Тип Машина коммунальная уборочная Категория (ABCDE, прицеп) нет данных Год выпуска 2005 Регистрационный знак ХА28-98 74 Заводской номер машины (рамы) 086/82001524 Основной ведущий мост (мосты) 285188/406794 Цвет синий Вид движителя колесный Коробка передач номер 109936 Шасси № нет данных Двигатель номер 661618 Модель двигателя Д-243 Паспорт транспортного средства (ПТС) СА № 388152 от 03. 05.2005г Свидетельство о регистрации ТС СВ № 832597 от 12.02.2016г Дата продажи (передачи) ТС нет данных Организация — изготовитель ТС Беларусь ПО «Минский тракторный завод» Технические данные Мощность двигателя, кВт/л.с 57,0/78,0 Рабочий объем двигателя, куб. см 4750 Тип двигателя дизельный Тяговый класс двигателя 1,4 Конструкционная масса, кг 4250 Максимальная конструктивная скорость, км/час 18 Габаритные размеры, мм 5950х2500х2990 Привод полноприводный шасси 4х4 Наработка, на дату оценки, мото/час нет данных Состояние транспортного средства удовлетворительное Собственник ООО «Челябинский старый соболь» Место расположения ТС по адресу: г. Челябинск, ул. Валдайская, д, 17 Условия эксплуатации нормальное № п/п Дефекты эксплуатации, техническое состояние транспортного средства Трактор Беларусь 82МК-Е (МТЗ-82.1) г/н ХА28-98 74 1 Капот двигателя следы коррозии вмятины деформация 2 Решетки радиатора изгибы деформация 3 Рама трактора нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины 4 Кабина трактора нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии вмятины деформация 5 Крыло переднее левое следы коррозии вмятины разрывы 6 Крыло переднее правое следы коррозии вмятины разрывы 7 Отвал передний трактора следы коррозии вмятины деформация 8 Крыло заднее левое следы коррозии вмятины деформация 9 Крыло заднее правое следы коррозии вмятины деформация 10 Панель крыши кабины трактора следы коррозии вмятины деформация 11 Дверь левая нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины 12 Дверь правая нарушение лакокрасочного покрытия потертости царапины 13 Диски колес вмятины деформация коррозия 14 Подножка левая мятины деформация коррозия 15 Глушитель следы коррозии вмятины 16 Зеркало заднего вида наружное левое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 17 Зеркало заднего вида наружное правое нарушение лакокрасочного покрытия следы коррозии 18 Заднее навесное устройство следы коррозии.

19 Гидроусилитель руля течь масла 20 Масляный бак гидросистемы течь масла 21 Баки топливные (левый, правый) вмятины следы коррозии 22 Редуктор колесный передний следы течи масла 23 Редуктор колесный задний следы течи масла 24 КПП следы течи масла 25 Двигатель следы течи масла 26 Топливный насос вмятины 27 Передняя ось — требуется диагностика ремонт 28 Задняя ось — требуется диагностика ремонт 29 Привод рулевого механизма — требуется диагностика ремонт 30 Гидросистема заднего прицепного устройства следы течи масла разрывы шлангов ВД 31 Аккумуляторная батарея отсутствует 32 Стартер отсутствует 33 Ремни приводные отсутствуют 34 Передний ведущий мост следы течи масла коррозия 35 Задний ведущий мост следы течи масла коррозия 36 Обивка дверей кабины следы загрязнения потертости. 37 Обивка сиденья следы загрязнения потертости разрывы 38 Обивка крыши кабины следы загрязнения потертости 39 Вал отбора мощности следы течи масла коррозия 40 Кронштейн крепления прицепного устройства следы ремонтной сварки коррозия 41 Трактор находится в неисправном состояние двигатель не запускается на работоспособность нет возможности проверитьТехническое состояние — удовлетворительное Согласно РД 37. 009.015-98 п. 3.10 Таблица 1; Методика Минюст 2013, Таблица 5.2., п. 5.2.17.) Бывшее в эксплуатации АМТС, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия. С документами на ТС ( лоты 1-9)можно ознакомиться направив запрос в адрес организатора торгов — конкурсного уравляющего по эл. почте [email protected], почтой 620144 г. Екатеринбург, ул. Московская 195-1133 С имуществом можно ознакомиться направив запрос организатору торгов по эл. почте [email protected], либо позвонив по конт. тел 89028704495 , для согласования даты и время осмотра имущества. Местонахождение имущества г. Челябинск, ул. Валдайская, 17

МТЗ 82.1 / Беларус 82.1/ МТЗ 82 — Тракторы колесные и гусеничные — «Вескос»

