Категория C (тракторы) | Автошкола Вента
К категории «С» относятся колесные машины например такие, как тракторы и экскаваторы-погрузчики с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт (от 35 до 150 л.с.)
Документы при записи на обучение:
- Фото 3*4 матовые – 2 шт.
- Паспорт
- Медицинская водительская справка с допуском к управлению тракторами и другой самоходной техникой
- Водительское удостоверение (при наличии)
Сроки обучения:
2 месяца. При отсутствии водительского удостоверения — 3 месяца.
Документы об окончании обучения:
Свидетельство о прохождении обучения установленного образца.
Аттестация (экзамен) в Гостехнадзор:
Экзамены проходят организованно группами.
После сдачи экзамена выдается удостоверение тракториста-машиниста (тракториста).
Курс подготовки водителя (категория «C») на право управления колесными самоходными машинами с двигателем мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт
Категория | Тип техники | Стоимость |
C | Трактор | 13000 р.* |
C | Погрузчик | |
C | Машинист экскаватора | 13000 р.* |
C | Трактор + Погрузчик | 19000 р.* |
C | Трактор + Машинист экскаватора | 19000 р.* |
Действует скидка 50% на вторую специальность в пределах одной категории.
Пример: Погрузчик кат.В + погрузчик кат.С = 11000 р. + 6500 р.
При наличии удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), стоимость уточняется дополнительно.
Категории тракториста, тракториста машиниста
Яндекс Контакты:; Адрес: ул.Азовская, дом 55 Ульяновск,
Телефон:+7 (8422) 40-01-35, Электронная почта: [email protected]Действующие сегодня нормы устанавливают следующие категории тракториста: A, B, C, D, E, F. Водитель, имеющий одну из перечисленных категорий, имеет право управлять определенным видом машины. В частности, категория тракториста А позволяет водить авто- и мототранспортные средства, которые не эксплуатируются на автотрассах общего пользования либо имеют предел максимальной скорости до 50 км/ч. Среди подобных машин выделяется несколько разновидностей, которые различаются по разрешенной предельной массе и количеству сидячих мест.
Категории тракториста машиниста
Следующие категории тракториста машиниста (B, C, D, E, F) являются более сложными с точки зрения подготовки, поскольку водить в этих случаях приходится иные виды транспорта. Так, если водитель имеет категорию B, то он может управлять гусеничными и колесными машинами, мощность двигателя которых не превышает 25,7 кВт. Категории тракториста машиниста C и D подразумевают иные мощностные характеристики (от 25,7 до 110,3 кВт и более 110,3 кВт соответственно). Литеру E получает тот, кто может водить гусеничные машины, двигатель которых имеет мощность свыше 25,7 кВт, а литеру F – водители самоходных сельскохозяйственных машин.
Программа подготовки трактористов категории С
На сегодняшний день программа подготовки трактористов категории С предполагает проведение теоретических занятий, в ходе которых изучаются особенности устройства трактора, его ремонта и техобслуживания. Также рассматриваются правила дорожного движения, принципы безопасного вождения и методика оказания первой медицинской помощи. В программу подготовки трактористов категории С включен и практикум по вождению. Он является основным пунктом подготовительных мероприятий. Также стоит отметить, что программа подготовки трактористов категории С составлена с учетом необходимости использовать различные пособия (наглядные модели, агрегаты, плакаты, схемы, видеоматериалы и т.д.).
Экзаменационные билеты тракториста категории С
В экзаменационные билеты тракториста категории С включены вопросы по правильной и безопасной эксплуатации данного вида транспортных средств. Они имеют несколько вариантов ответа, правильным среди которых является только один. Экзаменационные билеты тракториста категории С могут быть иллюстрированными, что позволяет лучше понять суть вопросов. Все материалы к экзамену готовятся на основе нормативных правил.
Календарь новостей
Последние новости
01. 10.2017 У нас появились новые специальности! 1) Специалист, ответственный за обеспечение безопасности
дорожного движения (254 часов). Стоимость обучения одного слушателя 10000 (Десять тысяч) |
20.10.2016 Читать далее… |
02.03.2016 1 марта 2016 года в нашей компании проведена реорганизация. Новое наименование в полном варианте: Автономная некоммерческая организация – организация дополнительного |
Обучение по специальности тракторист. Права на трактор категории C, D, E.
Чтобы работать трактористом, нужно иметь удостоверение тракториста (УТМ) с открытой категорией В, С или D. Какая именно категория нужна — зависит от мощности двигателя, указанной в паспорте самоходной машины.
Для работы с прицепом или с коммунальным навесным оборудованием достаточно иметь одну из указанных категорий.
Если же планируется работа с с/х навесным оборудованием (сеялка, лемех, плуг), то в особых отметках УТМ дополнительно потребуется запись: «Тракторист-машинист». Что ведет к увеличению теоретической подготовки, но на стоимость обучения не влияет.
Колесные трактора с прицепом, навесным коммунальным или с/х оборудованием с двигателем мощностью свыше 4 кВт до 25,7 кВт (34 л.с.)
Колесные трактора с прицепом, навесным коммунальным или с/х оборудованием с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт до 110,3 кВт (34 л.
Колесные трактора с прицепом, навесным коммунальным или с/х оборудованием с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт (150 л.с.)
6 шагов, чтобы получить удостоверение на трактор
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- позвоните нам или
- заполните «Заявку на обучение» на сайте
ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ
- любым способом
- возможна рассрочка
ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ
- паспорт
- временная регистрация (при необходимости)
- медсправка
- в/у при наличии
- удостоверение тракториста-машиниста (УТМ) при наличии
ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ
- очно, очно/заочно, группа выходного дня
- возможно без отрыва от работы
- на несколько специальностей — СКИДКА
- практика на нашем полигоне
СДАТЬ ЭКЗАМЕНЫ
- теория: в Инспекции гостехнадзора в присутствии нашего представителя
- практика: на нашем полигоне, на машине, на которой обучались
ПОЛУЧИТЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ (УТМ)
- в Инспекции гостехнадзора
- к документам, выдаваемым нашим Центром, у госорганов вопросов НЕ бывает!
Заполни заявку на обучение
Расписание
Тула
Теория
Вт,Чт — с 10:00 до 13:00;
Сб — с 9:00 до 12:00;
или подберем время
Практика
Сб — с 9:00 до 15:00;
Возможен индивидуальный график
Одоев
Теория
Вт, Чт — с 10:00 до 14:00;
Практика
Сб — с 10:00 до 13:00
НАБОР ГРУПП ПОСТОЯННО
Права на трактор, обучение на тракториста — машиниста
ООО «Профи-Центр» проводит подготовку и переподготовку по профессии «Тракторист» категории В, С, Д, Е.
Профессия: тракторист категории «В» — ГУСЕНИЧНЫЕ И КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ С ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ ДО 25,7 кВт
1. Назначение профессии:
Тракторист категории «В» управляет гусеничными и колесными тракторами с двигателем мощностью до 25,7 кВт при транспортировке различных грузов разной массы и габаритов с применением прицепных приспособлений или устройств. Наблюдает за погрузкой, креплением и разгрузкой транспортируемых грузов.
Профессиональные знания и навыки тракториста категорий «В» позволяют ему выявлять и устранять неисправности в работе трактора, производить текущий ремонт и участвовать во всех видах ремонта обслуживаемого трактора и прицепных устройств.
2. Квалификация.
В системе непрерывного образования профессия тракторист категории «В» относится к первой ступени квалификации.
3. Специфические требования.
Возраст для получения права на управление гусеничными и колесными тракторами категории «В» — 17 лет.
Профессия: тракторист категории «С» — КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ С ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ ОТ 25,7 ДО 110,3 кВт
1. Назначение профессии:
Тракторист категории «С» управляет колесными тракторами с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт при транспортировке различных грузов разной массы и габаритов с применением прицепных приспособлений или устройств. Наблюдает за погрузкой, креплением и разгрузкой транспортируемых грузов.
Профессиональные знания и навыки тракториста категорий «С» позволяют ему выявлять и устранять неисправности в работе трактора, производить текущий ремонт и участвовать во всех видах ремонта обслуживаемого трактора и прицепных устройств.
2. Квалификация.
В системе непрерывного образования профессия тракторист категории «С» относится к первой ступени квалификации.
3. Специфические требования.
Возраст для получения права на управление колесным трактором категории «С» — 17 лет.
Профессия: тракторист категории «D» — КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ С ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ СВЫШЕ 110,3 кВт
1. Назначение профессии:
Тракторист категории «D» управляет колесными тракторами с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт при транспортировке различных грузов разной массы и габаритов с применением прицепных приспособлений или устройств. Наблюдает за погрузкой, креплением и разгрузкой транспортируемых грузов.
Профессиональные знания и навыки тракториста категории «D» позволяют ему выявлять и устранять неисправности в работе трактора, производить текущий ремонт и участвовать во всех видах ремонта обслуживаемого трактора и Прицепных устройств.
2. Квалификация.
В системе непрерывного образования профессия тракторист категории «D» относится к первой ступени квалификации.
3. Специфические требования.
Возраст для получения права на управление колесным трактором категории «D» — 18 лет.
Профессия: тракторист категории «E» — ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ С ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ СВЫШЕ 25,7 кВт
1. Назначение профессии
Тракторист категории «Е» управляет гусеничными тракторами с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт при транспортировке различных грузов разной массы и габаритов с применением прицепных приспособлений или устройств. Наблюдает за погрузкой, креплением и разгрузкой транспортируемых грузов.
Профессиональные знания и навыки тракториста категории «Е» позволяют ему выявлять и устранять неисправности в работе трактора, производить текущий ремонт и участвовать во всех видах ремонта обслуживаемого трактора и прицепных устройств.
2. Квалификация
В системе непрерывного образования профессия тракторист категории «Е» относится к первой ступени квалификации.
3. Специфические требования.
Возраст для получения права на управление гусеничным трактором категории «Е» — 17 лет.
В программе подготовки по профессии «Тракторист» предусмотрено обучение по следующим темам:
- Устройство.
- Техническое обслуживание и ремонт.
- Правила дорожного движения.
- Основы управления и безопасность движения.
- Оказание первой медицинской помощи.
- Производственное обучение.
Также в учебном плане курса предусмотрены практические занятия по вождению трактора соответствующей категории.
Читать полностью
Документы о прохождении обучения
Образец свидетельства, выдаваемого учебным центром после успешного прохождения обучения и сдачи экзаменов на право управления самоходной машиной.
СкачатьГлавная
Главная Бегущая строка текста в HTMLПройдя обучение у нас вы получите удостоверение тракториста-машиниста, а вместе с ним качественные знания, умения и навыки! Количество мест в группах ограничено, успей записаться сегодня!УДОСТОВЕРЕНИЕ ТРАКТОРИСТА-МАШИНИСТА
(ПРАВА НА КВАДРОЦИКЛ, СНЕГОХОД, ВЕЗДЕХОД, ПОГРУЗЧИК, КАТОК, БУЛЬДОЗЕР, ЭКСКАВАТОР, КОМБАЙН, ТРАКТОР, ВНЕДОРОЖНЫЕ СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ АIII)
ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ!
Приглашаем обучиться и получить удостоверение тракториста-машиниста в Московской области г. о. Подольске мкр. Львовский (для граждан России и иностранных государств).
Получить удостоверение тракториста-машиниста можно в Гостехнадзоре после успешного прохождения обучения и сдачи экзаменов по теории и вождению.
Удостоверение тракториста-машиниста это — права тракториста, водителя погрузчика, экскаватора, бульдозера, машиниста катка c открытыми категориями АI, АIII, В, С, D, Е, F и внесенными в особые отметки профессиями, на которые Вы хотели бы отучиться. Тем, кто хочет ездить на квадроцикле (ATV) или снегоходе, необходимо так же иметь права тракториста-машиниста.
Для работы на электропогрузчике, дизельном погрузчике, штабелере требуется иметь права тракториста-машиниста с соответствующей категорией.
Категория «АI»
К категории АI относятся мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам или имеющие скорость не более 50 км/ч, к ним относятся квадроцикл и снегоход. Права выдаются лицам не моложе 16 лет.
Вы можете прийти к нам и за несколько занятий научиться управлению этой техникой, после этого сдать экзамены на нашей площадке и получить права с открытой категорией А I.
Категория «АII»
К категории А II относятся внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и не превышает 8 сидячих мест, за исключением водителя. Выдаются такие права людям, достигшим 19 лет.
Уже скоро мы откроем обучение по этой категории.
Категория «АIII»
К категории А III относятся автотранспортные средства с массой выше 3500 кг. Колледж начинает обучать всех желающих на эту категорию.
Для обучения на эту категорию необходимо иметь права водителя категории «С» и стаж не менее 12 месяцев.
Категория «B»
К категории «В» относятся гусеничные и колесные машины например такие, как миниэкскаваторы и коммунально-уборочные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт.
К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию (как и на категории С, Е, F) допускаются лица, достигшие 17 лет и также.
Категория «C»
К категории «С» колесные машины например такие, как тракторы и экскаваторы-погрузчики с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт.
Категория «D»
К категории «D» колесные машины например такие, как тракторы и краны пневмоколесные с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт.
К сдаче квалификационного экзамена на данную категорию допускаются лица, достигшие 18 лет.
Категория «E»
К категории «E» относятся гусеничные машины например такие, как бульдозеры и экскаваторы с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт.
Категория «F»
К категории «F» относятся самоходные сельскохозяйственные машины.
Наибольшим спросом пользуются права на погрузчик. Водители погрузчика требуются на складах и в больших гипермаркетах. Если Вам требуются права на фронтальный погрузчик, вы можете получить права тракториста-машиниста с категорией С. Права на электропогрузчик будут с категорией В.
Для того, чтобы получить права на экскаватор Вам необходимо будет пройти обучение на категорию Е. Экскаватор – самоходная машина, определяемая объемом ковша.
Для работы бульдозеристом также нужны права тракториста-машиниста с соответствующей категорией. Если вы хотите работать по этой профессии мы обучим Вас и Вы получите права для работы на бульдозере.
У нас вы можете обучиться и получить удостоверение тракториста-машиниста для работы машинистом катка. Машинист катка также имеет категории В, С, Д, в зависимости от массы катка.
Чтобы работать трактористом-машинистом сельскохозяйственного производства (комбайнером) нужно удостоверение тракториста-машиниста категории F. Если вам срочно нужны права (удостоверение) тракториста-машиниста, обращайтесь к нам. В кратчайшие сроки Вы пройдете обучение и получите права на трактор с любыми категориями.
По адресу Московская область, г.о. Подольск, мкр. Львовский, ул. Московская д.1 Вы пройти обучение, сдать экзамены в Гостехнадзоре и получить права на квадроцикл, погрузчик, трактор, экскаватор, каток, бульдозер, автогрейдер и тд.
ГАПОУ МО «Профессиональный колледж «Московия» (ОСП Львовское) соответствует всем требованиям и располагает обширным опытом подготовки и переподготовки кадров, а именно:
1. Преподавательский состав имеет многолетний опыт в подготовке слушателей по профессиям;
2. Учебные аудитории соответствуют требованиям к классам для подготовки, а именно имеются плакаты, учебные стенды, макеты техники и другая наглядная информация;
3. Для практической подготовки используется современная самоходная техника – электропогрузчик фирмы «Nissan» и дизельный погрузчик «Daewoo Doosan»;
4. Промышленный полигон оснащен специализированными учебными материалами — дорожными конусами, светофором, дорожными знаками всех типов, эстакадой, асфальтированной площадкой, тренажерами.
Форма обучения и экзамен:
Очная с применением дистанционных технологий в форме видеотрансляции лекционной части для удаленных слушателей.
Наше учебное заведение имеет полувековой опыт по подготовке квалифицированных кадров. Теоретическая часть обучения проходит в аудиториях колледжа, а практическое вождение проводится на собственном учебном полигоне. Сдача экзаменов принимается комиссией инспекторов Гостехнадзора г. Москвы по приему экзаменов и выдачи УТМ.
По окончании курса слушателям оформляется свидетельство о прохождении обучения государственного образца, дающее право на получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) соответствующей профессии и категории.
Подготовка и переподготовка специалистов проводится образовательным учреждением, соответствующим перечню конкретных требований:
1. Наличие квалифицированного преподавательского состава;
2. Наличие специализированной оборудованной аудитории;
3. Наличие самоходной техники для проведения практической подготовки;
4. Наличие оборудованного промышленного полигона (учебной площадки) для обучения и сдачи практической части экзамена.
Какие бывают категории удостоверения тракториста-машиниста?
Все трактора подразделяются на разные категории, в зависимости от мощности двигателя и типа хода.Категория B — это трактора на гусеничном и колесном ходу с мощностью двигателя до 25.7 кВт. На эту категорию необходимо обучиться чтобы иметь возможность управлять тракторами с вышеуказанной мощностью двигателя. Кроме этого
получив права на трактор этой категории, трактор можно использовать совместно с прицепами различных весов и размеров.
Категория C — это трактора на колесном ходу с мощностью двигателя от 25.7 до 110.3 кВт. На эту категорию необходимо обучиться чтобы иметь возможность управлять тракторами с вышеуказанной мощностью двигателя. Кроме этого получив права на трактор этой категории, его можно использовать совместно с прицепами различных весов и размеров.
Категория D — это трактора на колесном ходу с мощностью двигателя свыше 110.3 кВт. На эту категорию необходимо обучиться чтобы иметь возможность управлять тракторами с вышеуказанной мощностью двигателя. Кроме этого получив права на трактор этой категории, его можно использовать совместно с прицепами различных весов и размеров.
Категория E — это трактора на гусеничном ходу с мощностью двигателя свыше 25,7 кВт. на эту категорию необходимо учиться чтобы иметь право управления гусеничными тракторами с прицепом или без него.
Хотите записаться на обучение в автошколу, но у вас остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (902) 446-17-35
Или приходите в офис по адресам ул. Техническая 32, ул. Сибирский тракт 8Д, офис 210
13.02.2018
Порядок выдачи водительского удостоверения на трактор
Порядок выдачи водительского удостоверения на право управления колесным трактором, самоходной машиной (удостоверения тракториста-машиниста) и талона к нему и их обмена в Беларуси определен соответствующим Положением, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 30.04.2008 № 630 О реализации Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении».
Положение разработано в соответствии с абзацем двадцатым статьи 10 Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении».
В соответствии с п.2 Положения удостоверения тракториста-машиниста предоставляют право управления следующими категориями колесных тракторов и самоходных машин:
«А» – колесными тракторами с двигателем мощностью до 80 киловатт;
«В» – колесными тракторами с двигателем мощностью свыше 80 киловатт;
«С» – гусеничными тракторами всех типов и бульдозерами на их базе;
«D» – самоходными машинами сельскохозяйственного назначения;
«Е» – дорожно-строительными и иными самоходными машинами;
«F» – одноковшовыми экскаваторами с вместимостью ковша до одного кубического метра и специализированными погрузчиками.
При этом, водителям колесных тракторов и самоходных машин категорий «А», «В», «С» разрешается управлять ими и при временной или постоянной установке на колесном тракторе или самоходной машине дополнительного рабочего оборудования (бульдозерное, погрузочное, монтажная вышка, щетка).
Категория колесных тракторов «В» является высшей по отношению к категории «А». При наличии удостоверения тракториста-машиниста с разрешающей отметкой в высшей категории дополнительной подготовки на низшую категорию не требуется.
Согласно п.3 Положения выдача, обмен и возврат удостоверений тракториста-машиниста и талонов к ним, их обмена, а также выдача дубликата удостоверения тракториста-машиниста осуществляются государственными инспекциями по надзору за техническим состоянием машин и оборудования Министерства сельского хозяйства и продовольствия (далее – инспекция гостехнадзора) по месту жительства граждан либо по месту пребывания в случаях, если регистрация по месту пребывания является обязательной (далее – место регистрации). Допускается выдача инспекциями гостехнадзора удостоверений тракториста-машиниста гражданам по месту нахождения учреждения образования, в котором они прошли обучение.
В соответствии с п.5 удостоверение тракториста-машиниста без талона к нему считается недействительным.
Удостоверение тракториста-машиниста на право управления колесными тракторами и самоходными машинами категорий «А», «С» выдаются лицам, достигшим семнадцатилетнего возраста, а категорий «В», «D», «Е», «F» лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста.
Допускается выдача удостоверений тракториста-машиниста лицам до достижения установленного возраста, но в этом случае в графе «Особые отметки» удостоверения тракториста-машиниста указывается дата, с которой владелец удостоверения тракториста-машиниста имеет право управлять колесными тракторами, самоходными машинами соответствующей категории.
Также Положением регулируется порядок выдачи, обмена и учета удостоверений тракториста-машиниста и талонов к ним.
Полный текст Постановления Совета Министров Республики Беларусь 30.04.2008 № 630 О реализации Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении» (в действующей редакции) официально опубликован на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь.
Обучение трактористов, права на трактор в Курске
УЦ «Формула» является многопрофильной образовательной организацией по подготовке водителей, трактористов и машинистов различных категорий и специфик. Для ведения образовательной деятельности по подготовке трактористов и машинистов в УЦ «Формула» разработан ряд учебных программ, согласованных с ГОСТЕХНАДЗОРОМ.
Для определения востребованности на рынке труда различных профессий в УЦ «Формула» ведется аналитическая и статистическая работа. Мы приглашаем на обучение по наиболее востребованным профессиям в области дорожного и внедорожного движения.
Водители, которые работают на спецтехнике, не только имеют почёт и уважение, но их труд и оценивается достойно. В их числе: трактористы различных категорий, машинисты бульдозера и экскаватора, водители погрузчика.
ТРАКТОРИСТ— рабочая специальность, сферой деятельности которой является управление, обслуживание и ремонт различных видов колёсных тракторов с мощностью двигателя до 110,3 кВт и гусеничных с мощностью двигателя до 25,7 кВт.
Тракторист, управляющий (работающий) на технике с гусеничным движителем, в том числе на гусеничных тракторах, с мощностью двигателя свыше 25,7 кВт и на колёсных тракторах с мощностью двигателя 110,3 кВт и более, называется трактористом-машинистом.
Удостоверение тракториста -машиниста
дает право управлять различными самоходными машинами, такими как трактора, самоходные дорожно строительные машины, наземными безрельсовыми механическими транспортными средствами с независимым приводом, имеющими двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 см3. Или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (исключение составляют автомототранспортные средства, предназначенные для движения по автодорогам общего пользования, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).
Категория |
Фото транспортного средства |
Характеристика |
---|---|---|
AI | внедорожные мототранспортные средства. Например, снегоходы, мотовездеходы, квадроциклы | |
AII | внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Это аналог категории B для автомобилей с той лишь разницей, что предназначена она исключительно для внедорожных транспортных средств. | |
AIII | внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»), является аналогом категории C в удостоверении водителя | |
AIV | внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест (является аналогом категории D в удостоверении водителя) | |
B | гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт (35 л. с.) | |
C | колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 кВт (35 л.с.) до 110,3 кВт (150 л.с.) | |
D | колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт (150 л.с.) | |
E | гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт (35 л.с.) | |
F | самоходные сельскохозяйственные машины: кормо- и зерноуборочные комбайны, самоходные опрыскиватели и т.д. |
Категории АII, АIII, АIV – это, фактически, всем привычные автомобильные категории «В», «С», «D», но предназначенные для движения ВНЕ автомобильных дорог. Поэтому, для их получения требуются (кроме обучения и сдачи экзаменов) наличие автомобильных прав соответствующих категорий.
Категории В, С, D, Е – это различные трактора, отличающиеся мощностью и ходовой частью.
Для получения удостоверения тракториста-машиниста, нужно пройти обучение и сдать экзамен на право управления самоходным транспортным средством. К экзаменам допускаются следующие лица:
а) достигшие возраста:
16 лет — для самоходных машин категории «А I»;
17 лет — для самоходных машин категорий «В», «С», «Е», «F»;
18 лет — для самоходных машин категории «D»;
19 лет — для самоходных машин категорий «А II», «А III»;
22 года — для самоходных машин категории «А IV»;
б) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий, прошедшие профессиональную подготовку или получившие профессиональное образование по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий.
в) имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и стаж управления им не менее 12 месяцев — для самоходных машин категорий «А II», «А III» и «А IV».
В УЦ «Формула» ведется подготовка трактористов категорий «АI», «В», «С», «D» . По окончании обучения и сдачи экзаменов выдается Свидетельство. Данный документ является основанием для сдачи экзаменов в органах Гостехнадзора и получения удостоверения тракториста-машиниста соответствующей категории.
В случае, когда обучающийся имеет водительское удостоверение любой категории, он обязан сдать экзамены по безопасной эксплуатации самоходных машин и по вождению. При отсутствии водительского удостоверения дополнительно к вышеуказанным сдается экзамен по Правилам дорожного движения.
Имея удостоверение тракториста-машиниста категорий «В», «С», «D», в УЦ «Формула» можно пройти подготовку по профессиям: машинист бульдозера, машинист экскаватора, машиниста автогрейдера, машинист дорожной фрезы, машинист катка, машинист асфальтоукладчика, водитель погрузчика. По окончании данной подготовки обучающийся сдает экзамены в УЦ «Формула», после чего имеет право получить в Гостехнадзоре без сдачи экзаменов удостоверение тракториста-машиниста с соответствующей отметкой о полученной профессии (машинист бульдозера, машинист экскаватора, машинист автогрейдера, машинист дорожной фрезы, машинист катка, машинист асфальтоукладчика, водитель погрузчика).
При отсутствии удостоверения тракториста-машиниста профессии машинист бульдозера, машинист экскаватора, машинист автогрейдера, машинист дорожной фрезы, машинист катка, машинист асфальтоукладчика, водитель погрузчика можно получить при одновременном обучении на тракториста.
ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ ведется по адресу:
305038 г. Курск, ул. К. Воробьева, 7а,
тел. +7 4712 50-88-82, 8-904-528-88-82, 8-951-312-12-00
Стоимость обучения:
7 000 р. за одну категорию «В» или «С«
10 000 р. за две категории — «В«, «С «
10 000 р. за одну категорию «D»
(скачать квитанцию)
Режим работы:
понедельник — пятница, 9. 30 — 18.30, без перерыва,
а также Вы можете подать заявку на обучение
по электронной почте
Важность | Мероприятия |
---|---|
Управление машинами и процессами — Использование механизмов управления или непосредственной физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств). | |
Проверка оборудования, конструкций или материалов — Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов. | |
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Запуск, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, легковые автомобили, самолеты или плавсредства. | |
Ремонт и обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают в основном на основе механических (а не электронных) принципов. | |
Обращение с объектами и их перемещение — Использование рук и рук при обращении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании объектами. | |
Получение информации — наблюдение, получение и иным образом получение информации из всех соответствующих источников. | |
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических упражнений, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, подъем, балансировка, ходьба, наклоны и обращение с материалами. | |
Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем. | |
Связь с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично. | |
Мониторинг процессов, материалов или окружающей среды — мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем. | |
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы. | |
Планирование работы и действий — планирование событий, программ и мероприятий, а также работы других. | |
Идентификация объектов, действий и событий — идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях. | |
Обучение и обучение других — Определение образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктаж других. | |
Координация работы и деятельности других — привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач. | |
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег. |
Сортировать по: актуальность —
Дата
0,49–0,54 доллара за милю
98000 долларов в год
До 104 000 долларов в год ++
65 000 долларов в год
21 доллар.74 в час
$ 39,12 в час
75000 долларов в год
25,15 долларов в час
14–16 долларов в час
0,50 доллара США за милю
73000 долларов в год
| Будьте первым, кто увидит новые вакансии трактористаСоздавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях. |
Сортировать по: актуальность —
Дата 19 долларов.64 в час
73000 долларов в год
18–28 долларов в час
$ 20,06 в час
30 000 долларов в год
98000 долларов в год
26,68 долларов в час
| Будьте первым, кто увидит новые вакансии тракториста во ФлоридеСоздавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях. |
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Заводское обозначение: CF-102 / 61dc3eac597e7c17.
Информация о вакансиях, карьере, заработной плате и образовании
Информация о карьере, заработной плате и образовании
Чем занимаются: водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят грузы из одного места в другое.
Условия труда: Работа водителем-дальнобойщиком — это образ жизни, потому что эти водители могут отсутствовать дома в течение нескольких дней или недель.
Как стать им: Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами обычно имеют диплом средней школы и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. У них должны быть коммерческие водительские права.
Заработная плата: Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей составляет 45 260 долларов США.
Перспективы занятости: Согласно прогнозам, занятость водителей тяжелых грузовиков и тягачей вырастет на 2 процента в течение следующих десяти лет, что ниже среднего показателя для всех профессий.По мере роста спроса на товары потребуется больше водителей грузовиков, чтобы поддерживать цепочки поставок.
Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату водителей тяжелых грузовиков и тягачей с аналогичными профессиями.
Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере водителя грузовика, с большим количеством деталей. В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей. Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере для работодателей, которые активно нанимают.Ссылка откроется в новой вкладке, и вы сможете вернуться на эту страницу, чтобы продолжить чтение о карьере:
Топ 3 рабочих мест тракториста-прицепа
- Водитель тягача и прицепа класса А (97015) — ProDrivers — Clackamas, OR
CDL-тракторный прицеп-водитель класса A, необходимый в операционном центре Clackamas, чтобы доставлять материалы для вторичной переработки от клиента к месту его расположения.Наш водитель грузовика должен быть открыт для Hostling по мере необходимости, а также . ..
- CDL A Truck Driver — Опыт работы с тракторным прицепом — Schwend — Des Allemands, LA
ВОЗМОЖНОСТИ ВОДИТЕЛЯ Компания «Швенд» принимает заявки от водителей из юго-восточного региона. Независимо от того, являетесь ли вы … Два года опыта работы с тракторными прицепами Менее семи баллов на вашем MVR No DUI, DWI, Reckless…
- CDL, компания класса A, водитель трактора — Ежедневно дома — 22 доллара в час — American Linehaul — Элизабет, штат Нью-Джерси
: Компания CDL, класс A, позвоните водителю трактора и прицепа (877) 627-1262 x 808 или подайте заявку в Интернете по указанным ниже льготам * Оплачивается почасово * Оплачивается еженедельная сверхурочная работа через 40 часов * Оплачиваемый отпуск начинает накапливаться после 90. ..
Просмотреть все вакансии Водитель трактора
Чем занимаются водители тяжелых грузовиков и тягачей [Об этом разделе] [Наверх]
Водители тяжелых грузовиков и тягачей перевозят грузы из одного места в другое. Большинство водителей тракторов с прицепами являются водителями-дальнобойщиками и управляют грузовиками с полной массой (GVW) более 26 000 фунтов. Эти водители доставляют товары по междугородним маршрутам, иногда охватывающим несколько штатов.
Обязанности водителей большегрузных автомобилей и тягачей
Водители тяжелых грузовиков и тягачей обычно делают следующее:
- Ездить на большие расстояния
- Сообщать диспетчеру обо всех происшествиях на дороге
- Соблюдайте все применимые правила дорожного движения
- Закрепить груз для транспортировки с помощью тросов, блоков, цепей или крышек
- Осмотрите свои прицепы до и после поездки и запишите все обнаруженные дефекты
- Вести журнал своего рабочего времени, соблюдая все федеральные нормы и правила штата
- Сообщите о серьезных механических проблемах соответствующему персоналу
- Содержать грузовики и связанное с ними оборудование в чистоте и рабочем состоянии
Большинство маршрутов водителей тяжелых грузовиков и тягачей назначает диспетчер, но некоторые независимые водители по-прежнему планируют свои маршруты. При планировании маршрутов водители должны учитывать любые дорожные ограничения, запрещающие большие грузовики. Водители также должны планировать в своей поездке требуемые по закону периоды отдыха.
У некоторых водителей есть один или два маршрута, по которым они регулярно ездят, а у других водители едут по разным маршрутам по всей стране. Кроме того, у некоторых водителей есть маршруты, которые включают Мексику или Канаду.
Компании иногда используют двух водителей, известных как команды, для длительных пробегов, чтобы минимизировать время простоя.В этих командных заездах один водитель спит на койке за кабиной, а другой ведет машину.
Для перевозки некоторых грузов водители должны соблюдать дополнительные правила техники безопасности. Некоторые водители тяжелых грузовиков, которые перевозят опасные материалы, такие как химические отходы, должны соблюдать особые меры предосторожности при вождении и могут иметь при себе специальное защитное оборудование в случае аварии. Другие водители, например водители с жидкостями, негабаритными грузами или автомобилями, должны соблюдать правила, которые применяются конкретно к ним.
Некоторые водители дальнобойных грузовиков, также называемые собственниками-операторами , покупают или арендуют грузовики и начинают собственный бизнес.В дополнение к своим задачам по вождению, владельцы-операторы также выполняют бизнес-задачи, включая поиск и удержание клиентов и выполнение административной работы, такой как бухгалтерский учет.
Условия труда для водителей тяжелых грузовиков и тягачей [Об этом разделе] [К началу]
Водители тяжелых грузовиков и тягачей занимают около 2,0 млн рабочих мест. Крупнейшими работодателями водителей большегрузных автомобилей и тягачей являются:
Грузовые перевозки | 44% |
Торговля оптовая | 12% |
Самостоятельные работники | 8% |
Производство | 7% |
Строительство | 6% |
Работа водителем грузовика на дальние расстояния — важный выбор в образе жизни, потому что эти водители могут отсутствовать дома на несколько дней или недель. Большую часть этого времени они проводят в одиночестве. Вождение грузовика тоже может быть тяжелой работой. Вождение в течение многих часов подряд может быть утомительным, и некоторым водителям приходится загружать и выгружать груз.
Травмы и болезни водителей тяжелых грузовиков и тягачей
Из-за опасности дорожно-транспортных происшествий водители тяжелых грузовиков и тягачей имеют один из самых высоких показателей травматизма и болезней среди всех профессий.
Несмотря на то, что смертельные случаи случаются редко, водители тяжелых грузовиков и тягачей сталкиваются с одним из самых высоких показателей смертности на производстве среди всех профессий.
График работы водителей тяжелых грузовиков и тягачей
Большинство водителей тяжелых тракторов работают полный рабочий день. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств регулирует часы, в которые может работать водитель дальнего следования. Водители не могут работать более 14 часов подряд, включая до 11 часов вождения, а оставшееся время — выполнение другой работы, например, разгрузку груза. Между рабочими периодами у водителей должно быть не менее 10 часов отдыха. Водители также могут управлять транспортным средством не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; тогда водители должны взять перерыв на 34 часа, прежде чем начать следующий 7- или 8-дневный пробег.Водители должны записывать свое рабочее время в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Как стать водителем тяжелого транспорта и тягача [Об этом разделе] [Наверх]
Получите необходимое образование: Найдите школы для водителей тяжелых грузовиков и тягачей рядом с вами!
Водители тяжелых грузовиков и тягачей, как правило, имеют аттестат зрелости и посещают профессиональную школу вождения грузовиков. У них должны быть коммерческие водительские права (CDL).
Для этой формы требуется javascript.Обучение водителей большегрузных автомобилей и тягачей
Большинство компаний требуют, чтобы их водители грузовиков имели диплом об окончании средней школы или его эквивалент.
Многие потенциальные водители посещают профессиональные школы вождения грузовиков, где они проходят учебные курсы, чтобы научиться маневрировать большими транспортными средствами на шоссе или через многолюдные улицы. Во время этих занятий водители также изучают федеральные законы и правила, регулирующие вождение грузовиков между штатами.Студенты могут посещать либо частную школу вождения грузовиков, либо программу в общественном колледже, которая длится от 3 до 6 месяцев.
По окончании занятий водители получают сертификат об окончании.
Лицензии, сертификаты и регистрации для водителей тяжелых грузовиков и тягачей
Все водители дальнобойных грузовиков должны иметь коммерческие водительские права (CDL). Квалификация для получения CDL различается в зависимости от штата, но, как правило, включает сдачу теста на знания и экзамена по вождению.Штаты имеют право отказать в выдаче CDL любому, у кого действие CDL приостановлено другим государством.
Водители могут получить одобрение к своему CDL, подтверждающее их способность управлять автомобилем специального типа. Водители грузовиков, перевозящие опасные материалы (HAZMAT), должны иметь разрешение на использование опасных материалов (H). Для получения этого подтверждения необходимо пройти дополнительный тест на знания и проверку биографических данных.
Федеральные правила требуют от водителей CDL вести чистую вождение и проходить медицинский осмотр каждые два года.Они также проходят выборочную проверку на злоупотребление наркотиками или алкоголем. У водителей грузовиков может быть приостановлено действие CDL, если они осуждены за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или осуждены за тяжкое преступление с использованием автотранспортного средства.
Другие действия могут привести к блокировке после нескольких нарушений. На сайте Федерального управления безопасности автотранспортных средств есть список этих нарушений. Кроме того, некоторые компании имеют более строгие стандарты, чем того требует федеральное законодательство.
Обучение водителей тяжелых грузовиков и тягачей
После окончания школы вождения грузовиков и приема на работу в компанию водители обычно проходят несколько недель обучения на рабочем месте. В это время они водят грузовик с более опытным наставником-водителем на пассажирском сиденье. Этот период обучения на рабочем месте дается для того, чтобы новые водители больше узнали о конкретном типе грузовика, который они будут водить, и материалах, которые они будут перевозить.
Важные качества для водителей тяжелых грузовиков и тягачей
Зрительно-моторная координация. Водители тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами должны иметь возможность одновременно координировать движения ног, рук и глаз, чтобы они могли адекватно реагировать на ситуацию вокруг и безопасно управлять транспортным средством.
Слух. Водителям грузовиков нужен хороший слух. Федеральные правила требуют, чтобы водитель мог слышать принудительный шепот одним ухом с расстояния 5 футов (с использованием слухового аппарата или без него).
Физическое здоровье. Федеральные правила не позволяют людям становиться водителями грузовиков, если у них есть заболевания, такие как высокое кровяное давление или эпилепсия, которые могут помешать их способности управлять грузовиком. На веб-сайте Федерального управления безопасности автотранспортных средств есть полный список заболеваний, по которым кто-либо лишается права управлять грузовиком дальнего следования.
Зрение. Водители грузовиков должны иметь возможность проходить проверку зрения. Федеральные правила требуют, чтобы водитель имел зрение не менее 20/40 с полем зрения 70 градусов в каждом глазу и способность различать цвета на светофоре.
Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей составляет 45 260 долларов США. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 130 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 66 840 долларов.
Средняя годовая заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами в ведущих отраслях промышленности составляет:
Грузовые перевозки | 46370 долл. США |
Торговля оптовая | 44 610 долл. США |
Строительство | 43 680 долл. США |
Производство | 42 970 долл. США |
Водителям тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами обычно платят в зависимости от того, сколько миль они проехали, плюс бонусы.Ставка за милю варьируется от работодателя к работодателю и может зависеть от типа груза и опыта водителя. Некоторым водителям-дальнобойщикам, особенно владельцам-операторам, выплачивается часть доходов от морских перевозок.
Большинство водителей тяжелых тракторов работают полный рабочий день. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств регулирует часы, в которые может работать водитель дальнего следования. Водители не могут работать более 14 часов подряд, включая до 11 часов вождения, а оставшееся время — выполнение другой работы, например, разгрузку груза.Между рабочими периодами у водителей должно быть не менее 10 часов отдыха. Водители также могут управлять транспортным средством не более 60 часов в течение 7 дней или 70 часов в течение 8 дней; тогда водители должны взять перерыв на 34 часа, прежде чем начать следующий 7- или 8-дневный пробег. Водители должны записывать свое рабочее время в бортовой журнал. Водители грузовиков часто работают по ночам, в выходные и праздничные дни.
Перспективы работы водителей тяжелых грузовиков и тягачей [Об этом разделе] [К началу]
По прогнозам, в течение следующих десяти лет занятость водителей тяжелых грузовиков и тягачей вырастет на 2 процента, что ниже среднего показателя по всем профессиям.
Экономика зависит от водителей грузовиков, которые перевозят грузы и обеспечивают движение цепочек поставок. По мере роста спроса на товары потребуется больше водителей грузовиков. Грузовики перевозят большую часть грузов в Соединенных Штатах, поэтому по мере увеличения расходов домашних хозяйств и предприятий отрасль грузовых перевозок должна расти.
Технологические достижения должны привести к созданию грузовиков, которые будут более экономичными и более простыми в управлении. Например, автоматическая трансмиссия, мониторинг слепых зон, помощь при торможении и регулируемый круиз-контроль — все это недавно разработанные функции, которые могут стать более стандартными для всех грузовых автомобилей в течение следующего десятилетия.Кроме того, технический прогресс может привести к дальнейшему развитию взводов, которые представляют собой способ транспортировки, при котором несколько грузовиков выстраиваются в линию и автоматически имитируют скорость, торможение и поведение ведущего грузовика. Эти технологии могут помочь снизить нагрузку на водителя и создать более безопасную среду вождения для всех транспортных средств.
Перспективы трудоустройства водителей тяжелых грузовиков и тягачей
Перспективы трудоустройства водителей тяжелых грузовиков и тягачей с надлежащей подготовкой и чистым водительским стажем прогнозируются очень хорошо.Из-за трудного образа жизни водителей грузовиков и времени, проведенного вдали от дома, многие компании испытывают проблемы с поиском и удержанием квалифицированных водителей-дальнобойщиков. Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы многие водители грузовиков выйдут на пенсию, что создаст еще больше рабочих мест.
Титул | Занятость, 2019 | Прогнозируемая занятость, 2029 г. | Изменение, 2019-29 | |
---|---|---|---|---|
Процент | Числовой | |||
Водители тяжелых и тягачей | 2 029 900 | 2,060,500 | 2 | 30 600 |
Часть информации на этой странице используется с разрешения U. С. Департамент труда.
Другие вакансии: Просмотреть все карьеры или 30 лучших профилей карьеры
Лян Цзюнь, известная женщина-трактористка в Китае, умерла в возрасте 90
Люди по всему Китаю вспоминают жизнь Лян Цзюнь, которая считается первой китаянкой, работавшей трактористкой.
Признанный национальным народным героем, первопроходцем и образцовым социалистическим деятелем, Лян Цзюнь был увековечен в 1960-х годах на китайской банкноте в 1 юань за рулем трактора.Она умерла на этой неделе в возрасте 90 лет.
Ее история типична для примерных рабочих в Китае, — говорит Тина Май Чен, профессор истории Китая в Университете Манитобы. Чен взял интервью у Лян Цзюня в 1996 году.
Как гласит история, Чен говорит, что Лян Цзюнь родился в 1930 году в бедной крестьянской семье, а затем в возрасте 12 лет был отдан домовладельцу в качестве невесты-ребенка. В конце концов коммунистическая партия Китая освободила ее от этих условий, что дало ей возможность пойти в школу и выбрать профессию.
В тот период, по словам Чен, она участвовала в советских фотовыставках и советских фильмах, где видела женщин, управляющих тракторами. «Затем она решила поступить в школу вождения тракторов, и она решила, что это ее профессия», — вспоминает Чен в интервью NPR «Все учтено» .
Чен говорит, что история Лян Цзюнь вписывается в социалистический проект прославления рабочего — роль, для которой она подходила как личность.
«Она явно хотела добиться успеха», — говорит Чен.«Она взяла на себя идею получить образование, а также бросить вызов идеям своих однокурсников и других учителей, чтобы показать, что женщины могут выполнять эту работу».
Не совсем ясно, действительно ли она была первой в Китае трактористкой-женщиной. По словам Чэня, женщины, возможно, проходили обучение в качестве трактористов в разных местах Китая, но когда в 1949 году была основана Китайская Народная Республика, часть процесса создания образцовых рабочих также потребовала отмечать женщин в определенных ролях. Есть целый жанр первых женщин-моделистов, который включает не только первую трактористку, но и первую кондукторку и первую сварщицу.
Чен называет опыт встречи с Лян Цзюнь, когда она была аспирантом, занимавшейся исследованием женщин-моделей, одним из самых ярких моментов своей карьеры.
«Первое, что она сделала, это взяла меня за руки», — говорит она. «Некоторое время она держала их, потом повернулась и сказала мне:« Это большие, сильные руки. Это хорошо ». «
АРИ ШАПИРО, ВЕДУЩИЙ:
Сегодня в Китае вспоминают тракториста. Лян Цзюнь был не просто трактористом. Ее часто называют первой китаянкой, занявшей эту должность, начиная с 1948 года. И она была увековечена валютой, появившейся на банкноте Китая в один юань. Она умерла на этой неделе в возрасте 90 лет.
Тина Май Чен, профессор истории Китая в Университете Манитобы, брала интервью у Лян Цзюня.
Добро пожаловать во ВСЕ РАССМОТРЕННОЕ.
ТИНА МАЙ ЧЕН: Большое спасибо за то, что пригласили меня.
ШАПИРО: Во-первых, расскажите нам, как Лян Цзюнь оказалась за рулем трактора и почему это имело большое значение в 1948 году.
ЧЕН: Ну, история Лян Цзюнь, как всегда говорят, состоит в том, что она родилась в 1930 году в семье бедная крестьянская семья, и что, когда ей было 12 лет, она была отдана помещику в качестве невесты-ребенка. Итак, это типичный вид воспитания бедных крестьян, когда у них есть долги, которые нужно платить, и поэтому … она жила в таких условиях, пока район, в котором она жила, не был освобожден Коммунистической партией Китая.И оттуда она была освобождена от этих условий, ей предложили возможность ходить в школу. И в этот период она также участвовала в советских фотовыставках и советских фильмах, где видела женщин, управляющих тракторами. Как гласит история, она решила поступить в школу водителей тракторов и решила, что это ее профессия.
ШАПИРО: И она определенно была первопроходцем. Ее часто называют первой женщиной в Китае, которая водила трактор. Подтверждают ли исторические записи, что она была на самом деле первой?
ЧЕН: Что ж, кажется, в исторических записях есть некоторая двусмысленность, но это было ясно в то время в Китае, в 1948 году, а затем до создания Китайской Народной Республики в 1949 году, что являлось частью процесса Создание образцовых работников также требовало признания женщин в определенных ролях.Итак, нуждаясь в первой женщине-трактористе, кого-то также признали первой женщиной-кондуктором и сварщиком, есть несколько женщин, которые попадают в эту категорию. В этом контексте Лян Цзюнь считается первой трактористкой-женщиной.
ШАПИРО: Похоже, ее история очень хорошо вписывается в своего рода социалистический проект прославления рабочего. Расскажите о том, как она прошла путь от тракториста до национальной иконы.
ЧЕН: Ну, я думаю, что это казалось довольно легким во многих отношениях для кого-то вроде Лян Цзюнь, потому что ее история точно соответствует этим категориям, особенно о женщине, которая родилась в бедности, лишена образования, находилась под властью зла. домовладельца, и его нужно было освободить и освободить, а затем дать возможность получить образование.Но Лян Цзюнь, похоже, тоже подходил для этого. Она явно хотела добиться успеха. Она взяла на себя идею получить образование, а также оспорить идеи своих однокурсников и других учителей, чтобы показать, что женщины могут выполнять работу. Она очень гордилась даже собственной трансформацией своего тела, но также и тем, как она могла просто выполнять эту работу. Так она превратила ее из крестьянки в работницу. И это было очень важной частью нового социалистического проекта.
SHAPIRO: Какой она была, когда вы сели поговорить с ней?
ЧЕН: Ну, я думаю, это всегда один из самых ярких моментов моей исследовательской карьеры. В то время я был аспирантом, и первое, что она сделала, это взяла меня за руки. И какое-то время она их держала. Она повернулась и сказала мне, что это большие, сильные руки. Это хорошо.
ШАПИРО: (Смех).
ЧЕН: И затем она продолжила рассказывать мне истории о том, как ее часто признают по силе своих рук, важность волдырей на руках для нее, что руки — это рабочие руки, и то, как она действительно считает это важным способом. того, какой женщиной должна быть в новом социалистическом Китае, что значит иметь — работать.И поэтому мне всегда казалось, что она была очень сильной личностью. Она была теплой и гостеприимной, но я думаю, что для нее очень важно было получить физический опыт работы моделью.
SHAPIRO: Профессор Тина Май Чен из Университета Манитобы, спасибо, что вспомнили Лян Цзюнь вместе с нами.
ЧЕН: Большое вам спасибо.
(ЗВУК ПЕСНИ БАТЫ ДЛЯ ПЛЕТ, «ЗИМНИЕ ПОЛЯ») Стенограмма предоставлена NPR, авторское право NPR.
Водитель трактора: знаете ли вы об этих шести рисках для здоровья?
Любая работа связана с риском для здоровья — это факт.Риски варьируются в зависимости от характера работы, поэтому медсестры, сварщики, фермеры, учителя, водители и парикмахеры сталкиваются с совершенно разными проблемами. К сожалению, сельское хозяйство — одно из самых рискованных занятий, потому что вы часто работаете с животными, машинами, химикатами и природными элементами.
Ниже мы перечислили основные риски для здоровья трактористов — обратите внимание! Даже если вы, возможно, уже знаете об этих рисках, не помешает потратить несколько минут, чтобы оценить вашу текущую ситуацию. Если вы сталкиваетесь с любым из этих шести основных рисков для здоровья во время выполнения своей работы, найдите время и запишите идеи по минимизации рисков. Проактивный подход поможет укрепить ваше здоровье сейчас и в будущем!
Шесть основных рисков для трактористов
1. Нерегулярное рабочее время
- Ночные смены — работа не менее трех часов с 23:00 до 6:00 не менее 20 раз в год
- Проблемы с общей настороженностью при работе с сельскохозяйственной техникой
- Труднее вести здоровый образ жизни (спать, заниматься спортом и есть)
2.Химические и физические риски
- Длительное воздействие шума; в кабинах старых тракторов уровень шума может превышать 85 дБ, а в кабинах современных тракторов уровень шума может быть менее 70 дБ
- Вдыхание выхлопных газов и пыли, воздействие плесени на силос, сено, солому или зерновые культуры
- Воздействие тряски и вибрации
- Воздействие химических веществ, таких как дизельное топливо, пестициды и кислоты, консерванты для силоса
3. Риск несчастного случая
- Несчастные случаи поскользнуться и упасть, особенно при входе в кабину трактора и выходе из нее
- Тяжелые дорожно-транспортные происшествия при движении между полями
- Близость к осям ВОМ и другим движущимся тракторам
- Падение с цистерны для навозной жижи, вагона или другого орудия
- Риск наезда на члена семьи или сослуживца во дворе фермы
4.Психический стресс
- Финансовое давление, особенно когда ваша ферма также является вашим домом, работой, бизнесом, образом жизни и родовым имуществом
- Давление из-за сезона, погоды и тяжелых нагрузок
5. Физическое напряжение
- Скелетно-мышечные нагрузки, особенно в области шеи и плеч, спины и колен
- Плохая эргономика в старых кабинах
- Сидение со статическим мышечным напряжением, нагрузка на кровеносную систему, риск эмболии
- Постоянное вращательное движение позвоночника
6.