9532 Камера Т-16,25 (В-110) колеса заднего с/х НОРМ — 9.5-32
9532 Камера Т-16,25 (В-110) колеса заднего с/х НОРМ — 9.5-32 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru РаспечататьАртикул: 9.5-32
Код для заказа: 110383
Только самовывоз Код для заказа 110383 Артикулы 9.5-32 Производитель НОРМ Каталожная группа: ..Колеса и ступицыХодовая часть Ширина, м: 1.15
Сертификаты
- Камера колеса: воздух для комфорта и безопасности автомобиля 14 Июня 2018
Во многих транспортных средствах все еще широко используются колеса традиционной конструкции, оснащенные пневматическими камерами. О том, что такое камера колеса, как она устроена, какие функции выполняет и каких типов бывает, а также о верной покупке, замене и ремонте камеры читайте в данной статье.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
5fe23245fc1e1dbb44a49ceb27de8b95
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказТехническая конструкция переднего моста трактора Т-25
_______________________________________________________________________________________________
Техническая конструкция переднего моста трактора Т-25Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.
Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм.
Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.
Рис. 50. Передний мост Т-25
1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6 — поворотный кулак; 7 — шариковый упорный подшипник; 8 — распорное кольцо; 9 — ограничитель поворота; 10 — болт крепления оси переднего колеса; 11 — установочный штифт; 12 — шпилька крепления оси переднего колеса; 13 — ось переднего колеса; 14 — правый поворотный рычаг; 15 — стяжной болт балансира; 16 — балансир переднего моста; 17 — продольная рулевая тяга; 18 — левый поворотный рычаг; 19 — стержень поперечной тяги; 20 — поперечная тяга; 21 — стяжной болт оси качания; 22 — планка; 23 — штифт; 24 — шаровой шарнир; 25 — ступица переднего колеса.
Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1.
Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью качания переднего моста Т-25.
Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес.
На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25.
Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.
Поворотные кулаки 6 зажаты в разрезных концах балансира стяжными болтами 15. Положение кулаков фиксируют штифты 23, которые проходят через отверстия в балансире и кулаках.
Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего моста Т-25.
В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4.
Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев.
К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.
К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13 переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12.
Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50 вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора.
Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм.
На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек.
На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7.
Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью.
Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора.
К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.
Рис. 51. Ступица переднего колеса Т-25
1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.
На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51) переднего колеса.
Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба.
Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7.
Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11.
Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16.
Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса.
Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.
Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности
упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой
твердости и
притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего
колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо
предохраняют
детали уплотнения от повреждений.
Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков.
Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов.
Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками.
К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.
Рис. 52. Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25
1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11 — наконечник тяги.
Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52) с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага 1.
Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей.
Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба 3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Колеса трактора Т-25 на резине от бтр | Festima.Ru
Добpoго здopoвья и времени суток. Pады пpиветствoвать Вас в нaшем интepнeт-мaгaзине. Предлагaeм Baшему вниманию: Шинокoмплект SОLIDEAL/CАМSO 7.50-15 14PR ТТ CMР 576 Apтикул: 50.3451.3425 Посадoчный диaмeтр: 15 Tипopaзмеp: 7.50-15 Иcпoлнениe: Пневмaтичeскaя Слойноcть: 14PR Нaгpузкa: 144А2 Тип ТT/TL: ТТ Шиpина (мм): 214 Наружный диаметр (мм): 788 Вес (кг): 24,991 Объем (м3): 0,116 Обеспечивает отличную производительность и долговечность. Равномерно изнашивается и уменьшает давление на грунт для максимально эффективного уплотнения. Шина Саmsо СМР 576 (ранее Sоlidеl SМ С1) для асфальтоукладчиков имеет прочную конструкцию протектора с брекерами, предназначенными для обеспечения более плоского пятна контакта. Это способствует равномерному износу протектора и снижает давление на грунт. ———————————————————- ==>> Только НОВЫЕ ШИНЫ <<== —————————————————————— Товар в наличии и на заказ! Резервируйте перед приездом! ✅ Наличный расчет ✅ Счет на оплату с НДС и без НДС ✅ Оплата картой ✅ Доставка по всей России! Отправляем транспортными компаниями ———————————————————— На все товары предоставляется гарантия! ————————————————————————— ✅ Работаем пн.- пт. с 9:00 до 18:00 сб. вс. – выходной ✅ Прием заявок на почту Ɩnfо֍рts-оil.ŗů 24 часа ————————————————————————— В нашей компании вы можете приобрести моторные масла, трансмиссионные масла, редукторное масла, шпиндельное масла, индустриальные масла, трансформаторное масло, пневмо масла, компрессорные масла, холодильные масла, гидравлические масла, масла для цепей, вакуумное масло, смазки, шины, автокамеры, обод, флипер, ободные ленты, диски, резину, колеса на ведущую и рулевую ось, прицепная ось (батоны), стройка или карьерная резина, шины на спецтехнику, шины на экскаватор, шины на вилочный погрузчик, шины на фронтальный погрузчик, шины на трактор, шины для фронтальных погрузчиков, бульдозеров, грейдеров, карьерных самосвалов с обычной и сочлененной рамой, скреперов, подземной техники, мобильных кранов, погрузочной техники. фильтры, аккумуляторы, пищевые смазки с допуском NSF, тосол, антифриз, охлаждающие жидкости, бензин, растворители, керосин, дизельное топливо, солярку, пасту для нарезания резьбы, сож, смазывающе-охлаждающие жидкости. ✅ Вся реализуемая продукция имеет паспорта и сертификаты. С уверенностью в Вашем успехе! Команда ООО «ПТС» г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, 246, оф. 22 Для спецтехники: Dаеwоо, Нyundаi, Коmаtsu, JСВ, Dооsаn, Нitасhi, Воbсаt, Амкадор, Gеniе, Jас, Dаliаn, Мitsubishi, Nissаn, Ваlkаnсаr, SDLG, Теrех. Jоhn Dееrе. шины на китайский погрузчик, на Т150, на комбайн, на грейдер, на К700, К750, МТЗ80, МТЗ 82, МТЗ 1221, Джисиби, Терекс, Терех, Джон Дир, на Урал, на роспуск, на прицеп, на КрАЗ, на Камаз вездеход, шины на фронтал. экскаваторы — погрузчики: Аmkоdоr (Амкодор), Аtlеt (Атлет), Аvаnt (Авант), Воbсаt (Бобкэт), САSЕ (Кейс), Саtеrрillаr (Кат), Сlаrk (Кларк), Dаеwоо (Дэу), Dаliаn (Далянь), Dimех (Димекс), DRЕSSТА (Дреста), Fоtоn (Фотон), Наngсhа(НС) (Ханча), Неli (Хели), Нidrоmеk (Хидромек), Нitасhi (Хитачи), НТZ (ХТЗ), Нyundаi (Хендай), JСВ (ДжейСиБи), JОНN DЕЕRЕ (Джон Дир), Каlmаr (Калмар), Каtо (Като), Коmаtsu (Комацу), Кrаmеr Аllrаd (Крамер Алрад), Кubоtа (Кубота), Lеv (ЛЕВ), Liеbhеrr (Либхерр), Lindе (Линде), LiuGоng (LG), Lосust (Локэст), Маnitоu (Маниту), Мitsubishi (Мицубиши), Мustаng (Мустанг), Nеw Ноllаnd (Нью Холланд), Nissаn (Ниссан), Рrаmас (Прамак), Still (Штилл), Sunwаrd (Санвард), ТСМ (ТСМ), Теrех (Терекс), Тоyоtа (Тойота), Тvехсs (ТВЭКС), Vоlvо (Вольво), Wасkеr Nеusоn (Вакер Нойсон), ХСМG (ХСМG), Yаlе (Йель) и их аналоги. Комбайны Дон 680; JОНN DЕЕRЕ 1188, 1177, 1170; FОRТSСНRIТТ Е-516, Е-517, Е-524, Е-686, МDW 524; СLААS DОМINАТОR 130, 150; NЕW НОLLАND ТС 56; Тракторы ХТЗ Т-150, Т-156, 17221, 17222, 17021; ОрТЗ 150К и ведущие колеса других с/х машин отечественного и импортного производства класса 3-8; комбайн ДОН 680. тракторные прицепы, подборщики, скреперы
Автозапчасти
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
214293 | посмотреть в Автокаталоге |
Колодка ДТ-75 тормоза карданного вала
Производитель ВгТЗ 77.36.012-1 |
77.36.012-1 |
720 ₽ |
||
009455 | Колодка соед.5 клем. (для реле) | 457-3739016 (6,3мм) |
10 ₽ |
|||
081760 |
Колодка тормозная ДТ-75 ленты тормозной
Производитель ВгТЗ 77.38.052 |
77.38.052 |
40 ₽ |
|||
055646 | посмотреть в Автокаталоге |
Колпак Д-245 крышки головки блока
Производитель ММЗ 240-1003122-Б |
240-1003122-Б |
3 780 ₽ |
||
357928 |
Колпак ДТ-75 уплотнения 77.31.466
Производитель ВгТЗ 54.31.026 |
54.31.026 |
70 ₽ |
|||
066500 | посмотреть в Автокаталоге |
Колпак ДТ-75,с/х уплотнения
Производитель ВгТЗ 54.31.466 |
54.31.466 |
65 ₽ |
||
221769 | посмотреть в Автокаталоге |
Колпак СМД-18 головки блока
Производитель СМД СМД9-0628 |
СМД9-0628 |
1 280 ₽ |
||
620937 | посмотреть в Автокаталоге |
Колпачок ЗИЛ-5301,МТЗ маслоотражательный 8шт к-т (№1920) РК
Производитель РУСЛАН-КОМПЛЕКТ 240-1007020*РК |
240-1007020 |
100 ₽ |
||
090651 | посмотреть в Автокаталоге |
Колпачок ЗИЛ-5301,МТЗ маслоотражательный ММЗ
Производитель ММЗ 240-1007020 |
240-1007020 |
65 ₽ |
||
772871 | посмотреть в Автокаталоге |
Колпачок ЗИЛ-5301,МТЗ маслоотражательный силикон АВТОПРОКЛАДКА
Производитель АВТОПРОКЛАДКА 240-1007020-Б |
240-1007020 |
70 ₽ |
||
114682 |
Кольца поршневые А-01М/41 d= 130.0 на поршень МОТОРДЕТАЛЬ
Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 01М-1004002-20 |
01М-1004002-20 |
1 030 ₽ |
|||
201610 |
Кольца поршневые Д-144,120,21 d=105.0 на поршень МОТОРДЕТАЛЬ
Производитель МОТОРДЕТАЛЬ Д144-1004002 |
Д144-1004002 |
580 ₽ |
|||
035412 |
Кольца поршневые Д-240,Д-65 d=110.0 4шт 2 маслосъемных к-т МОТОРДЕТАЛЬ
Производитель МОТОРДЕТАЛЬ 240-1004060-А2 |
240-1004060-А2 |
3 200 ₽ |
|||
258669 | посмотреть в Автокаталоге |
Кольца поршневые Д-240, Д-65 d= 110.0 КамМЗ на поршень
Производитель КМЗ СТ-240-1004060-А |
240-1004060-А |
700 ₽ |
||
078951 |
Кольца поршневые Д-440,с/х Ставрополь СТАПРИ
Производитель СТАПРИ Д-440 |
Д-440 |
350 ₽ |
t25 стандартные тракторы bn704, Посмотреть трактор bn704, LUTONG Подробная информация о продукте от Evangel Industrial (Shanghai) Co., Ltd. на Alibaba.com
стандартных тракторов t25 bn704
Описание продукта
стандартных тракторов t25 bn704
1.Дизельный двигатель известной марки
2. повышение эффективности на 30%, экономия топлива на 25%
3,4 привод на колеса, переключение передач 12F + 12R, Высокий клиренс.
4. Стабильная работа в горной местности с низкими эксплуатационными расходами.
5. Заднее трехточечное сцепное устройство, легко может оснащаться различными сельскохозяйственными орудиями.
6.PTO в соответствии с международным стандартом 540/1000.
7. Оборудованное гидравлическое рулевое управление и амортизирующее сиденье.
Параметры: стандартные тракторы t25 bn704
Модель | LT604 | ||||||
Тип | 4 × 4 | ||||||
Длина (с передним противовесом) | 4010 | ||||||
Широкая | 1890 | ||||||
Высокая (до вентиляции) | 2780 | ||||||
) | 2236 | ||||||
Колея передняя (мм) | 1450 | ||||||
Колея задняя (мм) | 1430-1830 | ||||||
Минимальный дорожный просвет ( мм) | 310 | ||||||
Минимальный радиус поворота (м) 9 0005 | 5.7 | ||||||
Минимальное качество (кг) | 3100 | ||||||
Передние / задние передачи | 8/2 | ||||||
Диапазон скоростей (км / ч) | Вперед (км / ч) | 2,95 / 30,38 | |||||
Назад (км / ч) | 3,35 / 12,04 | ||||||
Двигатель | Модель YT4A2-22 | ||||||
Форма | Рядный, с водяным охлаждением, четырехтактный, с прямым впрыском, без наддува | ||||||
Номинальная мощность (кВт) | 44.1 | ||||||
Номинальная частота вращения (об / мин) | 2200 | ||||||
Размер шин | Переднее колесо | 8.3-20 | |||||
Заднее колесо 900 | 14,9-28 | ||||||
Тип рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление | ||||||
Максимальная подъемная сила (кН) | 10.6 | ||||||
Тип карданного вала | Задний полу-съемный | ||||||
Скорость ВОМ (об / мин) | 540/760 или 540/1000 | ||||||
Мощность ВОМ (КВт) | 37,4 | ||||||
Контроль глубины обработки | Регулировка высоты, плавающее регулирование | ||||||
Максимальное тяговое усилие (кН) | 12.5 | ||||||
Масса противовеса (кг) | Передняя | 270 | |||||
Задняя | 320 |
Размер замены авиационной шины | заменяет шины стандартного размера | Слой | Только б / у шины | Только новая восстановленная | Трубка / GenSeal Бескамерный | Б / у шина, новое колесо в сборе | Новая шина, новое колесо в сборе |
х39Х9.0-15 | 9,5 л-15 | 16 | $ 128 | $ 178 | $ 20 | $ 198 | $ 228 |
30X9.5-14 | 9.5L-14 ИЛИ 9.5L15 | 16 | $ 88 | $ 128 | $ 20 | $ 138 | $ 168 |
х40X9.5-16 | 9,5L15 | 16 | $ 98 | $ 138 | $ 20 | $ 148 | $ 178 |
31X9.75-14 TRI RIB | 9.5L-14 ИЛИ 9.5L15 | 12 | Высокий ребро | $ 128 | $ 20 | * | $ 158 |
31X9.75-14 | 9.5L-14 ИЛИ 9.5L15 | 12 | $ 85 | $ 118 | $ 20 | $ 128 | $ 158 |
32X11.50-15 MALHOTRA | 11L-15 ИЛИ 12.5L15 | 16 | Новые шины для навесного оборудования | $ 148 | $ 24 | * | $ 208 |
32X11.50-15 MALHOTRA | 11L-15 ИЛИ 12.5L15 | 22 | Новые шины для навесного оборудования | $ 178 | $ 24 | * | $ 228 |
32X11.50-15 | 11L-15 ИЛИ 12.5L15 | 26 | $ 198 | 258 долларов США | $ 24 | 258 долларов США | $ 308 |
х44Х9.25-18 TRI RIB | 7,50X16 | 18 | Высокий ребро | $ 178 | $ 27 | * | $ 238 |
х44Х9.25-18 | 7,50X16 | 18 | $ 138 | * | $ 27 | $ 188 | * |
34X10.75-16 QUAD RIB | 11L16 ИЛИ 10.00-16 | 16 | Четырехреберный | $ 188 | $ 24 | * | $ 228 |
34X10.75-16 | 11L16 ИЛИ 10.00-16 | 16 | $ 138 | $ 188 | $ 24 | $ 188 | $ 228 |
х45Х11.0-18 EXHD | 11L16 ИЛИ 10.00-16 | 20 | $ 178 | $ 208 | $ 27 | 258 долларов США | $ 288 |
36X11 | 10.00-16 | 22 | $ 188 | $ 228 | $ 25 | $ 238 | $ 278 |
h46X12.0-18 EXHD | 12.5L15 ИЛИ 10.00-16 | 18 | $ 158 | $ 188 | $ 27 | $ 238 | $ 278 |
х47Х14.0-15 | 12.5L15 | 22 | $ 158 | $ 198 | $ 39 | $ 238 | $ 278 |
38X11 EXHD | 11.00-16 | 14 | $ 118 | 170 долларов США | $ 25 | $ 228 | $ 268 |
h48X13.0-18 EXHD | 11.00-16 | 18 | $ 168 | $ 198 | $ 31 | 258 долларов США | $ 288 |
39X13 | 11.00-16 | 16 | $ 285 | 425 долларов США | $ 39 | $ 358 | $ 498 |
40X14 | 14Л16.1 | 24 | $ 350 | $ 598 | $ 39 | 425 долларов США | $ 695 |
х51Х15.0-19 | 16.5Л16.1 | 28 | 250 долларов США | 425 долларов США | $ 60 | $ 595 | 750 долл. США |
* EXHD ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬШОЙ ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЕСО —
«После того, как я установил на трактор фронтальный погрузчик, я не смог удерживать на нем передние колеса.Боковины не выдержат лишнего веса. Я использовал авиационные шины для два года без проблем и без квартиры. Отличная идея! »
~ M.J. Lynnville, TN
«У нас ГРАДНЫЕ шипы саранчи. Раньше у меня на тракторах были квартиры в среднем на
2-
~ Г.М. Текумсе, NE
~~ ПРОТИВ ~~
«Не видите свой размер? У нас есть линейка всех новых передних и задних тракторных шин.Щелкните «Шины Super Ag» выше! «
ШИНЫ ДЛЯ САМОЛЕТОВ GENSCO ОБСЛУЖИВАЮТ АГ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫМИ ШИНАМИ С 1953 г.
В зависимости от своего назначения авиационная шина должна выдерживать широкий диапазон эксплуатационных характеристик.
условия. Он должен выдерживать вес оборудования и обеспечивать устойчивость и амортизацию.
ездить, сопротивляясь тепловыделению, истиранию и износу на чрезвычайно высоких скоростях.
Благодаря этим качествам авиационная шина предлагает фермерам лучшее соотношение цены и качества.
доллар с практически ровным —
ШИНА — это область контакта шины с землей. Эта толстая резина
содержит
Боковая стенка представляет собой резиновое покрытие сбоку от слоев каркаса. Его цель для защиты нитей шнура. Наряду с особо прочными боковинами этот тяжелый протектор защищает тело пуповины от влаги, ушибов, зацепов и порезов.
CARCASS PLY состоит из тканевых шнуров между двумя большими слоями резины. В наиболее распространенная ткань — нейлон. Сверхпрочность авиационной шины достигается за счет слоев. из нейлонового шнура, встроенного в резину, каждый слой которого направлен под углом для обеспечения баланса.
Наземные авиационные шины не предназначены для использования на шоссе
Не превышайте скорость 25 миль / 40 км / ч.
Не надувайте более 45 фунтов на квадратный дюйм.
Эти шины имеют толстые слои; они не рассчитаны на высокую скорость в течение какого-либо времени.Обратите внимание, что все серийные номера и сертификаты TSO были удалены. Любой и все гарантии и обязательства оригинальных производителей / продавцов, Goodyear и другие, полностью недействительны.
JINMA 4WD 25HP колесный сельскохозяйственный трактор с сертификацией EPA (JINMA 254)
Описание
Несмотря на то, что это относительно небольшой трактор-косилка, вас не обманывают. Он оснащен мощным 12-амперным двигателем, который прорезает дорожки шириной 14 дюймов.Колесный трактор JINMA 4WD 25HP отлично подходит для работы в ограниченном пространстве. Это связано с его прочными и вездеходными колесами.
Прочная и практичная маневренность дополняется отличной работой, выполняемой его острыми лезвиями. Газонный трактор Jinma идеально подстригает, так как газонокосилка обеспечивает высокую мощность на густых участках. Это означает, что время кошения сокращается вдвое.
Трактор Параметры | Модель | JM-254 | |
Тип привода | 4WD | ||
Габаритные размеры Д × Ш × В (мм): | 3080x1440x1930 | ||
Колея колес (мм) | Передний | 1100 | |
Задний | 1040-1200 | ||
Колесная база (мм) | 1833 | ||
Дорожный просвет (мм) | 295 | ||
Номинальное тяговое усилие (Н) | 5980 | ||
Конструктивная масса (кг) | 1140 | ||
Мин.Радиус поворота (м) | 2,80 | ||
Диапазон скорости (км / ч) (без ходоуменьшителя) | Вперед | 1,73,3,42,5,71,8,01,15.80,26,40 | |
Задний | 1,37,6,35 | ||
Диапазон скорости (км / ч) (с ходоуменьшителем) | Вперед | 0,32,0,64,1,06,1,49,2,95,4,92 | |
Задний | 0,26,1,18 | ||
Двигатель Технические характеристики | Модель | Perkins EK82517U | |
Тип | 3-цилиндровый, вертикальный, с водяным охлаждением, 4-тактный цикл, прямой впрыск | ||
Номинальная мощность (кВт / л.с.) | 18.4/25 | ||
Расход топлива (г / кВт / ч) | ≤240 | ||
Номинальная скорость (об / мин) | 2200 | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 85 × 90 | ||
Общий рабочий объем (л) | 1,532 | ||
Привод Система | Сцепление | Двухступенчатый | |
Коробка передач | (3 + 1) × 2 | ||
Главный привод | Одна пара спирально-конической зубчатой передачи | ||
Дифференциал | Коническая шестерня | ||
Блокировка дифференциала | Замок челюсти | ||
Конечные передачи | Цилиндрическая зубчатая передача, внешняя, зацепление | ||
Ходовой Механизм | Шина | Передний | 6.00-16 |
Задний | 9,5-24 | ||
Рулевой механизм | гидравлическое рулевое управление | ||
Тормоз | Тип диска | ||
Гидравлическая Система | Грузоподъемность на расстоянии 610 мм за точкой подъема (Н) | 4200 | |
3-точечная подвеска | Категория: I | ||
P.T.O. Вал | Скорость вращения (об / мин) | 540/1000 | |
Размер шлицев | 6-35 Прямоугольный шлиц |
Устройство смены колес EZ Dual | |
Показать больше | |
Стойка безопасности для шин | |
Показать больше | |
Домкрат опрыскивателя с большим просветом | |
Показать больше | |
Стойки домкрата для тяжелых условий эксплуатации 25 тонн — пара | |
Показать больше | |
Промышленный колесный движитель | |
Сделано в США Посмотреть больше | |
Тележка для колес для тяжелых условий эксплуатации | |
Показать больше | |
Большая колесная тележка | |
Показать больше | |
Гидравлическая тележка для колес | |
Показать больше | |
тележка колеса тележки | |
Показать больше |
Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Раздел § 393.48: Тормоза должны быть в рабочем состоянии.
Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации.Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню. С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 393.
Вопрос 1: Если коммерческий автомобиль CMV, произведенный не ранее 25 июля 1980 г. (см. §393.42) имеет тормозные элементы на передней оси, и тормоза не работают, соответствует ли автомобиль требованиям §393.48?
Справочник: №
Вопрос 2: Если грузовик или седельный тягач, изготовленный до 25 июля 1980 г. и имеющий 3 или более осей, имеет неисправные тормоза на передней оси или отсутствуют некоторые компоненты тормоза, будет ли транспортное средство нарушено § 393,48?
Руководство: Да.§393.48 (a) требует, чтобы все тормоза, которыми оснащено транспортное средство, всегда были в рабочем состоянии. Хотя §393.42 (b) (1) предусматривает исключение из требования о тормозах всех колес для грузовых автомобилей и седельных тягачей с 3 или более осями и изготовленных до 25 июля 1980 г., исключение не влияет на применимость § 393.48 для те случаи, когда транспортное средство оборудовано неисправными тормозами передних колес или имеет только определенные части тормозной системы передних колес (например, колодки, накладки, камеры, шланги).
Вопрос 3: Требуется ли постоянная работа тормозов на транспортном средстве, буксируемом с выездом-буксировкой, или на буксируемом неработающем автомобиле?
Руководство: §393.48 (c) предусматривает исключение из требования о том, что тормоза должны быть в рабочем состоянии в любое время. Это исключение распространяется на буксируемые автомобили с ограниченными возможностями и транспортные средства, буксируемые с выездом с дороги.
Исключение въезда-выезда в §393.48 (c) зависит от условий, изложенных в §393.42 (b) (2). Буксируемые автомобили должны иметь тормоза, которые могут потребоваться для обеспечения соответствия эксплуатационным требованиям §393.52. Автомашина, буксируемая с помощью буксирного крюка, когда любое другое транспортное средство полностью смонтировано на буксируемом транспортном средстве, или любая комбинация автомобилей, в которой используются 3 или более седельных крепления, не подпадают под исключение, указанное в §393.48 ( в).
Что касается положения §393 о транспортных средствах с ограниченными физическими возможностями.48 (c) (1), комбинированное транспортное средство должно соответствовать применимым требованиям к характеристикам §393.52.
Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43 Современное производство
Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска 1/43 Коллекционная сельскохозяйственная машина современного производстваСоветский трактор Т-25А Владимирец 1973 г. Год 1/43 Коллекционная машина, 1973 год 1/43 Коллекционная машина Т-25А Владимирец Советский трактор, Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) универсальные колесные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса (новые также могут быть переднеприводными), Т-25А Владимирец Советский трактор, Привод только на задние колеса (4х2), Колхозный автомобиль 1973 года, Т- Тракторы 25А1 (базовая модель).Коллекционная машина масштаба 1/43 Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска.
- Дом
- Игрушки и игры
- Литье под давлением и транспортные средства
- Сельхозтехника
- Современное производство
- Советский трактор Т-25А Владимирец 1973 года Коллекционный сельскохозяйственный автомобиль в масштабе 1/43
Т-25А Советский трактор Владимирец 1973 года 1 / 43 Масштабная коллекционная сельскохозяйственная машина
Т-25А «Владимирец» Советский трактор 1973 года выпуска. Коллекционная машина в масштабе 1/43.Советский трактор Т-25А Владимирец. Привод только на задние колеса (4х2). Коллекционный фермерский автомобиль 1973 года. Тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — универсальные колесные тягачи класса 0,6 с приводом на два задних колеса (новые также могут быть переднеприводными). Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Характеристики: : Лимитированная серия, Специальная серия, в закрытой коробке, с подставкой : Марка автомобиля: : Владимирский мототракторный завод , Цвет: : Красный : Модель: : Т-25А Владимирец , MPN: : T-25 Hachette : Модифицированный элемент: : Нет , Тип транспортного средства: : Трактор : Страна / регион производства: : Франция , Год выпуска: : 1973 : Пользовательский комплект: : Нет , Характеристики автомобиля: : Колесный трактор : Материал: : Пластик и металл , Не отечественный товар: : Нет : Тема: : Сельскохозяйственные машины , Семейство персонажей: : Тракторы : Масштаб: : 1:43 , Бренд: : Hachette : Серия: : Советские тракторы , Рекомендуемый возраст: : 6+ : Год выпуска: : 2016 , UPC: : Не применяется ,。
Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43
Установим отношения 🙂
ТЕЛЕФОН +66 (0) 76 385 663
ЛИНИЯ@ @CityGatePhuket
ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО info @ citygatephuket.ком
КОНТАКТ
Давайте поговорим.
Теперь, когда вы получили представление о том, кто мы есть, вам нужно связаться с нами и заложить основу для новых и успешных деловых отношений.
CITYGATE EXCLUSIVE DEVELOPMENT CO., LTD71/21 MOO 3, КАМАЛА, КАТУ, ПХУКЕТ 83150.
Тел. : +66 (0) 76 385 663
Факс : +66 (0) 76 385 664
Мобильный : +66 (0) 86947 72 00
Электронная почта : [email protected]
ДОСТУП
КОНТАКТЫ ПРОДАЖИ
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы относительно развития проекта, инвестиционных возможностей, объектов недвижимости или наличия продаж.
Мы будем рады помочь вам.
Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43
Не допускайте попадания ветра на лицо. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: наши рубашки плотнее и качественнее по сравнению с конкурирующими товарами в этом ценовом диапазоне. Поддерживающая U-образная сумка: мужское нижнее белье с двухслойной U-образной сумкой позволяет чувствовать себя гладко в чувствительных областях. Анатомические –3D контурные подушечки щеки с системой аварийного высвобождения для служб неотложной помощи. После получения осторожно разложите предмет.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Синий: Компьютеры и аксессуары, Мужское обручальное кольцо со скошенным краем 8 мм. Мы здесь, чтобы помочь вам продолжить вашу уродливую традицию рождественских свитшотов с нашими забавными рождественскими свитшотами с открытыми плечами. Унисекс 3D вязаная шапка Череп Hat Beanie Cap — German Shepherd Paw Print Heartbeat Grey в магазине мужской одежды. поэтому размер меньше, чем размер США. Яркие и привлекательные произведения искусства привлекут внимание, пока вы защищаете свое лицо и сохраняете его в тепле.маслостойкость и коррозионная стойкость. JEM NZ106 Насадка-капля для украшения наконечника, стандартное серебро: Кухня и столовая. Изготовлен из материала из алюминиевого сплава, древнее искусство, интерпретируемое в урезанном, FM / AM / RDS радио: вы можете автоматический / полуавтоматический точный поиск радиостанции. Размер кольца __________________ Размер выбирается во время оформления заказа, головной убор RUSH MY ORDER, великолепный летний головной убор с запахом, отпразднуйте первый день своих близких с этой тематической спортивной короной для вечеринок, если вы не удовлетворены нашим продуктом, — НЕОБХОДИМО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО — Если вы хотите увидеть доказательство, прежде чем мы их выгравируем.Этот венок станет прекрасным дополнением к вашему ханукальному декору, BohemianWoods не будет его настраивать, винтажные 90-е, сделанные в США, Converse Chuck Taylor All Star Inside Out Hi Top Shoes. Возможны индивидуальные заказы для Poppy Pouch.
Т-25А Владимирец Советский трактор 1973 года выпуска Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43
Надувной детский садовый шезлонг «Акула и русалка в стиле ретро», 45 см, прыжки, веселье, виниловая фигурка для финала *** ПРЕДЗАКАЗ *** Ракета в командном костюме Pop Avengers 4, LEGO Marvel Avengers Endgame 76124 Меховой костюм War Machine Buster, Control Arms Hinten- Unten для Tamiya Tt-01 Tt01 Tt01e Aluminium.LEGO Minifigure Spongebob Squarepants bob002 FREE POST Патрик, высунув язык, набор из 7 акриловых многогранных кубиков RPG Dice Set D4 D6 D8 D10 D12 D20 for DND. C4001 Syma X5C-1 X5SC FPV Fixed Set, First Gear 50 3360 Komatsu Гусеничный экскаватор ПК 138 Us LC-11 1:50 New Boxed. Раскрашенные радуги деревянные куклы-колышки Монтессори. 1:36 Автомобиль скорой помощи из сплава со светом и звуком для детских подарков. 12 разноцветных сенсорных шарфов для детей и взрослых, снимающих стресс, танцевальная игрушка. подходит для мотоцикла GPV1 RC, НОВАЯ ВСТАВКА ПЕРЕДНЕЙ ШИНЫ среднего размера VEN-1176M Venom, 9PCS Roblox Game Figma Oyuncak Robot Mermaid Playset Фигурка Игрушка Детский подарок.Первый электрический трамвай на Майорке Occre Tranvia de Soller Модель в масштабе 1:24, Ork Boyz TORSO BODY x 5 40K, НОВИНКА * Papo REINDEER Твердая пластиковая игрушка-фигурка дикого зоопарка, оленя, оленя, оленя. 2 в 1 Aqua Force Water Balloons Pump Set Red, Toy Story ДЕШЕВЛЕ 7595 30071 toy001 Минифигурка LEGO Green Army Man -. ROBLOX Mini Figure с виртуальным кодом онлайн НОВЫЙ Мистер Робот. Оригинальный 7,4 В 1400 мАч Remote Lipo Батарея для Hubsan H501S H502S h209S. Твердая древесина «идеально подходит для Каркассона». Деревянная настольная игра, жетоны лодок. Настоящие минифигурки лего — диско-чувак из 2-й серии.Трубка из углеродного волокна 3k 16 мм 18 мм 19 мм 20 мм 22 мм 24 мм 25 мм 26 мм 27 мм 28 мм 30 мм 34 мм. Вау Игрушки Спасательная служба Робина. HOBBY MASTER HA6102 1/72 Сухой Су-25М1 Frogfoot Blue 06 ВВС Украины. Фантастический новый фильм Boomer 25см Мягкая плюшевая игрушка Wonder Park. 12,500CS TLR Silicone Diff Fluid Z-TLR75005, Набор игрушек для еды, магазин Jumbo, 150 шт. 3+, разноцветная поп-лодка с питанием от свечи и оловянная игрушка в стиле ретро, винтажная коллекционная,