| Параметры | Значение |
|---|---|
| Масса прицепа, кг, не более | 1700 |
| Масса перевозимого груза, кг, не более | 4500 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
| Габаритные размеры, мм | |
| длина | 5645 |
| ширина | 2385 |
| высота | 1920 |
| с надставными бортами | 2400 |
| с надставными сетчатыми бортами | 2450 |
| Внутренний размеры кузова, мм, не менее | |
| длина | 4090 |
| ширина | 2230 |
| высота | 620 |
| высота с надставными бортами | 1100 |
| высота с надставными бортами сетчатыми | 1150 |
| Объем кузова, м3 | 5,65 |
| Объем кузова с надставными бортами, м3 | 10,03 |
| Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м3 | 10,49 |
| Погрузочная высота платформы мм не более | 1300 |
| Ширина колеи, мм | 1800 |
| Дорожный просвет, мм, не менее | 350 |
| Разгрузка прицепа | на три стороны |
| Опрокидывающий механизм | Гидравлический с приводом от трактора |
| Угол подъема платформы, град | |
| назад | 50 |
| в сторону | 45 |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) | 15 (150) — 20 (200) |
| Рабочая тормозная система | Пневматическая с однопроводным приводом |
| Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
| Электрооборудование | Однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора |
| Шины | 9,00-16 модели Я-324А или НКФ-8 |
Сколько дров в тракторной телеге
Дрова доставляют не только КАМАЗами, ЗИЛами, Газелями. Иногда их возят в тракторных телегах. Такой транспорт распространён в небольших городах и многочисленные деревнях.
Прицепов (телег) для тракторов много. Но самая распространенная — двухосная с маркировкой 2ПТС-4. 5-6 лет назад появилась обновлённая версия под маркировкой 2ПТС-4.5.
Тракторные прицепы отличаются по объему и грузоподъемности. Поэтому ответить на вопрос, сколько дров в телеге можно с двух позиций.
С позиции вмещаемого объема. И с позиции веса, который она сможет поднять, если нарастить борта.
Сколько дров в тракторной телеге исходя из ее объема
Чаще встречается старый тип с маркировкой 2ПТС-4. У модели низкие борта. Внутренние размеры платформы: высота 530 мм, длина 4082 мм, ширина 2318 мм.
Данные стандартные размеры позволяют перевозить объем дров равный 5 кубам. При загрузке с горкой объем увеличивается до 7м3.
У прицепов редко, но наращивают борта. При высоте борта 1м, объем равен 9,2м3. Уложив плашки с горкой, получим 11,2 кубов.
У обновлённой версии 2ПТС-4.5 другие размеры. Высота 620 мм, ширина внутренняя 2230 мм, длина внутренняя 4090 мм. Ее вместимость — 5.65 кубометров. Уложив дрова с горкой, вмещается 7.65м3.
В новых телегах встречаются двойные борта уже с завода. Их высота 1200 мм. Остальные размеры остаются неизменными. Вместимость составляет 10,7 кубов. При укладке с горкой получим 12 метров кубических.
Количество дров с точки зрения грузоподъемности
Тракторная телега старого типа способна поднять 4т груза. Со слов деревенских жителей на них перевозят 6 тонн.
Зная средний вес различных пород древесины естественной влажности можно рассчитать, сколько кубов в тракторном прицепе. При условии его перегруза.
С перегрузом в тракторную телегу входит:
- 10 кубов березовой древесины;
- 8 кубометров дуба;
- 11,2 кубометра осиновых плашек.
Расчёт произведён при условии, что дрова колотые и уложены в кузове.
Новая тракторная телега с маркировкой 2ПТС-4.5 имеет грузоподъемность 4,5т. Данных, насколько можно перегрузить эту модель, у нас нет. Но так как конструкция не изменилась кардинально, будем считать, что она выдержит перегруз в 2 тонны.
Грузоподъемность телеги 2ПТС-4.5 близка к предыдущей модели. В данный прицеп войдет на 0,8 кубов дров больше.
- Берёзовых дров поместиться 10.8м3;
- Ольхи колотой поместиться 13,8 кубов;
- Дубовых влезет 8,8 кубометров;
- Осиновых дров войдет 12 м кубических.
Прицеп для трактора МТЗ-82 самосвальный 2 ПТС-4,5
Выберите категорию: Все Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ) »» Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций »» Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523 »» Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320 » Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Щетки для тракторов МТЗ 82.1 » Косилки для трактора МТЗ 82.1 » Грабли ворошилки для тракторов » Разбрасыватели песка и удобрений » Сменные рабочие органы на навесное оборудование » Почвофрезы Запчасти для МТЗ » Запчасти Д-240 » Сцепление МТЗ » Коробка передач МТЗ КПП » Передний мост МТЗ »» Колеса МТЗ » Гидрораспределители секционные » Насосы НШ » Фары МТЗ, электрика Запчасти на навесное оборудование » Гидроцилиндры на отвалы и КУНы » Запчасти для щеток »» Запчасти на ЩД-01 »» Запчасти МК-454, МК-2,0 »» Запчасти на УМДУ » Запчасти на КУН » Запчасти на отвалы (снегоуборочные ножи и техпластины) » Запчасти КРН » Ремкомплекты на гидроцилиндры » Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка) » Диски щеточные » Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567) » Запчасти для косилок WIRAX (виракс) » Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик Прицепы и полуприцепы для тракторов » Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов » Прицепы специальные для тракторов » Опрыскиватели ОПШ Запчасти для вакуумных насосов » Запчасти на ассенизаторскую машину » Запчасти для КО-503 » Запчасти для вакуумных машин КО-505 » Запчасти для КО-510 » Запчасти для КО-522 » Запчасти для УВД Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10.000А Гидравлика Пневмостроймашина » Аксиально-поршневые гидронасосы » Аксиально-поршневые гидромоторы » Универсальные насосные агрегаты Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX Запчасти для Спецтехники » Сцепления на Спецтехнику »» Сцепление на УАЗ »» Сцепление на ГАЗ »» Сцепление на ЗИЛ » Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним »» Стартера на трактора и спецтехнику »» Генераторы на трактора и спецтехнику »» Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs Минитрактора » Jinma » Уралец Сопутствующие товары Запчасти для почвофрезы 1GQN
Название:
Артикул:
Текст:
Производитель: ВсеПневмостроймашинаЗавод ЛЭКССальсксельмашБольшая ЗемляРоссияБеларусьУфаУкраинаМТЗЧешская республикаЧебоксарыСербияMetal FachSlovakСельхозмашТАЯМагнетонВеликобританияLISICKIWIRAXУральский завод коленчатых валовБЗТДиАООО «Механический завод»ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулЗавод «Профмаш»
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
| Наименование | Значение |
|---|---|
| Масса прицепа, кг, не более | 1850 |
| Масса перевозимого груза, кг, не более | 5000 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 35 |
| Габаритные размеры, мм | |
| длина | 5645 |
| ширина | 2385 |
| высота | 1920 |
| с надставными бортами | 2400 |
| с надставными сетчатыми бортами | 2450 |
| Внутренний размеры кузова, мм, не менее | |
| длина | 4090 |
| ширина | 2230 |
| высота | 620 |
| высота с надставными бортами | 1100 |
| высота с надставными бортами сетчатыми | 1150 |
| Объем кузова, м3 | 5,65 |
| Объем кузова с надставными бортами, м3 | 10,03 |
| Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м3 | 10,49 |
| Погрузочная высота платформы, мм, не более | 1300 |
| Ширина колеи, мм | 1800 |
| Дорожный просвет, мм, не менее | 350 |
| Разгрузка прицепа | на три стороны |
| Опрокидывающий механизм | Гидравлический с приводом от трактора |
| Угол подъема платформы, град | |
| назад | 50 |
| в сторону | 45 |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) | 15 (150) — 20 (200) |
| Рабочая тормозная система | Пневматическая с однопроводным приводом |
| Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
| Электрооборудование | Однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора |
| Шины | 13.0/75-16 модели ВЛ-38 |
| Параметры | Значение |
|---|---|
| Тип | Прицепной |
| Грузоподъемность, кг, не более | 4500 |
| Объем кузова с основными бортами, м³, не более | 5,0 |
| Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами(485мм), м³, не более | 10,0 |
| Объем кузова с надставными сетчатыми бортами(1000мм), м³, не более | 14,5 |
| Площадь кузова, м², не менее | 9,5 |
| Количество осей, шт. | 2 |
| Ширина колеи, м, не более | 1,85 |
| Количество колес на каждой оси, шт. | 2 |
| База, м, не менее | 2,7 |
| Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
| Масса конструкционная, кг, не более | 1630 |
| Распределение массы по осям, кг, не более: | |
| передняя ось | 3241 |
| задняя ось | 2889 |
| Габаритные размеры, мм, не более | |
| — длина | 5900 |
| — ширина | 2410 |
| — высота | 1830 |
| Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
| Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
| Высота основных бортов, мм, не более; | 530 |
| высота надставных цельнометаллических бортов, мм, не более | 485 |
| высота надставных сетчатых бортов, мм, не более | 1000 |
| Высота погрузки по, мм, не более | |
| — полу кузова | 1300 |
| — бортам | 1830 |
| Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее: | |
| — при разгрузке назад | 50 |
| — при разгрузке на стороны | 50 |
| Количество обслуживающего персонала, чел.t | 1 |
| Тип тормозной системы | Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси |
| Тип тормозных механизмов | Барабанные |
| Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
| Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
| Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
| Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более | 0,15 |
| Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
| Срок службы, лет, не менее | 7 |
| Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
| Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более | 0,15 |
| Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
| Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
| Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
| Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее | 20 |
| Сохранность груза при перевозке, % | 100-0,1 |
| Время подъема кузова, с | 50 |
| Внутренние размеры кузова, мм | |
| — длина | 4060 |
| — ширина | 2330 |
| Диски 6.00 х 16, 7х16 с шиной 9,00 х 16, 10.00 х 16, либо диски 9.00 х 15,5 с шиной 10,00 / 75 х 15,3 или 11,5 / 80 х 15,3 НС — от 10 до 14. | |
| Производительность, ткм | 157,5 |
| Удельная масса, кг/ткм | 10,8 |
Модели прицепов 2ПТС-4

Тракторные прицепы, как известно, агрегатируются с разными моделями тракторов, которые, в свою очередь, отличаются друг от друга своей тяговой мощностью, габаритами и непосредственным предназначением. Если прицеп малоустойчив, а трактор предназначен для работы на крутых склонах и неровной местности, то вполне логично, что агрегатировать их с друг другом не стоит. Но как понять, на какие нагрузки рассчитан агрегат и для каких целей он предназначается? Узнать это позволяет характеристика тракторных прицепов.
Собственно, сам тракторный прицеп — это специальный колесный агрегат, который передвигается посредством сцепления с трактором или с другой тяговой машиной. Основное предназначение прицепа заключается в перевозке больших объемов всевозможных твердых грузов. При этом в некоторых моделях возможно увеличить объем с помощью специальных дополнительных надставных бортов. Исходя из конструкционных особенностей, тракторные прицепы имеют классификацию, которая подразделяет их на два следующих вида:
- Прицеп — бывает только лишь многоосным, его масса распределяется только на его собственное шасси. Предназначен для работы с тяговыми машинами любого типа.
- Полуприцеп — может быть как одноосным, так и многоосным, его вес распределяется между его собственными колесами и ходовой частью тягача. Предназначается для агрегатирования со всеми тяговыми машинами, имеющими сцепное устройство.
Модель тракторного прицепа

Таким образом, модель тракторного прицепа выбирается исходя из условий работы, собственных технических характеристик и особенностей тяговых машин. Наиболее часто для эксплуатации в сельскохозяйственной и коммунальной деятельности в России приобретают следующие модели тракторных прицепов: 1 ПТС-1, 2 ПТС-4, 2 ПТС-6, 1 ПТС-1, 2 ПТС-9, 3 ПТС-9, а также ППТС-5, ПСТ-6, Атлетик 520, ОЗТП-8572, РЖТ-4М, ПРК-3, ПСТБ-17, ПС-60А, СТС-12, ЗПТС-9, ТП-10 и некоторые другие разновидности.
Исходя из конструкционных особенностей, такие прицепы подразделяют на бортовые, самосвальные, а также специализированные агрегаты легкового или же тяжеловозного типа. Каждый из этих видов имеет свои преимущества и недостатки. В частности, полноценные прицепы обладают существенно большей устойчивостью, чем полуприцепные устройства. Однако полуприцепы имеют намного лучшую маневренность при транспортировке, что тоже важно при работе в полях и перевозке грузов.
Модели прицепа 2 ПТС-4
Существуют разные модели прицепа 2 ПТС-4 и их конструкционные разновидности. В частности, различают модели 2 ПТС-4 и 2 ПТС-4,5. Отличие между ними заключается в грузоподъемности. При этом, тракторный прицеп может иметь обычную конструкцию или же быть с одним из трех видов металлических надставных бортов: решетчатыми, сетчатыми, металлическими. Обе модели могут без проблем агрегатироваться с различными тракторами, имеющими разный тяговый класс.
Прицеп 2 ПТС-4 технические характеристики
Технические характеристики прицепа 2 ПТС-4 рассчитаны на использование этого агрегата для транспортировки разных грузов по асфальтированным и проселочным дорогам, а также по полям. Максимальная масса перевозимого груза в 2 ПТС-4 составляет до 4000 килограмм твердых и сыпучих грузов со скоростью в 40 км/час. Этот прицеп имеет размеры в 6,25 на 2,5 на 1,8 метров. Он оснащен рессорной подвеской и гидроподъемниками, которые позволяют наклонять платформу при разгрузке в необходимую сторону.
Прицеп 2 ПТС-6 технические характеристики
Технические характеристики прицепа 2 ПТС-6 способствуют возможности работы данного агрегата во всех климатических зонах, за исключением горных склонов. Этот прицеп может перевозить не выше 6000 килограмм различных грузов с транспортной скоростью до 25 км/час. 2 ПТС-6 имеет возможность надставки дополнительных бортов. Размеры агрегата составляют 6,1 на 2,4 на 1,9 метров. Он оснащен пневматическими тормозами и платформой с возможностью выгрузки назад и вбок. Агрегатируется с тягачами 1,4 уровня.
Прицеп 2 ПТС-9 технические характеристики
Технические характеристики прицепа 2 ПТС-9 позволяют перевозить разные грузы твердого и сыпучего типа с общим весом не более 9000 килограмм при скорости движения до 30 км/час. Размеры данного прицепа составляют 7,5*2,5*2,1 метров. Он имеет тормозные механизмы, которые функционируют от пневматической системы тяговой машины, а также оснащен специальной подвеской с поллуэлиптическими рессорами. Кроме того, такая модель имеет пневмоплатформу, наклоняющую прицеп при разгрузке в нужную сторону.

| Наименование параметра, характеристики, единица измерения | Значение параметра 2ПТС-4,5 |
| 1. Тип | Прицепной |
| 2. Грузоподъемность, кг, не более | 4500 |
| 3. Объем кузова с основными бортами ( 530 мм), не более | 4,6 |
| 4. Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами ( 485 мм) , м³, не более |
8,7 |
| 5. Объем кузова с сетчатыми бортами (1000 мм) , м³, не более | 13,1 |
| 6. Площадь кузова, м², не менее | 8,6 |
| 7. Количество осей, шт | 2 |
| 8. Ширина колеи, м, не более | 1,85 |
| 9. Количество колес на каждой оси, шт | 2 |
| 10. База, м, не менее | 2,7 |
| 11. Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
| 12. Масса конструкционная, кг, не более | 1550 |
| 13. Масса конструкционная с надставными цельнометаллическими бортами, кг, не более | 1700 |
| 14. Масса конструкционная с надставными сетчатыми бортами, кг, не более | 1670 |
| 15. Распределение массы по осям, кг, не более: передняя ось/задняя ось |
2350/2150 |
| 16. Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более — длина — ширина — высота |
5900 2310 1800 |
| 17.Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
| 18.Габаритные размеры при разгрузке назад, мм, не более -длина -ширина -высота |
6300 2310 4500 |
| 19. Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
| 20. Высота основных бортов, мм, не более; высота надставных бортов, мм, не более |
530 485 |
| 21. Габаритные размеры при разгрузке на сторону, мм, не более — длина — ширина — высота |
5900 2800 3250 |
| 22.Высота погрузки по, мм, не более -полу кузова -бортам основным |
1280 1810 |
| 23.Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее: |
|
| -при разгрузке назад -при разгрузке на стороны |
50 50 |
| 24.Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
| 25.Тип тормозной системы | Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси |
| 26.Тип тормозных механизмов | Барабанные |
| 27.Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
| 28.Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
| 29.Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
| 30.Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более | 0,15 |
| 31.Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
