Т 90 трактор: Редкий советский трактор — Т-90

Содержание

Редкий Советский трактор, который был не в каждом хозяйстве, трактор Т 90 | Техника времен СССР

Несколько десятков лет назад в Советском Союзе были популярны гусеничные трактора. Во первых их было много, а во вторых им находили множество различных применений, они порой замещали другие машины и многие из них становились универсальными. Трактор способен работать с любой почвой, перевозить грузы, собирать урожай, а также учавствовать в дорожных работах. И это далеко не весь спектр области применения тракторов. Есть трактора, которые всем знакомы т.к. получили широкое серийное производство и в каждом хозяйстве было по несколько таких машин, это например ДТ-54 или Т-4.

Т-4

Т-4

ДТ-54

ДТ-54

Т-90

Т-90

А были и те, о которых известно мало и встречались они не часто. Таким трактором был Т-90, который производился на Павлодарском тракторном заводе с 1968 года. Трактор относился к тракторам с тяговым усилием 3 т. Трактор выпускался в нескольких модификациях, Т-90 и Т-90С. На трактор был поставлен дизельный четырехцилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. Трансмиссия состоит из семи передач при движении вперёд и одной задней.

Т-90С

Т-90С

Т-90

Т-90

Т-90

Т-90

Трактор способен двигаться с маленькими скоростями, что удобно для проведения сельскохозяйственных работ. Максимальные же скорости составляют 11 км/ч вперёд и 4.5 км/ч назад. Вес машины 6.5 тонн. Кабина трактора двухместная обшита мягким материалом, плюс в ней имеется отопитель и хорошая шумоизоляция. Сейчас трактора Т-90 практически отсутствуют и если можно увидеть их на ходу, то только в частных хозяйствах.

Т-90

Т-90

Т-90

Т-90

Т-90С

Т-90С

Если Вам есть, что добавить к вышеизложенному можете сделать это в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Интересный Советский внедорожник, который никогда не был в серийном производстве, ГАЗ 2495
Абсолютно новый автомобиль от завода ЗИЛ, грузовик ЗИЛ 133 ГЯ
Почему сняли с производства автомобиль ВАЗ 2107, который выпускали 30 лет
Почему грузовик Советского Союза по имени ЗИЛ 157 Колун считался лучшим
Как выглядит брат трактора Т 150К, который трудился в лесной отрасли, трактор ЛТ 157
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Т-90 «Украина». При чем тут Украина, спросите? Ну как же, ХТЗ. И речь вовсе не о танке. — Не теряйте мужества


Т-90 «Украина» (кликабельно)

Таким вот режущим глаз современного читателя Т-90 «Украина» образом назывался созданный в 1959 году на Харьковском трактором первый советский трактор сочлененной схемы, поворачивающий с помощью принудительного излома конструкции. Легенда гласит, что задание на постройку было дано лично т. Хрущевым, который пришел в восторг от американских энернонасыщенных тракторов Джон Дир, и повелел сделать что-то такое же. Ну и сделали, — хотя, как мне кажется, насчет Хрущева…. Сказка это. Однако, потребность в подобной машине, действительно была*.



схема Т-90, вид сбоку (кликабельно)

Первый трактор Т-90 получил (помимо схемы и арочных шин для снижения удельного давления) — двигатель СМД-17 мощностью в 90 л. с. Трактор получился — почти идеальный, но вот беда — почти. Первоначальный вариант имел обычную однорядную КПП, идеально подходящую для дорожного тягача, но не очень удобную при, скажем, пахоте. Поэтому на следующий год трактор переработали. Появилась двухскоростная раздаточная коробка с рабочим и транспортным режимом (формально число передач в КПП сократилось с 12 вперед и 4 назад до 10 и 2, но переключаемая раздатка удваивала это число) более мощный двигатель (6-м цилиндровый СМД-21 мощностью 105л.с.), заодно машина лишилась упругой подвески переднего моста (оказалось, что пневматики сами справляются).



Т-90 в поле с 4-х корпусным плугом(кликабельно)
Однако, этот трактор остался только экспериментальным. Несмотря на интересную конструкцию и все такое прочее — он, похоже, изначально не задумывался серийным. К серию пошел К-125, еще раз модернизированный и переработанный Т-90, с увеличенной на четверть мощностью двигателя и потерявший подрессоривание заднего моста. В таком виде изделие стало серийным и дотянуло до T-150К, ставшего уже по-настоящему массовым решением.
* — и не только в похоже, но и как армейские тягачи подобные машины были очень нужны.

Как превратить Т-72 в Т-90, или «тюнинг» по-белорусски

Несмотря на то, что Белоруссия, знаменитая прежде всего производством тракторов «Беларус» и автомобилей МАЗ, своих танков никогда не выпускала, на прошедшей выставке «MILEX — 2017» представила новейшую модификацию Т-72БМЭ. Среди «наворотов» отмечается система управления «ЭССА-72У» с многоканальным тепловизионным прицелом, баллистический вычислитель, телевизионные индикаторы и прицел-дублер командира танка. «Бонус» – российская 125-мм гладкоствольная пушка, которая установлена на танках Т-90А.

Вообще танк Т-72 «испортить» сложно – этот средний танк, считающийся основным боевым танком российской армии, стал прообразом для всех остальных версий бронетехники, как в России, так и в странах, которым он поставлялся. Более совершенный Т-90 был создан на базе «семьдесят второго», суперсовременный «Армата» тоже унаследовал лучшие качества Т-72.

Все его «наследники» в России получили серийное производство и заняли достойное место в боевом строю. Ничуть не умаляя заслуг белорусских «оборонщиков» в лице 140-го ремонтного завода и ОАО «Пеленг», которые провели модернизацию этого танка и придали ему новый облик, танк не потерял своих основных боевых качеств.

 

Что же приобрел «реэкспортный» вариант белорусского танка Т-72БЭМ? Разложим по полочкам. Во-первых, это установка на танке комплексной системы управления «ЭССА-72У», которая располагает многоканальным тепловизионным прицелом, баллистическим вычислителем, телевизионными индикаторами и прицелом-дублером командира танка, которые в совокупности обеспечивают эффективное поражение объектов противника (в том числе и танков) на максимальной дальности в любых погодных условиях днем и ночью. Комплексные датчики, установленные на танке, позволяют фиксировать такие параметры, как силу ветра, атмосферное давление, положение пушки, крен и тангаж, что позволяет снизить время наведения на цель и повысить точность стрельбы, в том числе в движении.

Пушка танка позволяет ведение огня всеми типами 125-мм выстрелов, в том числе управляемыми снарядами.

На танке установлен комплект динамической защиты «Комплект-1» и защитные решетчатые экраны. Установка системы 902Б «Туча» с восемью пусковыми установками обеспечивает надежную постановку дымовой завесы, которая маскирует не только сам танк, но и подразделения прикрытия и пехоту.

На белорусский Т-72 установлен двигатель В-84МС мощностью 840 л.с., позволяющий развивать скорость движения до 70 км/ч по шоссе и 30 км/ч по бездорожью. Связь обеспечивает цифровая УКВ радиостанция последнего поколения «Баррет-2082», позволяющая поддерживать контакт на уровне командир танка – командир полка. Современные установки инфракрасного или тепловизионного приборов позволяют механику-водителю уверенно вести танк в сложных погодных условиях, в том числе и ночью. Автономный дизельный источник питания обеспечивает работу всех основных электрических систем танка.

«В Белоруссии есть примерно 450 танков Т-72, которые состоят в штате четырёх мехбригад белорусской армии, а также находятся на базах хранения, – рассказывает эксперт по международной торговле оружием Александр Зимовский. – В общем, это белорусский основной боевой танк во всех смыслах. Средний возраст белорусского Т-72 – 30 лет. Однако он не критичен при анализе состояния танкового парка, поскольку есть разница между собственно эксплуатацией, и принятием и снятием с вооружения. По пробегу ресурс Т-72 составляет 500 моточасов, после чего двигатель идёт в капремонт.

 

Здесь надо принимать во внимание, что белорусские танки имеют как подлежащий модернизации компонент, так и узлы, немодернизируемые в принципе. Корпус, башню, орудие, двигатель, трансмиссию и ходовую часть Т-72 силами Беларуссии модернизировать нельзя, даже средствами 140-го танкового ремонтного завода. Остаётся совершенствовать приборы навигации, управления огнём и радиосвязи. Здесь белорусские военные инженеры преуспели во всех отношениях. Вся электроника, включая лазерные устройства для танков, производится в Беларуси. Из новинок – установка спутникового оборудования ГЛОНАСС.­

Белорусские танкисты напряжённо тренируются, но за всю историю национальной белорусской армии больше семидесяти танков одновременно на маневры не выводилось. Причём действия танковых подразделений носили преимущественно оборонительный характер. Белорусские полководцы считают, что хорошо замаскированные танки, действующие на знакомой местности, могут нанести нападающим существенный ущерб. Отсюда и выбор точек и узлов модернизации белорусских Т-72».

Специалисты сразу обратили внимание, что белорусский Т-72БЭМ по уровню оснащенности активно подтягивают к уровню российского Т-90А. При этом многие компоненты, в том числе систем управления, практически полностью дублируют именно российские. Вряд ли Белоруссия готовит таким образом все свои модернизированные танки на экспорт, хотя и не исключен вариант частичной их продажи, в том числе и тем странам, которые покупают российские аналоги.

Но здесь есть принцип разумности для поддержания собственной безопасности, в которой меньшее количество танков может подорвать статус сильного государства в регионе. Белоруссия, которая превосходит по мощности соседние Польшу и страны Балтии, вряд ли позволит себе подобное ослабление.

«Танки – не единственная сфера модернизации техники и вооружения белорусской армии, – продолжает Александр Зимовский. – Беларусь экспериментировала с самолётами МиГ-29, модернизируя, опять-таки навигационные устройства и РЛС наведения, однако эти изменения вносились по бюджетному варианту. Периодически презентуются разработки бронированной колёсной техники, которые носят малосерийный характер и пока не рассматриваются как основа перевооружения белорусской армии. Успешным стал белорусско-китайский проект РСЗО «Полонез» под китайский боеприпас от РСЗО AR-3, есть другие разработки. Как было сказано выше, белорусские НИОКР сосредоточены в тех сферах, которые замыкаются на созданные ещё в СССР оборонные предприятия.

Для России Белоруссия остаётся ключевым поставщиком многоколёсных шасси для различных боевых платформ, включая ракетные комплексы. Белорусские предприятия производят большое количество запасных частей и принадлежностей для всего спектра наземной боевой техники. Разнообразные специализированные оптические приборы, средства связи и навигации. Что касается общей стратегии Беларуси в военно-технической сфере, то она основана на понимании того факта, что в мире имеется огромное количество бывшего советского оружия, которое нуждается в модернизации. Вот эти услуги Беларусь и продвигает.

Сейчас Белоруссия входит в двадцатку крупнейших мировых экспортёров вооружений (18-я позиция). Основные покупатели – Китай (27% поставок), Вьетнам (24%) и Судан (18%). Если же говорить в денежном выражении, то Беларусь в прошлом году продала в России молока на 3,1 миллиарда долларов, а оружия во всём мире – на 1 миллиард долларов. Такие цифры».

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75

ДТ-75 (75М, РВ, Н, Д, Е) — гусеничный трактор сельскохозяйственного назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. Хорошую репутацию ДТ 75 завоевал благодаря, удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса.

ДТ-75 (75М, РВ, Н, Д, Е) — гусеничный трактор сельскохозяйственного назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. Хорошую репутацию ДТ 75 завоевал благодаря, удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса. За такой большой срок ДТ-75 несколько раз модернизировался: видоизменялся внешне и внутренне, как правило, в лучшую сторону.

По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизация трактора. Рейстайлинговый трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которых налажен на Владимирском тракторно-моторном заводе.

Имеет новый индекс ВТ-90В (Торговое название «Агромаш 90 ТГ»). Изменился фирменный окрас, с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками. Выпуск прежней морально устаревшей конструкции ДТ-75ДЕ пока продолжается. Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90, отличающийся от базовой модели наличием опорных шарниров для навешивания фронтального отвала и фронтальных гидроцилиндров управления им. Кроме того, Т-90 имеет другие передаточные числа трансмиссии.

Первоначально на тракторе устанавливался четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л.с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л.с., а в модификации ДТ-75Н двигатель СМД-18Н отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л.с. мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером питающимся от аккумуляторной батареи. В настоящее время на трактор ДТ-75ДЕ устанавливается дизельный двигатель А-41СИ.

Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Первоначально трактор был оборудован кабиной закрытого автомобильного типа, цельнометаллической, двухместной, герметизированной, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ 75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления загнутые к трактористу. С 1978 года трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением.

Для улучшения обзорности кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной.

Интересный факт: хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итого завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа.

Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.

Трактор укомплектован задней навеской сельскохозяйственного типа. Имеет вал отбора мощности. Может агрегатироваться с навесным плугом, навесной бороной, сеялкой, картофелекопалкой. Может комплектоваться бульдозерным оборудованием. Буксирует прицеп.

Трактор выпускается Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, Павлодарским тракторным заводом выпускался с 1969 года по 1992 год. Двигатель А-41 изготавливается в Барнауле на Алтайском моторном заводе.

C 2009 года Волгоградский тракторный завод планирует прекратить производство тракторов ДТ-75. На их базе в дальнейшем будет производиться трактор ВТ-90, являющийся очередной глубокой модернизацией ДТ-75М. Корпус ВТ-90 изготавливается из современных композитных материалов повышенной прочности. Кроме заводского обозначения ВТ-90 трактор будет распространяться под наименованием «Агромаш-90ТГ»

Гусеницы траки для таких моделей трактор Т 90, Т 70 в 1:43 масштабе

Гусеницы Траки для тракторов Т 90, Т 70 в заявленном 1:43 масштабе. (состояние: смотрите фото)

Внимание!!!Прежде чем сделать ставку или выкупить,узнайте есть ли данный лот в наличии.Это для того,что бы не было не до разумения ,так как лоты стоят на других интернет сайтах в продаже. И могут быть проданы не на ScaleBay или находятся в другом городе!!!

Условия получения лота при личной встрече в Смоленской области:

1. В будни и выходные ,только самовывоз. Время встречи обговаривается заранее!
2. другие варианты только по предварительной договоренности.

Условия для отправки посылки по РФ:

1.покупатель первым выходит на связь в течение трех рабочих дней, сообщая название лота, который готов выкупить, адрес доставки

2.предпочтительный вариант оплаты на СБ карту ,другие виды оплаты обговариваются отдельно

3.пересылка лота возможна только после полной 100% предоплаты с учетом почтовых расходов

4.почтовые расходы в стоимость лота не входят.

5. Расчет почтовых расходов не фиксированный и для каждого покупателя рассчитывается отдельно.

6.наложенный платеж невозможен!

7.лот за границу высылается,обговаривается отдельно

8.после отправки лота высылаю номер почтового идентификатора

9.ответственность за работу почты не несу

10.гарантирую , хорошую упаковку-лот высылается в течение недели после получения 100% предоплаты

11.стоимость доставки в дальние и труднодоступные районы обойдется дороже

12.покупка нескольких лотов существенно сократит совокупные затраты по их почтовой доставке.

13.Упаковка производится максимально тщательно и аккуратно.

Варианты оплаты:

1.наличные при личной встрече

2.перевод на карту Сбербанк из Москвы без %

3.из других городов РФ перевод + 1.5% от суммы.

Условия Сделки:

1.Прежде чем сделать ставку или выкупить,узнайте есть ли данный лот в наличии.Это для того,что бы не было не до разумения ,так как лоты стоят на других интернет сайтах в продаже. И могут быть проданы не на ScaleBay

2.Делая ставку вы соглашаетесь с моими условиями и обязуетесь купить выбранный вами лот.

3.Удачных вам покупок!

Сельхозтракторы на выставке «Золотая осень-2011» – Основные средства

Т-60ТК

Т-85ТК

Т-90 ТГ

 

ЛМЗ-904

ЛМЗ-804

ЛМЗ-704

Ряд тракторов ПО «МТЗ»

Belarus 3522

 

Belarus 92П

YTO 1204

YTO 404

DF 244

К сожалению, на выставке не показали тракторы ведущих зарубежных фирм из Западной Европы, США и Канады – флагманов мирового тракторостроения. Еще в 2010 г. эти фирмы приняли решение демонстрировать свои достижения раз в 2 года на международных выставках «Агросалон», ближайшая из которых состоится в 2012 г., а в 2011 г. сосредоточиться на маркетинговых мероприятиях в российских регионах. Поэтому в отсутствие тракторов ведущих зарубежных фирм на нынешней выставке экспонировались отечественные модели тракторов и тракторная техника из ближнего (в частности, из Белоруссии) и дальнего зарубежья (из стран, пока не ставших ведущими в области тракторостроения, – Китая и Южной Кореи).

Компании из этих стран показали номенклатуру в основном полноприводных колесных тракторов классической компоновки различных тяговых классов (от 0,6 до 7) и мощностей (от 36 до 350 л.с.), а это 22 наименования, и две модели тракторов с гусеничной ходовой системой.

Демонстрировавшиеся на выставке отечественные модели тракторов были представлены весьма ограниченно – только компанией «Агромашхолдинг», входящей в концерн «Тракторные заводы» и являющейся официальным поставщиком продукции его предприятий, причем все тракторы «Агромашхолдинга» показали в недавно появившемся, пока непривычном для обывателя дизайне. В частности, показали универсально-пропашные колесные полноприводные тракторы Т-60ТК и Т-85ТК классической компоновочной схемы 4К4а, а также гусеничный трактор Т-90ТГ общего назначения.

Таблица 1 Технические характеристики тракторов компании «Агромашхолдинг»
Параметр Т-60ТК Т-85ТК Т-90ТК
Ходовая система

4К4а

4К4а

Гусеничная

Мощность, л. с.

60

85…95 (в зависимости от типа двигателя)

90…95

Турбонаддув

Есть

Есть

Есть

Запас крутящего момента, %

25

30

35

Трансмиссия

Синхронизи-рованная реверсивная

Синхронизи-рованная

С шестернями постоянного зацепления

Максимальная скорость, км/ч

37,7

37,7

11,2

Грузоподъемность навесной системы, кг

3000

3000

2500

Дорожный просвет, мм

345

450

380

Уровень шума в кабине, дБ (А)

83

76

83

Средства автоматизации

Нет

Нет

Нет

Пневмопривод тормозов прицепа

Есть (по заказу)

Есть

Нет

Указанные тракторы отличаются плавными, закругленными линиями, новой синей окраской и являются продукцией ведущих в России тракторных заводов – ОАО «ВМТЗ» (Т-60ТК и Т-85ТК, ОАО «ТК ВгТЗ» (Т-90ТК) соответственно тяговых классов 0,9…1,4; 1,4 и 3, относящихся к наиболее массовым моделям, причем их демонстрация на этой выставке свидетельствует о неослабеваемом интересе к ним со стороны отечественных сельхозтоваропроизводителей.

Помимо тракторов «Агромашхолдинга» мы увидели еще одну интересную отечественную разработку – новый колесный трактор на автономной электротяге, выполненный полноприводным по компоновке 4К4а. В качестве базы для этого трактора использован наиболее распространенный на селе колесный трактор Belarus 920 тягового класса 1,4…2, оснащенный электродвигателем, работающим без подзарядки около 4 ч от блока высокоэффективных литий-ионных батарей емкостью 53 кВт.ч, время зарядки которых составляет от 30 мин. Данный образец электротрактора является экологически чистым, без вредных выбросов и отличается бесшумной работой; он может стать перспективным, особенно при эксплуатации внутри животноводческих помещений.

Отдельно следует выделить экспонировавшуюся на выставке небольшую группу колесных тракторов ОАО «Лежнёвский машиностроительный завод» (ЛМЗ, Ивановская обл.), производимых по лицензии ведущей в Китае в области тракторостроения корпорации YTO Group. Были показаны три колесных полноприводных трактора классической компоновки 4К4а – ЛМЗ-704 и ЛМЗ-804 тяговых классов 1,4 и ЛМЗ-904 тягового класса 2, адаптированных к российским условиям эксплуатации и разработанных на основе шасси итальянских колесных тракторов FIAT.

Отметим, что переход к освоению в России тракторов, имеющих китайскую конструкцию, в настоящее время является вынужденной мерой из-за большого дефицита аналогичных отечественных тракторов собственного производства.

Таблица 2 Технические характеристики колесных тракторов ЛМЗ
Параметр ЛМЗ-704 ЛМЗ-804 ЛМЗ-904
Ходовая система

4К4а

4К4а

4К4а

Мощность, л.с.

70

80

90

Трансмиссия

Синхронизированная

Синхронизированная

Синхронизированная

Максимальная скорость, км/ч

20,6

26,8

27,2

Тормоза

«Мокрые» дисковые гидроуправляемые

Максимальное давление в гидросистеме, МПа

21

21

21

Частота вращения ВОМ, мин–1

Независимый, 540 при 1000 мин–1 и синхронный

   
Гидроусилитель рулевого управления

Есть

Есть

Есть

В условиях значительной нехватки отечественной тракторной техники наиболее популярных тяговых классов 1,4…2, пока не очень дешевой и вместе с тем, к сожалению, невысокого технического уровня и качества, а также не всегда конкурентоспособной, у российских аграриев сейчас появилась альтернатива – дополнительно приобрести другие, не менее эффективные и качественные тракторы, в том числе за счет организации еще одного сборочного производства в России на принципах «промышленной сборки», например, колесных универсально-пропашных тракторов, теперь уже из Китая. Предполагается, что эти тракторы, не имеющие пока аналогов в России, станут изготавливать по международным стандартам качества по ISO 9000, а также OECD, при этом будет существенно увеличена обеспеченность отечественных аграриев нужными тракторами и значительно уменьшен их дефицит.

Есть еще одна причина планируемого роста продаж этих тракторов в России. Это доступность и дешевизна китайских тракторов в сравнении с аналогичными моделями тракторов ведущих зарубежных фирм. Выпускаемые колесные тракторы ЛМЗ характеризуются вполне современным техническим уровнем комплектующих и агрегатов, близким по своим параметрам к мировым аналогам, а также высоким качеством изготовления и вполне приемлемой ценой. Поэтому можно предположить, что сельские товаропроизводители России станут охотно покупать такую технику с оптимальным соотношением цена–качество.

Учитывая большую конкурентоспособность в этом сегменте тяговых классов (от 1,4 до 3) и мощности (от 80 до 180 л.с.) со стороны тракторов бренда Belarus, добиться в ближайшей перспективе роста спроса на тракторы ЛМЗ и увеличения их доли на рынке России будет непросто, хотя при сравнении основных технических показателей тракторов Belarus и ЛМЗ, например, тягового класса 1,4, видно, что основные показатели обоих тракторов практически эквивалентны или различаются незначительно. В частности, тракторы ЛМЗ комплектуют вполне современными узлами и агрегатами: экономичным двигателем (Великобритания) с большим запасом крутящего момента (40%), легким в управлении гидрообъемным рулевым управлением, эффективными «мокрыми» дисковыми тормозами повышенной износостойкости, комфортной и красивой кабиной из стеклопластика с кондиционером, причем их отличает дизайн с преобладанием мягких, оруглых форм.

Группа тракторов из стран ближнего зарубежья была представлена только моделями ПО «МТЗ» в диапазоне мощности 30…350 л.с.: это 10 моделей колесных тракторов классической компоновки, в том числе 9 колесных полноприводных схемы 4К4а и один трактор с задним ведущим мостом схемы 4К2, а также мотоблок мощностью 9 л.с. и один образец гусеничного трактора мощностью 158 л.с.

Характерно, что тракторы Belarus продолжают пользоваться весьма высоким спросом у российских аграриев, масштабы их поставок в нашу страну из года в год растут и в настоящее время являются максимальными, существенно опережая данные продаж в России тракторов других, в том числе зарубежных производителей.

Таблица 3 Технические характеристики тракторов Belarus
Модель Ходовая система Мощность, л.с. Тяговый класс Трансмиссия Максимальная скорость, км/ч Грузоподъемность навесной системы, кг Минимальный радиус поворота, м
Belarus 311

4К2

30

0,6

С шестернями постоянного зацепления

25

870

3,6

Belarus 320

4К4а

36

0,6

То же

25

750

3,7

Belarus 892.2

4К4а

90

1,4…2

Механическая ступенчатая

41,1

4000

4,5

Belarus 921.4

4К4а

95

1,4

То же

27

3660

4,5

Belarus 952.2

4К4а

89

1,4…2

Синхронизированная

29,9

3200

4,5

Belarus 1025.2

4К4а

107

2

»

36,6

4300

4,3

Belarus 1523

4К4а

155

3

»

32,3

6500

5,5

Belarus 2022.3

4К4а

212

3

»

39,7

6500

5,8

Belarus 3522

4К4а

350

5…6

Гидромеханическая с переключением под нагрузкой

40

10 000

6

Belarus 1502.01*

Гусеничная

158

5

Синхронизированная

14,3

8000

2,2

*Мелиоративная модификация гусеничного сельскохозяйственного трактора 1503.
    ПО «МТЗ» в качестве новинок Республики Беларусь показало:
  • самую мощную флагманскую модель – колесный полноприводный трактор Belarus 3522 классической компоновки 4К4а, оснащенный в том числе (по заказу) сдвоенными шинами передних и задних колес для уменьшения вредного воздействия на почву, дизелем Tier 3а, универсальной гидронавесной системой с электрогидравлическим 4-секционным распределителем, управляемым от джойстика;
  • гусеничный трактор Belarus 1502-01 с усовершенствованным дизелем Tier 3а, бесступенчатым гидрообъемным механизмом поворота, гусеницами, имеющими РМШ с низким давлением на грунт – 44 кПа.

Также ПО «МТЗ» представило образец промышленного колесного полноприводного трактора Belarus 92П классической компоновки 4К4а с навешенным на него погрузочно-разгрузочным оборудованием. Отличительными особенностями его были открывающееся заднее стекло из трех частей, усиленный каркас кабины, усиленная муфта сцепления и др.

    ПО «МТЗ» рекламировало на выставке в виде проспектов множество своих других новых тракторов, созданных за последние годы, среди которых наибольший интерес представляли:
  • малогабаритный колесный полноприводный Belarus 320.4 тягового класса 0,6 с дизелем, соответствующим нормам Tier 3а;
  • колесный полноприводный Belarus 923.4 тягового класса 2 с дизелем Минского моторного завода, с системой электронного управления подачей топлива Common Rail фирмы Вosch (по заказу), системой выброса вредных веществ, соответствующей нормам Tier 3а, гидронавесной системой с силовым, позиционным и комбинированным регулированием положения орудия;
  • колесный полноприводный Belarus 1222.4-17/210 тягового класса 3 с дизелем ММЗ, оснащенным электронной системой подачи топлива, имеющий максимальную транспортную скорость 42 км/ч;
  • колесный полноприводный Belarus 3023 тягового класса 5 с дизелем Tier 3а, оборудованным реверсивным вентилятором радиатора для его очистки, бесступенчатой двухдиапазонной гидромеханической коробкой передач;
  • гусеничный Belarus 2103 тягового класса 5 с дизелем ММЗ Tier 3, имеющий максимальную транспортную скорость 26,1 км/ч, а также эффективные резиноармированные гусеницы и бесступенчатый гидрообъемный механизм поворота.

Обилие разработанных ПО «МТЗ» новых тракторов, не только универсально-пропашных, но и универсальных и общего назначения, в очередной раз свидетельствует о высокой репутации бренда Belarus, внедрившего в производство более 70 моделей тракторов для всех климатических зон и эксплуатационных условий, а также обеспечившего лицензионную сборку в большинстве стран СНГ тракторов Belarus, по-прежнему пользующихся там большим спросом. Сейчас тракторы Belarus – это экономичные, надежные и долговечные в эксплуатации машины, агрегатируемые с многими сельхозорудиями различного назначения и требующие при этом минимальных затрат на обслуживание.

В свою очередь тракторы из стран дальнего зарубежья были представлены техникой компании YTO и фирмы Dongfeng (Китай), а также компании Daedong Industrial (Южная Корея).

Тракторы YTO были объединены в группу из трех моделей колесных полноприводных тракторов классической компоновки 4К4а: YTO 404 тягового класса 0,6…0,9; YTO 1204 тягового класса 2 и YTO 1804 тягового класса 3.

Таблица 4 Технические характеристики колесных тракторов YTO
Параметр YTO-404 YTO- Х1204 YTO-1804
Ходовая система

4К4а

4К4а

4К4а

Мощность, л.с.

40

120

180

Расположение цилиндров двигателя

Рядное

Рядное

Рядное

Удельный расход топлива, г/(л.с..ч)

178

168

173

Максимальная скорость, км/ч

30

32

32

Тормоза

«Мокрые»

«Мокрые»

«Мокрые»

Частота вращения ВОМ, мин–1

Зависимый, 540 при 1000 мин–1

Независимый, 540 при 1000 мин–1; cинхронный

Независимый, 540 при 1000 мин–1

ГУР

Есть

Есть

Есть

Коэффициент распределения массы по осям

0,75

0,72

0,61

Дорожный просвет, мм

290

465

495

Радиус поворота, м

4,16

7

6,2

Грузоподъемность навесной системы, кг

760

2800

3600

Пневмопривод тормозов прицепа

Есть

Есть

Есть

Оборудование, поставляемое по заказу

Предпусковой подогреватель

Кондиционер, ходоуменьшитель

Кондиционер, ходоуменьшитель, приспособление для сдваивания колес

Компания YTO, крупнейший в Китае производитель колесных и гусеничных тракторов, имеет сертификат качества ISO 9000, ее техника отличается надежностью, экономичностью, высоким качеством изготовления, комфортабельностью. Тракторы YTO оснащают многими импортными узлами и агрегатами, в том числе двигателем по английской технологии, шасси по итальянской технологии и др.

Китайские производители показали также колесный полноприводный многоцелевой малогабаритный трактор DF 244 Dongfeng классической компоновки 4К4а тягового класса 0,6 универсального назначения.

Таблица 5 Техническая характеристика трактора DF 244
Мощность, л.с.

25

Двигатель, тип

дизель с жидкостным охлаждением и электро-запуском

Коробка передач

механическая

Максимальная скорость, км/ч

26,2

Дорожный просвет, мм

290

Радиус поворота, м

2,2

Частота вращения ВОМ, мин–1

540 при 1000 мин–1

Грузоподъемность навесной системы, кг

432

Трактор DF-244 по параметрам лидирует в своем классе. Его отличительные особенности – превосходный дизайн, удобная кабина, качественные изготовление и сборка комплектующих узлов и агрегатов; по заказу может быть оборудован кабиной либо дугой безопасности, гидроусилителем рулевого управления, отопителем. Он адаптирован к российским условиям эксплуатации, может выполнять широкий спектр работ в сельскохозяйственном производстве – от операций по обработке почвы до погрузочно-транспортных работ. Благодаря оснащению его задним трехточечным навесным устройством с прицепным оборудованием он может эффективно работать не только на пахоте, фрезеровании, посеве, сенокошении, подборе скошенных валков, но и в агрегате с картофелесажалкой, фронтальным погрузчиком, роторным снегоочистителем и многими другими машинами и орудиями.

На выставке демонстрировались две модели южнокорейских тракторов марки Kioti от компании Daedong Industrial, одного из ведущих мировых производителей механизированной сельхозтехники, большая часть продукции которой (более 75%) поставляется в США и Европу. На внутреннем рынке Южной Кореи компания является лидером по производству тракторов с уровнем поставок более 30%, причем в год компания выпускает более 30 тыс. ед. сельхозтехники. По уровню автоматизации тракторного производства она давно приблизилась к такой промышленно развитой стране, как Япония.

Показанные на выставке колесные полноприводные модели южнокорейских тракторов ЕХ 40 и СК 35 классической компоновки 4К4а относятся к тяговому классу 0,6.

Фактически трактор Kioti EX 40 – это универсально-пропашная модель повышенной производительности, оснащенная новой комфортабельной, с высокой защитой кабины от шума, панорамным остеклением, совершенным дизайном и интерьером. Частота вращения ВОМ – 540 мин–1 с гидростатическим приводом, навесное устройство трехточечное 1-й категории, мощный гидронасос с подачей 63,9 л/мин. Трактор очень маневренный и благодаря компактности идеально подходит для выполнения полного спектра сельскохозяйственных и коммунальных работ. Он отличается облегченным доступом к моторному отсеку, а также оборудован независимой системой управления фронтальным и задним гидравлическим оборудованием.

Трактор Kioti СК 35 в отличие от трактора ЕХ 40 имеет более компактную конструкцию с меньшей колесной базой, на нем нет кабины, вместо нее трактор оборудован дугой безопасности с ремнем (но с возможностью установки кабины производства Южная Корея в холодное время года).

Оба эти трактора можно агрегатировать с широким комплексом машин-орудий, в том числе роторным культиватором, окучником, картофелесажалкой, картофелекопалкой, одно- или двухкорпусным плугом, пресс-подборщиком, сенокосилкой и др.

Таблица 6 Технические характеристики тракторов Kioti ЕХ 40 и СК 35
Параметр ЕХ 40 СК 35
Мощность, л.с.

38

34

Двигатель

3-цилиндровый с жидкостным охлаждением

3-цилиндровый с жидкостным охлаждением

Уровень выброса вредных веществ

Tier 3

Tier 3

Трансмиссия

Синхронизированная

Механическая или гидростатическая

Число передач вперед/ назад

24/ 24

8/ 8 (для механической трансмиссии)

Дифференциал заднего моста

Блокируемый

Блокируемый

Скорость, км/ч

25,2

24,7 или 22,7

Тормоза

«Мокрые» дисковые

«Мокрые» дисковые

Грузоподъемность навесной системы, кг

1172

950

База, мм

1880

1680

Дорожный просвет, мм

365

352

Частота вращения ВОМ, мин–1

Независимый, 540 при 1000 мин–1

Независимый, 540 при 1000 мин–1

Радиус поворота, м

2,85

2,9

Уровень шума в кабине, дБ (А)

70

Без кабины

Климатическое исполнение

От –20 до +40 °С

От –20 до +40 °С

Стандартная комплектация

Кабина, джойстик для управления погрузчиком, гидроусилитель рулевого управления, прицепной крюк, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер и отопитель

Джойстик для управления погрузчиком, гидроусилитель рулевого управления, эргономичная приборная панель с подсветкой, регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Оборудование, устанавливаемое по заказу

Дополнительные гидравлические выводы, предпусковой подогреватель, задние грузы, набор шин

Круиз-контроль, отапливаемая кабина (в зимнее время), средний ВОМ

* * *

    Выставка «Золотая осень-2011» продемонстрировала специалистам современные отечественные, минские, китайские и южнокорейские модели тракторов. Даже при отсутствии на ней тракторов ведущих зарубежных фирм, показывающих, как правило, революционные новинки, выставка тем не менее подтвердила основные тенденции развития тракторостроения:
  • массовость классической полноприводной компоновки для колесных тракторов с ведущими задними и передними колесами;
  • выполнение передних ведущих колес с шинами увеличенных размеров, что обусловлено возрастанием массы трактора, приходящейся на переднюю ось;
  • оснащение высокоэкономичными рядными двигателями жидкостного охлаждения, оборудованными турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, реверсивным вентилятором для очистки радиатора, системой Common Rail электронного впрыска топлива, системой очистки отработавших газов, отвечающей нормам Tier 3;
  • оборудование тракторов небольшой и средней мощности синхронизированной трансмиссией, а тракторов высокой мощности – трансмиссией с переключением передач под нагрузкой или бесступенчатой;
  • оснащение колесных тракторов средней мощности ходоуменьшителем (по заказу), ВОМ с независимым приводом, а также «мокрыми» дисковыми тормозами с гидроуправлением;
  • увеличение максимального давления в гидросистеме до 21 МПа;
  • увеличение дорожного просвета колесных тракторов средней мощности до 465…495 мм;
  • выполнение дифференциала заднего моста блокируемым;
  • оборудование эргономичной кабиной с закругленными, обтекаемыми формами, большой площадью остекления и кондиционером;
  • исполнение скоростных гусеничных тракторов с резиноармированными гусеницами, отличающимися эффективностью при эксплуатации на повышенных до 15 км/ч скоростях;
  • появление большой номенклатуры малогабаритных колесных полноприводных тракторов с широким набором навесного и прицепного оборудования.

Трактор с саблями — Ведомости

Протест индийских фермеров поддержали 500 общественных организаций, а число его участников, по самым осторожным подсчетам, превысило 200 000 человек. Недовольство крестьян вызвало решение правительства опустить закупочные цены на продукты. Это выгодно сетям и агрохолдингам, но грозит мелким хозяйствам разорением. Фермеры потребовали отменить принятые правительством директивы. Десятки тысяч тракторов двинулись колонной на Дели, а затем стали буквально штурмовать город. Фермеры-сикхи держали в руках сабли во время атаки на полицейские позиции.

Радикализация случилась не сразу. Первоначально фермеры собрались на окраинах Дели и ждали разрешения провести в городе мирную манифестацию. Однако правительство премьер-министра Нарендры Моди пошло на хитрость: формально разрешение было дано, но оно сопровождалось многочисленными невыполнимыми условиями. Полиция выставила кордоны на въездах в город, заблокировав трассы. В итоге терпение крестьян лопнуло. Пока по центральным улицам Дели перемещались танки Т-90 индийских вооруженных сил (страна давно и регулярно покупает российское оружие), фермеры накапливали силы у полицейских заграждений. Затем с помощью тракторов они сломали эти заграждения и ворвались в город. Сопротивление полиции было сломлено на нескольких участках, и активисты заняли знаменитый Красный форт – историческое здание, внесенное в список наследия ЮНЕСКО.

Официально в столкновениях погиб как минимум один человек, сотни ранены с обеих сторон, многие пропали без вести. Ни одна фермерская или профсоюзная организация из тех, что участвовали в мирных шествиях, не взяла на себя ответственность конкретно за силовые акции. И они действительно носили скорее спонтанный характер. Фермеры назвали происходящее «революцией» и заявили, что «будут протестовать столько, сколько потребуется, чтобы добиться отмены неправильных законов».

Политические обозреватели в Индии называют случившееся самым серьезным вызовом режиму Моди за все время его правления. Издание Saamana, представляющее оппозиционную партию «Шив cена», осудило и фермеров, и правительство: « возникает вопрос, действительно ли мы республика? Страна, где крестьяне и простые люди счастливы и находятся в безопасности, – вот настоящая республика». Издание считает, что Индия находится на грани еще более масштабных акций из-за последствий карантина и непопулярной экономической политики Моди. Лидер партии «Шив сена» Санджай Раут сказал, что насилия можно было бы избежать, если бы правящий кабинет изначально выслушал фермеров.

События далеки от завершения. Правительство ввело дополнительные подразделения силовиков в столицу, а на помощь фермерам движется огромная колонна тракторов из штата Керала. В Дели полицейские надели на руки железные пластины, чтобы защитить руки от сабельных ударов фермеров из штата Пенджаб, – сикхи стали главным силовым отрядом протестующих.

Конечно, вряд ли фермеры смогут самостоятельно свергнуть правительство. На стороне правительства армия. Кроме того, легальные фермерские профсоюзы управляются лояльной государству бюрократией (которая сама боится и революции, и репрессий), а подпольных организаций у крестьян не имеется. Нет у них и автономной от профсоюзов организованной структуры, способной действовать в масштабах страны.

Но и у правительства есть проблемы. Во-первых, протесты отчетливо показали, что премьер-министр Моди, несмотря на определенную поддержку, стремительно теряет авторитет даже среди вчерашних симпатизантов. Пандемия нанесла удар по экономике, а действия полиции многие в Индии считают чрезмерно жестокими. Во-вторых, события получили широкую огласку в мировых медиа. В поддержку фермеров высказались в Twitter популярная певица Рианна и гражданская активистка Грета Тунберг. Глобальная огласка ограничивает возможности правительства подавлять оппонентов силой. Индия зависит от иностранных инвесторов и туризма, поэтому государство тщательно заботится о своем имидже. В-третьих, госдепартамент США осторожно выступил в защиту фермеров, указав на необходимость диалога. Для правительства Индии это неприятный звонок: при Дональде Трампе было иначе – он не вмешивался в индийские внутренние дела.

Противостояние может закончиться компромиссом – соглашением правительства с фермерами о взаимных уступках. Местная специфика состоит в том, что в Индии людей больше волнует не то, какой политик находится у власти, а прагматичные интересы конкретных социальных групп или коллективов. Свои требования они готовы предъявлять любому начальству. Часто довольно жестко – бывает, что забастовщики просто-напросто захватывают фабрики или нападают на топ-менеджеров. Впрочем, даже по индийским меркам фермерский протест представляет собой уникальное явление. Поэтому правительству проще пойти на тактические уступки или даже на серьезные реформы, но при этом сохранить власть. Как замечал социальный мыслитель Георгий Дерлугьян, «глубокие социальные реформы, выгодные большинству, стали возможны в прошлом благодаря страху перед революцией и перед мировыми войнами». Именно этот страх сегодня является стимулом для экономической модернизации Индии.

Дж.И. Кейс Т-90 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оборудование

Общая информация и руководство по эксплуатации 3 —
Марка J.I. Case
модели T-90 компании
Компания Компания
3
от 1966
топливо
Price
Total Build 52 52
Руководство по ремонту обслуживания J.I. T-90 Руководство
6 Размеры, вес и шины — 3
Вес
Длина
Ширина
Высота
колесная база 5
лошадиных сил и двигателя Specs 3 9 0076 батареи и электрические спецификации
Размер двигателя
Номер из цилиндров
Power RPM
Двигатель двигателя
Драйкота двигателя RPM
Тип топлива
Емкость топливного бака
3
аккумуляторное напряжение
Электрические наземные силы
Engine Starter Volts
Детали и аксессуары J.I. Case T-90 Parts
6 Сцепление и трансмиссионные характеристики
Механические и кабины Spects 3
колесный привод 4×2 2wd 4×2 2WD
3
Тормозная система
Тип салона
Power Alt-Off (PTO) Specs 3
PTO заявленные Power
PTO System
Система фронта PTO
PTO Peopleation
Характеристики трехточечной сцепки
Сцепка rol system
Задняя сцепка
Задняя сцепка-подъемник
9033 Подробный обзор J.I. Дело Т-90

Дж.И. Компания Case произвела свой газонный трактор модели Т-90 с по 1966 год в в США, всего было построено более 52 единиц.
Эта машина имеет систему полного привода 4×2 2WD.

— Дж.И. Компания Case предоставила нам последнюю версию руководства по ремонту T-90
— найти все механические и электрические детали и аксессуары J.I. Case T-90 газонокосилка здесь

T90-Tractors 2.1M Gas Powered Fixed Wing KIT Размах крыльев 2130 мм Light Wood Balsa Oil RC Airplane Trainer KIT Распродажа

Как мы упакуем ваш заказ?

  • Мы гарантируем, что ваши товары будут хорошо упакованы с использованием подходящего упаковочного материала.Убедитесь, что товары доставлены вам в целости и сохранности. Как мы упакуем ваш заказ?

Эта политика возврата доступна только для подкатегорий игрушек и товаров для хобби.

Политика возврата

DOA (Дефект игрушек и товаров для хобби по прибытии)

Если товар пришел сломанным, пожалуйста связаться с нами в течение 3 дней после доставки или 30 дней после отгрузки (Бразилия и Россия — 40 дней после отгрузки).Затем следуйте 3-дневной гарантии покупателя.

Поскольку эти товары имеют высокую стоимость, мы можем попросить вас вернуть дефектный товар. Когда вы возвращаете товар, он должен поставляться со всеми включенными аксессуарами, такими как кабель, зарядное устройство и аккумулятор. Если товар отсутствует, мы попросим вас оплатить его. Мы берем на себя все расходы по обратной доставке.

3 Days Dislike Игрушки и товары для хобби

Если вам не нравится товар по какой-либо причине, вы можете связаться с нами в течение 3 дней после доставки или 30 дней после отгрузки (Бразилия и Россия — 40 дней после отгрузки).Вы должны предложить фотографии или видео, чтобы показать нам, что товар находится в том же состоянии, в котором он был доставлен вам, без каких-либо других повреждений или дефектных частей. Как только мы подтвердим условие, товар должен быть возвращен нам. Вы должны оплатить полную стоимость доставки товара обратно к нам и первоначальную стоимость доставки, оплаченную для отправки товара вам. Мы вернем уплаченную вами цену за вычетом всех расходов по доставке после того, как мы получим товар, проверим его состояние и убедимся, что оригинальные аксессуары включены (все предметы должны быть с царапинами).

Примечание. Во время обратной доставки вы несете ответственность за любые таможенные сборы или тарифы, связанные с возвратом товара. В этих случаях мы вычтем налоги, которые мы должны заплатить, из возмещения, которое вы получите.

Сломан в течение 3 дней

Если товар неисправен из-за производственного брака в течение 3 дней после доставки или 30 дней после отправки (в Бразилии и России — 40 дней после отправки), мы организуем повторную отправку или возврат средств в зависимости от ваших предпочтений.Мы покроем стоимость почтовых сборов, которые вы платите, чтобы вернуть товар нам. Плата за доставку будет возвращена вам после того, как возвращенный товар прибудет на наш склад с квитанцией, любые дальнейшие расходы, понесенные в процессе возврата, будут за ваш счет. Как только мы получим его и подтвердим проблему с товаром, мы организуем замену или вернем вам деньги.

Если проблема может быть решена другими способами, такими как модернизация системы или запасные части, мы можем предложить другую компенсацию. Клиенты могут обсудить это со службой поддержки для достижения соглашения.Искусственные факторы, такие как разборка, неправильное использование, падение, сбой или падение, повреждение водой, неофициальная прошивка или модификация программного обеспечения или любые другие причины повреждения не покрываются.

Сломан через 3 дня

Если товар неисправен через 3 дня после доставки или через 30 дней после отправки (в Бразилии и России 40 дней после отправки), мы не предоставляем никаких услуг по возмещению, повторной отправке или ремонту. Мы будем предоставлять только консультационные услуги, чтобы помочь вам решить проблему.

Примечания:

1.Все клиенты должны подтвердить с нашей службой поддержки клиентов или продавцом обратный адрес и детали, прежде чем отправить дефектный товар обратно к нам. Мы не несем ответственности за ваш возврат, если вы отправите его обратно к нам в соответствии с обратным адресом, указанным на оригинальной посылке, которую мы вам отправили.

2. Во всех вышеперечисленных ситуациях любая повторная отправка или возврат средств будут производиться только после того, как мы получим возвращенный товар, подтвердим, что товар находится в хорошем состоянии, и подтвердим, что проблемы с производством или доставкой совпадают с описанными клиентами.

3. Стоимость доставки для отправки товара обратно к нам будет оплачена клиентами, за исключением DOA и поломки в течение 3 дней.

4. Пожалуйста, отправьте товар обратно нам через местное почтовое отделение, а не через экспресс-службу, такую ​​как DHL, UPS, TNT, FEDEX… так как при поступлении на таможню, скорее всего, будут взиматься налоги на импорт, а также могут быть задержки в процессе таможенного оформления. . Если мы не можем получить товар, мы не можем организовать замену или ремонт.

5. Мы советуем вам положить в возвращаемую посылку записку, включающую следующие данные:

1) Номер вашего заказа;
2) Наименование или артикул возвращаемого товара;
3) Причины вашего возврата..
Эта записка поможет нам сократить время обработки.

6. Если у вас возникли трудности с отправкой товара обратно, например, высокая стоимость доставки, в вашей стране запрещена отправка аккумуляторов или другие проблемы, вы можете обсудить это с нашей службой поддержки клиентов или продавцом и прийти к соглашению о решение.

 

2020 Kubota T90 Series T2290KWT-48 | WCTтрактор

Двигатель

Двигатель Модель: GH739V-3

Система охлаждения с воздушным охлаждением

Гильзы цилиндров 2

Мощность двигателя Общий: 21.5 л.с.

смещение Итого: 44,3 куб.дюйма. (726 куб.см)

Стартер Ключ зажигания

Выключение двигателя Ключ стоп

Топливная система

Тип топлива Бензин

ВОМ

Тип ВОМ Ременная передача | тормоз: Сухой диск

Схватить Электрический

Трансмиссия

Передача инфекции Гидро-Гир® G730® | Система: 1-HST с редуктором

Тормоза

Ручной тормоз Дисковый тормоз / Ножная педаль

Колеса и шины

Шины, передняя спецификация 16 х 6.0–8

Шины, задняя спецификация 20 х 10,0 — 10

Толщина протектора шины, передняя часть 32,1 дюйма (816 мм)

Толщина протектора шины, задняя 29,7 дюйма (755 мм)

Аккумулятор

Батарея U1 (12 В, RC: 45 мин, CCA: 300, CA: 410)

Электрический

Генератор Емкость: 15 ампер

Рабочий

Рабочая скорость Диапазон перемещения Вперед: 0–6.7 миль/ч (0–10,8 км/ч) / Задний ход: 0–4,0 миль/ч (0–6,4 км/ч)

Шасси

Толщина деки Сталь: 0,134 дюйма (3,4 мм)

Сцепка/Тип Система крепления косилки: Параллельная навеска

Размеры

Колесная база 51,0 дюйма (1295 мм)

Полная длина 75,2 дюйма (1910 мм)

Общая ширина с косилкой: 60,6 дюйма (1540 мм) | без косилки: 39,8 дюйма (1010 мм)

Общая высота 51.6 дюймов (1310 мм)

Дорожный просвет Минимум: 145 дюймов.

Радиус поворота Минимум: 14 дюймов (356 мм)

Глубина, максимальная Дека: 4,5 дюйма (114 мм)

Ширина резки Косилки: 48 дюймов (1219 мм)

Высота Резка: 1,0–4,0 дюйма (25–102 мм), шаг 1/4 дюйма

Вместимость

Вместимость топливных баков Бак: 3,6 галлона (13,6 л)

Гири

Масса (с косилкой): 661 кг (300 фунтов).)

Характеристики

Тип сиденья Сиденье Deluxe с высокой спинкой, подлокотником и подвеской

Функции Регулятор скорости: ножная педаль | Тип деки косилки: Боковой выброс | Ролик против скальпа: Жесткий | Дека косилки Модель: RCK48P-90T

Подъемный механизм Механический/ручной рычаг

Тип ремня Один ремень

Количество ножей 3 лезвия

2017 McCormick T 90 (T3) База | Поставка сельскохозяйственных запчастей

2017 McCormick T 90 (T3)

Серия McCormick T (T3) (T / T-F / T-M)

Серия T/T-F / T-M была полностью обновлена ​​с использованием технологических усовершенствований и рестайлинга, что значительно повышает комфорт оператора.После принятия нового привлекательного дизайна откидного капота со встроенными фарами и новых 4-цилиндровых безнаддувных двигателей Perkins 1104D с турбонаддувом Tier 3 с высоким крутящим моментом и мощностью до 100 л.с. серия T / TF / TM теперь выводит гусеничные тракторы на новый уровень комфорта и производительности. Место водителя было переработано с новым, более удобным сиденьем, а все рычаги управления и педали были переставлены более эргономично для дополнительного комфорта и простоты управления.Новые дистанционные клапаны, также с гидромотором, позволяющие использовать навесное оборудование, требующее непрерывной подачи масла (например, ботворезы). Наконец, электрогидравлическое управление ВОМ обеспечивает плавное и постепенное включение, тем самым обеспечивая плавный пуск навесного оборудования. Гусеничные тракторы T / T-F / T-M, настоящие специалисты междурядья и в открытом поле, предлагают правильный ответ на требования фермеров к производительности и безопасности на всех типах местности.

Новый Perkins 1104D (TIER3)

Новые 4-цилиндровые двигатели Perkins с турбонаддувом, поставка 83, 92 и 98.5 л.с. (ISO), обеспечивающий высокий резервный крутящий момент, улучшенную топливную экономичность, низкий уровень шума и снижение выбросов. Откидывающийся вперед капот обеспечивает легкий доступ к двигателю для планового обслуживания и ремонта.

Приборная панель, боковые рычаги переключения передач для максимального комфорта и гидростатическое рулевое управление Hi-Drive

Стильная приборная панель оснащена аналоговыми приборами для простого и точного считывания показаний. Модульная трансмиссия с повышающей передачей и реверсивным переключателем мощности, входящая в стандартную комплектацию, предлагает скорости 16 FWD + 8 REV. Рычаги переключения передач и обратного хода были переработаны с более коротким ходом для улучшения эргономики и комфорта при вождении.Рычаги гидростатического рулевого управления HI-DRIVE активируют муфты рулевого управления, обеспечивая плавное и точное рулевое управление. Дисковые тормоза в масляной ванне могут приводиться в действие как гидростатическим рулевым управлением, так и независимыми педалями.

Сиденье водителя на подвесной платформе

Сиденье водителя установлено на изоустановленной платформе и имеет эргономично и логично расположенные органы управления. Новое подрессоренное сиденье с подлокотниками обеспечивает максимальный комфорт при работе на пересеченной местности. Панели обшивки со стороны водителя идеально сочетаются с округлой линией капота и оснащены поручнями, которые также защищают водителя от низко висящих ветвей.Складная двухстоечная конструкция ROPS идеально подходит для работы в крытых садах и виноградниках.

Независимая гидравлическая система для максимальной универсальности 6 вспомогательных клапанов

Вспомогательные клапаны управляются независимой гидравлической системой, питаемой от вспомогательного 30-литрового бака, установленного на правой панели со стороны водителя. Контур зависит от насоса, который обеспечивает максимальную подачу 48,4 л/мин и может управлять до 6 вспомогательными приводами. Вспомогательными клапанами простого и двойного действия можно удобно управлять с помощью рычагов, расположенных справа от водителя.Легкодоступные высококачественные быстроразъемные муфты, устанавливаемые спереди или сзади трактора, обеспечивают оптимальную универсальность и повышенную производительность трактора.

Универсальные тракторы McCormick T-MAX

Компания McCormick USA представила новую линейку тракторов общего назначения
, разработанную для удовлетворения потребностей погрузочно-разгрузочных работ и общих сельскохозяйственных работ. В серию T-MAX входят три модели, в том числе
T 90 MAX, T100 MAX и T110 MAX с двигателями от 83 до 102 (70.от 5 до 86,5
ВОМ) лошадиных сил.

«Мы разработали серию T-MAX
с учетом эффективности, — говорит Курт Шенк, вице-президент по маркетингу
McCormick. «Эта линейка тракторов обладает мощностью и гибкостью, чтобы адаптироваться к многочисленным задачам на ферме
, таким как легкая обработка почвы, уборка сена и работа с погрузчиком. Это
— идеальный трактор для работы».


Максимальная мощность

Сердцем серии T-MAX
является 4-цилиндровый дизельный двигатель Perkins 1104D, соответствующий стандарту Tier 3.Конструкция
позволяет воздуху и топливу смешиваться в максимально возможной степени, что помогает
обеспечить лучшее сгорание и эффективность, что приводит к более высокой мощности и резервному крутящему моменту
при снижении эксплуатационных расходов. T 90 MAX оснащен двигателем
мощностью 83 л.с. с турбонаддувом, в то время как T 100 MAX и T110 MAX (92,5 и 102 л.с.
соответственно) используют двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

Наклоняемый вперед капот
обеспечивает легкий доступ в моторный отсек для планового обслуживания и технического обслуживания
.


Несколько вариантов передачи

Синхронизированная коробка передач
имеет четыре скорости в трех диапазонах, чтобы обеспечить бесконечное количество скоростей, чтобы
соответствовал поставленной задаче. Базовая трансмиссия 12+12 предлагает механический реверсивный челнок
и установленный на заводе ходоуменьшитель, который расширяет гибкость оператора
до 16 скоростей вперед и назад.

Дополнительная гибкость
достигается с помощью силовой челночной трансмиссии, которая обеспечивает 36 передних и 12
задних скоростей и позволяет оператору
менять направление (вперед-назад) с помощью рычага, встроенного в рулевую колонку, без использования педали сцепления
.Трансмиссия Power Shuttle также оснащена системой отключения сцепления
, позволяющей оператору переключать механические передачи простым нажатием кнопки
, расположенной на рычаге переключения передач, без использования педали сцепления. Доступен установленный на заводе ходоуменьшитель
, который расширяет трансмиссию до 48 скоростей вперед и 16
назад.


Надежная гидравлика и подъемная сила

Гидравлический контур
обеспечивает общий расход 21.7 галлонов в минуту и ​​предлагает до четырех вспомогательных золотниковых клапанов.
Операторы могут управлять двумя клапанами с помощью рычагов управления, встроенных в консоль
с правой стороны от водителя. Джойстики обеспечивают управление двумя другими клапанами
для работы погрузчика. Эта универсальность позволяет оператору работать с
с различными орудиями, помогая повысить общую производительность. Благодаря грузоподъемности модели
в 9590 фунтов и функции контроля тяги на нижних тягах серия
T-MAX может легко справиться с вашими жесткими требованиями к сельскохозяйственному оборудованию.


Передний мост и варианты ВОМ

Клиенты могут выбирать между
передним мостом 2WD и 4WD с оптимальным дорожным просветом. Передний мост 4WD
оснащен электрогидравлическим приводом и обеспечивает угол поворота рулевого колеса 55 градусов, что обеспечивает превосходную маневренность
в ограниченном пространстве.

ВОМ на 540 или 1000 об/мин является стандартом
для серии T-MAX. Муфта
с мокрым диском, управляемая кнопкой, срабатывает плавно и плавно, обеспечивая комфорт оператора, а также длительный срок службы карданной передачи
.ВОМ также доступен в качестве заводской опции
и идеально подходит для опрыскивания и посева.


Комфорт в течение всего дня

Серия T-MAX
доступна либо в версии с открытой станцией, либо в версии с кабиной. Платформа под открытым небом
оснащена роскошным сиденьем, а платформа подвешена на изолирующих блоках
, что помогает минимизировать вибрацию и обеспечивает оптимальный комфорт оператора.

Обзорность является ключевым фактором в кабине
с климат-контролем.Наиболее заметной особенностью является круговой обзор
, обеспечиваемый цельностеклянными дверями, закрепленными на петлях на задней стойке кабины. Композитные материалы внутренней отделки
обеспечивают стильный и современный внешний вид автомобиля, а элементы управления
расположены логично и легко доступны, что делает работу трактора более эффективной и менее утомительной.

В крыше кабины имеется фиксированный застекленный люк
с солнцезащитным козырьком, который особенно удобен при работе с фронтальными погрузчиками
. На крыше кабины
установлена ​​система отопления и кондиционирования для обеспечения круглогодичного комфорта, а система очистки воздуха
фильтрует салон кабины.Четыре фары, установленные на крыше, обеспечивают превосходную видимость для
рабочих часов в нерабочее время. Естественная вентиляция достигается за счет открытия переднего и заднего ветровых
стекол.

«В целом, серия T-MAX
дает клиентам гибкость и мощность, необходимые им для выполнения работы», — говорит Шенк.
«Это тип трактора, который нужен каждой ферме для решения повседневных задач».

Грег Эм, Two Rivers
Marketing

ВЫКРОЙКИ И НАБОРЫ :: Разное :: 90

 

                                         Трактор «Б» 9036    
                                Комплект необходимых деталей включает:
         
  2   WT225     4   D18……..6″     1   D38………6″
  2   AP2     4   D316.….6″     2   D12………6″
  1   WB14     1   D14………6″     1   D34………4″
  6   D332..…..6″     2   D516……6″    
           
Длина готовой модели примерно 11 дюймов.    
           
    ВНИМАНИЕ:  Наборы деталей НЕ ВКЛЮЧАЮТ ВСЕ ЧАСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ.
Комплекты деталей — это только вспомогательные элементы, такие как колеса, штифты, дюбели и т. д. Вам все равно нужно вырезать
кузов, рама, крылья и т.д.из вашего дерева, следуя образцу.
           
В некоторых комплектах нет всех колес для завершения модели. Возможно, вам придется сделать их
, следуя пошаговому процессу, как показано на схеме.(Hummer, Строительные машины,
Военные автомобили, тракторы и т. д.)      
           
Комплекты НЕ ВКЛЮЧАЮТ ШАБЛОН . Они продаются отдельно.  
           
           
                 Свяжитесь с нами по адресу [email protected]     (360) 354-3448                            
           

Задний ш Показанные каблуки должны быть изготовлены заказчиком.Выкройка покажет вам, как сделать это колесо. Также доступно 45-минутное видео , в котором показаны все шаги и приспособления, необходимые для изготовления                                    

Серия Kubota T90 2020 года T2290KWT-48

Серия Kubota T90 2020 года T2290KWT-48

Подойдите к серии Kubota T и получите больше всего, что вы хотите, от газонного трактора премиум-класса.Больше комфорта, чтобы вы расслабились и освежились. Больше удобства для облегчения работы. Больше эффективности для быстрого выполнения работы. И, конечно же, больше надежности и долговечности Kubota, чтобы ваша серия T делала то, что делает серия T лучше всего: ваш газон выглядел великолепно.

СБОРНАЯ ДЕКА КОСИЛКИ

Дека косилки также была модернизирована для повышения долговечности. Изготовление придает деке косилки серии T превосходную жесткость и прочность, гарантируя долгие годы бесперебойной работы и снижение затрат на техническое обслуживание.

ПОВЫШЕННАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Новая конструкция трубчатой ​​рамы повышает и без того исключительную надежность, жесткость и прочность серии T. Даже в суровых условиях местности — на газонах неправильной формы, на крутых склонах и т. д. — ваш газонный трактор серии T будет надежно служить долгие годы.

НОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ МОЩНОЙ МОЩНОСТИ

Косилки серии T90 оснащены надежными бензиновыми двигателями, обладающими достаточной мощностью для любой работы.

Возможное оснащение:

Подрессоренное сиденье

Модель T2290 оснащена подрессоренным сиденьем с высокой спинкой и подвеской на параллельных рычагах, что обеспечивает еще более высокий уровень комфорта и поддержки.Сиденье регулируется на целых 4 дюйма вперед и назад, позволяя вам найти именно то положение, которое подходит именно вам.

Плоская подставка для ног

Серия T оснащена самой плоской подставкой для ног в своем классе — без выпуклостей, без бугорков, ничего не мешает вашим ногам и обеспечивает комфорт во время работы. Посадка и высадка также стали проще!

Короткий радиус поворота 14 дюймов

Всего 14 дюймов — это все, что вам нужно, чтобы повернуть газонный трактор серии T, что позволяет легко маневрировать вокруг столбов, осветительных приборов и других труднодоступных для скашивания объектов.Этот лучший в своем классе радиус поворота также пригодится при транспортировке и хранении газонного трактора серии T.

Гидростатическая трансмиссия

Оба газонных трактора серии T оснащены гидростатической трансмиссией с педальным управлением, которая упрощает управление скоростью и направлением движения, оставляя ваши руки всегда свободными для точного управления деревьями и кустарниками или маневрирования в ограниченном пространстве.

Новое рулевое колесо

Новое, более толстое и удобное для захвата рулевое колесо обеспечивает максимальный контроль и простоту управления при одновременном снижении вибраций.Рулевое колесо расположено выше, чтобы снизить утомляемость и повысить комфорт и управляемость оператора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.