С 80 трактор: «Сталинец-80»: первый послевоенный трактор Челябинского тракторного завода | Тракторный Музей

«Сталинец-80»: первый послевоенный трактор Челябинского тракторного завода | Тракторный Музей

***

Гусеничный трактор «Сталинец-80»

Гусеничный трактор «Сталинец-80»

***

В 1944 году на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) началась разработка нового гусеничного трактора общего назначения, который получил индекс «Сталинец-80».

Для этого трактора в Специальном конструкторском бюро ЧТЗ был создан новый силовой агрегат – дизельный двигатель КДМ-46.

Серийное производство трактора Сталинец-80 началось в 1946 году (первоначально по производственному плану ежегодный выпуск новых тракторов ЧТЗ составлял 10.000 единиц).

Тракторы Сталинец-80 на конвейере ЧТЗ

Тракторы Сталинец-80 на конвейере ЧТЗ

На трактор устанавливался четырехцилиндровый дизельный двигатель КДМ-46, с предкамерным смесеобразованием.

Объем двигателя КДМ-46 составляет 13,5 литра (диаметр цилиндра – 145 мм, ход поршня – 205 мм, степень сжатия – 15,5), номинальная мощность – 80 лошадиных сил при 1000 об/мин. Удельный расход топлива составляет 205 г/л. с. ч.

Для запуска двигателя КДМ-46 использовался двухцилиндровый бензиновый пусковой двигатель П-46, объёмом 1,4 литра и мощностью 17 лошадиных сил.

Продольный разрез трактора Сталинец-80

Продольный разрез трактора Сталинец-80

Коробка передач – механическая, обеспечивает пять скоростей вперёд и четыре – назад. Муфта сцепления – сухого типа, с одним ведущим и двумя ведомыми дисками.

Верхний вал коробки передач имеет шлицы для соединительной гибкой муфты, поэтому на трактор можно было установить задний вал отбора мощности (1000 об/мин).

Конечные бортовые редукторы – двухступенчатые (с двумя парами цилиндрических шестерен на каждое ведущее колесо), тормоза – ленточного типа.

Тракторы Сталинец-80 на освоении Целины

Тракторы Сталинец-80 на освоении Целины

Ходовая часть трактора Сталинец-80 имеет полужёсткую подвеску с балансирной поперечной рессорой, на каждой гусеничной тележке (с рамой коробчатого сечения) установлено по пять опорных катков.

Ширина гусениц составляет 500 мм. Максимальная транспортная скорость трактора составляет 9,7 км/ч, эксплуатационная масса – 12 тонн.

На трактор устанавливалось заднее тяговое устройство маятникового типа с перемещением серьги в горизонтальной плоскости.

Один из немногих сохранившихся до наших дней трактор Сталинец-80 в Челябинске

Один из немногих сохранившихся до наших дней трактор Сталинец-80 в Челябинске

Трактор Сталинец-80 оснащался двухместной кабиной с открывающимися передними и задними окнами.

Управление муфтами поворота трактора осуществляется при помощи рычагов и вспомогательного гидравлического механизма, который понижает усилие на рукоятках рычагов управления.

Отгрузка готовой продукции ЧТЗ — тракторы Сталинец-80

Отгрузка готовой продукции ЧТЗ — тракторы Сталинец-80

***

Всего до 1956 года на Челябинском тракторном заводе было произведено 200.000 гусеничных тракторов Сталинец-80, а затем его сменил на конвейере ЧТЗ более мощный трактор с индексом «С-100».

—-

В заключение отметим, что гусеничный трактор «Сталинец-80» использовался как для выполнения промышленных работ, так и в сельском хозяйстве Советского Союза, а также экспортировался в разные страны мира.

Смотрите небольшое видео про трактор ЧТЗ «Сталинец-80»:

===

Рекомендуем почитать: Мощный ДЭТ-250: дизель-электрический гусеничный трактор Советского Союза

===

Сталинец 80 или 100 — Вольный копейщик такой вольный — ЖЖ

Очередной пост о технике, навеянный просмотром старого советского фильма. На сей раз речь пойдёт о гусеничных тракторах «Сталинец 80» (или С-80) и «Сталинец 100» (или С-100), один из которых я узрел в фильме «Необыкновенное путешествие Мишки Стрекачёва» 1959 года выпуска. Вообще, в этом фильме полно техники — и сельскохозяйственной, и паровозов, и строительной, но обо всём рассказывать не буду, а только о том, что особенно «зацепило».

Так, для начала кадр из фильма с трактором С-80 (или С-100):

Да, вид не самый лучший, но это всё, что есть. Кстати сказать, в интернетах вообще напряг с этими тракторами, так что я не смог определить, что же показано здесь. Возможно, что показан более новый С-100, но по внешнему виду такой дилетант, как я, различить эти тракторы не сможет. Поэтому говорить буду сразу об обоих тракторах.

Трактор С-80 выпускался с 1946 по 1961 годы на знаменитом Челябинском тракторном заводе, который сначала был Челябинским тракторным заводом имени И. В. Сталина, а потом именовался Кировским завод наркомтанкопрома в г. Челябинске. С-100 производился здесь же, правда, с 1958 по 1963 годы. Выпущено было довольно-таки много машин этих марок, хотя они и была по некоторым параметрам хуже предыдущих «Сталинцев» и других гусеничных тракторов. В то время страна активно отстраивалась после войны, велись знаменитые Сталинские стройки (которые назывались Великими стройками коммунизма), и техника нужна была, как воздух.

На тракторе С-80 стоял дизельный двигатель смешной по нынешним меркам мощности — всего 92 л.с. У С-100 мощности было больше — целых 100 л.с. И при этом они был слабее, чем некоторые довоенные тракторы.

А узнал я в этом тракторе тот самый «Сталинец» по двум элементам — кабине и ходовой части. У этих тракторов всех выпусков характерная кабина, которая легко узнаётся среди всех остальных. На ранних выпусках трактора С-80 кабина была то деревянная, то на половину металлическая (боковые стекла вообще держались на брезентовых полотнищах), и лишь затем она стала цельнометаллической. Так что трактор из фильма можно отнести либо к поздним выпускам С-80, либо к С-100. Кроме того, известно, что этот эпизод фильма снимался на строительной площадке Волжской ГЭС, и техника, попавшая в кадр, реальна. Короче, повезло строителям работать на новой технике.


В кадр попали и гусеницы трактора, которые не менее характерны, чем кабина. Хотя такая схема довольно типична для советских гусеничных тракторов.


Короче, вот такой небольшой экскурс в историю отечественного тракторостроения. Всё это, конечно, жутко интересно, поэтому меня удивляет малое количество достоверных и качественных изображений тракторов «Сталинец 80» и «Сталинец 100». Есть кое-что здесь и здесь, но это тоже немного.

ГП109882 Аукцион Трактор МТЗ-80 Инвентарный номер 610000150460

Дополнительные сведения к процедуре

Тип имущества

транспортные средства

Описание имущества (объекта) характеристики

Трактор МТЗ-80 Инвентарный номер 610000150460 Наименование и марка машины Трактор МТЗ-80.1 Гос. рег. номер 6759 ХО 86 Год выпуска 1995 Заводской номер машины (рамы) 942306 Двигатель, марка, № 286144 Пробег (моточасы), км. 8550 Мощность двигателя, кВт (л.с) 57,4 (78,0)

Форма собственности имущества

Частная

Основание/причина для проведения процедуры

Сумма, блокируемая при подаче заявки (в рублях)

Обеспечение(задаток) перечисляется

Требуется обеспечение заявки

Сведения об организаторе

Наименование организатора

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА

Юридический адрес

628400, Российская Федерация, Тюменская область, г. Сургут, -, —

Контактный телефон

+7 3462 95-46-36

Адрес электронной почты

[email protected]

Ф.И.О. контактного лица

Дорощук Андрей Борисович

Место рассмотрения предложений

г. Санкт-Петербург

Контактное лицо продавца/инициатора

Дорощук Андрей Борисович

Адрес эл. почты продавца/инициатора

[email protected]

Телефон продавца/инициатора

+7 3462 95-46-36

Адрес местонахождения продавца/инициатора

628400, Российская Федерация, Тюменская область, г. Сургут, -, —

Требуется заключение договора в электронной форме

Нет

Порядок определения победителя

Участник, который предложил наиболее высокую цену договора, и заявка которого соответствует требованиям извещения и документации об аукционе, признается победителем.

Требования, предъявляемые к Участнику

Для участия в торгах необходимо зарегистрироваться на ЭТП ГПБ в соответствии с регламентом ЭТП.

Перечень документов, предоставляемых Участником в составе заявки

Порядок ознакомления с имуществом (объектов)

Обременения (ограничения)

Дополнительная информация об имуществе /предмет лота

Разрешается участие нерезидентов

Нет

Официальный сайт, на котором размещена документация

Трактор С-100 (Namiki, LT): myauu — LiveJournal

myauu (myauu) wrote,
myauu
myauu
Category: Про этот памятник в латышской глубинке я узнал из очень подробного рассказа
mechanik75
в Технопамятниках, когда готовил маршрут baltic18.
Находится он у населённого пункта Намики (Namiki) Салдусского уезда Латвии (автодорога P108 Ventspils—Kuldīga—Saldus).
Доступ свободный, можно трогать, лазить. Охраны нет.
Состояние памятника — отличное.
Дата съёмки — 09 июня 2018 года.

01.



02. На невысоком постаменте установлен трактор С-100 производства Челябинского Тракторного Завода с канавокопателем КМ-1200 Мозырского завода дорожных и мелиоративных машин.
Оба образца уже стали достаточно редкими, а в таком сочетании просто уникальными.


03. Сталинец-100 (С-100) — советский гусеничный трактор промышленного назначения.
Был создан в 1956 году на базе трактора С-80, как более мощный трактор с безкомпрессорным четырёхцилиндровым двигателем КДМ-100 вместо КДМ-46 (100 л. с. при 1050 об./мин.).


04. Ходовая часть движителя С-100 представляет собой две жёсткие тележки, каждая из которых имеет по пять опорных катков и два поддерживающих ролика.
Гусеничная цепь состоит из 36 штампованных звеньев шириной 500 мм с шагом звена 203 мм.
При одинаковой с С-80 массе машина оснащалась более мощным (100 л. с.) двигателем и более комфортабельной кабиной.


05. Всего с 1956 по 1964 год было изготовлено 124 416 тракторов С-100 различных модификаций.


06. В дальнейшем трактор С-100 послужил базовой платформой для создания трактора Т-100М.
Визуально похожие С-100 и Т-100М отличаются кабиной — у Т-100М она имеет наклон лобового стекла.
Первая буква у модернизированной модели изменилась в рамках проходившей в то время (начало 1960-х годов) десталинизации.


07. С нижней стороны конструкция трактора весьма интересна.
Моторный отсек опирается на огромную поперечную рессору, а в районе приводов ведущих колёс рама и ходовая часть жёстко соединены.
Опорные катки каждой стороны закреплены на двух тележках и, визуально, не имеют, ни внешней, ни внутренней амортизации.


08. Опорных катков — пять, поддерживающих — два.
Ведущее колесо заднего расположения.
Гусеница с траками сложной формы — плоская деталь с ярковыраженным грунтозацепом крепится четырьмя болтами к объёмной цепи сложной формы, чем-то напоминающей велосипедную. .


09. Ведущая звёздочка.


10. Направляющее колесо (ленивец) и фрагмент механизма натяжения гусеницы.


11. Поддерживающий каток.
Хорошо видна сложная форма внутренних элементов траков.


12. Один из траков сломан.
Судя по дополнительным отверстиям ближе к краю каждого трака на них могли устанавливаться дополнительные элементы.
Возможно, расширители, шпоры или что-то подобное.


13. Сцепное устройство.
Перестановкой угла сцепного устройства в одну из пяти позиций можно было выбрать центральное положение буксируемого устройства или один из двух уровней его смещения влево или вправо от оси движения трактора.


14. К трактору С-100 прицеплен Плужный канавокопатель КМ-1200.
Канавокопатели — это землеройные машины непрерывного действия, применяемые в мягких породах.
Они выпускаются двух типов: плужные (рабочим органом является двухотвальный плуг) и фрезерные (рабочий орган состоит из двух дисков с фрезерами).

Схема плужного канавокопателя.


15. При помощи канавокопателей прокладывались каналы на полях.
По этим каналам пускали воду из естественных водоёмов или специальных водопроводов.
Этой водой поливали культуры, выращиваемые сельскохозяйственным предприятием.
Этот процесс называется — Мелиорация.


16. Лебёдка, присоединённая к валу отбора мощности, применялась для подъёма и опускания копающего органа (плуга).
Трос от лебёдки поднимается к флюгерной колонке.


17. Далее трос выглубления идёт к блокам, закреплённым на ходовой раме и копающем органе.


18. Чтобы тянуть такой огромный плуг, способный углубиться в землю на метр, в некоторых случаях требовалось несколько тракторов С-100.


19. Металлические спицованные колёса.


20. Специальный съёмный ролик для перевозки канавокопателя на большие расстояния или без трактора.
Выглядит плоским, хотя на самом деле он толщиной около 10 сантиметров 🙂



Координаты:
56°43’3.00″С
22°23’28.85″В




  • 590. Атомная бомба РДС-4 (Бор)

    На Бору — городе-спутнике Нижнего Новгорода, рядом со станцией канатной дороги, в 2013 году была организована выставка боевой техники под открытым…

  • 589. Бочка КВАС (Лакинск)

    Редкий, можно сказать уникальный экземпляр техники попался нам на глаза при очередном проезде по М7 во Владимирской области. Прицеп-цистерна АЦПТ-0,9…

  • Ковров-2021

    Как мы в июле 2021 года ездили на корпоративное мероприятие в город Ковров (Владимирская область). Это была деловая поездка, но и для этноэкспедиции…

  • Remove all links in selection

    Remove all links in selection

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

TractorData.com Информация о тракторе John Deere 80


1955 — 1956
Трактор со стандартной колеей


Производство
Производитель: John Deere
Тип:
Завод: Waterloo, IOWA, США
Всего построен: 3 485


John Deere 80 Power
Дышло (заявлено): 46.32 HP
34.5 кВт
ремень (заявлено): 57.49 HP
42,9 кВт
Rookbar (проверено): 60.36 HP
45.0 кВт
ремень (проверено): 65,33 л.с.
48,7 кВт
сведения об испытаниях мощности …
2
Mechanical Mechanical
шасси: 4×2 2WD
рулевое управление:
Руководство
Тормоза
Тормоза: Механическая машина
Кабина: Открытая станция оператора.Дополнительная стальная кабина.
Трансмиссия: 6-ступенчатая несинхронизированная передача
Детали трансмиссии …
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задняя частота вращения: 540

2

22 см
22 см
2
ремень шкива
диаметр
диаметр
30 см

RPM: 1125
Скорость: 3599 футов/мин
1096.98 м/мин
90
Электрика
Заземление: плюс
Напряжение аккумуляторной батареи: 6 6
страницы Информация
Последнее обновление: апреля 19, 2019
Copyright Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

TractorData.com Информация о тракторе John Deere 820


1956 — 1958
Двухцилиндровый, серия 20
Трактор со стандартной колеей

26



Производство
Производитель: John Deere
Тип:
Завод: Waterloo, IOWA, США
Всего построен: 7080
Тракторы ранней модели 820 «Green Dash» мало чем отличались от предыдущей модели 80.в 1957 году для выпуска 1958 года появились улучшенные тракторы 820 «Black Dash» с рядом модификаций и большей мощностью.
John Deere 820 Power
ремень
(утверждается): 67 HP
50,0 кВт (зеленая тире)
75 HP
55,9 кВт (черная тире)
плуги : 5-6
Дышло (проверено): 67.15 HP
50,1 кВт
ремень
(проверено): 72.82 HP
54,3 кВт
Power Test Test …
9003
Механические
Шасси: 4×2 2wd
4×2 2wd
рулевое управление: Руководство
Power Дополнительно
CAB: Открытая операторская станция.Стальная кабина опционально.
Трансмиссия: 6-ступенчатая несинхронизированная передача
Детали трансмиссии …

1
Гидравлика
Тип: Powr-Trol
Клапаны:
Power Alt-Off (PTO)
сзади PTO: Независимые
Задний об / мин: 540

22 см
2
Ременный шкив
Диаметр: 12.2 дюйма
30 см
Ширина

22 см
RPM: 1125
Speed: 3600 FT / мин
1097,28 метра / мин
90
Электрика
Заземление: плюс
Напряжение аккумуляторной батареи: 6 6
Информация о странице
Последнее обновление:
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Компоненты двигателя трактора John Deere 80 Гильза-поршневые кольца

AF2224R — КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ John Deere Новый

СТАНДАРТ 4-1/8, 2-1/4 6.125″ ОТВЕРСТИЕ КОМПЛЕКТ 2 ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 376|471

Пункт #: AF2224R RE

доллар США 224.00 224.00 1 224.00

Описание: СТАНДАРТ 4-1/8, 2-1/4 ОТВЕРСТИЕ 6,125 ДЮЙМА КОМПЛЕКТ 2 ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 376|471

Артикул №: AF2224R

Условие: Новый

AF2225R — КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ John Deere Новый

.045 ДЮЙМОВ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР 4-1/8, 2-1/4, 6,125 ДЮЙМА СТАНДАРТНЫЙ 2-ЦИЛ. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 376|471

