Навеска задняя минитрактора: Задняя навеска на минитрактор | Как сделать навеску на самодельный трактор

Содержание

Задняя навеска на минитрактор | Как сделать навеску на самодельный трактор

Меню

14.09.2020

Стремление к комфорту вынуждает человека создавать себе удобства. Идея сооружения минитрактора появляется через пару лет обработки земельных угодий при помощи мотоблока. Выбор задней навески на минитрактор облегчает не только посев или вспашку, но и перевозку грузов, управляя рычагами.

Из мотоблока

Благодаря маневренности и небольшим размерам, устройство отличается удобством эксплуатации. Помимо просторных полей, его задействуют на приусадебных участках земли, между деревьями и постройками, где стандартному трактору сложно развернуться. Создание функционального агрегата из мотоблока – надежный, давно испытанный вариант. Для этого адаптер покупают или делают самостоятельно. Выбрав первый путь, нужно помнить, что к имеющемуся мотоблоку подойдет не каждая модель адаптера. Поэтому, многие делают аппарат своими руками, используя:

  • трубы;
  • швеллера;
  • стальные уголки;
  • металлические листы 1. 5-1.7 мм;
  • колеса подходящего размера;
  • «жигулевское» сиденье;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • слесарные инструменты.

В качестве исходника выступает недорогой мотоблок «Нева», который весит порядка 90 кг. Изготовление адаптера содержит следующие этапы:

  1. Из швеллера и уголка изготавливается рама.
  2. Устанавливается «жигулевская» рулевая колонка, переделанная под нужные размеры.
  3. При помощи болтов закрепляется сиденье на оптимальном расстоянии от руля.
  4. Устанавливают рычаги управления.
  5. Выполняется доводка и покраска.

Испытывается корректность функций, при необходимости корректируются узлы. Диаметр задних колес должен быть больше, чем передних. Это придает серьезность самодельному транспорту и повысит проходимость, улучшит сцепление с землей. Кроме того, большие колеса позволяют навешивать двухкорпусной плуг, чтобы повысить производительность.

Из подручных материалов

Как сделать навеску на самодельный трактор, когда в хозяйстве нет мотоблока? Если в гараже есть автомобильные или мотоциклетные колеса и куча разных запчастей, начинают изготовление самоделки с нуля. Недостающие агрегаты и узлы можно купить недорого на авторазборках, которые есть во всех городах.

Первым делом создается схематический чертеж с ориентированным расположением главных узлов. Для изготовления рамы используется швеллер, углы усиливаются листами металла. Ширина определяется параметрами ведущего моста, который имеется. На длину влияет расположение руля, тип устанавливаемого двигателя, навесного оборудования.

Рулевое управление, подходящие колеса, мосты можно взять с любого автомобиля. Силовой агрегат устанавливают так, чтобы образовался приличный колесный просвет. Он позволит беспрепятственно обрабатывать борозды любой глубины.

Мотор можно использовать с тяжелой мототехники «Днепр», «Урал», которые оснащены трансмиссией с задней скоростью.

Учитывая высокие показатели оборотности этих двигателей, потребуется дополнительная установка понижающего редуктора, уменьшающего скорость. Минитрактор рассчитан на обработку земельных угодий, а не участие в «Формуле-1». Соответственно, при снижении скорости, повышается тяговое усилие.

Навеска для оборудования

После проведения испытаний и придания самоделке статуса значимости, встает вопрос о необходимости навесного оборудования. Его виды зависят от способа обработки почвы, предпочитаемых культур для посева. Если трактор создавался из мотоблока, наличие готового элемента сцепки значительно облегчает задачу.

Иначе заднюю навеску придется делать самостоятельно из профилей при помощи сварки. Навеску на трактор своими руками делают трех или одноточечной. Правда, последний вариант резко снижает количество используемого оборудования, снижая функциональность трактора.

Виды и конструкция навески

Чтобы дополнительное оборудование соединить с минитрактором, предусмотрена задняя навеска. Состоит она из следующих деталей:

  • кронштейнов поворотных;
  • внешних рычагов;
  • нижней тяги;
  • раскосы;
  • верхней тяги;
  • проушин;
  • осей;
  • стяжек.

Трехточечная навеска выполняется подвижной во всех плоскостях. Самодельную навеску делают в виде треугольника, для которого используется металлический профиль. Подвижность соединению обеспечивает центральный винт.

Типы дополнительного оборудования

Прежде чем приступать к изготовлению навески, нужно учитывать тип используемого оборудования:

  • плуг – для установки требуется задняя навеска;
  • борона – ширина может варьировать от 1м до 2.6м;
  • картофелесажалка – предназначена для техники, мощность которой превышает 24 лошадки;
  • грабли – с шириной захвата порядка 3 м устанавливаются на агрегаты, когда их мощность 12 лошадей;
  • культиватор – облегчает уход;
  • опрыскиватель – производительность самодельного устройства может составлять 121 л/мин.  

Самостоятельное изготовление КУНа

Чтобы собрать фронтальный погрузчик, необходимо подготовить чертежи, с учетом грузоподъемности техники. Для стенок используются металлические листы, толщиной порядка 6мм. Металл разрезается газовым резаком, специализированными ножницами. Листы фиксируются между собой при помощи электросварки. Нужно помнить, что качество швов влияет на продолжительность эксплуатации оборудования.

К последующему этапу относится изготовление стоек, тяговых элементов, которые делают из трубы 100 или 50 мм диаметром. Теперь можно монтировать гидроусилитель. Чтобы обеспечить данному элементу повышенную подвижность, диаметр должен составлять не более 30 см. Для закрепления стоек, на переднюю часть минитрактора приваривают трубу. Усиление конструкции осуществляется при помощи металлических уголков. Поворотность навесного оборудования обеспечивается цилиндром.

При самостоятельном сооружении бульдозерного отвала, можно использовать водопроводные трубы диаметром не менее 700 мм. Ширина выбирается индивидуально для каждого конкретного случая. На выбор показателя влияют параметры минитрактора. Изготовление задней навески рекомендуется выполнять с использованием металла толщиной порядка 8 мм.

При помощи болгарки, труба разрезается вдоль. Стальной профиль приваривают ниже центральной линии. Навеску можно дополнить упорными элементами, расположенными поперечно. Установка отвала на минитрактор выполняется при помощи А-образной конструкции, дополненной продольными балками.

Опускание/поднимание агрегата обеспечивается гидравлическим цилиндром, он монтируется при помощи кронштейна.

Изготовление плуга

Приступая к самостоятельному созданию плуга, необходимо просчитать изгиб лемеха. Это повлияет на количество переворачиваемой земли, глубину проникания в почву. Эффективное погружение рекомендует угол кромки с 40-градусным уклоном. Изгиб лопасти влияет на угол отвала. Крупные лопасти позволяют обрабатывать значительные объемы земли, оказывая немалую нагрузку на минитрактор.

Лемеха изготавливают из толстой упрочненной стали. Форма их бывает цилиндрической, винтовой, полуцилиндрической. Угол изгиба должен полностью совпадать с наклоном.

Подготовительный этап

К наиболее распространенным относятся цилиндрические плуги, которые идеально подходят для всех типов почвы. Такая навеска рекомендуется для выполнения первичной обработки непаханых земель. Это надежная конструкция, которая обеспечивает эффективную вспашку.

При создании чертежа учитывается тип плуга. Однокорпусная конструкция выполняется из прямоугольной металлической трубы, на одном конце которой закрепляется режущий инструмент, на другом – колесо и крепление к минитрактору. Для обработки обширных площадей делают двухкорпусную навеску, содержащую несколько рам, оснащенных необходимыми инструментами. Такая конструкция способна одновременно выполнять несколько функций: пахать и бороновать.

После создания чертежа проводится деталировка навески и выкройка деталей из металла специализированными ножницами. Форму овала выбирают с учетом имеющегося оборудования применяемых инструментов. Достичь высочайшей точности помогут листогибочные станки.

Пошаговая инструкция

При изготовлении задней навески, потребуется наковальня, а также тиски. Стальной лист толщиной 3 мм вырезают при помощи готовой выкройки, созданной заблаговременно. При загибании деталей, необходимо соблюдать максимальную точность. Чтобы облегчить задачу, можно использовать баллон либо круглую трубу.

