Рабочие характеристики трактора МТЗ-3522 Беларус
_______________________________________________________________________________________________
Рабочие характеристики трактора МТЗ-3522 Беларус
Тракторы МТЗ-3522 Беларус предназначены для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске; для основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур, заготовки кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур; для транспортных, погрузочно-разгрузочных и стационарных работ, работ в строительстве и промышленности.
Тракторы МТЗ-3522 Беларус представляют собой колесные тракторы общего назначения с колесной формулой 4К4.
Основные параметры и технические характеристики МТЗ-3522 Беларус
Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 5 (6)
Номинальное тяговое усилие, кН — 50 (60)
Двигатель трактора МТЗ-3522 Беларус
Модель двигателя — TCD2013 L064V C3UT261
— тип двигателя — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
— число и расположение цилиндров — шесть, рядное, вертикальное
— рабочий объем цилиндров, л — 7,146
— мощность двигателя, кВт — номинальная — 261
— номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3) — 2200
— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) —
240±5
— максимальный крутящий момент, Нм — 1498
Число передач:
— переднего хода — 24 (36 с ходоуменьшителем)
— заднего хода — 12 (24 с ходоуменьшителем)
Масса трактора МТЗ-3522 Беларус, кг:
— конструкционная — 11500±200
— эксплуатационная — 12300±200
— эксплуатационная максимальная при наибольшей транспортной скорости движения — 14000 (20000)
Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:
— на передний — 5440±90
— на задний — 6860±110
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
— на передний — 80
— на задний — 140
Максимальная масса буксируемого прицепа (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора), кг — 40000
Просвет, мм, не менее:
— дорожный под тягово-сцепным устройством — 450
— агротехнический под рукавами задних колес — 550
База трактора МТЗ-3522 Беларус, мм — 3000±20
Преодолеваемые препятствия:
— угол подъем без прицепа, не менее — 20
— угол подъем с прицепом, не менее — 12
— максимальная глубина брода, м — 0,8
Габаритные размеры трактора МТЗ-3522 Беларус, мм:
— длина с передним и задним навесными устройствами в транспортном
положении — 6100±50
— ширина по концам полуосей задних колес — 2480±20
— ширина по сдвоенным задним колесам при установленной минимальной
колее — 4430±20
— ширина по шинам задних колес при колее 2050, мм — 2800±20
— высота по кабине — 3350±50
Шины (основная комплектация):
— задние колеса — 710/70R42
Гидросистема трактора МТЗ-3522 Беларус:
— объемная подача насоса при номинальной частоте вращения
коленчатого вала двигателя, л/мин — от 0 до 120
— давление срабатывания предохранительного клапана, МПа — 20,5±0,5
— условный объемный коэффициент, не менеe — 0,75
Состав и основные узлы трактора МТЗ-3522 Беларус
Остов трактора – рамный.
Ходовая система трактора МТЗ-3522 Беларус – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами. Управляемые колеса – передние.
Сдваивание задних колес осуществляется с помощью проставок. Сдваивание передних колес осуществляется с помощью стяжек.
Двигатель трактора МТЗ-3522 Беларус – TCD2013 L064V C3UT238 / TCD2013 L064VC3UT261.
Система смазки двигателя – комбинированная, с жидкостно-масляным теплообменником. Очистка масла осуществляется полнопоточный масляным фильтром.
Минимальное давление масла при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 0,08 МПа.
Система питания двигателя трактора МТЗ-3522 Беларус – топливная система Deutz Common Rail с двухсекционным насосом высокого давления.
Имеются два топливных фильтра – фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки (со сдвоенным неразборным фильтроэлементом).
Турбокомпрессор – центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.
Воздухоочиститель – комбинированный. Состоит из предочистителя со встроенным блоком «Мульти-Циклон», основного фильтрующего элемента с взаимно-замкнутыми фильтрующими каналами и линейным направлением потока, и дополнительного вторичного фильтрующего элемента с радиальным уплотнением.
Система пуска двигателя – электростартерная. Средство облегчения запуска – электрический подогреватель воздуха во всасывающем коллекторе.
Система охлаждения двигателей – жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости.
Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат.
Система охлаждения наддувочного воздуха – радиаторного типа. Радиатор ОНВ, предназначенный для охлаждения воздуха, нагнетаемого во впускной коллектор двигателя, установлен перед водяным радиатором.
Трансмиссия трактора МТЗ-3522 Беларус
Муфта сцепления – фрикционная «сухая» двухдисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – металлокерамические. Привод управления сцеплением – гидростатический с гидроусилителем.
Коробка передач – механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления.
Переключение передач внутри диапазонов – электрогидравлическое – фрикционными гидроуправляемыми муфтами. Переключение диапазонов – тросовое – зубчатыми муфтами.
Задний мост трактора МТЗ-3522 Беларус:
— с главной передачей – парой конических шестерен с круговыми
зубьями;
— дифференциалом с фрикционной муфтой блокировки;
— конечными передачами планетарного типа.
Имеются два исполнения ЗМ – с полуосями стандартной длины и с укороченными полуосями.
Тормоза трактора МТЗ-3522 Беларус:
Рабочие тормоза – многодисковые, работающие в масле, расположены на ведущих солнечных шестернях бортовых передач.
Управление рабочими тормозами сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод управления рабочими тормозами – гидростатический.
Стояночный тормоз – совмещенный с рабочими тормозами, с автономным ручным механическим управлением. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.
Привод управления тормозами прицепов – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Задний вал отбора мощности – независимый двухскоростной, с плавным пуском, имеющий два режима — основной и экономичный. Направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
На трактор МТЗ-3522 Беларус установлен хвостовик ВОМ 3 (20 шлиц) по ГОСТ 3480, В ЗИП трактора прикладываются:
— хвостовик ВОМ 1с (8 шлиц) ГОСТ 3480
— хвостовик ВОМ 2 (21 шлиц) ГОСТ 3480 и ИСО500
— хвостовик ВОМ 4 (20 шлиц) ГОСТ 3480
— хвостовик ВОМ 4с (8 шлиц) ГОСТ 1139
Передний ВОМ – независимый, односкоростной. Хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480. Направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Гидросистема трансмиссии, обеспечивающая:
— включение фрикционных муфт КП, привода ВОМ и ПВМ, блокировки
дифференциала;
— фильтрацию масла трансмиссии;
— смазку под давлением подшипников коробки передач, привода насоса ГНС, ВОМ и ЗМ.
Рулевое управление трактора МТЗ-3522 Беларус – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, направление вращения – левое.
Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота – два гидроцилиндра двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Передний ведущий мост трактора МТЗ-3522 Беларус – соосного типа, с конечными передачами планетарного типа. Главная передача – пара конических шестерен с круговыми зубьями.
Дифференциал – самоблокирующийся, повышенного трения. Привод ПВМ — встроенный в задний мост редуктор с многодисковой фрикционной гидроуправляемой муфтой и карданный вал. Управление ПВМ – электрогидравлическое.
Гидронавесная система трактора МТЗ-3522 Беларус – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth», обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая четырехсекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним и задним навесными устройствами.
Гидросистема имеет четыре пары независимых выводов с выводом одной пары на переднее навесное устройство с возможностью регулирования подачи рабочей жидкости на каждом выводе.
Насос гидросистемы – переменной производительности, с приводом от двигателя через шестерню независимого привода ВОМ. Свободный слив имеется как спереди, так и сзади трактора. В ЗИП трактора прикладываются две разрывные муфты.
Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник, категория 3, 4 по ИСО 730 и НУ-3, НУ-4 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц110×250.
В ЗИП трактора МТЗ-3522 Беларус прикладываются концы нижних тяг и сменный винт верхней тяги для агрегатирования с сельскохозяйственными орудиями, предназначенными для тракторов «Кировец» К700, К701, К714.
Переднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц90×250.
Тягово-сцепные устройства лифтового типа:
— крюк с амортизатором ТСУ-ЗК – для агрегатирования с прицепами и
прицепными машинами;
— вилка ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и
полуприцепными устройствами;
— тяговый брус ТСУ 1М-01 – для агрегатирования с прицепными машинами.
Кабина трактора МТЗ-3522 Беларус – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолированная, с системой отопления, кондиционирования и вентиляции, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, дополнительным сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателями переднего и заднего стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами.
Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бортовой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 24В.
Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный;
контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), расположенные
на блоке
контрольных ламп, панели управления электронного блока КЭСУ и панели
электронной комбинированной.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Трактор МТЗ 3522 — Беларус-МТЗ обозрение
Каталог продукции — Тракторы — На базе модели МТЗ 3522
Купить трактор МТЗ 1822.3
Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных работ, стационарных работ, в строительстве и промышленности.
- Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип | 6-ти цилиндровый, c турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность, л.с./кВт | 355/261 |
Марка | TCD 2013 L06 4V |
Экологический стандарт | Stage III3A |
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 240 ± 5 |
Максимальный крутящий момент, Н·м2 | 1498 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач внутри диапазонов фрикционными гидроуправляемыми муфтами, переключение диапазонов — тросовое |
Муфта сцепления | фрикционная сухая двухдисковая |
Число передач вперед/назад | 36/24 |
Задний ВОМ, мин-1 | 1000 |
Гидросистема | |
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее | 10000 |
Максимальное давление, Мпа | 20,5 ± 0,5 |
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 160 |
Емкость бака гидросистемы, л | 116,5 ± 0,5 |
Ходовая система | |
Тип | колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Шины | |
передние | 600/65R34; |
задние | 710/70R42 |
Прочие характеристики | |
Тормоза/тормоза прицепа | мокрые дисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора |
Масса максимально допустимая, кг | 14000 |
ПНУ\ПВОМ | +/+ |
Климатическое исполнение | У1 |
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч | Min 0,34/0,43; Max 40,00/20,80 |
Особенности модели
Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Stage IIIa.
Гидронавесная система с электроуправляемым распределителем EHS и EHR-5, комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ), передний вал отбора мощности (ВОМ).
Возможности дополнительной комплектации:
- Передние грузы массой до 1350 кг;
- Комплект для сдваивания передних колес;
- Колеса передние 710/55R30;
- Колеса задние 900/50R42.
Трактор МТЗ-3522
По своим техническим характеристикам модели трактора МТЗ 3522 относятся к пятому тяговому классу, считаясь максимально энергонасыщенной техникой. Колесная форма этого агрегата прекрасно приспособлена для выполнения сельскохозяйственных работ на любых грунтах, также используется он в других сферах хозяйствования. Задняя пара имеет сдвоенную конструкцию, что позволяет навешивать широкозахватное оборудование для выполнения масштабных задач.
При этом Беларус 3522, обладая необходимой массой, сохраняет легкую управляемость с помощью гидроусиленного руля, а дизайн кабины разработан таким образом, что все операции механизатора эргономичны.
Технические характеристики МТЗ 3522
- Подробности
- Просмотров: 10001
Беларус-3522 (МТЗ-3522) трактор мощностью 355 л.с.
Тип- дизель четырехтактный, жидкостного охлаждения | |
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |
наддувочного воздуха | |
Модель | Deutz 2013L 06-4L |
Мощность кВт (л. с.) | 261(355) |
Номинальная частота вращения | |
коленчатого вала, об./мин. | 2200 |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем, л. | 7.142 |
Максимальный крутящий момент | |
коленчатого вала Н*м | 1498 |
Удельный расход топлива | |
при эксплуатационной | |
мощности г/кВт*ч | 250 |
Коэфф. запаса крутящего момента | 30% |
Емкость топливных баков |
650 |
Общая длина, мм | 6100 |
Ширина, мм | 2360 |
Высота, мм | 3350 |
База колесная, мм | 3000 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 2000,2150 |
по задним колесам | 2000,2550 |
Дорожный просвет | 435 |
Наименьший радиус поворота | 6 |
Масса эксплуатационная, кг | 20000 |
Размеры шин (стандарт) | |
передних колес | 600/65R34 |
задних колес | 710/70R42 |
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, фрикционная |
Коробка передач | гидромеханическая |
с фрикционными муфтами | |
Число передач | |
вперед | 24(36 с х/у) |
назад | 12 (24 с х/у_ |
Скорость движения, км/ч: | |
вперед | 2,4 (0,34 с х/у)-40 |
назад | 2,7 (0,43 с х/у)-20,8 |
Задний ВОМ | |
независимый, 1, об/мин | 1000 |
независимый, 2, об/мин | 1450 |
Максимальная мощность ВОМ | 3,4 |
кВт (л.с) | 219 (298) |
Управление ВОМ | гидравлическое |
Блокировка дифференциала | гидравлическая |
Универсальная, с электрогидравлическим 4 секционным распределителем, управляемый джойстиком.
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин. | 120 |
Емкость гидросистемы, л | 100 |
Грузоподьемность на оси | |
подвеса, кг | |
ПНУ | 5000 |
ЗНУ | 10000 |
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 11500 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 11000 |
Масса эксплуатационная, кг | 12300 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 14000 |
База , мм. | 3000 |
Габаритные, мм | 6100x2820x3350 |
Колея по передним колесам, мм | 2000-2150 |
Колея по задним колесам, мм | 2050-2744 |
Наименьший радиус поворота, м | 6,5 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами полуосей, мм | 550 |
Размеры шин передних колес | 600/65R34 |
Размеры шин задних колес | 710/70R42 |
Удельное давление на грунт, кПа | 180 |
Емкость топливного бака, л | 650 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 40 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 40 |
Двигатель | |
Марка | Deutz |
Модель | TCD2013L064V C3UT261 |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 108 |
Ход поршня, мм | 130 |
Рабочий объем, л | 7,146 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 261(355) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 1140 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 1498 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 30 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 240 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 211 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 2 |
Номинальное напряжение электропотребителей электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | cухая, двухдисковая |
Коробка передач гидромеханическая | с фрикционными муфтами |
Число передач: вперед/назад | 24(36 с х/у)/12(24 с х/у) |
Скорость движения вперед, км/ч | 2,4 (0,34 с х/у)-40 |
Скорость движения назад, км/ч | 2,7 (0,43 с х/у)-20,8 |
Передний мост | |
Тип моста | Цельная балка |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Гидроуправляемая муфта и карданный вал |
Управление ПВМ | Электро-гидравлическое с тремя режимами работы |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Планетарный |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, работающие в масле |
Стояночные | Дисковые, работающие в масле |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Комбинированный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Защитная с цилиндрическими стеклами |
Реверсивный пост управления | + |
Дополнительное сиденье | + |
Отопитель | + |
Кондиционер | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
— задний ВОМ независимый I, об/мин | 1000 |
— задний ВОМ независимый II, об/мин | 1450 |
Передний ВОМ | + |
— передний ВОМ независимый I, об/мин | 1000 |
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м | 583 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Два гидроцилиндра и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
— тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 10000 |
— количество гидровыводов задней ГНС | 6 |
ГНС передняя | + |
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс | 5000 |
— количество гидровыводов передней ГНС | 2 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Аксиально-поршневой |
Рабочий объем насоса, см3/об | 45 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 120 |
Емкость гидросистемы, л | 110 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |