Класс трактор: Тракторы | CLAAS

Содержание

Трактор Class Axion 950 технические характеристики, особенности, отзывы и цена

Claas Axion 950 – мощный трактор для сельскохозяйственных, промышленных и транспортных работ. Машина разработана в Германии, с использованием высокотехнологичных комплектующих. Модель успешно прошла все заводские испытания в тяжелых условиях. В этом можно убедиться, судя по положительным отзывам пользователей. Перед нами трактор 2011 модельного года, который до сих актуален, и пользуется высоким спросом в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в государственном и частном секторе. На этой машине успешно зарабатывают частные предприниматели, которые занимаются арендой подобного рода техники. Поддержка широкозахватных орудий, выдающаяся геометрическая проходимость, обширный функционал, элементы комфорта и удобства – все эти и многие другие достоинства трактора представлены в этой статье.

Навигация по статье

Описание и назначение Class Axion 950

Клаас Аксион 950 – многоцелевая тракторная машина с колесным шасси, со стильным дизайном и широкими возможностями – как в сельском хозяйстве, так и в городских условиях. Благодаря поддержке различного навесного оборудования машина способна выполнять следующие операции – окучивание, культивацию, боронование, вспашку, погрузку и разгрузку, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, возможности трактора и его производительность востребованы в операциях, связанных с буксированием прицепов, тяжелых и громоздких бетонных конструкций и других задач на строительных площадках. В поисково-спасательной деятельности машина предназначена для растаскивания завалов и разрушений городской инфраструктуры. Адаптация к таким колоссальным нагрузкам обусловлена высокой грузоподъемностью и проходимостью трактора, мощным мотором и большим крутящим моментом.

Характеристики Class Axion 950

  • Разработчик – Клаас (Германия)
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель FPT
  • Рабочий объем – 8,7 литра
  • Мощность мотора – 410 лошадиных сил
  • Вместимость топливного бака – 700 литров
  • Периодичность замены масла – 600 часов
  • Грузоподъемность задней навески – 11 250 кг
  • Размеры передних колес: 620/75R30
  • Размеры задних колес: 710/85R38
  • Объем колесной базы – 3150 мм
  • Клиренс – 611 мм
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5744, Ширина – 2937, Высота – 3452
  • Масса трактора – 13 тонн.

Особенности устройства

  1. Клаас Аксион 950 оснащен силовым агрегатом FPT Cursor-9 объемом 8,7 литра. Это шестицилиндровый дизель с отличными тяговыми параметрами – его крутящий момент равен 1600 Н/м, а мощность составляет 410 лошадиных сил. С такими характеристиками трактор получил универсальные способности на бездорожье, а также при выполнении сложных задач в самых труднодоступных условиях. Таких классных тяговых свойств удалось добиться благодаря различным технологиям, среди которых отметим систему газораспределения с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и технологию впрыска Common Rail, которая обеспечивает более рациональное использование топлива в камере сгорания. За счет этого удалось не только исключить мощностные потери, улучшить динамику, но и повысить топливную экономичность и экологичность. Для защиты мотора от перегрева и высоких температур постоянно работает водяная система охлаждения, а для бесперебойного запуска и работы мотора в холодную погоду задействованы предпусковой подогреватель и электрический стартер. Вместительный 700-литровый топливный бак способствует увеличению запаса хода, и исключает вероятность частных внеплановых заправок.
  2. Трактор Клаас Аксион 950 оснащается автоматической коробкой передач, которая адаптирована к высоким тяговым характеристикам мотора – благодаря оптимизированным передаточным числам. Трансмиссия разработана компанией ZF, и обладает высокой выносливостью к тяжелым нагрузкам. Коробка работает практически бесшумно и без вибраций, а во время переключения передач исключены запаздывания и рывки. Многоступенчатая КПП позволила не только улучшить плавность хода, но и повысить динамические характеристики, и раскрыть весь потенциал силовой установки. Кроме того, разработчики оснастили коробку дополнительным компонентом – валом отбора мощности, который работает в диапазонах 500 и 1000 об/мин. Благодаря этому трансмиссия подстраивается под любые нагрузки, что очень важно во время работы с самыми тяжелыми грузами.
  3. Модель Claas Axion 950 получила основное заднее навесное орудие грузоподъемностью 11 тонн. Для достижения такого результата трехточечное заднее устройство было усилено мощной гидравлической системой. Система оборудована гидравлическим насосом с пропускной способностью в пределах 250 литров в минуту. Такой показатель позволил расширить возможности трактора при помощи второго навесного орудия, расположенного в передней части кузова. Его грузоподъемность составляет 6,5 тонн. При необходимости заднюю и переднюю навеску можно совмещать и одновременно выполнять несколько операций. Кроме того, чтобы закрепить уверенность в надежности конструкции, гидросистема получила восьмисекционный гидрораспределитель, а также быстроразъемные штуцеры. Это позволило не только совмещать операции с разными навесными орудиями, но и сохранять предельно высокую грузоподъемность без потери мощности.
  4. Трактор Клаас Аксион 950 в базовом исполнении оснащен полным приводом, который работает вместе с блокировкой межосевого дифференциала для каждого из колес. Безусловно, это обеспечивает классную геометрическую проходимость и хорошую курсовую устойчивость на любом покрытии. Мощное шасси с широкопрофильными шинами позволяет преодолевать глубокие колеи и ямы, а также 30- и 40-процентные подъемы, раскисший грунт и другие серьезные препятствия, к которым не приспособлен ни один легковой внедорожник. Более того, внедорожные способности трактора повышены за счет большого дорожного просвета, минимальных кузовных свесов, прочной защиты днища и моторного отсека, а также высоких углов въезда и выезда. К тому же, в качестве опции можно заказать сдвоенные колеса и установить два балластных груза массой 400 кг каждый, с обоих сторон трактора. Это тоже повысит проходимость и устойчивость.
  5. Трактор Клаас Аксион 950 оснащен кабиной повышенной комфортности. Во-первых, отметим многоуровневую изоляцию кабины от внешних шумов и вибраций двигателя, а также теплоизоляцию салона – для адаптации к суровым и морозным климатическим зонам. К тому же, для комфортной работы в зимнее время года кабина оборудована автономным отопителем. Также сюда добавим подогрев и электрорегулировку сидений. Подогнать под себя можно и рулевую колонку. Большие зеркала заднего вида тоже можно настроить по своему усмотрению – для этого предусмотрены электроприводы. Для комфортной работы в жаркое время года кабина оборудована кондиционером, который поддерживает прохладу в салоне, что очень важно при экстремально высоких температурах. Помимо этого, нельзя не отметить эргономичные приборы, рычаги и переключатели, удачно скомпонованные в едином блоке – на массивном подлокотнике с правой стороны водительского сиденья. В подлокотник вмонтирован и цветной экран, с которого можно осуществлять навигацию и слежение за навесными орудиями трактора – контролировать их положение и степень загрузки. Кроме того, на дисплей можно вывести показания расхода топлива, температуры и масляного давления, и многие другие параметры.
  6. Трактор Клаас Аксион 950 зарекомендовал себя с лучшей стороны за последние годы. Владельцы положительно восприняли современные технологии, за которыми, собственно, и стоит технический прогресс. Вспомогательные компьютерные системы позволили повысить удобство эксплуатации, облегчить управление и улучшить безопасность тракториста, а также повысить надежность машины. Техника превосходно управляется на любом покрытии, включая дороги общего пользования.

Фото Клаас Аксион 950

Видео Клаас Аксион 950

Цена Class Axion 950

Средняя стоимость трактора Клаас Аксион 950 на российском рынке составляет 100 тысяч долларов за поддержанный экземпляр. Ориентировочная цена на новую машину составляет 225 тысяч долларов.

Отзывы

  • Анатолий, Киев. Клаас Аксион 950 – мощный производительный трактор для сельского хозяйства. В его возможностях я убедился после того, как опробовал машину на поле, а затем возможности трактора оценили мои коллеги по работе. В нашем хозяйстве в основном только ЛТЗ, ХТЗ и Кировцы, а модель Клаас Аксион 950 на их фоне стоит особняком. В салоне машины однозначно комфортнее – меньше шумов и вибраций, более эффективно и тихо работает кондиционер и печка, а сиденье и рулевую колонку можно быстро подогнать под себя. Качественные материалы и эргономичное управление дополняют комфорт и уют в салоне. В общем, к комфорту и производительности претензий нет. Но немного озадачивает тот факт, что из-за всех этих компьютерных опций усложняется конструкция и ремонтопригодность, и производители постепенно нас отучают от самостоятельного ремонта. Чувствуется мне, что тракторы скоро сами начнут себя чинить, но я уверен, что до такой деградации дело не дойдет.
  • Игорь, Смоленск. Машина очень понравилась – надежная и динамичная, справляется с любыми задачами, причем в самой труднодоступной местности. Комфортный салон оснащен кондиционером, который пригодится и в жару, и в зимнее время года. Трактор Клаас Аксион 950, без сомнения, очень выносливая машина, которую приходиться обслуживать только в сервисе, а это дополнительные затраты, что не очень хорошо для получения прибыли от бизнеса на аренде тракторов.

Как правильно подобрать трактор из линейки CLAAS

Приобретение трактора – это одна из ключевых инвестиций для сельскохозяйственного предприятия, которая во многом определяет эффективность аграрного производства. Правильно выбранная машина, мощность и функциональные возможности которой соответствуют задачам хозяйства, окупится в течение нескольких сезонов и будет давать прибыль на протяжении 10 и более лет.

 

Современная линейка тракторов CLAAS построена таким образом, чтобы любой профессионально занимающийся сельских хозяйством предприниматель, будь то индивидуальный фермер или владелец крупного агрохолдинга, смог подобрать машину, работающую с максимальным КПД. Главная задача заключается в том, чтобы с меньшим количеством техники за минимальное количество времени выполнить максимальный объем работ. И компания CLAAS производит технику, которая прекрасно справляется с этой задачей.

 

Сегодня почти каждый третий продаваемый в Казахстане трактор имеет легко узнаваемую светло-зеленую окраску CLAAS. Такая высокая востребованность является лучшим подтверждением эффективности и надежности, с которой эти машины помогают решать повседневные сельскохозяйственные задачи любой сложности.

 

При выборе трактора, разумеется, ключевым показателем является его мощность, которая должна соответствовать потребностям и основному профилю деятельности конкретного хозяйства. Именно она определяет тяговую и подъемную силу, набор и характеристики агрегируемых навесных и прицепных орудий и наличие многих других дополнительных опций.

 

Стандартные тракторы CLAAS, которые поставляются в Казахстан, представлены моделями ARION (2 класс), AXION (3-6 класс) и мощные тракторы 4х4 XERION (8 класс). Почти половина продаваемых машин относятся к моделям повышенной тяговой мощности: AXION 800 и 900 серий с двигателями от 189 л.с. до 405 л.с., а также XERION – от 401 л.с. до 487 л.с. Это связано с тем, что обладая высокой производительностью и универсальностью, данные машины позволяют заменить сразу несколько устаревших тракторов, повышая общую эффективность хозяйства.

 

Тракторы ARION 600 серии мощностью от 100 л.с. до 180 л.с. в силу своей компактности, высокой маневренности и универсальности наиболее широкое применение находят в овощеводстве и животноводстве, но могут также выполнять и работы в поле. Для этого на них опционально устанавливается ходоуменьшитель, позволяющий снижать скорость трактора до 400 м/ч. К явным преимуществам данной машины относится низкий расход топлива. В прошлом году ведущий немецкий агротехнический журнал PROFI по результатам испытаний ARION 650 признал его самым экономичным по потреблению топлива среди всех ранее тестировавшихся машин этого класса. Расход горючего в 10,1 л/га оказался ниже среднего показателя других машин на 7,5%.

 

Модельный ряд тракторов AXION включает в себя две модели 800 серии и четыре – 900 серии с двигателями 6,8 л номинальной мощности 189 и 233 л.с. и 8,7 л номинальной мощности 315, 335, 375 и 405 л.с., соответственно. Первые наиболее хорошо зарекомендовали себя при кормозаготовительных работах в комплектации с косилками CLAAS DISCO. Вторые, благодаря длинной колесной базе в 3,15 м, сбалансированному распределению массы обеспечивают еще более значимое тяговое усилие и могут задействоваться и на тяжелых пропашных работах. Универсальности тракторам AXION способствует уникальная система CLAAS POWER SYSTEMS (CPS), которая оптимизирует выдаваемую двигателем мощность в зависимости от реальных потребностей.

 

Самыми мощными тракторами в линейке CLAAS является модель XERION, основное назначение данного системного трактора – самые тяжелые тяговые работы с широкозахватными орудиями. Две управляемые оси и возможность двигаться крабовым ходом в сочетании с высоким собственным весом и дополнительным балластом позволяют задействовать данную машин для прессования силоса и сенажа в траншеях. Этот мощный трактор также широко применяется в промышленных и транспортных работах.

 

Таким образом, для выбора оптимального трактора необходимо, прежде всего, точно знать, какие работы и в каком объеме должна будет выполнять машина в хозяйстве в ближайшие 5-10 лет. Чтобы в соответствии с этим подобрать модель трактора, обратитесь к официальному дилеру CLAAS в регионе компании ООО «Агроком-Урал», где вы получите квалифицированную помощь при выборе необходимой высокопроизводительной техники.

24.04.2019, 988 просмотров.

Виды и общая классификация тракторов

Трактор – это машина на колесной или гусеничной базе, предназначенная для решения широкого спектра задач в сельском хозяйстве, фермерском деле, дорожном, промышленном строительстве, благоустройстве и других сферах. Ключевым отличием техники является высокий крутящий момент, максимально преобразующийся в тягу при малых скоростях. Существует множество разновидностей тракторов, и мы рассмотрим их основные особенности.

Классификация тракторов по типу движителя (базы)

Существует три типа машин:

  • На гусеничной базе – у них сила тяги выше, как и проходимость. Они могут работать на рыхлых, влажных, болотистых грунтах и местностях. Масса машины распределяется равномерно по всей площади гусеницы, что обеспечивает высокую устойчивость и проходимость. У этих машин есть существенный минус – невозможность самостоятельного передвижения по дорогам общего пользования. Они способны значительно повредить асфальтовое покрытие, поэтому для их подачи на объекты используются низкорамные тралы;
  • На колесной базе – это универсальные машины, которые могут использоваться в сельском хозяйстве, ЖКХ, строительстве. При выполнении работ на рыхлых грунтах для повышения сцепления и тяги используются балластные утяжелители колёс. Такие машины сами добираются до объекта по дорогам общего пользования, так как пневматические покрышки не повреждают дорожных покрытий.

Конструкция может быть рамной, полурамной или безрамной.

Классификация тракторов по назначению и областям применения

По назначению можно выделить следующие виды машин:

  • Промышленные – это преимущественно гусеничные модели на жесткой подвеске с прочными рамами. К ним относятся бульдозеры и бульдозерно-рыхлительные агрегаты, трубоукладчики, скреперы, трелёвочные машины для транспортировки брёвен. Их отличает узкий профиль применения, так как рабочие органы в большинстве случаев несъемные;
  • Сельскохозяйственные – это более универсальные машины, совместимые с широким спектром дополнительного навесного и прицепного оборудования. Производители предлагают широкий спектр базовых тракторов с различными тяговыми и прочими техническими характеристиками.

В свою очередь сельскохозяйственные тракторы подразделяются на несколько подвидов:

  • Пахотные – предназначены для работы с прицепными агрегатами для обработки целины и почвы: плугами, боронами, культиваторами и т.п.;
  • Пропашные или пахотно-пропашные – используются для обработки земли после пашни, а также для обслуживания посевов при движении по междурядьям. Их отличает увеличенный дорожный просвет и меньшая ширина колес;
  • Транспортные – предназначены для транспортировки грузов, совместимы с широким спектром прицепов, включая самосвальные модификации;
  • ЖКХ – коммунальные машины, оснащенные роторными щетками и другим оборудованием для ухода за городскими улицами, парковыми зонами, обочинами дорог;
  • Специальные – предназначенные для решения узкопрофильных задач. Хорошим примером является трехколесный трактор МТЗ-80Х, предназначенный для обработки хлопковых полей. Такая конфигурация позволяет минимизировать механическое воздействие на хрупкие стебли растений.

Еще один важный показатель – тяговый класс трактора. Это величина, измеряемая в тонн-силах, которая определяет максимальное тяговое усилие. Для машин сельскохозяйственного назначения этот показатель колеблется в пределах 10 ТС.

Трактора МТЗ

Как официальный представитель предприятия «Минский Тракторный Завод» в России мы предлагаем полный модельный ряд тракторов производителя по лучшим ценам. Во всех регионах работают авторизованные станции технического обслуживания, налажены поставки расходных материалов, запчастей и дополнительного оборудования. В модельном ряду есть машины до 9 тягового класса с двигателями мощностью более 350 Л/С. По вопросам поставок и за дополнительной информацией по финансовым программам обращайтесь к нашим менеджерам по указанным телефонным номерам.

Отличная работа. Тракторы от CLAAS.

Отличная работа

Страсть к сельскому хозяйству

Отличная работа требует мотивации и правильных инструментов. CLAAS поддерживает фермеров и подрядчиков по всему миру, гарантируя, что их усилия принесут плоды в прямом смысле этого слова.

Тысячи фермеров и подрядчиков по всему миру работают без устали и самоотверженно, и этот факт часто принимается как должное. Они справляются со многими проблемами, которые сильно различаются от страны к стране.Будь то Арон-Тала-ин в Таиланде, выращивающий рис примерно на шести гектарах, Марк Мейсон в Австралии, который выращивает скот на 30 000 гектаров, или Тормод Эйтрхейм, который встает в 3 часа ночи, чтобы расчистить дороги в своем норвежском родном городе Хемседал, их всех объединяет одно: они делают эту работу, потому что им это нравится, и они не могут вообразить ничего другого. Никто лучше вас не знает, что сельское хозяйство не всегда пользуется заслуженным статусом. Но когда вы сеете семя, и оно прорастает, и вы можете буквально собрать плоды своего труда и взять их с собой домой, нет сомнений в том, что ваша работа имеет величайшее значение, которое только можно вообразить: обеспечение того, чтобы у людей была еда на столе и они знали, что их тарелки будут снова полны завтра.

Сегодня, как никогда ранее, фермеры являются предпринимателями, которым все чаще приходится решать административные, финансовые вопросы, кадровые вопросы и маркетинг. Они также должны идти в ногу с быстрыми изменениями, с которыми общество сталкивается в наши дни. Оцифровка, например, не ограничивается сельским хозяйством. Для решения всех этих задач сельскохозяйственным предпринимателям нужны сильные партнеры, и хорошие технологии должны сыграть важную роль. Машины и цифровые решения, которые помогают фермерам выполнять отличную работу.Возможность разрабатывать, поставлять и оптимизировать эти машины в диалоге с фермерами также наполняет нас гордостью и удовлетворением. Потому что это делает нас частью того, что, на наш взгляд, является наиболее важным сектором экономики в мире.

Мы тоже хотим делать отличную работу, и чтобы нас оценили те, кто лучше всех знает: производитель риса в Таиланде, животновод в Австралии, производитель оливок в Испании и подрядчик в Норвегии, которые представляют фермеров и подрядчиков во всем мире. .

Отличная работа — это больше, чем просто выполнение своей работы изо дня в день.Чтобы быть превосходным, он должен действительно стать делом вашей жизни.

Интерактивное руководство по тракторам CLAAS в App Store

Интерактивное руководство по тракторам CLAAS переносит виртуальную и дополненную реальности в мир сельскохозяйственных машин с очевидными преимуществами для клиента. Цель этого руководства, которое предоставляется в виде бесплатного приложения для смартфона и планшета, — объяснить различные функции, доступные в кабине трактора CLAAS.
Приложение не заменяет обычное бумажное руководство, но предоставляет более простой способ ответить на некоторые вопросы о функциях кабины.Вместо того, чтобы листать руководство, пользователю нужно только сфотографировать соответствующие органы управления трактором с помощью смартфона.

Приложение использует технологию дополненной реальности для поиска необходимого компонента управления, которым может быть что угодно, от простого светового индикатора до CSM (CLAAS Sequence Management). Затем достаточно щелкнуть мышью на смартфоне или планшете, чтобы вызвать объяснение требуемой функции в виде иллюстрированного текста. Для некоторых более сложных функций планируется предоставить объяснения в форме руководств, чтобы сделать информацию более понятной для пользователей.
Чтобы найти конкретный элемент управления в кабине, приложение имеет встроенную функцию поиска, работающую на основе системы определения местоположения телефона.

Существует также возможность использовать приложение, не сидя в кабине. Вместо этого используются виртуальная реальность и очки VR, чтобы создать виртуальный опыт сидения в кабине (в 2D или 3D).
Это быстрый и легкий способ еще быстрее изучить функции трактора и получить все преимущества всех вспомогательных систем CLAAS — для оптимального удобства пользователя и максимальной производительности.
Приложение доступно для всех тракторов CLAAS с бесступенчатой ​​трансмиссией CMATIC (ARION 500 и 600, AXION 800 и 900). В ближайшем будущем будут добавлены другие модели. В настоящее время доступны английский и французский языки, а немецкая версия находится в стадии подготовки.

Руководитель проекта: Кристоф ГОМЕС
Маркетинг: Лоран МЕРОН

Пионер сельскохозяйственной техники

Helmut Claas ушел по адресу 94

HARSEWINKEL, Германия — 6 января 2021 г. — Claas с сожалением сообщает, что Хельмут Клаас, давний управляющий директор, председатель наблюдательного совета и председатель комитета акционеров Группа Claas скончалась 5 января в возрасте 94 лет.Его семья, более 11 000 сотрудников и представители отрасли скорбят о потере мирового лидера в области производства сельскохозяйственной техники.

Хельмут Клаас родился в 1926 году в Харзевинкеле, Германия. Его родители, Август и Паула Клаас, управляли небольшой фирмой по производству сельскохозяйственной техники, в которой работало около 100 человек. После школы он прошел обучение слесарем-механиком. Его карьера началась в металлообрабатывающих предприятиях и продолжилась практическая подготовка в области литья. После изучения сельского хозяйства в Париже он взял на себя планирование и создание дистрибьютора Claas во Франции, который теперь работает как CLAAS France SAS.Он присоединился к фирме своих родителей в Харзевинкеле в 1958 году. Здесь он применил свою особую область знаний, а именно инженерию.

В 1962 году назначен управляющим. Хельмут Клаас принял позицию лично ответственного партнера, когда компания была преобразована в полное товарищество в 1978 году. В 1996 году в рамках реструктуризации фирмы в акционерное общество он сменил роль управляющего директора на председателя правления Наблюдательный совет и Комитет акционеров.

Он всегда уделял особое внимание разработке новаторских продуктов и их экономичному массовому производству. В его эпоху, вслед за успехом зерноуборочного комбайна Dominator, появилась совершенно новая разработка LEXION, который сегодня является самым эффективным комбайном в мире. Кормоуборочный комбайн Jaguar и большой трактор Xerion также были разработаны Хельмутом Клаасом.

В 2003 году ему удалось сделать важный шаг навстречу будущему компании: компания Claas приобрела тракторный бизнес у Renault Agriculture во Франции.В других отношениях интернационализация продолжала развиваться благодаря созданию и расширению производственных площадок в России, США и Китае.

Четыре всемирно известных университета в Венгрии, Великобритании, Болгарии и Германии удостоили Гельмута Клааса почетных докторских степеней (Dr. h. C.). В 2000 году он получил почетное звание «Доктор сельскохозяйственных наук» Университета Штутгарт-Хоэнхайм. Этот университет также сделал его почетным сенатором в 2004 году.

В июне 2009 года Горячкинский университет в Москве удостоил его звания почетного профессора, и он был удостоен звания кавалера Французского Почетного легиона в знак признания его новаторских усилий по франко-германскому сотрудничеству. В ноябре 2013 года Хельмут Клаас был занесен в Зал славы американских производителей оборудования (AEM). Важным событием стало вручение медали Дизеля Немецким институтом изобретений в 2017 году.

Личные награды, такие как почетное гражданство его родного города Харзевинкель, Германия, Медаль за заслуги перед немецкой землей Баден-Вюртемберг, as а также Орден за заслуги перед министром сельского хозяйства Франции завершают дело его жизни.

Гельмут Клаас был в первую очередь фермером. Он управлял фермой в Восточной Англии в Великобритании и часто останавливался там со своей женой Эрикой. Он любил поддерживать связь с соседними фермерами и проявлял большой интерес к вопросам, касающимся сельскохозяйственных фирм. У него также была страсть к охоте.

И он уже давно позаботился о постоянном развитии семейного бизнеса, так как следующее поколение уже взяло на себя управление концерном CLAAS. Сегодня его дочь Катрина Клаас-Мюльхойзер руководит процессом принятия решений и развитием успешной группы компаний.

После смерти Гельмута Клааса в мире сельскохозяйственных технологий осталось место, которое невозможно заполнить. Его семья, все акционеры, Правление Группы и сотрудники скорбят о кончине выдающейся личности и будут продолжать развивать группу Claas, как он того хотел.

Связанное содержание:

[Подкаст] Беседы с предпринимателями сельскохозяйственного оборудования: Катрина Клааса Клаас Мульхаузер

Покупаете трактор мощностью 150 л.с.? Смотрим 12 вариантов

Для полного выбора и разнообразия кронштейн мощностью 150 л.с. является лучшим местом для тракторного сектора, поскольку большинство производителей предлагают варианты с четырьмя и шестью цилиндрами, а также множество типов трансмиссий и уровней спецификаций.

Не так давно они считались первоклассными тягачами и первоклассными тракторами, но увеличение размеров ферм означает, что машины мощностью около 150 л.с. теперь являются мясом в бутербродах с тракторами в Великобритании.

Данные о мощности тракторов

Ассоциации инженеров сельского хозяйства показывают, что средняя мощность проданных в настоящее время новых машин в лошадиных силах чуть выше этой цифры, в то время как сеанс просмотра руководства для покупателей покажет ошеломляющее множество марок, моделей и спецификаций, поскольку производители стремятся удовлетворить широкий круг потенциальных покупателей. на этом уровне.

См. Также: 2017 обновлены цены на тракторы и телескопические погрузчики

Ищете ли вы флагманский самосвал с пятью корпусами для семейной фермы среднего размера или что-то, что подходит для роли мастера на все руки на более крупном предприятии, на рынке есть большой выбор, от полного спецификации для урезанных моделей.

Это сектор, обслуживаемый большинством производителей, включая тех, которые предлагают альтернативу, например, системные тракторы. Он извлек выгоду из «просачивания вниз» технологий с такими опциями, как трансмиссии CVT, которые ранее были доступны только на более крупных машинах.

Еще один уровень выбора на этом конкретном уровне мощности появляется, поскольку производители теперь предлагают альтернативы с четырьмя и шестью цилиндрами. Технологии турбонаддува и промежуточного охлаждения стали лучше проверены, надежны и заслуживают доверия за последнее десятилетие или около того.

Компактность четырехцилиндрового трактора иногда предпочтительнее длины балансировки навесного оборудования шестицилиндрового трактора, поэтому выбор одного из них, возможно, является первым решением при выборе трактора мощностью 150 л.с.

Затем переходим к типу передачи, общему уровню спецификации и подробным битам.Здесь мы суммируем только 12 из предлагаемых альтернатив.

Как всегда, представленные розничные цены являются лишь приблизительной оценкой стоимости и будут зависеть от вашего дилера, а также от выбранных характеристик. Также разумно убедиться, что вы сравниваете яблоки с яблоками — указанные значения мощности могут варьироваться в зависимости от различных стандартов 97/68 EC, ECE R 120 или ECE-R24.

По возможности попросите вашего дилера предоставить напрямую сопоставимые цифры. При выборе этих моделей мы использовали максимальные, а не номинальные значения и не принимали во внимание данные о повышении мощности.

1. John Deere 6145M / 6145R

Как и многие другие производители, John Deere предлагает альтернативы с четырьмя и шестью цилиндрами на этом уровне мощности.

Изготовленные в Мангейме 6145M и 6145R развивают максимальную мощность 150 л.с. (ECE-R24) от четырехцилиндрового 4,5-литрового блока или шестицилиндрового 6,8-литрового силового агрегата соответственно.

В последнем случае система интеллектуального управления питанием Deere добавляет 30 л.с. для транспортировки или работы с ВОМ. «Пожизненный» дизельный сажевый фильтр и жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя заботятся о выбросах, а интервал замены моторного масла составляет 750 часов.

John Deere 6145 © John Deere

Варианты трансмиссии

варьируются от ручного переключателя под нагрузкой PowrQuad Plus 20F / 20R до автоматической коробки передач AutoQuad Plus / AutoQuad Plus Ecoshift.

Шестицилиндровые модели R также могут быть оснащены бесступенчатой ​​коробкой передач Deere AutoPowr или полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением DirectDrive.

Модели

6R оснащены элементами управления CommandArm, дополнительным программируемым электронным джойстиком для гидравлических приложений и терминалом CommandCenter поколения 4 с сенсорным экраном, в то время как тракторы 6M имеют более простую компоновку правой консоли.

Внешне последние обновления включают усовершенствования подвески переднего моста TLS + и не требующую обслуживания механическую подвеску кабины для моделей 6M — тракторы 6R получают гидравлическую систему.

Цены начинаются с 86 215 фунтов стерлингов / 94 660 фунтов стерлингов.

2. Корпус IH Maxxum 145/150

Case IH добавила шестицилиндровую модель 150 в верхнюю часть своей недавно пересмотренной линейки среднечастотных двигателей Maxxum, создав 150-сильную альтернативу существующей четырехцилиндровой машине Maxxum 145 того же уровня мощности.

В то время как модель 145 оснащена 4,5-литровым четырехцилиндровым двигателем FPT Industrial, силовая установка модели 150 представляет собой 6,7-литровый шестицилиндровый двигатель той же родственной компании.

Оба двигателя оснащены турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также соответствуют нормативам по выбросам IV ступени с использованием системы селективного каталитического восстановления Hi-eSCR от Case IH.

Корпус IH Maxxum 145

Каждый доступен в формате X, Multicontroller или CVX. Первый из них, новейший, представляет собой стандартную версию, оснащенную четырехдиапазонной / четырехступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией ActiveDrive 4 и неконфигурируемыми механическими дистанционными клапанами.

Тракторы

Multicontroller, тем временем, оснащены восьмиступенчатым полуавтоматическим переключением передач ActiveDrive 8 и подлокотником Multicontroller, а также элементами управления с помощью джойстика. Модели CVX имеют аналогичное устройство управления подлокотником, но в этом случае джойстик также управляет бесступенчатой ​​трансмиссией трактора.

Среди других новинок 2018 года во всей линейке — полностью переработанный пакет освещения.

Цены начинаются с 81 682 фунтов стерлингов / 84240 фунтов стерлингов.

3. New Holland T6.175 / T6.180

Покупатели New Holland могут выбирать из четырехцилиндрового T6.175 и шестицилиндровый T6.180, каждый мощностью 155 л.с. (ECE R 120). В то время как первый доступен в форматах Deluxe и SideWinder II, последний доступен только в конфигурации Deluxe.

Ключевое отличие состоит в том, что машины Deluxe оснащены четырехступенчатым полуавтоматическим переключением передач Electro Command с четырьмя диапазонами. Между тем, тракторы SideWinder II могут оснащаться либо системой Dynamic Command, либо восьмиступенчатым, трехдиапазонным полу-переключением под нагрузкой или вариатором Auto Command CVT.

New Holland T6.180

Те, кто выбирает модели SideWinder II с Dynamic Command, могут выбрать одну из двух версий подлокотника SideWinder II, в зависимости от того, нужны ли им механические или электронные гидравлические дистанционные клапаны.

На тракторах SideWinder II Dynamic Command многофункциональный джойстик New Holland CommandGrip также доступен в двух версиях, фиксированной и подвижной, унаследованных от тракторов Auto Command CVT.

На тракторах с подвижной спецификацией при вытягивании или перемещении CommandGrip вперед происходит переключение трансмиссии вверх / вниз. Включение реверса переворачивает логику, так что при движении назад повышается передача, а при нажатии на ручку — повышается передача. В режиме управления наземной скоростью перемещение рукоятки вперед ускоряет трактор до заданной целевой скорости, а при нажатии на нее происходит замедление машины.

Цены начинаются с 86 203 фунтов стерлингов / 87 166 фунтов стерлингов.

4. Massey Ferguson 6715 S / 7715 S

При мощности 150 л.с. покупатели Massey Ferguson могут выбирать между 4,9-литровым четырехцилиндровым двигателем 6715 S или 6,6-литровым шестицилиндровым двигателем 7715 S.

.

Оба двигателя предлагают максимальную мощность, равную этой цифре, от двигателей Agco Power финского производства. Каждая из них поставляется с трехступенчатой ​​коробкой передач — четырех- или шестиступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией Dyna-4 или Dyna-6, каждая с четырьмя диапазонами, или вариатором Dyna-VT.

Massey Ferguson 6715 S © Саймон Фостер

Также существует три уровня спецификации для обоих диапазонов — Essential, Efficient и Exclusive — и они определяют простоту расположения правого элемента управления.Основная спецификация (доступная на тракторах Dyna-4 и Dyna 6) группирует контроллер трансмиссии с Т-образной штангой, механические рычаги золотникового клапана и другие функции на правой консоли.

С этой спецификацией также возможно иметь полностью правое стекло. Эффективные тракторы получают относительно простой правый подлокотник для управления такими функциями, как дроссельная заслонка и трансмиссия, в то время как модели Exclusive имеют более универсальный подлокотник, с которого можно управлять большинством основных функций, и который включает фиксированный джойстик.

Спецификация S, представленная на ноябрьской выставке Agritechnica, включает улучшения, включая новый пакет освещения и увеличенную полную массу автомобиля, например, 11 000 кг для 6715 S Dyna-4.

Цены начинаются с 85 073 фунтов стерлингов / 88 111 фунтов стерлингов.

5. Fendt 514 Vario / 714 Vario

Если вам нравится Fendt, у вас снова есть два варианта на 150 л.с. — четырехцилиндровый 4,04-литровый 514 (156 л.с.) или 6,1-литровый шестицилиндровый 714 (144 л.с.), оба из которых используют двигатели Deutz. Тем не менее, когда дело доходит до выбора трансмиссии, не стоит путаться — как и в любой модели Fendt, есть только одна вариатор Vario CVT.

Fendt 714

Технические характеристики

также относительно немного различаются: такие функции, как органы управления подлокотником, электронные золотниковые клапаны и терминал Variotronic, поставляются как часть стандартного пакета, какую бы модель трактора вы ни выбрали.

Однако существует четыре уровня спецификаций — Power, PowerPlus, Profi и ProfiPlus. Только в топовой версии есть большой экран 10,4 дюйма и добавлена ​​запись документации VarioDoc, в то время как другие довольствуются 7-дюймовым устройством.

Два верхних типа также получают совместимость с системой управления навесным оборудованием Variotronic Isobus, дворники на 360 градусов и пассажирские сиденья более высокого класса.

Что еще более важно, они выигрывают от более высокой пропускной способности масла, поскольку оснащены системой измерения нагрузки 110 л / мин вместо стандартных 75 л / мин на 514 и 152 л / мин на месте. 109 л / мин на модели 714.

Цены начинаются от 130 134 фунтов стерлингов / 144 312 фунтов стерлингов.

6. Valtra N154e

Valtra предлагает только вариант с четырьмя цилиндрами на 150 л.с. в форме 155-сильного N154e. Маленькая буква означает, что трактор является одним из двух тракторов N-серии, которые в стандартной комплектации оснащены «экономичным» режимом.Если этот параметр выбран, это позволяет машине достигать большего максимального крутящего момента при более низких оборотах двигателя.

Валтра N154e

Существует четыре различных варианта пакета трансмиссии / спецификаций. Первые три основаны на четырехдиапазонном пятиступенчатом переключении под нагрузкой. Модели HiTech имеют эту трансмиссию с опцией турбинного сцепления, а также гидравлическую систему с открытым центром 73 или 90 л / мин и механические золотники.

Укажите Active, и вы получите чувствительную к нагрузке гидравлику с расходом до 200 л / мин и автоматическим переключением передач.

Versu означает модернизированный подлокотник с выбираемым ручным или автоматическим приводом, терминал SmartTouch и электронные золотники, снабжаемые гидравлическими насосами 115, 160 или 200 л / мин.

Наконец, есть опция Direct CVT с таким же подлокотником, как у Versu. Помимо всего этого, услуги Valtra Unlimited по индивидуальному заказу позволяют настраивать тракторы в соответствии с требованиями покупателя, включая такие опции, как реверсивный привод TwinTrac.

Цены начинаются от 88 542 фунтов стерлингов.

7. Claas Arion 530 или 610

4-цилиндровые модели Arion 510

и 630-цилиндровые 630 от Claas развивают мощность по 145 л.с. (ECE R120).Независимо от того, выберете ли вы 6,8-литровый шестицилиндровый или 4,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, оба двигателя поставляются Deere Power Systems.

Шестиступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой Hexashift теперь включает круиз-контроль, который обеспечивает согласование частоты вращения двигателя с выбранной скоростью движения, и функцию тормоза / сцепления Smart Stop, в то время как бесступенчатая альтернатива CMatic теперь имеет два выбираемых и сохраняемых значения спада двигателя.

Клаас Арион 610

Стандарт для тракторов Hexashift, спецификация CIS означает механические золотниковые клапаны, приборы на правой стойке и простой правый подлокотник, включающий в себя пальцевый контроллер трансмиссии DriveStick.

В спецификации

Top CMatic на машинах CVT дисплей на стойке заменяется 12-дюймовым сенсорным терминалом Cebis на модернизированном подлокотнике, который также включает многофункциональный рычаг управления CMotion и джойстик электронного золотникового клапана ElectroPilot.

Новинка 2018 года — это третий вариант, сочетающий электронные золотниковые клапаны без полной технологии отображения / управления. Доступно как для тракторов Hexashift Powershift, так и для тракторов CMatic CVT — оба здесь работают с помощью Claas DriveStick — новая спецификация CIS + включает джойстик ElectroPilot, теперь оснащенный кнопками переключения.

Вместо обычного дисплея на стойке CIS находится 7-дюймовый экран, который может как предоставлять информацию, так и использоваться для управления синхронизацией клапана и скоростью потока, последовательностями управления на разворотной полосе и орудиями Isobus.

Цены начинаются с 95 620 фунтов стерлингов / 94 000 фунтов стерлингов. Базовая модель 610 Classic с урезанной спинкой также доступна по цене 91 060 фунтов стерлингов.

8. Маккормик X6.460 / X7.440 / X7.650

У McCormick и его конюха Landini нет недостатка в ассортименте мощностью 150 л.с.

Под красной маркой варианты начинаются с цифры 4.5-литровый / четырехцилиндровый X6.460 мощностью 143 л.с. с шестиступенчатой ​​трехдиапазонной трансмиссией Speed ​​Six с синхронизатором.

Маккормик X7.650

Затем идет X7.440, использующий тот же двигатель и производящий ту же выходную мощность, но передавая его на колеса через четырехступенчатый PS-Drive, шестидиапазонный полуприводной механизм переключения передач или вариатор VT-Drive.

И, наконец, X7.650, самый маленький шестицилиндровый трактор марки, который использует 6,7-литровый / шестицилиндровый двигатель для выработки 160 л. С. Через вышеупомянутый четырехступенчатый шестиступенчатый полуавтоматический переключатель передач.Все силовые установки поставляются FPT Industrial.

Трансмиссию X6.460 можно модернизировать, добавив в нее переключение на ходу T-Tronic с помощью кнопок, встроенных в рычаг переключения передач, которые утроят количество доступных передач, обеспечивая в общей сложности 54 передних и 18 задних скоростей.

Кнопка выключения сцепления на рычаге переключения передач и рычаг управления шаттлом рядом с рулевым колесом позволяют оператору переключать передачи и переключаться с переднего на задний ход без использования педали сцепления. Коробка передач с медленным перемещением доступна в качестве опции для обеих конфигураций.

Оба трактора X7 бывают двух спецификаций. Эффективные версии оснащены гидравликой с открытым центром 88 + 44 л / мин для рулевого управления, навески и до шести механических дистанционных клапанов. Модели премиум-класса имеют систему с закрытым центром с расходом 123 + 44 л / мин для рулевого управления, навески и до семи электрогидравлических дистанционных клапанов.

Цены начинаются с 74 481 фунтов стерлингов / 97 610 фунтов стерлингов / 92 706 фунтов стерлингов.

9. Deutz-Fahr Agrotron 6155.4 / 6155

В линейке Deutz-Fahr основными вариантами мощностью 150 л.с. являются Agrotron 6155.4 и 6155 с четырех- и шестицилиндровыми двигателями соответственно, каждый мощностью 156 л.с. Для каждого доступны три варианта трансмиссии.

Стандартное оснащение — пятиступенчатая коробка передач с шестиступенчатым переключением под нагрузкой, всего 30 скоростей переднего хода (15 заднего хода). Затем идет RCshift, который использует аналогичные внутренние компоненты, но обеспечивает автоматическое изменение диапазона. И, наконец, бесступенчатая трансмиссия TTV компании Deutz-Fahr.

Deutz Fahr Agrotron 6155

Последние изменения в шестицилиндровых моделях, в частности, увеличили резервный крутящий момент и начальные уровни крутящего момента и, как говорят, сократили использование топлива и DEF / AdBlue, одновременно улучшив характеристики охлаждения.

Имеется новая передняя ось с улучшенной «интеллектуальной» адаптивной системой подвески, включающей также технологию «анти-клевания», а также переработанная кабина MaxiVision с пятидюймовым цветным дисплеем InfoCentrePro для отображения информации и управления настройками. Покупатели также получат новый подлокотник с джойстиком MaxCom и новую систему кондиционирования воздуха.

Модели

Powershift и RCshift оснащены механическими золотниковыми клапанами, а электрогидравлические агрегаты могут быть установлены на тракторах RCshift и TTV.На всех моделях встроенные органы управления передней навеской и фронтальным погрузчиком могут быть механическими или электрогидравлическими.

Цены начинаются с 73 000 фунтов стерлингов / 74 000 фунтов стерлингов.

10. Кубота М7-152

На выставке Agritechnica в ноябре Kubota представила первое крупное обновление своей серии M-7, машин, которые были первоначальным набегом производителя на рынок мощностью более 130 л.с.

В результате средняя модель в диапазоне 130–170 л.с., производимая производителем, M7-151, превратилась в M7-152. Однако силовой агрегат и мощность остались прежними с 6.1-литровый четырехцилиндровый двигатель Kubota с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 150 л.с. Кубота еще не раскрыл каких-либо планов относительно линейки шестицилиндровых тракторов.

Кубота M7151

Основное обновление, внесенное суффиксом «2», относится к трансмиссии, где новый шестиступенчатый переключатель под нагрузкой заменяет предыдущий четырехступенчатый блок.

В сочетании со стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач обеспечивает в общей сложности 30 передних и 15 задних скоростей и может быть настроен на ручное или автоматическое переключение до максимальной скорости, установленной на экране терминала трактора.

В качестве альтернативы покупатели могут выбрать бесступенчатую трансмиссию Kubota KVT.

Также был увеличен максимально допустимый вес до 11 500 кг, что позволяет увеличить полезную нагрузку, и увеличены максимально возможные размеры шин до 710/60 R38 задних и 600/60 R28 передних.

Цены на новую линейку еще не подтверждены, но сопоставимый M7-151 начинается с 95 889 фунтов стерлингов.

11. Зетор Кристалл 150

Zetor теперь предлагает как четырехцилиндровый Forterra 150 HD, так и шестицилиндровый Crystal 150 мощностью 150 л.с.Как и следовало ожидать, в этих кабинах вы не найдете вариант CVT или терминал с сенсорным экраном, а список опций относительно невелик, но не всем нужны все навороты, даже на головокружительной высоте такого уровня мощности.

Зетор Кристалл

Стандартная комплектация Crystal включает шестицилиндровый двигатель Deutz объемом 6,1 литра, в то время как Forterra оснащен четырехцилиндровым двигателем Zetor.

Выбор трансмиссии так же прост, как и сама установка — есть только одна.Оба трактора работают через двухдиапазонную пятиступенчатую синхронизирующую трансмиссию собственного производства Zetor. Он включает в себя трехступенчатый полуавтоматический переключатель и гидравлический синхронизатор. На главном рычаге переключения передач также есть кнопка отключения PowerClutch.

Электронная система Bosch Hitchtronic управляет работой задней навески, обеспечивая автоматическое регулирование тяги, но золотниковые клапаны являются только механическими. И кабина, и передний мост имеют механическое демпфирование. Существует один стандартный уровень спецификаций, и кабина взята из кабины, уже установленной на тракторах Forterra фирмы.

Guide стартовая цена для Crystal 150 составляет 80 331 фунт стерлингов; для Forterra 150 HD это 75 511 фунтов стерлингов.

12. JCB Fastrac 4160

Самая маленькая модель из наименьшего диапазона JCB Fastrac, серия 4000, развивает максимальную мощность 175 л.с. от шестицилиндрового 6,6-литрового двигателя Agco Power, так что это немного не соответствует уровню мощности, рассмотренному здесь.

Тем не менее, его стоит включить тем, кто ищет машину с ее особыми характеристиками, такими как платформа с задней загрузкой, четырехколесное рулевое управление, полная подвеска и скорость движения 60 км / час.

JCB Fastrac 4160

Существует только одна трансмиссия, вариатор от Agco и один основной уровень технических характеристик, поэтому настройка может показаться относительно простой, хотя есть несколько вариантов.

Цены начинаются с 121 039 фунтов стерлингов, включая внешние дисковые тормоза для четырех колес и пневматическое торможение прицепа.

Двигатели мощностью

тонн в год помогают тракторам Claas побить рекорды в испытательной лаборатории тракторов в Небраске

В 2017 году Тракторная испытательная лаборатория Небраски оценила совершенно новые тракторы Xerion 5000 и 4500 от Claas, сопоставив их с конкурентами в классе полноприводных автомобилей мощностью 450–500 л.с.При длине почти 25 футов тракторы Xerion 5000 и 4500 являются одними из крупнейших в отрасли. Используемые в основном для тяжелой обработки почвы, посева и посева, машины предлагают передовые функции, такие как рулевое управление на четыре колеса, возможность GPS и возможность вращения кабины. Высокотехнологичные технологии также можно найти в их мощных шестицилиндровых двигателях MTU серии 1300 (OM 571), которые соответствуют стандартам выбросов Tier 4 Final без необходимости дополнительной обработки сажевым фильтром.
В испытательной лаборатории тракторов Небраски новые тракторы Xerion побили рекорды по топливной экономичности, удельной массе и низкому уровню шума в кабине.Xerion 4500 теперь является самым экономичным трактором в своем классе. Xerion 5000 и 4500 превзошли лучших конкурентов по грузоподъемности двигателя, установив рекорд низких оборотов двигателя при максимальном крутящем моменте. В балластной части теста Xerion 4500 установил новый 25-летний рекорд отношения тягового усилия к массе для тракторов с полным приводом.
«Когда вы работаете в сезон основной обработки почвы и работаете по 10–12 часов в день, экономия топлива действительно увеличивается. Шум в кабине в такие долгие дни также вызывает серьезную озабоченность », — говорит Спаренберг.Уровень шума, зафиксированный в кабине Xerion 4500, был рекордно низким — 68,5 децибел. Вскоре после этого Xerion 5000 побил этот рекорд — 67,0 децибел. Для сравнения: это тише, чем у Cadillac Escalade или Volkswagen Golf, движущихся со скоростью 65 миль в час (100 км / ч).
«В Claas мы гордимся тем, что предлагаем продукцию премиум-класса, ориентированную на эффективность, производительность и комфорт», — говорит Дрю Флетчер, менеджер по продукции тракторов Claas of America. «Создание отличных продуктов — это наша сила, но у нас также есть несколько исключительных партнеров-поставщиков, таких как mtu, которые предоставляют очень эффективные и производительные компоненты для наших систем.”

Claas Axion 960 Cemos получил титул экологически чистого трактора 2021 года

Международное жюри, состоящее из 26 профессиональных журналистов, выбрало

Claas Axion 960 Cemos в качестве устойчивого трактора года 2021 . Для Claas эта награда подчеркивает актуальность и уникальность диалоговой системы Cemos for Tractors.

Как победитель в категории « Экологичный трактор года 2021 », Claas Axion 960 Cemos смог опередить 17 других финалистов.Предоставлено: Claas.

Ежегодно жюри из 26 сельскохозяйственных журналистов из 25 стран вручает награду «Трактор года» . Обычно победители награждаются поочередно каждый год на EIMA или Agritechnica. В этом году из-за пандемии короны церемония награждения прошла практически впервые и транслировалась в прямом эфире. Claas Axion 960 Cemos стал победителем в категории « Экологичный трактор года 2021 » и опередил 17 других финалистов.Это второй раз, когда присуждается награда « Sustainable TotY », которая предназначена для тракторов, которые выделяются своей особо экологичной технологией.

«С Claas Axion 960, благодаря системе Cemos, был сделан большой шаг на пути к более устойчивому сельскому хозяйству . Все технологии, доступные на этом тракторе, просты в использовании, как никогда раньше. Оптимизация всей технологии , и всей электроники , и последнее, но не менее важное, оптимизация давления в шинах , позволяет этому трактору значительно экономить топливо и намного более эффективно работать в поле и в любых рабочих условиях », говорит объяснение жюри.

Компания Claas представила новейший крупногабаритный трактор Stage V Axion 900 серии в сентябре 2020 года. Новым вариантом для этих моделей является возможность дополнительного оборудования или дооснащения их системой подкачки шин Claas Ctic и самообучающейся диалоговой системой Cemos для тракторов. . Недавно он получил отметку « Dlg Approved » за экономию топлива до 16,8% и повышение производительности на 16,3% при культивации (отчет об испытаниях Dlg 7096).

Claas Axion 900 в работе. Предоставлено: Claas.

«Мы рады, что Axion 960 с Cemos на борту смог убедить критическое жюри рядом аргументов», — резюмирует Кристиан Радонс , член исполнительного совета Claas, ответственный за продажи и обслуживание.

«В нашем самом мощном стандартном тракторе мы не только комбинируем comfort с первоклассной трансмиссией, но также и с отличными характеристиками .Доказано, что уникальная система Cemos для тракторов значительно повышает эффективность помимо чистого воздействия балластировки и давления в шинах. Это приносит пользу не только фермерам и подрядчикам с точки зрения нехватки времени и затрат, но и во многих отношениях для окружающей среды. Расход топлива, выбросы CO2 и уплотнение почвы — это только три аспекта, на которые Cemos для тракторов положительно влияет с точки зрения устойчивого развития. Кроме того, встроенный помощник плуга также помогает достичь идеальных настроек для плугов восьми ведущих производителей.”

Серия больших тракторов Claas Axion 900 охватывает диапазон максимальной мощности двигателя от 325 до 445 л.с. и соответствует уровню выбросов Stage V. Cemos для тракторов могут поставляться с завода на Axion 900 Cmatic, Axion 800 Cmatic и Arion 500/600 Cmatic. с Cebis Touch , а также может быть дооснащен этим модельным рядом тракторов, выпускаемых с 2018 года. С помощью онлайн-калькулятора заинтересованные фермеры и подрядчики могут индивидуально рассчитать потенциальную экономию и сокращение выбросов CO2 для своего бизнеса.В рамках полевых испытаний, одобренных DLG (отчет об испытаниях DLG 7096), Cemos для тракторов смогла снизить расход топлива для всех водителей-испытателей по сравнению с их собственными индивидуальными настройками и в то же время увеличить производительность на 80% драйверы — тем самым доказывая, что помогает делать лучших водителей еще лучше. Системы подкачки шин Claas Ctic последнего поколения доступны для всех тракторов Axion.

Источник: Claas

Оборудование Vanderloop | Бриллион, Бобровая плотина и Лена, штат Висконсин

Добро пожаловать в Vanderloop Equipment

Компания Vanderloop Equipment, основанная более 65 лет назад в Бриллионе, штат Висконсин, всегда была на переднем крае передового оборудования и инновационных технологий.Компания Vanderloop была основана в начале 1950-х годов как дилер тракторов Sheppard, которые опередили свое время, став одной из первых тракторных марок, построивших собственные дизельные двигатели. Однако Шеппард прекратил производство тракторов в середине 1950-х годов, в результате чего семья обратилась к Мэсси Харрису и, в конечном итоге, к Мэсси Фергюсону.

В 1998 году Vanderloop заключил партнерское соглашение с CLAAS, чтобы доставить в Висконсин высококлассные самоходные кормоуборочные комбайны.Вскоре после (2000 г.) Vanderloop добавил Fendt в свою линейку ведущего в отрасли оборудования. Vanderloop продолжает выводить на рынок самое технологичное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *