Terex трактор: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Заводы RM Terex

Главная / О компании / Заводы RM Terex

RM –Terex объединяет крупные машиностроительные заводы России:

 

«Тверской экскаватор»*

История завода «Тверской Экскаватор» (ТВЭКС) началась в 1943 году с выпуска товаров народного потребления, запчастей и узлов для экскаваторов. После окончания войны завод собрал первый в стране экскаватор на пневмоколесном ходу с канатной подвеской (модель Э-255). В 70-х годах предприятие начало производить гидравлические колесные и гусеничные экскаваторы.

В 2011 году, в рамках партнерства с компанией Terex, завод ТВЭКС начал сборку экскаваторов-погрузчиков серии TLB. Сегодня завод специализируется на выпуске колесных и гусеничных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, вилочных погрузчиков. Машины могут выпускаться в различных вариантах комплектации с использованием как отечественных, так и импортных комплектующих. 

Виртуальная экскурсия по заводу ТВЭКС по ссылке — http://www.

tvexc.ru/3D/

Сайт завода — http://www.tvexc.ru/

 

«Брянский арсенал»

«Брянский арсенал» основан в 1783 году, является старейшим русским заводом. Более чем за двухвековую историю предприятие неоднократно меняло профиль. После Великой Отечественной войны завод приступил к освоению производства дорожно-строительных машин. Завод «Брянский арсенал» это единственный производитель в России, выпускающий полный модельный ряд автогрейдеров. В зависимости от назначения, автогрейдеры предлагаются в различном исполнении – от упрощенных моделей легкого класса, до полноприводных машин тяжелого класса. Наряду с производством автогрейдеров предприятие также выпускает прицепную технику, дорожные фрезы и асфальтоукладчики.

Сайт завода — http://www.arsenal-sdm.ru/

 

«Челябинские строительно-дорожные машины»

Один из старейших машиностроительных заводов России, ведет свою историю с 1898 года как «Товарищество «Столь и Ко», выпускавшее сельскохозяйственную технику. В период Великой Отечественной войны предприятие перешло на выпуск военной продукции. Именно здесь производились знаменитые реактивные установки «Катюша». После войны завод перепрофилировался на выпуск дорожно-строительной техники. В 2005 году на «ЧСДМ» (бывший завод им. Колющенко) освоено производство фронтальных погрузчиков. Сегодня  предприятие специализируется на производстве: тяжелых автогрейдеров, фронтальных погрузчиков.

Сайт завода — http://www.chsdm.ru/

 

«Заволжский завод гусеничных тягачей»

«Заволжский завод гусеничных тягачей» основан в 1949 году как «Ремонтно-механический завод», по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и.т.д. В 1967 году перепрофилирован на производство гусеничных транспортеров. В 2007 году, в рамках национального проекта «Здоровье», завод разработал гусеничную «скорую помощь» на базе снегоболотохода ГАЗ-34039. Машина предназначена для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

В 2010 году завод освоил производство принципиально новой модели гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис». Отличительные особенности снегоболотохода от предыдущих моделей – объемный монокузов, увеличенное количество посадочных мест (12 включая водителя), комфортабельный салон. В этом году завод представил на рынок новую модель — двухзвенный гусеничный снегоболотоход.

Сайт завода — http://www.zzgt.ru/about1

 

 

 

 

 

 

каталог, модельный ряд. Компания TEREX CORPORATION: официальный сайт, страна производителя, история марки

Корпорация Terex является многоотраслевым мировым производителем, работающим в четырех коммерческих сегментах: Terex Aerial Work Platforms, Terex Construction, Terex Cranes и Terex Materials Processing. Корпорация Terex производит широкий спектр оборудования, использующегося в разных отраслях промышленности, в том числе в строительстве, инфраструктуре, карьерах, горной промышленности, судоходстве, транспортных перевозках, энергетической, перерабатывающей промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве. Пять основных сегментов строительного рынка, которые покрывает Terex: подъемные платформы (Terex Aerial Work Platforms), строительная техника (Terex Construction), краны (Terex Cranes), обработка материалов и добыча полезных ископаемых (Terex Materials Processing & Mining), дорожное строительство и дорожная техника (Terex Roadbuilding), оборудование бытового назначения (Utility Products).

Первый гидравлический экскаватор Terex был выпущен в 1961 году.

Стоит отметить, что Terex – это франчайзинговая торговая марка. Это значит, что в рамках фрайчанзингового соглашения многие торговые марки компаний-франчайзи преобразуются в марку Terex. В некоторых случаях в течение переходного периода времени при маркировке продукции торговая марка компании-франчайзи может сочетаться с маркой Terex. В настоящий момент продукция выпускается преимущественно под маркой Terex, а также под следующими брендами: Genie, Terex Cedarapids, Terex Jaques, Loegering, Terex Comedil, Terex Peiner, Powerscreen, Terex Demag, Terex PPM, Terex American, Terex Finlay, Terex Roadbuilding, Terex Bendini, Terex Franna, Terex Simplicity, Terex Bid-Well, Terex Fuchs, Terex Telelect, Terex Canica, Terex Hydra Platforms.

К историческим брендам Terex относятся: Terex Advance, Terex American Truck Company, Terex Amida, Terex ASV, Terex Atlas, Terex Bartell, Terex Benford, Terex Cifali, Terex CMI, Terex Fermec, Terex Halco, Terex Johnson-Ross, Terex Load King, Terex Morrison, Terex Muller, Terex O&K, Terex Reedrill, Terex Schaeff, Terex SHM, Terex Unit Rig, Terex | Standard Havens.

Во время мирового финансового кризиса, начавшегося в конце 2008 г., руководство Terex объявило о диверсификации деятельности компании и выходе за пределы сегмента строительного машиностроения. В начале 2010 г. линейка строительной техники Terex Atlas была продана компании Atlas Maschinen GmbH, а подразделение горного оборудования (в том числе карьерные экскаваторы Terex) – Bucyrus.


История бренда дорожно-строительной техники Terex

Terex Corporation (™: TEREX, произносится: Терекс) — франчайзинговая торговая марка, управляемая корпорацией Terex из штаб-квартиры в Вестпорте, штат Коннектикут, США.

В рамках фрайчанзингового соглашения многие торговые марки компаний-франчайзи преобразуются в марку Terex.

Рождение бренда

Компания была создана в 1925 году в качестве подразделения General Motors. Первые производственные мощности компании появились в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо.

Новый бренд Terex появился в 1968 году в результате организационных преобразований в американской промышленности, когда по решению антимонопольной комиссии Министерства юстиции США концерн General Motors был вынужден уступить корпорации White принадлежавшие ему американские предприятия Euclid.

При этом отделения Euclid в Великобритании и Канаде остались в распоряжении General Motors, но выпускавшимся там карьерным самосвалам и дорожно-строительным машинам присвоили марку Terex, которая с 1980 года стала независимой компанией. 

Интересный факт

Придуманный General Motors в 1970 году новый бренд «TEREX» для своей дорожностроительной техники образован из двух латинских слов «terra» (Земля) and «rex» (Король).  


Впоследствии производство такой техники развернулось и в США, а к концу XX века Terex уже представлял собой одну из крупнейших в мире корпораций, состоящую из четырех десятков производителей строительной и дорожной техники, которая работает в 120 странах мира.

В период с 1995 года по 1999 год компания купила ряд компаний-производителей строительной техники из США, Европы и Австралии. В 1990-х годах в состав холдинга вошли: PPM, American Crane, Peiner, Gru Comedil S.r.l., Franna, Princeton и Kooi. А в 2002 году, после покупки немецкой Demag, компания заняла третье место в мире по выпуску башенных кранов.

TEREX сегодня

В настоящее время компания Terex Corporation представляет собой диверсифицированную транснациональную корпорацию, производящую машины и оборудование для строительной, горнодобывающей, перерабатывающей, транспортной и других отраслей промышленности. Компания видит свою миссию в производстве и продаже качественной высокотехнологичной техники для роста производительности труда своих клиентов и увеличения их благосостояния.
Продукция Terex производится в 50 отделениях компании, расположенных в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии, а продается в более чем 100 странах мира.

Основные вехи истории Terex

1995 TEREX приобретает PPM Cranes, производителя кранов.
1996 TEREX поглощает Clark Material Handling.
1997
TEREX приобретает Simon-RO и Telelect. В этот же год приобретена компания BPI Handlers в Барага, штат Мичиган.
1998 TEREX расширяет свою долю производства техники и оборудования для горнодобывающей отрасли с приобретением Payhauler и O&K Mining. Производство кранов растет за счет приобретения компаний American Crane, TerexLift, Peiner и Gru Comedil.
1999 TEREX создает подразделение Light Construction путём приобретения Amida, Benford and Bartell и становится лидером в сфере производства дробильно-сортировочного оборудования в результате приобретения Cedarapids, Re-Tech, Powerscreen, BL Pegson и Finlay.
В корпорацию Терекс в этом году включены производители кранов Franna, Princeton и Kooi.
2000 TEREX входит в сегмент производства малого погрузочного транспорта путем приобретения Fermec, производителя экскаваторов-погрузчиков. Сектор легкой строительной техники (средств малой механизации) расширился с приобретением Coleman Engineering. Корпорация TEREX продает Moffett, Princeton и Kooi.
2001
TEREX продолжает развивать сегмент дорожного строительства путём приобретения Jaques, CMI, Bid-Well и Load King. В этом же году произошло поглощение Atlas.
2002  Ряд приобретений усиливает лидирующую позицию TEREX в соответствующих направлениях. Demag производит краны под маркой TEREX и выводит корпорацию в лидеры на рынке производства кранов. Genie является ведущим производителем высотных платформ. Поглощение немецких производителей Schaeff и Fuchs усилило позиции TEREX на рынке малого строительного оборудования. Advance Mixer позволяет TEREX войти в сегмент производства автобетоносмесителей. Наконец, с приобретением Pacific Utility и EPAC корпорация TEREX становится поставщиком оборудования для энергосистем.
2003 TEREX приобретает контрольный пакет TATRA, производителя дорожных (сельскохозяйственных, строительных и универсальных) и внедорожных (карьерных) грузовых автомобилей большой грузоподъёмности для коммерческих и военных целей. Корпорация продолжает расширять номенклатуру оборудования для энергосистем путём приобретения Commercial Body и Combatel.
2004 TEREX приобретает Noble CE, известную сейчас как Terex Mexico, выпускающую карьерные автомобильные самосвалы повышенной грузоподъёмности для планировки земляных поверхностей и запчасти для других предприятий TEREX.
TEREX также приобретает Reedrill, производителя бурового оборудования для бурения с поверхности, использующегося на предприятиях горнодобывающей,строительной и коммунальной отрасли.

Во время мирового финансового кризиса, начавшегося в конце 2008 г., руководство Terex объявило о диверсификации деятельности компании и выходе за пределы сегмента строительного машиностроения. В начале 2010 г. линейка строительной техники Terex Atlas была продана компании Atlas Maschinen GmbH, а подразделение горного оборудования (в том числе карьерные экскаваторы Terex) – Bucyrus.

В августе 2015 года было объявлено о слиянии путём обмена акций компании Terex с финским производителем грузоподъемной техники Konecranes. Планируется, что слияние произойдёт в первой половине 2016 года

Продукция выпускаемая под маркой Terex

Продукция Terex включает в себя широкую линейку машин и оборудования для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности, а также коммунального хозяйства.
  • Асфальтоукладчики TEREX
  • Дорожные фрезы TEREX
  • Экскаваторы-погрузчики TEREX
  • Компакторы TEREX
  • Дорожные катки TEREX
  • Виброуплотнители TEREX
  • Бетонозаводы TEREX
  • Бетоносмесители TEREX
  • Автобетономешалки TEREX
  • Колесные краны TEREX
  • Гусеничные краны TEREX
  • Башенные краны TEREX
  • Автокраны TEREX
  • Мобильные дробилки TEREX
  • Бурильные машины TEREX
  • Бурильные установки TEREX
  • Самосвалы TEREX
  • Сочлененные самосвалы TEREX
  • Мини-экскаваторы TEREX
  • Колесные экскаваторы TEREX
  • Карьерные экскаваторы TEREX
  • Грейдеры TEREX
  • Скреперы TEREX
  • Фронтальные погрузчики TEREX
  • Телескопические погрузчики TEREX
  • Перегружители TEREX
  • Подъемные платформы TEREX
В настоящее время продукция компании Terex выпускается под следующими торговыми марками: Terex, Advance, American, Amida, Atlas, Bartell, Bendini, Benford, Bid-Well, B. L. Pegson, Canica, Cedarapids, CMI, Coleman Engineering, Comedil, Demag, Fermec, Ferro, Finlay, Franna, Fuchs, Genie, Grayhound, Handlers, Hi-Ranger, Jaques, Johnson-Ross, Load King, Lorain, Morrison, Muller, O&K, Payhauler, P&H, Peiner, Powerscreen, PPM, Re-Tech, RO-Stinger, Royer, Schaeff, Simplicity, Telelect, Terexlift, Unit Rig.

Cайт компании:  www.terex.com

Альтернативные названия:
BENFORD | CMI | TEREX | Terex Corp. | Terex Corporation | TEREX-AMERICAN | TEREX-CMI | TEREX-DEMAG | TEREX-FINLAY | TEREX-FRANNA | БЕНФОРД | Терекс | Терех | Тирекс | Тирэкс

Компания «Склад.ру» предлагает широкий выбор запасных частей для дорожностроительной техники марки Terex.

Аренда экскаватора погрузчика TEREX 970 в Москве и Московской области

Аренда экскаватора-погрузчика TEREX 970

Современное строительство и его темпы развития требуют от застройщика наличие специальной техники для реализации поставленной цели на разных этапах стройки. Практически ни один строительный объект сегодня не обходится без машины, сочетающей в себе способности экскаватора и фронтального погрузчика. Не каждая компания может позволить покупку новой спецтехники. Как показывает практика, аренда экскаватора-погрузчика TEREX 970 в Москве и Московской области – это одно из лучших решений, если поставлена задача выполнить строительные работы или подготовить объект к монтажным работам в сжатые сроки и с минимальными финансовыми затратами. Кроме того, аренда оправдана и тем, что вместе с машиной клиент получает дополнительное оборудование, на покупку которого также потребуются большие средства.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика TEREX 970

Классический колесный экскаватор TEREX 970 это самый настоящий «работяга-землекоп». Он представляет собой симбиоз экскаватора и фронтального погрузчика с возможностью установки дополнительного навесного оборудования, такого как гидромолот, гидробур и зуб-рыхлитель. Если сравнивать эту модель с остальными, то в первую очередь стоит отметить большую емкость, высоту подъема ковша, грузоподъемность и повышенную мощность двигателя. Поскольку в ходе тяжелых работ важна жесткость всех составных частей машины, производитель решил выполнить TEREX 970 из цельного корпуса с целью исключения сварных швов. Подобное решение быстро оправдало себя – спецтехника вышла надежной, прочной и выносливой.

Модель отличается следующими характеристиками:

Есть вопросы по аренде? Задавайте их нашему консультанту +7 (495) 150-41-91 Заказать звонок
  • вместимость ковша – 0.48 м3;
  • вместимость ковша фронтального погрузчика – 1.2 м3;
  • глубина копания – 4430 мм;
  • максимальная глубина копания – 4.43 и 5.58 м с телескопической рукояткой;
  • грузоподъемность – 3593 кг;
  • эксплуатационная масса – 7537 кг;
  • максимальная скорость – 40 км/ч.

Машина работает за счет 100-сильного дизельного мотора Perkins 1044C-44T. Высокая проходимость спецтехники возможна благодаря вездеходной компоновке. В целом, компактный, универсальный экскаватор-погрузчик, идеально подходящий для эксплуатации в городских условиях.

Сфера применения экскаватора-погрузчика TEREX 970

Поскольку TEREX970 сочетает в себе способности экскаватора, погрузчика, гидромолота, чаще всего его используют в подготовительных, земельных и погрузочных работах. Он будет полезен в ходе реконструкции и прокладки канализационных систем, на строительной площадке, где требуется рытье траншей и засыпка котлованов. Машина отлично справляется с тяжелой физической работой – снос старых зданий, создание дорог и насыпей. Также TEREX970 подойдет для таких работ как:

  • транспортировка сыпучих грузов;
  • расчистка снежных завалов;
  • подготовка строительных площадок;
  • прокладка коммуникаций.

Аренда TEREX 970 в Москве и Московской области незаменимая услуга для различных организаций, частных клиентов и коммунальных служб. Машина способна существенно ускорить ход строительных работ и за счет разносторонних способностей избавить заказчика от необходимости аренды нескольких единиц спецтехники.

Выгоды аренда TEREX 970 в «Проспект-НТМ»

В любое время компания «Проспект-НТМ» готова предоставить клиенту спецтехнику на выгодных условиях. Мы гарантируем:

  • технически исправный экскаватор-погрузчик, исправно обслуживающийся специалистами и регулярно проходящий техническое обслуживание;
  • опытных операторов, способных ускорить и обеспечить безопасность проводимых работ;
  • поставку спецтехники в день заказа;
  • лучшую цену на рынке, исходя из себестоимости услуги.

Наша компания предлагает аренду экскаватора-погрузчика TEREX 970 в Москве и Московской области с быстрым оформлением документов. Для заказа услуги и консультации позвоните нам или закажите бесплатный обратный звонок.

Ремонт экскаватора-погрузчика «TEREX»: проблемы и решения

Оглавление:

Корпорация TEREX является мировым лидером в сфере производства спецтехники, которая активно используется в сферах обрабатывающей промышленности, строительства, транспорта и инфраструктуры, коммунального хозяйства.

Одним из востребованных видов техники в городской среде являются экскаваторы-погрузчики, занимающие 4-е место в Европе по объему продаж, что обусловлено их большой производительностью и универсальностью.

Основные проблемы и неисправности

Современная спецтехника TEREX (860,970, TLB 825) имеет высокий уровень надёжности. При правильной эксплуатации она не только успешно отработает гарантийный срок, но и сохранит дальнейшую работоспособность после него.

Однако ломается любая техника, даже самая надежная. Чтобы как можно дольше продлить срок службы экскаваторов-погрузчиков, следует знать о важнейших особенностях их эксплуатации.

Типовые поломки

Можно выделить ряд самых типичных проблем и неисправностей у экскаваторов-погрузчиков TEREX (Терекс):

  • 1.Неисправности гидравлической системы крайне распространены, так как гидромотор, гидронасос и гидроцилиндры, обеспечивающие подвижность ковша экскаватора-погрузчика, испытывают при работе самые большие нагрузки.

    Распространёнными поломками являются:

    • износ уплотнителя поршня;
    • полная выработка внутренней поверхности гильзы;
    • искривившийся шток;
    • повреждение резьбы и протечки через уплотнители в ходовых участках.

    Если необходим ремонт средней сложности, то изношенные детали заменяются, а при необходимости капитального ремонта в гидравлической системе проводится замена цилиндра.

  • 2.Неисправности в клапанах, обусловленные неверной регулировкой газораспределительной системы. Чтобы избежать таких неприятностей, следует постоянно проводить температурный контроль режима работы клапанов.

  • Компания «Традиция-К» оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию техники Terex

  • 3.Поломка пальцев на ковше экскаватора-погрузчика ввиду чрезмерной нагрузки при перекосе. Первоначально появляются люфты, и уже их следствием становится сама поломка пальцев. Проводя частые смены ковша на другой вид рабочего оборудования, не следует забывать о периодической замене пальцев.

  • 4.Растрескивание и разрыв оболочки рукава высокого давления из-за повышенного давления в гидравлической системе. Чтобы этого избежать, требуется:

    • систематически проводить проверку настроек предохранительного клапана;
    • использовать рабочую жидкость, рекомендованную для техники её производителем и полностью совместимую с материалом рукава;
    • в случае появления в рукаве каких-либо дефектов, его необходимо срочно заменить.
  • 5.Преждевременный износ форсунок — самая большая проблема, приводящая к капитальному ремонту, которая возникает при использовании некачественного или несезонного топлива. Как следствие, может сломаться топливный насос высокого давления, а это уже ремонт с существенными материальными затратами.

  • 6.Неисправности в ходовой части, например, поломка катков, звёздочек, цепей и направляющих колес. Для того чтобы их избежать, следует своевременно проводить диагностику с помощью современных диагностического оборудования, что возможно лишь в условия сервисного центра.

  • 7.Падение ёмкости аккумулятора — одна из распространённых проблем, которая является следствием халатного отношения операторов экскаваторов-погрузчиков к работе аккумулятора. В попытках экономить топливо операторы много раз в смену запускают двигатель на непродолжительное время, интенсивно разряжая аккумулятор, у которого в такой ситуации нет необходимого времени для подзарядки. При этом следует учесть, что ёмкость любого аккумулятора снижается на 1 %, начиная с +20°С, при уменьшении температуры окружающего воздуха на 1°С. То есть при -20°С ёмкость аккумулятора падает на 40 % от номинала.

Приведённая статистика проблем и неисправностей экскаваторов-погрузчиков TEREX не является полной, представляя собой лишь самые типовые поломки.

Опять сломался экскаватор-погрузчик?

Ваши операторы не могут найти причины поломок? Надоели вечные простои спецтехники? Нет запчастей и теряется время? Наверное, эта ситуация многим знакома. Пора доверить обслуживание и ремонт техники профессионалам!

Сервисная служба нашей Компании оказывает услуги по обслуживанию и ремонту экскаваторов-погрузчиков TEREX:

  • сезонное и регламентное техническое обслуживание с соблюдением всех требований производителя техники;
  • диагностика двигателя, КПП, гидро-, тормозной систем;
  • ремонт экскаваторов-погрузчиков любой сложности, в том числе капитальный.

Ремонт TEREX в Сервисном центре Компании «Традиция-К» — решение ваших проблем!

Подписывайся на нас!

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Terex 820, 860/880 SX и Elite, 970/980 Elite, TX760B, TX860B, TX970B, масла и смазки для обслуживания, применение смазочных материалов Total | Авто Индастри

    Специальная техника Terex пользуется заслуженной популярностью у строительных, коммунальных и других предприятий, за неприхотливость, высокое качество, не высокую цены и не высокие эксплуатационные затраты. В связи с высокой популярностью часто возникают вопросы о маслах и смазках для обслуживания техники Terex.

    Рассмотрим экскаватор-погрузчики Terex серии 820, 860/880 SX и Elite, 970/980 Elite, TX760B, TX860B, TX970B.

    Раздел Жидкости и смазочные материалы из руководства по эксплуатации экскаватор-погрузчиков Terex серии 820, 860/880 SX и Elite, 970/980 Elite, TX760B, TX860B, TX970B

Моторное масло

Требования: Соответствие температурному диапазону, классам качества — DHD-1, API CH-4, ACEA E5

  • От -15 до +50 — SAE 15W-40 — Total Rubia TIR 7400 15W-40
  • От -20 до +50 — SAE 10W-40 — Total Rubia Polytrafic 10W-40
  • От -20 до +40 — SAE 10W-30 — Total Rubia TIR 7400 FE 10W-30

 

Гидравлическое масло

Требования: Соответствие классу вязкости по ISO VG

  • Умеренный климат(до +30) — ISO VG 46 — Total Azolla ZS 46, в климате с большим перепадом температур, рекомендуем использовать всесезонное гидравлическое масло с высоким индексом вязкости — Total Equivis ZS 46
  • Жаркий климат(до +50) — ISO VG 68 — Total Azolla ZS 68, в климате с большим перепадом температур, рекомендуем использовать всесезонное гидравлическое масло с высоким индексом вязкости — Total Equivis ZS 68

 

Масло компонентов трансмиссии

  • Трансмиссия типа Synchroshuttle — соответствие Dexron IID — Total Fluide ATX
  • Трансмиссия типа Powershift — соответствие Dexron IID — Total Fluide ATX

 

Масло заднего моста

  • Соответствие API GL-4, SAE 80W — Total Dynatrans FR, для холодного климата рекомендуем применять масло с улучшенными низкотемпературными свойствами — Total Dynatrans MPV

 

Масло переднего моста(привод на 4 колёса)

  • Соответствие API GL-5, SAE 80W-90 — Total Transmission TM 80W-90, Total Transmission EP B 80W-90, при появлении шума от мокрых тормозов рекомендуем применять Total Dynatrans LS 80W-90

 

Тормозная жидкость(Только! для тормозной системы Safim)

  • Тип масла — LHM — Total LHM Plus

 

Антифриз

  • Концентрат содержащий ингибиторы коррозии для систем с алюминием в контуре — Total Glacelf Plus, Total Glacelf MDX или готовые к применению охлаждающие жидкости Totsl Coolelf Plus -37, Total Coolelf MDX -37

 

Смазка для общих целей

  • Соответствие классу NLGI 2, содержащая присадки EP — Total Multis EP 2

 

Смазка для высокого давления

  • Соответствие классу NLGI 2, содержащая дисульфид молибдена — Total Multis MS 2

 

Подробные технические описания масел и смазок Total ищите в соответствующих разделах нашего сайта.

За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Трактор и оборудование Groff

Трактор и оборудование Groff

19 марта 2020 г., 11:00

ПА

Заголовок : Трактор и оборудование Groff

Название места: Трактор и оборудование Groff

Код места: LOC_CBI_100999

Авторизованный поставщик услуг:

Авторизованный дистрибьютор:

Контактное лицо: Трэвис Линт

Контактный телефон: (989) 277-9865

Контактная ячейка:

Контактный факс:

Контактный адрес электронной почты: Трэвис[email protected]

Копия контактного адреса электронной почты: [email protected]

URL-адрес веб-сайта:

Home

Широта : 40.236170

Долгота: -77.068910

Адрес 2 :

Адрес 3 :

Адрес 4 :

Территорий :

Приоритет : 0

Адрес:
22 Whittier St, Ньютон, Пенсильвания, США
Категории :
  • Вложения
  • Цеповые окорочные машины
  • Гризли Миллс
  • Горизонтальные шлифовальные машины
  • Промышленные измельчители древесины
  • Экраны
  • Конвейеры для штабелирования
  • Стационарные системы

Terex приобретает линейку терминальных тягачей у CVS Ferrari

Terex Port Solutions (TPS) приобрела активы линейки терминальных тягачей у CVS Ferrari S.RL (CVS), которая с 2010 года является частью Manitex International Inc. Это приобретение укрепляет позиции TPS как лидера в области интегрированных решений для портов и терминалов. Существующий модельный ряд терминальных тягачей будет дорабатываться и продаваться под брендом Terex. Машины будут производиться на заводе Terex в Лентиджионе, Италия, где в настоящее время производятся погрузчики для пустых и полных контейнеров Terex в дополнение к большегрузным вилочным погрузчикам. CVS выполнит текущие контракты на поставку со своими существующими клиентами.В то же время TPS принимает все необходимые меры для быстрой интеграции новых продуктов в свою деятельность по продажам, исследованиям и разработкам, производству и обслуживанию.

Дополнительный ассортимент продукции на всемирно значимом рынке

Добавление терминальных тягачей еще больше укрепляет позицию TPS как поставщика интегрированных систем для портовой техники, расширяя и без того самый полный ассортимент продукции на рынке и закрывая последний большой пробел в своем портфолио продукции.Стив Филипов, президент Terex Material Handling & Port Solutions, говорит: «Добавление терминальных тягачей позволяет нам выйти на этот зрелый рынок и предложить еще более широкий спектр решений для погрузочно-разгрузочного оборудования, упрощая бизнес для наших клиентов за счет сокращения числа производителей, с которыми они имеют дело, до получить необходимое оборудование. Приобретая эту линейку продуктов у другого производителя премиум-класса, компания также избегает добавления ненужных новых мощностей к глобальному производству этих машин». Приблизительно две трети крупных терминалов по всему миру в настоящее время организуют обработку контейнеров с помощью козловых кранов на резиновых колесах (RTG) вместе с терминальными тягачами.По словам Филипова, «при таком большом рынке логично, что мы хотим предлагать эти продукты. Краны RTG долгое время были центральным компонентом нашего ассортимента, и эти прочные терминальные тягачи — идеальные компаньоны».

Расширенный маркетинг, дальнейшее развитие в соответствии со спросом

TPS будет включать в себя дизель-механические терминальные тягачи FYT 230 (4×2; четыре колеса, привод на два колеса) для перевозки контейнеров с причала на склад контейнеров и FR 270 (4×4; полный привод) для операций Ро-Ро. глобальное предложение.Это расширит обслуживаемые рынки за пределы подхода CVS, который был сосредоточен в основном на Европе и некоторых частях Африки. «Кроме того, — по словам Клауса Питера Хоффманна, вице-президента и управляющего директора Terex Port Solutions, — TPS планирует продолжать разработку машин с учетом требований клиентов, открывать приложения и предлагать опции и варианты, соответствующие спросу. TPS также быстро оснастит машины двигателями, соответствующими стандарту выбросов EPA Tier 4 F (EU Stage IV), чтобы лучше подготовиться к работе в Европе и Северной Америке.

Еще более эффективное управление терминальной инфраструктурой и процессами

TPS предлагает своим клиентам широкий выбор транспортных средств для горизонтальных контейнерных перевозок. Помимо нескольких моделей Terex Gottwald AGV, TPS предлагает портальные погрузчики Terex и спринтерные перевозчики Terex, а теперь и терминальные тягачи. Хоффманн добавляет: «Благодаря нашему недавно расширенному портфолио мы стали еще лучше оснащены для профессионального и комплексного управления всей инфраструктурой и процессами терминалов.С добавлением терминальных тягачей в нашем ассортименте теперь есть транспортное средство, более приспособленное к условиям, характерным для RoRo».

Запутанная паутина истории грузовиков Euclid и Terex

9 декабря 2013 года было объявлено, что корпорация Terex продала свои линейки грузовиков компании Volvo Construction Equipment. Некоторые наблюдатели отметили, что продажа грузовиков Euclid завершила полный круг. Не совсем так, но продажа — последняя глава длинной и запутанной истории.

Компания, которая стала Euclid, была основана в 1907 году в Уиклиффе, штат Огайо, Джорджем А.Армингтон как Armington Electric Hoist. Он был переименован в Euclid Crane & Hoist, когда завод был переведен в Евклид, штат Огайо. Компания Euclid построила экспериментальные тракторы, один гусеничный и несколько колесных, в 1920-х годах и вошла в отрасль строительной техники, когда в 1924 году представила автоматический роторный скрепер. Принятие скреперов привело к созданию Подразделения дорожной техники в 1926 году и Подразделения. была зарегистрирована как Euclid Road Machinery, дочерняя компания Euclid Armington Corp., 11 июля 1931 года. Euclid Road Machinery стала независимой от Euclid Armington 1 января 1933 года, и после этого о Euclid Crane & Hoist не известно никаких записей.

The Euclid Lineage

  • Грузовики с жесткой рамой Euclid: приобретены GM, права в США проданы компании White, затем компаниям Daimler-Benz, Clark, Volvo и Hitachi, поглощенным Hitachi; Производство в Шотландии и международные продажи сохранены GM как основа линейки грузовиков Terex.
  • Сочлененные самосвалы Euclid: добавлены в линейку Euclid компанией Daimler-Benz, но вскоре сняты с производства.
  • KW Концевые отвалы Dart: приобретены Unit Rig & Equipment; приобретена Northwest Engineering; предполагается корпорацией Terex; продан Bucyrus International; продана компании Caterpillar.
  • Полноприводные концевые самосвалы Payhauler: разработаны IH в 1964 году, проданы Payhauler Corporation, проданы Terex, сняты с производства.
  • Строительные концевые отвалы Terex: продолжение в Шотландии производства Euclid; новые конструкции, представленные в США в 1972 г. и закрепленные за Шотландией; продан Volvo в 2013 году.
  • Концевые отвалы Terex: разработка Terex; производится в Лондоне, Онтарио; продан Marathon LeTourneau.
  • Сочлененные самосвалы Terex: разработаны Terex в Шотландии; продана компании Volvo в 2013 г.
  • Концевые отвалы буровой установки: приобретена компанией Northwest Engineering; предполагается корпорацией Terex; продан Bucyrus International; продана компании Caterpillar.

Euclid Road Machinery представила различное сопутствующее оборудование для гусеничных тракторов, но самый большой прорыв произошел с разработкой первых настоящих самосвалов для бездорожья в середине 1930-х годов.Euclid стал доминировать на рынке этих транспортных средств до такой степени, что «Euc» стал использоваться для них в целом. После Второй мировой войны к ассортименту продукции были добавлены моторные скребки с использованием тягачей, которые тянули вагоны-самосвалы, и Euclid начала производство грузовиков и скребков в Мазервелле, Шотландия, в 1951 году. на рынок тяжелой строительной техники, приобрела Euclid 30 сентября 1953 года и сделала ее подразделением GM 1 января 1954 года.В середине 1950-х годов GM построила для Euclid новый завод в Гудзоне, штат Огайо; в 1954 году линейка продуктов Euclid была расширена за счет включения гусеничных тракторов, а в 1959 году — колесных погрузчиков.

15 октября 1959 года Министерство юстиции США возбудило антимонопольный иск против General Motors, утверждая, что GM угрожала контролировать рынок внедорожных самосвалов. Чтобы урегулировать вопрос, в 1967 году GM провела переговоры с White Motor Corp. о продаже определенных частей своего подразделения Euclid, а 15 февраля 1968 года Уайт приобрела американские предприятия для подразделения и название Euclid.GM сохранила прежние линейки гусеничных тракторов, скреперов и колесных погрузчиков Euclid, которые она продавала под названием Earthmoving Equipment Division. Она также сохранила за собой право производить и продавать самосвалы с канадских заводов и бывшего завода Euclid в Шотландии, но ей было запрещено повторно выходить на рынок самосвалов США до 1 июля 1972 года.

White управляла Euclid как дочерняя компания под названием из Euclid, Inc., а затем продала ее Daimler-Benz AG в качестве дочерней компании в августе 1977 года.Daimler-Benz продала Euclid компании Clark Michigan Company, дочерней компании Clark Equipment, занимающейся производством строительной техники, в январе 1984 года. называлась VME, аббревиатура от Volvo Michigan Euclid, и работала отдельными подразделениями: Volvo BM в Европе и VME Americas в Северной Америке. Европейское подразделение стало просто VME в 1989 году. В 1991 году VME Americas была разделена на VME Industries North America для работы с продуктами Euclid и VME Sales North America для колесных погрузчиков Volvo и грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой.

VME Industries North America создала совместное предприятие с Hitachi Construction Machinery Company Ltd. из Японии в декабре 1993 года. Hitachi приобрела 19,5% акций Euclid в США, и предприятие получило название Euclid-Hitachi Heavy Equipment Ltd. Название VME было ликвидировано в мае 1995 года, когда материнская компания Volvo приобрела долю Кларка в предприятии VME, а бывшая VME была переименована в Volvo Construction Equipment. К 1996 году Hitachi увеличила свою долю в Euclid до 40 процентов.1 января 2004 года Hitachi переименовала свое бизнес-подразделение Euclid-Hitachi Heavy Equipment Ltd. в Hitachi Construction Truck Manufacturing Ltd., упразднив название Euclid.

Пока все это происходило, в октябре 1968 года GM приняла Terex в качестве торговой марки для подразделения землеройного оборудования. Motors Scotland, Ltd. 1 июля 1970 года подразделение землеройного оборудования было официально переименовано в подразделение Terex.Антимонопольное дело не повлияло ни на завод в Мазервелле, ни на продажи грузовиков за пределами США, и GM продолжала производить концевые самосвалы, аналогичные конструкциям Euclid в Мазервелле. Когда в 1972 году истек срок действия антимонопольных ограничений, GM снова вышла на американский рынок со своими концевыми самосвалами 33-й серии и угольным самосвалом 34-й серии.

GM продала подразделение Terex компании IBH Holding AG 1 января 1981 года в рамках агрессивной кампании IBH по приобретению производителей оборудования, находящихся в затруднительном положении. Подразделение Terex стало Terex Corp., дочерняя компания IBH, при этом GM сохраняет за собой долю в IBH и право собственности на завод в Мазервелле. IBH приобрела шотландские предприятия в рамках более поздней отдельной сделки. IBH сохранила имя Terex, включив продукты Hanomag и Zettelmeyer Baumaschinen GmbH в свою линейку продуктов и применив название Terex и схему окраски ко всему благодаря узнаваемости бренда Terex в Соединенных Штатах.

(Параллельно с этим Terex также производила линейку дизель-электрических карьерных самосвалов в Дизельном подразделении General Motors of Canada Ltd.локомотивостроительный завод в Лондоне, Онтарио. Эта линия не была продана IBH; Подразделение Diesel продолжало производить их под торговой маркой Titan, и в феврале 1985 года линия была продана компании Marathon LeTourneau.)

стать одним из самых успешных продуктов Terex. Euclid также продавал сочлененный самосвал, начиная с 1983 года, но с гораздо меньшим успехом; Грузовик Euclid был разработан Haulmasters и был добавлен в линейку Euclid, когда Daimler-Benz, материнская компания Euclid в то время, приобрела Haulmasters.

IBH потерпела крах в ноябре 1983 года, и 8 ноября Terex Corp. подала заявление о защите от банкротства в соответствии с Главой 11 от возможных действий немецких кредиторов. После того, как 14 декабря 1983 года немецкий суд постановил ликвидировать IBH, 19 февраля 1984 года GM выкупила британские предприятия Terex Ltd. и преобразовала их в Terex Equipment Ltd., дочернюю компанию GM. Операции Terex Corp. в США продолжали действовать независимо от GM в соответствии с законами о банкротстве, и в августе 1986 года она вышла из процедуры банкротства.

Производитель экскаваторов и кранов Northwest Engineering приобрела Terex Corp. 31 декабря 1986 г. с опционом на покупку Terex Equipment Ltd. позднее. Завод в Гудзоне не был включен в сделку с Terex, хотя производство там продолжалось какое-то время по договору аренды с GM. Опцион на Terex Equipment Ltd. был исполнен 30 июня 1987 г.

Northwest была приобретена Рэндольфом В. Ленцем в 1983 г.; в 1985 году Ленц начал свою кампанию по покупке других фирм, приобретя оставшиеся линии строительной продукции Bucyrus-Erie в 1985 году.Bucyrus-Erie приобрела The Hy-Dynamic Company, производителя гидравлических кранов и экскаваторов-погрузчиков Dynahoe, в 1971 году. Бывшие сотрудники Bucyrus-Erie приобрели линии Hy-Dynamic и основали Bucyrus Construction Products (BCP) в Эри, штат Пенсильвания, в 1986 году. для их изготовления. BCP была приобретена Terex Corp. и в конечном итоге была выделена.

В мае 1988 года, после покупки Unit Rig & Equipment, производителя линейки карьерных самосвалов Lectra Haul (и которая сама приобрела производителя карьерных самосвалов KW Dart в 1984 году), Northwest приобрела Terex Corp.название, определяя операции в США как подразделение Terex и сохраняя название Terex Equipment Ltd. для операций в Шотландии. Northwest стала подразделением Terex, компании, которую она приобрела. Завод в Гудзоне был закрыт в сентябре 1988 г., и операции были перенесены в Мазервелл; часть завода в Гудзоне сейчас используется магазинами Jo-Ann Fabric and Craft Stores.

Terex стала публичной компанией в 1988 году, а в конце 1980-х годов она начала многолетнюю кампанию агрессивного расширения путем приобретения множества других производителей широкого ассортимента продукции.К 1997 году Terex Corp. создала два бизнес-подразделения: Terex Trucks и Terex Cranes. В состав Terex Trucks входили все компании, занимающиеся землеройными, строительными и горнодобывающими машинами, в том числе Terex Equipment, Ltd. и Unit Rig.

Еще одна линейка грузовиков была добавлена ​​в 1998 году, когда Terex приобрела линейку полноприводных внедорожных самосвалов Payhauler, впервые разработанную International Harvester в 1964 году. Линия была выделена бывшим сотрудникам IH, которые запустили Payhauler. в 1982 году, чтобы продолжить его.В начале 2000-х первоначальная линейка самосвалов Terex, произведенных в Мазервелле, входила в состав Terex Construction Division под названием Terex Equipment Ltd. Scotland, а бывшие линейки Unit Rig и Payhauler находились в Terex Mining Division.

Terex начала выделять различные линии в начале 2000-х годов, а в феврале 2010 года Bucyrus International, потомок Bucyrus-Erie, приобрела линии горнодобывающего оборудования Terex Corp., включая Unit Rig & Equipment. (Напомним, что Terex приобрела бывшую линию Bucyrus-Erie Dynahoe.) Линии были переименованы в Bucyrus. Bucyrus, в свою очередь, была приобретена Caterpillar, Inc. в июле 2011 года, и вскоре все бывшие продукты и операции Bucyrus были переименованы в Caterpillar. Линия Payhauler была прекращена в начале 2000-х годов.

Таким образом, с продажей оставшихся серий грузовиков компании Volvo линия концевых самосвалов, связанных с Terex, выглядит следующим образом: , затем Daimler-Benz, Clark, Volvo и Hitachi, поглощенные Hitachi; Производство в Шотландии и международные продажи сохранены GM как основа линейки грузовиков Terex.

  • Сочлененные самосвалы Euclid: добавлены в линейку Euclid компанией Daimler-Benz, но вскоре сняты с производства.
  • KW Концевые отвалы Dart: приобретены Unit Rig & Equipment; приобретена Northwest Engineering; предполагается корпорацией Terex; продан Bucyrus International; продана компании Caterpillar.
  • Полноприводные концевые самосвалы Payhauler: разработаны IH в 1964 году, проданы Payhauler Corporation, проданы Terex, сняты с производства.
  • Строительные концевые отвалы Terex: продолжение в Шотландии производства Euclid; новые конструкции, представленные в U.С. в 1972 г. и присоединился к Шотландии; продана Volvo в 2013 г.
  • Отвалы Terex для добычи полезных ископаемых: Разработано Terex; производится в Лондоне, Онтарио; продан Marathon LeTourneau.
  • Сочлененные самосвалы Terex: разработаны Terex в Шотландии; продана компании Volvo в 2013 г.
  • Концевые отвалы буровой установки: приобретена компанией Northwest Engineering; предполагается корпорацией Terex; продан Bucyrus International; продана компании Caterpillar.
  • Ассоциация исторической строительной техники (HCEA) — это некоммерческая организация 501(c)3, занимающаяся сохранением истории строительного, дноуглубительного и карьерного оборудования.С более чем 4000 членов в 25 странах деятельность включает в себя работу Национального музея строительной техники и архивов в Боулинг-Грин, штат Огайо; публикация ежеквартального журнала Equipment Echoes, из которого взят этот текст, и проведение ежегодной рабочей выставки восстановленной строительной техники. Индивидуальное членство стоит 32 доллара в США и Канаде и 40 долларов в других странах. Информация доступна на www.hcea.net, 419.352.5616 или [email protected].

    Трехточечный измельчитель веток Peruzzo Terex для тракторов — Iowa Farm Equipment

    АЙОВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Дома Беседка, лесозаготовительное и лесозаготовительное оборудование Дробилки древесины Peruzzo Связаться с нами

    Трактор Peruzzo Terex 3-точечный измельчитель веток с приводом от ВОМ

    Благодаря «единственной в своем роде» конвейерной системе подачи с гидравлическим приводом и большому отверстию горловины, эта измельчительная машина Terex подает ветки и вершины деревьев самой плохой формы и с самыми тяжелыми группами, которые другие измельчители забивают.Вот почему все другие демонстрационные видеоролики о измельчителях показывают прямые ветки и стволы или слегка сгруппированные ветки. Но посмотрите видео (ниже), чтобы увидеть агрессивную, надежную и непрекращающуюся подачу мощности измельчителя Peruzzo Terex, даже с наихудшей формой и сильно сгруппированными ветками. Ветки и вершины! Вам не придется обращать слишком много внимания, чтобы увидеть, как уникальная система кормления для животных дополняется интеллектуальной системой измерения скорости, которая способствует эффективности вашей работы и предотвращает остановку или перегрузку вашего трактора! В дополнение к системе подачи «вне поля зрения» эта измельчительная машина Terex также оснащена автономной гидравлической системой и счетчиком часов работы!

    ОСОБЕННОСТИ

    Панель управления для стандартной «Системы автоматического управления подачей с определением скорости» с дисплеем счетчика часов

    Ротор с 4 лопастями имеет толщину 1-3/16 дюйма и диаметр 24-1/2 дюйма, весит 197 фунтов и поедает все виды растительности!

    Уникальная и запатентованная конвейерная система с ребрами

    Панель управления для стандартной системы автоматического определения скорости подачи
    с дисплеем счетчика часов

    Ротор с 4 лопастями имеет толщину 1-3/16 дюйма и диаметр 24-1/2 дюйма,
    , весит 197 фунтов и поедает все виды растительности!

    Уникальная и запатентованная конвейерная система с ребрами

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TEREX
    Макс.Диаметр стружки 7 дюймов
    Мощность 35 — 100 л.с.
    Количество ножей 4
    Высота отверстия подачи ролика измельчителя 17 дюймов
    Ширина отверстия подачи ролика измельчителя 9,5 дюйма
    Вес 1166 фунтов.
    Габаритные размеры со сложенным бункером 65″Д x 43″Ш x 100″В
    Вес меньше поддона, ящика и карданного вала.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TEREX
    Макс. Диаметр стружки 7 дюймов
    Мощность 35 — 100 л.с.
    Количество ножей 4
    Высота отверстия подачи ролика измельчителя 17 дюймов
    Ширина отверстия подачи ролика измельчителя 9,5 дюйма
    Вес 1166 фунтов.
    Габаритные размеры со сложенным бункером 65″Д x 43″Ш x 100″В
    Вес меньше поддона, ящика и карданного вала.

    Технические характеристики и конструкция могут быть изменены без предварительного уведомления

    Новости зеленой отрасли от Terex, Robin Autopilot, Weed Man

    Фото: Такеучи

    Takeuchi-US объявила о расширении своей дилерской сети в Северной Америке за счет трех офисов Crystal Tractor Supercenter в Чифленде, Спринг-Хилле и Окале, Флорида.

    Компания заявляет, что теперь в этих местах будет представлена ​​вся линейка экскаваторов Takeuchi, компактных гусеничных погрузчиков и колесных погрузчиков. Такеучи добавляет, что они также будут предоставлять оборудование в аренду, запасные части и выступать в качестве авторизованных центров ремонта оборудования Takeuchi для клиентов в регионе с шестью округами в Западной Центральной Флориде.

    Компания Crystal Tractor Supercenters, принадлежащая отцу и сыну Стиву и Джастину Лэмбу, является частью Crystal Motorsports, LLC, дочерней компании Crystal Motor Car Company со штаб-квартирой в Хомосасе, Флорида.Стив Лэмб основал компанию как автомобильную франшизу еще в 1984 году, и с тех пор она расширилась, включив в нее другие дилерские центры по продаже автомобилей, тяжелой техники и мотоциклов.

    «Мы очень рады присоединиться к растущей семье дилеров Takeuchi, — говорит Стив Лэмб, президент Crystal Motor Car Company. «Более 35 лет мы усердно работали, чтобы заслужить уважение и доверие наших клиентов здесь, во Флориде. Теперь мы возьмем то, чему научились со временем, и применим это к исключительному оборудованию Такеучи.Мы с нетерпением ждем возможности помочь нашим нынешним и будущим клиентам узнать, насколько более продуктивными они могут быть с машинами Takeuchi».

    Компания сообщает, что в каждом из трех суперцентров Crystal Tractor будут работать шесть внутренних продавцов и три внешних продавца для поддержки линейки продуктов Takeuchi. Эти люди также примут участие в специальном тренинге по продажам Takeuchi, и по крайней мере один продавец из каждого места посетит школу корпоративных продаж Takeuchi, которая ориентировочно запланирована на весну 2021 года.В каждом месте также будет как минимум один техник, обученный Takeuchi.

    «Благодаря репутации выдающихся компаний по продаже и обслуживанию оборудования владельцы и сотрудники Crystal Tractor Supercenters имеют хорошие возможности, чтобы помочь нам увеличить нашу долю рынка во Флориде», — говорит Генри Лоусон, директор по продажам Takeuchi-US. «Мы с нетерпением ждем возможности работать со всеми в суперцентрах Crystal Tractor и поддерживать их усилия, поскольку они побуждают больше флоридцев открывать для себя отличия Такеучи.

    Horizon Distributors приобретает TWC Distributors

    Horizon Distributors, Inc. недавно объявила о приобретении активов TWC Distributors, Inc., дистрибьютора продукции для орошения и ухода за ландшафтом из Сарасоты, Флорида, начиная с 18 декабря 2020 года.

    Компания сообщает, что TWC Distributors управляет девятью торгово-дистрибьюторскими центрами, расположенными на юго-западе и в центральной Флориде, и одним дистрибьюторским центром на юге Джорджии.

    «Дистрибьюторы TWC уже более тридцати лет широко представлены в ирригационной и ландшафтной промышленности Флориды », — говорит Джеффри Клэй, президент Horizon.«Добавление команды дистрибьюторов TWC и торговых точек к существующим торговым центрам Horizon во Флориде расширяет наше присутствие на крупнейших рынках ирригации и ландшафта Флориды, позволяя нам лучше обслуживать клиентов в растущем юго-восточном регионе США. Мы также очень рады, что Тим и Кевин Миллиган продолжат работу с нами, чтобы возглавить наши возможности роста на рынке Флориды».

    «Присоединение к организации Horizon расширит возможности роста клиентов TWC благодаря расширению предложений продуктов, услуг и ресурсов», — говорит Тим ​​Миллиган, президент TWC Distributors.«Мы ценим поддержку со стороны многих клиентов, поставщиков и преданных своему делу сотрудников, с которыми нам посчастливилось работать на протяжении последних тридцати лет. Мы рассчитываем на сотрудничество с командой Horizon, чтобы обеспечить плавный переход и сильный совместный бизнес в будущем».

    Робин Автопилот, Weed Man формируют партнерство Фото: Робин Автопилот

    Robin Autopilot USA объявила о заключении партнерства с брендом TurfBot Mowing, принадлежащим Weed Man USA.Компания заявляет, что это партнерство представит преимущества роботизированного кошения растущей части североамериканского рынка ухода за газонами и ландшафтного дизайна.

    В рамках нового партнерства Робин Автопилот сообщает, что франшизы TurfBot будут предлагать роботизированные услуги по кошению, основанные на передовых технологиях Робин. Компания добавляет, что франшизы TurfBot будут иметь доступ ко всем инструментам и ресурсам, доступным через платформу Robin, включая запатентованные продукты, проприетарное программное обеспечение, услуги электронного обучения и обучения, а также маркетинговые материалы.

    Компания

    Weed Man заявляет, что расширилась до бизнеса роботизированных газонокосилок, когда в 2018 году запустила TurfBot для тестирования концепции, признав преимущества предложения клиентам услуг по газонокосилке с питанием от батареи и без вредных выбросов. В настоящее время TurfBot работает в трех местах и ​​планирует активное расширение в 2022 году.

    «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Weed Man, которая имеет долгую и выдающуюся историю как пионер и лидер на рынке услуг по уходу за газонами в Северной Америке», — говорит Логан Фейи, главный исполнительный директор Robin Autopilot.«Мы создаем сильную новую силу на рынке газонов и ландшафтного дизайна, которая поможет обеим нашим компаниям продолжить наш рост, поскольку мы предоставляем большему количеству клиентов возможность использовать роботизированные технологии кошения».

    «Robin Autopilot был очевидным выбором для нас в поисках партнера с передовыми технологиями и опытом, который помог бы нам расти в захватывающей индустрии роботизированных косилок», — говорит Дженнифер Лемке, главный исполнительный директор Weed Man. «Мы верим, что роботизированное кошение имеет светлое будущее, и мы надеемся на сотрудничество с Робином, чтобы продолжить преобразование отрасли ухода за газонами благодаря широкому спектру экологических и экономических преимуществ этой новой технологии.

    Terex Utilities назвала пять лучших технических советов 2020 года

    Terex Utilities заявляет, что регулярно распространяет технические советы, чтобы предоставить обслуживающему персоналу информацию, которая облегчит их работу. В 2020 году Департамент коммунальных услуг Terex поделился 26 новыми советами, которые присоединились к архиву из более чем 100 тем.

    Фото: Terex Utilities

    «Мы предлагаем комплексные инструменты, помогающие техническим специалистам устранять неисправности оборудования и как можно быстрее возвращать его в эксплуатацию», — говорит Джейсон Джулиус, специалист по технической поддержке и обучению.«Будь то запасные части, обучение, услуги по проверке и восстановлению или просто ответы на часто задаваемые вопросы, наша цель — предоставить решения для каждого этапа жизненного цикла вашего оборудования».

    По данным компании, в течение года клиенты загрузили около 13 000 технических советов, и многие темы основаны на общих вопросах. Компания сообщает, что в этом году были включены новые статьи, посвященные определению рекомендуемого гидравлического масла и тому, как правильно обслуживать соединения между стекловолокном и стальными соединениями.

    Компания сообщает, что другие технические советы относятся к конкретным экскаваторным вышкам, подъемникам или шнековым буровым установкам Terex. Технический совет № 134, например, касается регулировки изнашиваемых накладок для моделей ТМ с торцевыми платформами.

    Terex заявляет, что серия Hi-Ranger TM представляет собой мощное передающее воздушное устройство, используемое линейными бригадами, с рабочей высотой до 125 футов и грузоподъемностью до 800 фунтов. и грузоподъемность 1500 фунтов.

    Пять самых популярных технических советов из 26 новых сообщений в 2020 году:

    • #102 Индикатор МОМ мигает
    • #140 Дезинфекция устройства
    • #126 Замена выравнивающих цепей
    • #109 Проведение теста потока на насосе
    • #63 Проведение испытания потока на узле клапана

    Terex часть Hudson на 30 лет

    Штатный писатель | Kent Weeklies

    Kaleidoscope

    Кен Ламерс,

    Редактор Aurora Advocate;

    Полвека назад жители деревни Гудзон и ее окрестностей были в восторге от большого экономического подъема, который должен был получить этот район.

    В марте 1957 года губернатор штата Огайо К. У. О’Нил помог заложить участок площадью 400 акров в южной части города вдоль шоссе 91 под завод Terex компании General Motors.

    GM приобрела компанию Euclid Crane and Hoist Co. в 1953 году и решила построить в Гудзоне огромный завод по производству гусеничных тракторов, или, как их называет большинство, бульдозеров.

    Первоначальный завод, открывшийся в 1958 году, занимал площадь 668 000 квадратных футов и считался самым современным и лучше всего оборудованным для своего времени оборудованием для производства землеройной техники.

    Томас Берри, архивариус Ассоциации исторического строительного оборудования и ее Национального музея строительного оборудования в Боулинг-Грин, выступил 16 июня в Библиотеке и историческом обществе Хадсона об истории фирмы.

    На собрании присутствовало несколько пенсионеров Terex, один из которых приехал из Нью-Мексико. В библиотеке представлены витрины, полные памятных вещей Terex, по крайней мере, до октября.

    На одной из витрин размещена рекламная информация, написанная, когда завод находился в зачаточном состоянии, давним аврорианцем и бывшим мэром, ныне покойным Ральфом Кейделем, который был его менеджером по рекламе и продвижению продаж.

    Сын Кейделя, Грег, сейчас живет в Гудзоне и является директором гоночного клуба Northfield Park.

    Кейделы владели несколькими местными еженедельными газетами, прежде чем продать их компании Record Publishing Co. Euclid

    Помимо бульдозеров, с момента своего создания в 1909 году компания Euclid производила моторные скреперы, внедорожные и самосвальные автомобили, краны и конвейерные погрузчики.В 1931 году она стала называться Euclid Road Machinery Co.

    Двумя популярными бульдозерами, которые фирма производила на момент открытия завода в Гудзоне, были C-6 и TC-12. Когда последний был представлен в 1955 году, это был самый большой бульдозер в мире.

    ТС-12 состоял из двух меньших самолетов С-6, расположенных бок о бок, с отдельными рамами и двумя двигателями, способными развивать мощность 400 л.с. Он весил 35 тонн и имел ширину 12 футов. Хотя ТС-12 бледнел по сравнению с сегодняшними бульдозерами-монстрами, некоторые из которых весили более 150 тонн, в середине 50-х годов его размеры были ошеломляющими.

    TC-12 стал Euclid 82-80 в 1966 году. В историческом парке Harrison Coal and Reclamation возле Кадиса, который я посетил в январе и мае, есть один из знакомых лаймово-зеленых бульдозеров.

    Около 500 бульдозеров TC-12 было продано с 1958 по 1966 год. антимонопольного иска, GM продала свое подразделение Euclid компании White Motors в 1968 году.

    Euclid позднее участвовала в слияниях с такими компаниями, как Daimler-Benz, Clark-Volvo, VME и Hitachi, и примерно шесть лет назад имя Euclid полностью исчезло.

    Многие продукты Euclid стали известны просто как «Eucs». На самом деле, моторные скребки или «поддоны» — даже те, которые не были сделаны Евклидом — до сих пор называются Eucs многими любителями землеройных работ.

    Немного информации о Terex

    Тем временем GM создала свое подразделение Terex в 1970 году и Terex Worldwide в 1974 году, к тому времени производственные/инженерно-исследовательские центры в Гудзоне выросли примерно до 1,2 миллиона квадратных футов.

    В 1978 году компания Terex построила самый большой из когда-либо созданных внедорожных самосвалов — Titan мощностью 3300 л.с. — для использования на угольных шахтах Британской Колумбии, Канада.

    Несмотря на то, что грузоподъемность 350-тонного грузовика в последние годы была превышена, он по-прежнему является рекордсменом физически самого большого грузовика в мире — 67 футов в длину, 22 1/2 фута в высоту и весом 260 тонн без груза.

    Он был выведен из эксплуатации в 1991 году, поскольку его эксплуатация стала экономически невыгодной. В отличие от многих больших горнодобывающих машин, таких как лопата Silver Spade из Огайо, она сохранилась в парке в Спарвуде, Британская Колумбия.

    Во второй половине 1970-х годов IBH Holding A.G. из Западной Германии приобрела подразделение Terex у GM, и в ноябре 1983 года Terex Corp. подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11.

    Завод в Гудзоне, производивший в основном внедорожные карьерные самосвалы после того, как производство бульдозеров было прекращено, был на грани исчезновения, так как зарплата рабочих была урезана, а сотрудники уволены.

    Завод, на котором в период своего расцвета работало более 3000 человек, сократился до менее чем 1000 человек.

    В марте 1985 года комитету кредиторов Terex был представлен план реорганизации, предусматривавший перенос производственной базы фирмы в Шотландию.

    Terex была приобретена компанией Northwest в 1986 году, но завод в Гудзоне закрылся в сентябре 1988 года, а его производство было перенесено в Шотландию, что положило конец 30-летней традиции компании Hudson.

    Terex сегодня и Джо-Энн

    Terex восстанавливается и является третьим по величине производителем строительной техники в мире после Caterpillar и Komatsu с чистым объемом продаж 7,6 миллиарда долларов в 2006 году. 314-е место среди компаний из списка Fortune 500, поднявшись на 41 позицию за последний год.

    В последние годы Terex поглотила многих производителей оборудования, и теперь ее торговые марки включают Bid-Well, Genie, Demag, O&K, Simplicity и Unit Rig.

    Хадсону повезло: огромный завод Terex не простаивал слишком долго. Fabri-Centers переехала сюда в 1990 году, и теперь компания называется Jo-Ann Stores.

    Корни компании восходят к 1943 году в Кливленде, когда две пары немецких иммигрантов открыли единственный магазин площадью 1400 квадратных футов. Сейчас в Jo-Ann Stores работает 20 000 человек по всей стране.

    Фирма является национальным специализированным розничным продавцом товаров для рукоделия, украшения и шитья.

    Огромный завод в Гудзоне является одним из двух распределительных центров Джо-Энн по всей стране. Он также включает в себя тестовый магазин площадью 46 000 квадратных футов. Federal Express также арендует помещения в здании.

    В последние годы на участках перед зданием были построены кинотеатр Regal Cinema и детский сад Lechaperone Rouge.

    Электронная почта: [email protected]

    Телефон: 330-688-0088 доб.3155

    Бывшее в употреблении оборудование Terex — корпорация Terex. Бывшая в употреблении строительная техника — экскаваторы-погрузчики Terex, мини-погрузчики, колесные погрузчики, самосвалы, подъемники, экскаваторные деррик-краны, дробилки и грохоты с механическим грохотом, стреловые подъемники Genie, ножничные подъемники и телескопические погрузчики.

    Бывшее в употреблении оборудование Terex — корпорация Terex. Бывшая в употреблении строительная техника — экскаваторы-погрузчики Terex, мини-погрузчики, колесные погрузчики, самосвалы, подъемники, экскаваторные деррик-краны, дробилки и грохоты с механическим грохотом, стреловые подъемники Genie, ножничные подъемники и телескопические погрузчики.Строительство
    • Компакторы (свалки и прочее)
    • Самосвалы
    • Экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики
    • Транспортировка материалов
    • Автогрейдеры
    • Внедорожники
    • Мини-погрузчики
    • Колесные погрузчики
    • Приложения
    Краны
    • Внедорожные
    • Автовышки
    • Краны для опускания кабины
    • пересеченная местность
    • Башенные краны

    Обработка материалов
    • Экраны
    • Дробилки
    • Конвейеры/питатели/штабелеры
    • Системы мойки
    • Экологическое оборудование

    © 2013 Корпорация Терекс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.