Пункт #: AF2225R RE

доллар США 224.00 224.00 1 224.00

Описание: ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СТАНДАРТНОГО ДВИГАТЕЛЯ 4-1/8, 2-1/4, 6,125″ .045 ДЮЙМА, 2 ЦИЛИНДРА, ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 376|471

Артикул №: AF2225R

Условие: Новый

AF3768R — КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ John Deere Новый

СТАНДАРТ 1-5/32 К, 3-1/8, 2-1/4, 6.ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С 2-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ 125 ДЮЙМОВ: 376|471

Пункт #: AF3768R RE

доллар США 350.00 350.00 1 350.00

Описание: СТАНДАРТНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1-5/32 K, 3-1/8, 2-1/4, 6,125 ДЮЙМА, 2 ЦИЛИНДРА, ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 376|471

Артикул №: AF3768R

Условие: Новый

AF3769R — КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ John Deere Новый

.045-ДЮЙМОВЫЙ РАСШИРЕННЫЙ РАДИАТОР 1-5/32 K, 3-1/8, 2-1/4, 6,125-ДЮЙМОВЫЙ ДИАМЕТР 2-ЦИЛ. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 376|471

Пункт #: AF3769R RE

доллар США 380.00 380.00 1 380.00

Описание: РАСШИРЕННЫЙ ДИАМЕТР .045″ 1-5/32 K, 3-1/8, 2-1/4, 6,125″ 2-ЦИЛР. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 376|471

Артикул №: AF3769R

Условие: Новый

RP151343 — КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ John Deere Новый

.090 ДЮЙМОВ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР 4-1/8, 2-1/4 6,125 ДЮЙМА, 2 ЦИЛИНДРА, КОМПЛЕКТ

Товар №: RP151343 RE

доллар США 287.00 287.00 1 287.00

Описание: .090″ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР 4-1/8, 2-1/4 6,125″ ДИАМЕТР, 2 ЦИЛИНДРА

Артикул №: RP151343

Условие: Новый

RP151344 — КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ John Deere Новый

.120-ДЮЙМОВЫЙ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР 4-1/8, 2-1/4 6,125-ДЮЙМОВЫЙ НАБОР, 2 ЦИЛИНДРА

Товар №: RP151344 RE

доллар США 281.00 281.00 1 281.00

Описание: .120″ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР 4-1/8, 2-1/4 6,125″ ДИАМЕТР 2 ЦИЛИНДРА

Артикул №: RP151344

Условие: Новый

RP151347 — КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ John Deere Новый

.090″ 1-5/32 K, 3-1/8, 2-1/4 6,125″ СТАНДАРТНЫЙ ДИАМЕТР, 2 ЦИЛИНДРА, НАБОР

Товар №: RP151347 RE

доллар США 448.00 448.00 1 448.00

Описание: .090″ 1-5/32 K, 3-1/8, 2-1/4 6,125″ СТАНДАРТНЫЙ ДИАМЕТР, 2 ЦИЛИНДРА

Артикул №: RP151347

Условие: Новый

RP151352 — Для ПОРШНЯ И КОЛЬЦА John Deere Новый

.НАБОР 2 ЦИЛИНДРОВ УВЕЛИЧЕННОГО РАЗМЕРА 045 ДЮЙМА 6,125 ДЮЙМА СТАНДАРТНОГО ОТВЕРСТИЯ ШТИФТЫ И ФИКСАТОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ

Товар №: RP151352 RE

доллар США 1230.00 1230.00 1 1230.00

Описание: НАБОР 2 ЦИЛИНДРОВ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА 0,045 ДЮЙМА 6,125 ДЮЙМА СТАНДАРТНОГО ОТВЕРСТИЯ ШТИФТЫ И ФИКСАТОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ

Артикул №: RP151352

Условие: Новый

RP151353 — Для ПОРШНЯ И КОЛЬЦА John Deere Новый

.НАБОР 2 ЦИЛИНДРОВ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА 090 ДЮЙМА 6,125 ДЮЙМА СТАНДАРТНОГО ОТВЕРСТИЯ ШТИФТЫ И ФИКСАТОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ

Товар №: RP151353 RE

доллар США 1205.00 1205.00 1 1205.00

Описание: НАБОР 2 ЦИЛИНДРОВ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА 0,090 ДЮЙМА 6,125 ДЮЙМА СТАНДАРТНОГО ОТВЕРСТИЯ ШТИФТЫ И ФИКСАТОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ

Артикул №: RP151353

Условие: Новый

RP151354 — Для ПОРШНЯ И КОЛЬЦА John Deere Новый

.НАБОР 2 ЦИЛИНДРОВ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА НА 125 ДЮЙМОВ 6,125 ДЮЙМОВ СТАНДАРТНОГО ОТВЕРСТИЯ ШТИФТЫ И ФИКСАТОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ

Товар №: RP151354 RE

доллар США 1205.00 1205.00 1 1205.00

Описание: НАБОР 2 ЦИЛИНДРОВ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА 0,125 ДЮЙМА 6,125 ДЮЙМА СТАНДАРТНОГО ОТВЕРСТИЯ ШТИФТЫ И ФИКСАТОРЫ ВКЛЮЧЕНЫ

Артикул №: RP151354

Условие: Новый

Трактор SAME Argon³ 65 75 80 — Тракторы для открытого грунта

Простой, интуитивно понятный и незаменимый: Argon³ — идеальный выбор для дополнения парка оборудования средних и крупных ферм или в качестве основного трактора для небольших ферм.
Многоцелевой Argon³ отличается исключительной универсальностью и подходит для самых разных задач: от легких работ в открытом поле до уборки сена и загонов для крупного рогатого скота.
Доступный в трех моделях с двигателем мощностью 62, 72 или 75 л.с., а также в вариантах с приводом на 2 или 4 колеса, Argon³ является оптимальным решением с точки зрения маневренности, маневренности и компактной колесной базы.

Двигатель

По-настоящему неутомимый трактор.

Argon³ доступен с 3-х или 4-х цилиндровыми двигателями SDF Series 1000 Euro III с простым турбонаддувом или интеркулером с турбонаддувом и наддувом.Высокопроизводительный двигатель в сочетании с инновационными технологическими решениями, такими как впрыск под высоким давлением, делает Argon³ трактором, который будет работать тысячи часов при низких эксплуатационных расходах и минимальном техническом обслуживании. Короткие линии впрыска одинаковой длины обеспечивают очень короткое время впрыска для всех цилиндров, а гидравлические толкатели системы HRT обеспечивают оптимальное время впрыска.

ПодробнееЗакрыть
Трансмиссия

Тяга и скорость идеально подходят для любого применения.

Надежный и эффективный Argon 3 оснащен 5-ступенчатой, 3-диапазонной синхронизированной механической коробкой передач с сверхползучей передачей и синхронизированным переключателем мощности, обеспечивающим в общей сложности 15+15 скоростей вперед и назад. Это означает, что трактор может работать от минимальной скорости 0,29 км/ч до максимальной скорости 40 км/ч, быстро и легко адаптируясь к широкому спектру применений: от низкоскоростных работ с копателем канав и рассадопосадочными орудиями до среднескоростных. применения с посевными и косилочными орудиями, ворошилками и граблями для боковой доставки сена, а также для быстрой транспортировки материалов.Но Argon 3 также обеспечивает выдающуюся тягу. Передний и задний дифференциалы со 100% блокировкой обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в любых условиях.

ПодробнееЗакрыть
Гидравлика и ВОМ

Гидравлика готова к любым испытаниям.

Благодаря насосу производительностью 45 л/мин и 4- и 6-ходовым вспомогательным распределителям гидравлическая система Argon³ надежна и долговечна. Независимый насос для гидростатической системы рулевого управления обеспечивает легкое и плавное рулевое управление в любых ситуациях, обеспечивая максимальную производительность даже при низких оборотах двигателя.А поскольку производительность трактора также зависит от его способности обеспечивать оптимальную производительность с широким спектром навесного оборудования, двухскоростной ВОМ Argon³ удовлетворяет даже самые высокие требования и обеспечивает всю необходимую мощность даже при использовании лопаточной машины в глине. на богатых почвах, при сенокосе, при работе на уклонах и при буксировке прицепов с ведущими мостами.

