Т 4а трактор: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

1. Гусеничный трактор Т-4А, 1991г.в. идентификационный № 317696, № двигателя 95290, регистрационный знак СС 78-36; 2. Гусеничный трактор ДТ-75 Н, 1990 г.в., идентификационный № 611604, № двигателя 086058, регистрационный знак СС 78-79; 3. Комбайн СК-5 « Нива», 1989 г.в., идентификационный № 081693, № двигателя 07454590, регистрационный знак СА 68-83 тип 3 код 64; 4. Колесный трактор МТЗ-80 Л, 1991г.в., идентификационный № 762600, № двигателя 772861, регистрационный знак СС 78-35; 5. Гусеничный трактор Т-4А, 1989г.в., идентификационный № 285423, № двигателя 988947, регистрационный знак СС 78-37; 6. Машина для очистки семян МС- 4,5, год выпуска 2004, идентификационный № 326379,72; 7. Автомобиль ЗИЛ-0131НА, 1991 г.в., шасси 942449, № двигателя 845850, регистрационный знак СА 4675; 8. Трактор К-700А, 1992 г.в. идентификационный № 9205675, № двигателя 9229727, регистрационный знак СИ 80-98; 9. Полуприцеп ОЗТП -9554, 1991 г.в., заводской № 1216805, государственный регистрационный знак 6909СА64; 10.

Прицеп тракторный ОЗТП – 8572, 1990 г.в., заводской номер 9563, государственный регистрационный знак 6910СА64; 11. Прицеп тракторный ОЗТП — 8572, 1990г.в., заводской номер 9660, государственный регистрационный знак 6911СА64; 12. Комбайн зерноуборочный СК-5М, 1991 г.в., № двигателя 123659, заводской № 97772, государственный регистрационный знак 6912СА64; | Саратовская область

Регион: Саратовская область

Категория: С/х техника.

Начальная стоимость: 1 440 000,00 ₽

Шаг: 10,00 (144 000,00)

Размер задатка: 10% от начальной цены лота

Общая информация:
1. Гусеничный трактор Т-4А, 1991г.в. идентификационный № 317696, № двигателя 95290, регистрационный знак СС 78-36; 2. Гусеничный трактор ДТ-75 Н, 1990 г. в., идентификационный № 611604, № двигателя 086058, регистрационный знак СС 78-79; 3. Комбайн СК-5 « Нива», 1989 г.в., идентификационный № 081693, № двигателя 07454590, регистрационный знак СА 68-83 тип 3 код 64; 4. Колесный трактор МТЗ-80 Л, 1991г.в., идентификационный № 762600, № двигателя 772861, регистрационный знак СС 78-35; 5. Гусеничный трактор Т-4А, 1989г.в., идентификационный № 285423, № двигателя 988947, регистрационный знак СС 78-37; 6. Машина для очистки семян МС- 4,5, год выпуска 2004, идентификационный № 326379,72; 7. Автомобиль ЗИЛ-0131НА, 1991 г.в., шасси 942449, № двигателя 845850, регистрационный знак СА 4675; 8. Трактор К-700А, 1992 г.в. идентификационный № 9205675, № двигателя 9229727, регистрационный знак СИ 80-98; 9. Полуприцеп ОЗТП -9554, 1991 г.в., заводской № 1216805, государственный регистрационный знак 6909СА64; 10. Прицеп тракторный ОЗТП – 8572, 1990 г.в., заводской номер 9563, государственный регистрационный знак 6910СА64; 11.

Прицеп тракторный ОЗТП — 8572, 1990г.в., заводской номер 9660, государственный регистрационный знак 6911СА64; 12. Комбайн зерноуборочный СК-5М, 1991 г.в., № двигателя 123659, заводской № 97772, государственный регистрационный знак 6912СА64;

Советский пахарь. Трактор Т-4 | Сельхозтехника | В мире сельского хозяйства

Ох уж эти советские гусеничные трактора. Пашешь на нем в поле, пыль столбом, жара! Из комфорта в нем только двери на распашку и штатный термос с холодной водой. Шумит… «как трактор», вибрация… Ох, инструмент, что уложен справа от сидения, пляшет по полу от этой вибрации. И вот, наконец-то поле спахано, едем на нем домой. Не доехав 500 метров начинает стучать двигатель и он глохнет. Идем пешком…
Личный опыт
Из открытых источников

Из открытых источников

Много различной техники было разработано в Советском Союзе. Большое внимание уделялось сельскому хозяйству. Осваивались новые целинные территории, для первичной обработки которых требовалась тяжелая и мощная техника. Такую задачу и решал трактор Т-4, созданный для вспашки тяжелых почв.

Разработан и производился Т-4 на Алтайском тракторном заводе в Рубцовске. На сегодняшний день завод закрыт из-за банкротства. Странная история, скажу я Вам… но не об этом.

Его история началась в 1965 году и продлилась 6 лет, когда производство было закрыто. Его модификация, трактор Т-4А, выпускался с 1970 года по 1998 год.

В длину трактор достигал 4684 мм, в ширину — 1952 мм, в высоту — 2545 мм. Объем бака для солярки — 320 литров. Масса заправленного трактора чуть больше 8 тонн, при этом его давление на почву всего лишь 0.04 МПа.

Демонстрационный образец в одном из учебных заведений. Из открытых источников.

Демонстрационный образец в одном из учебных заведений. Из открытых источников.

А-01 — двигатель, рядная шестерка, давал 130 л. с.. Для своего времени — мощный. Позволял вспахивать тяжелую почву. Коробка передач с реверс-редуктором имела 4 скорости назад и 8 — вперед.

Заводился трактор либо электрическим стартером, либо пускачем, который в свою очередь заводился вручную путем его раскручивания при помощи резкого выдергивания специального ремня, намотанного на маховик этого пускача. Приходилась много раз дергать.

Пускач. Из открытых источников

Пускач. Из открытых источников

Не знаю почему, но когда «орал» пускач, то у старых кинескопных телевизоров начинались помехи.

Кабина была 2-местная. Механизатор сидел справа. Перед ним два рычага, которыми осуществлялся разворот трактора. Слева и справа от этих рычагов стояли педали тормоза. Хочешь повернуть на месте, нужно было потянуть на себя рычаг и педаль тормоза с той стороны, в которую нужно повернуть. Чтобы подворачивать чуть-чуть, то достаточно потянуть только рычаг. Крайняя педаль справа — педаль сцепления (может по другому называется). Над этой педалькой находилось маленькое окошечко, по которому было удобно смотреть, чтобы гусеница ехала ровно по кромке вспаханного участка.

