Отзывы трактор камаз хтх 215: Трактор Камаз ХТХ 215 – ХТХ-215, Т-215, технические характеристики, отзывы, 105, цена, недостатки

Трактор КАМАЗ хтх 215 отзывы

Трактор Камаз ХТХ 215 после 1250 м.ч

Пахота трактора камаз хтх 215 и фотон 1354

ТРАКТОР- КАМАЗ- Т 215

Ремонт трактора КАМАЗ серии ХТХ 215 (McCormick)

Трактор камаз хтх 215

Камаз хтх 215 после 500 м.ч.

Трактор КАМАЗ и борона Lemken

ТРАКТОР РТМ 160 Трактор от уральских оружейников!

Т-360 — новый Российский трактор 5-го тягового класса (конкурент Кировцу К-744Р1) Обзор 2018

Ввод в эксплуатацию нового трактора КАМАЗ ХТХ-215

Также смотрите:

  • Камаз центр ремонт тнвд
  • Рти компрессора Камаз
  • Не тормозят задние колеса на КАМАЗе
  • Фильтр топливный Камаз 4308 cummins
  • Как уменьшить расход топлива на Камазе 6520
  • Однодисковое сцепление КАМАЗ евро 2
  • Мод доработанный КАМАЗ 43114 спин тирес 2015
  • Замена масла в КАМАЗе 5320
  • Электронная педаль газа КАМАЗ 65115
  • Объем топливного бака Камаз 45143
  • Схема двигателя Камаза 65116
  • Подушка крепления двигателя Камаз 4310
  • Картер среднего моста Камаз 53215
  • Переоборудование КАМАЗ бортовой
  • Коробка КАМАЗ как разобрать
Главная » Подборки » Трактор КАМАЗ хтх 215 отзывы

КАМТЗ Спецтехника, оборудование, сервис, ремонт, запчасти


Впервые такой трактор мы увидели на предприятии нашего региона. И, как у любого другого человека,  у нас возникло чувство удивления: ОАО “КАМАЗ” делает трактора?”. Директор предприятия поведал нам, о том, что купил трактор КАМАЗ по очень хорошей цене. И действительно ни один конкурент не предлагал такой цены за схожий по характеристикам трактор. Трактор который мы увидели был серии ХТХ-215, это двухсот сильный европейский трактор собранный в России. Предыстория появления тракторов Российской сборки весьма увлекательна и интригующая, при этом, прослеживается наличие нескольких сюжетных линий. Конечно, это не так весело, как в фильме Рязанова, но не менее интересно.

 

  

Глубоко погружаться в историю мы не будем, а начнем все с 2000 года. Именно в этом году итальянский концерн ARGO s.p.a приобретает тракторный завод в городе Донкастер (Англия) вместе с торговой маркой McCormick. Таким образом, итальянцы решили открыть себе Британский рынок. И все бы казалось хорошо: современный завод и отличные инженера позволили выпускать высокопродуктивную и надежную технику, но…

14 декабря 2007 года с конвейера завода в Донкастере сходит последний трактор – им оказался трактор серии XTX-215. Почему так случилось? Да все просто – значительные издержки при производстве техники. Оказалось, что трактор, произведенный на Туманном Альбионе, не может конкурировать в цене с аналогом произведенном в той же Италии.  

Параллельно итальянцы начали поиск партнеров в странах, где производство техники будет менее затратным, а рынок не столь переполненным.  Примерно в это же время, ОАО «КАМАЗ» (То ли решили попробовать себя в новом сегменте, то ли чувствуя приближения мирового кризиса 2008 года) также искал возможности загрузить свои производственные мощности. И вот в 2007 году в России началась крупноузловая сборка тракторов КАМАЗ серии ХТХ. Первые трактора, сошедшие с конвейера были Т-215, но со временем было принято решение вернуть трактору родное имя: ХТХ-215. Конечно, никто название трактора на «английский» манер не читал и не произносил. Так что итальянец с британскими корнями все равно заимел русское имя.


 

 

Для полноты картины вернемся на несколько десятков лет назад — во времена СССР. В 1985 году правительством страны было принято решение построить в Елабуге «Камский тракторный завод». Но когда уже завод был почти готов, его перепрофилировали под производство грузовиков. Эта историческая несправедливость была исправлена только в 2012 году инвестиционной корпорацией «ETcorp». Данная компания начала инвестировать в производство техники на Камском тракторном заводе (КАМТЗ). Менеджмент московской «ETcorp» не стал заново «изобретать велосипед» и  начал сотрудничать с уже знакомой нам ARGO Tractors S.P.A.. Детально изучив рынок, было принято решение выпускать трактора третьего тягового класса: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230.

Но и это еще не все! Как правило на нерегулируемом производителем рынке возникают разные формы жизни, вот еще одна из них.  На отечественном рынке появлялись не только трактор КАМАЗ –  российской сборки, но и его родители породистые итальянские тратора американского происхождения McCORMICK. Так в том же 2012 году на московском Агросалоне компания  ЛБР-АгроМаркет представила трактора МакКормикк серии TTX-230. В течении двух лет компания занималась поставками тракторов данной марки в Россию. Но конкурировать с отечественными  тракторами они не смогли. Качество тракторов не отличалось, а вот цена была ощутимо выше.

 

В целом получился хороший трактор, в 2008 году он сочетал в себе идеальный баланс цены и качества. Интуитивно понятный интерфейс дисплея в сочетании с достаточно простым блоком управления, который может сам себя диагностировать (при наличии расшифровки кодов ошибок) с помощью которых можно определить и предупредить неисправность. При наличие хорошего сервиса и доступных запчастей этот трактор был серьезным конкурентом на рынке.


Отзывы о тракторе КАМАЗ разделяются на два фронта: трактор хороший и трактор плохой. Первый относится к тем предприятиям, которые эксплуатируют трактор КАМАЗ на допустимых для него нагрузках, следят за своим трактором и имеют надежных поставщиков запчастей и сервиса. Вторые — это те предприятия, которые приобрели трактор КАМАЗ не для той работы, которую он способен выполнять или им просто досталась не лучшая сборка. Отсутствие запчастей и сервиса, вызвало в таких предприятиях жуткий негативный отзыв.

Мы сами стали свидетелями такого разделения, когда продали два трактора КАМАЗ ХТХ-215. Первый был в хорошем состоянии, спокойно сошел с трала и начал работать чего не скажешь о втором. Его внешний вид совсем не походил на новый: трактор был местами ржавый, патрубки протекали, не работал датчик навески. В общем стало понятно, почему некоторые отзывы плохие. К счастью мы быстро отреагировали — заказали запчасти и заменили их по гарантии. По статистике больше всх запчасти для трактора КАМАЗ заказывают в основном предприятия, у которых модель ХТХ-215.


Те же у кого модель ХТХ-185, заказывают реже. Скорее всего, причина в том, что модели ХТХ 185, имея меньшую мощность, не работают на пределе своих возможностей, в отличие от моделей ХТХ-215. Ведь трактора идентичны — одна и та же трансмиссия PowerShift, гидравлика, внешний вид, мост Carraro, двигатель IVECO. Единственное отличие — настройка двигателя ИВЕКО под разные мощности. Наше наблюдение за оценкой потенциала трактора КАМАЗ со стороны клиента выглядит примерно так, трактор 215 л.с. — значит на его загрузить ровно на 215 л.с. На самом деле отнимите от заявленных параметров 10-15% — это будет золотая середина по нагрузке двигателя и трансмиссии. Кстати цена на трактор КАМАЗ ХТХ 185 была чуть ниже,  чем на ХТХ 215.  

 

Клиенты, владеющие трактором КАМАЗ XTX 215, покупают запчасти впрок, зная, какие именно узлы чаще всего выходят из строя, во избежание простоя трактора. Ведь лучше, проще и дешевле заменить одну деталь заранее, чем потом менять крупный узел целиком. Трансмиссию также нельзя назвать сильной стороной трактора в сочетании с мощным двигателем и безумным агрегатированием трансмиссия не выдерживает перегрузок. Из опыта ремонта тракторов КАМАЗ можно заключить одно — 90% поломок вызваны неправильной эксплуатацией. Суровые условия эксплуатации также влияют, но  зачем же загонять трактор туда, где он не должен работать? Еще одно упущение со стороны эксплуатирующих служб — это допуск к ремонту кулибинов!

Да, да именно они умудряются прикрутить к трактору детали от ДТ-75 или от комбайна Нива. А последствия видны на фотографии 🙂

 

Подводя итог можно сказать следующее трактора КАМАЗ серии ХТХ, братья КамТЗ и родители McCormick завершают свой жизненный цикл в России. Вторичный рынок делает свое дело и трактора все чаще приобретают аббревиатуру б/у. Стремительный взлет, парящий полет и плавное приземление. Немного печально, но это и есть жизнь.

 

 

Разборка трансмиссии трактора КАМАЗ ХТХ 215 Блог

07.02.2016

Даже самая выносливая и надежная техника требует к себе бережного и профессионального отношения. Еще раз обращаем внимание руководителей и владельцев предприятий на то, что не надо доверять эксплуатацию машин людям, которые стремятся превратить ее в «груду металлолома». Конечно, мы сможем починить даже самую сложную поломку, но все же…технику жалко.

 

Причина нашей поездки – неисправность трансмиссии трактора КамАЗ ХТХ 215. По телефону нам рассказали, что трактор перестает двигаться при малейшей нагрузке, а вся трансмиссия очень быстро нагревается.

Где искать проблему – понятно: приступили к разборке коробки передач. То, что предстало нашему взору после вскрытия коробки, мягко говоря, озадачило. Сразу отметим, что работа ручника на данной модели тракторов базируется на блокировке основного вала.  

Механизм ручника практически полностью сгорел. А от перегрузок и перегрева также сгорели муфты хода вперед/назад и повышенных/пониженных передач. мы стали разбираться в причинах случившегося.

Представить себе такую ситуацию, когда тракторист забыл снять трактор со стояночного тормоза, можно. Также реально понять, что запаса мощности трактора КамАЗ ХТХ 215 вполне достаточно для преодоления сопротивления стояночного тормоза. Но, как можно не обратить внимание на пронзительный звуковой сигнал, который сообщает о том, что трактор заторможен ручником? Это совершенно не понятно. Когда изучили ситуацию, оказалось, что извещатель был благополучно удален.

В ходе общения с трактористом выяснили, что сигнализатор постоянно срабатывал, поэтому был демонтирован, как «бесполезная» вещь. В результате сгорел ручник, а коробка передач требует замены некоторых узлов.

Решить проблему можно только полной заменой деталей ручника, двух муфт и некоторых подшипников. В связи с тем, что из строя вышли узлы, с надежностью которых никогда не возникало проблем, то на нашем складе их не оказалось. В итоге все необходимые детали заказаны и при поступлении будут установлены на трактор.

Продолжение следует…

 

 

 

Диагностика трактора КАМАЗ ХТХ 215 Блог

21.10.2015

Конец октября подкинул нам работу с тракторами КамАЗ ХТХ 215. Звонок от нашего клиента, который эксплуатирует трактор данной марки, нарисовал нам картину проблемы. Вот ее основные черты. В процессе работы трактор неожиданно остановился, и все попытки заставить его двигаться оказались тщетными. Одновременно с этим двигатель начал функционировать на предельных оборотах, причем нажатие на педаль газа не приносило никаких изменений. И конечно, данные неполадки отобразились на дисплее бортового компьютера в виде сообщения об ошибках: САВ 5307, ЕNG 100C8,100B5, 100B4, IC ERR 305.

 

Суть проблемы нам была ясна. 21 октября мы отправились в Ленинградскую область к ХТХ 215 в гости с целью заставить его двигаться и не «газовать чрезмерно». Вот мы и на месте. На первом этапе убедились в проблеме и разработали план действий. Далее протестировали САВ контроллер. Обычно он, а точнее его поломка, приводит к возникновению подобных сбоев. Но наши подозрения оказались напрасными, контроллер был исправен.

На следующем этапе проверили электрические разъёмы. Один из них размещен на кабине, в передней ее части, а два – под кабиной. В процессе эксплуатации они могли засориться или «отойти». Почистили их и подключили заново. Разъемы – в порядке, но трактор никак не отреагировал на проделанную работу.

Следующим вариантом возможной причины поломки может быть предохранитель. Блок предохранителей находится слева под щитком на рулевой колонке. Наши подозрения оказались верны, когда мы нашли необходимую позицию: предохранитель «перегорел». Установили новый предохранитель, и трактор начал работать в штатном режиме, как ни в чем не бывало.

После этого случая не прошло и недели, как к нам обратился другой наш клиент, который также эксплуатирует ХТХ 215, правда, находится от нас на значительном расстоянии в 600 км. Проблемы его трактора были идентичны тем, что мы устранили в предыдущей машине. Ссылаясь на полученный опыт, мы в телефонном режиме легко решили эту проблему.

Сборка трансмиссии трактора КАМАЗ ХТХ 215 Блог

18.04.2016

И так, мы уже рассказывали о нещадно замученном тракторе КамАЗ ХТХ 215, который эксплуатировался с включенным стояночным тормозом. Вследствие чего часть узлов и деталей трансмиссии трактора полностью вышла из строя.

 

После установления причины неполадки и определения перечня деталей, которые подлежат полной замене, нам оставалось только подождать, когда их нам доставят. И вот 18 апреля мы приступили к ремонту трактора.

На первом этапе провели замену фрикционных дисков и параллельно перебрали валы во избежание различных неприятных сюрпризов. В процессе подготовки к сборке трансмиссии провели очистку и продувку каналов сжатым воздухом.

Сам процесс сборки прошел поэтапно:

— сборка механической части трансмиссии;

— сборка гидравлической части трансмиссии;

— соединение передней (гидравлической) и задней (механической) частей;

— стыковка трансмиссии с трактором;

— монтаж гидравлического и кабины;

— подключение электрооборудования и гидравлических шлангов.

 

Далее приступили к процессу тестирования. Контроллер указывал на неисправность датчиков вала отбора мощности, выдавая ошибку 5063. Провели замену датчиков, но это не дало никакого результата, на табло – те же 5063. Наличие данной ошибки препятствовало выполнению калибровки коробки передач.

Во время ходовых испытаний мы установили, что контроллер управления трансмиссией работал с явными системными ошибками. Для окончательного подтверждения этой версии устанавили данный контроллер на другой трактор той же модели. Ошибка 5063 подтвердилась, но уже на точно рабочем агрегате.

Вскрыли контроллер и увидели новые последствия перегрева трансмиссии: микросхема управления «сгорела», при этом повредив плату. Но мы не сдались. Скачали программное обеспечение с «убитого» модуля и установили его на новый. Далее последовало восемь часов кропотливой работы: замена датчиков, клапанов и успешная калибровка трансмиссии.

Уставшие, но очень довольные удачным завершением сложного ремонта, мы собрались домой. Еще раз убедились для себя, что трактор КамАЗ ХТХ 215 – весьма надежная и разумно сконструированная техника. Ведь он весьма долго сопротивлялся беспощадной эксплуатации и при этом «выжил». А после ремонта вновь готов трудиться и приносить пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *