Мототрактор Булат Т-160 — цена и отзывы
Булат Т-160
Мототрактор Булат Т-160 – долгожданная новинка 2017 года. Он позволяет с легкостью решить множество хозяйственных задач, начиная от простой обработки земли, заканчивая перевозкой тяжелых, объемных грузов.
Особенности мототрактора Булат Т-160
Главная особенность (и преимущество), которой обладает мототрактор Булат Т-160 – цена. Она выгодна и привлекательна как уже опытному аграрию, так и начинающему фермеру. Но и это не все.
Т-160 имеет прямой привод от мотора к коробке передач, а также оснащен полноценным генератором для зарядки аккумулятора, что позволяет устройству работать продолжительный период времени без перебоев.
Модель Булат Т-160 имеет приятный дизайн. Кроме того, она оснащена надежными 12 и 16-дюймовыми колесами, благодаря которым техника приобретает прекрасную устойчивость и получает отличное сцепление с почвой. На таком транспорте вы сможете без проблем перемещаться по различным поверхностям, не боясь каких-либо препятствий.
Новый мототрактор от Булат также обладает:
- Комфортабельным, мягким сидением для оператора;
- Двойной педалью тормоза;
- Гидравликой с плавающим режимом;
- Возможностью регулировать заднюю и переднюю колею;
- Блокировкой заднего дифференциала.
Решили купить Булат Т-160? Вас ждет приятный сюрприз – мощный мотор, вмещающий в себя 15 лошадиных сил. Вполне очевидно, что многие аграрии предпочитают именно эту модель. Оптимальное сочетание цены и качества, проверенный производитель и комфортное управление: в ней есть все, что нужно для ведения промышленного и частного хозяйства.
Булат Т-160: модель, которую ждали многие
- Мощность, которой хватает на проведение сельскохозяйственных и грузовых работ;
- Удобное управление, понятное на интуитивном уровне;
- Повышенный комфорт оператора;
- Наличие генератора, способного вовремя подзарядить аккумулятор;
- Качественные материалы сборки;
- Хороший обзор в зеркалах заднего вида и многое другое.
Так или иначе, но модель Т-160 – оптимальный вариант для обработки полей и небольших насаждений, вспахивания почвы, сбора урожая, вывоза строительного мусора и транспортировки габаритных грузов.
Выгоды от покупки мототрактора Булат Т-160
Выбор пал на мототрактор Булат Т-160? Купить его можно всего в один клик в интернет-магазине «Агротехника». Высокая производительность, мощность, привлекательный дизайн и огромные возможности: все это станет доступным с приобретением современной агротехники.
На модель Т-160 дается гарантия 2 года. В течение этого периода вы можете обращаться за помощью к специалистам нашего сервисного центра, которые в оперативные сроки устранят любую проблему.
Возникли вопросы? Позвоните в наш контакт-центр. Консультант сможет дать ответы на все, интересующие вас, вопросы. Абсолютно бесплатно.
С интернет-магазином «Агротехника» тяжелая работа превращается в увлекательное занятие.
ПРЕДЛАГАЕМ ПОСМОТРЕТЬ МОТОТРАКТОРЫ ДРУГИХ БРЕНДОВ:
✔DW ✔Forte ✔Garden Scout ✔Булат ✔ДМТЗ ✔Зевс ✔Зубр ✔Файтер
Мототрактор Булат Т-160 Люкс Булат
Булат Т-160 Люкс: актуальный мототрактор по привлекательной цене
Интернет-магазин Альянс Агро Техника представляет вашему вниманию мототрактор Булат Т-160 Люкс в Украине. Он обладает более совершенной комплектацией, чем обычный 160. За это и ценится среди фермеров, коммунальных и других смежных хозяйств.
Машину можно назвать одним из самых удачных выборов для украинского фермера. Особенно привлекает цена модели, благодаря которой она может смело составить конкуренцию многим европейским, американским и японским аналогам.
Если вы обладатель своего участка и занимаетесь выращиванием овощей на продажу, то Булат Т-160 Люкс будет весьма полезным в хозяйстве. Несмотря на невысокую цену и малые габариты, трактор отлично справляется с обработкой поля, посевом урожая, перевозкой грузов и другими работами на небольших участках.
Технические особенности
Машина построена на той же платформе, что и модели предыдущих поколений, но производитель хорошо поработал над кузовом: трактор получил динамичный капот с отличной вентиляцией и более совершенную оптику. Отметим, что неопытный пользователь может даже не заметить ключевые отличия модели от более дорогих минитракторов.
Переднюю часть трактора украшает контрастная радиаторная решетка, выполненная в черном цвете. Снизу расположились поворотники, благодаря которым можно безопасно передвигаться на тракторе по дорогам общественного пользования.
Теперь рассмотрим техническую начинку машины.
Мотор. Мототрактор работает на базе проверенного временем 15-сильного двигателя ZS1100NDL. Эта модель устанавливается на многие бюджетные мототрактора. Она известна надежностью, неприхотливостью и отличным рабочим ресурсом. Мотор дополнен качественным водяным охлаждением, чтобы обеспечить стабильную работу в жаркие дни.
Коробка передач. Машина комплектуется несинхронизированной механикой с тремя передними и одной задней передачей. Скоростной режим можно настраивать в двух диапазонах.
Колеса. На трактор установлены довольно широкие колеса с сельскохозяйственной резиной и глубоким «елочным» протектором, что гарантирует отличную проходимость и устойчивость техники. Размеры передних составляют 5.00-12, а задних – 6.50-16 елочка.
Преимущества «люксового» Булата
Главное достоинство, которым обладает мототрактор Т-160 Люкс — цена. Сумма привлекает как опытных, так и начинающих фермеров. Кроме того, трактор довольно экономичен и расходует относительно немного топлива.
Трактор приятно удивляет комплектацией. Булат Т-160 LUX оснащен:
Продвинутой регулировкой колеи;
Гидравликой с плавающим режимом;
Усиленной КПП;
Сиденьем с повышенной комфортностью;
Двойной педалью тормоза.
Благодаря малому размеру машина может работать в саду, вблизи заборов и даже в небольших теплицах. Техникой легко управлять и совершать разные маневры в ограниченном пространстве.
Мототрактор Булат Т-160 Люкс: купить по доступной цене
Чтобы приобрести трактор в магазине Альянс Агро Техника по выгодной цене, просто оставьте заявку на сайте и подтвердите менеджеру по телефону. С покупной мототрактора Булат Т-160 Люкс вам станут доступны большие возможности и достойная производительность.
На каждую единицу техники предоставляется гарантия, а также мы доставляем трактора бесплатно по крупным городам Украины, где есть представительства нашего магазина.
Купити новий Мототрактор КрАСЗ Т-160
Подробнее
Гарантія | 300 мотогодин або 6 міс. |
ЦІНА, грн. з ПДВ | 49 777 |
Доставка в господарство | Безкоштовно* |
ПРИЗНАЧЕННЯ
Мототрактор КрАСЗ Т-160 призначений для використання невеликими сільськими та фермерськими господарствами (з територією до 1 Га), а також комунальними підприємствами. Може використовуватися для обробки полів і невеликих насаджень, орання ґрунту, збору врожаю, вивезення сміття та транспортування вантажів.
ФУНКЦІОНАЛЬНІСТЬ
Висока прохідність трактору забезпечується за рахунок блокування заднього диференціала та широкої гуми. Мототрактор КрАСЗ Т-160 має гідравліку з плаваючим режимом, акумулятор великої ємності 80 Ah, що працює з додатково встановленим потужним генератором.
Мототрактор КрАСЗ Т-160 має великі передні колеса в 6.00-12 і великі задні в 7.5-16, завдяки яким техніка набуває прекрасної стійкості і отримує відмінне зчеплення з ґрунтом. Передню і задню колію можна регулювати в дуже широкому діапазоні, що дозволяє проводити досить великий перелік робіт по висадці, догляду та обробці різних рослин. Невеликі габарити дозволяють цьому Мототрактор КрАСЗ Т-160 у працювати в теплицях.
Дана модель агрегатується з таким обладнанням, як: плуг, фреза, дискова борона, сінокосарка сегментна, різак роторний, косарка-ботворізи, тракторні граблі, причіп, картоплесаджалка дворядна і однорядна, культиватор, навісний обприскувач, прямо-з’єднувальний насос, тріскодробарка, фронтальний навантажувач, снігоротор, відвал бульдозерний комунальний, щітка комунальна та ін.
КОМФОРТ ТА БЕЗПЕКА
Ефективну комфортну та безпечну експлуатацію забезпечать комфортабельні м’які сидіння, потужні передні фари і широкий задній огляд, блокування заднього диференціалу. Передні крила захистять водія від потрапляння сторонніх предметів та бруду. Високоефективна оптика дозволить працювати у темний час доби.
ТЕХНІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель двигуна | ZS1100NDL |
Робочий об’єм двигуна, см3 | 903 |
Максимальна / номінальна потужність, к.с. | 18 / 15,5 |
Діаметр циліндра / хід поршня | 105 / 115 |
Номінальні оберти колінвала двигуна, об/хв | 2 400 |
Номінальна витрата палива двигуна, г/кВт * год | ≤249 |
Кількість канавок шківа двигуна | 4 |
Акумулятор, Ah | 80 |
Коробка передач | 3+1)х2 |
Кількість передач вперед/назад | 6 / 2 |
Зчеплення | Сухе, дводискове |
Тип передачі | Ремінний привід |
Колісна формула | 4х2 |
Диференціал заднього мосту | З блокуванням |
Швидкості руху вперед, км/год | 2,8-23,5 |
Швидкості руху назад, км/год | 1,7-6,97 |
Розмір задніх шин | 7,5 — 16 |
Розмір передніх шин | 6,00 — 12 |
Регулювання колії задніх коліс, мм | 900-1300 |
Регулювання колії передніх коліс, мм | 900-1200 |
Підсилена задня вісь, мм | 49 |
Гальмівна система | Барабанного типу |
Підйомний механізм | Гідравлічний плаваючий |
Експлуатаційна маса, кг | 580 |
Комплектація та додаткове обладнання:
• Потужний додатковий генератор
• Ручний газ
• Стоянкове гальмо
• Задня гідравлічна система з циліндром
• Вал відбору потужності
• Електростартер
• Ґрунтова фреза, робоча ширина, 1,2 м.
• Передні крила
• Підпружинене сидіння
• Дзеркала заднього виду
• Вимикач маси
• Фари вказівників поворотів — спереду та ззаду
• Лічильник мотогодин
• Датчик тиску мастила
• Датчик температури О/Р
• Амперметр
• Перемикач фар на рульовій колонці
• Перемикач поворотів на рульовій колонці
• Замок запалювання на рульовій колонці
• Клаксон
• Сучасний дизайн капоту
• С/Г малюнок протектора передніх коліс
• Ящик для інструментів
• ЗІП
Гарантія | 300 мотогодин або 6 міс. |
ЦІНА, грн. з ПДВ | 49 777 |
Доставка в господарство | Безкоштовно* |
ГАРАНТІЙНЕ ТА СЕРВІСНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ!
Ціна станом на 31.10.2020 р. *Безкоштовна доставка покупцю в межах 150 км від точки продажу.
Прайс-лист є інформативним, не може бути підставою для оплати і не може використовуватися як пропозиція для участі у тендері. Дистриб’ютор залишає за собою право вносити зміни в прайс-лист.
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 16 (11,77) |
Колесная формула | 4х2 |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредст-венным впрыском, без турбонаддува |
Число и расположение цилиндров | 1, горизонтальное |
Система запуска двигателя | электростартер, ручной стартер |
Система охлаждения | водяное охлаждение радиаторного типа |
Объем двигателя, cм3 | 995 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 96 / 110 |
Номинальный расход топлива двигателя, г/кВт*ч | ≤ 249 |
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин | 2400 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 3,1 |
Тип масла в двигателе | минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей |
Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт*ч | 1,5 |
Коробка передач (КП) | (3+1)х2 |
Тип масла в КПП и редукторе | Silver SAE 85W-90; Gold SAE 80W-90; Platinum SAE 75W-90 (трансмиссионное) |
Блокировка заднего дифференциала | блокируется |
Муфта сцепления | сухая, 2-дисковая, постоянно замкнутого типа |
Главная передача | клиноременная |
Привод управляемых колес | — |
Рулевое управление | механическое |
Тормоза | барабанного типа |
Вал отбора мощности (ВОМ) | шестерней КПП с помощью промежуточного редуктора или от муфты сцепления |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 1180 |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 130 |
Минимальный клиренс, мм | 300 |
Колесная база, мм | 1180 |
Колея колес, мм | передних ступенчатая регулировка 950/1000/1050/1100/1150/1200 задних плавная регулировка от 880 до 1320 |
Размер шин | передних 5. 00-12 елочка, задних 6.50-16 елочка |
Минимальный радиус поворота, м | без тормозов 2,3; с тормозами 1,8 |
Скорость движения, км/ч | вперед 2,24-22,78 ; назад 1,72-6,97 |
Объем топливного бака, л | 10 |
Объем картера двигателя, л | 2,0 |
Объем картера КПП и редуктора, л | 5,0 |
Объем системы охлаждения двигателя, л | 2,8 |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2200х1280х1330 |
Снаряженная масса, кг | 580 |
Основные характеристики |
|
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 16 (11,8) |
Колесная формула | 4х2 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 3,1 |
Рулевое управление | механическое |
Формула переключения передач | (3+1)х2 |
Муфта сцепления | двухдисковая |
Кабина | – |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2050х1260х1210 |
Эксплуатационная масса, кг | 460 |
Двигатель |
|
Модель двигателя | ДД195ВЭ |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 1, горизонтально |
Объем цилиндров, cм3 | 815 |
Турбонаддув | – |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤249 |
Давление впрыска топлива, Мпа (кгс/см2) | 12,7 (130) |
Система запуска | электростартер, ручной стартер |
Безопасный пуск | – |
Система охлаждения | жидкостная радиаторная |
Расширительный бачок системы охлаждения | – |
Объем топливного бака, л | 8 |
Топливный фильтр грубой очистки | сменный бумажный, в прозрачной колбе, с металлической защитой от повреждений |
Топливный фильтр тонкой очистки | – |
Воздушный фильтр | контактно-масляного типа |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | – |
Декомпрессор | + |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | – |
Тип масла в картере | моторные масла для дизельных двигателей М-10Г2К, SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40 |
Объем масла в картере, л | 3,2 |
Трансмиссия, ходовая |
|
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | сухая, 2-дисковая, постоянно замкнутого типа |
Основная коробка передач | 3 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 2 диапазона |
Отдельная реверсная коробка | – |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 2,24-22,78 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 1,72-6,97 |
Тормоза | барабанные механические |
Стояночный тормоз | + |
Блокировка заднего дифференциала | + |
Передний мост | – |
Рулевое управление | механическое |
Гидроцилиндр рулевого управления | – |
Рукоятка быстрого руления | + |
Размер передних шин | 5. 00-12 |
Размер задних шин | 6.50-16 |
Колесная база, мм | 1200 |
Колея передних колес, мм | 1080, 1180, 1280 |
Колея задних колес, мм | 1020-1310 |
Клиренс, мм | 325 |
Агротехнический просвет, мм | 325 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 3,2 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | – |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. х кг) | – / – |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | Трансмиссионное ТАП-15, ТАД-17, Silver SAE 85W-90; |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 4,5 / – |
Тип масла в ГОРУ | – |
Объем масляного бака ГОРУ, л | – |
Навесная система |
|
Задняя навесная система | мотоблочного типа |
Привод гидроподъемника | гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг |
|
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника | отдельный бак на заднем правом крыле |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | – |
Передняя навесная система | – |
Буксировальное устройство | мотоблочного типа |
Вал отбора мощности (ВОМ) | + |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 1150 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | – |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | – |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | МГ-46В, МГЕ-46В летом М-15В(С) зимой |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 4 |
Дополнительное оборудование | – |
Эргономика, электрооборудование |
|
Кабина водителя | – |
Дополнительное оборудование кабины | – |
Дополнительные подножки | – |
Сиденье водителя | откидное |
Панель приборов | с отдельными индикаторами |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 45 |
Выключатель массы | + |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | встроенный в вентиляторе |
Световое электрооборудование | основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | – |
Другое электрооборудование | – |
Комплектация | металлические передние крылья с гибкими брызговиками |
Другое оборудование | Почвофреза, плуг |
Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130 | ||
Тактность | четырехтактный | |
Тип воздухоснабжения | турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха | |
Тип охлаждения | жидкостной | |
Число и расположение цилиндров | 4Р | |
Диаметр цилиндра, мм: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 145 | |
Д-160. 01, Д-160.01Б-1,160.03 | 150 | |
Ход поршня, мм | 205 | |
Рабочий объем цилиндров, л: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 13,53 | |
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 14,48 | |
Порядок работы цилиндров*1 | 1-3-4-2 | |
Тип камеры сгорания | полуразделенный | |
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.): | ||
Д-160, Д-160.01 | 128.7+3,7 (175+5) | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 105.2+3 (143+4) | |
Д-160.03 | 136+3,7 (185+5) | |
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с): | ||
Д-160, Д-160.01 | 125+3,7 (170+5) | |
Д-160Б-1, Д-160. 01Б-1 | 103+3 (140+4) | |
Д-160.03 | 132+3,7 (180+5) | |
Д-160.101-4 | 118+3,7 (160+5) | |
Частота вращения номинальная, об/мин: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1250±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1070±30 | |
при максимально крутящем моменте, не менее | 800 | |
холостого хода максимальная: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1320±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1140±30 | |
минимальная устойчивая, не более | 550 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | правое | |
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4: | ||
Д-160, Д-160. 01 | 1098 (112) | |
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 | 1056 (108) | |
Д-160.03 | 1162 (118) | |
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус | 24±2 | |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч): | ||
Д-160. Д-160.03 | 231+7 (170+5) | |
Д-160Б-1 | 229+7 (168+5) | |
Д-160.01 | 224+7 (165+5) | |
Д-160.01 Б 1 | 222+7 (163+5) | |
Фазы газораспределения, градус: | Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | |
начало впуска до ВМТ | 8±5 14±5 | |
конец впуска после НМТ | 37±5 40±5 | |
начало выпуска до НМТ | 47±5 60±5 | |
конец выпуска после ВМТ | 10±5 10±5 | |
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее | 90 | |
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): | ||
при номинальной частоте вращения | 0,2-0,5 (2-5) | |
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее | 0,09 (0,9) | |
Расход масла на угар: | ||
— относительный, процент от расхода топлива | 0,2-0,5 | |
— удельный, г/кВт х ч (г/л. с х ч), не более | 1,1 (0,8) | |
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более | 1,2 | |
1,2 | ||
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С | 65-85 | |
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
длина (с поддоном) | 1795±50 (1870) | |
ширина (с поддоном) | 1187±50 (1200) | |
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) | 1741±50 (1960) | |
— с электростартерным пуском: | ||
длина | 1732±50 | |
ширина | 1187±50 | |
высота (без выхлопной трубы) | 1728±50 | |
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
Д-160, Д-160. 01, Д-160.03 | 2126±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 2126±60 | |
— с электростартерным пуском: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1949±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1912±60 | |
Тип пускового устройства | пусковой двигатель или электростартер | |
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более | 85 | |
в том числе: | ||
— через шкив коленчатого вала, не более | 50 | |
— через шестерню привода гидронасосов, не более | 60 | |
Предельные углы наклона дизеля, градус: | ||
продольный | 30 | |
поперечный | 20 | |
Объемы, л: | заправочный | сливаемый |
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) | 60±5 (65±5) | |
картера дизеля | 32±2 | 20,5 не менее |
картера пускового двигателя | 1,9±0,2 | 1,4 не менее |
корпуса редуктора пускового двигателя | 0,6±0,2 | 0,48 не менее |
корпуса топливного насоса | 0,6±0,1 | 0,55 не менее |
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя | 0,07±0,01 | |
Турбокомпрессор | ||
Марка | ТКР 11Н-3 | |
Тип турбины | радиально-осевая | |
Тип компрессора | центробежный | |
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160. 01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 1,45 | |
Масса турбокомпрессора, кг, не более | 20 | |
Пусковой двигатель | ||
Марка | П-23У | |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный | |
Число цилиндров | 2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | |
Ход поршня, мм | 102 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое | |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) | |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 | |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | ||
максимальная | 2800±50 | |
минимальная, не более | 600 | |
Порядок работы цилиндров*5 | 1-2-0-0 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) | |
Топливо | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 | |
Карбюратор | К 125Л | |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный | |
Фазы газораспределения, градус: | ||
начало впуска | 8±2 до ВМТ | |
конец впуска | 34±2 после НМТ | |
начало выпуска | 44±2 до НМТ | |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ | |
Регулятор частоты вращения | центробежный | |
Зажигание | от магнето | |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 | |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем | |
Тип смазки | разбрызгиванием | |
Редуктор | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями | |
Механизм включения | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением | |
Тип муфты сцепления | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая | |
Масса, кг | 220±10 | |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е | |
Электрооборудование | ||
Генератор 70. 3701: | ||
Мощность, Вт | 1000 | |
Номинальное напряжение, В | 28 | |
Стартер 251.3708*6: | ||
Рабочее напряжение, В | 24 | |
Мощность, Вт | 8200 | |
Стартер СТ-230Е: | ||
Рабочее напряжение, В | 12 | |
Мощность, Вт | 1500 | |
Магнето | М-149-А | |
Свечи зажигания | М-8Т1 |
МОТО-ТРАКТОР КрАСЗ Т-160 — КУПИТИ АВТО
Універсальний мото-трактор для невеликих фермерських господарств, оснащений високоякісним, витривалим дизельним двигуном потужністю 16 к.с. з водяним охолодженням. Висока прохідність трактору забезпечується за рахунок: блокування заднього диференціала та широкої гуми розміром: передня 6,00-12, задня 7,5-16.Гідравліка з плаваючим режимом. Трактор має регульовану передню і задню колії.
Акумулятор великої ємності 80 Ah, що працює з додатково встановленим потужним генератором.
Легка робота трактором забезпечується за рахунок комфортабельного, підпружиненого сидіння.
ГАРАНТІЯ 300 мотогодин або 6 міс.
ДОСТАВКА В ГОСПОДАРСТВО Безкоштовно
ТЕХНІЧНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель двигуна ZS1100NDL
Робочий об’єм двигуна, см3 903
Максимальна/ номінальна потужність, к.с. 18/ 15,5
Діаметр циліндра / хід поршня 105/115
Номінальні обороти колінвала двигуна, об/хв 2 400
Номінальна витрата палива двигуна, г/кВт * год ≤249
Кількість канавок шківа двигуна 4
Акумулятор, Ah 80
Коробка передач (3+1)х2
Кількість передач вперед/назад 6/2
Зчеплення Сухе, дводискове
Тип передачі Ремінний привід
Колісна формула 4х2
Диференціал заднього мосту З блокуванням
Швидкості руху вперед, км/год 2. 8-23.5
Швидкості руху назад, км/год 1.7-6.97
Розмір задніх шин 7,5 — 16
Розмір передніх шин 6,00 — 12
Регулювання колії задніх коліс, мм 900-1300
Регулювання колії передніх коліс, мм 900-1200
Підсилена задня вісь, мм 49
Гальмівна система Барабанного типу
Підйомний механізм Гідравлічний плаваючий
Експлуатаційна маса, кг 580
КОМПЛЕКТАЦІЯ ТА ДОДАТКОВЕ ОБЛАДНАННЯ:
Потужний додатковий генератор
Ручний газ
Стоянкове гальмо
Задня гідравлічна система з циліндром
Вал відбору потужності
Електростартер
Ґрунтова фреза, робоча ширина, 1,2 м.
Передні крила
Підпружинене сидіння
Дзеркала заднього виду
Вимикач маси
Фари вказівників поворотів — спереду та ззаду
Лічильник мотогодин
Датчик тиску мастила
Датчик температури О/Р
Амперметр
Перемикач фар на рульовій колонці
Перемикач поворотів на рульовій колонці
Замок запалювання на рульовій колонці
Клаксон
Сучасний дизайн капоту
С/Г малюнок протектора передніх коліс
Ящик для інструментів
ЗІП
|
|
|
|
|