Приборная панель. Из открытых источников

Приборная панель. Из открытых источников

На передней стенке за рычагами управления был еще один рычажок. Им осуществлялось ручное управление газом. Если его вплотную придвинуть к стенке, двигатель глох.

Кабина, из открытых источников

Кабина, из открытых источников

Скорости переключались двумя рычагами коробки передач. Задней включается одна из 4-скоростей. Передним рычагом включалась задняя скорость, либо передняя повышенная или пониженная. Также был рычаг управления валом отбора мощности (не на всех модификациях). Слева от рычагов управления направлением движения стояла приборная панель с примитивными аналоговыми приборами. Кроме того, на нем располагались тумблеры, управляющие электрикой.

Впрочем, трактор прекрасно работал совсем без электричества, без генератора и без аккумулятора. Подумаешь, лампочки не горят.

Под приборной панелью находились рычаги управления гидравликой (т.е. навесным оборудованием).

Т-4А боронит поле. Из открытых источников

Т-4А боронит поле. Из открытых источников

Трактор эксплуатировался в основном в весенне-летний период. На нем пахали, боронили и сеяли. Т-4А позволял подцеплять к себе более широкие сеялки, чем тот же ДТ-75. В остальное время он простаивал.

А те трактора что использовались для расчистки дорог от снега доставляли много хлопот своим механизаторам. Приходилось каждый раз сливать воду на ночь, а с утра заливать новую. А то лед внутри натворит дел.

Из открытых источников

Из открытых источников

Как бы много плюсов не было у тракторов, но минусы были более «жирные». Промолчу про шумность и вибрацию, о чем было сказано вначале. Про комфорт тоже промолчу. И про низкую надежность тоже промолчу. Т-4А был очень медленный, поэтому кроме как на распашные и посевные дела он никуда не годился.

Да, его использовали еще чтобы подавить силос (об этом читайте «Ямы у дороги. Зачем нужны силосные ямы | Сельхозсооружения»). И в строительных и дорожных службах находил применения. Но в сельском хозяйстве большую часть года он стоял в сторонке возле забора.

А теперь и запчастей для Т-4А нет, вот он и умер.

Спасибо что Вы с нами! Наш канал совсем молод, подписывайтесь и ставьте лайки!

Друзья, если есть предложения по интересующей Вас теме или вопросы, прошу пишите в комментариях, обязательно возьму на заметку!

Гусеничный трактор Т-4А, 1992 г.в., зав № 330741, № двигателя 192056, № ведущий мост 412968,. р/з 22АН1366, ПСМ №…

Продажа конфискованного (арестованного) имущества, конфискат(б/у) №1985-АК в регионе Алтайский край

  • ID: 277074
  • Номер сообщения о торгах: 1985-АК
  • Дата публикации в Конфискаторе:
    11. 06.2015 в 09:58
  • Дата обновления: 24.08.2015 в 12:21
  • Актуальность лота: Лот не актуален
Полное описание: Гусеничный трактор Т-4А, 1992 г.в., зав № 330741, № двигателя 192056, № ведущий мост 412968,. р/з 22АН1366, ПСМ № 542091
Стоимость: 137 261 р./ шт
Количество: 1 шт
Дата и время торгов: Не указано в Не указано
Место торгов: Не указано
Контактное лицо: Не указано
Номер телефона: Не указано
Дополнительная информация: Не указано
  • Реализатор: Общество с ограниченной ответственностью «Вега», тел. 8 (3852) 55-58-97
  • Расположение: Не указано
  • ОГРН: Не указано

Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!

Форматы книги: pdf


Т-4А, Т-402, ТТ-4М

Алтайский тракторный завод (г.Рубцовск) выпускает сельскохозяйственные тракторы общего назначения Т-4А с 1970 г., Т-4А.01 с 2005 г. и Т-402 с 1991 г., промышленный трактор Т-4АП2 с 1970 г. и трелевочный лесо-хозяйственный трактор ТТ-4М с 1981 г.

Модификации. ТТ-4М-01 — тягово-транспортно-энергетическое шасси для агрегатирования технологическим оборудованием.

Кабина на Т-4А, Т-402 заднего расположения, одноместная, каркасная, термошумоизолированная, улучшенной обзорности, с вентиляционной установкой повышенной производительности и бумажным фильтром для очистки воздуха. По заказу возможна установка воздухоохладителя. На ТТ-4М кабина одноместная, однодверная, расположена впереди, слева от двигателя, герметизированная, со встроенным каркасом безопасности, высокопрочными стеклами, термошумовиброизолированная; сиденье поворотное с дополнительным задним постом управления.

Двигатель рядный, 6-цилиндровый, жидкое охлаждение, 130х140 мм, рабочий объем 11,15 л, степень сжатия 16:

на Т-4А, Т-4АП2 — модификации А-01М (на ТТ-4М — модификации А-01МР), дизель, мощность 99 кВт (135 л.с.) при 1700 мин-1, крутящий момент 683 Н м (69,6 кгс•м) при 1100…1300 мин-1, запас крутящего момента 25%;

на Т-402 — модификации Д-461-11, дизель с турбонаддувом, мощность 118 кВт (160 л.с.) при 1700 мин-1, крутящий момент 906 Н•м (92,4 кгс•м) при 1100…1300 мин

-1, запас крутящего момента 40 %.

Трансмиссия. Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое, постоянно замкнутого типа, привод с пневмоусилителем. Коробка передач 4-ступенчатая, со встроенным реверс-редуктором, число передач: вперед — 8, назад — 4, передаточные числа:

на Т-4АП2: I — 4,66; II — 3,88; III — 3,2; IV — 2,588; V — 2,0; VI — 1,667; VII — 1,375; VIII — 1,111; 3X1 — 3,053; 3X2 — 2,544; 3X3 — 2,099; 3X4 — 1,696;

на Т-402: I — 3,88; II — 3,203; III — 2,588; IV — 2,019; V — 1,667; VI -1,375; VII — 1,111; VIII — 0,867; 3X1 — 2,544; 3X2 — 2,099; 3X3 — 1,696; 3X4 — 1,323;

на ТТ-4М: I — 3,88; II — 3,343; III — 2,588; IV — 2,019; V — 1,667; VI -1,435; VII — 1,111; VIII — 0,867; 3X1 — 2,544; 3X2 — 2,19; 3X3 — 1,696; 3X4 -1,323.

Главная передача одинарная, коническая, передаточное число 3,643. Механизм поворота планетарный, с ведущим эпициклом, ведомым водилом и заторможенным солнечным колесом, передаточное число 1,412. Поворот трактора осуществляется притормаживанием водила отстающего борта и растормаживанием солнечного колеса. Конечная передача одинарная, цилиндрическая, на Т-4А, Т-402 передаточное число 4,385, на ТТ-4М — 3,692.

Ходовое устройство. Подвеска на Т-4А, Т-402 полужесткая, число опорных катков 6×2, число поддерживающих катков 2×2; на ТТ-4М — рычажно-балансирная с пятью опорными катками большого диаметра с каждой стороны. По заказу на ТТ-4М устанавливают гусеницы шириной 0,5 или 0,6 м.

Электрооборудование. Напряжение 12 В, в системе пуска двигателя 24 В, АБ 2 шт., генератор 968.3701 (995.3701-1 или ПОООВ.01.1), стартер СТ-142Б1 (5652.3708 или AZJ 3367).

Гидросистема. На ТТ-4М насос НШ-32, на Т-4А, Т-402 — НШ-32А, на Т-4АП2 — НШ-32А и НШ-50, давление 18…20 МПа (180…200 кгс/см2).

 

New Holland T4.95 » Flint New Holland Inc., Мичиган

Особенности

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Независимо от того, ищете ли вы простой универсальный трактор для перевозки фургонов и сгребания сена или ежедневную рабочую лошадку для кормления коров и уборки скотного двора, трактор T4 может быть легко оснащен в соответствии с вашими потребностями.

ЧИСТАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ЭНЕРГИЯ

Двигатель F5D вашего трактора T4 оснащен системой рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (CEGR) с дизельным сажевым фильтром (DPF) для соответствия нормам выбросов Tier 4A.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОДИТЕЛЯ

Не заблуждайтесь, трактор T4 вполне способен быть вашим повседневным водителем, и все начинается с вашего комфорта.

ЭКОЛОГИЧНОЕ РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ ДЕЛАЕТ БОЛЬШЕ ЗЕЛЕНОГО

С CEGR ваш двигатель также оснащен системой впрыска топлива Common Rail.

ДВИГАТЕЛЬ

COMMON RAIL ЭТО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ
Универсальный трактор должен иметь мощность, и новый T4, безусловно, даст вам ее. Этот двигатель F5D объемом 3,4 л (207 кубических дюймов) с турбонаддувом обеспечивает высокую мощность.В этом двигателе используется система впрыска топлива Common Rail под высоким давлением для улучшения сгорания, что имеет решающее значение для снижения выбросов в соответствии с требованиями стандарта Tier 4A. Компания New Holland представила систему Common Rail для сельскохозяйственной отрасли в 2003 году. Сегодня эти усовершенствованные двигатели представляют собой последнее поколение, которое пожинает плоды этой технологии, значительно оптимизируя производительность и бесшумность по сравнению с предыдущими двигателями Tier 3 NEF.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Двигатель F5D, соответствующий стандарту Tier 4A, продолжает наследие New Holland в отношении лучшей в своем классе топливной экономичности.Проще говоря, вы поддерживаете производительность, одновременно контролируя расходы на топливо. Кроме того, максимальная мощность достигается всего при 1900 об/мин и доступна до 2300 об/мин, что типично для рабочих приложений. Более пологая кривая крутящего момента во всем оптимальном диапазоне обеспечивает эксплуатационную гибкость.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ В ТРУДНЫХ УСЛОВИЯХ
Когда вы попросите больше мощности, ваш двигатель F5D даст вам это с огромным запасом крутящего момента в 35%. Таким образом, когда вы работаете в сложных условиях, например, с рулонами сена с высокой влажностью в неровные валки, вы будете поддерживать как скорость движения, так и скорость ВОМ, пока эти большие порции подаются в пресс-подборщик.

CLEAN ENERGY LEADER
Чтобы соответствовать стандартам выбросов Tier 4A, двигатели F5D оснащены системой рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (CEGR) и сажевым фильтром (DPF). Будьте уверены, Fiat Power Train (FPT) имеет достаточный опыт работы с CEGR и DPF на легковых автомобилях и коммерческих легких грузовиках. CEGR — это разумный выбор для тракторов T4, поскольку он сохраняет небольшие физические размеры, чего вы ожидаете от универсального трактора. CEGR также увеличивает плотность двигателя до 36 л.с. на литр рабочего объема, поскольку впрыск топлива и CEGR контролируются электронным способом.Наконец, требования к охлаждению и затраты, связанные с установкой системы CEGR на двигатель меньшего размера, изначально ниже, что делает эту систему разумным выбором.

ТРАНСМИССИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, вы получите интеллектуальную схему управления, позволяющую легко переключать передачи и диапазоны.

12X12 POWER SHUTTLE
Трансмиссия 12X12 с силовым челноком идеально подходит для общего применения. Например, эта трансмиссия идеально подходит для работы погрузчиком, поскольку она сочетает в себе отличное сочетание скоростей и эргономичный переключатель мощности, что позволяет с легкостью переключаться между передним и задним ходом.

МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕЛНОК 12X12
Эта базовая трансмиссия идеально подходит для простоты работы и поиска скорости, необходимой для различных навесных орудий. Эта трансмиссия имеет левосторонний механический челнок, расположенный на рулевой колонке, а также синхронизированный рычаг переключения передач и несинхронизированный рычаг переключения передач с правой стороны платформы. Максимальная скорость этой базовой трансмиссии составляет 19 миль в час.

20X20 POWER SHUTTLE С ползунком
Power Shuttle 20X20 с гусеничным ходом идеально подходит для специальных культур, где важно двигаться медленно.В сочетании с эргономичным силовым челноком эта трансмиссия идеально подходит для ручной посадки и уборки овощей. В сочетании с дополнительной опцией максимальной скорости 25 миль в час (40 км/ч) вы можете не торопиться в поле, а затем быстро отправиться по дороге домой или на следующее поле.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАЗЕМНАЯ СКОРОСТЬ 25 МИЛЬ/Ч (40 КМ/Ч)
Для операторов с передним приводом 4WD, которым необходимо быстрее перемещаться по дороге, для всех моделей доступна дополнительная трансмиссия со скоростью 25 миль/ч.

НОВАЯ 24X24 DUAL COMMAND™ С POWER SHUTTLE
Благодаря трансмиссии Dual Command™ вы полностью измените свое представление о переключении передач.Рычаг переключения передач обеспечивает две функции быстрого переключения для снижения утомляемости оператора и повышения производительности. Во-первых, он позволяет переключать скорости Hi-Lo на каждой из четырех передач с помощью кнопок сбоку рычага. Во-вторых, кнопка PowerClutch на задней стороне рычага позволяет переключаться между любой из передач в любом из трех диапазонов без сцепления ногой. Дополнительным бонусом является стандартная скорость 25 миль в час, которая помогает вам быстрее добраться до работы или вернуться домой

40X40 DUAL COMMAND™ ползунковая передача с POWER SHUTTLE
40×40 ходовая трансмиссия Dual Command™ доступна для обеспечения функций Hi-Lo и PowerClutch на скоростях вплоть до 0.15 миль в час. Простой рычаг на левой боковой консоли кабины переключает трансмиссию на понижающие передачи и выключает их, позволяя вам выполнять работу в поле, при этом имея возможность быстро добраться из одного места в другое с максимальной скоростью. 25 миль в час.

POWER SHUTTLE
Коробки передач Dual Command™ оснащены электрогидравлическим рычагом переключения передач, разработанным для повышения вашей эффективности. Когда вы перемещаетесь вперед или назад, этот рычаг удобно возвращается в центральное положение покоя, что позволяет быстро и легко менять направление. Чтобы перевести трактор в нейтральное положение, просто нажмите кнопку на конце рычага. Кроме того, рычаг челнока имеет две различные настройки агрессивности, чтобы адаптировать переход трактора вперед/назад в соответствии с вашими предпочтениями или выполняемой работой.

2019 New Holland T4V Vineyard Series — Уровень 4A .90V | Don’s Tractor & Equipment Sales, INC.

2019 New Holland T4V Vineyard Series — Уровень 4A .90V

ИДИТЕ ТУДА ДРУГИЕ НЕ МОГУТ

УЗКИЙ ДО ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ

Серия T4V — это вершина узких тракторов.Они отличаются элегантным внешним видом, улучшенной эргономикой и обтекаемым корпусом, специально разработанным для работы в очень узких условиях.

Возможные характеристики:

МОЩНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Тракторы T4V оснащены мощным четырехцилиндровым двигателем объемом 207 кубических дюймов, разработанным Fiat Powertrain Technologies (FPT). Эти двигатели соответствуют требованиям стандарта Tier 4A по выбросам загрязняющих веществ, в них используется система рециркуляции охлажденных отработавших газов (CEGR) и каталитический нейтрализатор дизельного топлива (DOC). Этот двигатель с системой впрыска топлива Common-Rail обеспечивает более высокую удельную мощность двигателя и улучшенную топливную экономичность, а также обеспечивает постоянную максимальную мощность в диапазоне от 1900 до 2300 об/мин, обеспечивая наилучшее сочетание мощности и экономии топлива.Кроме того, функция постоянной скорости вращения двигателя гарантирует, что частота вращения вашего двигателя останется постоянной даже при изменяющихся нагрузках в тех случаях, когда требуется постоянная скорость вращения ВОМ.

EASY SHUTTLING

Удобный левосторонний рычаг переключения передач, установленный на стойке, освобождает правую руку для управления навесным оборудованием.

ВСЯ НУЖНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ

Тракторы серии T4V обеспечивают достаточный запас гидравлической мощности, поэтому вы можете использовать преимущества крупных навесных орудий.

МОЩНАЯ ТРЕХТОЧЕЧНАЯ НАВЕСКА

Тракторы серии T4V стандартно поставляются с большой задней навеской грузоподъемностью 4400 фунтов, что позволяет максимально увеличить производительность даже при использовании самых больших навесных орудий. В стандартную комплектацию моделей ROPS входит функция New Holland Lift-O-Matic™, которая позволяет поднимать и опускать навесное оборудование с трехточечной навеской нажатием кнопки. Тракторы с кабиной стандартно поставляются с системой Lift-O-Matic™ Plus, которая предлагает такие же большие преимущества за счет использования эргономичного рычага. Кроме того, модели с кабиной можно оснастить электронной системой управления тягой, чтобы обеспечить более точное управление задней навеской.

2WD ИЛИ FWD ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Тракторы серии T4V стандартно поставляются с электрогидравлическими мостами FWD для обеспечения дополнительной тяги.FWD можно отключить, установить автоматический режим, чтобы использовать FWD только при необходимости, или включить постоянно для приложений, требующих дополнительной тяги.

СТАНДАРТНАЯ СИНЯЯ КАБИНА™

В стандартной синей кабине используется вентилятор повышенной мощности для обогрева и кондиционирования воздуха, а также роскошная система фильтрации воздуха, обеспечивающая защиту от пыли уровня 2.

НОВАЯ BLUE CAB™ 4

НОВАЯ технология Blue Cab 4 расширяет возможности класса «люкс» системы Blue Cab™, обеспечивая 4-й уровень защиты кабины от пыли, аэрозолей и паров для максимальной защиты при опрыскивании.Эта новая система соответствует стандартам EN 15695-2:2009 для фильтров и EN 15695-1:2009 по герметизации для защиты оператора. Blue Cab имеет эксклюзивную двойную систему фильтрации, которая обеспечивает защиту уровня 2 до тех пор, пока оператор не решит включить защиту уровня 4.

TuningBox® Agri для New Holland T T4.105 FPT 3.4 Tier 4A

Описание

TuningBox® Agri для New Holland T T4.105 FPT 3.4 Tier 4A

-> Повышение мощности: Повышение крутящего момента: 444 Нм -> 558 Нм

Чип-тюнинг TuningBox Agri улучшит характеристики вашего трактора.С этим дизельным чипом у вас будет больше мощности и больше крутящего момента. Более того, настройка ЭБУ с помощью электронного чипа снизит потребление.

Этот чип производительности, специально разработанный для дизельного двигателя вашего трактора, работает как пользовательское переназначение ECU. Благодаря входящим в комплект разъемам AMP этот тюнинг-бокс легко подключается и скрупулезно соблюдает запасы мощности и системы защиты двигателя производителя.

О TuningBox  Agri

TuningBox разработал специальное устройство для чип-тюнинга для повышения производительности двигателей тракторов и лесозаготовительных машин.

Эти высокопроизводительные чипы разработаны специально для сельскохозяйственной техники и с учетом ваших потребностей: значительно более высокая производительность (на 20–25 % больше крутящего момента и увеличения мощности) и до 15 % меньшего расхода топлива.

Другие преимущества TuningBox Agri:

– быстрая и простая установка «подключи и работай», не требующая знаний механики,
– совместима со всеми типами коробок передач (Vario, Autocommand, Powershift и т. д.),
– совместима с новейшие технологии (DPF, SCR, AdBlue, EGR и др.).),
— совместимо с двигателями Final Tier 4/Stage IV (последние стандарты контроля загрязнения).

Технология:

– Последняя версия программного обеспечения, специально для вашего автомобиля.
— Оптимизация инжектора для большей точности.
— Защита двигателя +.
— Адаптивный интеллектуальный датчик.
— Высокоточный 64-битный микропроцессор.
— Высококачественные разъемы AMP.
– 100% водонепроницаемость, подходит для любого климата.
– Устойчив к пыли, ударам и вибрациям.
— Блок можно перепрограммировать, если вы смените свой автомобиль.


Ваше удовлетворение гарантировано

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег на все товары для тюнинга, которые мы продаем. Если в любое время в течение 30 дней с момента получения вашего заказа вы не удовлетворены на 100%, вы можете вернуть его нам для возврата денег. Если продукт не соответствует вашим ожиданиям, свяжитесь с нами в течение гарантийного срока!

Все транспортные расходы, связанные с возвратом или обменом, несет покупатель.

На всю нашу продукцию распространяется годовая гарантия.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения подробной информации!

New Holland T4.80V » Altman Tractor Co., SC

Особенности

ТАКЖЕ УЗКИЙ, КАК 43,1 ДЮЙМА

При ширине всего 43,1 дюйма (в зависимости от размера шин) трактор T4V подходит для самых узких рядов.

СЕРТИФИКАТ УРОВНЯ 4A

Вы получаете чистую мощность от двигателей, сертифицированных по выбросам Tier 4A и мощностью от 65 до 93 лошадиных сил на ВОМ.

НОВАЯ СИНЯЯ КАБИНА™ 4

Тракторы

T4V теперь доступны с защитой уровня 4 от пыли, аэрозолей и паров.

ОТ МИРОВОГО ЛИДЕРА

New Holland — ведущий мировой поставщик узких тракторов, поэтому вы можете быть уверены, что получаете преимущества самого лучшего.

ДВИГАТЕЛЬ

МОЩНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Тракторы
T4V оснащены мощным четырехцилиндровым двигателем объемом 207 кубических дюймов, разработанным Fiat Powertrain Technologies (FPT). Эти двигатели соответствуют требованиям стандарта Tier 4A по выбросам загрязняющих веществ, в них используется система рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (CEGR) и дизельный сажевый фильтр (DPF).Этот двигатель с системой впрыска топлива Common-Rail обеспечивает более высокую удельную мощность двигателя и улучшенную топливную экономичность, а также обеспечивает постоянную максимальную мощность в диапазоне от 1900 до 2300 об/мин, обеспечивая наилучшее сочетание мощности и экономии топлива. Кроме того, новая функция постоянной скорости вращения двигателя гарантирует, что частота вращения вашего двигателя останется неизменной даже при изменяющихся нагрузках в тех случаях, когда требуется постоянная скорость вращения ВОМ.

ТРАНСМИССИЯ

БОЛЬШЕ ВЫБОРОВ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Выберите коробку передач, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

ТРАНСМИССИЯ SYNCHRO COMMAND™ 16X16
Выберите трансмиссию 16×16 Synchro Command™ либо с синхронизированным механическим переключателем, либо с удобным механическим переключателем для легкого переключения вперед/назад без сцепления.

EASY SHUTTLING
Удобный левосторонний рычаг силового челнока, установленный на стойке, освобождает правую руку для управления навесным оборудованием.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

32X16 DUAL COMMAND™ Также доступна коробка передач
32×16 Dual Command™. Он обеспечивает дополнительное удобство в виде кнопочной регулировки высокой/низкой скорости и переключения передач без ножного сцепления с помощью кнопки отключения сцепления во время переключения.

Case IH предлагает 6 мощных и экономичных тракторов Steiger уровня 4A

Первоначально представленные в 2010 году, тракторы Steiger моделей 350, 400, 450, 500, 550 и 600 разработаны для удовлетворения потребностей крупных североамериканских сельскохозяйственных производителей в мощности, долговечности, комфорте и производительности, а также соответствуют стандартам выбросов Tier 4A.

Steiger 600 доступен в колесной или четырехгусеничной конфигурации.

Модельный ряд включает три модели с узкими настройками колеи, которые необходимы производителям пропашных культур. Модели Steiger 350, 400 и 450 имеют идеальную раму для своей мощности, обеспечивающую оптимальное соотношение веса и мощности и позволяющую устанавливать протекторы шириной до 60 дюймов для типичного расстояния между пропашными культурами. Между тем, три более крупные модели с высокой мощностью и широкой рамой созданы с агрессивной посадкой, необходимой для работы с самыми большими и производительными орудиями большой площади в мире. Широкая рама Steiger 500, 550 и 600 отличается усиленными компонентами трансмиссии, гидравлическим потоком 113 галлонов в минуту и ​​максимальной мощностью двигателя 660 л.с.

Steiger 350 оснащен проверенным 8,7-литровым двигателем, который был модернизирован для соответствия нормам выбросов Tier 4A, в то время как другие модели Steiger оснащены проверенным 12,9-литровым двигателем, который использовался в предыдущих тракторах Steiger, а также в комбайне Case IH 9120. . 12,9-литровый двигатель этих тракторов соответствует нормам выбросов Tier 4A и оснащен двухступенчатым турбонаддувом для моделей Steiger 550 и 600.

Чтобы соответствовать крутящему моменту, создаваемому этой мощной системой, компания Case IH оборудовала тракторы Steiger 550 и 600 тяжелым двигателем 5.5-дюймовые оси и 18-болтовые ступицы и колеса. Все модели этой серии имеют прочные рамы, сваренные из стали толщиной в полдюйма, а также более длинную колесную базу со встроенным весом для повышения комфорта при езде и увеличения тяги для требовательных сил в приложениях с высокой мощностью.

