Трактор 3522: Трактор МТЗ-3522 – функциональный и производительный для проведения работ повышенной сложности – Трактор МТЗ-3522 технические характеристики и устройство, расход топлива

Рабочие характеристики трактора МТЗ-3522 Беларус

_______________________________________________________________________________________________

Рабочие характеристики трактора МТЗ-3522 Беларус

Тракторы МТЗ-3522 Беларус предназначены для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске; для основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур, заготовки кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур; для транспортных, погрузочно-разгрузочных и стационарных работ, работ в строительстве и промышленности.

Тракторы МТЗ-3522 Беларус представляют собой колесные тракторы общего назначения с колесной формулой 4К4.

Основные параметры и технические характеристики МТЗ-3522 Беларус

Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 5 (6)

Номинальное тяговое усилие, кН — 50 (60)

Двигатель трактора МТЗ-3522 Беларус

Модель двигателя — TCD2013 L064V C3UT261

— тип двигателя — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

— число и расположение цилиндров — шесть, рядное, вертикальное

— рабочий объем цилиндров, л — 7,146

— мощность двигателя, кВт — номинальная — 261

— номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3) — 2200

— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) — 240±5

— максимальный крутящий момент, Нм — 1498

Число передач:

— переднего хода — 24 (36 с ходоуменьшителем)
— заднего хода — 12 (24 с ходоуменьшителем)

Масса трактора МТЗ-3522 Беларус, кг:

— конструкционная — 11500±200

— эксплуатационная — 12300±200

— эксплуатационная максимальная при наибольшей транспортной скорости движения — 14000 (20000)

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

— на передний — 5440±90
— на задний — 6860±110

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

— на передний — 80
— на задний — 140

Максимальная масса буксируемого прицепа (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора), кг — 40000

Просвет, мм, не менее:

— дорожный под тягово-сцепным устройством — 450
— агротехнический под рукавами задних колес — 550

База трактора МТЗ-3522 Беларус, мм — 3000±20

Преодолеваемые препятствия:

— угол подъем без прицепа, не менее — 20
— угол подъем с прицепом, не менее — 12
— максимальная глубина брода, м — 0,8

Габаритные размеры трактора МТЗ-3522 Беларус, мм:

— длина с передним и задним навесными устройствами в транспортном положении — 6100±50

— ширина по концам полуосей задних колес — 2480±20

— ширина по сдвоенным задним колесам при установленной минимальной колее — 4430±20

— ширина по шинам задних колес при колее 2050, мм — 2800±20

— высота по кабине — 3350±50

Шины (основная комплектация):

— передние колеса — 600/65R34
— задние колеса — 710/70R42

Гидросистема трактора МТЗ-3522 Беларус:

— объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин — от 0 до 120

— давление срабатывания предохранительного клапана, МПа — 20,5±0,5

— условный объемный коэффициент, не менеe — 0,75

Состав и основные узлы трактора МТЗ-3522 Беларус

Остов трактора – рамный.

Ходовая система трактора МТЗ-3522 Беларус – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами. Управляемые колеса – передние.

Сдваивание задних колес осуществляется с помощью проставок. Сдваивание передних колес осуществляется с помощью стяжек.

Двигатель трактора МТЗ-3522 Беларус – TCD2013 L064V C3UT238 / TCD2013 L064VC3UT261.

Система смазки двигателя – комбинированная, с жидкостно-масляным теплообменником. Очистка масла осуществляется полнопоточный масляным фильтром.

Минимальное давление масла при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 0,08 МПа.

Система питания двигателя трактора МТЗ-3522 Беларус – топливная система Deutz Common Rail с двухсекционным насосом высокого давления.

Имеются два топливных фильтра – фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки (со сдвоенным неразборным фильтроэлементом).

Турбокомпрессор – центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.

Воздухоочиститель – комбинированный. Состоит из предочистителя со встроенным блоком «Мульти-Циклон», основного фильтрующего элемента с взаимно-замкнутыми фильтрующими каналами и линейным направлением потока, и дополнительного вторичного фильтрующего элемента с радиальным уплотнением.

Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения запуска – электрический подогреватель воздуха во всасывающем коллекторе.

Система охлаждения двигателей – жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости.

Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат.

Система охлаждения наддувочного воздуха – радиаторного типа. Радиатор ОНВ, предназначенный для охлаждения воздуха, нагнетаемого во впускной коллектор двигателя, установлен перед водяным радиатором.

Трансмиссия трактора МТЗ-3522 Беларус

Муфта сцепления – фрикционная «сухая» двухдисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – металлокерамические. Привод управления сцеплением – гидростатический с гидроусилителем.

Коробка передач – механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления.

Переключение передач внутри диапазонов – электрогидравлическое – фрикционными гидроуправляемыми муфтами. Переключение диапазонов – тросовое – зубчатыми муфтами.

Задний мост трактора МТЗ-3522 Беларус:

— с главной передачей – парой конических шестерен с круговыми зубьями;
— дифференциалом с фрикционной муфтой блокировки;
— конечными передачами планетарного типа.

Имеются два исполнения ЗМ – с полуосями стандартной длины и с укороченными полуосями.

Тормоза трактора МТЗ-3522 Беларус:

Рабочие тормоза – многодисковые, работающие в масле, расположены на ведущих солнечных шестернях бортовых передач.

Управление рабочими тормозами сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод управления рабочими тормозами – гидростатический.

Стояночный тормоз – совмещенный с рабочими тормозами, с автономным ручным механическим управлением. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.

Привод управления тормозами прицепов – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Задний вал отбора мощности – независимый двухскоростной, с плавным пуском, имеющий два режима — основной и экономичный. Направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

На трактор МТЗ-3522 Беларус установлен хвостовик ВОМ 3 (20 шлиц) по ГОСТ 3480, В ЗИП трактора прикладываются:

— хвостовик ВОМ 1с (8 шлиц) ГОСТ 3480
— хвостовик ВОМ 1 (6 шлиц) ИСО 500
— хвостовик ВОМ 2 (21 шлиц) ГОСТ 3480 и ИСО500
— хвостовик ВОМ 4 (20 шлиц) ГОСТ 3480

— хвостовик ВОМ 4с (8 шлиц) ГОСТ 1139

Передний ВОМ – независимый, односкоростной. Хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480. Направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Гидросистема трансмиссии, обеспечивающая:

— включение фрикционных муфт КП, привода ВОМ и ПВМ, блокировки дифференциала;

— фильтрацию масла трансмиссии;

— смазку под давлением подшипников коробки передач, привода насоса ГНС, ВОМ и ЗМ.

Рулевое управление трактора МТЗ-3522 Беларус – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, направление вращения – левое.

Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота – два гидроцилиндра двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Передний ведущий мост трактора МТЗ-3522 Беларус – соосного типа, с конечными передачами планетарного типа. Главная передача – пара конических шестерен с круговыми зубьями.

Дифференциал – самоблокирующийся, повышенного трения. Привод ПВМ — встроенный в задний мост редуктор с многодисковой фрикционной гидроуправляемой муфтой и карданный вал. Управление ПВМ – электрогидравлическое.

Гидронавесная система трактора МТЗ-3522 Беларус – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth», обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая четырехсекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним и задним навесными устройствами.

Гидросистема имеет четыре пары независимых выводов с выводом одной пары на переднее навесное устройство с возможностью регулирования подачи рабочей жидкости на каждом выводе.

Насос гидросистемы – переменной производительности, с приводом от двигателя через шестерню независимого привода ВОМ. Свободный слив имеется как спереди, так и сзади трактора. В ЗИП трактора прикладываются две разрывные муфты.

Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник, категория 3, 4 по ИСО 730 и НУ-3, НУ-4 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц110×250.

В ЗИП трактора МТЗ-3522 Беларус прикладываются концы нижних тяг и сменный винт верхней тяги для агрегатирования с сельскохозяйственными орудиями, предназначенными для тракторов «Кировец» К700, К701, К714.

Переднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц90×250.

Тягово-сцепные устройства лифтового типа:

— крюк с амортизатором ТСУ-ЗК – для агрегатирования с прицепами и прицепными машинами;

— вилка ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными устройствами;

— тяговый брус ТСУ 1М-01 – для агрегатирования с прицепными машинами.

Кабина трактора МТЗ-3522 Беларус – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолированная, с системой отопления, кондиционирования и вентиляции, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, дополнительным сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателями переднего и заднего стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами.

Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бортовой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 24В.

Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), расположенные на блоке контрольных ламп, панели управления электронного блока КЭСУ и панели электронной комбинированной.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Трактор МТЗ 3522 — Беларус-МТЗ обозрение

Каталог продукции — Тракторы — На базе модели МТЗ 3522


Купить трактор МТЗ 1822.3


Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных работ, стационарных работ, в строительстве и промышленности.

  • Технические характеристики
Двигатель
Тип6-ти цилиндровый, c турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с./кВт355/261
МаркаTCD 2013 L06 4V
Экологический стандартStage III3A
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)240 ± 5
Максимальный крутящий момент, Н·м21498
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач внутри диапазонов фрикционными гидроуправляемыми муфтами, переключение диапазонов — тросовое
Муфта сцепленияфрикционная сухая двухдисковая
Число передач вперед/назад36/24
Задний ВОМ, мин-11000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее10000
Максимальное давление, Мпа20,5 ± 0,5
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее160
Емкость бака гидросистемы, л116,5 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние600/65R34;
задние710/70R42
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепамокрые дисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора
Масса максимально допустимая, кг14000
ПНУ\ПВОМ+/+
Климатическое исполнениеУ1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 0,34/0,43; Max 40,00/20,80

Особенности модели

Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Stage IIIa.
Гидронавесная система с электроуправляемым распределителем EHS и EHR-5, комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ), передний вал отбора мощности (ВОМ).

Возможности дополнительной комплектации:

  • Передние грузы массой до 1350 кг;
  • Комплект для сдваивания передних колес;
  • Колеса передние 710/55R30;
  • Колеса задние 900/50R42.

Трактор МТЗ-3522
По своим техническим характеристикам модели трактора МТЗ 3522 относятся к пятому тяговому классу, считаясь максимально энергонасыщенной техникой. Колесная форма этого агрегата прекрасно приспособлена для выполнения сельскохозяйственных работ на любых грунтах, также используется он в других сферах хозяйствования. Задняя пара имеет сдвоенную конструкцию, что позволяет навешивать широкозахватное оборудование для выполнения масштабных задач.

При этом Беларус 3522, обладая необходимой массой, сохраняет легкую управляемость с помощью гидроусиленного руля, а дизайн кабины разработан таким образом, что все операции механизатора эргономичны.

Технические характеристики МТЗ 3522

Подробности
Просмотров: 10001


Беларус-3522 (МТЗ-3522) трактор мощностью 355 л.с.


 

 

 

Тип- дизель четырехтактный, жидкостного охлаждения
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 
наддувочного воздуха
Модель Deutz 2013L 06-4L
Мощность кВт (л. с.) 261(355)
Номинальная частота вращения  
коленчатого вала, об./мин.  2200
Число цилиндров 6
Рабочий объем, л. 7.142
Максимальный крутящий момент   
коленчатого вала Н*м 1498
Удельный расход топлива  
при эксплуатационной  
мощности г/кВт*ч 250
Коэфф. запаса крутящего момента 30%
Емкость топливных баков

650

Общая длина, мм 6100
Ширина, мм 2360
Высота, мм 3350
База колесная, мм 3000
Колея, мм  
по передним колесам 2000,2150
по задним колесам 2000,2550
Дорожный просвет 435
Наименьший радиус поворота 6
Масса эксплуатационная, кг 20000
Размеры шин (стандарт)  
передних колес 600/65R34
задних колес 710/70R42

 

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, фрикционная
Коробка передач гидромеханическая
  с фрикционными муфтами
Число передач  
вперед  24(36 с х/у)
назад 12 (24 с х/у_
Скорость движения, км/ч:  
вперед 2,4 (0,34 с х/у)-40
назад 2,7 (0,43 с х/у)-20,8
Задний ВОМ  
независимый, 1, об/мин 1000
независимый, 2, об/мин 1450
Максимальная мощность ВОМ  3,4
кВт (л.с)  219 (298)
Управление ВОМ гидравлическое
Блокировка дифференциала гидравлическая

Универсальная, с электрогидравлическим 4 секционным распределителем, управляемый джойстиком.

Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин. 120
Емкость гидросистемы, л 100
Грузоподьемность на оси  
подвеса, кг  
ПНУ 5000
ЗНУ 10000

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 3522

Общие данные

Масса конструкционная, кг

11500

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг

11000

Масса эксплуатационная, кг

12300

Масса максимально допустимая (полная), кг

14000

База , мм.

3000

Габаритные, мм

6100x2820x3350

Колея по передним колесам, мм

2000-2150

Колея по задним колесам, мм

2050-2744

Наименьший радиус поворота, м

6,5

Дорожный просвет, мм

450

Агротехнический просвет трактора под рукавами полуосей, мм

550

Размеры шин передних колес

600/65R34

Размеры шин задних колес

710/70R42

Удельное давление на грунт, кПа

180

Емкость топливного бака, л

650

Скорость движения: транспортная, км/ч max

40

Скорость движения: рабочая, км/ч max

40

Двигатель

Марка

Deutz

Модель

TCD2013L064V C3UT261

Тип

4-х тактный, дизельный с турбонаддувом

Число цилиндров

6

Диаметр цилиндра, мм

108

Ход поршня, мм

130

Рабочий объем, л

7,146

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Мощность номинальная, кВт (л. с.)

261(355)

Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м

1140

Максимальный крутящий момент, Н.м

1498

Коэффициент запаса крутящего момента, %

30

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч

240

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч

211

Электрооборудование

Мощность генератора номинальная, кВт

2

Номинальное напряжение электропотребителей электросети, В

12

Номинальное напряжение системы электропуска, В

24

Трансмиссия

Муфта сцепления

cухая, двухдисковая

Коробка передач гидромеханическая

с фрикционными муфтами

Число передач: вперед/назад

24(36 с х/у)/12(24 с х/у)

Скорость движения вперед, км/ч

2,4 (0,34 с х/у)-40

Скорость движения назад, км/ч

2,7 (0,43 с х/у)-20,8

Передний мост

Тип моста

Цельная балка

Тип колесного редуктора

Планетарный

Тип дифференциала

Самоблокирующийся

Привод ПВМ

Гидроуправляемая муфта и карданный вал

Управление ПВМ

Электро-гидравлическое с тремя режимами работы

Задний мост

Тип моста

Составной

Тип колесного редуктора

Планетарный

Тип дифференциала

Конический с четырьмя сателлитами

Тормоза

Рабочие

Дисковые, работающие в масле

Стояночные

Дисковые, работающие в масле

Пневмопривод управления тормозами прицепов

Комбинированный, сблокированный с тормозами

Кабина

Тип

Защитная с цилиндрическими стеклами

Реверсивный пост управления

+

Дополнительное сиденье

+

Отопитель

+

Кондиционер

+

Вал отбора мощности

Задний ВОМ

+

— задний ВОМ независимый I, об/мин

1000

— задний ВОМ независимый II, об/мин

1450

Передний ВОМ

+

— передний ВОМ независимый I, об/мин

1000

Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м

583

Рулевое управление

Тип

Гидрообъемное

Тип механизма поворота

Два гидроцилиндра и рулевая трапеция

Гидронавесная система (ГНС)

ГНС задняя

+

— тип задней ГНС

Раздельно-агрегатная

— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс

10000

— количество гидровыводов задней ГНС

6

ГНС передняя

+

— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс

5000

— количество гидровыводов передней ГНС

2

Гидросистема

Тип насоса

Аксиально-поршневой

Рабочий объем насоса, см3/об

45

Максимальное давление, МПа

20

Производительность насоса, л/мин

120

Емкость гидросистемы, л

110

Ходовая система

Тип

Колесная

Колесная формула

4К4

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о