Прицепное устройство для трактора: Прицепные устройства тракторов

Содержание

Навесное и сцепное устройство трактора МТЗ-320

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Задняя навеска

Заднее навесное устройство (навеска) установлено на прикрепленной к заднему мосту крышке заднего ВОМ и служит для присоединения к минитрактору МТЗ-320 Беларус навесных и полунавесных машин и орудий.

Задняя навеска состоит из нижних (продольных) тяг 16 (рис. 35), верхней тяги 13, силовых гидроцилиндров 6, оси 1, с которой соединены передние концы продольных тяг, силовые цилиндры 6, кронштейны 5 стяжек.

Штоки гидроцилиндров соединены с рычагами 12, которые установлены на поворотном валу 4 и через регулируемые раскосы 14 соединены с продольными тягами 16.

Раскачивание продольных тяг при движении трактора ограничивается регулируемыми стяжками 20. Навесное устройство снабжено механизмом фиксации.

Он состоит из управляемого рукояткой 3 вала 8 с кронштейном 11, который при установке его в положение «фиксация навески» упирается в упор 2 поворотного вала 1 и не дает валу возможности повернуться и опустить поворотные рычаги 12, а вместе с ними и нижние (продольные) тяги 16.

Для фиксации навесного устройства в поднятом положении необходимо поднять его в крайнее верхнее положение и рукоятку 3 перевести вперед по ходу минитрактора до установки на упор кронштейна 2.

Снятие навесного устройства с фиксации производится после подъема его в крайнее верхнее положение и перевода рукоятки 3 назад по ходу трактора.

Рис. 35. Задняя навеска МТЗ-320 Беларус

1 – ось продольных тяг; 2 – упор; 3 – рукоятка; 4 – поворотный вал; 5 – кронштейн; 6 – гидроцилиндр; 7 – кронштейн; 8 – вал; 9 – пружина; 10 – кронштейн; 11 – кронштейн; 12 – рычаг; 13 – тяга верхняя; 14 – раскос; 15 – вилка раскоса; 16 – тяга нижняя; 17 – палец-проушина; 18 – серьга; 19 – палец; 20 – стяжка

Тягово-сцепное (прицепное) устройство ТСУ-1Ж

Тягово-сцепное (прицепное) устройство ТСУ-1Ж предназначено для присоединения к трактору МТЗ-320. 4 Беларус прицепных сельскохозяйственных машин.

Оно устанавливается на задние шарниры нижних (продольных) тяг и состоит из поперечины 1 (рис. 36), вилки 2, шкворня 4 и пальцев 3.

Кроме того, по заказу на минитрактор может устанавливаться тягово-сцепное устройство маятникового типа (ТСУ-1М), а также тягово-сцепное устройство с опускающейся тягой.

Рис. 36. Тягово-сцепное устройство ТСУ-1Ж

Тягово-сцепное устройство маятникового типа (ТСУ-1М)

ТСУ-1М предназначено для подсоединения к минитрактору МТЗ-320 Беларус прицепных сельскохозяйственных машин, тракторных прицепов и прицепов легковых машин, а также для работы трактора с сельхозмашинами со смещенной от оси трактора точкой подсоединения.

ТСУ-1М состоит из присоединенного к нижней части заднего моста кронштейна 1 (рис. 37), на котором с помощью пальца 2 закреплена тяга 5 маятника.

На задней части тяги 5 закреплена накладка 6, образующая с тягой 5 подсоединительную вилку. Установленный в вилку шкворень 7 фиксирует в вилке тяги снизу прицепа.

Выполненная в виде «шара» верхняя часть шкворня предназначена для присоединения прицепов легковых автомобилей.

Фиксация тяги 5 маятника в определенном положении в горизонтальной плоскости производится планкой 4 в отверстиях закрепленной к нижней части крышки ВОМ поперечины 9.

Рис. 37. ТСУ-1М

1 – кронштейн; 2 – палец; 3 – болт; 4 – планка; 5 – тяга маятника; 6 – накладка; 7 – шкворень; 8 – шплинт; 9 – поперечина

Тягово-сцепное устройство с опускающейся тягой

Тягово-сцепное устройство с опускающейся тягой (рис. 38) предназначено для подсоединения к трактору МТЗ-320.4 Беларус сельскохозяйственных машин, тракторных прицепов и прицепов легковых автомобилей.

Тяга 8 ТСУ может перемещаться в вертикальной плоскости с помощью механизма навески трактора.

ТСУ состоит из закрепленного на нижней части корпуса заднего моста кронштейна 2, к которому пальцем 1 присоединена тяга 8 с установленной на его заднем конце накладкой 7.

Накладка 7 вместе с задним концом тяги 8 и шкворнем 6 образуют вилку для присоединения прицепов и сельскохозяйственных машин. Верхняя часть шкворня 6 представляет собой «шар» для присоединения прицепов легковых автомобилей.

На тяге 8 с помощью планки 12 и болтов 11 закреплена поперечина 13, соединенная посредством тяг 5 и серег 4 с рычагами 3 навесного устройства.

В транспортном положении тяга 8 ТСУ фиксируется пальцем 9, который вставляется в отверстия закрепленных на нижней части крышки заднего ВОМ кронштейнов 10 и поперечины 13.

Для установки тяги 8 в транспортное положение следует совместить отверстия в кронштейнах 10 и поперечине 13, установить в них палец 9 и зафиксировать его пружинным шплинтом 14.

Для установки тяги в управляемое гидросистемой навески МТЗ-320.4 Беларус положение следует поднять навесное устройство до выхода его из фиксации, снять пружинный шплинт 14, вынуть палец 9 из отверстий в поперечине 13 и кронштейнах 10 и опустить тягу 8 в нижнее положение.

Рис. 38. ТСУ с опускающейся тягой

1 – палец; 2 – кронштейн; 3 – рычаг; 4 – серьга; 5 – тяга; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – тяга; 9 – палец; 10 – кронштейн; 11 – болт; 12 – планка; 13 – поперечина; 14 – шплинт пружинный

Смазка втулок поворотного вала задней навески

— Очистите масленки от загрязнений.

— С помощью нагнетательного шприца смажьте втулки (2 шт. на задней навеске и 2 шт. на передней, при ее наличии на тракторе) до появления смазки из зазоров.

Полная инструкция по эксплуатации и обслуживанию МТЗ-320

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сервис и регулировки МТЗ-82
__________________________________________________________________________

Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2

Ремонт МТЗ-80 Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221 Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320 Эксплуатация и сервис тракторов

Прицепные устройства тракторов — Энциклопедия по машиностроению XXL

Прицепные устройства тракторов II—387  [c.220]
Фиг. 116. Прицепное устройство трактора СТЗ-НАТИ.

