Новые трактора россии: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Белорусская техника получит доступ к госзакупкам в России — Российская газета

Белорусская техника получит доступ к госзакупкам в России

На прошедшей в Москве VIII Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2021 Минский автозавод представил инновационный автобус «МАЗ 271» для перевозки пассажиров от терминала к самолету. Окна от пола до потолка, двигатель экологического стандарта Евро-5, синие васильки на борту…

Машина сразу же нашла покупателя в Омске. Присматриваются к новинке другие российские аэропорты.

Как лучше удовлетворить запросы российских регионов в новейшей белорусской технике? Обсудить этот вопрос приезжали на МАЗ посол Беларуси в России Владимир Семашко, заместитель премьер-министра Беларуси Юрий Назаров и министр промышленности Петр Пархомчик. Зашел разговор и об условиях вхождения на российский рынок.

В прошлом году правительство России запретило участие в государственных и муниципальных закупках промышленных товаров из стран, не входящих в ЕАЭС. Белорусским предприятиям приходится вносить сведения о своих изделиях в реестр евразийской промышленной продукции. Соответствующий документ получил и Минский тракторный завод. К участию в госзакупках в России допущены белорусские машины 68 моделей и модификаций мощностью от 80 до 355 лошадиных сил.

Расширяются возможности для производственной кооперации. Так, на базе предприятия «БашСельХозТехника» из машинокомплектов, поступающих с Минского тракторного завода, идет сборка колесных тракторов BELARUS мощностью 80 и 130 л/с. Скоро здесь начнется производство минских гусеничных тракторов. Выпускаемые на базе «БашСельХозТехники» тракторы BELARUS участвуют в программе субсидирования Республики Башкортостан.

— Рассчитываем, что собранные в этой компании гусеничные тракторы также попадут в местные программы поддержки, — заявил заместитель маркетинг-директора по коммерческой работе на рынках стран СНГ Минского тракторного завода Михаил Вардугин.

К госзакупкам в России допущены белорусские машины 68 моделей и модификаций мощностью от 80 до 355 лошадиных сил

Первым белорусским предприятием, вошедшим в российский реестр, стал Минский моторный завод. Доступ к госзакупкам получили 139 моделей двигателей. Сертификат соответствия предоставляется российским партнерам, что снимает любые вопросы при участии в тендерах. Сейчас завод реализует проект с российской машиностроительно-индустриальной группой «Концерн «Тракторные заводы». Белорусский двигатель планируется устанавливать на трактор «Агромаш 85ТК». Заказчик предъявил ряд требований, потребовалось разработать новую модификацию мотора. В Россию уже отправлена 3D-модель двигателя для проведения на ее основе компоновки моторного отсека. Затем ММЗ предоставит два агрегата для испытаний в составе техники. А к 2025 году планируется довести поставки до 2,5 тысячи моторов.

В тему

В прошлом году Минский моторный завод нарастил продажи в России на 12%. Его продукцию приобретают 59 российских предприятий.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Новые тракторы с большими амбициями / Экономика / Независимая газета

Завод БТЗ продвигает на российском рынке передовую сельхозтехнику

Тракторы БТЗ являются удачной базой для самых различных модификаций. Фото пресс-службы БТЗ

На недавно прошедшей в Москве международной выставке сельхозтехники «Агросалон-2018» (см. «НГ» от 09.10.18) неожиданно людным оказался стенд Брянского тракторного завода. БТЗ – сравнительно новый бренд на российском рынке, но продукция нового предприятия уже активно поставляется во все регионы России. Интерес к новому производителю возник не на пустом месте – продукция предприятия по многим параметрам уникальна для России. БТЗ – один из немногих заводов, который выпускает и колесные, и гусеничные тракторы, и, возможно, единственный, у которого доля взаимозаменяемых комплектующих у разных типов техники настолько высока – до 50%.

«Наш завод, пожалуй, единственный в России, кто производит трактор с шарнирно-сочлененной рамой в сегменте 145–180 л.с. А в сегменте до 250 л.с. только у нашего трактора вертикальный шарнир позволяет получить отклонение полурам на угол до 15 градусов. Преимущества шарнирного соединения (именно с полноценным вертикальным шарниром) в том, что оно позволяет максимально точно копировать рельеф обрабатываемой поверхности.

Это особенно востребовано на мелкоконтурных и полях со сложным рельефом», – объясняет популярность тракторов завода директор по продажам БТЗ Денис Ченцов.

Производство сельхозтехники с полноценным шарниром довольно дорого и ресурсозатратно, поэтому такое решение считается оправданным на мощных и дорогих машинах. А кроме того, оно требует проведения масштабных испытаний. Тем не менее именно БТЗ удалось внедрить это решение уже в сегменте 145–180 л.с. Причина в том, что предприятию удалось найти партнера со значительными наработками в данном вопросе и использовать в своей технике уже проверенные на практике технологии.

При этом работоспособность готовых узлов проверялась именно на тракторах БТЗ. Техника, выпускаемая предприятием, имеет сертификат соответствия требованиям Таможенного союза ТР ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним». Это значит, что тракторы БТЗ прошли все необходимые испытания и полностью отвечают параметрам, предъявляемым к подобным машинам не только в России, но и на территории Таможенного союза.

У тракторов БТЗ есть и другие особенности. «Один из основных моментов – простой и продуманный конструктив нашей техники, – рассказывает Денис Ченцов. – Она выполнена с применением проверенных технических решений, доказавших свою эффективность на практике. Благодаря этому наши трактора легко обслуживать даже при отсутствии специального инструмента и длительного обучения».

В конструкции машин широко используются современные узлы и агрегаты. В первую очередь – современные двигатели ЯМЗ. Они вполне надежны, довольно экономичны и экологичны. Двигатель ЯМЗ-536, например, относится к классу Stage IIIA – европейскому стандарту выбросов для дизельных двигателей. Облицовка капота изготовлена по RIM-технологии (реакционно-литьевая формовка), что делает ее более прочной, долговечной и более удобной в эксплуатации. За обеспечение комфортной атмосферы в кабине оператора отвечает климатическая установка производства компании «Август».

Тракторы БТЗ являются удачной базой для изготовления широкого ряда промышленной техники. Например, на выставке «Агросалон» был представлен кусторез-мульчер – трактор с мульчерным оборудованием. Из всех бюджетных тракторов именно БТЗ в стандартной комплектации наилучшим образом подходит для использования с мульчерным оборудованием, поскольку имеет низкую минимальную рабочую скорость, что позволяет ему наиболее качественно перерабатывать древесную поросль. Среди множества других возможных модификаций – колесный фронтальный погрузчик, баровая (грунторезная) машина, бурильно-крановая машина, колесно-рельсовый тягач, универсально-путевая машина, снегоочиститель роторный, гусеничный промышленный бульдозер.

Успехи БТЗ были замечены на федеральном уровне: в сентябре предприятие было включено Минпромторгом РФ в реестр крупнейших производителей самоходной техники. В ближайшее время завод планирует значительные инвестиции в производство и открытие новых рабочих мест. Участие предприятия в выставке «Агросалон» помогло дальнейшему развитию. «Учитывая, что это наш первый опыт, мы более чем довольны результатом и настроены очень оптимистично, – говорит Денис Ченцов.

– В ходе выставки наш стенд посетило значительное количество аграриев, но особенно запомнилась делегация Министерства сельского хозяйства Нигерии, представители которой с интересом ознакомилась с нашей техникой. По итогам проведенных переговоров прорабатываем более 30 контрактов. Причем есть договоренности о поставке наших тракторов в страны ближнего зарубежья, Африки и Латинской Америки».      

Митин: тракторы с вышедшими сроками эксплуатации составляют 70% парка в России

Фото: Пресс-служба Совета Федерации

Без современной сельскохозяйственной техники, прежде всего тракторов, не получится достичь поставленных перед российским агропромышленным комплексом задач, заявил на парламентских слушаниях 29 октября первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин.

«Несмотря на предпринимаемые Правительством, профильными министерствами меры по технической модернизации сельского хозяйства, парк сельскохозяйственной техники страны характеризуется критической недооснащённостью, высокой степенью морального износа», — сообщил сенатор.

Парк тракторов и самоходных уборочных машин за последние 25 лет сократился в шесть раз — с 1,9 млн машин до 430 тысяч. Тракторы с вышедшими сроками амортизации и эксплуатации составляют более 70% всего парка. А энергообеспеченность сельскохозяйственных организаций составляет около 149 лошадиных сил на 100 гектаров, то есть три трактора на 1000 гектаров (в Германии — 65 тракторов, в Канаде — 16, в Белоруссии — 9).

Отставание технико-технологической базы и использование устаревшей техники ведут к срыву агротехнических сроков проведения сезонных работ, потерям продукции до 10-20% валового сбора, снижению её качества и конкурентоспособности российского агропромышленного комплекса в целом.

Сокращение парка используемой сельхозтехники некоторые эксперты объясняют смещением спроса в сторону более мощных и производительных машин. «Это в определённой мере лукавство, так как наиболее востребованными в сельском хозяйстве остаются трактора малой и средней мощности. Именно эти трактора до настоящего времени в России практически не производятся», — отметил законодатель.

Он напомнил, что первоочередной задачей Стратегии развития сельскохозяйственного машиностроения России на период до 2030 года названо достижение отечественными производителями сельскохозяйственного машиностроения доли на внутреннем рынке не ниже 80%, а доли экспортных поставок — не ниже половины от отгрузок на внутренний рынок. По оценкам Минсельхоза, для этого требуется ежегодно приобретать по 45 тысяч тракторов.

