Минитрактора Джон Дир (John Deere) — технические характеристики!
Американская компания John Deere сегодня считается одной из самых успешных организаций в сфере технологических приспособлений для сельского хозяйства. Начиналось все с обычного кузнеца Джона Дира, который сумел развить свой талант и стать создателем не только известнейшей специализированной организации, но и изобретателем стального плуга.
Современные владельцы земельных участков и садов с радостью эксплуатируют минитракторы Джона Дира, которые превратились в визитную карточку холдинга и отличаются невероятно мощными двигателями. Предприятие не предлагает варианты с двигателями средней мощности (13 л. с.), ассортимент продукции содержит только самые компактные и продуктивные агрегаты.
Ознакомимся с моделями минитракторов John Deere более детально
John Deere X 700
Устройство выглядит весьма аккуратно, и это при том, что оно оснащено двигателем в 23 лошадиных силы, чего будет более чем достаточно для выполнения множества базовых садово-парковых работ.
Технические характеристики:
- Количество цилиндров – 2;
- Топливный бак вмещает – 22, 6 л;
- Фара – присутствует;
- Вид передвижения – самоходный;
- Охлаждение – жидкостное;
- Радиус разворота – 0,711 м.
В качестве дополнительного оборудования могут использоваться газонокосилки 48X, 54X, 62X, вакуумные травосборники – 7, 14, 19 бушель, снегоочистители, роторные щетки и прочее.
John Deere 2320
Маневренный минитрактор Джон Дир 2320 отличается тем, что обладает 3-х точечным зацепом 1-й категории, позволяющим ему без проблем выполнять даже самые сложные задачи. Благодаря специальной блокировке дифференциала, происходит увеличение силы тяги и сцепления.
Технические характеристики:
- Двигатель – дизельный Yanmar;
- Мощность двигателя – 24 л. с.;
- Число цилиндров – 3;
- Тип трансмиссии – гидростатическая;
- Объем двигателя – 1, 115 л;
- Вес – 753 кг.
Оператор также может осуществлять остановку или запуск вала отбора мощности без остановки самого агрегата. Необходимый уровень комфорта обеспечивается с помощью усилителя руля, приятного для спины кресла и особой системы Twin Touch.
John Deere 3520
Многие пользователи сумели по достоинству оценить все преимущества разработки специалистов, ведь устройство дополнено водяным методом охлаждения, аккумулятором – 12 В/20 А и выгодной колесной системой – 1727 мм.
Технические характеристики:
- Тип двигателя – дизельный Yanmar;
- Мощность двигателя – 37 л. с.;
- Объем двигателя – 1, 5 л;
- Вместительность топливного бака – 51,1 л;
- Количество скоростей – 12 вперед и 12 назад;
- Вес – 1316 кг.
Наличие фары и отличного радиуса разворота в 2,8 м способствуют тому, что работать на минитракторе будет удобно даже в темное время суток.
John Deere 4520
Все тракторы, входящие в серию John Deere 4000, известны своей производительностью, ведь они рассчитаны на обработку больших территорий. Особого внимания достоин дизельный 4-х цилиндровый турбодвигатель John Deere PowerTech (53 лошадиные силы) с охлаждением водяного плана.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – 2,44 л;
- Радиус разворота – 3 м;
- Трансмиссия – гидростатическая;
- Фара – присутствует;
- Вес – 1697 кг.
Стоит отметить, что модель дополнена специальной системой контроля над базовыми элементами агрегата, расположенной возле оператора, цифровым спидометром и сигналом, оповещающим об уровне топлива.
Поскольку бренд активно развивается, не удивительно, что современные устройства невероятно модернизированы и продуктивны. Представители компании стараются держать марку и не упасть лицом в грязь, что им прекрасно удается.
Трактор Джон Дир 6930: технические характеристики, цена, отзывы
На отечественном тракторном рынке определился стабильный спрос на колесные универсалы от ведущих западноевропейских производителей. Этому способствует высокое качество и надежность импортной техники, экономичность эксплуатации, более продолжительный межремонтный ресурс по сравнению с азиатскими и отечественными аналогами.
Высокий уровень автоматизации и компьютеризации позволяет использовать рабочие параметры трактора с максимальной эффективностью и производительностью. Значительная часть тракторного дефицита покрывается широкофункциональными машинами в мощностном диапазоне от 100 до 200 л.с.
Фото: трактор Джон Дир 6930
Оптимальный вариант фермерского трактора
Заявленным требованиям отвечает трактор Джон Дир модели 6930, ориентированный на полноценную механизацию широкого перечня трудоемких работ сельскохозяйственного профиля. Эта модель сочетает в себе высокую производительность, экономичность содержания, несложное обслуживание и более чем продолжительный моторесурс.
Брендовая машина выгодно отличается гибкими тяговыми характеристиками силового агрегата. Возможности экономичного по расходу топлива и масел и экологически безупречного дизеля с минимальными потерями мощности реализуется двумя типами многоступенчатой автоматической трансмиссии.
Технические характеристики
Универсально-пропашной трактор Джон Дир 6930 при собственной массе 5880 кг отличается достаточно компактными габаритными размерами (4758х2382х2923 мм), высокой маневренностью и небольшим удельным давлением на грунт. В конструкцию этой модели заложен большой запас прочности, компенсирующий широкий диапазон эксплуатационных нагрузок.
Модель | John Deere 6930 |
---|---|
Двигатель | John Deere, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, дизель. |
Мощность, кВт (л.с.) | 114(155) |
Топливный бак, л | 250/325 |
Замена масла, часов | 500 |
Грузоподъемность навески, кг | 6790/7670 |
Коробка передач, вперед/назад | Вариант 1: 20/20 Вариант 2: 32/32 |
Размер колес, передние/задние | 16.9R28 20.8R38 |
Колесная база, мм | 2650 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4758 х 2382 х 2923 |
Вес, кг | 5635 |
Двигатель
Силовой агрегат трактора — фирменный шестицилиндровый дизель John Deere PowerTech Plus, объемом 6,8 литра и номинальной мощностью 155 л.с. В стандартной комплектации этого уникального по тяговым характеристикам двигателя находится:
- система интеллектуального управление мощностью IPM;
- турбонаддув с охлаждающим контуром;
- топливная аппаратура High-pressure common rail injection;
- комбинированная схема смазки;
- двухконтурная система жидкостного охлаждения Viscous fan с ресурсом теплоносителя 3000 м\ч;
- минимальное время подготовки к электростартерному запуску при низкой температуре воздуха.
Характерная особенность двигателей PowerTech — выдача полного крутящего момента на низкооборотных режимах.
Силовая передача
На трактор модели John Deere 6930 устанавливается два вида трансмиссии.
- В первом варианте — это фирменная реверсивная КПП John Deere с 20 скоростями переднего и заднего хода.
- Во втором — более совершенная многоступенчатая коробка передач собственной разработки PowrQuad Plus Creeper. Конструкция этого агрегата имеет 32 реверсированных скорости.
Обе версии трансмиссии обеспечивают трактору рабочий или транспортный скоростной режим в диапазоне от 1,7 до 50 км/ч. В обоих вариантах крутящий момент передается на трансмиссию посредством работающего в масляной среде двойного электромеханического дискового сцепления PermaClutch.
Выбор одной из многочисленных функций тракторной трансмиссии производится джойстиком. Посредством подключения к трансмиссии многорежимного механизма отбора мощности реализуется полноценный привод навесных агрегатов.
Ходовая часть
Колесное шасси трактора — модели 4×4 MFWD 4WD полноприводного типа. Его высокая проходимость положительно сказывается на тягово-сцепных характеристиках машины в целом.
Путевой устойчивости при работе тракторного агрегата на сложном микрорельефе способствует колесная база длиной 2650 мм и гидропневматическая подвеска переднего моста с рабочим ходом 100 мм.
Повышенная проходимость реализована за счет автоматического включения переднего привода и блокировки межосевого дифференциала, высокого дорожного и агротехнического просвета, глубоких грунтозацепов колесных шин.
Гидросистема
Возможности бортовой гидравлики трактора в значительной степени расширены применением 4-х секционного гидрораспределителя и повышением грузоподъемности задней навески до 6790, опционально — до 7670 кг.
Кабина
Трактор комплектуется комфортной по всем показателям откидной кабиной TechCenter с отличным обзором передней и задней полусферы, гидропневматической подвеской кресла оператора, цветным дисплеем, на который выводится вся нужная информация.
Фото: кабина John Deere 6930
Преимущества
Целесообразность применения этой модели в малом и среднем фермерском бизнесе более чем очевидна.
- В конструкцию машины заложен опыт работы тракторной техники в самых разных условиях, передовые технические и технологические разработки.
- Джон Дир модели 6930 выделяется от аналогов азиатского производства надежностью, экономичностью, комфортными условиями работы оператора.
- Имеет место совместимость с более чем 50-ю видами навесного и прицепного оборудования, опциональная установка фронтального механизма навески с активацией агрегата от отдельного ВОМ.
- Владельцами этой модели положительно отмечается унификация запасных частей и расходных материалов с машинами фирменного ассортимента.
Недостатки
В большинстве своем отрицательные отзывы пользователей относятся к высокой стоимости самого трактора и его рабочего оборудования. Имеет место дефицит справочной литературы по самостоятельному обслуживанию и устранению неисправностей. В некоторых регионах вызывает нарекания низкая оперативность сервисных служб.
Видео: 6930 в работеЦена
На отечественном тракторном рынке имеется ряд предложений по продаже новых тракторов Джон Дир модели 6930 по цене от 4 160 000 до 4 200 000 гривен (160 000$).
Основной ассортимент составляют подержанные машины выпуска 2004-2012 года с наработкой 8-12 и более тысяч моточасов. Ценовой диапазон такой техники начинается от 2,5 — трех миллионов гривен (95 000$).
Аналоги
Основные конкуренты тракторной продукции Джон Дир — это машины ведущих брендов модели New Holland T6050 и Case IH Maxxum 125. В бюджетном варианте представлена техника из ближнего зарубежья и несколько моделей китайского производства.
Отзывы владельцев
Работа на импортной тракторной технике требует особого отношения. Все преимущества машины можно задействовать только после тщательного ознакомления с ее функциональными возможностями. По основным параметрам трактор Джон Дир модели 6930 практически идеален, но при неграмотной эксплуатации может создать немало проблем.
Андрей Васильевич
По моему мнению, импортная сельскохозяйственная техника к особым условиям работы адаптирована не полностью. Конструкторы тракторов западноевропейского производства в погоне за комфортностью рабочего места не уделили достаточного внимания его безопасности. Мягкое кресло, электронная начинка и широкий обзор не компенсируют отсутствия жесткого внутреннего каркаса, исключающего деформацию кабины при опрокидывании трактора на крутосклонном рельефе. Меж тем, конструкцией многих моделей бюджетного, в том числе китайского ассортимента, такая доработка предусмотрена.
Антон
6110M l Тракторы серии 6M | Сельскохозяйственная техника
Трансмиссия CommandQuad PLUS доступна в качестве опции для всех тракторов 6M с кабиной. Трансмиссия CommandQuad PLUS Eco, отличаясь впечатляющей надежностью на уровне трансмисии AutoQuad, в то же время обеспечивает дополнительное удобство и повышает производительность оператора благодаря улучшенным функциям автоматического переключения.
Данная трансмиссия имеет 20 передач переднего хода и 20 передач заднего хода (20F/20R) для трех ведущих моделей (24F/24R для 4-цилиндровых моделей), оснащена левосторонним рычагом механизма реверса, а также имеет четыре передачи PowerShift в пяти полностью синхронизированных диапазонах (шесть диапазонов для менее мощных моделей). Выбранная передача Powershift отображается на цифровом дисплее (1–4).
А: Регулировочная ручка на рычаге переключения передач — используется для установки максимальной скорости трактора
Б: Рычаг стояночного тормоза
Г: Рычаг переключения передач — правосторонний для автоматического переключения, левосторонний для ручного переключения
Д: Рычаг регулировки оборотов двигателя
CommandQuad PLUS Eco позволяет двигаться со скоростью всего 2,5 км/ч (с задними шинами с индексом окружности качения (RCI) группы 47). Максимальная скорость составляет 40 км/ч.
Таблица скоростейТаблица скоростей демонстрирует превосходные характеристики перекрытия передач. Аналогичные результаты обеспечиваются для всей серии 6M.
Код | Описание | Доступно для | Информация |
1500 | CommandQuad PLUS — 24/24, 40 км/ч | 6110M | Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) |
1501 | CommandQuad PLUS — 20/20, 40 км/ч | 6155M, 6175M, 6195M | Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) |
1502 | CommandQuad PLUS Eco — 24/24, 40 км/ч | 6110M | 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) |
1503 | CommandQuad PLUS Eco — 20/20, 40 км/ч | 6155M, 6175M, 6195M | 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны |
CommandQuad PLUS Eco
Данная система позволяет оптимизировать управление, эксплуатацию и экономию топлива. При максимальной скорости 40 км/ч система Eco автоматически уменьшает обороты двигателя до 1550 об/мин (для 6195M, с аналогичными результатами для всей серии).
- Обороты двигателя в режиме Eco
При работе с частичной нагрузкой данная настройка позволяет отрегулировать минимальные обороты двигателя
- При работе с частичной нагрузкой автоматическое уменьшение оборотов двигателя (если возможно) позволяет снизить расход топлива
- При выполнении некоторых типов работ (с включенным или выключенным ВОМ) функция снижения оборотов двигателя может быть отключена (режим Eco отключен)
Преимущества
- Полностью автоматическое переключение передач без использования сцепления
- Включает функцию AutoClutch, которая повышает удобство использования
- Снижение уровня шума
- Уменьшение вибрации
- Повышение комфорта оператора
Возможность сохранения двух любых заданных начальных передач
Функция переключения диапазонов — для получения дополнительной информации см. ссылку в нижней части страницы
Сокращение количества переключений диапазонов по сравнению с другими трансмиссиями
Диапазоны идеально подходят для выполнения сельскохозяйственных работ
Работа трансмиссии CommandQuad PLUS Eco
После запуска трактора оператор выбирает диапазон нажатием одной из кнопок диапазонов в центре управления. Диапазоны обозначаются буквами: A, B, C и B-E/ B-F. Оператор может выбрать вариант MultiRange, которые обеспечивает плавное переключение передач и автоматическое переключение диапазонов без использования кнопки включения или отключения сцепления.
Необходимую передачу можно выбрать с помощью рычага переключения передач. После установки заданного положения дросселя оператор может перевести левый рычаг механизма реверса в положение переднего или заднего хода для начала движения. Оператор может повышать и понижать передачи в выбранном диапазоне (диапазонах) по мере необходимости.
Начальную передачу можно запрограммировать с помощью органов управления на цифровом дисплее. Можно сохранить любые две начальные передачи.
Плавное переключение
Плавное переключениеДанное электронное взаимодействие двигателя и трансмиссии делает переключение передач для четырехдиапазонной трансмиссии более плавным. При повышении передачи трансмиссия подает команду на небольшое уменьшение оборотов двигателя на несколько миллисекунд, устанавливая таким образом наиболее оптимальные для переключения обороты.
При понижении передачи обороты двигателя кратковременно увеличиваются, а затем снова уменьшаются после выполнения переключения. Интеллектуальная система плавного переключения регулирует степень уменьшения и увеличения оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор. При необходимости систему плавного переключения можно выключить, например, во время упаковки рулонов.
Согласование скоростей
Обзор
- Блок управления согласованием скоростей выбирает следующий соответствующий этап переключения передач после переключения на диапазон вверх или вниз в зависимости от текущей скорости.
- С помощью приборной панели оператор может включить или выключить функцию согласования скоростей, а также установить режим «выключено при включенном ВОМ».
- Согласование скоростей доступно на скорости выше 7 км/ч.
Преимущества
- Позволяет оператору плавно переходить с диапазона на диапазон
Два режима работы: автоматический и ручной
CommandQuad PLUS Eco предусматривает два различных способа работы с выбранными диапазоном и передачей трансмиссии. В ручном режиме оператор может переключать передачи и диапазоны без ипользования сцепления путем перемещения рычага управления вперед (в направлении индикатора «+») или назад (в направлении индикатора «-»). В автоматическом режиме трактор автоматически выполняет переключение в установленных точках переключения в зависимости от нагрузки на двигатель.
Автоматический и ручной режимыПолностью автоматический режим
В полностью автоматическом режиме система управления оптимизирует работу двигателя и трансмисии в зависимости от нагрузки, подбирая наиболее подходящую передачу и обороты двигателя для максимально эффективного использования топлива. Оператору нужно только задать требуемую ходовую скорость с помощью регулировочной ручки.
Функция ожидаемой нагрузки
Функция ожидаемой нагрузки входит в стандартную комплектацию всех тракторов с трансмиссией CommandQuad PLUS Eco. Функция ожидаемой нагрузки позволяет трансмиссии CommandQuad PLUS Eco прогнозировать уровень нагрузки на двигатель, ожидаемый при активации сцепного устройства или какой-либо функции селективного контрольного клапана (SCV).
- Полностью автоматический режим — функция ожидаемой нагрузки всегда включена
- Настраиваемый режим — оператор может включить или отключить функцию ожидаемой нагрузки (сцепное устройство, ВОМ или клапаны SCV)
Функция ожидаемой нагрузки активируется в следующих случаях:
- На клапан SCV поступает команда увеличения потока более чем на 25 процентов, либо клапан работает в режиме непрерывного потока. В этом случае трактор увеличивает обороты двигателя для экономии топлива.
- Если сцепное устройство опускается (с увеличением оборотов более чем на 6 процентов) или поднимается, система повышает обороты двигателя, если они ниже 1500 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция ожидаемой нагрузки также активируется при использовании функций клапана SCV или сцепного устройства, запрограммированных в пределах последовательностей применения iTEC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Полные инструкции см. в руководстве по эксплуатации.
Функция AutoClutch — управление без усилия
Функция AutoClutch в действииМуфта сцепления автоматически размыкается при включении тормозов и замыкается при отпускании тормозов. Функция AutoClutch деактивируется, если используется одностороннее торможение колес при оборотах двигателя выше 900 об/мин. Это означает следующее: Если одностороннее торможение колес используется для выполнения разворота (например), то муфта сцепления не активируется, пока обороты двигателя превышают 900 об/мин.
Изменение настройки чувствительности AutoClutch позволяет изменить способ автоматического выключения сцепления. Это позволяет изменить величину задержки между началом торможения и моментом выключения сцепления. При правильной настройке эта функция улучшает тормозные характеристики при движении с прицепом. Чем ниже чувствительность, тем интенсивнее задействуются тормоза прицепа, что позволяет поддерживать натяжение крепления агрегата на сцепном устройстве. Кроме этого, при низкой чувствительности для торможения необходимо прикладывать большее усилие к педали тормоза.
Для функции AutoClutch можно установить низкий, средний или высокий уровень чувствительности, либо отключить эту функцию.
Чувствительность функции AutoClutch- Регулировка чувствительности повышает комфорт оператора и позволяет оптимизировать работу трактора в зависимости от выполняемой задачи. Например, высокая чувствительность используется для работы на огороженной площадке с низкой скоростью, а низкая чувствительность или отключение функции подходят для транспортировки тяжелых грузов по неровной местности.
- Повышение производительности работы оператора и увеличение времени работы в поле, устранение необходимости использовать сцепление — все это позволяет уделять больше внимания другим важным аспектам работы.
Дополнительную информацию и сведения о функциях трансмиссии см. на странице «Управление двигателем и трансмиссией для максимальной эффективности».
100 лет производства тракторов John Deere
Мангейм, 14 марта 2018 года — в этот день 100 лет назад компания Deere & Company вошла в бизнес по производству тракторов. История огромного успеха в отрасли производства сельскохозяйственных машин началась с тракторов Waterloo Boy на Среднем Западе США. Сегодня компания John Deere является ведущим производителем сельскохозяйственных тракторов. Она производит «интеллектуальные» тракторы на 12 заводах по всему миру.
Приобретение Waterloo Gasoline Engine Company в Айове за 2,25 млн. долларов в 1918 году ознаменовало вступление компании John Deere в бизнес по производству тракторов. В то время это была широко обсуждаемая и вызвавшая острые споры инвестиция, так как многие критики не верили в будущее тракторов и продолжали полагаться на использование традиционных лошадиных сил. Никто не ожидал, что тракторный бизнес превратится в важнейшую основу роста компании.
Трактор Waterloo Boy Model N мощностью 12 л.с., который производился с 1917 по 1924 годы, был первым трактором, разработанным и реализованным на рынке компанией John Deere. Первым полностью зелено-желтым трактором под брендом John Deere стал трактор Model D, выпускавшийся с 1923 до 1953 года. Так началась история успеха тракторов компании. Настоящим флагманом среди тракторов John Deere была серия Model B — за период с 1935 по 1953 год было продано 300 000 машин. В то же время модель 4020 стала самой широко продаваемой индивидуальной моделью трактора с общим объемом продаж 175 000 машин за период с 1963 по 1971 год. В 1963 году компания John Deere впервые стала мировым лидером по продажам тракторов.
В 1956 году компания John Deere приобрела компанию по производству тракторов Heinrich Lanz, AG в г. Мангейм (Германия). Это приобретение позволило компании впервые расширить производственный бизнес в Европе. У компании Lanz также была длинная история в отрасли по производству тракторов; в 1921 году она вывела на рынок популярную модель Lanz Bulldog.
В последующие годы компания John Deere продолжила укреплять свое положение в тракторном бизнесе. John Deere стала первой компанией, предложившей в 1954 году рулевое управление с гидроусилителем на тракторах. Еще одной главной вехой стало внедрение в 1966 году конструкции системы защиты при опрокидывании (ROPS — Roll-Over Protective Structure) — функции безопасности, которая установила стандарт для всей отрасли. Изначально предлагаемая по заказу в 1973 году кабина Sound-Gard была первым рабочим местом оператора с защитой от пыли и регулировкой температуры, тогда как трансмиссия PowerShift, впервые представленная в 1964 году, позволила оснастить тракторы John Deere более эффективным и удобным переключением передач и увеличить производительность работы в поле.
Сегодня трактор больше не предназначен только лишь для перемещения агрегатируемых орудий — напротив, сельскохозяйственные тракторы, машины и агрегатируемые орудия можно эффективно согласовывать. Например, система автоматизированного рабочего оборудования трактора позволяет пресс-подборщику «обращаться» к трактору для автоматической регулировки функций, например скорости переднего хода, с учетом рабочей нагрузки. Система мобильной передачи данных позволяет фермерам собирать данные с этапа высевания до уборки урожая и автоматически отправлять их в офис фермерского хозяйства. Система документирования полевых работ позволяет отображать данные по всей производственной цепочке и повышать прозрачность для потребителей. Фермеры и подрядчики могут использовать эти данные для принятия сельскохозяйственных решений, например, по внесению удобрений и химикатов.
История 100-летнего успеха и инноваций компании John Deere, начиная с машины Waterloo Boy мощностью 12 л.с. и заканчивая современным «интеллектуальным» трактором, отмечается на тракторных заводах компании по всему миру. Сотрудникам, их семьям и другим гостям было предложено «заглянуть за кулисы» тракторного производства компании John Deere, а завод в Мангейме устраивает парад тракторов по городу.
В Форуме John Deere в г. Мангейм представлены старинные и традиционные тракторы, которые оказали значительное влияние на историю компании, в т. ч. оригинальная модель Waterloo Boy. В то же время магазин при Форуме предлагает различную сувенирную продукцию для почитателей, например, модель трактора специальной серии 9RX, кепки, рубашки и кружки. Тракторы, заказываемые в этом году клиентами, также будут отмечены знаком 100-летнего юбилея, а у дилеров будет ряд специальных предложений по выгодным ценам.
За нашими юбилейными мероприятиями к 100-летию тракторов John Deere можно будет следить на www.deere.com, в Facebook и YouTube.
Производство тракторов в г. Мангейм: краткий обзор
Производство тракторов в г. Мангейм (Германия)
Завод в г. Мангейм является крупнейшим заводом John Deere за пределами Северной Америки. Модельный ряд охватывает тракторы серии 6 с мощностью от 90 до 250 л.с.
|