Режущий инструмент и низ отвала усиливают металлической лентой, которая фиксируется сварочным аппаратом, при помощи потайных заклепок. После этого проводится тщательная зачистка поверхности. На противоположную сторону сваркой закрепляют держатель, длина которого составляет 40 см. Для различной глубины обработки почвы, в держателе рекомендуется создать несколько отверстий.

Корпус изготавливается из прямоугольной стальной трубы. При определении длины корпуса учитывают число навесных конструкций, должна составлять не менее 0. 5 м. На одном конце трубы крепится фланец, обеспечивающий соединение техники с каркасом. На другом – укрепляется болтами рабочий элемент.

При изготовлении тяжелой конструкции, рекомендуется предусмотреть установку двух колес. Они помогут уменьшить нагрузку и обеспечить равновесие при эксплуатации плуга.

Другие статьи

Возврат к списку

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Донецк, Ленинский Сегодня 12:12

Iphone 11 Pro 64 GB

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

13 197 грн.

Договорная

Винница, Ленинский Сегодня 12:12

3 000 грн.

Договорная

Староказачье Сегодня 12:12

8 000 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский Сегодня 12:12

500 грн.

Договорная

Житомир, Сенный рынок Сегодня 12:12

Рокитное Сегодня 12:12

Львов, Галицкий Сегодня 12:12

Снегоротор ШРК-2.

0-0.2 для МТЗ-82.1 (задняя навеска) — Для Трактора МТЗ-82.1 — Навесное оборудование — «Вескос»

Базовый трактор

МТЗ-82.1

Тяговый класс по ГОСТ 27021

1,4

Максимальная транспортная скорость, км/ч

20

Рабочая скорость с Оборудованием, км/ч

0-0,5

Эксплуатационная масса Оборудования в сборе с базовым трактором, кг, не более

5 200

Габаритные размеры с установкой на базовый трактор, мм, не более (в транспортном положении)

длина

 

ширина

1 990

высота:
— в транспортном положении
— в рабочем положении

 
3 680
3 450

Производительность (при плотности снега 0,5 т/м. куб), т/ч

200

Дальность отброса основной массы снега (при плотности снега 0,5 т/м.куб.), м:
— вправо
— влево

 

20
15

Ширина захвата, м

1 990

Максимальная высота убираемого слоя снега за один проход, м

0,92

Максимально допустимая плотность убираемого снега, т/м куб. 0,6
Максимальная высота погрузки в транспортное средство, м 3,1

Навесной рабочий орган:

— привод рабочего органа

от ВОМ

— количество шнеков

2

— диаметр шнека, мм

350

— частота вращения шнеков, об/мин

240

— диаметр ротора, мм

690

— число лопастей ротора

6

— частота вращения ротора, об/мин

900

Угол наклона направляющего патрубка кожуха ротора к очищаемой поверхности, град:
— влево
— вправо


45
50

Трехточечная навеска | Тракторно-строительный завод Wiki

Трехточечная навеска , также называемая трехточечной навеской , чаще всего относится к способу крепления плугов и других орудий к сельскохозяйственному трактору. Трехточечное крепление — это простой способ присоединения любого навесного оборудования к трактору. Орудия могут быть прикреплены к трактору одним оператором, а прицепные орудия могут быть подняты для транспортировки. Три точки напоминают либо треугольник, либо букву А.Его универсальность и простота сделали его отраслевым стандартом.

Компоненты

Трехточечная сцепка состоит из нескольких компонентов, работающих вместе. К ним относятся гидравлическая система трактора, точки крепления, подъемные рычаги и стабилизаторы.

Трехточечные сцепки состоят из трех подвижных рычагов. Два внешних рычага — подъемные рычаги сцепки — управляются гидравлической системой и обеспечивают подъем, опускание и даже наклон рычагов. Центральный рычаг, называемый верхним звеном, является регулируемым, но обычно не приводится в действие гидравлической системой трактора, а представляет собой два резьбовых конца с шаровыми шарнирами, соединенными резьбовой втулкой, которая вращается для регулировки своей длины. На каждом рычаге есть шарнирный шар с большим отверстием для штифта, чтобы прикрепить устройство к штифтам на орудиях, чтобы оно «подцеплялось». В некоторых приложениях используется дистанционно регулируемая верхняя тяга с гидравлическим цилиндром посередине.

Каждое сцепное устройство имеет отверстия для крепления навесного оборудования, а на навесном оборудовании есть штифты, которые проходят через отверстия. Орудие закрепляется путем размещения стопорного штифта «R» через отверстие в концах штифтов.

Подъемные рычаги сцепки приводятся в действие собственной гидравлической системой трактора.Гидравлическая система управляется оператором, и обычно доступны различные настройки.

Существует несколько различных систем сцепки, называемых категориями.

  • Сцепки категории Zero используются с небольшими сельскохозяйственными или садовыми тракторами.
  • Сцепки категории III устанавливаются на более крупные сельскохозяйственные тракторы или на тракторы мощностью более 90 л. с.

Основным преимуществом системы трехточечной навески является перенос веса навесного оборудования на задние колеса трактора.Они также позволяют выполнять более крутые повороты, поднимая некоторые орудия над землей на мысе и для транспортировки между полями.

История

Гарри Фергюсон запатентовал трехточечную «навеску» для сельскохозяйственных тракторов в Великобритании в 1926 году. Его заслуга не в изобретении устройства, а в осознании важности жесткого крепления плуга к трактору. Ему также приписывают несколько новшеств в этом устройстве (например, гидравлический подъемник), которые сделали эту систему работоспособной, эффективной и желательной для использования на тракторах массового производства (например,грамм. Форд 9Н).

До 1960-х годов каждый производитель использовал свои собственные системы для сцепки или крепления навесного оборудования к своим тракторам. Обычным явлением была двухточечная система сцепки, которую нельзя было эффективно использовать для подъема многих орудий. В настоящее время фермерам придется покупать навесное оборудование той же марки, что и их трактор, чтобы иметь возможность правильно подключить навесное оборудование. Если фермеру нужно было использовать навесное оборудование другой марки с трактором, приходилось использовать комплект переходников, которые обычно были неуклюжими, плохо подходящими или небезопасными.

В 1960-х годах производители тракторов и навесного оборудования в конце концов пришли к соглашению о трехточечной сцепке в качестве единственной стандартной системы для сцепки навесного оборудования с тракторами. Поскольку срок действия патентов на технологию истек, производители смогли усовершенствовать систему и создать полезные модификации. Теперь почти все производители приняли некоторую стандартизированную форму современной системы трехточечной навески; многие компании также предлагают безопасные комплекты адаптеров для преобразования нестандартных систем сцепки в трехточечную систему сцепки.

См. также

Внешние ссылки

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте Март 2022 Публикация в процессе.

..

Просмотр статей


IRJET Получено «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь Система управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 3 (март 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 3 (март 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 3 (март 2022 г. ) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 3 (март 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 3 (март 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 3 (март 2022 г. ) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает статьи из различных технических и научных дисциплин для тома 9, выпуск 3 (март 2022 г.) Документы


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET Получил сертификат регистрации ISO 9001:2008 для своей системы управления качеством.


Экскаватор / землеройная / экскаваторная обратная лопата HB24S, задний привод для трактора трехточечная навеска с боковым смещением

 

HB24S с боковым смещением для небольших тракторов

 

 

Очень прочная экскаваторная лопата, материал не сохранился. Эти экскаваторы мы продаем с 2008 года.

Обратная лопата для тракторов может быть установлена ​​на каждый трактор. Экскаватор с боковым смещением, трехточечные экскаваторы для частного и профессионального использования.

Важно!!! Каждый из наших земснарядов имеет трехточечный элемент жесткости (стандарт)!

Таким образом, задний земснаряд прочно соединен с трактором.

Это означает, что подъем и опускание с помощью заднего трехточечного подъема больше невозможны.

Из-за собственного веса заднего земснаряда и большого вылета в заднюю часть может произойти повреждение гидравлики (погнутые вспомогательные тормоза, сломанные верхние рулевые кронштейны и т. д.).

Трехточечное усиление делает экскаватор и трактор единым целым.

Таким образом исключены вибрации, биение и перекосы.

Экскаватор устойчив на гидравлически выдвижных опорах.

Обратная лопата предназначена для задней трехточечной навески и KATI KATII.

