Мод прицеп ММЗ-768Б v1.0.0.3 Фарминг Симулятор 19
Автор: Farming Simulator ·
- Мод для Farming Simulator 19
- Очередная крутая модификация от FSSA Modding Team.
- Стоимость: 9 705 €;
- Выбор цвета рамы;
- Выбор цвета кузова;
- Выбор цвета надписей;
- Выбор цвета обода;
- Выбор вместимости;
- Выбор дизайна;
- Выбор номерного знака;
- Выбор нарощенных бортов;
- Выбор колес;
- Объем: 12 000 / 17 000 / 20 000 / 28 000 л.;
- Динамические шланги;
- Моющийся
- Светотехника
- Оставляет следы
- Летит пыль из под колес
- Размер файла: 40 мб.
- Обновление до версии 1.0.0.3:
- Добавлены новые цвета;
- Мелкие исправления и улучшения.
- Авторы мода для Farming Simulator 19: FSSA Modding Team: MAC, Dmitry Haydukov, Northern_Strike, Axary, region38, DiZik, Vladimir Kuzinkin, Alex Kaiser.
Как установить моды Farming Simulator 2019
- Скачайте мод с нашего сайта, с любого удобного для Вас файлообменника (sharedmods или modsbase)
- Если вы скачали Мод ПАК, набор модов, или просто мод дополнительно запакован в доп. архив то для начала его надо распаковать.
- Распакуйте архив.
- Файл или если это ПАК модов, файлы в ZIP формате – перенесите в папку документы /my games/farmingsimulator2019/mods/
- Не забудьте скачанные моды подключить при начале игры.
Если в игре не видно модов:
- проверьте пункт 3 и 4
- Возможно Ваша версия игры уже устарела, скачайте новую версию Farming Simulator 19
- Ну или просто попался глючный или конфликтующий с другими модами мод.
Как скачивать моды для Farming Simulator 2019
Посмотреть Видео
3 2 голоса
Рейтинг статьи
Метки: Моды Farming Simulator 19
Читайте также:ММЗ-771Б версия 1.
0.0.1 для Farming Simulator 2019 (v1.5.х)ехническая документация на прицеп модели «771» была разработана Мытищинским машиностроительным заводом. Серийный выпуск прицепа был развернут на Челябинском машиностроительном заводе автомобильных и тракторных прицепов в 1966 году.
Основное обозначение прицепа ММЗ-771 (обозначение по ГОСТ — 1-ПТС-9) — перевозка насыпных и навалочных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог в составе тракторного поезда, состоящего из трактора К-700 «Кировец», прицепов ММЗ-771 (1-ПТС-9) и ММЗ-768 (3-ПТС-12).
В 1972 году был начат выпуск модернизированного прицепа ММЗ-771Б.
Мод включает два прицепа ММЗ:
ММЗ-771Б:
- Стоимость: 7 355 €;
- Выбор цвета рамы;
- Выбор цвета кузова;
- Выбор цвета надписей;
- Выбор цвета дерева;
- Выбор цвета обода;
- Выбор вместимости;
- Выбор дизайна;
- Выбор номерного знака;
- Выбор нарощенных бортов;
- Выбор колес;
- Объем: 9 000 / 13 000 / 20 000 л. ;
- Динамические шланги;
- Рабочая светотехника;
- Оставляет следы;
- Пачкается и моется.
ММЗ-771 Платформа:
- Стоимость: 7 300 €;
- Выбор цвета рамы;
- Выбор цвета кузова;
- Выбор цвета обода;
- Выбор конфигурации;
- Выбор дизайна;
- Выбор номерного знака;
- Выбор колес;
- Ремни фиксации;
- Динамические шланги;
- Рабочая светотехника;
- Оставляет следы;
- Пачкается и моется.
Авторы: FSSA Modding Team: MAC, Dmitry Haydukov, Axary, region38, DiZik, Vladimir Kuzinkin.
Информация о файле
Авторы: SSA Modding Team
Размер: 32 mb Формат: ZIP
Автор публикации
AlexPlay
не в сети 9 месяцев
1 558 Комментарии: 46Публикации: 10299Регистрация: 10-07-2017Метровагонмаш (Мытищинский машиностроительный завод), производитель.
..Метровагонмаш (Мытищинский машиностроительный завод)
Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году в городе Мытищи Московской области. Основали его «потомственный почетный гражданин С. И. Мамонтов, дворянин К.Д. Арцыбушев и гражданин Североамериканских штатов, временный Московской 1 гильдии купец, инженер А. В. Барри, которые в конце 1895 г. представили в Министерство финансов России проект под названием «Московское акционерное общество вагоностроительного завода».По своему техническому оборудованию он предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.
В 1903 началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы. В эти годы среди машиностроительных заводов страны Мытищинский завод занимал второе место по выпуску продукции.
Еще до начала первой Мировой войны завод принял заказы от военного ведомства и приступил к изготовлению полевых вагонов и платформ для перевозки военной техники.
Строительство и деятельность Вагоностроительного завода в начале века оказали существенное влияние на экономическую, социальную и демографическую ситуацию в окрестностях Мытищ.
С 1 июля 1920 года Мытищинский завод был включен в «ударную группу» крупнейших предприятий Москвы и Подмосковья, которые должны были выполнять наиболее важные работы по восстановлению народного хозяйства и, в первую очередь, транспорта.
Управление завода пыталось преодолеть последствия гражданской войны, решить проблемы со снабжением, достать необходимые инструменты и оборудование.
Для ведения строительных и ремонтных работ были созданы два новых отдела: ремонтно-строительный и ремонтно-механический. В течение двух с лишним лет эти отделы осуществили многое по ремонту производственных зданий, парового хозяйства, транспортных сооружений.
В 1924 года были созданы бюро производства и технический контроль. В результате принятых мер выпуск продукции завода стал быстро возрастать и в 1926 года дал около двух норм продукции от довоенного уровня.
1925 — 1926 годы стали переломными в работе Вагоностроительного завода. С этого времени начала восстанавливаться его специализация как вагоностроительного предприятия, сократилось производство сельскохозяйственных машин.
В 1926 года заводские конструкторы Бабин и Двухшерстнов разработали проект первого в стране 19-метрового металлического вагона для электрифицированной железной дороги. С этого момента на заводе началось массовое производство новых типов вагонов.
В 1929 году на Мытищинском вагоностроительном заводе были изготовлены первые электрические пассажирские поезда для России.
Осенью 1930 года начались работы по реконструкции и перестройке завода. На заводе создали цех по ремонту оборудования, перевели на поточную систему сборку трамвайных и пригородных вагонов, организовали электросварочный цех, внедрили штамповку.
В 1932 году строго определилась специализация предприятия — выпуск трамвайных и 19-метровых железнодорожных вагонов.
17 мая 1933 года руководство завода издало приказ о начале работ по метровагонам. И с 1 июля коллектив автогенного цеха приступил к сварке тележек и кондукторов для этих вагонов.
В январе 1935 года завод выпустил первые 40 вагонов метро. Метровагоны, изготовленные на Мытищинском заводе, впервые в практике отечественного вагоностроения были цельнометаллическими, сварной конструкции. Вагоны первого типа «А» имели высокую надежность. Вагоны типа «А» и «Б» выпуска 1934–1939 годов проработали на Московском метрополитене почти сорок лет.
В том же году рабочие освоили производство роликовых букс, крайне необходимого в вагоностроении узла, который прежде Россия закупала заграницей.
В 1939 года началось серийное производство трамваев для Москвы.
В мае 1940 года был освоен и налажен серийный выпуск двухосных 20-тонных платформ и контейнеров. Мытищинский завод уверенно набирал темпы и стал одним из крупнейших предприятий вагоностроительной промышленности страны.
После начала войны Мытищинский вагонный завод получил правительственное задание на выпуск военной продукции и был передан в Наркомат вооружения. Началось производство корпусов для авиабомб, снарядов, платформ для зенитно-артиллерийских систем. Несмотря на ежедневные авианалеты, завод не прерывал производственного режима ни на один час, работал в две смены.
10 октября 1941 года было принято решение эвакуировать Мытищинский завод на Урал. 17 октября со станции Мытищи отправился в сторону Урала первый эшелон с заводским оборудованием и товарными вагонами-теплушками, а в них рабочие.
Между тем Московский обком ВКП (б) принял решение: оставшиеся после эвакуации свободные производственные мощности задействовать для выпуска бронеколпаков, противотанковых «ежей», а также организовать производство гранат, снарядов и ремонт боевой техники. При этом завод остался без оборудования, материалов, топлива и рабочей силы. Но благодаря самоотверженной работе замдиректора завода Д. Ф. Панкратова, начальника механического цеха С. Н. Маркова и других в начале ноября один цех был уже готов к работе.
