Новости ХК «Трактор» — «Большие ожидания и от себя, и от команды»: интервью Якоба Берглунда
Якоб, привет, рады видеть тебя в «Тракторе», какие ожидания от сезона с новой командой?
Большие ожидания и от себя, и от команды. Против «Трактора» было сложно играть, несмотря на то, что сезон для команды получился непростым. В команде остались хорошие игроки, например, легионеры – очень хорошо себя проявили. Думаю, что у всех нас должны быть большие ожидания от команды. На бумаге у нас хороший состав, я не вижу причин, которые бы помешали нам высоко подняться в турнирной таблице. К тому же, я слышал много хорошего о новом главном тренере. Жду с нетерпением начала.
Как ты принял решение о подписании контракта? Советовался ли с кем-то?
Мы много обсуждали это с моим агентом, он хорошо отзывался о клубе, о тренере, команде. Так что, должно быть это хорошее место. Я также говорил с Йонасом Энлундом, который играл за «Трактор» в позапрошлом сезоне, он также хорошо отзывался о клубе, так что решение далось легко.
Как в целом оцениваешь дебютный сезон в КХЛ? Ты показал отличную результативность, стал одним из лидеров «Нефтехимика».
Я ожидал, что хоккей в КХЛ будет на высоком уровне, так и получилось. Из всех лиг, где я играл, здесь хоккей на самом высоком уровне. В каждой команде много хороших игроков. Вот, чем я был удивлен больше всего: обычно в лигах, где я играл раньше, были 2-3 команды внизу таблицы, которые проигрывали всем, но в КХЛ нет таких команд. Если ты не готов, то ты не выиграешь, и не так важно, против какой из команд матч. Так что, это меня и поразило. Не получится отдыхать, нужно выкладываться на каждой тренировке и на каждой игре, иначе побед не видать.
Сезон получился интересным. Начало в Риге получилось странным, мне пришлось уйти после 8 игр. Мне повезло, что я перешел в «Нефтехимик», я много играл. Всей командой мы боролись весь сезон, и это было непросто, мы боролись за место в плей-офф с «Трактором» в том числе.
Иногда возникают сложности из-за того, что я не говорю на русском, а все остальные ребята свободно общаются. Но хоккейный язык очень универсален. Не нужно в совершенстве знать русского языка, чтобы понимать, что тебе говорит тренер, на льду ты понимаешь, что что-то делаешь неверно или наоборот правильно по его реакции. За пределами арены уже другой мир. Конечно, иногда бывают сложности с заказом еды в ресторанах, но со всем остальным всё хорошо. Этот год – отличный опыт и причина, по которой я возвращаюсь играть в Россию. Мне нравится.
На eliteprospects.com отмечено, что ты играешь и в центре, и с краю. Где тебе выступать комфортнее и результативнее?
Мне нравится играть и на позиции крайнего, и на позиции центрального нападающего. Большую часть своей карьеры я был центром, мне нравилось, было комфортно, потому что было проще влиться в игру, и было много времени с шайбой. А потом, в Германии я играл на позиции левого крайнего нападающего и забил столько, сколько не забивал никогда. Так что для меня неважно, я могу играть и в качестве правого крайнего, и левого и центра.
В «Тракторе» намечается серьёзная конкуренция за место в составе именно в центре. Такое соперничество идёт на пользу команде?
Конкуренция – это всегда хорошо. Если в команде есть хорошие игроки на каждое амплуа, то на тренировках будет конкуренция за место. От этого выиграют все: игроки будут прикладывать больше усилий, чтобы попасть в состав, чтобы получить больше игрового времени. Такая конкуренция дает толчок становиться лучше каждый день. Мне кажется, что именно так команда может показать свой максимум. Если у нас будет конкуренция на место центра, или крайнего, или на любую другую позицию, команда от этого только выиграет.
Знаешь кого-нибудь из нынешнего состава «Трактора» лично?
Нет, лично я ни с кем не знаком. Я играл против многих ребят в прошлом сезоне. Ник Бэйлен написал мне после объявления контракта, поздравил с подписанием, мы пообщались немного. Опять же, так как я играл в прошлом году против многих ребят, кто остался в команде, могу сказать, что это было непросто, было много силовой борьбы. Помню мастеровитых игроков из команды – как россиян, так и легионеров. Сезон будет интересным.
Нижнекамск – это небольшой город, в Челябинске же более миллиона жителей. Что-то знаешь о нашем городе, уже наводил какие-то справки?
Да, я почитал о городе в интернете, к тому же был в городе, когда приезжал в составе «Нефтехимика» на игры. Да, Челябинск – большой город, но мне многого не нужно. Я чувствую себя хорошо в любом месте. Но, конечно, всегда хорошо, если в городе много парков для прогулок с семьей, в больших городах больше развлечений, больший выбор заведений, например, и всё в таком роде. От Ника и Йонаса слышал много хорошего о городе, так что жду переезда с нетерпением.
Как сейчас идёт твоя подготовка? Где ты находишься?
Сейчас я в своем родном городе, в Мальмё, Швеция. Вообще, я живу в Норвегии, так как моя жена – норвежка, сейчас мы с женой и сыном навещаем мою семью. Я готовлюсь к сезону с тренером и друзьями, среди них Магнус Пяярви, который играет за «Локомотив» и еще пара ребят, с которыми я играл раньше.
Ситуация с пандемией становится лучше. С самого начала все соблюдали меры предосторожности и соблюдают до сих пор, что хорошо. В плане моей подготовки к сезону поначалу было сложно, так как были закрыты тренажерные залы, приходилось заниматься дома, но сейчас можно выходить на пробежку, несколько спортзалов в Мальмё тоже открылись, так что можно работать с весами.
Расскажи о семье?
Я живу со своей женой Хилди и сыном Матео в небольшом норвежском городе Хамар. Все с нетерпением ждем сезона. Думаю, что моя жена и сын будут приезжать в Челябинск только время от времени, так как сын ходит в норвежский детский сад, но по возможности они будут стараться проводить больше времени в Челябинске. А еще, в конце июля в нашей семье будет пополнение, чему я очень рад!
В Челябинске болельщики очень переживают за команду, какие-то слова приветствия для них?
Я буду очень рад играть перед болельщиками «Трактора». В прошлом сезоне я уже играл на арене «Трактор», могу сказать, что болельщики очень громко поддерживали, несмотря на то, что обе команды не были на высоких местах в турнирной таблице. Много слышал о челябинских болельщиках и убедился во всем сам, так что буду рад играть за вас, а не в команде противника.
Самые большие и невероятные тракторы в мире (Видео)
В этом видео представлены самые большие тракторы, которые существуют в наши дни. Их размеры и польза человечеству невероятная. Один такой трактор способен заменить сотни, а то и тысячи людей. Вся та сельхозтехника, которая вам встречалась ранее даже и близко не стояла с монстрами с данного видео.
Испокон веков человек придумывал все новые и более совершенные орудия труда. Это касалось всех сфер жизнедеятельности, но всегда самой главной оставалась сфера сельского хозяйства. Очень давно люди одомашнили лошадь, а в некоторых странах быков, для облегчения обработки земли.
С появлением парового двигателя инженеры разработали машины, которые превосходили живых помощников по мощности и объему выполняемой работы.
С течением времени люди добились совершенства и разработали тракторы и бульдозеры, которые спасали множество людей от голода и тяжкого, порой непосильного труда.
Komatsu-D575A. Гусеничный бульдозер — трактор, чья мощность достигает 1150 л.с. Машина способна перемещать 96 кубических метров породы. Данный агрегат производится в Японии. Длина более 11 метров, ширина 7,5, высота почти 5, вес достигает 152 тонны.
