Налог на трактор: Транспортный налог на трактор \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Транспортный налог — 2020. Кто и почему может не платить :: Autonews

Транспортный налог обязаны выплачивать как физические, так и юридические лица, на которые зарегистрирован автомобиль. Налог привязан к мощности автомобиля, поэтому сумма для разных категорий отличается. Транспортный налог платится в региональную казну: в разных областях и субъектах страны действуют и разные коэффициенты, а также льготы по освобождению от налога. Какие категории граждан в 2020 году могут не платить транспортный налог?

Федеральные льготники

Водители, имеющие автотранспорт мощностью до 70 л. с., не платят транспортный налог. От транспортного налога освобождены легковые автомобили, которые выданы инвалидам через органы соцзащиты (мощность такого ТС не должна превышать 100 лошадиных сил). Также от налога освобождается сельскохозяйственная техника — тракторы, молоковозы, комбайны, машины для перевозки и внесения удобрений и ветеринарной службы.

Транспортный налог не платят герои Советского Союза, инвалиды боевых действий и ВОВ, ветераны труда, пострадавшие от радиации и облучения в связи с авариями или ядерными испытаниями, а также инвалиды 1-й и 2-й группы (но только за одно транспортное средство). Также государство может в индивидуальном порядке снизить налог владельцам машин, доход которых не превышает прожиточный минимум.

Региональные льготники

Для многих категорий граждан сумма налога снижается или отменяется уже региональными властями. Это касается и пенсионеров. В одних городах пенсионеры полностью освобождены от уплаты транспортного налога, в других — граждане платят половину суммы сбора или получают скидку. Налоговики учитывают мощность двигателя автомобиля и рассчитывают льготную сумму налога.

В Москве, например, как и в ряде других регионов страны, на освобождение от уплаты налога на транспорт может рассчитывать один из родителей ребенка-инвалида. В многодетных семьях с тремя и более детьми льгота на транспортный налог предоставляется одному из родителей, но только на одно транспортное средство. Пользоваться льготой можно до достижения одного из детей совершеннолетия. От налога также в зависимости от региона освобождаются матери-одиночки.

Транспортный налог не платится за автомобили, которые используют службы защиты граждан: полиция, скорая помощь и МЧС. А также дорожно-ремонтные службы. От транспортного налога в регионах также могут освободить организации, которые обслуживают детсады, школы, перевозят пассажиров общественным транспортом (но не такси), помогают инвалидам на некоммерческой основе. Если автомобиль организации не облагается транспортным налогом, его владелец должен заявить о своем праве. Льгота выдается либо на один, либо на три года и обновляется после окончания срока действия.

Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Местные власти всегда самостоятельно устанавливают, кто имеет право не платить транспортный налог: это могут быть частные лица или организации. Полный перечень категорий граждан, освобожденных от налога на транспорт, предоставляют сотрудники местного отделения инспекции Федеральной налоговой службы.

Владельцы угнанных машин

Федеральным законом от налогообложения транспортных средств освобождаются автомобили, находящиеся в розыске в связи с их угоном. Освобождение действует с месяца начала розыска машины до месяца ее возврата владельцу. Факт кражи транспортного средства подтверждается предоставлением в налоговую службу документа из МВД. Если машину смогли найти, то полиция сообщает об этом в ФНС и уплата транспортного налога возобновляется.

Владельцы электрокаров

Транспортный налог для электромобилей отменен не везде. На данный момент есть льготы только в ряде регионов. В Москве (с ноября 2019 года и до 2024 года) и Московской области владельцы электрических машин полностью освобождены от транспортного налога.

Такая же норма действует в Калуге и Калужской области, Кемеровской, Липецкой, Амурской, Иркутской областях, Кабардино-Балкарской Республике, а также в Санкт-Петербурге, Калининградской и Тюменской областях при условии, что мощность электродвигателя меньше или равна 150 лошадиным силам, а также в Курской области, если мощность электрокара не превышает 200 лошадиных сил.

Эти льготы касаются только электрических транспортных средств, оснащенных исключительно электродвигателем, владельцы гибридных машин под данную категорию не попадают.

Владельцы машин на газу

С 1 января 2020 года в Ростовской области владельцев газомоторной техники на природном газе полностью освобождены от уплаты транспортного налога. В Белгородской, Свердловской, Иркутской областях, Коми и Камчатском крае транспортный налог для машин на метане снизили в два раза.

Кроме того, преференции для владельцев автотранспорта на природном газе действуют в Ленинградской области, Санкт-Петербурге, Владимирской, Калининградской, Кировской, Калужской, Костромской, Кемеровской, Нижегородской, Курганской, Новосибирской, Сахалинской, Смоленской, Челябинской, Ярославской областях, а также в Забайкальском крае, Чувашии, Ханты-Мансийском автономном округе, Адыгее и Башкортостане.

Фото: Олег Лозовой / РБК

ставка налога на 2022 год

Транспортный налог на трактор — обязательный вид платежа, который выплачивается всеми владельцами такой техники, кроме представителей льготной категории. Сколько придется платить в 2022 году? Какие граждане освобождаются от необходимости уплаты налога? Что учесть при выполнении расчетов, и по какой формуле выполняются вычисления? Эти и другие вопросы поднимем ниже.

Трактор и его категорийность

Весь транспорт, который эксплуатируется на территории РФ, условно делится на несколько категорий. Классификация основана на следующих признаках — технических и ходовых параметрах. В 2022 году машины делятся на семь категорий, среди которых А1 и А2, В, С, D, Е и F. Что касается тракторов, они могут быть отнесены к большей части из указанных «секций». Здесь многое зависит от характеристик транспортного средства. Выделим основные варианты:

  • «B» — сюда относится транспорт на колесах или гусеницах, если мощность мотора не больше 25,7 кВт.
  • «С». В эту категорию входит техника на колесах, имеющая мощность от 25,7 до 110,3 кВт. Как пример. МТЗ-80.
  • «D». Сюда включаются все транспортные средства с двигателем, имеющим мощность от 110,3 кВт. Обязательное условие, чтобы транспорт имел колеса (пример — К-744 Р).
  • «Е». В этой категории вся техника на гусеницах и с мощностью мотора от 25,7 кВт и больше (пример — ДТ-75).
  • «F». Это еще одна категория, в которую входит весь с/х транспорт.

С учетом сказанного видно, что главным критерием, по которому происходит деление на категории, является мощность мотора.

Когда можно не платить налог?

В законе РФ предусмотрены случаи, в которых владелец трактора может уйти от необходимости уплаты транспортного налога. Это возможно для транспорта, который соответствует следующим условиям:

  1. Мощность мотора меньше 5 «лошадей».
  2. Количество лошадиных сил не превышает 100  единиц, а владельцем транспорта является инвалид. При этом ТС должно быть получено с помощью социальной службы.
  3. Трактор применяется при заготовке с/х продукции. Чтобы подтвердить этот факт,  необходимо оформлять специальные бумаги и передавать пакет в ФНС.
  4. Трактор находится в угоне и этому имеется подтверждение. В частности, владелец транспорта должен обратиться в полицию и оформить заявление, получив специальную справку.
  5. Техника находится на балансе МЧС.

Ставка транспортного налога по регионам РФ

При вычислении транспортного налога учитывается множество аспектов. В первую очередь во внимание берется мощность мотора. На втором месте — коэффициент, который индивидуален для каждого региона России. При этом жителям столицы или Санкт-Петербурга придется платить больше, чем гражданам, проживающим в «глубинке».

В НК РФ (статье 358) указано, что трактор — транспортное средство, которое относится к механизму на гусеничном или пневматическом ходу. Это значит, что при расчете налога берется во внимание число лошадиных сил.

При выяснении ставок нужно смотреть информацию, которая актуальна на момент  расчета. К примеру, в 2018 году жители Владимира и Воронежа рассчитывают транспортный налог с учетом следующих ставок — 20, 28 и 40.

Они характерны для тракторов мощностью до 100 л.с, от 100 до 150 л.с., а также от 150 до 200 л.с. соответственно. Более дешевые тарифы в Калуге, где ставки равны — 5, 20 и 40 (для указанных выше диапазонов). Если транспорт имеет большую мощность, расходы на выплату транспортного налога также увеличиваются.

Стоит учесть, что правительство каждый год пересматривает ставки, которые, как правило, возрастают. В «зоне риска» находится вся техника, которая имеет двигатель мощностью от 100 «лошадей» и более.

Тонкости расчета

Налог на трактор — вид платежа, который собирается с автовладельцев и перечисляется в региональный бюджет. При этом порядок расчета регулируется НК РФ (главой под номером 28). Размер ставки, как уже отмечалось выше, устанавливают местные власти. Кроме того, они вправе менять продолжительность отчетного периода и определять граждан-льготников.