Одновременно шла подготовка других цехов. Люди трудились дни и ночи в холодных корпусах, станки работали непрерывно. За первый месяц завод отлил 18 бронеколпаков по 4.5 тонны каждый, подготовили свыше 110 тысяч корпусов для противотанковых гранат. В конце ноября на заводе приступили к штамповке минометных опорных плит и сборке зенитных бронепоездов. Рабочие выполнили трудовой заказ, несмотря на все сложности, не имея ни чертежей, ни заготовок.
В марте 1942 года завод начал выпуск корпусов и отдельных деталей для реактивных снарядов. 21 апреля 1942 года ГКО СССР принял решение о возвращении эвакуированного оборудования. В том же году на предприятии было создано конструкторское бюро (ныне ОКБ-40) и налажено серийное производство самоходно-артиллерийских установок САУ-76, а сам завод был переименован в завод № 40.
В 1945 году завод освоил выпуск новых самоходных установок со счетверенными зенитными пулеметами, а затем мощных гусеничных тягачей.
За образцовое выполнение заданий для фронта завод был награжден орденом Отечественной войны первой степени.
После победного завершения Великой Отечественной войны возникла серьезная потребность в товарах народного потребления. На заводе был организован цех ширпотреба, первой продукцией которого стали молотки, настенные полки, аптечки, детские санки, дверные петли, столы, тумбочки и многое другое.
В начале 1946 года было принято решение о возобновлении на Мытищинском заводе производства вагонов для метрополитена. А в конце того же года было организовано производство самосвалов. Получили также новое развитие заказы Министерства обороны.
Так, в первый послевоенный год был сформирован профиль завода, сохранившийся вплоть до последних лет. По существу «под одной крышей» было создано три разных производства: массовое автомобильное, серийное вагонное и серийное производство изделий оборонной техники.
Мытищинский завод первым в стране освоил после войны массовое производство самосвалов. К середине 1947 года самосвалы ЗИС-05 уже появились на многочисленных стройках страны.
Чуть ранее, в конце 1946 года конструкторы из ОКБ-40 создали новый гусеничный тягач М-2.
В 1948 году под руководством конструктора Н. А. Астрова была выпущена первая модель самоходной артиллерийской установки для авиадесантных войск — АСУ-57. Военными экспертами эта машина была признана лучшей в мире в своем классе боевых машин. Эта работа была отмечена Государственной премией СССР.
26 сентября 1948 года завод № 40 был переименован в Мытищинский ордена Отечественной войны 1 степени машиностроительный завод.
В 1949 году был выпущен новый артиллерийский тягач, модель АТП. В том же году была введена в эксплуатацию первая очередь испытательно-сдаточного цеха, реконструирован холодно-штамповый цех, пущены в эксплуатацию три мощных пресса.
В январе 1950 года на заводе был создан цех механизированного учета, оснащенный механическими счетными машинами. Цех занимался обработкой бухгалтерских документов. Впоследствии это подразделение завода превратилось в современный информационно-вычислительный центр.
В марте 1950 года начался переход на поточный выпуск вагонов. В 1955 года началось серийное производство сельскохозяйственных самосвалов. С 1957 года начался выпуск самосвальный тракторных прицепов ММЗ-581. А в 1959 году конструкторы завода спроектировали полуприцеп ММЗ-768 для тракторного седельного тягача Т-90. В те же годы самосвалы завода стали поставляться на экспорт в Китай, Монголию, Корею, Албанию, Югославию, Турцию, Иран и другие страны.
В 1958 году в составе отдела главного технолога были созданы бюро по разработке нестандартного оборудования, механизации и автоматизации производства. Тогда же решением Министерства на базе этих бюро был организован отдел механизации и автоматизации (ОМА), который возглавил талантливый инженер В. Н. Донсков.
Продолжались работы ОКБ-40 в области проектирования военной техники. В середине 50-х конструкторы создали артиллерийскую гусеничную самоходную установку СУ-85. Была разработана зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 («Шилка»), не имевшая аналогов в то время среди противовоздушных средств обороны других стран.
Широкая унификация шасси моделей ГМ-575, ГМ-568, ГМ-578 обеспечила в 1967 году начало производства ракетного комплекса «Куб». Создание многоцелевого унифицированного шасси явилось следствием многолетней целенаправленной работы ОКБ-40. Военные машины, изготовленные в Мытищах, обретали все большее признание в мире.
В 1966 году в спецпроизводстве было создано новое подразделение — цех внешних работ № 5, впоследствии переименованный в ЭРО-5 (эксплуатационно-ремонтный отдел), который занимался в частности техническим обслуживанием машин за рубежом.
В конце 1960 года появились новые усовершенствованные модели самосвалов: строительный ЗИЛ-ММЗ-130Д и сельскохозяйственный ЗИЛ-ММЗ-130Б. В июне 1963 года успешно прошли испытания прицепы для трактора К-700 «Кировец». Началось изготовление бетоновозов ЗИЛ-ММЗ-553, которые использовались при строительстве Асуанской плотины на реке Нил. С конца 1964 года началось плановое производство самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555.
Не останавливался и выпуск вагонов метро. Были значительно усовершенствован вагон типа «Д». По инициативе конструктора Н. М. Литарова было создано новое вентиляционное устройство вагона с автоматической подачей воздуха, а также облегченный механизм для закрытия дверей. А в 1963 году началось производство новых, более экономичных вагонов типа «Е», которые в 1969 года были усовершенствованы и стали выпускаться как вагоны типа «ЕЖ». Экспрессы завода стали поставляться специально для Ленинградского метрополитена, а также в Тбилиси и Баку. Появились заказы из зарубежья: Чехословакии и Венгрии.
В 1968 году на заводе начал работу информационно-вычислительный центр (ИВЦ). В 1972 году началось серийное производство самосвала ЗИЛ-ММЗ-554Б.
Семидесятые годы на ММЗ начались с разработки комплексного плана технического прогресса, совершенствования организации труда и социального развития коллектива.
В 1973–1977 годах конструкторы предприятия разработали новую модификацию вагонов метро — вагон типа «ЕЖЗ», на базе которых была разработана экспортная модификация — вагоны типа «ЕЧС» и «ЕВЗ», предназначенные для Пражского и Будапештского метрополитенов. В 1974 году начались испытания вагонов типа «И», кузов которых изготавливался из алюминиевого сплава. Этот вагон был на три тонны легче вагона типа «Е», его салон был шире и вмещал на 25–30 пассажиров больше.
В эти же годы набирало мощь конструкторское бюро автомобильного производства. Была впервые в СССР разработана конструкция прицепа к легковым автомобилям — 81024. Были разработаны специальные тягово-сцепные устройства по всем моделям отечественных легковых автомобилей.
В середине 70-х усилиями конструкторов из ОКБ было создано многоцелевое базовое шасси для разных видов военной техники. Были разработаны семейство ракетного комплекса «Бук», многоцелевой тягач. Тактико-технические характеристики созданных машин по многим показателям превосходят мировой уровень и занимают лидирующее положение в этом классе вооружения.
29 марта 1977 года государственная аттестационная комиссия приняла решение о присвоении автомобилю-самосвалу ЗИЛ-ММЗ-555 государственного Знака качества.
В конце 70-х на предприятии завершилось строительство нового 30-тысячного корпуса для сборки самосвалов и спецтехники и началось его оснащение.
В 1980 году был установлен главный конвейер корпуса.
Существенной вехой в заводском метровагоностроении стали разработка конструкций и освоение производства новых вагонов метро — моделей 81–717 и 81–714. Новые вагоны имели немало отличительных особенностей. Появились головные (с кабиной управления) и промежуточные (без кабины) вагоны, что позволило на 10% увеличить провозную способность поезда и усилить мощность тяговых двигателей. На базе этих моделей были разработаны экспортные модификации этих вагонов.
В сентябре 1981 года Мытищинский машиностроительный завод получил свой символ: на высоком постаменте рядом с центральной проходной у здания столовой была воздвигнута архитектурно-пространственная композиция — летящий по туннелю вагон метро. Разработали и исполнили проект дизайнеры лаборатории технической эстетики завода В. Я. Пузаков, И. П. Стаскевич и А. С. Новиков.
В сентябре 1984 году на ВДНХ открылась выставка «Автопром — 84», посвященная 60-летию советского автомобилестроения. Присутствие на выставке изделий Мытищинского завода: самосвалов ЗИЛ-ММЗ-554 М, ЗИЛ-ММЗ-4505, прицепа ММЗ-8113, вагона метро и других свидетельствовало о том, что продукция завода была широко признана и пользовалась заслуженным авторитетом у пользователей.
Преобразования в стране в 1985–1990 годах отразились также и на судьбе Мытищинского завода: постановлением Совета Министров СССР в 1987 году завод из ведения Минавтопрома СССР был передан в ведение Минтяжмаша СССР. В то же время на заводе был построен новый вагоносборочный корпус площадью 17 тысяч м2.
Завод перешел на выпуск модернизированных вагонов метро моделей 81–7175 (головной вагон) и 81–714.5 (промежуточный вагон). Модернизация заключалась в повышении надежности и пожаробезопасности его узлов и систем. В начале 90-х было освоено производство вагонов нового поколения — моделей 81–718 и 81–719 с тяговым тиристорно-импульсным электроприводом постоянного тока.
В 1986 году начался выпуск новой модели самосвала ЗИЛ-ММЗ-45054. Это была оригинальная разработка ОГК, двигатель автомобиля использует природный газ.
В марте 1987 года в Доме культуры ММЗ собрались представители трудовых коллективов для выборов нового генерального директора объединения. Место прежнего руководителя В. Н. Донскова, который с почетом ушел на заслуженный отдых, занял молодой и энергичный директор Нефтекамского завода автосамосвалов Ю. А. Гулько.
Новый директор развернул большую работу по созданию вагонов метро нового поколения, организовал строительство производственных корпусов для новых вагонов. Помимо этого, Ю. А. Гулько занялся активным жилищным строительством для рабочих завода, поскольку нехватка жилья была одной из причин текучести кадров.
С конца 80-х стала постепенно расширяться география внешнеэкономических связей завода. Началась структурная перестройка предприятия: был избран совет трудового коллектива (СТК), который впоследствии утвердил новую структуру управления ММЗ. Она предусматривала создание на предприятии трех производств: вагонного, автосамосвального и серийного. В конце 80-х на заводе стали возникать кооперативы.
В начале 1990 года начался перевод объединения на новые методы хозяйствования, в результате которого было принято решение взять завод под аренду с последующим правом выкупа его у государства.
20 апреля 1992 года на учредительной конференции трудового коллектива объединения было принято решение о преобразовании завода в акционерное общество «Метровагонмаш», председателем которого стал Ю. А. Гулько.
В 1993 году завод продемонстрировал новую модель метровагона «Яуза», который представляет собой новую веху в истории метровагоностроения. В нем использованы многие новейшие достижения технического прогресса.
Следуя требованиям рынка, конструкторы объединения разработали новую модель самосвала «45063» с дизельным двигателем, на которые сейчас в мире существует устойчивый спрос. Появилось новое структурное подразделение — служба маркетинга, сбыта и транспорта.
Обществу удалось самостоятельно выйти на внешний рынок. Сейчас продукция АО «Метровагонмаш» экспортируется в различные уголки Земли.
2.1. Назначение и область применения трактора
Тракторы К-744Р/Р1/Р2/Р3 общего назначения служат для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение, дискование, плантаж, безотвальную обработку почвы, снегозадержание и другие виды работ. Кроме того, тракторы можно эффективно использовать и на транспортных работах на полевых и грунтовых дорогах, а также дорогах с твердым покрытием. Тракторы рассчитаны на широкое применение в большинстве почвенно-климатических зон.
Описание конструкции, монтажа и правил эксплуатации указанного оборудования изложены в инструкциях, прилагаемых к каждому виду оборудования.
Агрегатирование тракторов с сельскохозяйственными машинами или орудиями и транспортными средствами, их эксплуатация должны производиться согласно инструкциям заводов-изготовителей этих машин.
Рекомендации по применению машин и комплектованию агрегатов
Марка | Наименование | Кол-во машин в агрегате | Способ соединения |
ПВР-3,5 ОП-12 ПТК-9-35 (40) ПНЛ-8-40 ПРК-8-4 ПГП-7-40 ПН-8-35 ПУН-8-40 ПРУН-8-45 ПРК-8-40 | Приспособление к 7 — 9-корпусным плу- гам для прикатывания почвы Орудие для предпосевной обработки почвы Плуг 9-корпусный Плуг 8-корпусный Плуг 8-корпусный Плуг 7-корпусный Плуг 8-корпусный навесной Плуг 8-корпусный универсальный навес- ной Плуг-рыхлитель 8-корпусный универ- сальный навесной Плуг-рыхлитель 8-корпусный комбини- рованный | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | — Прицепная скоба Прицепная скоба Механизм навески То же — » — — » — — » — — » — — » — |
Инструкция по эксплуатации 744Р-0000010ИЭ | |||
Марка | Наименование | Кол-во машин в агрегате | Способ соединения |
ПЧ-4,5 ПД-4-35 ППН-4-40 ПТН-3-40/40А ПНИ-8-40 ОПТ-3-5 — ПБН-6-50 РВК-7,2 АКП-5 МСП-2 АЛС-2,5 ФП-4,2 PC-2,9 ПГ-3-5 ГУН-4 МИК-1. 4 ДЭ-227 ВНК-11 ПК-10 КПШ-11 КТС-10-02 КЛШ-10/15 СВШ-10 СВУ-2,6А КПС-4 КПЭ-3,8А КШУ-18 ЛДГ-15 ЛДГ-20 ЛДС-6 СП-16/16А 2КПГ-2.2 СГ-21 БДТ-720 БДТ-7 БДТ-10 БД-10А БМШ-20 — БЗТС-1,0 БЗСС-1,0 | Плуг чизельный Плуг ярусный Плуг плантажный Плуг ярусный Плуг с регулируемой шириной захвата Орудие для безотвальной обработки почвы Плуг типа „Параплау» Плуг для вспашки окультуренных болот Комбинированный широкозахватный аг- регат для предпосевной обработки поч- вы Комбинированный агрегат для основной обработки почвы под озимые Машина для перемешивания карболот- ных и солонцовых горизонтов Агрегат луговой для солонцовых почв Фреза для пастбищ Рыхлитель Плоскорез-глубокорыхлитель Плоскорез-глубокорыхлитель- удобритель Машина для извлечения камней Снегоочиститель фрезерный Волокуша толкающая Комбайн зерноуборочный безмоторный Культиватор-плоскорез Культиватор тяжелый секционный Культиватор штанговый Снегопах-валкообразователь Снегопах-валкообразователь Культиватор Культиватор тяжелый Культиватор широкозахватный Лущильник дисковый Лущильник Лущильник-сеялка (с приспособлением для соединения двух ЛДС-6) Сцепка Сцеп Сцепка бороновальная Борона дисковая тяжелая Борона дисковая Борона дисковая тяжелая двухследная Борона дисковая Борона-мотыга Борона тяжелая трехзвенная ножевид- ная Борона То же | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 4—5 3 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 42 42 | Механизм навески То же — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — Сцепка СП — 16/16A То же — » — Прицепная скоба То же — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — Сцепка СГ-21 То же |
Инструкция по эксплуатации 744Р-0000010ИЭ | |||
Марка | Наименование | Кол-во машин в агрегате | Способ соединения |
ЗБНТУ-1,0 БИГ-ЗА ВИП-5,6 ЗКВГ-1,4 СЗ-3,6 СЗУ-3,6 СЗА-3,6 C3О-3,6 СЗП-3,6 СЗТ-3,6 СЛТ-З,6 СЗС-2,1 СЗШР-3,6 СТС-2,1 — — — — — — СЗС-12 СЗС-14 ЗПТС-12Б ОЗТП-8572 1ПТС-9Б ОЗТП-8573 ЦТА-10 ПСЕ-45 ПЖУ РУМ-14 РУМ-16 РУМ-20 ПРТ-24 ПРТ16 МЖТ-24 МЖТ-16 МВБ-12 ЦТА-З0 АВА-1 | Борона тяжелая Борона игольчатая Выравниватель-измельчитель Каток Сеялка То же — » — — » — — » — — » — — » — Сеялка-культиватор Сеялка-зернотуковая рядовая (взамен СЗ-3,6) Сеялка зернотуковая стерневая Сеялка зернотуковая узкорядная (вза- мен СЗУ-3,6) Сеялка зернотуковая прессовая бессце- почная (взамен СЗП-3,6) Сеялка зернотуковая рядовая наральни- ковая (взамен СЗА-3,6) Сеялка зернотуковая широкозахватная Сеялка зернотуковая бессцепочная с приспособлением для прикатывания (взамен СЗТ-3,6 и СЛТ-3,6) Сеялка-культиватор стерневая для ши- роколенточного посева Сеялка-культиватор То же Прицеп-самосвал (ММЗ-768Б) То же Полуприцеп (ММЗ-771Б) То же — » — Прицеп-емкость Машина для внесения жидких удобрений и ядохимикатов Машина для внесения удобрений То же — » — Машина для внесения твердых органи- ческих удобрений То же Машина для внесения жидких органиче- ских удобрений То же Машина для внутрипочвенного внесения минеральных удобрений Емкость Агрегат для внесения удобрений | 7 5—6 3 4 5 5 5 5 5 5 5 7 1 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Сцепка СГ-21 Сцепка СП-16/16А То же — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — Прицепная скоба То же — » — — » — — » — Гидрокрюк То же — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — — » — |
ВНИМАНИЕ! Сельскохозяйственные машины и орудия, предназначенные для агрегатирования с тракторами К-744Р, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3 и не включенные в упомянутый перечень, должны быть в обязательном порядке согласованы с ЗАО «Петербургский тракторный завод».