Технические характеристики трактора МТЗ 82.1
Модель 82. 1
Колесная формула 4х4
Двигатель Д-243, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения, ЕВРО-2
Мощность, кВт (л.с.) 60 (81,6)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 200
Коробка передач механическая, девятиступенчатая, с редуктором, удваивающим число передач, 18 / 4
Скорость вперед / назад, км/ч 1,89-33,4 / 3,98-8,97
Задний ВОМ:
   независимый I / II, об/мин 570 / 1 000
   синхронный, об/м пути 3,5
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс 3 000
Габаритные размеры, мм:
   длина 3 930
   ширина 1 970
   высота 2 780
Колея, мм:
   передних колес 1 450-1 630
   задних колес 1 400-1 600, 1 800-2 100
Масса эксплуатационная, кг 3 900
Размеры шин:
   передних колес 11,2-20
   задних колес 15,5R38

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу — гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост

Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически при буксовании задних колес.

Тормоза МТЗ-82 1

Основные и стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование МТЗ 82 1

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина МТЗ 82.1

Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла. По заказу — тент-каркас, или основание кабины.

Комплектация МТЗ-82.1

Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу — синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.

Тракторы МТЗ-2022 Беларус

________________________________________________________________________

Тракторы МТЗ-2022 Беларус

Тракторы МТЗ-2022 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе
высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке зерновых культур, транспортных и погрузочных работ.

Низкоскоростная модификация реверсивного исполнения 2022В.3 – 17/32 трактора МТЗ-2022 Беларус также предназначена для работы агрегатами, имеющими активные рабочие органы с приводом от заднего ВОМ и эксплуатируемыми на пониженных рабочих скоростях.

Модификациия МТЗ-2022 В.3 – 17/32 имееет следующие отличия от базовой модификации:

— пониженный скоростной ряд переднего хода включает скорости от 1,14 км/ч до 24,32 км/ч;

— скоростной ряд заднего хода включает скорости от 1,60 км/ч до 11,46 км/ч;

— пониженный для увеличения просвета под боковым топливным баком установлен топливный бак меньшего объема;

— установлена защита заднего стекла и фонарей;

— установлены задние колеса с защищенными вентилями.

Тракторы МТЗ-2022 Беларус представляют собой колесные тракторы общего назначения тягового класса 3 с колесной формулой 4х4.

Технические характеристики трактора МТЗ-2022 Беларус

Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 3

Номинальное тяговое усилие, кН — 30

Двигатель трактора МТЗ-2022 Беларус — модель Д-260. 9 S2 / Д-260.4 S2

— тип двигателя — C турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

— число и расположение цилиндров — шесть, рядное, вертикальное

— рабочий объем цилиндров, л — 7,12

Мощность двигателя трактора МТЗ-2022 Беларус, кВт:

— номинальная — 132,0 / 156,0

— эксплуатационная — 124,6+5,2 / 148,0+3,7

— номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 2100

— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) — 250±7

— номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % — 30

— максимальный крутящий момент, Нм — 759,0 / 900,0

Мощность на заднем ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин-1», кВт, не менее: 110,6 / 130,4

Удельный расход топлива при мощности на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин-1», г/(кВт·ч), не более — 280

Число передач:

— переднего хода — 24

— заднего хода — 12

Масса трактора МТЗ-2022 Беларус, кг — 6230±100

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

— на передний — 2900

— на задний — 4470

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

— на передний — 50

— на задний — 85

Просвет, мм, (на шинах основной комплектации) не менее:

— под корпусом заднего моста — 540

— под кронштейном тягово-сцепного устройства — 410

Наименьший радиус окружности поворота (с подтормаживанием), м — 5,3

База трактора, мм — 2920±20

Преодолеваемые препятствия:

— угол подъема без прицепа, не менее 20

— угол подъема с прицепом, не менее 12

— максимальная глубина брода, м 0,85

Габаритные размеры трактора МТЗ-2022 Беларус, мм:

— длина с грузами и задним навесным устройством в транспортном положении — 5230±50

— длина без грузов с задним навесным устройством в транспортном положении — 4820±50

— ширина по концам полуосей задних колес — 2400±20

— ширина по сдвоенным задним колесам (на шинах основной комплектации) при установленной рекомендованной колее (1800±20 мм) — 3790±50

— ширина по концам полуосей задних колес со страховочными шайбами — 2450±20

— высота по кабине — 3120±30

Шины трактора МТЗ-2022 Беларус (основная комплектация):

— передние колеса — 420/70R24

— задние колеса — 580/70R42

Электрооборудование по ГОСТ 3940:

— номинальное напряжение питания бортовой сети, В — 12

— номинальное напряжение пуска, В — 24

Гидросистема трактора МТЗ-2022 Беларус:

— объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин — 53

— давление срабатывания предохранительного клапана, МПа — 20

— условный объемный коэффициент, не менеe — 0,75

Рабочее оборудование трактора МТЗ-2022 Беларус:

а) задний вал отбора мощности: номинальная частота вращения хвостовика ВОМ в режимах, мин-1:

— I ступень 540/540Э (при 1929/1475 мин-1 коленчатого вала дизеля соответственно) 540 (590 6))

— II ступень 1000/1000Э (при 1909/1460 мин-1 коленчатого вала дизеля соответственно) 1000 (1100 6))

б) передний вал отбора мощности (по заказу):

— номинальная частота вращения хвостовика ВОМ (при 2050 мин-1 коленчатого вала двигателя), мин-1 — 1000 (1025 6))

в) заднее навесное устройство:

— грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее — 6500

— время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более — 6,5

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

БЕЛАРУСЬ 920.

6 Трактор Цена, характеристики 2022

БЕЛАРУС 920.6 Запчасти для трактора Характеристики, Цена, Обзор, Обзор

Дизельный двигатель БЕЛАРУС 920.6 Трактор по экологическим условиям соответствует Stage IV.

Двигатель производства Минского моторного завода (ММЗ) оснащен электронной системой управления подачей топлива «Common Rail» фирмы «Bosch» и системой очистки отработавших газов ООО «РОССКАТавто».

БЕЛАРУСЬ 920.6 Трактор востребован для различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и приспособлениями, для транспортных работ.

Также проверьте: Подметально-погрузочная машина Беларусь МУП-351

БЕЛАРУСЬ 920.6 Трактор Цена

Звоните по этому номеру: +375 (17) 246-60-09

Трактор БЕЛАРУСЬ 920.6 Основные характеристики
  • Мощность, л.с./кВт: 84,3/62,0
  • Количество передач FWD/BWD: 14/4
  • Колесная формула: 4К4
  • Торговая марка: Д-245. 43С4
  • Рабочий объем: 475 л
  • Емкость топливного бака: 135 литров
  • Рабочий вес: 4650 кг

БЕЛАРУСЬ 920.6 Трактор Дополнительные опции

  • Кондиционер;
  • Тормоза, работающие в масляном картере;
  • Балластные грузы для задних колес;
  • Дополнительное сиденье;
  • Понижающая передача;
  • Двухлинейный пневматический привод;
  • Накладки сцепления металлокерамические;
  • Проставки для сдваивания колес;
  • Коробка передач двухрычажная;
  • Передние балластные грузы.

БЕЛАРУСЬ 920.6 Технические характеристики трактора
Двигатель
Тип Дизель оснащен электронной системой управления подачей топлива «Common Rail» с турбокомпрессором, промежуточным охладителем и ступенчатой ​​системой селективного каталитического восстановления (DOC+SCR)
Мощность, л. с./кВт 84,3/62,0
Товарный знак Д-245.43С4
Экологический стандарт Стадия IV
Макс.крутящий момент, Нм 411
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Рабочий объем, л 4,75
Резервный момент, % 25
Емкость топливного бака, л 135
Система передачи
Селективный механизм механическая, синхронизированная
Муфта маховика сухая, однодисковая
Количество передач FWD/BWD 14/4
Задний карданный вал, мин. -1 540/1000
Гидравлика
Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее 4000
Давление полной шкалы, МПа 20
Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 45
Емкость бака гидравлики, л 28
Ходовая часть
Тип колесный
Осевое устройство 4К4
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина, мм 4440
Ширина, мм 1970
Высота до верха кабины, мм 2850
Колея, мм: для передних колес/для задних колес 14:20-1970/15:00-16:00, 18:00-21:00
Эксплуатационная масса, кг. 4650

Я надеюсь, вам понравилась эта статья, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, друзья мои, и оставайтесь со мной для получения новой информации о строительной технике. Вы также можете ознакомиться с информацией о других моделях тракторов БЕЛАРУС на нашем сайте. Спасибо, что посетили наш сайт друзья.

ООО «МТЗ Оборудование» | Официальный дистрибьютор Минского тракторного завода Беларуси в США/Канаде

23 февраля , 2022

23 февраля на заводе МТЗ состоялась презентация четырехмиллионного трактора.

N 17 ноября , 2020

Оборудование МТЗ назначено официальным дистрибьютором Минского автомобильного завода (МАЗ http://maz.by/ru), Беларусь.

19 октября , 2020

Оборудование МТЗ назначено дистрибьютором Минского моторного завода (ММЗ) в США/Канаде.

26 апреля , 2019

Новости о МТЗ-Кировец К744

28 февраля , 2019

Очередная группа дилеров вернулась на этой неделе из Беларуси.

28 января , 2019

Brandon, MB AG Days Show – представление МТЗ-Кировец К744. 22-24 января 2019 г.

19 марта , 2018

Визит дилеров США/Канады на Минский завод состоялся 12-16 марта th , 2018

28 февраля , 2018

Классное видео: Холодные игры: тракторный биатлон

26 декабря , 2017

Классное видео: Фабрика празднует Рождество и приближающийся Новый 2018 год

04 декабря , 2017

На прошлой неделе мы посетили завод «Кировец» в Санкт-Петербурге.Петербург.

17 июля , 2017

На прошлой неделе мы провели демонстрационный день K744.

26 июня , 2017

Фильм «Кормилец» признан лучшим корпоративным видео на престижном Международном кинофестивале США

27 мая , 2017

Сегодня Минский тракторный завод отметил 71 день рождения

25 мая , 2017

Открыты бесплатные руководства + официальный веб-сайт запчастей

9 мая , 2017

День Победы на Минском тракторном заводе

13 февраля , 2017

График и место проведения демонстраций

МТЗ-Кировец К744 в Словакии, Канада. Вадена, СК. Неделя с 13 февраля th – 17 th

08 февраля , 2017

Тракторы МТЗ — снежная скульптура. Белорусский дилер в Сибири построил снежную копию трактора МТЗ 82.1 в натуральную величину и покрасил ее.

J 30 января 2017 г.

В январе наш завод организовал уникальный тракторный слет.

J 15 января 2017 г.

Мы участвуем в AG Show

30 декабря 2016 г.

Празднование Рождества и Нового года на Минском тракторном заводе

15 декабря 2016 г.

В ноябре на нашем заводе состоялось большое мероприятие, посвященное двум достойным делам

18 ноября 2016 г.

Минский тракторный завод официально представил трактор с прямой рамой мощностью 466 л.с.: МТЗ Беларус 4522

20 сентября 2016 г.

МТЗ-Кировец К744 — 428 л.с. 4WD — варианты Quad Track и плавающие (широкие) шины

18 сентября 2016 г.

Расписание и место проведения демонстраций МТЗ-Кировец К744

9 сентября 2016 г.

Приглашаем Вас посетить выставку тракторов МТЗ на Канадской выставке фермерских хозяйств под открытым небом – Вудсток, Онтарио, 13-15 сентября th

18 августа 2016 г.

Какой срок службы тракторов МТЗ/Беларусь?

4 августа 2016 г.

«Кормилец» — очень трогательный новый рекламный ролик с завода.

26 июля 2016 г.

На этой неделе завод в Беларуси посетил дилер из Саскачевана, Канада

22 июля 2016 г.

AginMotion Show, Саскатун, Южная Каролина, 19-21 июля

12 июля 2016 г.

Демонстрационный день оборудования МТЗ Кировец К744

08 июля 2016 г.

7 июля 2016 : 1 ст новый МТЗ-Кировец 744 прибытие в Северную Америку

06 июля 2016 г.

МТЗ — Тракторы Белорусского производства — бесплатная реклама с неожиданного источника

24 июня 2016 г.

Абсолютно новый Легендарный МТЗ-Кировец К744 вернулся в США и Канаду

30 мая 2016 г.

Продолжение обзора МТЗ 1220.Интересно.

17 мая 2016 г.

МТЗ — Тракторы белорусского производства — МТЗ 1220 интересное обсуждение на форуме mjor AG

28 марта 2016 г.

С учетом требований рынка и взглядом в будущее.

19 марта 2016 г.

Мы знаем, что тракторы белорусского производства крепкие, как гвозди, и работают на многих полях. Но как ледокол? Это первое для меня. Далекая русская деревня несколько дней назад была отключена от материка, и кому-то нужно было расчистить дорогу.

15 марта 2016 г.

Пару недель назад к нам в Канаду приезжал генеральный директор Минского тракторного завода. Местная газета опубликовала интересную статью на эту тему.

23 февраля 2016 г.

На этой неделе к нам в Канаду приехал генеральный директор

Минского тракторного завода. Отличные встречи. Генеральному директору удалось встретиться с несколькими дилерами и посетить наш склад и сервисный центр в Онтарио.

10 февраля 2016 г.

Национальная выставка сельскохозяйственной техники.Луисвилл, Кентукки, США. 10-13 февраля 2016 г. Наше местоположение: Стенд № 8072/8074

.

11 января 2016 г.

Белорусская компания МТЗ Техника – крупнейший в мире экспортер тракторов возвращается. Приглашаем Вас посетить выставку тракторов МТЗ

30 декабря 2015 г.

17 ноября , 2015

 

трактор беларусь мтз фарм из китая производитель


Номинальная мощность тракторов — от 35 л.с.P до 355 л.с.,
Производитель двигателя: ММЗ (Минский моторный завод)
Сертификат: EPA, EEC, OECD, TUV, ГОСТ (страны СНГ

  Специальное предложение по лучшим ценам!

9 шт. НОВЫЕ тракторы МТЗ (Беларусь). Модель МТЗ-892.2

Универсальный колесный трактор БЕЛАРУС 892. 2 относится к тяговому классу 1,4 и предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ от почвообрабатывающих до уборочно-транспортных работ. Данную модель можно использовать в лесном хозяйстве, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности.

Конструктивная масса: 4000 кг, Максимально допустимая масса (общая): 7000 кг, Колесная база: 2450 мм, Габаритные размеры: Длина, мм: 4130, Ширина: 1970 мм, Высота: 2850 мм.

БЕЛАРУС-892.2 — трактор с колесной формулой 4х4, оснащенный дизельным двигателем мощностью 66 кВт (89 л.с.), максимальный крутящий момент 396 Нм.

Количество цилиндров: 4, рабочий объем: 4,75 л, коэффициент резервирования крутящего момента: 15%.

Емкость топливного бака: 130 л.

Повышающая передача (повышающая передача) обеспечивает 18 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.Коробка передач — механическая, ступенчатая. По требованию потребителей может быть установлен стандартный редуктор.

Передний ведущий мост: портальный, с коническими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом с тремя режимами работы: выключенный, принудительно включенный, включаемый автоматически при пробуксовке передних колес

Сцепление: сухое, однодисковое, подпружиненное.

Шины: передние 350/70R24, задние 18,4R34 или по запросу.

Гидравлическая система: Максимальное давление: 20 МПа, Производительность насоса: 45 л/мин.

Электрическая система: генератор 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, система запуска дизеля 24 В с электрофакельным подогревателем.

Полная заводская гарантия. С полными серийными номерами. Новое производство. Инспекция Бюро Веритас.

Код товара 87010 — Тракторы сельскохозяйственные (кроме тракторов с ручным управлением) и тракторы лесохозяйственные, колесные, Новые, с двигателем мощностью более 59 кВт, но не более 75 кВт.

Дайте нам знать, если вы заинтересованы, и мы предоставим вам более подробную информацию.

Наши контакты:

Компания GUMITRA Group

Вильнюс, Литва (Европа).

Описание


Беларус-510/512; 520/522

  • Двигатели Д-244 мощностью 42 кВт (57 л. с.) и Д-242 мощностью 46 кВт (62 л.с.).
  • Автоматическая блокировка дифференциала переднего моста при пробуксовке заднего колеса.
  • Максимальное давление в системе гидронавески: 200 кгс/см2.
  • 8
  • 7 D-242 3 Power, KW (HP)
  • 46 (62)
  • 1800
  • 7 6 540 3 Подъемная емкость на заканчивающихся сцепных, KGF 900-2100
  • 3, KG
  • 8
  • Модель

    510512

    520522

    Тип — КОЛЕСНЫЙ 2WD, 4WD 2WD, 4WD
    Двигатель Дизель с непосредственным впрыском,
    вода
    8
    8 D-244
    D-244 D-244 D-244
    номинальная скорость, RPM 1700
    Коробка передач механическая, 9-диапазонная
    9/2 (опция — 18/4)
    Скорость движения, вперед/назад, км/ч: 1,4-26,5/3 , 1-7,1 1,5-28,0 / 3,3-7,5
    Независимые, RPM
    синхронизированы, REV . / m travel 3,5
    габаритные размеры
    длина / ширина / высота, мм 3850,3930 1970/2450
    1400-1900
    Задние колеса 1400-1600, 1800-2100
    3430,3640 34303680
    шины 8
    7 5-20, 11,2-20
    Задние колеса 15 ,5R38

    5115M PowrQuad™ PLUS/Powr8™ | Универсальный трактор серии 5M

    У. S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Министерство охраны окружающей среды Канады требуют, чтобы все внедорожные дизельные двигатели мощностью 18,6 кВт (25 л.с.) или более соответствовали строгим нормам выбросов FT4. John Deere использует наиболее эффективное и экономичное решение для комплекта трактора, чтобы соответствовать требованиям по выбросам на каждом уровне мощности. 5M обеспечивает беспроблемное решение по выбросам, которое позволяет работать быстрее и с легкостью.

    Двигатель модели 5M сертифицирован EPA по стандарту Tier Level 4. Это достигается за счет комбинации катализатора окисления дизельного двигателя (DOC) и селективного каталитического восстановления (SCR) с использованием жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF или мочевина).

    Несколько отличительных особенностей 5M позволяют максимально повысить производительность и надежность пакета выхлопных газов. Полностью экранированный DOC/SCR не только защищает важные компоненты от повреждений, но и защищает от грязи и мусора. Хорошо упакованная и хорошо организованная система циркуляции означает, что вокруг трактора больше места для работы.

    Технология PowerTech™ PWL Final Tier 4

    Ключевые компоненты системы очистки отработавших газов включают:

    DOC

    Компания John Deere решила использовать выхлопной фильтр для снижения содержания твердых частиц, чтобы двигатель мог работать на уровне, при котором образуется меньше NOx.Чем меньше образуется NOx, тем меньше требуется DEF для очистки. В результате улучшается общая экономия жидкости (дизель и DEF).

    Двигатель запрограммирован на агрессивное реагирование на изменения потребности в мощности, что может временно увеличить содержание твердых частиц. Поскольку выхлопной фильтр удаляет твердые частицы, а не двигатель, двигатель может делать то, для чего он предназначен, — обеспечивать всю мощность, крутящий момент и необходимую переходную характеристику.

     

    DEF

    DEF представляет собой стандартный водный раствор мочевины ISO 22241, состоящий из 32 компонентов. 5 процентов мочевины и имеет температуру замерзания -11°C (12°F). Подогреваемый бак DEF позволяет клиенту дольше находиться в поле, даже когда температура опускается ниже нуля. Коллектор бака DEF интегрирован с датчиком температуры, а трубопроводы охлаждающей жидкости двигателя с отводом используются для обеспечения оттаивания и предотвращения замерзания в баке во время работы.

    бак ДЭФ

    Установленный рядом с баком DEF модуль подачи, управляемый электронным блоком управления (ECU), всасывает жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя из бака-накопителя и подает поток под давлением в дозирующий модуль.Когда ключ зажигания выключен, насос модуля подачи меняет направление, чтобы вернуть скопившуюся жидкость обратно в бак. Модуль подачи также оснащен сменным фильтром для предотвращения попадания загрязняющих веществ в линии дозирования. Как модуль подачи, так и линии дозирования имеют электрический подогрев и управляются блоком управления двигателем, чтобы определить, когда можно начать дозирование DEF.

    Дозирующий модуль охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя и используется для впрыска DEF под давлением 9 бар (900 кПа, 130 фунтов на кв. дюйм) в трубку разложения.Жгут проводов подсоединен к дозирующему клапану, который передает необходимый DEF для впрыска на основе количества NOx, выходящего из DOC, измеренного трубным датчиком NOx.

    Трубка разложения представляет собой внутреннее смесительное устройство, используемое для циркуляции DEF с выхлопными газами двигателя перед подачей в устройство доочистки SCR/AOC.

    SCR

    Для снижения содержания NOx в поток выхлопных газов впрыскивается DEF. Когда выхлопные газы объединяются с DEF в катализаторе SCR, NOx расщепляется на азот и водяной пар.

    Расположение SCR на Тракторе 5М

    Система рециркуляции выхлопных газов (EGR)

    Система EGR снижает высокие температуры, при которых эти соединения образуются в цилиндрах двигателя, путем замены избыточного кислорода заданным количеством охлажденных выхлопных газов.

    Выхлопные газы содержат больше углекислого газа, чем кислорода. Клапан рециркуляции отработавших газов в сочетании с трубкой Вентури и блоком управления двигателем (ECU) позволяет контролируемому количеству выхлопных газов поступать во впускной коллектор для смешивания с поступающим свежим воздухом.

    Замена избыточного кислорода охлажденными выхлопными газами приводит к:

    • Более низкие температуры горения, меньше выбросов NOx.

    Кроме того, EGR позволяет:

    • Расширенная синхронизация
    • Оптимальная производительность двигателя
    • Максимальная экономия топлива

    Для повышения производительности и эффективности двигатель пропускает выхлопные газы через охладитель рециркуляции отработавших газов, прежде чем они попадут в двигатель.

    Поток выхлопного воздуха поступает в охладитель EGR из выпускного коллектора рядом с турбокомпрессором.В зависимости от нагрузки двигателя, температуры воздуха и оборотов ЭБУ открывает или закрывает клапан рециркуляции отработавших газов, позволяя определенному проценту выхлопных газов поступать во впускной коллектор. Перед поступлением в цилиндры газы смешиваются с остальным воздухом, поступающим от турбонагнетателя и промежуточного охладителя.


    Турбокомпрессоры серии

    В двигателе PowerTech PWL объемом 4,5 л (274,6 куб. дюйма) используется один турбонагнетатель — турбонагнетатель с фиксированной геометрией. Свежий воздух сначала всасывается в турбонагнетатель низкого давления с фиксированной геометрией и сжимается до более высокого давления.Затем сжатый воздух направляется в охладитель наддувочного воздуха, а затем во впускной коллектор.


    Преимущества доохлаждения воздух-воздух

    • Понижает температуру воздуха во впускном коллекторе
    • Обеспечивает более эффективное охлаждение при одновременном снижении температуры для повышения надежности двигателя
    • Больший объем воздуха поступает в цилиндры
    • Двигатель может удовлетворить растущие потребности в лошадиных силах

    Процесс сгорания с системой EGR с внешним охлаждением

    Функции: 

    • В зависимости от условий работы двигателя рециркулирующие выхлопные газы снижают долю кислорода во всасываемом воздухе примерно до 20 процентов. Без какого-либо увеличения давления наддувочного воздуха скорость подачи кислорода недостаточна для обеспечения полного сгорания впрыскиваемого топлива при высоких нагрузках двигателя.

    Преимущества:

    Реализуется сдержанное, более холодное сгорание, так как типичный процесс горячего сгорания, вызванный избытком кислорода, гасится инертными выхлопными газами. Таким образом, выбросы NOx снижаются.

    Для получения дополнительной информации о правилах EPA и технологиях, лежащих в основе интегрированных систем контроля выбросов John Deere, посетите следующую ссылку:

    http://www.deere.com/wps/dcom/en_US/campaigns/ag_turf/emissions/final_tier_4.page

    Facebook, Inc., Nextech AR Solutions Corp, Lilith Games, Unity Technologies, Inc. — Билет Болливуда

    Отчет о рынке Metaverse отражает развитие и анализ отрасли, что играет важную роль для новых игроков рынка, выходящих на рынок. Этот отчет дает лучшее представление о различных перспективах рынка Metaverse и изучает влияние пандемии на сектора и подсекторы рынка. В отчете содержится моментальный снимок отчетности по странам. В отчете используются различные методологии для детального изучения рынка и предоставления правильной информации участникам рынка. Отчет предлагает анализ мега-тенденций путем анализа подтенденций и отраслевых тенденций по регионам и странам. Он проводит сегментацию рынка, чтобы определить потенциальные продукты и ключевые сегменты, которые, как ожидается, значительно вырастут на рынке.

    Оценки и прогнозы отчета Metaverse на каждый момент времени в отношении потенциального роста на мировом рынке для рынка Metaverse сделаны на основе статистических данных с полным исследованием, которое отражает качественные аспекты, а также количественные значения основных факторов, таких как исторические, настоящие и будущие тенденции. .

    Бесплатный образец отчета + все соответствующие графики и диаграммы @ https://www.adroitmarketresearch.com/contacts/request-sample/2408?utm_source=Sujata

    Тем не менее, в исследовании подчеркиваются модификации, реализованные мировыми лидерами рынка Metaverse, чтобы удовлетворить повышенный спрос на производительность и удовлетворить клиентов высокоэффективным предложением продуктов, созданным рынком Metaverse. Он также изучает влиятельные ассоциации, созданные игроками рынка Metaverse, чтобы расширить охват клиентов и партнеров, привлекая инвесторов сейчас больше, чем когда-либо.Конкуренты также проводят краткосрочные, а также долгосрочные ассоциации проектов с некоторыми из крупных игроков в области здравоохранения. Ожидается, что мировой рынок Metaverse получит значительную выгоду от таких предприятий в течение прогнозируемого периода.

    Исследование начинается с иллюстративного обзорного раздела, в котором представлены различные аспекты отрасли, которые подчеркивают изменения в нисходящей и восходящей цепочке, которые значительно влияют на производительность и размер рынка.

    Кроме того, в отчете содержится обзор рыночной конкуренции между важными игроками и их профили, а также рыночные цены и характеристики отраслевых каналов.

    Ведущие игроки рынка Метавселенной в том числе:

    Facebook, Inc., Nextech AR Solutions Corp, Lilith Games, Unity Technologies, Inc. , Roblox Corporation, Epic Games, Inc., Nvidia Corporation, NetEase, Inc., ByteDance Ltd. и Tencent Holdings Ltd.

    Доступ к полному описанию отчета, оглавлению, таблице рисунков, диаграмме и т. д. @ https://www.adroitmarketresearch.com/industry-reports/metaverse-market?utm_source=Sujata

    Изучая исторические свидетельства и обнаруживая важные закономерности, это исследование анализирует основные движущие силы развития глобальной индустрии Метавселенной.Отчет о рынке Metaverse также включает важные влияющие элементы и основные расширения, которые повлияют на рост рынка в течение прогнозируемого периода. Эта информация позволяет клиентам узнать больше о своих конкурентах. Отчет Metaverse также предоставляет информацию о доле рынка и состоянии регионального развития для всех областей и стран по всему миру.

    В исследование также включена краткая сводка об эффективных маркетинговых методах ключевых предприятий, их вкладе в рынок и последних событиях как в историческом, так и в настоящем контексте. Исследование предлагает всесторонний анализ рынка Metaverse, сосредоточив внимание на данных по нескольким областям, таким как движущие силы, ограничения, возможности и угрозы. Эти данные могут помочь заинтересованным сторонам в принятии обоснованных решений до инвестирования. Что касается производства, мы изучаем производство, выручку, валовую прибыль и цены за единицу, предлагаемые его ключевыми производителями в различных областях в течение прогнозируемого периода.

    Сегментация Последующие разделы этого отчета также проливают свет на сегментацию рынка Metaverse. Оценка деталей продуктов и фрагментация поддержки, которые усиливают возможности расширения и инноваций.Другие целостные факторы роста, такие как потоки доходов, управление запасами, изменения и улучшения портфеля, были выделены в отчете, чтобы привести к оптимистичным результатам роста на рынке Metaverse. Оценка конкуренции Отчет действительно является обязательным документом для укрепления конкурентной оценки и следования рыночным стратегиям, которые, вероятно, принесут большую прибыль.

    Рынок метавселенной Сегментация по типу:

    по типу (мобильный, настольный)

    Сегментация рынка метавселенной по приложениям:

    Приложение (игры, социальные сети, конференции, создание контента),

    Предложения по исследованию глобального рынка Metaverse –

    • SWOT-анализ фокусируется на ключевых мировых производителях, чтобы определить, и проанализировать рыночную конкуренцию.Определение, описание и прогноз рынка по типу, применению и региону.
    • Анализировать рыночный потенциал и преимущества, возможности и проблемы, ограничения и риски в глобальном масштабе и ключевых регионах.
    • Определите важные тенденции и факторы, которые способствуют или препятствуют росту рынка.
    • Заинтересованные стороны смогут анализировать рыночные возможности, определяя быстрорастущие сегменты.
    • Провести стратегический анализ каждого субрынка с точки зрения индивидуальных тенденций роста и доли рынка.
    • Для анализа конкурентных разработок, таких как расширения, соглашения, запуск новых продуктов и приобретения на рынке
    • Для разработки стратегического профиля ключевых игроков и проведения тщательного анализа их стратегий роста.

    Причины для покупки этого отчета:

    * Предлагает анализ изменяющихся конкурентных сценариев.
    * Для принятия обоснованных решений в бизнесе он предлагает аналитические данные с методологиями стратегического планирования.
    * Он предлагает шестилетнюю оценку рынка Metaverse.
    * Это помогает понять основные ключевые сегменты продукта.
    * Исследователи проливают свет на динамику рынка, включая драйверы, ограничения, тенденции и возможности.
    * Он предлагает региональный анализ рынка Metaverse вместе с бизнес-профилями нескольких заинтересованных сторон.
    * Он предлагает обширные данные о тенденциях, влияющих на развитие рынка Метавселенной.

    Содержание:

    1 Объем отчета
    1. 1 Введение в рынок
    1.2 Цели исследования
    1.3 Рассматриваемые годы
    1.4 Методология исследования рынка
    1.5 Экономические показатели
    1.6 Рассматриваемая валюта
    2 Резюме
    3 Глобальная метавселенная по игрокам
    4 Метаверсия по регионам
    4.1 Метаверсия Размер рынка по регионам
    4.1 Метаверсия
    4.1 Размер рынка по регионам
    Рост размера рынка
    4,3 Рост размера рынка Метавселенной APAC
    4,4 Рост размера рынка Метавселенной Европы
    4,5 Рост размера рынка Метавселенной Ближнего Востока и Африки
    5 Америка
    6 Азиатско-Тихоокеанский регион
    7 Европа
    8 Ближний Восток и Африка
    9 Движущие силы рынка, вызовы и тенденции
    9.1 Рыночные факторы и влияние
    9.1.1 Растущий спрос со стороны ключевых регионов
    9.1.2 Растущий спрос со стороны ключевых приложений и потенциальных отраслей
    9.2 Рыночные проблемы и влияние
    9.3 Рыночные тенденции
    10 Глобальный прогноз рынка Metaverse
    11 Анализ ключевых игроков
    12 Исследования Выводы и заключение

    У вас есть вопросы или конкретные требования? Спросите нашего отраслевого эксперта по адресу https://www. adroitmarketresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/2408?utm_source=Sujata

    О НАС:

    Adroit Market Research — индийская компания, занимающаяся бизнес-аналитикой и консалтингом.Наша целевая аудитория — широкий круг корпораций, производственных компаний, институтов по разработке продуктов/технологий и отраслевых ассоциаций, которым требуется понимание размера рынка, основных тенденций, участников и будущих перспектив отрасли. Мы намерены стать информационным партнером наших клиентов и предоставить им ценную информацию о рынке, чтобы помочь создать возможности, которые увеличат их доходы. Мы следуем кодексу: Исследуй, Учись и Преобразуйся. По своей сути мы любознательные люди, которые любят выявлять и понимать отраслевые модели, проводить глубокие исследования на основе наших выводов и штамповать дорожные карты для зарабатывания денег.

    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

    Райан Джонсон
    Менеджер по работе с клиентами Global
    3131 McKinney Ave Ste 600, Dallas,
    TX 75204, США
    Номер телефона: США: +1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.