Steiger 350, 400 и 450 имеют более тяжелую и толстую стальную раму, чем более крупные тракторы Steiger, но имеют меньшую ширину рамы, чтобы обеспечить стандартное расстояние между рядами, что делает их идеальными для фермеров, выращивающих пропашные культуры.Поскольку они имеют длинную колесную базу и тяжелую раму, как у более крупных тракторов, эти модели имеют отличное распределение веса для улучшения тягового усилия передних колес. Это позволяет моделям для пропашных культур не только выполнять пропашные работы, такие как посев и полосная обработка почвы, но также выполнять самые сложные работы по обработке почвы и посеву, а также тянуть самые большие зерновозы.

Steiger 450, 500, 550 и 600 доступны в эксклюзивной конфигурации Case IH Quadtrac, в которой используется независимая четырехгусеничная система принудительного привода для минимизации давления на грунт, уменьшения уплотнения и улучшения тяги.

Модели Steiger 350, 400, 450, 500, 550 и 600 могут быть оснащены гидравлической системой с параллельным потоком производительностью 113 галлонов в минуту для установки на самые большие сеялки и сеялки, которым требуется более высокая скорость гидравлического потока для поддержания точности. Клапаны дистанционного управления с электронным позиционированием обеспечивают более точный поток и воспроизводимость. Система Twin Flow обеспечивает более чем достаточный поток для более крупного оборудования и устраняет необходимость в дополнительных гидравлических насосах, что приводит к меньшему количеству поломок. Он также автоматически компенсирует изменения вязкости при колебаниях температуры.

Кабина Steiger Surveyor предназначена для использования в качестве полевого офиса с большим количеством места и хорошей обзорностью. Благодаря одной из самых тихих кабин трактора в отрасли, внутри кабины трактора во время полевых работ почти так же тихо, как в салоне седана на шоссе. Это позволяет операторам слушать радио или пользоваться мобильным телефоном, не напрягая слух. Тракторы Steiger оснащены приподнятыми подставками для ног, что обеспечивает более удобное положение сидя. Увеличенные места для хранения и розетки позволяют разместить мобильные телефоны, ноутбуки, MP3-плееры и многое другое.

Поскольку тракторы подвергаются постоянным сотрясениям и подпрыгиваниям во время полевых работ, Steiger предлагает вариант кабины с подвеской, которая стабилизирует движения вперед-назад, из стороны в сторону и вверх-вниз, обеспечивая плавную и более контролируемую езду. Это улучшает концентрацию во время работы и сводит к минимуму усталость после долгого рабочего дня в полевых условиях.

Тракторы

Steiger оснащены эксклюзивным правосторонним поворотным сиденьем с углом поворота 40 градусов, которое обеспечивает оператору более эргономичное поле зрения, позволяющее видеть переднюю часть трактора, а также контролировать навесное оборудование сзади, что помогает минимизировать нагрузку на шею. В сочетании с системой автоматического наведения AccuGuide Advanced Farming Systems (AFS) от Case IH операторы в положении поворота могут легче контролировать реальную зону производительности — навесное оборудование позади трактора.

Некоторые элементы управления кабины были перенесены в верхнюю правую часть обивки потолка кабины в пределах легкой досягаемости, а наиболее часто используемые функции находятся на консоли MultiControl в подлокотнике, благодаря чему все жизненно важные операции с трактором выполняются с помощью одного простого в использовании контроллера. Подлокотник MultiControl управляет восемью гидравлическими дистанционными клапанами, возможностями переключения передач и функцией автоматического завершения ряда.Кнопка конца ряда позволяет операторам переключать орудия с конца одного прохода на начало следующего одним нажатием кнопки.

Цветной дисплей AFS Pro 700 встроен в подлокотник MultiControl и перемещается вместе с трактором. AFS Pro 700 позволяет оператору беспрепятственно управлять не только функциями автовождения AFS AccuGuide, но и общими функциями трактора через AFS Field Performer. Pro 700 можно настроить таким образом, чтобы он отображал ключевую информацию о работе трактора, наиболее важную для конкретного производителя.

Все тракторы Steiger также оснащены системой автоматического управления производительностью (APM) DieselSaver, которая автоматически выбирает наилучшую комбинацию передачи и частоты вращения двигателя для достижения максимально возможной экономии топлива при соблюдении требований к мощности, независимо от того, какое навесное оборудование используется или какая местность перемещается. .

Эксклюзивный пакет освещения с повышенной мощностью освещения и регулируемыми ксеноновыми лампами улучшает видимость в ночное время, обеспечивая 360-градусное освещение поля. Система освещения в пять-шесть раз ярче стандартных систем освещения, а газоразрядные лампы служат на 6000 часов дольше, чем традиционные фонари для тракторов.

Case IH также увеличил емкость топливного бака, оснастив тракторы Steiger топливными баками большего объема (до 470 галлонов), которых хватит на работу более чем на целый день. Стальной топливный бак встроен в раму трактора, что повышает прочность и снижает риск повреждения.

Несмотря на то, что это самые большие и мощные тракторы на рынке, обслуживание Steigers простое и удобное. Все повседневное обслуживание, такое как проверка трансмиссии, масла и гидравлической жидкости, можно выполнять с уровня земли. Смотровые указатели уровня жидкости видны с земли, что сводит к минимуму необходимость подниматься и спускаться по ступенькам трактора.Тракторы Steiger также оснащены передним открывающимся вверх капотом, обеспечивающим быстрый и легкий доступ к компонентам двигателя. Модели Steiger также оснащены 24-вольтовой системой, что обеспечивает более быстрый и легкий оборот двигателя. 24-вольтовая система совместима с 12-вольтовой, что означает, что операторы могут увеличить мощность системы с помощью пикапа, если батареи нуждаются в подзарядке.

Поскольку в некоторых регионах, окруженных пригородной застройкой, больше полей, тракторы Steiger оснащены электрическим выключателем, а также возможностью блокировки капота, топливного бака, гидравлического резервуара, резервуара трансмиссии и крышки аккумуляторной батареи, чтобы обеспечить защиту от вандализма.

Steiger был первым трактором в отрасли, в котором использовалась прочная автомобильная краска для улучшения внешнего вида в течение длительного времени. Это помогает свести к минимуму выцветание краски и выветривание под воздействием осадков, грязи, ветра и солнца, улучшая внешний вид трактора и обеспечивая оптимальную стоимость при сдаче в аренду.

New Holland: тракторы серии T4 Tier 4A

Универсальный трактор должен иметь мощность, и новый T4, безусловно, даст вам ее.Этот двигатель F5D объемом 3,4 л (207 кубических дюймов) с турбонаддувом обеспечивает высокую мощность. В этом двигателе используется система впрыска топлива Common Rail под высоким давлением для улучшения сгорания, что имеет решающее значение для снижения выбросов в соответствии с требованиями стандарта Tier 4A. Компания New Holland представила систему Common Rail для сельскохозяйственной отрасли в 2003 году. Сегодня эти усовершенствованные двигатели представляют собой последнее поколение, которое пожинает плоды этой технологии, значительно оптимизируя производительность и бесшумность по сравнению с предыдущими двигателями Tier 3 NEF.

ПРОДОЛЖАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ В ТРУДНЫХ УСЛОВИЯХ

Когда вы попросите больше мощности, ваш двигатель F5D даст вам ее с огромным запасом крутящего момента в 35%. Таким образом, когда вы работаете в сложных условиях, например, с рулонами сена с высокой влажностью в неровные валки, вы будете поддерживать как скорость движения, так и скорость ВОМ, пока эти большие порции подаются в пресс-подборщик.

ЛИДЕР ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ

Чтобы соответствовать стандартам выбросов Tier 4A, двигатели F5D оснащены системой рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (CEGR) и дизельным сажевым фильтром (DPF).Будьте уверены, Fiat Power Train (FPT) имеет достаточный опыт работы с CEGR и DPF на легковых автомобилях и коммерческих легких грузовиках. CEGR — это разумный выбор для тракторов T4, поскольку он сохраняет небольшие физические размеры, чего вы ожидаете от универсального трактора. CEGR также увеличивает плотность двигателя до 36 л.с. на литр рабочего объема, поскольку впрыск топлива и CEGR контролируются электронным способом. Наконец, требования к охлаждению и затраты, связанные с установкой системы CEGR на двигатель меньшего размера, изначально ниже, что делает эту систему разумным выбором.

ТРАНСМИССИИ ДЛЯ ВАС

УМНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, вы получите интеллектуальную схему управления, позволяющую легко переключаться между передачами и диапазонами. Рычаг диапазонов, расположенный справа от вас в нижней части консоли CommandArc™, предоставляет вам три диапазона на выбор. Над рычагом диапазона вы найдете рычаг переключения передач, которым вы управляете, чтобы переключаться между четырьмя синхронизированными передачами во время движения.

МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕЛНОК 12X12

Эта базовая трансмиссия идеально подходит для простоты работы и поиска скоростей, необходимых для различных навесных орудий.Эта трансмиссия имеет левосторонний механический челнок, расположенный на рулевой колонке, а также синхронизированный рычаг переключения передач и несинхронизированный рычаг переключения передач с правой стороны платформы. Максимальная скорость этой базовой трансмиссии составляет 19 миль в час.
МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕЛНОК 20X12 С КРИПЕРОМ

Если вам нужно двигаться медленнее, но с простотой базовой трансмиссии, доступна трансмиссия 20X12 с ползунком. Эта трансмиссия имеет два дополнительных диапазона с четырьмя понижающими передачами в каждом диапазоне.

МОЩНЫЙ ШАТТЛ 12X12

Трансмиссия 12X12 с переключателем мощности идеально подходит для общего применения. Например, эта трансмиссия идеально подходит для работы погрузчиком, поскольку она сочетает в себе отличное сочетание скоростей и эргономичный переключатель мощности, что позволяет с легкостью переключаться между передним и задним ходом.
POWER SHUTTLE 20X20 С КРИПЕРОМ

Силовая челночная трансмиссия 20X20 с ползунком идеально подходит для специальных культур, где важно двигаться медленно. В сочетании с эргономичным силовым челноком эта трансмиссия идеально подходит для ручной посадки и уборки овощей.В сочетании с дополнительной опцией максимальной скорости 25 миль в час (40 км/ч) вы можете не торопиться в поле, а затем быстро отправиться по дороге домой или на следующее поле.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАЗЕМНАЯ СКОРОСТЬ 25 МИЛЬ/Ч (40 КМ/Ч)

Для операторов с передним приводом 4WD, которым необходимо быстрее двигаться по дороге, на все модели предлагается дополнительная коробка передач со скоростью 40 км/ч.

КАБ

КАБИНА VISIONVIEW: ПОДНИМАЙТЕ СМОТРЕТЬ ВВЕРХ

Вы будете впечатлены, когда поднимите голову и получите прекрасный обзор своего погрузчика благодаря опциональной панели повышенной видимости.Эту панель можно открыть в летнее время, чтобы проветрить кабину. Когда солнце становится слишком жарким, встроенный солнцезащитный козырек может легко обеспечить вам тень.

СОВЕРШЕННО РАСПОЛОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Наиболее часто используемые элементы управления удобно расположены на CommandArc™ справа от вас. В этом эргономичном блоке ручка ВОМ, гидравлические рычаги, рычаг дроссельной заслонки, органы управления трехточечной навеской и даже джойстик погрузчика расположены в одном удобном месте.

ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Новая высокопроизводительная система кондиционирования воздуха оснащена двухзонной технологией, гарантирующей высокую производительность в жаркое лето и самую холодную зиму. Управляйте потоком воздуха, выходящим из десяти регулируемых вентиляционных отверстий, с помощью органов управления, установленных на центральной стойке. Эти вентиляционные отверстия обеспечивают поток воздуха как в верхнюю, так и в нижнюю часть кабины, а также согревают и охлаждают ваши ноги.

ВЫБЕРИТЕ МЕСТО

Три сиденья доступны для всех моделей кабин. Вы можете выбрать тканевое сиденье с механической подвеской без подлокотников, тканевое сиденье с пневматической подвеской и подлокотниками, которое входит в стандартную комплектацию, или тканевое сиденье с пневматической подвеской, подлокотниками и поворотом на 15°.

СИДЕНЬЕ ИНСТРУКТОРА

Тракторы

T4, оснащенные кабиной, могут быть оснащены опциональным полноразмерным сиденьем для напарника, которое позволяет вам показать кому-то, как именно вы хотите выполнить задачу.

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Свободная комбинация приборов перемещается вместе с наклоняемой рулевой колонкой для четкого обзора ключевой оперативной информации. Обратитесь к легко читаемому монитору производительности для получения информации об обработанных акрах, направлении и сервисной информации на удобном трехсекционном дисплее.

ПРОЧНАЯ ПЛАТФОРМА ROPS

ROPS ДЛЯ ОТКРЫТОГО ВОЗДУХА

Все тракторы T4 доступны в эргономичной конфигурации с плоской декой и конструкцией ROPS. Для приложений, где важен низкий клиренс, конструкция ROPS может быть легко сложена. Консоль CommandArc™ по-прежнему является частью этой конфигурации, обеспечивая непревзойденный эргономический комфорт.

FOPS ДЛЯ ТЕНИ И ЗАЩИТЫ

Для дополнительной тени и защиты от непогоды и мусора доступен стильный навес FOPS.Кроме того, навес FOPS также поставляется с комплектом шумоподавления, который включает в себя стекло поручня и резиновый напольный коврик для снижения шума и вибрации.

УМНОЕ ХРАНИЛИЩЕ

Модели

ROPS имеют дополнительные отсеки для хранения на обоих крыльях, поскольку воздушные фильтры кабины не требуются. Эти складские помещения легко доступны как с платформы, так и с земли.

(Источник — http://agriculture.newholland.com/us/en/Products/Agriculture-Tractors/T4/Pages/ROPS_details.aspx#feature_content)

New Holland Service — N&S Tractor

Никто не знает ваше оборудование лучше, чем N&S Tractor

Когда дело доходит до обслуживания вашего оборудования New Holland, вы можете доверять компании и людям, которые его производят. Только у N&S Tractor есть диагностические инструменты и специалисты по продуктам, которые знают каждый аспект вашей машины, ее компонентов и всех вспомогательных технологий.

Компания N&S Tractor хорошо подготовлена ​​для предоставления высокоэффективного и точного обслуживания, основанного на заводских нормах рабочего времени и поддерживаемого широким набором сервисных инструментов и ресурсов. Наши высококвалифицированные технические специалисты могут быстро и точно обнаруживать и устранять проблемы, связанные с техническим обслуживанием, до того, как они перерастут в проблемы, с помощью таких инструментов, как наш полный набор тестов жидкости, которые выявляют ранние предупреждающие признаки.

Компания N&S Tractor дополняет свой опыт в области обслуживания программами профилактического обслуживания, которые не только помогают поддерживать вашу машину в идеальном состоянии, но и помогают поддерживать ее стоимость при перепродаже.

Наша цель проста: убедиться, что ваше оборудование всегда работает с максимальной производительностью на ферме, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своих инвестиций в оборудование.


Соглашения о плановом техническом обслуживании


При наличии современной высокотехнологичной строительной техники становится все более важным защитить инвестиции в оборудование с помощью соглашений о плановом техническом обслуживании, которые помогут вам управлять затратами на обслуживание в течение всего срока службы вашей машины.С Соглашением о плановом обслуживании (PM) вы получите фиксированную цену на будущую работу, адаптированную к вашим конкретным потребностям. Это упрощает составление бюджета и отслеживание технического обслуживания.

Благодаря соглашению PM вы сможете:

  • Выявлять проблемы и устранять их до того, как произойдет сбой
  • Сократить время простоя
  • Увеличить стоимость при перепродаже благодаря документированному обслуживанию
  • Снизить общую стоимость владения
  • Улучшить экономия топлива

  • Сертифицированные инспекции при техническом обслуживании (CMI)

    Если вы понимаете ценность высококвалифицированных технических специалистов New Holland, работающих с вашим оборудованием, то вы также оцените нашу ежегодную программу сертифицированных инспекций при техническом обслуживании.

    CMI — это проверенный и эффективный способ предотвращения простоев, защиты ваших инвестиций в оборудование и повышения стоимости при перепродаже благодаря хорошо документированному сервисному обслуживанию. В межсезонье и в предсезонный период наши обученные и опытные технические специалисты проведут осмотр вашего оборудования и предоставят рекомендации по обслуживанию вашей машины для достижения максимальной производительности.

    CMI хорошо задокументированы и содержат ценные сервисные записи для владельца оборудования. Наклейки на вашем оборудовании являются визуальным индикатором выполненной услуги.Это, в свою очередь, может повысить стоимость оборудования при перепродаже: оборудование, прошедшее ежегодную оценку CMI, сохранит свою стоимость при перепродаже лучше, чем оборудование, не прошедшее ее.

    Спросите нас о программе CMI и наших специальных акциях.


    Гарантии и приобретенные планы защиты

    Благодаря одной из лучших в отрасли гарантий на запчасти вы будете уверены в запасных частях и гарантии на работу New Holland, которая распространяется как на новые, так и на восстановленные детали, установленные на тракторе N&S

    . Планы

    включают силовой агрегат, силовой агрегат плюс гидравлика, а планы Premier включают силовой агрегат, гидравлику и электрику.Наши планы гибкие, без сложных форм для заполнения.


    New Holland Top Service

    New Holland Top Service гарантирует максимальное удовлетворение наших клиентов, предоставляя превосходное обслуживание и поддержку. Наше обязательство состоит в том, чтобы помочь нашим клиентам быть максимально продуктивными.

    Команда высшего обслуживания New Holland располагает обширными ресурсами для поддержки нашей дилерской сети в максимально быстром решении проблем клиентов.Каждый запрос обрабатывается профессионально, чтобы рассмотреть проблему и предоставить наилучшее возможное решение.

    Если у клиентов некоторых моделей тракторов и некоторых самоходных уборочных машин возникает поломка оборудования, наша служба помощи при поломках стремится быстро восстановить полную работоспособность.

    Для получения подробной информации свяжитесь с N&S Tractor. Могут применяться некоторые исключения.

    New Holland Products, имеющие право на прорывную помощь:

  • T9 Series 4WD — T8 T8 Tractors
  • T8 Series 4WD — Tier 4A Tractors
  • T7 серии Sidewinder ™ II Тракторы
  • Тракторы T7000 серии
  • BB9000 серии BB9000 крупные квадратные пресс-подборщики
  • H8000 SPEEDROWER® SpeedRower® Самоходные ведущики
  • T9000 Серия 4WD — T9000 Серия 4WD — Terior 3 Тракторы
  • T8000 Series — T7 Тракторы 3
  • T7 Classic Tractors
  • Crustian ™ Sprachers
  • CR и CX комбайны
  • FR SP Carmenters
  • Все Жатки для комбайнов, SP Косилки a nd SP Кормоуборочные комбайны
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.