На кронштейнах прицепного устройства трактора установлен задний буфер, защищающий лебедку от повреждений при движении трактора задним ходом.  
[c.13]

Сварная, трапецеидальной формы, рама корчевателя задним концом шарнирно соединена с прицепным устройством трактора.  [c.17]

Дышло грейдера одним концом шарнирно соединено с передней осью, а другим — непосредственно к прицепному устройству трактора.  [c.68]

Рис. 244. Прицепные устройства тракторов
Рис. 11. Прицепные устройства трактора
ПРИЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА ТРАКТОРА  [c.228]
Рис. 39.2. Прицепное устройство трактора
Прицепные устройства II —388 Тракторы Кейс СС—Увеличение колеи II —  
[c.309]

На с.-х. тракторах применяются два типа прицепных устройств, отличающихся между собой расположением шарнира сцепного прибора.  [c.387]

На фиг. 117 показано прицепное устройство второго так называемого маятникового типа, выполненное в виде дышла 1 с вилкой на конце. Шарнир 2 дышла расположен под трактором на 500 мм впереди оси ведущих колёс и на 375 мм позади середины опорной поверхности гусениц. Дышло сцепного прибора имеет возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости на + 13,5° от продоль-  [c.387]

На тракторе Кейс (фиг. 118) фиксация дышла при заднем ходе или при накате прицепа происходит автоматически заскакиванием штыря в отверстия на вертикальной полке площадки прицепного устройства.  

[c.387]

На прицепные устройства, предназначенные для работы тракторов с сельскохозяйственными орудиями и машинами, имеется ГОСТ 3481-46, обязательный для всех с.-х. тракторов, кроме пропашных. С.-х. тракторы, предназначенные также для тяги транспортных прицепов, должны иметь дополнительные тягово-сцепные приборы по ГОСТ 2349-45. На фиг. 119 показано положение сцепного прибора на тракторе по ГОСТ 3481-46. При отсутствии регулировки по высоте >4 = 350 + + 100 мм, при наличии регулировки нижнее  [c.387]


Расчёт прицепных устройств должен вестись по максимальной силе тяги трактора с учётом вертикальных и поперечных составляющих её.  [c.389]

Конструктивный и эксплуатационный смысл навесных орудий заключается в том, что все элементы, которые были необходимы для несения рабочих нагрузок, были исключены из конструкции различных сельскохозяйственных машин и орудий и перенесены на трактор, в результате чего плуги, культиваторы, пропашники, жатки и пр. по существу превратились из машин и орудий в операционные приспособления, из прицепных орудий — в навесные путем их присоединения соответствующими переходными деталями к трактору (фиг. 69, а). При этом снижение веса достигается в основном за счет наиболее трудоемких и наиболее изнашивающихся деталей (оси, колеса, прицепные устройства и др.) (фиг. 69, б).  

[c.136]

Задача по определению динамического усилия в прицепном устройстве скрепера или усилия, действующего на ковш и металлоконструкцию самоходного скрепера, возникающего при ударе ножа груженого скрепера о скрытое в грунте непреодолимое препятствие без.

участия трактора-толкача, может быть решена энергетическим способом — путем составления уравнения баланса энергии при ударе. В данном случае может быть использована методика расчета, подробно изложенная применительно к бульдозерам с учетом особенности их конструкции.  [c.364]

Конструкция прицепного устройства рамы позволяет быстро осуществлять монтаж и демонтаж навесного оборудования. Прицепное устройство рамы закреплено на плите прицепа трактора, правильную его установку регулируют установочными болтами.  [c.17]

Прицепные устройства подразделяются на прицепные скобы, которые предназначены для соединения с трактором машин и орудий, и тягово-сцепные приборы, служащие для присоединения двух-и одноосных прицепов.  [c.355]

Прицепные скобы тракторов бывают обычного и маятникового типа. Основным отличием прицепного устройства маятникового типа является то, что ось крепления прицепной скобы вынесена вперед от оси ведущих колес, ближе к середине опорных поверхностей гу-12 355  

[c.355]

Прицепное устройство, предназначенное для сцепки трактора с дышлом прицепа, называется буксирным устройством (прицепным крюком).  [c.356]

Транспортные тракторы обычно имеют грузовую платформу и служат для перевозки грузов. Прицепное устройство для облегчений трогания тракторного поезда с места снабжается пружиной, которая смягчает удар и уменьшает максимальное значение силы тяги, необходимой при трогании.  [c.436]

Нужно следить за тем, чтобы отверстия в прицепной серьге трактора и прицепном устройстве были круглыми, а не овальными, так как в этом случае во время работы тракторного агрегата возникают резкие удары, вызывающие разрушение шкворня или его преждевременный износ.  [c.210]

Перед прицепкой опрыскивателя ОВТ-1 переоборудуют в тракторе прицепное устройство так, чтобы расстояние от торца ВОМ до точки прицепа было 355 + 10 мм.[c.41]

Так как величина Ь задается при конструировании трактора, то по формуле (16) можно определить величину Для повышения сцепного веса сельскохозяйственного трактора на пневматических шинах используется дополнительный балласт на ведущем мосту и, если это оказывается необходимым (из-за опасности опрокидывания трактора), также на передней оси. Кроме того, сцепной вес трактора увеличивается с наполнением баллонов водой. Особенно эффективным является навешивание сельскохозяйственных рабочих орудий, как, например, навесного плуга или части прицепа (одноосного прицепа). Прицепное дышло двухосного прицепа в большинстве случаев так подвешивается к прицепному устройству для транспорта, что оно оказывается направленным под некоторым углом вверх к трактору, благодаря чему получается дополнительная нагрузка на задний мост при движении на равнине и подъемах. Однако при движении на спусках плохо заторможенный прицеп сдвигает трактор в сторону, так как прицепное дышло разгружает ведущую заторможенную ось трактора. Так как большинство тракторов оборудовано специальными подъемными устройствами для поднимания и опускания рабочих орудий, было бы весьма полезным иметь специальное переставляемое по высоте прицепное приспособление, используемое водителем при движении по склону. С помощью такого устройства при подъеме в гору для загрузки ведущего моста прицепное дышло передвигается и устанав-  [c.816]

Прицепное устройство современных тракторов состоит из левого 1 (рис.7.16) и правого 5 прицепных бугелей, каждый из которых прикреплен четырьмя болтами 2 к кронштейнам бугелей навесной системы прицепной скобы 8 упряжной вильчатой серьги 7 пальцев 3, крепящих прицепную скобу пальцев 6, крепящих упряжную серьгу шкворня 4.  [c.405]


При работе трактора в агрегате мощность его двигателя может передаваться машинам и орудиям для их перемещения и привода рабочих органов посредством навесных устройств, прицепных устройств, валов отбора мощности и шкивов отбора мощности.[c.228]

Основные размеры прицепного устройства при проектировании тракторов должны соответствовать ГОСТ 3481—61 в зависимости от номинального тягового усилия трактора. Прицепное съемное устройство по этому стандарту должны иметь также и тракторы, которые оборудуются навесной системой. По специальному требованию заказчика тягово-сцепные приборы на тракторе выполняются в соответствии с ГОСТ 2349—54.  [c.228]

У большинства тракторов прицепное устройство соединяется с навесной системой трактора. На рис. 19. 2,а показана установка прицепного устройства иа тракторе МТЗ-50. Оно состоит из скобы 2, прицепной вилки 3, шкворня 4 и двух пальцев 1. Устройство устанавливается в обоймы передних концов продольных тяг механизмов навески и крепится к продольным тягам проушинами ограничительных стяжек.  [c.228]

Буксирное устройство трактора МТЗ-50, которое снабжено амортизирующей пружиной и предназначено для использования на транспортных работах, показано на рис. 19. 3,а. Это устройство крепится к кронштейну механизма навески и крышке редуктора заднего ВОМ. При монтаже буксирного устройства кожух ВОМ и центральная тяга навески с трактора снимаются. Таким образом, на тракторе возможна установка трех прицепных устройств поперечины с вилкой на концах нижних тяг навесного устройства, буксирного устройства с амортизатором и гидрофицированного прицепного крюка.  [c.230]

Рабочее оборудование современных сельскохозяйственных тракторов включает в себя самые разнообразные механизмы и устройства, предназначенные для выполнения требуемых по технологии сельскохозяйственного производства процессов, валы отбора мощности», прицепные устройства, навесные системы, шкивы отбора мощности и т. п.  [c.416]

Прицепное устройство. Для агрегатирования трактора с прицепными и полуприцепными машинами служат прицепные устройства, которые дают возможность, в зависимости от типа машины, изменять положение точки прицепа относительно остова трактора.[c.417]

Прицепное устройство сельскохозяйственных тракторов должно соответствовать ГОСТ 3481—56. По расположению шарнира прицепные устройства подразделяются на две группы 1) шарнир 1 (рис. 39.2, а) располагается сзади ведущего колеса (вилка 2 может переставляться по ширине трактора) 2) шарнир 1 (рис. 39.2, б) дышла закреплен спереди осей ведущих колес, а само  [c.417]

Грейдер-элеватор Д-437 (табл. 14 и фнг. 40) в отличие от двухосного прицепного грейдер-элеватора Д-192 является одноосным полунавесным на заднее прицепное устройство трактора С-100. Благодаря этому он имеет меньший вес, меньшую общую длину и меньший радиус поворота и, следовательно, лучшую маневренность.  [c.58]

Прицепные устройства тракторов обеспечивают возможность использования последних для буксировки различных машин и прицепов. Прицепное устройство служит для соединения трактора с прицепными и полунавес-ными машинами, орудиями и прицепами, размещаемыми позади оси ведущих колес (звездочек) трактора. Точка, в которой прицепное устройство трактора соединяется с прицепным устройством машины, является точкой приложения тягового усилия и называется точкой прицепа.  [c.354]

Прицепное устройство тракторов представляет собой буксирный. крюк, укрепленный на задней части рамы, и, как правило, является нерегулируемым. Для смягчения толрков при трогании с места, торможении и резком изменении скорости движения в прицепное уст-  [c.357]

П евозка людей на тракторах и тракторных прицепах. Категорически запрещается перевозка людей на тракторных прицепах, буксируемых колесными тракторами, а также на крьшьях, подножках или прицепных устройствах трактора. Разрешено перевозить людей только в кабинах на сиденьях. Во всех случаях количество людей, находящихся на тракторе, не Должно превышать количества мест в кабине.  [c.218]

У прицепного устройства первого типа трактора СТЗ-НАТИ (фиг. 116) шарнир сцепной вилки 3 расположен на поперечной площадке 1, закреплённой в бугелях 2оси ведущих колёс гусениц. Вилка может быть установлена на площадке в пяти различных точках. В свою очередь площадка допускает три пересгановки по вь соте. Шарнир сцепной вилки располагается на 215 мм позади оси ведущих колёс.  [c.387]

Л1еханизм поворота состоит из шестикратного полиспаста, подвижная обойма которого установлена на верхнем плече двуплечего рычага, а неподвижная обойма — на вертикальной стойке. Вертикальная стойка нижним концом закреплена на прицепном устройстве рамы, а верхним (двумя растяжками и кронштейнами) соединена с трактором.  [c.17]

Для правильнай сцепки трактора с прицепным устройством необходимо, чтобы положение точки прицепа можно было регулировать в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Прицепные устройства всех тракторов регулируются по ширине, а у большинства из них— и по высоте.  [c.355]

Прямолинейность движения трактора — одно из условий высококачественного выполнения работ. Наименьшее число выключений рычагов упрЕшления или поворотов рулевого колеса (т. е. меньшая затрата энергии трактористом) для поддержания прямолинейного движения в немалой степени зависит от правильного соединения трактора с машиной-орудием, при котором направление силы тяги трактора проходит через след центра тяжести плуга или какого-либо другого орудия Ч1ЛИ машины. Поэтому упряжную серьгу 2 (рис. 11, а) устанавливайте на феднее отверстие скобы 7, а в тех случаях, когда прицепленная машина или орудие допускают работу при качающейся серьге, закрепляйте ее только одним пальцем 3. Жесткое закрепление серьги двумя пальцами (рис. 11,6) ведет к увеличению потерь мощности на повороте и повышенной нагрузке, действующей на прицепное устройство.  [c.24]

Подготовка для работы с двухосным прицепом. При работе с двухосным прицепом вертикальная нагрузка на прицепное устройство отсутствует, и эти прицепы можно присоединять либо к гидрокрюку, либо к вилке прицепного устройства. Некоторые тракторы, например семейство МТЗ, снабжены специальным буксирным устройством. Оно присоединяется к кронштейну механизма навески двумя пальцами 1 и 2 (рис. 15,6) и может быть установлено в двух положениях верхнем (если в буксируемом прицепе используется ВОМ) и нижнем (при работе с прицепом, не требующим привода от ВОМ). Буксировка двухосных прицепов через вилку прицепного устройства в этом случае запрещена. Подготавливая к работе на транспорте мощный трактор общего назначения, например Т-150К, загрузите его заднюю часть грузом массой в 1500 кг, что в значительной степени уменьшит буксование его ведущих колес за счет увеличения сцепной силы. Для крепления груза снимите с задней полурамы инструментальные ящики и установите специально изготовленную платформу (см. рис. 14,6).  [c.29]


Опустите крюк б, для чего поставьте рычаг гидрораспределителя в положение Подъем выведите захваты 4 из-под оси 5, для чего установите рукоятку 2 на фиксатор 1 и поставьте рычаг гидрораспределителя в положение Плавающее . Под действием собственной массы К1ХОК б опустится. С опущенным крюком подайте трактор еще немного назад, так, чтобы носок крюка расположвдся под петлей прицепа. После этого поставьте рычаг гидрораспределителя в положение Подъем и поднимите прицепное устройство настолько, чтобы дышло полуприцепа приподнялось от земли, и подайте трактор немного вперед. Затем поднимите крюк в верхнее положение, снимите рукоятку 2 с фиксатора I, тем самым захваты 4 встанут под осью 5 и не позволят крюку б опускаться.  [c.30]

Тягачи. Тягачами называют самоходные машины, предназначенные для передвижения грузов на прицепных устройствах. На материальных складах используют аккумуляторные тягачи типов ТА-1, ТМА-2 и мототягачи типа МТ-4,5. Кроме того, в качестве тягачей используют малогабаритные колесные тракторы типа ДТ-20, а также электрокары и автокары. Тягачи применяют в комплекте с прицет1ыми тележками для транспортирования материалов от мест выгрузки к местам хранения, перемещения их при комплектовании отправок, а также для развозки местным потребителям. Один тягач может одновременно перемещать две-три груженые тележки.  [c.87]


Прицепное устройство МТЗ-82

Выберите категорию: Все Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ) »» Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций »» Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523 »» Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320 » Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Щетки для тракторов МТЗ 82.1 » Косилки для трактора МТЗ 82.1 » Грабли ворошилки для тракторов » Разбрасыватели песка и удобрений » Сменные рабочие органы на навесное оборудование » Почвофрезы Запчасти для МТЗ » Запчасти Д-240 » Сцепление МТЗ » Коробка передач МТЗ КПП » Передний мост МТЗ »» Колеса МТЗ » Фары МТЗ, электрика » Турбокомпрессоры Запчасти на навесное оборудование » Запчасти для щеток »» Запчасти на ЩД-01 »» Запчасти МК-454, МК-2,0 »» Запчасти на УМДУ » Запчасти на КУН » Запчасти на отвалы (снегоуборочные ножи и техпластины) » Запчасти КРН » Ремкомплекты на гидроцилиндры » Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка) » Диски щеточные » Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567) » Запчасти для косилок WIRAX (виракс) » Запчасти для плугов и культиваторов » Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик Прицепы и полуприцепы для тракторов » Пресс-подборщики рулонные для тракторов » Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов » Прицепы специальные для тракторов » Опрыскиватели ОПШ Запчасти для вакуумных насосов » Запчасти на ассенизаторскую машину » Запчасти для КО-503 » Запчасти для вакуумных машин КО-505 » Запчасти для КО-510 » Запчасти для КО-522 » Запчасти для УВД Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10. 000А Гидравлика » Насосы НШ » Гидрораспределители секционные » Гидроцилиндры »» Гидроцилиндры Мелитополь »»» Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора »»» Гидроцилиндры задней навески трактора »»» Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРС\TURS »»» Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ »»» Рулевые гидроцилиндры на трактора »»» Телескопические гидроцилиндры подъема кузова Гидравлика Пневмостроймашина » Аксиально-поршневые гидронасосы » Аксиально-поршневые гидромоторы » Универсальные насосные агрегаты Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX Запчасти для Спецтехники » Сцепления на Спецтехнику »» Сцепление на УАЗ »» Сцепление на ГАЗ »» Сцепление на ЗИЛ » Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним »» Стартера на трактора и спецтехнику »» Генераторы на трактора и спецтехнику »» Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs Минитрактора » Jinma » Уралец Сопутствующие товары Запчасти для почвофрезы 1GQN Ремкомплекты » Профмаш Пальцы (зуб) косилки, пресс-подборщики

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель: ВсеПневмостроймашинаЗавод ЛЭКССальсксельмашБольшая ЗемляРоссияБеларусьУфаУкраинаМТЗЧешская республикаЧебоксарыСербияMetal FachSlovakСельхозмашТАЯМагнетонВеликобританияLISICKIWIRAXУральский завод коленчатых валовБЗТДиАООО «Механический завод»ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулЗавод «Профмаш»Турция*АМинский завод шестеренРоменский завод «Тракторозапчасть» ОАОЯпонияAKITAМотордетальБродвей Регион СервисПольшаУнисибмаш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Показать

Автоматическая сцепка и прицепное устройство трактора Т-40

________________________________________________________________________

Автоматическая сцепка и прицепное устройство трактора Т-40

Автоматическая сцепка трактора Т-40

Автоматическая сцепка (автосцепка) СА-1 трактора Т-40, прикладываемая к трактору, предназначена для присоединения (отсоединения) к заднему навесному устройству (рис. 55) навесных машин, имеющих замок автосцепки, с сиденья водителя.

Рис. 55. Автоматическая сцепка трактора Т-40

1 — продольная тяга; 2 — палец; 3 — рамка; 4 — собачка; 5 — кронштейн; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — ролик; 9 — рукоятка; 10 — трос; А — отверстие; Б — паз

В нижней части треугольника автосцепки с наружной и внутренней сторон приварены пальцы 2, которыми автосцепка устанавливается в отверстия шарниров продольных тяг 1.

Верхняя часть треугольника прикреплена к заднему шарниру центральной тяги быстросъемным пальцем. Палец тяги может быть установлен в отверстие кронштейна или в паз.

Центральную тягу трактора Т-40 рекомендуется соединять с пазом. Рамка будет находиться в наклоненном от трактора положении, и этим облегчится навешивание орудия.

При недостаточном транспортном просвете или неравномерности хода рабочих органов машины центральная тяга должна быть соединена с отверстиями кронштейна.

Трактор Т-40 с машиной агрегатируют в следующей последовательности :

— подъезжают на тракторе задним ходом к машине, стремясь расположить его перпендикулярно агрегатируемой машине;

— опускают навесное устройство с автосцепкой несколько ниже, чем замок агрегатируемой машины и, продолжая движение задним ходом, подъезжают к машине до упора вершины треугольника сцепки в связь замка;

— поднимают навесное устройство с автосцепкой, при этом собачка 4 под давлением пружины 6 заходит в паз замка, фиксируя соединение;

Кольцо троса через заднее открывающееся окно закрепляют в кабине трактора, а трос остается ненатянутым в любом положении навесного устройства.

Для разъединения агрегатируемой машины с трактором Т-40 выполняют операции в следующей последовательности :

— подъезжают к месту стоянки машины;

— переводят рычаг гидрораспределителя в плавающее положение, что позволяет плавно опустить машину.

— Затем за кольцо троса перемещают рукоятку автосцепки на себя до отказа и, удерживая рукоятку в таком положении, выводят из замка машины автосцепку, переместив рычаг гидрораспределителя
в положение «опускание»;

— включают передачу и отъезжают от машины.

В процессе работы носок собачки 4 должен опираться на упор замка. Для плотности соединения необходимо с помощью эксцентриков, расположенных на задней плоскости замка машины, установить минимальный зазор между упором и носком собачки.

Сцепка трактора Т-40 обеспечивает свободное навешивание машин, смещенных в сторону относительно оси трактора до 120 мм, машин с замком, наклоненным вперед до 15°, и машин, отклоненных в сторону до 15°.

При соединении центральной тяги с круглыми отверстиями и наклоне машины назад перед навешиванием необходимо удлинить центральную тягу, а после навешивания укоротить ее до первоначального положения.

При хранении автосцепки в замке машины рекомендуется в отверстие собачки вставлять шплинт, что исключит случаи выпадания автосцепки при неожиданных поворотах рукоятки.

Прицепное устройство трактора Т-40

Прицепное устройство трактора Т-40 — это продольные тяги, на которые установлена прицепная поперечина с серьгой и шкворнем.

Положение продольных тяг и установка поперечины определяется сельскохозяйственной операцией, которую в данный момент выполняет трактор.

Трактор Т-40 с прицепными орудиями может работать без переналадки навесного устройства, при этом на задние концы продольных тяг устанавливают прицепную поперечину с серьгой.

При отгрузке трактора с завода прицепная поперечина и серьга установлены на продольные тяги навесного устройства или уложены под трактором.

Высоту расположения прицепной поперечины регулируют перестановкой упора гидромеханического клапана на штоке гидроцилиндра.

Ее можно изменять для тракторов Т-40М и Т-40 АМ в пределах 200—1010 мм, для трактора Т-40АНМ 200— 962 мм от поверхности почвы.

После установки прицепной поперечины блокировочные тяги натягивают в нижнем положении, упорные болты завинчены в кронштейны 18 снизу.

Рис. 56. Прицепное устройство трактора Т-40

1 — продольная тяга; 2,3 — втулки; 4 — болт; 5 — обойма крюка; 6 — блокировочная тяга; 7 — шкворень; 8 — серьга; 9 — поперечина прицепа

Кроме описанного прицепного устройства тракторы Т-40М и Т-40 АМ можно оборудовать жестким прицепным устройством (рис. 56) с высотой прицепа 483 мм от поверхности почвы, если предполагается работа трактора с прицепными машинами и орудиями, требующими привода от вала отбора мощности.

Для этого отсоединяют продольные тяги от блокировочных тяг и раскосов и снимают их с оси. Затем снимают раскосы, заводят продольную тягу сбоку под корпус трансмиссии и надевают ее на ось отверстием, расположенным ближе к отверстию крепления раскоса. На ось устанавливают втулку 2 и
навертывают гайку оси.

Между приливом снизу корпуса и тягой трактора Т-40 заводят втулку 3 и завертывают болт 4, под головку которого устанавливают две черные и одну пружинную шайбу.

Болт 4 и две черные шайбы — это те детали, с помощью которых продольная тяга соединялась с раскосом.

Те же операции проделывают при установке второй продольной тяги, предварительно установив прицепную поперечину 9. Окончательно закрепляют тяги и стопорят шплинтами гайки оси.

Устанавливают блокировочные тяги 6, и натягивают их. Серьгу 8 со шкворнем 7 устанавливают на поперечину. Для изменения точки прицепа серьга 8 может быть смещена по отверстиям в прицепной поперечине влево или вправо.

Втулка 2 и 3 и пружинная шайба приложены к комплекту запасных частей трактора Т-40.

Во избежание поломок приливов корпуса трансмиссии запрещается с жестким прицепным устройством агрегатировать одноосный прицеп.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ЖПУ — жесткое прицепное устройство

Жесткое прицепное устройство – простая с виду, но необычайно нужная установка. Позволяет значительно увеличить функциональность спецтехники – бульдозера. Изделие из высокопрочной стали дает возможность использовать тягу машины на максимальном уровне, не переживая о сцепке и тяжести груза.

Несмотря на универсальность навесного оборудования ЖПУ перед тем как купить изделие стоит посоветоваться с квалифицированным специалистом, который ответит на все ваши вопросы и подберет самый подходящий вариант.

Универсальность

Устройство отлично подходит для тракторов и бульдозеров  любых моделей (в том числе старых и только что вышедших с конвейера).

Подходит в том числе к нашим моделям:

Простота установки

Для того чтобы произвести монтаж жесткого прицепного устройства на спецтехнику, нужно иметь минимум инструментов: необходимо вставить болты, идущие в комплекте, в специальные отверстия. Установка не занимает много времени, причем это совершенно не влияет на высокую жесткость сцепки ЖПУ с машиной.

Высокопрочный металл

Изготавливаемая по госстандартам, эта установка отличается высоким качеством металла, так что она обязательно прослужит вам не одно десятилетие даже работая с максимальной нагрузкой.

Способность выдерживать нагрузку до 40 тонн

Это позволяет реализовывать всю силу тяги Б10ПМ спецтехники на полную мощь.

Мы также производим трубоукладчики и кабелеукладчики.

Где может использоваться прицепное устройство?

ЖПУ подходящее для трактора и для бульдозера-болотохода, может применяться в таких сферах деятельности, как:

  • Промышленность;
  • Сельское хозяйство;
  • Коммунальное хозяйство;
  • Лесозаготовки.

Жесткое прицепное устройство широко используется для сцепки рыхлителя и траншеекопателя, плуга и других устройств. Благодаря тому, что приспособление монтируется на неподвижной основе, не возникает никаких отрицательных воздействий на маневренность основной машины и спецтехника выполняет все свои функции в стандартном режиме.

Кроме того, что это устройство обладает полезностью и высоким качеством, производитель потрудился над его эстетичностью. Покупатель может подобрать ЖПУ такого же цвета, как и основная машина Б10ПМ – это позволит установке не отделяться от общего фона спецтехники, делая модель законченной и лаконичной.  

Тягово-сцепные устройства (ТСУ)

Базовая комплектация тракторов «Кировец» включает прицепную скобу и гидрофицированный крюк. В качестве опции доступны маятниковое прицепное устройство (МПУ) и тяговый брус.

   

 

ПРИЦЕПНАЯ СКОБА

ГИДРОФИЦИРОВАННЫЙ КРЮК 

 

ТЯГОВЫЙ БРУС

(максимальная вертикальная нагрузка 4080 кгс)

МАЯТНИКОВОЕ ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

(максимальная вертикальная нагрузка 1900 кгс)

Для агрегатирования тракторов К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3 и К-744Р4 с прицепными сельхозмашинами и орудиями предназначены тягово-сцепные устройства (ТСУ):

 

  • Маятниковое прицепное устройство 744Р1-46. 42.000: допустимая вертикальная нагрузка 1900 кгс, диаметр пальца 37,5 мм. Рекомендуется применять только на тракторах К-744Р1 и К-744Р2 с легкими и средними прицепными орудиями.

  • Тяговый брус 744Р2-46.42.000: допустимая вертикальная нагрузка не менее 4080 кгс, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).

Прицепную скобу – тягово-сцепное устройство, монтируемое на стандартное навесное устройство, завод рекомендует использовать для работы с прицепными орудиями только на легких работах.

Если планируется постоянно работать с прицепными орудиями, рекомендуется укомплектовать трактор одним из вариантов жестко закрепленных к раме ТСУ. Это обеспечит:

 — Надежную связь орудия с рамой трактора через одно сочленение (палец ТСУ) и оптимальную линию тяги от центра тяжести трактора.

— Защиту от неправильного агрегатирования, завышенная или заниженная позиция навески может приводить к деформации прицепной скобы даже при умеренных нагрузках.

— Отсутствие нагрузки на гидроцилиндры навесного устройства сохранит ресурс не только самих цилиндров, но и других элементов гидросистемы, повысит ее надежность.

 

 

 

Прицепные устройства трактора Т-130М | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Прицепное устройство трактора Т-130М предназначается для присоединения к трактору прицепных машин, орудий, транспортных тележек при отсутствии заднего механизма навески.

Трактор Т-130М оборудуется двумя типами прицепных устройств. Чаще всего на трактор устанавливается жёсткое прицепное устройство [рис. 1].

Рис. 1. Жёсткое прицепное устройство трактора Т-130М.

1) – Шпилька с гайкой;

2) – Кронштейн;

3) – Серьга;

4) – Кронштейн;

5) – Замок;

6) – Палец.

Конструкция прицепного устройства включает в себя два кронштейна (2), (4), которые прикреплены к заднему листу корпуса, муфты поворота, серьгу (3), снабжённую отверстием под прицепной штырь.

Прицепное устройство маятникового типа устанавливается на тракторы, работающие в основном с прицепными орудиями, требующими смещения точки прицепа в поперечном направлении и разгрузки задней стенки корпуса муфт поворота (например, агрегатирование со скреперами) [рис. 2].

Рис. 2. Маятниковое прицепное устройство трактора Т-130М.

1) – Площадка;

2) – Кронштейн;

3) – Шпилька с гайкой;

4) – Кронштейн;

5) – Штырь;

6) – Замок;

7) – Штырь;

8) – Серьга;

9) – Палец;

10) – Планка;

11) – Кронштейн.

К задней стенке корпуса муфт поворота фиксируются кронштейны (2) и (4), к нижним полкам которых присоединяется изогнутая площадка (1), снабжённая пятью отверстиями для крепления прицепной серьги (8). Передний конец серьги закреплён шарнирно на оси в кронштейне (11), который установлен в передней части корпуса муфт поворота. Планка (10), входящая в прорезь на оси, служит для стопорения оси от проворачивания.

Задний конец серьги надет прорезью на площадку и способен по ней передвигаться в горизонтальной плоскости (в обе стороны). Прицепная серьга посредством штыря (7) может фиксироваться в пяти различных положениях. На конце серьги предусмотрен открытый зев, в который входит прицепная серьга орудий и машин, агрегатируемых с трактором. Их соединение производится посредством штыря (5). Для крепления штырей на серьге и предохранения их от выпадения предусмотрены замки (6).

13*

Похожие материалы:

Навесное оборудование для компактных тракторов

от Heavy Hitch — О нас

Все началось с нового дома на утесе в Фаунтин-Сити, штат Висконсин, но с этим крутым видом мы заплатили цену, проехав 450 футов длинной дороги, которая в некоторых местах больше затем оценка 25%. Излишне говорить, что с зимами в WI мне нужно было что-нибудь, чтобы приручить этот лыжный склон, чтобы мы могли безопасно подниматься и спускаться по нему. Я купил малолитражный трактор и подумал, что смогу найти компактное сцепное устройство для трактора, которое можно было бы использовать с моим разбрасывателем соли Buyers.Я нашел там несколько сцепных устройств для приемника, но не те компактные навесные устройства для тракторов, которые я надеялся найти. Я искал что-то, что могло бы служить нескольким целям, например, место, чтобы повесить груз моего чемодана.

Я также использую свой трактор для стрижки газонов и знаю, насколько тяжело может быть на нем тяжелое оборудование, поэтому я хотел иметь возможность убрать как можно больше веса с наступлением весны. Мне сказали заправить шины жидкостью, так как у меня был фронтальный погрузчик, но это было постоянное исправление, которое я не хотел летом.Я знал, что чугунные грузы — это то, что мне нужно, поскольку они прочные и их можно снять, поэтому я получил набор грузов для колес и грузов для чемоданов, но мне все еще нужно было выяснить, где повесить грузы для чемоданов. Я заручился помощью своего тестя Джима, и мы придумали несколько различных конструкций сцепного устройства для садовых тракторов. Каждая новая конструкция сцепного устройства трактора была немного более усовершенствованной, чем предыдущая, и, наконец, соответствовала дизайну, который мы имеем сегодня.

Поскольку мне не удалось найти необходимое малогабаритное навесное оборудование для тракторов, я подумал, что, возможно, это сцепное устройство для трактора понадобится и от других производителей.Я разместил сцепное устройство для трактора на E-bay, и оно было продано. Я продолжал перечислять их, и они продолжали продавать … вот тогда я подумал, что мы можем что-то найти! Я думал, что нам нужно создать веб-сайт, но нам нужно было название. Все, что я мог думать, это то, насколько тяжелым было построено наше компактное навесное оборудование для тракторов, поэтому я подумал о Heavy Hitch! Так была создана Heavy Hitch.

Популярность конструкции и качества нашего компактного навесного оборудования для тракторов помогла нам вырасти в полноценный бизнес. Мы продолжаем совершенствовать существующие сцепные устройства для тракторов, предлагая новые инновационные решения по навесному оборудованию для компактных тракторов для владельцев газонов и садов, а также владельцев малых и компактных тракторов.Heavy Hitch теперь является ведущим поставщиком сцепных устройств и аксессуаров для газонов и садов, субкомпактных и компактных тракторов!

Heavy Hitch — американский производитель компактного навесного оборудования для тракторов, сцепных устройств приемного типа и аксессуаров для тракторов с трехточечной навеской. Мало того, что ваша Heavy Hitch будет работать с 2-дюймовым сцепным устройством с ресивером; но, используя веса чемодана, вы получите повышенную управляемость с фронтальным погрузчиком и лучшую устойчивость при перемещении прицепов неравномерного веса.Heavy Hitch позволяет добавить до 600+ фунтов веса, помогая вывести ваш субкомпактный, компактный и стандартный трактор на новый уровень благодаря лучшему сцеплению, улучшенной управляемости груза и большей устойчивости. Сцепные устройства категории 1 соответствуют стандарту ASAE S278.6 и совместимы с системами быстрого крепления John Deere i-Match и других производителей. Heavy Hitch изготовлен из АМЕРИКАНСКОГО стального листа 3/8 дюйма и полностью сварен, чтобы выдерживать все потребности вашего трактора в сцепном устройстве. Сцепные устройства для тракторов доступны в черном цвете, оранжевом цвете Kubota или зеленом цвете John Deere…

Узнайте, как наши компактные навесные устройства для тракторов могут расширить функциональные возможности вашего трактора! Навесное оборудование для компактных тракторов

Внедрение Потребность в улучшенном навесном оборудовании для компактных тракторов

Трехточечное навесное оборудование для тракторов — Добро пожаловать!

Тащите за своим трактором

то, что вы буксировали позади

ваш грузовик или внедорожник с

FLEX point ® Tractor Hitch System!

FLEX point ® Tractor Hitch System — это FIRST и ТОЛЬКО запатентованная трехточечная сцепка с приемником, которая увеличивает полезность вашего трактора.

• Подходит для тракторов всех марок с трехточечной навеской.

• Тащите за трактором то, что вы буксировали своим пикапом или внедорожником. Просто извлеките буксирный вкладыш из приемника грузовика и вставьте его в трехточечный приемник FLEX point ®. • Используйте заднюю трехточечную гидравлику трактора, чтобы легко отрегулировать высоту приемника для подъема или опускания прицепа. • Проверенная на практике структурная целостность Испытанный и испытанный более 10 лет, признанный стандартом в отрасли и одобренный тысячами довольных клиентов, FLEX point ® позволяет буксировать практически любой вид тяжелого груза: грузовые прицепы, прицепы для лодок, лошади и инвентарь. прицепы, разбрасыватели соли и навоза, дровоколы, оборудование для гольфа и многое другое! • U.Патент №5,690,182 — Запатентованная конструкция сцепного устройства FLEX point ® использует силу треугольника для обеспечения оптимальной тяговооруженности.

• Безопаснее и проще в использовании, чем традиционное горизонтальное дышло, с большей маневренностью (см. Принцип работы ниже).

• Совместимость с iMatch!

• Удовлетворение гарантировано!

Не забудьте поставить нам лайк на Facebook, чтобы узнать о специальных предложениях !!

Закажите сейчас и
Позвольте нам соединить вас!

Зацепы | Лэнд Прайд

Кат.1

Не все трехточечные продукты можно быстро адаптировать, особенно старые устройства любых марок. Благодаря нашему регулируемому верхнему крюку, сцепка Land Pride Qh25 имеет больше шансов на установку старого трехточечного навесного оборудования. Ищите логотип Quick Hitch для обозначения соответствующих продуктов Land Pride. Трехточечная система быстрой сцепки Land Pride доступна для кошек. 1 сцепное устройство, позволяющее легко зацепить орудия, некоторые даже не покидая сиденья трактора.

Подробнее

CAT.2

3-точечное быстросъемное устройство Qh30 от Land Pride

доступно для кошек Cat. 2 позволяет легко зацепить орудия, некоторые даже не покидая сиденья трактора. Дилеры по продаже инвентаря, площадки для сдачи в аренду, производители оборудования, ландшафтные подрядчики, профессиональные управляющие газонами, питомники, муниципалитеты и крупные откормочные участки могут повысить производительность с помощью Land Pride Qh30 Quick-Hitch.

Подробнее

28 л.с. Макс.

Сцепное устройство QH05 Quick Hitch

Land Pride специально разработано для компактных тракторов. Владельцы субкомпактных тракторов обнаружат, что скорость Land Pride QH05 вносит изменения, позволяя больше времени на выполнение работы, в большинстве случаев даже не покидая сиденья трактора. Автоматические замки на нижних трехточечных рычагах упрощают подключение. Подпружиненные рычаги также упрощают разблокировку нижнего пальца, и в большинстве случаев это можно сделать из кабины трактора.

Подробнее

Сцепное устройство с бортовым поворотом

Kubota от Land Pride: Sh45 позволяет быстро и легко прикрепить к Cat.1 или 2 агрегата без привода от вала отбора мощности, такие как скребки, грабли и измельчители почвы для использования в качестве навесного оборудования. Добавьте шаровой шарнир для быстро движущихся прицепов. Доступно только у дилеров Kubota.

Подробнее

Кат. 1

Сцепное устройство Qh20 Quick Hitch было специально разработано для использования на тракторах с кат. 1 трехточечная зацепка. Он имеет нестандартные нижние проушины, которые в большинстве случаев исключают необходимость использования втулок. Как и Qh25, Qh20 изготовлен из формованной стали 1/4 дюйма. Он имеет высоту 32-5 / 8 дюймов и ширину 21-3 / 4 дюйма со стационарным верхним сцепным устройством. Нестандартные нижние проушины предназначены для работы с стандартный 7/8 «кат. 1 без дополнительных втулок.

Подробнее

Кат. От 3 до 250 л.с.

Завершает нашу линейку быстроразъемных соединений Qh40 для навесного оборудования категории 3. Qh40 имеет нерегулируемую верхнюю тягу, дополнительную плавающую верхнюю тягу и автоматические замки на нижних проушинах с помощью быстросъемных рукояток.Он рассчитан на Cat. 3 трактора до 250 л.с. Торговцы орудиями, арендные площадки, питомники, муниципалитеты, производители оборудования, ландшафтные подрядчики, профессиональные управляющие газонами, фермеры, владельцы ранчо и крупные откормочные участки могут повысить производительность с помощью Land Pride Quick Hitch.

Подробнее

Kubota от Land Pride: Сцепное устройство Th45 Tilt Hitch дает оператору возможность наклонять негидравлическое навесное оборудование на 20 градусов в любом направлении, добавляя универсальности ножам, вилкам для поддонов или граблям.Th45 стандартно поставляется с указателем угла и уровня, нейлоновыми скользящими накладками и сварным цилиндром 2,5 «x 5» x 1,25 «. Th45 устанавливает универсальное скользящее сцепное устройство на универсальное скользящее сцепное устройство. Доступно только у дилеров Kubota.

Подробнее

Запчасти для тракторов

Запчасти для тракторов
  1. Номер заказа: R3106

    $ 27,99

    R3106

    Отправка по вашему адресу:

    БЕСПЛАТНЫЙ пикап в магазине:

  2. Номер для заказа:

    .99

    R3107

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  3. Номер заказа: R3105

    $ 96,79

    R3105

    Отправим на ваш адрес:

    000

    БЕСПЛАТНО Номер заказа: 020030

    $ 14,99

    020030

    Доставка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  4. Номер заказа: 020001

    $ 11. 29

    020001

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  5. Номер заказа: 01542

    $ 47.29

    01542

    Отправка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  6. Номер заказа: 006198

    17,49 $

    006198

    Отправка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  7. Номер заказа: 006197

    16 $.19

    006197

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  8. Номер заказа: 006196

    $ 29,59

    006196

    Отправим на ваш адрес:

    0002 БЕСПЛАТНО Номер заказа: 006195

    $ 15,89

    006195

    Отправка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  9. Номер заказа: 006194

    $ 11.29

    006194

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  10. Номер заказа: 006190

    $ 18,59

    006190

    Отправим по вашему адресу:

    000

    000 9142 Номер заказа: 006188

    21,19 $

    006188

    Отправка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  11. Номер заказа: 006186

    $ 2.69

    006186

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  12. Номер заказа: 006183

    $ 1,69

    006183

    Отправим на ваш адрес:

    0008 БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине: 9142 Номер заказа: 006180

    $ 0,89

    006180

    Доставка по вашему адресу:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  13. Номер заказа: 006177

    $ 1.39

    006177

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  14. Номер заказа: 006176

    $ 1.09

    006176

    Отправка на ваш адрес:

    000 БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине 9142 Номер заказа: 006175

    $ 1.09

    006175

    Отправка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  15. Номер заказа: 006163

    $ 12.69

    006163

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  16. Номер заказа: 006162

    $ 4,99

    006162

    Отправка на ваш адрес:

    000 БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз

    Номер заказа: 006161

    5,39 $

    006161

    Отправка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  17. Номер заказа: 006159

    $ 6.79

    006159

    Доставка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  18. Номер заказа: 006156

    $ 4,19

    006156

    Отправка на ваш адрес:

    000

    9 БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

    000

    9 Гарри Фергюсон и трехточечная заминка — Antique Power

    «Допустим, вы закончили работу с диском и хотите переехать в другое место», — сказал он. «Раньше, когда у вас был продольный диск, вам приходилось его отцеплять или тащить с собой на трейлер, а затем пытаться отстегнуть.Или приходилось загружать и выгружать загрузчиком.

    «Теперь с трехточечной навеской вы можете поднять диск и пойти с ним куда угодно. Когда вы дойдете до этого поля, вы можете просто бросить его и перейти к дискированию. Это сделало все намного более портативным ».

    Трехточечная навеска также передает вес орудия и усилие, необходимое для его перетаскивания, на задние ведущие колеса трактора, тем самым увеличивая тягу. Этот перенос веса также помогает предотвратить очень опасную ситуацию.В прошлом многие смертельные случаи или травмы происходили, когда орудие, буксируемое с помощью дышла, внезапно останавливалось из-за удара о камень или пень. Все еще находящийся под тягой, но не способный двигаться вперед, трактор поднимался дыбом и переворачивался назад. Перенос веса агрегата на задние колеса предотвратил это из-за жесткости соединения. Улучшение тяги также позволило сэкономить время и топливо, повысив эффективность.

    Фергюсон продолжал совершенствовать свою систему и к 1933 году построил свой собственный прототип трактора в Белфасте, Ирландия.Несколько лет спустя он заключил соглашение с британской компанией David Brown Tractors, Ltd. о запуске его в производство, но договоренность продлилась недолго. К 1938 году Фергюсон был в Соединенных Штатах, убедив Генри Форда произвести свой трактор. Год спустя на рынке появилась Ford-Ferguson Model 9N, в которой использовалась трехточечная навеска Ferguson. Он сожалел об их «соглашении о рукопожатии» и об отсутствии документов, которые могли бы защитить его интересы.

    Бурные годы Второй мировой войны положили начало концу контроля Фергюсона над своей технологией трехточечной навески, даже несмотря на то, что она была запатентована.К 1942 году Ford прекратил выпуск 9N и заменил его модифицированной версией под названием Model 2N, в которой также использовалась трехточечная навеска.

    ThinLine Europe — Подушки, седельные накладки и хомуты

    В чем наша миссия?

    Наша миссия — повысить удовольствие от вождения, улучшить навыки и производительность. Подушки седла ThinLine изготовлены из амортизирующей, дышащей пены, которая прилегает к лошади, создает лучшую посадку на седле и улучшает езду. Свойства пены создают гармонию между всадником и лошадью.Продукция ThinLine поставляется с гарантией возврата денег, что вы и ваша лошадь испытаете более высокую производительность и более тесное общение.

    Что такое ThinLine?

    ThinLine включает в себя уникальную технологию открытых ячеек, которая позволяет перемещать удары, вес и тепло в поперечном направлении вдоль прокладки без сжатия. Результат — амортизация 95%. Магия заключается в том, как ThinLine поглощает удары, но позволяет всаднику по-настоящему почувствовать лошадей. Всадник уменьшает движение, и лошадь и всадник могут работать вместе в унисон.Независимо от того, являетесь ли вы новичком или райдером FEI, ThinLine улучшает комфорт, общение и верховую езду. Так называемая впечатляющая гелевая накидка.

    Одобрено в книге доктора Джима Варсона «Безболезненная спина всадников».

    У нас очень широкий ассортимент как базовых хафпэдов, так и седельных пэдов, откуда все это и было положено. Вестерн, Прыжки, Выездка, Выносливость, Верховой мяч,

    ‟Огромный стимул для лошади и всадника!»

    Наряду с накладками на седло, мы также разработали очень широкий ассортимент технологических и испытанных конских подушек, в большинстве своем на основе материала ThinLine, а также некоторых отдельных элементов.Посмотрите короткое видео, чтобы увидеть беспрецедентную защиту от ударов в тонком, легком и прочном продукте: https://youtu.be/4Gub7e6n4_k

    Каковы преимущества ThinLine?
    • Повышает эффективность плотного контакта
    • Уменьшает движение всадника
    • Защищает спину лошадей
    • Защищает спины всадников
    • обеспечивает лучшую посадку седла

    Превосходная амортизация обеспечивает повышенную способность сидеть и ездить походкой, обеспечивая при этом непревзойденное ощущение близкого контакта и сохраняет устойчивость спины райдера.Ultra ThinLine защищает спину лошади, способствуя правильному сгибанию и движению. Все включено с высоким профилем холки на спине лошади. Защитите выставочные площадки и спину этой подкладкой.

    Каковы эффекты ThinLine HorseTack?

    «Способ, которым этот продукт поглощает движение, побуждает лошадей двигаться через спину», — объясняет Элейн. «Мы ежедневно получаем истории о том, как вальтрапы ThinLine улучшили движения лошади или способность всадника сидеть на ней походкой.Эти наездники говорят нам, что у них мало или совсем нет напряжения в спине, и что их лошади работают лучше и счастливее. Это улица с двусторонним движением, позволяющая предотвращать проблемы, решать проблемы и просто улучшать общение ».

    Какие дополнительные функции?

    Фирменная технология открытых ячеек также делает коньки ThinLine на 100% воздухопроницаемыми, поэтому тепло и влага не задерживаются. Антимикробный агент также вводится в подпруги ThinLine и конские сапоги.Поскольку ThinLine не сжимается и не скользит, точки давления, возникающие при движении в седле или проблемах, связанных с работающими мышцами, практически устраняются. Кроме того, он долговечнее, чем любой другой продукт на рынке. Многие люди используют ThinLine Pad более десяти лет.

    «Вы должны почувствовать это, чтобы поверить в это!

    Такой безумной эволюции на моей лошади я никогда не видел! »

    Ruegg MFG — Сельскохозяйственные комплекты сцепного устройства для различных тракторов

    Ruegg MFG — Сельскохозяйственные комплекты сцепного устройства для различных тракторов

    Ruegg MFG

    • Наименование: 318 Комплект сцепного устройства
    • Описание: Предназначен для тракторов John Deere моделей 316, 318, 322, 330, 332, 420 и 430.100% комплект фаркопа. Мы также предлагаем замену или отдельные детали из этого набора.
    • CAT 0 Цена: 465 $ + доставка
    • CAT 1 Цена: $ 510 + доставка
    • Позвоните в счет для оформления заказа! 330-418-5617
    • Наименование: 425 Комплект сцепного устройства
    • Описание: Предназначен для тракторов John Deere моделей 425, 445 и 455. 100% полный комплект сцепного устройства. Мы также предлагаем замену или отдельные детали из этого набора.
    • CAT 0 Цена: 465 $ + доставка
    • CAT 1 Цена: $ 485 + доставка
    • Комбо Цена: $ 535 + доставка
    • Позвоните в счет для оформления заказа! 330-418-5617
    • Наименование: Комплект сцепного устройства серии X
    • Описание: Предназначен для тракторов John Deere моделей X475, X485, X495, X585 и X595. 100% комплект фаркопа. Мы также предлагаем замену или отдельные детали из этого набора.
    • CAT 1 Цена: 475 $ + доставка
    • Позвоните в счет для оформления заказа! 330-418-5617
    • Наименование: 400 Комплект сцепного устройства
    • Описание: Подходит только для трактора John Deere модели 400. 100% комплект фаркопа. Мы также предлагаем замену или отдельные детали из этого набора.
    • CAT 0 Цена: 395 $ + доставка
    • CAT 1 Цена: $ 430 + доставка
    • Позвоните в счет для оформления заказа! 330-418-5617
    • Наименование: 140 Комплект сцепного устройства
    • Описание: Новинка! Подходит для тракторов John Deere моделей 140, 300, 317 с закрытой рамой.100% комплект фаркопа. Мы также предлагаем замену или отдельные детали из этого набора.
    • CAT 0 Цена: $ 385 + доставка
    • Позвоните в счет для оформления заказа! 330-418-5617
    • Название: X700 Hitch Kit
    • Описание: Новинка! Предназначен для тракторов John Deere моделей X700, X710, X728, X730, X734, X739, X748, X750, X754, X758. 100% комплект фаркопа. Включает комплект для перемещения цилиндра.Мы также предлагаем замену или отдельные детали из этого набора.
    • CAT 1 Цена: $ 575 + доставка
    • Позвоните в счет для оформления заказа! 330-418-5617
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *