Тракторы
В 2002 году компания совместно со своим представительством в Германии приступила к разработке колесных тракторов классической компоновки и уже осенью 2003 года представила новую модель мощностью 180 л.с. За прошедшие годы ЗАО «Агротехмаш» разработало и наладило конвейерное производство широкого модельного ряда техники, включающего в себя модели АТМ 3180, АТМ 4200, АТМ 5280 и АТМ 7360. Высокое качество комплектующих от ведущих мировых производителей и построенный в Тамбове современный завод позволяют компании выпускать технику мирового уровня, обеспеченную сервисным и гарантийным обслуживанием.
На все тракторы ТЕРРИОН предоставляется гарантия в 2 года без учета наработки в моточасах.
TERRION ATM 7360 ПодробнееТрактор TERRION ATM 7360 (360 л.с.) — последняя разработка конструкторов компании, производство которой начато в 2011 году. Предназначена для работы в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов. Оснащена современной бесступенчатой трансмиссией фирмы ZF (Германия), гидравликой Bosch (Германия), передним мостом DANA и воплотила в себе все передовые идеи современного тракторостроения.
Трактор TERRION ATM 5280 (280 л.с.) — универсальный трактор, созданный с применением комплектующих ведущих мировых производителей.
TERRION ATM 4200 ПодробнееТрактор TERRION АТМ 3180М представляет собой второе поколение тракторов 3 тягового класса, выпуск которых ведется с 2004 года. Производство машин новой модификации построенной на базе трансмиссии ZF (Германия) было начато в 2013 году и полностью заменило на конвейере машины первого поколения. Трактор прекрасно зарекомендовал себя как при работе на культурах сплошного высева, так и на пропашных культурах.
TERRION АТМ 3180 (заменен в производстве на АТМ 3180М) ПодробнееВ этом разделе вы можете ознакомиться с техникой TERRION, имеющей наработку.
Обзор тракторов АТМ Террион.Особенности использования. Возможные неисправности тракторов TERRION
Обзор
Производством техники Террион занимается предприятие «Агротехмаш», которое было запущено в 1997 году. Основном направлением, над которым до производства работало предприятие, считалось осуществление доставки техники для выполнения разноплановых работ в фермерском хозяйстве, а также комплектующих и запчастей к ним.
Конструирование и, соответственно, выпуск было осуществлено позднее, а именно в 2002 г. вместе с германским представительством. Через год мир увидел новый трактор– К 3000 АТМ, который относился к третьему тяговому классу и имел в запасе 180 л.с.
В 2005 г. было открыто новое производство с увеличенными мощностями, рассчитанными на выпуск до 4000 единиц техники в год. А в конце года была разработана обновленная линейка Террион К 5000 АТМ с увеличенным до 280 л.с. показателем мощности. Многочисленные награды, полученные тракторами разных серий, свидетельствуют о том, что техника удовлетворяет всем потребительским запросам и российским стандартам, отличается качеством и надежностью.
После расширения модельного ряда и вынужденной переброски мощностей в город Тамбов, ЗАО «Агротехмаш» стремительно принялась реализовывать план по увеличению выпуска продукции, при этом не забывая разрабатывать новые модели.
Модельный ряд
Линейка моделей тракторов terrion состоит из нескольких экземпляров. Выделяют несколько основных достоинств тракторов:
- Несложное управление и крепкая конструкция.
- В качестве замены деталей на трактора могут использоваться комплектующие импортного производства.
- Гидравлика и мотор немецкого качества.
Террион АТМ 3180М
Производство этого трактора началось в 2008 году. Это самый маленький агрегат из всех, которые выпускает ЗАО «Агротехмаш». Мощность его двигателя составляет 180 л.с. при том, что масса равна около 7 т., а топливный бак вмещает 400 л. Достоинством машины является трансмиссия с 24 передними скоростями и таким же количеством задних.
Трактор Террион АТМ 3180М
Предназначен для всех сельскохозяйственных работ, включая обработку между рядами, посевные работы и сбор урожая. Спустя некоторое время конструктора завода внесли некоторые изменения в комплектацию модели и стали устанавливать на новую модификацию 3180М детали из Германии и Италии.
Террион АТМ 4200
С помощью этого универсального трактора можно выполнять широкий спектр работ, в случае, если дополнительно используется навесное оборудование. Он относится к 4 тяговому классу. Благодаря мощности двигателя в 200 л.с. трактор может использоваться для выполнения работ повышенной сложности, а также для транспортировки грузов. Трансмиссия германского производства позволяет разгоняться до 40 км/ч. КПП на 40 передач вперед и назад.
Трактор Террион АТМ 4200
Гидравлика установлена от немецкого производителя Bosch. Удобная и комфортабельная кабина предотвращает возникновение усталости у оператора после рабочего дня. Отличное шумопоглощение и сидение на амортиризующих пружинах позволяют оператору избежать лишних нагрузок.
Террион АТМ 5280
Одна из крупных машин, относящаяся к 5 тяговому классу. В его комплектации используются узлы импортного производства. Предназначен трактора для выполнения трудоемких работ в сельском хозяйстве, например посев, вспашка, обработка растительных культур и прочие функции. Мощность двигателя составляет 280 л.с., что дает возможность оператору выполнять наиболее сложные и тяжелые работы. Для охлаждения такого мотора применяется жидкостная система. Трактор Террион 5280 развивает скорость до 40 км/ч. КПП имеет по 40 скоростей вперед и назад. Немецкая гидросистема надежна и производительна. Благодаря трехточечной системе крепления к трактору можно подцеплять любое навесное оборудование.
Трактор Террион АТМ 5280
Террион ATM 7360
Представленная модель является последней разработкой, представленной мировому рынку конструкторами компании. Производство стартовало в 2011 году и успешно функционирует до сих пор. Основным предназначением является применение в качестве составляющей части широкозахватных агрегатов, так как мощность в 360 л.с. вполне этому способствует. Импортные комплектующие и крупные узлы станут залогом продолжительной службы. Технические характеристики у этой машины намного превышают показатели предыдущих моделей, поэтому применять ее можно к тяжелых и сложных условиях.
Трактор Террион ATM 7360
Особенности использования техники Террион
Производитель заявляет, что вся выпускаемая продукция отличается повышенным качеством и благодаря применению новейших технологий легко справляется с любыми задачами. Высокая эффективность достигается за счет сложнейших электронных систем, позволяющих контролировать работу.
Судя по отзывам владельцев, которые активно эксплуатируют технику terrion, тракторы отличаются качеством и надежностью, поэтому первые несколько лет работают без ремонта. Однако, чтобы добиться такого результат необходимо следить за регулярностью и качеством проведения технического обслуживания. Трактора работают на дизельном топливе повышенного качества, а в качестве моторного масла нужно использовать адаптированные под дизель смазочные вещества.
Огромным достоинством новых тракторов является то, что они поступают в продажу уже с проведенной обкаткой. Также на предприятии перед отправкой в дилерскую сеть проводится калибровка и тестирование всех электронных систем.
Консервирование производится по всем правилам, описанным в инструкции по эксплуатации. Сначала трактор моется, сушится, а потом все детали и механизмы протираются промясленной тряпкой. Масло сливается, а контакты на свечах отсоединяются. После всех процедур трактор ставится в сухое место и накрывается чехлом.
Возможные неисправности
Несмотря на заявленное производителем качество и надежность, у тракторов TERRION могут возникать следующие неисправности:
- Поломка двигателя и как следствие его отказ функционирования. Такая проблема может возникать потому, что в баках не хватает масла или топлива. Возможно забился топливный фильтр или свечи не дают искру. В качестве альтернативного варианта, если не удалось исправить ситуацию предыдущими способами, можно проверить карбюратор и отрегулировать его.
- Не работают тормоза. Такая ситуация, как правило, возникает из-за увеличившегося свободного хода педали, который надо отрегулировать. Замена колодок или тормозных дисков поможет решить ситуацию.
- Не включается стартер. В первую очередь необходимо проверить провода и контакты. Проверить зарядку аккумулятора. Также, если происходит короткое замыкание, необходимо провести предупредительные меры.
Видео обзор
Видео обзор представляет линейку TERRION
Видео обзор трактора TERRION ATM 7360
Видео обзор TERRION 4200 + плуг GREGOIRE BESSON 4+1
Отзывы владельцев
Константин:
Выбрать достойную технику, которая б оправдала вложенные средства сложно, но возможно. Трактор terrion определенно относится к таким. Разобраться с управлением не составило труда. Работать на нем одно удовольствие – легко управлять и удобно сидеть в кабине. Минус только цена.
Достоинства: мощный, малый расход топлива, удобный.
Недостатки: трактор Террион очень дорогой.
Трактор TERRION, почему именно он??
Все о тракторах марки TERRION
Оглавление статьи
1. История развития ЗАО «Агротехмаш».
2. Модельный ряд тракторов ТЕРРИОН.
3. Основные принципы устройства. Основное оборудование и опции.
— основные принципы устройства
— двигатель
— трансмиссия
— передний мост
— гидросистема
— пневмосистема
— колеса и шины
— системы для сдваивания колес
— вал отбора мощности
— переднее навесное устройство (ПНУ) и вал отбора мощности (ВОМ)
— заднее навесное устройство
— маятниковое сцепное устройство
— маятниковое сцепное устройство с гидрокрюком
— сцепное устройство лифтового типа
— прицепная скоба
— гидропневматическое подрессоривание переднего моста
— кабина
— пневмоподвеска кабины
4. Балластировка трактора. Различные типы балластов.
5. Фронтальный погрузчик.
6. Подготовка и представление техники клиентам.
7. Сравнение с конкурентами.
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАО «АГРОТЕХМАШ»
ЗАО «Агротехмаш» образовано 27 июня 1997 года как организация, специализирующаяся на поставке сельскохозяйственной техники «Кировец» и запасных частей к ним. В течение короткого времени она смогла получить статус Генеральной сбытовой компании ЗАО «Петербургский тракторный завод» и приступила к формированию дилерской сети, как на территории России, так и за ее пределами.
В 2002 году компания совместно со своим представительством в Германии фирмой ATM United Technologies GmbH приступила к разработке колесных тракторов классической компоновки и уже осенью 2003 года представила новую модель — К 3180 АТМ — 3 тягового класса мощностью 180 л.с. под брендом «Кировец», серийное производство которой было налажено в 2004 году в Санкт-Петербурге на территории Кировского завода.
Осенью 2005 года российской и международной общественности была представлена новая серия тракторов К 5000 АТМ мощностью 280 л.с.
Летом 2006 года трактор АТМ 3180 признан Министерством сельского хозяйства РФ «Лучшим трактором 2006 года».
В I квартале 2007 года компания приступила к серийному выпуску тракторов АТМ 5280 и произвела отгрузку первых машин потребителям в различные регионы России. Летом Министерство сельского хозяйства признало модель АТМ 5280 «Лучшим трактором 2007 года».
С осени 2007 года компания начала выпуск всей техники под собственным брендом TERRION и изменила цветовую окраску машин. В этот год, когда компании исполнилось 10 лет, с ее конвейера уже сходили две модели тракторов — TERRION АТМ 3180 (180 л.с.) и TERRION АТМ 5280 (280 л.с.).
В ноябре того же года ЗАО «Агротехмаш» подписало соглашение о поставке на российский рынок комбайнов Sampo Rosenlew финского производства под брендом TERRION.
Изучив перспективы развития тракторного производства на арендуемых у Кировского завода площадях в Санкт-Петербурге, в конце 2007 года руководство ЗАО «Агротехмаш» приняло решение о переносе производственных мощностей в город Тамбов. Идея строительства нового тракторного завода была поддержана на всех уровнях исполнительной власти Тамбовской области, в первую очередь, Главой Администрации области Олегом Бетиным, а также руководством Центрального федерального округа и Правительством Российской Федерации. Данный проект является, в своем роде, уникальным: это первое крупное отечественное предприятие по производству сельскохозяйственных машин, строящееся в нашей стране за последние десятилетия.
Весной 2008 года компания приступила к ремонту и реконструкции производственных зданий бывшего оборонного завода. В августе была завершена процедура оформления права собственности на земельный участок площадью 12 га и расположенных на нем производственных зданий общей площадью свыше 70 000 квадратных метров. Реконструкция шла параллельно с созданием складской инфраструктуры, а также с подбором и обучением персонала для будущего производства. Большая часть подобранного персонала прошла трехмесячное обучение в Санкт-Петербурге на конвейере компании. В последних числах августа 2008 года они приступили к работе в современном, оснащенном необходимым оборудованием цехе площадью 17 000 квадратных метров.
Последний трактор TERRION сошел со сборочного конвейера компании «Агротехмаш» в Санкт-Петербурге в середине августа 2008 года, после чего производство техники было полностью свернуто, и к 1 сентября все оборудование перевезено на новую производственную площадку в Тамбов. В Санкт-Петербурге продолжили работу Северо-Западный филиал и логистический центр для обработки импортных комплектующих изделий, используемых при производстве тракторов и комбайнов TERRION.
В октябре 2009 года с конвейера предприятия сошли первые серийные тракторы 4 тягового класса АТМ 4200 мощностью 200 л.с.
По результатам проведенного 19 апреля 2010 года Министерством промышленности и торговли Российской Федерации открытого конкурса, ЗАО «Агротехмаш» признано победителем тендера на право заключения контракта на «Разработку и организацию производства колесного сельскохозяйственного трактора классической компоновки с мощностью двигателя от 350 до 400 л.с. и автоматической трансмиссией». ЗАО «Агротехмаш» успешно защитило этот проект. Первые машины, собранные в рамках выполнения контракта, прошли испытания на полях России и Германии в 2011 году. В 2012 году начато серийное производство этих машин.
На данный момент ЗАО «Агротехмаш» имеет представительства в Германии и Казахстане. Компанией сформирована дилерская сеть, насчитывающая более 50 компаний, сеть сервисных центров со складами запасных частей и мобильные бригады во всех сельскохозяйственных регионах России.
На все тракторы ТЕРРИОН предоставляется гарантия в 2 года без учета наработки в моточасах.
2. Модельный ряд тракторов ТЕРРИОН
Все тракторы, разработанные ЗАО «Агротехмаш», имеют классическую компоновку, что позволяет им выполнять намного больше операций, чем шарнирно-сочлененные машины (Кировец, VERSATILE и пр.). Это позволяет работать (в зависимости от модели) на пропашных операциях, на кормозаготовительных работах, с фронтальным погрузчиком, в животноводческих комплексах и многих других операциях.
Пока остальные тракторные заводы постсоветского пространства пытались модернизировать имеющиеся у них модели и путем установки других двигателей, насосов или оптики улучшить их показатели и потребительские качества своей техники, ЗАО «Агротехмаш» пошла по пути всех современных производителей тракторов. При разработке машин ТЕРРИОН за основу был взят модульный принцип построения, когда все детали, которые можно изготовить в Российской Федерации без ущерба качеству конечного продукта, производятся у нас в стране. Заказы же на основные и наиболее ответственные и технологичные узлы размещаются на заводах стран Евросоюза специализирующихся на данном виде продукции. На данный момент узлы и элементы для сборки тракторов ТЕРРИОН в Тамбове изготавливаются на 17 заводах в различных городах России и поставляются из 12 стран Европы.
Благодаря такому принципу от момента начала разработки трактора до появления первого образца проходит всего полтора года, а еще через 7-9 месяцев с конвейера выходит первая товарная партия тракторов.
Расшифровка обозначения модели трактора:
АТМ 5280
АТМ – производство ЗАО «АгроТехМаш»
5 – тяговый класс, измеряемый в тоннах
280 – максимальная мощность, измеряемая в лошадиных силах (л.с.)
Модельный ряд ЗАО «Агротехмаш» состоит из нескольких серий тракторов различных по мощности:
АТМ 3000 включает в себя машины АТМ 3140 (140 л.с.), АТМ 3160 (160 л.с.) и АТМ 3180 (180 л.с.)
АТМ 4000 представлен машиной АТМ 4200 (200 л.с.)
АТМ 5000 состоит из машин АТМ 5220 (220 л.с.), АТМ 5250 (250 л.с.) и АТМ 5280 (280 л.с.)
АТМ 7000 представлен машиной АТМ 7360 (360 л.с.). В перспективе планируется расширить ряд моделью АТМ 7400 (400 л.с.)
На данный момент в сериях АТМ 3000 и АТМ 5000 выпускаются, как наиболее востребованные, только самые мощные машины 180 и 280 л.с. соответственно. Имеются варианты исполнения всех моделей тракторов как с двигателями отвечающим нормам Евро 2, так и Евро 3 (для поставок в страны Евросоюза).
3. Основные принципы устройства. Основное оборудование и опции.
Все тракторы ТЕРРИОН разрабатывались как современные машины на базе европейских узлов и агрегатов. Идеология была простая: минимум лишней электроники, которая отказывает чаще, чем механика. «Простое управление — высокая надежность». В нашей технике реализован принцип «необходимой достаточности» — минимизировав сложные схемы электронного согласования и синхронизации отдельных узлов и агрегатов мы их реализовали через аналоговые системы.
Опыт продаж в разных странах показал, что данное направление для российского рынка было правильным. Даже немецкие фермеры высказывались за то, что в современных европейских тракторах много лишней электроники, жидкокристаллических приборов и прочего оборудования, которое нужно далеко не всем, но выходя из строя просто останавливает весь трактор. Элементная же база техники ТЕРРИОН достаточно известна, применяется в тракторах многих производителей и пользуется доверием, как в Европе так и в России.
Двигатель
Двигатель Deutz BF 6M 2012 C
На все модели тракторов устанавливаются проверенные временем рядные шестицилиндровые двигатели фирмы DEUTZ (Германия). Их отличает высокая надежность и экономичность. Но из-за специфики дизельного топлива на рынке РФ интервал замены масла сокращен с 500 до 250 моточасов (из-за высокого содержания серы в отечественном дизельном топливе). Опыт установки двигателей ММЗ на тракторы АТМ 3180 был признан неудачным из-за значительного числа нареканий со стороны потребителей.
NB! Двигатели фирмы DEUTZ (в т.ч. аналогичные устанавливаемым на тракторы ТЕРРИОН) нашли свое применение не только в тракторной технике, но и в большом количестве ставятся на магистральные тягачи, применяются в дорожно-строительной и спецтехнике, а электрогенераторах и судовых силовых установках.
Двигатель Deutz BF 6M 2012 C
Двигатели фирмы DEUTZ в отличие от двигателей производства ЯММ, ТМЗ, ММЗ являются более надежными и не требующими частых регулировочных операций. Они имеют большую мощность, больший запас крутящего момент и меньший расход топлива. Рядное расположение цилиндров позволяет сделать капот трактора узким (по сравнению с тракторами оборудованными V- образным двигателем) и улучшает доступ ко всем узлам двигателя при его обслуживании.
Двигатель DEUTZ TCD 2013L06 4V трактора АТМ 7360
Двигатель для трактора АТМ 7360, при одинаковом с другими двигателями объеме, имеет 4 клапана на цилиндр, оборудован системой Common Rail c давлением 1600 бар и отвечает нормам COM 3.
История фирмы DEUTZ:
DEUTZ AG (Германия) – один из ведущих независимых мировых производителей газовых и дизельных двигателей мощностью от 4 до 7400 кВт. Прародитель Deutz AG – N. A. Otto & Cie., первая в мире моторостроительная компания, была основана в 1864 году в Кельне. В настоящее время в состав концерна Deutz входят 22 дочерних предприятия, 27 собственных сервисных центров и 6 сервисных баз, 12 офисов продаж, 1000 партнеров в более чем 130 странах мира.
Благодаря своей надежности газовые и дизельные двигатели DEUTZ подходят для эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе, в тяжелых условиях ближнего востока и крайнего севера.
Двигатели DEUTZ, от «легендарных» моторов с воздушным охлаждением до ультрасовременных EURO-5, поставляются на конвейеры мировых лидеров машиностроения и приводят в движение автобусы, грузовые автомобили, дорожно-строительную, горную, морскую и сельскохозяйственную технику, дизель-генераторные установки и многие другие виды машин во всем мире.
Сайт производителя: www.deutz.de
Трансмиссия
Серия тракторов АТМ 3000 построена на основе трансмиссии финской фирмы VALTRA имеющий 36 скоростей переднего хода и 36 скоростей заднего хода. Шестеренчатый гидронасос производительностью 76 л/мин. встроен в трансмиссию.
Трансмиссия Valtra (Финляндия)
Тракторы серий АТМ 4000, АТМ 5000 и АТМ 7000 оборудуются трансмиссией немецкой фирмы ZF.
Причем на тракторах серий АТМ 4000 и АТМ 5000 задний мост конструктивно объединен с
трансмиссией, а у АТМ 7000 – в виде двух раздельных блоков.
Трактор АТМ 7360 имеет
БЕССТУПЕНЧАТУЮ трансмиссию фирмы ZF.
Трансмиссия ZF (Германия) для АТМ 5000
В отличие от тракторов NEW HOLLAND, CASE, JD, Кировец и других, которые имеют коробки передач
с количеством ступеней от 16/4 до 18/6 (вперед/назад), тракторы ТЕРРИОН серий 4000 и 5000
имеют минимум 24 скорости переднего хода и 24 скорости заднего хода. С ходоуменьшителем,
который на данным момент устанавливается на эти тракторы в базовой комплектации, количество
передач составляет 40/40.
Трансмиссия АТМ 7360 – автоматическая бесступенчатая, обеспечивающая плавное изменение скорости движения трактора как вперед, так и назад без разрыва потока мощности.
Коробка передач трактора АТМ 7360 – диапазонная, объемная гидромеханическая, с электронным управлением. Мощность передается двумя потоками: гидрообъемным вариатором и механической косозубой передачей. Содержит приводы заднего ВОМ, переднего и заднего мостов.
В трансмиссию тракторов ТЕРРИОН заложено очень много функций: силовое и позиционное регулирование сельхознавески, ограничение высоты подъема, регулировка скорости перемещения и прочее. Надо только внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации к трактору и использовать эти знания.
Являясь независимым производителем элементов трансмиссии для тракторов различных мощностей, компания ZF поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры многих корпораций, среди которых можно найти как известные всем бренды, так и небольших производителей. Продукцию ZF можно встретить на различных моделях таких брендов как Deutz-Fahr, Same, Lamborghini, Hürlimann, Pronar, Farmtrac и даже на John Deere (модели 7530, 6170, 6190, 6210 и др.) и пр.
История фирмы ZF:
20 августа 1915 года в Фридрихсхафене было основано Общество с ограниченной ответственностью под названием „Zahnradfabrik GmbH„ (фабрика шестерен), которое 9 сентября было внесено в Торговый реестр суда первой инстанции г.Теттнанга. Предметом деятельности фирмы, как указано в регистрационной записи в Торговом реестр, было производство шестерен и коробок передач для летательных аппаратов, автомобилей и легких моторных судов. С самого начала целью фирмы было создание инновативной продукции, обеспечивающей оптимальною мобильность техники и людей.
В качестве учредителей зарегистрированы фирма Luftschiffbau Zeppelin GmbH (LZ), в лице Альфреда Кольсмана, и фирма Max Maag Zahnräderfabrik Zürich (Фабрика шестерен Макса Маага, Цюрих) .
Начиная с изготовления шестерен и коробок передач для летательных аппаратов «цеппелин» и до сегодняшнего дня, когда концерн поставляет компоненты приводной техники, подвески и ходовой части для автомобильной промышленности во всем мире, изобретательство и технические ноу-хау были движущими силами поступательного развития предприятия. Уже в первый год своего существования фирма „Zahnradfabrik“ подала 10 патентных заявок. С оживлением автомобильной промышленности, начавшемся после первой мировой войны, предприятие концентрируется на разработке и производстве коробок передач для автомобилей. Уже в двадцатые годы фабрика начинает их серийное производство, а унифицированная коробка передач выпускается как массовая серия.
В финансовых вопросах тоже предпринимаются шаги, определяющие будущее развитие предприятия. В 1921 году фирма преобразуется в акционерное общество, которое до 1991 года просуществовало под названием „Zahnradfabrik Friedrichshafen AG“. В 1992 предприятие было переименовано в „ZF Friedrichshafen AG“. Это переименование было связано с увеличением ассортимента продукции и постоянным расширением коммерческой деятельности на рынках за пределами Европы.
Одним из самых значимых событий в истории корпорации стало успешное включение в ее состав в октябре 2001 года компании Mannesmann Sachs AG , работающей в четырех направлениях бизнеса: трансмиссия, агрегаты ходовой части, резиново-металлические изделия (Boge) и торговля. Направления деятельности компании Sachs дополняют спектр продукции концерна ZF и организационно объединены в новом дивизионе концерна «Компоненты приводов и ходовой части».
На сегодняшний день ZF третий по величине производитель автомобильных компонентов в Германии и согласно мировому рейтингу входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильных компонентов.
Тракторы серий 3000, 4000 и 5000 имеют полурамную конструкцию, когда передняя полурама крепится к корпусу трансмиссии.
Трактор АТМ 7360 имеет рамную конструкцию.
Трансмиссия и полурама трактора АТМ 5000
Рамная конструкция трактора АТМ 7360
Несущая система трактора АТМ 7360 выполнена в виде рамы, состоящей из трех секций:
передней рамы, передней полурамы и задней рамы. Передние литые рама и полурама соединены
между собой болтами. Задняя литая рама крепится к передней полураме посредством боковин.
Снизу к передней раме крепится передний мост фирмы DANA (Италия).
Общий вид заднего моста трактора АТМ 7360
Задний ведущий мост фирмы ZF, в отличие от большинства тракторов аналогичной компоновки, не встроен в трансмиссию, а является самостоятельным узлом, устанавливаемым на заднюю раму.
Привод от трансмиссии к нему осуществляется карданным валом.
Соединение заднего моста и заднего ВОМ трактора АТМ 7360 карданами с трансмиссией.
Соединение заднего моста и заднего ВОМ трактора АТМ 7360 карданами с трансмиссией.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) с частотами вращения 1000 и 540Е об/мин, также выполнен в виде отдельного блока и состоит из редуктора, карданного привода, соединяющего ведущую шестерню редуктора с валом коробки передач и гидроподжимной муфты с электрогидравлическим
управлением. Редуктор в сборе с гидроподжимной муфтой крепится к задней полураме трактора.
Передний мост
Тракторы серии 3000, 4000 и 5000 оснащаются передними мостами фирмы CARRARO (Италия).
Мосты этой же фирмы с успехом устанавливаются на тракторы многих европейских производителей – Deutz-Fahr, Claаs и другие.
Трактор АТМ 7360 оснащен мостом итальянской фирмы DANA.
Передний мост трактора АТМ 3000
Гидросистема
Аксиально-поршневой насос Bosch Rexroth
На машинах серий 4000, 5000 и 7000 устанавливаются аксиально-поршневые гидронасосы немецкой фирмы Bosch Rexroth, которые могут менять свою производительность в зависимости от расхода рабочей жидкости, тем самым снижая потребление топлива двигателем когда гидронасос работает не на полную мощность.
На тракторах серий 4000 и 5000 в базовой комплектации устанавливаются насосы производительностью 110 л/мин, чего вполне хватает для всех орудий данных классов. В качестве опции может быть установлен гидронасос производительностью 150 л/мин.
Аксиально-поршневой насос Bosch Rexroth
На тракторах 7000 серии устанавливается гидронасос BOSCH производительностью 150 л/мин, а в качестве опций может быть установлен как гидронасос 110 л/мин (если трактор используется только как тяговое средство с простейшими орудиями), так и насосы производительностью 230 л/мин для современных высокопроизводительных посевных комплексов.
В базовой комплектации большинства производимых в мире тракторов стоит 2-3 пары выходов для гидравлики орудий (Valtra, Deutz-Fahr, Claаs John Deere и др.). Все остальные пары выходов предлагаются потребителям уже за дополнительные деньги. Зная, что многим потребителям этого недостаточно, дилеры этих компаний сразу заказывают трактор с 4-5 парами гидравлики, включая их в цену машины.
5 пар гидравлических выходов на тракторе серии АТМ 5000
Конструктивно в тракторах ТЕРРИОН заложен аналогичный принцип, когда количество пар выходов гидросистемы (количество секций гидрораспределителя) можно варьировать по принципу 3+1+1+1 (разное количество для разных моделей).
5 пар гидравлических выходов на тракторе серии АТМ 5000
В тракторах ТЕРРИОН в предлагаемой комплектации уже установлено: 3180 – 4 пары, 4200 – 4 пары, 5280 – 5 пар, 7360 — 5 пар гидравлики (максимально возможно 6). Так что любое орудие отечественного или импортного производства вы без проблем можете подключить к гидросистеме трактора.
На тракторах 4200, 5280 и 7360 установлен отдельный гидробак для гидросистем орудий. Рабочая жидкость не смешивается с трансмиссионным маслом и другими системами, что с учетом возможности агрегатирования с не самыми «чистыми» орудиями сохраняет гидросистему трансмиссии в чистоте.
Пневмосистема
Для подключения тормозной системы прицепов и сельскохозяйственных машин, трактор оборудован пневматической системой немецкой фирмы Wabco. Пневматическая система трактора обеспечивает сжатым воздухом тормозные устройства прицепов и сельскохозяйственных машин, оборудованных пневматической тормозной системой. Присоединение пневматической тормозной системы прицепных устройств к пневматической системе трактора осуществляется через специальные соединительные головки, имеющие защитные колпачки желтого, красного, черного цветов и расположенные над задним навесным устройством трактора.
Дополнительно пневматическая система используется для подрессоривания кабины (в вариантном исполнении), а так же для подкачки шин.
На всех тракторах ТЕРРИОН установлена пневмосистема с различным количеством выходов для тормозов прицепов. На 3180 – 1 выход, на 4200 – 2 выхода, на 5280 – 3 выхода, на 7360-2 выхода. Однопроводная система применяется на прицепах устаревших модификаций и в настоящее время практически не используется. Все современные прицепы и орудия (например, опрыскиватели или вагоны-подборщики) используют двухпроводную систему. Имея на тракторе 3 выхода вы можете подключить к пневмосистеме любой прицеп или орудие.
1 — проводная пневмосистема
2-х проводная пневмосистема
3-х проводная пневмостистема
3 пневматических разъема для прицепов и 5 пар гидравлических выходов на тракторе АТМ 5280
У многих конкурентов этой системы в предлагаемой потребителю комплектации
НЕТ! Устанавливается она, как правило, уже на заводе. И далеко не всегда ее можно
заказать как опцию.
Отсутствие пневмосистемы на тракторе NEW HOLLAND 8040
Отсутствие пневмосистемы на тракторе John Deer 7830
Колеса и шины
Некоторые производители продают тракторы уже с комплектом сдвоенных колес. Всех или
только задних. В основном, это тракторы, ориентированные на северо-американский
рынок, где другие стандарты и требования к ширине техники. Давайте внимательно
посмотрим на эти колеса.
Во-первых, они имеют небольшую ширину протектора и, как следствие, пятно контакта. Т.е. на 4 колесах вы сможете выполнять только самые легкие операции, например кормозаготовку. Для малейших работ, требующих нагрузки и тягового усилия вам придется обязательно ставить вторые колеса. Соответственно, их надо будет на чем-то привозить в поле или ехать с уже установленными по дороге. Но трактор с ними уже негабарит по ширине!!!
Во-вторых, значительная доля таких тракторов имеет удлиненную заднюю ось. Ее длина более 3000 мм.
Цитата из буклета: «John Deere 8330: ось для установки на трактор сдвоенных задних колес — длиной 3002 мм.»
Такие же оси устанавливаются на CASE, NEW HOLLAND и пр. ориентированные на североамериканский рынок. Т.е. трактор даже без задних колес уже НЕГАБАРИТ!!! По правилам РФ ширина транспортного средства при движении по дорогам общего пользования установлена не более 2,55 метра.
В Европе же приняты другие стандарты: 4 широких колеса в базовой комплектации. Они уже позволяют трактору выполнять большинство операций без установки вторых колес. И трактор на них укладывается в габариты по ширине и передвигается по дорогам общего пользования при выполнении транспортных работ. Именно по такому принципу построены все модели ТЕРРИОН.
Расшифровка обозначения размерности колес по европейским и российским стандартам
Расшифровка обозначения размерности колес по европейским и российским стандартам.
Системы для сдваивания колес
Для уменьшения давления на почву, кроме установки колес другого размера и снижения давления внутри колеса, возможна установка дополнительных колес с помощью специальных систем и приспособлений. При выборе сдвоенных колес необходимо обратить внимание на достаточный просвет между сдвоенными колесами.
При работе на сдвоенных колесах необходимо следить за правильностью соблюдения давления в колесах внутреннего и наружного колеса. Для правильного распределения нагрузки разница давлений в колесах должна составлять 10%, наружное колесо всегда имеет меньшее давление. В противном случае это приводит к повышению нагрузки на ступицы и возможному разрушению диска.
Повышение передачи тягового усилия передачи тягового усилия
Повышение передачи тягового усилия передачи тягового усилия за счет за счет использования различных типов колес.
На модели 3180, 4200 и 5280 можно поставить узкие колеса с различной шириной междурядья для работы на пропашных культурах. Считается, что мощность в 280 л.с. для выполнения таких работ избыточна, но и почвы в России сильно разнятся.
Необходимо учитывать, что при работе только на внутренних колесах пятно контакта шины с почвой крайне незначительно, что ведет к значительному уплотнению почвы и возможной пробуксовке. Кроме этого, при узкой колее устойчивость трактора значительно снижается. Всего этого можно избежать, производя работы на комплектах сдвоенных колес.
Система сдваивания колес применяемая на всех моделях тракторов ТЕРРИОН позволяет осуществить установку 4 внешних колес в полевых условиях в течении 15-20 минут.
Вал отбора мощности (ВОМ)
Вал отбора мощности предназначен для привода активных рабочих органов агрегатируемых с трактором механизмов для выполнения сельскохозяйственных, дорожных, коммунальных и других видов работ. Вала отбора мощности представляет собой понижающий редуктор с фрикционной муфтой включения привода, встроенный в агрегат трансмиссии. В базовой комплектации тракторы 3000, 4000 и 5000 серии оборудованы задним валом отбора мощности. На тракторах 7000 серии задний ВОМ выполнен в виде отдельного блока, поэтому трактор может поставляться как с ним, так и без него.
Имеется несколько вариантов исполнения хвостовиков вала отбора мощности и при необходимости один хвостовик заменяется другим.
Хвостовики ВОМ трактора серии АТМ 3000
Вид хвостовиков ВОМ тракторов серии АТМ 4000 и АТМ 5000
Возможные варианты хвостовиков ВОМ тракторов Т
N п/п | код опции (ЕРП) | Наименование опции | Единица измерения |
1 | Гидросистема и пневмосистема | ||
1.1 | 10015307 | Дополнительный гидравлический выход спереди трактора | компл. |
1.2 | 10016935 | Однопроводная пневмосистема для тормозов прицепов с установкой на заводе | компл. |
2 | Тягово-сцепные устройства и ВОМ | ||
2.1 | 10015303 | Переднее навесное устройство категории 3N | компл. |
2.2 | 10015304 | Передний вал отбора мощности (ВОМ) | компл. |
2.3 | 10016028 | Хвостовик заднего ВОМ d45, z=20 10016028 | шт. |
2.4 | 10016029 | Хвостовик заднего ВОМ d35, z=21 10016029 | шт. |
2.5 | 10015318 | Прицепная балка категории 3 | компл. |
2.6 | 10014070 | ТСУ «крюк-петля» лифтового типа | шт. |
2.7 | 10016198 | ТСУ «крюк-петля» для трехточечного навесного устройства Кат3 | шт. |
3 | Балластные грузы | ||
3.1 | 10000458 | Поставка без передних балластных грузов 12х45 кг | компл. |
3.2 | 10005088 | Поставка без кронштейна для балластных грузов 231 кг | компл. |
3.3 | 10003620 | Промежуточный балластный груз 200 кг с крепежом | компл. |
3.4 | 10016907 | Комплект балластных грузов наружных на задние колеса 2х227 кг (454 кг) с крепежом | компл. |
3.5 | 10016908 | Комплект балластных грузов на задние колеса полный 4х227 кг (908 кг) с крепежом | компл. |
3.6 | 10016034 | Балластный груз на ПНУ 800 кг | шт. |
3.7 | 10016033 | Балластный груз на ПНУ 1000 кг | шт. |
3.8 | 10016032 | Балластный груз на ПНУ 1500 кг | шт. |
4 | Колеса устанавливаемые вместо базовых | ||
4.1 | 10016920 | Поставка без базовых колес (при установке опциональных) | шт. |
4.2 | 10016944 | Комплект дорожных колес (шины ВКТ на дисках) 440/80R28 — 480/80R38 | компл. |
4.3 | 10016945 | Комплект лесных колес (шины NOKIAN на дисках) 16.9R30 — 20.8R38 | компл. |
5 | Колеса для сдваивания и шины | ||
5.1 | 10016267 | Комплект передних колес для сдваивания 420/85R30 для АТМ 3180М с комплектом стяжек MD3plus | компл. |
5.2 | 10016269 | Комплект задних колес для сдваивания 520/85R38 для АТМ 3180М с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
5.3 | 10015259 | Шина 420/85R30 ВКТ | шт. |
5.4 | 10015263 | Шина 520/85R38 ВКТ | шт. |
5.5 | 10015409 | Шина 270/95R36 ВКТ | шт. |
5.5 | 10015412 | Шина 270/95R48 ВКТ | шт. |
6 | Колеса для пропашных культур | ||
6.1 | Колеса с межпарным расстоянием 450 мм, колея 1800 мм (свекла) | ||
10016946 | Комплект внутренних колес 270/95R36 — 270/95R48 (4 шт.) | компл. | |
10015419 | Колеса передние 270/95R36 для сдваивания с комплектом стяжек MD3plus | компл. | |
10015420 | Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | компл. | |
6.2 | Колеса с межпарным расстоянием 700 мм, колея 2100 мм (кукур., подсолн.) | ||
10016948 | Комплект внутренних колес 270/95R36 — 270/95R48 (4 шт.) | компл. | |
10016947 | Колеса передние 270/95R36 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | компл. | |
10016305 | Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | компл. | |
6.3 | Колеса с межпарным расстоянием 750 мм, колея 1500 или 2250 мм (картофель) | ||
10016950 | Комплект внутренних колес 270/95R36 — 270/95R48 (4 шт.) | компл. | |
10016322 | Колеса передние 270/95R36 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | компл. | |
10016288 | Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | компл. | |
Кроме вышеуказанных, могут быть изготовлены комплекты колес и под другие междурядья (560, 600, 900мм и пр.) | |||
7 | Погрузочное оборудование STOLL | ||
7.1 | 10016911 | Фронтальный погрузчик STOLL Robust FZ 60.1 с третьим гидровыходом | компл. |
7.2 | 10016901 | Ковш Robust U 2,4 m | шт. |
7.3 | 10016902 | Ковш увеличенного объема Robust M2,60 м | шт. |
и многие другие | |||
8 | Прочее | ||
8.1 | 10004491 | Задние рабочие фары | 2 шт. |
8.2 | 10016910 | Подогреватель двигателя с сетевым кабелем | компл. |
8.3 | 10014601 | Топливный фильтр SEPAR с подогревом | компл. |
8.4 | 10016314 | Поворотная адаптерная пластина сидения механизатора | компл. |
N п/п | код опции (ЕРП) | Наименование опции | Единица измерения |
1 | Гидросистема и пневмосистема | ||
1.1 | 10015348 | Дополнительный гидравлический выход спереди трактора | компл. |
1.2 | 10016937 | Однопроводная пневмосистема для тормозов прицепов с установкой на заводе | компл. |
2 | Тягово-сцепные устройства и ВОМ | ||
2.1 | 10015312 | Переднее навесное устройство категории 3N | компл. |
2.2 | 10011324 | Прицепная балка категории 4 | компл. |
2.3 | 10016043 | Задний вал отбора мощности (ВОМ) (540E / 1000 об/мин, Ø45 — 20 шлицов) | компл. |
3 | Кабина | ||
3.1 | 10015311 | Пневмоподвеска кабины | компл. |
3.2 | 10016314 | Поворотная адаптерная пластина сидения механизатора | компл. |
4 | Балластные грузы | ||
4.1 | 10008396 | Кронштейн для балластных грузов 710 кг | компл. |
4.2 | 10008398 | Балластные грузы для переднего кронштейна 24х45 кг (1080 кг) | компл. |
4.3 | 10016940 | Комплект балластных грузов на передние колеса 2х155 кг (310 кг) с крепежом | компл. |
4.4 | 10016941 | Комплект балластных грузов дополнительных на задние колеса 2х250 кг (500 кг) с крепежом | компл. |
4.5 | 10017037 | Комплект балластных грузов дополнительных на задние колеса 6х250 кг (1500 кг) с крепежом | компл. |
4.6 | 10016034 | Балластный груз на ПНУ 800 кг | шт. |
4.7 | 10016033 | Балластный груз на ПНУ 1000 кг | шт. |
4.8 | 10016032 | Балластный груз на ПНУ 1500 кг | шт. |
4.9 | 10016031 | Балластный груз на ПНУ 2000 кг | шт. |
5 | Колеса для сдваивания и шины | ||
5.1 | 10015239 | Комплект передних колес для сдваивания 600/65R34 для АТМ 7360 включая комплект для сдваивания МD4plus | компл. |
5.2 | 10015243 | Комплект задних колес для сдваивания 710/70R42 для АТМ 7360 включая комплект для сдваивания MD6plus | компл. |
5.3 | 10015273 | Шины 600/65R34 ВКТ | шт. |
5.4 | 10015274 | Шины 710/70R42 ВКТ | шт. |
6 | Колеса для пропашных культур | ||
6.1 | Колеса с межпарным расстоянием 450 мм, колея 1800 мм (свекла) | ||
10016984 | Комплект внутренних колес 320/90R42 — 320/90R54 (4 шт.) | компл. | |
10016989 | Колеса передние 320/90R42 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
10016990 | Колеса задние 320/90R54 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
6.2 | Колеса с межпарным расстоянием 700 мм, колея 2100 мм (кукур., подсолн.) | ||
10016991 | Комплект внутренних колес 320/90R42 — 320/90R54 (4 шт.) | компл. | |
10016996 | Колеса передние 320/90R42 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
10016997 | Колеса задние 320/90R54 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
6.3 | Колеса с межпарным расстоянием 750 мм, колея 2250 мм (картофель) | ||
10016998 | Комплект внутренних колес 320/90R42 — 320/90R54 (4 шт.) | компл. | |
10017003 | Колеса передние 320/90R42 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
10017004 | Колеса задние 320/90R54 для сдваивания с комплектом стяжек MDplus | компл. | |
7 | Прочее | ||
7.1 | 10004491 | Задние рабочие фары | 2 шт. |
7.2 | 10016910 | Подогреватель двигателя с сетевым кабелем | компл. |
7.3 | 10016917 | Каталог запасных частей к трактору АТМ 7360 (книга) | шт. |
N п/п | код опции (ЕРП) | Наименование опции | Единица измерения |
1 | Трансмиссия | ||
1.1 | 10015309 | Гидропневматическое подрессоривание переднего моста для версии 40 км/ч | компл. |
1.2 | 10015309 | Исполнение 50 км/ч (включая гидропневматическое подрессоривание переднего моста) | компл. |
2 | Гидросистема и пневмосистема | ||
2.1 | 10015315 | Гидросистема производительностью 150 л/мин (установка на заводе вместо базовой) | компл. |
2.2 | 10015305 | Дополнительный гидравлический выход спереди трактора | компл. |
2.3 | 10016936 | Однопроводная пневмосистема для тормозов прицепов с установкой на заводе | компл. |
3 | Тягово-сцепные устройства и ВОМ | ||
3.1 | 10015313 | Переднее навесное устройство категории 3N | компл. |
3.2 | 10015314 | Передний вал отбора мощности (ВОМ) | компл. |
3.3 | 10016918 | Заднее трехточечное навесное устройство Кат 4 (вместо Кат 3) с установкой на заводе | компл. |
3.4 | 10003478 | Хвостовик МОМ d35, z=21 10003478 | шт. |
3.5 | 10003479 | Хвостовик МОМ d45, z=6 10003479 | шт. |
3.6 | 10003477 | Хвостовик МОМ d35, z=6 10003477 | шт. |
3.7 | 10011324 | Прицепная балка категории 4 | компл. |
3.8 | 10015520 | Прицепная балка категории 3 | компл. |
3.9 | 10015476 | Гидрокрюк | компл. |
3.10 | 10014070 | ТСУ «крюк-петля» лифтового типа | шт. |
3.11 | 10016198 | ТСУ «крюк-петля» для трехточечного навесного устройства Кат3 | шт. |
4 | Кабина | ||
4.1 | 10015308 | Пневмоподвеска кабины | компл. |
4.2 | 10016314 | Поворотная адаптерная пластина сидения механизатора | компл. |
4.3. | 10016939 | Реверсивный пост управления | компл. |
5 | Балластные грузы | ||
5.1 | 10003946 | Поставка без передних балластных грузов 20х45 кг | компл. |
5.2 | 10003899 | Поставка без переднего кронштейна балласта | компл. |
5.3 | 10016938 | Комплект балластных грузов на передние колеса 2х227 кг (454 кг) с крепежом | компл. |
5.4 | 10016907 | Комплект балластных грузов наружных на задние колеса 2х227 кг (454 кг) с крепежом | компл. |
5.5 | 10016908 | Комплект балластных грузов на задние колеса 4х227 кг (908 кг) с крепежом | компл. |
5.6 | 10016034 | Балластный груз на ПНУ 800 кг | шт. |
5.7 | 10016033 | Балластный груз на ПНУ 1000 кг | шт. |
5.8 | 10016032 | Балластный груз на ПНУ 1500 кг | шт. |
5.9 | 10016031 | Балластный груз на ПНУ 2000 кг | шт. |
6 | Колеса устанавливаемые вместо базовых | ||
6.1 | 10016922 | Поставка без базовых колес (при установке опциональных) | компл. |
6.2 | 10016955 | Комплект широких опциональных колес 520/70R34 — 650/65R42 | компл. |
6.3 | 10016956 | Комплект дорожных колес (шины NOKIAN на дисках) 480/80R34 — 650/65R42 | компл. |
7 | Колеса для сдваивания и шины | ||
7.1 | 10015276 | Комплект передних колес для сдваивания 460/85 RЗ4 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
7.2 | 10015244 | Комплект задних колес для сдваивания 620/70 R42 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
7.3 | 10002558 | Комплект передних колес для сдваивания 520/70 RЗ4 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
7.4 | 10002557 | Комплект задних колес для сдваивания 650/65 R42 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
7.5 | 10015268 | Шина 460/85 RЗ4 ВКТ | шт. |
7.6 | 10015272 | Шина 620/70 R42 ВКТ | шт. |
7.7 | 10015277 | Шина 520/70 RЗ4 ВКТ | шт. |
7.8 | 10015275 | Шина 650/65 R42 ВКТ | шт. |
7.9 | 10016961 | Шина 270/95R44 ВКТ | шт. |
7.10 | 10016962 | Шина 270/95R54 ВКТ | шт. |
8 | Колеса для пропашных культур | ||
8.1 | Колеса с межпарным расстоянием 450 мм, колея 1800 мм (свекла) | ||
10016963 | Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54 (4 шт.) | компл. | |
10016968 | Колеса передние 270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | компл. | |
10016969 | Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | компл. | |
8.2 | Колеса с межпарным расстоянием 700 мм, колея 2100 мм (кукур., подсолн.) | ||
10016970 | Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54 (4 шт.) | компл. | |
10016975 | Колеса передние 270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | компл. | |
10016976 | Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | компл. | |
8.3 | Колеса с межпарным расстоянием 750 мм, колея 1500 (или 2250 мм) (картофель) | ||
10016977 | Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54 (4 шт.) | компл. | |
10016982 | Колеса передние 270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | компл. | |
10016983 | Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | компл. | |
Кроме вышеуказанных, могут быть изготовлены комплекты колес и под другие междурядья (560, 600, 900 мм и пр.) | |||
9 | Погрузочное оборудование STOLL | ||
9.1 | 10016909 | Фронтальный погрузчик STOLL Robust FZ 80.1 с третьим гидровыходом | компл. |
9.2 | 10016901 | Ковш Robust U 2,4 м | шт. |
9.3 | 10016902 | Ковш увеличенного объема Robust M 2,6 м | шт. |
и многие другие | |||
10 | Прочее | ||
10.1 | 10016916 | Каталог запасных частей к трактору АТМ 5280 (книга) | шт. |
10.2 | 10016910 | Подогреватель двигателя с сетевым кабелем | компл. |
10.3 | 10014601 | Топливный фильтр SEPAR с подогревом | компл. |
10.4 | 10004491 | Задние рабочие фары | 2 шт. |
Трактора Terrion (Террион) — преимущества моделей, характеристики
Тракторы производства известного российского бренда Terrion сегодня известны во многих странах мира. Основное преимущество техники кроется в ее выносливости, качественной сборке и универсальности.
