N п/п | код опции (ЕРП) | Наименование опции | Единица измерения |
1 | Гидросистема и пневмосистема | ||
1.1 | 10015348 | Дополнительный гидравлический выход спереди трактора | компл. |
1.2 | 10016937 | Однопроводная пневмосистема для тормозов прицепов с установкой на заводе | компл. |
2 | Тягово-сцепные устройства и ВОМ | ||
2.1 | 10015312 | Переднее навесное устройство категории 3N | компл. |
2.2 | 10011324 | Прицепная балка категории 4 | компл. |
2.3 | 10016043 | Задний вал отбора мощности (ВОМ) (540E / 1000 об/мин, Ø45 — 20 шлицов) | компл. |
3 | Кабина | ||
3. 1 | 10015311 | Пневмоподвеска кабины | компл. |
3.2 | 10016314 | Поворотная адаптерная пластина сидения механизатора | компл. |
4 | Балластные грузы | ||
4.1 | 10008396 | Кронштейн для балластных грузов 710 кг | компл. |
4.2 | 10008398 | Балластные грузы для переднего кронштейна 24х45 кг (1080 кг) | компл. |
4.3 | 10016940 | Комплект балластных грузов на передние колеса 2х155 кг (310 кг) с крепежом | компл. |
4.4 | 10016941 | Комплект балластных грузов дополнительных на задние колеса 2х250 кг (500 кг) с крепежом | компл. |
4.5 | 10017037 | Комплект балластных грузов дополнительных на задние колеса 6х250 кг (1500 кг) с крепежом | компл. |
4. 6 | 10016034 | Балластный груз на ПНУ 800 кг | шт. |
4.7 | 10016033 | Балластный груз на ПНУ 1000 кг | шт. |
4.8 | 10016032 | Балластный груз на ПНУ 1500 кг | шт. |
4.9 | 10016031 | Балластный груз на ПНУ 2000 кг | шт. |
5 | Колеса для сдваивания и шины | ||
5.1 | 10015239 | Комплект передних колес для сдваивания 600/65R34 для АТМ 7360 включая комплект для сдваивания МD4plus | компл. |
5.2 | 10015243 | Комплект задних колес для сдваивания 710/70R42 для АТМ 7360 включая комплект для сдваивания MD6plus | компл. |
5.3 | 10015273 | Шины 600/65R34 ВКТ | шт. |
5.4 | 10015274 | Шины 710/70R42 ВКТ | шт. |
6 | Колеса для пропашных культур | ||
6. 1 | Колеса с межпарным расстоянием 450 мм, колея 1800 мм (свекла) | ||
10016984 | Комплект внутренних колес 320/90R42 — 320/90R54 (4 шт.) | компл. | |
10016989 | Колеса передние 320/90R42 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
10016990 | Колеса задние 320/90R54 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
6.2 | Колеса с межпарным расстоянием 700 мм, колея 2100 мм (кукур., подсолн.) | ||
10016991 | Комплект внутренних колес 320/90R42 — 320/90R54 (4 шт.) | компл. | |
10016996 | Колеса передние 320/90R42 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
10016997 | Колеса задние 320/90R54 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
6.3 | Колеса с межпарным расстоянием 750 мм, колея 2250 мм (картофель) | ||
10016998 | Комплект внутренних колес 320/90R42 — 320/90R54 (4 шт. ) | компл. | |
10017003 | Колеса передние 320/90R42 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
10017004 | Колеса задние 320/90R54 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
7 | Прочее | ||
7.1 | 10004491 | Задние рабочие фары | 2 шт. |
7.2 | 10016910 | Подогреватель двигателя с сетевым кабелем | компл. |
7.3 | 10016917 | Каталог запасных частей к трактору АТМ 7360 (книга) | шт. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | ATM 4200 |
Дизель с водяным охлаждением | Deutz BF 6M 2012 C |
Номинальная мощность ISO 14 394 о.L. кВт/л. | 147/200 |
Нормы для обработанных газов | СОМ 2 (опция СОМ 3 А) |
Площадка постоянной мощности, 1/мин | 1600÷1900 |
Число цилиндров/рабочий объем двигателя, см 3 | 6/6057 |
Номинальное число оборотов, 1/мин | 2300 |
Запас крутящего момента, % | 30 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 750 |
Площадка постоянного крутящего момента, 1/мин | 1380 ÷ 1600 |
Управление подачей топлива | Электронное EMR 2 |
Расход топлива, мин. /объем топливного бака | 210 г/кВт/ч / 400 литров |
Турбокомпрессор/охлаждение наддувочного воздуха/топливный радиатор | Б |
Коробка передач ZF | Б |
Число передач вперед/назад | 40/40 |
Скорость (версия до 40 км/ч), км/ч | 0,38 ÷ 40 |
Скорость (версия до 50 км/ч), км/ч | 0,41 ÷ 50 |
Тормоза задние | Многодисковые, мокрые |
Тормоза передние | Через привод переднего моста |
Задний ВОМ, включаемый под нагрузкой, 1/мин | 540 / 750 / 1000 / 1400 |
Передний ВОМ, включаемый под нагрузкой , 1/мин | опция, 1000 |
3-х точечное навесное устройство: |
|
Подъемная сила заднего навесного устройства, кг | 9200 |
Категория заднего навесного устройства | 3/2 |
Производительность гидронасоса, л /мин | 110 |
Гидрораспределитель двойного действия, число секций | 4 |
Две секции, включаемые джойстиком | Б |
Безнапорный слив | Б |
Крюковые захваты | Б |
Объём масла регулируемый/отбираемый, л | 15-110/max. 40 |
Переднее навесное устройство/подъёмная сила, кг | опция, 3800 |
Категория переднего навесного устройства | 2 |
Передний мост CARRARO | (100% блокировка дифференциала) |
Подрессоривание гидропневматическое переднего моста для версии 50 км/ч | Б |
