Иностранные трактора: Каталог тракторов. Марки, производители, модельные ряды

Содержание

Обзор зарубежных тракторов John Deere, Сase и Тew Holland — технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru

Тракторы John Deere

Трактор John Deere серии – это высокопроизводительные модели универсального типа. Идеально подойдет для выполнения сельскохозяйственных работ. Он снабжен удобным рабочим местом для оператора, отличается невысокой стоимостью и практичностью в эксплуатации. Идеально подойдет для возделывания почвы, борьбы с вредителями, для нанесения удобрений, для транспортировки и работ с погрузчиком. Выпускается в двух комплектациях: “Standard” и “Premium”. Трактор серии 6D – аналог популярной российской серии 6003. Высокая производительность и отличные характеристики тракторов данной серии позволяют с легкостью справляться с заготовкой сена, чисткой загонов, выравниванием проездов либо покосом.

Трактор серии – обеспечивают отличные показатели работ, как в полевых, так и в дорожных условиях. Наличие высокоэффективного двигателя PowerTech E позволяет достигать высоких показателей мощности. Во всех моделях этой серии используется полнорамная конструкция, обеспечивающая высокую надежность и низкий уровень вибрации. Трактор серии

8R – самый мощный и комфортный вариант, которому под силу обработать любое поле от края до края. Двигатель PowerTech 9,0 л снабжен системой вбрызга топлива, что позволяет развивать хорошую мощность. Трактор также имеет усовершенствованную современную кабину с повышенным уровнем комфорта.

Трактор серии 7030 – идеально подходит для транспортировочных и полевых работ, демонстрируя при этом высокие показатели. Обладает способностью двигаться со скоростью 40 км/ч при малых оборотах. Двигатель John Deere PowerTech Plus 6,8 л позволяет добиться большей мощности, а сбалансированная рама позволит работать с максимальным уровнем производительности.

Технические характеристики трактора John Deere серии 7030
Модель 7730 7830 7930
Номинальная мощность двигателя, кВт(л. с.) ECE-R24 136(185) 147(200) 160(215)
Выходная мощность на ВОМ при 1000 об/мин, кВт (л.с.) 113(152) 123(165) 134(180)
Категория задней навески 3/3N
Максимальная грузоподъемность навески на крюках стандарт/опция, кг 7439/9177
Эксплуатационная масса без балласта, кг 7850 8130 8130
Габаритные размеры:
колесная база, мм 2860
общая длина, мм 4027
общая ширина, мм 2438
высота до верхней точки от грунта, мм (при задних шинах 710/70R42) 3184
радиус поворота, м 5,3

Тракторы Case

Трактор case серии STEIGER – используется для обработки больших площадей сельскохозяйственных угодий. Главное достоинство данной серии – мировой рекорд по суточной вспашке. Их отличает высокая производительность, простота в эксплуатации, комфортная кабина. Трактор серии

MAGNUM – двигатель данного трактора обеспечивает высокий максимальный крутящий момент даже при низких оборотах, поэтому тракторы данной серии идеальны для работы в тяжелых условиях. Использование низких и средних оборотов увеличивают значение показателя трансмиссии. Стандарт для всех тракторов данной серии – это система автоматического управления производительностью. Трактор серии PUMA – ассортимент данной серии состоит из 4 моделей, мощность двигателей которых составляет 165-210 л.с. В стандартной комплектации идет трансмиссия с 6 задними и 18 передними передачами. Также стандартно на всех моделях идет силовое переключение и функция Autoshift.

Технические характеристики трактора Magnum 310

Номинальная мощность трактора кВт (л. с.)

257/314

Тип трансмиссии

Full Powershift, с плавным изменением мощности

Уд. расход топл., г/кВт.ч

217

Масса, кг

9377

Топливный бак, литр

682

Тип гидравлической системы

С каналом закрытым в нейтральном положении

Грузоподъемность сц-го уст-ва трактора

7244

 

Тракторы New Holland

Разработчики данного вида сельскохозяйственной техники отлично позаботились о водителях, предоставив им максимально комфортные условия работы. Трактор new holland – это облегченные эксплуатационные условия и удобное обслуживание прицепного оборудования.

Существует несколько серий тракторов данной марки:

Трактор серии Т 4000 Deluxe – обладают мощностью 65-97 л.с., системой турбонаддува предварительного охлаждения и 16-ступенчатой трансмиссией. Модели выполняются в двух вариациях: с системой, предотвращающей опрокидывание и с кабиной. Максимально возможная скорость 40 км/ч;

Трактор серии T 4000 F – снабжен 4-цилиндровым двигателем мощностью 78-97 л.с., а также как и у выше описанных моделей 16-ступенчатой трансмиссией. У двигателя имеется система жидкостной рециркуляции газов;

Трактор серии T 6000 – это мощная техника, снабженная двигателем в 101-140 л.с. В стандартном исполнении количество передних и задних скоростей 16х16, в расширенном диапазоне 32х32. У данных моделей трансмиссия Electro Command;

Трактор серии T 6000 Elite – самые мощные тракторы этой марки с мощностью двигателя 112-158 л.с. Максимально возможная скорость при обычном режиме достигает 50 км/ч, а в экономичном 40 км/ч. Данная техника снабжена полноприводным шасси. Количество скоростей разное в зависимости от модели.

Покупка подержанного японского мини трактора.

Работа тормозов. 

Помимо нажатия на педаль и проверки срабатывания, проверяют тормоза, повернув колесо в сторону. Корпус трактора должен поворачиваться, а колесо не должно двигаться. Машина должна стоять неподвижно на подъеме и на спуске с горки.
У импортной техники обязательно проверяют сальники в переднем мосту: при их сильном износе сложно найти оригиналы. Нужно проверить наличие масла в мостах и боковых редукторах, убедиться, что в нем нет ржавчины. Проверить наличие шлангов, фильтров, распределителей.
Неравномерный износ шин указывает на неправильное распределение нагрузки. Наличие трещин на стальных поверхностях предупреждает о медленно начавшемся разрушении. Царапины на дисках спровоцируют коррозию. Даже заметная потертость пола и ковриков вокруг педали сообщит о том, что спецтехника долго и интенсивно эксплуатировалась.

Нужно проверить отметки в книжке техобслуживания. Если у продавца нет паспорта, а на минитракторе придется ездить по общим дорогам, покупку стоит отложить до оформления ПСМ. Для работы в поле паспорт не нужен.
Специалисты не советуют покупать первую понравившуюся машину сразу. Лучше проверить несколько разных минитракторов, сравнить их, затем сделать выбор. Осмотр лучше производить на территории продавца. Сразу видно, в каких условиях хранится спецтехника, в каком состоянии находится машинный двор.

Когда и где не стоит покупать технику

Если в частных объявлениях указана нереально заниженная цена, надо насторожиться — это сигнал опасности. Хорошая техника не может продаваться по бросовым ценам. Исключения составляют случаи, когда владельцам срочно нужны деньги, но обычно они ищут покупателей среди знакомых людей.
Если продавец заранее требует предоплату, не показав товар, возможно, у него ничего нет на продажу, он возьмет аванс и скроется. Если владелец торопится и не дает осмотреть машину, ему есть что утаивать.
Много ложных предложений на бесплатных досках объявлений. Есть сайты и магазины, с которых будто бы производится продажа, но после оплаты спецтехнику невозможно получить.

Покупка подержанных минитракторов в ООО «Агро Инжиниринг»

Компания «Агро Инжиниринг» поможет всем желающим купить трактор б-у. Мы подберем для вас российскую или импортную технику, заказав её в Америке, Корее, Японии. Большое количество моделей есть на складе, мы готовы их отправить в любой населенный пункт.
У нас налажены прямые связи с изготовителями, есть выходы на международные аукционы — мы сможем достать трактор любой марки и модификации.
По запросу клиента мы подыщем недорогую модель:
Способную выполнять необходимые сельхоз работы;
Неприхотливую в обслуживании;
С высокой производительностью и экономичным расходом топлива.

Перед отправкой минитрактора клиенту его осматривают наши механики, проверяют каждый узел.

При обнаружении малейшей неисправности производится устранение неполадок. Наши заказчики получают трактор, который сразу готов к работе. Его можно забрать самостоятельно или заказать доставку.
С нами выгодно поддерживать многолетнее сотрудничество. Мы обеспечим необходимыми запасными частями и расходными материалами, в любой момент закажем детали у изготовителя, дадим советы по обслуживанию техники. Жителям Краснодарского края поможем с ремонтом и ТО машин.

 

 

Бульдозеры в камуфляже. На что способны тракторы-«броненосцы» России

На открывшейся в Дамаске Международной торгово-промышленной ярмарке свою продукцию представили как государственные, так и частные компании из 48 стран, включая традиционных партнеров Сирии — Россию, Иран и Китай. Среди представленных направлений — нефть, газ, энергетика, металлургия, электроника, сельское хозяйство, медицина и машиностроение.

В этом году, считают организаторы, ярмарка станет крупнейшей за всю историю. Она возобновила свою работу после пятилетнего перерыва в прошлом году, ее посетили более двух миллионов человек. «Для сирийского бизнеса это — главное событие года, это площадка, где ведущие промышленные, торговые и сервисные компании вступают в контакты с их иностранными партнерами», — отметил председатель Союза экспортеров Сирии Мухаммед ас-Савваха.

По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, участие в такой выставке является началом масштабной работы по содействию восстановлению сирийской экономики, энергетического комплекса и транспортной инфраструктуры. Так, корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) представила целую линейку железнодорожной и строительной техники, способной обеспечить восстановление экономики и инфраструктуры городов, населенных пунктов арабской республики.

‘ Пресс-служба «Уралвагонзавода»/ТАСС’

Среди необычных образцов техники — специализированные бронированные инженерные машины на базе тракторов Б10М2 и Б12 и фронтальный колесный погрузчик со спецзащитой ПК-55С. Главное их достоинство в том, что они могут применяться в условиях природных катаклизмов, техногенных катастроф и даже в зонах боевых действий, что немаловажно для нынешней ситуации в Сирии. Контракт на поставку таких уникальных машин уже заключен с Минобороны России в прошлом году, и теперь в их покупке заинтересованы некоторые арабские страны.

«Мирно пашущий танк»

Инженерные машины с усиленной защитой — это, можно сказать, новое направление в российском тракторостроении. Ведь такие изделия способны защитить оператора от камнепада, падающих деревьев, пуль и осколков при выполнении инженерных задач в боевых условиях или при ликвидации стихийных бедствий. Взаимодействие с представителями силовых структур помогло выработать единый подход к проектированию техники нового типа. В результате «броненосец» удалось сделать в короткие сроки, воплотив ряд технических ноу-хау.

Фронтальный колесный погрузчик ПК-55С и бронированный бульдозер Б10М2

© Пресс-служба Челябинского тракторного завода

«Мы создали эту машину более эффективной по ряду параметров, чем иностранные аналоги. Трактор не подвержен воздействию стрелкового оружия и осколков. У него бронированная кабина и капот, может быть установлена противокумулятивная защита. У наших коллег из-за рубежа такой защищенности, которую представляет этот трактор, нет», — сообщили ТАСС в корпорации «Уралвагонзавод».

Кстати, первые тракторы-«броненосцы» стали делать в Израиле и применять их для борьбы с террористами, что позволяло избежать жертв среди мирного населения и «силовиков».

С начала 1990-х годов они начали эти бульдозеры использовать в боях в городских условиях для разрушения различных баррикад и завалов. И дабы повысить живучесть машин, они их бронировали. Но надо учитывать, все это они делали исключительно для себя. Вот, к примеру, они сделали Merkava — это танк для отдельно взятой страны (Израиля), которую он на одной заправке пересекает вдоль и поперек

Сергей Суворов

кандидат военных наук

Подобные тракторы в дальнейшем стали выпускать в США, Японии и Китае. Такую же технику, отмечает военный эксперт Сергей Суворов, сделали и французы. На одной из оборонных выставок во Франции он видел машину типа грейдера для разминирования.

Однако отечественная разработка имеет важные отличия. Во-первых, базой для таких бронебульдозеров служат выпускаемые на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ, входит в корпорацию УВЗ) гражданские серийные машины, и для превращения их в модель с усиленной защитой требуются незначительные технические изменения. Другая особенность — все узлы защиты унифицированы для бульдозеров Б10 и Б12, находящихся в разных «весовых категориях». Конструкция предусматривает использование единого стеклоблока для кабины массой 35 кг и возможностью его замены за 15 минут. У зарубежных аналогов на одной машине четыре типа стеклоблоков, и масса некоторых достигает 100 кг и более. Поэтому в полевых условиях заменить их без крана достаточно сложно.

Бульдозер Б12

© Пресс-служба Челябинского тракторного завода

На эту тему

В прошлом году на промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге гендиректор корпорации УВЗ Александр Потапов сообщил ТАСС, что в покупке бронированных бульдозеров заинтересованы арабские страны. «Эта машина по сути своей уникальная, она была создана инициативно нашими конструкторами. Сейчас идет разговор с несколькими странами, в том числе арабского региона, которые изъявили желание посмотреть работоспособность данной машины», — сказал он, сравнив бульдозер с «мирно пашущим танком».

Наш бульдозер может работать в горной местности, завалы разбирать. Берешь какую-нибудь страну, где развито сельское хозяйство, но идут боевые действия, — сажать надо, пахать надо, выращивать надо, поэтому этот «мирно пашущий танк», к сожалению, востребован. Если бы не броня, он, конечно, был бы легче, но жизнь разная

Александр Потапов

генеральный директор «Уралвагонзавода»

Военный эксперт добавляет, что в России эти машины также могут пригодиться на Северном Кавказе. «Например, чтобы «выковыривать» из частных домов бандитов, которые там засели. Просто подъехал на таком бронебульдозере к дому, снес его и, считай, на этом все закончилось», — говорит Суворов.

Русские «броненосцы»

Контракт на поставку в российские войска бронированных бульдозеров на базе тракторов Б10М2 и Б12 был подписан с Минобороны в 2017 году. С 2019 года завод планирует выпускать от 30 до 100 единиц различной спецтехники в год. «Эта техника нужна военным для работы в экстремальных условиях, в том числе непосредственно в зоне боевых действий. Это новая продукция в линейке предприятия. Разработанный на заводе трактор модели Б12С.5020ЕН имеет усиленную защиту кабины, капота и топливного бака», — говорилось тогда в сообщении пресс-службы завода.

Опытный образец машины был представлен в Москве на выставке «Армия-2016», а до этого бульдозер в камуфляжной раскраске показали на выставке вооружений RAE-2015 в Нижнем Тагиле, где он вызвал интерес военных специалистов, в том числе из стран дальнего зарубежья. Выставочный образец был построен на базе бульдозера Б10М2, затем по заказу Минобороны были изготовлены более мощные машины на основе бульдозера Б12.

Бронированный бульдозер Б10М2

© Пресс-служба Челябинского тракторного завода

На эту тему

В этом году на военно-техническом форуме «Армия» вместе с боевыми машинами в составе экспозиции инженерных войск Минобороны РФ был представлен бронированный бульдозер Б10М2С.

Особенность этих машин состоит в том, что на них стоит бронирование кабины, элементов капота, топливного бака и ряда других узлов. Еще одна «фишка» — «броненосец» планируют усилить и противокумулятивным экраном-сеткой. Как пишет корпоративный сетевой портал T-digest, подобные изделия активно применяются на танках и служат дополнительной защитой против управляемых и неуправляемых средств поражения.

Эффективность и универсальность решетчатых экранов ниже, чем у динамической защиты, считающейся основной системой защиты бронетехники. Зато они значительно проще и дешевле. Вероятность разрушения, например, противотанковой гранаты при попадании в такую «сеть» составляет более 50%

сетевой портал T-digest

«Собрав первые «тракторы в камуфляже», мы теперь знаем, как работать со спецсталью. Технология сварки брони, резки и фрезеровки кромок, сборки агрегатов отработана на первых образцах. Она универсальна, что позволит нам быстрее осваивать новые образцы машин с усиленной защитой, а также устанавливать спецзащиту на агрегаты других производителей, если такие заказы нам поступят», — отмечает Сергей Гусев, руководитель направления спецтехники на ЧТЗ.

Варка кабины бульдозера из бронированных листов

© Пресс-служба Челябинского тракторного завода

Еще один уникальный «броненосец» — новый фронтальный колесный погрузчик ПК-55С. Так же, как и предыдущие машины, изделие защищено сверхпрочной броней, но при этом сохраняет высокую подвижность. Имеет возможность быстрой смены самого различного навесного оборудования, что обеспечивает многофункциональность, делая из погрузчика, как отмечают разработчики, универсальную машину-трансформер. Она имеет в своем арсенале целый ряд рабочих орудий, таких как ковш, кран-балку и вилы. Для него спроектирован трансформируемый отвал, меняющий свою форму с помощью гидравлики. В зависимости от конфигурации этого отвала, погрузчик может прокладывать и расчищать дороги, перемещать и выравнивать грунт.

От огневого поражения из автоматического оружия защищены жизненно важные органы спецпогрузчика — кабина, капот, радиатор и гидравлическая система. «Оператору за бронестеклами не страшен и выстрел из снайперской винтовки калибра 7,62 мм. Уровень защиты легко усиливается, тогда и мощным пулям калибра 12,7 мм кабину не пробить», — сообщает корпоративный портал УВЗ. Колеса-пневматики защитит закачанный в них спецклей, он затянет пробоины. Если же внутрь шины поставить специальный пластиковый каркас, даже при разрушении покрышки можно проехать десятки километров со скоростью до 40 км/ч.

Погрузчик колесный ПК-55С со спецзащитой

© Пресс-служба Челябинского тракторного завода

Благодаря тому, что на новом агрегате разделены кабина и платформа с органами управления, он способен ехать даже в «полуразобранном» состоянии — без кабины. Это упрощает ремонт, перевозку и действия в экстремальных ситуациях, отмечают разработчики. ПК-55С — самый компактный специальный погрузчик в своем классе. Масса — не более 20 тонн, он свободно может перемещаться в городе. К месту назначения его легко доставить тралом и самолетом.

Высокая скорость, надежная защита, сравнительно низкая стоимость, возможность использования и быстрой смены самого различного навесного оборудования — все это дает ощутимые преимущества и обеспечивает многофункциональность этой модели. Конструктивные элементы защиты, отработанные на изготовленных ранее бронированных бульдозерах Б10М2С и Б12С, теперь применены на этой машине: 35–40% специальных узлов и деталей унифицированы с аналогичными деталями гусеничного трактора

Петр Переведенцев

генеральный директор ЧТЗ

Все эти «броненосцы» по-своему уникальны. Они предназначены для работы в горячих точках и отвечают всем требованиям российской армии и других силовых структур, где сегодня необходимы недорогие и эффективные бронированные колесные инженерные машины.


Подготовил Роман Азанов

ТАСС благодарит пресс-службу УВЗ за предоставленные фото- и видеоматериалы

Музей истории трактора отправляется с выездной выставкой в Республику Беларусь

В конце мая в столице Беларуси пройдёт выставка чебоксарского Научно-технического музея истории трактора «Эволюция тяговой силы». Таким необычным способом российские музейщики и тракторостроители поздравят с 75-й годовщиной Минский тракторный завод.

В ходе выездной выставки для минчан и гостей столицы Беларуси 28-30 мая на территории Государственного культурно-спортивного учреждения «Чижовка-Арена» развернется экспозиция из 21 раритетного трактора, а «Бригада имени Паши Ангелиной» – коллектив молодых девушек-трактористок, действующий при учреждении – представит феерическое тракторное ретро-шоу, в ходе которого будет продемонстрировано виртуозное групповое вождение старинных железных коней.

Посетители увидят такие редкие марки, как детище Генри Форда «Fordson F», немецкий «народный» трактор «Porsche 111», австрийский «Warchalowski», американские «John Deere А» и «McCormick-Deering W12», первый советский малогабаритный трактор ХТЗ-7 и многие другие. Центральными экспонатами станут две машины, которыми гордится музей: тракторы СТЗ 15-30 и «Владимирец 2032». Первый – самый массовый советский трактор 1930-х годов, легендарная машина, на плечах которой наша страна в 30-е годы успела перейти в новый технологический уклад и тем самым спасти себя от уничтожения в годы Второй мировой войны. А второй трактор – это удививший весь мир рекордсмен, на котором летом 2005 года новосибирский фермер Василий Хацкевич совершил на беспрецедентное путешествие по маршруту Владимир – Владивосток – Владимир. За 104 дня, двигаясь со средней скоростью 20 км/ч, он преодолел 21 199 км. За это трактор попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Вместе с группой музея в Минск отправляется Чувашский государственный фольклорно-эстрадный ансамбль «Сявал», а также студия современного танца «Фантом», действующая при ДК Тракторостроителей.

Приглашение посетить Республику Беларусь музей получил в ходу прямого телемоста, проводившегося в рамках Дней культуры Чувашии в иностранных государствах. В ходе диалога состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между ОАО «Минский тракторный завод» и НУК «Научно-технический музей истории трактора», согласно которому, руководствуясь существующими дружественными взаимоотношениями между Республикой Беларусь и Российской Федерацией, началась реализация различных мероприятий культурного плана, нацеленных на развитие международных музейных связей как фактора сохранения и углубления дружественных отношений между народами двух государств. И первой ласточкой завязавшихся связей стала выставка «Эволюция тяговой силы».

Для Музея истории трактора проведение подобных выставок уже не внове: ранее, летом 2019 года учреждение демострировало свои экспонаты в ходе Дня поля в Республике Татарстан. Осенью того же года музей экспонировал 21 трактор в г. Москва на Манежной площади во время фестиваля «Золотая осень».

   

 

 

Справка:

Музей истории трактора, расположенный в городе Чебоксары, является единственным в России научно-техническим и просветительским центром, нацеленным на изучение эволюции мирового тракторостроения и прошедшем государственную регистрацию. Создан по инициативе Концерна «Тракторные заводы» и при всемерной поддержке ГК «Ростех», а также Союза машиностроителей России. Официальное открытие музея состоялось 29 октября 2011 года.

Экспозиции учреждения размещаются на площади более 1,5 тыс. кв. м. Они дают полное представление об истории становления и развития  мирового тракторостроения. В музее представлены следующие разделы: «От сохи до самодвижущихся устройств», «История трактора: от паровых двигателей до мощных дизелей», «Развитие отечественного и зарубежного тракторостроения», «Производители промышленных, лесных и сельскохозяйственных тракторов», «Трактор будущего», «Легенды тракторостроения». В отдельном зале музея  демонстрируется одна из крупнейших в мире коллекций из 700 моделей тракторной техники в масштабе 1:43.

Коллекция раритетных тракторов насчитывает более 50 раритетных колесных, гусеничных, промышленных и сельскохозяйственных машин, многие из которых «на ходу». Всего в фондах музея сегодня насчитывается более 4000 единиц хранения.

Американские фермеры взламывают и устанавливают украинскую прошивку на тракторы

В августе 2015-го была опубликована статья «

Самостоятельный ремонт трактора John Deere — нарушение закона DMCA

«, в которой шла речь о том, что владельцам тракторов фирмы John Deere нельзя самостоятельно устранять возникшие неполадки — необходимо ждать приезда техника из компании или везти трактор к официальному дилеру, который может находиться на расстоянии в несколько десятков километров.

Если с деталями трактора что-то не в порядке, то информация отображается на его дисплее. К примеру, у фермера был такой случай: ремни привода потеряли натяг.
Но, к сожалению, пришлось ждать целый день, когда приедет официальный представитель компании. Диагностика того, что вышел из строя всего один сенсор, обошлась владельцу в 120 долларов.

ПО тракторов защищены законом Digital Millennium Copyright Act, и при его нарушении грозит штраф до 500 тысяч долларов США и/или тюремное заключение сроком до пяти лет. Изначально закон был придуман для борьбы с цифровым пиратством и прецедентов с фермерами не было.

В июле 2016-го вышел материал «Фермеры США все еще пытаются добиться права ремонтировать собственные тракторы John Deere», в котором было сказано, что фермеры пытались «продавить» поправки к указанному закону.

Однако, исходя из опубликованного на днях материала Motherboard, становится понятно, что с самостоятельным ремонтом тракторов всё до сих пор не хорошо. Или наоборот, смотря как посмотреть: американские фермеры взламывают и устанавливают украинскую прошивку на тракторы.

Чтобы избежать драконовских ограничений, которые John Deere ставит на продаваемые им тракторы, американские фермеры начали устанавливать прошивки, которые взломаны в Восточной Европе и продаются на онлайновых форумах с платной регистрацией по приглашениям.

Взлом тракторов становится все более популярным, потому что John Deere и другие производители сделали невозможным проводить так называемый «несанкционированный» ремонт сельскохозяйственного оборудования.

«Когда в самую нужную минуту мы ломаемся, скорее всего, у нас нет времени ждать, пока представитель дилера появится и устранит неполадку. А почти все новое оборудование требует загрузки ПО для исправления», — говорит Danny Kluthe, фермер из Небраски.

Фермеров беспокоит и то, что John Deere может удаленно отключить трактор, и тогда фермер ничего не сможет сделать.

Лицензионное соглашение, которое компания требовала подписать в октябре, запрещает почти любой ремонт и модификацию оборудования. Оно также не дает фермерам подавать в суд за «потерю урожая, упущенную выгоду, потерю репутации… в результате работы или неисправности программного обеспечения». Соглашение применяется к любому, кто поворачивает ключ в зажигании трактора John Deere, использующего встроенное ПО. Это означает, что только дилеры и авторизованные производителем мастерские могут работать с новыми тракторами.

«Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним все, что захочет», — говорит Kevin Kenney, фермер и правозащитник из Небраски — «Вы хотите заменить коробку передач и поручаете это независимому механику — он может поставить новую трансмиссию, но трактор не сможет выехать из мастерской. Deere взимает 230 долларов плюс 130 долларов за час, когда техник приезжает и подключает разъем к USB-порту, чтобы авторизовать замену детали».

На форумах размещены десятки тредов от фермеров, которые пытаются исправить и модифицировать свои тракторы. По их словам, бОльшая часть программного обеспечения взломана в таких восточноевропейских странах, как Польша и Украина, и продаётся фермерам в США.

Для продажи или бесплатной загрузки на форумах предлагаются кейгены для лицензионных ключей, модификаторы для снятия ограничения скорости, кабели, которые позволяют подключать трактор к компьютеру, а на YouTube есть ролики с демонстрацией ПО в действии.

«Что произойдет через 20 лет, когда появится новый трактор, и John Deere больше не захочет их чинить? Мы должны выбросить трактор в мусор, что ли?», — вопрошает фермер.

Иностранный прототип Кировца. А был ли мальчик? | Трактора и комбайны.

Общепринятым является мнение, что вот Хрущев в 1959 году поехал аж в саму Америку и увидел там большой трактор Джон Дир 8010 и велел сделать такой же. Но Джона не продали (хотя почему не продали, если в самой Америке он оказался никому не нужен), и пришлось покупать некоего Вагнера в Швеции, от с него и слеплен Кировец. Итак рассмотрим претендента на роль папы Кировца под номером один.

John Deere 8010

John Deere 8010

Трактор John Deere 8010 выпущен в 1960 году в количестве аж 100 штук, 99 из которых были возвращены обратно на завод Ватерлоо для замены никуда не годной механической трансмиссии, а один остался у некоего коллекционера в первозданном виде. В результате, замены трактор стал именоваться John Deere 8020 и были выпущены еще целых 99 штук (хотя может это те же самые 8010 и были). В общем, сверхмощные сельскохозяйственные тракторы оказались не нужны ни в Америке, ни в Европе. Во многом из-за того, что в тамошнем с/х преобладали мелкие фермеры, с наделами в несколько гектар, для которых мощный трактор не нужен, плюс технический уровень исполнения тракторов не оправдал ожиданий. (Можно сравнить с несколькими тысячами Кировцев, выпускаемых каждый год, но мы не будем). Собственно, насколько этот трактор был чужеродным для тамошнего ненародного хозяйства можно понять из модельного ряда Джона Дира в 60-е годы.

Претендент №2. Wagner WA-14. А вообще, кто это, собственно, такой, Вагнер? И за что ему такая честь, называться папой №2 аж самого Кировца?

Спрашивали — отвечаем. Американская фирма Wagner, из города Портленд, выпускала строительную технику под своей маркой и в содружестве с компанией John Deere решила вторгнутся на рынок сельхозтракторов в 50-х годах прошлого века.

Wagner WA-14

Wagner WA-14

Wagner WA-14 выпускался с 1961 г по 1969 г. Более того, пока Джон Дир мучился со своим 8010, продавался так же под маркой и в цветах John Deere WA14

Папа №2 уже больше похож на сыночка, но опять-таки только внешне, и если сильно не присматриваться.

Самый первый Кировец К-700.

Самый первый Кировец К-700.

А теперь детали. Что же общего у этих трех тракторов.

В первую очередь компоновка — одинаковые колеса и складывающаяся рама с центральным шарниром. Но в СССР на ХТЗеще в 1959-1960 гг. при проектировании были сравнительные испытания тракторов различной компоновки — с управляемыми колесами, с центральным шарниром и даже с бортовыми фрикционами. По их результатам и была выбрана компоновка с центральным шарниром, как наиболее маневренная (радиус разворота был вдвое меньше, чем для управляемых колес), и управляемая, по сравнению с фрикционами. В результате получился Т-125.

Второе — все четыре ведущих колеса. Тут опять таки для советских конструкторов это не стало открытием, а при более внимательном рассмотрении видно, что мосты американских тракторов схожи, и Кировца имеют иную конструкцию, хоть схема и аналогична — ведущие мосты с колесным планетарным редуктором.

Третье. Двигатели.

Detroit Diesel на 8010 — Р6, 7,0 л. 215 л.с. при 2100 об/мин.

Cummins Nh320 на WA-14 — Р6, 12,2 л, 220 л.с. при 2100 об/мин

ЯМЗ-238НБ — V8, 14,86 л, 215 л.с при 1700 об/мин.

Т.е. не зря рекламные 215 лошадей Джона Дира превратились в 150 h.p. на приведенной чуть выше диаграмме. Можно долго перебирать и сравнивать объемы, обороты, и все остальное, но мы, для экономии времени просто скажем — у Кировца настоящий тракторный двигатель, который тащит, медленно, но уверенно. А у папы №1 высокофорсированный гоночный мотор, возможно, именно это и предопределило проблемы с трансмиссией на 8010. Wagner болтается где-то посередине.

Четвертое. Трансмиссия.

А вот тут уже разница огромна. В целое поколение. Ибо на американцах стоит обычная механическая трансмиссия с обычным сцеплением с 8-9 передачами на JD и с 10-ю на Вагнере. А вот у Кировца стоит тоже механическая КПП, но с гидромеханическим управлением без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Т.е. бустерный вал и четырехскоростная механическая КПП дающие вместе 16 передач вперед и четыре назад. Естественно, для мощной машины такая схема гораздо более полезна и используется на множестве в том числе, и современных моделях тракторов.

Пятое. Кабина. Ну тут у JD и добавить то нечего, а вот Вагнер кабину имеет, пусть опционально. Кировца без кабины не было никогда.

Подводя итог, можно сказать что John Deere 8010 это трактор-переросток, в котором из обычного трактора был выжат максимум возможностей, но , т.к. это таки не гоночный болид, работать ему приходилось много, а не три часа в неделю, то ломался он гораздо чаще обычных более мелких моделей и популярности не завоевал.

Wagner WA-14 — перелицованный строитель. Более приспособлен для использования большой мощности, но механическая трансмиссия сводила на нет все его преимущества. После разрыва с компанией JD, Wagner прекратил выпуск с/х тракторов в 1969 году.

Кировец К-700 — это уже самый натуральный сельскохозяйственный трактор. С нормальным двигателем, который тянет не только на оборотах свыше 2000, но и имеет подходящий диапазон рабочих скоростей для работы с различными сельхозорудиями.

Безусловно, использование мирового опыта имело место быть, иначе такой трактор так быстро не создашь, но говорить о прямом копировании не стоит. Тем более, что Кировец работал и работает на всех материках и континентах до сих пор, а его мнимые отцы, давно уже стали музейными экспонатами.

WWW.LANGEO.ORG

На рынке сельхозтехники Украины преобладают иностранные тракторы и…

На рынке тракторов и комбайнов Украины доминирует импортная сельхозтехника, хотя доля техники отечественного производства за 2016-19 гг. выросла почти в два раза в денежном выражении — до 33%.

Об этом свидетельствуют результаты анализа компании Pro-Consulting.

«Финансовое положение большинства агропредприятий нашей страны таково, что только самые мощные из них имеют возможность покупать новую сельхозтехнику. Остальные довольствуются бывшими в употреблении тракторами и комбайнами из Китая, США, Германии и других стран.

Что касается украинских производителей, то они выпускают в основном мощные тракторы от 150 л.с., которые применимы только в крупных хозяйствах. Сектор маломощной техники полностью занят импортом», — отмечают аналитики.

Мониторинг рынка тракторов и комбайнов в Украине свидетельствует о существовании устойчивой тенденции роста общей посевной площади сельскохозяйственных культур в стране. Так, в 2020 году она превысила показатель 2016-го на 9%.

Среди тенденций развития, характерных для рынка тракторов и комбайнов в Украине эксперты выделяют следующие:

— тотальное внедрение в сельхозтехнику компьютерных технологий;

— механическая и цифровая совместимость оборудования разных марок и назначения;

— расширение области и уровня взаимодействия пользователя и производителя.

Также отмечается, что рынок тракторов и комбайнов в Украине зависит от состояния дел в сельскохозяйственной отрасли страны. Основными факторами влияния в данной сфере являются: покупательная способность агропредприятий; государственная политика поддержки сельского хозяйства; внутриэкономическая ситуация в стране, динамика изменения ВВП; инвестиционный климат; площадь обрабатываемых сельхозземель; урожайность; конъюнктура внутреннего и международного рынков сельскохозяйственной продукции; состояние рынка земли; качество отечественного производства сельхозтехники.

обратно к списку

Kubota или Mahindra, какая марка трактора лучше?

Если говорить об иностранных производителях тракторов, Kubota и Mahindra являются одними из лучших. Фактически, Mahindra является самой продаваемой маркой тракторов во всем мире. Обе компании производят отличные тракторы с широким выбором специализированных машин и разных размеров. Но между Kubota и Mahindra какая марка трактора лучшая?

Компактный трактор Kubota | Compact Equipment

Обе эти марки тракторов являются мировыми лидерами в отрасли.Кроме того, Mahindra и Kubota являются самыми продаваемыми брендами в США. Чтобы решить, является ли Kubota или Mahindra лучшей маркой трактора, вероятно, будет зависеть от ваших приоритетов, бюджета и ожидаемых задач.

Является ли Kubota хорошей маркой трактора?

Да, Kubota производит одни из лучших тракторов. По данным Tractor Junction, Kubota является «самой передовой компанией по производству тракторов в мире.«Тракторная марка Kubota поставляет качественное оборудование с конца 1800-х годов.

С тех пор марка тракторов Kubota завоевала большое количество постоянных клиентов. Производитель имеет долгую историю выпуска качественной продукции. Кроме того, фермеры могут оценить трактор Kubota как за его качество, так и за доступную цену.

Mahindra также делает хороший трактор

тракторы на новом заводе Mahindra Mahindra (MM) | NOAH SEELAM/AFP через Getty Images

Tractor Junction сообщает нам, что Mahindra является самой продаваемой маркой тракторов в мире.Это еще одна тракторная компания, имеющая репутацию производителя долговечной и качественной продукции. Тракторы Mahindra из года в год способствуют повышению производительности во всем мире.

По правде говоря, практически каждая марка трактора обеспечивает высокую производительность. Однако, будучи мировым лидером продаж, Mahindra делает это в больших объемах, чем такие конкуренты, как John Deere, Massey и Kubota.

На самом деле Махиндра получил премию Деминга за Японскую медаль качества. Это означает, что компания получила признание за свои высококачественные, долговечные и долговечные машины и навесное оборудование. Тем не менее, трудно сказать, какая марка трактора лучше, Kubota или Mahindra.

Какая марка трактора лучшая?

Чтобы определить лучшую марку трактора, покупатели должны иметь четкое представление о предполагаемом использовании своего предполагаемого трактора. Согласно Countryside, тракторы Mahindra известны своей долговечностью. Эти машины, как правило, выдерживают испытания временем.

Тракторы

Kubota также рассчитаны на долгий срок службы. Countryside также отмечает, что марка тракторов Kubota известна тем, что предлагает продукт с особенно плавным ходом.Затем в публикации, ориентированной на сельское хозяйство, говорится: «Вы не ошибетесь, купив любой трактор, основываясь исключительно на качестве продукта».

Кубота или Махиндра?

Трактор Kubota Tractor Corp. M8 | Патрик Т. Фэллон / Bloomberg через Getty Images

Некоторые говорят, что Mahindra — лучший трактор для тех, кто покупает более мощное сельскохозяйственное оборудование. Kubota заслужила репутацию производителя компактных и субкомпактных тракторов премиум-класса. Однако моделей так много, что окончательное решение сводится к длинному списку деталей.

Kubota предлагает высококлассное обслуживание клиентов. Я сам могу это подтвердить, так как у нас есть сельскохозяйственное оборудование Kubota, и мы пока довольны обслуживанием.

Раньше поступало бесчисленное множество сообщений о том, что ремонт Махиндры занимает целую вечность (и поэтому требует больших затрат времени) на ремонт. Это потому, что когда-то запчасти было намного труднее достать. Однако с тех пор Mahindra решает проблему, сохраняя больший запас деталей на складах в США.

 

Окончательное заключение по списку ведущих производителей сельскохозяйственных тракторов:

Я видел, как люди сбивались с толку, когда думали о покупке некоторых компонентов, связанных с сельским хозяйством.Итак, почему бы не предоставить единую платформу, где у вас будет доступ ко всем вашим потребностям, информации и запросам. Прочитав эту статью, вы, должно быть, ознакомились со списком брендов, доступных на международном рынке. Этот список никогда не бывает полным, и список ведущих брендов тракторов будет регулярно обновляться.

Крупнейшая тракторная компания в мире

Эти ведущие компании предоставят вам качественное сельскохозяйственное оборудование за ваши деньги. Перечисленные выше бренды являются одними из лучших компаний в мире, и вам следует провести предварительное исследование, прежде чем выбрать предпочитаемый бренд.

Лучший сельскохозяйственный трактор в Индии с информацией о цене будет доступен в различных брендах, и вы можете просмотреть все ресурсы знаний, доступные в этом блоге. Лучший новый или подержанный трактор для небольшой фермы пользуется спросом, а иногда и для хобби. Подержанные тракторы разных марок выставлены на Craiglist, и их цена варьируется в зависимости от года покупки.

Производители лучших сельскохозяйственных тракторов экспортируют эти машины по разным ценам в зависимости от конкретных потребностей.Крупные бренды разработали эти сельскохозяйственные машины для удовлетворения всех типов требований. Различные варианты, такие как мини, компактные, субкомпактные и т. д.

Полезных ссылок:

Список брендов, доступный здесь, предназначен для справки, и мы будем регулярно обновлять нашу статью, чтобы вы получали самую свежую информацию. Информацию о самых продаваемых брендах также можно получить, пройдя через этот ресурс.
В этом блоге можно найти всю информацию о производителях тракторов и сельскохозяйственного оборудования.

Нужна ли вам конкретная информация о конкретной марке или вам нужно купить марки тракторов, здесь вы получите всестороннюю информацию на единой платформе.
Покупка сельскохозяйственной утилиты – важный шаг, который следует предпринять после надлежащего исследования с учетом определенных решающих вопросов. Трактор является жизненно важным компонентом сельского хозяйства и важен для прогресса любой страны.

Итак, почему бы не изучить самые маленькие и самые большие тракторы, а затем принять окончательное решение о покупке подходящей марки трактора в соответствии с вашими потребностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.