Кроме того, сельхоз машины Террион очень просты в эксплуатации, и не требуют специального обслуживания, благодаря чему они станут отличным выбором не только для опытных, но и для начинающих фермеров.
Трактор Terrion ATM 5280 – преимущества модели
Этот универсальный агрегат от компании Террион существенно выделяется на фоне других крупногабаритных тракторов за счет своей высочайшей выносливости, маневренности и многофункциональности.
Основные области применения этой модели Террион – решение наиболее энергоемких задач с аграрном секторе, строительстве зданий и дорог, а также выполнение работ в коммунальной сфере. В сельском хозяйстве эта машины наиболее эффективно справляется со вспашкой больших площадей с твердыми грунтами и целиной, посадкой и посевом культур, уходом за угодьями и сбором урожая.
От большинства отечественных агрегатов трактор Террион 5280 отличается наличием в конструкции высококачественных импортных деталей и узлов. В комплектацию модели входит итальянский передний мост Carraro, немецкая гидравлическая система Bosch и трансмиссия ZF.
Для применения широкого спектра навесных орудий в оснащении агрегата производитель предусмотрел качественный вал отбора мощности, трехточечную навеску с зацепными крюками, а также сцепной механизм маятникового типа.
Заводские параметры трактора включают:
- максимальная мощность – 284 л. с.;
- объем мотора – 7,14 л;
- количество скоростей – 40 передних/40 задних;
- максимальная скорость передвижения – 40 км/ч;
- скорость вращения ВОМ – регулируемая в диапазонах 540/750/1000 об/мин;
- масса – 10,62 т.
В комплектацию этого трактора Террион входит эффективная система освещения, которая включает в себя 4 передние и 2 задние рабочие фары, расположенные на кабине, а также 2 дополнительные фары, установленные на поручнях кабины.
Террион трактор 7360 – описание агрегата
Этот трактор от компании Terrion входит в число новейших разработок от российского бренда. Модель предназначена для применения в паре с широкозахватными высокопроизводительными навесными орудиями отечественного и импортного производства.
В комплектацию агрегата входит высококачественный передний мост DANA, гидравлическая система Bosch, а также бесступенчатая трансмиссия производства немецкого бренда ZF.
В основу конструкции этой модели Террион вложен 6-цилиндровый дизельный мотор с интеркулером, турбонаддувом ,системой жидкостного охлаждения и очистным фильтром-сепаратором. Для повышения маневренности трактора в его комплектацию входит надежный блокиратор дифференциала, позволяющий легко и быстро тронуться с места при движении вверх. Улучшенной сбалансированности трактора удалось достичь за счет наличия на его передней раме балласта, весом 320 кг.
Параметры модели включают:- максимальная мощность – 365 л. с.;
- объем мотора – 7,15 л;
- максимальная скорость передвижения – 40 км/ч;
- скорость вращения ВОМ – нерегулируемая, 540 об/мин;
- масса – 14,6 т.
Для комфортного использования трактор Terrion ATM 7360 оборудован просторной кабиной с сиденьями для водителя и пассажира, кондиционером и магнитолой.
Трактор Террион 3180 – параметры сельхоз машины
Трактор Террион в этой комплектации разрабатывался с применением самых последних достижений аграрной машиностроительной индустрии. Благодаря этому модель обладает высочайшей выносливостью, надежностью, увеличенным моторесурсом, длительными сроками применения и надежностью.
В сельском хозяйстве этот популярный агрегат Террион успешно применяется для предпосевной подготовки грунта, посадки клубневых и посева семенных культур, ухода за насаждениями, сбора и перевозки урожая на длительные расстояния.
Отличительная особенность этой модели Террион заключается в возможности выдерживать значительные нагрузки без риска перегрева двигателя агрегата. Из-за этого штатную систему охлаждения мотора этого модели Террион нередко используют желающие собрать трактор из Оки. В число других преимуществ трактора входит весьма скромный расход горючего, высокая маневренность и многофункциональность.
Технические характеристики модели включают:
- максимальная мощность – 187 л. с.;
- объем мотора – 2,5 л;
- максимальная скорость передвижения – 40 км/ч;
- скорость вращения ВОМ – нерегулируемая, 540 об/мин;
- масса – 6 т.
Этот трактор от бренда Terrion обладает простой в использовании, обслуживании и самостоятельном ремонте. Плюс ко всему – запчасти для этой модели стоят на порядок дешевле деталей для импортных тракторов.
Трактор Terrion ATM 4200 – конструктивные особенности
Эта модель от компании Террион входит в число универсальных агрегатов, которые можно использовать для обработки грунта, посадки сельхоз культур, ухода, сбора и перевозки урожая.
В основу конструкции этого трактора Террион вложен дизельный 6-цилиндровый двигатель марки Deutz с системой жидкостного охлаждения и топливным баком на 200 л. Несмотря на довольно высокую мощность, мотор потребляет незначительное количество топлива – при максимальных нагрузках этот показатель не превышает 220 г/кВт/ч. Подачу топлива можно отрегулировать посредством электронной системы управления типа EMR 2.
Задние тормоза трактора выполнены в виде мокрого многодискового механизма, а передние – функционируют под действием привода переднего моста.
Параметры агрегата включают:- максимальная мощность – 215 л. с.;
- объем мотора – 6,05 л;
- количество скоростей – 40 передних/40 задних;
- максимальная скорость передвижения – 40 км/ч;
- скорость вращения ВОМ – регулируемая в диапазонах 540/750/1000/1400 об/мин;
- масса – 6,8 т.
Трактор оборудован мощными широкими колесами с плотной резиной и агрессивным рисунком протектора, что позволяет ему показывать максимальную устойчивость при передвижении в условиях сложного ландшафта.
Для удобства при использовании в комплектацию этого трактора Террион входит просторная кабина с водительским и пассажирским сиденьями, широким углом обзора, климат-контролем и магнитолой. Руль агрегата можно регулировать по углу и вылету.