Трактор 80: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

МТЗ-80 универсальный колёсный трактор — Каталог К.В.Х.

 Первый опытный универсальный колесный трактор тягового класса 1,4 т — МТЗ-80 с дизелем Д-240 изготовлен в 1971-м. Еще через год на основании результатов испытаний Государственная комиссия рекомендовала МТЗ-80 и его полноприводную версию МТЗ-82 для серийного производства.  В 1974 г. дан старт рекорду — началось серийное производство самого массового и самого продолжительного по выпуску трактора в мире. «Восьмидесятая» серия стала визитной карточкой не только предприятия, но и страны. МТЗ-80 первым из советских тракторов успешно прошел сложные экзамены в Международном испытательном центре в штате Небраска (США).

 Созданная в результате глубокой модернизации МТЗ-50 модель отличалась от своего предшественника рядом преимуществ, среди которых:

    Трансмиссионный модуль с 18 скоростными режимами при движении вперед и 4 при перемещении задом;

    Усовершенствованная конструкция муфты сцепления;

    Устройство уменьшения хода – редуктор, позволяющий трактору двигаться на скорости ниже 1,3 км в час;

    Возможность блокировки дифференциала заднего моста без остановки машины;

    Работающий в двухскоростном режиме вал отбора мощности;

    Увеличенная до двух тонн грузоподъемность гидронавесной системы;

    Более 300 агрегируемых с трактором механизмов и устройств;

    Оборудованная жесткой рамой кабина, предохраняющая оператора от травм при опрокидывании машины;

    Регулируемое с учетом индивидуальных особенностей организма водителя сиденье;

    Откидывающаяся при входе и выходе рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;

    Система генерации сжатого воздуха для управления пневмоприводами прицепных механизмов и подкачки шин;

    Увеличенные шины.

 При глубокой модернизации базовой версии конструкторам удалось сохранить высокий уровень унификации элементов МТЗ-80 и его предшественника, который для первых версий машин оставлял 70%.
 Простые, неприхотливые, надежные и весьма комфортные «Беларуси» к 1980-м стали основой для создания большого числа моделей. С предшествующей «50-й» серией МТЗ-80/ -82 роднил лишь остов. «Восьмидесятые» получили новое оперение, кабину, двигатель, 9-ступенчатую коробку передач (КП) с понижающим редуктором, дифференциал заднего моста с автоматической блокировкой, задний двухскоростной ВОМ, шины увеличенных размеров, пневмовывод для тормозов прицепов и др.

 Более современную просторную кабину начали устанавливать в 1980 г.: в ней были панорамное остекление, жесткий каркас безопасности, система подогрева и охлаждения воздуха, регулируемое по росту и массе водителя сиденье, новые электроочистители заднего и переднего стекол, усовершенствована рулевая колонка (теперь она регулировалась по высоте и откидывалась для удобства входа-выхода из кабины).
 В 1975-м годовой экспорт тракторов МТЗ превысил 18 тысяч.
Тогда же и было организовано Производственное объединение «Минский тракторный завод», в состав которого кроме главного предприятия вошли:
• Завод специального инструмента и технологической оснастки,
• Витебский завод тракторных запчастей,
• Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов,
• Головное специализированное конструкторское бюро по универсально-пропашным тракторам.

Модельный ряд предусматривал новые модификации: МТЗ-82Р для возделывания культур рисового севооборота, МТЗ-82Н с низким клиренсом для работы на склонах до 16°, МТЗ-82НР для высокостебельных культур, крутосклонный МТЗ-82К с гидравлической системой стабилизации остова на склонах до 20°, трехколесный хлопковый МТЗ-80Х, полугусеничные МТЗ-80ПГ и МТЗ-80ПГХ, а также совсем уж диковинный мотоблок

МТЗ-0,5 с 5-сильным двигателем.
 В массовое производство, однако, многие из этих машин пошли только в 1982-м. Тогда были изготовлены первые 30 серийных рисоводческих МТЗ-82Р, в горных районах закончены испытания крутосклонного МТЗ-82К и выпущена первая партия из пятисот низкоклиренсных МТЗ-82Н. Эти машины были очень нужны, поскольку более половины пахотных земель находилось на холмистых равнинах, а большинство склоновых земель расположено в Черноземье, где выпадает до 600 мм осадков в год и где вертикальная пахота — от подножия к вершине — приводит к усиленной эрозии почв. Тракторы МТЗ-82Н и МТЗ-82К способны проводить контурную распашку склонов.

 2 000 000-й трактор МТЗ-82, сошедший с главного конвейера 24 марта 1984 г., побил рекорд выпуска среди тракторов, а завод жил в ожидании беспрецедентного события — выпуска юбилейного миллионного трактора «80-й» серии. Совершенствование серийной продукции шло постоянно. Появились модернизированные «80-е»: 100-сильные тракторы МТЗ-100 и полноприводный МТЗ-102. Новинки комплектовали новой КП с переключением передач под нагрузкой, в 1,5 раза увеличилась по сравнению с МТЗ-80 грузоподъемность гидронавесной системы, благодаря гидроусилителю усилие на ободе руля снизилось до 1,5 кг, появилась возможность регулировать глубину обработки почвы из кабины. Такое повышение к.п.д. увеличивало производительность на 15…40% на разных работах. Впоследствии на базе этих моделей были созданы трехколесный МТЗ-100Х для хлопководства, полугусеничные МТЗ-100ПГ и МТЗ-100ПГХ, МТЗ-102РВ. В серийное производство «сотка» пошла лишь в 1985 г., когда начался массовый выпуск тракторов

МТЗ-142, МТЗ-142А и МТЗ-144 со 150-сильным турбодизелем Д-260Т, послуживших базой для создания в 1986-м модульного энергетического шасси МЭС-200 со 190-сильным турбодизелем. За его основу был взят полноприводный МТЗ-142 тягового класса 2,0, к которому сзади шарнирно крепился активный модуль с седельно-сцепным устройством и гидрофицированной навеской для прицепных орудий.

Трактор 80 л.с. высоко оценили в Нижегородской области!

Импортозамещение во всю шагает по стране! Агродирект тоже не остаётся в стороне и предлагает замечательные машины, производимые Дойц Фар в РФ , для самого востребованного сегмента среди тракторов мощностью до 80 л.с.!

И эти тракторы уже привлекли внимание .

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Е.Б. ЛЮЛИН ВЫСОКО ОЦЕНИЛ ТРАКТОР DEUTZ-FAHR AGROLUX 4.80 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ В ХОДЕ СОВЕЩАНИЯ ПО ВОПРОСУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

3 декабря 2015 года на базе нижегородского предприятия ООО «Промтех-НН» состоялось совещание-выставка под председательством заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Е.Б.Люлина по вопросу взаимодействия сельхозтоваропроизводителей и предприятий промышленности в контексте импортозамещения. Мероприятие было организовано министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области совместно с министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

В мероприятии приняли участие министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области А.И.Морозов, представители министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, генеральный директор «Нижегородской Ассоциации промышленности и предпринимательства» В.Н.Цыбанев, предприятия машиностроения и сельхозтоваропроизводители нижегородского региона.

На совещании обсуждался вопрос использования потенциала нижегородской промышленности для производства сельскохозяйственной техники, запасных частей и расходных материалов для сельского хозяйства нижегородского региона.

В рамах данного мероприятия прошла выставка сельскохозяйственной техники и оборудования нижегородского производителя, на которой был представлен трактор DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 мощностью 80 л.с. Сборка данной модели трактора осуществляется в  г. Павлово Нижегородской области начиная с апреля 2015 года.

Трактор Agrolux 4.80 уникален по своим техническим характеристикам, относится к классу 1,4 и не имеет аналогов в России по маневренности. Общая высота трактора с кабиной и кондиционером не превышает 2,4 м, в зависимости от типа используемых шин. ВОМ в стандартной комплектации соединяется механически и независимо при помощи специальной муфты и поддерживает два режима скорости – стандартную скорость в 540 и 1000 оборотов в минуту с целью обеспечения максимальной производительности при работе с навесным оборудованием с низкой энергоемкостью. Задняя трехточечная навеска оснащена мощным гидравлическим подъемником с максимальной грузоподъемностью до 3000 кг, что дает возможность использовать трактор Agrolux в сочетании с разнообразным навесным оборудованием.

Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области Е.Б.Люлин высоко оценил трактор DEUTZ-FAHR Agrolux 4.80 российской сборки и высказал заинтересованность в приобретении данной техники для нужд предприятий Нижегородской области.

P. S. Стоит отметить, что в Красноярском крае сельхозтоваропроизводители высоко оценили этот трактор!

Таких тракторов в Крае уже два. Один работает на частном подворье. Второй трактор выполняет роль рабочей лошадки. Летом отработал на кормозаготовительных работах, показав себя практически в два раза экономичнее МТЗ при работе с рулонным пресс-подборщиком, при этом работая совершенно без простоев. Трактор, работавший ранее на этой операции ежедневно вставал из-за проблем с ВОМ, которая знакома практически каждому в нашем регионе.

Зимой этот трактор работает на смешивании кормов, отлично обеспечивает тяговое усилие при работе на неровных поверхностях, а так же без труда заходит в низкие помещения коровников «старого образца»

Видео-материалы с места событий

 

DEUTZFAHR – высший уровень технологического превосходства.

www.deutz-fahr.com

www.facebook.com/DeutzFahr

http://www.youtube.com/user/deutzfahrvideo

 

О компании SAME DEUTZFAHR

Группа SAME DEUTZ-FAHR, расположенная в итальянском городе Тревильо (Бергамо), является одним из крупнейших мировых производителей тракторов, комбайнов и дизельных двигателей. Она производит и реализует свою продукцию по всему миру под марками DEUTZ-FAHR, SAME, Lamborghini Trattori, Hürlimann, Grégoire и Lamborghini Green Pro. Линейка выпускаемых Группой тракторов включает модели мощностью от 23 до 340 л.с., а линейка комбайнов – модели мощностью от 220 до 395 л.с.

Группа SDF насчитывает 8 производственных площадок, 13 представительств, 2 совместных предприятия, 141 импортер, более 3000 дилеров и более 4300 сотрудников по всему миру. В 2014 году годовой оборот составил 1 210 млн. евро.

www.samedeutz-fahr.com

трактор 80 Кыргызстан ᐈ 483 объявлений ᐈ СЕЛЬХОЗТЕХНИКА ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Испытание восьми тракторов мощностью 80 л.с.

Мы побывали в Нидерландах, чтобы сравнить несколько новых имен со знакомыми лицами в мире малых тракторов. Джеймс Эндрюс и Оливер Марк устроили всем восьми моделям вымогательство Farmers Weekly .

Испытание большого трактора этим летом затрагивает почти забытую часть британского сельского хозяйства.

Поверните время вспять на пару десятилетий, и 80-сильные машины были на передовой для многих фермеров, но им приходилось беспомощно наблюдать из-за пределов коровника, как орудия и размеры полей переросли их.

Наш модельный ряд тракторов представляет собой смесь именитых производителей из Западной Европы и некоторых лиц, менее знакомых британским фермерам.

Не каждый день мы можем поставить Fendt в один ряд с трактором Iseki или даже Zetor, если уж на то пошло.

Конечно, между Fendt и двумя другими есть пропасть, но это единственный способ сравнить, что вы получите взамен за все это дополнительное тесто.

Имейте в виду, что вы можете купить почти три Zetor Major или даже пару McCormick X4 по цене роскошного нового Fendt.

Мы попытались учесть это в окончательных оценках, довольно сильно взвесив цену/хп, но в большинстве случаев решающий фактор сводится к тому, сколько технологий, по вашему мнению, вам действительно может понадобиться.

О тесте

Двигатель

Максимальная мощность

✔ Fendt 81 л.с.
✘ Iseki 66 л.с.

Максимальный крутящий момент
✔ Fendt 340 Нм
✘ Kubota/Iseki 292 Нм

Среднее потребление
✔ Steyr 229 г/кВтч
✘ Kubota 369 г/кВтч

Шум в кабине
✔ Massey Ferguson 76.1 дБА
✘ Zetor 82,7 дБА

Точно так же, как и в автомобильной промышленности, производители тракторов покупают комплектующие, чтобы попытаться оптимизировать производство.

Это означает, что несколько производителей в нашем тесте делятся битами, но окончательные результаты все еще различаются.

Хорошим примером являются двигатели: у Fendt, Massey Ferguson и Iseki одинаковый блок Sisu, но настроены они по-разному.

Iseki выдает жалкие 66 л.с. от своей масляной горелки Sisu, в то время как его конкуренты Agco производят около 80 л.с. от того же трехпоршневого двигателя.

Большинство других производителей по-прежнему имеют двигателестроительное подразделение.

John Deere остается известным производителем силовых установок, в то время как Steyr является частью Fiat, который имеет огромный отдел по производству двигателей. Kubota тоже производит свои двигатели, как и Zetor.

Удивительно, но именно чешский блок оказался самым эффективным на максимальной мощности, но, к сожалению, его дни сочтены, потому что он не сможет соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов. Двигатель Deutz уже рассматривается как его замена.

Тестирование

Мы тестировали тракторы вместе с нашими друзьями в голландском журнале Boerderij .

Все полевые работы проводились на тестовой ферме недалеко от Лелистада, к северо-востоку от Амстердама. Мы опробовали каждый из них с трехкорпусным плугом и другими культиваторами, а также с полностью загруженным 8-тонным прицепом и кормораздатчиком.

Производителям было предложено прислать серийный трактор со стандартной спецификацией, однако имейте в виду, что базовые спецификации могут немного отличаться между континентальной Европой и Великобританией.

Мощность, крутящий момент и расход топлива были проанализированы специалистом по испытаниям Maha, прежде чем тракторы были доставлены голландскому дилеру тракторов LMB de Nieuwstad для измерения давления масла, расхода и грузоподъемности.

Трансмиссия

Рабочие шестерни 4-14 км/ч
✔ McCormick 12
✘ Iseki/Zetor 6

Максимальная скорость  
✔ Massey Ferguson 42 км/ч
✔ John Deere 42 км/ч
✘ Iseki/Zetor 35,5 км/ч      

Круг поворота
✔ Massey Ferguson 7.8 м
✘ Зетор 11,1 м

Вес
✔ Fendt 4 420 кг
✘ Iseki 3 240 кг

Совместное использование частей также не ограничивается двигателями. Та же история и дальше по трансмиссии. Zetor и Massey Ferguson покупают одну и ту же коробку передач у Carraro, но чехи не могут сравниться с Massey, когда речь идет о ходовых качествах.

За исключением Fendt, который использует трансмиссию Vario от 300-й серии, все тракторы имеют простую коробку передач.В лучшем случае вы получите сплиттер высокого/низкого давления и электрогидравлический челнок, но водителям Zetor и McCormick все равно придется нажимать педаль сцепления каждый раз, когда они хотят изменить направление.

Рычажный механизм и гидравлика

Рычажный механизм
✔ Kubota 4 960
✘ Zetor 2 250 кг

Гидравлика
✔ John Deere 72 л/мин
✘ Zetor 48 л/мин

Эти тракторы предназначены для работы во дворе, поэтому подъем навески не будет решающим фактором при принятии многих решений о покупке.Тем не менее, Кубота показал впечатляющий результат почти в 5 баллов. Маккормик тоже был силен, особенно когда сидел рядом с Зетором.

Элементы управления в кабине достаточно просты. Электрически управляемый подъем и управление крыльями довольно редки, но некоторые производители находят в бюджете место для включения мощных гидравлических насосов.

Средняя производительность была чуть ниже отметки 60 л/мин при 150 бар, но Deere превзошел их всех при 72 л/мин. Zetor снова занял последнее место в рейтинге с жалкими 48 л/мин.

Характеристики мощности, указанные производителями, отличаются от результатов наших испытаний, поскольку Maha измеряет мощность на карданном валу, а не непосредственно на двигателе. Также стоит отметить, что цены были преобразованы из цен, указанных голландскими импортерами, поэтому могут незначительно отличаться от цен в Великобритании.

Фендт 209 Варио

Кабина Fendt представляет собой продуманное рабочее пространство и оснащена удобным сиденьем для друга. Однако он немного маловат, поэтому к концу дня вы и ваш пассажир будете хорошо знакомы.

Нравится и не нравится

✔ Удобная кабина
✔ Много умной автоматики
✔ Приемистый двигатель
✔ Плавная бесступенчатая трансмиссия
✘ Маленькие педали газа и тормоза
✘ Шум двигателя проникает в кабину
✘ Отвратительный обзор
✘ Небольшая настройка

Страдающие клаустрофобией могут открыть переднее ветровое стекло или маленькое стеклянное окошко половинной ширины, но правая дверь закрыта.

Внешний вид явно средний, с высокими крыльями, поднимающимися почти до ушей оператора, и толстыми центральными стойками, ограничивающими пространство слева и справа.

Внутренняя компоновка и качество в значительной степени соответствуют более крупным тракторам серий 500 и 700, но без большого монитора.

Вместо этого все настраивается через тире.

Другой эргономичный гремлин Fendt — это неудобное положение педали газа, из-за чего нашим голландским друзьям было трудно добраться до нее в своих сабо.

Двигатель

Трехпоршневой агрегат Agco/Sisu — точная копия блока под капотами Massey и Iseki.

Тем не менее, немцы смогли выжать из него немного больше крутящего момента и при этом заняли первое место в нашем рейтинге.

Двигатель работает экономично в нижней половине диапазона оборотов, но он, естественно, более нагружен, чем четырехпоршневой.

Вибрации от двигателя проникают и в салон, что делает его на удивление шумным.

Горелка на жидком топливе Agco соединена с единственной бесступенчатой ​​коробкой передач, прошедшей испытания. Она похожа на трансмиссию, используемую на тяжелых лошадях Fendt, но имеет только один диапазон как для поля, так и для транспорта.

Максимальная скорость достигается на пониженных оборотах, и есть различные режимы вождения на выбор, с помощью педали или рукоятки в виде мяча для гольфа. Он также может похвастаться двумя крейсерскими скоростями.

Серверная часть

Задний подъемник был 4 т, а крюки Cat 3 можно было контролировать на крыльях.

В стоимость также включены три механических клапана, на двух из которых регулируется расход.

В отличие от большинства других тракторов, Fendt имеет три скорости вращения ВОМ.Выбор 540, 540e или 1000 осуществляется с помощью поворотной ручки, также есть регулируемая автоматическая функция.

Полный привод и блокировка дифференциала также могут быть автоматизированы.

Масса тягача в сочетании с трансмиссией и подвеской делают его на ходу почти похожим на Range Rover.

Маленькие педали тормоза немного неуклюжи, и чтобы зафиксировать их, требуется много оборотов руля.

Steyr 4085 Компакт

Офис

Steyr кажется чрезмерно уютным из-за коренастых колонн и низко нависающей крыши.Приборная панель поворачивается вместе с рулевым колесом, как у McCormick, а широкая кабина обеспечивает достаточно места для пассажира с большой посадкой.

Переднее ветровое стекло и боковые окна также распахиваются, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, а вокруг приборной панели расположено множество вентиляционных отверстий.

Нравится и не нравится

✔ Комфортная езда
✔ Хорошая комплектация
✔ Экономичный двигатель
✔ Мощная гидравлика и лифт
✘ Довольно дорого
✘ Большой радиус поворота
✘ Низкая крыша кабины
✘ Нейтральное положение челнока

Обзор вперед ограничен широким капотом, что может затруднить навесное оборудование погрузчика.Вид вниз на сцепку тоже прерывается, но наверху есть мансардное окно во всю ширину.

К сожалению, обивка крыши ограничивает обзор водителя, так что вам все равно придется наклоняться вперед, чтобы заглянуть за ее пределы.

Двигатель

Капот Steyr можно открыть только отверткой или чем-то подобным, но двигатель Fiat под ним занял третье место в рейтинге. Он никогда не испытывал недостатка в крутящем моменте или мощности, а также обеспечивал лучшую среднюю экономичность.

24-ступенчатая коробка передач содержит по четыре передачи в каждом из трех диапазонов, а также делитель. Электрический челнок работает безотказно, но мы до сих пор не можем понять, почему конструкторы CNH решили поставить нейтральное положение на конец джойстика.

Мы скорее увидим, как он вернется в свое традиционное положение между прямым и задним ходом. Более того, агрессивность челнока регулируется в три этапа с помощью качельки на центральной стойке.

Серверная часть

Переключатели и циферблаты управляют глубиной, скоростью опускания и чувствительностью к сквозняку, а рычаги также можно поднимать и опускать с помощью кнопок на крыле.

Рычажный подъемник был ничем не примечательным — 3,5 т, но мощность гидравлической системы была более конкурентоспособной, чем у лучших тракторов. Золотники имеют цветовую маркировку, чтобы упростить жизнь, но впускной и выпускной клапаны на блоке расположены по обе стороны от верхней тяги. Это затруднит соединение более длинных орудий, таких как плуги.

Переключение между 540 об/мин и 1000 об/мин на ВОМ осуществляется неуклюжим плунжером. Также есть настройка скорости движения, а также рокеры для полного привода и блокировки дифференциала на боковой консоли.

Несмотря на более короткую колесную базу, чем у Deere, Steyr в значительной степени соответствовал ей по комфорту на дороге, даже с точки зрения пассажира.

Единственным недостатком является большой радиус разворота, который был вторым по величине после Zetor и не будет практичным на небольших дворах.

Джон Дир 5085M

В серии M используется набор компонентов от Deeres предыдущего поколения, поэтому у водителей не возникнет проблем с навигацией по элементам управления.Тем не менее, черный пластик и темные стойки делают грязную кабину больше похожей на пещеру.

Высокий капот, маленькое ветровое стекло и толстые стойки тоже не способствуют хорошему обзору, но боковые окна можно открыть, что дает ему несколько очков. Старая шестистоечная кабина Deere также оснащена крошечными дверцами, которые легко закрыть.

Нравится и не нравится

✔ Удобство вождения
✔ Большая гидравлическая мощность
✔ Хорошая стоимость подержанных автомобилей
✔ Простое управление навесным оборудованием
✘ Двигатель на малых скоростях
✘ Сложное внешнее управление валом отбора мощности
✘ Низкая грузоподъемность
✘ Отсутствие регулировки сиденья водителя 05

Сама кабина большая и в пространстве для ног достаточно места для собаки.Это тоже довольно удобно, но, к сожалению, для долговязых операторов сиденье водителя не имеет достаточной регулировки, чтобы удобно разместить их длинные пальцы.

Двигатель

Шум двигателя Deere типично жестяной, и этот грохот проникает сквозь стены кабины. Чудом ему все же удалось финишировать вторым в этом конкретном тесте.

Четырехпоршневой двигатель показал довольно высокие показатели расхода топлива при медленном вращении коленчатого вала, хотя экономичность улучшалась, когда двигатель превышал 1400 об / мин.

Коробка передач

предлагает 32 скорости вперед — четыре диапазона, четыре скорости и делитель высокой/низкой скорости — и 16 передач назад.

Тем не менее, шестерни зазубренные, а делитель агрессивный, поэтому трактор может ехать довольно рывками. Электрический шаттл также был более динамичным, чем версия Мэсси, но на дороге Deere не уступал Fendt и Steyr своими автомобильными качествами.

Серверная часть

Несмотря на свои габариты, Deere не является мощным двигателем.Он управлял подъемной силой 3,2 т, но похожие на слизняки элементы управления будут знакомы любому, кто водил Deer любого года выпуска, начиная с 1990-х годов.

Гидравлический насос большего размера. Он будет выталкивать до 78 литров в минуту через три механических клапана (третий из которых не является обязательным).

В других местах покупатели могут выбрать 540e или 1000 в паре со стандартной скоростью 540 об/мин. На левом крыле также есть органы управления валом отбора мощности, но система безопасности требует сложной комбинации нажатия и удержания, чтобы заставить вещи двигаться.

Кнопка блокировки дифференциала между тормозом и сцеплением — еще одна торговая марка Deere.

Никаких автоматических функций нет, но мы считаем, что существующая настройка вполне подходит для этого уровня мощности.

Полный привод перешел на электрический кулисный переключатель, хотя маркировка немного ошибочна. К сожалению, радиус поворота довольно средний.

Маккормик X4.50

За последние 12 месяцев малогабаритные тракторы McCormick

подверглись серьезному капитальному ремонту.

Кабина X4 была превращена в премиальную недвижимость и является единственной в нашем тесте, построенной на четырех опорах.

Нравится и не нравится

✔ Светлая и просторная кабина
✔ Хороший задний подъем
✔ Тихий при тяжелой работе
✔ Разумная цена
✘ Неудобное сиденье
✘ Жесткий механический челнок
✘ Плохой обзор сзади
✘ Низкий потолок для высоких водителей

В результате получилось пространство, похожее на зимний сад, и легкие стеклянные двери во всю длину, обеспечивающие беспрепятственный вид сбоку.

Толстая поперечина мешает обзору сцепки, но, вообще говоря, на рынке мало тракторов, которые могли бы конкурировать со стеклянным ящиком Маккормика по обзорности.

Двигатель

Компания McCormick приняла важное решение о смене поставщиков двигателей для X4, что привело к тому, что Deutz вытеснила силовую установку Perkins, которая долгое время служила локомотивом.

Мы считаем, что это хороший ход Маккормика. Двигатель был мощным и приемистым, и спокойно занимался своими делами, даже при крутящемся двигателе на полную мощность.

Базовая спецификация, как правило, довольно щедра, хотя механический шаттл с длинными воротами представляет собой исключение из этого правила. Вы можете обновить его до электрогидравлической версии менее чем за 1000 фунтов стерлингов — на наш взгляд, деньги потрачены не зря.

Серверная часть

Bosch поставляет органы управления рычажным механизмом, включая скорость опускания, высоту подъема и регулировку тяги. Задний подъемник был вторым лучшим с 4,5 т, и он также оснащен функцией демпфирования рычажного механизма, которую не мог предложить ни один из других тракторов.

Гидравлическая мощность была немного выше, чем в среднем по группе, и составляла 60 литров в минуту. Три механические шпули имеют цветовую маркировку, но ручки рычагов имеют неприятную острую кромку.

Стандартные скорости вращения ВОМ включают 540 об/мин и его экологический эквивалент, и их можно включить с помощью органов управления на крыльях. Вы также можете указать 1000 об / мин, если вам это нужно. Два тумблера включают или выключают полный привод и блокировку дифференциала, но никаких автоматических функций нет.

Чтобы добраться от упора до упора, требуется очень мало поворотов рулевого колеса, а радиус поворота довольно мал, поэтому трактор очень отзывчив.

Но при максимальной скорости в 40 км/ч им труднее управлять, чем некоторыми другими. Сиденье с механической подвеской тоже довольно жесткое, что сказывается на комфорте езды. Мы бы заплатили несколько дополнительных фунтов за более удобный.

Масси Фергюсон 3640 Экстра

Светлый интерьер Massey свежий и хорошо отделан, но слишком легко впитывает грязь и кажется немного пустым. Только самое необходимое украшает правую консоль.

Нравится и не нравится

✔ Узкий радиус поворота
✔ Тихая, комфортная кабина
✔ Электрочелнок
✔ Мощный двигатель
✔ Рычаг переключения передач с длинным ходом
✘ Неудобно расположенный дроссель
✘ Отсутствие вентиляции
✘00 Физически слишком маленький

Элементы управления представляют собой странный ретро-возврат со светлым циферблатом и направленной вверх рукояткой индикатора, которые, по-видимому, взяты из ветеранов Masseys.

Обзоры вперед и в стороны — тип-топ, хотя вентиляторы, вдавленные в обшивку крыши, могут ограничивать обзор погрузчика. С положительной стороны, у Massey был самый тихий салон из тестируемых, поэтому вы можете разговаривать с пассажиром шепотом.

Двигатель

Triple Triangle застрял с трехцилиндровым двигателем Agco/Sisu с памятью оборотов, но моторный отсек представляет собой джунгли труб, кабелей и коробок, которые делают невозможным доступ к чему-либо, кроме основных точек обслуживания.

Carraro поставляет коробку передач, которая является точной копией той, что используется на Zetor, но с роскошью электрического челнока.

Переключение между тремя диапазонами, четырьмя передачами и переключателем высокой/низкой скорости позволит трактору разогнаться до максимальной скорости 42 км/ч. Тем не менее, это долгий переход от шестерни к шестерне, и более неуклюжие водители обнаружат, что рычаг переключения передач мешает дроссельной заслонке или врезается в их правую ногу.

Серверная часть

Глубина и осадка контролируются механически с помощью шелковистых гладких ползунков, хотя это означает, что управление рычажным механизмом снаружи невозможно.

Задний подъемник составляет 3 тонны, что на бумаге кажется немного непримечательным, но вполне неплохо для такого маленького трактора. Все три клапана имеют поплавок, а один имеет регулятор расхода, который может достигать максимум 65 литров в минуту.

Переключатель ВОМ защищен неудобным предохранительным замком. Две скорости являются стандартными, а число оборотов в минуту отображается на приборной панели, так что интеграции гораздо больше, чем в некоторых более простых тракторах.

Полный привод и дифференциал активируются кулисами, что всегда будет лучше, чем ножные переключатели Deere и Kubota.

Несмотря на короткую колесную базу, MF довольно устойчив на дороге и оснащен довольно хорошими креплениями.

Эти дивные пропорции также положительно влияют на радиус поворота 7,9 м, даже если для полной блокировки требуется несколько оборотов руля.

Высокое сиденье и низкая приборная панель Kubota заставляют водителя сгорбиться и чувствовать боль в спине, но это имеет свои преимущества, когда речь идет об обзорности.

Нравится и не нравится

✔ Крутой поворот
✔ Большой дорожный просвет
✔ Сильный задний подъем
✔ Большой выбор передач
✘ Прожорливый двигатель
✘ Жесткий рычаг переключения передач
✘ Ограниченные настройки рулевого колеса
✘ Неудобное парковочное положение 9005

Добавьте к этому неудобному расположению тонкий капот, как у супермодели, и только McCormick сможет улучшить вид, несмотря на олдскульный выхлоп, указывающий на середину капота.

Единственным недостатком являются большие боковые стойки из голого металла, которые мешают смотреть влево и вправо. Там нет места для пассажирского сиденья, поэтому вы не сможете установить его.

Двигатель

Проверка документов на Kubota показывает, что у него много ворчания, но ему не хватает крутящего момента, и, не в первый раз в наших тестах с несколькими тракторами, он потреблял топливо с угрожающей скоростью.

Показатели расхода топлива были приблизительно установлены между 1300 и 1700 об/мин, но в обе стороны они резко возросли.Экономичность была особенно плохой при полной нагрузке при постоянных оборотах двигателя.

Трактор также поставляется с системой, которая должна помочь поддерживать крейсерскую скорость, впрыскивая дополнительное количество дизельного топлива в цилиндры, когда трактор начинает работать с трудом, что может быть удобно, если вы используете его для полевых работ.

36 передач трехдиапазонной шестиступенчатой ​​коробки передач Kubota обеспечивают огромный выбор. Переключение передач довольно легко воздействует на бицепс, но рычаг переключения передач липкий, и для его перемещения требуется немного мускулов. Трактор также плавно набирает обороты, достигая скорости 41 км/ч при уменьшенной частоте вращения двигателя на 2000 об/мин в целях экономии топлива.

Безмуфтовый гидравлический челнок F/R также является ловким оператором, но длинный ход делает его переключение всей рукой.

Серверная часть

Несмотря на непритязательный внешний вид, Kubota обладает серьезным ударом. Задняя подъемная сила составляла почти 5 тонн и более чем вдвое превышала максимальную мощность Zetor, хотя короткими рычагами тяги и глубины управлять было трудно. Также слишком легко обойти ручные ограничители.

Имеется механическая система для внешнего подъема и опускания рычажного механизма, но система с храповым механизмом — это серьезная проблема.Только одна тяга имеет талреп, и, хотя гидравлические характеристики трактора в порядке, маркировка была неуклюжей.

Дифференциал включается ножной педалью, которую нужно удерживать, а кулисный переключатель включает полный привод. Его радиус разворота 8,4 м уступал только Massey Ferguson.

Исеки TJA 8080

Собранный в Японии Iseki великолепен в своих характеристиках, но большая часть интерьера напоминает Nissan 1990-х годов и явно не соответствует качеству.

Кабина кажется вдвое меньше, чем у большого Zetor, в которой нет места для скамьи пассажира.

Нравится и не нравится

✔ Компактный трактор
✔ Дешевый
✔ Крутой поворот
✔ Легкий электрический челнок
✘ Плохая посадка и отделка
✘ Неудовлетворительный двигатель
✘ Нет спидометра
✘ Маленькая кабина

Переднее ветровое стекло поднимается высоко, чтобы попытаться компенсировать отсутствие окна в крыше, и, несмотря на борьбу с широкой приборной панелью и массивным капотом, видимость вниз между капотом и колесами тоже хорошая.

Узкие средние стойки тоже безобидны, но нет заднего стеклоочистителя, что больше раздражает, чем кажется.

Двигатель

Iseki использует тот же двигатель Sisu, что и его конкуренты, принадлежащие Agco. Но, в то время как Fendt и Massey хорошо зарекомендовали себя с низким расходом топлива и большим крутящим моментом, Iseki каким-то образом удалось финишировать в конце списка.

Крутящий момент особенно сильно падал между 1300 и 1400 об/мин, а мощность на ВОМ составляла всего 66 л.с.

Заполнение зазора между блоком и колесами — трехдиапазонный, шестиступенчатый.

Переключения между передачами быстрые, хотя и немного неуклюжие, и мы обнаружили, что передаточные числа были слишком точно подобраны.

Расположение рукояти также перевернуто, так что вторая передача находится там, где вы обычно находите первую, но, с другой стороны, безмуфтовый челнок хорош.

Серверная часть

Неудивительно, что грузоподъемность задней подвески миниатюрного Iseki составляет внушительные 2,8 тонны. Регулировка глубины механическая, а тяга контролируется электрически, но также есть кнопки подъема/опускания на одном крыле и ручка под сиденьем для настройки скорости опускания.

В других местах гидравлическая мощность составляет приличные 68 литров в минуту, но ни один золотник не имеет плавающего положения или какой-либо идентификации. Рычаги тоже рядом, так что толстым пальцам между ними не пролезть.

Две скорости — 540 об/мин и 750 об/мин — входят в стандартную комплектацию, но покупатели также могут указать 1000 об/мин за несколько дополнительных фунтов.

Рычаг в кабине выбирает передачу, поэтому нет необходимости вылезать, чтобы изменить что-то, как вы делаете в Zetor, но водители должны будут угадать скорость вращения, потому что на приборной панели нет считывания.

В другом месте ручка переключается между двух- и четырехколесным приводом, а также функция рулевого управления, которая помогает трактору поворачивать быстрее. Фактически, Iseki зафиксировал поворотный круг, который был на целых 2,5 метра меньше, чем у его чешского соперника.

Блокировка дифференциала включается педалью, которую слишком легко принять за шарнир рулевого колеса.

Зетор Майор 80

Майор — коренастый персонаж, но недостатком этого является обхват шляпы.Это ограничивает обзор между колесами, и из заднего окна все не намного лучше.

Учитывая успехи Zetor на западных рынках, грубость кабины стала некоторым сюрпризом. Он в основном обит дешевым блестящим пластиком и невероятно прост. Тем не менее, здесь достаточно места для целой чешской семьи, хотя им придется побороться, чтобы решить, кому достанется пластиковое пассажирское сиденье.

Нравится и не нравится

✔ Недорогая мощность
✔ Экономичный двигатель
✔ Простота в эксплуатации
✘ Отсутствие электроники
✘ Низкая грузоподъемность
✘ Большой радиус поворота
✘ Слабая гидравлика
✘ Шумный

В то время как конкуренты, такие как Steyr, размещают множество элементов управления вдоль правой стороны, боковая консоль Zetor пуста.Даже ручной дроссель установлен на приборной панели, из-за чего из-под отделки торчат два одиноко выглядящих механических золотника.

Двигатель

Zetor по-прежнему производит собственные двигатели, но полиция по выбросам приближается к Major. Компания Deutz уже готова предоставить силовые установки на замену.

Существующие моторы чешского производства являются базовыми и не содержат электроники, поэтому хорошо подходят для маломощных тракторов.

Крутящий момент является средним среди своих конкурентов, и ему удалось превзойти более дорогие тракторы, имея самый экономичный двигатель при максимальной мощности, но он громко заявлял о своих усилиях.

Двигатель Zetor приводится в движение трехступенчатой ​​четырехступенчатой ​​коробкой передач родом из 1990-х годов.

Рычаг переключения передач долговяз и чувствует себя немного потерянным в своем свободном затворе, в то время как изменения диапазона не синхронизированы и могут сдирать кожу с ваших суставов.

Неуклюжий челнок F/R и тяжелое сцепление являются самыми большими недостатками при работе с погрузчиком.

Серверная часть

Задняя часть Major легкая – подъемная сила составляет 2,25 тонны, а гидравлический насос выдает жалкие 48 литров в минуту, что ставит его на первое место.Внешних элементов управления также нет, а катушки не имеют маркировки и установлены слишком близко друг к другу.

Большой желтый рычаг рядом с ручным тормозом — муфта отбора мощности. Вы не сможете запустить трактор, если не поднимете его, поэтому он также хорошо работает как иммобилайзер для непосвященных.

Дифференциал включается с помощью педали, а полный привод — с помощью рычага. В дороге тоже довольно комфортно, но уж больно шумно при полном чате. При высоте 11,1 м у него также был самый неуклюжий радиус поворота.

MAHINDRA ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ЛИНЕЙКУ МОЩНОСТИ 7580 [80 л.с.] И 7590 [92 л.с.]

7 ноября 2018 г.

За последние десять лет тяжелые нападающие из ассортимента Mahindra заработали непоколебимую репутацию за пуленепробиваемую прочность и долговечность. Это начинается с дизайна. Это происходит от включения качественной стали в ДНК каждого Mahindra Tractors. Фактически, сталь была ДНК Mahindra с тех пор, как компания начала свою деятельность в 1945 году как компания по торговле сталью.

Наша группа по торговле сталью (STG) в основном специализируется на импорте плоского стального проката. Это один из ведущих поставщиков стали для автомобильной промышленности Индии, который закупает большую часть своей стали на заводах в Японии, Южной Корее и Тайване. Более подробная информация о Mahindra Steel доступна здесь http://www.mahindra.com/business/steel

Качественная сталь является основой прочности и долговечности трактора Mahindra. Он создает прочные и легкие платформы с легким доступом для сельскохозяйственных работ, обеспечивая лучшее сцепление с различными почвенными условиями, а также обеспечивает прочную рабочую платформу в сочетании с колесным оборудованием хорошего размера для более стабильной работы в холмистых условиях.Прочная и тяжелая платформа в сочетании с хорошей гидравликой также обеспечивает лучшую грузоподъемность фронтальных самовыравнивающихся погрузчиков и трехточечной навески.

Трактор Mahindra серии 8000 мощностью 80 л.с. является основой модельного ряда тракторов Mahindra Australia с 2012 года. Было продано более 500 единиц трактора в Австралии, и он получил высокую оценку за надежное и надежное техническое обслуживание без излишеств, а также за репутацию способности справляться с тяжелыми вещи. Завод работал над улучшением эргономики серии 8000/9000 за счет полной переделки конструкции из листового металла, сохранив при этом оригинальный двигатель, трансмиссию и гидравлику оригинального трактора серии 8000.

С последними предложениями мощностью 80 и 92 л.с. Mahindra сохранила все то, что нравилось ее клиентам в линейке тракторов Utility Tractor, например, качественную сталь, колесное оборудование хорошего размера и гидравлику, солидный планетарный редуктор 4×4, но добавила несколько заметных улучшений.

Новые Mahindra 7580 [80 л.с.] и 7590 [92] имеют массу трактора более 3,6 тонны с передними колесами 12,4×24 и задними колесами 18,4×30 и идеально подходят для первичной и вторичной обработки почвы, животноводства, защиты растений, транспортировки и работы с погрузчиками. и множество других полевых приложений.В основе обеих машин лежит 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рассчитанный на три вещи: надежность, топливная экономичность и большая плоская кривая крутящего момента, достигающая 326 Нм на модели 7590. Обе модели оснащены двойным дистанционным управлением, двухскоростным ВОМ [540/1000 об/мин] и еще более тяжелыми конструкциями для большей тяги и долговечности, и, что самое главное, они олицетворяют самые известные черты Mahindra – несложный дизайн и управление, надежность и универсальность в любой ситуации, но, что наиболее важно, пуленепробиваемая, а не абсурдная простота.

Mahindra стал трактором № 1 в мире по продажам в 2010 году, предоставив потребителям высококачественные тракторы по выгодной цене. Mahindra является единственным производителем тракторов в мире, получившим премию Деминга за применение и желанную медаль качества Японии за выдающиеся достижения в области всеобщего управления качеством, присуждаемую Комитетом премии Деминга при Союзе японских ученых.

Профессиональные тракторы Mahindra построены с использованием компонентов для тяжелых условий эксплуатации, которые позволяют им превосходить другие тракторы в своем классе, и предназначены для того, чтобы предоставить потребителям возможность больше толкать, больше тянуть и поднимать больше, чтобы они могли делать больше с меньшими затратами. время.

Новые модели Mahindra 7580 и 7590 собираются в Брисбене и теперь доступны более чем у 40 дилеров по всей стране.

80 л.с. цена трактора Preet спецификация пробег [Новый 2022]

Оформить заказ Трактор Preet 80 л.с. Цена Характеристики Детали двигателя Пробег Обзор обзор. все информативные подробности о тракторах Preet.

Трактор Preet мощностью 80 л.с. Цена

1 – Преет 8049

2 — Преет 8049 4WD

Preet 8049 Трактор

 

Preet 8049 Цена в Индии.Трактор Ex Show Room Preet Цена составляет рупий 12 50 000 лакх * прайс-лист, этот трактор должен отличаться в разных штатах.

Трактор Preet 8049 Ex.Show Room Цена в Гуджарате: 12 50 000 рупий*.
Preet 8049 Ex.Show Room Цена в Раджстане: 12 50 000 рупий*.
Прейскурант Preet 8049 в Пенджабе: 12 50 000 рупий*.
Preet 8049 Ex.Show Room Цена в Махараштре: 12 50 000 рупий*.
Дорожная цена Preet 8049 Ex.Show Room Цена в Мадхья-Прадеш: 12 50 000 рупий*.

№Количество цилиндров: 4
Мощность в л.с.: 80 л.с.

Preet 8049 Технические характеристики трактора

Двигатель
Номер цилиндра 4
Категория HP 80 л.с.
Емкость CC 4087 СС
Номинальные обороты двигателя 2200
Охлаждение С водяным охлаждением
Топливный насос Многоцилиндровый рядный (BOSCH)
Муфта Двойное сцепление сухого типа для тяжелых условий эксплуатации
Коробка передач 12 вперед + 12 назад
Аккумулятор 12 В, 100 Ач
Генератор 12В, 42А
Тормоза Многодисковый, погруженный в масло
Тип Усилитель руля
Тип Двухскоростной приводной ВОМ, 6 шлицов
об/мин н/д
Вместимость 67 литров
Общий вес 2200 кг
Общая длина 3830 ММ
Общая ширина 1870 ММ
Грузоподъемность 2400 (3000 опционально)
3-точечная навеска TPL Категория -II
Колесный привод 2 ВД
Передняя часть 7.50 х 16
Задний 16,9 х 30

Preet 8049 Полноприводный трактор

Новый Preet 8049 4WD Цена в Индии. Трактор Ex Show Room Preet Цена рупий 13 50 000 лакх * прайс-лист, этот трактор должен отличаться в разных штатах.

Preet 8049 4WD Трактор Ex.Стоимость шоу-рума в Гуджарате: 13 50 000 рупий*.
Preet 8049 4WD Ex.Show Room Цена в Раджстане: 13 50 000 рупий*.
Прейскурант Preet 8049 4WD в Пенджабе: 13 50 000 рупий*.
Preet 8049 4WD Ex.Show Room Цена в Махараштре: 13 50 000 рупий *.
Цена на дороге Preet 8049 4WD Ex.Show Room Цена в Мадхья-Прадеше: 13 50 000 рупий*.

Количество цилиндров : 4
Комплектация лошади : 80 HP
Тормоза
Тормоза : Multi Disc Oil погруженные тормоза
коробка передач : 12 Forver + 12 Reverse
гарантия : NA

Preet 8049 4WD Технические характеристики трактора

ДВИГАТЕЛЬ
Категория HP 80 л.с.
Объем двигателя 4087 куб.см
Номинальные обороты двигателя 2200 об/мин
Номер цилиндра 4
Воздушный фильтр Сухой тип
Система охлаждения С водяным охлаждением
Тип сцепления Двойной
Тип коробки передач Синхронизатор
Скорость движения вперед 1.60 – 32,70 км/ч
Скорость заднего хода 1,34 – 27,43 км/ч
Коробка передач 12F + 12R
Тип тормоза Многодисковый, погруженный в масло
Радиус поворота с тормозом нет данных
Тип Усилитель руля
Регулировка рулевого управления НЕТ
ВОМ типа 6 Шлиц
ВОМ об/мин 540, 1000
МОЩНОСТЬ ВОМ 68 л.с.
Вместимость 67 литров
Вес 2 845 кг
Колесная база 2 280 мм
Общая длина 3830 мм
Грузоподъемность 2400 кг
Передняя часть 11.2 х 24
Задний 16,9 х 30
Тип привода Полный привод
Гарантия нет данных
Родственная статья

Тракторы Mahindra Цена

Тракторы John Deere

Соналика Тракторы

О тракторе Preet

Компания Preet была основана в 1980 г.Хари Сингх открыл мастерскую по ремонту тракторов и механизмов. Позже он назвал эту мастерскую PREET Agro Industries и начал производить сельскохозяйственные орудия, такие как трактор и комбайн. 1998 выпуск нового зерноуборочного комбайна с кондиционером.

Какой трактор лучше в Индии

Итак, сегодня мы знаем, какой трактор Индии находится в авангарде выбора трактора

.

1 – Трактор John Deere
2 – Трактор Mahindra
3 – Тракторы Tafe
4 – Тракторы Escorts
5 – Тракторы Sonalika
6 – Трактор Eicher
7 – Трактор Balwan
8 – Тракторы New Holland

Какой трактор лучше всего продается в Индии?

1 – Трактор Mahindra
2 – Трактор TAFE
3 – Трактор Swaraj
4 – Трактор John Deere
5 – Тракторы Escorts
6 – Тракторы Sonalika

Список тракторов PREET
в Индии

Привет, друзья, сегодня мы поговорим о всех новых ценах на трактор Preet. Вас интересуют все новые модели ценовых характеристик. Трактор Preet 75 л.с. — это цена Preet 10049, и новая модель доступна в тракторах категории от 40 до 50 л.с., таких как трактор Preet 4049, Preet 4549. прайс-лист в Индии.

2549 Прит Трактор
2549 4WD
3049 4WD
3549 4WD
3049
3549
4049 4WD
4049
4549 трактор
Прит 4549
4549 4WD
955 Прит Трактор
955 4WD
6049 4WD трактор
6049 4WD
Прит 6049
6549
6549 4WD
7549
7549 4WD
8049
8049 4WD
9049 4WD
9049 AC 4WD

Модели тракторов, Коммерческие автомобили Прайс-лист Пожалуйста, проверьте этот канал Youtube

 

 

Сводка

Артикул Название

80 л.с. трактор Preet цена характеристики обзор пробег

Описание

Оформить заказ 80 л.с. трактор Preet Цена Технические характеристики Детали двигателя Пробег Обзор обзор.все информативные подробности о тракторах Preet.

Автор

Тракторы Уэйл

Имя издателя

Тракторы Уэйл

Логотип издателя

Классические тракторы 80-х годов становятся популярными среди фермеров, которым надоела высокотехнологичная чушь за собственные права на ремонт принадлежащего им оборудования.Это привело к странному, возможно, не очень легальному взлому собственного оборудования фермеров с помощью восточноевропейских хакеров, а теперь уже более легально, к тому, что фермеры просто полностью избегают головной боли, связанной с высокими технологиями, и просто покупают тракторы у конец 70-х и 1980-е годы.

По данным Star Tribune, трактора выпуска до 1990 года были проданы на аукционах по более высокой цене, и спрос на более старые тракторы растет. Статья Star Tribune под номером дает несколько довольно ясных причин, почему:

Крис Фолланд выращивает кукурузу, пшеницу и соевые бобы, а также разводит крупный рогатый скот на 2000 акров возле Хальмы в северо-западной части Миннесоты, так что его деятельность далеко не мала.Но когда он в последний раз покупал новый трактор, он выбрал старый — John Deere 4440 1979 года выпуска. запустить зерновой шнек. Лучше всего? Трактор стоил 18 000 долларов по сравнению со 150 000 долларов за новый трактор. И Фолланду не нужен компьютер, чтобы его починить.

У тракторов достаточно лошадиных сил, чтобы сделать все, что нужно большинству фермеров, и даже при такой рекордной цене, как 61 000 долларов за трактор в Бингем-Лейк, они являются выгодной сделкой по сравнению с тем, что фермер заплатил бы за более новый трактор с аналогичной мощностью.

Другим важным преимуществом старых тракторов является отсутствие в них сложных технологий. Фермеры предпочитают чинить то, что могут, на месте или отдают это своему механику, не тратя десятки тысяч долларов.

«В новых машинах каждый раз, когда что-то ломается, вам нужен компьютер, чтобы это починить», — сказал Сток.

Современные тракторы — это невероятно сложные и дорогие машины, в которых используется множество очень передовых технологий для работы и контроля, но фундаментальная механическая конструкция не претерпела существенных изменений с 1980-х годов.

Во многом так же, как Volkswagen Beetle 1966 года выпуска может доставлять вас на работу и с работы на той же скорости, что и Volkswagen Passat 2019 года, по тем же дорогам, используя те же основные принципы, 40-летний старый трактор выполняет практически ту же работу, что и современный, за небольшую часть стоимости и с возможностью производить ремонт без привлечения представителей John Deere с USB-ключом или прибегая к помощи украинских хакеров.

G/O Media может получить комиссию. может дать вам информацию о вашем здоровье.

Фото: Modern Tractor Shit (John Deere)

Было бы интересно, если бы один из конкурентов John Deere посмотрел на это и увидел возможность для менее технологичных, но все же полезных современных тракторов, продаваемых по цене значительно ниже современный Deere, забитый процессором, идет вперед. Возможно, Mahindra & Mahindra или Case или кто-то из других крупных производителей тракторов поумнеет?

С меньшим количеством правил, чем в автомобильном мире, и со значительной частью потенциального рынка, активно враждебного массовому развитию технологий, вы могли бы подумать, что это может быть хорошей идеей.

Честно говоря, я ничего не смыслю в сельском хозяйстве. Но я точно знаю, что это довело бы меня до отчаяния, если бы мне по закону не разрешили ремонтировать автомобиль, которым я владел.

Складывается ли компактный трактор Kubota серии BX80

Если количество тракторов для газонов слишком ограничено, а компактных тракторов слишком много, то одним из компактных тракторов Kubota серии BX80 может быть то, что нужно. Небольшой размер позволяет легко управлять малолитражным автомобилем и маневрировать вокруг препятствий, обеспечивая при этом всю мощность и устойчивость, необходимые для выполнения большинства распространенных задач.

Стоимость

Цены на серию Kubota BX80 начинаются примерно от 9 999 долларов США за самый маленький трактор BX1880, модель с полной мощностью 18 л.с., 3-цилиндровым двигателем с мощностью ВОМ 13,7 л.с., полным приводом, грузоподъемностью 680 фунтов и максимальной скоростью движения. 7,8 миль в час.

На вершине линейки находится трактор Kubota BX2680 с полной мощностью 25,5 л.4 мили в час. Стоимость BX2680 начинается от 19 999 долларов.

Основные характеристики
  • Зона оператора была полностью переработана для удобства, простора и стиля. Регулируемое сиденье с высокой спинкой имеет хорошую обивку и может быть откинуто для более удобного положения. Рулевое колесо наклоняется для большей досягаемости, и у вас будет больше места для ног на палубе, чтобы вытянуться.
  • Приборная панель предлагает легко читаемый дисплей со всей необходимой информацией о состоянии двигателя, тормозной и гидравлической систем.
  • Гидростатическая трансмиссия, круиз-контроль и ножные педали обеспечивают плавную и комфортную езду.
  • Конструкция для защиты при опрокидывании (ROPS) обеспечивает необходимую безопасность и складывается для удобства хранения.

Инструменты и приспособления

Конечно, но что мне делать с этим малолитражным трактором?

Серия BX80 невероятно универсальна, с большой линейкой навесного оборудования, которое легко прикреплять и снимать. Передняя и задняя система крепления Kubota позволяет легко прикрепить фронтальный погрузчик Swift-Tach и экскаватор Swift-Connect без инструментов и с минимальными усилиями.Кроме того, вы можете выбрать 16-дюймовое ведро и механический большой палец для сбора таких предметов, как бревна.

Модернизированная 4-точечная передняя сцепка позволяет добавлять такие аксессуары, как лезвия, метлы и снегоочистители. Заднее навесное оборудование соединяется со стандартной 3-точечной навеской, а косильные деки со средним креплением доступны для всех моделей BX80.

В целом, BX80 представляет собой впечатляющую линейку субкомпактных тракторов, которые предлагают множество возможностей для работы с десятками навесных орудий, как с приводом от ВОМ, так и с двигателем.

Варианты включают культиваторы, плуги и аэраторы для подготовки почвы к посеву, скребок для ящиков или задний отвал для планировки земли или выравнивания подъездной дорожки, копатель ямы для столбов, вилы для тюков, тележку, задний ковш и многое другое.

Репутация Kubota в области качества, технологий и производительности делает его отличным выбором, а доступные цены и простота использования делают серию BX80 практичным вариантом, особенно для новых покупателей трактора.

Вы успешно подписались!

Трактор Case IH Farmall JX80

На волнистых холмах Блэмпиед, к северу от богатого шахтерского городка Балларат, Том Диксон раскапывает новую жемчужину короны Case IH — тракторы серии Farmall JX, которые уже поступили в продажу в Австралии.
Первоначальная концепция Farmall, появившаяся в 1923 году, заключалась в том, чтобы машина могла быть оснащена различными орудиями для выполнения множества задач на ферме.
Сегодня Case IH сохранила первоначальную идею универсальности, вновь представив на рынке культовый бренд Farmall.
Серия JX включает шесть моделей мощностью от 70 до 110 л.с. Все они оснащены модернизированным дизельным двигателем с турбонаддувом серии 8000 Tier 3 с тремя или четырьмя цилиндрами.По словам Эндрю Прендергаста из A&J Prendergast Fencing Contractors, который недавно заменил свой шестилетний Case JX 80 на новый Farmall JX 80 ROPS, новый двигатель обеспечивает заметное увеличение мощности и топливной экономичности.
Ежедневное техническое обслуживание упрощается: подняв капот, вы обнаружите большую канистру воздушного фильтра, установленную на видном месте спереди, что обеспечивает легкий доступ для плановой очистки, крышка радиатора расположена в пределах легкой досягаемости, а дополнительные пылезащитные экраны установлены на передней части радиатора для уменьшения вероятность засорения ребер охлаждения.Масло в двигателе можно проверить, не поднимая капот. Топливный бак под кабиной позволял легко заправляться, а емкость 110 литров означала, что топлива было более чем достаточно для выполнения работы на целый день.
Что касается трансмиссии, то серия JX предлагает два варианта трансмиссии. Farmall JX 70 и 80 оснащены экономичным синхронизатором 12×12; в то время как JX 75, 90, 100 и 110 поставляются с гидравлическим челноком 12 × 12.
Во время испытаний коробка передач показала себя хорошо. JX 80 достиг минимальной скорости 1.82 км/ч при выборе первой передачи в нижнем диапазоне и отлично подходит для маневрирования в крутых поворотах в навесах и вокруг них. Средняя дальность давала множество вариантов, как только вы вышли из двора на более открытые пространства загонов. И выезжая на дорогу, чтобы увидеть, как работает высокий диапазон, сцепление было твердым, но не тяжелым, и каждое переключение передач практически не оказывало сопротивления.
Для специальных применений дополнительная скорость малого хода обеспечивает дополнительные восемь скоростей движения вперед, что обеспечивает скорость не менее 250 метров в час при номинальной частоте вращения двигателя.
В то время как рычаг регулировки трехточечной навески был установлен немного ниже с правой стороны рядом с сиденьем, гидравлика хорошо работала с нагрузкой деревянных стоек забора на вилках даже на низких оборотах.
Выбор скорости ВОМ осуществляется с помощью легкодоступного рычага, с возможностью выбора между механическим или гидравлическим включением ВОМ. ВОМ с рабочей скоростью 540/1000 об/мин входит в стандартную комплектацию и подходит для всех областей применения.
В общем, Эндрю Прендергаст говорит, что трактор JX 80 без излишеств обладает хорошей маневренностью, полным приводом, блокировкой дифференциала, которую можно включить на ходу, и комплектом шин, способных работать в болотистых условиях. подрядчик, как он.

(Источник – http://www.newfarmmachinery.com.au/reviews/2013/9/case-ih-farmall-jx80-tractor-test/)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.