Применяется эта машина на угледобывающих предприятиях в Америке и ряде других стран. Бульдозер способен ковшом снимать целые пласты горной породы.
Caterpillar-D11-R/D11-RCD. Вес этого трактора в зависимости от установленных на нем модификаций может достигать значений от 104 до 113 тонн.
Двигатель мощностью в 850 л.с. позволяет выполнять самые разные виды земляных работ. Высокая работоспособность в купе с надежностью делает эту машину просто незаменимой. Трактор производится и собирается в Америке, что является эталоном качества.
Terra Variant-600. Этот трактор считается самым мощным на территории Европы агрегатом. На него устанавливают либо двигатель мощностью в 490, либо в 612 л.с.
Кроме этого трактор способен перевозить свеклу и пшеницу. Длина более 10 метров, ширина 3, высота почти 4 метра, вес гиганта 17 тонн. Бак для топлива вмещает 830 литров. Ширина колес равна целому метру. Трактор набирает максимальную скорость в 40 км в час.
Melrose-M880. Гигант весом 102 тонны был создан в американском штате Колорадо в городе Денвер. Это бульдозер, на котором вместо привычных гусениц установлены колеса.
Решение об установке колесных пар оправдывается многими факторами. Например, экономичностью, понижением уровня шума, повышенной скоростью и производительностью.
Еще одним новшеством стала установка сразу двух двигателей суммарной мощностью в 850 л.с. Массовым выпуск данных машин назвать нельзя, ведь их было произведено всего около десятка.
Они работали при строительстве дорог и добычи угля. Одним из недостатков можно назвать очень высокую стоимость строительства и содержания.
Cameco-805BTT. Трактор выпускается в Америке в штате Луизиана. Вес агрегата составляет 29484 кг. Силовая установка представлена 6ти цилиндровым турбодвигателем мощностью в 600 л.с.
Дизайн американского гиганта очень схож с нашим знаменитым трактором К-700. Его мощности и размеры делают его по настоящему многопрофильным агрегатом, которому можно доверить выполнение практически любого задания.
Steiger-600. При проектирования трактора инженеры в первую очередь обращали внимание на пожелания непосредственно пользователей и заказчиков. Двигатель отличается надежностью, лишен сложных и ненужных деталей.
Силовая 6ти цилиндровая установка имеет мощность 492 л.с., вес машины составляет 29937 кг, грузоподъемность почти 9 тонн.
Трактор американского производства идеально подходит для выполнения строительных и хозяйственных работ. Оборудование трактора позволяет безопасно проводить нужные работы даже в условиях бездорожья.
Трактор также используется государственными и коммунальными службами в странах Европы. Аппарат идеально подходит для сельскохозяйственных работ: окучивания, культивации, даже при условии твердых грунтов. У трактора 4 пары сдвоенных колес.
John Deere-9RT. Трактор предназначен для выполнения самых тяжелых работ, таких как вспахивание и культивация, работа в поле и прочие сельскохозяйственные работы.
Мощность 13,5 литрового двигателя равна 628 л.с., а переработанная трансмиссия отличается универсальностью, удобностью управления и приятным расходом топлива.
Трактор оснащен 18 передачами, позволяющими двигаться вперед и 6 передачами заднего хода. Развивает скорость в 40 км в час. Вместо колес у него установлены гусеницы, которые более щадяще относятся к почве.
Кировец К-9520. Трактор предназначен для тяжелых сельскохозяйственных и основных транспортных работ. Машина отличается простотой конструкции, надежностью и широким спектром применения.
Мощность силового агрегата равна 380 л.с. 8ми цилиндровый двигатель отличается экономичным расходом топлива. Трактор способен поднимать до 10 тонн полезной нагрузки и развивать скорость в 36 км в час. Вместимость топливного бака 1030 литров.
Challenger MT975E. Самый крупный трактор, который выпускается на серийной основе. Двигатель имеет объем 16,8 литров и мощность в 600 л.с. Трактор имеет немалый вес в 27 тонн и способен тянуть груз до 15 тонн. Бак вмещает более 1500 литров топлива.
Мощный турбодизельный двигатель способен разогнать этого гиганта до 40 км в час. Полноприводный титан способен справиться с заданием, непосильным многим другим конкурентам на рынке.
Big Bud 747. Огромный трактор, произведенный специально для выполнения полевых и сельскохозяйственных работ был выпущен в 1977 году в американском штате Монтана.
Диаметр колес достигает 2,5 метров, длина 8 метров. Двигатель гиганта обладает мощностью в 1100 л.с. и способен без труда тащить за собой плуг, ширина которого 25 метров.
С таким оборудованием трактор справляется с глубоким вспахиванием земли глубиной до 1 метра 20 сантиметров. Высота более 4 метров, вес почти в 70 тонн. Трактор за минуту тратит 65 литров топлива, а бензобака хватает лишь на 10 минут беспрерывной работы.
Ценник на эти агрегаты часто достигает многомиллионных значений, а некоторые из них вообще исполняются только на заказ.
Самарские аграрии взяли курс на омоложение сельхозтехники
Аграрии Чувашии готовы к ранней посевной
Российские сельхозпроизводители наращивают прибыль из-за выросшей цены на зерно
Источник: channel.com
Поделиться в соц.сетях
«Спартак» vs «Трактор»
После «серебряного» успеха в 2013 году в «Тракторе» мучительно пытаются нащупать тот путь, который вновь приведет к большим победам. Меняются руководители, генменеджеры, тренеры… Но даже приблизиться к результату трехлетней давности пока не удаётся — так, год назад челябинцы и вовсе остались за бортом плей-офф. Правильно говорили древние: «Не дай вам бог жить в эпоху перемен». Видимо, не только жить, но и играть.
Перемены в руководстве
Большинство успехов «Трактора» в последние годы было достигнуто, когда Челябинском, а затем и Челябинской областью руководил Михаил Юревич. Страстный фанат хоккея, сам играющий в хоккей, Юревич обеспечивал «Трактору» режим наибольшего благоприятствования. Именно при нем команда за десять лет прошла путь от команды высшей лиги и крепкого середняка до финалиста Кубка Гагарина. И как только Юревича не стало на своем посту, дела у «Трактора» резко пошли на спад. Затем на посту губернатора появился Борис Дубровский, являвшийся одним из руководителей Магнитогорского металлургического комбината, что сразу вызвало к жизни разговоры о том, что теперь «Трактор», мол, станет фарм-клубом «Металлурга». Эти разговоры усилились после того, как вместо критикуемого многими за полный развал «серебряной команды» Владимира Кречина (нынешнего спортивного директора «Куньлунь Ред Стар») хоккейным хозяйством стал руководить трудившийся до этого в «Металлурге» Сергей Гомоляко. Первым делом новый вице-президент прекратил эксперимент с финским наставником Карри Киви и не побоялся дать шанс проявить себя не имевшему никакого тренерского опыта Андрею Николишину. Чуть позже консультантом команды был назначен Геннадий Цыгуров. Таким образом, клуб протянул руку помощи именитому специалисту, ведущему борьбу с тяжелой болезнью и потерявшему сына, плюс укрепил тренерский штаб человеком, который способен найти правильные слова для человека, делающего первые шаги в профессии. Ну и, пожалуй, чуть снизил градус напряжения в фанатской среде. Под руководством Николишина в позапрошлом сезоне команда внезапно заиграла весьма интересно и в итоге уверенно вышла в плей-офф, в чем поначалу были большие сомнения. По ходу сезона-2015/16 пятиматчевая безвыигрышная серия в сентябре, во время которой челябинцы не могли поразить ворота соперников на протяжении трех встреч кряду, моментально вызвала бурю недовольства в Челябинске, где всегда очень болезненно реагируют на неудачи команды. «Вода перелилась через край» в середине ноября, и перед игрой с «Магниткой» 25 ноября Андрея Николишина все-таки попросили на выход, а главным тренером был назначен Анвар Гатиятулин. Он и сейчас является главным на тренерском мостике, но перемены в Челябинске продолжаются. Так, месяц назад достаточно неожиданно на дверь указали Сергею Гомоляко, а журналисты не нашли ничего лучше, чем поинтересоваться мнением о его отставке у Андрея Николишина, которого в свое время Гомоляко и освободил.
— Любые увольнения связаны с положительным или отрицательным выступлением команды. Если клуб выступает неудовлетворительно, не попадает в зону плей-офф, а в Челябинске это вообще во главе угла стоит. Как только команда не занимает место в первой восьмёрке, сразу ищут виноватого. Раньше тренеров находили, теперь менеджеров решили увольнять. Руководство же само себя не уволит, — сказал Николишин.
Примечательно, что отставка вице-президента Сергея Гомоляко произошла именно перед матчем с «Куньлунем». И в какой-то степени Сергей Юрьевич повторил судьбу Владимира Кречина: обоих обвинили в селекционных просчетах, оба оказались крайними (отрадно, что не стали трогать главного тренера, хотя обычно именно он первым попадает «под раздачу» в клубах КХЛ) и их отставка — отличная возможность уменьшить социальную напряженность в фанатских рядах. Пойдут ли эти перемены на пользу? В Челябинске все хотят узнать ответ на этот вопрос, параллельно ностальгируя по не слишком далеким временам, когда у руля команды стоял Валерий Белоусов, а игра команды радовала глаз.
Что касается Анвара Гатиятулина, то он известен как специалист по работе с молодёжью. На протяжении почти пяти сезонов трудился на посту главного тренера «Белых Медведей», с которыми дважды выигрывал «регулярку», но так и не смог добраться до финала Кубка Харламова. Зато «из-под рубанка» Гатиятулина вышло целое поколение талантливых челябинцев. Он успел потренировать и Валерия Ничушкина, и Егора Дугина, и Максима Шалунова с Никитой Нестеровым. Разумеется, есть его подопечные и в нынешнем составе «Трактора». Во-первых, это Василий Демченко, который долгое время был бессменным вратарём «Белых Медведей». Хорошо знакомы главному тренеру челябинцев Артём Пеньковский, Никита Жульдиков и Семён Афонасьевский. Александр Шаров и вовсе был капитаном «Белых Медведей». Умение Гатиятулина ладить с молодёжью и развивать её навыки оценили и на высшем уровне: на протяжении двух лет Анвар работал в молодёжной сборной России, а на последний чемпионат мира не поехал только из-за назначения в «Трактор».
Перемены в составе
В межсезонье «Трактор» практически полностью сменил в своем составе прослойку опытных игроков. Покинули клуб пятеро из семи лучших бомбардиров, двое из которых (Попов и Глинкин) – настоящие символы клуба, отдавшие «Трактору» десяток лет своей карьеры, ушли два самых результативных игрока обороны (Куинт, Мартынов), опытный защитник-легионер Новак. «Трактор» покинула не только связка Глинкин – Попов, но и сыгранная пара нападающих Рыбаков – Кокуёв. Однако на смену им пришла даже более спаянная связка Петров – Черников, не разлучающаяся со времён тольяттинской ДЮСШ. Как и Рыбаков с Кокуёвым они отличаются фантастической работоспособностью и дисциплинированностью. Егора Мартынова должен в полной мере заменить Кирилл Кольцов, а Вячеслав Основин, перешедший в ЦСКА, мог стать лидером «Трактора» на долгие годы, но здесь и сейчас не был ключевым игроком. Решив укрепить центральную ось, руководство «Трактора» пригласило Иржи Новотны и Пола Щехуру. Но первый так и не сыграл за челябинцев ни одной игры и покинул клуб из-за болезни, а вот второй пришелся ко двору и к ноябрьской паузе являлся лучшим бомбардиром команды. Перемены в составе продолжались практически всю первую половину сезона. Михал Ржепик «сломался» уже во втором матче и выбыл из-за травмы на полгода, после чего контракт с ним был расторгнут по обоюдному согласию сторон. Ему на замену прибыл Райан Веске. Ранее американский хоккеист выступал за минское «Динамо», а в межсезонье пробовал свои силы в тренировочном лагере «Эдмонтон Ойлерз». Также по обоюдному согласию было прервано трудовое соглашение с нападающим Михалом Бирнером, который продолжит карьеру в Швейцарии. 30-летний чех провел за «Трактор» 12 матчей и набрал 1 (0+1) очко при показателе полезности «-4». Покинул Челябинск и форвард Игорь Мирнов, перебравшийся затем в «Спартак». Наконец, «Трактор» стал участником одного из самых громких обменов последнего времени, когда в Челябинск переехал 33-летний канадец Дерек Рой, а в Омск отправился 25-летний Данил Губарев (на днях он вновь вернулся в Челябинск). Рой в этом сезоне до перерыва провел 21 матч в и набрал 12 (5+7) очков при показателе полезности «+3». Губарев в 11 играх КХЛ не отметился результативными действиями. Его показатель полезности «+1». Главный тренер «Авангарда» Федор Канарейкин и Рой не сошлись характерами, и легионера отправили в «Трактор» именно из-за недовольства наставника омичей. Челябинцев, понятно, это не должно заботить — им важно, как канадец впишется в состав и как быстро начнет приносить пользу. Но пока на бумаге «Трактор» безусловно оказался в выигрыше от этой сделки.
— На предсезонке был один состав, а сейчас, к сожалению, есть проблемы. Одни игроки «вылетели», приезжают новые, и им нужно время, чтобы сыграться и дать результат, – говорил Анвар Гатиятулин, комментируя многочисленные перемены в составе. Ему действительно сейчас приходится нелегко, но игра «Трактора» в нынешнем сезоне явно дает болельщикам больше поводов для позитивных эмоций, чем год назад.
Перемены в игре
Начало чемпионата «Трактор» явно мог занести себе в актив. К началу октября уральцы занимали четвертое место на «Востоке», а в их активе были победы над СКА, «Магниткой», «Салаватом». Затем наступил небольшой спад, когда челябинцы потерпели пять поражений подряд, но он был достаточно быстро преодолен, что говорит об умении молодого главного тренера оперативно справляться с временными кризисами. На перерыв команда ушла на мажорной ноте — пять побед подряд в пяти последних играх октября скрасили такую же серию поражений, которые команда потерпела в первой половине месяца. Челябинцы довольно слабо играют в атаке, у команды крайне низка эффективность бросков и ужасающая статистика большинства. Но в нынешнем сезоне «Трактор» выделяется своей игрой в обороне — надежной и дисциплинированной. Челябинский клуб — третий в КХЛ по минимальному числу пропущенных шайб (56 в 30 играх или 1,93 за игру). По этому показателю «Трактор» впереди, например, ярославского «Локомотива», долгие годы считающегося одним из образцов надежной игры в обороне. И, наконец, удачный сезон проводят оба голкипера «Трактора». Василий Демченко долгое время был в топ-5 и топ-10 вратарей лиги по коэффициенту надежности и проценту отраженных бросков, и в итоге дорос до вызова в сборную России (напрямую из «Трактора» голкиперы в сборную страны не вызывались 21 год — со времен Андрея Зуева). А когда молодой вратарь подустал, его удачно подменил чех Павел Францоуз, который сейчас лидирует в лиге и по проценту отраженных бросков (96,2), и по коэффициенту непробиваемости (1,09 гола за игру). Суммируя сказанное, можно сказать, что если челябинцы смогут сохранить взятый темп, то по итогам регулярного чемпионата «Трактору» с лихвой должно хватить очков для попадания в плей-офф. Но до финиша еще слишком много времени и слишком много матчей.
Матчи в КХЛ
31.10.08 Спартак — Трактор 4:0
10.12.08 Трактор — Спартак 1:4
27.10.09 Трактор — Спартак 4:3 Б
27.12.09 Спартак — Трактор 3:2
25.10.10 Трактор — Спартак 4:3 ОТ
19.01.11 Спартак — Трактор 3:2
28.11.11 Спартак — Трактор 1:7
24.02.12 Трактор — Спартак 2:1
21.10.12 Спартак — Трактор 4:5 Б
07.12.12 Трактор — Спартак 4:0
17.11.13 Трактор — Спартак 3:2
26.11.13 Спартак — Трактор 3:5
05.10.15 Трактор — Спартак 2:1 ОТ
06. 12.15 Спартак — Трактор 5:1
Трансляции:
Официальный сайт КХЛ, твиттер ХК «Спартак».
Елизавета Туктамышева выиграла серебро чемпионата мира по фигурному катанию, Щербакова
Большие истории всегда завязаны на контексте.
Если вы попробуете показать серебряный прокат Лизы Туктамышевой непосвященным в фигурку друзьям и убедить их в том, что в этих шести минутах заключен великий сюжет, они вас не поймут.
«Красивая девушка с иероглифом на спине, неидеально, хотя, в общем-то, красиво катает по льду несколько минут. В конце делает пальцем неровную линию в воздухе и почему-то плачет, увидев оценки».
Вот такое будет саммари.
Да и как можно уместить сценарий оскароносной драмы в ютубовский формат.
Лиза пережила абсолютный вакуум фигурки, когда старые герои уже ушли, а до новой эры был еще целый олимпийский цикл. Она брала серебро взрослого ЧР в 12 лет, когда русская женская одиночка состояла из Ксении Макаровой, Алены Леоновой и Оксаны Гозевой — вы чертов гик, если знаете, как выглядят все три эти девушки.
Девочки из первого «бэби-бума», с которыми она переворачивала фигурку, успели вспыхнуть, выиграть золото Сочи и бесследно исчезнуть. Уже шесть лет как — это дольше, чем взрослые карьеры 99% нынешних одиночниц.
РИА НовостиИ ровно столько же, сколько прошло с победы Туктамышевой на ЧМ-2015. 2190 дней.
За это время пережила сразу два непопадания на главный старт четырехлетия. И скорее всего переживет еще один. Если сначала помешали пубертат, а потом отсутствие стабильности и трикселя, то через год… а просто вот не повезло с поколением. Так бывает — нынешняя фигурка слишком уж зависит от цифр в графе даты рождения. Сегодня ты на пьедестале ЧМ, через год — в лучшем случае пятый-шестой в очереди на три заветные путевки.
Она пережила тотальный игнор судей, которые упорно несколько лет ставили ей юниорские компоненты. Что в России, что на мировых стартах. В эпоху, когда практически все прокаты женской одиночки сливаются в техничное и легковесное, но категорически серое нечто, Лиза выглядела абсолютным анахронизмом, аналоговым устройством в цифровом мире, чье время безвозвратно ушло.
И перебодала этих снобов, заставив их смириться с тем, что ее катание — это не баг, а фича, которой есть место в современной фигурке.
Вдогонку Лиза пережила культовое противостояние Медведевой и Загитовой, разделившее в медийном плане вид спорта на до и после (сейчас же она на ЧМ, а две другие только и устраивают срачи на прессухах коммерческих стартов). А теперь потихоньку перемалывает уже целое поколение Трусовой, Щербаковой и Косторной. По крайней мере, как единое трио, она их уже точно пережила.
И совершенно не удивлюсь, если переживет еще и Валиеву с Усачевой и Хромых в придачу.
instagram.com/liza_tuktikЛиза последовательно пережила определение «девушка одного прыжка», затем «та девушка, которая раздевалась на льду», чтобы наконец-то стать суперзвездой именно фигурки. При том, не отказавшись от предыдущих образов, просто став больше их. Полюбить кататься, именно кататься после 20, а заодно и выучить четверной — это то же самое, что снимать всю жизнь второсортное американское кинцо, а потом почти под полтинник выдать «Игру на понижение» и «Власть».
Да, в этом смысле Туктамышева — это Адам Маккей мировой фигурки.
Пока женская фигурка схлопывается до культивирования одноразовых стаканчиков, Лиза находится где-то вне всего этого скоротечного безумия. Наверное, она и есть константа, которая вмещает всю современную фигурку. В любом сюжете, прямо или косвенно, главным героем или одной строкой, но всегда присутствует Туктамышева.
Если описывать Лизу одним стихотворением, то это точно был бы Бродский.
Переживи всех.
Переживи вновь,
словно они — снег,
пляшущий снег снов.
Переживи углы.
Переживи углом.
Перевяжи узлы
между добром и злом.
Но переживи миг.
И переживи век.
Переживи крик.
Переживи смех.
Переживи стих.
Переживи всех.
«Триксель-пиксель» — телеграм-канал Александра Петрова, где фигурки еще больше
Найти тендер на закупку Тракторов во Владимирской области — РТС-Тендер
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог Владимир – Муром – Арзамас на участках 96-98 км, 99-100 км, 100-101 км, 103-104 км в Селивановском районе, 107-109 км в Муромском районе, Колокша – Кольчугино – Александров – Верхние Дворики на участках 37-38 км, 48-49 км, 49-50 км, 60-61 км в Кольчугинском районе, 114-115 км, 115-117 км, 117-118 км в Александровском районе, Муром – «Волга» на участках 62-63 км, 63-64 км в Гороховецком районе, Касимов – Муром – Нижний Новгород на участках 39-40 км, 44-45 км в Меленковском районе, Юрьев-Польский – Кольчугино на участках 9-11 км, 12-13 км в Юрьев-Польском районе, 26-28 км в Кольчугинском районе, Торчино – Сокатово – Нерль на участках 1-3 км, 3-5 км в Суздальском районе, Хохлово – Камешково – Ручей на участках 30-31 км, 31-33 км в Камешковском районе, 41-43 км в Ковровском районе, Драчево – Бутылицы – Меленки на участке 24-25 км в Меленковском районе, Подъезд к г. Меленки №1 на участке 2 км в Меленковском районе, Малышево – Красная Горбатка на участке 13-15 км в Селивановском районе Владимирской области
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 17 дней 10 часов
ЗАКАЗЧИК
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
ИНН 3329010657, КПП 332901001. Регион: Владимирская область
Контактные данные: Князев Максим ; 7-4922-323447; [email protected]
Адрес поставки: Автомобильные дороги Владимир – Муром – Арзамас на участках 96-98 км, 99-100 км, 100-101 км, 103-104 км в Селивановском районе, 107-109 км в Муромском районе, Колокша – Кольчугино – Александров – Верхние Дворики на участках 37-38 км, 48-49 км, 49-50 км, 60-61 км в Кольчугинском районе, 114-115 км, 115-117 км, 117-118 км в Александровском районе, Муром – «Волга» на участках 62-63 км, 63-64 км в Гороховецком районе, Касимов – Муром – Нижний Новгород на участках 39-40 км, 44-45 км в Меленковском районе, Юрьев-Польский – Кольчугино на участках 9-11 км, 12-13 км в Юрьев-Польском районе, 26-28 км в Кольчугинском районе, Торчино – Сокатово – Нерль на участках 1-3 км, 3-5 км в Суздальском районе, Хохлово – Камешково – Ручей на участках 30-31 км, 31-33 км в Камешковском районе, 41-43 км в Ковровском районе, Драчево – Бутылицы – Меленки на участке 24-25 км в Меленковском районе, Подъезд к г. Меленки №1 на участке 2 км в Меленковском районе, Малышево – Красная Горбатка на участке 13-15 км в Селивановском районе Владимирской области
5 крупнейших тракторов в мире
Когда дело доходит до сельского хозяйства, нам было дано увидеть большие машины, которые бродят по полям, вспахивают, обрабатывают, сеют и собирают урожай.
Как правило, машины большего размера более эффективны и позволяют устанавливать более широкие орудия. С более широким орудием за один проход обрабатывается больше земли.
Но какие из них самые большие короли размера? Давайте посмотрим на топ-5 самых больших тракторов в мире .
- 1. Big Bud 16V-747 (135 000 фунтов; 1100 л.с.)
- 2. Универсальный 1080 Big Roy (66 139 фунтов; 600 л.с.)
- 3. Case IH Steiger Quadtrac 620 (48 780-60 145 фунтов; 628 л.с.)
- 4. AGCO Challenger MT975 (47 500 фунтов; 600 л.с.)
- 5. Caterpillar MT875E (590 л.с., 42 596 фунтов)
5 Катерпиллар MT875E
Построенный Challenger, входящим в состав AGCO, в Миннесоте, США, MT875E предлагает три лучших варианта для большого трактора мощностью более 600 л.с.Привод с резиновыми гусеницами и его системы подвески были разработаны компанией Caterpillar, что дает этому трактору преимущество над конкурентами. Гидравлический цилиндр, используемый для приложения давления к ходовой части, поглощает множество ударов и быстро сглаживает ход после преодоления препятствия.
В отличие от других тракторов этой линейки, которые вкладывают все свои деньги в производительность, MT875E также дает дополнительные преимущества кабине водителя. Кабина Pinnacle Cab обеспечивает круговой обзор, позволяющий оператору проверять навесное оборудование, дышло и гусеницы.Сиденье вентилируется и нагревается, а кожаный чехол обеспечивает гораздо больше комфорта.
4AGCO Challenger MT975
Несмотря на то, что он меньше по размеру, чем упомянутые ранее тракторы, AGCO Challenger MT975 может похвастаться самой тяжелой рамой трактора в этом списке. Это 24 фута на 16 футов при высоте 12 футов. Учитывая его высоту, вам понадобится шесть ступенек, чтобы попасть в кабину.
Трактор оснащен двигателем Caterpillar C18 рабочим объемом 18,1 литра и мощностью 570 л.с. через 20-ступенчатую коробку передач с переключением под нагрузкой.Он использует полный привод с мокрыми дисковыми тормозами, спрятанными внутри 70-дюймовых колес.
3Case IH Steiger Quadtrac 620
Являясь лидером и эталонной моделью современной сельскохозяйственной техники, Case IH Steiger Quadtrac 620 является одним из крупнейших тракторов, используемых в настоящее время в мире. .
Его мощность составляет 620 л.с. от 12,9-литрового двухступенчатого турбомотора CASE IH FPT. Системы промежуточного и дополнительного охладителей поддерживают работу больших турбонагнетателей при оптимальных температурах, а благодаря топливной системе с электронным управлением и топливной системе высокого давления мощность может быть временно увеличена до 682 л.с.
В его гусеничном ходу с шарнирно-сочлененной рамой четыре независимых гусеницы дают одно из самых низких значений распределенного давления в своем диапазоне. Низкое распределенное давление гусениц позволит избежать сильного уплотнения поля за трактором, что способствует сельскохозяйственным процессам, например, во время посева.
Связано: Крупнейшие автомобильные компании мира
2 Универсальный 1080 Биг Рой
Представленный в 1977 году, 1080 Big Roy был построен в канадских прериях.Он был разработан и собран компанией Versatile для замены существующих моделей 976. История появления 1080 Big Roy слегка покрыта туманом.
Хотя некоторые утверждают, что он был создан, чтобы помочь австралийским фермерам лучше возделывать свои фермы с большой площадью, другие источники указывают, что Versatile создал 1080 Big Roy для участия в гонке «самых больших тракторов», которая началась между Steiger и Big Bud .
1080 Big Roy приводится в движение 19-литровым двигателем Cummins KTA-1150, установленным в задней части.Двигатель охлаждается двумя радиаторами большой емкости общим объемом 159 литров, при этом два 28-дюймовых механических вентилятора проталкивают воздух через ребра для охлаждения моторной жидкости. 1080 Big Roy использовал 6-ступенчатую коробку передач для управления своей системой полного привода.
1Большой бутон 16V-747
Имея ошеломляющую длину 28 футов и ширину 20 футов, Big Bud был впервые построен в 1977 году на заводе Northern Manufacturing из Монтаны. 16V-747 Big Bud объявлен владельцами и участниками выставки как «Самый большой трактор в мире» .
Он весит 95 000 фунтов. или более 100 000 фунтов. когда топливный бак на 1000 галлонов заполнен. Если требуется балласт, вес увеличивается до 135 000 фунтов.
Big Bud использует 24,1-литровый 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel 16V92T. 16V92T производится путем соединения с 8-цилиндровыми блоками и имеет начальную выходную мощность 760 л.с. Со временем мощность была увеличена до 960 л.с., а теперь она составляет впечатляющие 1100 л.с.
Чтобы лучше представить себе перспективу, большинство производимых в настоящее время сельскохозяйственных тракторов не имеют ничего общего с той огромной мощностью, которую обеспечивает Big Bud.Фактически, John Deere 9630, самый большой трактор марки, выдает примерно половину мощности двигателя Big Bud.
Следовательно, Big Bud 747 рассчитан на 50-плуг, но не может использоваться таким образом из-за непрактичности.
Итог
В мире, где больше — лучше, есть машины, которые отвечают требованиям и выполняют свою работу.
Эти эталонные модели сельскохозяйственных тракторов представляют собой высшее достижение инженерной мысли, принося чистую мощность и эффективность на поля.Это 5 самых больших тракторов на сегодняшний день.
Связанные: 5 крупнейших тракторов John Deere
Список литературы
- Вам также может понравиться
- Самый надежный трактор5 Самых надежных брендов тракторов
- Культовые цвета Иконические цвета тракторов (зеленый, красный . ..)
- Лучшие субкомпактные 5 лучших субкомпактных тракторов
- Самый дешевый субкомпактный5 Самый дешевый субкомпактный трактор
Топ 5 крупнейших тракторов в мире
Трактор чаще всего используется в сельскохозяйственной и строительной отраслях.Существуют различные типы тракторов, в которых они используются; тянущее или толкающее сельскохозяйственное оборудование или прицепы, тянущие материалы, для вспашки, боронования, обработки почвы, дискования и посадки.
Сейчас большие тракторы, потом массивные тракторы. Ниже мы перечислили пять самых больших тракторов, исходя из веса и высоты машин:
- Big Bud 16V-747 Трактор
- Big Roy: универсальный 8-колесный трактор Model 1080
- AGCO Challenger MT975B Трактор
- Case IH Steiger Quadtrac 620 Трактор
- Upton HT14 / 350 Трактор 2WD
Большой бутон имеет длину 28 футов и ширину 20 футов, при этом колеса этого полноприводного трактора высотой 8 футов установлены на осях Clark D-85840. Этот зверь оснащен 16-цилиндровым двухтактным двигателем мощностью 1100 лошадиных сил. Топливный бак вмещает 1000 галлонов дизельного топлива, а его гидравлический бак вмещает 150 галлонов гидравлической жидкости. Он известен как самый большой трактор в мире, поскольку его вес составляет 135 000 фунтов.
2.
Big Roy: универсальный 8-колесный трактор Model 1080Big Roy — это четырехосный трактор с 8 приводом и весом 52 000 фунтов.Он имеет длину 30 футов, ширину 22 фута, высоту 11 футов и оснащен 19-литровым двигателем Cummins V-12 мощностью 600 л.с. Машина оснащена пылезащитной камерой с углом обзора 120 градусов для передачи изображения дышла на ТВ-монитор, встроенный в приборную панель кабины. Big Roy вмещает 550 галлонов дизельного топлива и работает на 6-цилиндровом двигателе Cummins KTA1150-600 мощностью 500 л. с. с турбонаддувом.
3. Трактор AGCO Challenger MT975B
Трактор AGCO Challenger имеет одну из самых тяжелых и широких рам в мире: 24 фута в длину и 16 футов в ширину.Этот трактор с сочлененной рамой 4WD имеет высоту чуть более 12 футов и вес 60 000 фунтов. Он оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar 570 л.с. и 18,1 л, который работает от топливного бака объемом 390 галлонов и развивает мощность 570 л.с.
4. Трактор Case IH Steiger Quadtrac 620Трактор Case IH Steiger Quadtrac 620 — один из самых экономичных и мощных в мире. Трактор имеет длину 25 футов и высоту 13 футов. Двигатель Case IH FPT объемом 12,9 л с двухступенчатым турбонаддувом развивает максимальную мощность в 682 л.с.
5. Трактор Upton HT14 / 350 2WDТрактор Upton HT14 / 350 2WD — самый мощный в мире сельскохозяйственный трактор 2WD с 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins 14,0 л. Этот зверь весит 25 тонн, а задняя ось имеет грузоподъемность 65 000 фунтов.
Какой трактор самый большой в мире?
Самый большой трактор в мире — трактор Big Bud 16V-747, размером 28 футов в длину и 20 футов в ширину. Размер Big Bud часто сравнивают с размером горнодобывающей машины.
Возьмите на прокат трактор через iSeekplant уже сегодня!
Вам нужно нанять трактор для вашего следующего проекта? iSeekplant предлагает широкий спектр поставщиков тракторов, расположенных по всей Австралии в крупных городах, таких как Брисбен, Сидней, Мельбурн, Канберра, Перт, Дарвин и Аделаида. Воспользуйтесь нашим инструментом Получить расценки, чтобы узнать о лучших тарифах на аренду тракторов в отрасли, в противном случае свяжитесь с iSeekplant для получения дополнительной информации.
Подпишитесь на блог iSeekplant, который находится ниже, чтобы быть в курсе последних строительных новостей и проектов!
Пять крупнейших тракторов в мире
Биг Рой. Предоставлено Сельскохозяйственным музеем Манитобы. 1
Обычно, когда мы думаем о самых больших в мире машинах, мы вспоминаем горнодобывающее оборудование, такое как карьерные самосвалы Caterpillar 777F. Но в сельском хозяйстве есть свои не менее впечатляющие гиганты, в том числе наш список из пяти самых больших тракторов в мире — «несколько тракторов с полным приводом, с четырехколесной гусеницей и трактором с двумя ведущими колесами»:
1. Big Bud 16V -747 Трактор
Впечатляющие 28 футов в длину и 20 футов в ширину, гигантские размеры Big Bud не являются случайностью — этот массивный трактор имеет некоторые черты ДНК огромного горнодобывающего оборудования.Колеса этого полноприводного трактора высотой 8 футов установлены на осях Clark D-85840 », — тех же осях, которые использовались в бывшем главном горнодобывающем оборудовании — колесном погрузчике Clark Michigan L480. Производство Big Bud началось в 1977 году, когда компания Northern Manufacturing из Монтаны выполнила заказ для братьев Росси. 2 Благодаря своему 16-цилиндровому двигателю Detroit Diesel 16V92T, Big Bud мог идти в ногу со временем, обрабатывая более одного акра в минуту. 3 После рыхления хлопковых полей в Калифорнии для братьев Росси и последующих рыхлительных работ во Флориде, Биг Бад вернулся в Монтану после того, как братья Уильямс купили массивный трактор. 3
Посмотреть все 95 000 фунтов Big Bud. в действии в этом видео:
2. Биг Рой: «Универсальный трактор модели 1080 с 8 колесами
В том же году, когда Big Bud приступили к работе, Versatile Manufacturing Ltd. разрабатывала собственный супер- размерный трактор: трактор 8WD Model 1080, получивший название «Биг Рой» в честь президента Университета Роя Робинсона. 4 Построенный в Виннипеге, Манитоба, Канада, этот массивный трактор имеет длину 30 футов, ширину 22 фута, высоту 11 футов и приводится в движение 19-литровым двигателем Cummins V-12 мощностью 600 л. с. 4 В отличие от Big Bud, двигатель Big Roy ™ расположен за кабиной оператора, что ограничивает обзор сзади. Чтобы преодолеть эту конструктивную недоработку, компания Versatile установила замкнутую телевизионную систему с пыленепроницаемой камерой с углом обзора 120 градусов для передачи изображений дышла на телевизионный монитор, встроенный в приборную панель кабины. 4 Хотя предполагается, что Биг Рой был разработан для работы на больших фермах в Австралии, Биг Рой никогда не покидал дома. Если вы хотите увидеть Биг Роя поближе, трактор выставлен в Сельскохозяйственном музее Манитобы. 4
Не можете добраться до музея? Посмотрите видео об этом огромном тракторе:
3. Трактор AGCO Challenger MT975B
Меньший, чем Big Bud и Big Roy, трактор AGCO Challenger MT975B может похвастаться самой тяжелой и широкой рамой трактора в мире. 5 Этот большой трактор имеет размеры 24 фута в длину, 16 футов в ширину и чуть более 12 футов в высоту; Это шестиступенчатый подъем в кабину! Трактор оснащен дизельным двигателем Caterpillar мощностью 570 л.с. и объемом 18,1 л. 6 Хотя точка сочленения трактора обеспечивает MT975B малый радиус поворота 42 градуса, трактор все еще слишком широк для безопасного движения по большинству западноевропейских дорог. 5
Вот краткий обзор трактора MT975B:
4. Трактор Case IH Steiger Quadtrac 620
Выпущенный в 2013 году, Case IH Steiger Quadtrac 620 является самым экономичным в мире и самый мощный трактор. 7 Трактор 12.9-литровый двигатель Case IH FPT с двухступенчатым турбонаддувом развивает максимальную мощность 682 л.с. 7 В отличие от Big Roy Versatile ™, трактор Quadtrac 620 обеспечивает наилучший круговой обзор из кабины. 8 Quadtrac 620 имеет приличные 25 футов в длину и 13 футов в высоту.
Если вы хотите купить трактор, который экономит топливо, но при этом может легко тянуть пневматическую сеялку 70 ‘™, просмотрите Quadtrac 620, который был выставлен в Германии в начале этого года:
5 .Трактор Upton HT14 / 350 2WD
Не такой мощный, как Quadtrac 620, трактор Upton HT14 / 350 2WD по-прежнему заслуживает упоминания как самый мощный в мире сельскохозяйственный трактор с 2WD заводской постройки. 9 HT14 / 350 был построен в Корова, Новый Южный Уэльс, Австралия в 1978 году компанией Upton, производителем тракторов, известным производством тракторов, таких как танки. 9
Найдите нужный трактор: выполните поиск по всем тракторам, продаваемым на безоговорочных аукционах Ritchie Bros.
Источники:
Встречайте три самых больших трактора
Есть большие тракторы, а также массивные тракторы, такие как Big Bud 16V-747, Big Roy 8WD Model 1080 и AGCO Challenger MT975B, которые многие считают тремя самыми большими тракторами в мире.Узнайте возможности этих массивных тракторов и способы их использования.
Вот еще несколько связанных сообщений в блоге Shop Talk, которые могут вас заинтересовать …
Большой бутон 747
Big Bud 16V-747 был построен Северной производственной компанией еще в 1977 году. Его стоимость в то время составляла около 300 000 долларов. Он вдвое тяжелее и в два раза больше мощности обычных серийных тракторов. При полном балласте он весит 135 000 фунтов.Его топливный бак вмещает 1000 галлонов дизельного топлива, а его гидравлический бак вмещает 150 галлонов гидравлической жидкости. Big Bud оснащен 16-цилиндровым двухтактным двигателем Detroit Diesel 16V92T мощностью 1100 лошадиных сил (на основе более поздних модификаций). Считается самым большим трактором в мире.
Этот трактор-монстр в основном использовался для глубокой вспашки, сначала братьями Росси на их хлопковой ферме в Калифорнии, а затем и на фермах Уиллоубрук в Индиане.Позже ферма Williams Brothers Farm в Индиане (недалеко от того места, где она была построена) использовала его для тяги 80-футового культиватора. После банкротства компании, производящей 8-футовые шины, было принято решение о ее прекращении. Биг Бад комфортно живет в музее Хартленд в Кларионе, штат Айдахо.
Биг Рой
Big Roy 8WD Model 1080 был построен Versatile в Канаде, и, как и Big Bud, он был изготовлен в 1977 году. Этот массивный восьмиколесный трактор с четырьмя осями задумывался как прототип и весил 52000 фунтов. Big Roy вмещает 550 галлонов дизельного топлива и работает на 6-цилиндровом двигателе Cummins KTA1150-600 с турбонаддувом мощностью 500 л.с. В отличие от большинства современных тракторов, двигатель этого трактора с полным приводом расположен сзади, и была установлена система видеонаблюдения, позволяющая оператору видеть заднюю часть трактора.
Каким бы крутым он ни был, этот прототип так и не был запущен в производство. Биг Рой в настоящее время проживает в Сельскохозяйственном музее Манитобы . Если вам интересно, откуда Биг Рой получил свое название, ответ прост: он был назван в честь президента и генерального директора Versatile Роя Робинсона 6’4.
AGCO Challenger MT975B
Трактор Challenger MT975B 4WD был произведен компанией AGCO в Миннесоте. Он оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Caterpillar 18,1 л, который работает с топливным баком объемом 390 галлонов и развивает мощность 570 л. с. Этот трактор-монстр весит 60 000 фунтов. Challenger MT975B был впервые представлен в 2006 году и производился в течение четырех лет, пока не был снят с производства. Новые они стоили от 250 000 до 300 000 долларов, и для них были доступны пакеты, которые включали скребок с гидравлическими муфтами и защиту живота для тех, кто планировал использовать его для вытягивания скребковых поддонов.В отличие от Биг Бада и Биг Роя, существует несколько таких монстров, которые все еще используются, и их нет в музеях. Модель AGCO Challenger — самый большой трактор с шарнирно-сочлененной рамой в мире.
Заключение
Возможно, вам никогда не понадобится такой трактор-монстр, как Big Bud, Big Roy или серия AGCO Challenger, но они по-прежнему интересны — и, без сомнения, управлять ими еще интереснее. Если вы когда-нибудь видели этих ребят лично, напишите об этом в комментариях.
Атрибуция избранных изображений
- Изображение Big Bud 747: Майрон Рейнард [CC BY-SA 2.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0)], через Wikimedia Commons
- Изображение Биг Роя: Шахнур Хабиб Мунмун [CC BY 3.0 (https://creativecommons.org/licenses/by/3.0)], из Wikimedia Commons
Texas Final Drive — ваш партнер в поставке новых или модернизированных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелого оборудования.Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую бортовую передачу или гидравлический компонент, или загляните в наш интернет-магазин по номеру , чтобы найти свой O.E.M. производитель марка мотора сейчас .
10 самых мощных тракторов в мире
Трактор американского производства Case IH Steiger / Quadtrac 620 — самый мощный в мире трактор с невероятной мощностью 692 л. с., превосходящий по характеристикам Porsche 911 GT2 RS.
Для больших задач требуются необычные машины.Они тянут, тянут и вспахивают каждое поле. Machineseeker.co.uk, онлайн-площадка для подержанной техники, составила рейтинг самых мощных тракторов в мире.
Их называют бульдогами, буксирами или сельскохозяйственными тракторами: эти силовые агрегаты надежно справляются с самыми тяжелыми условиями эксплуатации на крупнейших полях и строительных площадках по всему миру. Самые мощные тракторы развивают колоссальные 692 л.с. при максимальной мощности, чтобы справиться с этими задачами.
Первое место в рейтинге занимает американский трактор Case IH Steiger / Quadtrac 620.Лидер отрасли весит более 52 910 фунтов и использует цепной привод, а емкость его бака около 500 галлонов соответствует примерно 15 полным ваннам.
620 @Case_IH тянет 100 футов @BourgaultAg с автобусным баком 1340 возле Watson SK. # plant16 @westernproducer @TheChadColby pic.twitter.com/ZkKGuLXk99
— Роб Маковски (@robmakowsky) 6 мая 2016 г.
Он установил новые рекорды в испытательной лаборатории тракторов Университета Небраски (NTTL) в США, проверка возможность предъявления претензий производителей тракторов к характеристикам.
New Holland T9.700, идущий на втором месте, обеспечивает колоссальные 682 л.с.
Результаты испытаний Steiger 620, колесного эквивалента Quadtrac 620, официально показали, что эта машина является самой экономичной и самой высокой. тяговый трактор в мире.
Новые рекорды, установленные моделью, включают показатели топливной экономичности дышла, мощности на дышле и максимального тягового усилия. В каждой категории трактор Steiger 620 превзошел все тракторы, ранее испытанные на предприятии.
У New Holland T9.700, занявшего второе место, всего на десять л.с. меньше, а мощность — 682 л.с. Вместо цепного привода New Holland предоставила голубому гиганту восемь шин.
Case IH Steiger / Quadtrac 600 занимает третье место
На третьем месте в рейтинге находится Case IH Steiger / Quadtrac 600. Он развивает мощность до 670 л.с. при весе 48 500 фунтов, а его бак вмещает 1880 литров дизельного топлива. .
John Deere 9620RX чуть не попал на подиум с той же мощностью в 670 л.с.При весе нетто 55 100 фунтов он весит 6600 фунтов, что больше, чем на третьем месте.
«Обладая впечатляющим максимальным крутящим моментом примерно 2220 фунт-фут, эти машины обладают достаточной мощностью, чтобы тянуть тяжелые прицепы и плуги по любой местности», — сказал Торстен Мушлер, основатель Machineseeker.co.uk.
Самые мощные тракторы в мире по мощности в порядке убывания
«Оцифровка в сельском хозяйстве продвигается вперед. Полностью автоматизированные тракторы уже используют сельскохозяйственные системы GPS для эффективной работы.
«Водитель преимущественно берет на себя роль контроля. Подержанное оборудование можно легко модернизировать с помощью этой технологии », — сказал он.
Большой трактор, большие шины на самом большом тракторе в мире
Если вы являетесь пользователем социальных сетей, связанных с сельским хозяйством, вы наверняка видели онлайн-видео об одном из самых запоминающихся событий, связанных с классической североамериканской сельскохозяйственной техникой. Единственный в своем роде Big Bud 747, хранившийся в музее Хартленд в маленьком городке в Кларионе, штат Айова, прошлым летом был вынесен на солнечный свет для особого события.Шины, которым более 40 лет, которые первоначально устанавливались на заводе в Гавре, штат Монтана, когда он был построен, были наконец заменены, что означает, что самый большой в мире сельскохозяйственный трактор был переоборудован комплектом самых больших в мире сельскохозяйственных шин.
Замена была необходима, поскольку оригинальные шины Bud были изношены и не подлежали ремонту. Оригинальные шины были произведены United Tyre Company of Canada, которая с тех пор прекратила производство нестандартных шин. Из-за плохой резины и отсутствия известных замен для них не было другого выбора, кроме как отказаться от Big Bud несколько лет назад.Неспособный работать, он был выставлен в Хартлендском музее, где владельцы музея построили для него сарай.
Однако недавнее появление шин Goodyear Optitrac LSW1400 / 30R46 означало, что теперь появилась возможность дать Big Bud вторую жизнь.
Владельцы Bud, Роберт и Рэнди Уильямс из Биг-Сэнди, штат Монтана, с тех пор вернули трактор на свою ферму и заставили его работать. Одна из работ включала осеннюю обработку почвы чизельным плугом Friggstad D7-80 шириной 80 футов.
Братья купили трактор в 1997 году у первоначальных владельцев, которые выращивали хлопок в Калифорнии. Братья Уильямс использовали его для культивации, пока шина не получила непоправимого повреждения, сделав ее непригодной для использования — то есть до сих пор.
Для установки новых шин LSW на Big Bud потребовались специальные модификации проставок и обода. Это первый раз, когда шины LSW1400 / 30R46 монтировались как сдвоенные. фото: Шины Goodyear / TitanКрупнейшие в мире сельскохозяйственные шины
Благодаря особой помощи Titan International, производителя шин Titan, Titan Wheels и Goodyear Farm Tyres, легендарный трактор мощностью 1100 лошадиных сил вернулся в боевую форму.Трактор был переоснащен восемью крупнейшими в мире сельскохозяйственными шинами, впервые установленными в сдвоенной конфигурации.
В новых шинах используются низкие боковины (отсюда и их обозначение LSW), и они стоят немного ниже, чем у оригиналов, диаметр которых составлял примерно восемь футов. Более низкая позиция новой резины означает, что максимальная скорость трактора по дороге в 12 миль в час будет немного уменьшена. И это также потребовало модификации колесных дисков и проставок для двойной конфигурации, с которой справился U. S. компания World Rim and Wheel.
Братья Уильямс были связаны с Big Bud с тех пор, как компания изначально занималась производством тракторов. Говорят, они были внутри завода и видели, как 747 собирают в заводском цехе, и сделали несколько его снимков для потомков.
Уникальный трактор
Big Bud 747 — единственная в своем роде модель. Был построен только один. Трактор развивает мощность 1100 лошадиных сил от 16-цилиндрового двухтактного дизельного двигателя Detroit Diesel 16V92T.Он вышел из заводских дверей в 1977 году и в сочетании с подходящим орудием способен обрабатывать около трех акров в минуту. 747 возвышается над самыми большими на сегодняшний день тракторами с полным приводом и является абсолютным гигантом. Его длина составляет 27 футов (8,23 метра), ширина — 25 футов (7,62 метра), а высота — 14 футов (4,26 метра). Он вмещает 1 000 галлонов (3785 литров) топлива и весит более 135 000 фунтов (61 234 кг) при полном балласте.
Из-за того, что шины и обода LSW весят около 5 000 фунтов каждый, замена потребовала некоторого подъема тяжелых грузов. фото: Шины Goodyear / TitanЗамена шин в середине июля прошлого года стала чем-то вроде медиа-события в музее Heartland. После того, как работа была завершена, трактор прошел через Clarion с сопровождением местной полиции, отчасти из-за того, что трактор использовал всю ширину многих городских улиц.
«Это определенно легенда, — сказал Ник Велкер из Welker Farms, который присутствовал при замене шин. Велкер — фермер из Монтаны, который владеет несколькими тракторами Big Bud мощностью 600 лошадиных сил и является энтузиастом Big Bud.Он отправился в Айову, чтобы запечатлеть трансформацию на видео для своего популярного канала на YouTube.
«Внешний вид, размер, звук, история… многих людей огорчит, если эту вещь порезать и продать на металлолом», — сказал Велкер.
«Идеально подходит для установки самых больших в мире сельскохозяйственных шин на самый большой в мире сельскохозяйственный трактор», — сказал Скотт Слоан, менеджер по сельскохозяйственной продукции / Global LSW в Titan. «Мы просто гордимся тем, что участвуем в этом проекте».
Из-за того, что шины и обода LSW весят около 5 000 фунтов каждый, замена потребовала некоторого подъема тяжелых грузов. фото: Шины Goodyear / TitanБратья Уильямс принесли 747 домой прошлой осенью, чтобы запустить его во время сбора урожая, а затем выставить его в Монтане в месте, которое будет определено позднее. Установка новых шин на Bud также стала презентацией Virtual Experience на выставке US Farm Progress Show, которая первоначально проходила с 15 по 17 сентября 2020 года.
Для энтузиастов Big Bud братья Уильямс продают литые под давлением модели 1/64 747 в комплекте с новой обувью. Его можно заказать онлайн на сайте williamsbigbud.com за 100 долларов США.
ТОП-5 САМЫХ ДОРОГИХ ТРАКТОРОВ В МИРЕ И ЗНАЙТЕ, ЧТО ИХ УНИВЕРСАЛЬНО! | by Chelsi Ved
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят самые дорогие тракторы в мире и чем они отличаются от других тракторов?
Вот 5 самых дорогих тракторов в мире и их особенности, которые выделяют их и стоят своей цены.
1.Case IH Quadtrac 620
Цена — 45264730 рупий
Case IH Quadtrac 620 оснащен мощным шестицилиндровым двигателем объемом 12900 куб. См и 620 л.с.Он оснащен технологией выбросов HI-eSCR и встроенным ВОМ независимой системы с трансмиссией, что делает его экономичным и удобным для оператора.
2.Case IH Quadtrac 580
Цена — 43705400 рупий
Case IH Quadtrac оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 12900 куб. См, который развивает мощность 580 л.с. Он обладает большинством функций, аналогичных трактору Case IH Quadtrac 620, поскольку относится к той же серии. Эти тракторы предназначены для точного повышения производительности вашей большой фермы.
3.Case IH Quadtrac 540
Цена — 42075590 рупий
Он также поставляется с шестицилиндровым двигателем объемом 12900 куб. См, но мощностью 540 л.