В последние годы Минпромторг разработал и реализует комплекс мер господдержки сельскохозяйственного машиностроения: увеличились производственные мощности заводов, растёт качество продукции, создаются новые машины.

«В то же время приведённые данные свидетельствуют, что вопрос обеспеченности российских аграриев современной сельскохозяйственной техникой, готовности отечественных машиностроителей дать российскому рынку технику, отвечающую требованиям к качеству и экономичности аграриев, остаётся открытым», — резюмировал Сергей Митин. 

Дилерский Центр МТЗ в Москве

Дилерский Центр МТЗ в Москве — ремонт и продажа тракторов
  • Продажа тракторов, Ремонт, Сервис, Запчасти

    Новые трактора Беларус, Оригинальные запчасти МТЗ, Квалифицированный персонал, Контроль качества
    Узнать больше
  • О нас — МТЗ Дилерский Центр

    Наша компания осуществляет продажу спецтехники Беларус, у нас Вы можете купить трактор МТЗ практически любой модели Беларус. Осуществляем гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, ремонт тракторов МТЗ и навесного оборудования.
    Мы выполняем как разовые заявки, так и техническое обслуживание ( ТО ) и ремонты на договорной основе./> Также мы предлагаем Вам услугу по выездному ремонту трактора МТЗ и организовываем транспортировку неисправной техники на нашу СТО./> Гарантийное обслуживание Вашей спецтехники.
    Мы занимаемся поставками из Республики Беларусь спецтехники и запчастей МТЗ Беларус.
    Наша компания является основным стратегическим партнером ООО Доминант, официального дилера Минского Тракторного Завода.

    Мы придерживаемся строгих принципов, обеспечивающих высокий уровень работ:
    • Наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию;
    • Мы отправляем своих коллег на обучение в республику Беларусь в учебные центры МТЗ;
    • Мы всесторонне поддерживаем своих работников. Поэтому наши клиенты знают – в нашей компании работают высококвалифицированные, надёжные работники;
    • Техническое оснащение СТО постоянно обновляется и совершенствуется;
    • В своей работе мы используем только оригинальные запчасти МТЗ и детали завода-изготовителя, наша компания против подделок и некачественных расходных материалов;
    • Все работы осуществляются в соответствии с регламентом производителя;
    • К каждому клиенту, к каждой машине у нас особенное отношение – мы внимательны ко всем деталям;
    • Цены всех работ являются реальными и рассчитываются исходя из трудозатрат и стоимости запасных частей – потому, что мы уважаем своих клиентов и свой труд

    Диагностика

    Своевременная и точная диагностика трактора залог успешного ремонта

    Получение запасных частей

    Качественные запчасти от официального дилера — увеличение моторесурса трактора

    Доставка

    Доставка Вашей спецтехники в наш сервис или выезд специалистов к месту обслуживания

    Гарантия

    Выполнение всех работ согласно регламентам производителя с гарантией от официального дилера

    Своевременное сервисное обслуживание техники может экономить средства Нашим приоритетным направлением является сервисное обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт тракторов МТЗ. Работы по обслуживанию техники наши специалисты проводят как на СТО, так и с выездом. Наша компания оснащена так же техникой для эвакуации, специально оборудованной для транспортировки именно специализированных машин. При необходимости техника может быть доставлена на нашу станцию. Наша компания осуществит и перевозку отремонтированной техники в указанное место без повреждений и точно в срок.

    Современная ремонтная база в МО, недалеко от МКАД, Собственный склад запчастей, диагностическое оборудование

    Продажа новых тракторов холдинга МТЗ — производства республики Беларусь и РФ. Поставка во все регионы России.

    Запчасти МТЗ поставляются непосредственно от заводов изготовителей и имеют все необходимые сертификаты качества

    Сервисные бригады могут выезжать по области к месту работы крупной спецтехники, что экономит средства по доставке в сервисный центр

    Акция от нашей СТО в МО! Бесплатная диагностика при заказе КапРемонта ДВС или КПП!

    Волгоградский тракторный завод: разрушен, но не сдан

    12 июня 1943 г. Первая колонна отремонтированных танков отправляется на фронт

    Волгоград – город-миллионник, город-герой, на протяжении всей своей истории связанный с обороной России. Основанный в XVI веке как военная крепость Царицын, сначала он защищал юго-восточные рубежи Русского царства. Затем в период Гражданской войны город стал местом ожесточенных сражений. В Великую Отечественную войну победа Красной армии в Сталинградской битве прогремела на весь мир беспримерным мужеством и небывалой стойкостью солдат и простых жителей города.

    Сражение за Сталинград переломило ход войны и воодушевило все народы на разгром фашизма. Ключевую роль в одной из самых кровопролитных битв XX века сыграли рабочие Сталинградского (ныне Волгоградского) тракторного завода.


    Танки вместо тракторов

    Сталинградский завод стал первым тракторным заводом советской России. Построен он был в 1930 году при участии американских специалистов и в первую очередь известного архитектора Альберта Кана. Параллельно с производством тракторной техники на заводе был налажен выпуск танков. Первой моделью стал легкий Т-26 – наиболее массовый довоенный танк, к началу Великой Отечественной войны, однако, сильно устаревший по своим броневым и скоростным характеристикам.

    К серийному изготовлению танков следующего поколения, модели Т-34, на Сталинградском тракторном заводе (СТЗ) приступили летом 1941 года. За короткое время коллектив завода смог выйти на показатель в 300 единиц бронетехники в месяц. Столько же техники в то время выпускала вся остальная танковая промышленность СССР. По мере продвижения гитлеровцев на восток завод терял поставщиков. В спешном порядке приходилось решать вопросы по производству комплектующих в своем городе.

    Август 1942 года. Танки и артиллерийские тягачи СТЗ готовы к бою. До вступления немцев в Сталинград осталось несколько дней

    12 августа 1942 года Военный совет фронта поставил заводу нелегкую задачу: в ближайшие 8-10 дней удвоить выпуск танков. Был разработан ежедневный график, предусматривающий использование всего ремонтного фонда танков фронтовых частей. К вечеру 20 августа с конвейера сошли последние машины в счет месячного задания. Было выпущено 390 танков, 80 из них – сверх плана.

    Сталинградский тракторный производил и ремонтировал танки вплоть до того момента, когда линия фронта подошла к заводским цехам. О том, в каких условиях протекала эта работа, можно судить по отчету заводского корпуса № 5 за период с 23 августа по 12 сентября 1942 года: 

    «С момента подхода фашистских банд к заводу, бомбежек и обстрелов заводской территории корпусом № 5 проделана следующая работа:

    • выпущено новых танков – 68 штук,

    • отремонтировано танков – 23.

    Кроме того, оказана помощь Красной Армии в ремонте путем посылки высококвалифицированных рабочих в ремонтные бригады, а также выдачи запасных частей и различного оборудования.

    За промежуток указанного времени в корпус попало шесть фугасных бомб, около 154 зажигательных и один снаряд. Сгорело газойльхранилище, разрушена в двух местах крыша».


    В едином строю

    В первые дни войны на СТЗ началось формирование народного ополчения. Запись проводили на собраниях и митингах, проходивших в цехах и отделах завода. В течение двух дней в ряды народного ополчения вступили 6000 добровольцев. В их числе – командиры производства, передовики труда, рационализаторы. Одновременно заводчане начали создавать истребительный батальон для борьбы с вражескими диверсантами и десантниками, а также для охраны важнейших промышленных объектов, транспортных узлов и населенных пунктов.


    1942 год. В пятом танковом корпусе завода завершается сборка очередной партии танков для фронта

    Был сформирован и танковый батальон. Его командиром назначен начальник тракторного цеха капитан запаса А. Лебедев, комиссаром – А. Степанов, заведующий военным отделом Тракторозаводского райкома партии, капитан запаса. В 1942 году подразделение было реорганизовано в танковую бригаду имени сталинградского пролетариата. В бригаду вступили 1500 заводчан. Были созданы штабы МПВО, организованы медико-санитарные отряды. Более 3000 рабочих завода оказывали помощь в строительстве оборонительных рубежей.


    «Тракторного первенца пятилетки – врагу не сдадим»

    23 августа 1942 года стал самым мрачным днем для сталинградцев. Фашистская авиация непрерывно бомбила город. Зажигательные бомбы сыпались в неисчислимом количестве. Горело все – земля, дома, даже вода. В руины превращались здания, а с потемневшего неба продолжали сыпаться бомбы.

    В ночь на 24 августа 1942 года тракторозаводцы выставили для защиты подступов к заводу дополнительно к истребительному батальону сводный отряд двух учебных танковых батальонов. Из числа добровольцев был собран отряд танкистов, автоматчиков, минометчиков, пулеметчиков и стрелков численностью в 300 человек. Он полностью состоял из рабочих завода. Главная задача – удержать немецкие части, прорвавшиеся со стороны села Орловка.


    Май 1943 года. На фото ученик первого ремесленного училища Сталинграда: пока цеха завода не восстановлены после бомбежек, ремонт танков ведется прямо на улице

    «Три отряда, сформированных за ночь в литейных цехах в количестве 600 человек, получив оружие, заняли оборону в районе поселка Спартановка. Настроение у всех боевое. Единодушно решено драться до последнего, но тракторного первенца пятилетки – врагу не сдать» – такую записку отправил в штаб фронта Д.В. Приходько, в то время секретарь Тракторозаводского райкома партии.

