Каталог тракторов МТЗ Беларус и спецтехники на их основе с ценами 2019-2020 года
МТЗ модельный ряд состоит из серий тракторов Беларус которые разделяются по тяговому классу и применению. Одним из несомненных преимуществ техники Беларус является отсутствие сложностей с ремонтом и закупкой запчастей. Их у вас не возникнет в любом российском регионе. Стоит особо подчеркнуть, что продукция, производимая на Минском тракторном заводе, может применяться совместно с отечественным и иностранным оборудованием, что объясняет постоянно растущий интерес к ней в различных странах мира.
Полный каталог техники (все серии тракторов и спецтехники)
Мини тракторы 300 характеризуются малыми габаритами и отлично показывают себя в работе на небольших хозяйствах а также в коммунальных службах и в городской среде для уборки улиц и тротуаров, а также для уборки снега.
Тракторы МТЗ серии 80 и 82 предназначены для работ по возделыванию хлопчатника и уборки хлопка-сырца. Передняя ось моделей оснащена одним направляющим колесом с повышенной маневренностью. Серия 80 характеризуется боковыми валами отбора мощности, широким углом поворота переднего колеса и дополнительными боковыми редукторами.
Серия 900 – модели более нового поколения. Они относятся к универсально-пропашным тракторам данной марки. Их преимущества — оснащение 4-цилиндровыми экономичными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Тракторы серии 1000 предназначены в первую очередь для выполнения любых сельскохозяйственных работ — для подготовки почвы под посев, уборочных заданий и различных транспортных операций.
Модели 1221 и 1222 пользуются спросом благодаря способности работать в различных почвенно-климатических зонах, и даже на почвах с низкой несущей способностью.
Продажа тракторов Беларус успешно осуществляется на рынках свыше 60 государств в разных частях планеты. Главная причина такой успешности — традиционная простота конструкции и высокая надежность. Все представленные модели МТЗ очень экономичны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов и запасных частей. К тому же, они приспособлены к разным видам контроля и диагностирования их технического состояния.
У нас можно купить нужную модели трактора МТЗ в Москве по приемлемым ценам, кроме этого вы получите лучшие условия на обслуживани и ремонт тракторной техники. Звоните по контактным телефонам или обращайтесь на электронную почту.
[Скрыть]
Универсально-пропашные тракторы Беларус (тягового класса 1,4
Универсально-пропашные тракторы используются при выполнении работ различного характера. Их характеристики соответствуют всем требованиям, которые предъявляются технике в ходе подготовки почвы к посеву, а также во время посевных работ. Тракторы данного типа также эффективны при послепахатной обработке почвы. Кроме того, данный вид техники широко используется в качестве привода различных стационарных машин
Достоинства серии универсальных тракторов МТЗ
Если сравнивать данный класс тракторов с аналогичными машинами других производителей, то их отличительной чертой является высокая степень универсальности. Данная черта серии универсальных тракторов МТЗ объясняется тем, что они с успехом могут использоваться любых видах работ, благодаря тому, что они имеют определенные особенности конструктивного исполнения и способны работать с широким спектром навесного оборудования и специальных машин сельскохозяйственного назначения. Высокие показатели межколейной проходимости серии универсальных тракторов обусловлены наличием трансмиссии и ходовой части работающих на колесном ходу.
Характерной чертой, присущей белорусским тракторам, является их высокая степень надежности и ремонтопригодности. Необходимо подчеркнуть важное достоинство тракторов Беларус, состоящее в том, что стоимость комплектующих для них существенно ниже по сравнению с зарубежными аналогами. Важно также и то, что данные машины способны работать с использованием навесного оборудования, изготовленного другими производителями, причем конструктивных изменений в тракторах для этого не требуется
Выпускаемые модификации
Тракторы можно выстроить на несколько подклассов, разделив их по мощности двигателя:
- 80 л.с. (800 модификация) — тяговый класс 1,4
- 90 л.с. (900 модификация) — тяговый класс 1,4
- 100 л.с. (1000 модификация) — тяговый класс 2,0
- 120 л.с. (1200 модификация) — тяговый класс 2,0
- 150 л.с. (1500 модификация) — тяговый класс 3,0
Если взять для сравнения образцы двух крайних серий 800 и 1500, то у них можно заметить целый набор отличительных особенностей.
Первостепенным и легко заметным является их отличие по мощности двигателей (80 и 150 л.с.). Вторая отличительная черта состоит в том, что во всех тракторах серии 1500 применяется полноприводная транмиссия. И, наконец, в серии 1500 используются значительно более совершенные и соответствующие всем требованиям существующих стандартов элементы гидронавесной системы и трансмиссии.
[Скрыть]
История трактора МТЗ
Для работы в лесных массивах Урала, Сибири и Дальнего Востока требовались более мощные трелевочные тракторы, нежели ТДТ-40. Проект такого трактора Министерство автотракторной промышленности поручило разработать конструкторам Минского тракторного завода совместно с Научно-исследовательским автотракторным институтом (НАТИ) по техническим требованиям Министерства лесной промышленности СССР. Первоначально трактору присвоили марку ТДТ-54. Для повышения производительности применили дизельный двигатель Д-54 мощностью 54 л.с. трактора ДТ-54 Харьковского тракторного завода.Одновременное производство двух совершенно разных по конструкции и назначению тракторов МТЗ-2 и ТДТ-40 ставило завод в трудное положение. Завод не имел возможности одновременно развивать два разных производства: по выпуску трактора МТЗ-2, крайне нужного сельскому хозяйству, и трактора ТДТ-40, в котором было заинтересовано Министерство лесной промышленности СССР.
Технико-экономические расчеты показали, что Минскому заводу необходимо специализироваться на производстве колесных универсально-пропашных сельскохозяйственных тракторов.
Руководство завода внесло в министерство предложение — прекратить на МТЗ выпуск трактора ТДТ-40, передав его заводу в Карелии, а разработанную модель ТДТ-60 — Алтайскому тракторному заводу. Постановлением правительства СССР от 30 января 1956 года для производства тракторов ТДТ-40 Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был передан Онежский машиностроительный завод в Петрозаводске. До этого он находился в ведении Министерства лесной промышленности СССР. В 1957 году, без прекращения производства ТДТ-40 на МТЗ, началось освоение трактора на Онежском тракторном заводе. Всего до 1958 года МТЗ выпустил 12977 тракторов ТДТ-40. В 1957 году трактор ТДТ-60 поставили на серийное производство на Алтайском тракторном заводе. На этом закончилась история трелевочных тракторов на МТЗ, где в течение 7 лет они выпускались параллельно с колесными.
Трактор МТЗ-2: история и технические характеристики
МТЗ-2 – одна из двух первых моделей универсальных колесных тракторов, созданных Минским тракторным заводом. Первый трактор в истории СССР, работа с прицепным и навесным оборудованием которого не требовала прицепщика.
Первое упоминание о технике МТЗ датируется летом 1948 года. В то время страна поднималась из послевоенной разрухи и сельское хозяйство отчаянно нуждалось в новой технике. Согласно приказу министра сельского хозяйства СССР коллективу завода была поставлена задача в кротчайшие сроки создать колесный трактор универсального типа.
В октябре конструкторский отдел завода подготовил эскизный проект 2-х модификаций:
- МТЗ-1, предназначавшийся для обработки высокостебельных культур, имел сближенную пару передних колес;
- МТЗ-2 представлял собой трактор классического вида с одинаковой шириной колеи. Основной его задачей была междурядная обработка низкостебельных растений, а также пахота легких почв, предпосевная обработка, транспортные работы, посев и уборка зерновых культур. Кроме того, он мог быть использован в качестве привода для стационарных сельскохозяйственных машин.
Согласно проекту, универсальный колесный трактор, получивший название «Беларус», был предназначен для работы с прицепными, навесными и полунавесными сельхоз машинами.
Конструктивные особенности техники предусматривали 2 вариации компоновки шасси:
- на колесах с жестким металлическим ободом с шипами;
- на резиновых баллонах пониженного давления.
МТЗ-2 был укомплектован независимым ВОМ, съемным регулируемым навесным приспособлением и гидравлической системой для подъема навесных орудий.
Технические характеристики
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 37 (27.2) |
Эксплуатационная масса, кг | 3280 |
Число передач вперед / назад | |
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч | 0,5-13,9 |
Удельный расход топлива г/( кВт⋅ч) | 299.2 |
МТЗ-2 выпускались в Беларуси с 1954 по 1958 гг. В процессе эксплуатации машин был выявлен ряд недостатков, для устранения которых инженеры Минского завода инициировали разработку новой модели – МТЗ-5.
Отзывы владельцев МТЗ-2
Написать отзыв
МТЗ-2
Общий рейтинг: Отзывов: 4Игнат для МТЗ-2
Мое мнение такое – люди должны уметь отказываться от старых вещей, поэтому если где-то еще есть работающие мтз-2, то я даже не предсатвляю какая это может быть рухлядь. Я понимаю что где-то недофинасируют фермерство, где-то низкие доходы, чтоы покупать дорогую технику, но ведь всегда можно найти соврмеенную альтернативу советским тракторам (те же китайцы). Короче не копите хлам и ищите возможности!
Алексей для МТЗ-2
А у нас таких два разобранных стоят гниют ибо все уже откатали свое. Но не спорю в свое время машина была что надо ит грузы таскать и картоху капать и к девкам в соседнее село сьездить. Ставлю оценку 5.
Игорь П. для МТЗ-2
Классика жизни
Я еще помню пацаном был, а батя у меня тракторист, так вот как раз на таком и работал, если я не ошибаюсь. Я уже мало чего помню, но вроде как свое дело трактор тогда делал на отлично, хотя бывало отец частенько ковырялся в нем, что-то вечно крутил, менял, но при этом, трактор всегда был на ходу. Так что это можно сказать уже классика.
Николай для МТЗ-2
Мощь!
Хороший мощьный трактор который все еще можно найти во много фермерских хозяйствах. Еще 2 года назад у нас тоже такой был и был находу пока не продали. Из минусов скажу точно его медлительность и то что топлива он жрет огого. А так вообще с ним проблем не было. Ломался конечно, но все ремонтируется быстро и там легко все разобраться и детали на него достаются много где