Самодельные минитрактора гусеничные: Гусеничные бульдозеры: преимущества и недостатки

Содержание

Самодельный гусеничный минитрактор: мини-устройство на ходу, трактор своими руками

Перевозка различных строительных грузов, мешков с картофелем и зерном – всё это привычные и обыденные заботы для сельского жителя, с которыми ему может помочь гусеничный минитрактор.

Однако, приобретение нового минитрактора в специализированном магазине может стоить достаточно внушительной суммы, что может несколько оттолкнуть от подобной идеи. В данном случае, оптимальным решением будет сконструировать минитрактор на гусеницах своими руками, используя сподручные средства и материалы.

Это поможет не только сэкономить ваши денежные средства, но и станет увлекательным занятием для настоящего хозяина и мужчины.

Применение гусеничного минитрактора

Использование гусеничного минитрактора, так же как и минитрактора Уралец, Кубота, Булат 120, Янмар, Беларусь 132н, Скаут в своем хозяйстве существенно расширяет возможности хозяина в плане осуществления определенного вида работ. К тому же, если на таком агрегате предусмотреть крепление, то к нему можно присоединить дополнительное оборудование, которое ещё больше расширит данный перечень работ.

В целом, с помощью гусеничного минитрактора можно осуществлять следующие виды работ:

  • рыхление земельных владений, а также перекопка грядок;
  • удобрение почвы посредством распыления в грунт различных добавок;
  • сборка урожая, а также осуществление ухода за газоном;
  • уборка различного мусора;
  • очистка территории от снега;
  • перевозка различных грузов и т.д.

Как мы видим, с помощью данного агрегата можно осуществлять практически все работы, характерные для сельской местности и не только.

Также неверным будет утверждение, что данный агрегат можно применять только в сельском хозяйстве – использование гусеничного минитрактора в строительстве полностью это опровергает.

Более подробно о самодельном гусеничном тракторе смотрите на видео:

Как сделать своими руками

Самодельный гусеничный минитрактор представляет собой конструкцию, состоящую из различных рабочих узлов. Каждый такой узел изготавливается отдельно, поэтому и рассмотрение минитрактора будет заключаться в описании его составных частей.

Рама

Данная часть является определяющей, ведь от её прочности будет зависеть устойчивость всей конструкции, ведь именно на раму присоединяются остальные узлы. Для изготовления рамы нам понадобится сварочный аппарат, пару траверсов и два лонжерона.


В конструкции самодельного агрегата присутствует лонжерон, состоящий из нескольких ступеней – наружные части состоят из швеллера, а внутренние изготавливаются из трубы квадратного типа.

Владельцы фермерских хозяйств все чаще прибегают к приобретению специальных технических устройств — зернодробилок, с помощью которых можно перерабатывать сырье, готовя таким образом корм для питания самостоятельно. Перейдя по ссылке ознакомитесь, как сделать зернодробилку своими руками из стиральной машины.

Для облегчения труда и увеличения производительности созданы различные виды ручных культиваторов для обработки почвы на даче. С ручным культиватором для дачи ваша работа станет быстрой и легкой.

В последнее время большой популярностью пользуется малогабаритная сельскохозяйственная техника, позволяющая осуществлять ту же работу, что и их «старшие братья», но стоят они при этом на порядок меньше. Тут все о преимуществах мини зерноуборочного комбайна.

При этом, передняя траверса будет меньшей по размеру, чем задняя, т.е. если на переднюю часть используется швеллер №12, то для задней части нужно швеллер №16.

Двигатель

Выбор нужного двигателя является не менее ответственным делом, чем изготовление рамной конструкции. В принципе, для данной цели подойдет практически любой мотор, отвечающий требованиям к мощности и крутящему моменту.

Оптимальным решением будет использование дизельного агрегата, мощность которого должна составлять не менее 12 л.с.

Желательно, чтобы у такого двигателя было водяное охлаждение. Важно понимать, что это допустимый минимум, при котором минитрактор будет работать, но не показывать хороших рабочих показателей.

Поэтому, лучше всего использовать двигатель по-мощнее.

На чертеже наглядно видно специфику устройства двигательного редуктора, необходимого для самостоятельного изготовления мини трактора.

Схема редуктора

Схема редуктора двигателя

Мост

Для данных целей может прекрасно подойти мост, взятый со старых отечественных автомобилей, которые отслужили свой срок. К примеру, можно использовать задний мост, взятый с «Волги» ГАЗ-21. Единственное, его придется немного подкорректировать, сточив до ширины 80 см.

Кроме того, нужно удалить заклепки, расположенные на чулках фиксации.

Чертёж укорочения моста

Укорочение моста видно на чертеже:

Чертеж 1

Что касается переднего моста, то его можно изготовить следуя чертежу:

Чертеж 2

Если у вас нет в наличии готовых гусениц, то можно изготовить их собственноручно. Для этого нам понадобятся четыре колеса и две покрышки от колес крупногабаритной машины.

Размер колес нужно подбирать таким образом, чтобы они соответствовали габаритам всей конструкции, поэтому точные размеры дать сложно, ведь габариты рамы у всех разные.

Покрышку нужно обрезать с боков, а затем надеть её на колеса, расположенные на осях.

Сопутствующие механизмы

Понятно, что функциональность будущего минитрактора на гусеницах будет зависеть от коробки передач, а также узла сцепления. Для этих целей прекрасно подойдет коробка передач, взятая с ГАЗ-53, а сцепление можно «позаимствовать» у ГАЗ-52.

Сцепление от ГАЗ 52

Вообще, порядок работ по конструированию будет содержать следующий алгоритм последовательных действий:

  • Изготовление рамной конструкции из швеллеров путем сварки. Крепление на неё опорных катков, а также колес от тележки, которые будут приводить агрегат в движение.
  • Установка двигателя, а также коробки передач.
  • Монтирование дифференциала и бортовых тормозов, с последующим присоединением их к коробке передач.
  • Присоединение водительского места, а также рулевого управления.
  • Натяжка гусениц на колеса.
  • В завершении сборки нужно проверить надежность всех креплений, а также работоспособность самого агрегата.

Самодельный гусеничный минитрактор своими руками, чертежи которого можно легко найти в интернете, представляет собой довольно невзрачную и простую конструкцию.

Однако, красота в этом деле не имеет абсолютно никакого значения, ведь главной задачей подобных агрегатов является выполнение целого комплекса работ, с которыми вручную не справиться.

А уж с этим самодельный минитрактор справляется на «ура», если конечно все работы выполнены верно, с соблюдением размеров и определенных рекомендаций.

Видео: Самодельный гусеничный мини трактор

Преимущества и недостатки

Вообще, гусеничный минитрактор самодельного типа является, по своей сути, уменьшенной копией своего «старшего брата» – гусеничного трактора. Соответственно, он будет иметь схожие преимущества и недостатки, что и более габаритный аналог.


Основные преимущества:
  • более высокие показатели тяги, чем у колесных аналогов;
  • достаточная ровность хода даже на самых трудных участках территории;
  • гусеничные аналоги не так сильно деформируют почву при своем движении;
  • высокие показатели проходимости, в разы больше, чем у тех же колесных минитракторов.
  • изготовление самодельного агрегата позволяет существенно сэкономить денежные средства.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • относительно небольшая скорость, по сравнению с колесными минитракторами;
  • большое потребление горючего;
  • невозможность передвижения по асфальту;
  • гусеничные минитракторы достаточно шумны при выполнении работ.

Дополнительные советы

Изготовление самодельного гусеничного минитрактора является достаточно сложным процессом, поэтому не лишним будет следование определенным советам, которые помогут в сборке.

Среди основных рекомендаций можно отметить:

  • На первоначальном этапе, еще до сборки агрегата, лучше всего отразить будущий минитрактор на бумаге, сделав подробный чертеж с указанием точным параметров и размеров.
  • Нужно удостовериться, что у вас в наличии есть необходимый инструмент – болгарка, сварочный аппарат, дрель и т.д.
  • При сборке гусеничного минитрактора нужно аккуратно затягивать все крепежные соединения. Хоть конструкция и выглядит довольно громоздко, но она требует к себе определенной бережливости, ведь сборка своими руками является достаточно специфическим процессом.

Сборка минитрактора своими руками

Заключение

Изготовление самодельного гусеничного минитрактора может избавить вас от многих проблем, связанных с обработкой почвы, а также уборкой урожая осенью. При этом, затраты на сборку минимальны, ведь в конструкции используются комплектующие от старой техники, что и формирует данную экономию.

Кроме того, это является довольно интересным процессом, который может увлечь любого мужчину. Однако, важно понимать тот факт, что самодельный вариант будет уступать магазинному по целому ряду технических показателей.

Во многом, это объясняется тем, что в сборке используются довольно старые детали, что ни коем образом не повышает работоспособность. Кроме того, такой вариант может подойти далеко не каждому, ведь для его осуществления нужно обладать целым рядом технических знаний и умений, не говоря уже о работе со сварочным аппаратом и болгаркой.

Так что, самостоятельная сборка – это довольно спорная ситуация, в которой нужно взвесить все «за» и «против».

Рекомендуем ознакомиться со статьей про российские минитрактора.

Гусеничный минитрактор своими руками из подручных средств

Минитрактор – необходимая сельскохозяйственная техника для тех, кто активно задействован в фермерских работах. Покупка трактора не каждому по карману, а собрать гусеничный минитрактор своими руками под силу многим умельцам.

К тому же, все детали для сборки могут пылиться у вас уже не один год где-нибудь на заднем дворе.

Конструктивные особенности минитрактора

Рама

Самодельный минитрактор только на первый взгляд может показаться неказистым и непропорциональным. На деле грамотно собранный механизм – это рациональное расположение всех ключевых узлов и агрегатов шасси (подвески, трансмиссии, двигателя). Основные компоненты рамы – два лонжерона и две траверсы.
Самодельные минитрактора на гусеничном ходу имеют лонжерон из трех последовательных ступеней: наружные – из швеллера, внутренние – из стальной квадратной трубы. А передняя траверса должна быть меньше задней (например, если спереди выбирается швеллер 12-го размера, то сзади нужно устанавливать швеллер 16-го размера).

Гусеничный вездеход своими руками: описание, план изготовления, инструменты, видео.

Как сделать виброплиту своими руками описано здесь.

Самодельная техника своими руками — интересная статья для умелого мастера.

Силовой агрегат

Подойдет любой мотор, который соответствует требуемой мощности и крутящему моменту. Оптимальное решение – 4-ех цилиндровый дизель с водяным охлаждением и мощностью 40 л.с.

Мост

Его можно устанавливать, не внося каких-либо корректив в конструкцию. То есть, чтобы сделать гусеничный трактор своими руками, необходимо просто снять мост с любого подходящего отечественного грузовика и интегрировать его в самодельную технику.

Гусеница

Необходимо выбрать конструкцию, которая будет использоваться, и саму гусеницу. Простейший вариант – конструкции с катками из колес и шинами, взятыми с тележек, например. Размер колес выбирается в зависимости от размеров минитрактора. Гусеницу можно сделать из большой покрышки, обрезанной по бокам.

Другие механизмы

В качестве коробки передач можно выбрать, к примеру, агрегат с ГАЗ-53 или его альтернативы. Для сцепления подойдет устройство с ГАЗ-52.

Процесс сборки

[tip]Совет! Самодельные минитрактора гусеничные должны собираться в определенной последовательности. Это важно, учитывая, что возможно придется подгонять одни элементы под другие.[/tip]

Порядок примерно такой:

  1. Сборка рамы, крепление на нее опорных катков, ведущих колес;
  2. Установка силового агрегата, коробки передач;
  3. Монтаж бортовых тормозов и дифференциала, соединение компонентов с коробкой передач;
  4. Сборка органов управления, обустройство водительского места;
  5. Установка гусениц, дополнительных деталей;
  6. Проверка работоспособности минитрактора и доработка отдельных узлов (если потребуется).

Принцип работы

Самодельные минитрактора на гусеничном ходу мало чем отличаются от крупногабаритных собратьев. Все ключевые рабочие моменты в них организованы так же, как и в обычном тракторе. Единственное отличие – у минитрактора упрощена система поворота:

  • Двигатель посылает крутящий момент на коробку передач, где происходит его регулировка;
  • Далее вращение направляется к дифференциалу, где крутящий момент распределяется по полуосям;
  • Колеса начинают двигаться, а за ними – и гусеницы, приходит в движение весь минитрактор;
  • Во время поворота тормозится одна из полуосей, а на вторую направляется крутящий момент. Вторая гусеница двигается вокруг остановившейся первой – так и выполняется поворот.

Другими словами, привод у гусениц не единый, и они не могут повернуть одновременно в одном направлении.

Автомобиль ИФА: общие сведения, характеристика, цены, отзывы.

Технические характеристики грузовика КамАЗ 43114.

Грузовик модели 55102 — КамАЗ сельхозник.

Советы по сборке

  1. Решив сделать гусеничный минитрактор своими руками, произведите все расчеты на бумаге и создайте подробный чертеж. Без точных технических данных нельзя создать работоспособную машину.
  2. Перед началом работ стоит проверить наличие таких необходимых устройств, как сварочный аппарат, дрель и болгарка. Они могут понадобиться на любом этапе сборки. Про средства защиты также не стоит забывать.
  3. Несмотря на визуальную массивность и угловатость, минитрактор требует аккуратного подхода. Молоток и зубило – это не та история. Поэтому проявите терпение, зачастую бережная подкрутка болта ключом гораздо эффективнее закручивания «с мясом».

Самодельный минитрактор – эффективное решение для любых сельскохозяйственных работ. И вот тому пример:

Самодельная техника. Шедевры техники своими руками. Фото самодельной техники

А если минитехника сделана своими руками для личного подворья и с душой, то работа спорится в два раза быстрее. Во всяком случае, хочется, чтоб так было. Соорудил мини-экскаватор — и перекопал все поле, соорудил думпер — перевез грунт. Но это, как известно, зависит от рук, его мастеривших. Давайте же посмотрим, какие шедевры самодельной техники для личного подворья способны смастерить народные умельцы!

Итак, первое фото самодельной техники. Мы говорили про мысль… Забудьте! Здесь она, видимо, покинула мастера. Чтобы работать на таком самодельном мини-бульдозере, видимо, необходимо запрыгивать в него с разбега. И подрассчитать так, чтобы вписаться в окно. А если вы больше одного метра ростом, то покататься на этом шедевре вам не суждено!

Источник фото: youtube.comСамодельный мини-бульдозер

Похожее самодельное «сооружение». Здесь мы видим гусеницы, отвал, с дверями все в порядке. В общем — заводи и едь. Мечтали о красном Ferrari? Посмотрите, как вам подмигивает этот мини-бульдозер, Ferrari рядом не стоит!

Источник фото: pikabu.ruСамодельный гусеничный компактный бульдозер

А вот самодельный думпер. Как вам такой вариант? И кресло оператора на месте, и загрузочный бункер неплохой. Да и стоит думпер, сделанный своими руками, гораздо дешевле.

Источник фото: cir-cus.ruСамодельный думпер

Этот самодельный экземпляр заслуживает всяческих похвал и одобрения. А стрела какая! Загляденье.

Источник фото: efsim.ruСамодельный экскаватор

Самодельный мини-трактор. Деталей немного не хватило.

Источник фото: wikied.ruСамодельный мини-трактор

Когда приходит зима, хозяева начинают задумываться, как убирать снег на большой территории. Многие так и продолжают думать до весны, а некоторые берут и мастерят минитехнику для личного подворья своими руками. Например, вот такой самодельный снегоочиститель.

Источник фото: autosam.expert-club.comСамодельный снегоуборщик

Здесь вопрос уборки снега решен гораздо более прозаично. Снег нужно примять. Самое главное в этом процессе кричать: «Весна, приди, снег растопи!»

Источник фото: yaplakal.comСамодельная техника

Концептуально. Украшение любого огорода! В зависимости от того, какое настроение, подбирается экстерьер. Хочешь — в горошек, хочешь — в полосочку. А хочешь — в ржавую железячку.

Источник фото: megapolis-sb.ruСамодельный компактный трактор

А вы думали, легко справиться с таким выводком? Интересно, для чего больше предназначен этот самодельный мини-погрузчик: грузить, кормить или пугать?

Источник фото: nakladaceavant.czСамодельный мини-погрузчик

Смеяться. Конечно, смеяться! Как погрузчик с нашего последнего кадра. Лежит и ухахатывается!

Источник фото: doseng.orgСамодельная техника в России отличается креативностью

STRUCK представляет самодельный бульдозерный комплект Magnatrac

Вы любите делать все своими руками? Вам нравится тяжелая техника? Тогда последнее предложение STRUCK, возможно, заставит вас поднять челюсть с пола — комплект для сборки компактного бульдозера Magnatrac RS196K.

Magnatrac RS196K — новый «младший брат» Magnatrac RS1100 компании STRUCK. Он разделяет почти все функции RS1000, за исключением того, что вы выполняете покраску и сборку.

«Если вы знаете разницу между крестообразной и плоской отверткой, вы сможете собрать этот трудолюбивый бульдозер», — говорится в пресс-релизе компании STRUCK.«Вам нужны только основные инструменты для самостоятельной работы, такие как торцевые ключи, шестигранные ключи, рулетка и т. д.»

Согласно компании STRUCK, бульдозер с гусеницами позволяет пользователям толкать или тянуть сложные грузы. Кроме того, STRUCK говорит, что большая поверхность гусениц обеспечивает отличную проходимость, позволяя вам преодолевать грязную, грязную, неровную землю, не проваливаясь в нее.

косите поля и возделывайте сады с помощью прицепного оборудования, благоустраивайте газоны, выравнивайте и ремонтируйте подъездные пути, усыпайте снег, гравий… работайте в труднодоступных местах и ​​помещайтесь в кузов пикапа среднего размера… поднимайте грузы с опциональной горловиной ковша… перемещайте валуны… и многое другое», — говорит STRUCK.

Доступные опции включают резиновый или стальной болт на башмаке гусеницы, горловину ковша, наклонный отвал, скребок для ящиков, дышло, кран для бревен, лебедку, 2-дюймовую приемную сцепку, рукавную сцепку, рыхлители, грабли и скребки для грязи. С помощью системы сцепки с задним рукавом вы можете тянуть другое стороннее навесное оборудование, такое как косилки, фургоны, грузовые транспортеры, прицепы и лодки.

«Это не газонокосилка твоего отца; Magnatrac RS196K — крепкий маленький бульдозер», — говорит Бен Прохноу, директор по маркетингу STRUCK.«Руководство по сборке машины стоит 39 долларов и включает в себя более 240 фотографий сборки, DVD, показывающий комплект в действии, и сертификат на 50 долларов, который можно использовать в качестве наличных при покупке комплекта. Из-за ошеломляющего успеха Magnatrac RS196K заказы на комплект необходимо размещать за несколько недель, чтобы удовлетворить спрос».

Magnatrac RS196K с отвалом и ковшом продается по цене 3662 доллара США плюс доставка.

Посетите сайт StruckCorp.com для получения дополнительной информации.

Роботизированный мини-бульдозер TerraMec | Чувак, я хочу этого.com

Кому-нибудь нужен бульдозер мощностью 30 л. вы все еще читаете… потому что вы еще не побежали в ванную из-за того, что намочил штаны… Я сделаю сделку еще слаще: вы можете управлять им с помощью дистанционного управления с вашей палубы или из окна из ванной, когда вы моете себя и меняете штаны Howe and Howe Technologies создали TerraMec 1 и то, что они считают первым в мире роботизированным мини-гусеничным бульдозером.

Используйте TM1 для работы в сельском хозяйстве, коммерческом озеленении, тяжелых работах во дворе, копании дома после метели и катании по улицам на радиоуправлении, чтобы покрасоваться. Помимо того, что бульдозер выглядит круто и не требует от оператора 0% ручного труда, статус бульдозера Mec предназначен для того, чтобы дать водителям лучшую точку обзора и повысить точность во время использования. Это также избавит их от ударов обычного мини-гусеничного погрузчика, вызывающих сотрясение костей, сотрясение позвоночника и выплескивание мозгов.

Аксессуары

TerraMec 1 подходят для всего: от буксировки камней до подъема деревьев лебедкой и последующего перетаскивания их туда, куда вы хотите, чтобы они упали после рубки.Посмотрите видео TM1, чтобы увидеть правду в словах Хоу и Хоу. И если вы хотите получить действительно головокружение, проверьте остальную часть веб-сайта магазина в штате Мэн. Братья Джефф и Майкл Хоув создали несколько действительно крутых автомобилей для военных, гражданских служб и даже Голливуда. Некоторые основные моменты карьеры: в 31 год они стали самым молодым дуэтом, когда-либо получавшим военный контракт США, для которого они помогли разработать вооруженную Ripsaw, способную работать как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме. В 2010 году Книги рекордов Гиннеса назвали свое творение Badger самым маленьким бронированным автомобилем в мире.Мой личный фаворит, тем не менее, это чуваки Ripchair, чертова внедорожная инвалидная коляска .

Если вы заинтересованы в TerraMec 1, свяжитесь с Howe and Howe, чтобы узнать о ценах и сроках изготовления. Если вам не нравятся цифры, которые вы слышите в ответ на свой запрос, что ж… похоже, что WORX AeroCart делает некоторые более доступные шаги в сторону мини-бульдозера, хотя и с ручным приводом. Проверьте его снегоочиститель здесь.

Средний срок службы обычного строительного оборудования

Когда вы покупаете оборудование, вы хотите знать, как долго вы можете ожидать, что оно прослужит.Средний срок службы строительного оборудования варьируется от машины к машине, и многие факторы будут влиять на то, как долго будут продолжать работать его компоненты.

Срок службы вашего тяжелого оборудования является важным аспектом получения максимальной отдачи и прибыльности от него. Это влияет на ваши расходы на владение и эксплуатацию (O&O) и определяет, сколько времени вы можете пройти, прежде чем купить новый. Чтобы помочь вам лучше понять типичный срок службы оборудования, мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных единиц оборудования, их средний срок службы и факторы, влияющие на него.Мы также рассмотрим несколько советов по увеличению срока службы вашей техники.

Как долго прослужит мое снаряжение?

Несмотря на то, что существуют общие ожидания для каждого типа оборудования (см. ниже), срок службы вашего оборудования зависит от множества различных факторов и зависит от того, что вы больше всего цените в своем оборудовании. У каждого бизнеса будет своя точка принятия решения, когда они считают свое оборудование слишком дорогим, чтобы продолжать использовать его. Различные части оборудования могут быть более терпимы к превышению ожидаемого срока службы.Когда компоненты выходят из строя, вам придется взвесить преимущества ремонта и замены по сравнению со стоимостью вывода из эксплуатации и продажи оборудования. Многие предприятия решают заменить часть оборудования, когда стоимость его ремонта превышает стоимость единицы оборудования, если бы оно было продано сегодня.

Большая часть тяжелой техники испытывает «золотую середину» владения, когда затраты на эксплуатацию и эксплуатацию оборудования выравниваются до самой низкой точки. До этого момента вы часто сталкиваетесь с высокой нормой амортизации нового оборудования в первые годы владения им.Эта ставка может снизить стоимость машины при перепродаже и увеличить ваши расходы на эксплуатацию и эксплуатацию. Однако в определенный момент эта скорость выравнивается, а ваше оборудование продолжает предлагать ценность и производительность. По мере того, как ваше оборудование продолжает стареть, затраты на техническое обслуживание и ремонт начинают расти, что приводит к увеличению расходов на эксплуатацию и эксплуатацию. Примерно на этом этапе большинство владельцев обнаруживают, что стоимость превышает стоимость оборудования, и наступает время задуматься о ремонте или покупке новой машины.

Некоторые из факторов, влияющих на жизненный цикл строительного оборудования, включают следующее:

  • Окружающая среда:  Воздействие на машину экстремально высоких или низких температур, абразивных материалов, неровных поверхностей и других неблагоприятных условий окружающей среды негативно сказывается на работе оборудования.Вы можете свести к минимуму эти эффекты с помощью конкретных профилактических мер, таких как подготовка к зиме, использование соответствующих шин и давления, а также хранение машины в помещении в периоды длительного простоя. Тем не менее, суровые условия окружающей среды могут значительно сократить ожидаемый срок службы оборудования. Инструменты, используемые в помещении, такие как электрические вилочные погрузчики, вероятно, будут иметь более длительный срок службы, чем их эквиваленты на открытом воздухе.
  • Техническое обслуживание:  Надлежащее техническое обслуживание сотворит чудеса в течение всего срока службы оборудования.Своевременное выполнение необходимых задач, таких как замена фильтров и жидкостей, смазка деталей, а также выполнение регулярных осмотров и ремонтов, может обеспечить наиболее эффективную работу оборудования и предупредить вас о любых проблемах до того, как они потребуют серьезной работы или затрат. Обеспечение того, чтобы ваши операторы хорошо обучены ежедневным и еженедельным задачам технического обслуживания, может помочь им внимательно следить за этим. Качественно выполненное техническое обслуживание является одним из наиболее важных факторов, позволяющих машине прослужить максимально долго. Работая с дилерами Cat®, вы можете получить доступ к комплексным решениям по техническому обслуживанию.
  • Ошибка оператора:  Одной из существенных причин сокращения срока службы оборудования является простая ошибка оператора. Точно так же, как вы можете управлять автомобилем вредными для него способами, операторы могут управлять тяжелым оборудованием таким образом, чтобы повредить его или вызвать дополнительный износ компонентов. Они могут перемещать его таким образом, что возникает дополнительная нагрузка на двигатель или тормоза или потребляется больше топлива, чем необходимо. Проводите обучение, чтобы помочь операторам сбалансировать мощность и эффективность, чтобы продлить срок службы вашего оборудования.Некоторое оборудование также имеет технологию, предназначенную для предоставления вам отчетов об использовании и о том, как именно оно работает. Эти отчеты могут помочь вам решить проблемы в работе и обеспечить бесперебойную работу.

Отбросив многие всеобъемлющие факторы, давайте взглянем на некоторые отдельные части оборудования и на то, как выглядит ожидаемый срок службы их оборудования.

1. Колесный погрузчик

Большинство генеральных подрядчиков тратят около 1200-1500 часов на свои колесные погрузчики каждый год.Средний срок службы колесного погрузчика составляет около 10 лет или 7000-12000 часов.

Если вам интересно, как долго прослужит ваш колесный погрузчик, внимательно посмотрите на своих операторов. Чтобы сделать колесный погрузчик долговечным, нужно свести к минимуму влияние человеческого фактора. Эти машины подвержены повреждениям, которые операторы могут причинить в результате повседневного использования, например чрезмерное использование тормозов или ударная нагрузка на трансмиссию. К счастью, новые машины могут иметь технологию, которая помогает корректировать эти ошибки.Поиск этих инструментов, таких как контроль ускорения и модуляция сцепления, может помочь вам получить больше от вашего колесного погрузчика, даже при наличии ошибки оператора.

Еще одним важным фактором, влияющим на колесные погрузчики, является планировка рабочей площадки. Например, крутые склоны могут негативно повлиять на жизненный цикл компонента. Попробуйте оптимизировать рабочую площадку под ваше оборудование.

Кроме того, многие различные компоненты колесного погрузчика также имеют свой типичный срок службы. Вот ожидаемое среднее время работы некоторых основных компонентов колесного погрузчика:

  • Шины:  Шины обычно служат от 4000 до 10 000 часов, хотя надлежащее давление воздуха и методы восстановления протектора могут помочь увеличить этот срок.Использование шин на неровных поверхностях или с несоответствующим давлением или балластом — верный способ сократить срок их службы. Убедитесь, что вы используете правильные шины для местности, чтобы они могли двигаться.
  • Ковш:  Срок службы ковша колесного погрузчика обычно составляет 7 000–10 000 часов, причем на это число существенное влияние оказывает мастерство оператора. Техническое обслуживание является еще одним важным фактором поддержания ковша в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте ковши на предмет износа и зазубрин.
  • Шарнирное сочленение:  Шарнирное сочленение обычно служит в течение 7 000–17 000 часов при надлежащем обслуживании.Абразивные материалы могут быстро сократить количество штифтов и втулок, независимо от того, насколько хорошо обслуживается соединение. Вы также должны убедиться, что правильно отрегулировали соединение по мере необходимости.
  • Двигатель:  Двигатель колесного погрузчика рассчитан примерно на 8 000–15 000 часов использования. Частичный или внутрирамный ремонт может продлить срок службы двигателя без полной стоимости замены.
  • Тормоза:  Тормоза обычно служат около 5 000–15 000 часов, но некоторые действия оператора могут резко сократить это число.Если они ездят на перерывах, ездят по рампам или работают с короткими рабочими циклами, они могут сократить срок службы тормозов. Внутренние тормоза мокрого диска обеспечивают гораздо более длительное использование.

Колесные погрузчики могут служить долго, но отдельные компоненты могут потребовать ремонта или замены на протяжении всего срока эксплуатации.

2. Вилочный погрузчик

Обычный срок службы вилочного погрузчика обычно составляет около 10 000 рабочих часов, но есть несколько факторов, влияющих на срок службы вилочного погрузчика, например:

  • Типичная рабочая среда — например, регулярно ли эксплуатируется погрузчик на сложной или неровной местности
  • Частота обслуживания
  • Тип вилочного погрузчика и модельный год
  • Количество часов работы
  • Воздействие на погрузчик чрезмерно низких или высоких температур
  • Как часто вилочный погрузчик используется для перевозки очень тяжелых грузов

Вилочные погрузчики являются одним из тех инструментов, которые имеют электрические варианты.При использовании в чистом помещении эти электрические вилочные погрузчики, вероятно, прослужат дольше, но имейте в виду, что их аккумуляторы будут работать только определенное количество зарядов, прежде чем их потребуется заменить. Они также могут больше изнашиваться, если вы используете их на открытом воздухе. Суровый наружный климат и плохое техническое обслуживание могут сократить срок службы вилочного погрузчика.

Регулярное техническое обслуживание может продлить срок службы вилочного погрузчика. Смазывание компонентов и отслеживание проблем с гидравликой может предотвратить проблемы с погрузчиком в пути.

3. Экскаватор

Многие подрядчики заканчивают тем, что снимают гидравлические экскаваторы с основного производства примерно через 9800 часов использования. К тому времени, когда экскаватор достигает этого числа, большинство компонентов, кроме двигателя, подверглись капитальному ремонту или замене. Мини-экскаваторы обычно имеют аналогичный средний срок службы около 10 000 часов.

Как для экскаваторов, так и для мини-экскаваторов необходимо обратить особое внимание на износ ходовой части и состояние гусениц.Обе эти области могут иметь признаки износа и механические проблемы, которые могут нарушить нормальное функционирование.

4. Бульдозер

Бульдозеры, как и экскаваторы, нуждаются в особом внимании к своей ходовой части, которая поддерживает мощную машину и зависит от условий ее эксплуатации. Убедитесь, что бульдозер имеет ходовую часть, предназначенную для правильного типа работы, в которой вы его используете. Например, буксировка почвы по ровной поверхности не создаст такой большой нагрузки на ходовую часть, как перемещение тяжелых или абразивных материалов в свалка, ползание по разным предметам и пересеченной местности.Различие между стандартной и усиленной ходовой частью существует не просто так. Соблюдение правил обращения и передовых методов эксплуатации, таких как ограничение движения задним ходом, также может помочь свести к минимуму повреждение ходовой части.

Средний срок службы бульдозера у большинства подрядчиков составляет от семи до десяти лет.

5. Экскаватор-погрузчик

Экскаваторы-погрузчики

, как правило, служат не так долго, как некоторые другие машины, о которых мы упоминали. Примерно через 6 000 часов 20 % двигателей в 14-15-футовых погрузчиках требовали капитального ремонта или замены.Как правило, к 8 500 часам работы 50 % компонентов экскаватора-погрузчика изнашиваются и выходят из строя в течение 3 500 часов.

Между видами работ, выполняемых экскаватором-погрузчиком, также нет большой разницы. Машины общего назначения и большегрузные машины имеют одинаковый срок службы двигателя и трансмиссии, но срок службы мостов может значительно сократиться примерно на 19% при работе в тяжелых условиях.

Обращать внимание на жизненный цикл компонентов полезно для экскаваторов-погрузчиков, но истории анализа масла могут дать более точное представление об оставшемся сроке службы вашей машины.

6. ​​Скребок

Скребки

— одна из самых долговечных частей тяжелой техники, и у подрядчиков обычно не возникает особых проблем с их эксплуатацией. Говоря о том, как долго прослужат компоненты, вы часто будете видеть числа, такие как B20, B50 и B80, которые относятся к разным точкам жизненного цикла компонента. Срок службы машины B50 — это точка, в которой половина ее компонентов выходит из строя, и обычно это самый крайний предел использования большинства оборудования. Обычно производители предлагают списать оборудование в этот момент, поскольку компоненты обычно начинают быстро выходить из строя после достижения этого порога.

Моторные скребки

 – наряду со следующими несколькими машинами в нашем списке – служат немного дольше, чем большинство других, в основном потому, что меньше риска, если вы продлите срок их службы B50. Около 20% моторных скребков все еще находятся в эксплуатации после 25 000 часов. Половина из них остается на основных производственных должностях по 13 000 часов. Инвестиции в качественное обслуживание часто могут продлить срок службы этих машин.

7. Автогрейдер

Автогрейдер подобен скреперам в том смысле, что существует небольшой риск превышения ожидаемого срока службы компонентов B50, который составляет около 12 000 часов.Через 20 000 часов 20% автогрейдеров все еще находятся в основном производстве.

Безусловно, регулярное техническое обслуживание по-прежнему является одним из лучших способов продлить срок службы этой машины, особенно если она эксплуатируется в сложных условиях, например, на каменистой почве или в пыльной среде. Определенные методы работы, такие как перевод лезвия в заднее положение для его заточки или переключение на левое направление во время профилирования вдоль бордюров, также могут помочь увеличить срок его службы. В целом, автогрейдеры не так уж сложно поддерживать в хорошем состоянии, они просты в обслуживании и имеют доступ к деталям.Регулярные осмотры также являются ключом к поддержанию лезвий в наилучшем состоянии.

8. Гусеничный погрузчик

Гусеничные погрузчики

также отличаются длительным сроком службы. Обычно они достигают своего срока службы компонентов B80 или точки, при которой 80% компонентов вышли из строя, через 18 000 часов. Подрядчики нередко получают более 20 000 часов из одного. O&O не имеет склонности к восхождению примерно до 14 лет. Поскольку эти машины настолько универсальны и служат долго, они могут быть эффективным инструментом в вашем распоряжении.

Опять же, ходовая часть является важным фактором при оценке износа. Условия эксплуатации определяют, как долго прослужит гусеничный погрузчик, но генеральные подрядчики часто рассчитывают на средний срок службы гусеничного погрузчика около 6 000–7 000 часов, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Ремонт двигателя и гидравлической системы может потребоваться примерно через 10 000–12 000 часов.

Продлите срок службы вашего оборудования с трактором Thompson

Срок службы оборудования может сильно колебаться в зависимости от различных факторов, начиная от типа оборудования и заканчивая привычками оператора и качеством технического обслуживания.Все эти аспекты могут помочь или навредить сроку службы тяжелой техники. Если вы хотите купить подержанное оборудование, которое предлагает многим подрядчикам возможность сэкономить деньги без ущерба для качества, вам необходимо знать историю своего оборудования.

Работа с Thompson Tractor предлагает подробные истории, испытания и сертифицированные бывшие в употреблении продукты Cat, которым вы можете доверять для поддержания производительности новой машины. Кроме того, когда вы покупаете машины Cat у Thompson Tractor, вы покупаете продукт под брендом Caterpillar.Это означает, что они являются одними из самых долговечных инструментов на рынке, и они предлагают исключительную стоимость при перепродаже, когда вы закончите с ними. Взгляните на наш выбор бывших в употреблении продуктов и узнайте, как они могут работать на благо вашего бизнеса.

Создание гусениц с помощью гусеничных тракторов — коллекционер ферм

Роберт Н.Приппс

1 / 15

Трехколесный паровой гусеничный трактор Minnis был продемонстрирован в 1869 году и, по общему мнению, работал очень хорошо. Судя по всему, материальные недостатки помешали дальнейшему развитию и был построен только один.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

2 / 15

До разработки гусеничных лент на колеса этого парового трактора Best 1889 года были установлены удлинители для увеличения проходимости на мягком грунте.Это было неадекватное решение, как показано на этом фото, где машина увязла в трясине и экипаж работает над ее извлечением.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

3 / 15

Паровая машина Best примерно 1902 года, объединенная с паровой машиной Холта, тянущая телеги с бревнами. Эти мощные паровые тяговые двигатели использовались при заготовке древесины до разработки гусеничных лент.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

4 / 15

Holt № 122 был первым переходом Holt с колес на гусеницы.Этот гусеничный трактор 1908 года имел мощность 50 л.с. и имел паровой цилиндр для каждой гусеницы и паровой усилитель рулевого колеса румпеля.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

5 / 15

Вид в разрезе популярного 75 Tracklayer 1913 года Беста. Бест использовал название «Tracklayer», чтобы противостоять торговой марке Holt Caterpillar. Модель 75 использовала дифференциал и рулевое управление с тормозом, а также переднее колесо румпеля.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

6 / 15

Производство Holt Model 75 началось в Стоктоне в 1913 году (и в Пеории в 1914 году) и закончилось в 1924 году.Это модель 1920 года.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

7 / 15

Holt Caterpillar мощностью 45 л.с. тянет два 3-корпусных плуга John Deere на демонстрации вспашки 1916 года.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

8 / 15

Разработанный специально для фермеров Среднего Запада, Holt 45, построенный в Пеории, имел широкое переднее расположение румпеля. Этот (модель 1920 года) обеспечивает питание от ремня для измельчителя кукурузы.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

9 / 15

На этом драматическом снимке (сделанном в 1930-х годах) видно, что гусеничной машине Caterpillar R4 и комбайну Holt трудно работать на таком склоне.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

10/15

Trackson Co., Милуоки, сделала себе имя, переделав гусеничный трактор для популярного в то время трактора Fordson. Вскоре было установлено, что то же самое можно сделать и для других колесных тракторов, таких как Case Model C 1930 года. Для преобразования ведущие колеса были заменены звездочками задней гусеницы, а также были добавлены большие тормозные барабаны. Тормозные колодки зажали барабаны, приводимые в действие рычажным механизмом от рулевого колеса, что привело к повороту трактора.McCormick-Deering 10-20 также были переоборудованы.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

11/15

Deere & Co. поставила безколесные и бездифференциальные садовые тракторы модели B, такие как этот гусеничный трактор BO Lindeman 1946 года, компании Lindeman Bros., Якима, штат Вашингтон, для переоборудования в гусеничные тракторы. В этих преобразованиях использовалось рулевое управление сцеплением и тормозом с рычажным приводом. Никаких ножных тормозов не предусматривалось. Эти машины были популярны в холмистых садах Вашингтона. В конце концов Deere купила предприятие Lindeman и продолжила производство гусеничных машин собственными силами.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

12/15

В этом Challenger с резиновыми гусеницами используется дифференциальное рулевое управление с гидростатическим смещением, управляемое рулевым колесом, поэтому вождение осуществляется почти так же, как на колесном тракторе. Этот Caterpillar Challenger 65B 1991 года оснащен дизельным двигателем мощностью 285 л.с., 10-ступенчатой ​​коробкой передач с полным переключением под нагрузкой и весит около 35 000 фунтов. Его транспортная скорость составляет 18 миль в час. Caterpillar продала бренд Challenger компании AGCO в 2002 году.

Изображение предоставлено Робертом Н.Приппс

13 / 15

Этот хорошо отреставрированный John Deere 450E 1980 года оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. и 4-ступенчатой ​​коробкой передач с 2-ступенчатым вспомогательным переключением под нагрузкой и реверсивным переключением. Рулевое управление осуществляется тормозом-сцеплением с ручными рычагами.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

14/15

Модель Caterpillar D7E 2016 года с новейшей технологией от компании Caterpillar D7E передает мощность от двигателя на гусеницы с помощью электричества. Рулевое управление осуществляется за счет изменения скорости двигателей гусеничного привода.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

15 / 15

«Как будто вы сидите в окне второго этажа и ведете машину», — так реагировали эти посетители, увидев Caterpillar D11N 1993 года. Группа, состоящая из членов Клуба владельцев старинной техники Caterpillar (ACMOC), посетила завод Caterpillar в 1993 году. Текущие серийные версии D11N используют двигатель мощностью 850 л.с. и весят 230 000 фунтов.

Изображение предоставлено Робертом Н. Приппсом.

❮ ❯

Многие любители старинных сельскохозяйственных тракторов никогда не управляли гусеничными тракторами и, возможно, не учитывали уникальные трудности управления этими машинами или то, как эволюционировали системы рулевого управления с тех пор, как появились первые гусеничные тракторы.Принято считать, что краулеры управляются парой рулевых рычагов (в некоторых случаях Т-образной рукояткой или даже штурвалом), но большинство людей не заботятся о том, что происходит дальше.

Гусеничные тракторы родились по необходимости на рубеже 20-го века на богатых, но заболоченных сельскохозяйственных угодьях Сакраменто, Калифорния, дельта реки. Гигантские пшеничные фермы нуждались в больших, тяжелых паровых тракторах и комбайнах, которые производились конкурирующими производственными компаниями Holt и Best.Эти чудовища с большими колесами часто тонули в трясине, и когда они это делали, вытащить их было уже нечем.

Еще в 1858 году изобретатель Уоррен Миллер продемонстрировал успешный паровой тяговый двигатель с гусеничными гусеницами в соседнем Мэрисвилле, штат Калифорния. Гусеницы обеспечивали необходимую проходимость и тягу для работы на мягком грунте. По-видимому, Миллер построил только одну машину, но за ней последовали и другие, в том числе машины Минниса (1869 г.), Парвина (1871 г.), Стрэттона (1893 г.) и Ломбард (1900 г.).

Все эти машины использовали отдельные паровые цилиндры для каждой гусеницы; следовательно, дифференциал между гусеницами не требовался. Рулевое управление осуществлялось с помощью переднего румпеля. В случае с Minnis румпель представлял собой гусеницу, которая также приводилась в движение отдельным паровым цилиндром. Ломбард (используемый исключительно в северных лесах для зимней перевозки бревен) использовал лыжи, напоминающие те, что используются на современных снегоходах.

Решение проблемы с газовым двигателем

К началу 1900-х годов компании Best и Holt переводили свои паровые тяговые двигатели на гусеничные тележки.Оба вскоре увидели преимущество бензиновых двигателей внутреннего сгорания и каждый разработал свой собственный. Холт и Бест продолжали эту ожесточенную конкуренцию до 1925 года, когда они объединились в компанию Caterpillar.

При переходе на бензиновый двигатель проблема подачи мощности на гусеницы усложнилась. Румпельному колесу не хватило силы, чтобы преодолеть стремление гусениц двигаться по прямой. Holt решил эту проблему на своей гусеничной машине 1907 года с бензиновым двигателем, включив рулевые муфты в привод каждой гусеницы.Отключив мощность привода от «внутренней» гусеницы, румпельное колесо могло затем проходить поворот. Холт не добавлял гусеничные тормоза для облегчения управления до 1918 года. Румпельное колесо управлялось обычным рулевым колесом на рабочем месте оператора через ряд валов, универсальных шарниров и червячной передачи.

Первая бензиновая гусеничная машина Беста, Модель 70 (позже переименованная в 75), вышла в 1913 году. В ней также использовалось румпельное колесо, но гусеницы приводились в движение через дифференциал так же, как и в его колесном аналоге с бензиновым двигателем.Были включены индивидуальные рулевые тормоза.

Доработка сцепления-тормоза руля

С добавлением рулевых тормозов румпельные колеса в конечном итоге оказались ненужными и исчезли как с фрикционно-тормозных, так и с дифференциальных машин. Хотя Бест использовал рулевое управление с муфтой и тормозом на последующих моделях, эти две дополнительные системы рулевого управления характеризовали гусеничные тракторы всех производителей на долгие годы вперед.

На более ранних гусеницах со сцеплением и тормозной системой рычаги (или руль) управляли рулевыми муфтами.Также было предусмотрено ручное сцепление. Педали ножного тормоза по обеим сторонам платформы дополняли систему управления. Чтобы совершить поворот, дергали соответствующий рычаг управления, отключая соответствующую гусеницу. Затем эта гусеница замедлилась, а противоположная гусеница продолжила движение с прежней скоростью, что привело к повороту трактора. Скорость поворота без использования гусеничного тормоза зависела от тянущего или толкаемого груза.

На самом деле, спускаясь по склону (или с дополнительным грузом), трактор мог повернуть в противоположном направлении, к большому ужасу оператора.Эта ситуация также возникает при разгрузке гусеничного трактора с прицепа с опрокидывающейся платформой и особенно сбивает с толку при движении трактора задним ходом. Использование рулевых тормозов становится почти автоматическим для большинства операторов, чтобы постоянно получать желаемое рулевое управление.

Еще одним недостатком этого типа рулевого управления является то, что после отключения одной из гусениц полная мощность привода передается на другую гусеницу. Таким образом, компоненты привода должны быть увеличены в размерах, чтобы выдерживать удвоенную нормальную мощность. Когда вся мощность передается на одну гусеницу, эта гусеница должна толкать или тянуть всю нагрузку, и раскручивание становится проблемой.При рулевом управлении с тормозом сцепления отведение обоих рычагов назад приводит к остановке трактора, поскольку обе муфты гусеницы отключены. На некоторых гусеницах рулевой рычаг сначала отключает рулевую муфту; дальнейшее движение рычага приводит в действие гусеничный тормоз. В таких случаях обычно предусмотрена ножная главная муфта и ножной рабочий тормоз.

Освоение дифференциального рулевого управления

При дифференциальном рулевом управлении питание всегда подается на обе гусеницы. По-прежнему можно останавливать внутреннюю гусеницу для поворотов, но характеристика дифференциала состоит в том, что все, что попадает в нее, делится между двумя выходами: если одна гусеница остановлена, другая будет двигаться в два раза быстрее, чем раньше.Поэтому скорость руля может быть рывковой и непредсказуемой. Вместо рулевого рычага и тормоза для каждой гусеницы при дифференциальном рулевом управлении обычно используются только рулевые рычаги для включения гусеничного тормоза.

Недостатком дифференциального метода является накопление тепла из-за постоянного использования гусеничных тормозов. Мощность двигателя, поглощаемая тормозом, преобразуется в тепло. Еще один неудобный факт заключается в том, что когда одна гусеница замедляется, другая эффективно переключается на более высокую передачу, и, если она уже находится под полной нагрузкой, действие рулевого управления может привести к остановке из-за перегрузки.

Например, когда трактор приближается к концу поля с навесным оборудованием с высоким энергопотреблением на буксире и пытается развернуться для обратного прохода, мощности двигателя недостаточно для выполнения поворота без понижения передачи. Это не проблема с коробкой передач с переключением под нагрузкой, но если это означает остановку и переключение на более низкую передачу для поворота, это может быть утомительно.

Cletrac (Cleveland Tractor Co.) разработал необычный дифференциал с двумя зубчатыми венцами и двумя передаточными числами.Таким образом, остановка одного зубчатого венца рычагом тормоза не полностью останавливала соответствующую гусеницу, а переводила ее в более низкое передаточное число. После этого трактор мог вращаться по небольшому кругу, но не мог поворачиваться. Это было эффективно, особенно на мощных гусеничных машинах, поскольку позволяло упреждать рулевое управление и контролировать повышение температуры.

При любом типе рулевого управления, фрикционном тормозе или дифференциале трактор должен двигаться прямо, когда оператор не влияет на него. Неравномерное натяжение гусеницы (или неравномерная смазка компонентов гусеницы) может привести к отклонению машины в сторону.В большинстве случаев гусеничные машины склонны двигаться вниз при работе на склоне. Постоянное использование тормозов и сцеплений приводит к их износу и перегреву. Тормозные системы сцепления, как правило, предпочтительнее при работе на склонах, но дифференциальное рулевое управление с автоматической блокировкой дифференциала также работает хорошо. В некоторых более поздних гусеничных машинах с дифференциальным рулевым управлением предлагаются как рычажные, так и ножные тормоза, а в некоторых случаях — только ножные тормоза. Это оставляет оператору обе руки свободными для работы с главным ручным сцеплением, погрузчиком или челночной сменой.

Эволюция рулевого управления на гусеничном ходу

Со временем большинство производителей остановились на том или ином типе, хотя компания Caterpillar продолжала предлагать оба типа. В моем John Deere 440C использовалось рулевое управление сцеплением и тормозом, но система приводилась в действие рычагами рулевого управления, а также ножным сцеплением и одной ножной педалью тормоза.

Были опробованы двойные гидростатические трансмиссии и гидростатические дифференциалы, но присущая им неэффективность оказалась проблематичной. В большинстве современных гусениц, особенно с резиновыми гусеницами, используются гидростатические или электрические триммеры рулевого управления, обеспечивающие отдельный вход в главный дифференциал для смещения выходных сигналов дифференциала, добавляя обороты в одну сторону и вычитая то же самое из другой, заставляя трактор поворачиваться.Фактически, этот тип может заставить одну гусеницу двигаться назад, а другую — вперед, заставляя трактор вращаться на месте.

В новом Caterpillar D7E электропривод заменяет механическое соединение так же, как и в дизель-электровозе. 9,3-литровый 6-цилиндровый двигатель приводит в движение генератор переменного тока на 480 вольт. Каждая гусеница приводится в движение бесщеточным двигателем переменного тока. Все они герметичны и имеют жидкостное охлаждение. Насосы, вентиляторы и кондиционер кабины также питаются от электричества. Cat утверждает, что такое расположение повышает эффективность использования топлива.

Еще есть Case IH Quad-Trac с четырьмя резиновыми гусеницами. У него нет ни тормоза сцепления, ни дифференциальной системы рулевого управления, ни гидростатики — он просто изгибается посередине! ФК


После 36 лет работы в авиационной промышленности Боб Приппс вернулся к своей первой любви и начал писать о тракторах. Он является автором около 30 книг по этой теме и нескольких журнальных статей. У Приппса есть ферма по производству кленового сиропа недалеко от Парк-Фолс, штат Висконсин. При сборе кленового сока он использует Ford Jubilee и Massey-Ferguson 85.

Автор признателен за вклад Эда и Сью Классен, Уэверли, Айова, авторов книги Making Tracks, «полной книги C.L. Вклад Беста в гусеничные тракторы».

Опубликовано 12 апреля 2016 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

У моего деда был первый трактор на резиновых колесах в округе Микер, штат Миннесота, и, по словам Файерстоуна, во всем штате.

Самодельная демонстрация трактора Fordson Ричарда Стаута в разрезе заставляет его кофемолку пройти через все испытания и требует некоторых других методов.

С решимостью, старым железом и небольшой помощью двое мужчин находят способ не дать церебральному параличу блокировать их мечты.

Другие производители гусеничных машин « Классические бульдозеры

Эти изображения похожи на те, что вы увидите в книге «Классические винтажные гусеничные машины и бульдозеры, том 2». Нажмите на каждое изображение, чтобы увидеть увеличенную версию.

Трактор Mead-Morrison Model 55 буксирует дисковую борону недалеко от Александрии, штат Вирджиния (1930 г.). Национальное управление архивов и документации

Трактор Avery Track Runner (1923 г.), Canandaigua NY

Трактор Avery Track Runner (1923 г.), Canandaigua NY

«Олд Смоки» — самодельный трактор с двигателем Cummins (1944 г.).Однозначно уникальная машина. Heidrick Ag Museum, Вудленд, Калифорния

Погрузчик Agricat, Berryville, VA Show, 2008 г.

Мини-бульдозер Agricat, Берривилль, Вирджиния Выставка

Мини-бульдозер Agricat 1960-х годов. Уильям Аннечини фото

Трактор Bates Model D Steel Mule. Музей 100 лет прогресса, Карфаген, Северная Каролина,

.

Трактор Bates Model 35 Steel Mule (1930 г.)

Трактор Bates Model 35 Steel Mule (1937 г.), Музей HCEA, Боулинг-Грин, Огайо

Трактор Bates Model 45 Steel Mule (1930 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Полугусеничный трактор Bates Model D (1921 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Самолетный бульдозер Clark Model CA-1 (1941 г.)

Самолетный бульдозер Clark Model CA-1 (1941 г.)

Бульдозер и экскаватор DFab Mfg Trackmaster (1960), William Annechini Image

Трактор

Fordson с гусеницами Hadfield-Penfield Rigid-Rail Model X (1926 г.), Эд Безансон, фото

Fordson с полугусеничной конструкцией CAHL (1923 г.), Heidrick Ag Museum, Калифорния

Fordson с переоборудованием гусеничного трактора Trackson, Транспортный музей Коулза, Бангор, Мэн

Трактор Fowler Mark VF (Великобритания).Музей 100 лет прогресса, Карфаген, Северная Каролина,

.

Трактор Fowler Mark VF (Великобритания). Музей 100 лет прогресса, Карфаген, Северная Каролина,

.

Полугусеничный трактор Leader-Quincy Model 25-40 (1917 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Трактор Leader-Quincy Model 25-40 (1917 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Трактор National Model 25 (1930 г.), Музей сельского хозяйства Хейдрика, Вудленд, Калифорния

Трактор National Model 25 (1930 г.), Музей сельского хозяйства Хейдрика, Вудленд, Калифорния

Мини-гусеничный трактор Mead, Роквилл, Вирджиния

Minneapolis-Moline Гусеничный погрузчик Mo-Trac.Музей 100 лет прогресса, Карфаген, Северная Каролина,

.

Гусеничный пневмотрактор Schramm Model 60 (1948 г.), выставка HCEA, 2009 г.

Schramm Track-Welder (1957 г.), выставка HCEA, 2009 г.

Четырехколесный трактор Tucker Sno-Cat, Роанок, Вирджиния

Трактор Westrak (1949 г.), выставка HCEA, 2007 г.

Трактор

Westrak, 1949 г.в.; только 2 из этих машин были когда-либо проданы.

Трактор Yuba Model 20-35. Шоу «100 лет прогресса», Карфаген, Северная Каролина,

Трактор Yuba Model 20-35. Шоу «100 лет прогресса», Карфаген, Северная Каролина,

Трактор Yuba Model 12-20 (1920 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Трактор Yuba Model 12-20 (1920 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Трактор Yuba Model 15-25 (1920 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA,

Трактор Yuba Model 15-25 (1920 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Трактор Yuba 12-20 (1915 г.), Heidrick Ag Museum

Полугусеничный трактор Bean Spray Pump (1925 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Полугусеничный трактор Bean Spray Pump (1925 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Нравится:

Нравится Загрузка…

Сборка мини-краулера: Struck RS196K

Я начал эту тему (https://www.hearth.com/talk/threads…-crawler-dozer-type-vehicles-opinions.153909/) некоторое время назад и, как и обещал, я вернулся, чтобы сообщить некоторые подробности.

Я решил покрасить сам, используя краску для тракторов/орудий из нашего местного сельскохозяйственного магазина (торговая марка Van Sickle… вроде нормально). Я снимаю для покраски «10 футов», то есть, если с 10 футов все выглядит нормально, мне этого достаточно. Отчасти у меня проблемы с таким подходом, но в конце концов краска нужна для защиты от ржавчины.Я не участвую в конкурсе. Я раскатываю его на плоских участках и планирую использовать аэрозольный баллончик, чтобы прокрасить углы и закругленные элементы, где валиком не получится. Сначала я попытался использовать поролоновую кисть для этой части, но это не сработало.

Так как сталь лежала на полу моего гаража в течение 4 месяцев из-за отсутствия надлежащего планирования, первым шагом было отшлифовать все пятна ржавчины, затем я вытер/вымыл все это ацетоном и тряпками. Потом снял праймер и добрался до него.

Я планирую нанести один слой грунтовки и два слоя краски.В качестве схемы окраски я выбрал «Форд»: темно-синий для вещей, которые не двигаются, и светло-серый для вещей, которые двигаются. Я собирался взять красную, но слышал, что красная алкидная эмаль обычно быстро тускнеет, и мне не хотелось иметь дома розовую технику.

Вот краткий обзор того, где я на данный момент (все фотографии сделаны до учебника):

Руководство разделено на 5 или 6 разделов. Грубо Кузов/Привод/Двигатель/Электропроводка/Отделка. У меня есть некоторые вложения, которые мне нужно покрасить в конце.Отвал, ковш и небольшая задняя сцепка. Моя цель состоит в том, чтобы покрасить и собрать по одной секции деталей за раз. Итак, первый шаг — тело.


Вот крупный план одной из полуосей.


Вот половина катков для гусеницы. Тот, что слева, — это привод, другой — «ленивец», я думаю, вы бы его назвали. Шестерня с меньшими зубьями крепится к ременной передаче через толстую цепь. Другие большие зубчатые колеса соединяются с гусеницей.Эти штуки очень тяжелые. 30+ фунтов каждая, наверное. По завершении эта штука будет весить более 850 фунтов с навесным оборудованием и без оператора.


Вот некоторые детали, примерно разложенные под покраску. Толщина панели составляет 1/4 дюйма. Поскольку я наношу краску, я взял небольшие квадраты фанеры и вкрутил в них 2-дюймовый шуруп для гипсокартона, чтобы удерживать окрашенные детали над полом. Это работало нормально, по большей части. Я нанес слишком много краски, и когда она высохла, у меня появились неровности/капли.


В левом верхнем углу панели кузова (правая и левая сторона).Вы можете увидеть оси в левом нижнем углу. Квадратные трубочки в середине справа — это натяжители гусениц. Оси проходят через отверстия/прорези, и есть болт с резиновым амортизатором, который вы используете для натяжения гусеницы. Подробнее об этом по ходу сборки.


Вот мелкие детали, которые нужно покрасить. Просто разные скобки и безделушки.


Общий план области покраски. Я должен был сделать его больше, но смог выделить для этого проекта только одну кабинку в своем гараже.Если говорить о масштабе, то эти тряпки покрывают площадь примерно 6 на 12 футов.

Буду обновлять по мере продолжения покраски и сборки.

Живой аукцион – Колдуэлл, округ Ноубл, Огайо – Dimmerling Realty & Auctioneers Inc

Живой аукцион – Колдуэлл, округ Ноубл, Огайо

                                                    

5 Plus Acres – Фундамент для круглого дома – Гараж на 4 машины и сарай для техники – Тракторы – Бульдозеры – Автомобиль – Оборудование – Инструменты

20639 Солт Ран Роуд Колдуэлл, Огайо 43724

2 Посылки включены, всего 5.121 акр

Исполнитель хочет НЕМЕДЛЕННАЯ ПРОДАЖА и продаст недвижимость по адресу 20639 Salt Run Rd Caldwell, Ohio 43724

Направления от SR 77 – по 528 East до Salt Run Rd the South на аукцион

НАЧАЛО АУКЦИОНА 6 НОЯБРЯ 2021 ГОДА, 10:30

НЕДВИЖИМОСТЬ ПРОДАЕТСЯ ПЕРВОЙ

Участок площадью более 5 акров с кирпичным фундаментом для круглого дома, гаражом на 4 машины и машинным помещением размером 24 х 60 для хранения. Налоги 960р.12 в год.

Товары для продажи по адресу 20639 Salt Run Rd Caldwell, Ohio

Тракторы и оборудование — Дизельный трактор с высоким клиренсом Kubota L245 с косилкой для живота, мини-косилка Case с центральной косилкой, трактор Oliver 730, 6-цилиндровый газ, гусеничный трактор без отвала, маленький гусеничный трактор без отвала, размер бульдозера неизвестен, бульдозер Дэвида Эндрюса, 2-дверный автомобиль Eagle, который был припаркован в течение многих лет, Дэвид Брэдли, идущий за косилкой, 14-сильная косилка с нулевым поворотом, самодельный небольшой гусеничный трактор, трактор International с погрузчиком и навесным экскаватором, 4-цилиндровый дизель, газонокосилка Economy мощностью 10 л.с. с косилкой, двигатели Callus.

Навесное оборудование и прочее — 3-точечная косилка с серповидной балкой, более старая косилка, генератор Hobart модели G254, электрические и газовые бетономешалки, пресс-подборщик John Deere 14 т, прицеп Tandem 6 футов, грабли для сена с роликовой балкой, газовый 4-цилиндровый воздушный компрессор Wisconsin, Allis- Садовый трактор Chalmer, бомба с подъемником для прицепа типа MF9, генератор Craftsman мощностью 2750 Вт, радиальная ручная пила, стойка с подъемником, 10 листов OSB, запас необработанных пиломатериалов, 12 16-футовых 2X10, большой резервуар для воды, 10 штук строительных лесов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *