Плуги для тракторов: Плуги для тракторов купить, цена

Содержание

Плуг полунавесной оборотный «GrandTor-6» (6 корпусов для трактора 200 л.с.(5+1)) Alpler (Альплер)

Плуг полунавесной оборотный Grandtor

Плуги полунавесные оборотные GRANDTOR производят вспашку на любых типах почв без свальных гребней и развальных борозд. Имеют право- и левооборотные корпуса. В результате применения уникальной технологии повышения прочности рабочие органы обладают длительным сроком службы.

Преимущества

  • Полный оборот пласта
  • Точная заделка растительных остатков
  • Низкое сопротивление при вспашке
  • Универсальность в применении
  • Отсутствие «пустых» проездов трактора по краям поля.
  • Механическая (стандартная) регулировка на три положения или гидравлическая регулировка рабочей ширины на множество разнообразных величин с рабочего места на тракторе (опция).
  • Перевод в рабочее/транспортное положение – меньше 1 минуты!
  • Механическая защита корпусов на срезных болтах в стандарте.
  • Своя настройка плуга + Свой тип корпуса + Дополнительные аксессуары = под каждый тип почвы и условие работы.
  • Рама с фланцами для присоединения дополнительного корпуса.
  • Рамы, произведенные из высококачественного сплава, бесшовного профиля и различных размеров.

На лемехах плугов GrandTor установлены оборотные долота, изготовленные из высокопрочной борсодержащей стали. Средний срок службы рабочих органов из такой стали может достигать 3 лет, в зависимости от типа почв и количества обработанных гектар.

Плуги GrandTor оптимально выполняют все требования к вспашке. Ведь хорошая вспашка в значительной степени определяется шириной захвата и глубиной обработки.

Плуги GrandTor сконструированы таким образом, что при любой ширине захвата гарантирована безупречная вспашка без бокового увода.

Плуги точно удерживают глубину вспашки при низком давлении на грунт благодаря опорно-транспортному колесу большого диаметра, а также дополнительному переднему опорному колесу, которое, в свою очередь, уменьшает и нагрузку на навеску трактора.

  • Экономия времени и сниженное потребление топлива
  • Рама с возможностью присоединения дополнительного корпуса
  • Простой и быстрый переход из рабочего в транспортировочное положение и наоборот
  • Наличие различных настроек для оптимального использования плуга с трактором

Рама плугов GrandTor имеет клиренс 78 см и расстоянием между корпусами 90 см для обеспечения вспашки на большой глубине — от 22 до 40 см с улучшенным потоком пожнивных остатков через отвалы.

Технические характеристики:

Модель GrandTor 6 (5+1) GrandTor 7 (6+1) GrandTor 8 (7+1) GrandTor 9 (8+1) GrandTor 10 (9+1)
Количество корпусов 6 7 8 9 10
Расстояние между корпусами, см 90 90 90 90 90
Высота рамы, см 78 78 78 78 78
Ширина захвата, см 35-40-45-50 35-40-45-50 35-40-45-50 35-40-45-50 35-40-45-50
Вес, кг 3600 4000 4400 4800 5200
Мощность трактора, л.
с.
200 240 280 320 360

Документы, презентации и технические характеристики

Презентация плугов оборотных Tor
pdf 7.84 Мб.

Презентация плугов оборотных полунавесных GrandTor
pdf 8.6 Мб.

Сертификат соответствия
pdf 562.89 Кб.


Каталоги с продукцией и услуги ООО СП «Агроцентр-Юг»

Сельхозтехника
Каталог от 08.02.2022 | Открыть
Запасные части
Прайс от 15.11.2021 | Открыть
Изготовление и ремонт шнеков
Прайс от 10.04.2019 |
Скачать

Смотрите также:


Как купить

Союз производителей ООО СП «Агроцентр-Юг» — с 2004 г. производит сельхозтехникиу и запасные части. Мы являемся официальными дилерами компаний-производителей запасных частей к сельхозтехнике и электронного оборудования для систем точного земледелия.

Для приобретения интересующей вас продукци позвоните по бесплатному для регионов России номеру:

8-800-250-03-73 или оставьте заявку кликнув по кнопке заказа обратного звонка.

  • Сообщите нашему менеджеру информацию об интересующем товаре: количестве, сроках поставки и адрес доставки.
  • Пришлите нам реквизиты вашей компании или фирмы на почту [email protected] и мы вам выставим счет.

Покупая у нас вы получаете:

  • Доставку продукции к вам в хозяйство.
  • Квалифицированную информационную поддержку.
  • Быструю замену или ремонт в случае брака или технической неисправности.
  • При покупке штучной продукции свыше 3 шт., мы готовы предложить скидку.

Остерегайтесь подделок и сотрудничайте только с сертифицированными дилерами!

Наши сертификаты и дипломы


Диплом за участие в выставке «Прохладненская ярмарка»

Диплом за участие в выставке «Золотая нива»

Сертификат официального дилера «Алмазсельмаш»

Сертификат официального дилера «Агрохимтехнология»

Сертификат официального дилера «Оптсельмаш»

Диплом за участие в выставке «Золотая нива»


Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Плуги для мотоблоков и тракторов

Плуг однокорпусный навесной PL-130

PL-130 — Однокорпусный навесной плуг, предназначенный для тяжелых мотоблоков с одноточечным креплением навесного оборудования мощностью от 10 до 15 л.с. 

Плуг оснащается модернизированным, увеличенным лемехом из высококачественной стали. А простая конструкция плуга PL-130 обеспечивает необычайную долговечность и надежность. Для плавного хода рекомендуется утяжеление конструкции плуга. Также для уменьшения нагрузки при вспашке почвы установлено ограничительное регулировочное колесо, что позволяет обрабатывать почву не только быстро, но и комфортно.

Плуг рекомендуется для использования на тяжелых почвах и при обработке целины. Идеальная форма лемеха сконструирована для того, чтобы перевернуть даже самый заброшенный суглинистый грунт.

Плуг однокорпусный навесной PL-130 HYD с подрезным диском

PL-130 HYD – однокорпусный плуг адаптирован для работы мотоблоков торговой марки Скаут.

Какого размера будут задние колёса — не имеет значения, плуг подойдёт к любому размеру. PL-130 HYD оснащен тягами-регуляторами для точной настройки угла заглубления и поворота лемеха, для максимально эффективной работы плуга. Также плуг оснащается ограничительным колесом, что позволяет равномерно вне зависимости от изменения рельефа обрабатывать почву на заданной глубине.

Плуг предназначен для мотоблоков с одноточечным креплением навесного оборудования, также его можно регулировать в трёх плоскостях. Возможна регулировка угла захода плуга в грунт. Материал изготовления лемеха — легированная сталь.

Плуг двухкорпусный навесной PL-225

PL-225 — это двухкорпусный плуг, спроектированный специально для мотоблоков с одноточечной системой крепления навесного оборудования. Минимальная требуемая мощность 12 «дизельных» л. с.

Основа конструкции плуга — классическая треугольная рама с возможностью регулировки положения лемехов в трех плоскостях.  

Лемеха изготовлены из высококачественной стали, правильной формы со сменными подрезными ножами, что гарантирует отличную работу и долгий срок службы. Глубина обработки регулируется ограничительным колесом.

ТРАКТОРНЫЙ ПЛУГ — это… Что такое ТРАКТОРНЫЙ ПЛУГ?

ТРАКТОРНЫЙ ПЛУГ

прицепное орудие тракторной тяги для основной вспашки почвы. Основные части Т. п.: рама обычно установленная на трех колесах (бороздовое, полевое и заднее), корпус, состоящий из стойки, лемеха, отвала и полевой доски, и дисковые ножи (по числу корпусов) для прорезания дернины.

Четырехкорпусный тракторный плуг АД8 з-да им. «Октябрьской революции» в Одессе.

На плугах нек-рых марок устанавливаются предплужники (дерноснимы или джойнтеры), к-рые предназначаются для лучшей заделки дернины и способствуют лучшему крошению пласта.

При движении вперед лемех подрезает пласт земли снизу, затем пласт переходит на отвал, к-рый его переворачивает и кладет задернелой частью вниз на соседний пласт. Все Т. п. снабжены автоматами. Для предотвращения поломок трактора или плуга в случае возросшего сопротивления плуга (корни, камни) выше допускаемого предела на прицепе устанавливаются деревянные предохранители, к-рые при возросшей нагрузке срезаются и тем самым разъединяют плуг от трактора. Уход за Т. п.: своевременно подтягивать ослабевшие крепления, смазывать и очищать от земли. Для полевого ремонта и ухода за Т. п. необходимы: 1 разводной ключ, 2 простых гаечных ключа, несколько запасных болтов и шплинтов, запас деревянных предохранителей к прицепу» чистик, банка с колесной мазью. Т. п. выпускаются: 2-3-корпусные плуги АД8 и 3-4-корпусные плуги ТКЗОП заводом им. Октябрьской революции в Одессе; 3-4-5-корпусные плуги ТП4 заводом Ростсельмаш в Ростове; 3- 4-корпусные плуги К412 заводом им. Колющенко в Челябинске; 3-4-дисковые плуги № 104 и ППТ9 и пшеничный плуг для лущения заводом «Плуг и молот» в Николаеве.

Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва — Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз». Главный редактор: А. И. Гайстер. 1934.

  • ТРАКТОРНЫЙ ПАРК
  • ТРАНСМИССИЯ

Смотреть что такое «ТРАКТОРНЫЙ ПЛУГ» в других словарях:

  • тракторный плуг — Плуг, агрегатируемый с трактором или самоходным шасси. [ГОСТ 24321 80] Тематики машины и орудия для обработки почвы EN tractor plow DE Schlepperpflug FR charrue tie motoculture …   Справочник технического переводчика

  • тракторный плуг — traktorinis plūgas statusas Aprobuotas sritis žemės ūkio inžinerinė plėtra ir techninė pažanga apibrėžtis Mašina (padargas) dirvai arti. Plūgai gali būti varsniniai, sluoksniniai, apverčiamieji, purenamieji, rotoriniai, lėkštiniai ir kt.… …   Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

  • лемешный тракторный плуг — лемешный плуг Тракторный плуг, рабочими органами которого являются плужные корпуса с лемехами. [ГОСТ 24321 80] Тематики машины и орудия для обработки почвы Синонимы лемешный плуг EN mouldboard plough DE Scharpflug FR gharrue à soc …   Справочник технического переводчика

  • прицепной тракторный плуг — прицепной плуг Тракторный плуг, вес которого в транспортном положении не передается на трактор. [ГОСТ 24321 80] Тематики машины и орудия для обработки почвы Синонимы прицепной плуг EN trailed plough DE Anhängepflug FR charrue trainée …   Справочник технического переводчика

  • плуг — а; мн. плуги; м. 1. Сельскохозяйственное орудие с широким металлическим лемехом или диском для вспашки земли. Тракторный п. Конный п. Навесной п. Лемешный п. Дисковый п. Пахать плугом. Ходить за плугом (при пахоте лошадью). 2. Напоминающее такое… …   Энциклопедический словарь

  • ТРАКТОРНЫЙ — ТРАКТОРНЫЙ, тракторная, тракторное. прил. к трактор. Тракторная колонна. Тракторное производство. Машинно тракторная станция. || Совершаемый при помощи трактора. Тракторная обработка земли. || Работающий при помощи трактора. Тракторный плуг.… …   Толковый словарь Ушакова

  • плуг задней навески — Тракторный плуг, навешиваемый на трактор сзади. [ГОСТ 24321 80] Тематики машины и орудия для обработки почвы EN rear mounted plough DE Heckanbaupflug FR charrue portée à l’arrière …   Справочник технического переводчика

  • плуг межосевой навески — Тракторный плуг, навешиваемый между передней и задней осями трактора. [ГОСТ 24321 80] Тематики машины и орудия для обработки почвы EN intermediate axle mounted plough DE Zwischenachsanbaupflug FR charrue portée entre les essieux …   Справочник технического переводчика

  • плуг фронтальной навески — Тракторный плуг, навешиваемый на трактор спереди. [ГОСТ 24321 80] Тематики машины и орудия для обработки почвы EN front mounted plough DE Frontanbaupflug FR charrue portée à l avant …   Справочник технического переводчика

  • Плуг —         с. х. орудие для основной обработки почвы вспашки (См. Вспашка). П. наиболее древнее почвообрабатывающее орудие, формы которого были известны по вавилонским и древнеегипетским изображениям, наскальным рисункам в Северной Италии и Южной… …   Большая советская энциклопедия

старых плугов и тракторов (май 2017 г.) | Дебора Л. Беркетт | Колонки местных писателей | Центр исследований регионального наследия

Старые плуги и тракторы

Дебора Беркетт

Что общего у оленьих рогов, лопаток бизона, Hussey Hard Metal, Wood Beam Rollover, Blue Kelley, Farmall и Massey-Harris Pony?

Все они были использованы для разрыхления земли, подготовки почвы для посадки.

Рога и лопатки бизона были прикреплены к палкам и превращены в грабли и мотыги индейцами каддо и другими индейскими племенами.

В начале 1800-х годов американские фермеры рыхлили землю цельнодеревянным плугом. Стальные точки были добавлены во времена Томаса Джефферсона. Затем, в 1830-х годах, John Deere представил цельнометаллический плуг «разрушитель прерий».

Около двадцати лет спустя Джон А.Стюарт начал производить плуги в механическом цехе, расположенном недалеко от Маршалла, и в результате появилась крупная промышленность Восточного Техаса.

К 1852 году у Стюарта появился партнер Джордж Келли, который в конечном итоге взял под свой контроль бизнес в Восточном Техасе и продал чрезвычайно популярный — Kelly Blue Plough*.