ВНИМАНИЕ! Рекламации по отказам трактора в случае агрегатирования его с с/х
машинами и орудиями, не согласованными с ЗАО «ПТЗ», приниматься к рассмотрению не будут. Трактор будет снят с гарантии.
История бренда Метровагонмаш | Brandpedia
ОАО «Метровагонмаш» (до 1992 года входило в состав «Мытищинского машиностроительного завода») — одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие расположено вблизи г. Москвы. Входит в состав «Трансмашхолдинга».
Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году в г. Мытищи Московской области. Основали его «потомственный почетный гражданин С. И. Мамонтов, дворянин К.Д. Арцыбушев и гражданин Североамериканских штатов, временный Московской 1 гильдии купец, инженер А. В. Барри, которые в конце 1895 г. представили в Министерство финансов России проект под названием «Московское акционерное общество вагоностроительного завода».
В январе 1896 г. Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав, как тогда было принято, утвердил Николай II.
По своему техническому оборудованию он предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.
В 1903 г. началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для г. Москвы. В эти годы среди машиностроительных заводов страны Мытищинский завод занимал второе место по выпуску продукции.
Еще до начала первой Мировой войны завод принял заказы от военного ведомства и приступил к изготовлению полевых вагонов и платформ для перевозки военной техники.
Строительство и деятельность Вагоностроительного завода в начале века оказали существенное влияние на экономическую, социальную и демографическую ситуацию в окрестностях Мытищ.
С 1 июля 1920 г. Мытищинский завод был включен в «ударную группу» крупнейших предприятий Москвы и Подмосковья, которые должны были выполнять наиболее важные работы по восстановлению народного хозяйства и, в первую очередь, транспорта.
Управление завода пыталось преодолеть последствия гражданской войны, решить проблемы со снабжением, достать необходимые инструменты и оборудование.
Для ведения строительных и ремонтных работ были созданы два новых отдела: ремонтно-строительный и ремонтно-механический. В течение двух с лишним лет эти отделы осуществили многое по ремонту производственных зданий, парового хозяйства, транспортных сооружений.
В 1924 г. были созданы бюро производства и технический контроль. В результате принятых мер выпуск продукции завода стал быстро возрастать и в 1926 г. дал около двух норм продукции от довоенного уровня.
1925 — 1926 гг. стали переломными в работе Вагоностроительного завода. С этого времени начала восстанавливаться его специализация как вагоностроительного предприятия, сократилось производство сельскохозяйственных машин.
В 1926 г. заводские конструкторы Бабин и Двухшерстнов разработали проект первого в стране 19-метрового металлического вагона для электрифицированной железной дороги. С этого момента на заводе началось массовое производство новых типов вагонов.
В 1929 году на Мытищинском вагоностроительном заводе были изготовлены первые электрические пассажирские поезда для России.
Осенью 1930 г. начались работы по реконструкции и перестройке завода. На заводе создали цех по ремонту оборудования, перевели на поточную систему сборку трамвайных и пригородных вагонов, организовали электросварочный цех, внедрили штамповку.
В 1932 г. строго определилась специализация предприятия — выпуск трамвайных и 19-метровых железнодорожных вагонов.
17 мая 1933 г. руководство завода издало приказ о начале работ по метровагонам. И с 1 июля коллектив автогенного цеха приступил к сварке тележек и кондукторов для этих вагонов.
В январе 1935 г. завод выпустил первые 40 вагонов метро. Метровагоны, изготовленные на Мытищинском заводе, впервые в практике отечественного вагоностроения были цельнометаллическими, сварной конструкции. Вагоны первого типа «А» имели высокую надежность. Вагоны типа «А» и «Б» выпуска 1934—1939 гг. проработали на Московском метрополитене почти сорок лет.
В том же году рабочие освоили производство роликовых букс, крайне необходимого в вагоностроении узла, который прежде Россия закупала заграницей.
В 1939 г. началось серийное производство трамваев для Москвы.
В мае 1940 г. был освоен и налажен серийный выпуск двухосных 20-тонных платформ и контейнеров. Мытищинский завод уверенно набирал темпы и стал одним из крупнейших предприятий вагоностроительной промышленности страны.
После начала войны Мытищинский вагонный завод получил правительственное задание на выпуск военной продукции и был передан в Наркомат вооружения. Началось производство корпусов для авиабомб, снарядов, платформ для зенитно-артиллерийских систем. Несмотря на ежедневные авианалеты, завод не прерывал производственного режима ни на один час, работал в две смены.
10 октября 1941 г. было принято решение эвакуировать Мытищинский завод на Урал. 17 октября со станции Мытищи отправился в сторону Урала первый эшелон с заводским оборудованием и товарными вагонами-теплушками, а в них рабочие.
Между тем Московский обком ВКП (б) принял решение: оставшиеся после эвакуации свободные производственные мощности задействовать для выпуска бронеколпаков, противотанковых «ежей», а также организовать производство гранат, снарядов и ремонт боевой техники. При этом завод остался без оборудования, материалов, топлива и рабочей силы. Но благодаря самоотверженной работе замдиректора завода Д. Ф. Панкратова, начальника механического цеха С. Н. Маркова и других в начале ноября один цех был уже готов к работе.
Одновременно шла подготовка других цехов. Люди трудились дни и ночи в холодных корпусах, станки работали непрерывно. За первый месяц завод отлил 18 бронеколпаков по 4.5 тонны каждый, подготовили свыше 110 тысяч корпусов для противотанковых гранат. В конце ноября на заводе приступили к штамповке минометных опорных плит и сборке зенитных бронепоездов. Рабочие выполнили трудовой заказ, несмотря на все сложности, не имея ни чертежей, ни заготовок.
В марте 1942 г. завод начал выпуск корпусов и отдельных деталей для реактивных снарядов. 21 апреля 1942 г. ГКО СССР принял решение о возвращении эвакуированного оборудования. В том же году на предприятии было создано конструкторское бюро (ныне ОКБ-40) и налажено серийное производство самоходно-артиллерийских установок САУ-76, а сам завод был переименован в завод № 40.
В 1945 г. завод освоил выпуск новых самоходных установок со счетверенными зенитными пулеметами, а затем мощных гусеничных тягачей.
За образцовое выполнение заданий для фронта завод был награжден орденом Отечественной войны первой степени.
После победного завершения Великой Отечественной войны возникла серьезная потребность в товарах народного потребления. На заводе был организован цех ширпотреба, первой продукцией которого стали молотки, настенные полки, аптечки, детские санки, дверные петли, столы, тумбочки и многое другое.
В начале 1946 г. было принято решение о возобновлении на Мытищинском заводе производства вагонов для метрополитена. А в конце того же года было организовано производство самосвалов. Получили также новое развитие заказы Министерства обороны.
Так, в первый послевоенный год был сформирован профиль завода, сохранившийся вплоть до последних лет. По существу «под одной крышей» было создано три разных производства: массовое автомобильное, серийное вагонное и серийное производство изделий оборонной техники.
Мытищинский завод первым в стране освоил после войны массовое производство самосвалов. К середине 1947 г. самосвалы ЗИС-05 уже появились на многочисленных стройках страны.
Чуть ранее, в конце 1946 г. конструкторы из ОКБ-40 создали новый гусеничный тягач М-2.
В 1948 г. под руководством конструктора Н. А. Астрова была выпущена первая модель самоходной артиллерийской установки для авиадесантных войск — АСУ-57. Военными экспертами эта машина была признана лучшей в мире в своем классе боевых машин. Эта работа была отмечена Государственной премией СССР.
26 сентября 1948 г. завод № 40 был переименован в Мытищинский ордена Отечественной войны 1 степени машиностроительный завод.
В 1949 г. был выпущен новый артиллерийский тягач, модель АТП. В том же году была введена в эксплуатацию первая очередь испытательно-сдаточного цеха, реконструирован холодно-штамповый цех, пущены в эксплуатацию три мощных пресса.
В январе 1950 г. на заводе был создан цех механизированного учета, оснащенный механическими счетными машинами. Цех занимался обработкой бухгалтерских документов. Впоследствии это подразделение завода превратилось в современный информационно-вычислительный центр.
В марте 1950 г. начался переход на поточный выпуск вагонов. В 1955 г. началось серийное производство сельскохозяйственных самосвалов. С 1957 г. начался выпуск самосвальный тракторных прицепов ММЗ-581. А в 1959 г. конструкторы завода спроектировали полуприцеп ММЗ-768 для тракторного седельного тягача Т-90. В те же годы самосвалы завода стали поставляться на экспорт в Китай, Монголию, Корею, Албанию, Югославию, Турцию, Иран и другие страны.
В 1958 г. в составе отдела главного технолога были созданы бюро по разработке нестандартного оборудования, механизации и автоматизации производства. А в 1958 г. решением Министерства на базе этих бюро был организован отдел механизации и автоматизации (ОМА), который возглавил талантливый инженер В. Н. Донсков.
Продолжались работы ОКБ-40 в области проектирования военной техники. В середине 50-х конструкторы создали артиллерийскую гусеничную самоходную установку СУ-85. Была разработана зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 («Шилка»), не имевшая аналогов в то время среди противовоздушных средств обороны других стран.
Широкая унификация шасси моделей ГМ-575, ГМ-568, ГМ-578 обеспечила в 1967 г. начало производства ракетного комплекса «Куб». Создание многоцелевого унифицированного шасси явилось следствием многолетней целенаправленной работы ОКБ-40. Военные машины, изготовленные в Мытищах, обретали все большее признание в мире.
В 1966 г. в спецпроизводстве было создано новое подразделение — цех внешних работ № 5, впоследствии переименованный в ЭРО-5 (эксплуатационно-ремонтный отдел), который занимался в частности техническим обслуживанием машин за рубежом.
В конце 1960 г. появились новые усовершенствованные модели самосвалов: строительный ЗИЛ-ММЗ-130Д и сельскохозяйственный ЗИЛ-ММЗ-130Б. В июне 1963 г. успешно прошли испытания прицепы для трактора К-700 «Кировец». Началось изготовление бетоновозов ЗИЛ-ММЗ-553, которые использовались при строительстве Асуанской плотины на реке Нил. С конца 1964 г. началось плановое производство самосвалов ЗИЛ-ММЗ-555.
Не останавливался и выпуск вагонов метро. Были значительно усовершенствован вагон типа «Д». По инициативе конструктора Н. М. Литарова было создано новое вентиляционное устройство вагона с автоматической подачей воздуха, а также облегченный механизм для закрытия дверей. А в 1963 г. началось производство новых, более экономичных вагонов типа «Е», которые в 1969 г. были усовершенствованы и стали выпускаться как вагоны типа «ЕЖ». Экспрессы завода стали поставляться специально для Ленинградского метрополитена, а также в Тбилиси и Баку. Появились заказы из зарубежья: Чехословакии и Венгрии.
В 1968 г. на заводе начал работу информационно-вычислительный центр (ИВЦ). В 1972 г. началось серийное производство самосвала ЗИЛ-ММЗ-554Б.
Семидесятые годы на ММЗ начались с разработки комплексного плана технического прогресса, совершенствования организации труда и социального развития коллектива.
В 1973—1977 гг. конструкторы предприятия разработали новую модификацию вагонов метро — вагон типа «ЕЖЗ», на базе которых была разработана экспортная модификация — вагоны типа «ЕЧС» и «ЕВЗ», предназначенные для Пражского и Будапештского метрополитенов. В 1974 г. начались испытания вагонов типа «И», кузов которых изготавливался из алюминиевого сплава. Этот вагон был на три тонны легче вагона типа «Е», его салон был шире и вмещал на 25–30 пассажиров больше.
В эти же годы набирало мощь конструкторское бюро автомобильного производства. Была впервые в СССР разработана конструкция прицепа к легковым автомобилям — 81024. Были разработаны специальные тягово-сцепные устройства по всем моделям отечественных легковых автомобилей.
В середине 70-х усилиями конструкторов из ОКБ было создано многоцелевое базовое шасси для разных видов военной техники. Были разработаны семейство ракетного комплекса «Бук», многоцелевой тягач. Тактико-технические характеристики созданных машин по многим показателям превосходят мировой уровень и занимают лидирующее положение в этом классе вооружения.
29 марта 1977 г. государственная аттестационная комиссия приняла решение о присвоении автомобилю-самосвалу ЗИЛ-ММЗ-555 государственного Знака качества.
В конце 70-х на предприятии завершилось строительство нового 30-тысячного корпуса для сборки самосвалов и спецтехники и началось его оснащение.
В 1980 г. был установлен главный конвейер корпуса.
Существенной вехой в заводском метровагоностроении стали разработка конструкций и освоение производства новых вагонов метро — моделей 81–717 и 81–714. Новые вагоны имели немало отличительных особенностей. Появились головные (с кабиной управления) и промежуточные (без кабины) вагоны, что позволило на 10% увеличить провозную способность поезда и усилить мощность тяговых двигателей. На базе этих моделей были разработаны экспортные модификации этих вагонов.
В сентябре 1981 г. Мытищинский машиностроительный завод получил свой символ: на высоком постаменте рядом с центральной проходной у здания столовой была воздвигнута архитектурно-пространственная композиция — летящий по туннелю вагон метро. Разработали и исполнили проект дизайнеры лаборатории технической эстетики завода В. Я. Пузаков, И. П. Стаскевич и А. С. Новиков.
В сентябре 1984 г. на ВДНХ открылась выставка «Автопром — 84», посвященная 60-летию советского автомобилестроения. Присутствие на выставке изделий Мытищинского завода: самосвалов ЗИЛ-ММЗ-554 М, ЗИЛ-ММЗ-4505, прицепа ММЗ-8113, вагона метро и других свидетельствовало о том, что продукция завода была широко признана и пользовалась заслуженным авторитетом у пользователей.
Преобразования в стране в 1985—1990 гг. отразились также и на судьбе Мытищинского завода: постановлением Совета Министров СССР в 1987 г. завод из ведения Минавтопрома СССР был передан в ведение Минтяжмаша СССР. В то же время на заводе был построен новый вагоносборочный корпус площадью 17 тыс. кв. м.
Завод перешел на выпуск модернизированных вагонов метро моделей 81–7175 (головной вагон) и 81–714.5 (промежуточный вагон). Модернизация заключалась в повышении надежности и пожаробезопасности его узлов и систем. В начале 90-х было освоено производство вагонов нового поколения — моделей 81–718 и 81–719 с тяговым тиристорно-импульсным электроприводом постоянного тока.
В 1986 г. начался выпуск новой модели самосвала ЗИЛ-ММЗ-45054. Это была оригинальная разработка ОГК, двигатель автомобиля использует природный газ.
В марте 1987 г. в Доме культуры ММЗ собрались представители трудовых коллективов для выборов нового генерального директора объединения. Место прежнего руководителя В. Н. Донскова, который с почетом ушел на заслуженный отдых, занял молодой и энергичный директор Нефтекамского завода автосамосвалов Ю. А. Гулько.
Новый директор развернул большую работу по созданию вагонов метро нового поколения, организовал строительство производственных корпусов для новых вагонов. Помимо этого, Ю. А. Гулько занялся активным жилищным строительством для рабочих завода, поскольку нехватка жилья была одной из причин текучести кадров.
С конца 80-х стала постепенно расширяться география внешнеэкономических связей завода. Началась структурная перестройка предприятия: был избран совет трудового коллектива (СТК), который впоследствии утвердил новую структуру управления ММЗ. Она предусматривала создание на предприятии трех производств: вагонного, автосамосвального и серийного. В конце 80-х на заводе стали возникать кооперативы.
В начале 1990 г. начался перевод объединения на новые методы хозяйствования, в результате которого было принято решение взять завод под аренду с последующим правом выкупа его у государства.
20 апреля 1992 г. на учредительной конференции трудового коллектива объединения было принято решение о преобразовании завода в акционерное общество «Метровагонмаш», председателем которого стал Ю. А. Гулько.
В 1993 г. завод продемонстрировал новую модель метровагона «Яуза», который представляет собой новую веху в истории метровагоностроения. В нем использованы многие новейшие достижения технического прогресса.
Свой 100-летний юбилей завод встретил достойно: акционерному обществу удалось сохранить и приумножить производственный потенциал, обеспечить работой основные и вспомогательные цеха, привлекать все больше потребителей как на внутреннем , так и на внешнем рынке. Продукция с эмблемой Метровагонмаша экспортируется в Германию, Иран, Египет, Индию, Саудовскую Аравию, Монголию, Китай.
В 2001 году на Метровагонмаше появилось производство, выпускающее вагоны метро новых модификаций и рельсовые автобусы. Конструкция рельсового автобуса отличается своей новизной от всего раннее известного в железнодорожном транспорте. Рельсовый автобус предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог пригородного и межобластного сообщения.
В 2005 году ЗАО «Метровагонмаш» вошло в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» — крупнейшего объединения предприятий транспортного машиностроения России, производящих магистральные электровозы тепловозы, промышленные электровозы и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, судовые и тепловозные дизели, вагонное литье, вагоны электропоездов. Такое партнерство гарантирует повышение финансовой устойчивости предприятия, получение дополнительных заказов, выход на международную арену, доступ к передовым технологиям, создание равных условий в рыночной деятельности.
В 2010 году на рынке транспортного машиностроения России произошло важное событие: французская компания Alstom Transport и ЗАО «Трансмашхолдинг» 31 марта подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области технологий , производства и финансов. В соответствии с достигнутым соглашением Alstom будет оказывать поддержку в модернизации входящих в Трансмашхолдинг заводов и разработке нового поколения железнодорожной технике для российского рынка. Для ОАО «МЕТРОВАГНМАШ» начался новый этап обновления, в целях совершенствования организации производства и труда вводится ряд новых стандартов и положений.
45-60 годы
После победного завершения Великой Отечественной войны возникла серьезная потребность в товарах народного потребления. На заводе был организован цех ширпотреба, первой продукцией которого стали молотки, настенные полки, аптечки, детские санки, дверные петли, столы, тумбочки и многое другое.
В начале 1946 г. было принято решение о возобновлении на Мытищинском заводе производства вагонов для метрополитена. А в конце того же года было организовано производство самосвалов. Получили также новое развитие заказы Министерства обороны.
После победного завершения Великой Отечественной войны возникла серьезная потребность в товарах народного потребления. На заводе был организован цех ширпотреба, первой продукцией которого стали молотки, настенные полки, аптечки, детские санки, дверные петли, столы, тумбочки и многое другое.
В начале 1946 г. было принято решение о возобновлении на Мытищинском заводе производства вагонов для метрополитена. А в конце того же года было организовано производство самосвалов. Получили также новое развитие заказы Министерства обороны.
Так, в первый послевоенный год был сформирован профиль завода, сохранившийся вплоть до последних лет. По существу «под одной крышей» было создано три разных производства: массовое автомобильное, серийное вагонное и серийное производство изделий оборонной техники.
Мытищинский завод первым в стране освоил после войны массовое производство самосвалов. К середине 1947 г. самосвалы ЗИС-05 уже появились на многочисленных стройках страны.
Чуть ранее, в конце 1946 г. конструкторы из ОКБ-40 создали новый гусеничный тягач М-2.
В 1948 г. под руководством конструктора Н. А. Астрова была выпущена первая модель самоходной артиллерийской установки для авиадесантных войск — АСУ-57. Военными экспертами эта машина была признана лучшей в мире в своем классе боевых машин. Эта работа была отмечена Государственной премией СССР.
26 сентября 1948 г. завод № 40 был переименован в Мытищинский ордена Отечественной войны 1 степени машиностроительный завод.
В 1949 г. был выпущен новый артиллерийский тягач, модель АТП. В том же году была введена в эксплуатацию первая очередь испытательно-сдаточного цеха, реконструирован холодно-штамповый цех, пущены в эксплуатацию три мощных пресса.
В январе 1950 г. на заводе был создан цех механизированного учета, оснащенный механическими счетными машинами. Цех занимался обработкой бухгалтерских документов. Впоследствии это подразделение завода превратилось в современный информационно-вычислительный центр.
В марте 1950 г. начался переход на поточный выпуск вагонов. В 1955 г. началось серийное производство сельскохозяйственных самосвалов. С 1957 г. начался выпуск самосвальный тракторных прицепов ММЗ-581. А в 1959 г. конструкторы завода спроектировали полуприцеп ММЗ-768 для тракторного седельного тягача Т-90. В те же годы самосвалы завода стали поставляться на экспорт в Китай, Монголию, Корею, Албанию, Югославию, Турцию, Иран и другие страны.
В 1958 г. в составе отдела главного технолога были созданы бюро по разработке нестандартного оборудования, механизации и автоматизации производства. А в 1958 г. решением Министерства на базе этих бюро был организован отдел механизации и автоматизации (ОМА), который возглавил талантливый инженер В. Н. Донсков.
Продолжались работы ОКБ-40 в области проектирования военной техники. В середине 50-х конструкторы создали артиллерийскую гусеничную самоходную установку СУ-85. Была разработана зенитная самоходная установка ЗСУ-23-4 («Шилка»), не имевшая аналогов в то время среди противовоздушных средств обороны других стран.
Широкая унификация шасси моделей ГМ-575, ГМ-568, ГМ-578 обеспечила в 1967 г. начало производства ракетного комплекса «Куб». Создание многоцелевого унифицированного шасси явилось следствием многолетней целенаправленной работы ОКБ-40. Военные машины, изготовленные в Мытищах, обретали все большее признание в мире.
В 1966 г. в спецпроизводстве было создано новое подразделение — цех внешних работ № 5, впоследствии переименованный в ЭРО-5 (эксплуатационно-ремонтный отдел), который занимался в частности техническим обслуживанием машин за рубежом.
МодMMZ-768b v1.0.0.1 — Farming Simulator 19 Mod / FS19
Кредиты: Команда моддинга FSSA
Загрузка …
Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Для чего используется этот мод:
Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение.Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не случайно — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали.Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось — поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин для негативной реакции. Возьмите лучшее, на что вы способны, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всего. Если вы считаете это своей целью, то определенно сейчас или никогда!
FS19 — ММЗ-768Б Прицеп V1.0.0.3
Все категории
Все категорииВыбрать категорию18 стальных колес Haulin (391) Модификации автобуса Haulin (10) Модификации автомобилей Haulin (9) Карты Haulin (5) Другие модификации Haulin (6) Облицовки Haulin (43) Прицепы Haulin (78) Грузовики Haulin (263) 18 Wheels of Steel PTTM (16) Автобус PTTM (1) Карта PTTM (1) Грузовики PTTM (14) American Long Haul (14) Long Haul Trailers (1) Long Haul Trucks (12) American Truck Simulator (6823) Модификации автобуса Ats (70) Модификации автомобилей Ats (340) Интерьер Ats (101) Карты Ats (556) Другие модификации Ats (1644) Запчасти / тюнинг Ats (496) Скины Ats (829) Модификации звука Ats (387) Прицепы Ats (1013 ) Ats Trucks (1389) Фотографии и новости (19) Видео (1) Крупный рогатый скот и зерновые (180) Комбайны для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (11) Машины для резки крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (4) Вилочные погрузчики и экскаваторы для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (4) Инструменты для обработки скота и сельскохозяйственных культур (62 ) Пакет модов для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (8) Объекты для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (1) Крупный рогатый скот и сельскохозяйственные культуры Прочее (3) Скот и сельскохозяйственные культуры Tra ctors (26) Прицеп для скота и сельскохозяйственных культур (23) Грузовики для скота и сельскохозяйственных культур (5) CCD MODS — City Car Driving (2,746) Модификации автомобилей (2,564) Карты (1) Новости и помощь (4) Другое (135) Грузовики (40) Euro Coach Simulator (5) Ecs Images (2) Ecs News (4) Euro Truck Simulator (564) Ets Bus (13) Ets Cars (10) Ets Interiors (10) Ets Maps (16) Ets Other Mods (9) Ets Trailers (131) Ets Truck Mods (387) Euro Truck Simulator 2 (26641) ETS 2 Bus Mods (896) Ets 2 Cars (1756) Ets 2 Interiors (744) ETS 2 Maps (1343) Ets 2 Other Mods (5327) Ets 2 Запчасти / Тюнинг (3415) ETS 2 Скины (3878) Ets 2 Звуки (1120) Ets 2 Прицепы (3072) Ets 2 Truck (5155) Помогает (2) Новости — Видео (14) Farming Simulator 17 / FS17 Моды (18 686) FS 17 Автомобили (996) FS17 Строения / объекты (791) FS17 Лесное хозяйство (223) FS17 Лесное хозяйство — вырубки (12) FS17 Карты лесного хозяйства (16) FS17 Лесное хозяйство Другое (5) FS17 Лесные тракторы (36) FS17 Для estry Прицепы (73) Лесовозы FS17 (48) Вилочные погрузчики / Экскаваторы FS17 (434) Комбайны FS17 (873) Зерноуборочные комбайны FS17 (97) Кормоуборочный комбайн FS17 (31) Приспособления / инструменты FS17 (2238) Приспособления / инструменты FS17 — Упаковщики тюков ( 10) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Пресс-подборщики (109) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Культиваторы (275) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Опрыскиватели удобрений (30) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Фронтальные погрузчики (60) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Косилки (74) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Другое (19) Приспособления FS17 / Инструменты — Плуги (126) Приспособления FS17 / Инструменты — Сеялки (185) Приспособления FS17 / Инструменты — Опрыскиватели (69) Приспособления / Инструменты FS17 — Ворошилки (16) Приспособления FS17 / Инструменты — Вес ( 123) Приспособления / инструменты FS17 — Загрузчики (5) Карты FS17 (2985) Пакет модов FS17 (572) Другие модификации FS17 (1169) Размещаемые здания FS17 (553) Сборные конструкции FS17 (231) Облицовки FS17 (14) Звуки FS17 (3) Тексты FS17 res (70) FS17 Тракторы (3331) FS17 Прицепы (2190) FS17 Шнековые прицепы (49) FS17 Прицепы для тюков (122) FS17 Прицепы для корма (75) FS17 Прицепы для навоза (189) FS17 Другие прицепы (36) FS17 Прицепы-самосвалы (472) Прицепы-транспортеры FS17 (75) Грузовики FS17 (1984) Новости и подробности (44) Farming Simulator 2011 (1260) Комбайны (140) Сборщики (18) разделы справки (2) Инструменты и инструменты (241) Карты (60) Другой мод (21 ) Тракторы (480) Прицепы (186) Грузовики и автомобили (140) Farming Simulator 2013 (3172) Модификации автомобилей (151) Комбайны (261) Резаки (11) Экскаватор (33) Фуражиры (1) Помогает (6) Орудия и инструменты ( 489) Карты (141) Новости (13) Другие модификации (71) Пакеты (27) Тракторы (1167) Прицепы (522) Грузовики и автомобили (290) Farming Simulator 2015 (3897) Здания-объекты (83) Модификации автомобилей (265) Комбайны (242) Фрезы (12) Экскаватор (101) Фуражиры (4) Лесозаготовительная техника (101) FS15 Прицепы (410) Разделы справки (1) Орудия и инструменты (495) Карты (494) Новости (4) Другие модификации (71) Пакеты (10) Снимки экрана (2) Тракторы (1159) Грузовики (474) Видео (3) Farming Simulator 2019 (23,208) FS19 Здания / объекты (3757) FS19 Автомобили (1214) FS19 Резаки (126) Вилочные погрузчики / экскаваторы FS19 (532) Харвестеры FS19 (863) Инструменты / инструменты FS19 (3466) Карты FS19 (2508) Другие модификации FS19 (1,942 ) Пакеты FS19 (664) Скины FS19 (3) Текстуры FS19 (80) Тракторы FS19 (3398) Прицепы FS19 (2860) Грузовики FS19 (1363) Транспортные средства FS19 (335) Новости (90) Симулятор FernBus (20) Игры (176) Dlc (6) Новости (118) Сроки выпуска (1) Обзоры (12) Скриншоты (20) Обновления (21) Видео (7) German Truck Simulator (491) Автобус (12) Тачки (13) Карты (8) Другие модификации (5) ) Прицепы (107) Грузовики (365) Omsi 2 Mods (713) Omsi 2 — Модификации автобусов (516) Omsi 2 — Модификации автомобилей (6) Omsi 2 — Модификации карт (73) Omsi 2 — Другие модификации (2 7) Omsi 2 — Pack Mods (3) Omsi 2 — Parts / Tuning Mods (5) Omsi 2 — Patchs (9) Omsi 2 — Skin Mods (50) Omsi 2 — Sound Mods (8) Omsi 2 — Tram Mods (2) ) OMSI Bus Simulator (43) AI Cars (3) Bus (24) Maps (7) Others (8) Trucks (1) Pure Farming 2018 (46) Car Mods (4) Objects Mods (1) Other Mods (3) Packs Модификации (1) Модификации тракторов (21) Scania Truck Driving Simulator (26) Модификации автобусов (1) Карты (2) Новости-Помощь (4) Другое (2) Прицепы (5) Грузовики и автомобили (12) Skiregion Simulator 2012 (32 ) Машины (2) Инвентарь / Инструменты (2) Карты (2) Другие модификации (5) Тракторы (14) Прицеп (1) Грузовики (5) SnowRunner (1258) Дополнения SnowRunner (69) Тачки SnowRunner (225) Карты SnowRunner (138 ) Материалы SnowRunner (9) Пакет модов SnowRunner (25) Другие моды SnowRunner (197) Звуки SnowRunner (9) Тракторы SnowRunner (12) Прицепы SnowRunner (60) Грузовики SnowRunner (440) Транспортные средства SnowRunner (64) Колеса SnowRunner (7) SpinTir es (2127) Карты (770) Другое (236) Spin Tires 2014 (2122) Разделы справки (1) Транспортные средства (1118) SpinTires: MudRunner (6 858) Модификации автобусов Spintires Mudrunner (12) SpinTires: Модификации MudRunner 4 × 4 (85) SpinTires: Дополнения MudRunner (27) SpinTires: Модификации MudRunner для квадроциклов (6) SpinTires: Модификации автомобилей MudRunner (790) SpinTires: Карты MudRunner (3,197) SpinTires: Материалы MudRunner (158) SpinTires: Мотоциклы MudRunner Другие: Мотоциклы SpinTires (Мотоциклы MudRunner: 5) 521) SpinTires: MudRunner Sounds (43) SpinTires: MudRunner Tractors (159) SpinTires: MudRunner Trailers (88) SpinTires: MudRunner Trucks (1734) SpinTires: MudRunner Wheels (14) Рекламные (7) Темы поддержки (1) Автобус (2) ) Новости (2) UK Truck Simulator (27) Автобус (1) Карты (3) Разное (4) Прицеп (4) Грузовик и автомобиль (15) Без категории (8)ММЗ-768Б v1.
0.0.3 — Мод FS19 | Мод для Farming Simulator 19Select gameFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Котовский скот и зерновые культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Сезоны ГЕО — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для каттеров —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны
—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты —- Текстуры
—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое
— Выберите тип мода— Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Мэсси Фергюсон —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other
—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other
—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — Жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений
—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры
—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и постройки — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое
— — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое
— — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое
—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Вес
—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегрузчик —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы
—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры
— — Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики
— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и Строения — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки
—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое— — Schlüter —- Mercedes
—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для каттеров
—- Выберите тип / марку модификации — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики
—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы
—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства
— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты
—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое
— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи
— — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи
— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьеры — Карты — Скины — Другое
С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности
С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов
(PDF) Оценка прочности несущих металлоконструкций трейлеров
Научная статья
68
Журнал достижений материаловедения и машиностроения
P. Попович, Л. Побережный, О. Шевчук, И. Мурованый, Т. Довбуш, Ю. Коваль, Х. Грицуляк
[9] И.В. Литвиненко, П. Марущак, С.А.Лупенко,
П.В. Попович, Моделирование упорядоченной поверхности
Топография статически деформированного алюминиевого сплава,
Материаловедение 52 (2016) 113-122. DOI:
https://doi.org/10.1007/s11003-016-9933-1
[10] R.A. Барна П.В. Попович, Влияние рабочих сред
на усталостное разрушение сталей элементов
сельскохозяйственных машин, Материаловедение 50/3 (2014)
377-380.DOI: https://doi.org/10.1007/s11003-014-
9729-0
[11] B.M. Хевко, П. Попович, А. Дьячун, О.
Ляшук Р.О. Любачивский, Исследование кинематики сыпучих материалов
в шнековом конвейере-смесителе,
ИНМАТЕХ — Сельскохозяйственная инженерия 47/3 (2015)
156-163.
[12] П. Марущак, Р. Бищак, А. Пилипенко, М.
Чаусов, И. Коноваленко, Автоматизированный анализ состояния статически деформированного материала
по результатам оптико-цифрового анализа и измерения деформации
.
Материалы 18-й Международной конференции,
Каунасский технологический университет, 2014 г., 383-386.
[13] В. Глиха, П. Марущак, Т. Вухерер, Поведение коротких
трещин, исходящих из крошечных просверленных отверстий, Материалы в
Tehnologije / Materials and Technology 47/4 (2013)
441-446.
[14] L.Y. Побережный, П. Марущак, А.П. Сорочак, Д.
Драгановская, А.В. Грицанчук, Б.В. Мищук,
Коррозионная и механическая деградация трубопроводов в кислых грунтах
, Сопротивление материалов 49/4 (2017) 539-549.
DOI: https: // doi.org / 10.1007 / s11223-017-9897-x
[15] П. Марущак, Л. Поберезный, О. Прентковскис, Р.
Бищак, А. Сорочак, Д. Баран, Физические и
механические аспекты коррозии Повреждение распределительных газопроводов
после длительной эксплуатации, Журнал
Анализ и предотвращение отказов 18/3 (2018) 562-567.
DOI: https://doi.org/10.1007/s11668-018-0439-z
[16] А. В. Яворский, М. Карпаш, Л. Жовтуля,
Л.Побережный Ю. Марущак, Безопасная эксплуатация
инженерных сооружений в нефтегазовой отрасли,
Газовый газовый журнал
46 (2017) 289-295.
DOI: https://doi.org/10.1016/j.jngse.2017.07.026
[17] П. Марущак, С. Панин, И. Данилюк, Л. Побережный,
Т. Пыриг, Р. Бищак, И. Власов,
структурных и механических дефектов материалов морских и наземныхмагистральных газопроводов после длительной эксплуатации, Открыть
Инжиниринг 5 (2015) 365-372.
DOI: https://doi.org/10.1515/rus-2015-0045
[18] Л. Побережный, П. Марущак, О. Прентковскис,
И. Данилюк, Т. Пыриг, Я. Брезинова, Усталость и разрушение
стали морского газопровода после прокладки
эксплуатация, Гражданско-механический архив
Машиностроение 16/3 (2016) 524-536. DOI:
https://doi.org/10.1016/j.acme.2016.03.003
[19] Л. Побережный, А. Грицанчук, Г. Грицуляк, Л.
Побережная, М. Косми, Влияние гидратообразования
и напряжения сдвига стенки на скорость коррозии материалов промышленных трубопроводов
, Корозе и охрана материалов 62/4
(2018) 121-128. DOI: https://doi.org/10.2478/kom-
2018-0017
[20] Л. Побережный, А. Грицанчук, И. Окипный, Л.
Побережна, А. Станецкий, Н. Федчишин, Минимизация потерь
при транспортировке природного газа, Журнал
Машиностроение — Стройницкий час 69/1
(2019) 97-108.DOI: https://doi.org/10.2478/scjme-
2019-0008
[21] Попович П., Комплексный анализ надежности
несучих систем тракторных причепив при их нии
сподъяацханатизвациисплуатациязаводы ХНТУШ 93 (2010) 411-414(на украинском языке).
[22] Л. Побережный, П. Марущак, А. Грицанчук, Б.
Мищук, Д. Драгановская, Л. Побережна, Влияние плотности переменного тока
на коррозию материалов распределительных сетей
трубопроводов, Корозе а Охрана Материал 61/5 (2017)
178-184. DOI: https://doi.org/10.1515/kom-2017-0023
[23] Махутов Н.А., Критериальная база для оценки прочности, ресурса, надежности, живучести и защищенности
машин и персонала
. Машинные системы, Журнал
Производство машин и надежность 42/5 (2013)
364-373.
DOI: https://doi.org/10.3103/S1052618813050075
[24] I. Шеймс, Энергетические методы и методы конечных элементов в строительной механике
, Рутледж, 2018.
[25] С.А. Чернышов, О достоверности расчетных оценок
НДС Рамы грузового автомобиля, Проблемы
Машиностроения и Надежность Машин 3 (1998) 117-
121 (на русском языке).
[26] J. Mangado, J.I. Арана, К. Ярен, С. Аразури, П. Арнал,
Расчетные расчеты защитных конструкций от опрокидывания
для сельскохозяйственных тракторов. Biosystems Engineering 96/2
(2007) 181-191. DOI:
https: // doi.org / 10.1016 / j.biosystemseng.2006.10.016
[27] Тимошенко С. Сопротивление материалов. II, Van
Nostrand Company, Princeton, NJ, 1956.
[28] П. Попович, Унификация напряженно-деформированного состояния
исследование опорных структурных систем,
Вестник ТНТУ — Тернополь: ТНТУ 78 / 2 (2015) 153-
163 (на украинском языке).
[29] T.I. Рыбак, Пошуково строительства на базе
оптимизации ресурсов мобильных силськохосподарских
машин, Тернополь, Збруч, 2003 (на укр. Яз.).
ФС19 ММЗ-768Б V1.0.0.2 | Моды для ETS2, ATS, FS17, FS19, ST, SR
Описание:
MMZ-768B Прицеп:
— Цена: 9700 €
— Объем: 12000 л / 17000 л / 20000 л / 28000 л / Простая платформа
— Конфигурация: колесо, цвет, дизайн
Список изменений 1.0.0.1:
Мелкие исправления и улучшения
Список изменений 1.0.0.2:
Добавлена платформа
Авторы:
Группа моддинга FSSA
FS19_MMZ_768.zip — 40,8 МБ modsbase. com/sharemods.com
[Всего: 0 Среднее: 0/5]Моды для симуляторов | Моды для ETS2, ATS, FS17, FS19, ST, SR
SIMUMODS.COM — ваш портал модов для симуляторов. Здесь вы найдете качественные модификации для Euro Truck Simulator 2, Farming Simulator 19, Farming Simulator 17, Spintires, Snowrunner, American Truck Simulator, MudRunner. Все моды протестированы — здесь класс применяется вместо массы! Кроме того, на сайте есть новости о симуляторах и видео, которые информируют поклонников симуляторов о новых симуляторах.Для чего используется мод:
Итак, приступим: моды — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод предназначен для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы преодолеть границы. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, мод может предложить вам невидимые функции, которые помогут вам преодолеть всевозможные препятствия. Вот почему бесплатные файлы так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!GLOBALCOMPANY V1.3.0.0 • Симулятор сельского хозяйства | моды на игры
Описание:
Global Company — Большое расширение скрипта для Farming Simulator!
GlobalCompany является базой для многих скриптов.Будь то производство, склад или что-то еще — с этим легко реализовать.
Список изменений 1.3.0.0:
— НОВОЕ: Design
— НОВОЕ: GlobalMarket
— НОВОЕ: AnimalTrough
— ИСПРАВЛЕНИЕ: сообщение об ошибке при синхронизации
Список изменений 1. 2.1.0:
— ИСПРАВЛЕНИЕ: PlaceableDisplay
— НОВИНКА: система синхронизации для MP
— НОВИНКА: GC-Class / GC-Staticclass
Журнал изменений 1.2.0.0:
— ИСПРАВЛЕНИЕ: DynamicStorage: исправление эффектов на dediserver
— ИСПРАВЛЕНИЕ: DynamicStorage: изменение ключа t на lctrl + t
— ИСПРАВЛЕНИЕ: «Ошибка: сервер: registerObjectInStream разрешен только в вызовах writeStream» Ошибка на MP
— ИСПРАВЛЕНИЕ: языковые тексты
— ИСПРАВЛЕНИЕ: Objektinfo: измените положение, теперь мы можем видеть руку
— ИСПРАВЛЕНИЕ: Завод: Incomeprice теперь может быть отрицательным
— ИСПРАВЛЕНИЕ: Узлы видимости: коллизии теперь будут проверяться также на сервере
— ИСПРАВЛЕНИЕ: Адаптация к Курс
— НОВОЕ: DynamicStorage: добавление unloadtrigger в местах
— НОВОЕ: добавление динамической игровой карты в меню gc
— НОВОЕ: Factory: добавление вывода для животных
— NEW: Factory: поддержка добавления сезонов
— NEW: добавление языков: pt, it, pl
— НОВИНКА: GC-Menu: Обзор для DynamicStorage
— НОВИНКА: GC-Menu: лучший обзор для Factorys
— НОВИНКА: GC-Menu: надстройки теперь могут создавать вкладки
— НОВОЕ: Factory: добавить ‘refPoint’ — Атрибут
— НОВОЕ : Добавить новые Gui-элементы
— И многие другие
История изменений 1. 1.0.0:
— НОВИНКА: добавлены французский и русский языки
— ИСПРАВЛЕНИЕ: Shopmanager адаптирован к текущему патчу
— ИСПРАВЛЕНИЕ: DensityHeightMapManager адаптирован к текущему патчу
— ИСПРАВЛЕНИЕ: добавлена поддержка палитр VertexDesign для информации об объектах
— НОВИНКА: Регистрация для типов Filltypes и Treetypes в модах
— ИСПРАВЛЕНИЕ: Horsehelper адаптирован к Seasonsmod
— ИСПРАВЛЕНИЕ: графический интерфейс адаптирован для очень широких мониторов
— НОВИНКА: больше функций для ProductionFactorys
— ИСПРАВЛЕНИЕ: Адаптация к AutoDrive
— НОВИНКА: DynamicStorage
Авторы:
LS-Modcompany / kevink98, aPuehri, Eribus