Что касается самого расчета, он прост и доступен даже молодым автовладельцам. Важный момент — своевременность перечисления транспортного налога. Для уточнения числа, до которого необходимо провести платеж, нужно зайти на сайт местного органа власти или набрать номер телефона уполномоченной организации. Также необходимо помнить, что в некоторых регионах не обойтись без выплаты аванса.

Чтобы рассчитать размер авансового платежа (АР), необходимо перемножить три показателя — налоговую базу (НВ), размер региональной ставки налога (СТ), а также 0,25. Подробный принцип вычисления аванса изложен в НК РФ (статье под номером 362).

Для расчета размера налога на трактор (Н) умножаем размер налоговой базы (НВ) на параметр ставки налога (НСt).

Некоторые компании или частники могут рассчитывать на льготы, а именно уменьшенную ставку налогообложения, освобождение от налога или его снижение до минимального параметра. Такие льготы являются временными, поэтому при вычислении транспортного налога этот нюанс нужно взять во внимание.

Если у человека имеется льгота, расчет налога на трактор выполняется по рассмотренной выше формуле. Разница в том, что полученное число умножается на величину льготы.

По-иному обстоит ситуация, если человек полностью освобождается от налога в определенный период. В этом случае для расчета необходимо умножить налоговую базу (НВ) на ставку налога (НСt), а полученное число умножить на КI. Последний параметр представляет собой отношение числа месяцев, когда предоставляется льгота, к количеству месяцев в общем налоговом сроке.

Кто является плательщиком?

Оплата налога на транспорт — обязательство его хозяина. Это правило оговорено в НК РФ (в статье под номером 357). Исключением являются субъекты и компании, которые входят в специальный список (его состав время от времени подлежит пересмотру). Вот почему владельцам транспорта рекомендуется лично производить расчеты размера налога. Для этого нужно время от времени бывать на сайте налоговой службы. Интересующая информация находится в секции имущественных налогов — ставок и льгот.

Обязательство по выплате налога на трактор прекращаются в случае, если человек полностью погасил долг, погиб или имеют место иные обстоятельства. Важно понимать, что оплата налога должна производиться вовремя. Если человек просрочил с осуществлением платежа, на него начисляется пеня. При накоплении задолженности возникает ситуация, когда человека и вовсе могут не выпустить за территорию государства.

Особенности оплаты для юридических лиц

Для юридических лиц (компаний), владеющих такой техникой, предусмотрено ряд особенностей по выплате налога. Так, если одно предприятие владеет сразу несколькими единицами транспорта, расчеты по каждому трактору производятся отдельно, а полученные числа впоследствии суммируются.

При этом выплата  налога может производиться двумя путями:

  • Авансовыми выплатами по завершении каждого квартала. Такие правила работают во многих регионах страны, к примеру, в Ярославской и Брянской области, а также в Крыму, Дагестане и прочих.
  • Одной суммой (по завершении налогового периода). Этот порядок действует в столице РФ и Ингушетии.

Сроки перечисления транспортного налога регулируются местными органами власти, поэтому эти особенности нужно уточнять индивидуально. К примеру, в Самарском и Вологодском регионах владельцы тракторов должны рассчитаться до 1-го марта. Если дело касается авансовых платежей, их необходимо выплатить до последнего числа месяца.

Итоги

В 2017 году в Государственную Думу подавался законопроект с прошением отменить транспортный налог. Одна из инициатив предполагала компенсацию этих денег за счет повышения стоимости на бензин. Представители власти отметили, что такой подход является более справедливым. Больше платит тот человек, кто чаще садится за руль трактора или другого транспортного средства. Несмотря на логичность законопроекта, Госдума его не поддержала.  Кроме того, против такого нововведения выступило и правительство РФ. Вот почему владельцы трактора и другие транспортные средства пока вынуждены платить налог в полном объеме. Исключением являются лишь те граждане, которые относятся к льготной категории.

Имеющие автотранспорт крестьяне могут освободить его от уплатытранспортного налога.

Поводом для изучения этой ситуации стало письмо в газету «Алтайская правда» из села Краснощеково от владельца ЛПХ пенсионера Александра Шипунова. «Для двух коров и телят я литовкой накашиваю сено, для свиней покупаю зерноотходы. Чтобы подвозить корма, приобрел с рук бортовой УАЗ. Остальное время он у меня стоит. За двенадцать лет наездил на нем всего 20 тысяч километров. И если страховку могу оформить на 6 месяцев, то транспортный налог приходится платить полностью. Мне всегда это казалось неправильным. И потому с большим интересом прочитал в «Алтайской правде» за 2 февраля 2010 года в рубрике «Ваше право» статью Юрия Шаталова «Личное подсобное? Нет — основное».

Она вообще посвящена юридическому оформлению полевого земельного участка. Но там сказано, что владелец ЛПХ имеет также право на льготу по уплате транспортного налога. У себя в районе не смог получить разъяснений. В налоговой мне сказали, что я должен быть зарегистрирован как предприниматель, хотя в газете подчеркнуто, что «ведение личного подсобного хозяйства — это форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции». Попросите автора подробнее разъяснить, как правильно оформить эту транспортную льготу. Сотни таких, как я, владельцев ЛПХ будут за это благодарны».

С аналогичными вопросами по поводу уплаты транспортного налога за полевые трактора, комбайны и спецмашины к изданию обратились фермеры: Михаил Тузовский из села Новокопылово Первомайского и Николай Апасов из села Нижнеозерное Усть-Пристанского районов.

Отвечает юрист Юрий Шаталов:

— Действительно, за трактор и иную сельскохозяйственную технику крестьянам приходится уплачивать ежегодный транспортный налог, потому что многие не знают о своем праве по действующему законодательству на освобождение от уплаты данного вида налога. Согласно ФЗ «О развитии сельского хозяйства», граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, признаются сельскохозяйственными товаропроизводителями. А в действующем Налоговом кодексе установлено, что тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, спецмашины для перевозки птицы, для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельхозработах для производства сельскохозяйственной продукции, не являются объектом налогообложения транспортного налога.

По вопросу владельца ЛПХ. Если машина переоборудована (скажем, хозяин нарастил борта) и используется помимо кормов также на перевозке скота и (или) вывозке ульев с пчелами на луга, то она может быть оформлена и зарегистрирована как спецмашина-скотовоз. В таком случае возможно освобождение от уплаты транспортного налога.

Чтобы воспользоваться этим правом, владельцу ЛПХ следует сначала взять в сельском совете справку о том, что данное лицо имеет земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, определенное количество сельскохозяйственных животных, птицы и (или) пчел. Далее — в канцелярию налогового органа, в котором перечисленная выше техника состоит на учете в качестве объекта налогообложения по транспортному налогу, подается заявление такого содержания:

«Руководителю межрайонной ИФНС N…… от владельца личного подсобного хозяйства ФИО, адрес регистрации заявление. Согласно справке муниципального образования (наименование), занимаюсь ведением личного подсобного хозяйства. Имею зарегистрированную надлежащим образом с/х технику (наименование), за которую исправно уплачивал транспортный налог за прошедшие налоговые периоды. Данную технику использую при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции. На основании вышеизложенного, руководствуясь п.1 ч.2 ст.3 ФЗ «О развитии сельского хозяйства», п.5 ч.2 ст.358 Налогового кодекса РФ, прошу исключить с/х технику, принадлежащую мне на праве собственности, из объектов налогообложения по транспортному налогу и освободить меня от уплаты транспортного налога за последующие налоговые периоды.

Приложение: справка о наличии ЛПХ.

Дата. Подпись».

А чтобы ваше обращение не заволокитили, действуйте грамотно. Так, заявление представляйте в двух экземплярах. К одному приложите справку о наличии ЛПХ. На втором работник налогового органа пусть сделает отметку входящего номера регистрации и даты принятия — данный экземпляр оставите у себя. Если проживаете далеко от налогового органа и не в состоянии подать заявление лично, можно отправить его ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись заполнить также в двух экземплярах. Один — с отметкой почтового работника — оставить у себя, второй отправить в конверте с заявлением и справкой о наличии ЛПХ. Придет почтовое уведомление с отметкой даты вручения налоговому органу высланных вами документов — храните его. В течение 30 дней налоговый орган обязан ответить заявителю о рассмотрении поступившего обращения. Если этого не произошло, напомните о себе, поинтересовавшись судьбой вашего заявления. Если станут утверждать, что оно не поступало, то доказательством обратного как раз и послужит 2-й экземпляр заявления с отметкой о регистрации в канцелярии ИФНС или опись вложения в ценное письмо с уведомлением о вручении. А порекомендуют «еще подождать», то в таких случаях, если установленный законодательством для ответа 30-дневный срок истек, можно смело писать в прокуратуру по территориальности расположения налогового органа (с приложением фактов вашего обращения в ИФНС) жалобу о нарушении положения ч.1 ст.12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Если зарегистрированная на имя владельца ЛПХ (или другого сельхозтоваропроизводителя) сельскохозяйственная техника попадает под описанные выше критерии, то заявитель в обязательном порядке получит освобождение от уплаты транспортного налога. Норма эта носит не прямой, а заявительный характер, так что права на освобождение от уплаты данного налога приходится добиваться.

Калькулятор транспортного налога

Год оплаты
Год выпуска
Тип транспорта Трактора колесные (кроме гусеничных и только седельных тягачей)Только седельные тягачиАвтомобили для перевозки не менее как 10 лиц, включая водителя (автобусы), с объемом цилиндров двигателяАвтомобили легковые (кроме автомобилей с электродвигателем)Транспортные средства, оснащенные электродвигателямиАвтомобили грузовые с объемом цилиндров двигателяАвтомобили специального назначения (кроме пожарных и скорой помощи)Мотоциклы (мопеды), велосипеды с двигателем (кроме тех, которые имеют объем цилиндра двигателя до 50 куб. см, с объемом цилиндров двигателя)Яхты и суда парусные со вспомогательным двигателем или без него: морскиеЯхты и суда парусные со вспомогательным двигателем или без него: яхты и суда парусные массой не более как 100 кгЯхты и суда парусные со вспомогательным двигателем или без него: яхты и суда парусные массой свыше 100 кг и длиной не более как 7,5 мЯхты и суда парусные со вспомогательным двигателем или без него: яхты и суда парусные массой свыше 100 кг и длиной свыше 7,5 мЛодки проворны и катера, кроме лодок с подвесным двигателем: морскиеЛодки проворны и катера, кроме лодок с подвесным двигателем: лодки проворны и катера длиной не более как 7,5 мЛодки проворны и катера, кроме лодок с подвесным двигателем: лодки проворны и катера длиной свыше 7,5 мПлавучие средства (кроме спортивных): с массой не более как 100 кгПлавучие средства (кроме спортивных): длиной не более как 7,5 м и массой свыше 100 кгПлавучие средства (кроме спортивных): длиной свыше 7,5 м и массой свыше 100 кг
Объем двигателя (см куб. )/Длина лодки (см)/
Мощность двигателя (кВт)
VIN код транспортного средства (6 последних цифр)
Категория плательщика гражданин, который не является пенсионеромгражданин, который является пенсионером
Сумма налогового сбора

Сформировать электронное Распоряжение на перевод

Письмо МНС от 03.03.2021 № 2-2-11/00477 «О транспортном налоге»

12.03.2021

Министерство по налогам и сборам письмом от 03.03.2021 № 2-2-11/00477 разъяснило ряд вопросов о порядке исчисления и уплаты транспортного налога организациями.

При аренде

1. Являются ли плательщиками транспортного налога организации, получившие транспортное средство по договору аренды?

Согласно п. 1 ст. 307-1 НК плательщиками транспортного налога признаются организации и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

При передаче транспортного средства в финансовую аренду (лизинг) плательщиком налога признается лизингополучатель.

Объектом налогообложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные за физическими лицами или организациями в ГАИ МВД (п. 1 ст. 307-2 НК).

П. 12 Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств, утв. постановлением Совмина от 31.12.2002 № 1849 (далее — Положение № 1849), определено, что транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных Положением № 1849, регистрируются только за собственниками — юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанными в документах, подтверждающих законность приобретения (получения) транспортного средства.

Согласно п. 17 Положения № 1849 транспортные средства, переданные физическому или юридическому лицу на основании договора лизинга, регистрируются за лизингополучателем или его обособленным подразделением.

Исходя из изложенного, плательщиками транспортного налога признаются организации-собственники транспортных средств, а также лизингополучатели.

При получении транспортного средства по договору аренды организация-арендатор транспортный налог в бюджет не уплачивает.

В филиале

2. Являются ли плательщиками транспортного налога филиалы организаций, которым переданы транспортные средства, зарегистрированные за головной организацией?

В соответствии с п. 12 Положения № 1849 транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных Положением, регистрируются только за собственниками — юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, указанными в документах, подтверждающих законность приобретения (получения) транспортного средства.

Таким образом, головная организация является плательщиком транспортного налога по всем транспортным средствам, зарегистрированным за данной организаций, включая транспортные средства, переданные филиалам, исполняющим налоговые обязательства в соответствии со статьей 14 НК.

Объекты и ставки

3. Являются ли объектом обложения тракторы, погрузчики, квадроциклы, мопеды?

Объектом налогообложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные за организациями в ГАИ МВД (п. 1 ст. 307-2 НК).

Перечень видов транспортных средств, не подлежащих регистрации в ГАИ МВД, приведен в абзацах 2-17 части 2 п. 3 Положения № 1849 и включает, например, колесные тракторы (самоходные машины) и прицепы к ним, строительное оборудование и др. Такие транспортные средства не являются объектами налогообложения транспортным налогом.

Приложением 27 к НК установлены ставки транспортного налога по конкретным видам транспортных средств. Транспортные средства, регистрируемые в ГАИ МВД, для которых ставки транспортного налога не установлены (например, мопеды, квадроциклы), транспортным налогом также не облагаются.

4. По какой ставке транспортного налога облагаются полуприцепы?

В п. 1 приложения 27 к НК установлены ставки транспортного налога для организаций по видам транспортных средств, в частности — для прицепов в зависимости от максимально разрешенной массы.

Согласно Правилам автомобильных перевозок грузов, утв. постановлением Совмина от 30.06.2008 №970, полуприцеп — прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом и часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство.

Таким образом, полуприцеп является разновидностью прицепа и, следовательно, облагается транспортным налогом по ставкам, установленным для прицепов.

Льготы

5. Применяется ли льгота, установленная подп. 1.1 ст. 307-3 НК, если за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении государственная пошлина уплачена не собственником транспортного средства (например, арендатором, прежним собственником)?

Подп. 1.1 п. 1 ст. 307-3 НК установлено, что от транспортного налога освобождаются транспортные средства, в отношении которых не истек срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, за выдачу которого была уплачена государственная пошлина.

Поскольку указанная льгота установлена для транспортных средств (а не в отношении плательщиков), то она действует и в случаях, когда по транспортному средству, являющемуся объектом налогообложения транспортным налогом, государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства в дорожном движении уплачена иным лицом.

Авансовый платеж

6. У организации имеется автомобиль, по которому в 2020 году уплачена государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Срок действия данного разрешения истекает в феврале 2020 г. Следует ли уплачивать авансовый платеж за 1-й квартал 2021 года по данному автомобилю?

П. 8 ст. 307-7 НК установлено, что плательщики-организации за первый—третий кварталы текущего налогового периода исчисляют и уплачивают авансовые платежи. При этом авансовый платеж за первый квартал уплачивается исходя из наличия транспортных средств на 1 января текущего года.

Вместе с тем, согласно подп. 1.1 п. 1 ст. 307-3, п. 4 ст. 307-7 НК в отношении автомобиля, на который имеется действующее разрешение на допуск к участию в дорожном движении, организация вправе применить льготу, а исчисление транспортного налога начинается с месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок действия такого разрешения.

Таким образом, поскольку на 1 января 2021 г. данный автомобиль не облагается транспортным налогом, то для расчета авансового платежа за 1-й квартал 2021 г. он не учитывается.

7. У организации на 1 января 2021 г. имеется автомобиль, по которому отсутствует действующее разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. 13 марта 2021 г. данное транспортное средство снято с учета для утилизации. Следует ли уплачивать авансовый платеж за 1-й квартал 2021 г. по данному автомобилю?

П. 8 ст. 307-7 НК установлено, что плательщики-организации за 1—3 кварталы текущего налогового периода исчисляют и уплачивают авансовые платежи. При этом авансовый платеж за первый квартал уплачивается исходя из наличия транспортных средств на 1 января текущего года.

В соответствии с подп. 1.2 п. 1 ст. 307-3 НК освобождаются от транспортного налога транспортные средства, снятые с учета до 1 июля 2021 г. При этом льгота применяется за весь период владения транспортным средством в 2021 году.

Таким образом, поскольку на момент уплаты авансового платежа за 1-й квартал 2021 г. автомобиль снят с учета, а значит, по нему применяется налоговая льгота с 1 января 2021 г., данное транспортное средство для расчета авансового платежа за 1-й квартал 2021 года не учитывается.

Руководство по налогам на транспортные средства

Сельскохозяйственные прицепы и другие сельскохозяйственные транспортные средства

Сельскохозяйственные машины, прицепы и полуприцепы, используемые в основном для сельского хозяйства и скотоводства, включая выращивание птицы и для использования на откормочных площадках, освобождаются от налога на транспортные средства. «В основном» означает не менее 80 процентов рабочего времени. Другие транспортные средства, эксплуатируемые на ферме или ранчо, облагаются налогом на транспортные средства, даже если они имеют номерные знаки фермы.

Используется на ферме или ранчо

Квалифицированный сельскохозяйственный прицеп или другое сельскохозяйственное транспортное средство должно использоваться на ферме или ранчо для выращивания сельскохозяйственных культур, скота или другой сельскохозяйственной продукции для продажи в ходе обычной деятельности.Ферма или ранчо включает молочную ферму, коммерческий фруктовый сад, коммерческую теплицу, откормочную площадку или подобное коммерческое сельскохозяйственное предприятие, которое является первоначальным производителем сельскохозяйственной продукции.

Домашний сад не считается фермой или ранчо.

Соответствующие требованиям прицепы для использования на фермах или ранчо

Прицеп или полуприцеп для фермы или ранчо, включая прицеп с гусиной шеей, разработан и может использоваться в первую очередь как транспортное средство для фермы или ранчо. Владелец должен использовать трейлер фермы или ранчо для производства продуктов питания для потребления человеком, травы, корма для любых форм жизни животных или другого домашнего скота или сельскохозяйственной продукции для продажи в ходе обычной деятельности.

Сельскохозяйственный прицеп, который в основном используется фермером или владельцем ранчо для обработки, упаковки или продажи собственного скота или сельскохозяйственной продукции, не облагается налогом.

Сельскохозяйственный прицеп, используемый сельскохозяйственным кооперативом исключительно для переработки, упаковки или продажи сельскохозяйственной продукции, подлежит налогообложению, если только кооператив не может доказать, что сам кооператив является первоначальным производителем всей перерабатываемой, упаковываемой или реализуемой сельскохозяйственной продукции. Кооператив должен выполнять функции по месту своей деятельности.

Подходящие сельскохозяйственные машины для использования на фермах или ранчо

Квалификационная сельскохозяйственная машина включает самоходное транспортное средство, специально приспособленное в первую очередь для использования при выращивании сельскохозяйственных культур или выращивании скота, включая птицу; для использования на откормочных площадках; или специально приспособленные для применения растительных пищевых материалов, сельскохозяйственных химикатов или кормов для скота.

Например, грузовик с бортовой платформой, модифицированный устройством подачи кубов и устройством для выкатывания тюков сена, является подходящей сельскохозяйственной машиной.

Не подходит для освобождения

Стандартный пикап не является сельскохозяйственным транспортным средством, даже если он может иметь регистрацию фермы и может эксплуатироваться с номерными знаками фермы. Тип кабины не определяет пригодность пикапа.

Грузовик с бортовой платформой, модифицированный исключительно копьем/шипом для сена, устройством для выкатывания тюков сена или устройством подачи кубиков, размер которого позволяет использовать кузов грузовика для общих целей, не считается сельскохозяйственной машиной.

Прицеп для перевозки лошадей со спальными помещениями не является исключением, а также любой прицеп, используемый для перевозки лошадей на соревнования или шоу и обратно.

Неавтомобили

При определенных обстоятельствах владелец сельскохозяйственного трактора должен зарегистрировать сельскохозяйственный трактор у уездного налогового инспектора. Например, владелец должен зарегистрировать сельскохозяйственный трактор, если он используется для скашивания полосы отчуждения на дорогах общего пользования. Налог на транспортные средства не взимается, поскольку определение автотранспортного средства не включает сельскохозяйственные тракторы.

Вездеходы (квадроциклы) — это внедорожные транспортные средства, которые облагаются налогом в соответствии с главой 151 Налогового кодекса в отношении ограниченного налога с продаж. Они не являются автотранспортными средствами, как они определены в главе 152 Налогового кодекса, поэтому они не облагаются налогом на транспортные средства.

Регистрация/налоговая ответственность

Тип регистрации и право собственности, требуемые TxDMV, не определяют налоговую ответственность. Для получения дополнительной информации об исключениях для автотранспортных средств см. страницу «Сельское хозяйство и производство древесины» в этом руководстве.

96-254
(09/2021)

Налоговое предложение сенатских демократов по закону STEP может ввести высокий налог на тракторы и передачу зерна

Новое предложение об изменении налогов может напрямую повлиять на семейные фермерские хозяйства по всей стране. Группа демократов в Сенате, в том числе Элизабет Уоррен, Массачусетс; Крис Ван Холлен, Мэриленд; Кори Букер, Нью-Джерси; Шелдон Уайтхаус, Род-Айленд; и Берни Сандерс, I-Vt. – в понедельник представил план, согласно которому дополнительные активы будут облагаться налогом в случае смерти.

Сенатские демократы заявляют, что Закон о разумном налогообложении и поощрении акций – или Закон STEP– избавит вас от увеличения базы и прироста капитала непроданных активов, таких как акции, в случае смерти.

«Абсурдно, что наш налоговый кодекс позволяет многим из богатейших людей нашей страны не платить ни цента налогов с миллионов или даже миллиардов доходов от прироста капитала, в то время как работающие люди платят налоги с каждого полученного чека», — Сандерс. сказал на этой неделе.

Один эксперт по налогам на фермы говорит, что это предложение не просто прибавит этот налог в случае смерти. Он говорит, что предложение в том виде, в каком оно написано сегодня, также предусматривает введение налога на дарение таких активов, как тракторы, пока фермер еще жив.

«Это не пожар с одной тревогой, это пожар с 12 тревогами», — сказал Пол Нейффер, CPA CliftonLarsenAllen, Чипу Флори на AgriTalk ранее на этой неделе.

Нейффер говорит, что, хотя в предложении рекламируются изменения в налоге на смерть, для повышения базы налог будет взиматься с тех, кто дарит вещи, пока они еще живы.

«Это означает, что вы по-прежнему будете получать постепенную основу, но взамен теперь вы будете платить налог, чтобы получить пошаговую основу, и вы собираетесь платить налог в течение жизни», — говорит он.«Это не просто ожидание смерти».

Нейффер говорит, что в то время как предложение рекламирует изменения в налоге на смерть, чтобы получить основу для повышения, налог будет взиматься с тех, кто дарит вещи, пока они еще живы.

«Допустим, я фермер, и я хочу передать немного зерна своим детям, или я хочу подарить своему сыну трактор для его работы на ферме. Нам приходится делать вид, будто мы продали этот трактор по справедливой рыночной цене, а фермер должен указать всю эту прибыль в своей налоговой декларации», — объясняет Нейффер. «Теперь сын в этой ситуации собирается получить ступеньку в базе из-за того, что папа сообщил о прибавке. Таким образом, увеличение базы — это хорошо, но если я должен немедленно заплатить налог, чтобы получить повышение базы, это не очень хорошее положение».

Нейффер говорит, что это первое предложение, в котором больше внимания уделяется доходу. Он опасается, что следующее предложение может повлиять на налог на наследство и дарение.

Похожие истории:

Закон STEP и его значение для вас

Справочник фермеров по налогам штата Айова

Аукционы

Освобождается, если:
  • Продажа соответствующей сельскохозяйственной техники или оборудования
  • Повседневная распродажа*

*Случайная распродажа — это распродажа, которая не происходит на регулярной основе (единовременно).Продавец обычно не продает товары или налогооблагаемые услуги с целью получения прибыли. Если продавец это делает, продажа должна быть вне обычной деловой практики, чтобы быть случайной продажей. Две отдельные продажи, выходящие за рамки обычной деятельности в течение 12 месяцев, считаются единовременными.

Облагается налогом, если:

Освобождение от случайной продажи не применяется, если в течение 12-месячного периода происходит три отдельных продажи. Налог применяется, начиная с третьего отдельного события продажи.Дополнительную информацию см. в Административном кодексе штата Айова 701-18.28.

Постельное белье

Освобождается, если используется для сельскохозяйственного скота или птицы:
  • Щепа
  • Опилки
  • Сено
  • Солома
  • Бумага
  • Любые другие материалы, используемые для постельных принадлежностей

Химикаты и удобрения

Освобождается, если для непосредственного использования в сельскохозяйственном производстве для уничтожения вредителей, насекомых или сорняков или для стимулирования роста растений:
  • Удобрение
  • Известняк
  • Химические вещества, включая вспомогательные вещества и поверхностно-активные вещества

Компьютеры

Облагается налогом при покупке фермером

Тяжелые лошади

Освобождено:
  • Породы, обычно считающиеся тягловыми животными
    • Бельгиец, Клайдсдейл, Першерон и Шир
  • Прочие лошади, используемые для перевозки грузов

Дренажная плитка

Освобождено:

Продажа или установка в рамках сельскохозяйственного производства

Налогооблагаемый:

Во всех остальных случаях дренажная плитка облагается налогом как строительный материал.

Машины, используемые для укладки дренажной плитки, как правило, облагаются налогом.

Корм ​​для животных

Освобожден для домашнего скота и домашней птицы:
  • Подача
  • Антибиотики, добавляемые в корм или воду
  • Витамины и минералы
Налогооблагаемый:
  • Корм ​​для домашних животных и беговых животных

Глобальные системы позиционирования (GPS)

Освобождается, если прикреплен к сельскохозяйственным орудиям

Налогооблагаемый:
  • Карты, составленные из информации GPS

Теплицы

Освобожден от производства цветущих, декоративных или овощных растений, предназначенных для продажи:
  • Топливо, используемое для отопления или охлаждения производственных помещений
  • Электроэнергия, используемая в производстве
  • Машины и оборудование, используемые непосредственно и главным образом в производстве
  • Вспомогательные приспособления
  • Запасные или ремонтные детали
  • Вода, используемая для производства
Налогооблагаемый:
  • Отопление или охлаждение офисных помещений
  • Ремонтные работы

Ручной инструмент

Исключение, если оно специально разработано для использования в сельском хозяйстве, производстве молочных продуктов и животноводстве:
Налогооблагаемый:

Ручные инструменты для различных целей, например строительные инструменты всех видов

См. Облагается налогом, даже если используется в сельскохозяйственном производстве

Домашний скот и домашняя птица

Освобождение — домашний скот

«Домашний скот» — это домашние животные, которых выращивают на ферме для производства продуктов питания или одежды.Ниже приведены примеры домашнего скота, освобожденного от налога:

  • Овцы
  • Крупный рогатый скот
  • Свиньи/свиньи
  • Козы
  • Страусы
  • Реас
  • Эму
  • Фермерский олень*
  • Заповедник белохвостого оленя
  • Бизон
  • Рыба и другие животные, являющиеся продуктами аквакультуры

* «Сельскохозяйственный олень» включает ланей, благородных оленей, лосей, пятнистых, белохвостых оленей и оленей-мул, но не белохвостых оленей и оленей-мул на свободном выгуле.Фермерские олени не включают немаркированных лосей на свободном выгуле.

Освобождение — домашняя птица

«Домашняя птица» — это птица, выращиваемая в качестве источника пищи, будь то мясо или яйца. Примеры домашней птицы:

  • Цыплята
  • Индейки
  • Утки
  • Гуси
  • Голуби
Налогооблагаемые животные

Ниже приведены примеры животных, которые, даже если они выращиваются на ферме в качестве источника пищи или одежды, подлежат налогообложению:

Покупка или аренда машин и оборудования

Освобождается при прямом и преимущественном использовании в сельском хозяйстве или животноводстве:
  • Самоходные орудия
  • Орудия, обычно притягиваемые или прикрепленные к самоходным орудиям
  • Вспомогательное навесное оборудование, повышающее производительность, безопасность, работу или эффективность сельскохозяйственных машин или оборудования
Освобождается при использовании в сельскохозяйственном производстве и прицеплении или буксировке самоходным сельскохозяйственным орудием:
  • Снегоочиститель
  • Лезвие
  • Ротационная фреза

Некоторые сельскохозяйственные машины и оборудование, которые не являются самоходными или присоединены к самоходным машинам, также освобождаются от налога.

Освобождается при использовании в основном в сельскохозяйственном производстве и прикреплении или буксировке самоходным сельскохозяйственным орудием или любым транспортным средством:
  • Прицеп дизельного топлива
  • Тендер для семян

См. Освобождение для сельскохозяйственного производства.

См. Освобождение для молочного и животноводческого производства.

См. «Освобождение для выращивания цветущих, декоративных или овощных растений».

Лекарства, продаваемые ветеринаром или любым другим лицом

Освобождено:

При лечении домашнего скота и домашней птицы

Налогооблагаемый:

При лечении домашних животных и другого неживотного скота/неодомашненной птицы

См. Налоги с продаж и ветеринарные услуги штата Айова.

Упаковочные материалы

Освобождается, если используется в сельском хозяйстве, животноводстве и молочном производстве:
  • Контейнеры
  • Этикетки
  • Картонные коробки
  • Поддоны
  • Упаковочные ящики
  • Упаковка
  • Проволока для тюков
  • Шпагат
  • Сумки
  • Бутылки
  • Транспортировочные ящики
  • Прочие аналогичные изделия

Домашние животные и беговые животные

Налогооблагаемый:
  • Лошади, кроме тяжеловозов
  • Туфли
  • Собаки
  • Кошки
  • Другие домашние животные
  • Гоночные животные
  • Прочие животные, обычно не связанные с сельскохозяйственным производством
Освобождается, если:
  • Куплено для немедленной продажи

Аренда и обслуживание переносных туалетов

Налогооблагаемый:

Переносной туалет не является машиной или оборудованием, используемым непосредственно и главным образом в сельскохозяйственном производстве. Следовательно, аренда переносного туалета — это продажа материального личного имущества, продажная цена которого облагается налогом с продаж.

Освобождение от вывоза мусора, если оно указано отдельно:

Если компания по аренде переносных туалетов также продает услуги по вывозу мусора и указывает эту услугу отдельно в счете-фактуре, услуга по вывозу мусора не облагается налогом: осадок сточных вод исключается из определения «твердых отходов», вывоз которых иначе облагается налогом в соответствии с разделом 423 Кодекса штата Айова.2(7). Однако, если компания по аренде не указывает отдельно услугу по вывозу мусора и аренду портативного туалета в договоре на предоставление таких продуктов и услуг, вся цена продажи облагается налогом как объединенная сделка в соответствии с разделом 423.2(8) Кодекса штата Айова.

Недвижимость

Как правило, машины или оборудование являются недвижимым имуществом, если:
  • Становится постоянной частью собственности фермы или
  • Удаление после установки затруднено или
  • Если удаление существенно снижает стоимость оборудования или места, где оно было размещено
Обычно облагается налогом:
  • Машины и оборудование, которые станут недвижимым имуществом после установки

Есть исключения из этого общего правила для некоторых предметов. Например, сельскохозяйственная дренажная плитка освобождена от налога.

Освобождается от животноводства или производства молочных продуктов, аквакультуры или производства цветущих, декоративных или овощных растений:
  • Шнековые системы
  • Гардины и шторные системы
  • Погружные системы,
  • Вентиляторы и вентиляторные системы
  • Жалюзи
  • Входы
  • Затворные или впускные системы
  • Холодильники

Запасные части

Освобождается при использовании соответствующих сельскохозяйственных машин или оборудования:
  • Масляные фильтры
  • Свечи зажигания
  • Газовые фильтры
  • Шины
Налогооблагаемые поставки включают:

Коммунальные услуги

Освобождается, если используется для сельскохозяйственного производства:
  • Электричество
  • Природный газ
  • Сжиженный нефтяной газ (LPG)
  • Прочие виды энергии/топлива
  • Энергия/топливо, используемые для обогрева или охлаждения (не общего освещения) животноводческих помещений на ферме
  • Топливо, используемое в сельскохозяйственном орудии, таком как трактор или комбайн
  • Энергия/топливо, используемое для сушки зерна
Налогооблагаемый:

Энергия, используемая для других целей, таких как отдых, хобби, освещение или для сельскохозяйственных магазинов

Государственный налог с продаж не применяется к бытовому использованию энергии; однако применяется местный налог с продаж опционов, если таковой имеется.

Свидетельство об освобождении от использования энергии в сельскохозяйственном производстве

Чтобы потребовать освобождения, заполните форму Iowa 31-113 (pdf) и передайте ее своему поставщику. Поставщик энергии будет требовать обновленную форму не реже одного раза в три года. Документация об энергии, используемой для сельскохозяйственного производства, должна быть предоставлена ​​коммунальному предприятию.

При заполнении льготного листа для вашей коммунальной компании вам нужно будет указать, какой процент от общего потребления энергии приходится на сельскохозяйственное производство.Отдельные счетчики для производственного и непроизводственного использования идеально подходят для определения процентного содержания освобожденной и неиспользованной энергии. Тем не менее, отдельный счетчик для непроизводственного использования нецелесообразен для некоторых фермеров. Если у вас нет раздельного учета производственных и непроизводственных видов использования, вам необходимо определить процентную долю общей энергии, используемой в сельскохозяйственном производстве.

Ежемесячные счета за коммунальные услуги за предыдущий год можно использовать в качестве ориентира, помогающего определить общее годовое потребление. Обычно используется 12-месячный период, непосредственно предшествующий дате подачи заявления на освобождение.Однако ваши обстоятельства могут потребовать, чтобы вы использовали более короткий или более длительный период, чем 12 месяцев, или что вы использовали 12-месячный период, отличный от непосредственно предшествующего. Если по какой-то причине ваше использование в прошлом году было нетипичным, выберите 12-месячный период, который является более репрезентативным; обязательно иметь соответствующую документацию. Ваша коммунальная компания может помочь вам.

Дополнительные сведения см. по этим ссылкам:  Рабочий лист и пример для определения электроэнергии, используемой в обрабатывающей промышленности/сельском хозяйстве; Рабочий лист и пример для определения природного газа, используемого в переработке / сельском хозяйстве

Транспортные средства

Зарегистрированные транспортные средства, такие как следующие, подлежат единовременному регистрационному сбору в размере 5%, даже если они используются в сельскохозяйственном производстве:

  • Датчики
  • Грузовые автомобили
  • Зерновозы
  • Кемпинговые прицепы
  • Прицепы для скота
Сельскохозяйственные тракторы, комбайны и др.

Освобождается, если:

  • Используется непосредственно и главным образом в сельскохозяйственном производстве
  • Самоходный и
  • Не подлежит регистрации
Орудия, обычно буксируемые самоходными орудиями

Освобождается, если:

  • Непосредственно и преимущественно используемые в сельскохозяйственном производстве и
  • Не подлежит регистрации
Прицепы для дизельного топлива и семенные тендеры, прицепленные или буксируемые самоходным орудием или любым транспортным средством

Освобождается, если:

  • В основном используется в сельскохозяйственном производстве
Вездеходы (квадроциклы)

Освобождается, если:

  • В основном используется в сельскохозяйственном производстве
  • Не подлежит регистрации

До 7-1-15 квадроциклы должны были непосредственно и в основном использоваться в сельскохозяйственном производстве, чтобы претендовать на освобождение.

Облагается налогом, если:

Квадроциклы

не подпадают под исключение в качестве «случайной продажи».

Ветеринарные службы

Ветеринарные услуги не облагаются налогом.

См. Налоги с продаж и ветеринарные услуги штата Айова.

Вода

Освобождается, если:
  • Используется непосредственно в качестве питьевой воды для домашнего скота или домашней птицы
  • Используется теплицами для сельскохозяйственного производства
Облагается налогом для:
  • Бытовое использование
  • Санитария
  • Бассейны
  • Другое личное использование

Когда вода используется в животноводстве и для других целей, но не измеряется отдельно, первые 5000 галлонов воды в месяц облагаются налогом.Остаток освобожден как сельскохозяйственное производство.

Преобразование энергии ветра

Освобождено:
  • Материалы, используемые для производства, установки или строительства имущества, используемого для преобразования энергии ветра в электрическую

Освобождение от налога с продаж сельскохозяйственной продукции во Флориде

На протяжении всей 75-летней истории существования крупнейшей организации Флориды, занимающейся защитой интересов сельского хозяйства, Федерация фермерских бюро Флориды работала над обеспечением освобождения от налога с продаж на миллионы долларов для сельскохозяйственных производителей и семейных ферм по всему штату.

Чтобы помочь членам Farm Bureau разобраться в сложности налогового кодекса Флориды, мы предоставили список свидетельств об освобождении от налога с продаж для сельского хозяйства по состоянию на 1 июля 2017 года.

Мы также включили публикации налоговой информации (TIP), предоставленные Департаментом доходов Флориды, если таковые имеются.

Освобождение от налога с продаж сельскохозяйственной продукции

Товары для здоровья животных и аквакультуры
Сертификат TIP/Exemption Certificate

Корм ​​для аквакультуры
Сертификат TIP/Exemption Certificate

Окрашенное дизельное топливо, используемое в аквакультуре
Сертификат TIP/Exemption Certificate

Дополнительные исключения для аквакультуры в отношении топлива
 TIP/Свидетельство об освобождении

Расширенное освобождение для электричества, используемого для сельскохозяйственной упаковки и других целей
TIP/Свидетельство об освобождении

Электроэнергия, используемая для сельскохозяйственного производства или переработки
TIP/Свидетельство об освобождении от уплаты налогов

Сельскохозяйственные прицепы весом до 12 000 фунтов
TIP/Свидетельство об освобождении от ответственности

Удобрения, инсектициды, фунгициды, пестициды и гербициды, используемые для выращивания сельскохозяйственных культур, рощ, приусадебных огородов и коммерческих питомников
TIP/Exempt Certificate

Материалы для защиты от замерзания
Свидетельство об освобождении от ответственности

Топливо, используемое в сельскохозяйственных целях
TIP/Свидетельство об освобождении от ответственности

Генераторы, используемые исключительно на птицефабрике
Свидетельство об освобождении от ответственности

Инсектициды и фунгициды, включая дезинфицирующие средства, используемые в молочных коровниках или на птицефабриках 
Сертификат об освобождении от ответственности

Предметы, используемые фермером для хранения, производства или переработки сельскохозяйственной продукции
Свидетельство об освобождении от ответственности

Сжиженный нефтяной газ или другое топливо, используемое для обогрева помещений, в которых выращиваются молодняк или бройлеры
Свидетельство об освобождении от ответственности

Сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо или керосин, используемые для транспортировки пчел по воде и при эксплуатации оборудования, используемого на пасеке пчеловода
Свидетельство об освобождении

Сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо или керосин, используемые в сельскохозяйственных целях в любом тракторе, транспортном средстве или другом сельскохозяйственном оборудовании, используемом исключительно на ферме для сельскохозяйственных целей
Свидетельство об освобождении от ответственности

Сети и запасные части, используемые для сетей, приобретенных коммерческим рыболовным питомником, саженцами, черенками или другим материалом для размножения посадочного материала
Сертификат об освобождении

Расширение оборудования Power Farm — запасные части, принадлежности, ремонт и оборудование, используемые на этапе хранения производства
TIP/Свидетельство об освобождении от ответственности

Переносные контейнеры или передвижные емкости, используемые для сбора или переработки сельскохозяйственных продуктов
Свидетельство об освобождении от ответственности

Машины или оборудование для послеуборочной обработки
Свидетельство об освобождении от ответственности

Power Farm Equipment
Сертификат TIP/Exemption Certificate

Оборудование Power Farm или ирригационное оборудование, используемое исключительно в сельскохозяйственном производстве сельскохозяйственных культур или продуктов
Сертификат об освобождении от ответственности

Оборудование Power Farm или ирригационное оборудование, используемое исключительно для предотвращения пожаров и тушения сельскохозяйственных культур и продуктов
Сертификат об освобождении от ответственности

Саженцы, черенки и растения, используемые для производства продуктов питания для потребления человеком
Свидетельство об освобождении от ответственности

Колья, используемые для поддержки растений
TIP/Свидетельство об освобождении от ответственности

 

Де-Мойн Регистрация

Уильям Петроски | DES

Фермеры Айовы больше не могли покупать дизельное топливо, не облагаемое налогом, для эксплуатации своих тракторов и другой сельскохозяйственной техники в соответствии со списком альтернатив, предложенных Министерством транспорта Айовы повышению налогов штата на бензин и дизельное топливо.

Утрата окрашенного в красный цвет дизельного топлива для ферм, которое принесет 38 миллионов долларов новых налоговых поступлений, является одним из наиболее спорных пунктов в списке DOT, который был составлен по запросу губернатора Терри Бранстад из-за сильного общественного сопротивления. к повышению налога на газ. Сельскохозяйственные автомобили традиционно освобождались от дорожных налогов на том основании, что они в основном ездят по полям, а не по дорогам.

Должностные лица DOT говорят, что необходимо больше денег для финансирования дорог, потому что Айове ежегодно не хватает около 215 миллионов долларов доходов, необходимых для решения наиболее важных ремонтных работ в дорожной системе.Деньги, полученные от налогообложения топлива, используемого сельскохозяйственными транспортными средствами, будут потрачены на модернизацию стареющих сельских дорог и мостов.

Однако в понедельник Бранстад заявил журналистам, что не поддерживает ни одну из идей DOT.

«Я надеюсь, что мы сможем рассмотреть все эти различные варианты и альтернативы и посмотреть, можно ли достичь консенсуса, который в конечном итоге заручится поддержкой обеих партий в Законодательном собрании — как в Палате представителей, так и в Сенате — для решения вопроса о финансировании фонд налога на использование дорог», — сказал Бранстад.

Сенат Айовы Демократы выразили заинтересованность в сотрудничестве с республиканцами, чтобы увеличить государственное финансирование проектов строительства дорог. Однако республиканцы, выступающие против налогов, неоднократно отказывались от таких усилий, что убивало любые инициативы в Законодательном собрании по сбору дополнительных доходов, потому что демократы настаивают на том, чтобы такие усилия предпринимались на двухпартийной основе. Это может легко повториться во время предстоящей законодательной сессии 2014 года, особенно потому, что осенью многие законодатели столкнутся с кампаниями по переизбранию.

Двухстраничный список альтернатив доходов, о котором впервые сообщила Lee Enterprises, распространяется чиновниками DOT среди лоббистов строительства дорог и нескольких ключевых законодателей штата. Список не был обнародован Департаментом транспорта штата Айова.

Вот еще несколько идей по сбору средств на строительство дорог:

? Замена существующего в штате налога на топливо, который варьируется в зависимости от типа топлива, 6-процентным акцизным налогом на топливо, уплачиваемым на оптовом уровне. По оценкам официальных лиц, это принесет дополнительные 467 миллионов долларов в период с 2015 по 2015 год.

? Увеличить налог на продажу легковых и грузовых автомобилей с 5 до 6 процентов, что позволит ежегодно получать дополнительные 60 миллионов долларов.

? Увеличить плату за разрешение на негабаритные и тяжеловесные транспортные средства, собирая 10 миллионов долларов в год.

? Оптимизация финансирования казначейством округа услуг по выдаче водительских удостоверений и регистрации транспортных средств.

? Сосредоточьте федеральное финансирование на государственной системе основных автомагистралей.

? Разрешить применение местных налогов с продаж к продажам топлива, когда все сообщества в штате введут местные налоги с продаж, предназначенные для финансирования дорог и мостов.

26 CFR § 145.4051-1 — Обложение налогом тяжелых грузовиков и прицепов, продаваемых в розницу. | CFR | Закон США

§ 145.4051-1 Введение налога на тяжелые грузовики и прицепы, продаваемые в розницу.

(а) Налогообложение —

(1) В целом. Раздел 4051(a)(1) устанавливает налог на первую розничную продажу (как определено в § 145.4052-1(a)) следующих товаров (включая в каждом случае их части или аксессуары, продаваемые на них, в связи с ними или с их продажей):

i) шасси и кузова грузовых автомобилей;

ii) шасси и кузова грузовых прицепов и полуприцепов; а также

(iii) Тракторы, используемые в основном для автомобильных перевозок в сочетании с прицепом или полуприцепом.

Продажа легкового автомобиля, прицепа или полуприцепа считается продажей шасси и кузова, перечисленных в настоящем пункте (а)(1).

(2) Специальное правило, применимое к шасси и кузовам. Шасси или кузов, перечисленные в пункте (а)(1) настоящего раздела, облагаются налогом в соответствии с разделом 4051(а)(1), только если такое шасси или кузов продаются для использования в качестве составной части дорожного транспортного средства (как определено в пункте (d) § 48. 4061(a)-1 (Положение об акцизных налогах производителей и розничных продавцов)), который представляет собой автомобильный грузовик, прицеп или полуприцеп для грузовика, или тягач, используемый в основном для автомобильных перевозок в сочетании с прицепом или полуприцеп.Кроме того, шасси или кузов, не перечисленные в пункте (а)(1) настоящего раздела, не облагаются налогом в соответствии с разделом 4051(а)(1), даже если такое шасси или кузов используются в качестве составной части дорожного транспортного средства ( например, шасси или кузов легкового автомобиля). См. параграфы (e)(1) и (e)(2) данного раздела для определения трактора и грузовика. См. параграфы (e) (1)–(5) § 145.4052-1 для ознакомления с другими положениями, применимыми к этому разделу. См. параграф (f) этого раздела, касающийся беспошлинной продажи внедорожных транспортных средств.

(3) Детали или аксессуары, продаваемые на шасси, кузовах и т. д. или в связи с ними. Налог применяется в отношении запчастей или аксессуаров, продаваемых на транспортных средствах, указанных в разделе 4051(a)(1), или в связи с ними, или с их продажей. ). Таким образом, например, если на момент продажи товара розничным продавцом деталь или аксессуар были заказаны у розничного продавца, эта деталь или аксессуар будут считаться проданными в связи с продажей автомобиля. Налог применяется в таком случае независимо от того, оплачиваются ли запчасти или аксессуары розничным продавцом отдельно.Если облагаемое налогом шасси, кузов или трактор продаются розничным продавцом без частей или принадлежностей, которые считаются оборудованием, необходимым для работы или внешнего вида объекта налогообложения, продажа таких частей или принадлежностей розничным продавцом покупателю облагаемого налогом статья будет считаться, при отсутствии доказательств обратного, сделанной в связи с продажей налогооблагаемой статьи, даже если они отправлены отдельно, в одно и то же время или в другую дату. Например, если продавец продает любому лицу шасси и бамперы для такого шасси или продает облагаемый налогом тягач, седельно-сцепное устройство и навесное оборудование, налог применяется к таким частям или аксессуарам независимо от метода выставления счетов или времени, в которое они были выставлены. отгрузки были сделаны.Части и аксессуары, являющиеся запасными или сменными, налогом не облагаются.

(4) Исключения. Раздел 4051(a)(1) не облагает налогом продажу шасси и кузовов грузовых автомобилей, подходящих для использования с транспортным средством, полная масса которого не превышает 33 000 фунтов, или шасси и кузова грузовых прицепов и полуприцепов, подходит для использования с прицепом или полуприцепом, полная масса которого не превышает 26 000 фунтов. Для целей настоящего параграфа (а)(4) термин «пригодный для использования» означает практическую и коммерческую пригодность для такого использования.Шасси или кузов обладают практической пригодностью для использования с транспортным средством, если они выполняют предназначенную функцию до общеприемлемого стандарта эффективности с транспортным средством, а шасси или кузов обладают коммерческой пригодностью для использования с транспортным средством, если они общедоступны для использования. с транспортным средством по цене, разумно конкурентоспособной по сравнению с другими предметами, которые могут использоваться для той же цели. Таким образом, шасси грузового автомобиля, которое подходит для использования с транспортным средством, имеющим полную массу 33 000 фунтов или менее, не подлежит налогообложению в соответствии с разделом 4051(a)(1), независимо от фактически установленного на нем кузова.Грузовой прицеп или шасси полуприцепа, подходящие для использования с транспортным средством, имеющим полную массу 26 000 фунтов или менее, не облагаются налогом независимо от фактически установленного на них кузова. Если облагаемый налогом кузов установлен на облагаемом налогом шасси или облагаемый налогом кузов установлен на облагаемом налогом шасси, облагаемое налогом шасси или кузов, в зависимости от обстоятельств, тем не менее остается облагаемым таким налогом, если получающееся в результате транспортное средство является дорожным транспортным средством, как определено в § 48.4061(a)-1.

(b) Ставка налога.В отношении предметов, перечисленных в пункте (а)(1) настоящего раздела, ставка налога, установленная разделом 4051(а)(1), составляет 12 процентов от цены, по которой предмет продается 1 апреля или после этой даты, 1983. См. параграф (d) этого раздела, касающийся транспортных средств, на которые был наложен 10-процентный налог в соответствии с разделом 4061(a)(1).

(c) Отдельная покупка грузовика или прицепа, их частей и принадлежностей —

(1) В целом. Если владелец, арендатор или оператор любого транспортного средства, которое содержит статью, облагаемую налогом в соответствии с пунктом (а)(1) настоящего раздела, устанавливает (или обеспечивает установку) какой-либо детали или аксессуара на такое транспортное средство, и такая установка не позднее, чем через 6 месяцев после даты, когда такое транспортное средство (поскольку оно содержит такой предмет) было впервые введено в эксплуатацию, раздел 4051(b)(1) облагает такую ​​установку налогом в размере 12 процентов от цены такой детали или аксессуара и его стоимости. установка.Для целей налога, взимаемого разделом 4051(b)(1) и настоящим параграфом (c)(1), термин «детали и принадлежности» не включает те части и принадлежности, которые ранее освобождались от налога в соответствии с разделами 4061(b). (1) и (2) в силе до 7 января 1983 г. Так, например, предметы общего пользования освобождаются от налога. См. § 48.4061(b)-2(b). См. параграфы (d) (1) — (4) § 145.4052-1 для определения цены.

(2) Принят на вооружение. Для целей параграфа (c)(1) настоящего раздела транспортное средство считается введенным в эксплуатацию с даты, когда владелец транспортного средства фактически вступил во владение транспортным средством.Эта дата может быть установлена ​​накладной на поставку, подписанной владельцем, или другим сопоставимым документом, свидетельствующим о доставке и принятии владельцем.

(3) Исключения. Налог, взимаемый в соответствии с разделом 4051(b)(1) и пунктом (c)(1) настоящего раздела, не применяется, если:

(i) Установленная деталь или принадлежность являются запасной частью или принадлежностью, или

(ii) Совокупная стоимость деталей и аксессуаров (и их установки), описанных в пункте (c)(1) настоящего раздела в отношении любого транспортного средства, не превышает 200 долларов США.

Для целей параграфа (c)(3)(i) данного раздела деталь является запасной частью, независимо от того, когда она заказана, если она используется с транспортным средством в качестве замены детали такого транспортного средства. Для целей параграфа (c)(3)(ii) данного раздела термин совокупная цена деталей и принадлежностей (и их установка) относится ко всем покупкам и расходам на установку, не включая запасные части и принадлежности, сделанным в отношении транспортное средство в течение 6-месячного периода, предусмотренного в пункте (c)(1) настоящей статьи.Если совокупная стоимость деталей и принадлежностей (и их установки) в течение 6-месячного периода превышает 200 долларов США, к стоимости все детали и аксессуары (и их установку) в течение этого периода. Например, автомобиль куплен и введен в эксплуатацию 1 июля 1983 г. 1 августа 1983 г. владелец приобрел и установил детали и аксессуары стоимостью 150 долларов. 1 сентября 1983 года владелец приобрел и установил детали и аксессуары на сумму 300 долларов.1 сентября 1983 года будет введен налог в размере 54 долларов (12 процентов × 450 долларов). Любые расходы на дополнительные детали и аксессуары, установленные на транспортном средстве до 1 января 1984 года (и стоимость установки), также облагаются 12-процентным налогом.

(d) Переходное правило. В случае объекта, облагаемого налогом в соответствии с пунктом (а)(1) настоящего раздела, на который был наложен налог в соответствии с разделом 4061(а)(1), ставка налога, установленная в пункте (b), применяется заменив «2 процента» на «12 процентов».Например, если производитель продает трактор дилеру 1 февраля 1983 г. за 20 000 долларов США (включая федеральный акцизный налог), за которые был уплачен 10-процентный налог, а дилер продает трактор 10 апреля 1983 г. для 25 000 долларов налог в размере 2 процентов будет взиматься с продажной цены в 25 000 долларов. См. пункты (d) (1)–(4) § 145.4052-1, касающиеся определения цены.

(e) Определения. Для целей этого раздела:

(1) Трактор.

(i) Термин «тягач» означает дорожное транспортное средство, предназначенное в первую очередь для буксировки транспортного средства, такого как прицеп или полуприцеп, но не перевозящее груз на том же шасси, что и двигатель.Предполагается, что транспортное средство, оснащенное пневматическими тормозами и/или буксирным комплектом, изначально спроектировано как тягач.

(ii) Некомплектное шасси с кабиной считается трактором, если оно оборудовано одним или несколькими из следующих элементов:

(А) Устройство подачи давления из кабины шасси в тормозную систему (пневматическую или гидравлическую) буксируемого транспортного средства;

(Б) Механизм защиты тормозной системы кабины шасси от последствий потери давления в тормозной системе буксируемого транспортного средства;

(C) Орган управления, связывающий тормозную систему шасси с тормозной системой буксируемого транспортного средства;

(D) Орган управления в кабине для управления тормозами буксируемого транспортного средства независимо от тормозов кабины шасси; или

(E) Любое другое оборудование, предназначенное для использования в качестве трактора.

Некомплектное шасси с кабиной, не оборудованное каким-либо из устройств, указанных в параграфах (e)(1)(ii) (A) — (E) настоящего раздела, считается грузовым автомобилем, если покупатель подтверждает в письменной форме, что автомобиль не будет оборудован для использования в качестве трактора.

(2) Грузовик. Термин «грузовик» относится к дорожному транспортному средству, которое в первую очередь предназначено для перевозки своего груза на том же шасси, что и двигатель, даже если оно также оборудовано для буксировки транспортного средства, такого как прицеп или полуприцеп.

(3) Полная масса автомобиля.

(i) Для целей настоящего раздела термин «полная масса транспортного средства» означает максимальную общую массу загруженного транспортного средства. За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (e)(3) (ii) — (v) настоящего раздела, такая максимальная общая масса должна быть номинальной полной массой транспортного средства изделия, указанной изготовителем или установленной продавцом комплектного изделия. статье, если только Комиссар не сочтет такую ​​оценку необоснованной в свете фактов и обстоятельств конкретного дела.

(ii) Продавец должен указать или установить номинальную массу для каждого шасси, кузова или транспортного средства, проданных 1 апреля 1983 г. или после этой даты, если такое изделие не требует дополнительного изготовления, кроме (A) добавления легко прикрепляемых изделий, таких как шины или обода в сборе или мелкие аксессуары, (B) выполнение мелких отделочных операций, таких как покраска, или (C) в случае шасси добавление кузова. Если изделие специально оборудовано в соответствии со спецификациями покупателя, такие спецификации могут использоваться для определения полной массы транспортного средства этого изделия.

(iii) Продавец должен вести учет полной массы транспортного средства для каждого грузовика, прицепа и полуприцепа, проданных и исключенных из налога, взимаемого в соответствии с разделом 4051(a)(1), на основании разделов 4051(a)(2) , (3) и параграфы (e)(3) (i) — (v) настоящего раздела. Для этой цели запись о серийном номере каждого такого изделия рассматривается как запись о максимальном разрешенном весе транспортного средства для данного изделия, если такая оценка указана серийным номером.

(iv) Если (A) рейтинг продавца указан на этикетке или идентификационном устройстве, прикрепленном к изделию, (B) рейтинг, указанный в счете-фактуре или гарантийном соглашении, и (C) объявленный рейтинг для этого товара (или два или более идентичных товара) несовместимы, высшим из таких рейтингов будет считаться рейтинг полной массы транспортного средства продавца, указанный или установленный для целей налогообложения, взимаемого в соответствии с разделом 4051(a)(1).

(v) Полная масса транспортного средства продавца должна учитывать, помимо прочего, прочность рамы шасси, а также грузоподъемность и размещение осей. Комиссар может исключить из номинальной полной массы транспортного средства любые легко присоединяемые детали в той степени, в которой Комиссар считает, что использование таких деталей при расчете номинальной полной массы транспортного средства нецелесообразно.

(f) Безналоговые продажи. В отношении беспошлинной продажи шасси или кузова для использования в качестве компонента транспортного средства, кроме дорожного транспортного средства, положения, аналогичные пунктам (e)(2) (ii), (iii) и (iv) § 48.4061(а)-1.

(g) Дата вступления в силу. Положения настоящего раздела применяются к товарам, проданным 1 апреля 1983 г. или после этой даты.

Транспортные средства, не облагаемые налогом

Транспортные средства, не облагаемые налогом

 

Налог с продаж составляет 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов США или меньше. Налог с продаж составляет 7,75 процента для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов США.

A. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Этот автомобиль освобожден от 6.35% налог с продаж/использования штата Коннектикут, если он используется непосредственно в процессе сельскохозяйственного производства. Для освобождения от налогов вы должны предъявить действительное разрешение фермера на освобождение от налогов (форма R657 или mL657) от:

. Департамент налоговой службы
Штат Коннектикут
450 Columbus Blvd Ste 1
Hartford CT 06103-1837 

Примечание: Разрешение фермера на освобождение от налогов (форма R657 или mL657) должно быть выдано на то же имя, что и регистрация фермы, чтобы иметь право на освобождение от налогов.


B. МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ:

Покупка автомобилей скорой помощи освобождается от налога, если они используются исключительно для перевозки недееспособных по состоянию здоровья лиц, которые не обязаны платить за проезд. Покупатель должен предоставить заявление, подтверждающее, что условия этого освобождения соблюдены.


C. УЧЕБНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Иногда продавцы автомобилей бесплатно предоставляют автомобили в пользование средним школам для обучения водителей.Если транспортное средство зарегистрировано на имя средней школы или Совета по образованию, налог не взимается. Однако, если транспортное средство зарегистрировано на имя дилера, с пользователя взимается налог в зависимости от покупной цены, уплаченной дилером производителю.


D. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, УЧАСТВУЮЩИЕ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ ТОРГОВЛЕ:

Не взимается налог при продаже или аренде транспортных средств, которые доставляются за пределы Коннектикута продавцом покупателю и используются в пределах Коннектикута только для перевозки полезных грузов (пассажиров или грузов).Транспортное средство должно использоваться для торговли между штатами исключительно в течение всего срока службы транспортного средства.


E. КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Коммерческие грузовики, седельные тягачи, тягачи, полуприцепы и транспортные средства, используемые в сочетании с коммерческими грузовиками, седельными тягачами, тягачами, полуприцепами, если это:

  • Полная масса транспортного средства превышает 26 000 фунтов;
    ИЛИ
  • Активно и исключительно используется для торговли между штатами в течение одного года, начиная с даты покупки.В этом случае предоставьте форму CERT-105 во время регистрации.

F. ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С БОЛЬШИМ РАСХОДОМ НА ГАЛЛОН (MPG):

После 1 октября 2004 г. и до 1 октября 2008 г. раздел 12-412(115) Общего статута Коннектикута освобождает от налога с продаж или налога на использование продажу любого легкового автомобиля, использующего гибридную технологию, которая имеет экологический сертификат США. Агентство по защите оценило расход бензина на шоссе как минимум в сорок миль на галлон.Public Act 2004-231, Section 7
В настоящее время Департаментом налоговых поступлений признаны следующие транспортные средства: сюда входят новые и подержанные транспортные средства.

1) Honda Civic Hybrid — 2003 до 2008 года

2) Honda Insight — 2000 до 2007

3) Toyota Prius — 2001 до 2008 года

Для получения дополнительной информации об освобождении от налогов гибридных автомобилей посетите веб-сайт Департамента налоговых сборов.

Начиная с 1 января 2008 г. и до 1 июля 2010 года раздел 12-412(110) Общего статута Коннектикута освобождает от налога с продаж или налога на использование продажу любого легкового автомобиля с большим пробегом на галлон (миль на галлон), как определено в разделе 14-1, у которого Агентство по охране окружающей среды США оценивает пробег бензина в городе или на шоссе не менее сорока миль на галлон.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Департамента налоговых сборов.

Департамент налоговых сборов распространил освобождение от налога на продажу и использование легковых автомобилей с большим пробегом на все модели Smart Car For Two.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.