Технические характеристики

  • Длина лопаты/ковша: 60 ​​см
  • Ширина лопаты/ширина панели: 30 см
  • Лопата Общая длина: 290 см
  • Боковое смещение 1,20 м
  • Привод экскаватора через ВОМ трактора
  • Размеры в транспортном положении (ВxШxД): 1700 x 1000 x 1400 мм
  • макс. Рабочая глубина: 195 см
  • макс. Рабочий радиус: 280 см
  • макс. Высота подъема: 317 см
  • Угол поворота: 180°
  • Угол ковша: угол раскрытия 203°
  • Емкость ковша: 0,017 м3
  • Мощность ковша: 1700 кг
  • Вес: 670 кг
  • Производительность насоса: 40 литров в минуту
  • Размер металлического транспортировочного ящика в чистоте ДхШхВ 160 x 110 x 230 см

ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, укоротите карданный вал до необходимой длины.



Важное примечание!!! Между болтом и держателем не должно быть люфта.
 

Благодаря абсолютно стабильной обработке мы даем пожизненную гарантию от изгиба стрелы экскаватора. В случае повреждения мы вышлем бесплатно соответствующую руку.

Внешний размер стабилизатора стопы к опоре для ног 1,37 м

Внешний размер каркаса 1,31м

Стрелу экскаватора можно гидравлически смещать в сторону на 1,20 м.


Боковой сдвиг хорош, если вам нужно выкопать траншею прямо у стены дома.

Привод копателя осуществляется через карданный вал трактора. Этот задний привод имеет внутренний масляный контур с масляным баком и насосом отбора мощности.

Насос отбора мощности приводится в действие прилагаемым валом отбора мощности.

Масло в резервуаре для хранения не заполнено, так как такое большое количество масла не может оставаться в машине во время транспортировки по экологическим причинам.

В зависимости от типа обратной лопаты необходимо долить 5-10 литров стандартного гидравлического масла 46S.

Насос ВОМ подключается непосредственно к трактору.

Ведущий тягач должен иметь минимальный вес 1000 кг, потому что задний тягач сам по себе весит 560 кг. В противном случае весовое соотношение неверно.

A: 290 см B: 195 см C: 317 см

Доступны следующие ковши/лопаты:

Три ковша опционально доступны для обратной лопаты HB24S.Они имеют одинаковую форму и отличаются только шириной и количеством копающих зубов.

1. основная форма


Стандартный ковш с 3 зубьями.
Он входит в стандартную комплектацию экскаватора.

Изображение 1:           2 зубца – 230 евро

Фото 2:          3 зубца могилы — 299 евро

Изображение 3:          4 зубца – 350 евро

Стандартный ковш — включена стандартная поставка

Фото 4:           5 зубьев – 400 евро

Изображение 5:           Могильная ложка — 450 евро

Изображение 6:           Могильная ложка — 400 евро

Изображение Количество зубьев Ширина захвата объем лопаты
1 2 26 см 0 ,014 м 3
2 3 30 см 0,017 м 3
3 4 40 см 0,022 м 3
4 5 50см 0,028 м 3
5 без 90 см 0,061 м 3
6 без 70 см 0,045 м 3

 

Серьезное исполнение гарантируем. Вы имеете полное право на возврат.

Мы также предлагаем полный комплект для модернизации — деревянный захват / погрузочные клещи для крепления к заднему земснаряду — недорогая альтернатива !!!

SIM 01/2004/0 9- Риск защемления на копателях канав, установленных на трехточечной навеске трактора

СИМ 01/2004/09

Статус открытого правительства
Полностью открытый
Номер версии и дата
2: 19.03.2013
Авторский блок/раздел
OPSTD — Сектор сельского хозяйства, отходов и переработки — Группа безопасности
Дата проверки
19.09.2014
Целевая аудитория:
Все инспекторы ППП

Резюме

Это руководство предупреждает инспекторов о том, что следует предпринять, если они столкнутся с установленным на тракторе землекопом, который может быть раздавлен.Он не учитывает все риски, связанные с использованием этого типа оборудования, которые более полно описаны в стандарте BS EN 16246:2012. Сельскохозяйственная техника — Экскаваторы — Безопасность.

Введение

Навесные экскаваторы с трехточечной навеской обычно называют экскаваторами-погрузчиками, и потенциальный риск защемления между частями машины и трактора давно признан. Экскаваторы с рычажным креплением, которые не снабжены механическими средствами предотвращения движения рычажной рукояти, создают высокий риск защемления и/или травмы в результате неконтролируемого движения.

Описанный в этом руководстве несчастный случай со смертельным исходом, связанный с новой машиной, подчеркивает необходимость понимания риска этого типа раздавливания и предотвращения его механическими средствами.

Действие

Когда инспекторы видят навесные экскаваторы на рабочем месте, они должны:

  • проверьте, не предотвращено ли движение соединительного рычага, и если это не так, использование оборудования должно быть запрещено, если существует риск защемления или других травм из-за этого движения.
  • Полная информация об оборудовании, документах (знак CE и декларация соответствия) и поставщике должна быть зарегистрирована, чтобы можно было создать запись ICSMS.
  • Любые модификации и кем они также должны быть зарегистрированы.

Уведомления об улучшениях могут быть уместны, если инструкции не были предоставлены или переведены, а также для элементов управления, которые не защищены и не помечены должным образом.

Следует консультироваться с Сектором по поводу любых действий, предпринятых с поставщиками, поскольку любые меры по обеспечению поставок машин с маркировкой CE должны соответствовать процедуре защиты и будут применяться в Европе.

Это навесное оборудование можно переоборудовать для использования на стрелах погрузчиков с бортовым поворотом. Если оператор находится на сиденье вне кабины, может возникнуть аналогичный риск защемления.

Контрольный стандарт равен нулю или пренебрежимо мал, если перемещение навесного оборудования экскаватора на трехточечной навеске трактора, приводящее к риску раздавливания, предотвращается механическими средствами. Там, где возможна травма при раздавливании из-за подгонки и зазора между экскаватором и ROPS, в модели управления правоприменением (EMM) указывается разрыв с экстремальным риском.

Фон

Инцидент со смертельным исходом

Пользователь был смертельно ранен, когда его зажало между рычагами управления навесного экскаватора и рамой безопасности компактного трактора, к которому он был прикреплен.

Используемый навесной экскаватор был произведен в Италии и имеет маркировку CE. Однако при поставке в Великобританию он не сопровождался инструкциями для оператора или декларацией о соответствии, написанной на английском языке.

Оборудование, связанное с этим инцидентом, было поставлено домашнему пользователю, поэтому полиция и торговые стандарты при содействии инспектора-специалиста по охране труда и окружающей среды провели расследование.Поскольку само оборудование было в первую очередь предназначено для использования на рабочем месте, HSE взяла на себя инициативу по вопросам снабжения.

Уведомление о запрете было вручено поставщику из Великобритании, чтобы предотвратить дальнейшие продажи. Совместно с Отделом безопасности были предприняты принудительные действия с итальянским производителем, и в Комиссию ЕС было направлено уведомление о мерах безопасности в соответствии со статьей 7 Директивы по машинному оборудованию.

Общие вопросы проектирования

Навесное оборудование для экскаваторов с трехточечной навеской обычно имеет собственный гидравлический насос с приводом от отбора мощности (ВОМ) и управляется с обращенного назад сиденья, расположенного над основной рамой (см. рис. 1).

Рисунок 1. Пример экскаватора с задней навеской

Опасность возникает на машинах, оснащенных сиденьем оператора на раме тележки экскаватора. Когда тяга трактора поднята или экскаватор воздействует на тягу вверх, оператор может быть зажат между сиденьем или органами управления и частями защитной рамы или кабины трактора при недостаточном зазоре (см. рис. 1).

Схема 1. Относительное движение экскаватора на трехточечной навеске

Это сдавливающее действие может быть усилено непреднамеренным срабатыванием органов управления, когда оператор оказывается в ловушке.С места оператора действие перемещения рычага основной стрелы вперед толкает ковш в землю и передает восходящую силу на раму экскаватора, перемещая ее вверх и к защитной раме трактора. Оказавшись в этом положении, оператор не сможет переместить рычаг управления назад, чтобы сбросить давление.

Некоторые рычаги навески трактора, когда они полностью подняты гидравликой трактора, могут получить дополнительное вертикальное перемещение, если к этим рычагам приложено восходящее усилие.При установке экскаваторов с рычажным механизмом этой дополнительной силы в сочетании с любой слабиной в рычажном механизме экскаватора или трактора может быть достаточно, чтобы уменьшить зазор до небезопасного расстояния.

Сельскохозяйственный сектор HSE связался с известными британскими производителями, и ни один из них не поставляет навесные экскаваторы для тракторов, если только они не прикреплены с помощью подрамника к шасси трактора или не имеют каких-либо средств ограничения движения гидравлического рычага трактора (см. рис. 2), отвечающие требуемому стандарту пункта 5.2 БС ЕН 16246:2012. Сельскохозяйственная техника. Экскаваторы. Безопасность.

Есть несколько производителей этого типа оборудования в ЕС (в основном итальянские), но другие поставщики в Великобритании пока не найдены. Вполне возможно, что это оборудование может быть использовано в ряде секторов, включая строительство, ландшафтный дизайн, садоводство и услуги, а также сельское хозяйство.

 

Рисунок 2. Примеры навесного оборудования для экскаватора, устанавливаемого на трактор

Если конструкция ROPS не предназначена для этого, ее нельзя снимать или модифицировать, чтобы можно было использовать навесные экскаваторы.Если между сиденьем экскаватора и ROPS недостаточно места для того, чтобы оператор мог сидеть правильно, оборудование не подходит.

Рычаги управления должны быть надлежащим образом маркированы с указанием режима работы и всех предупреждений или инструкций на английском языке.

Рычаги управления должны быть надлежащим образом защищены от непреднамеренного срабатывания, например, ограждениями, кожухами, блокировкой.

Дополнительные ссылки

БС ЕН 16246:2012.Сельскохозяйственная техника — Экскаваторы — Безопасность. Пункт 5.2 Навеска на трактор – предотвращение неуправляемого движения.

Для получения дополнительной консультации обращайтесь в OPSTD Сектор сельского хозяйства, отходов и переработки – группа безопасности – HSE Nottingham office

В настоящее время у вас недостаточно прав для чтения этого закона

В настоящее время у вас недостаточно прав для чтения этого закона Логотип Public.Resource.OrgЛоготип представляет собой черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами.Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, на которой в верхней половине написано «The Creat Seal of the Seal of Approval», а в нижней половине «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круглая серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

Public.Resource.Org

Хилдсбург, Калифорния, 95448
США

Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

Дорогой земляк:

В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

Public Resource судится за ваше право читать и высказываться в соответствии с законом. Для получения более подробной информации см. досье этого незавершенного судебного дела:

.

Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (Общественный ресурс), DCD 1:13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы хотим управлять собой как демократическим обществом.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на чтение этого закона, ознакомьтесь со Сводом федеральных правил или применимыми законами и правилами штата. для имени и адреса поставщика. Для получения дополнительной информации о указах правительства и ваших правах как гражданина в соответствии с законом , пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов. Более подробную информацию о нашей деятельности вы можете найти на сайте Public Resource. в нашем реестре деятельности 2015 года. [2][3]

Благодарим вас за интерес к чтению закона.Информированные граждане являются фундаментальным требованием для того, чтобы наша демократия работала. Я ценю ваши усилия и приношу извинения за неудобства.

С уважением,

Карл Маламуд
Public.Resource.Org
7 ноября 2015 г.

Примечания

[1]   http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html

[2]   https://public.resource.org/edicts/

[3]   https://public.resource.org/pro.docket.2015.html

Малогабаритный садовый трактор TYM T194

ДВИГАТЕЛЬ

  • Работает на 19-сильном 3-цилиндровом дизельном двигателе Yanmar с водяным охлаждением Tier 4 для оптимальной производительности
  • Yanmar   – глобальный производитель качественных двигателей, который дает вам уверенность в надежности и послепродажной поддержке
  • Двигатель сертифицирован в соответствии со строгими стандартами Tier 4 для двигателей и уровня шума
  • .
  • Большой объем двигателя 993 см3 , обеспечивающий высокий крутящий момент  для серьезной работы
  • Для дополнительной безопасности при запуске двигателя водитель должен сидеть, педаль тормоза нажата, а ВОМ выключен

КАРДАН

  • Масса трактора 650 кг обусловлена ​​трансмиссией, трансмиссией и осями для тяжелых условий эксплуатации. Вес трактора частично обусловлен тяжелой передней осью, что важно для трактора, оснащенного фронтальным погрузчиком, поскольку во время работы погрузчика действуют значительные нагрузки
  • Высокий КПД Гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости движения в прямом и обратном направлении
  • Гидростатический привод, управляемый педалью прямого и обратного хода , что упрощает работу.
  • Рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает рулевое управление, что особенно важно для фронтальных погрузчиков
  • Промышленные передние и задние шины щадят газоны, сохраняя при этом сцепление там, где это необходимо, и идеально подходят для фронтальных погрузчиков
  • 16 х 6.50 – 8 передних рядов с 4 шипами для большей прочности
  • Задние шины 24 x 12 x 12 с 5 шипами для большей прочности
  • Усиленная передняя ось выдерживает тяжелые условия работы и легко справляется с грузами
  • Длинная колесная база и широкая стойка повышают устойчивость в любых условиях
  • Полный привод и блокировка дифференциала обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, управляемость и производительность
  • Режим 4WD управляется рычагом слева от привода
  • Быстродействующий и надежный дисковый тормоз мокрого типа
  • Эргономичный ножной тормоз, расположенный слева на полу

ВОМ, ГИДРАВЛИКА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

  • Простой выбор среднего/заднего ВОМ, которые могут работать независимо или одновременно
  • Полностью независимый задний ВОМ (540 об/мин) и средний ВОМ (2000 об/мин), активируемые электрогидравлической муфтой
  • Включение ВОМ легко осуществляется с помощью кнопки на приборной панели
  • Задняя навеска категории 1 с большой грузоподъемностью 499 кг (на шаровых концах)
  • Привод ВОМ представляет собой простую и непосредственную конструкцию, обеспечивающую высокую эффективность и мощность
  • Муфта ВОМ представляет собой независимый пакет сцепления в масляной ванне для длительного срока службы и простого управления с помощью кнопки
  • Гидравлический регулятор скорости опускания с 3-точечной навеской

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

  • Эргономичный дизайн обеспечивает легкий доступ оператора к органам управления
  • Современная приборная панель легко читается и отображает всю необходимую информацию
  • Правая сторона органов управления:
    • Рычаг трехточечной навески

  • Левая сторона органов управления
    • Полный привод
    • ВОМ
    • Рычаг переключения передач High-Low

МАКЕТ

  • Чистый незагроможденный доступ обеспечивает достаточно места для доступа на тракторе и вне его

ОПЦИИ

  • Для работы с дровокольными станками или экскаватором-погрузчиком TYM TX25

ROPS

  • Двухстоечная складная конструкция ROPS для работы под деревьями или в местах с низким просветом
  • Крышка, открывающаяся одним касанием, обеспечивает полный доступ для ежедневных проверок и обслуживания
  • Боковые панели легко снимаются без использования специальных инструментов

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

  • Большой воздушный фильтр канистрового типа для пыльных австралийских условий

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

  • Быстросъемный от трактора и быстросъемный ковш
  • Быстрое время цикла (поднятие/опускание)
  • Встроенные парковочные стойки погрузчика для безопасности при обслуживании
  • Контрбалластная коробка обеспечивает устойчивость при подъеме тяжелых грузов
  • Регулируемый по ширине защитный щиток для защиты капота трактора
  • Ведро 4 в 1 для тяжелых условий эксплуатации
  • Один джойстик
  • обеспечивает эргономичное управление фронтальным погрузчиком
  • Быстросъемный от трактора и быстросъемный ковш
  • Быстрое время цикла (поднятие/опускание)
  • Встроенные парковочные стойки погрузчика для безопасности при обслуживании
  • Контрбалластная коробка обеспечивает устойчивость при подъеме тяжелых грузов
  • Регулируемый по ширине защитный щиток для защиты капота трактора
  • Ведро 4 в 1 для тяжелых условий эксплуатации
  • Один джойстик
  • обеспечивает эргономичное управление фронтальным погрузчиком
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.