Колеса на трактор т 25: Шины для трактора Т-25 — цены, купить в Москве шины для тракторов

Содержание

9532 Камера Т-16,25 (В-110) колеса заднего с/х НОРМ — 9.5-32

9532 Камера Т-16,25 (В-110) колеса заднего с/х НОРМ — 9.5-32 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: 9.5-32

Код для заказа: 110383

Только самовывоз Код для заказа 110383 Артикулы 9.5-32 Производитель НОРМ Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 1.15
Высота, м: 0.05 Длина, м: 1.15 Вес, кг: 4.323

Сертификаты

Статьи о товаре

  • Камера колеса: воздух для комфорта и безопасности автомобиля 14 Июня 2018

    Во многих транспортных средствах все еще широко используются колеса традиционной конструкции, оснащенные пневматическими камерами. О том, что такое камера колеса, как она устроена, какие функции выполняет и каких типов бывает, а также о верной покупке, замене и ремонте камеры читайте в данной статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
08.03.2021 23:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5fe23245fc1e1dbb44a49ceb27de8b95

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Техническая конструкция переднего моста трактора Т-25

_______________________________________________________________________________________________

Техническая конструкция переднего моста трактора Т-25

Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.

Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм.

Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.

Рис. 50. Передний мост Т-25

1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6 — поворотный кулак; 7 — шариковый упорный подшипник; 8 — распорное кольцо; 9 — ограничитель поворота; 10 — болт крепления оси переднего колеса; 11 — установочный штифт; 12 — шпилька крепления оси переднего колеса; 13 — ось переднего колеса; 14 — правый поворотный рычаг; 15 — стяжной болт балансира; 16 — балансир переднего моста; 17 — продольная рулевая тяга; 18 — левый поворотный рычаг; 19 — стержень поперечной тяги; 20 — поперечная тяга; 21 — стяжной болт оси качания; 22 — планка; 23 — штифт; 24 — шаровой шарнир; 25 — ступица переднего колеса.

Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1.

Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью качания переднего моста Т-25.

Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес.

На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25.

Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.

Поворотные кулаки 6 зажаты в разрезных концах балансира стяжными болтами 15. Положение кулаков фиксируют штифты 23, которые проходят через отверстия в балансире и кулаках.

Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего моста Т-25.

В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4.

Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев.

К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.

К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13 переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12.

Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50 вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора.

Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм.

На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек.

На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7.

Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью.

Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора.

К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.

Рис. 51. Ступица переднего колеса Т-25

1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.

На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51) переднего колеса.

Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба.

Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7.

Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11.

Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16.

Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса.

Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.

Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют
детали уплотнения от повреждений.

Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков.

Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов.

Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками.

К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.

Рис. 52. Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25

1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11 — наконечник тяги.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52) с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага 1.

Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей.

Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба 3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Колеса трактора Т-25 на резине от бтр | Festima.Ru

Добpoго здopoвья и времени суток. Pады пpиветствoвать Вас в нaшем интepнeт-мaгaзине. Предлагaeм Baшему вниманию: Шинокoмплект SОLIDEAL/CАМSO 7.50-15 14PR ТТ CMР 576 Apтикул: 50.3451.3425 Посадoчный диaмeтр: 15 Tипopaзмеp: 7.50-15 Иcпoлнениe: Пневмaтичeскaя Слойноcть: 14PR Нaгpузкa: 144А2 Тип ТT/TL: ТТ Шиpина (мм): 214 Наружный диаметр (мм): 788 Вес (кг): 24,991 Объем (м3): 0,116 Обеспечивает отличную производительность и долговечность. Равномерно изнашивается и уменьшает давление на грунт для максимально эффективного уплотнения. Шина Саmsо СМР 576 (ранее Sоlidеl SМ С1) для асфальтоукладчиков имеет прочную конструкцию протектора с брекерами, предназначенными для обеспечения более плоского пятна контакта. Это способствует равномерному износу протектора и снижает давление на грунт. ———————————————————- ==>> Только НОВЫЕ ШИНЫ <<== —————————————————————— Товар в наличии и на заказ! Резервируйте перед приездом! ✅ Наличный расчет ✅ Счет на оплату с НДС и без НДС ✅ Оплата картой ✅ Доставка по всей России! Отправляем транспортными компаниями ———————————————————— На все товары предоставляется гарантия! ————————————————————————— ✅ Работаем пн.- пт. с 9:00 до 18:00 сб. вс. – выходной ✅ Прием заявок на почту Ɩnfо֍рts-оil.ŗů 24 часа ————————————————————————— В нашей компании вы можете приобрести моторные масла, трансмиссионные масла, редукторное масла, шпиндельное масла, индустриальные масла, трансформаторное масло, пневмо масла, компрессорные масла, холодильные масла, гидравлические масла, масла для цепей, вакуумное масло, смазки, шины, автокамеры, обод, флипер, ободные ленты, диски, резину, колеса на ведущую и рулевую ось, прицепная ось (батоны), стройка или карьерная резина, шины на спецтехнику, шины на экскаватор, шины на вилочный погрузчик, шины на фронтальный погрузчик, шины на трактор, шины для фронтальных погрузчиков, бульдозеров, грейдеров, карьерных самосвалов с обычной и сочлененной рамой, скреперов, подземной техники, мобильных кранов, погрузочной техники. фильтры, аккумуляторы, пищевые смазки с допуском NSF, тосол, антифриз, охлаждающие жидкости, бензин, растворители, керосин, дизельное топливо, солярку, пасту для нарезания резьбы, сож, смазывающе-охлаждающие жидкости. ✅ Вся реализуемая продукция имеет паспорта и сертификаты. С уверенностью в Вашем успехе! Команда ООО «ПТС» г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, 246, оф. 22 Для спецтехники: Dаеwоо, Нyundаi, Коmаtsu, JСВ, Dооsаn, Нitасhi, Воbсаt, Амкадор, Gеniе, Jас, Dаliаn, Мitsubishi, Nissаn, Ваlkаnсаr, SDLG, Теrех. Jоhn Dееrе. шины на китайский погрузчик, на Т150, на комбайн, на грейдер, на К700, К750, МТЗ80, МТЗ 82, МТЗ 1221, Джисиби, Терекс, Терех, Джон Дир, на Урал, на роспуск, на прицеп, на КрАЗ, на Камаз вездеход, шины на фронтал. экскаваторы — погрузчики: Аmkоdоr (Амкодор), Аtlеt (Атлет), Аvаnt (Авант), Воbсаt (Бобкэт), САSЕ (Кейс), Саtеrрillаr (Кат), Сlаrk (Кларк), Dаеwоо (Дэу), Dаliаn (Далянь), Dimех (Димекс), DRЕSSТА (Дреста), Fоtоn (Фотон), Наngсhа(НС) (Ханча), Неli (Хели), Нidrоmеk (Хидромек), Нitасhi (Хитачи), НТZ (ХТЗ), Нyundаi (Хендай), JСВ (ДжейСиБи), JОНN DЕЕRЕ (Джон Дир), Каlmаr (Калмар), Каtо (Като), Коmаtsu (Комацу), Кrаmеr Аllrаd (Крамер Алрад), Кubоtа (Кубота), Lеv (ЛЕВ), Liеbhеrr (Либхерр), Lindе (Линде), LiuGоng (LG), Lосust (Локэст), Маnitоu (Маниту), Мitsubishi (Мицубиши), Мustаng (Мустанг), Nеw Ноllаnd (Нью Холланд), Nissаn (Ниссан), Рrаmас (Прамак), Still (Штилл), Sunwаrd (Санвард), ТСМ (ТСМ), Теrех (Терекс), Тоyоtа (Тойота), Тvехсs (ТВЭКС), Vоlvо (Вольво), Wасkеr Nеusоn (Вакер Нойсон), ХСМG (ХСМG), Yаlе (Йель) и их аналоги. Комбайны Дон 680; JОНN DЕЕRЕ 1188, 1177, 1170; FОRТSСНRIТТ Е-516, Е-517, Е-524, Е-686, МDW 524; СLААS DОМINАТОR 130, 150; NЕW НОLLАND ТС 56; Тракторы ХТЗ Т-150, Т-156, 17221, 17222, 17021; ОрТЗ 150К и ведущие колеса других с/х машин отечественного и импортного производства класса 3-8; комбайн ДОН 680. тракторные прицепы, подборщики, скреперы

Автозапчасти

Кольца, Колпак ДТ-75, Колодка тормозная, Колпачок

  КодНазваниеАртикулЦена 
214293 посмотреть в Автокаталоге Колодка ДТ-75 тормоза карданного вала

Производитель ВгТЗ 77.36.012-1

77.36.012-1

720 ₽

009455 Колодка соед.5 клем. (для реле) 457-3739016 (6,3мм)

10 ₽

081760 Колодка тормозная ДТ-75 ленты тормозной

Производитель ВгТЗ 77.38.052

77.38.052

40 ₽

055646 посмотреть в Автокаталоге Колпак Д-245 крышки головки блока

Производитель ММЗ 240-1003122-Б

240-1003122-Б

3 780 ₽

357928 Колпак ДТ-75 уплотнения 77.31.466

Производитель ВгТЗ 54.31.026

54.31.026

70 ₽

066500 посмотреть в Автокаталоге Колпак ДТ-75,с/х уплотнения

Производитель ВгТЗ 54.31.466

54.31.466

65 ₽

221769 посмотреть в Автокаталоге Колпак СМД-18 головки блока

Производитель СМД СМД9-0628

СМД9-0628

1 280 ₽

620937 посмотреть в Автокаталоге Колпачок ЗИЛ-5301,МТЗ маслоотражательный 8шт к-т (№1920) РК

Производитель РУСЛАН-КОМПЛЕКТ 240-1007020*РК

240-1007020

100 ₽

090651 посмотреть в Автокаталоге Колпачок ЗИЛ-5301,МТЗ маслоотражательный ММЗ

Производитель ММЗ 240-1007020

240-1007020

65 ₽

772871 посмотреть в Автокаталоге Колпачок ЗИЛ-5301,МТЗ маслоотражательный силикон АВТОПРОКЛАДКА

Производитель АВТОПРОКЛАДКА 240-1007020-Б

240-1007020

70 ₽

114682 Кольца поршневые А-01М/41 d= 130.0 на поршень МОТОРДЕТАЛЬ

Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 01М-1004002-20

01М-1004002-20

1 030 ₽

201610 Кольца поршневые Д-144,120,21 d=105.0 на поршень МОТОРДЕТАЛЬ

Производитель МОТОРДЕТАЛЬ Д144-1004002

Д144-1004002

580 ₽

035412 Кольца поршневые Д-240,Д-65 d=110.0 4шт 2 маслосъемных к-т МОТОРДЕТАЛЬ

Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 240-1004060-А2

240-1004060-А2

3 200 ₽

258669 посмотреть в Автокаталоге Кольца поршневые Д-240, Д-65 d= 110.0 КамМЗ на поршень

Производитель КМЗ СТ-240-1004060-А

240-1004060-А

700 ₽

078951 Кольца поршневые Д-440,с/х Ставрополь СТАПРИ

Производитель СТАПРИ Д-440

Д-440

350 ₽

t25 стандартные тракторы bn704, Посмотреть трактор bn704, LUTONG Подробная информация о продукте от Evangel Industrial (Shanghai) Co., Ltd. на Alibaba.com

стандартных тракторов t25 bn704

Описание продукта

стандартных тракторов t25 bn704

1.Дизельный двигатель известной марки

2. повышение эффективности на 30%, экономия топлива на 25%

3,4 привод на колеса, переключение передач 12F + 12R, Высокий клиренс.

4. Стабильная работа в горной местности с низкими эксплуатационными расходами.

5. Заднее трехточечное сцепное устройство, легко может оснащаться различными сельскохозяйственными орудиями.

6.PTO в соответствии с международным стандартом 540/1000.

7. Оборудованное гидравлическое рулевое управление и амортизирующее сиденье.

Параметры: стандартные тракторы t25 bn704

900 Модель

YT4A2-22

стандартные тягачи 7

Рад быть вашим надежным поставщиком!

Шины

Tractor Ag — важные вещи, которые вам нужно знать | Командный трактор и оборудование

Шины для тракторов Ag — важные вещи, которые вам нужно знать

Пол Брюггеман — Tractor Tire Pro P Хеникс, Аризона

В чем разница между диагональными шинами для тракторов и радиальными шинами для тракторов? Какая тракторная шина лучше?

В чем разница между диагональными тракторными шинами и радиальными тракторными шинами? Хотя они делают то же самое и дают одинаковый результат в конце дня, между радиальными шинами и диагональными шинами есть различия.Каждая шина изготавливается по-своему, и различия важны только с точки зрения производительности и области применения.

Диагональные шины для тракторов

В диагональных шинах отдельные корды, составляющие каждый слой шины, проходят под углом по корпусу шины от одного борта к другому. Большинство из них работают под углом 45 градусов по отношению к лицевой стороне шины, а также работают под противоположными углами с каждым слоем шины. Корды составляют слои шин, а в шинах Bias они сделаны из многослойного нейлона, вискозы, полиэстера и других материалов.Поскольку диагональные шины состоят из нескольких слоев этих прочных материалов, переплетенных по диагонали от борта шины к борту, это прочная, жесткая боковина шины. Эта характеристика боковины имеет преимущество, когда речь идет о несущей способности и сопротивлении проколу боковины, что очень важно для шин тракторов и сельскохозяйственных машин.

Радиальные шины для тракторов

Радиальные шины также имеют жесткие ремни в области протектора, которые ограничивают рост и стабилизируют шины при сцеплении с землей.В отличие от диагональных шин, радиальные шины имеют более гибкие боковины, чем диагональные шины, и эта гибкость в сочетании с жесткими ремнями обеспечивает лучшее сцепление и эффективность, превосходящие диагональные шины, слои которых проходят в радиальном направлении от одного борта к другому. Радиалы могут иметь лучшее сцепление и меньшее уплотнение почвы.

Бескамерные шины против шин камерного типа

Бескамерные шины уже много лет используются на комбайнах и промышленных тракторах, а недавно были приняты ведущими производителями тракторов на всех колесных позициях.Они работают при таком же накачивании и имеют такую ​​же грузоподъемность, что и шины эквивалентного камерного типа. Бескамерные шины не только обеспечивают более высокую надежность и более легкий ремонт проколов, но и более низкие затраты на сборку, чем шины камерного типа. При использовании с раствором хлорида кальция коррозия обода не является проблемой, если вы поддерживаете надлежащее давление в шине, чтобы борт шины плотно прилегал к седлу обода. Это изолирует наружный воздух от обода и контролирует коррозию. Снятый обод быстро заржавеет, если сразу не промыть его водой из-под крана.

Общие сведения о размерах шин и их значении

Обычный размер — это, вероятно, наиболее распространенная система маркировки размеров, используемая сегодня. Примеры: 7.50-16, 11L-15, 13.6-28 и 18.4R38. Первое число — это номинальное поперечное сечение в дюймах, за которым следует тире (-) для обозначения конструкции смещения или «R» для обозначения радиальной конструкции. Число после тире или «R» — номинальный диаметр обода. Метрический размер — эта новая система маркировки шин одобрена Международной организацией по стандартизации (ISO).Примеры: 320 / 90R46 и 710 / 70R38. Цифра перед «/» обозначает номинальное поперечное сечение в миллиметрах. После «/» — это соотношение сторон, «R» обозначает радиальную конструкцию («D» для смещения или диагонали), а затем — номинальный диаметр обода.

Диски и колеса для тракторных шин

Это более обширная тема, чем может быть рассмотрено здесь, но я кратко рассмотрю тракторные диски и колеса. Существует множество различных типов дисков и колес для тракторов, которые подходят для самых разных областей применения.Возможно, вы слышали об одном или двух из этих различных типов, таких как обода с двойным скосом, обода для глубоких ям, колеса с переключением под нагрузкой, обод и зажимные колеса трактора, вафельные колеса, центральные вставки вафельных колес, колеса с прямым болтом, колеса для крепления оси, двойные колеса с прямым болтом , одинарные скошенные обода, простые обода стержневые, двойные стержневые и многие другие. Самая важная информация, которую вам нужно знать, чтобы купить подходящие диски для вашего трактора, — это диаметр колеса и ширина диска. Вы можете узнать больше о том, как измерить колеса трактора, в статье Шины и диски трактора — Как измерить шины и диски трактора за 4 шага.

Использование обода шире рекомендованного

Использование более широкого обода приводит к сглаживанию поверхности протектора. Этот эффект может улучшить сцепление с дорогой на некоторых более рыхлых почвах. Однако на твердых почвах более плоский протектор менее эффективно проникает и снижается тяговое усилие. Дополнительные нагрузки, сосредоточенные в плечевой зоне, увеличивают износ плеча. Если борта шины расположены дальше друг от друга, боковины вынуждены изгибаться в области ниже, чем обычно, и это может привести к разрывам и / или расслоению каркаса по окружности.

Использование обода более узкого, чем рекомендовано

Это условие создает потенциальные проблемы при установке, потому что щиток обода или крышка фланца, отформованные в большинстве конструкций ведущих шин, имеют тенденцию мешать посадке бортов шины на узком ободе. После установки на узкий обод защитный экран обода шины оказывает чрезмерное давление на фланец обода с возможным отслоением боковины шины или преждевременным выходом из строя обода по радиусу пятки. На узком ободе протектор шины закруглен, как и в случае чрезмерно накачанной шины, износ протектора будет сосредоточен в центральной области протектора, и сцепление с дорогой в поле будет уменьшено.

Протекторы и дизайн шин тракторов

R-1 — это наиболее распространенный тип шин с проушинами, используемый в Соединенных Штатах и ​​Канаде, и шина для использования в сухих земледельческих хозяйствах. Шины для тракторов Шины R-1 включают UltraTorque, DynaTorque Radial и Duratorque. Шины R-1W были представлены в Европе для влажных почв. Они заполняют промежуток между шинами R-1 и R-2 и обеспечивают подходящую шину для участков с влажной липкой почвой. Буква «W» означает обслуживание влажной почвы.Шины R-1W определяются как имеющие на 20% большую глубину протектора, чем эквивалентная шина R-1, но на самом деле их глубина составляет от 15 до 35 процентов. Шины для тракторов R-1 включают в себя шины Super Traction Radial, OptitracDT824 и DT820.R-2 предназначены для тростника, риса и других культур, выращиваемых на влажных или затопленных полях. Шины R-2 примерно вдвое глубже шин R-1. Конструкции тракторных шин R-2 включают Special SureGrip TD-8 и Special Sure Grip TD-8 Radial. Хотя шины R-2 превосходны в использовании, они

High Flotation шины имеют более широкое поперечное сечение, больший объем воздуха и работают при более низком внутреннем давлении.Конечный результат — эффект плавучести для любой производительности, независимо от местности или нагрузки. Этот тип шин обычно имеет протектор с глубокими выступами, аналогичный шинам R-1. На влажных почвах глубина протектора является самым большим фактором, влияющим на сцепление с дорогой на влажных почвах, но по мере высыхания почвы глубокие выступы превращаются из активов в пассив. В почвенных условиях, наиболее распространенных в Северной Америке, шина R-1 будет тянуть лучше, чем R-1. Для объяснения всех кодов см. Отраслевые стандарты и

Тракторные шины для флотирования / уплотнения

Флотация определяется как «способность шины противостоять погружению в почву.«Если шина не может оставаться на поверхности почвы, она оставляет колею, под которой нарушается текстура почвы. Это проблема рыхлых, влажных или легко уплотняемых почв. Сельскохозяйственные почвы должны иметь воздух и воду. -заполненные поры, которые обеспечивают рост корней, транспортировку питательных веществ для растений и быстрое впитывание дождевой воды. Уплотнение определяется как уменьшение объема этих пор.

Есть две разные проблемы: 1) уплотнение грунта, которое зависит от общего веса транспортного средства, и 2) нарушение поверхности, которое сильно зависит от среднего давления между шиной и почвой.При заданной нагрузке шина, которая будет нести нагрузку при минимальном требуемом давлении накачивания, обеспечит наибольшую проходимость и наименьшее поверхностное возмущение и уплотнение. Это связано с тем, что среднее давление под шиной немного выше (от 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм для радиального и от 2 до 3 фунтов на квадратный дюйм для смещения), чем давление в шине. Шины Flotation имеют большую площадь контакта с землей, что позволяет эффективно распределять нагрузку по большей площади, обеспечивая снижение удельного давления на грунт по сравнению с обычными шинами.Это снижение давления на грунт означает меньшее уплотнение почвы и меньшее ее нарушение. Это также означает улучшенную мобильность, позволяющую преодолевать грязь, снег или мягкий песок, которые часто приводят к увязке обычных шин.

Одиночные / парные / тройные

Двойные или тройные шины могут дать вам повышенное сцепление или увеличенное прохождение по сравнению с одиночными шинами, в зависимости от того, как вы их устанавливаете. Если вы хотите ПЛАВАТЬ от ваших двойных или тройных колес, управляйте трактором в соответствии с рекомендациями производителя о минимальном весе / балласте л.с. и уменьшите давление в шинах, чтобы соответствовать более легкой нагрузке. По сравнению с одиночными шинами, двойные и тройные шины могут позволить вам увеличить тягу (больший вес) и улучшить проходимость (снизить давление в шинах), если только умеренное увеличение балластировки.Помните, что сдвоенные и тройные передачи увеличивают сопротивление качению вашего трактора и снижают тяговую эффективность.

Системы двойного крепления

В то время как сдвоенные колеса, установленные на обод, легче снимать и снимать, проставочная лента между двумя ободами уменьшает дорожный просвет. Сдвоенные оси на оси более гибкие, потому что они позволяют изменять расстояние. Сдвоенные мосты также лучше передают высокий крутящий момент.

Давление в шинах

Перегрузка или недостаточное накачивание шины

Перегрузка и недостаточное накачивание шины приводят к ее чрезмерному прогибу.В этих условиях протектор шины изнашивается быстро и неравномерно, особенно в плечевой зоне. Радиальное растрескивание в верхней части боковой стенки будет проблемой. При использовании недостаточно накачанных шин с диагональным приводом в приложениях с высоким крутящим моментом будут возникать пряжки боковин, что приведет к разрывам каркаса в боковине. Хотя недостаточно накачанная ведущая шина может лучше тянуть в некоторых почвенных условиях, это, как правило, неверно и не оправдывает высокого риска повреждения шины.

Чрезмерное накачивание

Чрезмерное накачивание приводит к недостаточному прогибу каркаса шины.Протектор более округлый, а износ сосредоточен в центре. Тяга снижается при работе с высоким крутящим моментом, поскольку уменьшаются как ширина, так и длина зоны контакта с землей. Более твердый каркас с пониженными характеристиками изгиба работает не так эффективно. Кроме того, сильно растянутый каркас шины с избыточным давлением больше подвержен погодным испытаниям и ударам.

Работа на холме

При работе взад и вперед на склоне холма с уклоном более 11 градусов (20% уклон) шины трактора будут попеременно находиться внизу.Для дополнительной устойчивости рекомендуется увеличить давление в задних шинах. Для базового давления 12 фунтов на квадратный дюйм и выше давление следует увеличить на 4 фунта на квадратный дюйм. Для базового давления ниже 12 фунтов на квадратный дюйм давление следует увеличить на 30%. Когда одна сторона постоянно эксплуатируется в положении с уклоном вниз, необходимо увеличивать давление накачки только на этой стороне.

Тяговое усилие дышла и проскальзывание шин

Доступное тяговое усилие дышла зависит от нагрузки на ведущую ось (оси) трактора.Для большей тяги следует добавить больший вес.

Дорожное движение тракторных и сельскохозяйственных шин

Тракторные шины большую часть времени работают в полевых условиях, когда выступы могут проникать в почву и где все части протектора соприкасаются с землей. При движении по твердым дорогам в условиях недостаточного давления или перегрузки выступы протектора сильно деформируются и изгибаются при входе в контакт и выходе из него. На сильно абразивных или твердых поверхностях это действие стирает резину с шин протектора или выступов и изнашивает их преждевременно и неравномерно.Использование правильного давления в шине позволит равномерно распределить нагрузку по поверхности протектора, что приведет к более равномерному износу. Шины трактора и навесного оборудования предназначены для работы на низкой скорости, не превышающей 25 миль в час (некоторые радиальные шины также рассчитаны на скорость 30 миль в час). Если тракторы или навесное оборудование буксируются по шоссе на высокой скорости, под протектором могут возникать высокие температуры, что приведет к ослаблению резинового материала и ткани корда. В то время может не быть видимых доказательств повреждения, но позже может произойти сбой, который, как показывает опыт, часто начинался из-за перегрева, возникающего при буксировке агрегата на высокой скорости.

Хранение и уход за шинами

Складываемые шины и шины на хранимых орудиях должны быть максимально защищены от воздействия элементов. Хотя тракторные и сельскохозяйственные шины очень долговечны, они легко впитывают масло, жир, топливо и другие растворители, вызывающие их износ. Шины тракторов никогда не следует хранить на масляных полах или рядом с летучими растворителями. Они имеют тенденцию вымывать защитные средства и повреждают и ослабляют шины. Установленные и снятые шины следует хранить вдали от двигателей, генераторов и аппаратов для дуговой сварки, поскольку все они являются источниками озона.Озон воздействует на резину, вызывая ее растрескивание перпендикулярно любому приложенному напряжению. Эти трещины открывают большую поверхность и могут увеличиваться до тех пор, пока разрушение резины не приведет к поломке шины. Даже незначительные поверхностные трещины, вызванные озоном, могут создать путь для проникновения посторонних веществ в шину, когда она снова будет использоваться. Поскольку тепло и свет также портят шины, следует позаботиться о том, чтобы они хранились в прохладном темном месте. Шины следует защищать от солнечного света либо под навесом, либо, по крайней мере, накрывать непрозрачным брезентом.Чтобы хранить шины, установленные на ободьях, но не на тракторе, уменьшите давление в шинах примерно до 10 фунтов на квадратный дюйм и храните шины в вертикальном положении, стоя на их протекторах. Шины с обода могут быть уложены равномерно на их боковины, но никогда не должны быть настолько высокими, чтобы деформировать нижнюю шину. Чтобы защитить шины на машине, находящейся на хранении в течение шести или более месяцев, заблокируйте машину, чтобы снизить нагрузку на шины. Когда шины оторваны от земли, давление можно снизить до 10 фунтов на квадратный дюйм. Если это невозможно, увеличьте давление в шине на 25 процентов выше, чем требуется для фактической нагрузки на шину, чтобы уменьшить прогиб шины.Машину следует время от времени перемещать, чтобы изменить расположение концентраций напряжений в зоне контакта шины с грунтом. Убедитесь, что вы не забыли сбросить давление накачки до рекомендуемого рабочего значения, когда машина будет возобновлена ​​в эксплуатации.

Для получения дополнительных советов по шинам для тракторов или другой полезной информации посетите сайт www.teamtractor.com

Сельскохозяйственные шины

Большая часть раннего бизнеса Gensco начала помогать фермерам и владельцам ранчо в борьбе с Техасом. мескитовый и хуизачский шипы.Размещенные по всей территории Соединенных Штатов, были разработаны наши шины «No Flats» для шин AG. сначала для тракторных фронтов и вагонов. Лучшей шины по сопротивлению проколу не найти и грузоподъемность.

Модель

LT604

Тип

4 × 4

Длина (с передним противовесом)

4010

Широкая

1890

Высокая (до вентиляции)

2780

)

2236

Колея передняя (мм)

1450

Колея задняя (мм)

1430-1830

Минимальный дорожный просвет ( мм)

310

Минимальный радиус поворота (м) 9 0005

5.7

Минимальное качество (кг)

3100

Передние / задние передачи

8/2

Диапазон скоростей (км / ч)

Вперед (км / ч)

2,95 / 30,38

Назад (км / ч)

3,35 / 12,04

Двигатель

Форма

Рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с прямым впрыском, без наддува

Номинальная мощность (кВт)

44.1

Номинальная частота вращения (об / мин)

2200

Размер шин

Переднее колесо

8.3-20

Заднее колесо

900

14,9-28

Тип рулевого управления

Гидравлическое рулевое управление

Максимальная подъемная сила (кН)

10.6

Тип карданного вала

Задний полу-съемный

Скорость ВОМ (об / мин)

540/760 или 540/1000

Мощность ВОМ (КВт)

37,4

Контроль глубины обработки

Регулировка высоты, плавающее регулирование

Максимальное тяговое усилие (кН)

12.5

Масса противовеса (кг)

Передняя

270

Задняя

320

Размер замены авиационной шины

заменяет шины стандартного размера

Слой

Только б / у шины

Только новая восстановленная

Трубка / GenSeal Бескамерный

Б / у шина, новое колесо в сборе

Новая шина, новое колесо в сборе

х39Х9.0-15

9,5 л-15

16

$ 128

$ 178

$ 20

$ 198

$ 228

30X9.5-14

9.5L-14 ИЛИ 9.5L15

16

$ 88

$ 128

$ 20

$ 138

$ 168

х40X9.5-16

9,5L15

16

$ 98

$ 138

$ 20

$ 148

$ 178

31X9.75-14 TRI RIB

9.5L-14 ИЛИ 9.5L15

12

Высокий ребро

$ 128

$ 20

*

$ 158

31X9.75-14

9.5L-14 ИЛИ 9.5L15

12

$ 85

$ 118

$ 20

$ 128

$ 158

32X11.50-15 MALHOTRA

11L-15 ИЛИ 12.5L15

16

Новые шины для навесного оборудования

$ 148

$ 24

*

$ 208

32X11.50-15 MALHOTRA

11L-15 ИЛИ 12.5L15

22

Новые шины для навесного оборудования

$ 178

$ 24

*

$ 228

32X11.50-15

11L-15 ИЛИ 12.5L15

26

$ 198

258 долларов США

$ 24

258 долларов США

$ 308

х44Х9.25-18 TRI RIB

7,50X16

18

Высокий ребро

$ 178

$ 27

*

$ 238

х44Х9.25-18

7,50X16

18

$ 138

*

$ 27

$ 188

*

34X10.75-16 QUAD RIB

11L16 ИЛИ 10.00-16

16

Четырехреберный

$ 188

$ 24

*

$ 228

34X10.75-16

11L16 ИЛИ 10.00-16

16

$ 138

$ 188

$ 24

$ 188

$ 228

х45Х11.0-18 EXHD

11L16 ИЛИ 10.00-16

20

$ 178

$ 208

$ 27

258 долларов США

$ 288

36X11

10.00-16

22

$ 188

$ 228

$ 25

$ 238

$ 278

h46X12.0-18 EXHD

12.5L15 ИЛИ 10.00-16

18

$ 158

$ 188

$ 27

$ 238

$ 278

х47Х14.0-15

12.5L15

22

$ 158

$ 198

$ 39

$ 238

$ 278

38X11 EXHD

11.00-16

14

$ 118

170 долларов США

$ 25

$ 228

$ 268

h48X13.0-18 EXHD

11.00-16

18

$ 168

$ 198

$ 31

258 долларов США

$ 288

39X13

11.00-16

16

$ 285

425 долларов США

$ 39

$ 358

$ 498

40X14

14Л16.1

24

$ 350

$ 598

$ 39

425 долларов США

$ 695

х51Х15.0-19

16.5Л16.1

28

250 долларов США

425 долларов США

$ 60

$ 595

750 долл. США

* EXHD ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШОЙ ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЕСО — 6 ОТВЕРСТИЙ, 6500 ФУНТОВ / ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 8 ОТВЕРСТИЙ, 10,000 фунтов

«После того, как я установил на трактор фронтальный погрузчик, я не смог удерживать на нем передние колеса.Боковины не выдержат лишнего веса. Я использовал авиационные шины для два года без проблем и без квартиры. Отличная идея! »

~ M.J. Lynnville, TN

«У нас ГРАДНЫЕ шипы саранчи. Раньше у меня на тракторах были квартиры в среднем на 2- 3 в неделю. С тех пор, как я поставил ваши шины, у меня не было ни одного плоского участка за три года »

~ Г.М. Текумсе, NE

~~ ПРОТИВ ~~

«Не видите свой размер? У нас есть линейка всех новых передних и задних тракторных шин.Щелкните «Шины Super Ag» выше! «

ШИНЫ ДЛЯ САМОЛЕТОВ GENSCO ОБСЛУЖИВАЮТ АГ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫМИ ШИНАМИ С 1953 г.

В зависимости от своего назначения авиационная шина должна выдерживать широкий диапазон эксплуатационных характеристик. условия. Он должен выдерживать вес оборудования и обеспечивать устойчивость и амортизацию. ездить, сопротивляясь тепловыделению, истиранию и износу на чрезвычайно высоких скоростях. Благодаря этим качествам авиационная шина предлагает фермерам лучшее соотношение цены и качества. доллар с практически ровным — бесплатное обслуживание.

ШИНА — это область контакта шины с землей. Эта толстая резина содержит сварных нейлоновых шнуров и измельченную проволоку. Это соединение создано для устойчивы к износу, истиранию, порезам, растрескиванию и тепловыделению.

Боковая стенка представляет собой резиновое покрытие сбоку от слоев каркаса. Его цель для защиты нитей шнура. Наряду с особо прочными боковинами этот тяжелый протектор защищает тело пуповины от влаги, ушибов, зацепов и порезов.

CARCASS PLY состоит из тканевых шнуров между двумя большими слоями резины. В наиболее распространенная ткань — нейлон. Сверхпрочность авиационной шины достигается за счет слоев. из нейлонового шнура, встроенного в резину, каждый слой которого направлен под углом для обеспечения баланса.

Наземные авиационные шины не предназначены для использования на шоссе .

Не превышайте скорость 25 миль / 40 км / ч.

Не надувайте более 45 фунтов на квадратный дюйм.

Эти шины имеют толстые слои; они не рассчитаны на высокую скорость в течение какого-либо времени.Обратите внимание, что все серийные номера и сертификаты TSO были удалены. Любой и все гарантии и обязательства оригинальных производителей / продавцов, Goodyear и другие, полностью недействительны.

JINMA 4WD 25HP колесный сельскохозяйственный трактор с сертификацией EPA (JINMA 254)

Описание

Несмотря на то, что это относительно небольшой трактор-косилка, вас не обманывают. Он оснащен мощным 12-амперным двигателем, который прорезает дорожки шириной 14 дюймов.Колесный трактор JINMA 4WD 25HP отлично подходит для работы в ограниченном пространстве. Это связано с его прочными и вездеходными колесами.

Прочная и практичная маневренность дополняется отличной работой, выполняемой его острыми лезвиями. Газонный трактор Jinma идеально подстригает, так как газонокосилка обеспечивает высокую мощность на густых участках. Это означает, что время кошения сокращается вдвое.

Трактор
Параметры
Модель JM-254
Тип привода 4WD
Габаритные размеры Д × Ш × В (мм): 3080x1440x1930
Колея колес (мм) Передний 1100
Задний 1040-1200
Колесная база (мм) 1833
Дорожный просвет (мм) 295
Номинальное тяговое усилие (Н) 5980
Конструктивная масса (кг) 1140
Мин.Радиус поворота (м) 2,80
Диапазон скорости (км / ч) (без ходоуменьшителя) Вперед 1,73,3,42,5,71,8,01,15.80,26,40
Задний 1,37,6,35
Диапазон скорости (км / ч) (с ходоуменьшителем) Вперед 0,32,0,64,1,06,1,49,2,95,4,92
Задний 0,26,1,18
Двигатель
Технические характеристики
Модель Perkins EK82517U
Тип 3-цилиндровый, вертикальный,
с водяным охлаждением, 4-тактный цикл, прямой впрыск
Номинальная мощность (кВт / л.с.) 18.4/25
Расход топлива (г / кВт / ч) ≤240
Номинальная скорость (об / мин) 2200
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 85 × 90
Общий рабочий объем (л) 1,532
Привод
Система
Сцепление Двухступенчатый
Коробка передач (3 + 1) × 2
Главный привод Одна пара спирально-конической зубчатой ​​передачи
Дифференциал Коническая шестерня
Блокировка дифференциала Замок челюсти
Конечные передачи Цилиндрическая зубчатая передача, внешняя, зацепление
Ходовой
Механизм
Шина Передний 6.00-16
Задний 9,5-24
Рулевой механизм гидравлическое рулевое управление
Тормоз Тип диска
Гидравлическая
Система
Грузоподъемность на расстоянии 610 мм за точкой подъема (Н) 4200
3-точечная подвеска Категория: I
P.T.O. Вал Скорость вращения (об / мин) 540/1000
Размер шлицев 6-35 Прямоугольный шлиц

Устройство смены колес

Устройство смены колес EZ Dual

  • Самостоятельная замена дуала всего за 5 минут
  • EZ Dual Changer можно повесить на цепную таль, фронтальный погрузчик, вилочный погрузчик или стрелу служебного грузовика
  • Шина надежно удерживается на месте и легко вращается на колесах и роликах для облегчения совмещения гаек с проушинами
  • EZ Dual Changer может работать с шинами шириной до 32 дюймов и поднимать до 3000 фунтов

Показать больше

Стойка безопасности для шин

  • Стойку безопасности шин легко перемещать с помощью подъемника или комплекта вил для поддонов на фронтальном погрузчике
  • Стойки регулируются по бокам, чтобы соответствовать разным размерам шин
  • Стойки прикреплены к опусканию для облегчения загрузки и снятия

Показать больше

Домкрат опрыскивателя с большим просветом

  • Этот домкрат для опрыскивателя с большим просветом разработан для безопасного снятия шин опрыскивателя.
  • Основание размером 24 дюйма на 24 дюйма обеспечивает исключительную устойчивость и безопасность.
  • Основание имеет порошковое покрытие, а телескопические трубки оцинкованы для обеспечения длительного срока службы.
  • Имеет регулируемую высоту подъема от 45 до 80 дюймов с шагом 2 дюйма.
  • Грузоподъемность 20 000 фунтов.
  • Разместите собственный гидравлический домкрат или пневмоподъемник над гидравликой в ​​основании.
  • Колеса из цельной резины для легкой транспортировки с шины на шину.
  • Вес 175 фунтов.

Показать больше

Стойки домкрата для тяжелых условий эксплуатации 25 тонн — пара

  • Грузоподъемность 25 тонн
  • Диапазон 20–40 дюймов
  • Регулируется каждые 2 дюйма
  • Порошковое покрытие
  • Вес 58 фунтов
  • Ширина основания 18 1/2 дюйма

Показать больше

Промышленный колесный движитель

  • Сделано для тракторов, сельскохозяйственной и подрядной техники
  • Быстроразъемный погрузчик
  • Навесное оборудование для вилочного погрузчика

Сделано в США

Посмотреть больше

Тележка для колес для тяжелых условий эксплуатации

  • Заменить шины с грузовиков на шины большого размера
  • Обрабатывает до 4800 фунтов
  • Ширина ролика регулируется от 12 В над гидравлическим с ручным управлением
  • 3 позиции для безопасного размещения рук
  • Длина ролика 30 «
  • Вес 530 фунтов

Показать больше

Большая колесная тележка

  • Тележка колесная механическая для тракторов, опрыскивателей, комбайнов, сельскохозяйственной и подрядной техники
  • Эргономичный дизайн для простого и эффективного снятия больших колес, в том числе тракторных шин с глубоким протектором
  • Подъемные рычаги с боковой регулировкой для колес диаметром от 36 до 90 дюймов
  • Прочный удерживающий кронштейн безопасного колеса для безопасного маневрирования тележки
  • Точный и легкий подъем и опускание с помощью механического управления
  • Превосходная маневренность благодаря 4 большим поворотным колесам для тяжелых условий эксплуатации
  • Подъемные рычаги с 3 роликоподшипниками для легкого вращения колес

Показать больше

Гидравлическая тележка для колес

  • Предназначен для быстрого и безопасного снятия сельскохозяйственных и промышленных колес
  • Подъемное действие достигается с помощью двухступенчатого гидравлического насоса
  • 2 рольганга с 3 роликами на каждом для вращения центровки колес
  • 2 опорные ручки для облегчения маневрирования
  • Регулируемый стопорный рычаг с наклоном влево и вправо
  • 4 колесика диаметром 6 дюймов для облегчения передвижения
  • Может использоваться с нашей стойкой для безопасности шин без необходимости сначала снимать шину

Показать больше

тележка колеса тележки

  • Гибкая и эргономичная колесная тележка для легкого снятия колес и тормозных барабанов
  • Регулируемые подъемные рычаги для колес размером 10 2/3 — 51 дюйм
  • Подъемные рычаги с роликоподшипниками для легкого поворота колеса в правильное положение
  • Насос с педальным управлением, обе руки остаются свободными для работы
  • Кронштейн для удобной фиксации колеса при транспортировке
  • Ручная разблокировка мертвого человека для оптимальной безопасности при опускании
  • Идеально подходит для подъема тормозных барабанов, топливных баков, ящиков для инструментов и т. Д.
  • С 2 шт. Колеса, вращающиеся на 360º

Показать больше

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 393.48: Тормоза должны быть в рабочем состоянии.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации.Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 393.

Вопрос 1: Если коммерческий автомобиль CMV, произведенный не ранее 25 июля 1980 г. (см. §393.42) имеет тормозные элементы на передней оси, и тормоза не работают, соответствует ли автомобиль требованиям §393.48?

Справочник:

Вопрос 2: Если грузовик или седельный тягач, изготовленный до 25 июля 1980 г. и имеющий 3 или более осей, имеет неисправные тормоза на передней оси или отсутствуют некоторые компоненты тормоза, будет ли транспортное средство нарушено § 393,48?

Руководство: Да.§393.48 (a) требует, чтобы все тормоза, которыми оснащено транспортное средство, всегда были в рабочем состоянии. Хотя §393.42 (b) (1) предусматривает исключение из требования о тормозах всех колес для грузовых автомобилей и седельных тягачей с 3 или более осями и изготовленных до 25 июля 1980 г., исключение не влияет на применимость § 393.48 для те случаи, когда транспортное средство оборудовано неисправными тормозами передних колес или имеет только определенные части тормозной системы передних колес (например, колодки, накладки, камеры, шланги).

Вопрос 3: Требуется ли постоянная работа тормозов на транспортном средстве, буксируемом с выездом-буксировкой, или на буксируемом неработающем автомобиле?

Руководство: §393.48 (c) предусматривает исключение из требования о том, что тормоза должны быть в рабочем состоянии в любое время. Это исключение распространяется на буксируемые автомобили с ограниченными возможностями и транспортные средства, буксируемые с выездом с дороги.

Исключение въезда-выезда в §393.48 (c) зависит от условий, изложенных в §393.42 (b) (2). Буксируемые автомобили должны иметь тормоза, которые могут потребоваться для обеспечения соответствия эксплуатационным требованиям §393.52. Автомашина, буксируемая с помощью буксирного крюка, когда любое другое транспортное средство полностью смонтировано на буксируемом транспортном средстве, или любая комбинация автомобилей, в которой используются 3 или более седельных крепления, не подпадают под исключение, указанное в §393.48 ( в).

Что касается положения §393 о транспортных средствах с ограниченными физическими возможностями.48 (c) (1), комбинированное транспортное средство должно соответствовать применимым требованиям к характеристикам §393.52.


Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43 Современное производство

Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска 1/43 Коллекционная сельскохозяйственная машина современного производства

Советский трактор Т-25А Владимирец 1973 г. Год 1/43 Коллекционная машина, 1973 год 1/43 Коллекционная машина Т-25А Владимирец Советский трактор, Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) универсальные колесные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса (новые также могут быть переднеприводными), Т-25А Владимирец Советский трактор, Привод только на задние колеса (4х2), Колхозный автомобиль 1973 года, Т- Тракторы 25А1 (базовая модель).Коллекционная машина масштаба 1/43 Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска.

  1. Дом
  2. Игрушки и игры
  3. Литье под давлением и транспортные средства
  4. Сельхозтехника
  5. Современное производство
  6. Советский трактор Т-25А Владимирец 1973 года Коллекционный сельскохозяйственный автомобиль в масштабе 1/43

Т-25А Советский трактор Владимирец 1973 года 1 / 43 Масштабная коллекционная сельскохозяйственная машина


Т-25А «Владимирец» Советский трактор 1973 года выпуска. Коллекционная машина в масштабе 1/43.Советский трактор Т-25А Владимирец. Привод только на задние колеса (4х2). Коллекционный фермерский автомобиль 1973 года. Тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — универсальные колесные тягачи класса 0,6 с приводом на два задних колеса (новые также могут быть переднеприводными). Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Характеристики: : Лимитированная серия, Специальная серия, в закрытой коробке, с подставкой : Марка автомобиля: : Владимирский мототракторный завод , Цвет: : Красный : Модель: : Т-25А Владимирец , MPN: : T-25 Hachette : Модифицированный элемент: : Нет , Тип транспортного средства: : Трактор : Страна / регион производства: : Франция , Год выпуска: : 1973 : Пользовательский комплект: : Нет , Характеристики автомобиля: : Колесный трактор : Материал: : Пластик и металл , Не отечественный товар: : Нет : Тема: : Сельскохозяйственные машины , Семейство персонажей: : Тракторы : Масштаб: : 1:43 , Бренд: : Hachette : Серия: : Советские тракторы , Рекомендуемый возраст: : 6+ : Год выпуска: : 2016 , UPC: : Не применяется ,。

Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43

Установим отношения 🙂

ТЕЛЕФОН +66 (0) 76 385 663

ЛИНИЯ@ @CityGatePhuket

ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО info @ citygatephuket.ком

КОНТАКТ

Давайте поговорим.

Теперь, когда вы получили представление о том, кто мы есть, вам нужно связаться с нами и заложить основу для новых и успешных деловых отношений.

CITYGATE EXCLUSIVE DEVELOPMENT CO., LTD

71/21 MOO 3, КАМАЛА, КАТУ, ПХУКЕТ 83150.

Тел. : +66 (0) 76 385 663

Факс : +66 (0) 76 385 664

Мобильный : +66 (0) 86947 72 00

Электронная почта : [email protected]

ДОСТУП

КОНТАКТЫ ПРОДАЖИ

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно развития проекта, инвестиционных возможностей, объектов недвижимости или наличия продаж.
Мы будем рады помочь вам.

Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43

Не допускайте попадания ветра на лицо. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: наши рубашки плотнее и качественнее по сравнению с конкурирующими товарами в этом ценовом диапазоне. Поддерживающая U-образная сумка: мужское нижнее белье с двухслойной U-образной сумкой позволяет чувствовать себя гладко в чувствительных областях. Анатомические –3D контурные подушечки щеки с системой аварийного высвобождения для служб неотложной помощи. После получения осторожно разложите предмет.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Синий: Компьютеры и аксессуары, Мужское обручальное кольцо со скошенным краем 8 мм. Мы здесь, чтобы помочь вам продолжить вашу уродливую традицию рождественских свитшотов с нашими забавными рождественскими свитшотами с открытыми плечами. Унисекс 3D вязаная шапка Череп Hat Beanie Cap — German Shepherd Paw Print Heartbeat Grey в магазине мужской одежды. поэтому размер меньше, чем размер США. Яркие и привлекательные произведения искусства привлекут внимание, пока вы защищаете свое лицо и сохраняете его в тепле.маслостойкость и коррозионная стойкость. JEM NZ106 Насадка-капля для украшения наконечника, стандартное серебро: Кухня и столовая. Изготовлен из материала из алюминиевого сплава, древнее искусство, интерпретируемое в урезанном, FM / AM / RDS радио: вы можете автоматический / полуавтоматический точный поиск радиостанции. Размер кольца __________________ Размер выбирается во время оформления заказа, головной убор RUSH MY ORDER, великолепный летний головной убор с запахом, отпразднуйте первый день своих близких с этой тематической спортивной короной для вечеринок, если вы не удовлетворены нашим продуктом, — НЕОБХОДИМО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО — Если вы хотите увидеть доказательство, прежде чем мы их выгравируем.Этот венок станет прекрасным дополнением к вашему ханукальному декору, BohemianWoods не будет его настраивать, винтажные 90-е, сделанные в США, Converse Chuck Taylor All Star Inside Out Hi Top Shoes. Возможны индивидуальные заказы для Poppy Pouch.

Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43

Надувной детский садовый шезлонг «Акула и русалка в стиле ретро», 45 см, прыжки, веселье, виниловая фигурка для финала *** ПРЕДЗАКАЗ *** Ракета в командном костюме Pop Avengers 4, LEGO Marvel Avengers Endgame 76124 Меховой костюм War Machine Buster, Control Arms Hinten- Unten для Tamiya Tt-01 Tt01 Tt01e Aluminium.LEGO Minifigure Spongebob Squarepants bob002 FREE POST Патрик, высунув язык, набор из 7 акриловых многогранных кубиков RPG Dice Set D4 D6 D8 D10 D12 D20 for DND. C4001 Syma X5C-1 X5SC FPV Fixed Set, First Gear 50 3360 Komatsu Гусеничный экскаватор ПК 138 Us LC-11 1:50 New Boxed. Раскрашенные радуги деревянные куклы-колышки Монтессори. 1:36 Автомобиль скорой помощи из сплава со светом и звуком для детских подарков. 12 разноцветных сенсорных шарфов для детей и взрослых, снимающих стресс, танцевальная игрушка. подходит для мотоцикла GPV1 RC, НОВАЯ ВСТАВКА ПЕРЕДНЕЙ ШИНЫ среднего размера VEN-1176M Venom, 9PCS Roblox Game Figma Oyuncak Robot Mermaid Playset Фигурка Игрушка Детский подарок.Первый электрический трамвай на Майорке Occre Tranvia de Soller Модель в масштабе 1:24, Ork Boyz TORSO BODY x 5 40K, НОВИНКА * Papo REINDEER Твердая пластиковая игрушка-фигурка дикого зоопарка, оленя, оленя, оленя. 2 в 1 Aqua Force Water Balloons Pump Set Red, Toy Story ДЕШЕВЛЕ 7595 30071 toy001 Минифигурка LEGO Green Army Man -. ROBLOX Mini Figure с виртуальным кодом онлайн НОВЫЙ Мистер Робот. Оригинальный 7,4 В 1400 мАч Remote Lipo Батарея для Hubsan H501S H502S h209S. Твердая древесина «идеально подходит для Каркассона». Деревянная настольная игра, жетоны лодок. Настоящие минифигурки лего — диско-чувак из 2-й серии.Трубка из углеродного волокна 3k 16 мм 18 мм 19 мм 20 мм 22 мм 24 мм 25 мм 26 мм 27 мм 28 мм 30 мм 34 мм. Вау Игрушки Спасательная служба Робина. HOBBY MASTER HA6102 1/72 Сухой Су-25М1 Frogfoot Blue 06 ВВС Украины. Фантастический новый фильм Boomer 25см Мягкая плюшевая игрушка Wonder Park. 12,500CS TLR Silicone Diff Fluid Z-TLR75005, Набор игрушек для еды, магазин Jumbo, 150 шт. 3+, разноцветная поп-лодка с питанием от свечи и оловянная игрушка в стиле ретро, ​​винтажная коллекционная,

Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43

Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43

Аорапан Чайчана (Группа)
Напак Супапром (О)
Советский трактор Т-25А Владимирец 1973 года Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43, Советский трактор Т-25А Владимирец 1973 года Коллекционная машина в масштабе 1/43 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *