Камазы тракторы: Тракторы и «КамАЗы» снега не боятся. Автопарк «САТУ» готовят к зиме

Содержание

Тракторы и «КамАЗы» снега не боятся. Автопарк «САТУ» готовят к зиме

В ближайшее время в городе должны разыграть тендер на уборку дорог зимой. Участие в торгах примет МУП «Спецавтотехуправление». Если выиграет, то будет одной из служб, ответственных за содержание улично-дорожной сети до весны. «Орская хроника» выяснила, какая снегоуборочная техника есть  в парке «САТУ». 

Сегодня на предприятии полным ходом идет подготовка к зиме: какие-то машины уже прошли диагностику и техобслуживание, с другими работают специалисты. Например, с комбинированных дорожных машин сняли бочки, которые используются летом, и устанавливают бункеры для пескосмесей, чтобы посыпать улицы в гололед. 

– Для уборки дорог зимой у нас есть 21 единица техники, – сообщил Дмитрий Белов, директор МУП «Спецавтотех-управление». – Это 8 комбинированных дорожных машин, 8 тракторов «МТЗ» с передним отвалом и щетками, 3 автогрейдера, трактор «Т-150» и погрузчик. 

Арсенал внушительный.

Но для обслуживания всей территории города этой техники недостаточно. К сожалению, в 2021 году парк «САТУ» не пополнился уборочными машинами. Самые новые «боевые единицы» – это комбинированные дорожные машины. 

– Они отработали две зимы, зарекомендовали себя нормально, – уверил Дмитрий Вячеславович. – Их предшественники, автомобили на базе «КамАЗ-65115», больше подходят для уборки трасс, а модель 43253 как раз для городских улиц, она более маневренная. В этих автомобилях были небольшие проблемы с установленным оборудованием для уборки. Но мы все отладили, настроили под себя, как говорится. 

В сезон буранов водителям уборочных машин приходится работать и днем, и ночью. Но, как показывает опыт прошлых лет, у горожан все равно возникают нарекания к состоянию дорог. 

– Когда наша техника убирает улицы в снегопады, то в соответствии с техническим заданием в первую очередь расчищаем транспортные артерии с интенсивным движением: проспекты Ленина, Мира, улицы Краматорскую, Строителей, гагаринский и никельский путепроводы, а потом переходим на другие участки, – рассказывает директор «САТУ». – Нашей техники не хватает, чтобы охватить все и сразу. Такова реальность, поэтому в бураны к уборке дорог привлекают технику и других служб. 

В своем коллективе я уверен, его можно назвать сплавом опыта и молодости. К нам пришли несколько молодых ребят, сейчас обучаются, готовятся к первой зиме на предприятии. 

В МУП «САТУ» трудятся 90 человек: 20 инженерно-технических работников, 25 водителей, 15 трактористов, 10 работников по благоустройству, 10 разнорабочих, которые летом выполняют обязанности ливневщиков, а зимой задействованы в уборке улиц, и другие сотрудники. 
Сегодня у МУП «САТУ» есть запас смеси для посыпки улиц в гололед: 70 тонн галита и 100 тонн песка.

Фото Дмитрия Бикбова

Тракторы, автомобили и безопасность технологических процессов

Кафедра «Тракторы, автомобили и безопасность технологических процессов» создана согласно постановлениям Ученого Совета Института механизации и технического сервиса (№ 12 от 17.

06.2021), Ученого Совета Казанского ГАУ (№ 6 от 28.06.2021), приказу ректора о реорганизации кафедр Института механизации и технического сервиса №308 от 29.06.2021 г.

Кафедра была создана на основе двух кафедр – «Тракторы, автомобили и энергетические установки» и «Техносферная безопасность». Таким образом, история кафедры «Тракторы, автомобили и безопасность технологических процессов» берет свое начало от этих кафедр.

В 1953 году кафедра тракторы и автомобили была выделена из кафедры «Механизация сельского хозяйства». Первым заведующим кафедры стал доцент Максудов Назиб Гисамович, который работал в институте с 1931 года. Максудов Н.Г. родился в 1903 году в многодетной семье в деревне Верхние Кибякози Лаишевского уезда. В 1921 году поступает на курсы по подготовке учителей и в 1923 году, по рекомендации областной комсомольской организации направляется на учебу в Московскую сельскохозяйственную академию им. К.А. Тимирязева на отделение по подготовке инженеров – механиков. Проработал в КСХИ 42 года, защитил диссертацию на ученую степень кандидата технических наук, удостоен ученого звания доцент.

В числе первых ему присвоено почетное звание «Заслуженный механизатор ТАССР». Известен как автор учебников «Тракторы» на татарском языке.

Кафедра охраны труда и производственного обучения была образована в 1972 году в результате слияния учебного центра, обслуживающего кафедры тракторов и автомобилей, сельскохозяйственных машин, эксплуатации машинно-тракторного парка и лаборатории техники безопасности при кафедре сельскохозяйственных машин. В 1997 году к кафедре был присоединен цикл гражданской обороны и она стала именоваться кафедрой безопасности жизнедеятельности. С 2011 года кафедра была переименована на «Техносферная безопасность».

Первый состав кафедры «Тракторы и автомобили» в 1953 году: заведующий кафедрой, доцент Максудов Н.Г., доцент Зильберманц Л.М., старший преподаватель Ананьев С.Г., ассистент Юлдашев А.К., лаборанты Кузнецов Г.Ф., Борисов Н.И.

В последующие годы кафедрой заведовали: старший преподаватель Павлов Г.Г.(1957 г.), доцент Туров Н.И.(1958-1962), доцент Юлдашев А. К. (1962-1985 г.г.), доцент Галеев Г.Г.(1985-2002 г.г.), доцент Шафигуллин Ф.Г. (2002-2007), с 2007 г. по настоящее время – профессор Хафизов К.А.

Долгое время на кафедре работали ст. преподаватель Болгарский И.А., Поликарпов А.М. доценты Вострокнутов В.П., Туров Н.И., Шабашов А.М.

В разные годы на кафедре работали: Волков И.Е., Зимагулов А.Х., Иванов А.И., Галеев А.Х., Низамутдинов Р.Г., Мазитов Н.К., Ананьев С.Г., Никитин И.Н., Фомичев С.А., Филиппов А.Ф., Чугунов Ю.Н., Гусячкин А.М., Матяшин Ю.И., Галиев И.Г. и др.

Первым заведующим кафедры охраны труда и производственного обучения  стал доцент Ю.И. Матяшин (1972-1980 гг.). В последующие годы заведующими кафедрой были Н.П. Самойлов (1980-1985 гг.), профессор А.Х. Зимагулов (1986-2002 гг.), доцент Р.Г. Нуруллин (2002-2003 гг.), доцент Якимов Ю.В.(2003-2012). С 2012 по 2021 года кафедру возглавлял доцент И.Н. Гаязиев.

На кафедре работали: М.И. Филимонов, Н.П. Самойлов, Ф.Х. Ермаков, В.И. Годеев В.В. Антонов, Р. М. Гатин, В.Г. Ахмадуллин, С.В. Тихонов, А.Х. Зимагулов, Ю.В. Якимов, И.З. Фарахова, Г.А. Рюмина, М.Г. Хаметшин, Н.К. Мазитов, М.Г. Галимзянов, учебные мастера: З.В. Саридзе, Х.Х. Матеев, М.Т. Садыков, Р.Р. Шарафутдинов, Х.Ш. Сиразиев, инструкторы: В.М. Сазанов, К.М. Гималтдинов, Т.А. Зимагулов, Н.М. Масленников, З.Р. Латыпов, В.А. Девишев, А.А. Кореев, М.М. Емнонов, А.М. Колесов, инженеры-механики: К.М. Миннеханов, Р.А. Мурхазанов, Р.З. Зарипов, лаборанты: Р.Ш. Шакирова, Г.А. Миндубаева, Аухатшина Н., Хамидуллина А.Г., Ахмадуллина Л.Г., Мухаметзянова З.Р.

В период организации кафедры «Тракторы и автомобили» проводились занятия по следующим дисциплинам: тракторы и автомобили, эксплуатация МТП, электричество в сельскохозяйственном производстве, топливо и смазочные материалы, теплотехника и термодинамика.

Из состава кафедры были выделены новые кафедры эксплуатация и ремонт машин (1955 г.) и электрификация сельскохозяйственного производства (1965 г.).

Большой вклад в развитие кафедры внес член- корреспондент АН РТ, академик Международной и Российской академии АО, заслуженный механизатор РТ, заслуженный деятель науки РФ, доктор технических наук, профессор Юлдашев А. К., который 17 лет заведовал кафедрой. В 1967 году на кафедре открыта аспирантура и началась подготовка молодых ученых из числа выпускников кафедры. Проведена методическая конференция кафедры тракторы и автомобили сельскохозяйственных вузов Поволжья и Предуралья (1969 г.). Создана научно-исследовательская лаборатория по хоздоговорной тематике в 1975 г, сотрудничество и научно-исследовательские работы с КАМАЗом. Проведен международный научно-технический семинар «Разработка путей улучшения динамических качеств автотракторных дизелей» (1983г.). Исследования, проводимые Юлдашевым А.К. и его учениками, являются развитием научного направления, созданного В.Н. Болтинским «Работа автотракторных двигателей при неустановившейся нагрузке». По итогам работы последователей профессора Юлдашева А.К. изданы 4 учебных пособия, 3 монографии и более 350 научных статей.

На кафедре долгое время работал действительный член Международной академии Информатизации, член – корреспондент экологической академии Российской Федерации доктор технических наук, профессор Самойлов Н. П., который совместно со своими учениками занимался актуальной научной проблемой – экология в автомобильном транспорте. Самойлов Н.П. являлся автором шести монографий, подготовил к печати и издал учебник «Топлива, смазочные материалы, технические жидкости».

Большой вклад в развитие кафедры внес заведующий кафедрой доцент Галеев Г.Г., под руководством которого кафедра переехала в новое здание на Ферме-2. Впервые освоено и внедрено выполнение курсовых работ на компьютере, преподавание дисциплин кафедры на татарском языке.

В период руководства кафедрой Шафигуллина Ф.Г. освоено преподавание устройства и обслуживания зарубежных тракторов, созданы новые лаборатории.

В распоряжении кафедры «Тракторы, автомобили и безопасность технологических процессов» имеются следующие лаборатории: конструкции автомобилей, теплотехники, электрооборудования тракторов и автомобилей, конструкция двигателей внутреннего сгорания, конструкция легковых автомобилей, топливо и смазочные материалы, конструкция энергонасыщенных тракторов, испытание агрегатов системы питания, испытание агрегатов электрооборудования, диагностика импортных тракторов и автомобилей, автомобильный транспорт в сельском хозяйстве, теория трактора и автомобиля, конструкции тракторов, конструкция зарубежных тракторов и автомобилей, испытание двигателей, испытание дизельной топливной аппаратуры, охрана труда в АПК, электробезопасность в электроустановках, безопасность жизнедеятельности. Имеется кабинеты для преподавателей, видеозал, компьютерный класс и . В лаборатории «Зарубежные тракторы и автомобили» собраны уникальные образцы дизельной топливной аппаратуры, выпускаемые в мире, имеются современные тракторы «КамАЗ Т-215», «Агротрон».

В феврале 2010 г. был разработан проект трактородрома, соответствующий требованиям Гостехнадзора и с 2011 г. введен в эксплуатацию.

С 2012 г. ведется подготовка трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства и водителей транспортных средств.

Под руководством зав. Кафедрой Хафизова К.А. разрабатываются и используются новые информационные технологии обучения — обучающие комплексы, программные приложения, электронная библиотека.

На кафедре имеется учебно-научно-производственная лаборатория технического сервиса импортной автотракторной техники, оснащенная современным оборудованием. В лаборатории интенсивно накапливается опыт и знания по устройству и обслуживанию иностранной мобильной техники, и эти знания передаются слушателям курсов повышения квалификации и студентам. Для студентов и всех желающих есть возможность получить дополнительные рабочие специальности.

В настоящее время на кафедре работают: Хафизов К.А. – зав. кафедрой, д.т.н., профессор; Гаязиев И.Н. — к.т.н., доцент; Халиуллин Ф.Х. – к.т.н., доцент; Синицкий С.А. – к.т.н., доцент; Хафизов Р.Н. – к.т.н., доцент; Шафигуллин Ф.Г. – к.т.н., Яруллин Ф.Ф.-  к.т.н., доцент; Макарова О.И. — к.с-х.н., доцент; Нурмиев А.А. – ст. преподаватель; Захаров В.И. – учебный мастер; Тарасов А.Г. – техник, Хасанова А.Ф. –старший лаборант.

Кафедра является выпускающей по специальности «Наземные транспортно-технологические средства» и «Техносферная безопасность» ведет обучение бакалавров, специалистов, магистров и аспирантов очного и заочного обучения.

Преподавателями кафедры ведутся научные работы по следующим направлениям: «Повышение эффективности мобильных машин, агрегатов и энергетических установок», «Разработка технологических, технических и организационных решений по энерготрудосбережению и улучшению условий труда в агропромышленном комплексе и производствах». За последние 5 лет издано 5 учебных пособий, 4 монографии и более 250 научных статей и более 40 методических разработок, а также получены 10 патентов и свидетельств о регистрации программ ЭВМ. Преподаватели кафедры ежегодно участвуют на международных и всероссийских выставках, конкурсах и конференциях.

За последние пять лет на кафедре прошли защита кандидатских диссертаций (Медведев В.М., Шириязданов Р.Р., Хафизов Р.Н., Ахметзянов И.Р.).

Кафедра располагает современной учебно-научно-производственной лабораторией по анализу нефтепродуктов. В 2017 году издан учебно-справочный материал «Топливо и смазочные материалы».

За последние годы, благодаря помощи выпускников факультетов, на кафедре проведено значительное обновление материально-технической базы для проведения учебных занятий и научных исследований.

Кафедра активно ведет подготовку молодых профессионалов «World skills» по компетенции: «Эксплуатация сельскохозяйственной техники» и «Тяжелой техники».

Дворники, грейдеры, КамАзы, трактора и альпинисты — все на борьбу с последствиями снегопада — Ульяновск сегодня

В Ульяновске снег шел не переставая весь день 7 февраля и всю ночь. Горожане испытали уже на себе все прелести такой погоды. Ведь справиться с такими объемами осадков на всей территории города и в одночасье невозможно. По информации ульяновского гидрометцентра, только за 7 февраля в Ульяновске выпала декадная норма осадков.

Ночная смена

Техника работала на городских дорогах до утра. 28 комбинированных дорожных машин, разделившиеся на семь колонн, сгребали снег на обочины и подметали проезжую часть на всех основных дорогах Ульяновска.

Еще пять тракторов очищали остановки и пешеходные переходы, 11 тракторов были заняты подметанием тротуаров.

Снегопогрузчик, грейдер, три трактора и десять КамАЗов задействовали в работах по вывозу снега. Машины работали  на улицах  Железной Дивизии, Ленина, Спасской, Кузнецова и бульвара Пластова. Роторы перекидывали снег на обочины на Московском и Димитровградском шоссе, улицах Локомотивной и Кирова, легковой и грузовой восьмёрках спуска Степана Разина, а также на дамбах-подъездах к Императорскому мосту.

Всю ночь продолжали обрабатывать проезжую часть реагентами и пескосоляной смесью. Такую работу доверили проводить 15  машинам.

Всего же этой ночью в борьбе со снегопадом было задействовано 86 единицы техники.

Утро вечера мудренее

Не прекращают работы по очистке городских дорог от снежной каши и этим днем. С самого утра на магистралях работают 73 спецмашины. Основными задачи для них на сегодня являются расширение проезжей части и дорог в частном секторе, в пригородной зоне, а также расчистка мостов и путепроводов. Продолжится и обработка дорожного полотна пескосоляной смесью и реагентами.

На подъемах и спусках улиц Урицкого, Минаева, Инзенская, легковой и грузовой восьмерках дежурит тяжёлая техника.

Расчисткой дворовых дорог и тротуаров также занимаются. Как отмечают в управлении ЖКХ и благоустройства городской администрации, на 5.00 утра  в Ульяновске на внутридворовых территориях работали 55 тракторов и 890 дворников. И ряды таких борцов со снежными заносами увеличились еще после 8. 00 — когда ульяновцы разъезжаются по своим делам, на работу или учебу и участки возле многоквартирных домов становятся более свободными. И техника тут может быть более маневренна, да и ручная уборка проще.

Продолжат очищать и крыши домов. Зима в этом году нас балует снегопадами, поэтому некоторые из кровель приходилось чистить по два, а то и по три раза. Сегодня на проведение таких работ направят восемь автовышек и промышленных альпинистов.

Всего же этим днём на очистку города от снега в общей сложности будет направлено 143 единицы спецтехники.

Автомобили, с дороги!

Городские власти поняли, что в деле уборки городских улиц не все автовладельцы идут дорожникам навстречу. Автомобили бросают в неположенных местах и спецтехника просто не может быстро и качественно расчистить участок от снега и расширить проезжую часть. Для «чистильщиков» дорога превращается в полосу препятствий: спецмашины движутся, маневрируя между «брошенками» и оставляя после себя зауженные дорожные артерии.

Ну что делать с такими автолюбителями-эгоистами? Наказывать.  Теперь машины, мешающие работе техники, эвакуируют на штрафстоянки.  И этой ночью представители городской администрации вместе с сотрудниками ГИБДД освободили от таких не к месту припаркованных машин улицу Карла Маркса и Орлова. Эвакуировали четыре автомобиля:  внедорожник УАЗ «Патриот», а также легковые автомобили Фольксваген, Тойота и ВАЗ.

Как результат — на освобожденных участках улиц смогли хорошенько поработать трактора, а также проехала колонна комбинированных дорожных машин.

Забрать свои авто со штрафстоянки ульяновцы, конечно, смогут. Правда, придется заплатить. Интересно, будут ли владельцы эвакуированных машин в следующий раз парковаться на ночь под знаком «Остановка запрещена» с информационными табличками «Работает эвакуатор»?

Все вместе

Ульяновцев просят помочь с уборкой снега. И для этого не нужно хвататься за лопату или же садиться за руль трактора. Просто убрать свой автомобиль с дворовой территории на время на действующую рядом стоянку. Это здорово упростит работу техники и дворников, которые вышли сейчас на внутридворовые территории.

— Уважаемые ульяновцы, в связи с неблагоприятными погодными условиями городские дорожно-коммунальные службы в круглосуточном режиме устраняют последствия снегопада. Для того, чтобы в максимально короткие сроки провести очистку городской территории, прошу вас не оставлять автомобили во дворах и на обочинах дорог. Также прошу руководителей промышленных предприятий и коммерческих организаций обеспечить своевременную уборку закрепленных территорий, — сказал Сергей Панчин.

Все вопросы и жалобы, касающиеся уборки снега, от ульяновцев готовы принять. За очистку дворов отвечают управляющие организации. Что касается дорог, в городе работает круглосуточная Единая диспетчерская служба по номеру 05, а также по телефону 35-40-78 (МБУ «Дорремстрой»).

КАМАЗ вместо… трактора: это оригинальное и практичное решение для сельского хозяйства | Тракторист-Моторист

===

Трактор компании «Агромастер» работает в поле

Трактор компании «Агромастер» работает в поле

В настоящее время производители сельскохозяйственных тракторов уделяют большое внимание не только тяговым характеристикам техники, но также стараются увеличить максимальную транспортную скорость тракторов.

Это продиктовано увеличением количества транспортных работ, выполняемых тракторами, поэтому скорость некоторых тракторов может достигать 50 – 80 км/ч.

Но есть и другой, так сказать обратный «тренд»: это – использование грузовых автомобилей в качестве сельскохозяйственного трактора для работы в поле.

Сельскохозяйственный КАМАЗ производства компании Агромастер

Сельскохозяйственный КАМАЗ производства компании Агромастер

===

Так поступила и компания «Агромастер» из Республики Татарстан, которая производит сельскохозяйственную технику (прицепные посевные и почвообрабатывающие комплексы).

Для выполнения различных сельскохозяйственных работ компанией были разработаны и производятся специальные комплексы на базе грузовых полноприводных автомобилей КАМАЗ.

Автомобильный посевной комплекс Агратор-Авто

Автомобильный посевной комплекс Агратор-Авто

===

Например, «автомобильные посевные комплексы Агратор-Авто» сделаны на базе шасси КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65221, которые работают совместно с широкозахватными посевными машинами Агратор-8500 и Агратор-9800, соответственно.

Техника производства компании Агромастер

Техника производства компании Агромастер

===

А модель комплекса «Агромастер-10.000 Авто-П» на базе КАМАЗ-65224 (мощностью 400 лошадиных сил), используемого в качестве седельного тягача, имеет увеличенный до 21 кубометра объём бункера.

В результате, на одной загрузке бункера этот комплекс может посеять более 65 гектаров на скорости 15 км/ч, что является очень высокой производительностью.

При этом качество посева и обработки почвы, а также технологические характеристики такие же, как у прицепных посевных комплексов, которые агрегатируются с обычными тракторами.

Посевной комплекс «Агромастер-10.000 Авто-П» на базе КАМАЗ-65224

Посевной комплекс «Агромастер-10.000 Авто-П» на базе КАМАЗ-65224

===

Здесь надо отметить, что эти полноприводные (колёсная формула 6х6) автомобили сопоставимы по тяговым характеристикам с тракторами тягового класса 5. 0 (КАМАЗ-43118) и 6.0 (КАМАЗ-65221).

При этом грузовики оснащаются блокировками дифференциалов ведущих мостов и системой централизованного изменения давления в шинах, что обеспечивает высокую проходимость машины.

А поскольку Агромастер не только производит спецтехнику, но и эксплуатирует её, то опыт показывает, что автомобильный посевной комплекс имеет на 10% большую производительность, в сравнении с тракторным.

Автомобильный посевной комплекс Агратор-8500

Автомобильный посевной комплекс Агратор-8500

===

Также из опыта эксплуатации установлено, что КАМАЗы в качестве тракторов более экономичны – расход топлива составляет всего 4,5 литра на гектар (в этом существенную роль играет навесной бункер, применяемый вместо прицепного).

На КАМАЗы, используемые в качестве тракторов, устанавливается дополнительный гидравлический распределитель, который имеет электрическое управление.

Автомобили КАМАЗ Агромастера оснащаются механической трансмиссией с двухдиапазонной раздаточной коробкой.

Автомобили КАМАЗ Агромастера оснащаются механической трансмиссией с двухдиапазонной раздаточной коробкой.

===

Кроме посевных машин, КАМАЗы от Агромастера могут работать и с другими прицепными сельскохозяйственными машинами, предназначенными для агрегатирования с тяжёлыми тракторами (дисковые бороны и культиваторы).

Существенным плюсом новой концепции можно считать и разницу в стоимости тяжёлого трактора 5-го тягового класса и грузовым автомобилем КАМАЗ (в пользу последнего).

Посевной комплекс «Агромастер-10.000 Авто-П»

Посевной комплекс «Агромастер-10.000 Авто-П»

===

Ну, и ещё один важный аргумент: это возможность использования автомобиля круглогодично – установив вместо бункера обычный кузов или полуприцеп.

При этом надо учитывать, что современные ресурсосберегающие сельскохозяйственные технологии основаны на отказе от глубокой обработки почвы, что вполне позволяет использовать полноприводные автомобили вместо тракторов.

Автомобильный посевной комплекс Агратор-9800

Автомобильный посевной комплекс Агратор-9800

===

А что думаете вы, уважаемые читатели, по поводу использования автомобилей в качестве тракторов? Пишите в комментариях ваше мнение.

===

Рекомендуем почитать: Интегральная компоновка и скорость до 80 км/ч: особенности конструкции трактора JCB Fastrac

——

Тракторы и «КамАЗы» снега не боятся. Автопарк «САТУ» готовят к зиме | Новости Орска

В ближайшее время в городе должны разыграть тендер на уборку дорог зимой. Участие в торгах примет МУП «Спецавтотехуправление». Если выиграет, то будет одной из служб, ответственных за содержание улично-дорожной сети до весны. «Орская хроника» выяснила, какая снегоуборочная техника есть  в парке «САТУ». 

Сегодня на предприятии полным ходом идет подготовка к зиме: какие-то машины уже прошли диагностику и техобслуживание, с другими работают специалисты. Например, с комбинированных дорожных машин сняли бочки, которые используются летом, и устанавливают бункеры для пескосмесей, чтобы посыпать улицы в гололед. 

– Для уборки дорог зимой у нас есть 21 единица техники, – сообщил Дмитрий Белов, директор МУП «Спецавтотех-управление». – Это 8 комбинированных дорожных машин, 8 тракторов «МТЗ» с передним отвалом и щетками, 3 автогрейдера, трактор «Т-150» и погрузчик. 

Арсенал внушительный. Но для обслуживания всей территории города этой техники недостаточно. К сожалению, в 2021 году парк «САТУ» не пополнился уборочными машинами. Самые новые «боевые единицы» – это комбинированные дорожные машины. 

– Они отработали две зимы, зарекомендовали себя нормально, – уверил Дмитрий Вячеславович. – Их предшественники, автомобили на базе «КамАЗ-65115», больше подходят для уборки трасс, а модель 43253 как раз для городских улиц, она более маневренная. В этих автомобилях были небольшие проблемы с установленным оборудованием для уборки. Но мы все отладили, настроили под себя, как говорится. 

В сезон буранов водителям уборочных машин приходится работать и днем, и ночью. Но, как показывает опыт прошлых лет, у горожан все равно возникают нарекания к состоянию дорог. 

– Когда наша техника убирает улицы в снегопады, то в соответствии с техническим заданием в первую очередь расчищаем транспортные артерии с интенсивным движением: проспекты Ленина, Мира, улицы Краматорскую, Строителей, гагаринский и никельский путепроводы, а потом переходим на другие участки, – рассказывает директор «САТУ». – Нашей техники не хватает, чтобы охватить все и сразу. Такова реальность, поэтому в бураны к уборке дорог привлекают технику и других служб. 

В своем коллективе я уверен, его можно назвать сплавом опыта и молодости. К нам пришли несколько молодых ребят, сейчас обучаются, готовятся к первой зиме на предприятии. 

В МУП «САТУ» трудятся 90 человек: 20 инженерно-технических работников, 25 водителей, 15 трактористов, 10 работников по благоустройству, 10 разнорабочих, которые летом выполняют обязанности ливневщиков, а зимой задействованы в уборке улиц, и другие сотрудники.   Сегодня у МУП «САТУ» есть запас смеси для посыпки улиц в гололед: 70 тонн галита и 100 тонн песка.

Фото Дмитрия Бикбова

А. Сергеева

Трактора камазы газики зил газель грузчики и др.

— «Здравствуйте, я по вашему объявлению на Деловом Бийске» — отличный способ начать разговор

8 963 518 33 43 ; 8 913 081 85 94

НЕДОРОГО !!!!!!!!!!!!! ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ УЖЕ 8 ЛЕТ (ОПЫТ БОЛЬШОЙ) УСЛУГИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ, ОПЫТНЫХ, КРЕПКИХ, ГРУЗЧИКОВ ПО ВЫЗОВУ г.БИЙСКА, РАЗНОРАБОЧИЕ; ЛЮБЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ЛЮБЫЕ ГАЗЕЛИ, ГРУЗОВИКИ, ФУРГОНЫ, БУДКИ (3 тонны, 5 тонн, 7 тонн, 10 тонн)

— ГАЗЕЛИ ОБЫЧНЫЕ И УДЛИНЕННЫЕ С ВЫСОКИМ ТЕНТОМ (ТЕНТ, БОРТ, ОТКРЫТАЯ, ЕСТЬ 5 МЕТРОВЫЕ, ГРУЗЫ ДО 6 МЕТРОВ)

— ПЕРЕВОЗКА КРС и любых домашних животных

— ГРУЗОВИКИ, МЕБЕЛЬНЫЕ И ЛЮБЫЕ БУДКИ ОТ 3 ДО 20 ТОНН

-ГАЗИК — САМОСВАЛ.

— КАМАЗ САМОСВАЛ 15 ТОНН, КАМАЗ — СЕЛЬХОЗНИК

— ЛЮБЫЕ ТРАКТОРА, ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ

— МАНИПУЛЯТОР сам гружу, сам везу, ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB, ГИДРОМЕК

— АВТОВЫШКИ, БУРОЯМЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУЗЧИКАМИ ПРИСУТСТВУЕТ БЕСПЛАТНО !!!

-УБОРКА СНЕГА !!!!!! РАЗНОРАБОЧИЕ

— любые разгрузочно-погрузочные работы (разгрузка, погрузка, газелей, фур, вагонов, грузовиков и т. д.)

— квартирные, домашние, офисные, дачные и любые другие переезды (ЛЮБАЯ ГАЗЕЛЬ, ЛЮБОЙ ГРУЗОВИК (БУДКА) 3 тонны, 5 тонн, 7 тонн, 10 тонн, 20 тонн, ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТ, ГАЗИК — САМОСВАЛ, ГОРОД, МЕЖГОРОД)

— уборка территорий, проведение субботников, работа на складах, разнорабочие, складирование угля, дров, колка дров, УБОРКА СНЕГА и т.д.

— копка любых ям, копка траншей, копка ям для погребов, копка огородов, копка колодцев, земельные работы, колка дров

— перевозка сейфов, пианино, банкоматов и т.д., такелажные работы, любая тяжелая работа

— сборка, разборка мебели при переезде

— подъем строительных материалов, подъем на этаж

— вынос и вывоз строительного мусора (ГАЗЕЛЬ, ГАЗИК — САМОСВАЛ)

— любые другие грузоперевозки (любая Газель, любой транспорт), ГОРОД, ПРИГОРОД, МЕЖГОРОД

— оказываем любые другие услуги

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО !!!

Камаз планирует продавать СПГ-версию своего трактора Hi-Tech K5 на рынках ЕС

Через полтора года после появления модернизированной Hi-Tech версии тягача К5 КАМАЗ приступил к испытаниям этой машины с газовым двигателем. Теперь крупнейший российский автопроизводитель собирается вывести на рынок высокотехнологичную версию тягача КАМАЗ-54901, работающую на СПГ.

Новый рядный шестицилиндровый двигатель КАМАЗ-950.10 мощностью 450 л.с., предназначенный для грузовых автомобилей нового поколения, оснащен 12-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с гидравлическим ретардером трансмиссии.На машине установлено два криогенных бака по 530 литров каждый. Запас хода составляет около 1500 км.

Двигатель соответствует нормам выбросов Евро 6. Отличается низкой компрессией, оригинальной цилиндро-поршневой группой, цельной ГБЦ, доработанной под установку свечей зажигания. Вместо оборудования для впрыска дизельного топлива грузовик имеет компоненты системы подачи и зажигания природного газа. Он оснащен новейшими компонентами системы подачи газа, зажигания и управления двигателем.

Грузовик также будет оснащен ADAS (Advanced Driver Assistance System) — адаптивным круиз-контролем, способным автоматически поддерживать выбранную дистанцию ​​между транспортным средством и впереди идущим автомобилем, а также системой удержания полосы движения и активной системой помощи при торможении. Это позволяет повысить активную безопасность.

Сейчас есть пять прототипов. Все они предназначены для решения разных задач: например, задачи по регулировке ADAS и системы управления трансмиссией, работа над двигателем и электронными компонентами, а также проведение сертификационных работ.

«Автомобиль разработан с учетом всех требований рынка ЕС. И мы видим потенциал для запуска этой версии и на европейском рынке, для этого есть все предпосылки.Кроме того, серийное производство этой модели позволит КАМАЗу удовлетворить растущий спрос на автомобили, работающие на природном газе», — отметил заместитель главного конструктора автомобилей ПАО «КАМАЗ» Игорь Валеев.

Ожидается, что основная часть испытательных работ будет завершена к началу лета. К этому времени грузовик должен быть сертифицирован. Коммерциализация запланирована на конец третьего – начало четвертого квартала текущего года.

Источник: КамАЗ

Рынок тяжелой техники выйдет на новый уровень в следующем году с КАМАЗом, Foton, Paccar – Sabre

Отчет об исследовании рынка тяжелой техники содержит всю информацию, относящуюся к отрасли. Он дает представление о рынке, предоставляя своим клиентам достоверные данные, которые помогают принимать важные решения. Он дает обзор рынка, который включает его определение, области применения и разработки, а также технологию производства. В этом отчете об исследовании рынка тяжелой техники отслеживаются все последние разработки и инновации на рынке. Он предоставляет данные о препятствиях при создании бизнеса и помогает преодолеть предстоящие проблемы и препятствия.

Получить образец отчета в формате PDF + все соответствующие таблицы и графики по адресу:

https://www.a2zmarketresearch.com/sample-request/419968

Конкурентная среда:

Этот исследовательский отчет по тяжелому машиностроению проливает свет на основных игроков рынка, преуспевающих на рынке; он отслеживает их бизнес-стратегии, финансовое положение и будущие продукты.

Некоторые из ведущих компаний, влияющих на этот рынок, включают: КАМАЗ, Foton, Paccar, FAW, MAN Group, Rosenbauer, DAYUN, Scania, Hino, SINOTRUK, Dongfeng, Saic-Iveco Hongyan, JAC, IVECO, Volvo, Isuzu, CAMC, Daimler Trucks, Oshkosh, Shacman, Navistar, BeiBen Trucks.

Рыночный сценарий:

Во-первых, этот отчет об исследовании тяжелой техники представляет рынок, предоставляя обзор, который включает определение, области применения, запуски продуктов, разработки, проблемы и регионы. Прогнозируется, что рынок продемонстрирует сильное развитие за счет потребления на различных рынках. Анализ текущих рыночных моделей и других основных характеристик представлен в отчете Heavy Machinery

.

Региональное покрытие:

В отчете упоминается региональный охват рынка, в основном с акцентом на регионы:

  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Азия и Тихоокеанский регион
  • Ближний Восток и Африка
  • Европа

Анализ сегментации рынка

Рынок сегментируется по типу, продукту, конечным пользователям, сырью и т. д.сегментация помогает дать точное объяснение рынка

Сегментация рынка: по типу

Автомобиль в сборе, Автомобиль в сборе (шасси), Тягач с полуприцепом

Сегментация рынка: по приложениям

Пожаротушение, строительство, лесное хозяйство, сельское хозяйство, военные, прочее

Получите специальную цену со скидкой до 30% на первую покупку этого отчета @:

https://www. a2zmarketresearch.com/discount/419968

В публикации дана оценка привлекательности рынка с точки зрения конкуренции, которую новые игроки и продукты могут составить более старым. В отчете об исследовании также упоминаются инновации, новые разработки, маркетинговые стратегии, методы брендинга и продукты ключевых участников, присутствующих на мировом рынке тяжелой техники. Чтобы представить четкое видение рынка, конкурентная среда была тщательно проанализирована с использованием анализа цепочки создания стоимости.В публикации также подчеркнуты возможности и угрозы, существующие в будущем для ключевых игроков рынка.

Цель этого отчета:

  • Качественный и количественный анализ текущих тенденций, динамики и оценок с 2022 по 2029 год.
  • Используются инструменты анализа, такие как SWOT-анализ, анализ пяти сил Портера, которые объясняют способность покупателей и поставщиков принимать решения, ориентированные на получение прибыли, и укреплять свой бизнес.
  • Углубленный анализ сегментации рынка помогает определить преобладающие рыночные возможности.
  • В конце концов, этот отчет Heavy Machinery поможет вам сэкономить время и деньги, предоставляя беспристрастную информацию под одной крышей.

Содержание

Отчет об исследовании мирового рынка тяжелой техники за 2022–2029 годы

Глава 1 Обзор рынка тяжелой техники

Глава 2 Глобальное экономическое влияние на промышленность

Глава 3 Конкуренция на мировом рынке со стороны производителей

Глава 4 Мировое производство, выручка (стоимость) по регионам

Глава 5 Глобальное предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам

Глава 6 Мировое производство, выручка (стоимость), динамика цен по типам

Глава 7 Анализ глобального рынка по приложениям

Глава 8 Анализ производственных затрат

Глава 9 Производственная цепочка, стратегия снабжения и последующие покупатели

Глава 10 Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы/трейдеры

Глава 11 Анализ факторов влияния на рынок

Глава 12 Прогноз мирового рынка тяжелой техники

Купить Эксклюзивный отчет о мировом рынке тяжелой техники @: :

https://www. a2zmarketresearch.com/checkout

Свяжитесь с нами:

Роджер Смит

1887 УИТНИ МЕСА Д-Р ХЕНДЕРСОН, Невада 89014

[email protected]

+1 775 237 4147

TLX Phoenix Wreck-IT v1.0.0.0 — Modhub.ru

«Феникс» подвергается капитальному ремонту с кузовным ремонтом Moore8250 Wrecker! Первый настоящий эвакуатор, работающий на всех платформах!

СЕЙЧАС в виде модульной системы с 3 уникальными насадками для обслуживания в полевых условиях!

— Известный Wreck-IT

— Платформа (тот же запас топлива и выдвижные аппарели для перевозки небольших транспортных средств)

– Сервисная кровать:

1) 5000 л топлива для дозаправки в полевых условиях

2) Рабочий кран со всеми реализованными движениями (требуется подключение траверсы, входит в комплект)

*** РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОДАВАТЬ ЛЮБУЮ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ПРЕДЫДУЩУЮ ВЕРСИЮ ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ МОДА

Уникальные Рекомендуемые функции/опции:

– Изготовленный на заказ комплект сверхмощных бамперов по случаю, всего 6 комбинаций!

– встроенные специальные выпуски; Black Belle, Copperhead и Silver Bullet теперь доступны в качестве опции в магазине

– Изготовленный на заказ комплект дисков повышенной прочности

— Наклейки Houston и Seminole распространяются на корпус эвакуатора

.

— Индивидуальный аттачмент Wreck-IT, найденный под брендом 82 Logistics или под

Misc.

(Крепление после покупки можно установить в кузов и прикрепить к грузовику для транспортировки)

— 3 разных звука двигателя, 3 мода в магазине, CMS, D60 и CAT

— Jakebrake можно отключить с помощью функции открытия/закрытия крышки, находясь в грузовике

— Сцепка для буксировки/эвакуации прицепов любого типа, поместите колесный подъемник под сцепку прицепа и прикрепите!

Группы управления для управления следующими параметрами (управление мышью/джойстиком):

– Грузовик:

1) Открывайте/закрывайте шкафы эвакуатора, чтобы включить топливный насос и заправить свои автомобили в полевых условиях. Описание

2) Поднять/опустить окна внутри кабины

3) Открыть/закрыть двери

— Зеркала: набор элементов управления для регулировки зеркал во время управления Wreck-IT!

— Эвакуатор: (требуется раскладывание перед работой с гидравликой)

1) Поверните колесный подъемник

2) Поверните рычаг подъема колес

3) Выдвиньте рычаг подъемника колеса

4) Перемещение крана и его крюков вверх/вниз

Рекомендуемые функции/опции:

– Набор нестандартных цветов для случая

— Вход в анимацию

– Окна можно опустить/поднять

— Полностью анимированная приборная панель

– Полностью функциональные зеркала

– Нестандартная подсветка по всему грузовику. Вам захочется покататься ночью!

Рекомендуемые конфигурации доступны в магазине:

– Конфигурации: сток, спальный гроб, обычный спальный и спальный с турбовингом и пресетом №1

– Передние бамперы

– Дизайн для полос

– Передний козырек

— Дополнительные фары

– Конфигурации колес

— Варианты двигателя; начиная с базового двигателя Т9-000 и заканчивая мощным Т9-525, все представлено специальными значками по бокам кабины

– Конфигурации выхлопных газов

— Цена (базовая) 102119 €

Global Heavy Truck & Tractor Market 2022 Ключевые поставщики и анализ развития к 2028 году – Volvo Trucks, Daimler, MAN, SCANIA – The Bite

Недавно выпущенный MRInsights.biz исследование мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов с 2022 по 2028 год. Отчет об обзоре содержит факты и статистические данные о структуре и размере рынка. Цель исследования — предоставить рыночные данные и стратегическую информацию, чтобы помочь лицам, принимающим решения, принимать обоснованные инвестиционные решения, а также выявлять потенциальные пробелы и возможности развития.

В исследовании подробно рассматривается обзор материнского рынка и основные операции. Отчет включает в себя тщательное изучение мировой отрасли Тяжелые грузовики и тракторы, а также анализ прогнозируемых будущих тенденций, которые могут оказать существенное влияние на рост рынка.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.mrinsights.biz/report-detail/271240/request-sample

Мировое исследование рынка тяжелых грузовиков и тракторов разделено на

  • Кабина со спальным местом, тип
  • Дневная кабина Тип

Мировое исследование рынка тяжелых грузовиков и тракторов делится на

  • Сельское хозяйство
  • Горнодобывающая промышленность
  • Строительство
  • Логистика
  • Другое

В исследовании рассматривается широкий спектр производителей с бизнес-профилями

  • Volvo Trucks
  • Даймлер
  • ЧЕЛОВЕК
  • СКАНИЯ
  • ДАФ
  • Камаз
  • ИВЕКО
  • Исузу Моторс
  • Тата Моторс
  • Группа FAW
  • China National Heavy Duty Truck Group Co. ООО
  • Дунфэн Мотор
  • Тойота Мотор Корпорейшн
  • Международная корпорация Navistar

Кроме того, исследование мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов включает критическую оценку пути клиента, чтобы помочь лицам, принимающим решения, разработать эффективный план по превращению большего числа потенциальных клиентов в клиентов.

Следующие регионы, а также перечисленные ниже национальные/местные рынки тщательно изучены географически:

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www. mrinsights.biz/report/global-heavy-truck-tractor-market-growth-2021-2026-271240.html

Вот некоторые из причин, по которым вам следует приобрести этот отчет:

  • Он помогает вам принимать взвешенные деловые решения, предлагая подробные отраслевые знания.
  • Он глубоко раскрывает изменяющиеся аспекты соперничества.
  • Он отражает прогнозируемый рост мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов.
  • Он дает перспективный взгляд на факторы, способствующие корпоративному росту.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Edición 2022- Camión Pesado Y Tractor Mejores Jugadores Del Mercado: Volvo Trucks, Daimler, MAN, SCANIA

Camión pesado y трактор Informe de Investigacion de mercado proporciona toda la información sobre la industria. Brinda información del mercado al proporcionar sus clientes datos auténticos y ayudarlos tomar solutiones Importantes. Общее описание рынка, включая определения, приложения, решения и технологии производства.

Este informe de Investigación de mercado Camión pesado y rastrea los ultimos desarrollos e innovaciones en el mercado. Proporciona los datos sobre los obstáculos para iniciar el negocio y las guías para superar los próximos desafíos y obstáculos.

Panorama Competitivo:

Este informe de Investigacion Camión pesado y tractor destaca a los главных актеров del mercado que tienen éxito en el mercado; realiza un seguimiento de sus estrategiascomerciales, estado financiero y próximos productos.

Основные должностные лица, влияющие на этот рынок, включают:

Volvo Trucks, Daimler, MAN, SCANIA, DAF, Kamaz, IVECO, Isuzu Motors, Tata Motors, FAW Group, China National Heavy Duty Truck Group Co.Ltd, Dongfeng Motor, Toyota Motor Corporation, Navistar International Corporation.

. -market-gm/#requestforsample

Русское вторжение в Украину, плантеа, огромные риски, связанные с глобальной экономикой, которые не могут быть восстановлены после полного воздействия пандемии. La acción militar de Rusia en Ucrania tuvo un impacto significativo en los mercados mundiales.una caída significativa. Varios productos basicos vieron subir los precios por temor a las interrupciones del transporte y el suministro.

Escenario De Mercado:

Para empezar, este informe de Investigacion представляет el mercado al proporcionar una descripción general que incluye definición, application, lanzamientos de productos, desarrollos, desafíos y regiones. Se pronostica ип fuerte desarrollo impulsado пор эль консумо пункт эль mercado en varios mercados. En el informe Camión pesado y трактор

Camión pesado y трактор Analisis De Segmentación Del Mercado

El mercado está segmentado por tipo, aplicaciones de productos, usuarios finales, materias primas и т. д.La segmentación ayuda explicar el mercado en detalle.

Camon PeSado Y Tractor Segmentación del Mercado: POR Tipo

Tipo de Cabina Dormitorio Tipo de, Cabina Diurna, Otro

Camon

Camon Pesado Y Tractor Segmentación del Mercado: POR Alplacación

Allue Allugha, Minería, Sustrucción, logística . Medio y África

>> Европа

¿Tiene Alguna Consulta? Consulta Aquí @  https://market.biz/report/global-heavy-truck-tractor-market-gm/#inquiry

En la publicación se proporcionó una Evaluación del atractivo del mercado en comparación con la компетентность que es probable que nuevos jugadores y productos introduzcan los más antiguos. El Informe де Investigación también menciona innovaciones, nuevos desarrollos, estrategias де маркетинг, técnicas де marca y productos de los главных актеров дие операн ан эль mercado global Palabras clave. El панорама competitivo се ха analizado фон mediante ип анализ де ла cadena де доблесть пункт proporcionar уна видение clara дель меркадо. Las oportunidades у riesgos futuros пункт лос участников más важных дель mercado también се destacaron ан ла publicación.

Camón Peasado Y Tractor el Informe de Mercado Tiene Como Objetivo Пропрограмционар:

ООН Análisis Cualitativo Y Cuantitativo de Las Tendencias, Dinámicas y Meanciones Actionalestees de 2022 A 2030.

Herramientas de Análisis Como El Análisis Foda, El Análisis de Лас-синко-фуэрсас-де-Портер, эль-подер-де-лос-компрадорес у доказанорес explican cómo Tomar Solutiones Enfocadas а-ля Rentabilidad у fortalecer су Negocio.

Детальный анализ сегментов рынка товаров и услуг идентифицирует основные преимущества рынка.

Finalmente, este informe Camión pesado y трактор lo ayudará a ahorrar tiempo y dinero al proporcionar información imparcial bajo un mismo techo.

Tabla de conteniDo

Capítulo 1 Camón Peasado Y Tractor Global Resumen Del Mercado

Capítulo 2 HISPIONANCE DISCIERO EN La La La La Industria

Capítulo 3 Компетенция En El Mercado Global Por Parte de Los Fabricantes

Capítulo 4 Camon Pesado Y Tractor Ingresos POR REGION, INVESTIGACION de ProuplyCión

Capítulo 5 Products Global, Ingresos (Valor), Историальный де-Pervios POR Tipo

Capítulo 6 Sumistro (Productción), Потребитель, Exportación E Importación Globales Por Región

Capítulo 7 Invítigión de Mercado Por Allukación

Capítulo 8 Camon Pesado Y Tractor Análisis Del Presupuesto De Prouctción de la Industulia

Capítulo 9 Cadenena Industrial, Estrategia de Sumistro y Comproadores Intermedios

Capítulo 10 Анализ электронной стратегия маркетинга, дистрибуции/концепции

Capítulo 11 Анализ факторов эффективности рынка

… и т. д.

Запросите Un Descuento Comprando Este Informe @  https://market.biz/checkout/?reportId=754227&type=Single%20User

¿Por Qué Elegir Market.Biz?

Los informes de mercado global Camión pesado y трактор ле позволено Tomar Solutiones коммерческие тактики críticas кон ла confianza де Que себе basan en información precisa y sólida. Nuestros expertos pueden disipar cualquier temor o duda sobre nuestra precisión pueden guiarlo para distinguir entre relaciones confiables y menos confiables, reduciendo así el nivel de riesgo involucrado en la toma de solutiones.Podemos hacer дие су Тома де Decisiones море más acertada кон уна мэр probabilidad де éxito ан сус objetivos.

Si tiene algún requisito especial, háganoslo saber y le ofreceremos el informe como desee. Тел. : +1 8574450045, +91 9130855334

Электронный корреспондент:  [email protected]

#тенденции рынка

#рост рынка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.