Спустя сто лет, будучи юной девушкой, проводившей лето в общине Миксон со своими бабушкой и дедушкой, Вилли и Виолой Лэнгстон, я повидала много семейных ферм.Плуги и тракторы были повсюду. Мой дедушка использовал лошадь по имени Бланш, чтобы пахать землю, а иногда прикреплял горку, чтобы доставлять домой арбузы со дна.

Другие фермеры использовали тракторы, чтобы косить сено. Были произведены квадратные тюки, и мальчики-подростки возили сено за дополнительные деньги.

И многие подростки научились водить машину, впервые управляя семейным трактором.

Редактор Daily Progress, Эйприл Барбе, научилась водить машину на старом синем тракторе Ford: «Мой папа, наверное, хотел, чтобы я научилась водить трактор, чтобы я могла помогать с семейным садом, но я продолжала заправлять весь бензин. Я ехал по нашим пастбищам!Думаю, я не сильно помогал в саду, но это дало мне мой первый опыт вождения.»

Исследование и интервьюирование людей для этой истории привело к воспоминаниям об ушедшей эпохе. Джон Уилсон, родившийся 30 декабря 1929 года, рассказал о влиянии Великой депрессии на его семью и о последнем хлопке, вспаханном в Пи-Ридж в 1954 году.

Уилсон поделился: «Один вагон с хлопком мог весить 1500 фунтов до того, как он был очищен, и из него производился только один тюк хлопка весом около 500 фунтов после того, как семена хлопка исчезли… Во время Великой депрессии у нас были акры хлопка… Мой отец тоже выращивал много гороха, и президент Рузвельт прислал ему «гороховый чек». Папа сделал то, что сказало правительство…»

Примечание. В программе «Новый курс» Рузвельта говорилось, что один из каждых четырех рядов хлопка должен быть вспахан и засажен рядом крапчатого гороха. Это дало фермерам право на ежегодную «проверку гороха», которая была очень необходима во время экономического кризиса Великой депрессии.

На протяжении многих лет Джон Уилсон продолжал заниматься сельским хозяйством, работая полный рабочий день механиком по техническому обслуживанию в Николс в Джексонвилле.

По словам Уилсона, «в последний раз мы с женой занимались сельским хозяйством в начале 1960-х годов. Нам предлагали 75 центов за бушель за наши помидоры. в основном от Господа, какой урожай ты получишь… В один год у нас не было достаточно гороха, фасоли или помидоров, чтобы приготовить тарелку супа!»

С некоторых пор количество семейных ферм сильно сократилось; старая сельскохозяйственная техника больше не нужна. Следовательно, многие из этих реликвий ржавеют в амбарах, теряются на заросших пастбищах или просто лежат на обочине дороги с прикрепленной табличкой о продаже.

Так обстоит дело с двумя тракторами на заводе JP Auto в Раске. Тот, что принадлежит Майку Джонсону, — это International Farmall конца 1940-х годов. Он продается.

Другого прозвали ФранкенФордом в честь монстра Франкенштейна. Это не для продажи. Этот трактор Ford 1952 года выпуска был «навороченным» или модифицированным на протяжении многих лет владельцем Джерри Паркером.В настоящее время трактор имеет переднюю часть от Buick, двигатель V6 от Chevy, бензобак от скоростной лодки 1929 года, а рулевое колесо от Cadillac!

В заключение можно с уверенностью сказать, что старые плуги и тракторы нашли новое применение. Они пользуются спросом у коллекционеров антиквариата повсюду. И среди выпускников школ и молодоженов стало обычным делом просить фотографов сфотографировать их ржавой сельскохозяйственной техникой. Интересно, что бы подумали их предки? Я могу представить себе, как они говорят: «Вы, молодые люди, слезайте с этого трактора, заводите его и идите на работу!»

Но я считаю, что возродившийся интерес к старым сельскохозяйственным орудиям — это хорошо.По мере того, как современная сельскохозяйственная промышленность расширяется и меняется, важно сохранить эти старые плуги и тракторы, и тем самым мы сохраним память о семейном фермерстве, каким оно было раньше.

(*Источник: Арчи П. Макдональд, доктор философии «История плуга Келли»)

Джон Уилсон

ТРАКТОРНЫЕ ПЛУГИ | Моргантаун, Западная Вирджиния,

Когда в 1997 году я купил свои 4,5 акра земли на берегу реки Гудзон, меня беспокоила тяжелая битва за скашивание 3–4 акров или газона, а также необходимость выдувать 250 футов подъездной дороги, все из-за крутой местности.Я проехал мимо дилера в Рондаут-Вэлли, штат Нью-Йорк, у которого впереди был трактор Steiner 430. Я сразу понял, что это единственный трактор для моей собственности. Дилер, Тони Ковальчук-старший, был настолько увлечен своим продуктом, что его страсть была заразительна, и вскоре я стал так же увлечен работой своего трактора, как и он.

Первоначально я купил дизельный двигатель Steiner мощностью 21,5 л.с. и несколько навесных приспособлений, включая 60-дюймовую деку косилки, 48-дюймовый снегоуборщик, совок и воздуходувку для листьев. В течение следующих нескольких лет я добавил генератор мощностью 10 000 кВт и измельчитель пней.Моя собственность превратилась в наш собственный Эдемский сад на заднем дворе. Тони Ковальчук много лет поддерживал меня вместе со своим сыном Тони-младшим, и когда я заметил в их магазине новую блестящую версию Tractor, я узнал о линейке Ventrac.

Этот новый трактор, казалось, исправил ряд недостатков, которые были у Steiner, в первую очередь для меня это дуга безопасности и повышенная мощность, которые могли помочь справиться с моим крутым рельефом. Тем не менее, это не недорогие тракторы или садовые игрушки, которые можно было бы найти в обычном крупном магазине, и я просто не был готов выложиться за новый трактор, когда мой существующий удовлетворял 90% моих потребностей.Затем, неожиданно, дизельный трактор выбросил тягу из-за несчастного случая с опрокидыванием, который произошел несколькими годами ранее, и я столкнулся с дилеммой: мне пришлось заменить относительно новый трактор, зная, что я вложил огромные средства в навесное оборудование. Тони Ковальчук пришел на помощь и сделал мне отличное предложение по обмену моего сломанного Steiner, и я отправился домой со своим новым Ventrac 4231. Было несколько ключевых проблем, которые заставили меня купить Ventrac. Прежде всего, я знал, что у меня есть один из лучших дилеров и друзей, и это сыграло огромную роль в моем решении.Во-вторых, защитная дуга на Ventrac помогла бы мне защитить меня на пересеченной местности и при неожиданных ошибках в суждениях. Затем мой дизель иногда плохо заводился зимой, если я не использовал блок обогревателя. Однако, когда электричество отключили из-за зимних бурь, предварительный нагрев был невозможен, и я не мог заставить свой Штайнер запустить мой генератор. Это было важным фактором в моем решении выбрать газовую модель Ventrac мощностью 31 л.с.

Затем, конечно, я понял, что смогу использовать все свои инвестиции в навесное оборудование Steiner, которое идеально подходит для Ventrac, с небольшими изменениями размеров ремней.Я был так взволнован увеличением мощности и управляемости моего нового Ventrac, что быстро заменил 60-дюймовую косилочную деку Steiner на 72-дюймовую деку Ventrac. Мне нравится откидная функция этой деки для обычной смазки шпинделя и заточки лезвий.

Я также приобрел 48-дюймовый культиватор Ventrac и постоянно поражаюсь его способности превращать самую грубую почву в чистую рыхлую почву, которую легче всего сажать и поддерживать. Я добавил дополнительную прожекторную световую полосу и аварийный маяк в верхнюю часть дуги безопасности, когда я рискую зимой выехать на дорогу, чтобы продуть подъездную дорожку, и некоторые собственные дополнительные функции, такие как стереосистема и разъемы для наушников. косить немного приятнее.

Я только начинаю обучать своего 11-летнего сына безопасному использованию Ventrac, и теперь он все время любит выполнять для меня работу на тракторе. Мне нравится мой Ventrac, так как он сократил время скашивания вдвое по сравнению со старым Steiner. Эта машина обладает невероятной прочностью и при правильном обслуживании работает так же, как в тот день, когда я принес ее домой новой.

Лучшим фактором на протяжении всего периода владения, несомненно, является поддержка дилера Тони Ковальчуком-старшим, его женой Кэти и их сыном Тони-младшим.Они всегда делают все возможное, чтобы свести к минимуму незапланированный мелкий ремонт, расходы на износ и техническое обслуживание, и всегда готовы дать совет. Это фактор качества, который вы не можете произвести, но он многое говорит о том, кому люди из Ventrac позволяют представлять свой продукт и о процессе его определения. Ничего удивительного. Я всегда рад посетить веб-сайт Ventrac и посмотреть, какие новые приспособления они придумали.

На мой взгляд, поддержка со стороны персонала производителя также была выдающейся.Они всегда своевременны с ответами и великодушны в рассмотрении проблем, которые, возможно, не были полностью моей ошибкой. Вся команда Ventrac заслуживает похвалы за максимально возможный уровень обслуживания и поддержки клиентов.

В моем списке желаний замена моего снегоуборщика Steiner на модель Ventrac, возможно, зимняя кабина, а может быть, и воздуходувка для листьев. Дети хотят, чтобы я придумал, как превратить Ventrac в санный подъемник для зимних пробежек на заднем дворе. Я сказал им немного подождать, и люди из Ventrac выйдут с навесным подъемником Ventrac.Надеюсь, я просто посадил семена. 🙂

Тяжелые плуги

 

Wilcox Agri-Products   МОЩНЫЕ ПЛУГИ:  3 PT и ПРИЦЕПНОЙ ТИПА

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ

Наши плуги для тяжелых условий эксплуатации доказали свою прочность, надежность и чрезвычайно высокую эффективность и способны увеличить глубину вспашки на самых сложных почвах и в условиях засоренности.

Они обеспечивают большой просвет для работы с большим количеством пожнивных остатков и максимально повышают эффективность вспашки как в конфигурации прицепного типа, так и в конфигурации с 3 PT.

 

 

 

 

3 PT, ПОЛНОНАВЕСНОЙ ОТХОД ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Трубка с стенкой 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации
  • Сборная коническая балочная конструкция
  • Алюминиевые карманы для стоек и узлы сцепки
  • Доступны 4, 5, 6 и 7 днищ
  • Высокий клиренс мусора
  • КАТ. III и IV
  • Защита от сдвига
  • Двойные копирующие колеса
  • Усиленные днища Wilcox 18 дюймов
  • Большое смещение, необходимое для удержания трактора на земле

 

 

ОПЦИИ

  • Доски для мусора
  • Наплавленные или хромированные борта
  • Лапы с твердосплавным покрытием или хромированные
  • Присоски
  • Реечное дно
  • Прицепное устройство

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ

  • л. с. Требование: 30–70 л.с. на дно
  • Максимальная глубина: от 10 до 20 дюймов / от 20 до 80 см
  • Оптимальная скорость:  3–6 миль в час / 4.8 — 9,6 км/ч

 

 

 

 

ПРИЦЕПНОЙ ПЛУГ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Непревзойденная ровность и баланс
  • Регулировка плуга полностью независима от трактора, что позволяет использовать несколько тракторов без перенастройки
  • Простые упоры для тяжелых условий эксплуатации
  • 5, 6 и 7 снизу доступны
  • Легко транспортируется на коммерческих транспортных средствах
  • Безопасный вертикальный замок, управляемый с сиденья трактора
  • Большой объем рулевого управления с включенным в почву плугом
  • Высокий клиренс мусора
  • Защита от сдвига
  • Прочная рама с трубкой 1/2 дюйма
  • Гнезда хвостовика из сплава
  • Двойные передние колеса для лучшей устойчивости
  • Усиленные днища Wilcox 18 дюймов
  • Большое смещение, необходимое для удержания трактора на земле

 

 

ОПЦИИ

  • Доски для мусора
  • Наплавленные или хромированные борта
  • Лапы с твердосплавным покрытием или хромированные
  • Присоски
  • Реечное дно

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ

  • л. с. Требование: 30–70 л.с. на дно
  • Максимальная глубина: от 10 до 20 дюймов / от 20 до 80 см
  • Оптимальная скорость:  3–6 миль в час / 4.8 — 9,6 км/ч

 

 

 

НАВЕРХ

Снегоочиститель с фронтальным погрузчиком | KAGE® Snowstorm

Тройная коробка для прочности

Лезвие — основа системы «МЕЖНАЯ БУРЯ».Помня об этом, мы строим каждый отвал так, как будто он должен идти в бой. Треугольная коробка, закрывающая заднюю часть отвала, устраняет крутящий момент и нагрузку, которые в противном случае могут вызвать усталость всей конструкции. Подобные «коробчатые» методы проверены годами на других дорожных плугах. Сталь класса 50 является стандартом для обшивки отвала, что свидетельствует о том, что мы заботимся о материалах, которые используем. Это не только увеличивает предел прочности при растяжении по сравнению с мягкой сталью, но и помогает уменьшить воздействие коррозии. Порошковая окраска и грунтовка при температуре 400+ градусов защищают все стальные компоненты и сохраняют великолепный вид The ​​Blade на долгие годы.Стандартная сине-черная двухцветная отделка, столь уникальная для KAGE, означает, что это долговечный и качественный продукт от KAGE Innovation™. На самом деле, мы даже используем запатентованный метод нанесения герметика на любые несварные соединения перед нанесением порошкового покрытия, чтобы предотвратить появление очагов ржавчины и уродливых полос, которые вы видите на многих других марках.


Край отключения

Отвал SS имеет стандартную кромку, защищающую от повреждений при столкновении со скрытыми препятствиями. Двухсекционная кромка Trip Edge имеет высоту 9 дюймов, чтобы преодолевать обычные бордюры, и отклоняется на полные 90 градусов от своего рабочего положения, чтобы контакт был менее резким.Поворотная кромка является важной характеристикой для эффективной вспашки. Вы не можете ходить на цыпочках вокруг вещей, которых не видите, это занимает слишком много времени. Пусть край поездки будет вашими «усами», позволяющими вам узнать, что там! Обе секции режущей кромки имеют стандартные режущие кромки из высокоуглеродистой стали размером 5/8 x 8 дюймов. Режущие кромки являются общими для рынка дорожных отвалов, а расстояние между отверстиями — это то, что они называют «стандартным дорожным пробойником», поэтому замены доступны практически везде, где идет снег; нет необходимости хранить нестандартные кромки или оборудование для замены.Действие кромки срабатывания приводится в действие 8 отдельными пакетами пружин сжатия. Пружины предохраняют край от ложного срабатывания при нажатии, а это означает, что вы можете царапать и толкать, не спотыкаясь без необходимости.

 

 


Гидравлическая система

Гидравлическая система отвала приводит в действие плуг влево и вправо, а если вы используете ее в сочетании со SnowKage, она гидравлически фиксирует коробку на отвале. Мы очень боимся этого «обслуживания в полночь», поэтому мы помнили об этом, когда собирали эту гидравлическую систему.Это привело к стандартным профилактическим мерам, таким как покрытие шлангов на всех шлангах и стандарту перепускного предохранительного клапана. Два гидравлических цилиндра с внутренним диаметром 3 дюйма и штоком 1,5 дюйма работают вместе, чтобы вращать плуг влево и вправо на 36 градусов.

Электрический распределительный клапан входит в стандартную комплектацию системы Kage, что позволяет машинам с одной вспомогательной функцией управлять гидрозамками для блокировки SnowKage, а также функцией угла наклона плуга. Просто щелчок переключателя — это все, что вам нужно, чтобы переключить питание с угловых цилиндров на цилиндры замка. Вам не придется дважды думать о заглушках Deutsch® для тяжелых условий эксплуатации с наружным диаметром 5/8 дюйма. «кабель прицепа», зажим для шнура с компенсатором натяжения или соленоиды с подсветкой — все это составляет эту профессиональную установку.


Плата с прорезями

Плавание из стороны в сторону, решающая функция любого хорошего углового плуга, встроена в нашу пластину с прорезями. Размещенный в стратегическом месте над краем срабатывания, он подвергается минимальному механическому воздействию, гарантируя, что он будет работать в течение всего срока службы. Смазываемые точки предотвращают заедание.Эта особенность делает этот плуг таким простым в эксплуатации. Вам не нужно слишком беспокоиться о высоте стрелы, просто опустите ее и вперед. Щелевая пластина автоматически регулирует режущую кромку по уровню поверхности, даже когда плуг наклонен! Вам не нужно выравнивать стрелу, чтобы наклонять плуг, как в других системах.

Ледисмит восстанавливает парк старых плугов и тракторов до их былой славы

Ледисмит — В детстве Эд Томасович много часов оглядывался назад.

Оглянувшись через плечо, он увидел, как грязь растекается в борозды под плугом John Deere № 5, который тянул трактор John Deere Model H, купленный его отцом новым в 1941 году для использования на их молочной ферме недалеко от Тони.

Сейчас Томасовичу 70 лет, он десятилетиями не занимался сельским хозяйством, но у него есть гараж, полный старинных плугов, которые он отремонтировал. Вдохновленная ностальгией по вспашке полей своей семьи в детстве, коллекция Томасовича выросла до 30 плугов, датируемых периодом между 1900 и 1940 годами, а также пяти старинных тракторов.

Плуги выглядят так же, как и на полу выставочного зала, окрашены в ярко-зеленый, желтый, красный и синий цвета. Они выглядят так же, как и тогда, когда фермеры глазели на новейшие технологии, которые помогли бы им увеличить производство и сделать их работу немного менее изнурительной.

Они не выглядели как заводские, когда их купил Томасович. Это были коричневые, ржавые громады металла, давно потерявшие свою полезность. Благодаря заботе и вниманию Томасовича к деталям они получили новую жизнь и теперь каждое лето участвуют в небольших выставках старинных сельскохозяйственных орудий в Висконсине и на Среднем Западе.

Чтобы увидеть красоту такого обыденного предмета, как плуг, нужен зоркий глаз.

Сложность усугубляется тем, что первоначальным владельцам часто было все равно, как выглядят плуги, лишь бы они выполняли свою работу.

Крепежные детали

«А теперь посмотри сюда», сказал Томасович, склоняясь над ржавым плугом John Deere, над которым он собирается работать следующим.

Он указал на некоторые застежки.

«Это не тот болт, у него должна быть круглая головка, а не квадратная», — сказал Томасович, бухгалтер на пенсии.«А здесь они поставили новый болт, и он слишком длинный. Они собрались вместе, чтобы заставить его работать. Им было все равно, как он выглядит».

Он находит плуги через друзей, которые знают о его коллекции, и он просматривает объявления и публикации о старинных сельскохозяйственных орудиях. Иногда он видит плуги, которые находятся слишком далеко за холмом, чтобы их можно было вернуть к жизни, и он либо берет пропуск, либо использует их на запчасти.

Отвалы почти невозможно найти, потому что они очень часто изнашивались и приваривались.Колтеры, режущие диски плугов, часто ломались и выбрасывались.

Его любимые плуги и большая часть его коллекции — это плуги John Deere, потому что ими пользовался его отец. У него есть все три однокорпусных плуга, произведенных между 1920-ми и 1950-ми годами, кусторез № 12, обычный плуг № 14 и плуги № 40, 41 и 42C, предназначенные для буксировки за тракторами Fordson.

У него также есть плуги La Crosse, Oliver и International Harvester. В эти выходные Томасович возьмет с собой три плуга для измельчения кустов International Harvester, в том числе Little Genius и Little Wonder, чтобы продемонстрировать их на собрании сельскохозяйственной техники в Мэдисоне.Один из кусторезов был найден другом Брюса, который видел его лежащим в сорняках, его деревянные ручки и центральная балка давно исчезли, а лезвие искривлено.

«У меня такое ощущение, что они убежали с лошадьми. Мне нужно было многое выпрямить», — сказал Томасович.

Плуги были незаменимы

Хотя все плуги Томасовича приводятся в движение трактором и датируются 20 веком, это орудие используется уже много лет и считается одним из знаковых изобретений в истории сельского хозяйства.Когда иммигранты начали приезжать в Висконсин в 1830-х годах, они поняли, что не могут обрабатывать свою землю без плуга, и часто ломали ветки деревьев, чтобы прикрепить их к куску стали, сказал исторический фермер Старого Света Висконсина Брайан Заеске.

С тех пор технологический прогресс привел к появлению самоочищающихся плугов, что означало, что фермерам больше не нужно было очищать землю от лезвий, к угрюмым плугам, запряженным за лошадьми, к современному земледелию с нулевой обработкой почвы.

«Без плуга мы бы до сих пор занимались сельским хозяйством так же, как 1000 лет назад», — сказал Заэске, который использует угрюмые плуги, запряженные лошадьми, в Старом Свете, Висконсин.

Чтобы воссоздать плуги в том виде, в каком они выглядели в первый день, когда их протащили по полю, Томасович проводит много исследований. Он позвонил в библиотеку в Ла-Кроссе, чтобы узнать больше о схеме окраски плугов Ла-Кросс — он был почти уверен, что она темно-зеленая, но хотел быть точным. Когда это не сработало, он в конце концов понял это, найдя старый каталог продавца Allis-Chalmers.

По поводу плуга Oliver, который он купил на аукционе в Камберленде, он связался с редактором журнала Oliver Heritage Magazine, который попросил его прислать фотографии.Она прислала ему копии брошюр, на которых было видно, что плуг был выкрашен в красный цвет с желтыми колесами.

Он также использовал Историческое общество Висконсина для проверки коллекции McCormick-International Harvester Company из 12 миллионов предметов, начиная от личных бумаг Сайруса Маккормика и заканчивая деловыми записями и рекламой. Ли Грейди, архивариус коллекции, сказал, что ежемесячно поступает около 200 запросов на информацию, большинство из которых поступает от таких коллекционеров, как Томасович.

«Это артефакты из прошлого, воссоздающие время, которого больше не существует», — сказал Грейди.«Они очень рады, если смогут опознать трактор, который был у их отца».

У Томасовича есть четыре плуга, ожидающих ремонта, каждый из которых обычно занимает от 60 до 90 дней. Работая с плугами — фотографируя их, разбирая, очищая металл с помощью шлифовальных машин и проволочных щеток, находя или изготавливая новые детали, грунтуя, крася и собирая — он часто думает обо всех посеянных ими культурах, акрах и акры земли были отданы под семена растений, которые кормили так много людей и животных.

Томасович сказал: «Эти плуги вспахали землю.»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.