    Из воспоминаний маршала Александра Василевского:
    «В эти тяжелые для города дни мне пришлось побывать на тракторном заводе. Вот та незабываемая обстановка, которую мне довелось наблюдать там. Противник находился от завода в полутора километрах, подвергая его ожесточенному артиллерийскому и минометному обстрелу. В этих условиях завод продолжал усиленно производить новые и ремонтировать выбывшие из строя танки. Многие рабочие завода, собиравшие танки, на этих же машинах следовали в район боев и там пополняли ряды наших защитников, героически сражавшихся за город».


    Из цеха – прямо в бой

    Завод-солдат был на переднем крае фронта, уничтожая фашистские танки на подступах к родной земле, и продолжал безостановочно ковать оружие. Люди сутками не покидали производство. Кругом пылал пожар. Одни рабочие его тушили, другие – продолжали ремонтировать танки. Для ремонта искалеченных машин был организован ремонтно-восстановительный батальон, который отремонтировал 91 танк и 60 моторов.


    Март 1943 года. Разрушенный заводской поселок. На переднем плане — разбитая пушка. Скоро она будет переплавлена на металл, который станет частью боевой брони танка

    Ремонтники становились танкистами. В военную историю завода вписано имя Петра Корчагина. В цех М-15 был доставлен до неузнаваемости изуродованный Т-34. Казалось – только на переплавку. Но Петр трое суток не отходил от танка и по существу вновь его создал. Он полностью обеспечил боевую машину вооружением, боеприпасами, организовал экипаж. А когда немцы приблизились к территории завода, сам повел танк в бой. И это не единичный факт. Из цехов СТЗ шли в бой грозные Т-34. Их вели экипажи ополченцев, вели те, кто их строил. За танками шли вооруженные рабочие.

    Истребительный батальон и танковая бригада СТЗ вместе с воинскими частями не позволили противнику ворваться в район тракторного завода. Наступление гитлеровцев было остановлено. И это дало возможность организовать и 5 октября 1942 года закончить эвакуацию наиболее ценного оборудования за Волгу вместе с рабочими и их семьями. К отправке в Барнаул и Челябинск были подготовлены восемнадцать эшелонов, чтобы вывезти 23 тысячи рабочих, ИТР и их семьи, станки и оборудование. А приготовленную для взрыва завода взрывчатку использовали в борьбе с захватчиками.


    57 бессмертных

    Немецкий генерал Дёрр в своей книге «Поход на Сталинград» так описывал наступление на Сталинградский тракторный завод: 
    «В середине октября началась самая большая в то время операция: наступление нескольких дивизий, в том числе танковых, на Сталинградский тракторный завод. Со всех концов фронта к нам в Сталинград стягивались подкрепления. Пять саперных батальонов по воздуху были переброшены в район боев из Германии. Наступление поддерживал в полном составе 8-й авиакорпусНаступавшие войска продвинулись на два километра, однако не смогли полностью преодолеть сопротивления трех дивизий русских, оборонявших завод, и овладеть отвесным берегом Волги. Если нашим войскам удавалось днем на некоторых участках фронта выйти к берегу, ночью они вынуждены были снова отходить, так как засевшие в оврагах русские отрезали их от тыла». 

    Следует уточнить, что Сталинградский тракторный завод обороняли не три дивизии, как считает генерал Дёрр, а одна – 37-я гвардейская. Под конец здесь осталось 57 советских солдат. 

    Среди них был Алексей Очкин, командир группы «57 бессмертных». Он рассказывал:
    «Фашисты пошли в решающее наступление на тракторный, и командарм нас перебросил туда. 14 октября началось самое памятное сражение великой битвы. Мы обороняли площадь Дзержинского. Сто танков устремились на нас, истребителей. Орудие Коли Смородина было разбито, сам он уцелел чудом и вел огонь из бронебойки. Горели развалины, асфальт, земля… Погибло больше половины наших, враг потерял два десятка танков и не смог сломить сопротивление горстки наших бойцов, обогнул завод с тыла…

    Мы прорвались в горящие цеха и снова вели бой с танками. И вот тогда 57 раненых, обгоревших, объединились и заняли оборону по самой кромке волжской кручи. Под обрывом, у Волги, весь запас боеприпасов, здесь и был последний смертный рубеж. Николай Смородин и три бойца с автоматами брали с собой мешок гранат и устраивали переполох в расположении фашистских частей. Те в панике отходили, а мы ночью минировали свой последний край у кромки обрыва. …Когда нас стало шестеро, Смородин подбил три танка, целился в четвертый, но тут его оглушило снарядом… Коля цеплялся за край обрыва, ослабевшее тело сползало… Это последнее, что я увидел, потому что и меня тяжело ранило».

    Артиллерийский тягач «Комсомолец». На эти машины устанавливались знаменитые «Катюши». На заводе их было выпущено около 9 тысяч единиц

    Тракторный не был сдан. В него ворвались захватчики, но он сражался. В нем еще были бойцы. И как потом выяснилось, в цехах завода гитлеровцев подстерегали дерзкие ночные вылазки мелких штурмовых групп и одиночных гранатометчиков. В подвалах и туннелях, под станками и в люках у них были надежные укрытия.


    Восставший из пепла

    За 21 неделю ожесточенных боев, бушевавших на территории завода, на каждый квадратный километр территории СТЗ обрушилось 2000 авиабомб, десятки тысяч снарядов и мин. Иностранные корреспонденты, побывавшие после освобождения города в Сталинграде, писали, что восстановить красавец завод невозможно. Однако тракторозаводцы решили иначе. 17 июня 1944 года принято считать вторым рождением завода – с восстановленного конвейера сошел первый трактор.

     

    1943 год. Расчищенный от завалов и мусора жилой квартал Тракторозаводского района Сталинграда. Работники завода по 12 часов ремонтировали танки, а после трудовой смены шли на уборку города, восстанавливали разрушенные здания

    В феврале 1945 года руководство завода, района отправило рапорт на имя председателя Государственного комитета обороны: «…Сегодня мы рады доложить, что Сталинградский тракторный завод снова вступил в строй действующих предприятий страны… Уже восстановлено 176 тысяч квадратных метров производственных площадей, ТЭЦ. Вместе с заводом восстанавливается и наш заводской поселок. Всего восстановлено 67 тыс. кв. метров жилой площади». «…Уже в 1943 году коллектив завода отремонтировал и передал фронту танков на 4 танковые бригады и дизелей на 5 танковых бригад». «С июля 1944 года началось серийное производство гусеничных тракторов, … изготовлено свыше 500 единиц».

    В послевоенные годы завод успешно производил гражданскую и военную технику. Самым массовым трактором в СССР стал гусеничный сельскохозяйственный ДТ-75. За 50 лет на Сталинградском, а с 1961 года – на Волгоградском тракторном заводе было выпущено более 2,5 миллионов машин. 


    Самоходная противотанковая пушка «Спрут-СДМ1» 

    Сегодня Волгоградский тракторный завод остается стратегически важным оборонным предприятием. В 2017 году для финансового оздоровления военная составляющая завода, Волгоградская машиностроительная компания «ВгТЗ», была включена в состав Госкорпорации Ростех. И хотя гражданская часть тракторного завода сегодня расформирована, традиция продолжается – на предприятии производится бронетехника, которая применяется в Воздушно-десантных войсках РФ. Это боевая десантная машина БМД-4М, обеспечивающая необходимое прикрытие и дополнительные боевые возможности подразделениям ВДВ. Разработаны и готовы к государственным испытаниям опытные образцы модернизированной самоходной противотанковой пушки «Спрут-СДМ1», которая способна оказывать мощную огневую поддержку десанту и разведке в любое время суток на суше и на воде. Вся эта техника может десантироваться с помощью парашютных систем.

    Тракторы, автомобили и энергетические установки

    В 1953 году кафедра тракторы и автомобили была выделена из кафедры «Механизация сельского хозяйства». Первым заведующим кафедры стал доцент Максудов Назиб Гисамович, который работал в институте с 1931 года. Максудов Н.Г. родился в 1903 году в многодетной семье в деревне Верхние Кибякози Лаишевского уезда. В 1921 году поступает на курсы по подготовке учителей и в 1923 году, по рекомендации областной комсомольской организации направляется на учебу в Московскую сельскохозяйственную академию им. К.А. Тимирязева на отделение по подготовке инженеров – механиков. Проработал в КСХИ 42 года, защитил диссертацию на ученую степень кандидата технических наук, удостоен ученого звания доцент. В числе первых ему присвоено почетное звание «Заслуженный механизатор ТАССР». Известен как автор учебников «Тракторы» на татарском языке.

    Первый состав кафедры в 1953 году: заведующий кафедрой, доцент Максудов Н.Г., доцент Зильберманц Л.М., старший преподаватель Ананьев С.Г., ассистент Юлдашев А.К., лаборанты Кузнецов Г.Ф., Борисов Н.И.

    В период организации кафедры проводились занятия по следующим дисциплинам: тракторы и автомобили, эксплуатация МТП, электричество в сельскохозяйственном производстве, топливо и смазочные материалы, теплотехника и термодинамика.

    Из состава кафедры были выделены новые кафедры эксплуатация и ремонт машин (1955 г.) и электрификация сельскохозяйственного производства (1965 г.).

    В последующие годы кафедрой заведовали: старший преподаватель Павлов Г.Г.(1957 г.), доцент Туров Н.И.(1958-1962), доцент Юлдашев А.К. (1962-1985 г.г.), доцент Галеев Г.Г.(1985-2002 г.г.), доцент Шафигуллин Ф.Г. (2002-2007), с 2007 г. по настоящее время – профессор Хафизов К. А.

    Долгое время на кафедре работали ст. преподаватель Болгарский И.А., Поликарпов А.М. доценты Вострокнутов В.П., Туров Н.И., Шабашов А.М.

    В разные годы на кафедре работали: Волков И.Е., Зимагулов А.Х., Иванов А.И., Галеев А.Х., Низамутдинов Р.Г., Мазитов Н.К., Ананьев С.Г., Никитин И.Н., Фомичев С.А., Филиппов А.Ф., Чугунов Ю.Н., Гусячкин А.М., Матяшин Ю.И., Галиев И.Г. и др.

    Большой вклад в развитие кафедры внес член- корреспондент АН РТ, академик Международной и Российской академии АО, заслуженный механизатор РТ, заслуженный деятель науки РФ, доктор технических наук, профессор Юлдашев А.К., который 17 лет заведовал кафедрой. В 1967 году на кафедре открыта аспирантура и началась подготовка молодых ученых из числа выпускников кафедры. Проведена методическая конференция кафедры тракторы и автомобили сельскохозяйственных вузов Поволжья и Предуралья (1969 г.). Создана научно-исследовательская лаборатория по хоздоговорной тематике в 1975 г, сотрудничество и научно-исследовательские работы с КАМАЗом. Проведен международный научно-технический семинар «Разработка путей улучшения динамических качеств автотракторных дизелей» (1983г.). Исследования, проводимые Юлдашевым А.К. и его учениками, являются развитием научного направления, созданного В.Н. Болтинским «Работа автотракторных двигателей при неустановившейся нагрузке». По итогам работы последователей профессора Юлдашева А.К. изданы 4 учебных пособия, 3 монографии и более 350 научных статей.

    На кафедре долгое время работал действительный член Международной академии Информатизации, член – корреспондент экологической академии Российской Федерации доктор технических наук, профессор Самойлов Н.П., который совместно со своими учениками занимался актуальной научной проблемой – экология в автомобильном транспорте. Самойлов Н.П. являлся автором шести монографий, подготовил к печати и издал учебник «Топлива, смазочные материалы, технические жидкости».

    Большой вклад в развитие кафедры внес заведующий кафедрой доцент Галеев Г.Г., под руководством которого кафедра переехала в новое здание на Ферме-2. Впервые освоено и внедрено выполнение курсовых работ на компьютере, преподавание дисциплин кафедры на татарском языке.

    В период руководства кафедрой Шафигуллина Ф.Г. освоено преподавание устройства и обслуживания зарубежных тракторов, созданы новые лаборатории.

    В распоряжении кафедры имеются следующие лаборатории: Конструкция автомобилей, Теплотехника, Электрооборудование тракторов и автомобилей, Конструкция двигателей внутреннего сгорания, Конструкция легковых автомобилей, Топливо и смазочные материалы, Конструкция энергонасыщенных тракторов, Испытание агрегатов системы питания, Испытание агрегатов электрооборудования, Диагностика импортных тракторов и автомобилей, Автомобильный транспорт в сельском хозяйстве, Теория трактора и автомобиля, Конструкции тракторов, Конструкция зарубежных тракторов и автомобилей, Испытание двигателей, Испытание дизельной топливной аппаратуры. Имеется кабинеты для преподавателей, видеозал, компьютерный класс. В лаборатории «Зарубежные тракторы и автомобили» собраны уникальные образцы дизельной топливной аппаратуры, выпускаемые в мире, имеются современные тракторы «КамАЗ Т-215», «Агротрон».

    Под руководством зав. Кафедрой Хафизова К.А. разрабатываются и используются новые информационные технологии обучения- обучающие комплексы, программные приложения, электронная библиотека.

    На кафедре имеется учебно-научно-производственная лаборатория технического сервиса импортной автотракторной техники, оснащенная современным оборудованием. В лаборатории интенсивно накапливается опыт и знания по устройству и обслуживанию иностранной мобильной техники, и эти знания передаются слушателям курсов повышения квалификации и студентам. Для студентов и всех желающих есть возможность получить дополнительные рабочие специальности.

    В настоящее время на кафедре работают: Хафизов К.А. – зав. кафедрой, д.т.н., профессор; Халиуллин Ф.Х. – к.т.н., доцент; Усенков Р.А. – к.т.н., доцент; Синицкий С.А. – к.т.н., доцент; Аладашвили И.К. – к.т.н., доцент; Шафигуллин Ф.Г. – к.т.н., доцент; Нурмиев А.А. – ст. преподаватель; Хафизов Р.Н. – ст. преподаватель; Захаров В.И. зав. лабораторией; Тарасов А. Г. – техник; Егоров В. М. – техник.

    Кафедра является выпускающей по специальности «Наземные транспортно-технологические средства», ведет обучение бакалавров, магистров и аспирантов очного и заочного обучения по 40 дисциплинам.

    Ведущие преподаватели кафедры готовят научно-педагогические кадры по теме «Повышение эффективности мобильных машин, агрегатов и энергетических установок». За последние 5 лет издано 5 учебных пособий, 4 монографии и более 250 научных статей и более 40 методических разработок, а также получены 10 патентов и свидетельств о регистрации программ ЭВМ. Преподаватели кафедры ежегодно участвуют на международных и всероссийских выставках, конкурсах и конференциях.

    За последние два года на кафедре прошла защита двух кандидатов наук (Медведев В.М., Шириязданов Р.Р.). Выходят на защиту Хафизов Р.Н и Ахметзянов И.Р.

    Кафедра располагает современной учебно-научно-производственной лабораторией по анализу нефтепродуктов. В 2017 году издан учебно-справочный материал «Топливо и смазочные материалы».

    За последние годы, благодаря помощи выпускников факультетов, на кафедре проведено значительное обновление материально-технической базы для проведения учебных занятий и научных исследований.

    AGCO-RM запускает новые лизинговые программы на тракторы Valtra

    Техника 8 февраля 2021

    AGCO-RM, один из лидеров российского рынка в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, совместно с АГКО Финанс представляет новые лизинговые программы на тракторы Valtra® T и S серий. Они будут действовать с 1 февраля по 30 апреля.

    В преддверии весенней посевной кампании AGCO-RM предлагает фермерам воспользоваться комфортными условиями на приобретение высокомощных машин Valtra®. Они станут надежными помощниками для выполнения полевых работ любой сложности.

    По условиям программы, при первоначальном взносе в размере 15% от стоимости техники и сроке лизинга 13 месяцев можно получить трактор без переплаты, а ставка ежегодного удорожания при сроке контракта 4 года составит 2,95%. Уплатив аванс 20% и выбрав срок лизинга 2 года, клиент сможет рассчитывать на удорожание в размере менее 1% в год.

    Ольга Шлопак, менеджер по продукту бренда Valtra:

    – Тракторы Valtra® T и S серий открывают перед нашими клиентами большие возможности. Т серия за годы присутствия в России успела завоевать популярность в разных отраслях за счет высокой производительности и надежному экологичному двигателю. S серия, новинка 2020 года, превосходит по мощности все остальные машины в продуктовой линейке бренда и может без помех работать в любых условиях, будь то сельское хозяйство, лесные и дорожные работы или транспортировка грузов.

    Евгений Асташкин, коммерческий директор АГКО Финанс:

    – Сотрудничество между брендом Valtra и АГКО Финанс успешно развивается на протяжении многих лет. Благодаря своей универсальности эти машины получили признание как наших клиентов-аграриев, так и в сегменте специальных работ. Представляя новые лизинговые программы на давно зарекомендовавшие себя модели и новинки прошлого года, мы рассчитываем, что их ждет большой успех.

    Программы действуют с 1 февраля по 30 апреля 2021 и предполагают гибкие условия с учетом всех индивидуальных потребностей каждого клиента. Финансирование осуществляется на усмотрение ООО «АГКО Финанс» по результатам оценки лизингополучателя. Подробную информацию о программе можно получить у всех официальных дилеров AGCO-RM. 


    Передача технологии на JSTOR

    Информация о журнале

    Technology and Culture — ежеквартальный междисциплинарный журнал Общества истории технологий. Международный журнал публикует работы историков, инженеров, ученых, кураторов музеев, архивистов, социологов, антропологов и других по различным темам, от сельского хозяйства до застежек-молний. «Технологии и культура» регулярно включают научные статьи, обзоры книг, обзоры музейных выставок и критические эссе. Текущая библиография общества по истории технологий также появляется под заголовком «Технологии и культура».

    Информация об издателе

    Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций. Журналы Пресса является домом для крупнейшей программы публикации журналов в любой стране.С. на базе университетской прессы. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ. Книги Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований. Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру. Проект MUSE® Project MUSE — ведущий поставщик цифровых материалов по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Услуги Hopkins Fulfillment Services (HFS) HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современным складским оборудованием, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.

    Сельскохозяйственные тракторы.