Подрессоривание гидропневматическое переднего моста для версии 40 км/ч | О |
Кабина на амортизаторах | Б |
Кабина на пневматических амортизаторах с регулировкой | О |
Размеры/вес (базовой машины) |
|
Сухой вес без балласта, кг | 6800 |
Допускаемый общий вес, кг | 11000 |
База, мм | 2870 |
Длина (с грузами)/ширина, мм | 4900/2440-2700 |
3300 | |
Клиренс, не менее, мм | 600 |
Шины передние | 420/85 R34 |
Шины задние | 520/85 R42 |
Трактор АТМ 5280 TERRION технические характеристики, параметры, описание
Запросить цену
Производитель
Описание производителя
Надежным тружеником, способным выполнять весь перечень полевых и транспортных работ зарекомендовал себя трактор TERRION АТМ 5280. Высокое тяговое усилие позволяет ему работать с широким шлейфом орудий как импортного, так и отечественного производства. Интуитивно понятная система управления трактором и его системами позволяют механизатору максимально быстро освоить машину и добиться высокой результативности работы
Особенности
Надежным тружеником, способным выполнять весь перечень полевых и транспортных работ зарекомендовал себя трактор TERRION АТМ 5280. Высокое тяговое усилие позволяет ему работать с широким шлейфом орудий как импортного, так и отечественного производства. Интуитивно понятная система управления трактором и его системами позволяют механизатору максимально быстро освоить машину и добиться высокой результативности работы
Производительность л/мин
110
Альтернативное название
Террион 5280 АТМ
Мощность кВт
198
Мощность л. с.
270
Максимальная скорость км/ч
40
Тяговый класс
5
Объем бака, л
500
Объем двигателя
7.14
Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.TERRION ATM 4200
Трактор TERRION ATM 4200 (200 л.с.) — универсальный трактор, расширяющий линейку выпускаемых ЗАО «Агротехмаш» машин.
Трактор предназначен для выполнения энергоемких работ общего назначения в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева, уборочных работ. Эффективен как при возделывании культур сплошного высева, так и пропашных культур в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов.
При создании данной машины, как и во всех своих разработках, конструкторами компании были применены комплектующие ведущих мировых производителей тракторных узлов и агрегатов. Так, трактор комплектуется трансмиссией ZF (Германия), передним мостом Carraro (Италия) и гидравликой Bosch (Германия). Кабина трактора унифицирована с кабиной более мощной машины АТМ 5280, и, также как у нее, имеет раздельные гидросистемы для трансмиссии и агрегатируемых орудий.
Двигатель дизельный | Гидросистема | |
Deutz BF 6M 2012 C (Германия) с водяным охлаждением, турбоннаддув и интеркулер, Объем — 6,05 л, 6 цилиндров Максимальная мощность — 200 л. с. Фильтр-сепаратор Топливный бак — 400 л | Гидросистема навесного оборудования — BOSCH (Германия) Количество пар гидровыходов — 4 (из них 2 пары — с регулировкой расхода) Производительность аксиально-поршневого гидронасоса — 110 л/мин Раздельные гидросистемы трансмиссии и орудия Количество отбираемого масла — 40 л | |
Трансмиссия | Кабина | |
ZF Т7232 (Германия) | Сиденье механизатора на пневмоподвеске | |
Максимальная скорость движения — 40 км/ч | Сиденье для пассажира | |
Понижающия передача | Кондиционер | |
Общее количество скоростей вперед/назад — 40/40 | Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка | |
4 скорости в каждом диапазоне переключаемые под нагрузкой | CD МР3-магнитола | |
Передний мост | Балластные грузы | |
CARRARO (Италия) | Интегрированный передний кронштейн для | |
100% блокировка дифференциала | балластных грузов массой 231 кг | |
Автоматическое подключение при торможении | Передний промежуточный балластный груз 200 кг | |
Балластные грузы на переднем кронштейне-540 кг | ||
Балластные грузы на задних колесах 2х227кг | ||
Тягово-сцепные устройства | Электрооборудование | |
Трехточечное навесное устройство категории 3 | 4 передние рабочие фары на кабине | |
с крюковыми захватами, автоматическими | 2 передние рабочие фары на поручнях кабины | |
стабилизаторами раскосов Walterscheid и | 4 задние рабочие фары на кабине | |
комплектами шаров категории 3 и 3/2 | ||
Маятниковое сцепное устройство | Колеса и шины | |
Сцепное устройство регулируемое по высоте | Передние колеса — 420/85 R34 | |
Силовое и позиционное регулирование навесного | Задние колеса — 520/85 R42 | |
устройства | Поворотные передние крылья | |
Вал отбора мощности | Пневмосистема | |
Частота вращения ВОМ — 540/ 540Е/ 1000/ 1000Е об/мин | двухпроводная пневмосистема | |
Базовый хвостовик — Ø35 — 6 шлицов | Расширенный комплект ЗИП | |
Легкосменные хвостовики ВОМ (опция) | Включает расходные материалы (фильтры) для первого ТО каждого агрегата. |
Торгово-выставочный комплекс «ЮЖНЫЙ» Трактор Terrion ATM 5280
Terrion 5280
Трактор TERRION ATM 5280 (280 л.с.) — универсальный трактор, созданный с применением комплектующих ведущих мировых производителей.
Трактор предназначен для выполнения энергоемких работ общего назначения в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева, уборочных работ. Эффективен как при возделывании культур сплошного высева, так и пропашных культур в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов.
При создании данной машины, как и во всех последних разработках российских тракторостроителей, были применены комплектующие ведущих мировых производителей тракторных узлов и агрегатов. Так, трактор комплектуется трансмиссией ZF (Германия), передним мостом Carraro (Италия) и гидравликой Bosch (Германия).
Характеристики
Двигатель дизельный
Deutz BF 6M 1013 FC (Германия) с водяным охлаждением, турбоннаддув и интеркулер,
Объем — 7,14 л, 6 цилиндров
Номинальная/макс. мощность — 270/280 л.с.
Фильтр-сепаратор
Топливный бак — 500 л
Трансмиссия
ZF Т7336 (Германия)
Максимальная скорость движения — 40 км/ч
Понижающая передача
Общее количество скоростей вперед/назад — 40/40
4 скорости в каждом диапазоне переключаемые под нагрузкой
Передний мост
CARRARO (Италия)
100% блокировка дифференциала
Автоматическое подключение при торможении
Тягово-сцепные устройства
Трехточечное навесное устройство категории 3 с крюковыми захватами, автоматическими стабилизаторами раскосов и комплектами шаров категории 3 и 3/2
Маятниковое сцепное устройство
Сцепное устройство регулируемое по высоте
Силовое и позиционное регулирование навесного устройства
Вал отбора мощности
Частота вращения ВОМ — 540E / 1000 об/мин
Базовый хвостовик — Ø45 — 20 шлицов
Легкосменные хвостовики ВОМ (опция)
Гидросистема
Гидросистема навесного оборудования — BOSCH (Германия)
Количество пар гидровыходов — 5
(из них 2 пары — с регулировкой расхода)
Производительность аксиально-поршневого гидронасоса — 110 л/мин
Раздельные гидросистемы трансмиссии и орудия
Количество отбираемого масла — 50 л
Кабина
Сиденье механизатора на пневмоподвеске
Сиденье для пассажира
Кондиционер
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
CD MP3-магнитола
Балластные грузы
Интегрированный передний кронштейн для балластных грузов массой 809 кг
Балластные грузы на переднем кронштейне — 900 кг
Электрооборудование
4 передние рабочие фары на кабине
2 передние рабочие фары на поручнях кабины
2 задние рабочие фары на кабине
Колеса и шины
Передние колеса — 460/85 R34
Задние колеса — 620/70 R42
Поворотные передние крылья
Пневмосистема
Двухпроводная пневмосистема
Расширенный комплект ЗИП
Включает расходные материалы (фильтры) для первого ТО каждого агрегата.
Опции к TERRION АТМ 5280
N п/п | Наименование опции | Единица измерения |
1 | Трансмиссия | |
1.1 | Гидропневматическое подрессоривание переднего моста для версии 40 км/ч | компл. |
1.2 | Исполнение 50 км/ч | компл. |
(включая гидропневматическое подрессоривание переднего моста) | ||
2 | Гидросистема | |
2.1 | Гидросистема производительностью 150 л/мин | компл. |
2.2 | Дополнительный гидравлический выход спереди трактора | компл. |
3 | Тягово-сцепные устройства и ВОМ | |
3. 1 | Переднее навесное устройство категории 3N | компл. |
3.2 | Передний вал отбора мощности (ВОМ) | компл. |
3.3 | Заднее трехточечное навесное устройство Кат 3 (вместо Кат 4) | компл. |
3.4 | Сменные хвостовики заднего ВОМ | шт. |
(Ø35 — 21 шлиц, Ø45 — 6 шлицов, Ø35 — 6 шлицов) | ||
3.5 | Прицепная балка категории 4 | компл. |
3.6 | Прицепная балка категории 3 | компл. |
4 | Кабина | |
4.1 | Пневмоподвеска кабины | компл. |
5 | Балластные грузы | |
5.1 | Поставка без передних балластных грузов 20х45 кг | компл. |
5.2 | Поставка без переднего кронштейна балласта | компл. |
5. 3 | Комплект балластных грузов на передние колеса 2х227 кг (454 кг) с крепежом | компл. |
5.4 | Комплект балластных грузов на задние колеса 4х227 кг (908 кг) с крепежом | компл. |
5.5 | Балластный груз на ПНУ 800 кг | шт. |
5.6 | Балластный груз на ПНУ 1000 кг | шт. |
5.7 | Балластный груз на ПНУ 1500 кг | шт. |
5.8 | Балластный груз на ПНУ 2000 кг | шт. |
6 | Колеса | |
6.1 | Комплект передних колес для сдваивания 460/85 RЗ4 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
6.2 | Комплект задних колес для сдваивания 620/70 R42 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
6.3 | Комплект передних колес для сдваивания 520/70 RЗ4 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
6.4 | Комплект задних колес для сдваивания 650/65 R42 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
6.5 | Поставка без базовых колес (при установке опциональных) | компл. |
6.6 | Поставка трактора на колесах 520/70R34 — 650/65R42 вместо базовых | компл. |
6.7 | Шина 460/85 RЗ4 ВКТ | шт. |
6.8 | Шина 620/70 R42 ВКТ | шт. |
6.9 | Шина 520/70 RЗ4 ВКТ | шт. |
6.10 | Шина 650/65 R42 ВКТ | шт. |
6.11 | Шина 270/95R44 ВКТ | шт. |
6.12 | Шина 270/95R54 ВКТ | шт. |
Колеса для пропашных культур | ||
6.13 | Колеса с межпарным расстоянием 450 мм, колея 1800 мм (свекла) | |
Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54 | 4 шт. | |
Колеса передние 270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. | |
Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | 2 шт. | |
6.14 | Колеса с межпарным расстоянием 700 мм, колея 2100 мм (кукур., подсолн.) | |
Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54 | 4 шт. | |
Колеса передние 270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. | |
Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | 2 шт. | |
6.15 | Колеса с межпарным расстоянием 750 мм, колея 1500 или 2250 мм (картофель) | |
Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54 | 4 шт. | |
Колеса передние 270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. | |
Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | 2 шт. | |
6.16 | Колеса с межпарным расстоянием 900 мм, колея 1800 мм (картофель) | |
Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54 | 4 шт. | |
Колеса передние 270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. | |
Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | 2 шт. | |
6.17 | Кроме вышеуказанных, могут быть изготовлены комплекты колес и под другие междурядья (560, 600 мм и пр.) | |
7 | Прочее | |
7.1 | Каталог запасных частей к трактору АТМ 5280 (книга) | шт. |
7.2 | Комплект учебных плакатов по устройству трактора АТМ 5280 (37 шт.) | компл. |
7.3 | Оборудование мониторинга работы трактора с установкой | компл. |
7.4 | Датчик уровня топлива с установкой для системы мониторинга | компл. |
Двигатель дизельный Трансмиссия Передний мост Тягово-сцепные устройства Вал отбора мощности |
Гидросистема Гидросистема навесного оборудования — BOSCH (Германия) Кабина Балластные грузы Электрооборудование Колеса и шины Пневмосистема Комплект ЗИП |
N п/п | код опции (ЕРП) | Наименование опции | Единица измерения |
1 | Трансмиссия | ||
1. 1 | 10016016 | Гидропневматическое подрессоривание переднего моста для версии 40 км/ч | компл. |
1.2 | 10016016 | Исполнение 50 км/ч (включая гидропневматическое подрессоривание переднего моста) |
компл. |
2 | Гидросистема и пневмосистема | ||
2.1 | 10015316 | Гидросистема производительностью 150 л/мин (установка на заводе вместо базовой) | компл. |
2.2 | 10015306 | Дополнительный гидравлический выход спереди трактора | компл. |
2.3 | 10016935 | Однопроводная пневмосистема для тормозов прицепов с установкой на заводе | компл. |
3 | Тягово-сцепные устройства и ВОМ | ||
3. 1 | 10016770 | Переднее навесное устройство категории 3N | компл. |
3.2 | 10015304 | Передний вал отбора мощности (ВОМ) | компл. |
3.3 | 10016028 | Хвостовик заднего ВОМ d45, z=20 10016028 | шт. |
3.4 | 10016029 | Хвостовик заднего ВОМ d35, z=21 10016029 | шт. |
3.5 | 10015318 | Прицепная балка категории 3 | компл. |
3.6 | 10014070 | ТСУ «крюк-петля» лифтового типа | шт. |
3.7 | 10016198 | ТСУ «крюк-петля» для трехточечного навесного устройства Кат3 | шт. |
4 | Кабина | ||
4. 1 | 10003140 | Пневмоподвеска кабины | компл. |
4.2 | 10016314 | Поворотная адаптерная пластина сидения механизатора | компл. |
4.3 | 10016912 | Защита заднего стекла кабины | компл. |
5 | Балластные грузы | ||
5.1 | 10000458 | Поставка без передних балластных грузов 12х45 кг | компл. |
5.2 | 10005088 | Поставка без кронштейна для балластных грузов 231 кг | компл. |
5.3 | 10003620 | Поставка без промежуточного балластного груза 200 кг | компл. |
5.4 | 10016938 | Комплект балластных грузов на передние колеса 2х227 кг (454 кг) с крепежом | компл. |
5.5 | 10016907 | Комплект балластных грузов внутренних на задние колеса 2х227 кг (454 кг) с крепежом |
компл. |
5.6 | 10016034 | Балластный груз на ПНУ 800 кг | шт. |
5.7 | 10016033 | Балластный груз на ПНУ 1000 кг | шт. |
5.8 | 10016032 | Балластный груз на ПНУ 1500 кг | шт. |
5.9 | 10016031 | Балластный груз на ПНУ 2000 кг | шт. |
6 | Колеса устанавливаемые вместо базовых | ||
6.1 | 10016921 | Поставка без базовых колес (при установке опциональных) | компл. |
6. 2 | 10016951 | Комплект широких колес (шины ВКТ на дисках) 540/65R34 — 650/65R42 | компл. |
6.3 | 10016944 | Комплект дорожных колес (шины ВКТ на дисках) 440/80R28 — 480/80R38 | компл. |
6.4 | 10016945 | Комплект лесных колес (шины NOKIAN на дисках) 16.9R30 — 20.8R38 | компл. |
6.5 | 10016954 | Установка задних колес 620/70R42 вместо базовых на заводе (ширина трактора 2,59 м) |
компл. |
7 | Колеса для сдваивания и шины | ||
7.1 | 10015324 | Комплект передних колес для сдваивания 420/85R34 для АТМ 4200 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
7. 2 | 10015325 | Комплект задних колес для сдваивания 520/85R42 для АТМ 4200 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
7.3 | 10015265 | Шина 420/85R34 ВКТ | шт. |
7.4 | 10015267 | Шина 520/85R42 ВКТ | шт. |
7.5 | 10015409 | Шина 270/95R36 ВКТ | шт. |
7.6 | 10015412 | Шина 270/95R48 ВКТ | шт. |
8 | Колеса для пропашных культур | ||
8.1 | Колеса с межпарным расстоянием 450 мм, колея 1800 мм (свекла) | ||
10016946 | Комплект внутренних колес 270/95R36 — 270/95R48 (4 шт. ) | компл. | |
10015419 | Колеса передние 270/95R36 для сдваивания с комплектом стяжек MD3plus | компл. | |
10015420 | Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | компл. | |
8.2 | Колеса с межпарным расстоянием 700 мм, колея 2100 мм (кукур., подсолн.) | ||
10016948 | Комплект внутренних колес 270/95R36 — 270/95R48 (4 шт.) | компл. | |
10016947 | Колеса передние 270/95R36 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | компл. | |
10016305 | Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | компл. | |
8.3 | Колеса с межпарным расстоянием 750 мм, колея 1500 или 2250 мм (картофель) | ||
10016950 | Комплект внутренних колес 270/95R36 — 270/95R48 (4 шт. ) | компл. | |
10016322 | Колеса передние 270/95R36 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | компл. | |
10016288 | Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | компл. | |
Кроме вышеуказанных, могут быть изготовлены комплекты колес и под другие междурядья (560, 600, 900 мм и пр.) | |||
9 | Погрузочное оборудование STOLL | ||
9.1 | 10016909 | Фронтальный погрузчик STOLL Robust FZ 80.1 с третьим гидровыходом | компл. |
9.2 | 10016901 | Ковш Robust U 2,4 м | шт. |
9. 3 | 10016902 | Ковш увеличенного объема Robust M 2,6 м | шт. |
и многие другие | |||
10 | Прочее | ||
10.1 | 10016910 | Подогреватель двигателя с сетевым кабелем | компл. |
10.2 | 10014601 | Топливный фильтр SEPAR с подогревом | компл. |
10.3 | 10004491 | Задние рабочие фары | 2 шт. |
10.4 | 10016915 | Каталог запасных частей к трактору АТМ 4200 (книга) | шт. |
Тракторы | Банкомат
Atm machinery Co Ltd ©
2018 —
ATM FT обеспечивают то, что вам нужно: они надежны, мощны и экономичны, они предлагают современный дизайн и технологии
FT50
Мощность двигателя
55 л.с. / 41 кВт
Масса брутто
2.2Тн
FT70
Мощность двигателя
70 л.с. / 52 кВт
Вес брутто
3.0Tn
FT90
Мощность двигателя
90 л.с. / 67 кВт
Масса брутто
3.8Тн
MG220
Мощность двигателя
100 л.с. / 75 кВт
Масса брутто
3.9Тн
MG220
Мощность двигателя
150 л.с. / 112 кВт
Масса брутто
5.2Tn
Новые погрузчики с бортовым поворотом ST®line
Наша линейка мини-погрузчиков ATM ST700, ST800, ST900 и ST1000 минимально адаптируется к вашей работе. Его универсальность позволяет выполнять работы по земляным работам, погрузке, сносу, уплотнению и многому другому, современные двигатели Perkins отличаются надежностью и низким расходом топлива.
Новые дистрибьюторы в Южной Америке
08.01.2018
Для этого 2018 ATM Machinery включает новых эксклюзивных агентов для Южной Америки и Центральной Америки в свои стратегические альянсы. Расширение будет продолжено в рамках стратегических проектов в таких странах, как Аргентина, Бразилия, Эквадор, Чили, Колумбия и Перу. Для компании очень важно развитие инфраструктуры, которая представлена в этом регионе.
Защитите свои вложения!
Расширенная гарантия на банкоматы предоставляет клиентам новое оборудование с защитой от затрат на ремонт в более позднее время, чем соответствие стандартной гарантии.
Вы приобретаете лучшее банкоматное оборудование, мы дольше защищаем ваши вложения. Хотя срок службы банкомата больше, чем у стандартной гарантии, банкомат предлагает долгосрочную гарантию
За дополнительной информацией обращайтесь к ближайшему дистрибьютору банкоматов.
ATM: инновации с новыми вилочными погрузчиками
Atm Machinery включает в себя модели вилочных погрузчиков, которые являются лидерами в своем сегменте. Новая серия «е» — это машины, обеспечивающие оптимальную производительность в любых условиях работы и отличающиеся прочностью, надежностью и простотой в эксплуатации.Оборудование оснащено надежными двигателями, предоставленными CURTIS, компанией с большим опытом производства электродвигателей. Его просторная кабина отличается широким комфортом как в дневных, так и в ночных условиях, обеспечивая комфортную непрерывную работу.
Попытка рейда на банкомат с угнанным трактором с помощью фольги Гарда
Рейдеры, пытавшиеся ограбить банкомат в банке в Ко Килкенни, вчера утром были задержаны гардай.
Украденный трактор был использован тремя мужчинами, чтобы забрать банкомат со стены Банка Ирландии, Грин-стрит, Каллан, в 10 милях от города Килкенни, в 2.50 утра
В городскую патрульную машину Гарда позвонил местный житель и сообщил, что возле банкомата подозрительно действовали мужчины.
Когда подъехала патрульная машина, мужчины умчались на машине, бросив трактор.
Инцидент с Калланом произошел через 10 дней после аналогичного инцидента в графстве Уэксфорд, когда воры использовали экскаватор, чтобы вырвать банкомат из стены банка, прежде чем сбежать с 140 000 евро.
Представитель Garda заявил вчера вечером, что они исследуют возможную связь между двумя инцидентами, но пока еще слишком рано говорить с определенностью.
Гарда в Уэксфорде продолжает расследование раннего утреннего ограбления 28 июня в отделении Банка Ирландии в гавани Росслэр и еще не произвела арест.
Экскаватор JCB, использованный во время ограбления Росслэра, был украден со строительной площадки в прилегающем городке Триммер, Киллиник.
Он проехал по загруженному европейскому маршруту N25 Росслэр-Дублин, прежде чем был использован для снятия банкомата.Воры скрылись с банкоматом, спрятанным в трейлере, а экскаватор оставили на месте.
«Мы не знаем, кто несет ответственность, и наши расследования продолжаются», — сказал вчера сержант Мик Уолш.
Просим любого, у кого есть информация об инциденте с Калланом, связаться со станцией Килкенни Гарда по телефону 056-7722222.
Pamplin Media Group — Полиция: Воры используют трактор, чтобы ограбить банкомат банка Hillsboro
По данным полиции Хиллсборо, двое мужчин проехали на тракторе над банкоматом Wells Fargo рано утром во вторник.Эта история обновлена.
Полиция Хиллсборо ведет расследование после того, как два человека, как сообщается, использовали трактор в рамках схемы кражи денег из банкомата банка рано утром во вторник.
Офицеров вызвали в банк Wells Fargo, 7200 N.E. Батлер-стрит, около 2:12 утра, вторник, 8 января, после получения сообщений о мужчине, управляющем трактором через банкомат.
Эрик Бандей, представитель департамента полиции Хиллсборо, сказал, что предполагаемый вор проехал на тракторе над банкоматом, уничтожив машину.Сообщник, который, как сообщается, ожидал в грузовике U-Haul, затем помог украсть неизвестную сумму наличных из банкомата, прежде чем уехать на фургоне, сказал Бундай.
Сообщается, что трактор, большой колесный погрузчик Caterpiller 930M, был украден у компании Robinson Construction Co., 8060 N.E. Уокер-роуд, расположенная в полумиле от банка.
Бундай сказал, что, как сообщается, воры разбили трактор через забор на объекте, проехали до банка, а затем уничтожили банкомат. Трактор остался на месте.
«Это был не обычный трактор John Deere», — сказал Бундай. «Это был тяжелый режим».
Бундай сказал, что полиция заметила фургон U-Haul, проезжавший по Северо-Восточной Корнелл-роуд, и попыталась его остановить, но прекратила преследование раньше срока «по соображениям безопасности». Бундай сказал, что фургон U-Haul ехал «исключительно быстро» и проехал на красный свет. По словам Бундай, полицейские остановились, чтобы не наехать на проезжающие машины на перекрестке.
Офицеры снова заметили U-Haul через несколько минут, оставленный на Северо-восточном Алоклек-драйв, сказал Бундай.Воры ушли.
Полиция обыскала местность, но не смогла найти двух подозреваемых.
Просим всех, у кого есть информация по делу, связаться с Det. Пэт Ламоника на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Примечание редактора: в этот рассказ добавлена дополнительная информация от официального представителя полиции Хиллсборо Эрика Бундея.
Автор Джефф Персингер
Редактор, Hillsboro Tribune
971-762-1172
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Посетите Hillsboro Tribune на Facebook и Twitter
Следуйте за Джеффом на @ReporterGeoff
Подпишитесь на наши электронные новости и получайте главные новости недели на свой почтовый ящик
Вы рассчитываете, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
Видео показывает, как вор захватил банкомат с помощью фронтального погрузчика в ходе одноминутного ограбления.
Система видеонаблюдения запечатлела момент, когда фронтальный погрузчик оторвал банкомат от стены во время наглого ночного ограбления в торговом центре в Таунсвилле в Северном Квинсленде.
Ключевые точки:
- Банкомат был украден из торгового центра Stockland North Shore в Берделле около 3:00 утра
- Фронтальный погрузчик и банкомат позже были обнаружены на территории близлежащей начальной школы
- Полиция не знает полагаю, что в банкомате были сняты какие-либо деньги.
Полиция сообщила, что инцидент произошел в Стокленд-Норт-Шор в Берделле сразу после 3:00 утра в понедельник.
На кадрах видно, как фронтальный погрузчик врезается в блокираторы безопасности и поднимает банкомат.
Менеджер торгового центра Малькольм Миллер сказал, что кража привела к срабатыванию сигнализации на объекте.
«Большой автомобиль пробил наши ударные болларды, сбил их, поднял банкомат, откатился назад и уехал, — сказал г-н Миллер.
«Все произошло примерно за одну минуту — это не выглядело оппортунистическим — я думаю, это было запланировано».
Банкомат и фронтальный погрузчик были обнаружены брошенными на территории ближайшей начальной школы.
В результате кражи в торговом центре сработала тревога. (ABC News: Софи Уэйнрайт)Полиция все еще ищет человека, сидящего за рулем, и обратилась за помощью к свидетелям и системам видеонаблюдения с близлежащих улиц.
Г-н Миллер сказал, что инцидент был «разочаровывающим» и «разочаровывающим».
«Нам просто нужно убедиться, что [торговый центр] в безопасности [и] прибран», — сказал он.
«Я бы сказал клиентам, что у нас не работает один банкомат, но это нормальный бизнес — никто не пострадал».
Хинчинбрук Член парламента Ник Даметто сказал, что встретился с обслуживающим персоналом, чтобы обсудить ущерб.
«Этот парень точно управлял этой машиной», — сказал он.
«Он точно знал, как управлять этой машиной, он точно знал, какова была его цель, и он подошел и выполнил ее довольно умело.
» Это довольно шокирующее зрелище, что кто-то будет столь же нагл, чтобы сделать это в целом вид на все камеры ».
Полиция не считает, что в банкомате были сняты деньги.
Если у кого-то есть информация для полиции, позвоните в Policelink по номеру 131 444.
Банкомат был украден из торгового центра Stockland North Shore в Берделле. (ABC News: Софи Уэйнрайт)Обращение с просьбой предоставить информацию об украденном тракторе, использованном в краже банкомата Лаута
Был подан запрос на получение информации в отношении украденного трактора, использовавшегося при попытке кражи банкомата в графстве Лаут в минувшие выходные.
Офицеры Полицейской службы Северной Ирландии (PSNI) в Кроссмаглене, графство Арма, обращаются за информацией в отношении кражи трактора Massey Ferguson и низкорамного погрузчика из собственности в районе Концессион-роуд в Куллавилле.
Предполагается, что автомобили были украдены где-то между 14:30 в пятницу, 15 ноября, и 2:40 в субботу, 16 ноября, а затем использовались для нападения на банкомат через границу в Ко Лаут, в Данлире.
Сотрудники службыНизкорамная платформа была обнаружена на месте происшествия, а трактор — на Хакболскросс. Оба с тех пор были возвращены своим владельцам.
попросят любого, у кого есть какая-либо информация, связаться с ними в Кроссмаглене по телефону 101 со ссылкой на номер 326 16/11/19 », — сказал представитель PSNI.
Между тем, Гарда обратилась с аналогичным призывом о предоставлении информации в отношении инцидента, заявив:
«В субботу, 16 ноября, примерно в 3:20 утра Гарда в Дроэде отреагировал на сообщение о краже банкомата на главной улице в Данлире, графство Лаут.
«По прибытии был поврежден банкомат в помещении банка на Главной улице. На месте остались землекоп и грузовик. Помещениям нанесен значительный ущерб.
«Гардаи обращаются к любому жителю Дунлира сегодня утром между 3.00:00 и 4:00 утра и кто видел что-то необычное, и с любыми участниками дорожного движения, имеющими запись с камеры, чтобы вступить в контакт. Гарда также обращается к любому человеку, который в это время видел какие-либо подозрительные машины в районе Дандолка.
Гарда считает, что виновные покинули место происшествия на серебристом автомобиле Toyota Land Cruiser с частичной регистрацией 04-MH, направлявшемся к северу от Дунлира.
«Гарда обращается к любому человеку, который видел это транспортное средство или знает его местонахождение, чтобы связаться с ним на станции Дроэда Гарда 041 987 4200, конфиденциальной линии Гардаи 1800 666 111 или на любой станции Гарда.”
После этого инцидента вчера и позавчера в Северной Ирландии произошли две аналогичные попытки кражи банкоматов.
Детективы PSNI, расследующие кражу банкомата в Белфасте и попытку кражи банкомата в Баллинахинче, обращаются за свидетелями и информацией.
Детектив-инспектор Ричард Торнтон сказал: «Наши расследования обоих этих инцидентов находятся на очень ранней стадии, и в настоящее время неясно, связаны ли они.
В первом сообщении, сделанном этим утром (понедельник, 18 ноября) в полицию в 5:28, сообщалось, что бульдозер использовался при попытке оторвать банкомат от стены заправочной станции на Белфаст-роуд. Баллынахинч.
«Также на месте происшествия был обнаружен автомобиль Volkswagen Passat серебристого цвета с прицепом.
«Сообщалось, что причастные к попытке кражи скрылись с места происшествия с пустыми руками, но причинили существенный ущерб помещению и крыше привокзальной площади.
РАЗРЫВ: Банкомат был украден из коммерческого помещения на Сенфилд-роуд в Белфасте. Полиция считает, что это было сделано где-то на выходных. Однако детективы говорят, что неясно, связано ли это с попыткой ограбления банкомата в Баллинахинче сегодня утром. pic.twitter.com/EOa8slDHvG
— Q Radio News (@qnewsdesk) 18 ноября 2019 г.
«Примерно в 6:55 мы получили сообщение об автомобиле, который соответствовал описанию Passat, о котором сообщили на месте происшествия, и загорелся в районе Куинс-Парк в Сентфилде.
«В ходе отдельного инцидента, о котором нам сообщили сегодня около 7:55 утра, один из сотрудников прибыл на свое рабочее место на Сенфилд-роуд в Белфасте и обнаружил, что проник в помещение и был захвачен банкомат.
«Мы полагаем, что это произошло где-то между вечером пятницы (15 ноября) и временем, когда нам сообщили об этом. Я обращаюсь ко всем, кто видел что-нибудь подозрительное в этом районе, с просьбой связаться с нами », — сказал детектив.
Диггер, трактор и трейлер, используемые для кражи банкоматов в Ко Мит
Последнее: Гардаи настаивают, что они немедленно ответили на звонок о том, что два банкомата были украдены в Келлсе, Ко Мит, в течение ночи.
Около 4.20 утра с помощью экскаватора были сняты машины со стен двух берегов на главной улице города.
Экскаватор был украден с поля в Ко Мит, а трактор и низкорамный прицеп были украдены из Арди, Ко Лаут.
Затем их доставили на Джон-стрит в Келлсе, где копалкой были оторваны два банкомата в филиалах AIB и Банка Ирландии.
Трактор и прицеп были использованы для перекрытия одного конца улицы
Самодельные шипы были установлены на станции Келлс-Гарда, которая находится в 550 метрах, в попытке помешать ответным действиям Гарды.
Выступая сегодня на месте происшествия, суперинтендант Дермот О’Коннер сказал: «Это преступление было организованным спланированным нападением на сообщество Келлсов.
Это преступление не является преступлением без потерпевших и окажет значительное влияние на сообщество Келлсов.
«Я обращаюсь к местному и более широкому сообществу с просьбой поддержать An Garda Síochána и предоставить любую информацию, чтобы привлечь этих преступников к ответственности».
Был нанесен значительный ущерб в оба помещения, и они остаются закрытыми.Место происшествия сохраняется до проведения технического осмотра из отдела по расследованию преступлений.
Гардаи полагают, что виновные покинули место происшествия на темном джипе с кабиной экипажа и темном автомобиле Volkswagen по Модлин-роуд в направлении Карланстауна по трассе N52.
Они призывают любого человека, который видел эти автомобили или знает их местонахождение, связаться с ними на станции Kells Garda 046 9280820, конфиденциальной линии Gardaí 1800 666 111 или на любой станции Garda.
Рано утром в городе Келлс, штат Ко-Мит, были украдены два банкомата. Фото: Сиара Уилкинсон.Ранее: четыре банкомата украдены в Ко Мит и Ко Антрим
Четыре банкомата были украдены в Ко Мит и Ко Антрим за ночь.
Гардаи начали расследование после ограбления двух банкоматов в Келлсе в Ко Мите.
Банкоматы были украдены из отделений Банка Ирландии и AIB около 4:30 утра.
Мейн-стрит сегодня утром закрыта после того, как экскаватор снял машины со стен банков.
По первоначальным сообщениям дорогу блокируют JCB, трактор и низкорамный погрузчик.
Банкоматы были увезены из города на джипе с экипажем темного цвета.
Джип уехал в направлении Модлин-роуд, в сторону Карналстауна.
Министр юстиции Чарли Фланаган сказал, что он «очень обеспокоен» недавними ограблениями, и выразил эту озабоченность комиссару Гарды.
«Он проинформировал меня сегодня утром и заверил меня, что An Garda Síochána следит за каждым шагом в своем преследовании тех, кто причастен.Они продолжают тесно сотрудничать со своими коллегами из PSNI, чтобы преследовать преступные группировки в обеих юрисдикциях «.
Гарда обращается за информацией, и любого, кто может помочь в их расследовании, просят связаться со станцией Келлс Гарда по телефону 046 — 9280820, конфиденциальная линия Гарда 1800 666 111 или любой другой станции Гарда
Между тем, два банкомата были также украдены в деревне Крамлин в Ко-Антриме.
Двойной банкомат был взят из магазина Tesco с использованием экскаватора, трактора и прицепа.
Ограбления последовали за серией подобных рейдов по обе стороны границы в последние месяцы.
Технические характеристики трактора Terrion ATM 4200
Технические характеристики трактора Terrion ATM 4200 Эта запись была опубликована в Terrion автором admin.- Тип трактора: Трактор пропашной
- Годы постройки: 2010 — ATM 4000 Series
Производство
- Производитель: Terrion
- Завод: Тамбов, Россия
Сцепное устройство на 3 точки
- Задний Тип: III
- Управление: регулировка положения и тяги
Вложения
——Аккумулятор
——-Вместимость
——-Размеры и шины
- Ag передний: 420 / 85R34
- Ag задний: 520 / 85R42
- Вес (в упаковке): 14990 фунтов
- Колесная база: 113 дюймов
- Длина: 192.2 дюйма
- Дорожный просвет: 23,6 дюйма
- Ширина: 96,1 дюйма
- Максимальный вес: 19842 фунта
Электрооборудование
———Двигатель
- Deutz BF 6M 2012C
- Дизель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
- 6-цилиндровый
- 369,7 куб. Дюйм
- 3R1040E
- Диаметр / ход поршня: 4.25×4.72 дюймов
- Рабочий объем: 402,5 куб. Дюйм
- Номинальная частота вращения: 2200
- Мощность: 197 л.с.
Механический
- Шасси: 4×4 MFWD 4WD
- Рулевое управление: усилитель
- Кабина: Стандартная кабина с кондиционером.
- Расход насоса: 29,1 галл. / Мин.
Коробка отбора мощности (PTO)
- Обороты сзади: 540 / 540E / 1000 / 1000E
Гидравлика
- Клапаны: 4
- Подача насоса: 29.1 галлон в минуту
Трансмиссия
- Передачи: 40 вперед и назад
- Тип: ZF T7232
- Имя: Power-4