ПодробнееЗакрыть

Case IH Farmall 80 Tractor Specs

________________________________________________________________________________

Технические характеристики двигателя Farmall 80

Тип двигателя — дизельный
Модель двигателя — Case IH FPT F32
Мощность двигателя, номинальная, л.с. (кВт) — 72 (53.7)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин — 2500
Наддув, л.с. (кВт) — без наддува
Топливный бак, гал (л) — 23,8 (90,1)
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, куб. дюйм (л) — 195 (3,2) )
Диаметр цилиндра двигателя, дюймы (мм) — 3,90 (99)
Ход двигателя, дюймы (мм) — 4,094 (104) С промежуточным охлаждением
Тип топливной системы — роторно-распределительный
Управление топливной системой — механическое
Впрыск топлива в камеру сгорания — прямой
Уровень выбросов — Уровень 3
Выхлопная труба — вертикальная
Тип привода вентилятора системы охлаждения — вязкостной 12
Мощность генератора, ампер — 120

Трансмиссия Case IH Farmall 80

Описание — 12×12 Синхронизированная механическая челночная передача
Тип трансмиссии — 4 синхронизированных скорости в 3 диапазонах ) — 19 (30)
Ходовой ход — Да
Челночный (вперед-назад) — Да

Коробка отбора мощности

Мощность ВОМ, л.с. (кВт) — 62 (46.2)
Частота вращения ВОМ, об/мин — 540
Тип ВОМ — независимый

Колеса и шины Farmall 80

Ведущие колеса — 2WD / 4WD
Рулевое управление — Переднее рулевое управление
Колесная база, 2WD, дюймы (мм) — 96 (2438)
Колесная база / База гусеницы, MFD/4WD или гусеница, дюймы (мм) — 96 (2438)
Размер передних шин, 2WD — 6,00–16, 8 PR F2
Размер передних шин или ширина гусеницы, MFD/4WD или гусеница — 7,50 R18, R1
Размер задней шины или ширина колеи — 14,9 R28; 380/85 R28, R1

Case IH Farmall 80 Оси и тормоза

Конечная передача — планетарная
Выходной конец оси — фланцевый
Тип тормоза — дисковый мокрого типа

Гидравлическая система

Тип гидравлической системы — с открытым центром
Тип основного гидравлического насоса — Стандартный расход насоса Gear
, гал/мин (л/мин) — 13.6 (51,7)
Стандартные дистанционные клапаны — 1

Сцепка Farmall 80

3-точечная сцепка — категория 2
Датчики тяги или управление подъемом — механическая нижняя тяга , фунты (кг) — 5 025 (2279)
Дышло Описание — поворотное

Погрузчик Case IH L730

Высота (до штифта) — 133 дюйма (337 см)
Клиренс, опрокидываемый ковш — 96 дюймов (243 см)
Вылет разгрузки — 25 дюймов (63 см)
Угол разгрузки — 55
Угол отката — 50
Усилие отрыва (подъем) — 3100 фунтов (1406 кг)
Подъем на полную высоту (на штифте) — 2500 фунтов (1134 кг)

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ CASE IH

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ CASE IH

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

John Deere 80 заменяет R

Ответ John Deere на гонку за большей мощностью: модель 80
Дизельный трактор.57 поясных лошадиных сил и вес 7850 фунтов,
производился с 1955 по 1956 год.

По мере того, как фермы становились больше, стало очевидно, что фермерам потребуется больше
тракторы с большей мощностью. Лошадей было столько, что две
цилиндровый двигатель был способен выдать, так что Дир реализовал возраст
г. двухцилиндровый трактор подходил к концу.

Разработка новых двигателей займет годы, а пока
Deere выпустила модель 80, чтобы помочь выиграть время в гонке за еще
власть.

Модель R хорошо продавалась, но со всеми улучшениями, разработанными Deere
в сериях 50, 60 и 70 R нуждался в серьезной модернизации.

Когда был представлен дизельный двигатель John Deere Model 80, он был улучшен
Модель R примерно на 17 лошадиных сил и Модель 70 Дизель
примерно на 15.

Модель John Deere 80 имела новую систему охлаждения с водяным насосом,
увеличенная гидравлическая мощность, которая теперь была под напряжением, живой ВОМ, гидроусилитель руля,
новый центральный коренной подшипник на коленчатом валу и новый 6-ступенчатый
трансмиссия с опциональной понижающей первой передачей.

Двухцилиндровый дизельный двигатель модели 80 имел диаметр цилиндра и ход поршня
6 1/8 x 8 дюймов, 471 куб.см, 1125 об/мин, степень сжатия 16:1.
В Небраске модель 80 прошла испытания с тяговым усилием 60,04 и мощностью ремня 65,33 л.с.,
л.с. установил новый рекорд экономии топлива.

Пони-двигатель V 4, представленный на модели 70 Diesel, использовался для
запуск дизельного двигателя.

Первая продукция 80 сдана в инженерный отдел
27 июня 1955 г.Первые 80 экземпляров для продажи были доставлены 26 августа.

Модель R была снята с производства в сентябре 1954 года. Серийный номер
John Deere Model 50 и Тракторов модели 60 было уже
штуки. продолжается 3 года. Задержка 80-х была вызвана несколькими факторами:
Дир был занят разработкой серии 20, а также секретным проектом
. происходило новое поколение тракторов, и Deere
руководство посчитало, что для 80 лучше подождать, пока не будет
производится непосредственно перед выпуском.

Дизельный трактор John Deere 80

В начале 50-х инженеры компании Deere провели испытания большой мощности
трактор с дизельным двигателем GM мощностью 100 лошадиных сил и трактор Case LA.

ВОМ и гидравлика были опцией для новой модели 80. Powr Troll
корпус был таким же, как и на 20-й серии.

Усилитель руля был опцией. Однако было построено всего 290 моделей 80
. без этого.

Из 80-х была только одна версия, Diesel Standard.
Промышленных тракторов модели 80 не производилось.
199 моделей 80 были экспортированы.

Всего было построено 3485 автомобилей модели 80, а производственный цикл длился всего
на один год.

Цена новой модели 80 1956 года выпуска составляла 4205 долларов.
Вес в упаковке был 8150 фунтов.

Самая первая модель 80, серийный номер 8000001
с владельцем Гэри Купом за рулем и
некоторые милые украшения для капота, которые, к сожалению,
на 80 владельцев не устанавливались на заводе.

Трактор не восстанавливался, находится в исходном состоянии
Мистер Куп купил трактор.

Следующая модель John Deere 320 Трактор

Вернуться к модели John Deere 70

История тракторов Deere

Пользовательский поиск

DEUTZ-FAHR представляет тракторы серии 5D мощностью от 80 до 100 л.с.

DEUTZ-FAHR представляет трактор серии 5D, который был разработан для удовлетворения самых разнообразных требований как на ферме, так и в открытом поле.Он включает четыре модели мощностью от 80 до 100 л.с., все с новыми двигателями FARMotion, обеспечивающими высокий уровень надежности, производительности и сниженной стоимости владения. Современные технологии и многочисленные версии делают серию 5D особенно гибкой и универсальной, предлагая правильную конфигурацию для любых нужд.

Мощность, эффективность и надежность

Серия 5D оснащена 3-цилиндровыми (2887 куб.см) или 4-цилиндровыми (3849 куб.см) двигателями семейства FARMotion последнего поколения с системой впрыска Common Rail под высоким давлением (2000 бар), способными обеспечить повышенную эффективность, высокую производительность и непревзойденную надежность.
Кроме того, система внешней рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением и система доочистки DOC (катализатор дизельного окисления) обеспечивают соответствие тракторов серии 5D стандарту выбросов Tier 4 Interim.

Идеальная функциональность и модульность

Новые механические коробки передач или коробки передач Powershift серии 5D оснащены механическим (версия LS) или гидравлическим (версия GS) переключателем. Версии GS имеют систему Stop&Go, которая позволяет остановить трактор, используя только педаль тормоза, а кнопка ComfortClutch на рычаге переключения передач позволяет переключать передачи без использования педали сцепления.
Чрезвычайная модульность вождения обеспечивается тремя диапазонами (с мини- и суперползунковыми передачами), пятью передачами и тремя передаточными числами, всего 45 скоростей FWD + 45 REV. Блокировка дифференциала и двойная тяга включаются электрогидравлически.

Гибкое и полное стандартное оборудование

Серия 5D оснащена гидравлической системой с тремя распределителями, которая может выполнять самые разнообразные работы благодаря насосу производительностью 54 л/мин.
В этом семействе продуктов клиенты могут выбирать между механическим или электронным подъемником с максимальной грузоподъемностью от 3 000 до 3 600 кг.
Также имеется широкий выбор скоростей ВОМ — 540/540ECO/1000, синхронизированный с независимым валом и 1000 на переднем.

Максимальный комфорт и рациональность

Серия 5D отличается неповторимым стилем от Giugiaro Design, что делает ее эталоном в своей категории. Новая четырехместная кабина обеспечивает оптимальный обзор и превосходный контроль над всем окружающим пространством. Рабочая зона чрезвычайно функциональна и удобна, с новыми материалами и рациональным размещением всех элементов управления, расположенных интуитивно и эргономично по обе стороны от водителя с «цветовым кодированием» по функциональным группам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.