    Цена, модели бывшей в употреблении сельхозтехники. Купить трактор с / х

    Сельскохозяйственный трактор выполняет большинство обработки почвы.Машина отличается большим тяговым усилием. Работает совместно с навесным оборудованием. Машина выполняет подготовительные и посевные работы, обработку почвы и обработку растений в период их роста. На сайте Foodbay представлена ​​сельхозтехника различного назначения.

    Какие функции выполняют сельскохозяйственные тракторы

    Двигатель машины создан для взаимодействия с таким оборудованием, как бороны, плуги, культиваторы и т. Д., Они могут соединяться двумя способами: через вал отбора мощности или через шкив.Машина выполняет виды работ в зависимости от навесного оборудования. Сельскохозяйственные тракторы часто продаются вместе со вспомогательным оборудованием.

    Следовательно, устройство имеет многофункциональные возможности. Они используются для выполнения таких процессов, как выращивание, посев, уборка и транспортировка урожая и др. Машины широко применяются в растениеводстве, животноводстве, садоводстве.

    Хороший трактор заменяет несколько типов сельскохозяйственных машин, выполняя функции каждой из них.По заявке машины делятся на три категории:

    • Специализированный — предназначен исключительно для определенного вида деятельности;
    • Машины общего назначения — используются при традиционных сельскохозяйственных работах на легких почвах;
    • Универсальные культиваторы — благодаря возможности изменения дорожного просвета они могут выполнять широкий спектр работ;

    Купить тракторы и сельхозтехнику б / у — значит обеспечить свое хозяйство полезным оборудованием.По ходовой части машины делятся на колесные и гусеничные. Первый вариант считается более универсальным, поскольку машины способны выполнять транспортировку и полевые работы. Однако у них меньшая хватка. Опорная поверхность гусеничных машин намного больше. Так что их тяговое усилие больше, чем у колесных машин.

    На его цену влияет модель сельскохозяйственного трактора. Машины классов 0,2-0,6 намного дешевле универсальных машин классов 4-7.Малогабаритные фермерские хозяйства довольствуются обычным мотоблоком или мини-трактором. Машины 5-го класса считаются наиболее востребованными в аграрном секторе. У них мощность до 350 л.с. и высокое тяговое усилие.

    Продажа сельскохозяйственных тракторов и машин на сайте Foodbay

    Посетителям Специализированной доски объявлений предоставляется возможность выставить на продажу свои товары или поискать необходимое оборудование. Для этого доступен удобный поисковый фильтр с учетом брендов.Тем, кому сложно выбрать желаемый товар, предлагается помощь консультанта. Производители сельскохозяйственных тракторов и машин — «Южмаш», «МТЗ Беларусь», «Кировец», «КАМАЗ» — представляют свои машины на сайте.

    Белоруссия: поставим Россию на правильный трактор — архив, 1988 | Беларусь

    Россия на правильном тракторе — Беларусь

    Борис Тихонов
    24 июня 1988 г.

    В 1978 году тракторный завод в Минске, столице Белоруссии, отмечал 25-летие со дня рождения популярного советского трактора под названием «Беларусь».Некоторые рабочие предлагали отметить юбилей установкой первого изготовленного трактора на центральной заводской площади. Это было не так просто. Пришлось искать его, обыскивать склады металлолома, кладбища старой техники. После долгих поисков они его нашли. Трактор, выпущенный 14 октября 1953 года, был обнаружен осенью 1978 года в полном рабочем состоянии и в хорошем состоянии на осеннем поле в колхозе «Большевик» Минской области.

    Вроде похвастаться особо нечем.За прошедшие 25 лет начали работать новые и улучшенные тракторы. Старая модель МТЗ-2, конечно, устарела. И все же то, что наш трактор за 25 лет, сто сезонов в хозяйстве прошел самые разные виды работ, говорит сам за себя. В первую очередь это свидетельствует о высокой надежности арматуры и деталей, некоторые из которых не менялись все это время. Это живое доказательство того, что люди, работающие на земле, остались довольны этой моделью. Те, кто когда-то сидел за штурвалом «Беларусь», не спешат менять этот трактор на что-то другое.

    Кириакос Папандопулос, фермер из Греции, использовал трактор МТЗ-50 в течение двенадцати лет и считает, что трактор был его самой лучшей рекомендацией. Потом он перешел на другую модель — МТЗ-80 — и снова не имел с ней проблем много лет … как стали заботиться о качестве и бережной репутации заводской торговой марки? Они начали с самого начала в 1946 году, когда в послевоенном Минске, лежавшем в руинах городе, началось строительство нового предприятия. У строителей было что-то вроде страсти к самоутверждению: доказать всему миру, что страна, разоренная войной, может в короткие сроки построить первоклассный завод и начать выпускать там самое современное оборудование.Первый трактор Кд-35 был изготовлен в Минске уже в 1950 году. Но не сразу завод «нашел свое лицо». Осенью 1953 года они выпустили колесные тракторы собственной конструкции, которые имел неповторимый белорусский колорит.

    Поиск лучшего дизайна длился несколько лет. В 1956–1995 годах завод выпустил 10 различных моделей тракторов. Стабильность наступила в 1959 году, когда предприятие окончательно стало специализироваться на универсальных колесных тракторах с различными шарнирами и полунавесами, а также с 250 различными специализированными приспособлениями.

    Самым большим преимуществом Беларуси является то, что это легко приспосабливаемый трактор, который может эксплуатироваться круглый год и практически на всех видах сельскохозяйственных работ. И именно благодаря универсальности трактора он стал настолько популярным за рубежом. Его купили более семидесяти стран: Канада и Западная Германия, Уругвай и Новая Зеландия, Финляндия и Австралия, Дания и Греция. Тракторы успешно работают практически во всех почвенно-климатических зонах мира.

    Работницы Минского тракторного завода, 1963 год.Фотография: Карл Миданс / Коллекция изображений LIFE / Getty Images

    Этому есть простое объяснение. Трактор был спроектирован для эксплуатации в гигантском Советском Союзе, стране с практически всеми разнообразными климатическими условиями. В настоящее время каждый пятый минский трактор идет на экспорт. Но 80 процентов используются дома. В таких странах, как Канада, Финляндия, Швеция, Великобритания, Франция и Австралия, это акционерные общества, созданные при участии Tractorexport.

    В некоторых странах собирают тракторы МТЗ собственными силами, но с использованием конструкции и комплектующих, поставляемых Минским заводом.

    Таким образом, завод компании Fekto в Пакистане производит до пяти тысяч тракторов в год. Недавно мексиканская компания аналогичным образом организовала производство тракторов, и есть планы производить тракторы в различных странах третьего мира.

    Эта статья была частью «СССР — земля многих республик», восьмистраничного специального доклада Guardian о нации в муках перестройки в политике, промышленности, торговых отношениях. Мартин Уокер представил расследование.

    Перестройка — то же самое на 100 языках

    Мартин Уокер
    24 июня 1988 г.

    Советский Союз — это не просто одна из мировых сверхдержав, это замечательный человеческий эксперимент, в котором народы, языки, традиции и истории живут вместе, и разделяя единую судьбу. И то, что 70 лет назад было отсталой и преимущественно крестьянской страной с неграмотными колониальными придатками, теперь превратилось в развитое многонациональное государство, которое все еще должно бороться с проблемами национализма.

    По этому поводу нельзя останавливаться на достигнутом. После Нагорного Карабаха и ужасных событий в Сумгаите этого не могло быть. Признано, что многие недовольства и трудности, которые начали проявляться публично благодаря политике гласности, являются частью общей стагнации экономической, социальной и политической жизни, преследовавшей Советский Союз на протяжении многих лет.

    «Ни один из вопросов перестройки сегодня не может быть решен без учета национальных и национальных вопросов», — решила встреча советского руководства в ЦК в марте.Но верно и обратное. Решение накопившихся проблем огромной семьи советских национальностей будет зависеть от прогресса перестройки.

    «Только через демократизацию человеческий фактор может быть задействован в полной мере для реального преобразования всех сторон жизни нашего общества», — подчеркнул Михаил Горбачев на февральском пленуме. «Только через демократизацию и гласность можно положить конец глубоко укоренившейся апатии и дать мощный импульс социальной и политической активности людей.’

    Это отредактированный отрывок. Прочтите статью полностью. См. Также отчет о виноградарстве в Грузии.

    Российские тракторы в пути | Farm Weekly

    NEW Фермеры Южного Уэльса впервые увидели новый мощный трактор «Кировец» российского производства на недавнем мероприятии Henty Machinery Field Days в Новом Южном Уэльсе.

    Главный сервисный менеджер Кировца Андрей Сагаев прилетел в Австралию специально для участия в запуске трактора в Хенти.

    Недавно импортированная шарнирно-сочлененная модель «Кировец» мощностью 334 кВт (428 л. с.),

    K-744R, оснащена двигателем Mercedes Benz и имеет гораздо более низкую цену, чем у отраслевых конкурентов.

    Австралийские модификации включают более тяжелое дышло и увеличенный зазор между колесами и рамой.

    Тракторы импортируются APCO Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, которая была создана для того, чтобы предлагать фермерам практичное, качественное и надежное оборудование по гораздо более низкой цене.

    Крейг Милн из Австралийского совета по производительности сказал, что презентация Henty стала продолжением вывода на австралийский рынок во время полевых дней Wimmera and Mallee в Виктории.

    Он искал техников со знанием тракторов Беларус, когда он наткнулся на Стюарта Миртчина из Wodonga, Mirtschin Ag Repairs, специалиста по ремонту российской техники.

    Пара объединилась, чтобы представить публике новый трактор «Кировец» на «Хенти».

    «Все дело в цене», — сказал он. «У них простая трансмиссия с блокируемой осью, и она эффективно тянет», — сказал г-н Милн.

    «Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании.

    «Дело не в том, что современные тракторы не работают долго, а в том, что компьютерное оборудование и программное обеспечение стареют.

    «Наша теория заключается в том, что вы покупаете« Кировец »и держите его от 15 до 20 лет, чтобы выйти из цикла« перебрасывать его каждые пять лет ».

    «Купите трактор, оплатите его и оставьте его в сарае минимум на 15 лет — это другой подход».

    Г-н Милн сказал, что производители Henty вызвали большой потенциальный интерес с заводской специальной ценой. 148000 долларов за модель мощностью 223 кВт (300 л.с.).

    Цены варьируются до 221 000 долларов за 17-тонную модель мощностью 334 кВт, оснащенную двигателем Mercedes Tier 4 и дополнительным валом отбора мощности.

    «Все они в стандартной комплектации имеют трехточечную навеску сзади и усиленное дышло», — сказал г-н Милн.

    «У нас есть этот трактор, оснащенный 80-сантиметровым (32-дюймовым) колесом европейского типа — это маленькое колесо, которое обычно встречается на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления.

    «Но мы могли бы рассмотреть колеса диаметром 95 см (38 дюймов) для Австралии, и гусеницы — это вариант.’’

    Г-н Милн сказал, что «Кировец» может быть дооснащен различными системами точного наведения и совместим с ISOBUS.

    «Единственный компьютер на этом тракторе — датчик ECL (уровня охлаждающей жидкости двигателя) на двигателе Mercedes», — сказал г-н Милн.

    «Русская версия — это олдскульный двигатель, способный работать на жирной стружке — мы были удивлены, так как думали, что австралийцы купят только двигатель Mercedes.

    «Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 420 лошадиных сил (313 киловатт), поскольку он немного дешевле — 185 000 долларов.

    «Двигатель не мусор, это большой 17-литровый военный двигатель V8, используемый в бронетранспортерах, и есть много людей, которым нравятся старые, простые тракторы, на которых они могут работать сами».

    Г-н Милн сказал Кировцы обычно обрабатывали большие пшеничные поля в Казахстане, где фермерские хозяйства занимали до 60 000 га, а урожайность составляла в среднем 1,5–3 тонны с га.

    «Русские используют его как круглогодичную машину, тянущую бункеры, обрабатывая почву и боронуя, обычно от 1500 до 3000 часов в год», — сказал г-н Милн.

    Кировец еще не был продан на австралийской земле, но он подтвердил дюжину сильных потенциальных клиентов с момента приземления

    К-744R с планами проведения демонстрационных дней.

    Версия с мини-шарнирно-сочлененной рамой 179 кВт (240 л.с.) запланирована на следующий год на выставке Wimmera Field Days, Виктория.

    «Я хочу достать несколько тракторов и присмотреть за людьми, и мы не нетерпеливы, потому что мы здесь, чтобы остаться», — сказал г-н Милн.

    Возвращает воспоминания о былых временах и использовании тракторов «Беларусь» российского производства, особенно для летних прогулок.

    советских тракторов представлены в северной части штата — The New York Times

    КАНАНДАЙГУА, Нью-Йорк — абстрактные разговоры о торговле между Востоком и Западом и разрядке напряженности приобретают смысл и реальность здесь, в округе Онтарио, в северной части штата, в сообществе молочных ферм, к юго-востоку от Рочестера. Тракторы советского производства в США пробуют свою крапиву на еще влажных полях.

    На днях утром Гэри Вайфелс, 30-летний фермер из Сенандайгуа, стоял на обочине уездной дороги с черным верхом и возился с блестящим новым трактором «Беларусь», который только что был доставлен местным дилером.

    «Две недели назад здесь была метель, а весна в этом году немного поздняя», — сказал г-н Вайффелс. «Если сохранится засушливая погода, мы сможем приступить к вспашке через 10 дней. Прямо сейчас все, что мы можем сделать, это разбросать навоз по земле ».

    Привлекательная цена

    Окрашенный в красный цвет трактор, четырехцилиндровый дизельный агрегат с полным приводом, уже был агрегатирован с тяжелым на вид разбрасывателем навоза американского производства. Дилер Дон Ховард, веселый, крепкий мужчина 67 лет, который продавал сельхозтехнику в округе в течение 43 лет, объяснил некоторые особенности продаж советского импорта.

    «С одной стороны, ваш передний привод включается автоматически, когда задние колеса начинают буксовать», — сказал он. «У американских тракторов такой функции нет, хотя вы найдете ее на некоторых новых пикапах».

    «Тогда у вас есть экономия топлива», — продолжил г-н Ховард. «Этот трактор потребляет от двух с половиной до трех галлонов в час с пятью сцепленными плугами. И горит чисто, Обь. Смотри, никакого черного выхлопа ».

    Но главным товаром оказалась цена. «Этот трактор стоит 7 500 долларов, — продолжил дилер.«Все, что сравнимо, сделанное в США, обойдется вам в 15 000 долларов».

    Тракторная промышленность Советского Союза прошла долгий путь с тех пор, как первые тракторы Fordson были отправлены россиянам в 19-20-х годах.

    В 1939 году Форд объединился с Гарри Фергюсоном, британским дизайнером, чтобы предвосхитить дизайнера нового трактора, на который можно было установить навесное оборудование с помощью так называемой трехточечной навески для повышения устойчивости и управления с помощью гидравлического подъемника. С тех пор русские ввели дополнительные технические усовершенствования.

    Ни мистер Виффельс, который кормит 100 коров зерном и фуражом, выращенным на 700 акрах земли, ни мистер Ховард не увидели ничего необычного в появлении советских тракторов в штате Нью-Йорк.

    Иностранные тракторы становятся таким же распространенным явлением, как и спортивные автомобили иностранного производства », — сказал дилер. «Я продавал тракторы для газонов Kubota из Японии и гусеничные машины Lamborghini из Италии. Также Long, румынский трактор для виноградников, который завершается для американского рынка в Тарборо, Северная Каролина

    «Что касается русских, мне кажется, что нам лучше сотрудничать, торгуя с ними.Это лучше, чем драться с ними ».

    «Беларусь на ферме Вайффелса» — лишь третий советский трактор, готовый работать на сельскохозяйственных угодьях округа Онтарио. Г-н Ховард продал один в Викторе, к северо-западу от Канандайгуа, а другой в Неаполе к югу. Еще два выставлены среди его 30 акров сельскохозяйственного оборудования.

    Mr. Howard’s — одна из сети дилерских центров, которую постепенно создает Майкл Дж. Флинн, оптовик из Восточных Сиракуз, который сыграл важную роль в доставке Balarus в штат Нью-Йорк.

    получает письма ненависти

    Г-н Флинн является дистрибьютором сельскохозяйственного оборудования в течение 12 лет, занимаясь в основном товарами, произведенными небольшими производителями в США. Но когда в начале этого года к нему обратилась компания Satra Corporation, нью-йоркский импортер советских товаров, г-н Флинн проявил интерес.

    Как и ожидалось, когда в последние недели стали распространяться слухи о его новой деловой активности, он начал получать то, что он назвал своей первой «почтой ненависти» и литературой от Общества Джона Берча.

    «Считаете ли вы, что вы создаете мир между нами и Россией, продавая их тракторы не профсоюзного производства в Соединенных Штатах?» В одном анонимном письме писатель сказал. «И Farmall, и Ford производят лучшее оборудование и платят американскому Tabor максимальную заработную плату. Почему бы тебе не переехать в СССР? »

    Кроме того, Syracuse Herald-Journal опубликовала записку редактору Виндзора Р. Пурдума из Рима, осуждающую попытки русских расширить свой рынок в Соединенных Штатах.

    «Их продажа« мирных »товаров за рубежом помогает им участвовать в гонке вооружений или космической гонке, — говорится в письме, — и такие средства, на мой взгляд, равносильны кровавым« деньгам ».

    Г-н Флинн также получил литературу от Общества Джона Берча в Белмонте, штат Массачусетс, в том числе проспект книги под названием «Самоубийство нации», которая, как утверждалось, доказывает, что «советской технологии не существует — только Американские и союзные технологии на советской земле ». Материал включен. брошюра, направленная против Организации Объединенных Наций, и перепечатка статьи под названием «Большой брат», в которой были нападки на президента Никсона.

    Первые советские тракторы, проданные г-ном Флинном и его дилерами, поступали в Соединенные Штаты из Канады, где находится компания Belarus Sales of Canada Ltd., дочерняя компания Satra, продавала тракторы в Этобико, северо-западном пригороде Торонто.

    Представитель Satra в Нью-Йорке сказал, что поставки из Советского Союза начнут поступать в Соединенные Штаты прямо в этом году. Помимо деятельности г-на Флинна в штате Нью-Йорк, Satra также открывает офисы продаж в Милуоки и Новом Орлеане.

    До того, как Беларусь была предложена на рынке США, одна из ее последних моделей была представлена ​​в прошлом году на Nebraska Tractor Tests, программе сертификации производительности, которая получила широкое признание в Северной Америке и в других частях мира.Беларусь получила сертификат, несмотря на то, что провела свои тестовые испытания в неблагоприятных условиях рекордной жары в конце августа — начале сентября.

    Растущий импорт тракторов из Советского Союза является частью усилий по исправлению неравномерного торгового баланса между русскими и американцами. В прошлом году Соединенные Штаты продали в шесть раз больше, чем купили у Советского Союза, и их баланс в их пользу составил 1 миллиард долларов.

    Советский экспорт в Соединенные Штаты был в основном сырьем, во главе которого стояли металлы платиновой группы, хромовая руда, никель, нефть и меха.

    Большая часть из 30 000 тракторов, которые экспортируются каждый год, из 500 000 единиц отечественного производства, ушли восточноевропейским союзникам России, и в ближайшем будущем рынок Северной Америки, вероятно, займет только сотни.

    Беларусь производится с 1950-х годов в Минске, столице Белоруссии, которая является одним из 15 этнических государств Советского Союза, граничащих с Польшей. Минский завод в прошлом году выпустил 80 тысяч единиц.

    Слово «Беларусь» на белорусском языке означает «белорус», и одна из проблем, с которыми столкнулись американские дилеры при покупке нового трактора, заключается в том, как правильно произносить его название.Минские рабочие, которые его устраивают, называют это до свидания. Мистер Флинн, оптовый торговец в Восточных Сиракузах, предпочитает рифму с Polaris; Мистер Ховард, торговец из Канадиагуа, сказал, что это звучит как «Tellurous». Но г-н Вайффельс, новый владелец «Беларусь», казалось, был слишком занят изучением всех технических тонкостей, чтобы беспокоиться о фонетике.

    • Сельскохозяйственная техника: доля продаж по видам Россия 2017

    • Сельскохозяйственная техника: доля продаж по видам Россия 2017 | Statista

    Другая статистика по теме

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

    Зарегистрироваться

    Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

    Аутентифицировать

    Сохранить статистику в формате.Формат XLS

    Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробные сведения об этой статистике

    Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить в избранное!

    … и облегчить мне исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Познакомьтесь с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

    Единая учетная запись

    Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ к статистике 1 м
    • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
    • Подробные ссылки

    $ 59 39 $ / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный аккаунт

    Полный доступ

    Корпоративное решение, включающее все функции.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    PwC. (1 февраля 2018 г.). Доля рынка сельхозтехники по типам в России в 2017 г. [График].В Statista. Получено 7 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/999957/agricultural-machinery-sales-share-by-type-russia/

    PwC. «Доля рынка сельхозтехники по видам в России в 2017 году». Диаграмма. 1 февраля 2018 года. Statista. По состоянию на 7 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/999957/agricultural-machinery-sales-share-by-type-russia/

    PwC. (2018). Доля рынка сельхозтехники по типам в России в 2017 году. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 7 июня 2021 г.https://www.statista.com/statistics/999957/agricultural-machinery-sales-share-by-type-russia/

    PwC. «Доля рынка сельскохозяйственной техники по типам в России в 2017 году». Statista, Statista Inc., 1 февраля 2018 г., https://www.statista.com/statistics/999957/agricultural-machinery-sales-share-by-type-russia/

    PwC, Доля рынка сельскохозяйственной техники по типам Россия в 2017 г., Statista, https://www.statista.com/statistics/999957/agricultural-machinery-sales-share-by-type-russia/ (последнее посещение — 7 июня 2021 г.)

    Какой марки тракторов является красный и Какие оранжевые? — Трактор наркоман

    Когда мы начали покупать наш первый сельскохозяйственный трактор, я не мог не заметить все разноцветные сельскохозяйственные тракторы.Особенно меня смущали красные и оранжевые бренды, потому что мы продолжали смотреть на них. Поэтому, когда мы переходили от одного дилерского центра тракторов к другому, я начал задавать вопросы о марках и цветах. Читайте дальше, чтобы узнать, что я узнал.

    Существует более 18 различных марок сельскохозяйственных тракторов красного цвета. Самые популярные марки:

    • Case IH
    • International Harvester Company
    • Mahindra
    • Massey Ferguson
    • AGCO
    • AgTrac
    • Agrimar
    • Antonio Carraro
    • Беларусь
    • Брэнсон
    • Jinma
    • McCormick
    • Mitsubishi
    • RK Тракторы
    • Zetor
    • Yanamar

    • Valpadana Есть более 7 марок сельскохозяйственных тракторов оранжевого цвета.Самые популярные марки:

      • Kubota
      • Fiat
      • Bobcat
      • Daedong
      • Fiat-Hesston
      • Kioti
      • Nuffield

      Некоторые из перечисленных ниже производителей сельскохозяйственных тракторов имеют слились или вышли из бизнеса. Узнайте больше о брендах, включая цветовую кодировку и историю их компании.

      Марки тракторов красного цвета

      1. КЕЙС IH

      Штаб-квартира: США

      Красный цветовой код аэрозоля: Существует 4 или более различных красных цветов. Посетите этот веб-сайт здесь, чтобы узнать о различных цветовых кодах и соответствующем году трактора.

      История компании : Case IH — торговая марка сельскохозяйственного оборудования. Он был создан в 1985 году, когда Tenneco выкупила отдельные активы сельскохозяйственного подразделения у International Harvester и объединила его с компанией J.I. Case Company. Сегодня Case IH принадлежит CNH Industrial, которая, в свою очередь, находится под финансовым контролем итальянской инвестиционной компании Exor, принадлежащей семье Аньелли.

      ___________________

      2. МЕЖДУНАРОДНАЯ ХАРВЕСТЕРНАЯ КОМПАНИЯ

      Штаб-квартира: США

      Красный Код цвета: Существует несколько различных вариантов красного цвета, которые вы можете проверить здесь и здесь. Некоторые люди называют его «красным пламенем».”

      История компании: International Harvester Company была образована в результате слияния McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году. У компании было несколько ранних моделей тракторов. Farmall в 1924 году произвел революцию в дизайне тракторов.

      Сельскохозяйственные предприятия

      International Harvester были объединены с компанией J. I. Case Company в 1985 году. Оборудование по-прежнему производится под торговой маркой Case IH.

      ___________________

      3. МАХИНДРА

      Штаб-квартира: Индия

      Красный Код цвета: В зависимости от года выпуска и модели сельскохозяйственного трактора существует несколько различных вариантов красного цвета. Мне не удалось найти хороший ресурс в Интернете, поэтому я бы порекомендовал обратиться напрямую в дилерский центр.

      История компании: Mahindra — крупная производственная корпорация в Индии, занимающаяся производством металлов, автомобилей и сельскохозяйственной техники. В 1963 году Махиндра объединился с International Harvester, чтобы сформировать International Tractor Company of India (ITCI), и к 1965 году производил версию B275.Партнерство с International закончилось в 1971 году, и ITCI снова объединилась с Mahindra в качестве тракторного подразделения. Торговая марка «Mahindra» впервые была использована на тракторах в 1982 году. В 1994 году была создана компания Mahindra USA для экспорта тракторов в США.

      ___________________

      4. MASSEY FERGUSON

      Штаб-квартира: США

      Код красного цвета: Существует несколько различных кодов красного цвета в зависимости от года и модели трактора, которые вы можете проверить здесь.

      История компании: Massey Ferguson была создана в результате слияния компаний Massey-Harris и Ferguson в 1952 году. Отдельные бренды сохранялись до 1958 года, когда производственные линии были объединены и переименованы в Massey-Ferguson. AGCO приобрела Massey-Ferguson в 1994 году и продолжает использовать это имя.

      ___________________

      5. AGCO

      Штаб-квартира: США

      Красный Код цвета: Ознакомьтесь с приведенным ниже руководством по краске и нанесению, которое я нашел в Интернете.Примечание: их сельскохозяйственные тракторы также поставляются в Orange под маркой Hesston.

      История компании: AGCO — американский производитель сельскохозяйственного оборудования со штаб-квартирой в Дулут, Джорджия, США. AGCO приобрела White в 1991 году, Massey Ferguson в 1994 году, Fendt в 1997 году, линию Caterpillar Challenger в 2002 году и Valtra (ранее Valmet) в 2002 году.

      В 2001 году названия AGCO White и AGCO Allis были заменены на бренд AGCO. В 2009 году было объявлено, что бренд AGCO будет прекращен, оставив бренды Massey Ferguson и Challenger.

      ___________________

      6. AGTRAC

      Штаб-квартира: США

      Коды красного цвета: Мне не удалось найти в Интернете надежный источник кодов красного цвета, поэтому я бы порекомендовал позвонить напрямую дилеру.

      История компании: Тракторы AgTrac распространяются компанией ARTRAC в Кларксвилле, Арканзас. Компания уже давно занимается продажей и обслуживанием тракторов КАМА китайского производства.В 2006 году было заключено соглашение с Dongfeng о продаже варианта их тракторов под торговой маркой AgTrac.

      ___________________

      7. АГРИНАР

      Штаб-квартира: Аргентина

      Коды красного цвета: Мне не удалось найти в Интернете надежный источник кодов красного цвета, поэтому я бы порекомендовал позвонить напрямую дилеру.

      История компании: Agrinar находится в Аргентине на территории бывшего завода Massey Ferguson в Санта-Фе.

      ___________________

      8. АНТОНИО КАРРАРО

      Штаб-квартира: Италия

      Коды красного цвета: Мне не удалось найти в Интернете надежный источник кодов красного цвета, поэтому я бы порекомендовал позвонить дилеру прямо здесь.

      История компании: Антонио Карраро — историческая итальянская корпорация, расположенная в Камподарсего, Падуя, регион Венето. Основанная Джованни Карраро в 1910 году, она является мировым лидером в производстве компактных тракторов для специализированного сельского хозяйства и гражданского обслуживания.

      ___________________

      9. ARMATRAC

      Штаб-квартира: Турция

      Коды красного цвета: Мне не удалось найти в Интернете надежный источник кодов красного цвета, поэтому я бы порекомендовал позвонить дилеру прямо здесь.

      История компании: ArmaTrac — экспортный бренд турецкой автомобильной компании Erkunt Tractor Ind. Inc., производящей высококачественные тракторы с 2003 года.

      Erkunt Tractor Ind. Inc. была основана в 2003 году как первая компания в Турции, которая разрабатывает и производит собственные тракторы без ограничений, связанных с лицензией международной автомобильной компании.

      ___________________

      10. БЕЛАРУСЬ

      Головной офис : Россия

      Коды красного цвета: Я нашел этот ресурс в Интернете здесь, но думаю, что лучше всего позвонить дилеру прямо здесь.

      История компании: «Беларусь» — серия четырехколесных тракторов, выпускаемых с 1950 года на Минском тракторном заводе (МТЗ), который был основан 29 мая 1946 года в Минске, Беларусь.

      Огромный тракторный завод по-прежнему остается крупнейшим в мире. После революции в России советская тракторная промышленность пережила бурный рост.

      Эти тракторы очень хорошо известны в Содружестве Независимых Государств и экспортируются в более чем 100 стран мира, включая США и Канаду.

      ___________________

      11. BRANSON

      Штаб-квартира: США

      Коды красного цвета: Я нашел этот ресурс в Интернете для различных кодов красного цвета.

      История компании : Branson — торговая марка компактных тракторов, производимых южнокорейской компанией Kukje Machinery. Kukje производит сельскохозяйственную технику с 1968 года и поставляет компоненты для Yanmar, John Deere и двигатели для Cummins.В 2016 году Kukje был приобретен корейским производителем тракторов TYM.

      ___________________

      12. JINMA

      Штаб-квартира: Китай

      Коды красного цвета: Мне не удалось найти в Интернете надежный источник кодов красного цвета, поэтому я бы порекомендовал позвонить дилеру прямо здесь.

      История компании: Трактор Jinma является продуктом китайской компании по производству тракторов Jiangsu Yueda.Компания возникла на базе тракторного завода Jiangsu Yueda Yancheng, основанного в 1959 году как китайская государственная компания Министерства машиностроения.

      Компания производит малые (20-75 лошадиных сил) колесные тракторы марки Jinma в дополнение к шагающим тракторам марки Huanghai. Тракторы Jinma экспортируются в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Европу и Северную Америку.

      В США тракторы Jinma собираются и перепродаются под различными торговыми марками, включая Nortrac, Agracat, Farmpro и Emerybuilt.

      ___________________

      13. MCCORMICK

      Штаб-квартира: Италия

      Коды красного цвета: Мне не удалось найти в Интернете надежный источник кодов красного цвета, поэтому я бы порекомендовал позвонить напрямую дилеру.

      История компании: Компания McCormick Tractors International была образована ARGO в 2000 году. FIAT приобрела Case-International и была вынуждена продать бывший завод International Harvester в Донкастере, Англия.ARGO предполагало производство линейки продуктов и использование исторического названия McCormick.

      ___________________

      14. MITSUBISHI СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА

      Коды красного цвета: Мне не удалось найти в Интернете надежный источник кодов красного цвета, поэтому я бы порекомендовал позвонить напрямую дилеру.

      Штаб-квартира: Япония

      История компании: В 1980 году компании Satoh и Mitsubishi Machinery объединились, чтобы создать Mitsubishi Agricultural Machinery.Mitsubishi построила тракторы для International Harvester и Cub Cadet.

      ___________________

      15. РК ТРАКТОРЫ

      Коды красного цвета: Мне не удалось найти в Интернете надежный источник кодов красного цвета, поэтому я бы порекомендовал позвонить напрямую дилеру.

      Штаб-квартира: США

      История компании : RK Tractors — это марка компактных универсальных тракторов, которые продаются в магазинах Rural King в США.Тракторы RK производятся TYM и собираются на складе Rural King в Огайо.

      ___________________

      16. ZETOR

      Штаб-квартира: Чехия

      Коды красного цвета: Вот форум, на котором перечислены некоторые коды.

      История компании: Zetor — чешский производитель сельскохозяйственных тракторов, которые продаются по всему миру. Zetor начинался как программа по созданию национального чешского трактора после Второй мировой войны.

      Zetor экспортировала по всему миру к 1960-м годам и вышла на рынок Северной Америки в 1980-х. Zetor был приватизирован в 1993 г.

      ___________________

      17. ЯНАМАР

      Штаб-квартира: Япония

      Коды красного цвета : Вот несколько форумов по тракторам, на которых обсуждаются коды красного цвета Yanmar.

      История компании: Компания Yanmar была основана в Японии в 1912 году. Фирма имеет долгую историю создания небольших дизельных двигателей.Подразделение компании по производству сельскохозяйственной техники было начато в 1961 году. Yanmar заключила соглашение с John Deere и в начале 1980-х годов начала производство нескольких моделей тракторов общего назначения для John Deere.

      Yanmar продолжает поставлять двигатели для тракторов John Deere.

      ___________________

      18. ВАЛПАДАНА

      Штаб-квартира: Италия

      Коды красного цвета: Мне не удалось найти в Интернете надежный источник кодов красного цвета, поэтому я бы порекомендовал позвонить напрямую дилеру.ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые модели тракторов также имеют оранжево-красный цвет.

      История компании: Valpadana — итальянский производитель тракторов. Штаб-квартира компании находится в Фаббрико в провинции Реджо-Эмилия, в регионе Эмилия-Романья, Италия. Компания производит тракторы для сельскохозяйственного использования.

      ___________________

      Оранжевый трактор марки

      1. КУБОТА

      Штаб-квартира: Япония

      Orange Aerosol Цветовой код: 70000-73713 KUBOTA ORANGE II (BRIGHT) для тракторов с 1989 года и новее.

      История компании : Основана в 1890 году в Японии как производитель литья. Начато производство отливок для весового оборудования и товаров повседневного спроса. В 1960 году Кубота разработал первый японский трактор для поддержки фермерских деревень, страдающих от нехватки рабочей силы.

      Kubota вышла на рынок Северной Америки в 1969 году.

      ___________________

      2. FIAT

      Штаб-квартира: Италия

      Оранжевый Цветовой код: Существует несколько различных вариантов оранжевого цвета, посмотрите их здесь.

      История компании: FIAT была основана в 1899 году как предприятие по производству автомобилей. Fabbrica Italiana di Automobili Torino (FIAT) начала разработку тракторов к 1910 году, но была отложена из-за Первой мировой войны. Первый сельскохозяйственный трактор FIAT, 702, производился к 1919 году. С приобретением Ford-New Holland компания FIAT отказалась от FIAT. и марки Fiatagri.

      ___________________

      3. БОБКАТ

      Штаб-квартира: США

      Коды оранжевого цвета: Я не смог найти в Интернете надежный источник кодов оранжевого цвета, поэтому рекомендую позвонить дилеру прямо здесь.

      История компании: Bobcat — американский производитель строительного оборудования, особенно известного в области погрузчиков с бортовым поворотом. Линия тракторов Bobcat производства Daedong продавалась в США с 2007 по 2013 год. Новая линейка тракторов Bobcat была анонсирована в 2019 году в результате совместного соглашения между Daedong и Doosan, материнской компанией Bobcat.

      ___________________

      4. DAEDONG

      Штаб-квартира : Южная Корея

      Оранжевый цветовой код: На некоторых форумах тракторов говорится, что Chevy Orange 1620 — близкое соответствие.Но я бы позвонил дилеру прямо здесь.

      История компании: Компания Daedong была основана в 1947 году и выпустила свой первый трактор в Южной Корее в 1968 году. В 1993 году компания Daedong вышла на рынок США с Daedong-USA и торговой маркой тракторов Kioti.

      ___________________

      5. FIAT HESSTON

      Штаб-квартира: США

      Оранжевый цветовой код: Я нашел Fiat «Старый оранжевый: RAL 2008» в качестве кода в Интернете.Но я бы рекомендовал обратиться напрямую к дилеру.

      История компании : Hesston был производителем сена и фуража в США. Hesston импортировал тракторы FIAT и продавал их под маркой Hesston. В 1991 году компания Hesston была куплена AGCO.

      ___________________

      6. КИОТИ

      Штаб-квартира: США и Корея

      Orange Цветовой код: Некоторые тракторные форумы говорят, что Chevy Orange 1620 (от Canadian Tire — в Канаде) — близкое соответствие.

      История компании: Тракторный отдел Киоти. Daedong-USA, Inc. — дочерняя компания Daedong Industrial Company, Ltd. в США, специализирующаяся на производстве и продаже тракторов, UTV, навесного оборудования и инвентаря. С тех пор, как первый Kioti был представлен в США в 1986 году, Kioti пережила стремительный рост.

      ___________________

      7. NUFFIELD

      Штаб-квартира: Линконшир

      Оранжевые цветовые коды : Ознакомьтесь с этим ресурсом с цветовыми кодами здесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *