Модельный ряд тракторов мтз и их характеристики: Трактора МТЗ: модельный ряд – Каталог тракторов МТЗ Беларус и спецтехники на их основе с ценами 2019-2020 года

Каталог тракторов МТЗ Беларус и спецтехники на их основе с ценами 2019-2020 года

МТЗ модельный ряд состоит из  серий тракторов Беларус которые разделяются по тяговому классу и применению. Одним из несомненных преимуществ техники Беларус является отсутствие сложностей с ремонтом и закупкой запчастей. Их у вас не возникнет в любом российском регионе. Стоит особо подчеркнуть, что продукция, производимая на Минском тракторном заводе, может применяться совместно с отечественным и иностранным оборудованием, что объясняет постоянно растущий интерес к ней в различных странах мира.

Полный каталог техники (все серии тракторов и спецтехники) 

Мини тракторы 300 характеризуются малыми габаритами и отлично показывают себя в работе на небольших хозяйствах а также в коммунальных службах и в городской среде для уборки улиц и тротуаров, а также для уборки снега.

Тракторы МТЗ серии 80 и 82 предназначены для работ по возделыванию хлопчатника и уборки хлопка-сырца. Передняя ось моделей оснащена одним направляющим колесом с повышенной маневренностью. Серия 80 характеризуется боковыми валами отбора мощности, широким углом поворота переднего колеса и дополнительными боковыми редукторами.

Серия 900 – модели более нового поколения. Они относятся к универсально-пропашным тракторам данной марки. Их преимущества — оснащение 4-цилиндровыми экономичными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Тракторы серии 1000 предназначены в первую очередь для выполнения любых сельскохозяйственных работ — для подготовки почвы под посев, уборочных заданий и различных транспортных операций.

Модели 1221 и 1222 пользуются спросом благодаря способности работать в различных почвенно-климатических зонах, и даже на почвах с низкой несущей способностью.

Продажа тракторов Беларус успешно осуществляется  на рынках свыше 60 государств в разных частях планеты. Главная причина такой успешности — традиционная простота конструкции и высокая надежность. Все представленные модели МТЗ очень экономичны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов и запасных частей. К тому же, они приспособлены к разным видам контроля и диагностирования их технического состояния.

У нас можно купить нужную модели трактора МТЗ в Москве по приемлемым ценам, кроме этого вы получите лучшие условия на обслуживани и ремонт тракторной техники. Звоните по контактным телефонам или обращайтесь на электронную почту.

[Скрыть]

Универсально-пропашные тракторы Беларус (тягового класса 1,4

Универсально-пропашные тракторы используются при выполнении работ различного характера. Их характеристики соответствуют всем требованиям, которые предъявляются технике в ходе подготовки почвы к посеву, а также во время посевных работ. Тракторы данного типа также эффективны при послепахатной обработке почвы. Кроме того, данный вид техники широко используется в качестве привода различных стационарных машин

и приспособлений, погрузке и разгрузке, уборке территорий и в транспортных работах.

Достоинства серии универсальных тракторов МТЗ

Если сравнивать данный класс тракторов с аналогичными машинами других производителей, то их отличительной чертой является высокая степень универсальности. Данная черта серии универсальных тракторов МТЗ объясняется тем, что они с успехом могут использоваться любых видах работ, благодаря тому, что они имеют определенные особенности конструктивного исполнения и способны работать с широким спектром навесного оборудования и специальных машин сельскохозяйственного назначения. Высокие показатели межколейной проходимости серии универсальных тракторов обусловлены наличием трансмиссии и ходовой части работающих на колесном ходу.

Характерной чертой, присущей белорусским тракторам, является их высокая степень надежности и ремонтопригодности. Необходимо подчеркнуть важное достоинство тракторов Беларус, состоящее в том, что стоимость комплектующих для них существенно ниже по сравнению с зарубежными аналогами. Важно также и то, что данные машины способны работать с использованием навесного оборудования, изготовленного другими производителями, причем конструктивных изменений в тракторах для этого не требуется

Выпускаемые модификации

Тракторы можно выстроить на несколько подклассов, разделив их по мощности двигателя:

  • 80 л.с. (800 модификация) — тяговый класс 1,4
  • 90 л.с. (900 модификация) — тяговый класс 1,4
  • 100 л.с. (1000 модификация) — тяговый класс 2,0
  • 120 л.с. (1200 модификация) — тяговый класс 2,0
  • 150 л.с. (1500 модификация) — тяговый класс 3,0

Если взять для сравнения образцы двух крайних серий 800 и 1500, то у них можно заметить целый набор отличительных особенностей.

Первостепенным и легко заметным является их отличие по мощности двигателей (80 и 150 л.с.). Вторая отличительная черта состоит в том, что во всех тракторах серии 1500 применяется полноприводная транмиссия. И, наконец, в серии 1500 используются значительно более совершенные и соответствующие всем требованиям существующих стандартов элементы гидронавесной системы и трансмиссии.

[Скрыть]

История трактора МТЗ

Для работы в лесных массивах Урала, Сибири и Дальнего Востока требовались более мощные трелевочные тракторы, нежели ТДТ-40. Проект такого трактора Министерство автотракторной промышленности поручило разработать конструкторам Минского тракторного завода совместно с Научно-исследовательским автотракторным институтом (НАТИ) по техническим требованиям Министерства лесной промышленности СССР. Первоначально трактору присвоили марку ТДТ-54. Для повышения производительности применили дизельный двигатель Д-54 мощностью 54 л.с. трактора ДТ-54 Харьковского тракторного завода.

После того как трелевочный трактор ТДТ-54 получил «добро» государственной комиссии на серийное производство был произведен детальный анализ каждого узла. В результате было решено провести модернизацию большинства его узлов. Помимо этого дизель Д-54 форсирован до мощности 60 л.с. и как следствие трактор получил новое наименование ТДТ-60. Четыре его опытных образца в 1956 году прошли все контрольные государственные испытания в производственных условиях в Вахтанском леспромхозе Горьковской области.

Одновременное производство двух совершенно разных по конструкции и назначению тракторов МТЗ-2 и ТДТ-40 ставило завод в трудное положение. Завод не имел возможности одновременно развивать два разных производства: по выпуску трактора МТЗ-2, крайне нужного сельскому хозяйству, и трактора ТДТ-40, в котором было заинтересовано Министерство лесной промышленности СССР.

Технико-экономические расчеты показали, что Минскому заводу необходимо специализироваться на производстве колесных универсально-пропашных сельскохозяйственных тракторов.

Руководство завода внесло в министерство предложение — прекратить на МТЗ выпуск трактора ТДТ-40, передав его заводу в Карелии, а разработанную модель ТДТ-60 — Алтайскому тракторному заводу. Постановлением правительства СССР от 30 января 1956 года для производства тракторов ТДТ-40 Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был передан Онежский машиностроительный завод в Петрозаводске. До этого он находился в ведении Министерства лесной промышленности СССР. В 1957 году, без прекращения производства ТДТ-40 на МТЗ, началось освоение трактора на Онежском тракторном заводе. Всего до 1958 года МТЗ выпустил 12977 тракторов ТДТ-40. В 1957 году трактор ТДТ-60 поставили на серийное производство на Алтайском тракторном заводе. На этом закончилась история трелевочных тракторов на МТЗ, где в течение 7 лет они выпускались параллельно с колесными.

Трактор МТЗ-2: история и технические характеристики

МТЗ-2 – одна из двух первых моделей универсальных колесных тракторов, созданных Минским тракторным заводом. Первый трактор в истории СССР, работа с прицепным и навесным оборудованием которого не требовала прицепщика.

МТЗ-2 на пахоте

Первое упоминание о технике МТЗ датируется летом 1948 года. В то время страна поднималась из послевоенной разрухи и сельское хозяйство отчаянно нуждалось в новой технике. Согласно приказу министра сельского хозяйства СССР коллективу завода была поставлена задача в кротчайшие сроки создать колесный трактор универсального типа.

В октябре конструкторский отдел завода подготовил эскизный проект 2-х модификаций:

  1. МТЗ-1, предназначавшийся для обработки высокостебельных культур, имел сближенную пару передних колес;
  2. МТЗ-2 представлял собой трактор классического вида с одинаковой шириной колеи. Основной его задачей была междурядная обработка низкостебельных растений, а также пахота легких почв, предпосевная обработка, транспортные работы, посев и уборка зерновых культур. Кроме того, он мог быть использован в качестве привода для стационарных сельскохозяйственных машин.

Согласно проекту, универсальный колесный трактор, получивший название «Беларус», был предназначен для работы с прицепными, навесными и полунавесными сельхоз машинами.

Конструктивные особенности техники предусматривали 2 вариации компоновки шасси:

  • на колесах с жестким металлическим ободом с шипами;
  • на резиновых баллонах пониженного давления.

МТЗ-2 был укомплектован независимым ВОМ, съемным регулируемым навесным приспособлением и гидравлической системой для подъема навесных орудий.

МТЗ-2 без кабины

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с. (кВт)37 (27.2)
Эксплуатационная масса, кг3280
Число передач вперед / назад
5 / 1
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч0,5-13,9
Удельный расход топлива г/( кВт⋅ч)299.2

МТЗ-2 выпускались в Беларуси с 1954 по 1958 гг. В процессе эксплуатации машин был выявлен ряд недостатков, для устранения которых инженеры Минского завода инициировали разработку новой модели – МТЗ-5.

Отзывы владельцев МТЗ-2

Написать отзыв

МТЗ-2

Общий рейтинг:   Отзывов: 4

Игнат для МТЗ-2

Мое мнение такое – люди должны уметь отказываться от старых вещей, поэтому если где-то еще есть работающие мтз-2, то я даже не предсатвляю какая это может быть рухлядь. Я понимаю что где-то недофинасируют фермерство, где-то низкие доходы, чтоы покупать дорогую технику, но ведь всегда можно найти соврмеенную альтернативу советским тракторам (те же китайцы). Короче не копите хлам и ищите возможности!

Алексей для МТЗ-2

А у нас таких два разобранных стоят гниют ибо все уже откатали свое. Но не спорю в свое время машина была что надо ит грузы таскать и картоху капать и к девкам в соседнее село сьездить. Ставлю оценку 5.

Игорь П. для МТЗ-2

Классика жизни

Я еще помню пацаном был, а батя у меня тракторист, так вот как раз на таком и работал, если я не ошибаюсь. Я уже мало чего помню, но вроде как свое дело трактор тогда делал на отлично, хотя бывало отец частенько ковырялся в нем, что-то вечно крутил, менял, но при этом, трактор всегда был на ходу. Так что это можно сказать уже классика.

Николай для МТЗ-2

Мощь!

Хороший мощьный трактор который все еще можно найти во много фермерских хозяйствах. Еще 2 года назад у нас тоже такой был и был находу пока не продали. Из минусов скажу точно его медлительность и то что топлива он жрет огого. А так вообще с ним проблем не было. Ломался конечно, но все ремонтируется быстро и там легко все разобраться и детали на него достаются много где

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *